Расчет расстояния жд маршрута: Расчет расстояния — онлайн-калькулятор перевозки грузов

Алгоритмы подбора альтернативных маршрутов

Алгоритмы подбора альтернативных маршрутов

При затруднениях в движении по основным участкам сети дорог маршруты могут следовать кружностью. Сложилась ситуация, когда, с одной стороны, ОАО «РЖД» заинтересовано в росте объемов перевозимых грузов, но не готово нести дополнительные затраты на их перемещение кружностью, а с другой стороны, грузоотправители не видят объективной необходимости увеличения тарифа в соответствии с правилами Минтранса России и полагают, что перевозчик обязан везти груз любыми маршрутами без изменения тарифа. Как быть в такой ситуации?

Рынку перевозок необходимы понятные правила планирования и условия, при которых соблюдается недискриминационный доступ к инфраструктуре. Поэтому вопрос получения объективных, научно обоснованных решений по пропуску вагонопотоков с увеличением дальности перевозки из-за высокой загрузки инфраструктуры имеет большое значение для экономики как грузоотправителей, так и компании «РЖД».

Разработаны алгоритмы, при этом поиск таких маршрутов выполняется в следующем порядке.

Во-первых, в соответствии с планом формирования грузовых поездов формируется перечень возможных маршрутов, позволяющих перевести конкретные отправки. Получившийся перечень сортируется по возрастанию фактической длины маршрута.

Во-вторых, последовательно, по возрастанию общего фактического расстояния перевозки, выполняется поиск маршрута из перечня, по которому возможно пропустить состав по инфраструктуре с учетом загрузки на дату отправления.
В-третьих, результатом является определенный альтернативный маршрут с минимальным из возможных расстоянием, который запоминается в виде перечня станций маршрута по направлению следования отправки.

Вышесказанное определяет необходимость решения ряда взаимосвязанных принципиальных задач в теоретическом, технологическом и информационном плане по обеспечению перевозки грузов с использованием альтернативных маршрутов следования.

Речь должна идти о принципиально новой информационной структуре описания плана формирования поездов и отправок (как маршрутных, так и повагонных) с указанием всех технических и узловых станций по пути следования.

Необходима также организация взаимодействия с клиентами (грузоотправителями и отправителями порожних вагонов) в части оформления перевозочных документов с изменениями условий перевозок и расчета тарифов и срока доставки кружными путями следования.

Требуется также разработать методику автоматизированного расчета рентабельности перевозок по альтернативным маршрутам следования в целях определения объективной необходимости требований компенсации дополнительно возникающих операционных затрат перевозчика.
Кроме того, следует разработать алгоритм адаптивного расчета плана формирования поездов (ежесуточно после утверждения суточного клиентского плана погрузки) с учетом направления части вагонопотока кружными путями, а также алгоритмы машинного обучения динамической модели загрузки инфраструктуры ОАО «РЖД» (ДМ ЗИ) по направлению вагонопотоков и изменениям плана формирования грузовых поездов в зависимости от складывающейся эксплуатационной ситуации и направлений плановых грузопотоков.

Александр Осьминин,
заместитель председателя объединенного ученого совета ОАО «РЖД», профессор

Система поиска маршрута на пассажирском транспорте

1)  Поиск интермодальных маршрутов проезда на пассажирском транспорте с учетом всех видов транспорта (дальние поезда, пригородные поезда, самолеты, автобусы)
        a.  Пункты пересадки предлагаются системой автоматически. Можно явно указать пункт пересадки. Тогда система предложит только те маршруты, которые проходят через указанный пункт.
        b.  Маршрут от пункта отправления до указанного пользователем пункта пересадки может в свою очередь потребовать пересадку. Например, если искать маршрут «Калининград->Владивосток»  и при этом указать пересадку в Минске, то система предложит возможный вариант проезда Калининград->Минск->Москва->Владивосток. Так как прямых рейсов Минск-Владивосток не существует.

2)  Расчет допустимого времени на пересадку с учетом даты.


При расчете пересадки (например, для Москвы это ж/д вокзалы + московские аэропорты) принимаются во внимание расстояние между вокзалами, расположение внутри или вне города. Различается допустимое время на пересадку, если пересадка в пределах одной станции или в пределах города. При расчете времени на пересадку учитываются также виды транспорта. Например, для авиарейсов одного аэропорта установлено минимальное время пересадки 2часа. Для поездов по одной станции = 1 час.

3)  Поиск маршрутов с отправлением в указанную дату и подбор оптимальной даты поездки.
Если в указанную дату не возможности проезда без пересадки, то предлагаются ближайшие даты, в которые возможен проезд без пересадок и указывается количество рейсов на эти даты. Таким образом, пользователь видит как варианты проезда с пересадками на интересующую дату, так и прямые рейсы на ближайшие даты. Например, маршрут Москва->Серов без пересадок возможен не каждый день.

4)  Автоматизированная проверка наличия мест на поезда дальнего следования.


        a.  Система в параллельном режиме подгружает данные из автоматизированных систем на транспорте и обновляет информацию на интернет –странице после уточнения цены и наличия свободных мест.
        b.  Если система обнаруживает, что нет свободных мест на прямые рейсы, то предоставляет возможность найти маршруты проезда с пересадкой.
        c.  Проверяется наличие свободных мест на маршрут с пересадкой. При нахождении нескольких путей следования с пересадкой, наличие мест проверяется только по кратчайшему пути проезда.

5)  Различные критерия поиска: минимальное количество пересадок, время в пути, цена.
По умолчанию система использует сбалансированный критерий поиска, который выбирает самые удобные маршруты. Удобный маршрут — с минимальным количеством пересадок и минимальным временем в пути. Если необходимо, то указывается приоритетный критерий поиска. Пример, существует прямой поезд Санкт-Петербург -> Ульяновск, но вариант с пересадкой в Москве оказывается на 10 часов быстрее.

6)  Поиск маршрутов более чем с одной пересадкой.
Система может подобрать маршрут с несколькими пересадками. Пример поиска Псков->Петрозаводск, только на электричках.

7)  Поиск по определенным видам транспорта (например, «только поезда»)
Система позволяет указать, какие виды транспорта учитывать при поиске.

8)  Поиск по критерию «минимальная стоимость»
        a.  На данный момент система самостоятельно с хорошей точностью рассчитывает стоимость поездки на поездах дальнего следования. Благодаря такой технологии возможен поиск маршрутов на поездах с минимальной стоимостью.
        b.  После того как найдены дешевые маршруты, самый дешевый определяется после автоматического уточнения свободных мест на поезда.

        c.  При расчете цены авиабилетов используется усредненное значение. Интеграция с автоматизированными системами на авиатранспорте находится в разработке. В перспективе будет использоваться реальная стоимость авиабилета.
        d.  При расчете дешевого пути принимается во внимание использование нескольких видов транспорта. Например, хотя существуют прямые рейсы «Москва-Южно-Сахалинск», в качестве «дешевого варианта» будет предложен маршрут «Москва-поезд-Хабаровск-самолет-Южно-Сахалинск».

9)  Учет фактов пересечения государственной границы и информирование пассажира о требуемых для поездки документах.
        a.  Маршруты ранжируются по факту пересечения государственной границы и, таким образом, внутригосударственные маршруты предлагаются в первую очередь.

        b.  В детальном описании маршрута проезда указываются пункты пересечения границы.

10)  Учет часовых поясов (местное время)
Отображение времени прибытий и отправлений производится по желанию пользователя: по местному или московскому времени, при этом правильно рассчитывается время в пути. Например, время во Владивостоке отличается от московского времени на 7 часов.

11)  Учет ночных пересадок.
Как известно, ночная пересадка в пути следования неудобна для пассажира. «Ночная пересадка» рассчитывается с учетом местного времени. При ранжировании результатов маршруты с ночной пересадкой считаются менее удобными.
12)  Английская версия поисковой системы.
Сервис может работать как на русском, так и на английском языке.

13)  Отображение найденных маршрутов проезда на интернет-карте Google Map.


        a.  На карте отображается как основной маршрут следования, так и возможные пересадочные пункты. Кликнув пункт на карте, можно получить информацию о другом пути проезда.
        b.  На карте отображается реальный маршрут следования поезда, а не ломаная линия, соединяющая остановочные пункты.

14)  Скорость работы поиска
При расчете маршрутов с пересадками используются оригинальные разработанные алгоритмы поиска. 
Основные задержки при обработке запроса возникают из-за обращения в автоматизированные системы для получения информации о наличии мест. Запросы во внешние системы отправляются в параллельном режиме. Поэтому пользователь видит основную информацию, не дожидаясь получения информации из внешних систем. После получения информации о наличии мест в интернет-страницу подгружаются уточненные данные.

вернуться на главную страницу

Математическая задача: Железная дорога — вопрос № 8337, основные функции

Железнодорожная линия имеет уклон 12 промилле. На сколько метров он поднимется на расстояние 4 км по горизонтали?

Правильный ответ:

y =  48 м

Пошаговое объяснение:

x=4 км→ m=4⋅ 1000  m=4000 м q=12‰=100012​=2503​=0,012  y= q⋅ x=0,012⋅ 4000=48 м


Нашли ошибку или неточность? Не стесняйтесь

пишите нам

. Спасибо!

Советы по связанным онлайн-калькуляторам

Наш калькулятор промилле поможет вам быстро рассчитать различные типовые задачи с промиллем.
Вы хотите преобразовать единицы длины?

Вам необходимо знать следующие знания для решения этой задачи по математике:

  • Основные функции
  • на мил
Единицы физических величин:
  • Обращение
  • Длина
. проблема слова:
  • практика для 13-летних
  • практика для 14-летних
  • километры 81387
    Рассчитайте уклон железнодорожной линии, высота которой составляет 22,5 метра на участке 1,5 километра. Для железных дорог результат дается в ч (промилле).
  • Горизонтальное расстояние
    Дорога имеет уклон 8%. На сколько метров поднимется дорога на расстоянии 400 м по горизонтали?
  • Прямая 21243
    Прямая железнодорожная линия имеет уклон 16 промилле. Какова величина угла наклона?
  • Горная железная дорога
    Перепад высот железнодорожной линии между пунктами А и В составляет 38,5 метров. Их горизонтальное расстояние составляет 3,5 км. Определите средний подъем в промилле вверх по трассе.
  • Километры 73344
    На сколько метров поднимется трасса, если ее длина составляет 200 километров, а подъем составляет 7 промилле?
  • Железная дорога
    Между точками А и В, расстояние по горизонтали которых составляет 1,5 км, железнодорожная линия имеет подъем 8 промилле. Между точками B и C с горизонтальным расстоянием 900 м пройдено 14 промилле. Рассчитайте разницу высот между точками A и C.
  • Набор высоты
    Для горизонтального расстояния 4,2 км, подъем дороги на 6,3 м. Рассчитайте шаг дороги в ‰ (промилле, частей на тысячу).
  • Два муниципалитета
    Горизонтальное расстояние между муниципалитетами составляет 39 км. Среднее погружение составляет 7 промилле. Какова разница в высоте между этими муниципалитетами?
  • Горизонтальная 3166
    Дорога, ведущая из точки А в точку В, имеет уклон 9%. Определите горизонтальное расстояние между этими двумя точками, приняв, что разница их высот составляет 27,9 м.
  • Железные дороги
    Железные дороги Набор высоты 7,4 ‰. Вычислите разницу высот между двумя точками железной дороги на удалении 3539 метров.
  • Железная дорога
    Железнодорожная линия имела на участке 5,8 км набор высоты девять промилле. Сколько метров поднимается трасса?
  • Пассажирский 18
    Пассажирские и грузовые поезда курсируют между станциями I и II, где расстояние между станциями составляет 16 км. Скорость пассажирских поездов составляет 100 км/ч, а скорость грузовых поездов составляет 60 км/ч для однопутной железной дороги. время ожидания
  • Перепад высот
    Что такое подъем на милю холма длиной 4 км и перепадом высот 6 метров?
  • Соединение 29841
    Расстояние по горизонтали между двумя городами на хорватском побережье составляет 9 км. Дорога, соединяющая эти два города, имеет подъем 13 промилле. Какая разница высот между хорватскими городами?
  • Скорость звука
    Средняя скорость звука составляет 330 метров в секунду. Оцените, сколько времени потребуется, чтобы услышать церковный колокол на расстоянии 1 км. Рассчитайте расстояние от того места, где будет слышен звук через 10 секунд.
  • AMSL и катание на лыжах
    Томас идет на лыжах из точки A (3200 м над уровнем моря в точку B. Гора имеет 20% уклон. Горизонтальное расстояние между стартом и финишем 2,5 км. На какой высоте находится точка B?
  • Два trains
    Два поезда проходят одинаковое расстояние. 1-й поезд проедет за 7 часов 21 минуту. 2-й поезд проедет 5 часов 57 минут 34 секунды и на 14 км/ч быстрее первого поезда. поезда, и какой длины эта железная дорога?

Расчет расстояния по карте (неделя 3)

Мы можем определить много информации с карты, такой как расстояния, направления и области. Мы можем измерить расстояние от Йоханнесбурга до Претории, определить, что Претория находится к северу от Йоханнесбурга, или вычислить размер провинции Гуатенг. При определении расстояний и площадей необходимо учитывать масштаб карты ВСЕГДА .

 

Для объяснения расстояния по прямой будет использоваться пример:

 

Шаг 1

  • расстояние на карте рассчитывается между двумя точками, например, между школой и музеем.

  • Во-первых, вам нужно измерить длину с помощью линейки с четкими единицами измерения в сантиметрах или миллиметрах от школы до музея.

Шаг 2

 

  • Теперь вам нужно записать измерения, которые вы измерили с помощью линейки от школы до музея.

           напр. 4см                  

 

Шаг 3

                  1:50 000

                    напр.   4 см x 50 000

                        = 200 000 см

Шаг 4

  • Приведенный выше ответ теперь необходимо преобразовать в единицу расстояния в реальности, например. километры (км).

  • Мы используем следующую шкалу для преобразования:

  •  

    км

    ч

    плотина

    м

    дм

    см

    мм

    1

    0

     0

    0

    0

    0

     

     

    • Мы использовали сантиметры для измерения расстояния между школой и музеем, поэтому мы должны преобразовать сантиметры в километры.

    • Этого можно добиться, поставив 1 под полем километра на шкале и ставя нули по мере продвижения вправо, пока не достигните сантиметров.

      Согласно приведенной выше шкале преобразования, 1 км равен 100 000 см.

    • Then to convert your centimetres to kilometres you will have to divide the 200 000cm by 100 000.

                             = 200 000

                                100 000

     

                                         = 2 km

     

    • Это означает, что расстояние между школой и музеем на карте 4 см, а на самом деле 2 км.

    Для расчета расстояния по карте необходимо сделать следующее:

    1. Измерение расстояния между двумя точками на карте в см или мм.

    2. Умножьте это на масштаб карты и разделите на 100 000, если вы использовали сантиметры, или на 1000 000, если вы использовали миллиметры, чтобы получить километры.

    3. Если требуется расстояние в метрах, то вы будете делить сантиметры на на 100 или миллиметров на 1000 в соответствии со следующей таблицей.                                                                                            

    км

    ч

    плотина

    м

    дм

    см

    мм

     

     

     

    1

    0

    0

     

     

     

           

                        1 м = 100 см

    4.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *