Перевозка зерновозами: Зерновозы, перевозка зерна и подсолнечника

Содержание

Перевозка зерна и семян зерновозами и автотранспортом

Логистика

Заказали зерно от компании МосАгроГрупп, и вам требуется перевозка зерна? Специально для вас у нас существует услуга «Перевозка зерна». Наша компания готова быстро и за разумную цену доставить товар любым удобным для вас способом. Мы занимаемся нетолько хранением зерна и готовы осуществить перевозку семян и зерна зерновозами или иными транспортными средствами в зависимости от количества груза. Наши менеджеры подробно рассчитают стоимость данной услуги и предложат несколько доступных вариантов транспортировки груза.

Стоимость перевозки семян достаточно невысокая – мы имеем договоренности с проверенными транспортными компаниями, которые позволяют нам держать цены низкими. Заказывая услугу «Перевозка зерна» у нас, вы получаете:

  • Индивидуальный расчет стоимости перевозки;
  • Низкую цену на наши услуги;
  • Доставку в рекордно короткие сроки;
  • Возможность задействовать разные транспортные средства;
  • Гарантия прибытия груза в срок;
  • Страховку от непредвиденных обстоятельств.

Услуга по перевозке зерна

На нашем сайте вы можете заказать зерно и узнать подробности перевозки семян автотранспортом или другими видами транспорта. Просто отправьте нам письмо на почту (обязательно укажите телефон для связи) или позвоните!

Мы учитываем все особенности транспортировки и ответственно подходим к своей работе. Наша доставка позволяет вам получить груз без потери качества семян различных культур.

Профессионалы агрохолдинга МосАгроГуппимеют большой опыт в перевозке семян, именно поэтому большинство фермеров выбирают нас! Наша компания обеспечит бережную и быструю доставку груза в любую точку страны. Вы сэкономите труд рабочих фермерства – если вам требуется перевозка зерна, мы доставим насыпной груз самосвалами – не нужно дополнительно задействовать труд водителей и грузчиков вашего предприятия.

Для оптовых покупателей, заказавших семена или зерно на сайте, мы предлагаем специальные цены на перевозку семян.

Перевозка зерна зерновозами

Перевозка зерна автотранспортом – самый быстрый и надежный способ доставки нашей продукции. Мы предлагаем вам перевозку товара зерновозами или самосвалами. Для крупных партий груза мы рекомендуем использовать перевозку зерна зерновозами. Специально оборудованные автомобили для доставки семян способны в сжатые сроки доставить товар до пункта назначения. Идеальные условия для перевозки столь ценного груза надежно сохранят его.

Перевозка зерна зерновозами – это основной вид доставки семян компании МосАгроГрупп. Большие грузовые автомобили специально оборудованы для перевозки семян – в них постоянно поддерживается чистота, чтобы груз прибыл к вам в лучшем виде.

Все оборудование для перевозок зерна автотранспортом позволяет нам выполнять доставку любых объемов посевного материала любого уровня сложности. Мы готовы доставить ваш товар в любое удобное время и место! 

Перевозка семян другими способами

 

Перевозка семян, при необходимости, может осуществляться и другими видами транспорта. Если вы планируете доставить зерно в отдаленные уголки страны, мы сможем организовать перевозку зерна не только автотранспортом, но и по железной дороге или же отправить груз по воде. Наша компания застрахует ваш товар от непредвиденных обстоятельств и рисков, связанных с доставкой.

Требуется перевозка зерна? Обратитесь к менеджерам нашей компании, чтобы узнать все подробности доставки груза и рассчитать точную стоимость. Мы гарантируем вам лучшую цену! Просто позвоните нам по телефону, указанному ниже или отправьте письмо на электронную почту (не забывайте указывать обратный телефон для быстрой связи)!

Если вам интересно услуга протравливания семян, то мы можем выполнить её в любых объемах. 

универсальная платформа, вагон-хоппер, фитинговая платформа, перевозка зерновозами

Инновационная модель 19-6870 (ОАО «ЗМК»)

4-х осный крытый хоппер бункерного типа для перевозки зерна и других сыпучих пищевых грузов. Новый вагон обладает грузоподъёмностью 76,2 т. и по своим техническим и эксплуатационным характеристикам превосходит все представленные на рынке аналоги.

19-3054-04 (АО «Брянский машиностроительный завод»)

4-х осный крытый хоппер грузоподъёмностью 71 т. Предназначен для перевозки зерна и других сухих сыпучих грузов.

19-6869 (ОАО «ЗМК»)

Вагон-хоппер бункерного типа с загрузкой через верхний люк и гравитационной выгрузкой через нижние люки. Грузоподъёмность – 70,5 т.

19-9950 (ОАО «БВРЗ»)

Крытый хоппер для транспортировки зерна с 4-мя загрузочными и 6-ю разгрузочными люками, грузоподъёмность — 70,5 т. Кузов зерновоза не предусматривает дорогостоящие профили металлопроката, значительно повышая ремонтопригодность модели и делая ее одной из самых практичных в своем сегменте.

19-9858 (ОАО «ЗМК»)

4-х осный крытый вагон для перевозки зерна и других пищевых продуктов грузоподъёмностью 70, 3 т. Оснащён 4-мя загрузочными и 4-мя парами разгрузочных люков.

19-7053-02 (ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»)

Предназначен для бестарной перевозки зерна и аналогичных пищевых продуктов, требующих защиты от атмосферных осадков, грузоподъёмность – 70,5 т. Загрузка осуществляется через верхние люки, гравитационная разгрузка – через нижние люки на специальных погрузочных и разгрузочных устройствах.

19-1761-03 (ОАО «Азовобщемаш»)

4-х осный крытый хоппер для перевозки зерна грузоподъёмностью 70,5 т.

Внутренняя поверхность зерновоза защищена от коррозии специальным покрытием с 7-летней гарантией

Перевозки зерновозами по Екатеринбургу и России

Специфический груз, к перевозке которого предъявляются особые требования – это зерно. Его свойства: мелкая фракция, сыпучесть, малый удельный вес, гигроскопичность. Количественные и качественные параметры этой сельскохозяйственной продукции приводятся в соответствие определенным стандартам. Поэтому транспортировка должна осуществляться с соблюдением потребительских и технологических условий. Использование для этих целей адаптированного автотранспорта наиболее востребовано. Осуществляется вывоз зерновозом по России в любой регион.

Конкретные задачи определяют вид авто-средства. Наиболее распространенные схемы движения: доставка от места сбора урожая к месту хранения и от мест хранения — к потребителю. При маршруте на длинные расстояния критериями для выбора борта являются удаленность покупателя, россыпная и тарная транспортировка, удельный вес продукта.

Необходимое условие к зерновозам при перевозке: сохранение груза от влияния атмосферных осадков. Поэтому транспорт должен быть подготовлен в соответствии с требованиями. Зерно, загруженное россыпью, не должно теряться на плохих дорогах, поэтому важно соблюдение скоростного режима.

Транспортная компания CentralTrans, имеющая зерновозы для перевозки зерна располагает различными их видами, дающими возможность выбора. Собственная грузовая специализированная техника с разным типом выгрузки отвечает любым запросам. Компания предоставит любой тип транспорта, в том числе самосвальные и бортовые, цистерны и автопоезда. Бортовой, грузоподъемностью до 20 тонн, дает экономию на стоимости логистических услуг, но требует ручной выгрузки. Скрепление нескольких кузовов доводит массу груза за один рейс до 30 – 35 тонн.

Перевозка грузов зерновозами, платформа которых – самосвал с высокими бортами дает возможность сэкономить на разгрузке: не требуется дополнительная рабочая сила. Сцепка с прицепом повышает объем перевозок до 40 куб. м., дает рачительный расход горючего. Разгрузка – боковая или задняя. Кроме открытия бортов существует возможность подъема, наклона кузова. Необходимость предохранения зерна от попадания влаги обуславливает обязательное наличие тента.

Услуги зерновозов по перевозке и транспортировке: ТЭК Анастасия

Зерно относится к категории сельскохозяйственных грузов. Специализированные компании, осуществляющие грузоперевозки, предлагают также услуги зерновозов. Для транспортировки зерновых применяется автотранспорт грузоподъемностью со степенью 2 и 3 классов. Это означает, что коэффициент допустимого использования грузоподъемности варьируется от 0,99 до 0,71 (2ой класс) и от 0,70 до 0,51 (3ий класс). Расценки на перевозку зерна напрямую зависят от класса перевозимого груза.

Характеристика зерновых грузов

В соответствии со способом погрузочно-разгрузочных работ, зерно определяется как насыпной тип транспортируемого товара. Погрузка и выгрузка такой продукции осуществляется посредством навала (без упаковки), а для учета берутся такие показатели, как масса и объем.

Специфика доставки зерновых

Специфической особенностью в процессе перевозки зерна является влияние сезонного фактора, т.е. транспортировка сельскохозяйственной продукции зависит от срока сборки урожая. Следует также отметить и территориальный показатель. В связи с тем, что на разных территориях страны выращиваются различные культуры, грузовые потоки распределяются неравномерно. Даже если в двух или трех разных регионах произрастает один вид сельскохозяйственной культуры, грузопотоки разнятся в виду различия в сроках созревания, разнообразными погодными и климатическими условиями и т.д.

Типы используемого транспорта

Транспортировка сыпучих продуктов (в частности зерна) может реализовываться тарным или бестарным методом. Для перевозки зерна используются бортовые зерновозы и самосвалы, способные выгружать продукцию сбоку или сзади. Автотранспорт, оснащенный полуприцепом, позволяет перевозить большие объемы зерна и обеспечивает быструю выгрузку (зерновоз разгружается одним опрокидыванием).

Бортовой зерновоз – транспортное средство с открытым кузовом, способное перевозить груз массой до 20 т и объемом до 50 куб. В большинстве случаев зерно перевозится именно на этом зерновозе. Такой автомобиль обладает одним недостатком – не может производить выгрузку товара самостоятельно. Для осуществления разгрузки требуются дополнительные работники, что значительно повышает стоимость услуг.

Зерновоз-автопоезд бортового типа – транспорт для перевозки зерна с двумя кузовами. За один раз на таком зерновозе можно перевезти около 30 т зерна объемом до 90 куб. Стоимость транспортировки таким способом обойдется дешевле.

Самосвальный автопоезд-зерновоз – грузовой автомобиль для транспортировки зерновых от 10 до 30 т. Использование такого транспорта позволит сэкономить средства за счет отсутствия необходимости нанимать дополнительную рабочую силу. Самосвал, снабженный прицепом, позволяет осуществить перевозку быстрее и способствует экономии топлива.

Зерновоз-цистерна используется для перевозки разнообразных сыпучих продуктов. На нем может перевозиться не только зерно, но и мука, корма для животных и т.д. Такой способ грузоперевозки обеспечивает надежную защиту от воздействия различных метеорологических явлений. Транспорт оснащен специальными люками, значительно облегчающими процесс выгрузки.

Требования для перевозки зерна

Транспортировка зерновых должна проводиться в соответствии с определенными правилами и санитарными нормами. Если некоторые условия не соблюдаются, груз может быть не допущен к перевозке. Перемещаемое зерно должно иметь специальные сертификаты качества и документы, иначе доставка не может быть осуществлена. Процедура получения сертификата предполагает обращение в соответствующие инстанции.

Перевозка зерновых всегда сопровождается обязательным составлением договора между транспортной компанией и клиентом. При этом нужно особое внимание уделить обязательствам каждой из сторон. Перед отправителем груза стоит задача подготовки документов, разрешающих перевозку зерна.

Проверка транспорта и стоимость услуг

Обычно компании, предоставляющие услуги зерновозов, устанавливают минимальную массу перевозимого товара, начиная от 10 т. Перед погрузкой товара транспорт должен быть тщательно проверен на наличие щелей, через которые может высыпаться продукт. После загрузки транспорт взвешивается на специальных весах, по прибытии проводится та же самая процедура. Таким образом, можно вычислить массу перевезенного груза.

На стоимость тарифа оказывают влияние такие показатели, как направление и дальность перевозки, а также объем и масса груза. Цена на услуги зерноперевозок зависит также от времени выполнения работ и срока аренды автотранспорта. Доставка застрахованного груза, как привило, осуществляется гораздо быстрее, но и стоит подобная услуга дороже.

Перевозка сельхозпродукции зерновозами и ж/дтранспортом

    Чтобы стабилизировать экономическую ситуацию правительство РФ предлагает ускоренными темпами развивать сельское хозяйство. Сейчас введено ограничение на ввоз определённых товаров, поэтому многие задумываются о том, что просто необходимо наладить собственное производство. Это все приведёт к повышению спроса на перевозку зерна внутри страны. А так же в последние годы наблюдается повышенный спрос зерна на экспорт. 

 Виды зерновозов

     Люди, напрямую связанные с сельским хозяйством, часто сталкиваются с проблемой транспортировки зерна. Несомненно, часто приходится слышать о поддержке, оказываемой людям занимающимся фермерством, но на самом деле все не так просто. Всему виной низкий уровень развития логистики и самого фермерства как такового.
 При правильном подходе и грамотной организации поставок зерна, снабжение населения проходит быстрее и с малыми затратами. Сам процесс транспортировки дело не простое, тут необходимы определённые знания, учёт всех особенностей, и затрат на транспортировку. Не у каждого фермера есть необходимая техника, которая в состоянии обеспечить быстрые перевозки зерна из одного места в другое.

 Для этого имеются компании, которые предоставляют зерновозы таких видов:
 Самосвальные – грузоподъёмность до 30 тонн. Использование подобных самосвалов приводит к экономии как денежных средств, так и времени. Рабочих нанимать не нужно.
 Бортовые – грузоподъёмность до 20 тонн. Существует недостаток, необходимо нанимать людей для разгрузки, а в основном довольно популярный вид перевозок.
 Автопоезда – грузоподъёмность больше 30 тонн. Практически то же самое, что и бортовые только кузова два.
 Цистерна – самый безопасный вид транспортировочной техники. Полная защита зерна от любых воздействий извне.

 Особенности транспортировки зерновых культур

 При транспортировке любого груза всегда учитываются определённые особенности, без этого практически невозможно никакая перевозка. Запрещено перевозить зерно, которое не соответствует заданным стандартам. Если транспортировка между государствами, то необходим сертификат, который указывает на происхождение товара.
 Никто не перевозит зерно с поля непосредственно на заводы по переработке. Для этого используются специальные места хранения, на которых большую часть времени оно находится. Так как продукт не портится, то он подвержен длительному хранению.
 Чтобы заниматься транспортировкой зерна обязательно нужно специальные документы, при наличии которых перевозка не вызовет никаких проблем. Проходя специальную экспертизу, получают сертификат качества, и санитарный сертификат.

 Убирают зерно на полях двумя основными способами. Используется прямое комбайнирование, требуется и перевозка комбайнов и раздельное. При одинаковой степени созревания на всей территории используется первый способ. Уборка производится сразу в машины и доставляется на базу для временного хранения. И там принимаются необходимые меры, которые увеличивают срок хранения зерна. Данный способ самый эффективный и доступный. При созревании зерна неравномерно используется второй способ.

 Перечень правил транспортировки на зерновозах

 В сравнении с прошлыми годами видно, что количество компаний, организующих перевозку зерна, увеличивается. Из этого делается вывод что прибыль от транспортировки зерна полностью окупает затраты на содержание специальной техники.

 Какие правила необходимо знать при регулярной транспортировке зерна:

 1. Реализация зерна происходит в таре и без тары.
 2. Запрещено перевозить зерно в таре, если показатель влажности больше 15%.
 3. Зерно ни в коем случае не должно быть ничем заражено.
 4. Зерно высокой влажности транспортировать нельзя.
 5. На мешки должна быть нанесена маркировка.
 6. Тара должна быть проверена на наличие поломок, их быть не должно.
 7. Вес груза обязательно указан в накладной.
 8. Мешки для перевозки зерна должны быть сухими и очень плотными.
 9. Обязательное прохождение дегазации.
 10. Обязательно закрыть перевозимое зерно тентом.

 Если занимаясь перевозками зерна правильно продумывать все аспекты и особенности, то ошибок не будет. Для начала нужно правильно подобрать зерновоз, с учётом поставленных задач и условий. Потом необходимо продумать способ загрузки зерна при перевозке к месту хранения, чтобы при этом ничего не потерять. Невозможно начать работу не зная элементарных требований и правил транспортировки. Максимальный доход можно получит только в том случае, если процесс будет организован максимально обдуманно.

Аренда зерновоза | Цены на услуги в России

Другие результаты поиска по запросу «зерновоз»

Поиск запроса «зерновоз» по информационным материалам

Услуги зерновоза

Продовольственным компаниям и частным предпринимателям, частным лицам и фермерам может потребоваться перевезти отдельную партию зерна или же взять зерновоз в длительную аренду. На сайте онлайн-сервиса «Перевозка 24» у вас есть возможность найти опытного исполнителя для профессионального решения конкретной задачи.

Как выбрать машину для перевозки зерна?

  1. Сразу обращайте внимание на максимальную грузоподъемность транспорта: 20 тонн, 30, 40 или 50 тонн.
  2. В некоторых случаях имеет значение и прочая информация: тип кузова (автопоезд, бортовой, длинномер, открытый), его длина и высота, ширина.
  3. Иногда бывает важно уточнить, как именно осуществляется погрузка и разгрузка насыпных грузов. Например, конкретные марки и типы машин могут выполнять погрузку и разгрузку набок, что важно учитывать при аренде зерновоза.
  4. Запросите стаж работы и опыт исполнителя, поинтересуйтесь о готовности выезда в конкретный регион страны. Сразу стоит уточнить, что лучше всего искать подрядчика, базирующегося рядом с точкой отправления – в этом случае услуга обойдется максимально дешево.
  5. Выясните, есть ли возможность оплаты наличными или по безналичному расчету, а также решите прочие нюансы. Например, обсудите услуги грузчиков, выезд в ночное время и т. д.

На стоимость перевозки зерна будут влиять такие факторы:

  • средняя рыночная цена за такого рода услуги;
  • тип применяемой техники, марка и состояние автомобиля;
  • грузоподъемность кузова;
  • количество часов аренды спецтехники.

Посмотрите каталог объявлений на портале «Перевозка 24» и свяжитесь с тем перевозчиком, предложение которого вас максимально устраивает. Владельцам грузового транспорта и спецтехники мы предлагаем разместить объявление о своих услугах на сайте, чтобы быстрее найти новых клиентов.

Перевозка зерна зерновозами по России

Ищете грузоперевозки зерна, чтобы доставить свой урожай на склад, в супермаркет, фермерское хозяйство, на переработку, иному конечному потребителю?

Хотите выбрать специализированный транспорт на выгодных условиях?

Интересуют только предложения на грузоперевозки зерновозами без посредников?

Предлагаем найти под ваше зерно онлайн грузоперевозки. Сделать это вы можете непосредственно на нашем сайте. Ведь у нас размещены объявления на грузоперевозки КАМАЗ зерновоз от перевозчиков из всех городов России. Вы сможете быстро найти перевозки зерна специальным транспортом, что обеспечит полную сохранность груза, его безопасную доставку по месту назначения в любом направлении. Но если нет времени на самостоятельные поиски, тогда оставьте свою заявку на странице Добавить груз, после чего перевозчик сам свяжется с вами.

Как искать под зерно онлайн перевозки

Если вам требуется зерновозы для перевозки зерна, то просто перейдите в соответствующий раздел, где размещены объявления под перевозки зерна. После этого укажите населенный пункт, в котором нужен зерновоз. Система отфильтрует для вас целевые предложения от перевозчиков.

Изучите объявления, сравнив цены и дополнительный комплекс услуг, предлагаемый под перевозку зерна. Отберите для себя подходящие объявления. Сохраните их в личном кабинете, чтобы быстро связаться с перевозчиком по указанным телефонам. Обратите внимание, что перевозка зерна будет осуществляться транспортной компанией или частным перевозчиком, которые оставили свое объявление на сайте. То есть вы будете работать без посредников. Это является гарантией того, что перевозка зерна зерновозами будет осуществляться по лучшим ценам.

Связавшись с перевозчиком, уточните, когда зерновоз свободен, может ли перевозчик совершить поездку по планируемому вами маршруту. Договоритесь о погрузке и выгрузке зерна в конкретные даты. Согласуйте дополнительные условия грузоперевозки зерна зерновозами.

Не нашли зерновоз в своем городе?

Оставьте заявку! Если на зерно онлайн перевозки вы не нашли подходящего предложения в своем городе, то не стоит отчаиваться. Ведь можно поискать его через время, поскольку предложения на нашем сайте постоянно обновляются. При этом поиск вы осуществляете абсолютно бесплатно, а значит, ничего не теряете. Если вы хотите сэкономить свое время, то искать зерновоз для перевозки зерна можно через подачу заявки, в которой необходимо указать объемы имеющейся у вас зерновой продукции, пункт отправления и пункт назначения, ориентировочные даты грузоперевозки.

Оставьте контакты, по которым с вами сможет связаться перевозчик. После публикации вашего объявления оно станет доступно для изучения разными перевозчиками вашего города. Они смогут предложить вам подходящий транспорт. Это не только сэкономит ваше время, но и позволит совершить нужную доставку зерна. Оставить свое объявление на перевозку, можете на странице Отправить груз

Почему с нами комфортно

Наш сайт предлагает вам ряд преимуществ по поиску и организации грузоперевозок зерна зерновозами. Вы можете:

  • Изучать информацию абсолютно бесплатно и без регистрации. Не тратьте свое время – начните сразу изучать предложения.
  • Получить контакты грузоперевозчиков с зерновозами. В результате, вы будете работать без посредников, что станет гарантией лучшей цены на грузоперевозки зерна зерновозами.
  • Сохранить нужную информацию в личном кабинете. И вам не придется тратить время на новые поиски при повторной отправке своего груза. Ведь все контакты будут сохранены.

Фермерские грузовики с избыточным весом могут повлечь за собой большие штрафы

3 апреля 2007 г.

Специалист: Перегруженные сельскохозяйственные грузовики могут повлечь за собой большие штрафы

ЗАПАДНЫЙ ЛАФАЙЕТ, Индиана — Фермеры, которые перевозят сельскохозяйственные товары и средства производства, должны взвесить последствия использования грузовиков, превышающих установленный законом лимит на тысячи фунтов стерлингов, сказал специалист по расширению Университета Пердью».

Производители должны знать, что сотрудники правоохранительных органов внимательно следят за максимальным весом грузовиков, прицепов и тракторных прицепов, предназначенных для перевозки, особенно на обратном пути от элеватора или при любой другой загрузке или доставке, связанной с их фермой или операции», — сказал Фред Уитфорд, координатор программ по пестицидам Purdue.

Нарушители могут быть вынуждены парковать загруженные грузовики до тех пор, пока они не заменят табличку на табличку, отражающую вес транспортного средства. Они также могут быть оштрафованы на сумму от 5 до 10 центов за фунт за каждый фунт веса грузовика, прицепа или полуприцепа/прицепа, превышающего установленный лимит.

Законы, касающиеся перевозки сельскохозяйственных товаров, могут сбивать с толку, поскольку они включают законы штата и федеральные законы, сказал Уитфорд. Сложности добавляются ограниченными исключениями, предоставленными фермерам в отношении некоторых законов о весовой нагрузке.

Законы штата регулируют номерные знаки грузовиков, а федеральные законы касаются буксировки грузов.

Индиана выпускает пластины для различных пределов веса до 80 000 фунтов. По словам Уитфорда, фермеры могут перевозить больше, чем разрешено по весу на тарелке, если они перевозят товары, которые они произвели, с поля на ферму или с фермы в пункт доставки и не путешествуют по автомагистралям между штатами.

По закону ни одно транспортное средство, движущееся по дороге, не может весить более 80 000 фунтов.

«Фермерам разрешено перевозить более 80 000 фунтов при определенных обстоятельствах», — сказал Уитфорд. «Фермерам разрешается 10-процентная надбавка по весу при транспортировке произведенного урожая с поля на ферму и с фермы на элеватор. В зависимости от конструкции их транспортного средства и расстояния между осями они могут перевозить до 88 000 фунтов».

Освобождение от веса не применяется из пункта доставки обратно на ферму или поле, даже если фермер перевозит известь, муку или воду. Общий вес тягача с прицепом не может превышать установленный вес.

«Исключения, позволяющие фермерам маркировать свои грузовики по пустому весу, означают, что этот грузовик будет использоваться только для перевозки зерна на элеватор или в пункт доставки с полей или фермы», — сказал Уитфорд. «Многие фермеры могут воспользоваться этим освобождением, сэкономив им сотни долларов на каждой тарелке.

«На федеральной стороне у нас есть то, что известно как закон о мостах. Закон, принятый штатом, регулирует вес, который может перевозить грузовик, в зависимости от количества осей и расстояния в футах от передней части до задние оси.»

Например, тягач с прицепом с пятью осями размером 51 фут от передней части до задней может нести до 80 000 фунтов.

Калькулятор веса моста доступен на веб-странице Министерства транспорта США по адресу https://www.ops.fhwa.dot.gov/freight/sw/brdgcalc/calc_page.htm.

«Отдел по контролю за коммерческими транспортными средствами полиции штата Индиана опубликовал заявление о номерных знаках и грузах, с которым можно ознакомиться на нашем веб-сайте (по адресу https://www. btny.purdue.edu/ppp)», — сказал Уитфорд.

«Я призываю производителей и тех, кто перевозит сельскохозяйственную продукцию, лучше ознакомиться с законами, регулирующими транспортировку этой продукции, чтобы не оказаться на неправильной стороне закона.»

Фермеры, у которых есть вопросы о правилах перевозки, могут связаться с Whitford по телефону (765) 494-1284.

Дополнительная информация о транспортировке сельскохозяйственной продукции доступна в двух публикациях Purdue Extension. «Перевозка сельскохозяйственных продуктов и материалов по дорогам общего пользования», дополнительная публикация PPP-68, предназначена для фермеров.«Правила дорожного движения DOT: обеспечение ответственных водителей и безопасных транспортных средств на дороге», дополнительная публикация PPP-65, предназначенная для коммерческих предприятий и фермеров.

Публикации стоят 1 доллар США каждая и доступны в Центре распространения СМИ Purdue. Обе публикации также можно бесплатно загрузить онлайн, войдя на https://www. btny.purdue.edu/PPP/PPP_pubs.html.

Автор: Стив Лир, (765) 494-8415, [email protected]

Источник: Фред Уитфорд, (765) 494-1284 (рабочий), [email protected]

Ag Communications: (765) 494-2722;
Бет Форбс, [email protected]
Страница сельскохозяйственных новостей

Примечание для журналистов : Другие идеи для рассказов, связанных с фермой, доступны на веб-сайте Purdue Agriculture’s Farming 2007 по адресу https://www.agriculture.purdue.edu/farming

.

На домашнюю страницу службы новостей

Если у вас возникли проблемы с доступом к этой странице из-за инвалидности, обратитесь в Службу новостей Purdue по адресу [email protected]образование

(PDF) Оценка состояния грузовиков, используемых для перевозки сои в Мату-Гросу, Бразилия

2014 ASABE – CSBE/SCGAB Annual International Meeting Paper Страница 9

зерна, и предоставили нам доступ к своим объектам и оборудованию.

Ссылки

Аллен, Дж., Браун, М., Черретт, Т. (2012). Методы обследования в исследованиях городского грузового транспорта. Обзоры транспорта: транснациональный междисциплинарный журнал A

, 32 (3), 287–311.DOI: 10.1080/01441647.2012.665949.

АНТТ. (2014). Транспорторес. Agência Nacional de Transportes Terrestres. Получено с www.antt.gov.br. По состоянию на май,

2014.

Аранья С., Гонсалвеш М., Катайосе Э.М., Де Андраде Э.Ф., Мачадо К. (2013). Проект алюминиевого кузова грузовика

на шасси для сухих грузов. Технический документ SAE 2013-36-0399. DOI: 10.4271/2013-36-0399.

Стандарты ASABE. (2012). S352.2: Измерение влажности немолотого зерна и семян.Сент-Джозеф, штат Мичиган: ASABE.

Бартосик, Р. (2010). Проблемы и особенности южноамериканской системы послеуборочной обработки зерновых и масличных культур. На 10-й Международной рабочей конференции

по защите хранимой продукции (стр. 57–62). DOI: 10.5073/jka.2010. 425.302.

Блоуэр, Д., Вудрофф, Дж. (2012). Обзор состояния безопасности грузовых автомобилей: Бразилия, Китай,

Соединенных Штатов и Австралия. Отчет № УМТРИ-2012-13. Институт транспортных исследований Мичиганского университета.

Caixeta-Filho, СП (2008 г.). Детерминанты транспортных расходов в агробизнесе Бразилии. Представлено на четвертом ежегодном собрании Латинской

Америка/Карибской и Азиатско-Тихоокеанской ассоциации экономики и бизнеса (LAEBA), Лима, Перу.

ЦНТ. (2014). Boletim estatístico – Março 2014. Бразилия: Confederação Nacional do Transporte. Получено с www.cnt.org.br.

По состоянию на апрель 2014 г.

CONAB. (2014). Acompanhamento da safra Brasileira – grãos. Бразилия: Companhia Nacional de Abastecimento.Получено с

www.conab.gov.br. По состоянию на апрель 2014 г.

CONTRAN. (2006). Resolução Nº 210 De 13 De Novembro De 2006 – Estabelece os limites de peso e dimensões para veículos

que transem por vias terrestres e dá outras providências. Conselho Nacional De Transito. Получено с

www.denatran.gov.br. По состоянию на май 2014 г.

Фернандес, Дж., Видмер, Дж., Сориа, М. (1995). Экономическое влияние пределов нагрузки на ось и конфигураций тяжелых транспортных средств на характеристики

дорожных одежд в Бразилии.Технология автомобильного транспорта. 4, 47-53. Мичиганский университет транспортных исследований

Институт.

Хаддад, Э., Перобелли, Ф.С., Домингес, Э.П., Агияр, М. (2007). Оценка экономического воздействия политики транспортной инфраструктуры

в Бразилии.

Рисси Г., Сингх С.П., Берджесс Г., Сингх Дж. (2008). Измерение и анализ среды грузового транспорта в Бразилии. Пакет

Технологии и науки, 21, 231-246. DOI: 10.1002/pts.797.

Шарп, Б., Кларк, Н., Лоуэлл, Д. (2014). Технологии прицепов для повышения эффективности большегрузных прицепов: технические, рыночные и

соображения политики. САЕ Интерн. Дж. Коммер. Вех. 7(1). DOI: 10.4271/2014-01-1622.

Консультант по сое и кукурузе. Бразильская инфраструктура: Плохие дороги приводят к транспортным потерям в Бразилии. Получено с

http://www.soybeansandcorn.com/Brazilian-Infrastructure. По состоянию на май 2014 г.

Толливер, Д. Лу, П., Бенсон, Д.(2013). Сравнение топливной экономичности железнодорожного транспорта с грузовиком и водным транспортом. Transportation Research Part D 24,

69-75.

USDOT. (2000). Комплексное исследование размеров и веса грузовиков – том II. Министерство транспорта США. Получено

с http://www.ops.fhwa.dot.gov. По состоянию на май 2014 г.

USDOT. (2012). Обзор товарных потоков – 2012 г. Бюро транспортной статистики Министерства транспорта США.

Получено с сайта www.rita.точка.gov. По состоянию на май 2014 г.

Видеберг Дж., Дальберг Э., Свенссон М. (2006). Изучение мер по остойчивости и законодательства о тяжелых сочлененных транспортных средствах в

различных странах ОЭСР. Представлено на 9-м Международном симпозиуме по весу и габаритам большегрузных транспортных средств, State

College, Пенсильвания.

Всемирный банк. (2012). Как снизить затраты на логистику грузов в Бразилии. Международный банк реконструкции и развития.

Получено с www.worldbank.org/transport. По состоянию на май 2014 г.

Зерновозы захватывают дороги и города в это время года



Сотрудник Delphos Co-op Сэнди Фрутс берет образец пшеницы у покупателя.

На севере центральной части Канзаса спрятался небольшой городок, в котором живут около 350 человек, называемых Дельфос. милость Беделл, 11-летняя девочка, известная тем, что написала письмо Эйбу Линкольну. поощряя его отращивать бороду, когда-то жил здесь. Улицы Дельфоса могут быть тихими большую часть года, но в жаркий июньский день Количество грузовиков, проезжающих через город, почти вдвое превышает количество людей, которые позвони домой.

«В разгар сбора урожая пшеницы мы можем обслужить столько, сколько 600 зерновозов в день», — сказал Стив Хосли, генеральный менеджер Delphos. Кооператив.

Это впечатляет для штата всего из 11 человек.  

В обычный год Delphos принимает от 3 до 3,5 миллионов человек. бушелей зерна, что является средним показателем для независимого кооператива в Канзас. Почти 80 процентов этого зерна будет вывозиться грузовиком по шоссе Канзаса — наиболее распространенному направлениями являются Конкордия, Салина и Канзас-Сити.

«Транспорт составляет около половины нашего расходы. Это главный фактор нашего бизнеса, — сказал Хосли.

Сельское хозяйство является крупнейшим двигателем экономики в штате и Транспорт играет ключевую роль в его успехе.

В то время как Delphos Co-op обслуживается железной дорогой Кайла, автоперевозки более целесообразны для доставки зерна на указанный объект и из него. что большая его часть первоначально перемещается на короткие расстояния. Однако, как только зерно прибывает на более крупные объекты, его, скорее всего, будут транспортировать по железной дороге до места назначения. конечный пункт.

В стране производится около 380 миллионов бушелей озимой пшеницы. Канзас каждый год. Большая часть этого будет перевозиться по канзасскому шоссе в какой-то момент. момент с момента, когда он покидает ферму, до момента, когда он оказывается в буханке хлеб на чей-то стол.

Поскольку на большей части штата идет сбор урожая, автомобилисты будут скоро увидите больше зерновозов и сельскохозяйственной техники на дорогах и захотите проявлять особую осторожность. Нажмите здесь для несколько советов по безопасности от дорожного патруля Канзаса.
Только несколько местных фермеров начали разрезая на прошлой неделе, Хосли и сотрудники имели возможность облегчить уборка рутины немного.Ранние отчеты указывают на то, что в этом году пшеница будет хорошей, а это значит, занят сбором урожая. Скоро сотни грузовиков будут грохотать вверх и вниз по когда-то тихим улицам Дельфоса, и сотрудники кооператива будет иметь почти невозможную работу по доставке их через лифт в своевременно. Но они готовы — это что они делают.

Precision Ag | Эксперты по агрономии | Специалист по зерну