Отзывы фольксваген крафтер: купить, продать и обменять машину

Содержание

оставить отзыв на Volkswagen Crafter на Autospot

7 отзывов автовладельцев

Volkswagen Crafter 2 MT Kasten

Фольксваген Крафтер – мой старый друг. Езжу на нем без малого лет шесть. Служит мне верой и правдой. Это коммерческий транспорт, поэтому и требования к нему немного другие. Внешность не так важна, хотя ей машина…

Volkswagen Crafter — Комфортен, долговечен, неприхотлив https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/2017/ Фольксваген Крафтер – мой старый друг. Езжу на нем без малого лет шесть. Служит мне верой и правдой. Это коммерческий транспорт, поэтому и требования к нему немного другие. Внешность не так важна, хотя ей машина…

Петя Гуф

Volkswagen

Crafter 2023 Volkswagen Crafter 2023 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Volkswagen Crafter 2 MT Шасси

Брал Volkswagen Crafter в 2010году сугубо для работы. В целом своей кормилицей доволен. В салоне присутствует вся необходимая комплектация, все находится под рукой, удобно расположено. В ценовом диапазоне машина…

Volkswagen Crafter — Без затратных вложений https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/2019/ Брал Volkswagen Crafter в 2010году сугубо для работы. В целом своей кормилицей доволен. В салоне присутствует вся необходимая комплектация, все находится под рукой, удобно расположено.

В ценовом диапазоне машина…

Романенко

Volkswagen

Crafter 2023 Volkswagen Crafter 2023 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4.5

Volkswagen Crafter 2 MT Kasten

Я уже много лет работаю в сфере грузовых перевозок. Причем работаю в основном по городу, хотя, иногда приходится совершать и длительные поездки. В своей работе я уже много лет, используя разные модели микроавтоб…

Volkswagen Crafter — Внешне выглядит компактным https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/2016/ Я уже много лет работаю в сфере грузовых перевозок. Причем работаю в основном по городу, хотя, иногда приходится совершать и длительные поездки. В своей работе я уже много лет, используя разные модели микроавтоб…

Руслан Онищенко

Volkswagen

Crafter 2023 Volkswagen Crafter 2023 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Volkswagen Crafter 2 MT Шасси

Данным автомобилем владею с 2008 года. Покупался у официального дилера. В комплектации помимо всяких электронных регулировок имеется климат-контроль. Но это не главный и не единственный плюс. Мне нравится в нем…

Volkswagen Crafter — Езжу на Крафтере с 2008 года https://autospot. ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/1690/ Данным автомобилем владею с 2008 года. Покупался у официального дилера. В комплектации помимо всяких электронных регулировок имеется климат-контроль. Но это не главный и не единственный плюс. Мне нравится в нем…

Шустрый Заяц

Volkswagen

Crafter 2023 Volkswagen Crafter 2023 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Volkswagen Crafter 2 MT Kasten

До Фольксвагена Крафтера ездил на Ситроене Джампер. Сразу отметил для себя разницу в динамике. У Фольца она значительно лучше. Был выполнен чип-тюнинг: лошадей стало 149, а максимальная скорость составила 170 ки. ..

Volkswagen Crafter — Фольксваген Крафтер против старого Ситроена Джампер https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/1691/ До Фольксвагена Крафтера ездил на Ситроене Джампер. Сразу отметил для себя разницу в динамике. У Фольца она значительно лучше. Был выполнен чип-тюнинг: лошадей стало 149, а максимальная скорость составила 170 ки…

Игорь Гром

Volkswagen

Crafter 2023 Volkswagen Crafter 2023 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4.5

Volkswagen Crafter 2 MT Шасси

Приветствую, автолюбители! Фольксваген Крафтер для меня стала машиной, о которой хочется рассказывать.

После пяти лет эксплуатации убедился, что именно она лучше всего подходит для коммерческих целей и грузопере…

Volkswagen Crafter — Мое мнение о машине Фольксваген Крафтер https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/1689/ Приветствую, автолюбители! Фольксваген Крафтер для меня стала машиной, о которой хочется рассказывать. После пяти лет эксплуатации убедился, что именно она лучше всего подходит для коммерческих целей и грузопере…

Леонид Петрович Гальцев

Volkswagen

Crafter 2023 Volkswagen Crafter 2023 2016 – н.в., II https://autospot.

ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Crafter 2 MT Шасси

Фольксваген Crafter купил для бизнеса, когда дела пошли в гору и моя старая Нива перестала справляться. К тому же нужна была машина для летних выездов с семьей. Присматривался к Рено Кангу, Ситроен Джампи, но ос…

Volkswagen Crafter — Надеюсь не разочароваться https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/2018/ Фольксваген Crafter купил для бизнеса, когда дела пошли в гору и моя старая Нива перестала справляться. К тому же нужна была машина для летних выездов с семьей. Присматривался к Рено Кангу, Ситроен Джампи, но ос…

Павлуша

Volkswagen

Crafter 2023 Volkswagen Crafter 2023 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…

Что могут рассказать водители об опыте езды на Volkswagen Crafter?

Опробовав автомобиль Фольксваген Крафтер, водители отмечают его хорошие ходовые качества. Он устойчивый, хорошо слушается и плавно реагирует. Прочная подвеска позволяет комфортно передвигаться по пересеченной местности. Автомобиль довольно экономичен, несмотря на свои габариты, он расходует до 9 л на 100 км в смешанном режиме. Недостатки Crafter – дорогое обслуживание и транспортный налог.

Как отзывы о Volkswagen Crafter помогут при покупке авто?

Реальные мнения водителей Фольксваген о машине расскажут:

  • насколько маневренным является автомобиль такого размера;
  • оснащена ли модель достаточным количеством элементов безопасности;
  • сколько будет стоить обслуживание такой машины.

Только честные и правдивые отзывы представлены на площадке Autospot.

Отзывы владельцев Volkswagen Crafter 2016 – н.в., II компактвэн/минивэн на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Фольксваген компактвэн/минивэн, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.6 — подсчитан на основе 7 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Отзывы об Volkswagen Crafter — Volkswagen

ПредыдущаяСледующая

Твитнуть

Нравится


Авто — Volkswagen

Существующие модификации Volkswagen Crafter:

  • 2. 0 BiTDI MT L1 30swb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L1 35swb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L1h2 30swb : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L1h2 30swb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L1h2 35swb : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L1h2 35swb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2 30mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2 35mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2 50mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h2 30mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h2 35mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h2 50mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h3 30mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h3 35mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h3 50mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h4 35lwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h4 50lwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L3 35lwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L3 50lwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L3 50mwb Ба

Основные характеристики

Марка: Фольксваген
Модель: Крафтер
Объем двигателя: 2000 см?
КПП: механика
Кузов: фургон / комби / пассажирский
Система питания: дизель
Привод: задний

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары.

Отзывы владельцев

Фольксваген Крафтер L4h4, 2.0 biTDI, 163 л.с., МТ, 2013

Рестайлингового Крафтера можно узнать по черной решетке радиатора, простирающейся от фары до фары. А самое главное отличие – это новый мотор, который стал на 30% экономичней предшествующего 2,5.

В 2013 году наш автопарк обновили этими фургонами. Работаю на нем полгода. И так, Фольксваген Крафтер 50, длина максимальная – 7340 см, высота — 1940 см, 163 «лошади», 2.0 л, пробег 18300 км. За это время сломался подшипник подвесного кардана, видимо брак, заменили по гарантии без вопросов. Мотором с турбонаддувом доволен, мощности хватает, даже когда груженый на горку подымаешься. Он не для гонок, как ни раскручивай. Езжу в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов. Это экономно и от потока не отстаешь.

6-супенчатая механическая коробка работает хорошо, только иногда «на холодную» плохо втыкается 2-я передача. На сервисе сказали, что это пройдет. Очень радуют условия для водителя. Volkswagen Crafter даже в своих предыдущих поколениях отличался комфортом за рулем, ну а рестайлинговый, так вообще радость. Хотя внутри не сильно изменился. Регулировок хватает, чтобы я со своими 103 кг удобно уселся. Рычаг КПП находится на панели, обзор в больших зеркалах отличный. Головной свет отличный, и ксенон не нужен. Хорошая акустика, но продается без магнитолы. Как купили, сразу обшили грузовую часть фанерой.

Расход небольшой – 7,8 л по трассе. По городу чуть больше 9 л. На первых секундах мотор кажется слабым, но стоит сильней нажать на педальку, как этот фургон стремительно мчит вперед. Про Фольксваген Крафтер отзывы за его динамику разочарований не испытывают. Маневрировать удобно даже в тесном пространстве.

Салок, как у обычного «коммерсанта» жесткий пластик торпеды и дверей, подгонка претензий не вызывает. Есть климатическая установка. В базе ESP. Водительское сидение с подвеской и имеет все необходимые механический регулировки. Приборная панель лаконична и проста. Спереди хватает ниш и отсеков для документов и мелочевки.

Пока Volkswagen Crafter 50 меня радует своим качеством, современными технологиями и комфортом. А водителю большего и не нужно.

Ни гвоздя, ни жезла!

Отзыв о Фольксваген Крафтер 2.0, 2013 г.в. оставил: Дмитрий из города Красноярск.

Отзывы о Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)

VW Crafter Kombi, L1h2, 2.0 TDI, 136 л.с., МТ, 2012

Автомобиль покупался новым, у ОД в 2012 году. Транспорт корпоративный, на нем работаю, вот и решил оставить кусочек впечатлений.

Я на многих бусах поездил, Крафтер пассажирский меня впечатлил, и не потому, что с самого начала был новым. Начну с яркого дизайна, который современно смотрится. Перед украшен черной решеткой радиатора, по бокам «вертикальные» фары, которые отлично светят. Авто имеет 2-литровый мотор и 136 л.с. Этого хватает, чтобы нормально чувствовать себя в потоке. Если что, давишь на газ и подключается турбина. Расход меня мало волнует, но 8-9 л для города с пробками и кондееями, думаю неплохо.

В салоне WV Crafter все классно. Беру на борт максимум 8 пассажиров, которые садятся через большую сдвижную дверь в удобные сидения. Каждое имеет ремень безопасности и регулируемый подголовник. Пассажирам друг с другом даже полным не тесно, не то, что в наших ГАЗелях.

Длина версии L1h2 – 5240 мм. С этими габаритами автомобиль легко маневрирует. Обзор хороший, зеркала информативные. Для водителя одно удовольствие. Водительское сидение имеет независимую амортизацию, можно хоть день ехать, не устанешь. Приборная панель информативна, есть всевозможные системы безопасности, БК, теплая дополнительная печка. Сколько не общаюсь в командировках об этой машине с пользователями, отзывы о крафтере всегда положительные, не считая самой стоимости. Поломок серьезных не было. ТО по плану, фирма оплачивает, внимания не обращаю. Приятно, что не переборчив к солярке, по регионам мотаюсь, компьютер не возмущался.

В общем, автомобиль сделан для людей, больше добавить не чего.

Отзыв о WV Crafter Kombi, 2.0, 2012 г.в. оставил: Артем из города Москва.

VW Crafter L2h4, 2.0 TDI, 109 л.с., фургон, МТ, 2013

Есть магазин и несколько точек на вещевом рынке. Лично занимаюсь логистикой всего этого, не сидеть же дома. Дела несколько улучшились, и я решил улучшить свое частично рабочее место – фургон, на котором все вожу. Мой Ford Transit 2003 уже хорошо потрудился и пора ему в другие руки. Стал вопрос – что брать? Самые популярные это Мерседесовские Спринтера, VW, Рено. Решил не экономить и присмотрел новенький Volkswagen Crafter tdi 2013 г.в.

Он вроде большой ГАЗели – длина почти 6 м., высота — почти 3. Грузовое пространство объемное. Загружать/выгружать удобно. Он способен решать множество задач. Правда, мотор слабенький – 109 л.с. При полной загрузке в горку тянет тужась.

Дизайн стильный и яркий. Салон просторный, комфортно водителю и пассажирам. У этого фургона приличная высота потолка, поэтому легко можно передвигаться в полный рост по грузовому отсеку. Сидения и руль удобно регулируются. Настраивается даже глубина посадки. В этот Фольксваген Крафтер можно загрузить 3500 кг. Двигатель у рестайлинговой модели одинаковый – 2. 0 TDI. Есть еще BI TDI. Различается в основном мощностью и форсировкой мотора.

Коробка 6-ступенчамая, механическая. К ее работе претензий нет. Ходы четкие и легко включаются передачи. Но главное — это управление! В этом плане он подобен легковому автомобилю. Реакция на руль мгновенная, виражи выполняет неплохо. Про Volkswagen Crafter отзывы его отличное поведение на дороге часто отмечают. Диаметр разворота чуть больше 13 м. Вместительность будки 11,5 м3.

Безопасность не уступает легковому VW. Есть все системы безопасности, и подушка. В общем, я приобрел качественного и симпатичного трудягу с комфортным салоном. То, что хотел!

Отзыв о Фольксваген Крафтер 2.0. 109 л.с.





Новости от автопроизводителей

Компания BMW модернизировала прототип гибридной модификации внедорожника X5, который дебютирует на Н…

Автопроизводитель Alfa Romeo сообщил о своих планах по выходу новых моделей на следующие четыре года. ..

Компания Mazda презентовала на рынке Японии «легкий кроссовер» Flare. Модель, принадлежащая к классу…

Началось тестирование нового компактного кроссовера SsangYong и он сразу попал в объективы фотошпион…

Обзор фургона Volkswagen Crafter

| Auto Express

Volkswagen Crafter — самая крупная модель в линейке фургонов VW, выставленная на продажу. Текущая модель была запущена в 2017 году, и вместе с ней произошел значительный прогресс с точки зрения технологий и возможностей вождения. У него более острый вид, чем раньше, но он соответствует линиям меньшего VW Caddy и T6 Transporter, в то время как VW обратился к своей автомобильной линейке за множеством новых технологий в салоне и под кожей.

Нынешний Crafter – это большой фургон VW четвертого поколения, который следует за LT (Mk1 и Mk2) и оригинальным Crafter. В то время как LT Mk2 и первый Crafter были разработаны совместно с Mercedes Sprinter, Crafter Mk2 является собственным продуктом VW, хотя он также продается как MAN TGE дочерней компанией VW по производству грузовиков MAN Truck & Bus.

TGE и Sprinter являются основными соперниками Crafter, но есть и другие варианты, включая Ford Transit, Citroen Relay, Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Renault Master и Vauxhall Movano. В то время как продажи Crafter не достигли уровня продаж некоторых из них, есть все причины, по которым текущая модель должна быть на первом месте в списке, когда дело доходит до покупки большого фургона.

Другие обзоры

Подробные обзоры
  • Фургон VW Crafter
Дорожные испытания
  • Обзор Volkswagen e-Crafter
  • Обзор Volkswagen Crafter 4Motion

• Лучшие панельные фургоны

Во-первых, на выбор предлагается множество вариантов кузова и длины. В Великобритании существуют варианты полной массы автомобиля 3, 3,5 и 5 тонн, которые называются CR30, CR35 и CR50 соответственно. Они бывают среднего, длинного и макси-фургона с тремя вариантами высоты крыши, а также доступны варианты шасси с одинарной и двойной кабиной.

Основная часть модельного ряда — переднеприводные, но для некоторых моделей доступен полный привод 4Motion, а задний привод предлагается в одно- и двухколесном исполнении, последнее является стандартным для пятитонных версий.

Мощность исходит от специализированного коммерческого дизельного двигателя VW 2.0 TDI мощностью 102 л.с., 122 л.с., 140 л.с. и двухтурбинного 177 л.с. Все они доступны в переднеприводной версии, в то время как модели с задним приводом не могут иметь двигатель мощностью 102 л.с., а модели 4Motion получают только два двигателя большего размера. Двигатель установлен поперечно в переднеприводной и полноприводной версиях, продольно в заднеприводной. Шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая коробки передач предлагаются со всеми схемами привода, причем последняя представляет собой коробку передач с гидротрансформатором, а не коробку с двойным сцеплением DSG, которая используется в автомобилях VW, — она разработана, чтобы лучше справляться с более тяжелыми полезными нагрузками и параметрами крутящего момента.

• Обзор Volkswagen Transporter

В чем Crafter превосходит конкурентов, так это в использовании технологий, позаимствованных у легковых автомобилей VW. В салоне знакомы фургоны Caddy и Transporter — на самом деле вы не ошибетесь, если будете думать о Crafter как о гигантском Transporter — и, в свою очередь, он во многом похож на модельный ряд автомобилей VW с точки зрения его внешний вид и используемые материалы. Система с сенсорным экраном — это тот же удобный дисплей, который вы найдете в Golf Mk7 или Passat, а многофункциональное рулевое колесо упрощает жизнь. Такие опции, как камера заднего вида и сиденье водителя с подвеской, также призваны облегчить жизнь за рулем.

Одним из полезных дополнений к Crafter является его электромеханическая система рулевого управления. Это первый фургон такого размера, и это означает, что VW смог установить множество технологий безопасности. В стандартную комплектацию входят четыре подушки безопасности, система контроля устойчивости, автоматическое торможение после столкновения и помощь при боковом ветре, а адаптивный круиз-контроль, система помощи при движении по полосе и аварийная система помощи при движении вперед — все это опционально.

Другие полезные опции включают в себя систему помощи при парковке, парковку задним ходом без помощи рук, помощь при движении с прицепом, которая упрощает движение задним ходом с прицепом, и помощь при парковке, которая является расширением датчиков парковки и сообщает вам, есть ли какой-либо объект, вторгшийся в ваш поворот. -в радиусе.

Все это создает отличный вариант в категории больших фургонов, который удовлетворит самые разные потребности клиентов. Вот почему мы наградили Crafter фургоном года на конкурсе Auto Express 2017 New Car Awards, и он по-прежнему остается одним из наших лучших вариантов.

Все двигатели Volkswagen Crafter представляют собой агрегаты 2.0 TDI из семейства VW EA 288 для коммерческих автомобилей, поэтому они рассчитаны на долговечность, низкую тяговую мощность и эффективность. Все двигатели соответствуют стандарту Euro 6 с системой впрыска Common Rail и усовершенствованной системой каталитического нейтрализатора SCR для очистки выхлопных газов. Система «стоп-старт» также входит в стандартную комплектацию, что обеспечивает снижение расхода топлива на 15% по сравнению с Crafter Mk1, в то время как Volkswagen заявляет о лучшей в своем классе аэродинамике 0,33Cd для Crafter.

Все это способствует экономии топлива, но в этом отношении он все еще не может сравниться с лучшими крупногабаритными фургонами на рынке. Переднеприводные модели с механической коробкой передач и двигателем мощностью 138 л.с. расходуют около 37 миль на галлон в комбинированном цикле WLTP, а выбросы CO2 составляют всего 199 г/км с механической коробкой передач.

Модернизация до двухтурбинного дизельного двигателя мощностью 174 л.с., и штраф за экономию ощущается с падением примерно на 7 миль на галлон, в то время как выбросы довольно легко преодолевают отметку в 200 г/км.

Crafter выигрывает, если вы выбираете автоматическую коробку передач. Экономичность и выбросы немного снижаются, но вам все равно придется проехать немало миль, чтобы окупить дополнительные затраты на добавление автоматической коробки.

Volkswagen снизил эксплуатационные расходы за счет увеличенных интервалов обслуживания по сравнению со старым Crafter. В первые 200 000 км требуется на одну замену масла меньше, чем раньше, наряду с другими мерами, позволяющими сделать требуемые услуги более доступными.

Модель Crafter была спроектирована так, чтобы максимизировать грузоподъемность, а расширенный модельный ряд обеспечивает более широкий выбор различных размеров кузова, чем раньше.

Существует три варианта длины автомобиля, начиная со модели MWB «средней длины» 5986 мм, заканчивая версией LWB с длинной колесной базой (6836 мм) и версией LWB Maxi «длинная колесная база плюс свес» с удлиненной задней частью. доведя общую длину до 7,391мм. Вдобавок к этому есть три варианта высоты крыши, обеспечивающие грузоподъемность до огромных 18,4 кубических метров.

Варианты с передним приводом имеют полную массу от 3 до 4 тонн. Полная масса заднеприводных моделей составляет от 3,5 до 5,5 тонн, а, наконец, модели 4Motion 4×4 Crafters имеют массу до 4 тонн.

Если вы перевозите тяжелые грузы, преимущество имеют модели с задним приводом, максимальная масса которых составляет 3,5 тонны. Варианты с передним приводом обеспечивают больший объем груза благодаря погрузочной высоте 570 мм, что на 100 мм ближе к земле, чем варианты с задним приводом.

Доступ к задней части особенно удобен благодаря задним дверям с боковыми петлями, которые открываются на 270 градусов, где магнитный ограничитель двери фиксирует их на месте и предотвращает удары о борт фургона. Раздвижные боковые двери открываются на огромные 1311 мм, обеспечивая отличный доступ сбоку.

• Обзор Ford Transit

В моделях со средней колесной базой есть место для шести европоддонов, отчасти благодаря широкому 1380-миллиметровому промежутку между задними колесными арками в моделях с одинарными задними колесами. Сам грузовой отсек снабжен такелажными гусеницами и предварительно размеченными направляющими для установки оборудования для крепления груза, что дает множество различных вариантов крепления груза.

Выберите вариант Crafter с одинарной кабиной или двойной кабиной, и вы можете выбрать версии MWB или LWB, которые предоставляют множество вариантов расположения задней части шасси. Их размеры соответствуют отраслевым стандартам , поэтому будет достаточно просто настроить один из них в соответствии с вашими требованиями.

В стандартную комплектацию Volkswagen Crafter входят четыре подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости ESP, система помощи при боковом ветре и система автоматического торможения после столкновения. Вдобавок к этому имеется широкий спектр дополнительных функций безопасности и помощи водителю, многие из которых стали возможными благодаря новой электромеханической системе рулевого управления.

На автомагистрали адаптивный круиз-контроль может поддерживать заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, при необходимости замедляя Crafter до полной остановки. Есть также функция Lane Assist, которая будет управлять фургоном вместо вас в течение коротких периодов времени, не давая вам выйти за пределы своей полосы движения. Эта система является отличным дополнением для водителей, которые не уверены в размере фургона, хотя это может немного сбивать с толку, когда руль двигается в ваших руках, поскольку электроника регулирует положение Crafter. Однако обе системы работают с впечатляющей плавностью и в сочетании с системой экстренного торможения Front Assist и системой оповещения о движении сзади образуют опциональную систему безопасности, состоящую из сенсорных систем, которые делают Crafter очень опасным фургоном, чтобы попасть в аварию.0003

И это еще не все. При желании вы можете установить датчики боковой защиты для маневрирования в узких промежутках, автоматическую парковку Park Assist и даже Trailer Assist — гениальную систему, которая позволяет вам высунуться из окна, чтобы посмотреть на свой прицеп и управлять им с помощью джойстик управления боковыми зеркалами Crafter с электроприводом. Это превращает детскую игру в задним ходом трейлер в ограниченном пространстве. Конечно, такое дополнительное оборудование для обеспечения безопасности и помощи водителю всегда вызывает вопросы, потому что операторы фургонов, как известно, чувствительны к затратам и, как правило, оставляют его в списке опций.

Безопасность

В стандартную комплектацию Crafter входит дистанционный центральный замок с полезной возможностью дистанционно запирать кабину, оставляя грузовой отсек фургона открытым. На приборной панели также есть кнопка, которая позволяет заблокировать грузовой отсек.

По дороге Crafter едет с легкостью, характерной для фургонов Volkswagen. Он обеспечивает отличный баланс между сглаживанием неровностей и сохранением контроля над этим высоким телом, чтобы предотвратить его наклон и наклон при изменении направления. Crafter редко бывает неуравновешенным, даже когда он торопливо проходит серию поворотов или его просят сменить направление при торможении. Добавьте нагрузку на заднюю часть, и фургон по-прежнему будет впечатляюще труден для возбуждения.

Электромеханическая система рулевого управления в Crafter является первой в классе крупногабаритных фургонов и прекрасно скрывает размер автомобиля, регулируя его вес в зависимости от скорости фургона. Однако он никогда не кажется особенно естественным и не обладает точностью лучших настроек рулевого управления большого фургона.

Шестиступенчатая механическая коробка передач также немного подводит Crafter. Он кажется прочным и надежно фиксируется на месте, но при движении рычага вокруг затвора возникает резкое сопротивление, которое иногда мешает плавному переключению. Вариант с 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач стоит рассмотреть, если вы готовы выдержать повышение цены, особенно если ваш Crafter большую часть времени будет доставлять по городу. Он переключается без колебаний и рывков, и даже не смущается, когда вы нажимаете на педаль газа и переключаетесь на несколько передач вниз.

Crafter предлагается в переднеприводной, заднеприводной и полноприводной версиях 4Motion. Мы выбрали переднеприводную версию в облике CR35, потому что она имеет наименьшую высоту погрузки и наибольшую полезную нагрузку благодаря тому, что все ее механические части расположены впереди кабины. Заднеприводная модель со сдвоенными колесами — единственный выбор для пятитонного варианта CR50, хотя трансмиссия кажется немного более жесткой, чем передний привод. Связано ли это с карданным валом, идущим спереди назад, мы не знаем, но он не казался таким совершенным, как переднеприводная модель.

Что касается 4Motion, то он основан на переднеприводной модели и использует компактную трансмиссию Haldex, поэтому объем загрузки не снижается, а вес полезной нагрузки меньше всего примерно на 120 кг. Но нет увеличенного дорожного просвета, а система 4WD действительно подходит только для работы на строительной площадке или для неровных дорог — она не забивает грязь. Тем не менее, предлагается много сцепления, и оно окажется особенно полезным в холодном климате.

Что касается двигателей, 2,0-литровый дизель TDI выпускается в четырех вариантах мощности: 100 л.с., 120 л.с., 138 л.с. и 175 л.с. Агрегаты мощностью 100 и 120 л.с. обеспечивают крутящий момент 300 Нм в диапазоне от 1400 до 2250 об/мин, а вариант на 138 л.с. — 340 Нм в диапазоне от 1600 до 2250 об/мин. Выбирайте топовый агрегат BiTurbo с крутящим моментом 410 Нм в диапазоне от 1500 до 2000 об/мин.

На практике это соответствует высокой производительности, если вы выберете правильный двигатель для рабочей нагрузки вашего фургона. Блок мощностью 100 л.с. подойдет для легких работ, и наш тест показал, что вариант мощностью 138 л.с. может хорошо справляться с полезной нагрузкой 500 кг на некоторых серьезных уклонах.

Если вы будете регулярно приближаться к грузоподъемности или максимальному буксировочному весу Crafter, то берите больше уровни шума. Ни один из агрегатов VW не звучит особенно комфортно в верхнем диапазоне оборотов, а на автомагистрали шум двигателя более распространен, чем шум ветра или шин.

Кабина Crafter примерно такая же, как и в фургоне. Качество сборки первоклассное, и хотя используемые материалы кажутся прочными, они сохраняют ощущение качества. Распределительное устройство ранее использовалось в T6 Transporter, а также в линейке легковых автомобилей Volkswagen. Кнопок не слишком много: второстепенные элементы управления размещены в информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном, а основные доступны с помощью коротких циферблатов (для системы вентиляции) или больших простых в использовании кнопок.

Хранилище достаточно для предметов всех размеров. У вас есть два дверных кармана в каждой двери и множество отсеков на приборной панели с USB-соединением и 12-вольтовым блоком питания для зарядки устройств. Кроме того, есть несколько подстаканников, перчаточный ящик приличного размера и полки над головой, достаточно большие, чтобы вместить большую папку с рычажной аркой. Центральное пассажирское сиденье можно даже сложить, чтобы создать письменный стол, или есть возможность разместить только два сиденья впереди. Здесь нет никаких уловок, просто действительно полезный набор розеток, которые помогут сохранить рабочую среду водителя в чистоте.

Положение водителя имеет множество регулировок с 4 положениями спинки сиденья и большим ходом основания сиденья, что позволяет даже более высоким водителям устроиться поудобнее до того, как спинка сиденья соединится с перегородкой. Рулевое колесо также имеет множество регулировок по вылету.

Volkswagen очень гордится тем, что Crafter — первый фургон в своем классе, сиденье водителя которого одобрено ARG — немецкой кампанией за здоровую спину. Это дополнительное сиденье ergoComfort имеет не менее 14 различных настроек положения и систему амортизации ударов, аналогичную той, что используется в большегрузных автомобилях, которую можно отрегулировать в соответствии с весом водителя. Удобно сидеть в дальних поездках, хотя ваша боль в спине может смениться легкой морской болезнью на ухабистых и волнистых дорогах, поскольку сиденье перемещается вверх и вниз, чтобы компенсировать это.

Амортизация также означает, что вы можете атаковать лежачих полицейских практически безнаказанно, поскольку сиденье смягчает удар. Только подумайте о своем пассажире, который без кресла ergoComfort может катапультироваться в потолок. Хочу больше? ergoActive выполняет ту же работу, но добавляет функцию электронного массажа.

Двухместная кабина Crafter — отличный выбор для тех, кто занимается перевозкой экипажей и грузов. Сзади есть четырехместная скамья, хотя она может стать немного знакомой, если там сидят четверо взрослых, и хотя задние двери относительно узкие по сравнению с передними, размер Crafter означает, что в него все еще достаточно легко входить и выходить. .

Volkswagen Crafter (2006-2023) | ProductReview.com.au

  • 1-го поколения, 2-го поколения · Показать все
  • Также именуется: Volkswagen Crafter 2022 и Volkswagen Crafter 2024.
  • Снижение листинга.

    2

    )

    Value for Money

    3.0

    (

    2

    )

    Cleaning &

    Maintenance

    3.5

    (

    2

    )

    Noise Level

    3.5

    (

    2

    )

    Braking

    3. 5

    (

    2

    )

    Acceleration / Power

    3.5

    (

    2

    )

    Gear Shifting

    4.0

    (

    2

    )

    Suspension

    4.0

    (

    2

    )

    Fuel Efficiency

    3.0

    (

    2

    )

    Handling

    4. 0

    (

    2

    )

    Interior Design

    4.0

    (

    2

    )

    Boot Size

    4.0

    (

    1

    )

    Comfort

    4.0

    (

    2

    )

    Особенности

    3,5

    (

    2

    )

    Компании не могут решать или снять с помощью сработков. (3)

  • Вопросы и ответы (6)
  • Подробнее
  • Сравнить
Лучшие фургоны

Написать отзыв

Посмотреть лучшие фургоны 2023 года по рейтингу австралийцев на ProductReview.com.au.

Обзоры

John P. Perth, WA · 3 посты

Плохой обратный отстраненный лет с более чем 240 000 тыс. Никаких реальных проблем и был очень счастлив, затем я купил Crafter 2-го поколения, который у меня уже есть в течение 18 месяцев, проехал 66 000 тыс., И водительское сиденье раскололось на боковой пиломатериал, и VW говорит, что это изнашивается и не покрывает его гарантией, у моего 1-го крафтера с пробегом 240 000 тысяч не было износа сидений, это очень разочаровывает, а также сильно скрипели тормоза, что с 1-го дня, VW не может понять, почему двигатель ушел в безопасное режиме они не могут понять, почему просто сбросить все и ждать, пока это произойдет снова, что стоило мне денег, когда фургон не на дороге.

Ослабился бегунок боковой двери, который я починил сам, так как он весь день лежал бы в гараже, если бы я отвез его в VW.
ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ ФУРГОН

Куплен в за 72000 долларов.

  • Transmission: Automatic
  • Bought: New
  • Year: 2020

Overall

Build Quality

Value for Money

Cleaning & Maintenance

Noise Level

Performance

Design

Share

More

Проверьте свою последнюю покупку на ProductReview.com.au

меррилин.таттерсолл Портленд, Виктория · 40 Постов

2006 Crafter LT35 Campervan, довольно надежный и экономичный Van

1-й поколение (2006-2017)

My 20063. . Мне он нравится, но я не езжу на нем каждый день (хотя он достаточно экономичный, расходует около 10-12 литров на 100 км, или чуть меньше 800 км на бак дизельного топлива), он просто немного громоздкий. через круговые развязки и крутые повороты и т. д., хотя он поместится в угловой парк в порядке. Он имеет достаточную мощность (5-цилиндровый турбодизель) для обгона и движения на ограниченной скорости в течение всего дня (также справился бы с некоторыми буксировками, если бы у него был фаркоп). Не могу точно сказать, что у меня был беспроблемный пробег с ним в 30,00

… Читать дальшеЯ проехал на нем 0 км (сейчас он проехал 308 000 км), но, честно говоря, я только что обслуживал его во второй раз — первый был в 2014 году, мой плохой! Замена масла, фильтров, зубчатых и приводных ремней вместе с водяным насосом в стандартной комплектации на этот раз и т. Д. Стоимостью 2500 долларов. Помимо этого, у меня было несколько мелких проблем с электрикой, в том числе выключатель (для домашней батареи) 60 долларов, неисправность освещения двигателя (зажигание) 60 долларов, новый стартер, немного более серьезные проблемы за 800 долларов, больше ничего из памяти! В целом довольно удобная и в основном надежная езда

Куплен в за 34000 долларов.

  • Трансмиссия: Руководство
  • Приобретено: Используется
  • Год: 2006

Share

More

Обзор вашей последней покупки на ProductTreview.com.au .

John  Metropolitan Adelaide, SA  ·  8 posts

LWB VW Crafter 410nm 8speed auto bi-turbo

Crafter 2nd Gen TDI410 LWB (2018-2023)

С 1999 года в Великобритании у меня были LT35 компании vw lwb & mwb, и единственная серьезная проблема, с которой я столкнулся до сих пор, была пружина с защелкой, если не считать нормального износа.
Теперь у вас есть новый переднеприводный крафтер 2019 года. Мощный и отлично ведет себя на дороге.
Минусы в том, что передний привод затрудняет движение по гравийной дороге, чем задний. Ни на какой другой микроавтобус, особенно на Toyota Hiace, из-за плохой грузоподъемности и тягового усилия,

Поделиться

Подробнее

Проверьте свою последнюю покупку на ProductReview.com.au

Toyota HiAce

Сравнить лучшие фургоны

Вопросы и ответы

Мэри ·   · Crafter (2006-2023)

У меня есть автодом VW Crafter 2010 г., масло течет из прокладки масляного насоса и пробки штока сердечника перед блоком. Мой механик не может это починить. Это известная проблема этой модели? Где взять, чтобы починить? Это поправимо?

Ответить

Еще

Джоанн Б. ·   · Crafter (2006-2023)

Может ли кто-нибудь сказать мне номер модели самого длинного крафтера или спринтера на рынке 2016-2018?

Ответить

Подробнее

·

John  · 

Xlwb (сверхдлинная колесная база) для крафтера и то же самое для спринтера.

 · Ответить · 

Подробнее

Mark B. ·   · Crafter (2006-2023)

Мой crafter 2012 года с тех пор, как батарея полностью заряжена, но загорелась лампочка подушки безопасности и возникла проблема с низким напряжением питания для управления подушкой безопасности мне нужно заменить блок управления, чтобы исправить это.

Ответить

Подробнее

Просмотреть все вопросы по Volkswagen Crafter (2006-2023)

Получить ответ от наших пользователей и представителей Volkswagen

Выберите объявление для своего вопроса Задать вопрос

Подробнее

Сравнить все объявления Volkswagen Crafter (2006-2023 гг.)0124 (

2

)

Crafter 2nd Gen TDI340 LWB (2018-2023) Нет обзоров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *