Минивэн Renault Espace сильнее всего изменился внутри — ДРАЙВ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Леонид Попов,
На снимках французы представили роскошное исполнение Espace Initiale Paris. Из внешних перемен: изменённый передний бампер с хромированной полосой во всю ширину, новые фары и 20-дюймовые колёсные диски с новым рисунком.
Минивэн Renault Espace прошёл обновление, не слишком приметное внешне, но зато значительное внутри. Часть перемен мы предсказывали. Модель поменяла дизель 1.6 на двухлитровый в двух версиях (подробности ниже). Но обновок куда больше: тут появились первые на машинах Renault матричные фары, новые системы безопасности и «пробочный автопилот», улучшенный мультимедийный комплекс, цифровая приборка с 3D-навигацией и проекционным дисплеем на отдельном стекле, а ещё полноуправляемое шасси.
Сзади поменялся только бампер. Кроме того, модель расширила цветовую гамму — добавлен новый красный оттенок Vintage Red.
Полноуправляемое шасси 4Control, как у ряда других Renault на модульной архитектуре CMF, позволяет сократить радиус разворота на малых скоростях и повысить стабильность движения на высоких. До 50 км/ч система поворачивает задние колёса в сторону, противоположную повороту передних, а выше 50 — в ту же сторону, что и передние.
Версии Initiale Paris положены кожа наппа в цветах Black Titanium либо Light Sand-Grey, у прочих Эспейсов — новые варианты тканей и кожи. Центральный экран вырос с 8,7 до 9,3 дюйма, перекроено обрамление селектора трансмиссии и увеличено пространство справа под шторкой, в котором поместились подстаканники, пара портов USB и разъём Jack.
Система 4Control, доступная с любым из трёх моторов Эспейса, по умолчанию дополнена адаптивными амортизаторами, работа которых была оптимизирована с целью повысить стабильность движения при преодолении неровностей. Все эти элементы шасси, а также рулевое управление, мотор, «робот» EDC и матричные фары меняют свою работу в зависимости от выбранных режимов системы Multi-Sense: Eco, Comfort, Sport и My Sense. Последний, индивидуальный, позволяет настраивать под себя не только силовой агрегат и шасси, но также информацию, выводимую на приборку, массаж и восемь цветов окружающей подсветки.
Маховички регулировки температуры получили дисплеи, медиасистема Easy Link хвастает настраиваемым интерфейсом, цифровая приборка (10,2 дюйма) — разными версиями вывода данных, в том числе с трёхмерными подсказками, рядом с клавишей стояночного тормоза появилась кнопка Auto-Hold, а под консолью — беспроводная зарядка смартфона.
Специально для рестайлинговой модели компания Bose модернизировала свою премиальную аудиосистему с 12 динамиками, в которой появились пять настроек звука, в зависимости от музыки и числа людей в салоне: Lounge, Surround, Studio, Immersion и Driver. К достоинствам обновлённой машины причислены моторизованная пятая дверь (с бесконтактным открыванием взмахом ноги под бампером) и панорамная крыша площадью 2,8 м², которая положена всем версиям.
Минивэн обзавёлся автопилотом второго уровня Highway & Traffic Jam Companion, который обладает функцией Stop & Go, работает на скоростях от 0 до 160 км/ч, удерживает машину не просто в полосе, но по её центру. Автоматическое торможение теперь обнаруживает пешеходов, система предупреждения о покидании полосы обучилась возвращать автомобиль обратно, а улучшенный самопарковщик управляет и рулём, и педалями газа и тормоза, паркуя машину поперечно и продольно. Вдобавок безопасность оптимизирована за счёт радара контроля поперечного трафика сзади с обзором на 180 градусов.
Фары LED Matrix Vision за счёт раздельного управления массивом диодов не слепят встречных и попутных водителей, которых фронтальная камера обнаруживает на расстоянии 550 и 350 м соответственно. Они также адаптируют работу к режиму движения, дают на 50% больше света, чем прежние, и увеличивают видимость со 175 м до 220.
На этом фоне уже не так впечатляет обновление моторной гаммы. Бензиновый наддувный агрегат 1.8 TCe 225 (225 л.с., 300 Н•м), совмещённый с семиступенчатым «роботом», сохранил свои параметры. А вот дизель 1.6 (131 л.с., 320 Н•м или 160 л.с., 380 Н•м) уступил место агрегату 2.0 в двух модификациях: Blue dCi 160 (160 л. с., 360 Н•м) и Blue dCi 200 (200 л.с., 400 Н•м). Обеим положен шестиступенчатый «робот». С бензиновым двигателем Espace ускоряется с нуля до сотни за 7,9 с и расходует в комбинированном цикле WLTP 8,0 л/100 км. Для двух дизелей параметры соответственно составляют 10,5 с и 6,6 л/100 км, либо 9,1 с и те же 6,6 литра. Цен на обновлённую модель французы ещё не объявили, как и дату старта поставок в Европе. Напомним, что в России Renault Espace отсутствует.
Было — стало
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Renault Trafic 2007 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Подбери идеальный автомобильПодбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
Renault
Trafic (2007)
На новом Renault Trafic / Рено Трафик вы можете путешествовать вместе с семьей или в компании друзей. Элегантный дизайн, просторный изысканный салон, отработанный до мелочей. Новый
Особое внимание уделено удобству и безопасности пассажиров и размещению багажа. Эти многофункциональные автомобили поражают своими возможностями: объем багажного отделения при сложенном заднем сиденье 2 400 л, до 9 полноценных посадочных мест с прекрасным обзором, короткая или длинная колесная база и 1 или 2 боковые двери на выбор. В классической модификации на 9 мест объем багажного отделения под полкой составляет 700 л.
Новый Renault Trafic / Рено Трафик идеально сочетает надежность, безопасность, мощность, удовольствие от вождения и экологичность.
Все версии нового Renault Trafic / Рено Трафик полностью адаптированы к суровым дорожным и климатическим условиям.
2.0 116 л.с. 6МТ2.0 dCi 114 л.с. 6МТ
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/9 |
Длина, мм | 4782 |
Ширина, мм | 1904 |
Высота, мм | 1952 |
Дорожный просвет, см | 18.2 |
Объем багажника, л | 670 |
Тип кузова | Минивэн |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 120 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.![]() |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 13.3 |
В загородном цикле | 8.6 |
В смешанном цикле | 10.3 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/9 |
Длина, мм | 4782 |
Ширина, мм | 1904 |
Высота, мм | 1952 |
Дорожный просвет, см | 18.![]() |
Объем багажника, л | 700/2400 |
Тип кузова | Минивэн |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 114 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.![]() |
В загородном цикле | 6.8 |
В смешанном цикле | 7.7 |
Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
Добавить отзыв
3 Ноября ’20
Renault показала обновлённый минивэн Trafic
Ему осовременили дизайн и оснащение
12 Июня ’05
Renault Trafic (2007)
Renault Trafic
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…Цены на Renault Trafic / Рено Трафик начинаются от $23489. Кузов такого Renault Trafic / Рено Трафик будет цельнометаллический. Renault Trafic / Рено Трафик за $30319 будет остеклен, а…
Другие тест-драйвы
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
Renault Trafic Trader Life Review 2019
- Двери и сиденья
4 двери, 3 сиденья
- Двигатель
1.
6DT, 4 цил.
- Двигатель Power
66 кВт, 260 нм
- Топливо
Дизель 6,2 л/100 км
- Производитель
FWD
- Трансмиссия
6 РУКОВОД
Эта открывающая ассортимент модель предлагается по заманчивой цене 29 долларов США.990 при условии, что у вас есть австралийский бизнес-номер (ABN), который не превышает порог мгновенного списания активов в размере 30 000 долларов США. Это на 4000 долларов меньше, чем у следующего варианта модели.
Не заблуждайтесь, это «стриптизерша». У других моделей Trafic пять подушек безопасности, включая боковую защиту, тогда как у Trader Life их всего две (для водителя и пассажира при лобовом ударе), как и у LDV.
Renault также убрал задние датчики парковки (теперь установлена опция за 799 долларов), двухэтапную систему разблокировки дверей и заменил запасное колесо под кузовом на комплект заплат.
Он также оснащен версией знакомого 1,6-литрового турбодизельного двигателя, используемого во всей линейке, но с пониженной мощностью с 85 кВт и 300 Нм до 66 кВт и 260 Нм.
При рассмотрении этих изменений следует помнить о покупателе, на которого нацелен этот продукт Trafic Trader Life. Как заявляет Renault, «это ответ на спрос на фургон для доставки или для малого бизнеса, ориентированный на минимальную стоимость владения… оптимизированный для оживленной городской среды, где высокая производительность менее важна, чем низкие эксплуатационные расходы».
Другими словами, Renault считает, что Trader Life идеально подходит для водителей-доставщиков по городу, которые в противном случае могли бы присмотреться к меньшему фургону, такому как Kangoo или что-то еще с пробегом в несколько миль.
Салон Trafic отвечает всем требованиям. Два сиденья отделаны износостойкой тканью, водитель имеет регулировку по высоте, вылету и пояснице, рулевая колонка телескопическая, на приборной панели и в дверях есть большие отсеки для хранения вещей, а также три подстаканника.
Ваша система кондиционирования воздуха/вентиляции с ручным управлением управляется большими резиновыми циферблатами, а аудиосистема имеет сопряжение по Bluetooth и два разъема USB. Тем не менее, он также управляется крошечными кнопками, и в поле зрения нет сенсорного экрана.
Вождение в городских условиях облегчается благодаря наличию цифрового спидометра, а также круиз-контроля и ограничителя скорости.
Нет автономного экстренного торможения, системы контроля слепых зон, камеры заднего вида или чего-то подобного, хотя боковые зеркала имеют большие размеры и имеют встроенный дополнительный отражатель для контроля бордюра. Конечно, есть и электронный контроль устойчивости с анти— помощь при старте в гору.
Стоит отметить, что Euro NCAP протестировал Trafic в 2015 году и поставил ему три звезды, в том числе всего 52% за защиту взрослых пассажиров.
Стандартной сплошной металлической перегородки (в отличие от топовых версий) или барьера, защищающего пассажиров от грузового отсека, также нет, хотя, конечно, вы можете установить грузовой барьер Renault примерно за 60 минут за 879 долларов. Страница аксессуаров компании находится здесь, если вам интересно.
На бумаге дизель 1.6 с системой Common-Rail с одним турбонаддувом выглядит убого, с пиковой мощностью 66 кВт и максимальным крутящим моментом 260 Нм, хотя стоит отметить, что он работает уже с низких 1500 об/мин.
Правда в том, что некоторым покупателям этого будет достаточно. Также стоит отметить, что Volkswagen Transporter TDI250 имеет мощность 75 кВт/250 Нм, так что Trafic не является исключением.
С грузом на борту до нескольких сотен килограммов — то, что, скорее всего, возьмет на себя ваш средний водитель StarTrack Express, — он достаточно отзывчив, чтобы не отставать от городского потока, а высокая шестая передача означает, что вы можете с удовольствием пыхтеть на скорости 110 км/ч. довольно расслабленная мода. Однако он не любит крутые склоны.
Отсутствие автоматической коробки передач на данный момент (в конце этого года автомобиль с двойным сцеплением выходит на более высокий уровень) явно отбросит ряд потенциальных покупателей, однако механическая коробка имеет хороший короткий ход и хорошо продуманное сцепление. точка включения, и этот низкий крутящий момент означает, что вы можете достаточно легко колебаться между второй и третьей для большинства городских поездок.
Что еще более важно, он довольно экономичен в расходе топлива: в среднем 6,2 л/100 км на динамометрическом стенде ADR и 7,1 л/100 км в нашем тесте. Чистая городская эффективность оценивается в 7,2 л / 100 км. В отличие от версии с двойным турбонаддувом, здесь нет системы старт/стоп, что кажется упущенной возможностью.
Trafic ездит на 16-дюймовых стальных дисках, обутых в приличные шины Continental 205/65, и, как мы убедились на примере других Trafic, управлять им вполне прилично.
Плавно едет по неровностям, управление кузовом хорошо отлажено и отрегулировано даже без груза, рулевое управление легкое, хотя и непрямое (3,2 оборота от упора до упора) для легкого маневрирования, радиус разворота приличный 11,8 м, ходовая положение высокое и доминирующее.
Стандартная конфигурация представляет собой цельную подъемную заднюю дверь, и, в отличие от других версий Trafic, вы не можете выбрать двойные боковые двери, открывающиеся на 270 градусов, предназначенные для вилочных погрузчиков и скрытых грузовых отсеков. Есть одна (слева) раздвижная дверь.
Грузовой отсек имеет 12 точек крепления, длину 2,54 м (общая длина фургона 5 м), высоту 1,4 м и расстояние между колесными арками 1,27 м. Грузоподъемность составляет 5,2 кубических метра, а максимальная полезная нагрузка — 1235 кг, хотя для целевого покупателя объем важнее, чем вес.
Грузоподъемность также составляет две тонны, хотя мы не можем себе представить, что вы добьетесь значительного прогресса.
С точки зрения владения вы получаете трехлетнюю гарантию без ограничения расстояния, три услуги по ограниченной цене в размере 549 долларов США.каждый с разумными интервалами в 12 месяцев / 30 000 км и до четырех лет помощи на дороге при условии, что вы обслуживаете свой Trafic у дилера Renault.
Совершенно очевидно, что Trafic Trader Life — это фургон с довольно специфическим назначением: водители-доставщики, которые могут получить фургон среднего размера по бросовой цене. Мы предлагаем потратить 4000 долларов, чтобы получить версию мощностью 85 кВт с основными функциями, такими как большая мощность / крутящий момент, боковые подушки безопасности и запасное колесо.
Однако, если у вас ограниченный бизнес-бюджет, возможно, стоит поискать в этом направлении вместо подержанного HiAce или Volkswagen Transporter.
Drive Rating
Overall – 6.9
Performance – 5.5
Ride Quality – 8.1
Handling & Dynamics – 7.9
Driver Technology – 5.5
Внутренний комфорт и упаковка — 7.1
Информационно-развлекательная система и возможности подключения — 5,5
Топливная эффективность — 8,2
Безопасность — 5.0
Соотношение цены и качества – 8.6
Соответствие назначению – 7.8
23 Изображения
1/23 2/23 3/23 4/23 3 2/37 6 /23 10/23 11/23 12/23 13/23 14/23 15/23 16/23 17/23 18/23 19/23 20/23 Обзор Renault Trafic Trader Life 201921/23 22/23 23/23Обзоры Renault Trafic 2022, новости, характеристики и цены
Обзор экипажа Renault Trafic LWB 2017
Привет, мир! Мне нужно было обновить мою рабочую машину, и я начал искать и мечтать через пару месяцев после окончания аренды. Рабочая машина должна была быть прочной, безопасной, удобной и надежной, доставлять удовольствие от вождения. У меня были полноприводные дуэльные такси в течение двух последних арендных договоров (Holden Colorado и Mazda BT50), но меня тошнило от боли в спине и грубой неровной езды по проселочным дорогам. Думая о том, чтобы снова вернуться к фургону, я наткнулся на фургон Renault Trafic Crew, у меня были iLoads, и я нашел их действительно хорошими, но немного устаревшими.
Я спросил местного дилера, могу ли я одолжить демонстрацию с фаркопом, чтобы увидеть, сможет ли Renault буксировать прицеп из кустов, учитывая маленький 1,6-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом.
Они не могли предоставить фургон, поэтому я попросил Renault Australia и получил ДА!!! Я одолжил фургон на два дня и очень удивился тому, как хорошо фургон ведет себя в горах и на ухабистых дорогах.
Я вернулся к дилеру и заказал Blue Trafic Crew с 5-местным вариантом и премиальным пакетом. Теперь пришло самое интересное, фургон стоил 47 тысяч долларов, что было в бюджете, НО время выполнения заказа составляло 6 месяцев !!!! Это было долгое ожидание Вана! Наконец, ровно через 6 месяцев после даты заказа мне позвонили, и я выбрал Круассан (как его называют на работе) и приступил к тому, чтобы проехать на нем несколько больших километров.
Я делаю ок. 65-70 000 км в год, работая дизельным механиком на выезде и постоянно перевозя около 500 кг в кузове. Мой рост 6 футов 7 дюймов, и я считаю посадку и сиденье очень удобными. Подставки для ног нет, так что ваша левая нога находится под педалью сцепления, что было странно поначалу, но через пару дней совсем не беспокоило. У меня больше не болит спина, когда я проезжаю 700 с лишним километров в день, работая и весь день прыгая в фургоне и вылезая из него. Езда и управляемость на мусорных викторианских шоссе и проселочных дорогах со стандартной подвеской просто потрясающие. с другими дуэльными кабинами, которые у меня были, мне пришлось модернизировать подвеску, чтобы добиться приемлемого качества езды. Круассан не самый лучший автомобиль на грунтовых дорогах, но он все же подходит для моей работы на лесных тропах, гравийных дорогах и снежных дорогах вплоть до телекоммуникационных вышек и тому подобного.
Заднее сиденье массивное и удобное для 3 больших педерастов, там даже есть ящик для вещей, которые вы не хотите, чтобы люди видели.
Даже с большим задним сиденьем пространство сзади по-прежнему составляет 1700 мм в длину и достаточно широко для поддона, если хотите.
У него отличная стереосистема с обычным USB, Bluetooth и очень хорошим DAB-радио. Премиум-пакет имеет сенсорный экран с лучшей заводской спутниковой навигацией, которую я когда-либо использовал, легко определяемые местоположения, отличные карты и простые в использовании меню. В фургоне также есть круиз-контроль, ограничитель скорости (никогда не использовался) и подогрев передних сидений, которые я на удивление люблю и использую больше, чем когда-либо думал!
Без проблем буксирует 1500-килограммовый прицеп (при необходимости буксирует 2 тонны), на некоторых больших холмах вам нужно кормить его на одной или двух передачах, что не является проблемой, так как коробка передач очень удобна в использовании, с приятный легкий, легко модулируемый клатч. Небольшой 1,6-литровый двигатель выдерживает большие нагрузки и не возражает против того, чтобы разогнаться до предела в 4300 об/мин.
Единственное, что мне не нравится в трансмиссии, это передача заднего хода, в горах задним ходом требуется гораздо больше оборотов, чем обычно требуется. Вам нужно ездить на сцеплении и испытывать трудности, особенно с прицепом, но у меня никогда не было сцепления, чтобы оно дымило или вообще скользило. И в нем есть программа антиглохания, так что если выжать сцепление, обороты поднимутся до 9.50 об/мин на холостом ходу, чтобы двигатель не заглох, но если вы не дадите ему газ достаточно быстро, он выключит двигатель и сразу же перезапустит его, что может и заставит вас заглохнуть. это странно и до сих пор иногда меня удивляет. Расход топлива очень впечатляет, учитывая, что он весит 3 тонны с моими инструментами и деталями.
По городу и на стоянке Монаш средний расход 7,4 литра на 100 км. На открытой дороге он снижается до низких 7, а при ровной поездке в 100-километровых зонах я регулярно вижу высокие 6. При буксировке 1500 кг в среднем около 9-10 с. Я довольно легко проезжаю 1000 км на баке с дизельным топливом, и в баке также можно использовать форсунку с высоким расходом.
Межсервисный интервал составляет 30 000 км, за это время не используется ни капли масла.
Единственными апгрейдами с завода будут только антиблокировочная система и передача заднего хода, честно говоря, все, что я бы изменил.
Я думаю, что отсутствие автомобиля вредит продажам Renault, они продолжают говорить о его появлении…..
Я был очень удивлен Круассаном и тем, насколько он был великолепен. Рабочие и клиенты уделяют много внимания пространству и тому, как красиво оно выглядит. Люди думали, что я был немного странным (что я обычно и делаю), выбрав этот автомобиль в качестве рабочей машины для того, чем я занимаюсь, но мне действительно нравится ездить на этом фургоне каждый день! Фургон проехал 100 000 км за 18 месяцев! У него вообще НЕТ (!!) проблем, просто заправь и вперед! Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать это, и настоятельно рекомендуем тест-драйв, если вы ищете другой тип дуэльного такси, фургона или семейного автомобиля.