Большегрузные самосвалы: оправдывают ли они свою стоимость?

Содержание

Карьерные самосвалы

Настройки Cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта.

Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки Cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками.

Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active
Настройки Cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Белоруссия предложила производить карьерные самосвалы «Белаз» в России

https://ria.ru/20200928/samosval-1577902550.html

Белоруссия предложила производить карьерные самосвалы «Белаз» в России

Белоруссия предложила производить карьерные самосвалы «Белаз» в России — РИА Новости, 28.09.2020

Белоруссия предложила производить карьерные самосвалы «Белаз» в России

Белоруссия предложила локализовать производство карьерных самосвалов «Белаз» на территории России, рассказал на совместном заседании деловых советов двух стран. .. РИА Новости, 28.09.2020

2020-09-28T17:18

2020-09-28T17:18

2020-09-28T17:27

экономика

белоруссия

виктор евтухов

министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)

белорусский автомобильный завод

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150559/15/1505591567_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_a65602643de073d6945f01ee89c7a1f6.jpg

МОСКВА, 28 сен — РИА Новости. Белоруссия предложила локализовать производство карьерных самосвалов «Белаз» на территории России, рассказал на совместном заседании деловых советов двух стран замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов.Он напомнил, что аналогичные машины сейчас в России производит американский концерн Caterpillar.»БелАЗ» — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов и транспортного оборудования для горнодобывающей и строительной промышленности.

https://ria.ru/20200925/terminal-1577748345. html

белоруссия

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150559/15/1505591567_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_6ecc6e73113647228d532b129c763551.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, белоруссия, виктор евтухов, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), белорусский автомобильный завод, россия

отзывы об использовании спецтехники официального дилера Ferronordic

15.02.2022

В 80 км от Орска, среди оренбургских степей, лежит Киембаевский Карьер. Именно так, с большой буквы: при ширине почти 1,5 км, длине 2,6 км и глубине 220 м его общая площадь составляет 2,5 млн.кв.м. Это ровно в сто раз больше Красной площади! Неудивительно, что Киембаевское — одно из крупнейших и наиболее активно разрабатываемых асбестовых месторождений в мире. И по совместительству — площадка, которая в 2010 году первой в России проверила на прочность самосвалы Terex TR100. И продолжает эту «проверку» до сих пор.

АСБЕСТ И КОМПАНИЯ

Киембаевское месторождение разрабатывает комбинат «Оренбургские минералы». День основания — 4 ноября 1979 года — дата запуска первой очереди производства на фабрике. За это время Киембаевская разработка стала столпом местной экономики и градообразующим предприятием для города Ясный. Что неудивительно: здесь сосредоточено 17% российского асбеста.

  • Численность комбината — около 2,5 тысяч человек.
  • Добываемый минерал — хризотил, или асбест.
  • В год фабрика перерабатывает около 10 млн. тонн руды.
  • 60% продукции идет на экспорт.
  • Продукция комбината: асбест, мешки, отсев, шифер, щебень.

Руду, которую добывают в карьере, нужно доставлять на перегрузочные пункты и далее — на дробильно-сортировочный комплекс. Здесь в дело и вступает карьерная техника Terex.

ДЕЛО КАРЬЕРНОЙ ТЕХНИКИ

В «Оренбургских минералах» не хотят стоять на месте и активно инвестируют средства в развитие предприятия. Например, сейчас производство на асбестообогатительной фабрике автоматизируется, дробилки КСД меняют на чешское оборудование ударного действия.
А вот Terex’ы пришли на смену старым БелАЗам уже давно — еще в 2010 году.

Владимир Пеньков, главный механик «Оренбургских минералов»:

Наш комбинат первым в России запустил эти машины, став для них настоящей проверкой на прочность. Это были две модели TR100, 90 тонн грузоподъемностью. Прошли ли они испытание карьером? Безусловно. Не даром сегодня здесь работают уже 10 таких машин.

Карьерные самосвалы перевозят горную массу от самых нижних горизонтов карьера до перегрузочных пунктов. Такой маршрут — это высокие подъемы, а продолжительность перевозки составляет до двух километров. Кроме того, на комбинате очень сложный режим: предприятие работает круглые сутки — в две смены по 12 часов. И, в отличие от людей, машинам отдых не положен.
При всех этих вводных комбинат машинами Terex доволен.

Владимир Щетинин, начальник автотранспортного цеха:

В карьере очень тяжелые условия работы. Поэтому к технике предъявляются особо строгие требования: надежная тормозная система, хорошая маневренность и в то же время — большая грузоподъемность. Получается, во многом от того, сколько тонн может перевезти машина и как она входит в повороты с грузом, зависит экономика всего предприятия.

Terex’ы 90-тонной грузоподъемности справляются: машины очень маневренные, надежные. В этом смысле с экономикой у нас все в порядке. План выполняем стабильно, независимо от условий. Тем более, что Terex’ы влияют на нашу экономику и более прямым образом: расходы на их эксплуатацию вполне разумные.

СЕРВИС НА УРОВНЕ

Самые главные задачи, которые встают перед транспортным цехом производственного предприятия — это обслуживание техники и обучение операторов.  «Ферронордик Машины», которые стали дилером Terex в 2014 году, их решили.

Работа с «Оренбургскими минералами» пошла по-другому: при содействии завода «Terex» сервисная служба была организована прямо на предприятии, все операторы стали регулярно проходить тренинги. Кстати, важность таких встреч не только в обучении операторов. На тренингах каждый сотрудник может высказать заводу свои пожелания, чтобы техника Terex становилась совершеннее.

Владимир Щетинин, начальник автотранспортного цеха:

Радует, что проблем с ремонтом или отсутствием необходимых знаний, пособий, методик нет. Основной сложностью, разве что, были сроки поставок запчастей. Мы стараемся применять только оригинальные комплектующие, соответственно, их везут из Европы. Раньше из-за этого приходилось очень долго ждать. И очень приятно, что команда «Ферронордик Машины» нашла компромиссное решение, предложив на базе нашего предприятия создать расходный склад. Теперь нам завозят необходимое количество запасных частей разом, и мы постепенно выбираем их на протяжении  нескольких месяцев.

Это ускоряет ремонт машин, который необходим независимо от их надежности, и повышает коэффициент технической готовности.

100 ТОНН — ЛЕГКО!

Можно сказать, что карьер испытывает не только технику, но и людей. И машина может сделать испытание для человека легче. Чем машина удобнее, тем меньше устает оператор, а значит, тем больше его эффективность. Об этом могут рассказать люди, работающие непосредственно в карьере.

Павел Калинин, оператор самосвала Terex TR100:

На технике Terex я работаю с момента ее появления в карьере, т.е. седьмой год.

Машина довольно мощная, 1050 лошадиных сил. А чем мощнее, тем комфортнее себя чувствуешь. Рулевое управление очень легкое, тормозная система хорошая. И динамика — насколько можно говорить о динамике большегрузных самосвалов — вполне серьезная. Грузы почти в сто тонн мы возим, в принципе, легко. При правильной эксплуатации, при правильном техническом обслуживании автомобили Terex отвечают взаимностью.

До 2010-го мы работали на 40-тонных БелАЗах, и поэтому нам есть, с чем сравнивать. Что я могу сказать? Земля и небо. Работать на Terex’е — одно удовольствие. Самосвалы Terex сопутствуют «Оренбургским минералам» на протяжении шестой части истории комбината. Испытания продолжаются.

