курс на Восток – Основные средства
В. Васильев, фото автора
Цыплят, как известно, по осени считают. Вот и презентация новейшего тягача для международных перевозок Renault Premium Vostok-3 («Рено Премиум Восток-3») пришлась на осеннюю пору. Таким образом компания Renault Trucks подвела черту под очередным этапом своей деятельности в России.
Для лучшего понимания происходящих событий надо сказать, что предыдущий проект «Рено Премиум Восток-2» стартовал еще в ноябре 2005 г. Тогда в качестве базовой модели использовали тягач Renault Premium 370, оснащенный двигателем DCi11 (Еurо 3) и кабиной Privilege. Машина пришлась по душе российским автоперевозчикам, свидетельство чему – несколько сотен реализованных машин, спрос на которые постоянно возрастал. Теперь пришла пора позаботиться о преемнике «Востока-2», тем более что планы Renault Trucks предусматривают динамичный рост продаж автомобильной техники в 2007 г.
Прообразом «Рено Премиум Восток-3» стал тягач последнего поколения Renault Premium Route 380.19T, один из характерных представителей обширного семейства грузовиков, предназначенный для работы в составе автопоездов полной массой до 44 т. Как человека встречают по одежке, так и в «Востоке-3» прежде всего потребители оценят его привлекательный дизайн. Внешние формы отражают мощь автомобиля, подчеркнутую выразительными линиями передней части кабины и решетки радиатора, а также фирменным логотипом. Аэродинамика машины не только дань моде, но и один из факторов снижения расхода топлива, особенно если речь идет о магистральных перевозках. Изысканные очертания блок-фар и эффектный противосолнечный козырек придают силуэту грузовика самобытный облик. Комфортабельность кабины является важным средством повышения работоспособности экипажа. В «Премиум Восток-3» она обеспечена подвеской на четырех пневмобаллонах с корректировкой положения, системой внутреннего освещения с регулируемой яркостью, причем есть возможность зонного включения. В кабине использованы высококачественные материалы и отделка, предусмотрены многочисленные места для хранения вещей. Иначе расположены тахограф и телевизор.
Комфорт – это и электропакет, и новая конструкция шторок по периметру, розетка на 12 В и люк в крыше, вешалка для одежды. Дальнобойщики оценят роскошное спальное место (2020х780х150 мм) и полку с удобным матрасом. На четырехспицевом рулевом колесе расположили органы дистанционного управления несколькими системами: тормозом-замедлителем, аудиосистемой, устройством очистки фар и ветрового стекла, включением цифрового табло. В новом антибликовом дисплее регулируется яркость свечения, на него выводится информация о скорости с цифровой индикацией (редкость для грузовых автомобилей), о частоте вращения двигателя, а также о неполадках в работе автомобиля. Грузовики «Премиум Восток-3» комплектуют кабиной двух типов: короткой внутренней длиной 1,6 м и длинной – 2,2 м, причем длинная кабина предлагается в трех исполнениях – со стандартной и высокой крышей, а также с высокой крышей и установленным на кабине специальным дополнительным оборудованием.
Грузовики оснащают совершенным с инженерной точки зрения шестицилиндровым 24-клапанным турбодизелем DXi11 380 рабочим объемом 10,8 л (диаметр цилиндра 123 мм, ход поршня 152 мм), отвечающим нормам Еurо 3. Его особенность – применение системы впрыска с насос-форсунками, снижающей расход топлива в среднем на 5% и сглаживающей отклонения по расходу топлива, которые возникают из-за различий в манере управления автомобилем отдельными водителями. Двигатель предлагают в модификации мощностью 379 л.с. Вместимость системы смазки двигателя составляет 36 л. Установлены масляный фильтр повышенной производительности со сменными одноразовыми картриджами, стартер и вентилятор с электронным управлением, электронный регулятор режима замедлителя, устройство для холодного запуска. Система охлаждения вмещает 44 л. Вообще резервы, заложенные в двигателе, позволяют выйти на стандарты Еurо 4, а в перспективе и Еurо 5. Рекомендованный интервал между заменой масла составляет 80 тыс. км.
Использование механической 16-ступенчатой коробки передач ZF 16 S 1920 TD с сервопереключением и работой по схеме Super H заметно облегчает управление как трансмиссией, так и автомобилем в целом. Машины оснащают ведущими мостами с гипоидным редуктором (с разными передаточными числами) и мостом с планетарными колесными редукторами, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Интервал между заменой масла составляет 400 тыс. км пробега. Применение дисковых механизмов на всех колесах обеспечивает высокую эффективность торможения. Принцип торможения, разработанный компанией, позволяет эффективно сочетать действие рабочей тормозной системы с торможением гидравлическим замедлителем и двигателем. Согласованная работа всех агрегатов тормозных систем увеличила срок службы тормозных колодок до 350 тыс. км. Примененная на грузовиках уникальная система управления с пневмоприводом тормозной системы обеспечивает дозаправку воздухом во время торможения двигателем при снижении собственной массы на 15 кг.
Современная система электронного регулирования пневматической подвески заднего моста облегчила сцепку-расцепку тягача с полуприцепом. Ход подвески достигает 250 мм. Высота расположения седельно-сцепного устройства – не более 1100 мм, нагрузка на него – до 13 т. Спереди установлены очень надежные параболические рессоры, не требующие обслуживания, которые дополнены телескопическими амортизаторами.
В стандартную комплектацию входят электронный ограничитель скорости (90 км/ч), выхлоп отработавших газов в пределах колеи, набор инструмента, гидравлический домкрат, знак аварийной остановки, омыватели фар с электроуправлением, топливный бак на 570 л (или 460 кг дизельного топлива).
Для эксплуатации в России в комплекте есть знак автопоезда, передняя ось, выдерживающая нагрузку 8 т, отбор мощности, блокировка дифференциала, верхний обтекатель, люк с электроприводом, высокая кабина, две кушетки, термическая изоляция кабины, автоматический отопитель АТ2000, аккумулятор увеличенной до 225 А•ч емкости, фильтр с подогревом и сепаратором, рукоятка управления автомагнитолой. Несмотря на введение многих технических новшеств, автомобили семейства «Рено Премиум Восток-3» сохраняют превосходство по полезной нагрузке, поскольку остаются самыми легкими в своей категории грузовиками.
На церемонии презентации «Рено Премиум Восток-3» генеральный директор ООО «Рено Тракс Восток» Гийом Зиммерманн обратил внимание на следующие основные моменты, которые, по его мнению, являются гарантией успешных продаж нового грузовика в России: «Понижению потребления топлива нового двигателя DXi11, согласно исследованиям, проведенным независимыми экспертами среди 700 европейских перевозчиков, Renault Premium Route является лидером и показал наилучшие результаты по экономному расходованию топлива (в среднем менее 32 л на 100 км).
Собственная масса тягача – наиболее низкая на рынке в настоящий момент, что значительно увеличивает эффективность транспортных перевозок (на 200 кг полезного груза по сравнению с конкурентами)». Кроме того, г-н Зиммерманн отметил: «Самое важное, что наши клиенты смогут приобрести более качественный продукт на условиях финансирования с сохранением лизинговых платежей, действовавших для тягачей «Восток-2».
В заключение презентации ключи от одного из грузовиков «Рено Премиум Восток-3» в торжественной обстановке передали первому клиенту компании «Совфрахт» из Нижнего Новгорода, специализирующейся на сложных и дорогостоящих перевозках стекла. В 2007 г. в планах компании Renault Trucks – продать свыше 600 грузовиков «Премиум Восток-3» в России.
os1.ru
Повышенный расход дизеля
- Подробности
- Автор: Олег
- Категория: Диагностика Рено премиум
- Просмотров: 2552
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы рассмотрим причины повышенного расхода дизеля. При этом явные причины наподобие износа форсунок или поршневой мы обойдем стороной. А обратим внимание преимущественно на косвенные причины, но в то же время дающие приличный прирост к расходу топлива на сотню. Как обычно, со звуком и картинкой эта тематика раскрывается на нашем канале YouTube — Diagnostica+. А тут мы рассматриваем мелочи, которые решают все. И так начнем мы с системы впуска и первый кандидат на повышенный расход — это дефектный датчик наддува. Датчик наддува врет, смесь готовится не правильно, как следствие повышенный расход и отсутствие тяги. Обнаружить данный дефект не специалисту очень затруднительно, ошибки нет т.к. за диапазон значений датчик не вылезает, турбина весело свистит, придавая уверенность, что с воздухом точно все ок. Далее система выпуска. На выпуске частенько стоит заслонка противодавления. Времена она может клинить. Причем привод будет исправно работать, а вот заслонка остается прикрытой. Расход большой, нагрузка большая. Могут быть проблемы с пуском. Далее со стороны систем охлаждения. Это естественно вязкостная муфта. Работает на сто процентов постоянно, будде готовы к очень повышенному расходу. Теперь электронная система управления. Проблема с температурой воздуха на впуске, датчик показывает отрицательные значения, двигатель богатит смесь, соляра течет ручьем. И наконец всеми любимая система нейтрализации отработавших газов. Неправильно отключена мочевина? На датчике температуры резистор? Значит время ставить дополнительные баки. Ремонт автономных отопителей Webasto, тут. Разбираем кран управления пневмоподвеской, вперед.
volvots.ru
Нормы расхода топлива на седельные тягачи Renault — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике
Нормы расхода топлива на
седельные тягачи согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций
Республики Беларусь № 3 от 6 января 2012 г.
Примечания:
1. Б – бензин.
2. Д – дизельное топливо.
3. СУГ – сжиженный углеводородный газ.
4. СПГ – сжатый природный газ.
5. mсн – снаряженная масса автомобиля.
6. q – грузоподъемность.
7.
AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 – приводнавсеколеса.
8. Vk – объем кузова.
9. iг.п. – передаточное число главной
передачи.
10. АКПП – автоматическая коробка перемены
передач.
11. Для двухтактных двигателей в качестве топлива
используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой
заводом-изготовителем.
192 | Renault 11 GTAO (324 kW) | 22,8 Д | — |
193 | Renault 305.16 | 20,7 Д | — |
194 | Renault 340 (250 kW) | 21,4 Д | — |
195 | Renault 350 (257 kW) | 21,9 Д | — |
196 | Renault 350Ti Major (250 kW) | 21,4 Д | — |
197 | Renault 390T (287 kW) | 21,4 Д | — |
198 | Renault Magnum 430 (дв. Midr 06.2465) | 24,7 Д | — |
199 | Renault AE 385 (283 kW) | 22,3 Д | — |
200 | Renault AE 420 Ti 19T | 24,7 Д | — |
201 | Renault AE 385Ti (283 kW) | 20,9 Д | — |
202 | Renault BG06A1 (222 kW) | 20,9 Д | — |
203 | Renault Kerax 400 (288 kW) | 31,8 Д | — |
204 | Renault Magnum 460.19T | 22,8 Д | — |
205 | Renault Magnum 480T (353 kW) | 22,6 Д | — |
206 | Renault Magnum AE440 | 22,6 Д | — |
207 | Renault Magnum AE470-19T | 21,9 Д | — |
208 | Renault Magnum AE480 (353 kW) | 22,6 Д | — |
209 | Renault Magnum AE500 (367 kW) | 24,7 Д | — |
210 | Renault Magnum DXi 13460 | 22,8 Д | — |
211 | Renault Major R385Ti (283 kW) | 24,2 Д | — |
212 | Renault Premium (280 kW) | 23,9 Д | — |
213 | Renault Premium 380.19T (279 kW) | 22,6 Д | — |
214 | Renault Premium 385.18 | 21,6 Д | — |
215 | Renault Premium 420.18T (303 kW) | 22,3 Д | — |
216 | Renault Premium 420.19, 420.19T | 22,3 Д | — |
217 | Renault Premium 440.19T (324 kW) | 20,9 Д | — |
218 | Renault Premium 450.19, 450.19T | 21,7 Д | — |
219 | Renault Premium AE370-19T | 20,9 Д | — |
220 | Renault Premium HB400.19 | 21,4 Д | — |
221 | Renault R380 (279 kW) | 24,0 Д | — |
222 | Renault R370 с полуприцепом Zorzi (272 kW) | 37,8 Д | — |
223 | Renault R420 Major (305 kW) | 24,7 Д | — |
224 | Renault RVI (AE520) (290 kW) | 22,8 Д | — |
225 | Renault RVI F (280 kW) | 21,4 Д | — |
Нормы расхода топлива на седельные тягачи Mercedes Benz
Нормы расхода топлива на седельные тягачи Scania
Нормы расхода топлива на седельные тягачи Volvo
Нормы расхода топлива на седельные тягачи MAN
Нормы расхода топлива на седельные тягачи IVECO
Нормы расхода топлива DAF
remontgruzovik.ru