Грузоперевозки тюмень москва: Грузоперевозки Тюмень — Москва, цены на доставку грузов транспортной компании Фастранс

Содержание

Грузоперевозки Тюмень — Москва, тарифы и сроки доставки грузов

Доставка грузов по маршруту Тюмень — Москва является одним из приоритетных направлений транспортной компании «Байт Транзит». Мы предлагаем выгодные цены и наиболее оптимальные сроки перевозки по данному направлению. Специализируемся на доставке сборных грузов железнодорожным и автомобильным транспортом. Предлагаем несколько тарифов на перевозку — «Скорый», «Стандарт» и «Грузовой».
Своевременные и бесперебойные перевозки по направлению Тюмень — Москва очень востребованы, как у крупных организаций, так и у малого бизнеса. Заключаем договора с юридическими лицами и ИП, работаем с физ. лицами.

Тарифы и сроки перевозки

Пункт отправки

Из Тюмени

Пункт доставки

в Москву

Вес,кг / Объем, м3


Прайс-лист на доставку грузов из Тюмени в Москву

МаршрутКатегория скоростиМин. Стоимость минимальной партии, /кг (3)Срок доставки, отДополнительный сбор,
0.00-1.00 кг
0.000-0.004 м3
1.01-5.00 кг
0.005-0.020 м3
5.01-20.00 кг
0.021-0.100 м3
20.01-50.00 кг
0.101-0.200 м3
50.01-100.00 кг
0.201-0.400 м3
100.01-500.00 кг
>0.401-2.000 м3
500.01-1500.00 кг
2.001-6.000 м3
1500.01-3000.00 кг
6.001-12.000 м3
3000.01-5000.00 кг
12.001-20.000 м3
5000.01-7500.00 кг
20.001-30.000 м3
7500.01-10000.00 кг
30.001-40.000 м3
10000.01-999999.00 кг
40. 001-999999.00 м3


  • Прайс-лист на перевозку грузов из Тюмени
  • Прайс-лист на экспедирование груза в Тюмень
  • Прайс-лист на перевозку грузов из Москвы
  • Прайс-лист на экспедирование груза в Москва

Грузоперевозки по направлению Тюмень — Москва

Адреса терминалов в Тюмень



Адреса терминалов в Москве





Как заказать перевозку груза из Тюмени в Москву

Самостоятельно привезти груз на терминал компании в г. Тюмень или заказать забор груза с адреса отправителя:

Экспедирование с адреса отправителя в представителем «Байт Транзит»:

  • Сделать расчет стоимости грузоперевозки с помощью калькулятора;
  • Оформить заявку на экспедирование груза;
  • Подготовить документы на отгрузку;
  • Ожидать прибытие экспедитора в подтвержденный день;
  • Проверить правильность документов;
  • Если вы выступаете в перевозке плательщиком произвести оплату удобным способом;
  • Передать груз экспедитору;
  • Номер накладной передать получателю груза для отслеживания грузоперевозки.

Привезти груз самостоятельно на терминал «Байт Транзит» в г. Тюмень:

  • Оформить заявку и забронировать место в транспортном средстве на сайте или по телефону, по бесплатному номеру 8-800-77-000-40;
  • Подготовить документы на отгрузку груза;
  • При необходимости предварительно можно оформить накладную;
  • Привезти груз в рабочее время на терминал в г. Тюмень;
  • Оформить груз на складе и получить выписку от кладовщика с данными по грузу;
  • В офисе компании оформить грузоперевозку, проверить правильность оформленных документов;
  • Если вы выступаете в перевозке плательщиком произвести оплату удобным способом.

Необходимые документы:


Договоры:

  • Приложение 1 к договору на доставку сборного груза по России
  • Приложение 2 к договору на доставку сборного груза по России
  • Договор на доставку сборного груза по России
  • Договор публичной оферты
  • Договор на доставку груза по России выделенным транспортом
  • Договор на международную доставку
  • Договор на складские услуги
  • Приложение № 1 к Договору публичной оферты БТК
  • Приложение № 2 к Договору публичной оферты БТК

Доверенности:

  • Доверенность на получение груза
  • Доверенность на отправку груза
  • Образец генеральной доверенности
  • Образец ТН

Реквизиты:

  • Реквизиты ООО «БТК»
  • Реквизиты ООО «БТЭ»
  • Реквизиты ООО «БТР»

Как это работает:


Отправка заявки
Расчет стоимости
Заключение договора
Отправка груза
Получение груза

Грузоперевозки из Москвы в Тюмень, расчёт стоимости перевозки груза

Грузоперевозки из Москвы в Тюмень, расчёт стоимости перевозки груза

Авторизация

Для входа в систему введите e-mail и пароль

E-mail Зарегистрироваться

Пароль

Что это?

При регистрации на сервисе «Везёт Всем» пароль был выслан на указанную вами электронную почту.

Я забыл пароль

Связаться со службой поддержки

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Бесплатно разместите запрос на перевозку, сравните цены и выберите лучшую. Сэкономьте до 72%!

Заказать перевозку из Москвы в Тюмень

Доставка груза Москва Тюмень

Все прошло отлично! Артем показал себя по-настоящему профессиональным перевозчиком — пунктуален, гибок, вежлив и приятен в общении, помог все загрузить и разгрузить…

Очень довольны. Добропорядочный водитель, прибыл точно к оговоренному времени. Доехали быстро и легко, не смотря на большой километраж. Очень…

Огромное спасибо компании ПЭК! Доставка прошла четко в срок, при этом по адекватной цене. Хорошая и надежная логистическая компания, чувствуется работа. ..

Спасибо перевозчику, все было выполненно четко и в срок. Машина пришла вовремя, прибыла на место заранее. Документы первичные были сделаны четко. Только наилучшие впечатления.

Цены и отзывы

Цена перевозки от 350 Руб

 

Грузоперевозки › Грузоперевозки Москва — Тюмень

Автоперевозки из Москвы в Тюмень

Какие мысли преследуют человека, решившего отправить груз в Тюмень? Клиент хочет сэкономить деньги, потратить на поиск грузоперевозчика минимальное количество времени и быть уверенным в безопасной и оперативной автоперевозки.

Но как быть, если транспортные компании диктуют свои условия и отталкивают необоснованным ценообразованием?

Онлайн сервис «Везёт Всем» возвращает клиенту право выбрать грузоперевозчика, руководствуясь законами честной конкуренции. Для этого заказчики размещают на сервисе, указывая тип груза (мебель, техника, строительные материалы, животные), его приблизительный вес и габариты. Как только заказчик укажет пункты отправки и доставки, система примет заказ. Через некоторое время начнут поступать предложения по перевозке грузов, а владелец груза выберет перевозчика с наиболее удовлетворяющими расценками. Такой подход снижает стоимость транспортных услуг на 10-72%.

Почему более 200 000 клиентов успели доставить груз через проект «Везёт Всем»?

  1. Клиент освобождают себя от монотонного просмотра объявлений и долгих разговоров в попытках сбить цены транспортных компаний. Пять минут у вас уйдет на размещение заказа, и столько же – на выбор исполнители и уточнение нюансов. Услуги транспортировки из Москвы в Тюмень будет осуществлена не только дешево, но и быстро.
  2. 41% — именно столько в среднем экономят пользователи портала на транспортировке грузов. Сообщив свои расценки, грузоперевозчик не имеет права их изменять после заключения сделки.
  3. Владелец груза не беспокоятся за свое имущество благодаря возможности отследить груз. Подрядчика может регистрировать свое местонахождение на сайте, передавать данные при помощи смс или специально разработанного приложения.
    Грузоперевозка ценных грузов Тюмень может быть застрахована.
  4. Автоперевозка из Москвы в Тюмень осуществляется проверенными исполнителями, каждый из которых перед участием в торгах предоставляет нам свои регистрационные данные и документы. Вы сами выбираете, кому доверить свое имущество, основываясь на рейтинге грузоперевозчиков, отзывах и числе успешных перевозок кандидатов.

Мы поможем вам доставить в Тюмень из Москвы любые грузы весом: до 5 тонн, от 5 тонн, сборные, негабаритные, наливные грузы и продукты питания. С «Везёт Всем» вам действительно повезет!

1

2

5

4

8

1

2

Заказчиков доверили нам свой груз

Перевозчиков прошли проверку и работают с нами

Примеры экономии «Доставка груза Москва Тюмень»

Детские товары Москва Москва 2118 км Тюмень Тюменская обл. Последнее предложение: 2 250

Строительный инструмент Москва Москва 2082 км Тюмень Тюменская обл. Последнее предложение: 1 050

Мебель, бытовая техника, личные вещи, посуда Москва Москва 2092 км Тюмень Тюменская обл. Последнее предложение: 25 400

Кухонная мебель+гардеробная в разобранном виде Москва Москва 2326 км Тюмень Тюменская обл. Последнее предложение: 37 500

Личные вещи, мелкая электроника Москва Москва 2219 км Тюмень Тюменская обл. Последнее предложение: 10 000

Зачем размещать запрос

Заказать перевозку из Москвы в Тюмень

Мы в прессе

«Помимо Платона, у нас масса поводов протестовать»

Михаил Курбатов. Фото: Юлия Королева. Все права защищены.Дальнобойщики России борются с новой системой дорожных сборов уже более двух лет — с переменным успехом. Костяком этого протеста стал независимый Союз эксплуатантов грузовых автомобилей (ОПР), созданный специально в ответ на введенный в 2015 году новый дорожный налог и систему его электронного сбора. Сейчас в профсоюзе более 500 членов, 7000 сторонников регулярно жертвуют деньги. В декабре ОПР было вынуждено зарегистрироваться в Министерстве юстиции в качестве «иностранного агента». Водители грузовиков решили ответить десятидневной общенациональной забастовкой.

В преддверии старта Михаил Курбатов, дальнобойщик из Нижнего Новгорода и один из основателей профсоюза, рассказал ODR о том, как правоохранительные органы пытаются отпугнуть дальнобойщиков, почему дальнобойщики не готовы принять правила сбора дорожного налога — и как они планируют запретить, чтобы полностью избавиться от системы «Платон».

Почему дальнобойщики начали протестовать?

Михаил Курбатов: Все началось с того, что в 2015 году была введена в эксплуатацию электронная система сбора налогов [ЭТС «Платон». Платон ЭТС — это специализированная система взимания платы с большегрузных автомобилей: водитель должен зарегистрироваться в ней, а затем установить кабину- установленное устройство, которое рассчитывает расстояние, пройденное грузовиком, и сумму дорожных сборов, подлежащих уплате. В настоящее время размер платы за проезд составляет один рубль 91 копейка за километр. Первоначальный штраф за несоблюдение составляет 400 000 рублей (5 000 фунтов стерлингов), увеличиваясь до 1 000 000 рублей (12 600 фунтов стерлингов) за второе нарушение.

Протесты против Платона ETC нарастали постепенно. Многие водители грузовиков были напуганы штрафами и зарегистрировались в ETC, потому что им пришлось. Система была запущена, но не сразу. Это был гвоздь: перспектива быть оштрафованной означала, что все не могли работать. Весь этот скачок положил начало первой акции протеста 11 декабря.

Многие дальнобойщики выступили вперед, но власти ответили силой: все дороги были под присмотром полицейских, и каждый грузовик был остановлен

Мы назвали эту кампанию «Улитка»: идея заключалась в том, чтобы проехать наши грузовики на пять километров в час и перекрыть федеральные трассы. В то время я находился в Тюменской области, участвуя в акции протеста. Полицейские задержали всех во главе колонны грузовиков. Но акция не принесла никаких результатов: правительство просто проигнорировало нас.

В ответ Александр Котов, который на тот момент был лидером Межрегионального профсоюза профессиональных водителей (МПВП), записал видео и выложил его на YouTube. Он призвал других дальнобойщиков самоорганизовываться и ехать в сторону Москвы, чтобы потребовать переговоров с правительством и, в идеале, аннулирования ЭТК «Платон». Аналогичное видео выложил Андрей Бажутин, один из ключевых участников наших протестов. Он был обычным водителем грузовика и был избран лидером протестной кампании в Санкт-Петербурге. Позже, в апреле 2016 года, Бажутин был избран председателем Союза водителей грузовиков.

Как водители грузовиков отреагировали на эти видео на YouTube?

MK: Многие дальнобойщики выступили вперед, но власти ответили силой: все дороги были под охраной полицейских, и каждый грузовик был остановлен. Сотрудник дорожной полиции предъявлял водителю бумагу для заполнения, указав его имя, номерной знак и идентификационный номер. Водитель должен был подтвердить это, подписав заявление о том, что «Я отказываюсь принимать участие в акции протеста, и закон мне разъяснен». Я сказал копам, что это незаконно, и не буду подписывать никаких бумаг. Они попытались протолкнуть бумагу в мою каюту, забрали мое удостоверение и записали мои личные данные. Моральное давление, в общем.

«Кто позволил Ротенбергам грабить нас на дороге?» — данная наклейка указывает на то, что компания, эксплуатирующая Платон, «РТ-Инвест Транспортные Системы», частично принадлежит Игорю Ротенбергу, сыну Аркадия Ротенберга, близкого соратника Путина. (с) Наталья Шкуренок. Все права защищены. Тем не менее, нам всем удалось собраться за пределами Москвы. Были разбиты два лагеря: в городе Химки и на 91-м км МКАД. Я был в Химках со своим грузовиком и еще 50 машинами, половина из них грузовики. Мы были совершенно незнакомы — люди приезжали даже из Архангельска и Вологды, все были возмущены и готовы стоять на своем. Нас было так мало на этом протесте, потому что правительство мешало нам организоваться и собраться вместе. Думаю, Москва замерла бы, если бы ее окружили все протестующие дальнобойщики.

Мы поняли, что нам нужна организация. Но мы были полными новичками, ни у кого не было практического опыта общественной деятельности

Когда Котов заметил, что нас мало, он сказал: «Давайте закругляться и просто идти домой». Ответ был: «Нет, мы не отступим. Мы здесь, мы останемся здесь и продолжим». Именно в этот момент Андрей Бажутин сказал: «Вы уничтожаете протест, смотрите, сколько людей вас поддерживает!»

Лидер, на которого мы все рассчитывали, только что выдохся. Нам нужно было решить, кто останется верным делу и продолжит разбивать небольшие городки протестующих на грузовиках. Эти лагеря возникали и в Подмосковье, и по всей стране!

Итак, что вы решили делать дальше?

MK: Мы отправились на поиски зарегистрированной некоммерческой организации, которая могла бы подавать запросы на официальные переговоры с властями. В итоге мы связались с Ассоциацией «Дальнобойщик», существовавшей в то время вместе с ТУПД, организацией Котова. Мы пошли к Валерию Войтко, их представителю. На встрече он сказал: «У меня нет ни малейшего интереса к тому, что вы предлагаете. Но если это я тебе нужен, ладно, я выслушаю. Все так разозлились! К вам приходят люди, которые присоединяются к вам, а он ведет себя так, как будто он какая-то большая шишка.

Фото: Юлия Королева. Все права защищены. У нас не было лидера, и пора было его избрать. Мы выехали в лагерь протеста в Химках, собрались в кафе. Пообщавшись, мы решили, что нашим лучшим кандидатом является Андрей Бажутин, который умеет формулировать идеи, слушать людей и выражать их интересы. Он стал лидером нашего протестного движения.

Какое движение? Тогда у вас его не было — вы только организовывались.

МК: Абсолютно! Мы поняли, что нам нужна организация. Но мы были полными новичками, ни у кого не было практического опыта общественной деятельности.

Мы решили, что хотим создать нечто похожее на региональные союзы — они объединятся в общенациональную организацию, которая, в свою очередь, будет взаимодействовать с правительством. Однако юристы посоветовали нам создать неправительственную организацию, которая могла бы осуществлять все полномочия общественного контроля.

Во время инаугурационной встречи мы договорились создать общенациональную организацию. Мы называли себя Союзом эксплуатантов грузовых автомобилей России.

Вы хотите сказать, что в вашей организации нет иерархии?

МК: Позвольте мне объяснить, как это работает. Председатель не принимает решений. Совет не принимает решений, он их только утверждает. Любой член организации имеет право внести предложение. Если предложение имеет смысл и несет потенциальную пользу для всей организации — оно выносится на рассмотрение Правления и затем голосуется. В случае, если предложение может включать какие-то критические результаты — его необходимо обсудить с членами организации. Региональные координаторы передают предложение региональным советам, а последние получают отзывы от местных членов. Затем региональный координатор возвращается к Правлению и формулирует решение, за которое проголосовали на региональном уровне. Это 100% плоская организация, 100% демократия.

Сколько регионов сейчас включает ваша организация?

МК: В союз входят 45 регионов, более точную оценку дать сложно. Это молодая организация. Мы развиваемся методом проб и ошибок. Когда кто-то чем-то недоволен — он просто уходит. Я думаю, что диаграмма увеличения и уменьшения членства в организациях очень похожа на диаграмму рождаемости и смертности.

Это молодая организация. Мы развиваемся методом проб и ошибок

Во время забастовки с 27 марта по середину июня этого года мы получили шквал заявок на членство. Региональные координаторы просто не успевали обрабатывать заявки. Многие дальнобойщики даже обозлились на нас: «Что это за организация?!» Но наши координаторы водители-дальнобойщики точно такие же, как и они, а не общественные активисты или специалисты по менеджменту.

Как подать заявку на членство?

МК: На нашем сайте размещена форма обратной связи. Региональный координатор свяжется с заявителем после того, как последний заполнит онлайн-заявку. Мы приступаем к телефонному интервью: это личное, очень сдержанное, мы задаем простые вопросы и пытаемся понять мотивацию решения. Некоторые люди говорят: «Помогите мне найти работу». Это не наши люди, мы не кадровое агентство.

Колонна ОПР на первомайской демонстрации в Санкт-Петербурге. Источник: OPR. Человеческая мотивация важнее всего. Если человек понимает, за что мы боремся, и хочет к нам присоединиться — мы высылаем ему форму членства.

Правильно ли я предполагаю, что платон ETC послужил катализатором для формирования организации?

МК: По большей части да. Это был спусковой крючок, последняя капля. Но у нас была своя доля неприятностей до этого. Дело в том, что все наши недовольные дальнобойщики были классическими «диванными активистами». Мы общаемся по специальному радиоканалу, и все продолжают высказывать свои претензии. У нас есть масса поводов для протеста помимо системы Платона.

Премьер-министр Дмитрий Медведев заявил по телевидению, что в ЭТЦ «Платон» уже зарегистрировано более 900 тысяч человек. Значит ли это, что не все против?

МК: Работаем на автомаршрутах, разговариваем по радио, и знаем, что большинство водителей-дальнобойщиков были вынуждены регистрироваться, что они боятся быть оштрафованными. Я, например, никогда не регистрировался в Platon ETC.

Не могли бы вы объяснить по-человечески, сколько денег Платон ЭТЦ должен платить за проезд и куда эти деньги идут?

MK: Средний пробег грузового автомобиля 100 000 км в год. Официальное количество водителей, зарегистрированных в системе (900 тысяч), должно ежегодно приносить 177,3 миллиарда рублей. Однако статистика говорит о том, что за два года система обошлась немногим более 37 миллиардов рублей. Потому что никто не платит. Водители-дальнобойщики включают транспондер только тогда, когда проезжают мимо пункта взимания платы, так как не хотят, чтобы их оштрафовали. Но они все равно не хотят платить за проезд.

Мы видим в этом разрушение рынка частных грузоперевозок и его последующую монополизацию. Частные лавки и магазины почти полностью стерты с лица земли сетями супермаркетов

Правительство заверило, что на погашение федерального кредита на строительство автомагистралей будет направлено 10 миллиардов рублей. Еще 10 млрд будут выплачены владельцу «Платона» по договору концессии. Остальные средства якобы пойдут на ремонт и содержание трассы.

В отчете правительства говорится, что 16 миллиардов рублей было потрачено на разъезды, областные и внутригородские магистрали. Еще 10,6 млрд рублей было выплачено концессионеру за обслуживание ЭТК. Иными словами, ЭТК «Платон» заработала 22 миллиарда рублей и потратила 26 миллиардов на собственное содержание. Похоже, федеральный бюджет даже понес убытки: 3,5 млрд рублей денег налогоплательщиков, если быть точным.

С какими еще проблемами сталкиваются дальнобойщики?

MK: Налоги на топливо — это афера века, правительство провернуло это в мгновение ока, и все просто проглотили это. Это имело смысл, когда ввели налог на топливо: почему извозчик должен платить такой же налог, как пенсионер, который раз в неделю ездит на дачу? Все владельцы автомобилей должны были платить один и тот же транспортный налог, который должен был быть заменен акцизами, которые должны были использоваться для пополнения федерального дорожного целевого фонда и ремонта и реконструкции дорог. Все поддержали идею. Налог на топливо ввели… Но законодатели заявили, что отменить транспортный налог они не могут, так как он является источником бюджетных средств на реконструкцию областных трасс!

Политические партии в России — это не артикулирование чьих-то проблем, а способ выпустить пар

В результате сегодня все автовладельцы несут всю тяжесть двойного налогового бремени! И налог на топливо продолжает расти. Топливо подорожало вдвое с 2012 года. Раньше мы платили 17-18 рублей за литр, сейчас мы платим 36 рублей.

Транспортный налог, дизельный акциз, а потом система Платон…

MK: Не забывайте про налог на самозанятость.

Похоже, скоро у вас будет очень мало стимула работать

МК: Так и происходит! Мы видим в этом разрушение рынка частных грузоперевозок и последующую его монополизацию. Частные лавки и лавки почти полностью вытеснены сетями супермаркетов. Теперь они надвигаются на нас. Вскоре рынок будет принадлежать крупным грузовым транспортным компаниям. Покопайтесь, и вы обнаружите, что большинство из них связаны с правительством. Все это знают.

Готовы ли вы стать политической организацией? Имеет ли смысл искать поддержки у политиков, чтобы эффективнее решать проблемы?

MK: Основополагающий принцип Союза исключает поддержку какой-либо политической партии. Мы дистанцируемся от любых совместных действий. Все эти политические организации — лошади одного цвета. Вы ставите на гнедую лошадь, я ставлю на черную — это не имеет значения, потому что прибыль все равно получает владелец лошади.

Политические партии в России не предназначены для озвучивания чьих-то проблем, это способ выпустить пар. Если вы попадаете в беду, вы идете и ищете утешения у своей мамы, потому что вы знаете, что вас похлопают по спине, а ваш папа просто скажет: «Ты так и сделал». Вы получаете похлопывание, вы чувствуете себя хорошо, но это все. Проблема все еще существует. Политические партии предлагают те же «похлопывания по плечу», предназначенные для того, чтобы вы почувствовали себя хорошо и выплеснули все на свои места. Но они никогда не решают проблемы.

«Я тоже дальнобойщик!» читает этот знак как часть флешмоба в начале этого года в поддержку протеста российских дальнобойщиков. Источник: ВК. С другой стороны, я не могу сказать, что мы уклоняемся от политики. У каждого члена Союза есть свои политические предпочтения, просто мы о них не говорим, чтобы не драться друг с другом.

Что вы планируете на будущее?

MK: Очень немногие члены нашего профсоюза зарегистрировались в Платоне ETC. У нас есть водители с установленными платными транспондерами в Забайкалье, Иркутской области и Бурятии — возят грузы в Китай. Технические инспекторы проверяют их устройства и могут остановить их от пересечения границы, если транспондер не установлен. Но пошлину никто не платит, транспондер просто висит на лобовом стекле, как мыльница. Мы не боремся за снижение платы за проезд по платону, мы стремимся полностью его запретить.

Не могли бы вы рассказать нам о предстоящем мероприятии?

MK: Мы планируем объявить забастовку 15-25 декабря во всех местах, где есть отделения Союза. Водители грузовиков выедут и разобьют стоянки для грузовиков с транспарантами и плакатами. Наша цель — блокировать трафик. Мы были вынуждены зарегистрироваться в качестве иностранного агента в Министерстве юстиции с 1 декабря. Поэтому нам пришлось перепланировать наши действия. Мы также намерены начать мониторинг деятельности Ространснадзора. Наши юристы уже целый месяц обучают группы общественного контроля.

Думали ли вы о создании кассы взаимопомощи, чтобы помочь оплатить штрафы тем дальнобойщикам, на которых наложен штраф?

МК: Конечно, у нас есть планы по созданию кассы взаимопомощи, но сейчас это не так просто. Мы постоянно участвуем в каких-то длительных акциях протеста, и многие дальнобойщики сталкиваются с серьезными финансовыми проблемами. О сборе регулярных членских взносов мы и мечтать не можем, некоторые дальнобойщики весь доход тратят на то, чтобы свести концы с концами и погасить долги. Иногда мы проводим кампании по сбору средств, когда кому-то нужна прямая финансовая поддержка. Мы сообщаем об этом, и дальнобойщики помогают собирать средства на добровольной основе, жертвуя все, что могут. У нас есть банковские реквизиты, размещенные на нашем сайте, некоторые дальнобойщики переводят деньги таким образом.

Однако у нас не было ни одного случая обращения в поддержку погасить штраф ЭТК Платон – каждый случай обжалуется в суде.

Вы сказали, что не готовы сотрудничать с политическими партиями. Что можно сказать о массовых организациях?

MK: Да, мы сотрудничаем с массовыми движениями. Одним из них является Народное движение за жилищную справедливость.

Мы помогли трактористам, которые планировали поход на Москву. С нами связались и попросили помощи, мы отправили несколько дальнобойщиков в Ростов-на-Дону для выработки совместной стратегии. Но всех задержала полиция недалеко от Ростова. Я поехал туда, и мы провели две недели в Ростове, пытаясь вытащить всех из тюрьмы. Мы пытались связаться с гуковскими шахтерами под Ростовом, но они, кажется, избегают нас, как чумы. Они так полны «Путин, помоги нам!» чушь, до сих пор верят, что президента держат в неведении и он придет им на помощь, как только узнает правду. Они оказались не готовы к прямым действиям.

Фото: Юлия Королева. Все права защищены. Мы помогли защитникам городского парка Торфянка и Дубки и выехали присоединиться к их митингу. Мы открыты для всех, кто поддерживает свободу, равенство и справедливость — мы идем в их сторону. Наш девиз: «Враг моего врага — мой друг».

Считаете ли вы, что протесты дальнобойщиков могут трансформироваться в общий протест вокруг социальных проблем?

MK: Это то, что мы говорили с тех пор, как начались наши первые акции протеста. Почему-то мы до сих пор не можем найти способы найти общий язык с другими и сформировать общенациональное движение. У каждого лидера организации свой взгляд на вещи, свое понимание проблем. Время от времени мы объединяемся для разовых акций, но наше общество по-прежнему очень сегментировано, и мне трудно убедить других людей. В настоящее время я не вижу будущего ни для какой унификации.

Общественные активисты в России часто подвергаются травле и давлению.

МК: Служба защиты детей пыталась забрать детей Андрея Бажутина перед началом забастовки 27 марта. Перед этим полицейские лишили его водительских прав во время одной из наших акций протеста.

Раньше люди чувствовали сострадание и заботу друг о друге. В наши дни чужие трагедии игнорируются и отбрасываются. Все в порядке, если ваш холодильник полон

В законе сказано, что у Андрея было время обжаловать это решение в суде. Несмотря на все это, его остановили на шоссе, арестовали и конфисковали водительские права. Его жена в данный момент была беременна и находилась на постельном режиме. У них четверо детей. К ним моментально прибыли службы защиты детей, заявив, что дети остались без присмотра. Мы подняли шумиху, а средства массовой информации помогли отмахнуться от них. Публичность их отпугивала. На следующий день Андрей был свободен. Это была попытка отрубить голову нашей организации. Правительство просто не понимает, что во главе организации стоит Совет региональных координаторов. Они никогда не остановят нас, избавившись от одного человека.

Как ваша семья реагирует на вашу новую роль?

МК: Моя работа общественного деятеля отнимает много времени. Я водитель грузовика, это означает, что большую часть времени я так или иначе нахожусь вдали от своей семьи. Некоторые дальнобойщики разводятся, но это единичные случаи. В основном наши жены поддерживают то, что мы делаем, и гордятся нами. В некоторых регионах в дело вступили жены дальнобойщиков. Мы постоянно пропускаем важные дедлайны, и они помогают нам выполнять рутинные задачи, например размещать материалы на веб-сайте.

Как вы думаете, остальная часть населения вас поддерживает?

MK: Я думаю, что все могут понять наши чувства. Но они слишком напуганы и не хотят проявлять инициативу. Даже мои самые близкие друзья предпочитают жить по правилу «не высовывайся, пока с тобой все в порядке».

По моим оценкам, примерно 20% населения готовы поддержать нас, остальные могут оставаться пассивными. Они опасаются, что их действия могут спровоцировать новый Майдан. Телевидение активно формирует общественное мнение. Общество практически утратило сами понятия солидарности и гуманизма. Люди привыкли чувствовать сострадание и заботу друг о друге. В наши дни чужие трагедии игнорируются и отбрасываются. Ничего страшного, если ваш холодильник переполнен. Вам наплевать на соседа.

Мы стараемся решать и этот вопрос, разговаривая и слушая простых людей. И знаете, это работает. Когда мы бастуем — люди проявляют сочувствие и приходят в наши протестные лагеря с едой и водой. Это дает нам надежду, что наше общество не обречено.

Это интервью — часть нашей серии о российских гражданских активистах. Посмотрите это интервью с Игорем Ясиным о свободе собраний, об ужасах репрессий против ЛГБТ в Чечне и о том, почему правильная формулировка прав ЛГБТ — это полдела (вторая половина — это вмешательство режима).

DDP Доставка Китай в Россию Москва Алма-Ата Астана Ярмарка Выставочная Компания — Высокое Качество

DDP Доставка Китай в Россию Москва Алма-Ата Астана Ярмарка Выставки

  DDP Доставка Китай в Россию Москва Алма-Ата Выставки в Астане

  • Номер модели: DDP Доставка в Москву Служба таможенного оформления

  • Маршрут: Международный

  • Пункт назначения: Россия, Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан

  • Общая подача: 8000-10000 кг

  • Груз -25 дней

  • авиатранспортом с таможенным оформлением: 3-15 дней

  • морским транспортом с таможенным оформлением: 35 -40 дней

  • поездом в Россию склад: Екатеринбург, Москва, Новосибирск

  • Customs Port:Suifenhe, Ussuriysk, Vladivostok

  • Trademark:russian lan air sea transport customs logistics

  • Specification:ce

  • Origin:China

  • HS Code:8501510010

Доставка DDP Чжуншань Чжухай Китай в Россию Москва Алма-Ата Ярмарка Астана Выставки Грузы Морские перевозки Железнодорожные перевозки Агенты Таможенное оформление

Здравствуйте,
Моя компания в основном занимается логистическими услугами из Китая в Россию, условия перевозки — DDP (доставка с оплатой пошлины). Виды транспорта: железнодорожный, автомобильный, железнодорожный и морской, интермодальный экспресс. Контейнер может сделать двойной пакет налога на таможенную очистку от двери до двери, навалом на городской железнодорожный вокзал и взять товары, не нужно платить деньги.

Города прибытия: Владивосток, Москва, Россия Уссурийск, Новосибирск, Екатеринбург, Хабаровск, Санкт-Петербург, Сочи, Владивосток, Иркутск, Самарра, Нижний Новгород, Челябинск, р. Дон Луо Ростов, Волгоград, Благовещенск, Владивосток, Уфа и др. Город.

Москва, Ижевск, Калуга, Казань, Махачкала, Кронштадт, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Смоленск, Тольятти, Тверь, Тула, Владимир, Всеволожск, Ярославль, Екатеринбург, Уфа, Новосибирск, Челябинск, Екатеринбург, Красноярск, Пермь, Рккут ,Самара,Казань,Уфа(Черниховка),Нижний Новгород,Тюмень,Новокузнецк,Барнаул,Ростов,Омск,Воронеж,Томск,Чита,Улан-Удэ,
Ещё Города России,
Приглашаем на консультацию!

Город прибытия: Казахстан Астана и Алматы,Узбекистан Ташкент,Туркменистан Ашхабад,Таджикистан Душанбе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *