Транспортная накладная 1 т образец заполнения: Правила заполнения ТТН: как правильно заполнять товарно-транспортную накладную — порядок и инструкция оформления, образец подписей

Товарно-транспортная накладная \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Товарно-транспортная накладная

Данный ресурс содержит подборки наиболее важных и актуальных документов по различным тематикам. Здесь вы найдете нормативные акты, статьи и консультации экспертов, формы документов по интересующим вас темам:

1-т статистика кто сдает

1-Т товарно-Транспортная

CMR в белоруссию

Cmr графа 24

Cmr заполнение

Cmr импорт

Cmr казахстан

Cmr при экспорте

Cmr сколько экземпляров

Cmr экспедитор

CMR это

Crm система

Адрес в ТТН

Активы нетто банка

Бункерная накладная

В каких случаях выписывается ттн

В каких случаях нужна ттн

В каких случаях оформляется cmr

В каких случаях оформляется товарно-транспортная накладная

Вес брутто в ттн

Выборка и самовывоз

Выписка ТН и ТТН

Выписка ттн при самовывозе

Вычет по смр

Графа 23 cmr

Графа плательщик в ттн

Грузоотправитель в cmr

Грузоотправитель в ТТН

Грузоотправитель в ттн при самовывозе

Грузоотправитель в упд при самовывозе

Грузоотправитель при самовывозе

Грузополучатель в ттн

Грузополучатель при самовывозе

Дата cmr

Дата накладной и дата фактического получения товара

Дата торг-12 и ттн

Документы по смр

Документы подтверждающие смр

Документы при самовывозе

ДОСТАВКА самовывоз

Доставка силами поставщика ттн

Заказчик в ттн

Заменит ли ТТН транспортную накладную

Заменяет ли товарно транспортная накладная товарную накладную

Заменяет ли ТТН ТН

Заполнение товарно-транспортной накладной при транзитной торговле

Заполнение товарного раздела ТТН

Заполнение ттн грузополучатель

Заполнение ттн и тн

Импорт заполнение CMR

Инструкция по заполнению 1-т

Исправительная накладная

Исправления в ТТН

Когда не нужна ттн

Когда необходимо оформлять ТТН и транспортную накладную

Когда нужна ТТН

Когда нужно выписывать ттн

Когда обязательна товарно-транспортная накладная

Когда оформляется cmr

Количество экземпляров ттн

Конвенция CMR

Корректировочная накладная

Кто выписывает ТТН

Кто выписывает ттн при самовывозе

Кто оформляет CMR

Кто оформляет ТТН при самовывозе

Кто подписывает накладные

Кто подписывает ттн

Кто является грузоотправителем при самовывозе

Может ли ТТН заменить Торг-12

Накладная в условных единицах

Накладная внутрихозяйственного назначения

Накладная к сумке

Накладная м-12

Накладная М-13

Накладная на отпуск на сторону

Накладная на передачу товара

Накладная на перемещение тмц

Накладная на перемещение товара

Накладная на сторону

Накладная на товар

Накладная не подписана

Накладная это

Накладные документы

Не оформили ттн

Необходимость ТТН

Неправильно заполнена ттн

Несколько торг-12 и одна ттн

Нет печати на накладной

Нет подписи водителя в ттн

Нет ттн

Образец заполнения транспортной накладной при самовывозе

Образец формы 1-Т

Обязательна ли печать на ттн

Обязательно ли выписывать ттн

Обязательность ттн

Обязательные реквизиты к заполнению товарно-транспортной накладной

Обязательные реквизиты накладной

Обязательные реквизиты ТТН

Оригинал CMR

Отличие ТН от ТТН

Отличие товарной накладной от товарно-транспортной накладной

Отмена ттн

Отметки в cmr

Отправитель в cmr

Отсутствие подписи в накладной

Отсутствие товарно-транспортной накладной

Оформление накладной для филиала

Оформление ттн перевозчиком

Оформление ттн при транзитной торговле

Печать в cmr

Печать грузополучателя в ттн

Печать на накладной

Печать перевозчика в ттн

Плательщик в ТТН

Подписание накладной

Подписи в накладной при получении товара

