Перевозка зерновозами: Зерновозы, перевозка зерна и подсолнечника

Содержание

Перевозка зерна и семян зерновозами и автотранспортом

Логистика

Заказали зерно от компании МосАгроГрупп, и вам требуется перевозка зерна? Специально для вас у нас существует услуга «Перевозка зерна». Наша компания готова быстро и за разумную цену доставить товар любым удобным для вас способом. Мы занимаемся нетолько хранением зерна и готовы осуществить перевозку семян и зерна зерновозами или иными транспортными средствами в зависимости от количества груза. Наши менеджеры подробно рассчитают стоимость данной услуги и предложат несколько доступных вариантов транспортировки груза.

Стоимость перевозки семян достаточно невысокая – мы имеем договоренности с проверенными транспортными компаниями, которые позволяют нам держать цены низкими. Заказывая услугу «Перевозка зерна» у нас, вы получаете:

  • Индивидуальный расчет стоимости перевозки;
  • Низкую цену на наши услуги;
  • Доставку в рекордно короткие сроки;
  • Возможность задействовать разные транспортные средства;
  • Гарантия прибытия груза в срок;
  • Страховку от непредвиденных обстоятельств.

Услуга по перевозке зерна

На нашем сайте вы можете заказать зерно и узнать подробности перевозки семян автотранспортом или другими видами транспорта. Просто отправьте нам письмо на почту (обязательно укажите телефон для связи) или позвоните!

Мы учитываем все особенности транспортировки и ответственно подходим к своей работе. Наша доставка позволяет вам получить груз без потери качества семян различных культур.

Профессионалы агрохолдинга МосАгроГуппимеют большой опыт в перевозке семян, именно поэтому большинство фермеров выбирают нас! Наша компания обеспечит бережную и быструю доставку груза в любую точку страны. Вы сэкономите труд рабочих фермерства – если вам требуется перевозка зерна, мы доставим насыпной груз самосвалами – не нужно дополнительно задействовать труд водителей и грузчиков вашего предприятия.

Для оптовых покупателей, заказавших семена или зерно на сайте, мы предлагаем специальные цены на перевозку семян.

Перевозка зерна зерновозами

Перевозка зерна автотранспортом – самый быстрый и надежный способ доставки нашей продукции. Мы предлагаем вам перевозку товара зерновозами или самосвалами. Для крупных партий груза мы рекомендуем использовать перевозку зерна зерновозами. Специально оборудованные автомобили для доставки семян способны в сжатые сроки доставить товар до пункта назначения. Идеальные условия для перевозки столь ценного груза надежно сохранят его.

Перевозка зерна зерновозами – это основной вид доставки семян компании МосАгроГрупп. Большие грузовые автомобили специально оборудованы для перевозки семян – в них постоянно поддерживается чистота, чтобы груз прибыл к вам в лучшем виде.

Все оборудование для перевозок зерна автотранспортом позволяет нам выполнять доставку любых объемов посевного материала любого уровня сложности. Мы готовы доставить ваш товар в любое удобное время и место! 

Перевозка семян другими способами

 

Перевозка семян, при необходимости, может осуществляться и другими видами транспорта. Если вы планируете доставить зерно в отдаленные уголки страны, мы сможем организовать перевозку зерна не только автотранспортом, но и по железной дороге или же отправить груз по воде. Наша компания застрахует ваш товар от непредвиденных обстоятельств и рисков, связанных с доставкой.

Требуется перевозка зерна? Обратитесь к менеджерам нашей компании, чтобы узнать все подробности доставки груза и рассчитать точную стоимость. Мы гарантируем вам лучшую цену! Просто позвоните нам по телефону, указанному ниже или отправьте письмо на электронную почту (не забывайте указывать обратный телефон для быстрой связи)!

Если вам интересно услуга протравливания семян, то мы можем выполнить её в любых объемах. 

универсальная платформа, вагон-хоппер, фитинговая платформа, перевозка зерновозами

Инновационная модель 19-6870 (ОАО «ЗМК»)

4-х осный крытый хоппер бункерного типа для перевозки зерна и других сыпучих пищевых грузов. Новый вагон обладает грузоподъёмностью 76,2 т. и по своим техническим и эксплуатационным характеристикам превосходит все представленные на рынке аналоги.

19-3054-04 (АО «Брянский машиностроительный завод»)

4-х осный крытый хоппер грузоподъёмностью 71 т. Предназначен для перевозки зерна и других сухих сыпучих грузов.

19-6869 (ОАО «ЗМК»)

Вагон-хоппер бункерного типа с загрузкой через верхний люк и гравитационной выгрузкой через нижние люки. Грузоподъёмность – 70,5 т.

19-9950 (ОАО «БВРЗ»)

Крытый хоппер для транспортировки зерна с 4-мя загрузочными и 6-ю разгрузочными люками, грузоподъёмность — 70,5 т. Кузов зерновоза не предусматривает дорогостоящие профили металлопроката, значительно повышая ремонтопригодность модели и делая ее одной из самых практичных в своем сегменте.

19-9858 (ОАО «ЗМК»)

4-х осный крытый вагон для перевозки зерна и других пищевых продуктов грузоподъёмностью 70, 3 т. Оснащён 4-мя загрузочными и 4-мя парами разгрузочных люков.

19-7053-02 (ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»)

Предназначен для бестарной перевозки зерна и аналогичных пищевых продуктов, требующих защиты от атмосферных осадков, грузоподъёмность – 70,5 т. Загрузка осуществляется через верхние люки, гравитационная разгрузка – через нижние люки на специальных погрузочных и разгрузочных устройствах.

19-1761-03 (ОАО «Азовобщемаш»)

4-х осный крытый хоппер для перевозки зерна грузоподъёмностью 70,5 т.

Внутренняя поверхность зерновоза защищена от коррозии специальным покрытием с 7-летней гарантией

Перевозки зерновозами по Екатеринбургу и России

Специфический груз, к перевозке которого предъявляются особые требования – это зерно. Его свойства: мелкая фракция, сыпучесть, малый удельный вес, гигроскопичность. Количественные и качественные параметры этой сельскохозяйственной продукции приводятся в соответствие определенным стандартам. Поэтому транспортировка должна осуществляться с соблюдением потребительских и технологических условий. Использование для этих целей адаптированного автотранспорта наиболее востребовано. Осуществляется вывоз зерновозом по России в любой регион.

Конкретные задачи определяют вид авто-средства. Наиболее распространенные схемы движения: доставка от места сбора урожая к месту хранения и от мест хранения — к потребителю. При маршруте на длинные расстояния критериями для выбора борта являются удаленность покупателя, россыпная и тарная транспортировка, удельный вес продукта.

Необходимое условие к зерновозам при перевозке: сохранение груза от влияния атмосферных осадков. Поэтому транспорт должен быть подготовлен в соответствии с требованиями. Зерно, загруженное россыпью, не должно теряться на плохих дорогах, поэтому важно соблюдение скоростного режима.

Транспортная компания CentralTrans, имеющая зерновозы для перевозки зерна располагает различными их видами, дающими возможность выбора. Собственная грузовая специализированная техника с разным типом выгрузки отвечает любым запросам. Компания предоставит любой тип транспорта, в том числе самосвальные и бортовые, цистерны и автопоезда. Бортовой, грузоподъемностью до 20 тонн, дает экономию на стоимости логистических услуг, но требует ручной выгрузки. Скрепление нескольких кузовов доводит массу груза за один рейс до 30 – 35 тонн.

Перевозка грузов зерновозами, платформа которых – самосвал с высокими бортами дает возможность сэкономить на разгрузке: не требуется дополнительная рабочая сила. Сцепка с прицепом повышает объем перевозок до 40 куб. м., дает рачительный расход горючего. Разгрузка – боковая или задняя. Кроме открытия бортов существует возможность подъема, наклона кузова. Необходимость предохранения зерна от попадания влаги обуславливает обязательное наличие тента.

Услуги зерновозов по перевозке и транспортировке: ТЭК Анастасия

Зерно относится к категории сельскохозяйственных грузов. Специализированные компании, осуществляющие грузоперевозки, предлагают также услуги зерновозов. Для транспортировки зерновых применяется автотранспорт грузоподъемностью со степенью 2 и 3 классов. Это означает, что коэффициент допустимого использования грузоподъемности варьируется от 0,99 до 0,71 (2ой класс) и от 0,70 до 0,51 (3ий класс). Расценки на перевозку зерна напрямую зависят от класса перевозимого груза.

Характеристика зерновых грузов

В соответствии со способом погрузочно-разгрузочных работ, зерно определяется как насыпной тип транспортируемого товара. Погрузка и выгрузка такой продукции осуществляется посредством навала (без упаковки), а для учета берутся такие показатели, как масса и объем.

Специфика доставки зерновых

Специфической особенностью в процессе перевозки зерна является влияние сезонного фактора, т.е. транспортировка сельскохозяйственной продукции зависит от срока сборки урожая. Следует также отметить и территориальный показатель. В связи с тем, что на разных территориях страны выращиваются различные культуры, грузовые потоки распределяются неравномерно. Даже если в двух или трех разных регионах произрастает один вид сельскохозяйственной культуры, грузопотоки разнятся в виду различия в сроках созревания, разнообразными погодными и климатическими условиями и т.д.

Типы используемого транспорта

Транспортировка сыпучих продуктов (в частности зерна) может реализовываться тарным или бестарным методом. Для перевозки зерна используются бортовые зерновозы и самосвалы, способные выгружать продукцию сбоку или сзади. Автотранспорт, оснащенный полуприцепом, позволяет перевозить большие объемы зерна и обеспечивает быструю выгрузку (зерновоз разгружается одним опрокидыванием).

Бортовой зерновоз – транспортное средство с открытым кузовом, способное перевозить груз массой до 20 т и объемом до 50 куб. В большинстве случаев зерно перевозится именно на этом зерновозе. Такой автомобиль обладает одним недостатком – не может производить выгрузку товара самостоятельно. Для осуществления разгрузки требуются дополнительные работники, что значительно повышает стоимость услуг.

Зерновоз-автопоезд бортового типа – транспорт для перевозки зерна с двумя кузовами. За один раз на таком зерновозе можно перевезти около 30 т зерна объемом до 90 куб. Стоимость транспортировки таким способом обойдется дешевле.

Самосвальный автопоезд-зерновоз – грузовой автомобиль для транспортировки зерновых от 10 до 30 т. Использование такого транспорта позволит сэкономить средства за счет отсутствия необходимости нанимать дополнительную рабочую силу. Самосвал, снабженный прицепом, позволяет осуществить перевозку быстрее и способствует экономии топлива.

Зерновоз-цистерна используется для перевозки разнообразных сыпучих продуктов. На нем может перевозиться не только зерно, но и мука, корма для животных и т.д. Такой способ грузоперевозки обеспечивает надежную защиту от воздействия различных метеорологических явлений. Транспорт оснащен специальными люками, значительно облегчающими процесс выгрузки.

Требования для перевозки зерна

Транспортировка зерновых должна проводиться в соответствии с определенными правилами и санитарными нормами. Если некоторые условия не соблюдаются, груз может быть не допущен к перевозке. Перемещаемое зерно должно иметь специальные сертификаты качества и документы, иначе доставка не может быть осуществлена. Процедура получения сертификата предполагает обращение в соответствующие инстанции.

Перевозка зерновых всегда сопровождается обязательным составлением договора между транспортной компанией и клиентом. При этом нужно особое внимание уделить обязательствам каждой из сторон. Перед отправителем груза стоит задача подготовки документов, разрешающих перевозку зерна.

Проверка транспорта и стоимость услуг

Обычно компании, предоставляющие услуги зерновозов, устанавливают минимальную массу перевозимого товара, начиная от 10 т. Перед погрузкой товара транспорт должен быть тщательно проверен на наличие щелей, через которые может высыпаться продукт. После загрузки транспорт взвешивается на специальных весах, по прибытии проводится та же самая процедура. Таким образом, можно вычислить массу перевезенного груза.

На стоимость тарифа оказывают влияние такие показатели, как направление и дальность перевозки, а также объем и масса груза. Цена на услуги зерноперевозок зависит также от времени выполнения работ и срока аренды автотранспорта. Доставка застрахованного груза, как привило, осуществляется гораздо быстрее, но и стоит подобная услуга дороже.

Перевозка сельхозпродукции зерновозами и ж/дтранспортом

    Чтобы стабилизировать экономическую ситуацию правительство РФ предлагает ускоренными темпами развивать сельское хозяйство. Сейчас введено ограничение на ввоз определённых товаров, поэтому многие задумываются о том, что просто необходимо наладить собственное производство. Это все приведёт к повышению спроса на перевозку зерна внутри страны. А так же в последние годы наблюдается повышенный спрос зерна на экспорт. 

 Виды зерновозов

     Люди, напрямую связанные с сельским хозяйством, часто сталкиваются с проблемой транспортировки зерна. Несомненно, часто приходится слышать о поддержке, оказываемой людям занимающимся фермерством, но на самом деле все не так просто. Всему виной низкий уровень развития логистики и самого фермерства как такового.
 При правильном подходе и грамотной организации поставок зерна, снабжение населения проходит быстрее и с малыми затратами. Сам процесс транспортировки дело не простое, тут необходимы определённые знания, учёт всех особенностей, и затрат на транспортировку. Не у каждого фермера есть необходимая техника, которая в состоянии обеспечить быстрые перевозки зерна из одного места в другое.

 Для этого имеются компании, которые предоставляют зерновозы таких видов:
 Самосвальные – грузоподъёмность до 30 тонн. Использование подобных самосвалов приводит к экономии как денежных средств, так и времени. Рабочих нанимать не нужно.
 Бортовые – грузоподъёмность до 20 тонн. Существует недостаток, необходимо нанимать людей для разгрузки, а в основном довольно популярный вид перевозок.
 Автопоезда – грузоподъёмность больше 30 тонн. Практически то же самое, что и бортовые только кузова два.
 Цистерна – самый безопасный вид транспортировочной техники. Полная защита зерна от любых воздействий извне.

 Особенности транспортировки зерновых культур

 При транспортировке любого груза всегда учитываются определённые особенности, без этого практически невозможно никакая перевозка. Запрещено перевозить зерно, которое не соответствует заданным стандартам. Если транспортировка между государствами, то необходим сертификат, который указывает на происхождение товара.
 Никто не перевозит зерно с поля непосредственно на заводы по переработке. Для этого используются специальные места хранения, на которых большую часть времени оно находится. Так как продукт не портится, то он подвержен длительному хранению.
 Чтобы заниматься транспортировкой зерна обязательно нужно специальные документы, при наличии которых перевозка не вызовет никаких проблем. Проходя специальную экспертизу, получают сертификат качества, и санитарный сертификат.

 Убирают зерно на полях двумя основными способами. Используется прямое комбайнирование, требуется и перевозка комбайнов и раздельное. При одинаковой степени созревания на всей территории используется первый способ. Уборка производится сразу в машины и доставляется на базу для временного хранения. И там принимаются необходимые меры, которые увеличивают срок хранения зерна. Данный способ самый эффективный и доступный. При созревании зерна неравномерно используется второй способ.

 Перечень правил транспортировки на зерновозах

 В сравнении с прошлыми годами видно, что количество компаний, организующих перевозку зерна, увеличивается. Из этого делается вывод что прибыль от транспортировки зерна полностью окупает затраты на содержание специальной техники.

 Какие правила необходимо знать при регулярной транспортировке зерна:

 1. Реализация зерна происходит в таре и без тары.
 2. Запрещено перевозить зерно в таре, если показатель влажности больше 15%.
 3. Зерно ни в коем случае не должно быть ничем заражено.
 4. Зерно высокой влажности транспортировать нельзя.
 5. На мешки должна быть нанесена маркировка.
 6. Тара должна быть проверена на наличие поломок, их быть не должно.
 7. Вес груза обязательно указан в накладной.
 8. Мешки для перевозки зерна должны быть сухими и очень плотными.
 9. Обязательное прохождение дегазации.
 10. Обязательно закрыть перевозимое зерно тентом.

 Если занимаясь перевозками зерна правильно продумывать все аспекты и особенности, то ошибок не будет. Для начала нужно правильно подобрать зерновоз, с учётом поставленных задач и условий. Потом необходимо продумать способ загрузки зерна при перевозке к месту хранения, чтобы при этом ничего не потерять. Невозможно начать работу не зная элементарных требований и правил транспортировки. Максимальный доход можно получит только в том случае, если процесс будет организован максимально обдуманно.

Аренда зерновоза | Цены на услуги в России

Другие результаты поиска по запросу «зерновоз»

Поиск запроса «зерновоз» по информационным материалам

Услуги зерновоза

Продовольственным компаниям и частным предпринимателям, частным лицам и фермерам может потребоваться перевезти отдельную партию зерна или же взять зерновоз в длительную аренду. На сайте онлайн-сервиса «Перевозка 24» у вас есть возможность найти опытного исполнителя для профессионального решения конкретной задачи.

Как выбрать машину для перевозки зерна?

  1. Сразу обращайте внимание на максимальную грузоподъемность транспорта: 20 тонн, 30, 40 или 50 тонн.
  2. В некоторых случаях имеет значение и прочая информация: тип кузова (автопоезд, бортовой, длинномер, открытый), его длина и высота, ширина.
  3. Иногда бывает важно уточнить, как именно осуществляется погрузка и разгрузка насыпных грузов. Например, конкретные марки и типы машин могут выполнять погрузку и разгрузку набок, что важно учитывать при аренде зерновоза.
  4. Запросите стаж работы и опыт исполнителя, поинтересуйтесь о готовности выезда в конкретный регион страны. Сразу стоит уточнить, что лучше всего искать подрядчика, базирующегося рядом с точкой отправления – в этом случае услуга обойдется максимально дешево.
  5. Выясните, есть ли возможность оплаты наличными или по безналичному расчету, а также решите прочие нюансы. Например, обсудите услуги грузчиков, выезд в ночное время и т. д.

На стоимость перевозки зерна будут влиять такие факторы:

  • средняя рыночная цена за такого рода услуги;
  • тип применяемой техники, марка и состояние автомобиля;
  • грузоподъемность кузова;
  • количество часов аренды спецтехники.

Посмотрите каталог объявлений на портале «Перевозка 24» и свяжитесь с тем перевозчиком, предложение которого вас максимально устраивает. Владельцам грузового транспорта и спецтехники мы предлагаем разместить объявление о своих услугах на сайте, чтобы быстрее найти новых клиентов.

Перевозка зерна зерновозами по России

Ищете грузоперевозки зерна, чтобы доставить свой урожай на склад, в супермаркет, фермерское хозяйство, на переработку, иному конечному потребителю?

Хотите выбрать специализированный транспорт на выгодных условиях?

Интересуют только предложения на грузоперевозки зерновозами без посредников?

Предлагаем найти под ваше зерно онлайн грузоперевозки. Сделать это вы можете непосредственно на нашем сайте. Ведь у нас размещены объявления на грузоперевозки КАМАЗ зерновоз от перевозчиков из всех городов России. Вы сможете быстро найти перевозки зерна специальным транспортом, что обеспечит полную сохранность груза, его безопасную доставку по месту назначения в любом направлении. Но если нет времени на самостоятельные поиски, тогда оставьте свою заявку на странице Добавить груз, после чего перевозчик сам свяжется с вами.

Как искать под зерно онлайн перевозки

Если вам требуется зерновозы для перевозки зерна, то просто перейдите в соответствующий раздел, где размещены объявления под перевозки зерна. После этого укажите населенный пункт, в котором нужен зерновоз. Система отфильтрует для вас целевые предложения от перевозчиков.

Изучите объявления, сравнив цены и дополнительный комплекс услуг, предлагаемый под перевозку зерна. Отберите для себя подходящие объявления. Сохраните их в личном кабинете, чтобы быстро связаться с перевозчиком по указанным телефонам. Обратите внимание, что перевозка зерна будет осуществляться транспортной компанией или частным перевозчиком, которые оставили свое объявление на сайте. То есть вы будете работать без посредников. Это является гарантией того, что перевозка зерна зерновозами будет осуществляться по лучшим ценам.

Связавшись с перевозчиком, уточните, когда зерновоз свободен, может ли перевозчик совершить поездку по планируемому вами маршруту. Договоритесь о погрузке и выгрузке зерна в конкретные даты. Согласуйте дополнительные условия грузоперевозки зерна зерновозами.

Не нашли зерновоз в своем городе?

Оставьте заявку! Если на зерно онлайн перевозки вы не нашли подходящего предложения в своем городе, то не стоит отчаиваться. Ведь можно поискать его через время, поскольку предложения на нашем сайте постоянно обновляются. При этом поиск вы осуществляете абсолютно бесплатно, а значит, ничего не теряете. Если вы хотите сэкономить свое время, то искать зерновоз для перевозки зерна можно через подачу заявки, в которой необходимо указать объемы имеющейся у вас зерновой продукции, пункт отправления и пункт назначения, ориентировочные даты грузоперевозки.

Оставьте контакты, по которым с вами сможет связаться перевозчик. После публикации вашего объявления оно станет доступно для изучения разными перевозчиками вашего города. Они смогут предложить вам подходящий транспорт. Это не только сэкономит ваше время, но и позволит совершить нужную доставку зерна. Оставить свое объявление на перевозку, можете на странице Отправить груз

Почему с нами комфортно

Наш сайт предлагает вам ряд преимуществ по поиску и организации грузоперевозок зерна зерновозами. Вы можете:

  • Изучать информацию абсолютно бесплатно и без регистрации. Не тратьте свое время – начните сразу изучать предложения.
  • Получить контакты грузоперевозчиков с зерновозами. В результате, вы будете работать без посредников, что станет гарантией лучшей цены на грузоперевозки зерна зерновозами.
  • Сохранить нужную информацию в личном кабинете. И вам не придется тратить время на новые поиски при повторной отправке своего груза. Ведь все контакты будут сохранены.

Фермерские грузовики с избыточным весом могут повлечь за собой большие штрафы

3 апреля 2007 г.

Специалист: Перегруженные сельскохозяйственные грузовики могут повлечь за собой большие штрафы

ЗАПАДНЫЙ ЛАФАЙЕТ, Индиана — Фермеры, которые перевозят сельскохозяйственные товары и средства производства, должны взвесить последствия использования грузовиков, превышающих установленный законом лимит на тысячи фунтов стерлингов, сказал специалист по расширению Университета Пердью».

Производители должны знать, что сотрудники правоохранительных органов внимательно следят за максимальным весом грузовиков, прицепов и тракторных прицепов, предназначенных для перевозки, особенно на обратном пути от элеватора или при любой другой загрузке или доставке, связанной с их фермой или операции», — сказал Фред Уитфорд, координатор программ по пестицидам Purdue.

Нарушители могут быть вынуждены парковать загруженные грузовики до тех пор, пока они не заменят табличку на табличку, отражающую вес транспортного средства. Они также могут быть оштрафованы на сумму от 5 до 10 центов за фунт за каждый фунт веса грузовика, прицепа или полуприцепа/прицепа, превышающего установленный лимит.

Законы, касающиеся перевозки сельскохозяйственных товаров, могут сбивать с толку, поскольку они включают законы штата и федеральные законы, сказал Уитфорд. Сложности добавляются ограниченными исключениями, предоставленными фермерам в отношении некоторых законов о весовой нагрузке.

Законы штата регулируют номерные знаки грузовиков, а федеральные законы касаются буксировки грузов.

Индиана выпускает пластины для различных пределов веса до 80 000 фунтов. По словам Уитфорда, фермеры могут перевозить больше, чем разрешено по весу на тарелке, если они перевозят товары, которые они произвели, с поля на ферму или с фермы в пункт доставки и не путешествуют по автомагистралям между штатами.

По закону ни одно транспортное средство, движущееся по дороге, не может весить более 80 000 фунтов.

«Фермерам разрешено перевозить более 80 000 фунтов при определенных обстоятельствах», — сказал Уитфорд. «Фермерам разрешается 10-процентная надбавка по весу при транспортировке произведенного урожая с поля на ферму и с фермы на элеватор. В зависимости от конструкции их транспортного средства и расстояния между осями они могут перевозить до 88 000 фунтов».

Освобождение от веса не применяется из пункта доставки обратно на ферму или поле, даже если фермер перевозит известь, муку или воду. Общий вес тягача с прицепом не может превышать установленный вес.

«Исключения, позволяющие фермерам маркировать свои грузовики по пустому весу, означают, что этот грузовик будет использоваться только для перевозки зерна на элеватор или в пункт доставки с полей или фермы», — сказал Уитфорд. «Многие фермеры могут воспользоваться этим освобождением, сэкономив им сотни долларов на каждой тарелке.

«На федеральной стороне у нас есть то, что известно как закон о мостах. Закон, принятый штатом, регулирует вес, который может перевозить грузовик, в зависимости от количества осей и расстояния в футах от передней части до задние оси.»

Например, тягач с прицепом с пятью осями размером 51 фут от передней части до задней может нести до 80 000 фунтов.

Калькулятор веса моста доступен на веб-странице Министерства транспорта США по адресу https://www.ops.fhwa.dot.gov/freight/sw/brdgcalc/calc_page.htm.

«Отдел по контролю за коммерческими транспортными средствами полиции штата Индиана опубликовал заявление о номерных знаках и грузах, с которым можно ознакомиться на нашем веб-сайте (по адресу https://www. btny.purdue.edu/ppp)», — сказал Уитфорд.

«Я призываю производителей и тех, кто перевозит сельскохозяйственную продукцию, лучше ознакомиться с законами, регулирующими транспортировку этой продукции, чтобы не оказаться на неправильной стороне закона.»

Фермеры, у которых есть вопросы о правилах перевозки, могут связаться с Whitford по телефону (765) 494-1284.

Дополнительная информация о транспортировке сельскохозяйственной продукции доступна в двух публикациях Purdue Extension. «Перевозка сельскохозяйственных продуктов и материалов по дорогам общего пользования», дополнительная публикация PPP-68, предназначена для фермеров.«Правила дорожного движения DOT: обеспечение ответственных водителей и безопасных транспортных средств на дороге», дополнительная публикация PPP-65, предназначенная для коммерческих предприятий и фермеров.

Публикации стоят 1 доллар США каждая и доступны в Центре распространения СМИ Purdue. Обе публикации также можно бесплатно загрузить онлайн, войдя на https://www. btny.purdue.edu/PPP/PPP_pubs.html.

Автор: Стив Лир, (765) 494-8415, [email protected]

Источник: Фред Уитфорд, (765) 494-1284 (рабочий), [email protected]

Ag Communications: (765) 494-2722;
Бет Форбс, [email protected]
Страница сельскохозяйственных новостей

Примечание для журналистов : Другие идеи для рассказов, связанных с фермой, доступны на веб-сайте Purdue Agriculture’s Farming 2007 по адресу https://www.agriculture.purdue.edu/farming

.

На домашнюю страницу службы новостей

Если у вас возникли проблемы с доступом к этой странице из-за инвалидности, обратитесь в Службу новостей Purdue по адресу purduenews@purdue.образование

(PDF) Оценка состояния грузовиков, используемых для перевозки сои в Мату-Гросу, Бразилия

2014 ASABE – CSBE/SCGAB Annual International Meeting Paper Страница 9

зерна, и предоставили нам доступ к своим объектам и оборудованию.

Ссылки

Аллен, Дж., Браун, М., Черретт, Т. (2012). Методы обследования в исследованиях городского грузового транспорта. Обзоры транспорта: транснациональный междисциплинарный журнал A

, 32 (3), 287–311.DOI: 10.1080/01441647.2012.665949.

АНТТ. (2014). Транспорторес. Agência Nacional de Transportes Terrestres. Получено с www.antt.gov.br. По состоянию на май,

2014.

Аранья С., Гонсалвеш М., Катайосе Э.М., Де Андраде Э.Ф., Мачадо К. (2013). Проект алюминиевого кузова грузовика

на шасси для сухих грузов. Технический документ SAE 2013-36-0399. DOI: 10.4271/2013-36-0399.

Стандарты ASABE. (2012). S352.2: Измерение влажности немолотого зерна и семян.Сент-Джозеф, штат Мичиган: ASABE.

Бартосик, Р. (2010). Проблемы и особенности южноамериканской системы послеуборочной обработки зерновых и масличных культур. На 10-й Международной рабочей конференции

по защите хранимой продукции (стр. 57–62). DOI: 10.5073/jka.2010. 425.302.

Блоуэр, Д., Вудрофф, Дж. (2012). Обзор состояния безопасности грузовых автомобилей: Бразилия, Китай,

Соединенных Штатов и Австралия. Отчет № УМТРИ-2012-13. Институт транспортных исследований Мичиганского университета.

Caixeta-Filho, СП (2008 г.). Детерминанты транспортных расходов в агробизнесе Бразилии. Представлено на четвертом ежегодном собрании Латинской

Америка/Карибской и Азиатско-Тихоокеанской ассоциации экономики и бизнеса (LAEBA), Лима, Перу.

ЦНТ. (2014). Boletim estatístico – Março 2014. Бразилия: Confederação Nacional do Transporte. Получено с www.cnt.org.br.

По состоянию на апрель 2014 г.

CONAB. (2014). Acompanhamento da safra Brasileira – grãos. Бразилия: Companhia Nacional de Abastecimento.Получено с

www.conab.gov.br. По состоянию на апрель 2014 г.

CONTRAN. (2006). Resolução Nº 210 De 13 De Novembro De 2006 – Estabelece os limites de peso e dimensões para veículos

que transem por vias terrestres e dá outras providências. Conselho Nacional De Transito. Получено с

www.denatran.gov.br. По состоянию на май 2014 г.

Фернандес, Дж., Видмер, Дж., Сориа, М. (1995). Экономическое влияние пределов нагрузки на ось и конфигураций тяжелых транспортных средств на характеристики

дорожных одежд в Бразилии.Технология автомобильного транспорта. 4, 47-53. Мичиганский университет транспортных исследований

Институт.

Хаддад, Э., Перобелли, Ф.С., Домингес, Э.П., Агияр, М. (2007). Оценка экономического воздействия политики транспортной инфраструктуры

в Бразилии.

Рисси Г., Сингх С.П., Берджесс Г., Сингх Дж. (2008). Измерение и анализ среды грузового транспорта в Бразилии. Пакет

Технологии и науки, 21, 231-246. DOI: 10.1002/pts.797.

Шарп, Б., Кларк, Н., Лоуэлл, Д. (2014). Технологии прицепов для повышения эффективности большегрузных прицепов: технические, рыночные и

соображения политики. САЕ Интерн. Дж. Коммер. Вех. 7(1). DOI: 10.4271/2014-01-1622.

Консультант по сое и кукурузе. Бразильская инфраструктура: Плохие дороги приводят к транспортным потерям в Бразилии. Получено с

http://www.soybeansandcorn.com/Brazilian-Infrastructure. По состоянию на май 2014 г.

Толливер, Д. Лу, П., Бенсон, Д.(2013). Сравнение топливной экономичности железнодорожного транспорта с грузовиком и водным транспортом. Transportation Research Part D 24,

69-75.

USDOT. (2000). Комплексное исследование размеров и веса грузовиков – том II. Министерство транспорта США. Получено

с http://www.ops.fhwa.dot.gov. По состоянию на май 2014 г.

USDOT. (2012). Обзор товарных потоков – 2012 г. Бюро транспортной статистики Министерства транспорта США.

Получено с сайта www.rita.точка.gov. По состоянию на май 2014 г.

Видеберг Дж., Дальберг Э., Свенссон М. (2006). Изучение мер по остойчивости и законодательства о тяжелых сочлененных транспортных средствах в

различных странах ОЭСР. Представлено на 9-м Международном симпозиуме по весу и габаритам большегрузных транспортных средств, State

College, Пенсильвания.

Всемирный банк. (2012). Как снизить затраты на логистику грузов в Бразилии. Международный банк реконструкции и развития.

Получено с www.worldbank.org/transport. По состоянию на май 2014 г.

Зерновозы захватывают дороги и города в это время года



Сотрудник Delphos Co-op Сэнди Фрутс берет образец пшеницы у покупателя.

На севере центральной части Канзаса спрятался небольшой городок, в котором живут около 350 человек, называемых Дельфос. милость Беделл, 11-летняя девочка, известная тем, что написала письмо Эйбу Линкольну. поощряя его отращивать бороду, когда-то жил здесь. Улицы Дельфоса могут быть тихими большую часть года, но в жаркий июньский день Количество грузовиков, проезжающих через город, почти вдвое превышает количество людей, которые позвони домой.

«В разгар сбора урожая пшеницы мы можем обслужить столько, сколько 600 зерновозов в день», — сказал Стив Хосли, генеральный менеджер Delphos. Кооператив.

Это впечатляет для штата всего из 11 человек.  

В обычный год Delphos принимает от 3 до 3,5 миллионов человек. бушелей зерна, что является средним показателем для независимого кооператива в Канзас. Почти 80 процентов этого зерна будет вывозиться грузовиком по шоссе Канзаса — наиболее распространенному направлениями являются Конкордия, Салина и Канзас-Сити.

«Транспорт составляет около половины нашего расходы. Это главный фактор нашего бизнеса, — сказал Хосли.

Сельское хозяйство является крупнейшим двигателем экономики в штате и Транспорт играет ключевую роль в его успехе.

В то время как Delphos Co-op обслуживается железной дорогой Кайла, автоперевозки более целесообразны для доставки зерна на указанный объект и из него. что большая его часть первоначально перемещается на короткие расстояния. Однако, как только зерно прибывает на более крупные объекты, его, скорее всего, будут транспортировать по железной дороге до места назначения. конечный пункт.

В стране производится около 380 миллионов бушелей озимой пшеницы. Канзас каждый год. Большая часть этого будет перевозиться по канзасскому шоссе в какой-то момент. момент с момента, когда он покидает ферму, до момента, когда он оказывается в буханке хлеб на чей-то стол.

Поскольку на большей части штата идет сбор урожая, автомобилисты будут скоро увидите больше зерновозов и сельскохозяйственной техники на дорогах и захотите проявлять особую осторожность. Нажмите здесь для несколько советов по безопасности от дорожного патруля Канзаса.
Только несколько местных фермеров начали разрезая на прошлой неделе, Хосли и сотрудники имели возможность облегчить уборка рутины немного.Ранние отчеты указывают на то, что в этом году пшеница будет хорошей, а это значит, занят сбором урожая. Скоро сотни грузовиков будут грохотать вверх и вниз по когда-то тихим улицам Дельфоса, и сотрудники кооператива будет иметь почти невозможную работу по доставке их через лифт в своевременно. Но они готовы — это что они делают.

Precision Ag | Эксперты по агрономии | Специалист по зерну

WEARECVA: Транспорт из Центральной долины Ag на Vimeo.

Во время поездки по Небраске, Канзасу или Айове вы можете встретить на дороге один или несколько грузовиков, которые гордо несут логотип Central Valley Ag сбоку. Может быть, вы помахали дальнобойщику или кивнули, но думали ли вы еще о том, какова роль этого человека в кооперативе? Задумывались ли вы о том, насколько фермеры и владельцы ранчо полагаются на этих водителей?

Сельскохозяйственный транспорт Central Valley представляет собой диверсифицированный парк, насчитывающий около 58 грузовиков на всей территории CVA. Диспетчеры используют 52 штатных водителя и дополнительно 50-80 внешних дальнобойщиков, которые помогают перемещать товары; будь то для агрономии, кормов, топлива или зерна.Транспорт отвечает за эффективное управление этими задачами, обеспечивая офисы CVA и клиентов необходимыми им продуктами.

«Мы должны следить за соблюдением сроков CVA, будь то доставка зерна на переработку или освобождение места на месте», — говорит Грег Вакок, диспетчер CVA в Ройале, штат Небраска. «Это забавная часть работы для меня; Мне нравится решать проблемы. Это то, чем гордятся диспетчеры CVA. Хочешь ответа, позвони нам».

Водитель CVA Джейк Бартос ценит работу диспетчеров, чтобы доставить его туда, куда ему нужно.«Нужна армия, чтобы поднять это с земли и вывезти грузовики на дорогу», — говорит он. «Здесь много цифр и бумажной работы. Это требует хорошо скоординированных усилий, чтобы у водителей был правильный номер груза, местоположение и пункт назначения для продукта, который они перевозят».

Технологии играют важную роль во всем транспортном подразделении. Каждый водитель оснащен планшетом, на котором диспетчеры могут мгновенно передавать заказы, поэтому, когда одно задание выполнено, водитель может быть максимально эффективным со следующим заказом.«Мгновенная связь значительно упрощает нашу работу. Я могу получить заказ, и мне очень просто предоставить водителю необходимую информацию», — говорит Вакоч. «И, в конце концов, это помогает удовлетворить еще одного клиента».

Весенний сезон каждый год создает проблемы не только для фермеров, но и для водителей CVA. Однако водителя Скотта Юдинга это не пугает. «Весна — это большой толчок, и я получаю от этого прилив адреналина. Я люблю это. Фермеру нужен груз в последнюю минуту, дай мне груз и поехали.Юдинг продолжает страстно рассказывать о своем опыте работы напрямую с производителями: «Сразу утром мы получаем цифры от диспетчера и забираем грузы, которые нужно либо доставить на место, либо доставить к фермеру. Мне нравится работать на ферме, потому что фермеры доверяют нам».

Транспортной компании CVA повезло, что ее подразделение представляют такие водители, как Джейк и Скотт. «Я обожаю вождение, это то, что я всегда любил», — говорит Джейк.«Еду по шоссе, хорошо делаю свою работу, горжусь своей работой. Гордость за свое снаряжение. Я получаю удовольствие и удовлетворение от того, что доставляю эту порцию безводного в то место, где оно заканчивается. И зная, что получение этого груза там удовлетворило потребность ».

Итак, в следующий раз, когда вы увидите флот CVA Transport на дороге, помашите им рукой и улыбнитесь. Эти водители и диспетчеры значат для кооператива больше, чем можно передать одним видео. Компания Central Valley Ag благодарит их за работу и стремление к совершенству.

Универсальные и эффективные перевозки между фермой и полем с помощью сельскохозяйственных грузовиков MAN

MAN TGS в качестве сельскохозяйственного грузовика

В большинстве случаев это седельные тягачи серии MAN TGS, тянущие за собой прицепы, специально разработанные для использования в сельском хозяйстве. В зависимости от задачи переключение между прицепами-толкателями, самосвалами и цистернами для навозной жижи выполняется несложно. Их универсальность широка; если они также оснащены сцепными устройствами для прицепов, они могут быть сцеплены с полуприцепами или могут тянуть прицепы.Полноприводный MAN TGS с подключаемым или постоянным передним приводом и большой конструктивной высотой является особенно идеальным вариантом для комбинированного использования на полях, проселочных дорогах и дорогах при поездках между фермерским двором, торговцами сельскохозяйственной продукцией и местами дальнейшей обработки.

Двухосный седельный тягач MAN TGS 18.510 4×4 BLS, который будет представлен на выставке, выделяется своей конфигурацией, специально разработанной для сельскохозяйственной отрасли. Он поставляется с широкими, щадящими почву сельскохозяйственными шинами размером 445/65 R22.5 спереди и 600/50 R22.5 сзади. Это позволяет сохранить обычную ширину грузовика 2,55 метра. Такие широкие шины способны удовлетворить различные предъявляемые к ним требования: они защищают проселочные дороги и плодородные земли благодаря низкому уровню давления на землю, сохраняя при этом сцепление на поле благодаря своему V-образному профилю, а также отвечают требованиям высокой транспортные скорости на дороге, типичные для грузовых автомобилей.

Постоянный полный привод — идеальный выбор для использования в сельском хозяйстве.В сочетании с широкими сельскохозяйственными шинами, сохраняющими почву, он показывает свою силу при переходе с проселочных дорог на травянистые поля и сельскохозяйственные угодья. Передача грузов непосредственно между машиной, работающей в поле, и грузовиком позволяет избежать перерывов во время уборки урожая или при работе в поле, а также сократить расстояние в пути. Таким образом, зерноуборочный комбайн может опорожнить зерновой бункер, разбрасыватель навозной жижи может быть снова заполнен, а измельчитель может заполнить движущийся рядом полуприцеп скошенной травой или кукурузным силосом.Более того, не все пути доступа к силосным буртам, резервуарам для навозной жижи или системам хранения силосов имеют покрытие. Межосевой дифференциал в раздаточной коробке с постоянным полным приводом предотвращает повреждение урожая, так как создает баланс между передней и задней осями при прохождении поворотов. Для максимальной тяги водитель может включить блокировку дифференциала в продольном, а затем в поперечном направлении с помощью всего одного поворотного переключателя.

На сельскохозяйственных грузовиках можно прикрепить опору для прицепа к концу рамы.Он состоит из стержневой муфты с болтом 38 мм и муфты с шаровой головкой 80 мм. Он также включает в себя два 50-мм рулевых шара для буксировки сельскохозяйственных прицепов с принудительным рулевым управлением. Благодаря такой конфигурации прицепы аккуратно следуют по следам тягача при поворотах. В задней части имеется несколько соединений для гидравлики и подачи воздуха к тормозу прицепа, а также разъемы питания. Есть и камера заднего вида.

Гидравлическая система с функцией измерения нагрузки, установленная на MAN TGS, регулирует количество и давление масла при необходимости.В результате полная гидравлическая мощность доступна только при необходимости. Тот факт, что гидравлическому насосу не приходится постоянно работать с полной нагрузкой, экономит топливо и способствует повышению эффективности автомобиля.

Модификации седельных тягачей и шасси MAN для сельскохозяйственного использования выполняются компаниями, сертифицированными MAN. В зависимости от типа задачи к ним относятся сертифицированные MAN поставщики индивидуального оборудования и переоборудования.

В дополнение к техническим характеристикам в Германии существует возможность допустить транспортное средство для использования в сельском или лесном хозяйстве.Преимущества этого включают максимально допустимую ширину транспортного средства до 3,0 метров, освобождение от запрета на вождение по воскресеньям и освобождение от необходимости использовать цифровой тахограф.

Комфортное рабочее место для водителей

Всего четыре ступени подъема делают кабину легкодоступной для водителей. В задней стенке есть большие окна, позволяющие водителю видеть груз. Две камеры, включая камеру заднего вида, передают изображение на большой 7-дюймовый экран информационно-развлекательной системы MAN.На приборной панели водитель может видеть все важные дисплеи и инструменты, а переключатели организованы в группы в зависимости от их функции. Поворотные переключатели предназначены для логического управления и предотвращают выбор водителем неправильных программ вождения MAN TipMatic или активацию замков в неправильном порядке. Новая активная система рулевого управления с усилителем MAN ComfortSteering помогает водителю. Электродвигатель увеличивает крутящий момент на рулевом колесе, создаваемый водителем, с небольшим дополнительным крутящим моментом в зависимости от ситуации, тем самым уменьшая усилия на рулевом колесе и делая рулевое управление более точным и комфортным в целом.В зависимости от скорости движения водитель будет чувствовать более плавное рулевое управление при маневрировании, а также высокая устойчивость при движении на более высоких скоростях.

Прочный стальной бампер, состоящий из трех частей, защищает кабину M. Подножка на левом крыле с длинным поручнем на крыше облегчает заглянуть в самосвал или перейти к полуприцепу. Высоко установленное зимнее сервисное освещение и дополнительные фары, закрепленные на кронштейне на крыше, освещают пространство вокруг автомобиля.

Система видеомониторинга помогает водителю видеть, что происходит рядом с автомобилем, поддерживая обзор, обеспечиваемый зеркалами заднего вида и боковыми зеркалами. Трудно увидеть, что происходит с правой стороны автомобиля, поэтому, если при повороте, смене полосы движения или маневрировании должно произойти что-то критическое, водитель должен быть предупрежден об этом как можно раньше. Имеется монитор, позволяющий водителю видеть, есть ли рядом с кабиной какие-либо объекты, например, велосипедисты или небольшой автомобиль.Болларды, стены или припаркованные автомобили становятся более заметными при маневрировании. По запросу MAN Individual может установить камеру с широкоугольным объективом 150° с правой стороны кабины у края крыши. Монитор размером 7 дюймов установлен внутри кабины на передней стойке со стороны пассажира. Это означает, что водитель все еще может видеть его, даже глядя в зеркала справа. Система активируется автоматически при включении правого указателя поворота. При необходимости водитель также может активировать систему с помощью переключателя.

Новые двигатели MAN TGS

В течение 2019 года компания MAN представила на рынке новую линейку двигателей Евро-6. Кроме того, для неевропейских рынков в ассортименте MAN есть двигатели, отвечающие спецификациям стандартов выбросов от Евро 2 до Евро 5.

Компания MAN разработала новый 9-литровый двигатель D15 — 6-цилиндровый рядный двигатель с системой впрыска Common Rail и рабочим объемом 9 037 куб. Имея три уровня мощности: 330 л.с. (243 кВт), 360 л.с. (265 кВт) и 400 л.с. (294 кВт), он устанавливается в серии грузовиков MAN TGS и TGX.По сравнению со своим предшественником, двигателем серии MAN D20, он отличается большей мощностью, меньшим весом и лучшей топливной экономичностью при меньшем рабочем объеме. Легкий вес двигателя является большим преимуществом. Полезная нагрузка увеличена примерно на 230 кг.

Усовершенствованные двигатели из серии двигателей D26 теперь имеют на 10 л.с. больше мощности и на 100 Нм больше крутящего момента. В результате новые уровни мощности в стандарте выбросов Евро 6 составляют 430 л.с. (316 кВт), 470 л.с. (346 кВт) и 510 л.с. (375 кВт).В частности, на низких и средних скоростях, как это часто бывает с сельскохозяйственными грузовиками, неизнашиваемый MAN PriTarder действительно демонстрирует свое тормозное усилие. 645 кВт — это максимальная тормозная мощность системы, интегрированной в водяной контур двигателя.

Сельскохозяйственный грузовик TGS 18.510, который будет представлен MAN, отличается высочайшим уровнем производительности в сочетании с автоматизированной системой переключения передач MAN TipMatic 12. Программное обеспечение для переключения передач «OFFROAD», предназначенное для полноприводных автомобилей и активируемое поворотом селектора передач в положение Dx, специально адаптировано для движения по бездорожью.Он не позволяет водителям пропускать передачи и обеспечивает более короткое время переключения и более высокую скорость переключения передач, что предотвращает прерывание тяги.

Новой функцией является положение переключателя Dp для программы переключения передач «Performance». В ситуациях, требующих маневренности, а не эффективности вождения, его стратегия переключения передач, ориентированная на производительность, обеспечивает более быстрое переключение передач, более быстрое увеличение скорости и ускоренное переключение на более низкую передачу в случае кикдауна. Типичные ситуации могут включать быстрое слияние с транспортным потоком при выезде с объездных дорог или потребность в более высоких скоростях транспортировки между местами погрузки и разгрузки.

2011-2012 Законопроект 4761: определение сельскохозяйственных грузовиков

2011-2012 гг. Законопроект 4761: определение сельскохозяйственных грузовиков — Законодательное собрание Южной Каролины онлайн Генеральная ассамблея Южной Каролины
119-я сессия, 2011–2012 гг.

Скачать этот законопроект в формате Microsoft Word

А180, Р208, h5761

ИНФОРМАЦИЯ О СОСТОЯНИИ

Общий счет
Спонсоры: представители Hiott, D.C.Мосс, Агнью, Скелтон, Фрай, Спайрс, Оуэнс, Этуотер, Боуэн, Гэмбрелл, Корбин, Хардвик, Уитмайр, Бранхам, Тайер, Кросби, Эллисон, Саутхард, Дж. Р. Смит, Дэнинг, Деллени, Харрисон, Хейс, Хиксон, В.С. Мосс, Питтс, Патнэм, Тейлор, Уайт и Лофтис
Путь документа: l:\council\bills\swb\5129cm12. docx

Представлен в Доме 9 февраля 2012 г.
Внесен в Сенат 3 апреля 2012 г.
Последняя редакция: 8 мая 2012 г.
Принят Генеральной Ассамблеей 15 мая 2012 г.
Решение губернатора: 25 мая 2012 г., подписано.

Резюме: определение сельскохозяйственных грузовиков

ИСТОРИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ

 Тело даты Описание действия с номером страницы журнала
-------------------------------------------------- -----------------------------
    09.02.2012 Дом представлен и прочитан впервые (Журнал Дома, страница 15)
    09.02.2012 Палата представителей передана в Комитет  по образованию и общественным работам .
                        (Домашний журнал, стр. 15)
    09.02.2012 Исправлена ​​ошибка Scrivener.
   17.02.2012 Исправлена ​​ошибка Scrivener
   Отчет комитета Палаты представителей от 21 марта 2012 г.: положительно с поправкой  «Образование и
                        Общественные работы  (Домашний журнал, стр.  56)
   22.03.2012 Исправлена ​​ошибка Scrivener
   28.03.2012 Члены Палаты представителей запросили имя, добавленное в качестве спонсора: Loftis
   28 марта 2012 г. Внесены поправки в Палату представителей (Журнал Палаты представителей, стр. 29)
   28.03.2012 Запросы палаты представителей на дебаты – представитель(и).Лофтис, Гамильтон, Тул,
                        Этуотер, Баллентайн, Лоу, Кроуфорд, Чамли, Меррилл,
                        Лонг, Бэйлз и Питтс (Журнал Дома, стр. 50)
   28 марта 2012 г. Запросы палаты представителей на дебаты удалены — член палаты представителей. Этуотер, Баллентин,
                        Лоу, Кроуфорд, Чамли, Бейлз, Меррилл, Питтс, Лофтис
                        и Лонг (House Journal, стр. 50)
   28.03.2012 House Read второй раз (House Journal-страница 50)
   28 марта 2012 г. Перекличка в Палате представителей Да-113 Нет-0 (Журнал Дома, стр. 76)
   29 марта 2012 г. Палата представителей зачитана в третий раз и отправлена ​​в Сенат.
                        (Домашний журнал, стр.  13)
   29.03.2012 Исправлена ​​ошибка Scrivener
    03.04.2012 Сенат Представлен и прочитан впервые (Журнал Сената, стр. 3)
    03.04.2012 Сенат передан в комитет  по транспорту 
                        (Журнал Сената, стр. 3)
   Отчет сенатского комитета от 18.04.2012: Благоприятно  Транспорт 
                        (Журнал Сената, стр. 18)
   19.04.2012 Сенат прочитан во второй раз (Журнал Сената, стр. 53)
   19 апреля 2012 г. Перекличка в Сенат Да-33 Нет-1 (Журнал Сената, стр. 53)
   24.04.2012 Сенат Прочитано в третий раз и зачислено (Журнал Сената, стр. 17)
    02.05.2012 Сенат пересматривает голосование, согласно которому прочитано в третий раз и зачислено
                        (Журнал Сената, стр. 3)
    08.05.2012 Сенат внес поправки
    08.05.2012 Сенат зачитал в третий раз и вернулся в Палату представителей с поправками.
    08.05.2012 Перекличка в Сенат Да-38 Против-0
   15.05.2012 Палата представителей согласилась с поправкой Сената и зачислена
                        (Домашний журнал, стр.  24)
   15.05.2012 Перекличка в Доме Yeas-104 Nays-0 (Журнал Дома, стр. 25)
   23.05.2012 Ратифицировано R 208
   25 мая 2012 г. Подписано губернатором
   31.05.2012 Дата вступления в силу 25.05.12
    01.06.2012 Закон №180
 

Ознакомьтесь с последней законодательной информацией на веб-сайте LPITS.

ВЕРСИИ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНОПРОЕКТА

9.02.2012
9.02.2012-A
17.02.2012
21.03.2012
22.03.2012
28.03.2012
29.03.2012
18.04.2012
08.05.2012


(Текст соответствует напечатанным счетам. Документ был переформатирован в соответствии со спецификациями World Wide Web.)

(А180, Р208, h5761)

ЗАКОН О ИЗМЕНЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ЮЖНОЙ КАРОЛИНЫ 1976 ГОДА, ДОБАВЛЯЯ РАЗДЕЛ 56-5-225, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕРМИН «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ГРУЗОВИК»; ДОБАВЛЯЯ РАЗДЕЛ 56-5-363, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ, КАКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ИХ ВОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ; ИЗМЕНИТЬ РАЗДЕЛ 56-3-670 С ПОПРАВКАМИ, КАСАЮЩИЙСЯ СБОРОВ ЗА ЛИЦЕНЗИИ НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ, ЧТО ПОД ОПРЕДЕЛЕНИЕМ «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ГРУЗОВИК» НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ПЕРЕВОЗЯЩИЕ ОПАСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИЛИ ШЕСТНАДЦАТЬ ИЛИ БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕК; ИЗМЕНИТЬ РАЗДЕЛ 56-5-4010, КАСАЮЩИЙСЯ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО РАЗМЕРУ, ВЕСУ И СКОРОСТИ, НАКЛАДЫВАЕМЫХ НА НЕКОТОРЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ЧТОБЫ ПРЕДУСМОТРИТЬ, ЧТО ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИЦИИ ИМЕЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАКОНОВ О КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКАХ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧАЮТ CARFEDERAL SAMOTOR ПРАВИЛА, ПРАВИЛА ОБ ОПАСНЫХ МАТЕРИАЛАХ, РАЗМЕРЫ И ВЕС, ЗАКОНЫ И ПРАВИЛА; И ИЗМЕНИТЬ РАЗДЕЛ 56-5-4150, КАСАЮЩИЙСЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕКОТОРЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ТАК ЧТО ОБЕСПЕЧИТЬ, ЧТО НА НЕКОТОРЫХ «ФЕРМЕРНЫХ ГРУЗОВИКАХ» НЕ ТРЕБУЕТСЯ ИМЕНИ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО ВЛАДЕЛЬЦА, АРЕНДОПОЛУЧАТЕЛЯ ИЛИ АРЕНДАТОРА, УКАЗАНО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ.

Будь то принято Генеральной Ассамблеей штата Южная Каролина:

Сельскохозяйственный грузовик определен

РАЗДЕЛ    1.    Подстатья 1 статьи 3 главы 5 раздела 56 Кодекса 1976 года дополнена:

«Раздел 56-5-225.   «Фермерский грузовик» определяется как грузовик, используемый владельцем исключительно для сельскохозяйственных, садоводческих, молочных, животноводческих и птицеводческих работ, и включает в себя перевозку продуктов садоводства, переработанных на ферме, включая удобрения для почвы и мульчи, принадлежащие владелец грузовика или иное лицо, в том числе первого рынка.Однако сельскохозяйственные грузовики с пустым весом менее двадцати шести тысяч одного фунта могут использоваться для обычных бытовых целей и общего транспорта, но не должны использоваться для перевозки людей или имущества по найму. Никакая часть этого определения не может быть истолкована как освобождающая любой коммерческий автомобиль полной массой менее 26 001 фунта от всех или части законов или правил штата, применимых к торговле внутри штата, если транспортное средство:

(1) перевозит опасные материалы, требующие таблички; или

(2)    предназначен или используется для перевозки шестнадцати или более человек, включая водителя. »

Коммерческий автомобиль и его водитель

РАЗДЕЛ    2.    Подстатья 1 статьи 3 главы 5 раздела 56 Кодекса 1976 года дополнена:

«Раздел 56-5-363.    (A)    Если иное не предусмотрено законом или правилами, обнародованными Департаментом общественной безопасности, коммерческое транспортное средство (CMV) и его водитель, участвующие в торговле внутри штата, с полной массой транспортного средства (GVW) , номинальная полная масса транспортного средства (GVWR), полная масса автопоезда (GCW) и номинальная полная масса автопоезда (GCWR), равная или превышающая 26 001 фунт, должны соответствовать требованиям Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков, соблюдение которых обеспечивается исключительно Государственной транспортной полицией. Отдел Департамента общественной безопасности.

(B) CMV с массой менее 26 001 фунта освобождаются от правил, указанных в подразделе (A).

(C) CMV или его водитель не освобождаются от правил, указанных в подразделе (A), независимо от веса, если транспортное средство:

(1)    предназначенный или используемый для перевозки шестнадцати или более пассажиров, включая водителя; или

(2) используется при транспортировке опасных материалов и требует наличия таблички в соответствии со статьей 49 C. F.R. часть 172, подраздел F».

Сельскохозяйственный грузовик определен

РАЗДЕЛ 3. Раздел 56-3-670(A) Кодекса 1976 г. с последними поправками, внесенными Законом 398 от 2006 г., изменен следующим образом:

«(A)   Для целей настоящего раздела под термином «фермерский грузовик» понимается грузовик, используемый владельцем исключительно для сельскохозяйственных, садоводческих, молочных, животноводческих и птицеводческих работ, и включает в себя перевозку продуктов садоводства, переработанных на ферме, включая удобрения для почвы и мульчу. принадлежит владельцу грузовика или другому лицу, в том числе первому рынку.Однако сельскохозяйственные грузовики с пустым весом менее семи тысяч пятисот фунтов могут использоваться для обычных бытовых целей и общего транспорта, но не должны использоваться для перевозки людей или имущества по найму. Никакая часть этого определения не может быть истолкована как освобождающая любой коммерческий автомобиль полной массой менее 26 001 фунта от всех или части законов или правил штата, применимых к торговле внутри штата, если транспортное средство:

(1) перевозит опасные материалы, требующие таблички; или

(2)    предназначен или используется для перевозки шестнадцати или более человек, включая водителя. »

Отдел транспортной полиции Департамента общественной безопасности

РАЗДЕЛ    4.    Раздел 56-5-4010 Кодекса 1976 года изменен следующим образом:

«Раздел 56-5-4010.    (A)    Незаконно, чтобы лицо управляло или перемещалось, или владелец вызывал или сознательно разрешал управлять или перемещать по шоссе транспортное средство, размер или вес которого превышают указанные ограничения. в этой статье или иным образом в нарушение этой статьи.Указанный здесь максимальный размер и вес транспортных средств является законным на всей территории штата, и местные органы власти не имеют права или полномочий изменять эти ограничения, за исключением случаев, когда прямое разрешение может быть предоставлено в настоящей статье. При условии, что муниципалитеты и их франчайзи могут использовать составы транспортных средств не более четырех единиц и не более шестидесяти пяти футов в длину на городских улицах в пределах их корпоративных ограничений, и работа этих комбинаций единиц ограничена скоростью, не превышающей со скоростью двадцать миль в час, и эти комбинированные устройства должны быть оснащены тормозами, отвечающими требованиям к торможению Раздела 56-5-4860, а заднее транспортное средство должно быть оборудовано по крайней мере одним стоп-сигналом.

(B)    Отделение транспортной полиции Департамента общественной безопасности обладает исключительными полномочиями в этом штате по обеспечению соблюдения законов о коммерческих автотранспортных средствах, включая Федеральные правила безопасности автотранспортных средств, Правила перевозки опасных материалов, а также законы и положения о размерах и весе».

Регистрация транспортного средства

РАЗДЕЛ    5.    Раздел 56-5-4150 Кодекса 1976 года изменен следующим образом:

«Раздел 56-5-4150.(A)    Департамент транспортных средств при регистрации транспортного средства в соответствии с законодательством этого штата, которое предназначено и используется в основном для перевозки имущества или перевозки десяти или более человек, может запросить информацию и может провести расследование или тесты. необходимо для того, чтобы он мог определить, можно ли безопасно эксплуатировать транспортное средство на дорогах в соответствии со всеми положениями настоящей главы. Департамент может зарегистрировать транспортное средство с такой грузоподъемностью, которая при добавлении к массе порожнего или пустого транспортного средства дает допустимую общую массу, не превышающую ограничения, установленные в настоящей главе.Неправомерно управлять транспортным средством или составом транспортных средств с грузоподъемностью, превышающей ту, на которую оно зарегистрировано в ведомстве, или превышающую ограничения, установленные в настоящей главе. Лицо, подающее заявление на получение лицензии на сельскохозяйственный грузовой автомобиль, должно указать в форме, установленной ведомством, истинный вес транспортного средства без нагрузки или без груза, а также нанести трафаретом или отметить на видном месте с левой стороны транспортного средства истинный вес без груза или без груза. вес, если разгруженный или порожний вес превышает пять тысяч фунтов.«Фермерский грузовик», используемый исключительно для торговли внутри штата и иным образом указанный в Разделе 56-5-225, не обязан иметь имя зарегистрированного владельца, арендодателя или арендатора, нанесенное трафаретом или иным образом помеченное на транспортном средстве.

(B)   Частный грузовик или седельный тягач, полная масса которого равна или превышает 26 001 фунт, а также сдаваемый в аренду грузовик или седельный тягач должны иметь имя зарегистрированного владельца или арендодателя на стороне, четко различимой на расстоянии пятидесяти футов.Эти положения не распространяются на двухосные прямые грузовые автомобили, перевозящие сельскохозяйственное и лесное сырье. За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (А) в отношении некоторых «сельскохозяйственных грузовиков», грузовик, работающий в соответствии с федеральными правилами безопасности автотранспортных средств, должен работать с именем владельца, арендодателя или арендатора в зависимости от требований».

Время действия

РАЗДЕЛ    6.    Настоящий закон вступает в силу после утверждения Губернатором.

Ратифицирован 23 мая 2012 года.

Утвержден 25 мая 2012 года.

__________

Эта веб-страница последний раз обновлялась Вторник, 10 декабря 2013 г. , 10:29.

Синий винтажный грузовик Клипарт Фермерские грузовики Транспортное средство

МИЛЫЙ РУЧНОЙ РАСПИСАННЫЙ КЛИП-АРТ | PNG-файл | 300 dpi

С помощью этих изображений вы можете создавать свои собственные сублимационные рисунки, узоры на поверхности, современные рисунки на стенах и все, что только можно придумать! И вы можете печатать дома столько, сколько хотите!

Эти PNG-файлы имеют прозрачный фон, поэтому вы можете размещать изображения поверх любой узорчатой ​​или однотонной бумаги… единственным ограничением является ваше воображение.

******ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что физический товар не будет отправлен вам. Вы покупаете файлы PNG с высоким разрешением.******
___________________

ЗАГРУЗКА ВКЛЮЧАЕТ:

• 1 изображение PNG высокого качества с разрешением 300 dpi внутри.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: акварельный фон на обложке не входит в этот набор.

ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАГРУЗКЕ:

Инструкции по заказу будут отправлены на адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Etsy. Вы также найдете его на странице сведений о заказе сразу после оплаты.

___________________

Условия цифровой загрузки файлов:

*ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО И НЕБОЛЬШОГО КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

• Вы можете использовать эти картинки для создания собственных физических предметов для продажи, таких как приглашения, поздравительные открытки, стены художественные репродукции и т. д.

• Этот набор включает лицензию для ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Вы можете использовать эти иллюстрации в любом личном или некоммерческом проекте. При личном использовании кредит не требуется, но будет оценен
(поделитесь любовью) https://www.etsy.com/shop/lolagraphicimages или https://www.lolagraphicimages.com

• Вы также можете использовать эти иллюстрации в своем МАЛОМ БИЗНЕСЕ до 100 раз, НО при этом вы ДОЛЖНЫ указывать нам «Lola Graphic Images». Кредит Lola Graphic Images
должен быть указан в описании вашего объявления с указанием: «Иллюстрация искусства от Lola Graphic Images». Этот кредит должен быть указан в списках вашего магазина и социальных сетях

• Если вы заинтересованы в использовании каких-либо моих иллюстраций в продуктах, которые вы продаете более 100 раз, ИЛИ без указания кредита, пожалуйста, добавьте картинку в корзину, а затем купите мой
КОММЕРЧЕСКАЯ ЛИЦЕНЗИЯ здесь: https://www.etsy.com/listing/562922798/commercial-license-valid-for-only-one-of?ref=shop_home_active_1

• Для печати на ткани вы можете использовать без лицензии один небольшой тираж (не более примерно 10 ярдов). / метров), после этого вам потребуется коммерческая лицензия
.

• Это разумная плата. ЕСЛИ вы не уверены, сколько вы собираетесь продавать, пожалуйста, вернитесь и купите коммерческую лицензию и просто сообщите нам в примечаниях к заказу
, для какого набора вы покупаете.

• Изображение/клипарт ДОЛЖНЫ быть объединены/сведены с вашими собственными продуктами, если только это не бесшовный шаблон, который можно использовать для коммерческой печати на чем-либо, как
(хотя и не продается как цифровой продукт).

• По состоянию на 08.08.2020, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ БОЛЬШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ПЕРЕПРОДАЖИ, если только вы не продаете сглаженные рабочие листы для учителей или
схем вышивки крестом в минимальном разрешении. Никаких исключений по этому вопросу сделано не будет. Если вы приобрели набор с коммерческой лицензией для цифровой перепродажи в
дизайнах, вы можете продать оставшуюся часть своей лицензии.Для получения информации о том, как это работает, вы должны связаться с нами, чтобы объяснить, если вы еще этого не сделали.
Если вы нарушите эти условия, будут приняты юридические меры. (Этот новый термин не применяется к эксклюзивному клипарту).

• Вы НЕ передаете права на использование нашей графики сторонней компании. Только ваша личная компания может использовать эту графику — передача
между семьей и друзьями недопустима.

• ВЫ НЕ МОЖЕТЕ сами перекрашивать или настраивать наш клипарт.Вы также не можете добавлять краску/цифровые фильтры к нашему клипарту, чтобы изменить его или сделать векторным. Мы предлагаем услугу перекраски
за очень разумную плату. Пожалуйста, отправьте нам сообщение, если вы хотите перекрасить или настроить любой из наших клипартов. распространять графику, такую ​​как
, на сайтах, ограниченных в списке ниже.

• Вы НЕ можете использовать эти изображения для продажи товаров, созданных на таких сайтах, как Zazzle, RedBubble, Society6 и других сторонних интернет-магазинах.

• Вы НЕ МОЖЕТЕ использовать эти изображения для продажи на таких сайтах быстрой распродажи, как Zulily. Это строго для использования на небольших коммерческих веб-сайтах, Etsy и Amazon.

• Вы НЕ МОЖЕТЕ перепродавать эти дизайны как оригинальные/отдельные клип-арты/цифровые или заявлять, что это ваши собственные дизайны.

• Пожалуйста, НЕ копируйте, не пересылайте, не делитесь, не распространяйте и не продавайте наши изображения.

• Вы НЕ МОЖЕТЕ торговать, делиться, продавать, дарить или позволять кому-либо удалять эти изображения (всегда защищайте произведение искусства, чтобы его нельзя было легко украсть).

*************************************************
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :
• Если вам нужно что-то сделать с какой-либо частью клип-арта, пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу возможного индивидуального заказа. Иногда возможны изменения цвета, и мы сделаем это для
примерно по 6 долларов США за изменение цвета на единицу товара.

***ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ОДНА КОММЕРЧЕСКАЯ ЛИЦЕНЗИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА 4 ОДИНОЧНЫХ АВТОМОБИЛЯ/ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ***

©LolaGraphicImages. Все дизайны предназначены только для личного и небольшого коммерческого использования.
Вы не можете продавать картинки как отдельный продукт или изменять эти рисунки. Покупая этот список, вы соглашаетесь с этими условиями, изложенными выше.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *