Типоразмеры вагонов
Типоразмеры вагонов
Характеристика | Модель вагона | |||||
11-217 | 11-066 | 11-К001 | 11-264 | 11-270 | 11-276 | |
Длина рамы, мм | 13870 | 13870 | 13870 | 13510 | 13870 | 14570 |
Ширина максимальная, мм | 3249 | 3279 | 3228 | 3249 | 3266 | 3266 |
Высота максимальная, мм | 4692 | 4688 | 4650 | 4645 | 4688 | 4688 |
Высота до уровня пола, мм | 1286 | 1280 | 1285 | 1286 | 1286 | |
Длина кузова внутри, мм | 13844 | 13844 | 13844 | 13082 | 13844 | 13844 |
Ширина кузова внутри, мм | 2764 | 2760 | 2760 | 2764 | 2764 | 2764 |
Высота кузова по боковой стене, мм | 2737 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2800 |
Размеры, мм: | ||||||
— дверного проема | 3794х2343 | 2000х2343 | 2000х2296 | 3794х2343 | 3802х2343 | 3802х2334 |
загрузочного люка: | ||||||
— в боковой стене | 690х370 | 690х370 | 690х370 | 614х365 | 615х365 | 614х365 |
— в крыше | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Объем кузова, м3 | ||||||
— до уровня люков | 104 | 86,4 | 88,33 | 81 | 104 | 104 |
— полный с учетом объема крыши | 120 | 120 | 120 | 114 | 122 | 122 |
Число люков, шт: | ||||||
— в стенах | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
— в крыше | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Характеристика | Модель вагона | ||||||
12-532 | 12-726 | 12-127 | 12-753 | 12-757 | 12-П153 | 12-П152 | |
12-1000 | |||||||
База вагона, мм | 8650 | 8650 | 8650 | 8650 | 8670 | 8650 | 10440 |
Длина рамы, мм | 12700 | 12700 | 13440 | 12802 | 12800 | 13190 | 15180 |
Ширина максимальная, мм | 3134 | 3130 | 3134 | 3134 | 3220 | 3082 | 3220 |
Высота, мм: | |||||||
— максимальная | 3484 | 3484 | 3495 | 3484 | 3746 | 3483 | 3797 |
— до нижней обвязки | 1416 | 1416 | 1415 | 1416 | 1423 | 1416 | 1415 |
Внутренние размеры кузова, мм: | |||||||
— ширина | 2878 | 2878 | 2878 | 2878 | 2964 | 2850 | 2902 |
— длина | 12118 | 12088 | 12700 | 12324 | 12228 | 12050 | 14586 |
— высота | 2060 | 2060 | 2060 | 2060 | 2315 | 1880 | 2365 |
Ширина дверного проема, мм | 2530 | 2482 | — | 2530 | 2766 | 2610 | 2526 |
Число, шт. : | |||||||
— торцевых дверей | 2 | 2 | нет | 2 | 2 | 2 | 2 |
— разгрузочных люков | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 16 |
Размер разгрузочных люков, мм | 1327×1540 | 1327×1540 | 1327×1540 | 1370×1540 | 1385×1550 | 1327×1540 | |
Угол открывания крышек люков, град. | |||||||
— средних | 31 | 31 | 31 | 31 | 31 | 32 | 31 |
— надтележных | 23,5 | 23,5 | 23,3 | 23,5 | 23,5 | 26 | 18,68 |
Площадь пола, м2 | 35,5 | 35,4 | 36,55 | 36,15 | 36,63 | 35,4 |
Характеристика | Модель платформы | ||
13-401 | 13-4012 | 13-Н451 | |
База вагона, мм | 9720 | 9720 | 9720 |
Ширина максимальная, мм | 3140 | 3150 | 3140 |
Высота, мм: | |||
— максимальная | 1810 | 2050 | 1810 |
— до нижней обвязки | 1310 | 1305 | 1310 |
Внутренние размеры, мм: | |||
— ширина | 2770 | 2770 | 2770 |
— длина | 13300 | 13300 | 13300 |
Грузоподъемность, т | 63-70 | 72 | 63 |
Масса тары вагона, т | 20,92 | 20,92 | 21,3 |
Новости
2023-05-12
Изменение внутритерминальных ставок (хранение, взвешивание, ИДК, установка щита и прочие) с 01 июня 2023г. на терминале ООО «ВСК» (порт Восточный)
Подробнее >
2023-03-22
РТЛ на выставке TransRussia — 2023
Подробнее >
2023-03-09
Весенняя распутица 2023
Подробнее >
2023-01-30
Изменение ставок с 09 февраля 2023г. на терминале ПАО «ВМТП» (Торговый порт, г. Владивосток) для одиночных (повагонных) железнодорожных отправок грузов
Подробнее >
Крытый вагон 11-066
Крытый железнодорожный вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Вагоны модели 11-066 имеют раскосно-стоечную конструкцию кузова, а часть из них — деревянную обшивку стен.
Оформить заявку на вагон 11-066
Схема | фото крытого вагона 11-066
Оформить заявку на вагон 11-066
Технические характеристики модели
Модель | 264 |
Тип вагона: | крытый вагон с металлической торцевой стеной |
Дополнительные характеристики | — |
Особенность модели | — |
Учетная специализация модели | крытый универсальный |
Завод-изготовитель | ОАО «Алтайвагон» |
Технические условия | ТУ24-5-278-75 |
Материал кузова | — |
Тележка | 18-100 |
Год начала серийного производства | 1960 г. |
Год окончания серийного производства | — г. |
Нормативный срок службы | — |
Грузоподъемность | |
---|---|
Грузоподъемность | 68 тн |
Масса тары вагона | 22 тн |
Максимальная расчетная статистическая нагрузка от колесной пары на рельсы | 215.7 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка | 50.0 кН/м |
Внутренние размеры вагона | |
---|---|
Высота | 13 800 мм |
Ширина | 2 760 мм |
Длина | 2 791 мм |
Наружные размеры вагона | |
---|---|
Высота от уровня головки рельса: | 4 694 мм |
Максимальная ширина | 3 282 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013 | 1-ВМ |
Длина по осям автосцепок | 14 730 мм |
Длина по раме | 13 870 мм |
Высота пола от уровня головки рельса | 1 283 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса | 1 040 . . 1 080 мм |
Размер дверного проёма | 2 000 x 2 300 мм |
Другие характеристики | |
---|---|
База вагона | 10 000 мм |
Площадь пола | — |
Объём кузова | 120 м3 |
Загрузочные люки в боковой стене | 690 х 370 мм |
Количество и тип дверей | одна дверь |
Количество печных разделок в крыше | — |
Возможность установки буфера | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Наличие переходной площадки | нет |
Оформить заявку на вагон 11-066
В чем разница между Conestoga Wagon и Prairie Schooner?
– Бекки Смит, директор
Conestoga Вагоны широко использовались для перевозки грузов. Их длинные ящики, большие колеса, широкие диски и дополнительная грузоподъемность сделали их идеальными для перевозки больших грузов или нескольких семей. В основном они использовались на тропах Калифорнии, Санта-Фе и Старой Испании, поскольку местность была более плоской и в основном песчаной.
Немного Конестоги Вагоны были спроектированы по индивидуальному заказу и построены с двойным дном для специальных целей. особенности хранения. Средняя длина кузова фургона Conestoga составляла 10 футов в длину и 4 фута в ширину. Боковые борта могли достигать 4 футов в высоту. Каждый вагон мог перевозить до 12 000 фунтов груза. Швы в. вагонные ящики промазывали дегтем, чтобы они не протекали во время пересечение рек. Чтобы тянуть фургоны Конестоги, требовалось от 6 до 10 волов. Металлические ободья на колесах фургона Conestoga были шириной 4 дюйма, чтобы вес фургона мог перемещаться по длинным участкам песчаных троп.
Когда посетители спрашивают меня о разнице, я часто приравниваю Conestoga к современному Peterbilt. Они были бы слишком длинными и громоздкими, чтобы эффективно путешествовать по Орегонской тропе. Я часто спрашиваю гостей, поехали бы они на Peterbilt по Blue Ridge Parkway?
Меньшая и более эффективная Prairie Schooner была легче, менее громоздкой и могла совершать более узкие круги, чем фургон Conestoga. Ящики на Prairie Schooner имели размеры 4 фута в ширину и 8 футов в длину. Буфеты были всего два фута высотой. Прерийным шхунам требовалось всего от 2 до 6 волов, чтобы тянуть их, и они могли перевозить до 2500 фунтов груза.
Некоторые вагоны имели тормозные устройства, но их было недостаточно на крутых спусках, а на спусках использовались цепные замки, грубые замки, колодочные тормоза, бревенчатые волока и лебедки. Для подъема в гору требуются лебедки и двойное объединение.
Опять же, встречаясь с посетителями центра, я прошу их сравнить Prairie Schooner с пикапом Chevy Short Box.
Кузова и ходовая часть вагонов обоих типов были изготовлены из хорошо выдержанных твердых пород дерева и усилены железной фурнитурой. Спицы и обода колес были сделаны из осейджского апельсина, гикори, дуба или других очень прочных твердых пород дерева с железными ободами или шинами.
В первые годы колеса крепились с помощью шплинтов, но к 1850-м годам предпочтение отдается осям с наперстками и болтам с проушинами. Передние колеса немного меньшего размера обеспечивали большую поворачиваемость Prairie Schooners. Смазки для колес телег изготавливались из животного жира и сосновой смолы, и их приходилось часто наносить на оси, примерно каждые 50 миль. Замачивание колес фургона в течение нескольких дней способствовало усадке древесины в сухом и засушливом климате.
Вагоны иногда окрашивали в яркие цвета, чтобы обозначить всех членов поезда, едущего вместе. Чехлы для фургонов изготавливались из хлопчатобумажной или льняной парусины или оснабургской ткани промышленного производства или сотканы вручную и сшиты в домашних условиях. Холст часто гидроизолировали масляной краской или льняным маслом, а иногда на длинных белых сторонах рисовали лозунги.
Если у вас есть дополнительные вопросы, пишите мне по адресу [email protected].
Счастливого пути!
Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.Прерий шхуна | вагон | Британика
реконструкция прерийной шхуны, пересекающей равнины
См. все медиа
Просмотреть весь связанный контент →
прерийная шхуна , крытая повозка 19-го века, широко используемая эмигрантами, путешествующими на американский Запад. В частности, это был любимый автомобиль на Орегонской тропе. Название прерийная шхуна было получено из-за белого брезентового покрытия или капота фургона, который издалека придавал ему вид парусного корабля, известного как шхуна.
Прерийная шхуна была меньше и легче, чем фургон Conestoga, который в то время был популярен на востоке Соединенных Штатов для перевозки грузов, и поэтому больше подходил для дальних путешествий. В отличие от Conestoga, корпус которой был изогнут на каждом конце и предотвращал опрокидывание или выпадение груза, у прерийной шхуны был плоский горизонтальный корпус. Типичная коробка, стенки которой были ниже, чем у Conestoga, имела ширину около 4 футов (1,2 метра).до 11 футов (от 2,7 до 3,4 метра) в длину и от 2 до 3 футов (от 0,6 до 0,9 метра) в глубину. Высота фургона с капотом составляла около 10 футов (3 метра), а общая длина фургона от переднего язычка и вилки до задней части составляла около 23 футов (7 метров). Ящик стоял на двух комплектах колес разного размера: задние колеса были около 50 дюймов (125 см) в диаметре, а передние колеса (уменьшенные для облегчения поворота) — около 44 дюймов (112 см). Колеса были сделаны из дерева с железными лентами, прикрепленными к внешней стороне обода; временами, когда древесина усыхала, эти «покрышки» отделялись от обода.
Покрытие из хлопчатобумажной ткани имело двойную толщину, а капот часто выдвигался из передней и задней части кузова фургона для лучшей защиты салона во время непогоды. Концы чехла также можно завязать для большей конфиденциальности и еще большей защиты от дождя или пыли. Вагон гидроизолировали путем покраски или смазывания маслом. Сундуки для хранения часто строили так, чтобы они плотно прилегали к внутренней части ящика фургона, а другие можно было привязать снаружи. Дополнительное место для хранения часто создавалось за счет разделения пространства под фальшполом и пришивания карманов к внутренней стороне чехла.
Типичная степная шхуна весила около 1300 фунтов (590 кг) в пустом состоянии, и основная цель заключалась в том, чтобы вес добавленного груза не превышал 2000 фунтов (900 кг). Упряжки из 10–12 лошадей или мулов или шести запряженных быков обычно использовались для буксировки одной из этих повозок, причем обычно предпочитались мулы и волы. В идеале следует держать в резерве еще несколько животных, чтобы заменить тех, которые охромели или измотались в пути.
Поскольку у прерийных шхун не было подвески, а дороги и тропы в то время были неровными, большинство людей в длительных походах предпочитали идти рядом с фургоном или ездить на лошади (если она у них была), чем терпеть постоянные тряски и рывки фургона.