Подпись водителя в ттн

Покупатель не подписывает накладную

Поставка самовывоз

Поставка ттн

Правила заполнения сп-31

Правила заполнения формы СП-31

Приемо-сдаточная накладная

Пример заполнения ттн транспортный раздел

Приходная накладная бланк

Разные даты в упд и ттн

Самовывоз адрес грузополучателя

Самовывоз грузоотправитель покупатель

Самовывоз товара со склада поставщика

Смр подрядным способом

Срок хранения ТТН

Т 1 2018 год

Таксировка в ттн

Типовая форма ТТН

ТН или ТТН

Тн при самовывозе

Товарная и товарно-транспортная накладная

Товарно транспортная накладная это

Товарно-транспортная накладная заполнена с ошибками

Товарно-транспортная накладная заполнение

Товарно-Транспортная накладная или акт приема передачи

Товарно-Транспортная накладная или транспортная накладная форма

Товарно-транспортная накладная налог на прибыль

Товарно-транспортная накладная ндс

Товарно-транспортная накладная подтверждает

Товарно-транспортная накладная это

Транспортная и товарно-транспортная накладная

Транспортная и товаротранспортная накладные

Транспортная накладная cmr типографским способом

Ттн 2019

Ттн 2020

Ттн алкоголь

Ттн без печати

Ттн Беларусь

Ттн бланк 2020

Ттн в электронном виде

Ттн вместо тн

ТТН вместо торг-12

Ттн вместо транспортной накладной

Ттн для покупателя

ТТН заменяет ТН

Ттн заменяет торг-12

Ттн и тн в 2021

Ттн образец 2020

ТТН образец заполнения

Ттн обязательный документ

Ттн от поставщика

Ттн подтверждение поставки

Ттн при доставке

Ттн при доставке поставщиком

Ттн при отгрузке

ТТН при самовывозе

Ттн при самовывозе товара

Ттн приложение 4

ТТН пример

Ттн скачать

Ттн сколько экземпляров

Ттн сп-33

Ттн транспортный раздел

Ттн электронная подпись

Унифицированная форма ТТН

Упд вместо накладной

Упд или накладная

Упд при самовывозе

Учет ТТН

Факсимильная подпись в ттн

ФОРМА 1-т за 2019 год

Форма 1-т кто сдает

Форма приемо-сдаточной накладной

Форма ТТН

  • «Горячие» документы
  • Кодексы и наиболее востребованные законы
  • Обзоры законодательства
    • Федеральное законодательство
    • Региональное законодательство
    • Проекты правовых актов и законодательная деятельность
    • Другие обзоры
  • Справочная информация, календари, формы
    • Календари
    • Формы документов
    • Полезные советы
  • Финансовые консультации
  • Журналы издательства «Главная книга»
  • Интернет-интервью
  • Классика российского права
  • Полезные ссылки и онлайн-сервисы
  • Подписаться на рассылки
  • Новостной информер КонсультантПлюс
  • Новостные RSS-ленты
  • Экспорт материалов
  • Документы
  • Подборки материалов

Эксперт рассказал об особенностях заполнения транспортных накладных

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Экономика

25. 02.2013 23:43

Поделиться

Кира Гин-Барисявичене (управляющий партнер Группы юридических и аудиторских компаний «Содействие бизнес проектам»)

Расходы на перевозку грузов являются типичными расходами большинства компаний. Поэтому большинство налоговых претензий по НДС и по налогу на прибыль связаны с замечаниями к документам, подтверждающим именно эти расходы: к товарно-транспортным или транспортным накладным.

Если у компании есть расходы на перевозку, то, будьте уверены, что налоговая инспекция заинтересуется этими расходами и транспортными накладными в первую очередь. В этих документах много информации и много требований по их заполнению и, как правило, в них всегда можно найти к чему придраться. Какими могут быть последствия для бизнеса из-за неправильно оформленной товарно-транспортной накладной? Как налоговые органы проверяют подлинность сведений, указанных в накладных?

В бизнесе распространена ситуация, когда за перевозку грузов автомобильным транспортом платят зачастую фирме, у которой по документам нет ни транспорта, ни водителей в штате. Таковы правила рынка: платят фирме, а грузы перевозят физические лица на своем транспорте за наличные деньги. В такой ситуации накладные оформить правильно невозможно, потому что в товарно-транспортную накладную надо вписывать реальный номер машины и ФИО водителя. Собственник транспорта и водитель в случае налоговой проверки должны подтвердить факт перевозки, а также по документам иметь трудовые или гражданско-правовые отношения с транспортной компанией, и эта информация должна быть проверяема.

Не у всех компаний есть правильно оформленные накладные, не всегда перевозчики даже при реальных перевозках выдают документы, поэтому на практике их часто приходится делать «задним числом». Некоторые предприниматели практикуют даже экстремальные варианты: например, едут по МКАД, списывают реальные номера машин, на основе которых и делают товарно-транспортные накладные. Правда, потом «находчивые» предприниматели бывают неприятно удивлены, когда налоговая инспекция, связавшись с хозяевами автомашин, узнает реальное положение дел о перевозке товаров.

С гражданско-правовой точки зрения, согласно п. 2 ст. 785 Гражданского кодекса РФ, заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом). Таким образом, оформление транспортной накладной важно не только для того, чтобы обезопасить себя от налоговых претензий, данный документ подтверждает заключение договора перевозки.

С января 2013 года в связи с принятием ФЗ N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» требование об обязательном применении унифицированных форм первичной учетной документации отменено. И, таким образом, формально применение товарно-транспортной накладной по форме N 1-Т как документа, утвержденного Госкомстатом, является необязательным. Однако можно предположить, что позиция официальных органов будет сводиться к тому, что наличие транспортной накладной, оформленной по форме, утвержденной постановлением правительства РФ от 15. 04.2011 N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом», по факту окажется обязательной. Налоговые органы считают, что именно транспортные накладные подтверждают факт перевозки и реальность услуг по перевозке. И в большинстве случаев суды поддерживают это мнение налоговиков.

Почему контролирующие органы настаивают на наличии полностью заполненной определенной формы? Этому есть ряд объяснений: в формах предусмотрено достаточно много параметров, которые легко проверить и установить. О том, что нужно проверять и как находить «слабые места» налогоплательщиков при оформлении товарно-транспортных накладных, сказано в письме ФНС РФ от 21.08.2009 N ШС-22-3/660@ «О направлении систематизированных материалов по документированию операций при транспортировке товаров». ФНС России указывает нижестоящим налоговым органам, как сверять показатели из товарно-транспортных накладных со сведениями из других документов, какие данные могут указывать на нереальность операции, а также какие показатели еще могут быть сфальсифицированы налогоплательщиком и т. д.

Рассмотрим некоторые рекомендации, которыми должны руководствоваться инспекторы, проверяя товарно-транспортные накладные.

Во-первых, проверить данные о номере транспортного средства, ФИО водителя и номер водительского удостоверения. Эти данные легко проверяются по запросу в ГИБДД. Этот прием работает эффективно — налогоплательщики очень часто попадаются, указывая в накладных транспортные средства с несуществующими государственными номерами.

Во-вторых, проверить информацию о том, действительно ли указанные в транспортных накладных водители и транспортные средства перевозили товар для проверяемого налогоплательщика. Даже если в накладной указаны данные о реальных транспортных средствах и водителях, то инспекторы все равно смогут легко проверить факт перевозки. Они имеют право вызвать на допрос собственников автомобиля и водителей.

В-третьих, сопоставить массу перевезенного груза с грузоподъемностью указанного в транспортной накладной автомобиля. Налоговики также обратят внимание на расстояние, указанное в накладной, чтобы оценить, сколько рейсов за день сможет сделать этот автомобиль.

И наконец, проверить наличие иных реквизитов товарно-транспортных накладных. В частности, в накладных должны присутствовать номер и дата доверенности, по которой был получен груз, указано кем и кому выдана доверенность, кто произвел отпуск груза, кто груз принял, сведения о грузе и др.

В качестве рекомендаций налогоплательщикам. Обратите особое внимание на письмо ФНС РФ от 21.08.2009 N ШС-22-3/660@ — это очень полезный документ. Именно с его помощью вы сможете посмотреть на свои транспортные накладные с точки зрения налоговой инспекции. Это письмо, по большому счету, стоит изучить всем налогоплательщикам, сделав его своей «настольной книгой», тогда вы сможете следить за правильным заполнением транспортных накладных на своем предприятии. Вы будете знать, какие параметры будут проверять налоговики и какие ошибки в данном документе могут привести к налоговым доначислениям.

Российская Бизнес-газета — №7(885)

Поделиться

НалогиНалоговые консультации

Коносамент

: Как выдавать коносамент и почему это важно при экспорте

Если вы начинаете работать экспортером, вы наверняка погрузитесь в бумажную работу. Одним из наиболее важных документов среди них является коносамент (БОЛ). Это юридический документ, выдаваемый перевозчиком грузоотправителю для перемещения груза. Информация в BOL имеет решающее значение, поскольку в ней перечислены такие сведения, как тип и количество товаров, сведения о грузоотправителе (грузоотправителе), перевозчике (транспорте), грузополучателе (получателе) и пункте назначения.

Он служит договором и квитанцией и является юридическим доказательством того, что перевозчик получил груз и обязан перевезти и доставить груз в надлежащем состоянии получателю или грузополучателю. BOL должен сопровождаться отгружаемой продукцией и подписываться уполномоченными представителями грузоотправителя, перевозчика и получателя.

Цель и важность

BOL полезен во многих отношениях. «Он служит первичным документом для определения фрахтовых и таможенных сборов, подлежащих уплате портовым властям. Кроме того, коносамент имеет решающее значение для отслеживания связи между всеми посредниками в международной торговле грузовыми товарами», — говорит Арвинд Шарма, партнер Shardul Amarchand Mangaldas & Co.

BOL определяет ответственность перевозчика товара, наряду со всеми другими условиями, объясняет Винай Шриганеш, специалист по экспортной документации, Maersk. «Торговля между двумя сторонами может быть сложной, поэтому этот документ играет важную роль в установлении права собственности на груз в любое время, когда груз находится в пути», — говорит он.

Тремя основными функциями коносамента являются:

  • Подтверждение договора перевозки – между грузоотправителем или грузоотправителем и судоходной линией
  • Получение товара – доказательство того, что судоходная линия получила груз
  • Документ о праве собственности на товары – правообладатель коносамента также является владельцем груза дата погрузки, название судна, используемого для перевозки, сведения о товарах (количество единиц, вес и габариты), характер перевозимого груза и вид используемой упаковки (ящики, поддоны или бочки), среди прочего подробности. В случае, если перевозимые предметы являются опасными, BOL должен указать это, а также иметь необходимые сертификаты для перевозки.

    Шриганеш указывает, что документ может использоваться некоторыми организациями, такими как банки, для торгового финансирования — когда экспортер представляет оригинал коносамента в банк, они выдают ему деньги. Самое главное, копия BOL требуется для таможенных деклараций, таможенного оформления и получения льгот.

    Как выдавать BOL
    Документ выдается судоходной компанией для перевозки груза из порта получения в порт разгрузки и подписывается перевозчиком. Счет может быть выставлен на «фрахтовую оплату» (получатель или грузополучатель несет ответственность за оплату транспортных расходов) или на «предоплату» (грузоотправитель или грузоотправитель несет ответственность за оплату транспортных расходов). Обычно выставляются три счета: один грузоотправителю; один для грузополучателя; и один для банкира, брокера или третьего лица. На торговом жаргоне их часто называют наборами 3/3 BOL.

    Кроме того, BOL может выдаваться экспедиторами и банками в качестве оборотного документа в соответствии со статьей 30 Унифицированных правил и обычаев для документарных аккредитивов (UCPDC).

    Факторы, которые необходимо учитывать при заполнении BOL

    1. Вся информация верна и соответствует коносаменту и другим документам (например, упаковочным листам, коммерческим счетам, фитосанитарным сертификатам и т.д.)
    2. At минимум 3/3 комплекта необходимо предоставить в банк и грузополучателю
    3. Коносамент является подлинным и правильно проштемпелеванным, в котором указано, что отправлено на борт или получено для отправки. при оформлении грузов портовыми властями, и товары могут быть конфискованы, добавляя складские и таможенные сборы», — говорит Шарма. «Поскольку существуют разные форматы коносаментов, выдаваемых перевозчиком, необходимо убедиться, что коносамент содержит всю необходимую информацию и соответствует чартерному соглашению грузоотправителя».

      Шриганеш добавляет, что если вы бронируете груз через третью сторону, убедитесь, что вы хорошо проверяете компанию. Недобросовестные стороны иногда держат в заложниках BOL и требуют дополнительные деньги для покрытия расходов, прежде чем предоставить коносамент.

      Типы BOL
      Существуют различные виды BOL на основе определенных параметров. Некоторые из основных типов BOL классифицируются по следующим категориям.

      В зависимости от перевозчика

      • Внутренний коносамент: Выдан экспедитором или общим перевозчиком, не эксплуатирующим суда (NVOCC). Здесь грузоотправитель является продавцом/экспортером, а грузополучатель – получателем/покупателем.
      • Основной коносамент: Выдается судоходной линией или перевозчиком и также известен как морской или перевозчик BOL. Детали здесь должны совпадать с теми, что указаны в домашнем BOL, за некоторыми исключениями. Грузоотправителем является агент или экспедитор или NVOCC основного продавца/экспортера, а грузополучателем является соответствующий экспедитор/агент или NVOCC покупателя.

      На основании Грузополучателя и Платежа

      1. Прямой коносамент: Выдается, когда грузополучатель произвел предварительный платеж и может получить груз напрямую. Таким образом, посылка достанется только получателю, и нет возможности отказаться от права на получение посылки третьему лицу. Поэтому он известен как необоротный вексель.
      2. Заказать Коносамент: Один из самых распространенных видов БОЛ. В отличие от прямого BOL, этот является оборотным и позволяет грузополучателю передать третьему лицу свое право на получение доставки.
      3. Коносамент на предъявителя: Этот документ разрешает доставку тому, кто владеет BOL. Имя грузополучателя здесь может быть пустым или «предъявителем».
      4. Чистый коносамент: Этот документ выдается перевозчиком после осмотра товара по прибытии. Он заявляет, что полученные товары находятся в хорошем состоянии, без повреждений и в нужном количестве и упаковке.
      5. Коносамент с дефектами/грязью или оговорками: Этот документ состоит из пунктов, описывающих дефекты качества или недостачи в количестве груза. Перевозчик указывает на повреждения и другие дефекты груза в соответствии с пунктами в BOL и дает право грузополучателю отказаться от принятия доставки и, следовательно, банку отказать в освобождении платежа.

      На основе перевозки

      • Внутренний коносамент: выдается для внутренних перевозок
      • Морской коносамент: выдается для зарубежных поставок или несколькими видами транспорта
      • Мультимодальный коносамент: выдается, когда груз перемещается как минимум двумя видами транспорта

      Вещи что может пойти не так вокруг BOL
      С важным глобальным документом как таковым неизбежно случаются ошибки и проблемы. По словам Шриганеша, некоторые из вещей, на которые следует обратить внимание, включают несоответствие аккредитиву, потерю BOL, задержку выдачи груза из-за задержки с получением документов до прибытия груза и мошеннические BOL, где коносамент «скопирован». », и груз затем затребован другой стороной.

      Оцифровка коносамента
      В прошлом году из-за трудностей, связанных с пандемией, Гопал Кришна, секретарь Департамента судоходства, объявил об оцифровке коносаментов и торговых документов. Это было выполнено с помощью платформы грузовых приложений Portall Infosystems и CargoX. Portall Infosysyem разработала Индийскую систему портового сообщества за шесть месяцев. Он действует как централизованный узел для портов и заинтересованных сторон, таких как судоходные линии и агенты, контейнерные грузовые станции, сюрвейеры, банки.

      Система установлена ​​на 19порты в Индии. Платформа CargoX — это инструмент передачи блокчейна, где вы можете загружать и создавать документы, которые можно отследить где угодно. CargoX и Portall Infosystems сотрудничают, чтобы помочь оцифровать обработку BOL и передачу торговых документов.

      Высоко оценивая эту инициативу, Шарма говорит: «Цель цифровых коносаментов с помощью технологии блокчейна — заменить важный элемент, отсутствующий в электронной системе сообщества индийских портов (запущенной в 2018 году). Пандемия нарушила цепочки поставок по всему миру и вызвала значительные стресс для судоходной отрасли.Цифровые коносаменты устранили бы узкие места, связанные с задержкой во времени, и снизили бы затраты на оформление документов».

      Шриганеш указывает на несколько преимуществ электронного BOL: сокращение расходов на курьера и документацию, экономия 4-7 дней благодаря более быстрой обработке документов и большей безопасности благодаря использованию системы блокчейн.

      Что такое коносамент и как его составить?

      Коносамент является важным документом для международных перевозок. Если ваш бизнес связан с транспортировкой товаров через международные перевозки, вам необходимо ознакомиться с коносаментом и его назначением. Это руководство призвано дать обзор этого документа, от того, что это такое, до того, как его создать. Продолжайте читать для получения дополнительной информации!

       

      Что такое коносамент?

      Коносамент является юридическим документом, который служит доказательством получения товаров, отправляемых посредством международных перевозок. Он содержит такую ​​информацию, как имя грузоотправителя и получателя, сведения об отгрузке, такие как вес, размер, тип отправляемых товаров, а также любые специальные инструкции по обращению с товарами. Он также действует как договор между отправителем, перевозчиком и получателем товара.

       

      Различные типы коносаментов

      Коносамент бывает разных форм — если вы собираетесь использовать этот документ, важно знать, какой тип использовать. Коносамент бывает разных вариаций, предназначенных для разных целей. Вот некоторые из наиболее распространенных типов:

       

      Отгрузочный коносамент

      Отгрузочный коносамент является одним из наиболее распространенных и часто используемых типов коносаментов. Грузоотправители будут запрашивать у судовладельцев коносамент, который служит доказательством того, что товары уже отправлены. Отгруженный коносамент служит именно этой цели. Этот документ обычно используется для международных перевозок и содержит сведения о получателе, отправителе и товарах.

       

      Сквозной коносамент

      Другой распространенный, но сложный коносамент, полный коносамент, представляет собой разрешение, которое позволяет перевозчику перевозить груз, используя различные методы транспортировки и центры распределения.

      Комплексный коносамент, также известный как «сквозной транспортный документ», содержит подробную информацию о различных маршрутах, по которым груз будет двигаться от пункта отправления до конечного пункта назначения.

       

      Морской коносамент

      Этот коносамент предназначен для товаров, отправляемых на международном уровне морским транспортом. Коносамент будет содержать подробную информацию о грузоотправителе, портах отправления и назначения, инструкции грузоотправителя, время транзита и многое другое.

       

      Внутренний коносамент

      Внутренний коносамент используется для товаров, отправляемых в пределах одной страны. Этот документ включает сведения о грузоотправителе, грузополучателе, отгружаемых товарах и другую соответствующую информацию. Этот документ также служит квитанцией об отгрузке товара.

       

      Полученный коносамент

      Полученный коносамент предназначен для получателя товаров. Этот документ служит доказательством того, что отправитель получил и принял груз, как указано в коносаменте. В нем также указываются любые особые условия, которые были применены к отгрузке. Этот документ также служит квитанцией об отгруженных товарах.

      Существует много других типов коносаментов, таких как транспортный коносамент, чистый коносамент и другие. Тем не менее, перечисленные выше формы являются наиболее распространенными формами, используемыми в международных перевозках.

       

      Цель формы коносамента

      Итак, какова цель формы коносамента? Он служит документацией, содержащей все необходимые сведения о произведенной отгрузке. Этот документ является юридическим договором между отправителем, перевозчиком и получателем груза. Коносамент также служит доказательством того, что все вовлеченные стороны согласовали условия отгрузки и приняли рассматриваемый товар.

       

      Кроме того, существуют и другие цели коносамента:

       

      Служит распиской о грузе

      Основной и основной целью коносамента является доказательство того, что груз получен перевозчиком и будет доставлен получателю, как указано в документе. Благодаря этому документу все стороны будут знать точное содержимое груза и его состояние.

       

      Договор перевозки

      Коносамент также является договором между отправителем, перевозчиком и получателем груза. В нем излагаются права и обязанности каждой стороны, участвующей в процессе перевозки. Кроме того, этот документ также упрощает весь процесс доставки, облегчая понимание его условий всеми вовлеченными сторонами.

       

      Выступает в качестве титула

      Форма коносамента также служит титулом для отгружаемых товаров. Это означает, что он контролирует, кому разрешено передавать, владеть или вступать во владение отгруженными товарами. Благодаря этому документу можно избежать любых споров, которые могут возникнуть в процессе отгрузки.

       

      Что включать в коносамент?

      Элементы, которые должны быть включены в форму коносамента, зависят от типа, который вы создаете. Как правило, все типы коносаментов должны содержать следующую информацию:

      • Имя и адрес грузоотправителя.
      • Имя и адрес получателя.
      • Тип перевозимого груза.
      • Количество, объем и вес груза.
      • Описание отгружаемых товаров.
      • Условия отгрузки.
      • Название и адрес перевозчика.
      • Подтверждение получения от грузоотправителя
      • Подпись всех вовлеченных сторон

       

      Как составить форму коносамента?

      Оформление коносамента очень просто. Все, что для этого нужно, это следовать приведенным ниже инструкциям. Вот пошаговое руководство по созданию формы коносамента:

       

      Шаг 1. Заполните данные

      Начните с заполнения сведений об отгрузке. Это включает имя и адрес грузоотправителя, получателя, перевозчика и другую соответствующую информацию.

       

      Шаг 2. Перечислите груз

      Следующим шагом будет перечисление всего отгружаемого груза. Это включает в себя тип, количество и вес груза.

       

      Шаг 3. Опишите товары

      Предоставьте подробное описание всех отгружаемых товаров. Это поможет гарантировать, что получатель получит все необходимые предметы.

       

      Шаг 4. Изложение условий и положений

      В коносаменте также должны быть указаны положения и условия перевозки. Это поможет обеспечить осведомленность всех вовлеченных сторон о своих правах и обязанностях.

       

      Шаг 5: Подпишите и поставьте дату

      После того, как все будет заполнено, попросите все стороны подписать и поставить дату на форме коносамента. Это сделает его официальным и юридически обязывающим.

       

      Создание формы коносамента с помощью платформы Low-code

      Бумажные формы коносамента все еще используются сегодня. Однако современные операции отходят от традиционных методов и используют цифровые формы. С такой платформой с низким кодом, как DATAMYTE, вы также можете осуществить этот переход.

      Цифровой буфер обмена DataMyte — это программное обеспечение с малым кодом, которое позволяет вам создавать комплексные формы коносаментов, адаптированные к вашим конкретным бизнес-потребностям. Эта платформа удобна для пользователя и имеет множество функций, которые делают весь процесс удобным для всех участников.

      Например, он имеет интерфейс перетаскивания, который позволяет настроить макет форм коносамента. Вы также можете добавлять настраиваемые поля и даже прикреплять цифровые документы, чтобы оптимизировать весь процесс доставки.

      Создание формы коносамента с помощью DataMyte Digital Clipboard является простым и интуитивно понятным. Благодаря функциям с небольшим кодом вы можете быстро настроить и запустить форму. Кроме того, благодаря удобному интерфейсу вам не нужно быть экспертом в области кодирования, чтобы использовать платформу.

      Закажите демонстрацию у нас сегодня, чтобы узнать больше о том, как DataMyte Digital Clipboard может помочь вам создать всеобъемлющие формы коносаментов, адаптированные к вашим конкретным бизнес-потребностям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *