Сайт перевозок ати: ATI.SU – биржа грузоперевозок. Грузы, транспорт, тендеры.

Биржа грузоперевозок ATI.SU расширила функциональность сервиса для автоматизации логистики — Global CIO / Digital Experts

16 мая 2022

1264

Биржа грузоперевозок ATI.SU представила новые возможности облачного сервиса «Площадки ATI.SU». Они позволяют оптимизировать логистические операции за счет сокращения ручного труда и повышения прозрачности всех процессов.

Сервис «Площадки ATI.SU» является частью экосистемы, которая развивается на базе «Биржи грузоперевозок ATI.SU». С его помощью компании могут автоматизировать практически всю логистическую цепочку: от поиска исполнителя до анализа эффективности всех своих перевозок.

Пользователи обновленной версии «Площадки ATI.SU» теперь могут настраивать автоматическое копирование грузов от своих партнеров из системы Atrucks. Для загрузки данных потребуется регистрация на обеих платформах. Грузы, которые будет выставлять грузовладелец на Atrucks, автоматически появятся на Площадке экспедитора на ATI. SU. При этом ставка в грузах будет изменена с учётом комиссии, указанной в настройках копирования. А режим «Сквозных торгов» позволит перевозчикам с ATI.SU принимать участие в торгах за груз наравне с перевозчикам с Atrucks. Если в торгах участвуют исполнители с партнерской платформы, это отразится у экспедитора в перечне участников. В истории груза также можно будет увидеть, какие ставки и с какой платформы были сделаны.

Для автоматизации процесса распределения грузов Биржа запустила сервис «Контрактное распределение», который позволяет автоматически назначать грузы перевозчикам. Чтобы воспользоваться функциональностью, грузовладельцу необходимо внести данные действующего договора с перевозчиком на ATI.SU, указав стоимость перевозки для каждого направления из договора. После этого заказы, добавляемые на сайт по этому направлению, будут сами назначаться на нужного исполнителя. Если исполнитель не возьмется за заказ, то он опубликуется для остальных перевозчиков на выбранных Площадках.

Помимо этого, сервис теперь позволяет проводить предварительный отбор участников на «Открытые площадки» по заданным критериям. Среди них могут быть отсутствие претензий, минимальная ставка, наличие указанных заказчиком документов или коммерческого предложения. Перевозчик не сможет подать заявку если не загрузил нужные документы, а вход на площадки для него будет закрыт в случае несоответствия требованиям. Это должно помочь грузовладельцам быстрее находить подходящих исполнителей и сразу начинать с ними сотрудничество.

По завершению заказа «Площадки ATI.SU» автоматически выставят перевозчику оценку по 5-бальной шкале. На нее будут влиять пунктуальность, надежность, стабильность и безопасность. Рейтинг поможет грузовладельцу понять, как исполнители справляются со своей работой и соответствует ли их уровень его запросам.

Также участникам Биржи в обновленном формате доступен сервис «Поиск активных перевозчиков». Он помогает компаниям в короткий срок найти новых исполнителей и при необходимости проанализировать рынок перевозчиков по нужному маршруту. Владельцы грузов, работающие на международных направлениях, могут воспользоваться web-версией сервиса бесплатно.

«Мы постоянно добавляем новые возможности и оперативно дорабатываем действующие инструменты под запросы клиентов и с учетом их процессов. Текущие обновления позволят еще больше снизить количество рутинных операций в ручном формате. Кроме того, в ситуации, когда зарубежные разработчики покидают российский рынок и останавливают свои сервисы по автоматизации логистики, «Площадки ATI.SU» становятся надежным инструментом импортозамещения. Мы предлагаем полностью отечественное решение, закрывающее все бизнес-задачи представителей транспортно-логистической сферы»,

– прокомментировал Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

фильтр

Предметная область

  • ERP-системы28
  • CRM-системы34
  • ECM-системы30
  • Бизнес-приложения (BPM,PLM,ToИР)
    135
  • Аналитические решения и большие данные118
  • Сервисы253
  • Создание и модернизация инфраструктуры300
  • Облачные среды198
  • Отечественная разработка
    271
  • Импортозамещение53
  • Мобильные решения70
  • AI/RPA/IoT106
  • Аутсорсинг1
  • IoT и RPA19
  • DataScience / Blockchain14
  • Информационная безопасность268
  • Порталы10
  • Видеонаблюдение и системы распознавания образов18
  • Виртуализация34
  • Образовательные сервисы33
  • ЦОД и СХД99
  • Другое734

Отрасль

  • Госуправление/НКО
    140
  • Оптовые продажи3
  • Поставщик ИТ-оборудования и услуг1252
  • Производство (машиностроение/оборудование)98
  • Производство FMCG (потребительские товары)59
  • Топливно-энергетический комплекс55
  • Химия и нефтехимия8
  • Банки/Инвестиции/Страховые компании161
  • Розничная торговля/E-commerce155
  • Транспорт и логистика
    117
  • Медицина и фармацевтика82
  • Туризм/Гостиницы/Рестораны15
  • Образование/Наука117
  • Искусство/Культура/СМИ28
  • Строительство/Недвижимость43
  • Металлургия и непрерывное производство9
  • Другое339

Управление (роль)

  • Руководитель цифровой трансформации (CDTO) 2
  • Управление ИТ (CIO)1578
  • Безопасность (CSecO)78
  • Финансы (CFO)30
  • HR (HRD)256
  • Продажи (CSO)88
  • Маркетинг (CMO)1
  • Производство (СPO)78
  • Руководство компанией (CEO)38
  • Закупочная деятельность11
  • Управление логистикой (CLO)68
  • Другое239

Сила в единстве — Ведомости

Старые логистические направления меняются, осваиваются новые / Максим Стулов / Ведомости

Запрет грузоперевозок по территории Евросоюза и транзита для российских и белорусских грузовиков, уход с рынка иностранных компаний и разрыв логистических цепочек – все это стало для транспортной отрасли серьезным вызовом.

Ситуация сложилась непростая. Во-первых, себестоимость перевозок повысилась в 2 раза, тогда как цены на них пока растут крайне медленно. По данным нашего мартовского опроса, 73% перевозчиков отмечают резкое подорожание запчастей, моторных масел и самих грузовиков, которые теперь в дефиците.

В-третьих, с началом кризиса изменилось соотношение между спросом и предложением. Если в прошлом году наблюдался явный дефицит перевозчиков и значительный рост цен – как минимум на 20%, то теперь все скорее наоборот. Спрос снижается, в том числе из-за массового ухода западных компаний. Мы ожидаем падения объема грузоперевозок в ближайшие месяцы на 30–40%.

Согласно нашим данным за март, уже серьезно пострадали автомобильные грузоперевозки на направлении Москва и Санкт-Петербург. Спрос на перевозки в Москву просел на 10%, из Москвы – на 28%, из Северной столицы – на 13%. В Санкт-Петербурге тенденция, скорее всего, сохранится из-за потери значительной доли морских грузов.

Средние ставки в I квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года демонстрировали небольшой рост, в марте остановились, а к 13 апреля упали на 4,4%. Грузоперевозчики начали демпинговать на спотовых торгах – мы наблюдаем, что они идут на то, что снижают цены на перевозку ряда грузов в 4–4,5 раза.

Условия, в которых мы сейчас оказались, могут заставить многих перевозчиков просто уйти с рынка. Тогда в будущем с восстановлением спроса рынок столкнется с отсутствием конкуренции и высоким ценником у оставшихся игроков.

На мой взгляд, важно понять – мы все в одной лодке: заказчики, экспедиторы, перевозчики. Вопросы коллаборации и партнерства в нынешней ситуации звучат очень остро, потому что преодолеть сложившийся кризис можно только сообща. Нужно искать новые практики, выстраивать более доверительные отношения, быть гибкими и идти навстречу друг другу, вместе искать выходы. Нам надо вести открытый диалог и прислушиваться к взаимным рекомендациям. Ведь выживет отрасль или нет, зависит от того, сможем ли мы перестроить схемы взаимодействия и действовать сообща.

Консолидация даст грузовладельцам возможность расширить пул своих перевозчиков, экономить на стоимости услуг, сглаживать дисбалансы в грузопотоках за счет новых маршрутов отгрузки товаров от разных заказчиков. Объединить усилия можно с помощью единого цифрового поля или экосистемы. Общая рабочая площадка ускорит все бизнес-процессы, уменьшит количество рутинных операций и поможет оптимизировать издержки.

Долгосрочные контракты больше не работают, и нужны механизмы их корректировки. К примеру, раньше заказчики могли жестко подходить к договорным обязательствам, накладывать серьезные штрафы за нарушение сроков доставки. Сейчас нужно эти меры смягчать, пересматривать правила и условия контрактов. Проводить тендерные закупки стоит чаще – как минимум 3–5 раз в год, так как ситуация на рынке постоянно вносит коррективы в ценообразование.

Старые логистические направления меняются, осваиваются новые, и, очевидно, будут возникать какие-то ошибки, задержки. Хорошо, если грузоотправители начнут с пониманием и более терпимо относиться к таким сбоям.

Я бы предложил заказчикам не пользоваться моментом, не снижать ставки на аукционах и не «травмировать» и без того ослабевшую отрасль. Возможно, стоит пересмотреть период отсрочки платежей, потому что стоимость денег сильно увеличилась, и для нас это тоже стало большой проблемой. Кроме того, нужны новые подходы к страхованию грузов, так как его стоимость тоже неизбежно вырастет в кризисных условиях.

Грузоперевозки и транспортная логистика – это кровеносная система всей экономики, без них реальное восстановление сильно замедлится. Поэтому крайне важна поддержка со стороны государства. И здесь как нельзя кстати подписанный 15 апреля президентом России закон о поддержке транспортной отрасли во время санкций. Он снимает ограничения на использование временно ввезенных иностранных контейнеров, ограничивает участие иностранных инвесторов в водных грузовых перевозках, на полгода отменяет весовой и габаритный контроль транспорта, перевозящего продовольствие и товары первой необходимости. Также правительство России сможет определять особенности исполнения договоров лизинга морских и речных судов, железнодорожного подвижного состава и контейнеров. Это позволит избежать их ареста за рубежом.

Аксамит Транспортейшн, Инк | Школьные транспортные услуги

Aksamit Transportation, Inc. | Школьные транспортные услуги

320-594-8228

Узнать больше

Водители автобусов играют жизненно важную роль, так как
помогает учащимся получить доступ к образованию
, внеклассным занятиям и развитию.

Подробнее

Мы поддерживаем разнообразие 9Автобусный парк 0014 для всех ваших школьных транспортных потребностей
.

Узнать больше

Ежедневные автобусы, внеклассные занятия,
транспорт для детей младшего возраста,
автобус для детей с особыми потребностями и многое другое.

Узнать больше

Предыдущий Следующий

Школьный транспорт

Школьные мероприятия

Служба поддержки клиентов

В течение почти 20 лет Aksamit Transportation, Inc.
(широко известная как ATI) предоставляет безопасные, надежные и необходимые транспортные услуги для школьников Миннесоты.

Наш семейный бизнес начался, когда мы приобрели компанию с минимальным парком из шести автобусов. Эта покупка дала нам возможность стать частью общего блага, предоставляя школьные автобусы для перевозки по всему нашему сообществу. Мы с гордостью можем сказать, что с 2000 года мы усердно работали над обеспечением безопасных и надежных транспортных услуг для детей из многочисленных школьных округов по всей Миннесоте.

Компания ATI со штаб-квартирой в Брауэрвилле располагает современным парком из почти 100 технологически продвинутых и ухоженных школьных автобусов и микроавтобусов. После 10 лет работы исключительно в школьном округе Бровервилля в 2011 году мы почувствовали, что пришло время расширить наши услуги на другие нуждающиеся округа. Быстро завоевав признание в окружающих нас сообществах, мы теперь успешно поддерживаем школьные транспортные потребности нескольких школьных округов K-12 по всему району.

Aksamit Transportation, занимающаяся индивидуальными перевозками, уделяет время индивидуальной работе со школьными округами. Это помогает нам разрабатывать индивидуальные контракты, основанные на конкретных транспортных потребностях каждой школы, в том числе: ежедневный транспорт в школу и обратно, внеклассные мероприятия, транспорт для детей младшего возраста и транспорт для лиц с особыми потребностями. Мы приглашаем вас связаться с нами, чтобы узнать больше о том, как наши школьные транспортные услуги могут быть полезны вашему округу.

Aksamit Transportation является гордым членом Ассоциации водителей школьных автобусов штата Миннесота и активно поддерживает множество мероприятий и сборов средств в сообществах, которые мы обслуживаем. Наша компания стремится отдавать в большом и малом. Но, в конце концов, безопасность остается нашей главной заботой. Узнайте больше о наших правилах безопасности.

«Приятно работать. Мы съездили на баскетбольный матч Lynx, и у нас была ПЛОХАЯ погода. Майк доставил нас туда и обратно без проблем!»

— Рене Буль

«На Хэллоуин один из моих детсадовцев забыл свою маску в автобусе. Водитель выследил его, чтобы отдать ему маску. Если я когда-либо слышал, чтобы кто-то превышал свои обязанности, это было оно!»

— Дэни Сворски

«Мы любим нашего замечательного водителя автобуса в Лонг-Прери! Она такая добрая и заботливая. Она замечательная!!»

— Аноним

«Нам повезло с УДИВИТЕЛЬНЫМ водителем автобуса. Мои дети его обожают, он всегда добрый, вежливый и просто замечательный человек! У меня также никогда не было плохого опыта вызова в гараж! Спасибо за то, что ты потрясающий, Аксамит!»

— Аноним

«Мы любим нашего водителя автобуса; он был любимым водителем автобуса моего мальчика! Он всегда старался изо всех сил, чтобы убедиться, что моего детсадовца доставили в целости и сохранности к нам домой!»

— Аноним

Ati Trucking LLC USDOT 2297080

Обзор компании

Ati Trucking LLC является действующим автотранспортным перевозчиком, зарегистрированным в Департаменте транспорта, работающим под номером USDOT 2297080 и номером MC 784375.

Total Trucks 7
Тракторы в собственности 6
Прицеп в собственности 8
Всего водителей 7
USDOT 2297080
Номер MC 784375
MCS-150 Пробег Год 2012
MCS-150 Дата 20130703
«> MCS-150 Пробег 50000
Перевозит ли компания Ati Trucking LLC опасные материалы?
Перевозчик н/д
ООО «Ати Тракинг» в бизнесе с 9 лет0102 20120419

Контактная информация компании

Ati Trucking LLC
352 N Rudd Suite 100
Burleson, Техас 76028

817-783-2588

Груз, перевозимый компанией Ati Trucking LLC

 Общие перевозки

Вы управляете бизнесом Ati Trucking LLC?

QuickTSI предоставит этот веб-сайт/профиль в качестве маркетинговой платформы для Ati Trucking LLC. Позвольте потенциальным грузоотправителям узнать больше об ООО «Ати Тракинг». QuickTSI опубликует Ati Trucking LLC. деловая информация здесь.

Данные системы измерения безопасности ООО «Ати Тракинг»
Последнее обновление август 2022 г.

Общее количество проверок за период измерения (24 месяца) 0
Общее количество проверок водителей за период измерения 0
Общее количество проверок водителей, содержащих по крайней мере одно нарушение, связанное с выходом водителя из эксплуатации 0
Общее количество проверок транспортных средств за период измерения 0
Общее количество проверок транспортных средств, содержащих хотя бы одно нарушение, связанное с выводом транспортного средства из эксплуатации 0
Ati Trucking Llc Данные о небезопасном вождении грузовика
Количество проверок, в ходе которых было хотя бы одно нарушение небезопасного вождения BASIC 0
Небезопасное вождение BASIC Значение показателя эффективности на дороге 0
Небезопасное вождение BASIC Острый/критический индикатор (Да = острый/критический по результатам расследования в течение предыдущих 12 месяцев)
Данные о часах работы Ati Trucking Llc (HOS)
Количество инспекций, в ходе которых хотя бы один раз были нарушены основные часы работы 0
Количество часов работы (HOS) Compliance BASIC Значение показателя Roadside Performance 0
Соответствие часов работы (HOS) БАЗОВЫЙ Индикатор острой/критической ситуации (Да = острая/критическая ситуация в результате расследования, проведенного в течение предыдущих 12 месяцев)
Ati Trucking LLC Фитнес-данные водителя грузовика
Количество проверок, в ходе которых хотя бы один водитель грузовика нарушил BASIC пригодности 0
Водитель грузовика Фитнес BASIC Значение измерения производительности на дороге 0
Индикатор серьезного нарушения пригодности водителя грузовика BASIC (Да = острое/критическое по результатам расследования, проведенного в течение предыдущих 12 месяцев)
Ati Trucking Llc Данные о контролируемых веществах и алкоголе
Количество проверок, в ходе которых было выявлено хотя бы одно нарушение в отношении контролируемых веществ и алкоголя BASIC 0
Количество проверок, в ходе которых было выявлено хотя бы одно нарушение в отношении контролируемых веществ и алкоголя BASIC 0
Контролируемые вещества и алкоголь БАЗОВЫЙ Индикатор острого/критического состояния (Да = острый/критический по результатам расследования, проведенного в течение предыдущих 12 месяцев)
Ati Trucking LLC Данные о техническом обслуживании автомобиля
Количество проверок, по крайней мере, с одним нарушением БАЗОВОГО ТО ТО 0
Техническое обслуживание транспортных средств БАЗОВОЕ Значение измерения производительности на дорогах 0
Техническое обслуживание автомобиля БАЗОВЫЙ Индикатор острой/критической ситуации (Да = острая/критическая ситуация на основании расследования, проведенного в течение предыдущих 12 месяцев)

Ati Trucking LLC Страховая история

Страховая форма Тип страхования Страховая компания Полис/Поручительство Сумма покрытия От Сумма покрытия до Дата вступления в силу с Дата вступления в силу До
91Х BIPD/первичный Компания взаимного страхования округа Холлмарк ТХА516430 $0 750 000 долларов 15. 06.2013 12.12.2013Отменен
91Х BIPD/первичный Национальная компания скорой помощи ОПО0036456 $0 750 000 долларов 13.02.2013 15.06.2013Отменен
91Х BIPD/первичный Национальная компания скорой помощи ОПО0036456 $0 750 000 долларов 15.06.2012 13.02.2013Отменен
* Если перевозчик соблюдает требования, сумма покрытия всегда будет отображаться как требуемый федеральный минимум (5 000 долларов США за транспортное средство, 10 000 долларов США за каждый случай страхования груза и 75 000 долларов США за залог/целевой фонд). На самом деле у оператора может быть более высокий уровень покрытия.’;

ООО «Ати Тракинг». Информация о страховых компаниях

National Emergency Company
8877 N. GAINEY CTR DR,PO BOX 4110
SCOTTSDALE, AZ
Компания взаимного страхования округа Холлмарк
777 MAIN STREET, SUITE 1000
FORT WORTH, TX
Факс: (800)441 — 9725


ООО «Ати Тракинг» Местоположение на карте Google


Посмотреть увеличенную карту


О QuickTSI

QuickTSI — это универсальный магазин, в котором вы найдете все, что вам нужно для ведения вашего бизнеса в сфере транспорта и грузовой логистики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *