Типы графитных карандашей
Графитные карандаши, которые существуют по сей день, изобрел французский ученый Никола Конти в 1794 году. Обычно графитный карандаш принято называть “простой” карандаш, в отличие от цветных карандашей. Графитные карандаши можно разделить на два основных типа: мягкий и твердый. Тип определяется по мягкости или твердости грифеля, находящегося внутри тела карандаша. Тип карандаша можно узнать, посмотрев на буквы и числа написанные на ка нем. Буква “М” обозначает, что карандаш мягкий, а “Т” – твердый. Есть еще и тип ТМ – твердо-мягкий. Степень твердости или мягкости карандаша можно узнать по цифрам, написанные перед буквой. К примеру, 2М в два раза мягкий, чем М. а 3Т три раза тверже, чем Т. Во многих странах мира за рубежом, например, В Англии, в США, написаны бывают буква H или B. H означает твердый, B – соответственно мягкий, а HB – твердо-мягкий.
Яркий пример для сравнении карандашей видно на рисунке:
Выбор карандаша зависит от типа бумаги, от выполняемой работы и, так же, от личных предпочтениях художника. Я, например, предпочитаю карандаши HB от фирмы Faber Castell. Карандаши удобнее точить канцелярскими ножами. Исторически, ножи для заточки канцелярских принадлежностей (перьев), получили название “перочинные” ножи. Очень важно беречь карандаши от падения. От удара грифель может разбиться на маленькие куски. Также важно беречь карандаши от излишней влажности. При отсыревании и последующей сушке, рубашка карандаша может деформироваться, что повлечет нарушение целостности грифеля. Есть так же другой тип графитного карандаша, который называется “Механический карандаш”. Они удобны тем, что точить не нужно. У таких карандашей грифель подвижный. Его длину можно регулировать с помощью кнопки. Механические карандаши бывают с очень тонкими грифелями (от 0.1 мм). Также есть механические карандаши с промежуточной толщиной грифеля. Самый толстый грифель механического карандаша, который попадался мне в руки – это 5мм. Такими карандашами часто любят рисовать профессиональные художники.
Маркировка карандашей по твердости
Карандаши различаются по твёрдости грифеля, которая обычно указана на карандаше.
В России выпускаются графитные чертёжные карандаши нескольких степеней твёрдости, которая обозначается буквами, а также цифрами перед буквами.
В США используется маркировка карандашей номерами, а в Европе и России мнемоническим сочетанием букв или просто одной буквой.
М
Буквой М обозначается мягкий карандаш. В Европе для этого используют букву B, которая на самом деле является сокращением от blackness (что-то вроде чёрности, если так можно выразиться). В США используют номер 1.
Т
Для обозначения твёрдого карандаша в России используют букву Т. В Европе соответственно H, которую можно расшифровать как hardness (жесткость).
ТМ
Твёрдомягкий карандаш обозначается как ТМ. Для Европы это будет HB.
Стандартный твёрдо-мягкий карандаш помимо сочетаний в Европе может обозначаться буквой F.
Для ориентировки в этих международных вопросах удобно пользоваться таблицей соответствия твердости шкал которая приведена ниже.
История карандашей
Начиная с XIII века, художники использовали для рисования тонкую серебряную проволоку, которую припаивали к ручке или хранили в футляре. Такой тип карандаша называли «серебряный карандаш». Этот инструмент требовал высокого уровня мастерства, так как стереть начертанное им невозможно. Другой его характерной особенностью было то, что со временем серые штрихи, нанесённые серебряным карандашом, становились коричневыми.
Существовал и «свинцовый карандаш», который оставлял неброский, но чёткий след и его часто использовали для подготовительных набросков портретов. Для рисунков, выполненных серебряным и свинцовым карандашом, характерна тонкая штриховая манера. Для примера, подобными карандашами пользовался Дюрер.
Известен также так называемый «итальянский карандаш», который появился в XIV веке. Он представлял собой стержень из глинистого чёрного сланца. Затем его стали изготавливать из порошка жжёной кости, скреплённого растительным клеем. Этот инструмент позволял создавать интенсивную и насыщенную линию. Интересно, что художники и сейчас иногда применяют серебряные, свинцовые и итальянские карандаши, когда им нужно добиться определённого эффекта.
Графитные карандаши известны с XVI века. Первое описание графитового карандаша было найдено в относящихся к 1564 году трудах о минералах швейцарского естествоиспытателя Конрада Гейслера. К тому же времени относится открытие месторождения графита в Англии, в Кемберленде где графит распиливали на карандашные стержни. Английские пастухи из местности Камберленд нашли в земле тёмную массу, которой они воспользовались, чтобы метить овец. Из-за цвета, схожего с цветом свинца, месторождение приняли за залежи этого металла. Но, определив непригодность нового материала для изготовления пуль, начали производить из него тонкие заострённые на конце палочки и использовали их для рисования. Эти палочки были мягкими, пачкали руки и подходили только для рисования, но не для письма.
В XVII веке графит продавали обычно на улицах. Художники, чтобы было удобнее и палочка не была такой мягкой, зажимали эти графитовые «карандаши» между кусочками дерева или веточками, оборачивали их в бумагу или обвязывали их бечёвкой.
Первый документ, в котором упоминается деревянный карандаш, датирован 1683 годом. В Германии производство графитных карандашей началось в Нюрнберге. Немцы, смешивая графит с серой и клеем, получили стержень не такого высокого качества, но по более низкой цене. Чтобы скрыть это, производители карандашей прибегали к разным хитростям. В деревянный корпус карандаша вначале и на конце вставляли кусочки чистого графита, в середине же находился низкокачественный искусственный стержень. Иногда внутренность карандаша и вовсе была пустой. Так называемый «Нюрнбергский товар» не пользовался хорошей репутацией.
Только в 1761 году Каспар Фабер разработал способ укрепления графита путем смешивания растертого порошка графита со смолой и сурьмой, в результате чего получалась густая масса, годная для отливки более прочных и одинаковых графитовых стержней.
В конце XVIII века чех И. Гартмут стал делать стержни для карандашей из смеси графита и глины с последующим обжигом. Появились графитовые стержни, напоминающие современные. Меняя количество добавляемой глины, можно было получать стержни различной твердости. Современный же карандаш изобрёл в 1794 году талантливый французский учёный и изобретатель Никола Жак Конте. В конце XVIII века английский парламент ввёл строжайший запрет на вывоз драгоценного графита из Камберленда. За нарушение этого запрета наказание было очень суровым, вплоть до смертной казни. Но несмотря на это графит продолжал попадать в континентальную Европу контрабандным путём, что привело к резкому увеличению его цены.
По заданию французского конвента, Конте разработал рецептуру смешивания графита с глиной и производства из этих материалов высококачественных стержней. С помощью обработки высокими температурами была достигнута высокая прочность, однако ещё более важным был тот факт, что изменение пропорции смеси давало возможность делать стержни различной твёрдости, что и послужило основой современной классификации карандашей по твёрдости. Подсчитано, что карандашом со стержнем длиной 18 см можно провести линию в 55 км или написать 45000 слов! В современных грифелях используются полимеры, которые позволяют добиваться нужного сочетания прочности и эластичности, дают возможность изготавливать очень тонкие грифели для механических карандашей (до 0,3 мм).
Шестигранную форму корпуса карандаша предложил в конце XIX века граф Лотар фон Фаберкастл, заметив, что карандаши круглого сечения часто скатываются с наклонных поверхностей для письма. Почти ²/3 материала, составляющего простой карандаш, уходит в отходы при его заточке. Это натолкнуло американца Алонсо Таунсенда Кросса на создание в 1869 году металлического карандаша. Графитный стержень размещался в металлической трубке и мог по необходимости выдвигаться на соответствующую длину. Это изобретение повлияло на развитие целой группы товаров, использующихся сегодня повсеместно. Самой простой конструкцией является механический карандаш с грифелем 2 мм, где стержень удерживается металлическими прижимами (цангами) — цанговый карандаш. Открываются цанги при нажатии кнопки на конце карандаша, что приводит к выдвиганию на длину, регулируемую пользователем карандаша.
Современные механические карандаши более совершенны. При каждом нажатии кнопки происходит автоматическая подача небольшого участка грифеля. Такие карандаши не нужно затачивать, они снабжены встроенным (как правило, под кнопкой подачи грифеля) ластиком и имеют различную фиксированную толщину линии (0,3 мм, 0,5 мм, 0,7 мм, 0,9 мм, 1мм).
Рисунки графитным карандашом имеют сероватый тон с лёгким блеском, в них не бывает интенсивной черноты. Известный французский карикатурист Эммануэль Пуаре (1858—1909), родившийся в России, придумал себе аристократично звучащий на французский манер псевдоним Caran d’Ache, которым стал подписывать свои работы. Позднее этот вариант французской транскрипции русского слова «карандаш» был выбран названием и фирменным знаком швейцарской торговой марки CARAN d’ACHE, основанной в Женеве в 1924 году, выпускающей эксклюзивные пишущие инструменты и аксессуары.
MiiSii(TM) Симпатичные мультяшные фрукты 0,5 мм 90 мм HB Черный механический стержень для карандашей (5 туб по 20, 10
Производитель: Homework2 Бренд: Домашнее задание2 Модель: GP030
Сменные грифели для карандашей Homework2 из прозрачного пластика с крышкой-тубусом. Эти карандашные грифели 0,5 мм, длина 60 мм. В комплект входит: 144 провода, красивая упаковка — разные цвета накладок. Положите бумагу на место, а затем выберите один из стержней карандаша, чтобы создать слово или изображение. Гладкие выводы, простые в использовании и разнообразные в школе, офисе и при каждом письме и рисовании. Верь нам ! И вы получите больше. Мы сделаем все возможное для вас!.
Производитель: Кокуё Торговая марка: Кокуё Модель: PSR-CR13N-1P
Грифель механического карандаша Kokuyo Campus, 1,3 мм, красный
Сменные стержни rOtring для механических карандашей Tikky, 1,0 мм, твердый черный (HB) (S0312700). Тонкие высокополимерные стержни от rOtring гибкие, прочные и легко стираются, обеспечивая прочную основу для дальнейшей работы. Превратите свой механический карандаш в нечто большее, чем просто многоразовый карандаш. В коробке 12 стержней для механических карандашей. Ограниченная гарантия: гарантия в течение 2 лет с даты первоначальной покупки на дефекты материалов или изготовления.
Производитель: Пилот Марка: Пилот Модель: HRF7C-20-L
Цвет: синий. Диаметр грифа: 0,7 мм. Одна коробка содержит 10 сменных картриджей: Всего 30 сменных картриджей
Производитель: Pilot Марка: Пилот Модель: HRF5G-20-4B
Пилотный графитовый механический стержень высокой чистоты
Производитель: Faber-Castell Торговая марка: Фабер-Кастелл Модель: FC127102
Доступен в 14 классах твердости: 6b — 6h. Интенсивный черный, Blueprintable, легко стираемый. Размер свинца: 2 мм X 130 в длину, гладкая поверхность (без пыли, создаваемой челюстями Tk).
Производитель: Cell Distributors Торговая марка: Пентел Модель: 50-4H
Супервысокополимерный свинцовый стержень (0,7 мм), средний, 4H, 12 шт. /туба Pentel Co., Ltd. — частная японская компания, производящая канцелярские товары. Название представляет собой комбинацию английских слов «pen» и «tell». Pentel также является изобретателем технологии непостоянных маркеров.
Производитель: Пентел Торговая марка: Пентел Модель: PEN50HB-2PK
2 ТРУБЫ ПО ЗАКАЗУ: Super Hi-Polymer Lead Refill (0,7 мм) Medium, HB, 12 шт./туба Pentel Co., Ltd. — частная японская компания, производящая канцелярские товары. Название представляет собой комбинацию английских слов «pen» и «tell». Pentel также является
Производитель: Pentel Торговая марка: Пентел Модель: C505-HB
Супервысокий полимер? Грифель; грифель 0,5 мм дает тонкие линии; грифель HB — это мягкий грифель, который создает темную плотность линий, легко читается и выглядит очень гладким; 5 x 2,4 x 0,4 дюйма; Super SAVE с упаковкой из 2
Сравнение карандашей HB – Канцелярские товары Yoseka
Всем привет! Это Алекс. Возможно, вы видели меня недавно на YouTube с нашей новой серией планировщиков Inside the Yoseka Team или в инста-сторис с закулисьем работы над этим постом! Я всегда любил карандаши — именно ими я рисую чаще всего — поэтому, когда представилась возможность сравнить наши карандаши, я решился на это.
Вы можете подумать, а есть ли разница в типах деревянных карандашей? Это просто дерево и графит, верно? Ответ — да, конечно! На самом деле, когда я начинал в Yoseka, я не знал всех мелких деталей и различий перьевых ручек и чернил, а при обучении многое связывал с небольшими различиями графитных и цветных карандашей. Так что я действительно хотел сделать это сравнение, отчасти для себя, потому что я люблю такие вещи, но также и для того, чтобы пролить свет на детали карандашей, о которых вы могли не знать! (На самом деле за кулисами я планировал провести это сравнение только для себя, но так и не дошел до этого! Да, это абсолютно то, что я сделал бы для развлечения, если это что-то говорит обо мне!)
Конечно, это только мои выводы, полученные в результате личных испытаний и предпочтений, но я надеюсь, что они помогут мне в мире деревянных карандашей!
Графитовый карандаш 101Графитовый карандаш, один из самых простых инструментов для письма, который ВСЕГДА был в моем списке покупок в начальной и средней школе. (Все, кто занимался канцелярскими принадлежностями после школьного сезона, пожалуйста, поднимите руку.) И мне всегда приходилось покупать хорошие — вы, наверное, знаете, о чем я говорю — те, которые не ломаются все время. или осколок в точилке для карандашей. И самое главное, на самом деле стирайте, а не просто оставляйте розовые полосы. Ох, так раздражает, мы можем запретить их?
Итак, прежде чем я начну сравнивать, мы собираемся сделать небольшую предысторию того, как делаются карандаши, и немного о графитовом карандаше 101. в любом случае)
Для начала, хотя его можно назвать «грифелем карандаша», важно отметить, что в деревянном карандаше на самом деле нет грифеля. Сердцевина карандашей на самом деле сделана из комбинации графита и глины, которые смешиваются с водой до образования твердой консистенции, а затем прессуются в тонкие стержни. Стержни оставляют сохнуть, а затем нагревают при чрезвычайно высоких температурах, чтобы получить прочную гладкую сердцевину.
Соотношение графита и глины в стержне карандаша заставляет карандаши писать по-разному. Чем выше доля графита, тем мягче и темнее будет писать карандаш, в то время как более высокая доля глины приведет к более твердому и легкому стержню карандаша.
Вот тут-то и вступает в игру система оценки свинца! Это разделяет карандаши на грифели «B» (или черные) и грифели «H» (или твердые) с нашим надежным HB (#2) посередине. Число обычно ставится перед буквой, чтобы указать, насколько твердый или мягкий карандаш. Чем выше число, тем тверже/мягче будет ваш карандаш. Так, например, 8B — это карандаш с очень мягким грифелем, который оставляет жирные темные линии, а 8H — очень твердый карандаш, который создает более светлые линии. Существует также свинец класса «F», который находится между «H» и «HB», где «F» означает мелкую или тонкую точку, но в самом простом описании он ближе всего к HB. Как правило, грифели класса «В» создают более темные линии с меньшим давлением, больше размазываются и тускнеют быстрее, чем более твердые грифели. Гриды «H» дольше остаются четкими при нормальных условиях письма и меньше размазываются, но для создания любой более темной линии потребуется большее давление.
И в этот момент вы, вероятно, скажете: «Алекс, какое это имеет значение, когда ты тестируешь все карандаши HB?» И это справедливое замечание. Они должны быть одинаковыми во всех смыслах и целях, если они используются в качестве точки отсчета, верно?
Нет.
Различия в смесях графита и глины, а также различия в физических характеристиках (ластики, заточки и т. д.) могут создавать множество различных ощущений при письме карандашами HB.
Итак, я испытал кучу! Мне было любопытно посмотреть, какой из наших самых распространенных карандашей я мог бы порекомендовать для письма или рисования, и остались ли мои любимые скобы из пенала к концу. Честно говоря, для письма я предпочитаю свой механический Tombow Mono, а для рисования обычно использую карандаши Hi-Uni и Blackwing.
При тестировании я обращал внимание на четыре основных параметра: темнота/яркость, стираемость, смазывание и гладкость. Каждый карандаш был протестирован как на бумаге MD, так и на бумаге для рисования Strathmore, чтобы также отметить различия в написании на гладкой и текстурированной бумаге. Текстура бумаги влияет на то, сколько графита находится на поверхности бумаги, а сколько удерживается в бумаге. Это влияет на такие вещи, как качество стирания карандашом или степень смазывания.
Тестирование
Итак, есть пара вещей, которые я использовал здесь, которых нет в инвентаре Yoseka, а именно мой личный любимый ластик — белый виниловый ластик Faber Castell — и бумага для рисования серии Strathmore Drawing 300 (оба я получил от Blick Art). Также я использую электрическую точилку для карандашей, чтобы заточить все карандаши из их первоначального состояния (будь то предварительно заточенные или плоские).
При тестировании я разделил карандаши с маркировкой «письмо» и «рисование/черчение», чтобы тестировать их последовательно друг за другом. К обычным пишущим карандашам относятся: Mitsubishi 9000, 9800, 9850 и 9852, а также Tombow 2558, Ticonderoga #2, Blackwing Natural и 602. Я знаю, длинный список!
Для рисования/черчения карандашами у меня были Mitsubishi Hi-Uni, Tombow Mono 100 и Liberty 9800. Все, конечно, класса HB. Причина такого разделения заключается в том, что, основываясь на предыдущем опыте, я лично ожидал, что пишущие карандаши будут тяжелее и легче писать, чем рисунок, поскольку в рисовании так часто используется смазывание в качестве техники. Но, конечно, я всегда могу ошибаться!
Начиная с Mitsubishi 9000, карандаш затачивается до действительно хорошего острия, а корпус на конце очень хорошо сливается с графитом, что означает, что у него меньше шансов треснуть или расколоться (что также дает больше возможностей для заточки грифеля). перерыв). Грифель немного мягче, чем я ожидал, больше склоняясь к стороне B, а это означает, что он также немного темнее и труднее получить еще более светлые линии. Мне не пришлось работать, чтобы сделать темную сторону образца карандаша максимально графитовой, но мне пришлось потрудиться, чтобы добиться ровного оттенка на светлой стороне. Он хорошо стирается на обеих бумагах, но имеет небольшое пятно, что неудивительно для более мягкого грифеля. (Хочу заметить, что случайно написал 9800 вместо 9000 здесь для теста на смазывание, но это все еще карандаш 9000). При письме он относительно гладкий — я бы дал ему около 3 из 5 на обеих бумагах (используя острый наконечник и не после того, как графит потускнел).
Далее следует Mitsubishi 9800, внешне и по дизайну похожий на 9000 (у меня он в версии EW без тёмно-зелёного лакового покрытия). Он также точит так же, как 9000; с действительно хорошей точкой и без каких-либо разрывов в лесу. Сам лид чувствует и пишет тяжелее, чем 9000, немного больше склоняясь в сторону H, что вы можете сказать по тому, как массовый тон графита немного светлее серого цвета в сравнении. Хотя у меня была такая же темнота при обычном письме, так что это может относиться только к массовым образцам карандаша. Я заметил, что у 9800 есть небольшое пятно, не такое явное, как у 9000, но все же оно есть, особенно на бумаге для рисования.
Наш первый пишущий карандаш с ластиком, Mitsubishi 9850, маркируется как «Офисное использование», и я, честно говоря, не согласен с ними! Бордовый, серебристый и белый дизайн действительно приятно смотреть на стол, а сам карандаш очень гладко писал как на бумаге MD — я бы сказал, 4,5 / 5, так и на бумаге для рисования — 4/5. (Что возвращается в конце тестирования, это самая высокая оценка гладкости, которую я бы дал любому из карандашей!) Как и все карандаши Mitsubishi, он также отлично заточил и писал примерно так же, как 9.Твердость 800, поэтому я немного больше склоняюсь к H. Он действительно хорошо стирает обе бумаги с помощью моего отдельного ластика Faber-Castell, но не так хорошо с прилагаемым ластиком (обозначен звездочкой). Хотя я должен сказать, что ластик для карандашей работал довольно хорошо на бумаге MD только на линейной части, поэтому для ваших стандартных потребностей письма это было бы хорошо. Он также не размазался, когда я провел пальцем по «9850», что приятно удивило. Конечно, я провожу пальцем по надписям только один или, возможно, два раза, чтобы найти пятна, так что это не значит, что постоянный контакт не заставит их размазаться вообще.
Подобно 9850 и последнему в нашей линейке письменных принадлежностей Mitsubishi, 9852 называется их карандашом «Master Writing», и если вы любите классические желтые карандаши, этот карандаш определенно вам подойдет. Как и у всех Митсубиси, резкость отличная, письмо ровное — я бы сказал 4/5 по МД и 3,5/5 по рисунку. В целом он хорошо стирает, немного лучше MD, чем рисование, но при работе с 9852 следует отметить, что сам ластик для карандашей стирает лучше, чем 9.850 на бумаге MD, но хуже на бумаге для рисования. Что я нахожу интересным. Определенно кое-что, о чем следует помнить, если вы часто переключаетесь между типами бумаги.
Продолжая дизайн желтого карандаша № 2, мы предлагаем Tombow 2558. Это единственный пишущий карандаш Tombow, который у меня есть. Я заметил, что в то время как карандаш затачивается до твердого острия, нет такого же плавного перехода от дерева карандаша к карандашу. Что, если честно, в общем-то нормально, заметить это очень легко, я бы сказал, что это может привести к тому, что карандаш будет немного более склонен к поломке, если вы случайно бросите его в сумку или пенал с начинкой, потому что он не t вполне имеют такую же опору в хрупком месте и могут привести к сколам деревянного корпуса. Сам карандаш пишет очень гладко — твердые 4/5 по всему периметру — и ближе к 9.000 по мягкости, поэтому немного больше склоняюсь к стороне B HB. Я должен сказать, что я действительно впечатлен тем, что он совсем не размазался ни на одной из бумаг и почти полностью стерся моим ластиком. Ластик на карандаше также был лучшим до сих пор, особенно для подбора грифеля на бумаге для рисования (хотя это могло частично помочь тому факту, что он немного мягче).
Ticonderoga #2
Я не мог не включить классический карандаш Ticonderoga, который определенно был карандашом, о котором я упоминал ранее, когда ходил за покупками в школу. Например, если честно, я думаю, что у меня был тот, который я использовал здесь со средней школы, у меня так много осталось. Карандаш хорошо точит (я имею в виду, что поэтому я выбрал их изначально. Может быть, я предвзято отношусь к карандашам, потому что у меня никогда не было по-настоящему паршивых школьных… Спасибо, мама!), хотя у него есть такой же корпус. разделение, как у 2558. Он снова находится на стороне H от HB по твердости, что я мог видеть, когда потребовалось больше усилий, чтобы получить более темный диапазон, и снова более темный тон массы был светло-серым, чем некоторые другие здесь. Он был не таким гладким, как предыдущие карандаши для письма, примерно 2,5/5 на обеих бумагах, и некоторые из них пачкались (что объясняет, почему после контрольных в средней школе сторона моей руки всегда была полностью графитовой…. проблемы с левшой, вздох). ). Что меня действительно удивило, так это то, что после тестирования всех карандашей у него все еще был лучший ластик для карандашей — или, возможно, лучшая комбинация грифеля и ластика для карандашей — действительно хорошо стирает как на MD, так и на бумаге для рисования.
Переходим к очень популярной марке карандашей Blackwings! Я протестировал карандаши Natural и 602 здесь, потому что Blackwing использует собственную шкалу Extra-Firm (Natural), Firm (602), Balanced (Pearl) и Soft (Matte). Когда я упоминал ранее, что использовал Blackwings для рисования, я должен быть справедливым и сказать, что мои фавориты — Matte/Soft, и я лучше всего знаком с ними, хотя изначально я купил по одному каждому, чтобы попробовать их все. Начав с естественного, я был очень удивлен, потому что грифель был таким мягким, когда я делал градиентную шкалу, я не был уверен, что был прав, на секунду он был сверхтвердым! При обычном письме я больше вижу его на более мягкой стороне B HB с общей гладкостью 3,5/5 на обоих типах бумаги. Он хорошо стирался моим ластиком в обоих тестах, но я был удивлен, что сам ластик Blackwing не стирал так хорошо ни на MD, ни на бумаге для рисования. Честно говоря, я хотел бы в будущем попробовать их еще раз с совершенно новыми стержнями и, возможно, добавить дополнение, потому что, хотя это ни в коем случае не старые, это мои личные настольные карандаши, и ластики со временем могут стать тверже.
В моем тесте 602 (твердый) был очень, очень похож на натуральный. Я мог бы получить темную сторону затенения с немного меньшим давлением, что немного отразилось на линиях письма, но это была самая большая разница, которую я мог заметить. Так что, если вам постоянно нужна более темная линия карандаша, 602 может быть лучше, чтобы не напрягать руку, но лично для меня обе версии написали одно и то же. На них тоже было немного пятен, больше на бумаге MD, чем на чертеже, и, конечно, заточены очень хорошо, без каких-либо выделений на корпусе.
Начиная с этой линейки карандашей для рисования, Hi-Uni, безусловно, является одной из самых популярных линеек карандашей для рисования, учитывая широкий диапазон сортов грифеля (10B-10H).
(* Примечание: настоящий секрет в том, что никому никогда не нужны все сорта грифеля, наборы хороши, но иногда могут быть пугающими, когда вы чувствуете, что у каждого карандаша должна быть своя причина. Это не так. Я определенно не владею всеми из них, и иногда я выбираю 4H вместо 3H или 2H, потому что это буквально первый карандаш, который я нахожу — или до сих пор имею. Пока есть разнообразие, чтобы получить ваши темные и светлые числа рядом друг с другом взаимозаменяемы. Ладно, вернемся к собственно тестированию…)
Их HB, вероятно, наиболее близок к тому, что я представлял себе в качестве стартового HB — что, по правде говоря, было тем, что у меня было раньше. Он смелый, но все еще немного жестковат, и дает очень легкий тональный диапазон на обеих бумагах без каких-либо усилий. Грифель стирается очень чисто на бумаге MD и лишь немного хуже на бумаге для рисования. Однако было довольно много смазывания, особенно на бумаге для рисования (что имеет смысл, учитывая, что смазывание — частая техника рисования).
Далее идет Tombow Mono 100, который позиционируется как «чертежный» карандаш, и я должен сказать, что он соответствует этому названию. Чертеж может включать в себя множество вещей — подчертежи, наброски макетов, механические конструкции и т. д. — с основным акцентом на какую-то линейную работу. Лидерство в Mono 100 было сравнимо с Hi-Uni, хорошей серединой HB, но он определенно был немного более плавным при записи (хотя и не совсем превосходил 9850/9852). Что было довольно впечатляющим с 100, так это то, что он вообще не размазывался для меня и полностью стирался на мини-диске и почти полностью на бумаге для рисования, даже в моем ящике массового тона. Учитывая тот факт, что 2558 был также самым чистым в стирании пишущих карандашей, Tombow определенно знает кое-что, что я должен сказать.
Liberty 9800 — последний карандаш для рисования и последний карандаш здесь на данный момент. Кроме того, это единственное, что меня удивило не в лучшую сторону. Он хорошо затачивался, и все казалось хорошо, но я должен сказать, что это определенно самый колючий из всех карандашей для меня — в лучшем случае 2/5. Он кажется почти сухим, как я думаю, для меловых пастельных карандашей, а не для графита. Мое сравнение в моих заметках было «как писать пером Sailor ef на бумаге без чернил». Я не знаю, может быть, я только что получил здесь странный карандаш, и он начал писать лучше, когда грифель разгладился, но не то, что я ожидал от карандаша для рисования. Я почти чувствую себя этой Liberty 9800 и Mitsubishi 9000 должны сменить бренд.
Окончательное избранное и мысли:
Что ж, если вы дошли до этого места и я не заставил вас совсем заскучать, спасибо. Я знаю, что здесь есть много действительно небольших различий, которые я, надеюсь, уловил, но, честно говоря, я много смотрел на эти тестовые листы, и даже мне в некоторых моментах казалось, что они все выглядят одинаково, так что я полностью победил. в этом тоже никого не виню. 🙂
Что касается финальных фаворитов, я должен отдать корону за лучшее письмо Mitsubishi 9.850. Для меня он определенно самый плавный за все время, а минимальное смазывание делает его еще лучше. Хотя у него не самый лучший ластик для карандашей, он достаточно хорошо стирает на более гладкой бумаге, поэтому переписывание не должно быть проблемой. Также должен сказать, что это также мой фаворит по дизайну с темно-бордовым корпусом и серебристыми деталями, благодаря которым он выглядит действительно стильно для письменного стола или пенала.
В номинации «Лучший рисунок/черчение» я должен признать, что мне нравится Tombow Mono 100. Вставьте сюда мой вздох и легкий личный кризис. Я могу быть немного предвзятым, потому что большую часть времени я рисую с высокой детализацией, и в этом случае мне нужен карандаш, чтобы хорошо стирать и не размазывать. И, учитывая эти тесты (и то, что я лихорадочно строчил на бумаге, чтобы убедиться, что не ошибся), Mono 100 определенно немного лучше в обоих этих аспектах, чем Hi-Uni. Это определенно карандаш, который я мог бы использовать для письма и рисования, если вы не хотите носить с собой кучу вещей. Mono 100 также имеет широкий диапазон марок свинца, как и Hi-Uni, что тоже является плюсом!
И лучшим ластиком/стирателем должны также стать карандаши Tombow, как 2558, так и Mono 100. Они оба так чисто стирали моим личным ластиком как на MD, так и на бумаге для рисования, а 2558 очень хорошо стирал с его ластик на карандаше тоже!
Эти кирки, очевидно, не означают, что кто-то, кто использует один из других типов карандашей, ошибается, хотя каждый использует их по-своему! Кроме того, я знаю, что мне здесь не хватает нескольких карандашей, особенно с точки зрения рисования из семейства карандашей, но я хотел немного больше сосредоточиться на карандашах для письма, потому что они получают немного меньше любви и внимания в общих сравнениях.