Почта России упростила клиентам подачу и отслеживание обращений в поддержку
Экономика 1118
Поделиться
Почта России обновила сервис цифровых обращений для своих клиентов. Теперь все запросы к поддержке и полученные ответы доступны на сайте pochta. ru. Клиенты будут знать, когда получат ответ по своему обращению, что с ним происходит и к какой теме или посылке оно относится. В ближайшее время сервис также появится в мобильном приложении Почты.
Раньше клиентам была недоступна информация об актуальном статусе обращения и предполагаемой дате ответа. Теперь созданное обращение автоматически сохраняется в отдельной вкладке раздела «Мои отправления». Там же хранятся другие обращения — как открытые, так и завершенные. Для каждого обращения отображается актуальный статус и срок предоставления ответа — так клиенты могут легко убедиться, что обращение находится в работе.
Если раньше ответ приходил на электронную почту, то теперь он появляется в карточке обращения, откуда его можно скачать или распечатать. Помимо текста обращения, карточка содержит основные данные о проблеме — теперь эту информацию не нужно сохранять отдельно.
Претензии на розыск — отдельный вид обращений — в новой версии сервиса привязаны к отправлениям, по которым они были созданы.
Также из карточки обращения можно быстро перейти в карточку отправления, к которому оно относится.“Мы перестраиваем экосистему наших продуктов вокруг клиентов и их потребностей, поэтому настроить эффективную и качественную работу с обращениями пользователей для нас критически необходимо. Особенно учитывая, что через нас проходят миллионы клиентов каждый день. Мы полностью переработали наш сервис обращений, чтобы людям было максимально легко и комфортно им пользоваться”, – отметил Станислав Чернин, генеральный директор Почтатеха, цифрового подразделения Почты России.
Подписаться
Россия
- 31 мар
Стойкие заблуждения
- 27 мар
Как чинить «стояк»: способы поддержки эрекции
- 24 мар
Еще 5 минуточек: сколько нужно времени для идеального секса?
Что еще почитать
Глава ЧВК «Вагнер» пожаловался на Ярославскую область
Фото 30690
ЯрославльЯрославский омбудсмен рассказал, сколько земляков находятся в украинском плену
Фото 3983
ЯрославльНа нефтяном рынке начала складываться драматическая для России ситуация
14579
Игорь Боков
На снаряды для ВСУ беглая интеллигенция получает деньги в Москве
9973
Дмитрий Попов
Женщина погибла в тестомесильном корыте на хлебозаводе в Клину
8554
Дмитрий Боленков
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Севастополь снова атаковали дроны утром 24 апреля
39573
Крымфото: МК в Крыму
В США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму
35378
Крымфото: МК в Крыму
Подоляк заявил, что Украина может уничтожить Крым и Донбасс
34792
Крымcrimea. mk.ru
Благоприятны лишь 7 городов: кому в Псковской области жить хорошо, рассказал Минстрой
Фото 23943 ПсковСветлана Пикалёва
В мае в Крым приедут народные дипломаты из Германии
20930
Крымфото: МК в Крыму
В Севастополе очередная атака дронов: работает ПВО
Фото 12703
Крымфото: crimea. mk.ru
В регионах:Ещё материалы
Post-Tracker.ru: где моя посылка?
С развитием интернет-торговли мы все чаще стали заказывать товары в интернет-магазинах. Там и цены ниже, и очередь меньше, и выбор больше… Кругом плюсы? Так не бывает! Есть и в этом деле своя ложка отборного дегтя. В России он почему-то особенно черный этот деготь. Имя ему «Почта России»! Ее работа приводит к тому, что посылка, например из Китая, идет более 40 дней. За это время покупатель может и заскучать, и поскандалить с продавцом. Но, слава Богу, есть еще на свете почтовый трекинг, и российская почта его поддерживает. А вот чтобы отслеживать свои посылки как-то удобно, в одном месте, существует сервис Post-Tracker.ru, о котором мы сегодня и поговорим.
Отслеживание почтовых отправлений
Прямая функция Post-Tracker.ru — это проверка трек-кодов большинства актуальных для русскоговорящего пользователя почтовых служб и сообщение клиенту о местонахождении его посылки.
На рисунке приведены поддерживаемые «обычные» почтовые службы. А еще поддерживается внутренняя почта России и Украины, EMS России, Китая, США и ряда других стран.
Суть сервиса проста. Вы набираете присвоенный Вашей посылке трек-код в поле, вводите капчу и жмете кнопку «Проверить». В этот момент в сервисе начинает кипеть поистине чудовищный труд. По коду определяется, откуда и куда спешит посылка. Теперь сервис «пробивает» Ваш трек-код по обеим (отправляющая и принимающая) сторонам. Результат выдается в виде удобно-читаемой таблицы.
Все понятно — Оренбург мой телефон выпустил. Теперь ему предстоит долгая дорога по нашей обширной родине. Однако, отслеживать таким образом каждый свой код ежедневно сложно… Ответ опять лежит на этом сервисе.
Регулярное отслеживание трек-кодов
В разделе «Мои трек-коды» для пользователей, которые прошли несложный процесс регистрации, есть возможность наполнить в отдельную таблицу все свои трек-коды для регулярного отслеживания.
О смене статуса трек-кода посылки можно попросить извещать Вас на выбранный адрес электронной почты.
В личном кабинете сервиса также доступны функции определения веса посылки и ее места назначения. Эти данные указываются только для почтовых служб, которые «умеют» сообщать об этих атрибутах отправления по трек-коду.
Однако, это все умеют делать многие сервисы. Фишка Post-Tracker.ru — статистика! При нажатии на кнопку «Статистика» в личном кабинете можно посмотреть, когда примерно (очень примерно) посылка будет у Вас дома. Статистика определяется по данным треков пользователей сервиса. Чем больше будет у Post-Tracker пользователей, тем выше шанс правильного определения даты прибытия.
Вторая модная фишка — возможность экспортировать статус посылки в блог или форум. Причем на сайте есть конструктор, позволяющий спроектировать внешний вид информационного блока: можно сделать забавную линеечку, а можно простой текст.