Размер вагона: Размеры вагонов полувагонов, типы и характеристики грузовых вагонов

Типоразмеры вагонов

Типоразмеры вагонов

Универсальные крытые вагоны

Характеристика Модель вагона
11-217 11-066 11-К001 11-264 11-270 11-276
Длина рамы, мм 13870 13870 13870 13510 13870 14570
Ширина максимальная, мм 3249 3279 3228 3249 3266 3266
Высота максимальная, мм 4692 4688 4650 4645 4688 4688
Высота до уровня пола, мм 1286
1283
1280 1285 1286 1286
Длина кузова внутри, мм 13844 13844 13844 13082 13844 13844
Ширина кузова внутри, мм 2764 2760 2760 2764 2764 2764
Высота кузова по боковой стене, мм 2737 2791 2791 2791 2791 2800
Размеры, мм:            
— дверного проема 3794х2343 2000х2343 2000х2296 3794х2343 3802х2343 3802х2334
загрузочного люка:      
 
   
— в боковой стене 690х370 690х370 690х370 614х365 615х365 614х365
— в крыше 400 400 400 400 400 400
Объем кузова, м3            
— до уровня люков 104 86,4 88,33 81 104 104
— полный с учетом объема крыши 120 120 120 114 122 122
Число люков, шт:            
— в стенах 4
4
4 4 4 4
— в крыше 4 4 4 4 4 4

 

Универсальные полувагоны

Характеристика Модель вагона
12-532 12-726 12-127 12-753 12-757 12-П153 12-П152
12-1000
База вагона, мм 8650 8650 8650 8650 8670 8650 10440
Длина рамы, мм 12700
12700
13440 12802 12800 13190 15180
Ширина максимальная, мм 3134 3130 3134 3134 3220 3082 3220
Высота, мм:              
— максимальная 3484 3484 3495 3484 3746 3483 3797
— до нижней обвязки 1416 1416 1415 1416 1423 1416 1415
Внутренние размеры кузова, мм:              
— ширина 2878 2878 2878 2878 2964 2850 2902
— длина 12118 12088 12700 12324 12228 12050 14586
— высота 2060 2060 2060 2060 2315 1880 2365
Ширина дверного проема, мм 2530 2482 2530 2766 2610 2526
Число, шт. :              
— торцевых дверей 2 2 нет 2 2 2 2
— разгрузочных люков 14 14 14 14 14 14 16
Размер разгрузочных люков, мм 1327×1540 1327×1540   1327×1540 1370×1540 1385×1550 1327×1540
Угол открывания крышек люков, град.              
— средних 31 31 31 31 31 32 31
— надтележных 23,5 23,5 23,3 23,5 23,5 26 18,68
Площадь пола, м2 35,5 35,4 36,55 36,15 36,63 35,4
45

   

Универсальные платформы

Характеристика Модель платформы
  13-401 13-4012 13-Н451
База вагона, мм 9720 9720 9720
Ширина максимальная, мм 3140 3150 3140
Высота, мм:      
— максимальная 1810 2050 1810
— до нижней обвязки 1310 1305 1310
Внутренние размеры, мм:
— ширина 2770 2770 2770
— длина 13300 13300 13300
Грузоподъемность, т 63-70 72 63
Масса тары вагона, т 20,92 20,92 21,3

Новости

2023-05-12

Изменение внутритерминальных ставок (хранение, взвешивание, ИДК, установка щита и прочие) с 01 июня 2023г. на терминале ООО «ВСК» (порт Восточный)

Подробнее >

2023-03-22

РТЛ на выставке TransRussia — 2023

Подробнее >

2023-03-09

Весенняя распутица 2023

Подробнее >

2023-01-30

Изменение ставок с 09 февраля 2023г. на терминале ПАО «ВМТП» (Торговый порт, г. Владивосток) для одиночных (повагонных) железнодорожных отправок грузов

Подробнее >

Все новости >

Крытый вагон 11-066

Крытый железнодорожный вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Вагоны модели 11-066 имеют раскосно-стоечную конструкцию кузова, а часть из них — деревянную обшивку стен.

Оформить заявку на вагон 11-066

Схема | фото крытого вагона 11-066

Оформить заявку на вагон 11-066

Технические характеристики модели

Модель 264
Тип вагона: крытый вагон с металлической торцевой стеной
Дополнительные характеристики
Особенность модели
Учетная специализация модели крытый универсальный
Завод-изготовитель ОАО «Алтайвагон»
Технические условия ТУ24-5-278-75
Материал кузова
Тележка 18-100
Год начала серийного производства 1960 г.
Год окончания серийного производства — г.
Нормативный срок службы
Грузоподъемность
Грузоподъемность 68 тн
Масса тары вагона 22 тн
Максимальная расчетная статистическая нагрузка от колесной пары на рельсы 215.7 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка 50.0 кН/м
Внутренние размеры вагона
Высота 13 800 мм
Ширина 2 760 мм
Длина 2 791 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса: 4 694 мм
Максимальная ширина 3 282 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013 1-ВМ
Длина по осям автосцепок 14 730 мм
Длина по раме 13 870 мм
Высота пола от уровня головки рельса 1 283 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса 1 040 . . 1 080 мм
Размер дверного проёма 2 000 x 2 300 мм
Другие характеристики
База вагона 10 000 мм
Площадь пола
Объём кузова 120 м3
Загрузочные люки в боковой стене 690 х 370 мм
Количество и тип дверей одна дверь
Количество печных разделок в крыше
Возможность установки буфера нет
Наличие стояночного тормоза есть
Наличие переходной площадки нет

Оформить заявку на вагон 11-066

В чем разница между Conestoga Wagon и Prairie Schooner?

– Бекки Смит, директор

Conestoga Вагоны широко использовались для перевозки грузов. Их длинные ящики, большие колеса, широкие диски и дополнительная грузоподъемность сделали их идеальными для перевозки больших грузов или нескольких семей. В основном они использовались на тропах Калифорнии, Санта-Фе и Старой Испании, поскольку местность была более плоской и в основном песчаной.

Немного Конестоги Вагоны были спроектированы по индивидуальному заказу и построены с двойным дном для специальных целей. особенности хранения. Средняя длина кузова фургона Conestoga составляла 10 футов в длину и 4 фута в ширину. Боковые борта могли достигать 4 футов в высоту. Каждый вагон мог перевозить до 12 000 фунтов груза. Швы в. вагонные ящики промазывали дегтем, чтобы они не протекали во время пересечение рек. Чтобы тянуть фургоны Конестоги, требовалось от 6 до 10 волов. Металлические ободья на колесах фургона Conestoga были шириной 4 дюйма, чтобы вес фургона мог перемещаться по длинным участкам песчаных троп.

Когда посетители спрашивают меня о разнице, я часто приравниваю Conestoga к современному Peterbilt. Они были бы слишком длинными и громоздкими, чтобы эффективно путешествовать по Орегонской тропе. Я часто спрашиваю гостей, поехали бы они на Peterbilt по Blue Ridge Parkway?

Меньшая и более эффективная Prairie Schooner была легче, менее громоздкой и могла совершать более узкие круги, чем фургон Conestoga. Ящики на Prairie Schooner имели размеры 4 фута в ширину и 8 футов в длину. Буфеты были всего два фута высотой. Прерийным шхунам требовалось всего от 2 до 6 волов, чтобы тянуть их, и они могли перевозить до 2500 фунтов груза.

Некоторые вагоны имели тормозные устройства, но их было недостаточно на крутых спусках, а на спусках использовались цепные замки, грубые замки, колодочные тормоза, бревенчатые волока и лебедки. Для подъема в гору требуются лебедки и двойное объединение.

   Опять же, встречаясь с посетителями центра, я прошу их сравнить Prairie Schooner с пикапом Chevy Short Box.

Кузова и ходовая часть вагонов обоих типов были изготовлены из хорошо выдержанных твердых пород дерева и усилены железной фурнитурой. Спицы и обода колес были сделаны из осейджского апельсина, гикори, дуба или других очень прочных твердых пород дерева с железными ободами или шинами.

В первые годы колеса крепились с помощью шплинтов, но к 1850-м годам предпочтение отдается осям с наперстками и болтам с проушинами. Передние колеса немного меньшего размера обеспечивали большую поворачиваемость Prairie Schooners. Смазки для колес телег изготавливались из животного жира и сосновой смолы, и их приходилось часто наносить на оси, примерно каждые 50 миль. Замачивание колес фургона в течение нескольких дней способствовало усадке древесины в сухом и засушливом климате.

Вагоны иногда окрашивали в яркие цвета, чтобы обозначить всех членов поезда, едущего вместе. Чехлы для фургонов изготавливались из хлопчатобумажной или льняной парусины или оснабургской ткани промышленного производства или сотканы вручную и сшиты в домашних условиях. Холст часто гидроизолировали масляной краской или льняным маслом, а иногда на длинных белых сторонах рисовали лозунги.

Если у вас есть дополнительные вопросы, пишите мне по адресу [email protected].

Счастливого пути!

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

Прерий шхуна | вагон | Британика

реконструкция прерийной шхуны, пересекающей равнины

См. все медиа

фургон Конестога универсал

Просмотреть весь связанный контент →

прерийная шхуна , крытая повозка 19-го века, широко используемая эмигрантами, путешествующими на американский Запад. В частности, это был любимый автомобиль на Орегонской тропе. Название прерийная шхуна было получено из-за белого брезентового покрытия или капота фургона, который издалека придавал ему вид парусного корабля, известного как шхуна.

Прерийная шхуна была меньше и легче, чем фургон Conestoga, который в то время был популярен на востоке Соединенных Штатов для перевозки грузов, и поэтому больше подходил для дальних путешествий. В отличие от Conestoga, корпус которой был изогнут на каждом конце и предотвращал опрокидывание или выпадение груза, у прерийной шхуны был плоский горизонтальный корпус. Типичная коробка, стенки которой были ниже, чем у Conestoga, имела ширину около 4 футов (1,2 метра).до 11 футов (от 2,7 до 3,4 метра) в длину и от 2 до 3 футов (от 0,6 до 0,9 метра) в глубину. Высота фургона с капотом составляла около 10 футов (3 метра), а общая длина фургона от переднего язычка и вилки до задней части составляла около 23 футов (7 метров). Ящик стоял на двух комплектах колес разного размера: задние колеса были около 50 дюймов (125 см) в диаметре, а передние колеса (уменьшенные для облегчения поворота) — около 44 дюймов (112 см). Колеса были сделаны из дерева с железными лентами, прикрепленными к внешней стороне обода; временами, когда древесина усыхала, эти «покрышки» отделялись от обода.

Покрытие из хлопчатобумажной ткани имело двойную толщину, а капот часто выдвигался из передней и задней части кузова фургона для лучшей защиты салона во время непогоды. Концы чехла также можно завязать для большей конфиденциальности и еще большей защиты от дождя или пыли. Вагон гидроизолировали путем покраски или смазывания маслом. Сундуки для хранения часто строили так, чтобы они плотно прилегали к внутренней части ящика фургона, а другие можно было привязать снаружи. Дополнительное место для хранения часто создавалось за счет разделения пространства под фальшполом и пришивания карманов к внутренней стороне чехла.

Типичная степная шхуна весила около 1300 фунтов (590 кг) в пустом состоянии, и основная цель заключалась в том, чтобы вес добавленного груза не превышал 2000 фунтов (900 кг). Упряжки из 10–12 лошадей или мулов или шести запряженных быков обычно использовались для буксировки одной из этих повозок, причем обычно предпочитались мулы и волы. В идеале следует держать в резерве еще несколько животных, чтобы заменить тех, которые охромели или измотались в пути.

Поскольку у прерийных шхун не было подвески, а дороги и тропы в то время были неровными, большинство людей в длительных походах предпочитали идти рядом с фургоном или ездить на лошади (если она у них была), чем терпеть постоянные тряски и рывки фургона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *