Грузоперевозки Москва — Пермь. Расчет и оформление заказа. Доставку груза
Москва г
Город федерального значения
Санкт-Петербург г
Город федерального значения
Апатиты г
Мурманская обл
Архангельск г
Архангельская обл
Астрахань г
Астраханская обл
Барнаул г
Алтайский край
Белгород г
Белгородская обл
Благовещенск г
Амурская обл
Брянск г
Брянская обл
Вельск г
Архангельская обл Вельский р-н
Владивосток г
Приморский край
Волгоград г
Волгоградская обл
Вологда г
Вологодская обл
Воронеж г
Воронежская обл
Екатеринбург г
Свердловская обл
Иваново г
Ивановская обл
Ижевск г
Удмуртская Респ
Иркутск г
Иркутская обл
Казань г
Татарстан Респ
Кандалакша г
Мурманская обл Кандалакша г Кандалакшский р-н
Кемерово г
Кемеровская область — Кузбасс обл
Киров г
Кировская обл
Котлас г
Архангельская обл Котласский р-н
Краснодар г
Краснодарский край
Красноярск г
Красноярский край
Курск г
Курская обл
Липецк г
Липецкая обл
Магнитогорск г
Челябинская обл
Мончегорск г
Мурманская обл
Мурманск г
Мурманская обл
Набережные Челны г
Татарстан Респ
Нижневартовск г
Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО
Нижний Новгород г
Нижегородская обл
Новороссийск г
Краснодарский край
Новосибирск г
Новосибирская обл
Омск г
Омская обл
Орёл г
Орловская обл
Оренбург г
Оренбургская обл
Пенза г
Пензенская обл
Пермь г
Пермский край
Петрозаводск г
Карелия Респ
Пятигорск г
Ставропольский край
Ростов-на-Дону г
Ростовская обл
Рязань г
Рязанская обл
Самара г
Самарская обл
Саратов г
Саратовская обл
Севастополь г
Город федерального значения
Симферополь г
Крым Респ
Смоленск г
Смоленская обл
Сочи г
Краснодарский край
Ставрополь г
Ставропольский край
Сургут г
Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО
Сыктывкар г
Коми Респ
Тамбов г
Тамбовская обл
Тверь г
Тверская обл
Тольятти г
Самарская обл
Томск г
Томская обл
Тула г
Тульская обл
Тюмень г
Тюменская обл Тюмень г
Ульяновск г
Ульяновская обл
Уфа г
Башкортостан Респ
Ухта г
Коми Респ
Хабаровск г
Хабаровский край
Ханты-Мансийск г
Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО
Чебоксары г
Чувашская Республика Чувашия
Челябинск г
Челябинская обл
Череповец г
Вологодская обл
Ярославль г
Ярославская обл
Минск г
Республика Беларусь
Грузоперевозки из Москвы в Пермь, расчёт стоимости перевозки груза
Цены и отзывы
Цена перевозки от 300 Руб
Грузоперевозки › Грузоперевозки Москва — Пермь
Автоперевозки из Москвы в Пермь
Каждый человек когда-то сталкивался с проблемой поиска перевозчиков при переезде. Кто-то занимается бизнесом и ему постоянно нужна транспортировка грузов из Москвы в Пермь, Воронеж, Ярославль или Иванов, кто-то хочет купить авто из Японии или собирается переехать. В любом случае приходится искать транспортную компанию, которая доставит груз. Сайт «Везет всем» поможет оперативно решить эту проблему.
Перевезти груз из Москвы в любой регион России и за рубеж
Нужна Автоперевозка в Пермь, Московскую, Владимирскую или любую другую область? Мы поможем найти рефрижератор для перевозки скоропортящихся продуктов, длинномер для доставки металлопроката или цистерны для перевозки машинного масла. У нас более 130 тыс. зарегистрированных перевозчиков, которые ждут ваших заказов. В наличии Газели и многотонники любой грузоподъемности, можно найти перевозчика для вывоза строительного мусора, автотранспорт для перевозки домашних животных или комфортабельный экскурсионный автобус.
- С нами вы экономите до 70%.
- Мы проверяем каждого подрядчика.
- Вы сможете отслеживать в онлайн-режиме перемещение машины.
- Поможем застраховать груз.
- Гарантируем неизменность цены.
- У нас можно заказать услуги грузчиков или упаковку.
Теперь транспортировка из Москвы в Пермь не будет проблемой, ведь у нас есть грузоперевозчики со всей России. Можно заказать автотранспорт для автоперевозки или отправить небольшую партию товара попутным рейсом.
Поиск заказов на транспортировку
Большому количеству заказчиков нужна перевозка из Москвы в Пермь, Санкт-Петербург или Москву. Вы можете брать сборные грузы, искать догруз или взять заказ на обратный рейс. У вас есть своя Газель, самосвал или легковой автомобиль с прицепом? Берите заказы и оказывайте услуги по перевозке грузов по городу и области. Сейчас востребована автоперевозка из Москвы в пригород и на дальние расстояния. Наши заказчики ищут автотранспорт для перевозки зерна, растительного масла, труб, мебели, бытовой химии, мороженой рыбы и детских игрушек. Ежедневно через сайт «Везет всем» оформляются тысячи заказов.
Вы можете работать на постоянных условиях или подрабатывать в свободное время.- Повышайте свой рейтинг, чтобы получать больше заказов.
- Находите постоянных клиентов.
- Делайте самые выгодные предложения.
«Везет всем» следит за качеством услуг, о нас уже знает вся Россия и популярность сервиса растет. Перевозки востребованы всегда, поэтому вы гарантированно будете получать заказы.
Маршруты | 5т | 10т | 20т | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тент | Изотермо | Реф | Тент | Изотермо | Реф | Тент | Изотермо | Реф | |
Москва — Архангельск | 47 006 | 49 480 | 51 954 | 53 191 | 54 428 | 55 665 | 64 324 | 66 798 | 69 272 |
Москва — Барнаул | 132 126 | 139 080 | 146 034 | 149 511 | 152 988 | 156 465 | 180 804 | 194 712 | |
Москва — Белгород | 25 346 | 26 680 | 28 014 | 28 681 | 29 348 | 30 015 | 34 684 | 36 018 | 37 352 |
Москва — Брянск | 14 592 | 15 360 | 16 128 | 16 512 | 16 896 | 17 280 | 19 968 | 20 736 | 21 504 |
Москва — Великий Новгород | 20 330 | 21 400 | 22 470 | 23 005 | 23 540 | 24 075 | 27 820 | 28 890 | 29 960 |
Москва — Владимир | 14 940 | 16 020 | 16 380 | 16 920 | 17 640 | 18 000 | 19 980 | 20 340 | 22 140 |
Москва — Волгоград | 36 860 | 38 800 | 40 740 | 41 710 | 42 680 | 43 650 | 50 440 | 52 380 | 54 320 |
Москва — Волгодонск | 43 966 | 46 280 | 48 594 | 49 751 | 50 908 | 52 065 | 60 164 | 62 478 | 64 792 |
Москва — Вологда | 17 860 | 18 800 | 19 740 | 20 210 | 20 680 | 21 150 | 24 440 | 25 380 | 26 320 |
Москва — Воронеж | 19 836 | 20 880 | 21 924 | 22 446 | 22 968 | 23 490 | 27 144 | 28 188 | 29 232 |
Москва — Екатеринбург | 68 438 | 72 040 | 75 642 | 77 443 | 79 244 | 81 045 | 93 652 | 97 254 | 100 856 |
Москва — Иваново | 38 722 | 40 760 | 42 798 | 43 817 | 44 836 | 45 855 | 52 988 | 55 026 | 57 064 |
Москва — Ижевск | 45 676 | 48 080 | 50 484 | 51 686 | 52 888 | 54 090 | 62 504 | 64 908 | 67 312 |
Москва — Иркутск | 193 610 | 203 800 | 213 990 | 219 085 | 224 180 | 229 275 | 264 940 | 275 130 | 285 320 |
Москва — Йошкар-Ола | 28 842 | 30 360 | 31 878 | 32 637 | 33 396 | 34 155 | 39 468 | 40 986 | 42 504 |
Москва — Казань | 30 856 | 32 480 | 34 104 | 34 916 | 35 728 | 36 540 | 42 224 | 43 848 | 45 472 |
Москва — Калуга | 9 315 | 9 775 | 10 235 | 10 465 | 10 810 | 11 500 | 12 764 | 13 225 | 13 685 |
Москва — Кемерово | 133 000 | 140 000 | 147 000 | 150 500 | 154 000 | 157 500 | 182 000 | 189 000 | 196 000 |
Москва — Киров | 36 176 | 38 080 | 39 984 | 40 936 | 41 888 | 42 840 | 49 504 | 51 408 | 53 312 |
Москва — Кострома | 12 882 | 13 560 | 14 238 | 14 577 | 14 916 | 15 255 | 17 628 | 18 306 | 18 984 |
Москва — Краснодар | 51 300 | 54 000 | 56 700 | 58 050 | 59 400 | 60 750 | 70 200 | 72 900 | 75 600 |
Москва — Красноярск | 153 444 | 161 520 | 169 596 | 173 634 | 177 672 | 181 710 | 209 976 | 218 052 | 226 128 |
Москва — Курск | 20 026 | 21 080 | 22 134 | 22 661 | 23 188 | 23 715 | 27 404 | 28 458 | 29 512 |
Москва — Липецк | 16 606 | 17 480 | 18 354 | 18 791 | 19 228 | 19 665 | 22 724 | 23 598 | 24 472 |
Москва — Магнитогорск | 64 486 | 67 880 | 71 274 | 72 971 | 74 668 | 76 365 | 88 244 | 91 638 | 95 032 |
Москва — Майкоп | 55 746 | 58 680 | 61 614 | 63 081 | 64 548 | 66 015 | 76 284 | 79 218 | 82 152 |
Москва — Мурманск | 73 264 | 77 120 | 80 976 | 82 904 | 84 832 | 86 760 | 100 256 | 104 112 | 107 968 |
Москва — Набережные Челны | 40 242 | 42 360 | 44 478 | 45 537 | 46 596 | 47 655 | 55 068 | 57 186 | 59 304 |
Москва — Нижневартовск | 118 940 | 125 200 | 131 460 | 134 590 | 137 720 | 140 850 | 162 760 | 169 020 | 175 280 |
Москва — Нижний Новгород | 16 150 | 17 000 | 17 850 | 18 275 | 18 700 | 19 125 | 22 100 | 22 950 | 23 800 |
Москва — Новокузнецк | 137 408 | 144 640 | 151 872 | 155 488 | 159 104 | 162 720 | 188 032 | 195 264 | 202 496 |
Москва — Новороссийск | 56 354 | 59 320 | 62 286 | 63 769 | 65 252 | 66 735 | 77 116 | 80 082 | 83 048 |
Москва — Новосибирск | 123 310 | 129 800 | 136 290 | 139 535 | 142 780 | 146 025 | 168 740 | 175 230 | 181 720 |
Москва — Омск | 98 800 | 104 000 | 109 200 | 111 800 | 114 400 | 117 000 | 135 200 | 140 400 | 145 600 |
Москва — Орёл | 13 718 | 14 440 | 15 162 | 15 523 | 15 884 | 16 245 | 18 772 | 19 494 | 20 216 |
Москва — Оренбург | 55 556 | 58 480 | 61 404 | 62 866 | 64 328 | 65 790 | 76 024 | 78 948 | 81 872 |
Москва — Орск | 66 310 | 69 800 | 73 290 | 75 035 | 76 780 | 78 525 | 90 740 | 94 230 | 97 720 |
Москва — Пенза | 24 548 | 25 840 | 27 132 | 27 778 | 28 424 | 29 070 | 33 592 | 34 884 | 36 176 |
Москва — Пермь | 54 910 | 57 800 | 60 690 | 62 135 | 63 580 | 65 025 | 75 140 | 78 030 | 80 920 |
Москва — Петрозаводск | 38 570 | 40 600 | 42 630 | 43 645 | 44 660 | 45 675 | 52 780 | 54 810 | 56 840 |
Москва — Псков | 28 044 | 29 520 | 30 996 | 31 734 | 32 472 | 33 210 | 38 376 | 39 852 | 41 328 |
Москва — Пятигорск | 60 040 | 63 200 | 66 360 | 67 940 | 69 520 | 71 100 | 82 160 | 85 320 | 88 480 |
Москва — Ростов-на-Дону | 41 002 | 43 160 | 45 318 | 46 397 | 47 476 | 48 555 | 56 108 | 58 266 | 60 424 |
Москва — Рязань | 9 315 | 9 775 | 10 235 | 10 465 | 10 810 | 11 500 | 12 764 | 13 225 | 13 685 |
Москва — Самара | 40 394 | 42 520 | 44 646 | 45 709 | 46 772 | 47 835 | 55 276 | 57 402 | 59 528 |
Москва — Санкт-Петербург | 27 018 | 28 440 | 29 862 | 30 573 | 31 284 | 31 995 | 36 972 | 38 394 | 39 816 |
Москва — Саранск | 24 890 | 26 200 | 27 510 | 28 165 | 28 820 | 29 475 | 34 060 | 35 370 | 36 680 |
Москва — Саратов | 32 452 | 34 160 | 35 868 | 36 722 | 37 576 | 38 430 | 44 408 | 46 116 | 47 824 |
Москва — Смоленск | 15 048 | 15 840 | 16 632 | 17 028 | 17 424 | 17 820 | 20 592 | 21 384 | 22 176 |
Москва — Сочи | 61 826 | 65 080 | 68 334 | 69 961 | 71 588 | 73 215 | 84 604 | 87 858 | 91 112 |
Москва — Ставрополь | 53 808 | 56 640 | 59 472 | 60 888 | 62 304 | 63 720 | 73 632 | 76 464 | 79 296 |
Москва — Сургут | 110 694 | 116 520 | 122 346 | 125 259 | 128 172 | 131 085 | 151 476 | 157 302 | 163 128 |
Москва — Сызрань | 34 048 | 35 840 | 37 632 | 38 528 | 39 424 | 40 320 | 46 592 | 48 384 | 50 176 |
Москва — Сыктывкар | 49 780 | 52 400 | 55 020 | 56 330 | 57 640 | 58 950 | 68 120 | 70 740 | 73 360 |
Москва — Тамбов | 17 442 | 18 360 | 19 278 | 19 737 | 20 196 | 20 655 | 23 868 | 24 786 | 25 704 |
Москва — Тверь | 9 315 | 9 775 | 10 235 | 10 465 | 10 810 | 11 500 | 12 764 | 13 225 | 13 685 |
Москва — Тольятти | 37 658 | 39 640 | 41 622 | 42 613 | 43 604 | 44 595 | 51 532 | 53 514 | 55 496 |
Москва — Томск | 132 962 | 139 960 | 146 958 | 150 457 | 153 956 | 157 455 | 181 948 | 188 946 | 195 944 |
Москва — Тула | 9 315 | 9 775 | 10 235 | 10 465 | 10 810 | 11 500 | 12 764 | 13 225 | 13 685 |
Москва — Тюмень | 80 750 | 85 000 | 89 250 | 91 375 | 93 500 | 95 625 | 110 500 | 114 750 | 119 000 |
Москва — Ульяновск | 32 414 | 34 120 | 35 826 | 36 679 | 37 532 | 38 385 | 44 356 | 46 062 | 47 768 |
Москва — Уфа | 51 034 | 53 720 | 56 406 | 57 749 | 59 092 | 60 435 | 69 836 | 72 522 | 75 208 |
Москва — Ханты-Мансийск | 99 104 | 104 320 | 109 536 | 112 144 | 114 752 | 117 360 | 135 616 | 140 832 | 146 048 |
Москва — Чебоксары | 25 042 | 26 360 | 27 678 | 28 337 | 28 996 | 29 655 | 34 268 | 35 586 | 36 904 |
Москва — Челябинск | 67 754 | 71 320 | 74 886 | 76 669 | 78 452 | 80 235 | 92 716 | 96 282 | 99 848 |
Москва — Череповец | 18 658 | 19 640 | 20 622 | 21 113 | 21 604 | 22 095 | 25 532 | 26 514 | 27 496 |
Москва — Ярославль | 10 146 | 10 680 | 11 214 | 11 481 | 11 748 | 12 015 | 13 884 | 14 418 | 14 952 |
Грузоперевозки Пермь | Рассчитать стоимость доставки груза
Если вы хотите получать информацию об акциях и скидках на грузоперевозки, а также о последних новостях, подпишитесь на нашу рассылку:
Пермь — крупный многоотраслевой промышленный, экономический и логистический центр Урала. Транспортная компания «Байкал Сервис» в Перми предоставляет клиентам услуги по перевозке сборных грузов по России. Простота оформления документов, регулярные отправки по всем направлениям грузоперевозок, сжатые сроки доставки грузов до получателя, конкурентные тарифы и большое количество дополнительных сервисов делают наши услуги максимально привлекательными для пользователей услуг автоперевозок.
Уважаемые Клиенты!
По вопросам качества обслуживания в филиале Вы можете обращаться напрямую к директору по e-mail: [email protected].
«Байкал Сервис» занимается перевозкой грузов всех типов из Перми и в обратном направлении с 1994 года. Безопасность и пунктуальность гарантируются на всех этапах доставки. В зависимости от характеристик перевозимой продукции задействуются еврофуры, изотермические фургоны, открытые платформы и тентованные прицепы разной грузоподъёмности. На всех этапах обработки груза, от его консолидации на складе до выгрузки в пункте назначения, над ним осуществляется круглосуточный контроль.
Наличие собственного представительства в Перми позволяет нам осуществлять доставку грузов из Москвы по более доступным ценам. Именно здесь берёт начало федеральная трасса Р242 (Е22), рядом проходит магистраль М7. Это один из крупнейших промышленных центров Урала, где сосредоточено множество производственных предприятий в самых разных отраслях, от нефтеперерабатывающей до машиностроительной. Благодаря работе нашего филиала в Пермском крае качество логистических услуг в этом направлении поддерживается на стабильно высоком уровне.
Так, заказывать грузовые перевозки в Пермь и обратно в «Байкал Сервис» выгодно, потому что:
- опыт транспортно-экспедиторских услуг превышает 20 лет;
- предусмотрены многочисленные дополнительные услуги, от забора и упаковки груза до его страхования и юридического сопровождения;
- хорошее знание местной инфраструктуры;
- возможность временного хранения на охраняемом складе. Расположенный в Перми терминал транспортной компании удобен для выгрузки транспорта из Москвы и других городов России;
- прозрачные тарифы, предварительный расчёт стоимости и отсутствие каких-либо наценок уже в процессе осуществления сделки;
- соблюдение согласованных с заказчиком сроков и иных договорных обязательств;
- хорошо подготовленные, тактичные сотрудники.
Офис расположен на улице Трамвайная, дом 14 (литера Ж). Чтобы получить первичную консультацию по автоперевозкам в Перми, вы можете прямо сейчас позвонить по номеру: +7 (342) 238-76-74.
Доставка грузов Пермь и область
Транспортная компания «Байкал Сервис» более 20 лет предоставляет услуги по перевозке грузов по всей России. Мы предлагаем недорогие грузоперевозки Пермь — Россия, полный перечень необходимых дополнительных услуг, широкую географию перевозок, регулярные отправки по всем направлениям и одни из самых быстрых сроков доставки груза до получателя. Для удобства клиентов транспортной компании в Пермь открыт терминал, где можно получить и отправить груз по доступной цене. Байкал Сервис — ваш надежный перевозчик сборных грузов.
Как оформить доставку?
Для того чтобы заказать грузоперевозку Пермь — любой город России грузоподъемностью до 20 тонн, необходимо в калькуляторе выше ввести необходимые данные для расчета стоимости доставки и заполнить заявку на перевозку. После этого с вами свяжется наш специалист для согласования внесенной информации.
Грузоперевозки Москва – Пермь, цены на доставку от компании «СТОГРУЗ»
Пермь располагается в предгорьях Урала. Расстояние от Москвы составляет около 1400 километров. На сегодняшний день в городе работают металлургические, деревообрабатывающие и машиностроительные предприятия. Экономический рост привел к тому, что в Пермь регулярно отправляются крупные партии разнообразных грузов.
Цены на грузоперевозки из Москвы в Пермь
Город | Срок доставки, суток | Вес, кг | |||
---|---|---|---|---|---|
до 500 | 501-1500 | 1501-3000 | 3001-5000 | ||
Пермь | 4-6 | 13,08 | 11,56 | 10,61 | 9,83 |
Особенности грузоперевозки по данному маршруту:
- большая часть грузоперевозок выполняется железнодорожным транспортом,
- стандартная доставка небольшой партии грузов или товара занимает около двух суток,
- стоимость грузоперевозки от Москвы зависит от объема и габаритных размеров товара.
Услуги по перевозке грузов по маршруту Москва – Пермь
Наша компания выполняет грузоперевозки из Москвы в Пермь, принимая на себя полную ответственность за перевозимый груз. У нас работают опытные специалисты, которые оперативно организуют доставку груза в указанный пункт назначения.
Перевозка товара с помощью нашей компании имеет следующие преимущества:
- Минимальное время грузоперевозки. Мы разрабатываем оптимальные маршруты и подбираем транспортные средства таким образом, чтобы доставка любой партии груза проходила в кратчайшие сроки.
- Предоставление скидок. Наша компания всегда предоставляет выгодные скидки клиентам, которые регулярно заказывают у нас услуги по транспортировке груза.
- Большой выбор дополнительных услуг. У нас можно заказать не только доставку, но и страхование груза, складское хранение и подготовку сопроводительной документации.
Для того чтобы заказать доставку грузов из Москвы в Пермь или получить ответы на все дополнительные вопросы относительно стоимости данной услуги, достаточно позвонить нашим менеджерам по телефонам: +7 (495) 232-39-89, +7 (495) 543-89-94.
Транспортно-логистическая компания «СТОГРУЗ» оказывает свои услуги грузоперевозок по всей России. Например, вы можете заказать грузоперевозки Москва-Первоуральск или грузоперевозки Москва — Петропавловск-Камчатский.
Возврат к списку
Грузоперевозки Пермь — Москва — Пермь. Компания ТрансАрсенал. Попутный, сборный груз Пермь
Тарифы на грузоперевозку из города Пермь в город Москва
Автомобильная компания «Транс Арсенал» занимается транспортными перевозками из г. Пермь в г.Москва и в обратную сторону.
Ориентировочная стоимость перевозки 1 кг груза по направлению Пермь – Москва составляет 12 р.
Более конкретная цена автомобильной перевозки рассчитывается персонально.
Грузоподъёмность автомобиля | Длина | Стоимость |
---|---|---|
До 1,5 тонн | 2,5 — 3 метра | 17950р. |
До 2 тонн | 3 — 4 метра | 19950р. |
До 3 тонн | 3,5 — 4,5 метра | 23950р. |
До 5 тонн | 5 — 6 метров | 27950р. |
До 10 тонн | 6 — 7 метров | 31950р. |
До 20 тонн | 12 — 14 метров | 38950р. |
Грузоподъёмность автомобиля | Длина | Стоимость |
---|---|---|
До 1,5 тонн | 2,5 — 3 метра | 30950р. |
До 2 тонн | 3 — 4 метра | 33950р. |
До 3 тонн | 3,5 — 4,5 метра | 40950р. |
До 5 тонн | 5 — 6 метров | 47950р. |
До 10 тонн | 6 — 7 метров | 53950р. |
До 20 тонн | 12 — 14 метров | 67450р. |
Для более точного расчета цены автомобильной перевозки по направлению Пермь – Москва, просто позвоните по телефону 8-804-333-69-78 (звонок бесплатный)
Фирма Транс Арсенал обладает парком техники и особенных технических приспособлений
Доставка сборных грузов по направлению Пермь – Москва
Доставка сборных грузов – оптимальный вид транспортировки, способствующий в 2-е сократить расходную часть на грузоперевозку.
В случае если грузоперевозка не требует срочности, то наша компания в в минимальный промежуток времени готовит сборный груз для грузоперевозки в одном автомобиле. Перевозимый груз от разных клиентов сортируется и укомплектовываются в транспорт согласно своим качественным особенностям, что гарантирует надежность доставки.
Наша Компания «ТрансАрсенал» владеет соответствующим навыком и тех. оборудованием для грузоперевозки в всевозможные регионы страны негабаритных и громоздких грузов. Для организации такой труднореализуемой операции подбирается исключительно техника соответственного типа.
Перевозка грузов Пермь – Москва
Расстояние между городами Пермь и Москва равняется 1427 км и занимает 26 ч. в пути. Самый лучший маршрут передвижения оформляется менеджерами нашей фирмы. Все автомобили обустроены навигационной системой и средствами взаимосвязи, что облегчает контроль передвижения груза и позволяет отслеживать доставку в режиме реального времени.
Для расчета стоимости грузоперевозки из города Пермь в Москва позвоните по телефону 8-804-333-69-78 (звонок бесплатный)
Грузоперевозки Москва — Пермь | цены на перевозку груза
Наша компания предлагает организацию грузоперевозок из Москвы и Пермь и в обратном направлении. Клиентам гарантируется полная сохранность и конфиденциальность отправляемых грузов. У нас можете воспользоваться разными видами услуг: перевозка сборных грузов по России, организация переезда «под ключ» из столицы в Пермь и наоборот, перевозка температурных грузов и т.д. Уточнить стоимость транспортировки можно через сайт или у операторов. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы не задерживать доставку грузов и оказывать любой вид услуги как можно быстрее. Благодарности довольных клиентов свидетельствуют о том, что мы на 100% справляется с поставленными задачами.
Цены на грузоперевозки тентованными автомобилями, руб | ||||||
Город | До 1 тн | До 1,5 тн | До 3 тн | До 5 тн | До 10 тн | До 20 тн |
Пермь | 21 540 | 27 284 |
34 464 |
47 388 |
71 800 | 86 160 |
Цены на грузоперевозки с температурным режимом, руб | ||||||
Город | До 1 тн | До 1,5 тн | До 3 тн | До 5 тн | До 10 тн | До 20 тн |
Пермь | 25 848 | 34 464 | 38 772 | 54 568 | 78 980 | 97 648 |
Расчет полной стоимости грузоперевозок складывается из нескольких величин.
- * Расстояние грузоперевозки.
- * Грузоподъемность автомобиля.
- * Объем груза и превышение его за нормы.
- * Дополнительные услуги.
Москва проезд | Россия, Европа
В любое время года, в любое время суток Москва восхищает своим искусством, историей и величием.
Кремль и Красная площадь
Место основания города (и, возможно, страны), Кремль и Красная площадь до сих пор являются сердцем Москвы – исторически, географически и духовно. Почувствуйте тяжесть этого значения, бродя по стенам древней крепости, восхищаясь ошеломляющим великолепием собора Василия Блаженного и отдавая дань уважения уважаемому лидеру ныне несуществующего государства.Москва тебя тронет. Это будет будоражить ваши чувства, успокаивать ваш дух и ошеломлять ваш разум — и все это начинается прямо здесь, в Кремле и на Красной площади.
Коммунистическая история
Остатки советского государства разбросаны по всему городу. Памятники помнят павших героев и победоносные сражения, а музеи пытаются анализировать и синтезировать прошлое. Посмотрите на Ленина и Сталина со своих пьедесталов в причудливом Арт-Музеоне. Окунитесь в соцреалистическую фантастику на ВДНХ.Спуститесь в глубины советской системы в музее холодной войны Бункер-42. Прокатитесь в музейном метро и вспомните миллионы пострадавших в Музее истории ГУЛАГа. В наши дни ретро-клубы и кафе дарят своим гостям вкус советского опыта. Вы даже можете попробовать свои силы в аркадных играх советских времен.
Исполнительское искусство
Что может быть более захватывающим, чем наблюдать, как балерина бросает вызов гравитации, прыгая по сцене сверкающего Большого театра? Или почувствовать силу увертюры Чайковского « 1812», всего в нескольких кварталах от того места, где она была впервые представлена более века назад? Или охи и ахи, когда артисты цирка парят под большим шатром? Классическое исполнительское искусство в Москве по-прежнему остается одним из лучших в мире. В наши дни даже самые традиционные театры экспериментируют с инновационными аранжировками, возрождают утерянные фавориты и устраивают мировые премьеры. Цените ли вы классику или предпочитаете современность, исполнительское искусство столицы не оставит вас равнодушным.
Православие и архитектура
Почти на каждом повороте в Москве вы увидите золотые купола, выглядывающие из-за крыш, и услышите звон церковных колоколов по улицам, усеянным примерно 600 церквями, многие из которых сверкают после недавней реконструкции. .Есть красочные скрытые жемчужины, исторические крепости и гигантские соборы. Экстерьеры украшены резьбой по камню и сверкающими куполами; интерьеры наполнены древними иконами, кружащимися благовониями и верными поклонниками. Православие на протяжении более чем тысячелетия помогало определять русскую нацию, значение, которое ощутимо в этих атмосферных духовных местах.
Авиакомпания АТРАН, Волга-Тракс полная комплексная мультимодальная доставка
Авиакомпания «АТРАН» (АТРАН), перевозчик экспресс-грузов в составе Группы компаний «Волга-Днепр» (Группа), недавно осуществила комплексную мультимодальную поставку запасных частей для горелочной установки «Порус».
Доставка была организована совместно с компанией SIS Logistik GmbH из Франкфурта (Германия) в Пермь (Россия) различными видами транспорта.
После доставки из Франкфурта в Кельн оборудование было загружено на самолет Boeing 737-400SF компании АТРАН для дальнейшей безопасной перевозки в московский международный аэропорт Внуково, где базируется перевозчик.
В связи с тем, что конечным пунктом назначения является г. Пермь, что в 1 154 км от Москвы, наиболее предпочтительным вариантом доставки была выбрана автомобильная доставка.В составе Группы «Волга-Днепр» специалисты «АТРАН» сделали выбор в пользу компании «Волга-Тракс», которая входит в состав Группы с 1994 года и специализируется на доставке грузов по России, СНГ, ЕС, в том числе в крупные аэропорты на специализированном транспорте. решения.
Опытная бригада «Волга-Тракс» завершила внутренний таможенный транзит и благополучно доставила технику в Пермь.
«Это отличный пример реализации концепции грузового супермаркета «Волга-Днепр», и мы впервые организовали внутренний таможенный транзит совместно с «Волга-Тракс». Имея опыт разработки различных схем авиадоставки грузов с использованием парка Группы, мы делаем еще один шаг вперед в развитии мультимодальных перевозок, используя экспертизу специалистов АТРАН и компании «Волга-Тракс», — сказал Василий Жуков, Коммерческий директор авиакомпании АТРАН.
Ильдар Камалетдинов, руководитель отдела продаж «Волга-Тракс», прокомментировал: «Выполнение очередной доставки в рамках концепции Cargo Supermarket — это большое достижение и результат совместной работы, которая на первый взгляд кажется простой задачей.
«Хотя за кулисами стоят часы работы, и все это того стоит, как только вы совершите очередную мультимодальную перевозку вместе с одним из перевозчиков Группы. Мы повышаем качество наших услуг, расширяем наш автопарк и цифровые возможности, чтобы гарантировать быстрые, надежные и безопасные варианты грузоперевозок».
РЖД расширяет железнодорожные перевозки Китай-Европа новыми маршрутами
Александр УайтманЕще один месяц, еще один новый контейнерный железнодорожный сервис для российского железнодорожного и логистического оператора РЖД с новым сообщением между Китаем и Германией.
Соединяющий Яньтай и Дуйсбург, маршрут изначально будет работать по ограниченному графику, но глава РЖД Вячеслав Валентик ожидает, что к началу четвертого квартала он станет регулярным.
«Наше сотрудничество со станцией Яньтай развивается стремительно — всего месяц назад мы запустили сервис в Москву, а сегодня представляем транзитный маршрут в Германию», — сказал он.
«Нет никаких сомнений в его успешном развитии… Шаньдун занимает третье место в рейтинге провинций Китая по ВВП.Это промышленный регион с высоким уровнем производства и потребления, что дает нам хорошие шансы проработать вопрос обратной загрузки транзитных поездов».
Первая служба прибыла в немецкий город после 19-дневного транзита 14 августа с автозапчастями, электрическими компонентами и товарами для дома.
Перевозчик заявил, что услуга доступна для «широкого круга» грузоотправителей, а в этом месяце появятся новые маршруты: «Услуга будет запущена на новом маршруте из города Цзинань, провинция Шаньдун, в Будапешт», — говорится в сообщении.
«Сейчас РЖД Логистика имеет контейнерные поезда из разных городов провинции Шаньдун в Москву, Санкт-Петербург, Пермь, Минск и Дуйсбург».
В последние месяцы оператор претерпел стремительное расширение, в прошлом месяце запустив услугу по доставке ящиков из Кореи в Европу по Транссибирской магистрали.
Решение о запуске новой ветки последовало за июньским испытанием от южнокорейского контейнерного узла Пусан до польского железнодорожного терминала в Бжег-Дольны.
«Железнодорожная доставка быстрее, чем морской транспорт, и мы предлагаем нашим клиентам в Республике Корея возможность оценить экономическую эффективность услуги», — сказал г-н Валентик.«И чем больше грузов перевозится по Транссибирскому наземному мосту, тем доступнее услуга».
Также в прошлом месяце РЖД и дочерняя компания Far East Land Bridge открыли контейнерный маршрут между Москвой и Яньтаем.
Директор по продажам ОАО «РЖД» Ольга Степанова: «Мы стараемся находить решения, отвечающие потребностям наших клиентов. В Яньтае удобно консолидировать грузы со всей провинции Шаньдун, одной из самых промышленно развитых в Китае.
«Также удачно соединен с морским терминалом, с которым мы также планируем группировать и отправлять в Россию и Европу из других стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Артикул
Железнодорожная диагностика электротранспорта
Вестник МГСУ 1/2015- Юшков Владимир Сергеевич — Пермский национальный исследовательский политехнический университет (ПНИПУ) старший преподаватель кафедры автомобилей и технологических машин, аспирант кафедры автомобильных дорог и мостов, Пермский национальный исследовательский политехнический университет (ПНИПУ), 614990, г. Пермь, Комсомольский проспект, 29а, Российская Федерация; +7 (342) 239-16-54; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра .
- Кычкин Владимир Иванович — Пермский национальный исследовательский политехнический университет (ПНИПУ) кандидат технических наук, доцент, кафедра автомобилей и технологических машин, Пермский национальный исследовательский политехнический университет (ПНИПУ), 614990, Российская Федерация, г. Пермь, Комсомольский проспект, 29а; +7 (342) 239-16-54; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра .
Страницы 36-43
Повышение уровня шума в городах повышает требования к функциональному взаимодействию участников дорожного движения — пешеходов и водителей — с параметрами внешней среды как ведущего компонента синтеза афферентации в сложном комплексе локомотивной деятельности. Городской шум является одним из наиболее распространенных факторов неблагоприятных условий жизни и труда. Шум высокой интенсивности провоцирует заболевания, снижает трудовую активность. В настоящее время во многих крупных городах большое внимание уделяется электромобилям. Представлен анализ неудовлетворительного состояния трамвайного пути в зонах повышенного шума и вибрации вагонной и подспальной конструкции основания. Показано негативное влияние шума и вибрации на формирование среды городских территорий, а также воздействие этих условий на человека. Указаны преимущества применения электротранспорта, построена кривая шумоперемещения железнодорожного и подшпального основания в зависимости от частоты приложенной нагрузки и модуля упругости, а также виброускорение под шпалным основанием в зависимости от времени.Авторы предлагают систематическое исследование на основе математической модели источников шума в процессе движения трамвая.
DOI: 10.22227/1997-0935.2015.1.36-43
Ссылки- Алексеев А.О., Голубев К.В., Гуреев К.А., Харитонов В.А. Интеллектуализация технологии управления изменениями в задачах урбанистики. Вестник Поволжского государственного технического университета.Урбанистика // Известия Поволжского государственного технологического университета. Городское развитие]. 2011, нет. 1, стр. 21—42. (на русском языке)
- Бобин Е.В. Борьба с шумом и вибрацией на железнодорожном транспорте. Москва, Транспорт, 1973. 304 с. (на русском языке)
- Вафин Р.К., Найденов С.О. Расчет случайных колебаний нелинейных механических систем.Известия вузов. Машиностроение. Известия высших учебных заведений. Машиностроение. 1985, нет. 7, стр. 24—27. (на русском языке)
- Гельфанд С.А. Слух: Введение в психологическую и физиологическую акустику. КПР Пресс; 5 издание, 2009 г., 312 с.
- Осипов Г.Л., Коробков В.Е., Климухин А.А., Прохода А.С., Карагодина И.Л., Зотов Б.С. Защита от шума в градостроительстве (Справочник проектировщика).Г. Л. Осипов, редактор. Москва: Стройиздат, 1993. 96 с. (на русском языке)
- Иванов Н.И. Борьба с шумом и вибрациями на путевых и строительных машинах. 2-е издание, исправленное и дополненное. Москва, Транспорт, 1987. 223 с. (на русском языке)
- Кневец М.М. Особенности анализа сигналов вибрации на основе Вейвлет-функций.Вибрация машин: измерение, снижение, защита. 2012, нет. 1, стр. 26—32. (на русском языке)
- Кычкин В.И., Юшков В.С. Исследование деформационного состояния подшпального основания методом вибрационной диагностики. Народное хозяйство. Вопросы инновационного развития. Вопросы инновационного развития.2012, нет. 5, стр. 111—118. (на русском языке)
- Кычкин В.И., Юшков В.С. Неразрушающий динамический метод контроля дорожной одежды. Науковедение. 2013, нет. 1 (14). Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/34tvn113.pdf. Дата обращения: 10.12.2014. (на русском языке)
- Кириленко Ю.И., Филосов В.К., Фомин В.С. Влияние оптокинетических и вестибулярных воздействий на надежность человека-оператора в системах управления летательным аппаратом.Космические исследования. 1970, вып. 8, нет. 3, стр. 476—478. (на русском языке)
- Кочергина К.А., Романовский В.Л. Шумовое воздействие и оксидантный стресс организма. Экология и научно-технический прогресс : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых.Пермь: Изд-во Пермского национального исследовательского политехнического университета, 2007. С. 311—314. (на русском языке)
- Клячко Л.Н. Производственный шум и меры защиты от него в черной металлургии. Москва: Металлургия, 1981. 80 с. (на русском языке)
- Постников В.П., Дорошенко Р.О. Обоснование необходимости развития пассажирского электротранспорта в крупном городе с точки зрения экологической эффективности.Экология и промышленность России. 2014, нет. 8, стр. 45—48. (на русском языке)
- СН 2.2.4-2.1.8.562—96. Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки [Требования СН 2.2.4-2.1.8.562—96. Шум на рабочем месте, в жилых и общественных зданиях и жилых помещениях. Москва: Минздрав России, 1997. 16 с. (на русском языке)
- Сэйерс М.В., Гиллеспи Т.Д., Кейрос К.А.В. Международный эксперимент по преодолению неровностей дороги. Установление корреляции и эталон калибровки для измерений: Технический документ Всемирного банка № 45. WTP-45. Всемирный банк. Произведено в США. 1986. 453 с.
- Стоэ Д.Х., Марич С., Римнак С.М. Деформационное поведение рельсовых сталей. трансп. Рез. Рек. 1980, нет. 744, стр. 16—21.
- Райс Дж. Р., Розенгрен Дж. Ф. Плоская деформация деформации вблизи вершины трещины в материале, упрочняющемся по степенному закону.Журнал механики и физики твердого тела. 1968, вып. 16, нет. 1, стр. 1—12. http://dx.doi.org/10.1016/0022-5096(68)-6.
- Трофимов Н.А. Защита от вибрации и шума в промышленности. Пермь: Пермский национальный исследовательский политехнический университет, 1999. 144 с. (на русском языке)
- Шубов И.Г. Шум и вибрация электрических машин. 2-е издание, исправленное и дополненное. Ленинград: Энергоатомиздат, 1986. 208 с. (на русском языке)
- Сунь К.Т., Хуанд С.Н. Задачи поперечного удара конечным элементом балки высшего порядка. Компьютеры и конструкции. 1975, вып. 5, нет. 5—6, с. 297—303.
Скачать
История строительства и реконструкции Ярославского вокзала
Вестник МГСУ 8/2018 Том 13- Посвятенко Юлия Васильевна.- Московский государственный строительный университет (национальный исследовательский университет) (МГСУ) кандидат исторических наук, доцент, старший преподаватель кафедры истории и философии; ORCID: 0000-0002-1594-6128., Московский государственный строительный университет (национальный исследовательский университет) (МГСУ), Ярославское шоссе, 26, Москва, 129337, Российская Федерация; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра .
Страницы 912-923
Тема: предметом исследования является продолжение истории реконструкции и реставрации здания Ярославского вокзала и его интерьеров, вызванное изменениями в культурно-историческом развитии России. Цель: обобщить разрозненные данные по строительству и реконструкции здания Ярославского вокзала; выяснить, каково влияние внешних условий, относящихся к различным периодам развития русской истории и культуры, на облик станции; найти фактические материалы о деятельности реставраторов в последние десятилетия; проследить изменение функциональных особенностей станции.Методы: методология статьи основана на принципах объективности, системности и историзма. С помощью историко-генетического метода были рассмотрены условия, породившие необходимость создания станции, причины, способствовавшие постоянным изменениям конструкции здания, его интерьеров и их содержания. Путем систематизации отдельных материалов, обобщения и анализа данных из различных источников описывалось функционирование здания вокзала в столице. Результаты: основным результатом стало утверждение о том, что Ярославский вокзал, являясь важным общественным сооружением, сохраняет в своей истории и облике существенные изменения в развитии российского общества и отражает новые идеи, реализуемые в строительной практике. Отмечены значительные изменения внешнего вида и масштаба здания вокзала; они произошли после революционных событий 1917 г., победы в Великой Отечественной войне, увеличения пассажиропотока в 1960-х гг. и попыток восстановления элементов исторических интерьеров и экстерьеров станции Шехтель времен реконструкции с 1990-х гг.Из различных источников были извлечены фактические материалы по реконструкции и реставрации здания вокзала в последние десятилетия, расширению функций станционных помещений, а также перспективы развития работ в этом направлении. Вывод: интересный опыт строительства и реконструкции Ярославского вокзала позволяет сохранить и позиционировать наиболее ценные элементы здания, спроектированные выдающимися архитекторами, проследить характер смысловых и инженерных изменений. Материалы дополняют наши представления о взаимном влиянии развития транспортной системы и общественного сознания на архитектуру вокзалов. Показаны перспективы сохранения культурного наследия и расширения его функций.
DOI: 10.22227/1997-0935.2018.8.912-923
Скачать
Работаем без выходных +7(495) 729−17−96 Поиск компании
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Что нужно знать при бронировании трансфера
Вы спланировали свое путешествие, забронировали билеты на поезд и отели, но организовали ли вы трансфер? О трансферах, о которых часто забывают, очень важно добраться из пункта А в пункт Б с минимальным стрессом. В то время как некоторые путешественники борются за такси среди нескончаемых очередей туристов, не будет ли намного проще просто организовать транспорт заранее? В этом посте мы рассмотрим все, что вам нужно знать при бронировании трансфера из аэропорта или вокзала в некоторых из самых оживленных городов России.
Безопасны ли российские такси?
Как правило, мы не рекомендуем пользоваться услугами неофициальных или «независимых» таксомоторных компаний. Хотя вы можете найти тот, который вы регулярно используете, которому вы можете доверять, существует множество нелицензионных.Кроме того, независимые могут брать с вас больше, поскольку они не ограничены фиксированными тарифами города или компании.
Надежны ли российские такси?
Надежность российских такси может варьироваться в зависимости от того, выбираете ли вы самостоятельное такси или работаете с известной таксомоторной компанией. Обычно компании такси в России довольно надежны, но мы рекомендуем проводить обычные проверки, такие как просмотр отзывов о компаниях в Интернете, чтобы убедиться в этом. Частные компании такси и компании, специализирующиеся на аэропортах и вокзалах, часто являются самыми надежными, хотя и более дорогими.
Важно! Если вы планируете использовать независимое такси, убедитесь, что вы договорились о цене, прежде чем сесть в такси, так как вы можете обнаружить, что водители завышают цену.
Должен ли я заказать трансфер из аэропорта заранее?
Мы всегда рекомендуем бронировать трансфер заранее, чтобы убедиться, что вы можете получить автомобиль, соответствующий вашим требованиям, особенно это касается больших групп путешественников. Часто это проще сделать после того, как вы забронировали авиабилеты и отели.
Сколько стоит нанять частное такси в России?
Стоимость найма частного такси в России варьируется от компании к компании, а также зависит от типа транспортного средства, которое вам нужно, и от того, насколько далеко ваш пункт назначения находится от аэропорта или железнодорожного вокзала. Как только вы узнаете пункт назначения и количество людей, вы сможете получить расценки, чтобы получить более точную цену.
Нельзя ли просто взять такси из аэропорта/вокзала?
Да, можно вызвать такси из аэропорта или вокзала, но при выборе этого варианта следует учитывать несколько моментов:
- Стоимость. Такси в аэропорту / на вокзале может быть дороже, чем если бы вы заказывали их заранее, особенно если вы пользуетесь услугами независимого таксиста.
- Очереди. Аэропорты и вокзалы являются оживленными местами, и многие туристы и рабочие используют общественный транспорт для поездок между центрами городов и этими местами. Очереди на такси могут быть довольно длинными, если вы прибываете на станцию в часы пик.
Почему лучше заказать частный транспорт
- Безопасно и надежно. При бронировании частного трансфера в авторитетной транспортной компании вы можете быть уверены, что будете в безопасности, что позволит вам наслаждаться поездками на работу без стресса.
- Возможность нанять надежного водителя. Если вы решите безопасно исследовать город, у вас может быть возможность нанять водителя на целый день.
- Оплата без риска. Большинство частных такси заказываются онлайн заранее по установленной цене, после оплаты дополнительные сборы не взимаются. Рекламируемая цена — это цена, которую вы платите.
- Ответственность и гарантии. Большинство профессиональных трансферных компаний имеют устоявшуюся репутацию и предусмотрят гарантии и процедуры рассмотрения жалоб, если ваше путешествие пойдет не по плану.
Забронируйте у нас отель и трансфер из аэропорта
Мы договорились о оптовых тарифах со многими профессиональными транспортными компаниями и можем предложить вам трансферы из разных городов и мест. Мы также можем организовать частные автомобильные трансферы из аэропорта Москвы для отдельных лиц и пар на городские автобусы для больших групп до 50 человек по сниженным ценам.
Чтобы узнать больше о предлагаемых нами трансферах и услугах такси, посетите нашу страницу назначенных трансферов, заполните необходимые данные и нажмите кнопку запроса.
(PDF) Развитие транспорта в восточных регионах России
International Journal of Engineering & Technology
Таблица 5: Плотность железных дорог по федеральным округам [1, 15]
на 1000 кв. км территории (км)
ФО 2010 2015 2016
Северо-Западный ФО
ЮФО
Северо-Кавказский ФО
Приволжский ФО
Сибирский ФО
Дальневосточный ФО
9000В стране увеличилась протяженность и плотностьавтомобильных дорог. За 2010-2016 годы плотность
автомобильных дорог в России увеличилась на 58,97%, а плотность
железных дорог осталась неизменной. Города и населенные пункты
Центрального, Южного, Северо-Кавказского и Приволжского федеральных округов
обеспечены магистралями и дорогами. На территории Северо-
Западного и Уральского округов меньше автомобильных дорог. В Дальневосточном федеральном округе [15], который является «лицом» России в Азиатско-Тихоокеанском регионе
, слишком мало автомобильных дорог. При этом производство, торговля
путей, финансовые и информационные центры переносятся на
берегов Тихого океана [24, 26, 32, 41]. Достаточно посмотреть на
изменения размещения промышленности в США и Канаде в
, чтобы сделать такие выводы – такие штаты как Калифорния и
Вашингтон становятся новыми промышленными, финансовыми и информационными
центрами. Государства, расположенные в горах, также стремятся к
товарообмену в Тихом океане и быстро развиваются.
Аляска интенсивно осваивается. Такие провинции, как Британская Ко-
Лумбия и Альберта, стали новым производственным и финансовым
центром Канады. Грузооборот китайских портов достиг
гигантских объемов [10]. Товарооборот японских и южнокорейских портов значителен. Грузооборот российских портов
Тихоокеанского бассейна представлен следующими показателями [по состоянию на
2017]: [11] Восточный – 69.2 млн. т., Ванино – 29,2 млн. т. т., Наход-
тыс. лет назад – 24,2 млн. т., Пригородное – 17,4 млн. т. т., Владивосток – 16,9
млн. т., Посьет – до 7,7 млн. т. т., а Де-Кастри – до 10,8 млн. т.
т., что составляет 175,4 млн. руб. т. Грузооборот крупнейших портов
стран Восточной Азии значительно выше [по состоянию на 2014 г.]: Шанхай –
678,4 млн. т., Сингапур – 581,3 млн. т. т., Гуанчжоу – 501,0 млн. т. т.,
Циндао – 465,0 млн. т., Пусан –335,4 млн.т.т., а Нагоя –
207,6 млн. т. т.
Совершенно очевидно, что для достойного участия в межнациональном
разделении труда, сформировавшемся в динамично
Азиатско-Тихоокеанском регионе, нашей стране необходимо:
– Постепенно развивать порт экономики, построить новые причалы, ввести в эксплуатацию новые
контейнерные терминалы, увеличить мощности по экспорту угля и нефти [24, 26, 32, 41],
– Развивать систему наземного транспорта, создавать новые железные дороги и высоких
путей в восточном регионе, увеличить пропускную способность существующих
автомобильных дорог, а также увеличить количество пунктов пропуска на
границе с Китаем и Северной Кореей [26, 41],
– Построить мост на остров Сахалин, построить мост Сахалин-
Хоккайдо [35],
– Развивать транспортную логистику в Сибири и на Дальнем Востоке,
внедрить полигонную систему управления на железнодорожном транспорте.
Сибирского и Дальневосточного округа, увеличить количество тяжеловесных поездов
массой 6000, 9000 и 12000 тонн [6, 19, 30, 31, 39],
– Привести БАМ на проектную мощность [31].
Подводя итог, можно сказать, что на сегодняшний день Дальневосточный регион имеет неразвитую
инфраструктуру, мощность портов, созданных на Дальнем Востоке, ниже
товарооборота крупнейших океанских портов Китая, Кореи
и Японии[ 41]. Неразвитая сеть железных и
путей, а также пункты пропуска, высокие железнодорожные тарифы и консервативные
логистические схемы препятствуют значительному увеличению товарооборота России с восточными соседями и строительству
«железнодорожного моста Восточная Азия — Западная Европа» [32, 41].Необходимо значительно расширить пропускную способность Транс-
Сибирской и Байкало-Амурской магистралей, Южно-Якутской железной дороги
[7, 26, 31, 41], увеличить пропускную способность автомобильных дорог в пере-
район, автомобильной дороги Якутск-Магадан, а также расширить сеть автомобильных дорог
на севере Хабаровского края и в
Магаданской области.
Необходимо развивать транспортную сеть на Дальнем Востоке,
Однако этого недостаточно.Нашей стране необходимо расширить железнодорожное
строительство на восток от реки Волги и на север европейской части
России. По мнению автора, необходимо
начать проектирование следующих железных дорог:
– Надым-Салехард и Архангельск-Печора,
– Пермь-Сургут, Нижневартовск-Лесосибирск,
– Лесосибирск-Усть-Илимск,
3
– Продлить БАМ до Николаевска-на-Амуре,
и сделать Николаевск экспортоориентированным портом.
Проектирование и дальнейшая прокладка вышеуказанных магистралей позволит
нашей стране [а точнее транспортной системе страны]
решить следующие задачи:
– Улучшить транспортные возможности европейского севера,
Северный Урал, Нижняя Обь, что создаст новые возможности
для освоения Арктики,
– Строительство автомобильной дороги Пермь-Лесосибирск станет
основой для создания «северной копии» Транс- Сибирская железная дорога – путь
и «западная опора» Байкало-Амурской магистрали; в
на перспективу необходимо соединить автомобильную дорогу Лесосибирск-Усть-Илимск
с БАМом и таким образом создать «Среднесибирскую железную дорогу —
путевой коридор», который позволит пропускать поезда из Перми [и, соответственно,
северо-западные и центральные районы России] ехать до Николаевска-
-на-Амуре, минуя Транссибирскую магистраль.
Расширение морских портов на Дальнем Востоке, увеличение пропускной способности строящихся
железнодорожных и автомобильных путей, строительство новых «северных» и «среднесибирских»
дорог позволит экономики для решения следующих задач:
– Россия будет дружественной к динамично развивающемуся Азиатско-Тихоокеанскому региону
]; будут созданы все необходимые предпосылки для бурного
развития Востока России и экономики страны в целом,
– будут созданы реальные предпосылки для создания транспортного моста «Восточная Азия –
Западная Европа» [ 28, 29, 38].
5. Заключение
Результаты, полученные в ходе исследования, показывают, что железнодорожный
транспорт по-прежнему является основным видом транспорта в современной России.
За последние 30 лет сеть железных дорог в стране
практически не развита. Восточные и северные районы
страны значительно хуже оснащены сетью железных дорог
, чем центральные районы, юг и Поволжье. В то же
время государство поставило новые задачи по развитию Сибири и Дальнего
Востока.Предлагаемые проекты нуждаются в подходящем транспорте, в том числе железнодорожном транспорте. Для успешного развития азиатской части страны,
формирования современного логистического комплекса на Дальнем Востоке необходимо развитие транспортной сети Сибири.
Необходимо последовательно развивать портовое хозяйство, ввести в эксплуатацию
новые контейнерные терминалы, увеличить мощности
по экспорту угля и нефти, развивать систему наземного транспорта,
создать новые железные дороги и автомобильных дорог в восточном регионе, построить
мост на остров Сахалин, построить мост Сахалин-Хоккайдо
, развить транспортную логистику в Сибири и на Дальнем Востоке, до
внедрить систему управления полигонами на железнодорожном транспорте, и до
вывести БАМ на проектную мощность.Необходимо
расширить железнодорожное строительство в восточном направлении от р.