Большегрузные самосвалы: оправдывают ли они свою стоимость?

Содержание

Большегрузные карьерные самосвалы фирмы LIEBHERR

К.Ю. Анистратов, В.Д. Ковригин


Открытый способ разработки месторождений полезных ископаемых играет ведущую роль в различных отраслях горнорудной промышленности. Освоение карьеров, рудников, приисков с большими объемами вскрышных и добычных работ потребовало создания большегрузной самоходной транспортной техники, основу которой составляют карьерные самосвалы.

Фирма Liebherr – одна из крупнейших машиностроительных фирм мира, выпускающих полный комплект горного и транспортного оборудования. В Производственную программу фирмы Liebherr входит выпуск карьерных самосвалов грузоподъемностью от 150 до 364 тонн.

Опыт эксплуатации карьерных самосвалов различного уровня грузоподъемности показал, что на объектах с сосредоточенными большими объемами работ применение большегрузных карьерных самосвалов позволяет снизить стоимость разработки месторождений, повысив экономические показатели на одном из важных технологических циклов – перевозке горной массы (рис. 1).

Самые крупные самосвалы фирмы модели Т 282 грузоподъемностью 364 т успешно эксплуатируются на крупнейшем в мире медном карьере Чукикамата (Чили). Длина карьера составляет 4 км, ширина – 3 км при почти тысячеметровой глубине. Условия эксплуатации сложные: высокий уровень запыленности, значительная высота над уровнем моря (2800 м), резко континентальный климат. Годовой объем добычи руды составляет 630 тыс.т при трехсменном режиме работы в сутки. Руда представлена сульфидным колчеданом с содержанием меди 1.5%.

На угольном месторождении Якобс Ранч Майн, расположенном в бассейне реки Поудер, штат Вайоминг (США), ежегодно открытым способом добывается 24 млн. т энергетического угля. На этом месторождении успешно эксплуатируются карьерные самосвалы фирмы LIEBHERR модели Т 262, обеспечивающие наиболее низкую себестоимость транспортировки 1 т угля.

К настоящему времени фирмой LIEBHERR освоено производство 4-х моделей большегрузных карьерных самосвалов с дизель-электрическими трансмиссиями на постоянном и переменном токе. Компания не производит карьерные самосвалы с механическими и гидромеханическими трансмиссиями малого и среднего уровня грузоподъемности, в том числе с шарнирно-сочлененными рамами и в трехосном исполнении.

Краткие технические характеристики большегрузных карьерных самосвалов фирмы LIEBHERR приведены в таблице. На всех этих моделях предусмотрена возможность использования дизельных двигателей двух фирм: Detroit Diesel Corporation MTU (DDC/MTU) или Cummins.

Разработанный фирмой Siemens трехфазный привод на переменном токе позволил отказаться от применения щеток-коммутаторов, что обеспечило повышение крутящего момента, увеличение транспортной скорости и упрощение тормозной системы. Такой привод был заимствован от железнодорожных тепловозов-локомотивов.

При создании самосвалов моделей TI 272 и Т 282 фирмой был реализован принцип более рационального перераспределения нагрузок по мостам, когда нагрузки на передний и задний мосты стали приблизительно одинаковыми.

В тоже время разнесенные между собой шарнирные соединения кузова позволили более равномерно распределить нагрузку, приходящуюся на задний мост самосвала.

Применение конструкции наклонной рамы шаровой опоры с двойным параллельно-шарнирным устройством в переднем управляемом мосту позволило обеспечить лучшую управляемость при поворотах и повысить ходимость шин, особенно на «ухабистых» дорогах.

Применение шин меньшего типоразмера, ставшее возможным благодаря меньшей массе порожнего самосвала при сохранении высокой грузоподъемности, позволяет снизить стоимость их комплекта (6 шт.) на 15 тыс. долл. В целом за время службы самосвала (60 тыс. час.) при среднем сроке службы шины в 4 тыс. час. экономия составляет 225 тыс. долл.

В механизме опрокидывания кузова самосвала Т 282 применена новая конструкция траверсы гидроцилиндра подъема кузова, которая позволяет сохранить достаточную жесткость и упругие свойства между траверсой и основной структурой кузова. Нагрузка передается через переднюю и заднюю подвески, что разгружает раму и способствует снижению ее металлоемкости.

Разнесенный привод на задние колеса, когда привод каждой пары задних колес отдельный, позволяет им лучше приспосабливаться к профилю дороги, не теряя контакта с ней при преодолении неровностей высотой до 300 мм.

Силовой привод, включающий дизельный двигатель, генератор и радиатор, смонтирован на отдельной раме, позволяющей применять различные модели компонентов, сохраняя при этом модульность линейной сборки и обеспечивая замену этих узлов в случае необходимости.

Тяговые электродвигатели фирмы LIEBHERR представляют собой мотор-колеса пакетной структуры, чем обеспечивается модульность их конструкции и монтажа.

Система дизель-электрической трансмиссии на переменном токе позволила существенно повысить динамическую тормозную мощность и управляемость электрической тормозной системы до рабочей скорости 0.8 км/час. Ниже этой скорости используется гидравлическая система тормозов до полной остановки машины. Система контроля позволяет оператору контролироватъ все операции в режиме торможения.

Средние сроки службы электрических агрегатов самосвалов фирмы определены на уровне: генератора – 40 тыс. час.; выпрямителя, системы электрического управления, инвертора и реостатных пластин – 60 тыс. час.; электродвигателей – 30 тыс. час. и контактных наконечников – 6 тыс. часов.

На крупных моделях самосвалов TI 272 и Т 282 в системе управления заложена дублирующая система – для случая аварийного отказа основной системы управления. В этой разработке используется специальный азотный гидроаккумулятор, позволяющий управлять машиной в аварийных ситуациях.

Гидравлические системы подъема-опускания кузова и рулевого управления с тормозной системой являются самостоятельными и не зависят друг от друга.

Металлоконструкции рамы и кузова сварного коробчатого типа изготовлены из высокопрочной стали ASTM A710 с высокими ударными и усталостными свойствами (6650 кг/см2) и обладающей высокими сварными качествами.

Кабина оператора термошумоизолированная двухместная, оснащенная необходимыми контрольно-измерительными приборами с цифровой индикацией информации и системой звукового сигнала, предупреждающего о наступлении аварийной ситуации. Сиденье оператора регулируется по его росту и массе, с пневматической подвеской. Сиденье пассажира с механической подвеской. Оба сиденья оснащены ремнями безопасности. Кабина оборудована системами вентиляции и обогрева с фильтрацией воздуха. Регулируемое рулевое колесо телескопического и наклонного типа. Остекление кабины выполнено из безосколочного стекла. Кабина оснащена зеркалами заднего вида, расположенными справа и слева. В стандартном исполнении кабина оснащена радиоприемником с кассетным проигрывателем. По заказу кабина может оснащаться системой защиты водителя при опрокидывании (ROPS), кондиционером и СД плейером, а также компьютером. Последний позволяет оператору получать обширную информацию о режимах работы самосвала, его загрузке и передвижении.

По данным фирмы LIEBHERR распределение эксплуатационных затрат при использовании карьерных самосвалов составляет: затраты на смазочные материалы – 1%, трудовые затраты – 3%, затраты на шины – 17%, затраты на оплату труда оператора – 24%, стоимость топлива – 24% , стоимость технического обслуживания я затраты на запасные части – 31%.

Анализируя технические параметры этого семейства самосвалов компании LIEBHERR, необходимо отметить, что коэффициент грузоподъемности (отношение грузоподъемности к порожней массе самосвала) колеблется на уровне 1.4 для моделей Т 252 и Т 262 и на уровне 1.8–1.9 для моделей TI 272 и Т 282. Это говорит о достаточно высоком уровне использования собственной массы самосвала и совершенства самой конструкции.
Достаточно высоко следует оценить и такие показатели самосвалов, как удельная материалоемкость, которая в среднем составляет 0.08–0.1 т/кВт, и уровень энергонасыщенности, который колеблется в пределах 10–12 кВт/т собственной массы. 

Журнал «Горная Промышленность» №4 2003

Обзор крупнейших производителей карьерных самосвалов. Журнал Землеройная техника

Благодаря помощи друзей-конструкторов братья Армингтон разработали и собрали фактически первый в мире карьерный самосвал, т. е. грузовик для решения конкретных задач, а не универсальное шасси, чем в те годы занималось большинство производителей грузовиков во всем мире. Автомобиль выглядел нескладным, но его основные характеристики значительно отличались от существующих аналогичных машин. Кузов был непривычной ковшовой формы с задней разгрузкой, над кабиной водителя — подобие защитного козырька, колеса разного диаметра. Отличительной чертой карьерной машины была его проходимость.

Источник фото: exkavator.ruОбзор крупнейших мировых производителей карьерных самосвалов

На задних, ведущих колесах были надеты специальные кольца с мощными грунтозацепами. Грузоподъемность первенца составляла около 8 т, кабина водителя не была приспособлена к зимней эксплуатации, не имела дверей, а значит, и отопления. История грузовиков класса Ultra Truck началась в начале XX века с названия Euclid, появившегося в 1931 году на облицовке радиаторов тяжелых грузовиков. Так стала называться продукция фирмы Euclid Crane and Hoist Company, основанной с подачи владельцев Euclid Road Machinery. Обе упомянутые компании основали и зарегистрировали пятеро братьев Армингтон в Кливленде, штат Огайо. Первые годы деятельности братья занимались ремонтом и продажей разного рода строительной и сельскохозяйственной техники. В 1930 году, проанализировав рынок, они решили направить все усилия в сферу производства тяжелой автомобильной техники.

Именно этот грузовик стал предшественником огромного семейства современных карьерных машин. На сегодняшний день существует несколько крупнейших производителей грузовиков класса Ultra Truck, однако хочется остановиться на наиболее знаменитых.

БЕЛАЗ

Говоря о самосвалах, мы вспоминаем, в первую очередь, БЕЛАЗ. Гиганты белорусского происхождения всегда были гордостью советского автомобилестроения. С каждой новой моделью их грузоподъемность и размеры росли, и сегодня выпускаются БЕЛАЗ-75306, способные принять в свой кузов 220 тонн породы. Сама машина при этом весит 156 т. Как и большинство суперсамосвалов, БЕЛАЗэтой модели имеет электротрансмиссию: дизельный двигатель в 2300 л. с. вращает генератор, который дает ток на ведущие электродвигатели. Этого хватает, чтобы автомобиль развивал скорость 45 км/ч — больше и не нужно, учитывая сложность управления подобной техникой и особенности грунтовых дорог. Впрочем, специальные электронные системы, управляющие гидроусилителями руля и тормозов, освобождают водителей от излишних усилий, так что главное для них — не зевать.

Источник фото: exkavator.ruБелорусский производитель карьерных самосвалов «БЕЛАЗ»

Производитель БЕЛАЗов, Белорусский автомобильный завод, был построен в 1948 году. Первый карьерный самосвал БЕЛАЗ-540 появился на свет в 1961 году, его грузоподъемность была около 40 тонн, по тем временам это было внушительно. Однако конструкторы продолжили совершенствовать свое детище в направлении увеличения его размеров, а главное, грузоподъемности. В 1968 году БЕЛАЗы могли перевозить уже 80 тонн груза, в 1978 — 100 тонн, в 1982 году — 170 тонн. БЕЛАЗ 1990 года выпуска был рассчитан на груз 280 тонн. Первый супермощный грузовик БЕЛАЗ-75600 грузоподъемностью 320 т был создан в 2005 году. Сейчас он эксплуатируется в Кемерово на ОАО «Кузбассразрезуголь».

БЕЛАЗ-75600 оборудован дизельным двигателем с электронной системой управления, трансмиссией с микропроцессорным устройством управления, централизованной системой смазки, системой комбинированного пожаротушения с автоматическим управлением, системой заднего и бокового видеообзора, двухместной кабиной с системой безопасности ROPS, что обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта работы водителя, а так же низкую трудоемкость технического обслуживания и ремонта. Грузовик производства Белорусского автомобильного завода способен развивать скорость до 64 км/ч.

Terex

Но БЕЛАЗы — далеко не самые большие самосвалы в мире. Старейшим из работающих зарубежных автогигантов по-прежнему остается Terex 33-19 Titan, созданный еще в 1974 году компанией General Motors, США. Этот трехосный богатырь высотой семь метров с полным кузовом может достигать веса в 650 тонн, так что для управления им требуется хорошая сноровка.

Компания Terex появилась в 1968 году в результате организационных преобразований в американской промышленности, когда по решению антимонопольной комиссии Министерства юстиции США концерн General Motors был вынужден уступить корпорации White принадлежавшие ему американские предприятия Euclid. При этом отделения Euclid в Великобритании и Канаде остались в распоряжении General Motors, но выпускавшимся там грузовикам и дорожно-строительным машинам присвоили марку Terex. Впоследствии производство такой техники развернулось и в США, а к концу XX века Terex уже представлял собой одну из крупнейших в мире корпораций, состоящую из четырех десятков производителей строительной и дорожной техники, которая работает в 120 странах мира.

Источник фото: exkavator.ruВ составе Terex есть несколько фирм, выпускающих карьерные самосвалы

Одним из основных подразделений концерна Terex Corporation является сектор карьерных и внедорожных строительных машин. Как и в момент образования компании Terex, главным центром их производства остается британское отделение Terex Equipment Ltd. с крупным и современным заводом в шотландском городе Мазеруэлл. Отдельные  самосвалы Terex, выпускавшиеся там еще в 1970-е гг., стали основой современной программы, которую дополнили новые более совершенные карьерные и шарнирно-сочлененные машины. Одна из крупнейших американских корпораций Terex пока мало известна на восточноевропейском рынке. Однако в связи со спадом продаж большегрузной техники на американском континенте вполне возможно более активное продвижение этой мощной корпорации в Европу. Уже сейчас она приобрела ряд европейских фирм и торговых марок.

Крупнейшей карьерной машиной в мире долгое время считался гигантский Terex 33-19 Titan, детище канадского филиала концерна General Motors. Автомобиль был произведен в единственном экземпляре в 1974 году. При собственной массе в 260 тонн, гигант мог поднять «на борт» 350 тонн породы. Таким образом, его полный вес составлял целых 610 тонн. Впечатляет не только грузоподъемность гиганта, но и его размеры: 20,09 х 7,57 х 6,88 м; а при поднятом кузове высота Titan достигала 17 метров. Карьерный самосвал приводился в движение двухтактным шестнадцатицилиндровым дизелем от тепловоза мощностью в 3300 л. с.

Источник фото: rm-terex.comGервый карьерный самосвал Terex TR100-RM российской сборки

В составе Terex есть несколько фирм, выпускающих карьерные грузовики. Самые мощные машины производит Unit Rig (в России эту марку представляет «Глобал Технолоджи Групп»). Модельный ряд ТМТ состоит из девяти дизель-электрических самосвалов грузоподъемностью 109-326 т. Новинкой являются дизель-электрические автомобили с приводом колес, работающим на переменном токе (индекс моделей АС). Такие агрегаты более компактны и экологичны, чем применявшиеся ранее приводы постоянного тока. Они резко уменьшают расход масел для охлаждения и защиты от износа механических передач трансмиссии, меньше требуют быстроизнашиваемых электротехнических деталей: щеток, коллекторов, выпрямителей. Масса перевозимого груза в зависимости от модели варьируется от 109 до 326 т. Мощность двигателей этих моделей составляет от 895 до 2 090 кВт. Машины имеют надежную жесткую раму укороченного типа, в которой отсутствуют изогнутые элементы — потенциальные концентраторы напряжений. Это позволяет заводу обеспечивать гарантированную безаварийную работу рамы в течение не менее 40 тыс. моточасов. Гарантийный срок службы дизелей, приводов колес и усиленных колесных подшипников около 20 тыс. моточасов. Днище кузова изготовлено из листового металла толщиной 19 мм, толщина бортов — 10 мм. В зависимости от модели в кузовах этих машин можно перевозить от 69,6 до 218 м3 сыпучего материала.

Несмотря на столь внушительные и, казалось бы, максимальные параметры, Terex Titan оказался превзойден в части грузоподъемности. Более новые карьерные экскаваторы такого же класса могут иметь гораздо большую полезную нагрузку — это Caterpillar-797, Komatsu 930 E, Liebherr T282 и др. Гигант Terex 33-19 Titan после 12-летней не особо выгодной эксплуатации чуть было не пошел на слом; но был спасен и ныне экспонируется в канадском Спарвуде на радость детишкам и туристам.

Caterpillar

Как уже было сказано выше, большей, чем Terex 33-19 Titan, грузоподъемностью обладает, в частности, Caterpillar-797, способный поднять более 400 тонн. Масса пустого самосвала 260 тонн, одна только его покрышка диаметром 3,7 метра весит пять тонн, а в кузове мог бы спокойно разместиться немаленький каменный дом. Правда, отличается гигант не только своими размерами и грузоподъемностью , но и расходом топлива — 783 л на 100 км. Такая особенность заставила конструкторов поставить на него 7-кубометровый бак для горючего. Крутящий момент на колеса Caterpillar-797 передается от двух двигателей общей мощностью 3 400 л. с. с четырьмя турбонагнетателями, которые работают через 7-скоростную механическую коробку передач, хотя считается, что электротрансмиссия обеспечивает более плавный ход, столь необходимый для подобной техники. Вообще, на тяжелые автомобили ставят коробки с пятнадцатью и даже большим количеством ступеней. Реальную максимальную скорость Caterpillar-797 определить сложно, поскольку на нем установлена электронная система ограничения скорости — не более 65 км/час. Учитывая не только массу, но и габариты: 14,5 м в длину, 9 м в ширину и более 7 м в высоту, — это разумное решение.

Источник фото: exkavator.ruСамосвалы Caterpillar давно завоевали признание у владельцев

Модельный ряд сочлененных самосвалов Caterpillar, менее крупных, чем 797, представлен моделями 725, 730, 735 и 740. По желанию заказчика модель 740 может комплектоваться выталкивателем для принудительной разгрузки кузова без его подъема. Грузоподъемность грузовиков и мощность двигателей составляет соответственно 22,7 т/209 кВт, 27,2/228, 31,8/272 и 36 т/310 кВт.

Liebherr

Карьерные самосвалы внушительных размеров и грузоподъемности производится и в Европе. Один из представителей класса имеет немецкое происхождение. Это Liebherr T282B, который был создан по заказу горно-обогатительных комбинатов Австралии, Южной Африки и Канады. Его грузоподъемность 336 тонн, масса самого автомобиля 222 тонны. Двадцатицилиндровый двигатель мощностью 3650 л. с., который весит 10 тонн, позволяет машине разгоняться до 64 км/ч. Объем топливного бака у этого движущегося дома составляет 4 тысячи 730 литров. Когда гигант поднимает свой кузов, тот возвышается над землей на высоте шестиэтажного дома.

Источник фото: exkavator.ruКомпания Liebherr также заняла свою нишу на рынке карьерной техники

Машина имеет второе (пассажирское) кресло в кабине и дисплей вместо традиционной панели приборов, на который может выводиться масса информации (о работе двигателя, о загрузке машины, о неисправностях и так далее) и сами «классические» приборы, например, изображение аналогового спидометра со стрелкой и круглой шкалой. Учитывая, сколько ступеней нужно преодолеть, чтобы попасть в кабину, инженеры придумали еще одну полезную во многих случаях штуку — выключение двигателя и обесточивание машины кнопкой, расположенной внизу, близ земли. Опционально предлагаются высокомощные противотуманные фары, кондиционер и CD-плеер.

Euclid

Liebherr-America, Inc., входящая в группу компаний Liebherr (всего более 60 фирм), производит и поставляет предприятиям горнодобывающей промышленности дизель-электрические карьерные самосвалы, полностью отвечающие современному уровню. Модельный ряд включает в себя машины T 252, T 262, T 282. В зависимости от модели и модификации они могут оснащаться двигателями DDC/MTU или Cummins. Электрическая часть машин Liebherr создана в сотрудничестве с компаниями Siemens и General Electric.

Компания Euclid относится к старейшим в мире производителям самосвалов, которые начала выпускать еще в 1933 году. В послевоенное время она разрослась до размеров концерна с предприятиями в США, Великобритании и Канаде, с конвейеров которых сходили тяжелые внедорожные машины, отличавшиеся без преувеличения особой прочностью. Эти успехи не остались незамеченными, и в последующее время Euclid неоднократно становился собственностью крупных монополий, среди которых были автомобильные корпорации General Motors, Daimler-Benz, Volvo и White, причем сеть его заводов дала жизнь новой марке Terex.

Источник фото: exkavator.ruСамосвалы Euclid начали выпускаться с 1933 года

В настоящее время Euclid входит в состав японского промышленного холдинга Hitachi и, соответственно, называется Euclid-Hitachi. Вообще история Euclid, наверное, является одной из самых запутанных в автомобилестроении, но от этого она и одна и самых интересных.

Очередной этап преобразования компании Euclid пришелся на 1990-е гг. В конце 1992 года японская промышленная группа Hitachi выкупила 20% акций группы VME, созданной концерном Volvo совместно с Euclid. В 1994 году было образовано совместное отделение Euclid-Hitachi. Через два года доля японской фирмы была доведена до 60%, а в октябре 1998 года произошло окончательное присоединение компании Euclid к концерну Hitachi. Тогда же все производство было выведено из США в канадский город Гуэлф, хотя штаб-квартира Euclid осталась в Кливленде. К настоящему времени Euclid-Hitachi предлагает одну из самых обширных в мире программ самосвалов грузоподъемностью от 36 до 282 т.

Komatsu

В июне 1995 компания Komatsu Dresser Company создала крупнейший в мире Komatsu 930Е. Среди карьерных дизель-электрических самосвалов Komatsu имеются машины, которые без преувеличения можно назвать «горами на колесах». Это модели 930Е и 830Е грузоподъемностью соответственно 290 и 231 т. Машины оснащены двигателями мощностью 1 902 и 1 865 кВт. В настоящее время единственной промышленной моделью грузовика класса Ultra Truck является Komatsu 930E-2SE. 200 таких машин эксплуатируется на 24 горных разработках в основном в Северной Америке и Чили.

Источник фото: exkavator.ruНекоторые самосвалы Komatsu можно назвать «горами на колесах»

Несколько самосвалов проходят испытания в Австралии и ЮАР. 60% машин Ultra Truck работают на медных рудниках. Достаточно крупные парки таких машин применяются на угольных карьерах и месторождениях нефтеносных песков. Владельцы железорудных месторождений не закупают тяжелые машины, как полагают, в связи с тем, что цена на эту руду относительно стабильна и не вынуждает их искать пути снижения издержек, как это делают медедобывающие компании.

Перспективы развития класса Ultra Truck

Существуют проекты самосвалов грузоподъемностью 500 и более тонн, однако конструкторы пока что намерены остановиться у этой черты. Конечно, такая исполинская техника позволяет значительно ускорить разработку недр и снизить себестоимость продукции — если применить ее позволяют условия карьера. Действительно, эксплуатировать гигантский экскаватор в паре с суперсамосвалом в свое время оказалось успешней и выгодней, чем использовать две дюжины обычных экскаваторов и грузовиков. Однако пока что поступательное развитие титанов остановилось у черты эффективности: дальнейшая гигантомания пока что может привести только к резкому удорожанию техники, и потребителю будет выгоднее содержать два-три 300-тонных грузовика вместо одного «пятисотника». К тому же, есть еще одна проблема. Создать кузов любого размера и самый сильный двигатель сегодня несложно, но вот выдержит ли массу в 1000 и более тонн грунтовая дорога? Впрочем, над этим уже размышляют лучшие инженерные умы, и, возможно, в ближайшее будущее первые «тысячники» все-таки выйдут на испытания.

Александр Григорьев

Тяжелый самосвал » Mack Defense

Критерий поиска

    Грузовики Mack

    Грузовики Volvo

    Критерий поиска

    © 2022 Мак Дефенс

    Название

    Вооруженные силы Канады принимают первые грузовики Mack Defense Kerax

    Description
    Brand

    Mack

    Category
    Product(s)
    Keywords
    Title

    Mack Defense Presents U. S. Army with Keys To First M917A3 Heavy Dump Trucks

    Description
    Brand

    Mack

    Category
    Продукт(ы)
    Ключевые слова
    Название

    Mack Defense представляет армии США ключи от первых тяжелых самосвалов M917A3

    Описание

    Президент Mack Defense Дэвид Хартцелл (вверху слева) официально представил первые пять тяжелых самосвалов M917A3 на базе Mack® Granite® (вверху справа) армии США во время церемонии в клиентском центре Mack (внизу).

    Бренд

    MACK

    Категория
    Продукт (S)
    Ключевые слова
    Титул

    Mack Defense Honored с наградой президента «Exports

    Описание

    MACK Defense» недавно назвали «Потипент». E» Award for Exports — высшая награда, которую может получить любое предприятие США за значительный вклад в расширение экспорта США.

    Brand

    Mack

    Category
    Product(s)
    Keywords
    Title

    Mack Defense M917A3 HDT Dump Body

    Description
    Brand

    Mack

    Category
    Product(s)
    Keywords
    Название

    Тяжелый бронированный самосвал Mack Defense M917A3

    Описание
    Марка

    Mack

    Категория
    Продукт(ы)
    Ключевые слова
    Title

    Mack Defense M917A3 Heavy Dump Truck

    Description
    Brand

    Mack

    Category
    Product(s)
    Keywords
    Title

    Mack Defense M917A3 Heavy Dump Truck

    Description
    Brand

    Mack

    Категория
    Продукт(ы)
    Ключевые слова
    Название

    Mack® Granite® Wrecker

    Описание

    Mack® Granite® Wrecker — прочный и надежный грузовик. Он оснащен экономичным 13-литровым двигателем Mack MP8, который обеспечивает достаточную мощность (440 л. выносливость к работе в течение всего дня. Он построен на проверенном шасси Mack Cornerstone™, которое обеспечивает непревзойденную производительность, поскольку обеспечивает постоянную высоту направляющих рамы и расположено высоко над землей для обеспечения максимального дорожного просвета на пересеченной местности.

    Торговая марка

    Mack

    Категория
    Продукт(ы)
    Ключевые слова
    Название

    Mack® Granite® Troop Carrier

    Описание

    Granite Carrier — это грузовик Troop и надежный грузовик. Он оснащен экономичным 13-литровым двигателем Mack MP8, который обеспечивает достаточную мощность (400 л. поддерживать ваши операции. Он построен на проверенном шасси Mack Cornerstone™, которое обеспечивает непревзойденную производительность. Его кабина из оцинкованной стали, установленная на подушках безопасности и амортизаторах и стабилизированная стабилизаторами поперечной устойчивости, поглощает неровности дороги, обеспечивая плавность хода.

    Бренд

    MACK

    Категория
    Продукт (S)
    Ключевые слова
    Название

    Mack® Granite® Water/Fuel Tranker

    Описание

    MACK® GRANIT грузовая машина. Он оснащен экономичным 13-литровым двигателем Mack MP8, который развивает достаточную мощность (345 л. поддерживать ваши операции. Он построен на проверенном шасси Mack Cornerstone™, которое обеспечивает непревзойденную производительность, поскольку обеспечивает постоянную высоту направляющих рамы и расположено высоко над землей для обеспечения максимального дорожного просвета на пересеченной местности.

    Brand

    Mack

    Category
    Product(s)
    Keywords
    Title

    Mack Defense Builds Final Truck For Canadian Medium Support Vehicle System (MSVS) Program

    Description

    Mack Defense has assembled the 1,587th и последний грузовик для программы Standard Military Pattern System Medium Support Vehicle System (MSVS) (SMP). Грузовик сошел с конвейера 13 февраля в Сент-Николас, Квебек, перед избранной группой высокопоставленных лиц, военных и сотрудников Mack Defense. На фото слева направо грузовики MSVS в вариантах Cargo, Loading System (LHS), подъемно-транспортном кране (MHC) и ремонтном грузовике (MRT).

    Бренд

    MACK

    Категория
    Продукт (S)
    Ключевые слова
    Титул

    Mack Defense to Spotlight 60-тонный автомобиль на линии AUSA

    Описание

    MACK Защита MACK будет демонстрировать его 60-ТОН. Грузовик Line Haul на базе Granite® во время ежегодной встречи и выставки AUSA 2021, 11–13 октября в конференц-центре Уолтера Э. Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия.0013 Продукт(ы)

    Ключевые слова
    Название

    Штаб-квартира Mack Defense переезжает в центр обслуживания клиентов Mack

    Описание

    Компания Mack Defense переместила свою штаб-квартиру в центр обслуживания клиентов Mack (MCC), расположенный в Аллентауне, штат Пенсильвания, чтобы лучше обслуживать клиентов благодаря расширенным возможностям поддержки своих контрактов. Недавно завершенный переезд также предоставляет Mack Defense дополнительное рабочее пространство и доступ к другим удобствам MCC.

    Торговая марка

    Mack

    Категория
    Продукт(ы)
    Ключевые слова

    Головной офис
    Центр обслуживания клиентов Mack

    Title

    Mack Defense начинает производство тяжелых самосвалов M917A3 в центре Mack Experience

    Description

    Mack Defense в настоящее время производит тяжелые самосвалы (HDT) в центре обслуживания клиентов Mack после инвестиций в размере 6,5 млн долларов США в создание специализированного производства очередь на объекте.

    Торговая марка

    Мак

    Категория
    Продукт(ы)
    Ключевые слова
    Название

    МСВС СМП Военный класс: Эффективность соответствует военной готовности к конкретным потребностям вооруженных сил. Они могут быть приспособлены для логистических задач и могут быть модифицированы для тактических задач с улучшенной проходимостью по бездорожью и возможностью транспортировки по воздуху.

    Brand

    Mack

    Category
    Product(s)
    Keywords
    Title

    First Generation Mack

    Description
    Brand

    Mack

    Category
    Product(s)
    Keywords
    Title

    Тяжелый самосвал M917A3

    Описание
    Марка

    Mack

    Категория
    Продукт(ы)
    Ключевые слова
    Название

    Durable Components

    Description
    Brand

    Mack

    Category

    Brand Identity

    Product(s)
    Keywords
    Title

    Mack Bulldog

    Description
    Brand

    Mack

    Category

    Brand Обозначение

    Продукт(ы)
    Ключевые слова
    Название

    M917A3 HDT

    Описание

    Компания Mack Defense объявила о партнерстве с TenCate Advanced Armor USA для создания системы защиты сил для M9 на базе Mack® Granite®. Тяжелый самосвал 17A3 (HDT) и другие платформы автомобилей Mack Defense.

    Brand

    Mack

    Category
    Product(s)
    Keywords

    Army
    Contract
    armored truck
    TenCate
    Government
    Granite
    Granite Dump Truck
    ground
    Hdt
    Heavy Dump Truck
    M917A3
    Mack Defense
    Военные

    Название

    Масштабируемые решения для брони

    Описание
    Торговая марка

    Mack

    Category
    Product(s)
    Keywords

    Army
    Contract
    armored truck
    curb
    Government
    Granite
    Granite Dump Truck
    ground
    Hdt
    Heavy Dump Truck
    M917A3
    Mack Defense
    Military

    Title

    Тяжелый самосвал

    Описание
    Торговая марка

    Mack

    Категория
    Товар(ы)
    Ключевые слова
    Название

    Инженерная компания штата Мичиган Одно из первых подразделений Национальной гвардии для испытаний Mack0003

    Описание

    Тяжелый самосвал прибывает в Мичиган. 14 апреля 2022 года 1434-я инженерная рота Национальной гвардии штата Мичиган выставила самосвалы в Лансинге, штат Мичиган, став одним из первых армейских подразделений, получивших технологически продвинутую машину.

    Бренд

    Mack

    Категория
    Продукт(ы)

    Другое

    Ключевые слова
    Название

    Президент Байден посещает Mack LVO Facility 9 Описание 1

    330014

    Сегодня компания Mack Trucks принимала президента Джо Байдена на своем заводе Lehigh Valley Operations (LVO) в Макунги, штат Пенсильвания, где собираются все модели тяжелых грузовиков Mack для Северной Америки и экспорта. Байден подчеркнул важность американского производства, покупки американской продукции и хорошо оплачиваемой работы во время выступления на объекте. Слева направо: председатель UAW Local 677 Shop Кевин Фронхайзер, президент Джо Байден и Мартин Вайсбург, президент Mack Trucks, на предприятии Mack LVO.

    Торговая марка

    Mack

    Категория
    Продукт(ы)

    Другое

    Ключевые слова

    Различные типы самосвалов + Строительные грузовики

    Самосвалы существуют уже почти 100 лет. Когда они были впервые задуманы, у них даже не было мотора. Теперь самосвалы загружены сложной техникой и предназначены для выполнения определенных функций в строительстве.

    Если вы изучаете самосвалы, чтобы добавить их в свой парк, хотите стать владельцем/оператором или лучше понять свою цепочку поставок в строительстве, это руководство по различным типам самосвалов поможет вам понять уникальные Особенности и функции каждого. Эта статья будет посвящена типам самосвалов в США и включает различные названия, используемые для каждого типа грузовиков.

     

    Что общего у всех самосвалов

    Большинство самосвалов имеют кузов с открытым кузовом и приводятся в действие гидравликой. Производители самосвалов в США включают Mack, Peterbilt, Volvo, Freightliner, CAT, Kenworth и International Trucks. Приобретая новый грузовик, вам придется подумать, покупать ли его на аукционе или у дилера. Несмотря на то, что существуют разные типы грузовиков, производители позволяют настраивать каждый тип, чтобы получить желаемые характеристики.

    Самосвалы по типу

    Стандартный самосвал

    Обзор: Стандартный самосвал имеет шасси или опорную раму с установленной станиной. В передней части корпуса находится гидравлический домкрат, который поднимает станину. Задняя часть платформы шарнирно прикреплена к задней части грузовика, поэтому переднюю часть можно поднять, чтобы выгрузить материал. Доступ к кузову осуществляется через заднюю дверь, которая поднимается или опускается в зависимости от конструкции грузовика.

    Основное отличие: Колесная база имеет тенденцию быть низкой для улучшения маневренности, и если эта функция важна, то лучшим выбором будет стандарт. Эти самосвалы имеют переднюю и заднюю управляемые оси, а также дополнительные оси для грузовиков, которым необходимо нести большую нагрузку.

    Где они обычно используются: Эти самосвалы находятся в США и Европе.

    Transfer (Truck & Transfer)

    Обзор: Транспортный самосвал имеет в своей основе стандартный самосвал и тянет отдельный передвижной грузовой контейнер на прицепе. Затем отдельный прицеп втягивается в кузов основного грузовика, вы можете посмотреть видео, демонстрирующее эту возможность, здесь.

    Ключевое отличие: Перегрузочный самосвал может перевозить различные обычные строительные материалы. Тягач увеличивает грузоподъемность грузовика, не жертвуя при этом маневренностью.

    Материалы: Гравий, песок, асфальт, снег, щепа, строительный заполнитель, грязь.

    Где они обычно используются: Перегрузочные самосвалы можно найти по всей территории США.

    Концевой самосвал (прицеп-самосвал, полуконцевой самосвал) Грузовик

    Обзор: Этот грузовик оснащен тягачом с прицепом, а прицеп имеет собственную гидравлическую систему. Грузы больше ложатся на буксируемый контейнер, а не на платформу грузовика.

    Ключевое отличие: Несмотря на то, что эти самосвалы могут перевозить большую полезную нагрузку, это делает их неустойчивыми, что ограничивает возможности их применения, особенно на неровной поверхности на рабочих площадках. Грузовик можно быстро разгрузить на месте.

    Боковой самосвал

    Обзор: Боковой самосвал состоит из тягача, который тянет полуприцеп. Гидравлические цилиндры наклоняют кузов на бок, поэтому материал перемещается либо слева, либо справа от грузовика.

    Ключевое отличие: Обеспечивает быструю разгрузку, не опрокидывается при разгрузке, как это может делать торцевой опрокидыватель, если только опрокидывание не будет остановлено преждевременно.

    Материалы: Несколько ограничений по материалам, может перевозить что угодно: от валунов до песка и ила.

    Где они обычно используются: по всей территории США; однако в западной части страны они могут перевозить больший вес, что является еще одним преимуществом грузовиков этого типа.

    Трехосный самосвал

    Обзор: Используется для небольших грузов, коротких расстояний. Это популярный выбор в более городских или пригородных районах, потому что этими грузовиками легче маневрировать в тесных кварталах или на оживленных городских улицах, и при этом они могут перевозить значительное количество материала.

    Ключевое отличие: Они легкие, что позволяет сэкономить на расходах.

    Материалы: Трехосный агрегат не может обрабатывать слишком много заполнителей, поскольку грузоподъемность мала.

    Самосвал Superdump

    Обзор: Оснащен поддерживающей осью и несущей осью, что позволяет перевозить гораздо более тяжелые грузы, чем другие типы самосвалов, и в то же время соответствует федеральному стандарту формулы моста. Супердампы стали популярны на западе США.

    Ключевое отличие: Может достигать 80 000 фунтов в зависимости от длины и конфигурации оси.

    Материалы : Очень хорошо подходит для укладки асфальта и бетона.

    Нижний самосвал (нижний самосвал)

    Обзор: Самосвалы с нижним самосвалом имеют самосвальные прицепы с «раскладушками», которые выгружают материал из днища или «брюха» прицепа.

    Ключевое отличие: Конструкция раскладушки обеспечивает точность при укладке материалов.

    Материалы: Нижний отвал используется в основном для складирования, транспортировки материалов и укладки.

    Двойное дно (Double Belly Dump)

    Ov erview: Двойное дно, или днище, похоже на нижнее, но с добавлением дополнительного прицепа для увеличения количества груза, которое можно перевозить за каждую поездку.

    Внедорожные самосвалы

    Обзор: Эти грузовики представляют собой тяжелую строительную технику, которая существенно отличается от стандартных и других самосвалов, используемых на шоссе. Они используются в основном для внедорожных работ, таких как добыча полезных ископаемых и транспортировка тяжелой грязи. На самом деле, производители этих типов грузовиков избегают использования слова «самосвал» для их обозначения, обычно используя вместо этого слово «тягач».

    Ключевое отличие: Существует два основных типа внедорожных самосвалов: самосвалы и сочлененные самосвалы.

     

    Приобретение самосвала для удовлетворения ваших потребностей

    Теперь, когда вы разобрались с различными типами самосвалов, вам может быть интересно, как их приобрести. Вы можете узнать, сколько стоит самосвал здесь, и узнать, как купить подержанный грузовик здесь, если вы хотите сэкономить на первоначальных затратах.

    Хотите нанять кого-нибудь с нужным вам грузовиком? Руководство по поиску водителей грузовиков, ищущих работу, можно найти здесь.

    Если у вас есть грузовик, вам нужен надежный ресурс, который свяжет вас с работой в вашем районе.

    TRUX предлагает торговую площадку, где вы можете найти работу, подходящую для вашего типа грузовика. Вы можете построить свой собственный график, просматривая все доступные работы с расценками, чтобы заранее знать, во что вы ввязываетесь.

    TRUX может не только связать вас с работой в вашем районе, но и помочь вам вести свой бизнес.

    TRUX позаботится о создании счетов за работу, выполненную через приложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *