оставить отзыв на IVECO Daily фургон на Autospot
5 отзывов автовладельцев
IVECO Daily фургон
Не могу ничего сказать плохого по Iveco-Dally. Супер комфорта в машине нет. Но и цена средней категории. В целом удобно, но кресло себе я заменил)) но это только после года обката. Сейчас пробег больше 400 т. км…
IVECO Daily фургон — Чистый европеец https://autospot.ru/brands/iveco/daily/van/review/3865/ Не могу ничего сказать плохого по Iveco-Dally. Супер комфорта в машине нет. Но и цена средней категории. В целом удобно, но кресло себе я заменил)) но это только после года обката. Сейчас пробег больше 400 т. км…
Леонид
IVECO

5.0 0.1 4.3
IVECO Daily фургон
Купил три года назад для работы цельнометаллический фургон Ивеко Дейли 5 поколения. Решающую роль в покупке именно этой модели сыграла грузоподъемность. Чем выше ее показатели, тем выносливее автомобиль. У Ивеко…
IVECO Daily фургон — Лучший агрегат в своем сегменте https://autospot.ru/brands/iveco/daily/van/review/3866/ Купил три года назад для работы цельнометаллический фургон Ивеко Дейли 5 поколения. Решающую роль в покупке именно этой модели сыграла грузоподъемность. Чем выше ее показатели, тем выносливее автомобиль. У Ивеко…
Богдан Сольцев
IVECO
Daily фургон 2023 IVECO Daily фургон 2023 2014 – н.в., V https://autospot.ru/brands/iveco/daily/van/spec/
5.0 0.1 5
IVECO Daily фургон
Хочу и я поделиться своим мнением о цельнометаллическом фургончике Ивеко Дейли. Купил его в 2018 году с нульцевым пробегом для бизнеса (занимаюсь грузоперевозками). Авто приятно удивило своей грузоподъемностью,…

Сан Саныч
IVECO
Daily фургон 2023 IVECO Daily фургон 2023 2014 – н.в., V https://autospot.ru/brands/iveco/daily/van/spec/
5.0 0.1 5
IVECO Daily фургон
Фургон отличный, владею им уже много лет. У меня вариант с завышенной крышей, конечно, без нее смотрится лучше, зато тогда теряется функциональность. Дизайн салона также весьма неплох, да и в принципе Ивеко всег…
IVECO Daily фургон — Для бизнеса и не только
https://autospot.ru/brands/iveco/daily/van/review/3868/
Фургон отличный, владею им уже много лет. У меня вариант с завышенной крышей, конечно, без нее смотрится лучше, зато тогда теряется функциональность. Дизайн салона также весьма неплох, да и в принципе Ивеко всег…
Армен Айрапетов
IVECO
Daily фургон 2023 IVECO Daily фургон 2023 2014 – н.в., V https://autospot.ru/brands/iveco/daily/van/spec/
5.0 0.1 4
IVECO Daily фургон
Фургон был куплен в 2015 году у дилера новым, для регулярных грузовых перевозок. Среди доступных на тот момент решений Iveco выглядела самой надежной и была оборудована всем, что мне необходимо. Езжу в пределах…
IVECO Daily фургон — Надежный помощник в бизнесе
https://autospot. ru/brands/iveco/daily/van/review/3867/
Фургон был куплен в 2015 году у дилера новым, для регулярных грузовых перевозок. Среди доступных на тот момент решений Iveco выглядела самой надежной и была оборудована всем, что мне необходимо. Езжу в пределах…
Павел Павлинов
IVECO
Daily фургон 2023 IVECO Daily фургон 2023 2014 – н.в., V https://autospot.ru/brands/iveco/daily/van/spec/
5.0 0.1 4.3
Обсуждают сейчас
2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…
2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи
Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…
T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan
Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне.
2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x
Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…
2019-2022, I
Haval F7
После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку. ..
С этой моделью смотрели
Скидки до 250 000 Р.
Отзывы владельцев IVECO Daily фургон 2014 – н.в., V фургон на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами фургон, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.5 — подсчитан на основе 5 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
Наши клиенты ищут
Об авто ТО IVECO Daily фургон Новые IVECO Технические характеристики Daily фургон
Ивеко Дейли — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии » Авто центр ру
Четвертое поколение модели Iveco Daily было представлено в 2006 году, где уже в 2011 появилось пятое поколение. Модель претерпела множество обновлений, которые позволили добиться еще большей надежности, экономичности, а сам «Ивеко Дейли» стал более современным.
В разработке стали применять совершенно новые стандарты производительности, которые направлены на повышение комфорта. Причем стоит отметить, что внедрение передовых технологий в Iveco Daily вовсе не повлияло на такие характеристики, как выносливость, практичность, функциональность и универсальность. Одним словом, четвертое поколение представляло собой целое воплощение многих новаторских идей, где параллельно разработчики максимально сохранили традиционные преимущества, которые делали автомобиль надежным и прочным в классе остальных фургонов. К тому же, новое поколение стало соответствовать европейским стандартам по экологичности, а вот мощность и крутящий момент удалось существенно увеличить.
Модель «Ивеко Дейли», благодаря своему новому шасси прекрасно подходил для применения его на строительных объектах. Автомобиль имел прекрасную маневренность в городской черте, а так же отличные скоростные показатели для шоссе. Прочность конструкции удалось достичь благодаря тому, что в основе…
читать дальше
Четвертое поколение модели IvecoDaily было представлено в 2006 году, где уже в 2011 появилось пятоепоколение. Модель претерпела множество обновлений, которые позволили добитьсяеще большей надежности, экономичности, а сам «Ивеко Дейли«стал более современным.
В разработке стали применятьсовершенно новые стандарты производительности, которые направлены на повышениекомфорта. Причем стоит отметить, что внедрение передовых технологий в IvecoDaily вовсе не повлияло на такие характеристики, как выносливость,практичность, функциональность и универсальность. Одним словом, четвертоепоколение представляло собой целое воплощение многих новаторских идей, гдепараллельно разработчики максимально сохранили традиционные преимущества,которые делали автомобиль надежным и прочным в классе остальных фургонов. Ктому же, новое поколение стало соответствовать европейским стандартам поэкологичности, а вот мощность и крутящий момент удалось существенно увеличить.
Модель «Ивеко Дейли«,благодаря своему новому шасси прекрасно подходил для применения его настроительных объектах. Автомобиль имел прекрасную маневренность в городскойчерте, а так же отличные скоростные показатели для шоссе. Прочность конструкцииудалось достичь благодаря тому, что в основе всей конструкции применяли рамулестничного типа, а ведь она способна выдержать самые высокие нагрузки.
Что касается силовыхустановок в Iveco Daily, то все двигатели разрабатывалисьнепосредственно подразделением «Ивеко». Причем агрегаты специальнопредназначались для малотоннажных коммерческих транспортных средств и полностьюотвечали всем требованиям. Как правило, практически все семейство «ИвекоДейли» оснащалось четырех цилиндровым дизельным рядным агрегатом сшестнадцатью клапанами, в которых была система непосредственного впрыскатоплива. Все имеющиеся установки можно подразделить на два типа: 2,3 литровые итрехлитровые. Первый вариант шел в комплекте с пяти ступенчатой коробкойпередач, где мощность составляла от 96 до 136 лошадиных сил. Трехлитровыедвигатели агрегатировались шести ступенчатой коробкой передач, где мощностьмогла быть или 136 лошадиных сил, или 166 «лошадок».
Для всех версий IvecoDaily всегда предусматривали отличную безопасность: подушки безопасностиводителю и пассажирам, ремни с преднатяжителями и многое другое.
Модификации Ивеко Дейли
Iveco Daily I
Iveco Daily II
Iveco Daily III
Iveco Daily IV
Двигатели Ивеко Дейли
2.5 TD (100 л.с.), 2.5 TD (80 л.с.), 2.4 D (80 л.с.), 2.5 TD (116 л.с.), 2.8 TD (134 л.с.), 2.8 TD (110 л.с.), 2.8 TD (125 л.с.), 2.3 TD (116 л.с.), 2.3 TD (136 л.с.), 2.8 TD (103 л.с.), 3.0 CNG (136 л.с.), 3.0 HPI (150 л.с.), 3.0 HPT (176 л.с.), 2.3 HPT (136 л.с.), 2.3 TD (116 л.с.), 2.3 TD (96 л.с.), 2.3 TD (136 л.с.), 2.8 CNG (106 л.с.), 3. 0 TD (146 л.с.), 3.0 TD (176 л.с.)
Отзывы Ивеко Дейли
Средняя оценка
на основе 62 оценок
3.8
Средняя оценка класса 3.81
Все отзывы Ивеко Дейли
Добавить ваш отзыв о Ивеко Дейли
Фотографии Ивеко Дейли
Iveco Daily IV
Расход топлива Ивеко Дейли
Средний расход топлива
на основе 62 оценок
11.5
12.2
Все отзывы Ивеко Дейли
Добавить ваш расход по Ивеко Дейли
Iveco Daily Фургон | ProductReview.com.au
2
Написать отзывЗадать вопрос
10
отзывов
Просмотр статистики
5★(2)4★(1)3★(1)2★(2)1★(4) )Качество сборки
2,5
(
8
)
Значение для денег
2,4
(
8
)
и
.
)
Noise Level
2.8
(
8
)
Braking
3.4
(
8
)
Acceleration / Power
4.1
(
8
)
Gear Сдвиг
3,4
(
7
)
Подвеска
2,8
(
8
)
Эффективность топлива
3,1
(
)0003
8
)
Handling
3. 1
(
8
)
Interior Design
2.9
(
7
)
Boot Size
3.5
(
4
)
Comfort
2,6
(
7
)
Особенности
2,6
(
7
)
Компании не могут изменить или удалить обзоры с производительности. 0003
- Обзоры (10)
- Q & A (8)
- Подробная информация
- Compare
Отзывы
Bradfield Matthews
Ужасные фургоны
Мы купили 3 новых. 50С18А и 35С16А. Столько недостатков. Всегда на выезде с выполненными гарантийными работами. Iveco в конце концов заменил один после 150 000 км из-за всех неисправностей, но замена была еще хуже. Список недостатков бесконечен, а количество стресса и финансовых потерь умоляет поверить. Избегайте, как чумы.
Куплено в за 50 000 долларов.
- Transmission: Automatic
- Bought: New
- Year: 2022
Overall
Build Quality
Value for Money
Cleaning & Maintenance
Noise Level
Performance
Design
Share
More
Проверьте свою последнюю покупку на ProductReview. com.au
Шон О. Сидней, Новый Южный Уэльс · 2 сообщения
Не тратьте деньги попусту
Мы являемся специализированной транспортной компанией и владеем этим Iveco с марта, так как у нас нет ничего, кроме проблем.. будет тормозить сам по себе ошибка рейдера при отсутствии круиз-контроля в 80% случаев. Сломанный Mount Isa Qld пришлось самостоятельно вывести его из дерейтингового режима и через 6 дней поехать в Таунсвилл, все еще сидя здесь … держитесь подальше от бренда Iveco, если не хотите разориться. Обновленная вибрация в автомобиле от корпуса приводного вала исчезла, и опора двигателя сломала пластину от направляющих шасси. Но IVECO отказывается забрать грузовик в то время, когда мы провели столько времени с техниками IVECO, сколько у нас были серьезные проблемы с безопасностью, которые могут закончиться серьезными травмами или смертью, будьте осторожны
Куплено в за 110 000 долларов.
- Transmission: Automatic
- Bought: New
- Year: 2022
Overall
Build Quality
Value for Money
Cleaning & Maintenance
Noise Level
Performance
Design
+
2
Поделиться
Подробнее
Проверьте свою последнюю покупку на ProductReview.com.au
Барбара Б.
Iveco шокирует обслуживание клиентов
Я купил свой LWB hightop 2018 года в 2019 году, у него было 17000 тысяч на часах. В мае 2020 года он был преобразован в автодом. Гарантия была до октября 2021 года.
Мне нравится мой фургон, однако в апреле 2021 года из кондиционера в кабине исходил странный шум, Iveco Sydney не мог найти ничего плохого, кроме как заправить газ. месяц спустя, перейдя через верх, если NT в WA, кондиционер перестал работать. Я записался в Iveco в Перте для проверки, короче говоря, было несколько неисправностей, испаритель и шланг были заменены, но он снова вышел из строя через 3 недели, в конце концов
… Читать далеебыло обнаружено повреждение конденсатора и к этому времени истек срок гарантии. У моего фургона было только 60 тысяч на часах, но, несмотря на это, Iveco отказалась соблюдать гарантию, она стоила мне 1499,50 долларов за работу, Iveco заплатила за деталь и отказалась обсуждать дальнейшую оплату и закрыла дело. Я нахожу такое поведение ужасным, особенно когда мой фургон такой новый и с таким небольшим пробегом.
Куплено в за 47 000 долларов.
- Передача: Автоматическая
- куплен: используется
- Год: 2018
Общая
Качество сборки
стоимость денег
Очистка и обслуживание
Уровень шума
. покупка на ProductReview.com.au
Джон Бойтон Сидней, Новый Южный Уэльс · 2 сообщения
Шасси с кабиной — худший выбор в моей жизни!!
Шасси кабины удобное, ненадежное, непригодное для эксплуатации и ужасное послепродажное обслуживание. Я сожалею о покупке этого и хотел бы купить LDV, я чувствую, что это было бы более надежным.
Куплено в .
- Передача: Автоматическая
- куплен: новая
- Год: 2021
В целом
Качество сборки
Эффективность денег
Уборка и обслуживание
.0003
Дизайн
Поделиться
Подробнее
Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au
Узнайте, чем Iveco Daily Van отличается от других фургонов
Знай лучше, выбирай лучше.
Сравнить все
G Wheeler 2 сообщения
Iveco daily фургон 2019
Куплены новые 2 фургона один с длинной колесной базой и один со средним механическим износом, однако они имеют неравномерный механический износ, один из них имеет неравномерный механический износ, а другой средний, задний! Одна сторона изнашивается быстрее другой и служит от 30 до 50 000 км, а не то, что вы должны получить, в среднем мы проходим около 100 000, прежде чем они потребуют замены на всех наших других фургонах! Iveco не признает наличие проблем и утверждает, что это нормальный износ! Не тогда, когда другая сторона наполовину готова, а на противоположной нет индикатора износа! Очевидно, проблема есть, но не примет этот факт и не заменит
. .. Читать далее по гарантии! Так что, если вы можете позволить себе менять прокладки каждые 3-4 месяца, купите их! Думаю, это будет последний IVECO, который мы купим! Помимо этой проблемы, единственным недостатком было бы то, что панели очень тонкие и их легко помять, просто прикоснувшись к ним, поэтому будьте осторожны при закрытии дверей! Не могу винить дилерское обслуживание, но ивеко Австралия пытается решить вышеуказанные проблемы! Будем разбираться дальше, так как у нас есть проблема с 2 фургонами!
Куплено в за 58000 долларов.
- Transmission: Automatic
- Bought: New
- Year: 2019
Overall
Build Quality
Value for Money
Cleaning & Maintenance
Noise Level
Performance
Design
Share
More
Проверьте свою последнюю покупку на ProductReview. com.au
simzo69 Сидней, Новый Южный Уэльс
Вы можете получить свой ежедневный возврат
Сиденья неудобные, как будто обмотаны тканью деревянную скамью, Не очень просторно в салоне Стена за водительским сиденьем слишком близко, Звук двигателя как у трактора, Очень грубая Интерия, как у фургона 2004 года Нет камеры заднего вида даже стерео очень плохое, Очень грубая езда Это как будто я вожу машину без подвески Ты чувствуешь каждую неровность, Уже пришлось заменить аккумулятор, Двигатель не предупреждает, если у тебя очень мало масла,
Зеркала не имеют достаточного количества функций настройки,
Есть 2 плюса коробка передач довольно плавная, и я не против номера сзади,
Куплен в за 55000$.
- Transmission: Automatic
- Bought: New
- Year: 2019
Overall
Build Quality
Value for Money
Cleaning & Maintenance
Noise Level
Performance
Design
Share
More
Просмотрите свою последнюю покупку ProductReview. com.au
Seb
Нет хорошего трансмиссия дрожит перед остановкой
Купил I новый iveco daily 45c17 auto
С все еще химатической неисправностью трансмиссии с дневной точки жалуется на дрожь перед остановкой
Complete
они придумывают истории и рассказывают истории, не говоря ничего плохого, проблема в том, что они не знают, как это исправить !!!!!
Купил его у дилера в Кобурге, а потом привез поближе к своей работе в Westar center Campbellfield. Это было не что иное, как сказать, что мы не можем помочь
Куплено в за 60 000 долларов.
- Передача: Автоматическая
- куплен: новая
- Год: 2018
Общая
Качество сборки
стоимость денег
Уровень шума
. покупка на ProductReview.com.au
Назад
2022 ProductReview.com.au Награда «Автомобиль года»
Cameron S.
Сделайте пребывание дома более приятным с помощью этих продуктов и советов
Clara V.
3 Подарки в это Рождество
Clara V.
Следующая
JND Большой Мельбурн (Внешний), VIC
·
·
· 000Z»>Я купил Iveco Daily объемом 9 м3 35-130 в качестве замены SWB 311 MB Sprinter 2008 года. Я ограничен длиной колесной базы, которую могу припарковать, и я посмотрел на новый спринтер, но обнаружил, что MWB слишком длинный, а SWB теперь перешел на передний привод. Поскольку я регулярно буксирую 2-тонный тандемный прицеп, я хотел сохранить задний привод, а не передний — это ограничивало выбор автомобиля для большинства европейских фургонов.
Я нашел дилера Westar, с которым очень хорошо иметь дело, и получил лучшую цену, чем более местный дилер пригорода SE.
Механически фургон действительно хорош, 8-ступенчатая коробка передач
… Читать далее Автоматическая коробка означает, что даже этот двигатель с самым низким рейтингом в линейке хорошо работает в пробках и на автострадах, и он очень хорошо буксирует без каких-либо проблем и чувствует себя очень посаженным и стабильным. Последняя возможность, несомненно, связана с отдельной конструкцией шасси Iveco, а более высокая тяговая сила 3,2 т означает, что мой прицеп вполне соответствует его возможностям (спринтер всегда попадал на предел с его более низкой номинальной мощностью 2 т). Дополнительное пространство, которое я получил с немного более длинной колесной базой, также приветствуется, и фургон хорошо едет с примерно 900 кг стеллажей и инструментов, перевозимых каждый день, однако поездка очень прочная, когда она пуста, и если она используется для курьерской работы, когда значительная часть поездок может быть пустой, я бы тщательно подумал о качестве езды.
Было несколько проблем, которые для меня означают, что общий дизайн не так решен, как у Sprinter —
С самыми короткими фургонами 7 м3 и 9 м3 получается, что с установленным на заводе фаркопом запасное колесо нельзя перевозить в багажнике под полом — дилер предлагал переместить запаску внутрь задней боковой стенки фургона, но это не так. не подошла к запланированному мной стеллажу, поэтому в настоящее время запаска лежит в гараже.
Куплено в .
- Transmission: Automatic
- Bought: New
- Year: 2019
Overall
Build Quality
Value for Money
Cleaning & Maintenance
Noise Level
Performance
Design
Share
More
Проверьте свою последнюю покупку на ProductReview. com.au
Робби Новый Южный Уэльс, 2335 · 25 сообщений
·
Проверено
Мой Iveco Daily с комбинацией Winnebago.
Iveco Daily 50C18 мы приобрели в начале 2010 года. С тех пор мы проехали 157 000 км. Обширные поездки по всей Австралии вообще без проблем. Ему не нужно дополнительное масло между годовыми обслуживаниями, и он может идти в ногу с транспортным потоком в любой ситуации. Сравнительно легко буксировать наш 1-1/2-тонный прицеп. Мы бы без колебаний купили еще один Iveco, но пока мы вполне довольны нынешним сочетанием.
- Передача: Automatic
- ·
- Приобретенная дата:
. лучше.
Сравнить все
G Wheeler New South Wales · 16 сообщений
000Z»> 5 лет назад ·
Verified
9 9CV Daily обзор0183
Мы приобрели наш Iveco Daily Van 2016 года выпуска из коммерческого транспорта Newcastle Beresfield новым, это была 3,0 ручная 4490 кг длинная колесная база с высокой крышей. за 18 месяцев владения мы преодолели 180 000 км, выполняя наши специализированные курьерские перевозки по 3500 км в неделю. во время владения у нас не было серьезных механических проблем с автомобилем, он был надежным и мощным, отлично управлялся и имел большой крутящий момент, был полностью загружен каждую ночь с максимальным весом, а также иногда с полным прицепом. темп он ест
… Читать далее по холмам с легкостью. за время владения у нас был один отзыв троса ручного выключателя и отзыв защелки задней двери. кроме того, что каждую ночь сидит на автостраде, выполняя свою работу без проблем. Я очень рекомендую Iveco daily, удобный, надежный, отличный для работы автомобиль, все современные удобства в салоне и удовольствие от владения. Сервис Iveco был непревзойденным, у нас не было никаких проблем с обслуживанием клиентов, на самом деле они превосходят любые другие производители обслуживания клиентов. отличные круглосуточные механики, которые приедут к вам, если у вас возникнут проблемы, в отличие от других производителей, которые отправят эвакуатор. Iveco помогает вам оставаться в дороге, сокращая время простоя и устраняя проблемы как можно быстрее. Ребята из сервисного центра просто фантастические, не мешают вам и делают все максимально быстро. Отличный сервис от Мэта и ребят из Newcastle Iveco. Да, они дороже, чем другие производители, но вы получаете то, за что платите. а в бизнесе Iveco — лучший выбор.
Поделиться
Подробнее
Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au
Toyota HiAce
Сравните лучшие фургоныВопросы и ответы
Памела Б. · 000Z»> 7 месяцев назад
У вас есть модель Iveco Daily 2021 года, в которой были проблемы с электрикой, которые Iveco устранила. Теперь полный отказ электрики, ничего, нада, молния при вставлении ключа в зажигание. Аккумулятор полностью заряжен, но ничего не работает. Нужно отбуксировать автомобиль в дилерский центр, как мне вывести его из стояночного механизма и отключить электронный стояночный тормоз, когда я не могу завести машину. Проверил предохранители, все в порядке, значит какая-то серьезная проблема с компьютером. Буду признателен за совет, помощь на дороге не очень помогла.
ОтветитьПодробнее
·
Support Regional NSW ·
Pamela — у нас точно такая же проблема — вы решили проблему, как говорит Iveco, это аккумулятор. Автомобиль проехал всего около 10 км, и каждый раз, когда он выключается, аккумулятор нужно перезапускать
· Ответить ·
Подробнее
Памела Б. ·
Та же проблема, Iveco не решит. действительно повлияло на электронику на транспортном средстве, круиз-контроль то работает, то нет, замки ручного тормоза не разблокируются. Специалист по ремонту, рекомендованный Iveco, никого бы не отправил, если бы мы не заплатили 1500 долларов вперед, чтобы они могли покрыть себя, чтобы им не приходилось спорить с Iveco. Потом остаток вернут, явно не доверяют самим Iveco оплачивать гарантийные работы. Полный лимон автомобиля. Аккумулятор разряжается каждый день, его нужно запускать, в течение нескольких месяцев загорались разные сигнальные лампы, каждый раз, когда автомобиль отвозили в мастерскую Iveco и ставили на «компьютер», он не показывал неисправности. Аккумулятор, протестированный Battery World, так как мы думали, что нам нужен новый, он в порядке, если проверенный генератор заряжает его, но через 5 минут после его выключения он разряжается. Мне кажется, что где-то коротит. Затем вы звоните в службу техпомощи Iveco, вы не можете
сами поговорите с Iveco, так как они не заинтересованы в решении каких-либо проблем.
С самого начала они месяц держали машину в мастерской, не дали мне подменный автомобиль и в качестве компенсации дали 2 бутылки масла.
Мне хочется обратиться к прессе, но со всеми погодными проблемами в данный момент не думаю, что это кого-то волнует. Рано или поздно придется что-то делать с этим с Iveco.
· Ответить ·
Еще
Памела Б. ·
В автомобиле нет ни электричества, ни электроники, необходимо отбуксировать его к дилеру для ремонта. Как вывести машину из парковки и снять ручник, чтобы доставить ее на эвакуаторе.
ReplyMore
·
Sean O. · 000Z»> 7mo ago
What year is the van
· Reply ·
More
Pamela B. ·
2021
· Ответить ·
Еще
Памела Б. ·
Благодаря доброте незнакомцев в Грегори Даунс наша машина была отремонтирована. Большое спасибо Трою, который проехал весь путь из Беркетауна после того, как его приятель (Пол) рассказал ему о нашей ситуации. В свой выходной он приехал и проверил предохранители и другие вещи в машине, пока не нашел проблему и не решил ее. Он ничего не просил за свое время и усилия, но, наконец, позволил нам прокричать ему немного обеда и плиты.
С другой стороны, Iveco Roadside Assist были ничем иным, как безнадежным, и их обслуживание клиентов оставляет желать лучшего. Это полный лимон транспортного средства и долгожданное транспортное средство, и путешествия были очень разочарованы.
· Ответ ·
Подробнее
Джон О. ·
Я смотрю на ивеко 2008 года 350000 км. Это одинарная кабина с 7-местной кабиной и коротким поддоном позади нее. Он будет использоваться в качестве туристического автомобиля. Продается за $35000
Мысли/комментарии
Подробнее
·
г Уилер ·
· Ответить ·
Подробнее
Просмотреть все вопросы по Iveco Daily Van
Получить ответ от наших пользователей
Задать вопрос
Детали
Category | Vans |
---|---|
Warranty Distance | 200,000 kms |
Transmission | Automatic and Manual |
Fuel Type | Diesel |
Fuel Tank Capacity | 100 L |
Двигатель | 136EVID F1A Двигатель для тяжелых условий эксплуатации Евро 6 (стандартно для 35S) 4-тактный дизель с непосредственным впрыском |
Максимальная мощность | 155 kW (210 hp) @ 3500 rpm |
Max Torque | 470 Nm (347 ft-lbs) @ 1500 rpm |
Boot Capacity | 3,977 L |
Country of Manufacture | Italy |
Подключение к телефону | Android Auto (проводной), Apple CarPlay (проводной), Bluetooth и USB |
Беспроводное зарядное устройство | Да |
20824 | |
Companion App | No |
Steering Wheel Adjustment | Telescoping (Electric) |
Maximum Towing Capacity (braked) | 3,500 kg |
Manufacturer Warranty | 3 year(s) |
Функции без ключа | |
Запирание/отпирание без ключа | Да |
Фары | |
Тип фар | 0823 LED|
Safety Features | |
Cameras | Rear |
Cruise Control | Adaptive (ACC) |
Hazard Perception | Forward Collision Warning |
Lane Assistance | Lane Departure Warning (LDW) и Lane Keep Assist (LKA) |
Информация для водителя | |
Датчики | Аналоговые и цифровые |
Built-In Navigation System | Yes |
Heads Up Display | No |
Voice Control | No |
Digital Radio (DAB+) | Yes |
Visit official website
Дополнительная информация
Бренд-менеджер Iveco? Заявите о своем объявлении .
Другие фургоны
Toyota HiAce
Сравните лучшие фургоныProductReview.com.au имеет партнерские отношения. Это никоим образом не влияет на нашу политику модерации контента, хотя ProductReview.com.au может получать комиссионные за продукты/услуги, приобретенные по партнерским ссылкам.
Обзор фургона Iveco Daily (2023 г.)
Iveco Daily предлагает большое количество размеров кузова, о которых вы можете узнать больше на нашей специальной странице размеров Iveco Daily, а его шасси в стиле грузовика означает, что он очень подходит для широкого диапазон конверсий.
Таким образом, вы, скорее всего, сможете найти ежедневный вариант, который вам подходит.
Особенно учитывая количество вариантов двигателей, включая традиционный дизель, а также СПГ и электроэнергию (хотя Daily Electric довольно медлителен).
Однако помните, что полезная нагрузка при полной массе автомобиля 3,5 тонны не особенно высока.
Какой бы вариант Daily вы ни выбрали, мы рекомендуем восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Hi-Matic, если она доступна.
Обзор версии Iveco Daily
За прошедшие годы мы протестировали несколько особенно интересных вариантов Iveco Daily. Здесь вы найдете ссылки на более подробные обзоры некоторых из них.
Обзор Iveco Daily CrewVan — испытания, август 2021 г.
Iveco Daily 4×4 All-Road and Off-Road обзор – протестировано в июне 2021 г. (открывается в новом окне) Октябрь 2019 г. (открывается в новом окне)
Обзор Iveco Daily 3.5t CrewVan
Протестировано Аланом Тейлор-Джонсом в августе 2021 г.0160 Чтобы дать вам представление о том, насколько велик выбор в этой линейке, мы рассмотрим одну из самых маленьких и наименее мощных версий здесь — 3,5-тонный Iveco Daily CrewVan от Snoeks. Откройте задние двери, и вы обнаружите не только грузовой отсек, но и три или четыре задних сиденья, что делает его идеальным вариантом для тех, кому нужно взять с собой на работу как команду, так и оборудование. Под капотом находится 2,3-литровый дизель среднего класса мощностью 136 л.с. в сочетании с нашей любимой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Hi-Matic. Шестиступенчатая механическая коробка передач также доступна для тех, кто хочет сэкономить несколько фунтов, и этот двигатель зажат между меньшей 110-сильной версией 2.3 и более мощной 156-сильной версией. Есть также 3,0-литровый, если вам нужно еще больше. То, что это один из самых изящных Dailies, не означает, что он тесный спереди. Вы найдете сиденье водителя с хорошим диапазоном регулировок и двухместной скамейкой сбоку. Места предостаточно, хотя сиденья могли бы быть с немного большей обивкой, чтобы ваша задняя часть не заснула. Рулевое колесо регулируется по вылету и углу наклона, чтобы обеспечить дополнительный комфорт, а также можно выбрать множество полезных комплектов. Мы определенно рекомендуем кондиционер с такими большими окнами, в то время как информационно-развлекательная система Hi-Connect довольно проста в использовании и поставляется с навигацией и зеркалированием смартфона. Необычная форма руля не вызовет никаких проблем, хотя к скрытым элементам управления стереосистемой сзади нужно немного привыкнуть. Другие кнопки более привычны, что упрощает управление опциональным адаптивным круиз-контролем и прокрутку цифрового информационного экрана между циферблатами. Качество, конечно, не оскорбительно, когда все собрано вместе, но этот интерьер не так привлекателен, как в MAN, Mercedes или Volkswagen. Несколько хромированных вставок помогают немного приподнять ситуацию, но синие панели слишком дешевы и веселы для нас. Как и в случае с передними сиденьями, вам придется забраться на задние сиденья — за это спасибо отдельному массивному шасси Daily. Оказавшись там, скамья для трех человек имеет достаточную ширину, и места для ног было бы стыдно за большинство роскошных лимузинов. Что касается места над головой, то его достаточно, чтобы встать, если у вас крыша h3. Конечно, добавление скамейки и переборки ограничивает полезную нагрузку: с 1232 кг в обычном фургоне до 1001 кг. Это также уменьшает длину грузового отсека до 1950 мм (2555 мм, если вы залезете под задние сиденья) с 3130 мм для фургона того же размера. Тем не менее, это высокая и широкая площадка, которая даже с некоторым вмешательством в колесные арки все равно проглотит очень много вещей. Мощность дизельного двигателя в 136 л.с. более чем достаточна в большинстве ситуаций. Даже с большим грузом на борту он будет двигаться со скоростью 70 миль в час в течение всего дня без потери скорости на подъемах, с которыми мы столкнулись. Тем не менее, требуется время, чтобы разогнаться до 60-70 миль в час при загрузке, предполагая, что один из более мощных двигателей стоит того, если вам регулярно приходится иметь дело с тяжелым грузом или скоростным шоссе. У нас точно нет претензий к восьмиступенчатой автоматической коробке передач Hi-Matic. Поведение Daily полностью зависит от того, насколько он загружен. С несколькими сотнями килограммов сзади это на самом деле довольно удобно, и только странный удар от особенно злобной выбоины или прыща действительно беспокоит. В порожнем состоянии он намного бодрее, задние колеса прыгают по неровным поверхностям дороги, регулярно активируя контроль тяги, когда вы пытаетесь ускориться. Что касается управляемости, то она кажется стабильной и не сильно раскачивается даже при небольшом порыве ветра. У него хорошее сцепление с дорогой, точное рулевое управление, благодаря которому его легко установить, и приемлемый наклон кузова. Насколько полезным будет элемент CrewVan, полностью зависит от ваших обстоятельств. Другими словами, если вам нужно перевозить до семи и до тонны в кузове, об этом, безусловно, стоит подумать. Да, у него есть свои недостатки по сравнению с фургонами менее прочной конструкции с высоким полом и относительно низкой погрузочной массой, но в целом это фургон, в котором вы можете легко преодолеть сотни миль с относительным комфортом. Мотора в 136 л.с. вполне достаточно, если никуда не торопишься, да и экономичность не страшна. Мы также рекомендуем коробку передач Hi-Matic. Испытано Ричардом Килпатриком в ноябре 2020 г. Это самый большой, 70C18HA8 V — C70V в терминах Iveco. Для водителей фургонов это недалеко от самого большого, который вы можете получить, и по-прежнему называть его фургоном, и дело не столько в пространстве, сколько в массе, которую он может перевозить. В нем все впечатляет — невероятный дорожный просвет, сдвоенные задние колеса (включая систему контроля давления в шинах на всех четырех задних колесах) и 3,0-литровый двигатель мощностью 180 л. фургоны, такие как MAN TGE, Volkswagen Crafter или Ford Transit. Iveco строит Daily на подходящем шасси, поэтому первое препятствие — буквально высота погрузки. С задним бампером, расположенным на уровне бедер, пол находится на уровне, удобном для того, чтобы просто дотянуться и схватить вещи — не нужно наклоняться. В сочетании с внутренней высотой 1,9 м это фургон для двух операторов, которые быстро доставляют грузы; один переставляет запасы, другой загружает и разгружает. С такой полезной нагрузкой, скорее всего, вы будете нести вещи, которые в любом случае нужно поднимать вдвоем. В кабине достаточно места для двоих с соблюдением социальной дистанции — двухместная скамья довольно широкая, хотя и не слишком мягкая (такая же критика может быть высказана в отношении сиденья водителя после рабочего дня). ) и трое взрослых. Есть большая ступенька в пространстве для ног и ручка на передней стойке, и они вам понадобятся, если вы не занимаетесь паркуром. Поднявшись вверх, салон Iveco солидный, функциональный, но не лишенный привлекательности или грубой отделки. Органы управления кажутся автомобильными, тонкими — от системы отопления до рулевого управления, есть даже городской режим в стиле Fiat 500 для еще более легкого вращения руля. Даже если не учитывать функцию City, рулевое управление удивительно точное и невозмутимое для коммерческого автомобиля. Никогда не чувствуя себя отдаленным, он, тем не менее, подавляет большинство несовершенств и разрушений на дороге. Более плоское, как у грузовика, положение руля легко подается руками, хотя D-образное колесо кажется немного несовместимым с таким стилем рулевого управления. Удобная посадка заняла немного времени даже у водителя среднего роста, хотя есть обычный набор регулировок плюс поясничная опора. Модернизированные варианты сидений, в том числе плавающее сиденье с подвеской, похожее на грузовик, могут оказаться полезными, если вы проводите много времени в кабине. Само сиденье хорошей формы, но подушки тонковаты; по крайней мере, вы будете соблюдать требования безопасности и здоровья. Все остальное легко настроить, в том числе большие зеркала — нужно немного оптимизировать только соотношение между коленями и педалями. Перегородка также означает, что мало места для откидывания спинки сиденья, что способствует наклону вперед вождения, еще раз усиливая черты грузовика с плоскими колесами в этом фургоне. Обзорность из кабины настолько хороша, насколько вы можете ожидать, с большими зеркалами, но в Daily Business Plus нет функций помощи водителю, помогающих при движении задним ходом. Выдвижной держатель для планшета не способствует обзору. Он позиционирует iPad или что-то подобное (в него можно поместить более крупный телефон, но типичный слишком мал), где во многих автомобилях есть плавающий дисплей, но механизм закрывает обзор тротуара. Учитывая, что модели с более высокими характеристиками поставляются с Apple CarPlay, это, вероятно, будет лучшим вложением; встроенное радио DAB с громкой связью работает достаточно хорошо, но кажется устаревшим, учитывая стоимость остальной части фургона. Ожидаете обычных предостережений в отношении коммерческих автомобилей? Извините, что разочаровываю — если не принимать во внимание положение водителя, любой может управлять этим и чувствовать себя комфортно. 3,0-литровый двигатель невероятно хорошо сочетается с восьмиступенчатой коробкой передач ZF и едва шевелится, чтобы быстро разогнать порожний фургон. Селектор передач находится рядом с рулевым колесом, коренастый и прочный, чтобы использовать его с закрытым рисунком, а не с кнопками блокировки. Переключение на ручной (где вы обнаружите обнадеживающе эффективное торможение двигателем) или между режимами Eco и Power полностью интуитивно понятно и довольно бессмысленно, когда у вас есть ограничитель скорости 56 миль в час. Этот ограничитель гарантирует, что пять часов вождения по автомагистрали будут похожи на полет на самолете, с постоянным звуком приглушенного двигателя, работающего на низких оборотах, темпом, общим с большегрузным автомобилем, и ненавязчивым напоминанием о том, что нужно удерживать полосу движения, если вы слишком медленны, чтобы полное прохождение и сигнал ушел. Нет очевидного переопределения, поэтому, как только вы решите участвовать в этой гонке на слонах, вы окажетесь во власти HGV, который вы обгоняете, находя уклон, где достаточная мощность для взвешивания резервов Iveco означает, что он просто ведет себя как обычно. Порожний, бортовой компьютер показывает 27 миль на галлон; с полной загрузкой мебели, проселочными дорогами и небольшим городским вождением, который упал до 25 миль на галлон. Шасси Daily может выглядеть сельскохозяйственным, но техника — нет, так что в дополнение к точному рулевому управлению на всех четырех колесах установлены дисковые тормоза. Торможение является прогрессивным и плавным — идеально подходит для подъезда к кольцевым развязкам с загруженным фургоном, позволяет легко измерять силу и контролировать темп, а также обеспечивает быстрый и эффективный отклик, необходимый для безопасного торможения в городе. Этот помощник водителя тонкий и не слишком чувствительный, но он работает — вмешивается, когда кто-то резко останавливается посреди поворота налево, но без насилия, которое демонстрируют некоторые автомобильные системы. Это находит свое отражение в помощи по удержанию полосы движения, которая незначительна, но удивительно эффективна. Курсовая устойчивость хорошая, но плавность хода неизбежно отражает прочность подвески, необходимую для полной массы автомобиля 7,0 тонн; без груза задняя часть ведет себя очень хорошо на ровных дорогах, но шумно подпрыгивает на неровностях. Через мощеный старый город Эдинбурга он получил надлежащую тренировку. Удивительно, но передняя часть хорошо поглощала недостатки — без сомнения, благодаря установке четырех торсионных стержней, используемой на более тяжелых Daily. Ладен, это отдельная история. Внутри Iveco Daily 3.5t CrewVan
Однако для первоначальной загрузки требуется довольно много времени, и она не так удобна для пользователя, как система Ford Sync 3.
Вождение Iveco Daily 3.5t CrewVan
Как вы прочтете в другом месте этого обзора, он исключительно плавно переключает передачи и реагирует, когда вы нажимаете педаль газа. Во всяком случае, это лучше, чем у многих автомобильных коробок передач, а высокая восьмая передача обеспечивает удивительно тихий круиз. Это также означает, что мы смогли практически соответствовать официальным показателям экономичности Iveco, достигнув более 27 миль на галлон независимо от нагрузки.
Стоит ли покупать Iveco Daily CrewVan?
Обзор Iveco Daily Business 7.0t
Шасси Iveco Daily с более высокой полной массой, очевидно, имеет огромные возможности для переоборудования, но оно также предлагается с теми же кузовами, что и менее мускулистые фургоны Daily. В версии Business Plus это возможность перевозить более четырех тонн и несколько приятных мелочей для водителей.
Внутри Iveco Daily Business Plus
Досягаемость и наклон регулируются, но это никогда не «автомобиль».
Передние стойки проводят прямую линию к кончику бампера, помогая оценить расстояние спереди, но в городе может пройти некоторое время, прежде чем вы не всегда будете смотреть в зеркала на предмет этих расширенных колесных арок и сдвоенных колес. вплоть до спины.
Вождение фургона Iveco Daily Business 7,0 т
они отступают.
Он способствует созданию непринужденной обстановки поверх и без того впечатляющей утонченности; в кабине тихо, несмотря на спартанский вид отделки салона, двигатель приглушен, а коробка передач работает плавно, как только можно пожелать. Даже двери закрывались с разумным стуком, а не с лязгом, хотя в туманную ночь внутри ветрового стекла действительно образовалось много конденсата — это говорит о том, что может потребоваться дополнительная изоляция или, по крайней мере, хорошая впитывающая замшевая прокладка.