Судьба тяжеловозов. Обзор рынка карьерных самосвалов

Для сокращения эксплуатационных расходов горнодобытчики всего мира стараются укомплектовать автопарки карьеров крупнотоннажными машинами. За несколько последних лет на рынке самосвалов-тяжеловозов произошли значительные изменения: одни компании свернули свое производство, другие, наоборот, расширили линейку техники; появились новые модели и свежие тренды развития.

Одной из заметных тенденций в мире карьерных самосвалов стало стремление компаний по добыче минимизировать использование дизельного топлива, что подстегнуло автопроизводителей к поиску альтернативных решений.

В итоге конструкторы вспомнили некогда популярную троллейную транспортировку, когда самосвалы в карьере приводятся в движение силой электротока – работая по принципу троллейбуса и передвигаясь по оборудованным питающими проводами маршрутам. Например, в новой модели EH5000AC-3 от Hitachi дизельный двигатель работает в паре с электросиловой установкой.

Благодаря такому техническому решению получена высокая проходимость и скорость до 56 км/час, что немаловажно, ведь данная машина имеет грузоподъемность 296 т и является самой большой в линейке японского производителя. Великолепная управляемость обеспечивается наличием датчиков, установленных на каждом колесе, с функцией обратной связи с рулевой колонкой, приводом и иными узлами. Кузов снабжен ребрами жесткости, которые обеспечивают дополнительную прочность самосвалу. Благодаря им достигается равномерное распределение нагрузок, и ни на одном участке машины не возникает избыточного напряжения.

Кроме стандартной конфигурации карьерного самосвала компания Hitachi предлагает технологию «трол­лей», которая использует ток, идущий по воздушным линиям электропередачи, для подъема самосвалов в гору. Это повышает производительность и снижает затраты, а также уровень шума и загрязненности выхлопных газов дизельных двигателей. В качестве опции система Trolley Truck доступна для всех машин Hitachi с переменным током.

Аналогичные системы стали пред­лагать и другие производители гор­ной техники, такие как Caterpillar и Liebherr. Радует, что и отечественный БелАЗ уже приступил к разработке дизель-троллейвоза грузоподъемностью 240 т.

РАСТЕТ интерес к полностью электрическим самосвалам. Их яр­кий представитель – E-Dumper, совместная разработка инженеров Kuhn Schweiz AG и Lithium Storage GmbH, выполненная на базе Komatsu HD605-7. Самосвал работает на электрическом двигателе мощ­ностью 800 лошадиных сил, на машине установлены литиевые аккумуляторы емкостью 700 кВт/ч. Грузоподъемность достигает 60 тонн при общем весе модели 110 т.

Тормозная система – рекуперативная и помогает накапливать энергию. Например, на каждом из 20 предполагаемых ежедневных спу­сков в карьер E-Dumper за счет рекуперации сможет дополнительно вырабатывать до 40 кВт/ч энергии. Полученный таким образом избыток энергии возвращается в энергетическую систему. Опытная машина, работающая с января 2018 г. на одном из карьеров в Швейцарии, показала хорошие эксплуатационные характеристики и высокую производительность. Ее использование по­зволило сократить выбросы углекислого газа и благоприятно сказалось на рентабельности работ за счет экономии топлива.

Набирает популярность и использование газа в качестве моторного топлива карьерного транспорта. У не­го более низкая стоимость по сравнению с дизельным, при сжигании не образуются вредные примеси в выхлопных газах, что особенно важно при работах в глубоких карьерах. И если легковые и грузовые автомобили, работающие на сжиженном газе, встречаются часто, то карьерные самосвалы с газовым оборудованием пока еще редкость.

Связано это с тем, что мировые моторостроители пока не имеют серийного производства двигателей на газу, подходящих для использования при создании карьерной техники.

На постсоветском пространстве в числе первых задумались над переоборудованием серийных машин под газовое топливо на Жодинском БелаАЗе. Здесь с 2015 г. идут работы по модернизации техники с настройкой моторов, при которой дизельное топливо частично заменяется природным газом.

Не останавливаясь на этом, белорусский производитель уже предлагает модель БЕЛАЗ-75476, работающую исключительно на сжиженном природном газе. Газопоршневый двигатель Кунгур-550 мощностью 550 лошадиных сил – переработанный мотор ЯМЗ-240. Криогенная емкость китайского производства вмещает 360 л при давлении 16 мПа и температуре –162 оС. Использование бака небольшого размера здесь оправдано, поскольку за пределы карьера такая техника практически не выезжает, а пополнить запас топлива можно с использованием мобильного заправщика.

В остальном новый самосвал с кузовом объемом 21,5 кубометра ничем не отличается от стандартных моделей этой серии. В качестве опции предлагаются топливные баки увеличенного объема, обеспечивающие ра­боту самосвала в течение 12 часов, а также установка автоматической коробки передач. В дальнейших планах завода – создание газомоторных карьерных самосвалов грузоподъемностью 90 и 136 т.

С ПРИЦЕЛОМ на будущее кон­структорами Komatsu разработан концепт карьерного самосвала – полностью автономный IAHV. По задумке завода, скоро так будет выглядеть вся техника в горной отрасли.

Оригинальное техническое решение предлагает полный привод, все управляемые колеса и возможность движения с одинаковой скоростью вперед и назад. Все это уменьшает число разворотов, экономит время на постановку самосвала под погрузку и требует меньше места в зоне разгрузки. Отказ от кабины, кроме уменьшения габаритов, дал возможность максимально использовать всю 15-метровую длину кузова. Перенос двигателя придал большую устойчивость и обеспечил минимальные дорожные свесы, одновременно уравняв коэффициент сцепления всех колес с дорогой как в груженом, так и в порожнем состоянии. Радиус поворота составляет всего 15,9 м, машина может двигаться «крабовым ходом», когда колеса обеих осей могут одновременно поворачиваться в одну сторону, уменьшая пространство для маневра.

В машине используются обычные узлы и детали, применяемые на других моделях Komatsu. Набор сенсоров слежения за дорогой также стандартный и сканирует пространство вокруг машины с частотой 100 раз в секунду. Грузоподъемность самосвала ограничена 230 т при полной эксплуатационной массе в 416 т, а максимальная скорость равна 64 км/ч.

Рынок карьерных самосвалов по­стоянно меняется, слияния и поглощения компаний-производителей по­следних лет оказали огромное влияние на распределение сил в отрасли.

Так, приобретение компанией Caterpillar в 2011 г. такого гиганта машиностроения, как Bucyrus Inter­national, пополнило линейку Cat самосвалами с электрическим приводом грузоподъемностью 220 и 290 т. Покупка Terex Trucks компанией Volvo Construction Equipment в 2014 г. позволила предложить клиентам Volvo свои карьерные самосвалы дополнительно к ранее выпускаемым машинам с шарнирно-сочлененной рамой.

Компания Liebherr расширяет свою линейку карьерных самосвалов выпуском 100-тонной новинки с индексом T 236, оснащенной дизель-электрической трансмиссией, которая обеспечивает не только большую мощность, но и ощутимую экономичность машины.

Лидер отрасли – компания Komatsu, отпраздновавшая в прош­лом году 65-летний юбилей с момента выпуска первого самосвала, наращивает свое присутствие в России. На заводе в Ярославле начат выпуск карьерных самосвалов HD 785-7 грузоподъемностью 91 т. Производственная мощность нового завода заявлена в объеме до 100 единиц техники в год.

Закрепляется на российском рынке Caterpillar: на заводе в Тосно он начал выпуск новой модели карьерного самосвала CAT 777E грузоподъемностью 91 т, в год может быть произведено до 300 машин.

БелАЗ, занимающий доминирующее положение на российском рынке, также не оставляет попыток наладить там производство своей техники. Пока же наши гиганты поступают в Россию в разобранном виде и собираются непосредственно в карьерах силами местных дилеров или предприятиями, закупившими карьерные самосвалы.

Автор публикации:

Дмитрий ВИШНЕВСКИЙ

ГК Балтиец | Карьерные самосвалы «Балтиец» составят конкуренцию БелАзам

На ЗАО «Завод Спецмашин «Балтиец»» стартовало производство новейшей оригинальной и перспективной модификации карьерных самосвалов, для потребностей горнодобывающей индустрии.  Характерной чертой данной модификации карьерных самосвалов является применение в конструкции колесной формулы 6х6, благодаря которой увеличиваются такие свойства, как грузоподъемность, управляемость, проходимость и т.д.

Новейшие карьерные самосвалы «Балтиец» не имеют аналогов среди модификаций, изготавливаемых на территории Российской федерации, а по своим техническим характеристикам не уступают иностранным аналогам карьерных самосвалов. К тому же, карьерные самосвалы сделанные в Российской федерации, и сконструированные специально для климатических условий России и СНГ, автомашины будут обходиться существенно дешевле, будут более комфортными и в меньшей степени недешевыми в обслуживании, чем заграничные карьерные самосвалы.

Карьерный самосвал «Балтиец» на базе трехосной колесной формулы 6х6 станет изготавливаться на шарнирно-сочленённой раме с самоблокирующимися дифференциалами и колеcными редукторами мостов. Мощный восьмицилиндровый V-образный двигатель установленный на карьерном самосвале, 24-х скоростная гидромеханическая трансмиссия гарантируют маневренность автомобиля. Защищенная кабина даст возможность шоферу карьерного самосвала ощущать себя комфортабельно.

Грузоподъемность карьерного самосвала «Балтиец» колеблется в диапазоне от 18 до 60 тонн, в зависимости от плотности перевозимого вещества. В горнодобывающей индустрии это может быть скальные породы, инертные материалы, руда и пр. Карьерный самосвал «Балтиец» располагает впечатляющим запасом хода, он имеет возможность транспортировать груз на 1000 км. без остановок на дозаправки.

Как уже было замечено выше, карьерные самосвалы производства завода «Балтиец» сконструированы для службы в трудных российских условиях, на участках, где очень огромные Белазы применять не эффективно, а иностранная более привередливая техника не всегда может работать продолжительно без технического обслуживания. Бездорожье, грязь, весьма низкие температуры (до — 50°С) — это обычные условия, для которых рассчитан карьерный самосвал «Балтиец». В регионе Крайнего Севера подобная техника очень популярна и незаменима!

Со временем, как опытные образцы карьерных самосвалов пройдут все требуемые тесты, их запустят в серийное производство на новейшем заводе, реализацией инвестиционного проекта по сооружению которого в данный момент энергично и занимается ЗАО «Завод Спецмашин «Балтиец».

Мы убеждены, что новейшие карьерные самосвалы «Балтиец» составят достойную конкурентную борьбу российским Белазам и иностранным аналогам и несомненно помогут в формировании горнодобывающей сферы России.

 

27 мая 2011 г.

Троллейвозы Hitachi заменят карьерные самосвалы? – Рейс.РФ

Компания Hitachi Construction Machinery представила троллейвозы – горные самосвалы с дизель-электрическим приводом, для горнодобывающих компаний как альтернативу карьерным самосвалам

Уменьшаем расход топлива

По мнению компании, сегодня крупные горнодобывающие предприятия стремятся к сокращению затрат на дизельное топливо, цена которого планомерно растет, а также к защите окружающей среды и энергосбережению. Помимо этого, требования к соблюдению экологических стандартов ужесточаются, из-за чего все больше машин, выпущенных несколько лет назад, перестают им соответствовать. Решением при выполнении работ в новых условиях могут стать троллейвозы – ​горные самосвалы с дизель-электрическим приводом, комплектация которых позволяет мотор-колесам получать питание от внешнего источника электроэнергии.

Система питания от контактной сети Trolley, разработанная Hitachi Construction Machinery для самосвалов серии AC‑3, дает возможность переключаться с питания от дизельного двигателя на питание от контактной сети при движении по склону. Это позволяет сократить время рабочего цикла, снизить выброс загрязняющих веществ и увеличить ресурс мотора. Эксплуатация такой техники на месторождениях поможет снизить концентрацию вредных веществ в воздухе и сократить расходы на перевозку горных пород.

Повышаем производительность

По оценкам Hitachi Construction Machinery, благодаря большей скорости передвижения троллейвоза его показатели производительности минимум на 25 % выше, чем у стандартного самосвала. К тому же, в зависимости от профиля дорог, использование таких машин позволяет вдвое снизить затраты на топливо, сократить общие эксплуатационные расходы примерно на 35 %, а также уменьшить количество выбросов на 50 %. На троллейвозе Hitachi установлена конструкция с пантографом (токоприемником), который подключает самосвал к контактной сети. Он разработан с использованием собственных технологий компании и устойчив к суровым условиям эксплуатации. Токоприемник поднимается и опускается с помощью переключателя, установленного в кабине. Он способен определять наличие контактной сети благодаря системе позиционирования пантографа Hitachi, эффективной даже ночью. Если троллейная сеть удаляется от пантографа, система предупреждает оператора о необходимости выровнять траекторию движения машины.

Кроме пантографа с монтажной конструкцией в комплектацию троллейвоза входят распределительная коробка троллейной системы, переключатель Trolley-режима, расположенный в кабине, а также мотор-колеса большего размера, чем на стандартных самосвалах, что позволяет обеспечить более высокую теплопередачу. Учитывая профиль проезжей части карьера, специалисты Hitachi могут предоставить консультации по оптимизации конфигурации самосвала. На некоторых карьерах также можно эффективно использовать машины, оснащенные стандартными мотор-колесами. Все это предоставляется дилером горной техники Hitachi компанией Minetech Machinery.

Троллейвоз Hitachi может работать в двух режимах: питания от ДВС или контактного электропитания – ​Trolley-режиме. При активации второго дизельная энергия, вырабатываемая на мотор-колесах, отключается, токоприемник поднимается и подключается к контактной сети как к источнику питания, и энергия передается к мотор-колесам. Необходимая для эксплуатации троллейвозов инфраструктура уже имеется на многих крупных месторождениях полезных ископаемых в России.

Интерес растет

Виктор Ставинский,

заместитель директора департамента технического обслуживания Hitachi  Construction Machinery Eurasia

– В последние годы в горнодобывающей индустрии вновь появился интерес к троллейвозам. По своему устройству троллейвоз – ​это тот же самосвал с электроприводом, но кроме дизель-генератора на машину также  устанавливают токоприемник (пантограф), благодаря которому появляется возможность запитывать тяговые электродвигатели от контактной сети (по принципу троллейбусов). Как правило, пантограф активируется на том участке дороги, где груженый самосвал двигается наверх, так как это наиболее энергозатратная часть рабочего цикла. При таком подключении нагрузка на двигатель становится минимальной – ​теперь работает контактная сеть. Это позволяет самосвалу быстрее двигаться в гору, понижает расход топлива и увеличивает ресурс двигателя. Можно заметить, что сейчас достаточно большое количество отечественных добывающих предприятий активно проявляют интерес к такой схеме работы самосвалов: горнодобытчики ездят вместе с нами на зарубежные предприятия, где троллейвозы уже используются, просчитывают стоимость строительства инфраструктуры для запуска в эксплуатацию таких машин и другую экономическую часть вопроса.

Читайте также на сайте Рейс.РФ:

Полноприводный самосвал Renault Карбон

Гусеничный экскаватор HITACHI ZX300-5A

Трехосный самосвал КАМАЗ‑6520 Люкс

Первый карьерный самосвал КАМАЗ-65805 Атлант

Большие карьерные самосвалы – модели, грузоподъемность

Крупная добыча полезных ископаемых или же масштабное строительство различных объектов подразумевает использование современного оборудования и тяжелых технических средств, в частности мощных машин. Одним из видов такой техники считаются большие карьерные самосвалы, которые способны выполнять самую тяжелую и трудоемкую работу. Обладая внушительным видом, такие машины-гиганты демонстрируют не только огромные размеры и нестандартную конструкцию, но и максимальную выносливость, грузоподъемность и превосходные технические характеристики, которые необходимы для выполнения определенных задач.

Одним из отличительных преимуществ карьерного самосвала считается его гигантская грузоподъемность, которая находится в пределах от 100 до 400 тонн, поэтому такие машины запрещены для эксплуатации на дорогах общего пользования. Зато в трудных рабочих условиях карьеров, подобные автомобили не просто значительно облегчают технологический процесс, но и выступают основными «тружениками» производства.

Самосвалы-гиганты

Такой тяжелый вид техники, как карьерные самосвалы, так же, как и другая специализированная техника, насчитывает несколько типов, моделей и модификаций, предназначенных для определенных работ. Модификации, имеющие грузоподъемность от 10 до 50 тонн, представляя собой большие машины в основном для строительства, по сравнению с таким гигантом, как БелАЗ разных модификаций, способного принять на борт груз весом до 450 тонн, кажутся совсем небольшими грузовиками.

На территории России БелАЗ модели 75710 признан одной из самых мощных, тяжелых машин с огромными размерами. Но он не единственный в своем родесреди модификаций есть модели импортного производства известных в мире производителей строительной и специализированной техники. Именно зарубежный гигант – самый большой карьерный самосвал в мире представлен моделью именитого концерна Komatsu 930 E-3 S E. Это не просто машина внушительных размеров, а техника, обладающая такими характеристиками, как:

  • Рабочий объем силового агрегата в 4542 л и мощностью в 3014 л. с.;
  • Его грузоподъемность составляет 290 тонн, тогда как принять на борт он может груз, весом до 500 тонн;
  • Нагрузка на переднюю ось – 110 тонн, тогда как задняя выдерживает 103 тонны.

В числе его профессиональных и рабочих преимуществ высокая надежность и качество сборки, высокая грузоподъемность, выносливость и точность выполнения технического процесса работы, несмотря на огромные габариты.

Модификации карьерных самосвалов других производителей

Производители тяжелой техники для карьеров и масштабного строительства постоянно усовершенствуют выпускаемую продукцию, увеличивая и мощность, и грузоподъемность тяжелой машины. Поэтому нельзя с уверенностью сказать, что модель карьерного самосвала Komatsu единственная в мире техника, обладающая столь внушительными размерами и характеристиками. По мнению других, модель карьерного самосвала Kress, грузоподъемность которого составляет показатель до 330 тонн, также может быть приравнен к самым большим машинам для тяжелых работ.

Или же еще одна модификация – карьерный самосвал известного производителя строительной и специализированной техники  Caterpillar, наиболее часто эксплуатируемый в добыче полезных ископаемых. Его мощность составляет около 4000 л. с. и он обладает такими же внушительными размерами и высокой грузоподъемностью – до 400 тонн. Но самый интересный и уникальный в своем роде карьерный самосвал, выпущенный в единственном экземпляре – это модель Titan 33-19, который после 13 лет тяжелого, но продуктивного труда, был списан в лом, но не уничтожен. Сегодня он выставлен под Спарвудом, как историческая достопримечательность 70-х годов.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Подержанные самосвалы на продажу

Так много самосвалов на рынке, что иногда трудно найти тот, который вам нужен. В каждом штате действуют разные спецификации и законодательные требования в отношении того, сколько можно перевозить, и это может затруднить получение нужного вам груза. В зависимости от того, какой вес вы хотите перевозить, поиск подходящего самосвала с достаточным количеством осей, номинальным числом осей, мощностью в лошадиных силах, с двойной рамой или без, подвеской и т. д. может сделать поиск подходящего самосвала очень сложным.

Мы стараемся максимально упростить поиск нужного грузовика, прицепа или оборудования с помощью разнообразных поисковых инструментов и подробных спецификаций, указанных на каждой единице.У вас есть заводские самосвалы, которые были выпущены производителем как самосвалы, а затем вы регулярно использовали полуприцепы, которые переоборудовали в самосвалы. По всей стране есть много производителей, которые производят самосвалы или предлагают грузовики с кабиной и шасси в качестве базовой платформы для сборки. Размеры от задней части кабины до конца рамы, колесная база, задняя часть кабины до середины осей и многие другие характеристики имеют значение. Какой длины самосвал вы хотите поставить на грузовик? Какой вес вам нужно нести? Этот список можно продолжить… Многие дилеры берут подержанные автобетоносмесители для сборки самосвалов, поскольку они предлагают сверхмощные переднюю и заднюю части, необходимые большинству людей в самосвалах. Для большегрузных самосвалов в идеале вам нужен передний мост 20K, задние мосты 46K+, двойная рама, 450HP+, трехосный или более и многие другие варианты в зависимости от области применения, для которой будет использоваться грузовик.

Кузова-отвалы могут иметь полукруглую или коробчатую форму или любую другую форму, которую вы придумаете и придадите изготовителю, производящему кузов-отвал. Самосвалы используются во многих различных областях: в строительстве, ландшафтном дизайне, строительстве домов, уборке мусора и во многих других случаях.Они имеют меньшую длину, чем грузовик, и прицеп с концевым самосвалом мог бы попасть в районы для сброса грязи, песка или очистки щеткой. Устойчивость самосвала обычно намного выше, чем у грузовика и прицепа. ITAG установила множество отношений с другими дилерами и производителями по всей стране, где, если у нас нет того, что вы ищете, мы можем найти это или изготовить его в соответствии с вашими требованиями.

От добавления осей до индивидуальной настройки самосвала, удлинения рамы и многого другого. Наши цены обычно намного ниже, чем у конкурентов, поскольку наша бизнес-модель гораздо более гибкая, что позволяет нам предлагать более низкие цены. Мы стремимся избежать дополнительных расходов на накладные расходы, очистку и капитал, необходимые для хранения большого количества оборудования в одном месте. Сообщите нам, что нужно вашему самосвалу, и мы постараемся помочь вам найти правильный грузовик для ваших государственных требований и нужд.

Лучшие самосвалы | Полное руководство по самосвалам

Нам постоянно задают вопрос: какие самосвалы лучше? Или какая самая популярная марка самосвала? Чтобы ответить на эти вопросы, мы составили справочник лучших производителей самосвалов в США.

Мы также включили руководство по различным типам самосвалов.

Производителей самосвалов много. С бесконечной конфигурацией для нескольких типов приложений. Там есть самосвал, который будет соответствовать вашим потребностям.

Вот список 8 самых популярных марок самосвалов в Америке. Перечислены с 8 по 1. Прокрутите вниз, чтобы увидеть, какая марка грузовика занимает первое место.

8. Volvo

Volvo Trucks — один из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и двигателей.Сегодня Volvo Trucks производит широкую линейку дорожных и профессиональных автомобилей класса 8.

Самосвалы должны быть крепкими, и точка. Если на рабочем месте есть куча грязи, вы проезжаете по ней. Если есть лужа с водой, вы проедете через нее. И ты делаешь это изо дня в день.

Именно таким грузовиком Volvo создала Volvo VHD. Если бы вы не знали лучше, вы бы подумали, что он построен из чугуна с тысячей лошадей под капотом. Он такой сильный, прочный и надежный.Другими словами, это именно то, что вам нужно для выполнения работы.

Дневная кабина VHD 300 с выдвинутой вперед осью — идеальное решение, когда требования к грузоподъемности требуют колесной базы, соответствующей закону моста. Он предлагает легко настраиваемое шасси, до девяти вариантов коробки отбора мощности и устанавливаемый на заводе поршневой или шестеренчатый насос.

Дневная кабина VHD 300 с задней осью идеально подходит для работ на крутых поворотах. Кабина обеспечивает прекрасный обзор для более панорамного обзора рабочей зоны. А конфигурация с задней осью обеспечивает лучший радиус поворота Volvo для самосвалов.

Кабина VNR 300 обеспечивает точную обработку условий вождения в легкой и эффективной дневной кабине. Интерьер кабины продуман до мелочей, чтобы водители, совершающие ежедневные поездки, работали продуктивно, чувствовали себя комфортно и были счастливы.

Подробнее

7. Western Star Trucks

Western Star производит ряд коммерческих автомобилей класса 8 для использования как на шоссе, так и на бездорожье. Western Star специализируется на грузовиках, изготовленных по индивидуальному заказу. Каждая Western Star предлагает несколько размеров спальных мест с длиной шасси до 486 дюймов в зависимости от модели.

Western Star 6900 — самосвал для тяжелых условий эксплуатации. Когда вам нужно выполнять самые большие и сложные работы, есть только один грузовик — Western Star 6900. В качестве трактора он может

тянуть грузы весом более 500 000 фунтов в течение всего дня. А с кузовом он и 80000 может проехать. Добавьте к этому выбор двигателей и варианты сборки, и вы получите грузовик, столь же универсальный, сколь и мощный.

Western Star 4700 надежна и универсальна, модель 4700 — это больше, чем просто отличное соотношение цены и качества. Это отличный грузовик. Его превосходная эффективность и маневренность делают его идеальным для местных и региональных перевозок в качестве трактора, а его высокая надежность дает вам производительность, на которую вы можете рассчитывать практически для любого профессионального применения.

Western Star 4800 предлагает невероятную производительность и надежность в 109-дюймовом корпусе BBC, а это означает, что вы можете получить эту производительность в труднодоступных местах и ​​вне их. Благодаря обтекаемой кабине, легендарной прочности Western Star и множеству опций вы можете построить машину для любой работы — независимо от того, насколько узким является участок.

Подробнее

6. Mack Trucks

Mack Trucks, Inc. — американская компания по производству грузовиков, бывший производитель автобусов и троллейбусов. Основанная в 1900 году как компания Mack Brothers, она произвела свой первый грузовик в 1907 году и приняла свое нынешнее название в 1922 году. Mack Trucks является дочерней компанией AB Volvo, которая приобрела Mack вместе с Renault Trucks в 2000 году.

Самосвал Mack Granite — это мощный, прочный и универсальный самосвал, который справится с любой работой.

Самосвал Mack Granite Medium Heavy Duty (MHD) идеально сконфигурирован для коротких пробегов и легких рабочих циклов. Granite MHD снижает вес без ущерба для долговечности и выпускается в конфигурациях класса 7 и класса 8.

Подробнее

5. International Trucks

Navistar International Corporation (ранее International Harvester Company) — американский холдинг, владеющий производителем грузовых автомобилей марки International, школьных и коммерческих автобусов IC Bus, Workhorse шасси для автодомов и микроавтобусов, а также является разработчиком и производителем дизельных двигателей для рынков пикапов, фургонов и внедорожников под частной торговой маркой.Компания также является поставщиком запчастей и услуг для грузовых автомобилей и дизельных двигателей.

International производит самосвалы средней и большой грузоподъемности. Компания International предлагает четыре модели на выбор и настройку в соответствии с вашими рабочими потребностями: серия HV, серия HX, DuraStar и International WorkStar.

Подробнее

4. Peterbilt

Kenworth — американский производитель грузовиков средней и большой грузоподъемности класса 8. Офисы компании расположены в Киркленде, штат Вашингтон, пригороде Сиэтла. Kenworth является одним из трех основных подразделений и брендов грузовых автомобилей материнской компании PACCAR.

Основанная в 1912 году братьями Джорджем Т.и Louis Gerlinger JR в качестве дилера легковых и грузовых автомобилей, известного как Gerlinger Motor Car Works. В 1914 году они решили построить свой собственный грузовик с более мощным рядным шестицилиндровым двигателем, впервые поставленным на коммерческий грузовик.

Kenworth значительно вырос с 1912 года с годовым доходом в 19,1 миллиарда долларов. По оценкам, в 2015 году было продано более 154 000 грузовиков, что заметно вытеснило Peterbilt. У них около 14% рынка.

У Kenworth есть несколько моделей грузовиков, которые можно переоборудовать в самосвал.Модели самосвалов Kenworth следующие: самосвал Kenworth T800, самосвал Kenworth T880, самосвал Kenworth W900, самосвал Kenworth T370, самосвалы Kenworth T440 и T470.

Подробнее

2. Freightliner

Уже более 50 лет надежные внедорожные и карьерные самосвалы Cat® работают в суровых условиях шахт, строительных объектов и карьеров по всему миру. В сочетании с нашими колесными погрузчиками и экскаваторами вы можете рассчитывать на максимальную производительность наших самосвалов при низких затратах на тонну.

CAT предлагает три типа оборудования: карьерные самосвалы, внедорожные самосвалы и внедорожные самосвалы без шасси.

Подробнее

Заключение

Freightliner претендует на звание самого популярного полуприцепа в Америке в 2019 году. Что касается самосвалов, Freightliner по-прежнему лидирует по доле рынка, но Caterpillar лидирует, когда приходит на большегрузные автомобили.

Независимо от того, водите ли вы Freightliner, Peterbilt, Kenworth, у каждого водителя есть свой любимый самосвал. Какой твой любимый? Пожалуйста, прокомментируйте ниже. Кроме того, не забудьте подписаться на нас в Facebook, чтобы получать больше интересного контента о грузоперевозках.

Часто задаваемые вопросы о самосвалах

ЧТО ТАКОЕ САМОСВАЛ

Самосвал, также известный как самосвал или самосвал, используется для перевозки песка, гравия или строительного мусора. . Типичный самосвал оснащен кузовом с открытым кузовом, шарнирно закрепленным сзади и оснащенным гидравлическими цилиндрами для подъема передней части, что позволяет укладывать материал с кузова («сбрасывать») на землю позади грузовика в место доставки.

В этой статье мы расскажем о различных типах самосвалов, марках самосвалов, о том, как купить самосвал и как финансировать самосвал.

ТИПЫ САМОСВАЛОВ

Существует несколько типов самосвалов практически для любого применения, о котором вы только можете подумать. Ниже приведена разбивка различных типов самосвалов.

СТАНДАРТНЫЙ САМОСВАЛ

Стандартный самосвал представляет собой шасси грузового автомобиля с самосвальным кузовом, прикрепленным к раме.Платформа поднимается с помощью вертикального гидроцилиндра, установленного под передней частью кузова, или горизонтального гидроцилиндра и рычага между лонжеронами рамы, а задняя часть кузова шарнирно закреплена в задней части грузовика.

Задняя дверь может открываться вверх на верхних петлях (а иногда также складываться на нижних петлях) или может быть сконфигурирована в формате «High Lift Tailgate», при котором пневматические домкраты поднимают дверь в открытое положение и вверх над самосвальным кузовом .

ПОЛУПРИЦЕП КОНЦЕВОЙ САМОСВАЛ

Полуприцеп представляет собой комбинацию тягача и прицепа, в которой сам прицеп содержит гидравлический подъемник.В США типичный самосвал имеет 3-осный тягач, тянущий 2-осный прицеп со сдвоенными колесами.

Ключевым преимуществом самосвала полуторца является большая полезная нагрузка. Ключевым недостатком является то, что они очень нестабильны при подъеме в положение разгрузки, что ограничивает их использование во многих приложениях, где место разгрузки неровное или не горизонтальное.

ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ САМОСВАЛ

Перегрузочный самосвал представляет собой стандартный самосвал, тянущий за собой отдельный прицеп с подвижным грузовым контейнером, который также может быть загружен строительным заполнителем, гравием, песком, асфальтом, клинкером, снегом, щепой, тройной микс и др.

Второй контейнер для инертных материалов на прицепе (коробка «В») приводится в действие электродвигателем, пневматическим двигателем или гидравлической линией. Он катится на маленьких колесах по рельсам от рамы прицепа до пустого основного контейнера-самосвала (коробка «А»). Это увеличивает грузоподъемность без ущерба для маневренности стандартного самосвала. Перегрузочные самосвалы обычно можно увидеть на западе Соединенных Штатов из-за особых ограничений по весу на автомагистралях.

ГРУЗОВИК И ЩЕНОК

Грузовик и щенок очень похожи на перегрузочную свалку.Он состоит из стандартного самосвала, тянущего самосвальный прицеп. Прицеп-щенок, в отличие от развозки, имеет собственный гидроцилиндр и способен к саморазгрузке.

СУПЕРСАМОСВАЛ

Суперсамосвал — это прямой самосвал, оснащенный поддерживающей осью, грузоподъемностью 13 000 фунтов. Отставая от заднего тандема на 11–13 футов, поддерживающая ось растягивает внешнее измерение «моста», расстояние между первой и последней осями, до максимально допустимой общей длины.

Это увеличивает общий вес, допустимый в соответствии с федеральной формулой моста, которая устанавливает стандарты размера и веса грузовика. В зависимости от длины транспортного средства и конфигурации оси, Superdumps может достигать 80 000 фунтов. Полная масса и грузоподъемность 26 коротких тонн или более.

Когда грузовик пуст или готов к разгрузке, поддерживающая ось поднимается над поверхностью дороги на двух гидравлических рычагах, освобождая заднюю часть автомобиля.

ПОЛУПРИЦЕП С НИЖНИМ САМОСВАЛОМ

Полу-самосвал представляет собой 3-осный тягач, буксирующий 2-осный прицеп с откидным бортом грейферного типа в днище прицепа.

Ключевым преимуществом полудонного отвала является возможность укладки материала валками, линейным ворохом. Кроме того, полунижняя разгрузка маневренна задним ходом, в отличие от описанных ниже конфигураций с двойным и тройным прицепом.

Эти прицепы могут быть либо с валковым типом, показанным на фотографии, либо с поперечным разбросом, с воротами, открывающимися спереди назад, а не слева и справа. Ворота поперечного разбрасывания на самом деле распределяют зерновые злаки справедливо и равномерно по ширине прицепа.

Для сравнения, ворота валкового типа оставляют кучу посередине. Ворота поперечного типа, с другой стороны, имеют тенденцию к заклиниванию и могут не очень хорошо работать с грубыми материалами.

САМОСВАЛ С ДВОЙНЫМ И ТРОЙНЫМ ПРИЦЕПОМ

Самосвалы с двойным и тройным дном состоят из 2-осного тягача, буксирующего один одноосный полуприцеп и дополнительный полный прицеп (или два полных прицепа в случае тройников). Эти самосвалы позволяют водителю укладывать материал в валки, не выходя из кабины и не останавливая грузовик.

Основным недостатком является сложность поддержки двойных и тройных блоков.

БОКОВОЙ САМОСВАЛ

Боковой самосвал, также известный как SDT, состоит из 3-осного тягача, буксирующего 2-осный полуприцеп. Он имеет гидроцилиндры, которые наклоняют кузов самосвала на бок, высыпая материал либо на левую, либо на правую сторону прицепа. Основные преимущества боковой разгрузки заключаются в том, что она обеспечивает быструю разгрузку и может выдерживать больший вес.

Кроме того, он почти не подвержен опрокидыванию или опрокидыванию при разгрузке, в отличие от самосвалов с полуторцевой разгрузкой, которые очень склонны к опрокидыванию.Однако весьма вероятно, что прицеп с боковой разгрузкой опрокинется, если разгрузка будет остановлена ​​преждевременно.

Кроме того, при выгрузке сыпучих материалов или камней размером с булыжник боковой отвал может застрять, если куча станет достаточно широкой, чтобы покрыть слишком большую часть колес прицепа.

Прицепы, которые выгружаются под соответствующим углом, например 50°, позволяют избежать проблемы, связанной с тем, что сбрасываемый груз загрязняет траекторию движения колес прицепа, сбрасывая груз дальше в сторону от грузовика, в некоторых случаях оставляя достаточный зазор для прохода между ними. сбрасываемый груз и прицеп.

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗИМНЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Многие транспортные средства для зимнего обслуживания основаны на самосвалах, что позволяет размещать балласт для утяжеления грузовика или удержания солей натрия или хлорида кальция для их распределения по заснеженным и покрытым льдом поверхностям. Вспашка — тяжелая работа, и для нее нужны большегрузные автомобили.

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

У Roll-off есть подъемник и подрамник, но нет, он перевозит съемные контейнеры. Контейнер загружается на землю, а затем с помощью лебедки и троса втягивается в кузов грузовика.Грузовик отправляется на свалку после того, как он был выгружен, пустой контейнер берется и помещается для загрузки или хранения.

Подъемник поднимается, и контейнер скользит вниз по подрамнику, так что его задняя часть оказывается на земле. Контейнер имеет ролики сзади и может перемещаться вперед или назад, пока его передняя часть не опустится на землю.

Контейнеры обычно представляют собой ящики с открытым верхом, используемые для щебня и строительного мусора, но также перевозятся контейнеры для уплотнения мусора. Более новая система крюкового подъемника выполняет ту же работу, но поднимает/опускает и выгружает контейнер с помощью стрелы вместо троса и лебедки.

ВНЕДОРОЖНЫЕ САМОСВАЛЫ

Внедорожные самосвалы представляют собой тяжелую строительную технику и мало похожи на шоссейные самосвалы. Внедорожные самосвалы большего размера используются исключительно для бездорожья для добычи полезных ископаемых и перевозки тяжелых грунтов.

Существуют две основные формы: жесткая рама и шарнирная рама. Термин «самосвал» обычно не используется в горнодобывающей промышленности или производителями, которые производят эти машины. Более подходящий СШАТермин для этого исключительно внедорожника — «тягач».

ТЯГОВАЯ МАШИНА

Тяговые тележки используются в крупных открытых шахтах и ​​карьерах. У них жесткая рама и обычное рулевое управление с приводом на заднее колесо. По состоянию на конец 2013 года самым большим серийным самосвалом является БелАЗ 75710 грузоподъемностью 450 тонн, за ним следуют Liebherr T 282B, Bucyrus MT6300AC и Caterpillar 797F, каждый из которых имеет грузоподъемность до 400 коротких тонн.

В большинстве крупногабаритных самосвалов используются дизель-электрические силовые агрегаты, использующие дизельный двигатель для привода генератора переменного тока или генератора постоянного тока, который передает электроэнергию на электродвигатели на каждом заднем колесе.Caterpillar 797 уникален своими размерами, поскольку в нем используется дизельный двигатель для приведения в действие механической трансмиссии, типичной для большинства дорожных транспортных средств и самосвалов среднего размера.

Другими крупными производителями самосвалов являются SANY, XCMG, Hitachi, Komatsu, DAC, Terex и БелАЗ.

СОЧЛЕНЕННЫЙ САМОСВАЛ

Сочлененный самосвал — это полноприводный самосвал повышенной проходимости. Он имеет шарнир между кабиной и кузовом-самосвалом, но отличается от грузовика с полуприцепом тем, что силовая установка является постоянным приспособлением, а не съемным транспортным средством.

Рулевое управление осуществляется с помощью гидравлических цилиндров, которые поворачивают весь тягач по отношению к прицепу, а не с помощью реечного рулевого управления на передней оси, как в обычном самосвале.

При таком способе управления колеса прицепа следуют по той же траектории, что и передние колеса. В сочетании с полным приводом и низким центром тяжести он хорошо адаптируется к пересеченной местности. Основные производители включают Volvo CE, Terex, John Deere и Caterpillar.

Ознакомьтесь с другими замечательными статьями о грузоперевозках

О TopMark Funding

Navistar International Corporation (ранее International Harvester Company) — американская холдинговая компания, которая владеет производителем коммерческих грузовиков марки International, школы IC Bus и коммерческих автобусов, шасси марки Workhorse для автодомов и фургонов, а также является дизайнером и дизайнером под собственной торговой маркой. производитель дизельных двигателей для пикапов, фургонов и внедорожников.Компания также является поставщиком запчастей и услуг для грузовых автомобилей и дизельных двигателей.

International производит самосвалы средней и большой грузоподъемности. International предлагает четыре модели на выбор и настройку в соответствии с вашими рабочими потребностями.

  • Серия HV
  • Серия HX
  • DuraStar
  • International WorkStar

6.

Вольво

Volvo Trucks — один из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и двигателей.Сегодня Volvo Trucks производит широкую линейку дорожных и профессиональных автомобилей класса 8.

Самосвалы должны быть крепкими, и точка. Если на рабочем месте есть куча грязи, вы проезжаете по ней. Если есть лужа с водой, вы проедете через нее. И ты делаешь это изо дня в день.

Именно таким грузовиком Volvo создала Volvo VHD. Если бы вы не знали лучше, вы бы подумали, что он построен из чугуна с тысячей лошадей под капотом. Он такой сильный, прочный и надежный.Другими словами, это именно то, что вам нужно для выполнения работы.

  • Кабина VHD 300-day с выдвинутой вперед осью — идеальное решение, когда требования к грузоподъемности требуют колесной базы, соответствующей закону моста. Он предлагает легко настраиваемое шасси, до девяти вариантов коробки отбора мощности и устанавливаемый на заводе поршневой или шестеренчатый насос.
  • Кабина VHD 300-day с задней осью идеально подходит для рабочих площадок, требующих более крутых поворотов. Кабина обеспечивает прекрасный обзор для более панорамного обзора рабочей зоны.А конфигурация с задней осью обеспечивает лучший радиус поворота Volvo для самосвалов.
  • Кабина VNR 300 обеспечивает точную обработку условий вождения в легкой и эффективной дневной кабине. Интерьер кабины продуман до мелочей, чтобы водители, совершающие ежедневные поездки, работали продуктивно, чувствовали себя комфортно и были счастливы.

5. Вестерн Стар

Western Star производит ряд коммерческих автомобилей класса 8 как для шоссе, так и для бездорожья. Western Star специализируется на грузовиках, изготовленных по индивидуальному заказу.Каждая Western Star предлагает несколько размеров спальных мест с длиной шасси до 486 дюймов в зависимости от модели.

  • Western Star 6900 — самосвал для тяжелых условий эксплуатации. Когда вам нужно выполнить самую большую и сложную работу, есть только один грузовик — Western Star 6900. В качестве трактора он может целый день тянуть груз весом более 500 000 фунтов. А с кузовом он и 80000 может проехать. Добавьте к этому выбор двигателей и варианты сборки, и вы получите грузовик, столь же универсальный, сколь и мощный.
  • Western Star 4700 прочный и универсальный, 4700 — это больше, чем просто отличное соотношение цены и качества. Это отличный грузовик. Его превосходная эффективность и маневренность делают его идеальным для местных и региональных перевозок в качестве трактора, а его высокая надежность дает вам производительность, на которую вы можете рассчитывать практически для любого профессионального применения.
  • Western Star 4800 предлагает невероятную производительность и долговечность в 109-дюймовом корпусе BBC, а это означает, что вы можете получить эту производительность в труднодоступных местах и ​​вне их.Благодаря обтекаемой кабине, легендарной прочности Western Star и множеству опций вы можете построить модель, подходящую для любой работы — независимо от того, насколько узким является рабочее место

4. Фрейтлайнер

Freightliner — самый популярный и продаваемый полуприцеп в Америке. Они также производят несколько моделей тяжелых и профессиональных самосвалов.

Профессионалы строительной отрасли знают цену качественному, надежному самосвалу, не требующему особого обслуживания, который может справиться с любой задачей. Самосвалы Freightliner проходят строгие испытания для обеспечения качества и долговечности, повышения производительности на любой рабочей площадке и помощи в выполнении работы в срок и в рамках бюджета.

Независимо от того, какой тип груза вы перевозите, Freightliner предлагает широкий выбор самосвалов различных размеров и спецификаций. Благодаря превосходному обзору и просторной эргономичной кабине наши самосвалы помогают водителям оставаться в комфорте и продуктивно работать на всех участках пути. Компания Freightliner занимается производством самосвалов превосходного качества, отвечающих вашим потребностям.

В настоящее время Freightliner производит следующие модели самосвалов:

3. Мак

Mack Trucks, Inc. — американская компания по производству грузовиков, бывший производитель автобусов и троллейбусов. Основанная в 1900 году как компания Mack Brothers Company, она выпустила свой первый грузовик в 1907 году и приняла свое нынешнее название в 1922 году. Mack Trucks является дочерней компанией AB Volvo, которая приобрела Mack вместе с Renault Trucks в 2000 году.

  • Самосвал Mack Granite — это мощный, прочный и универсальный самосвал, который справится с любой работой.
  • Самосвал Mack Granite Medium Heavy Duty (MHD) идеально сконфигурирован для коротких пробегов и легких рабочих циклов. Granite MHD снижает вес без ущерба для долговечности и выпускается в конфигурациях класса 7 и класса 8.

2. Петербилт

Компания Peterbilt Motors, основанная в 1939 году, является американским производителем грузовиков средней и большой грузоподъемности. Дочерняя компания Paccar, которой также принадлежит другой производитель тяжелых грузовиков Kenworth.

На протяжении 80 лет Peterbilt поставляет на рынок коммерческих автомобилей Северной Америки самые прочные, надежные и эффективные продукты в отрасли. Основанная в Дентоне, штат Техас, компания Peterbilt производит шоссейные, профессиональные и средние грузовые автомобили, которые приносят пользу своим владельцам и являются гордостью их водителей.

Peterbilt — культовый бренд грузоперевозок. Их красный овальный логотип можно найти на одежде дальнобойщиков, кепках для грузовиков и многом другом. Peterbilt занимает около 13% рынка.Peterbilt — культовый и любимый бренд дальнобойщиков.

  • Peterbilt в настоящее время производит несколько моделей профессиональных и средних самосвалов. Peterbilt 389 — культовый открытый шоссейный самосвал.
  • Самосвал Peterbilt 567 поставляется в широком диапазоне конфигураций и осей, которые могут удовлетворить ваши потребности.
  • Самосвал Peterbilt 367 — прочный и универсальный самосвал для профессионального использования с 123-дюймовым ВВС.
  • Самосвал Peterbilt 348 — это высокопроизводительная рабочая лошадка средней грузоподъемности.
  • Peterbilt 337 — это грузовик средней грузоподъемности, который конфигурируется как грузовик класса 7 и идеально подходит для использования в качестве эвакуатора, автоцистерны и самосвала для коммунальных работ.

1. Кенворт

Kenworth — американский производитель грузовиков средней и большой грузоподъемности класса 8 с офисами в Киркленде, штат Вашингтон, пригороде Сиэтла. Kenworth является одним из трех основных подразделений и брендов грузовых автомобилей материнской компании PACCAR.

Основанная в 1912 году братьями Джорджем Т. и Louis Gerlinger JR в качестве дилера легковых и грузовых автомобилей, известного как Gerlinger Motor Car Works. В 1914 году они решили построить свой собственный грузовик с более мощным рядным шестицилиндровым двигателем, впервые поставленным на коммерческий грузовик.

Kenworth значительно вырос с 1912 года с годовым доходом в 19,1 миллиарда долларов. По оценкам, в 2015 году было продано более 154 000 грузовиков, что немного вытеснило Peterbilt. У них около 14% рынка.

Kenworth имеет несколько моделей грузовиков, которые можно переоборудовать в самосвал.

Модели самосвалов Kenworth следующие:

  • Самосвал Kenworth T800
  • Самосвал Kenworth T880
  • Самосвал Kenworth W900
  • Самосвал Kenworth T370
  • Самосвал Kenworth T440
  • Самосвал Kenworth T4719
  • 9

    Итог

    Kenworth — наша лучшая марка самосвалов на 2021 год. Трудно превзойти качество и характеристики грузовика Kenworth. Но все эти марки самосвалов великолепны.У каждого водителя есть своя любимая марка грузовика.

    Мы хотели бы услышать мнение в разделе комментариев. Дайте нам знать, какая ваша любимая марка самосвала.

    Если у вас в настоящее время нет самосвала, но вы хотите его купить, ознакомьтесь с нашим большим выбором новых и подержанных самосвалов от лучших дилеров самосвалов по всей стране.

    Нужно финансирование самосвала?

    Если вам нужно финансирование самосвалов, мы сотрудничаем с одной из лучших компаний по финансированию самосвалов, TopMark Funding.TopMark специализируется на коммерческих грузовиках и оборудовании. Имея более 25 источников финансирования, TopMark предложит вам множество вариантов финансирования. Заполните контактную форму ниже, и один из их специалистов по финансированию грузовых автомобилей свяжется с вами как можно скорее, чтобы обсудить ваши финансовые и бизнес-цели.

    Просмотры сообщений: 18 447

    Доставка самосвалом | Самосвал Транспорт

    ● Ashok Leyland, средние самосвалы индийского производства
    ● BEML India Ltd
    ● CAMC, производитель Anhui Hualing Company
    ● Суперсамосвал
    ● Chevy, часть автомобильной компании General Motors и общение в самосвалах повышенной проходимости
    ● DAF CF, 95 XF, голландское подразделение Paccar Manufacturers
    ● Прицепы и оборудование Davis
    ● Dongfeng Liuqi, один из «большой тройки» китайских производителей автомобилей
    ● Ford, многопрофильный производитель небольших самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой
    ● GMC, специализирующаяся на грузовых автомобилях и строительной технике
    ● Hino Motors (Toyota), ведущий производитель дизельных грузовиков среднего размера
    ● Leader Trucks, классические самосвалы австралийского производства
    ● Международный дизайнер собственной торговой марки, использующий шасси марки Workhorse

    ● Isuzu, производящая коммерческие автомобили с дизельными двигателями
    ● Iveco Eurotrakker, Eurostar, проектирует и производит легкую, среднюю и тяжелую строительную технику, предназначенную для карьеров
    ● Kenworth, создание грузовиков средней и большой грузоподъемности класса 8
    ● Корпорация Кресс: 200CII.
    , создание большегрузных автомобилей для перевозки стали, шлака, угля и другого горнодобывающего оборудования
    ● MAN, немецкий производитель тяжелых грузовиков
    ● Mercedes-Benz Actros, Axor, создатели грузовиков для большегрузных развозных и строительных перевозок
    ● Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation совместно с Японией и Германией создали множество типов строительной техники
    ● Peterbilt, американский производитель грузовиков средней и большой грузоподъемности
    ● Perlini, внедорожные самосвалы итальянского производства
    ● Renault Trucks, производство коммерческих и военных грузовиков
    ● Scania AB 220, 340, 360, 460, производители двигателей большой мощности, грузовых автомобилей и морской техники
    ● Sterling Trucks, линейка тяжелых грузовиков Ford
    ● Tata Daewoo, второй; крупнейший производитель тяжелых грузовиков в Южной Корее


    Большегрузные самосвалы имеют то преимущество, что могут перевозить много материала, но часто могут быть неустойчивыми, когда платформа поднята, особенно на неровных поверхностях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.