Покупка полувагонов: Покупка вагонов: как происходит и что учесть

Содержание

Покупка вагонов: как происходит и что учесть

Перед покупкой вагона, стоит определиться с тем, для каких целей он необходим. Существует несколько типов вагонов, предназначенных для перевозки различных грузов. Некоторые из  них могут использоваться для транспортировки строго определенного материала (груза), другие же можно назвать универсальными, так как они позволяют перевозить различные грузы. Рассмотрим такой вопрос, как покупка вагонов, как подобрать подходящий вид, исходя из того, какие грузы необходимо перевозить.

Жидкие грузы 

Для перевозки различных жидкостей, как пищевых, так и непищевых, применятся цистерны. Они могут иметь 4, либо 8 осей. Грузоподъемность таких вагонов варьируется в пределах 60-65 т для двухосных и 120-125 т для восьмиосных. 

В случае необходимости на таких вагонах могут быть использованы дополнительные средства, обеспечивающие поддержание транспортирующихся с их помощью жидкостей в определенном состоянии. Это может быть оборудование, производящее периодическое перемешивание вещества, подогрев, либо охлаждение.

Сыпучие материалы 

Некоторые сыпучие (порошкообразные) материалы могут перевозиться и в цистернах. Также для транспортировки сыпучих веществ предназначены такие типы вагонов, как хоппер и думпкар. Отличие хопперов заключается в том, что они могут быть как открытыми, так и закрытыми,  в то время как думпкары – открытые. Также в отличие от думпкаров хопперы имеют значительно большую глубину. 

Для сыпучих материалов также часто применяются  полувагоны и платформы. Что касается платформ, то в этом случае нужно делать выбор в пользу таких, где разгрузка сыпучего материала возможна через специализированные люки в днище. 

Грузы, для которых важно поддерживать определённый режим

Если необходимо купить вагон, при помощи которого будет осуществляться транспортировка, грузов, нуждающихся в  обеспечении конкретных температурных условий, нужно обратить внимание на рефрижераторы.  Они представляют собой закрытие вагоны, которые оснащены средствами, обеспечивающими поддержание определенных температурных условий в вагоне.

В них обычно перевозятся скоропортящиеся пищевые или непищевые продукты (вещества). 

Длинномерные грузы, металлоконструкции и пр.

Для транспортировки длинномерных грузов, металлических конструкций, автомобилей, деталей и узлов специально техники следует подумать над покупкой вагона – платформы. Они могут быть как общего назначения, так и специализированные – например, для перевозки леса, легковых автомобилей либо большегрузных контейнеров.

Купили вагон, не забудьте его зарегистрировать

После того, как покупка вагона была совершена, он должен быть зарегистрирован установленным порядком. Для этого владелец вагона предоставляет заявку, составленную по специальной форме. Она предоставляется  в железнодорожную администрацию. 

После проведения определенных процедур сведения о вагоне заносятся в  автоматизированный банк данных технических паспортов вагонов. При этом вагону присваивается классификатор «собственный».

Каждому зарегистрированному вагону присваивается номер, состоящий из 8 знаков.  Также стоит помнить, что каждые 3 года необходимо проходить процедуру перерегистрации вагона.

При покупке и регистрации вагона лучше обратиться к специалистам. Которые знают все нюансы данных процессов. Наша компания оказывает такие услуги. Мы поможем вам в покупке вагона под конкретные нужды и оформить его, чтобы избежать проблем при эксплуатации. 

Производство Полувагонов оптом на экспорт. ТОП 50 экспортеров Полувагонов

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Полувагонов: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Полувагоны
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Полувагоны цена 21.01.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s Gondola cars Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇺🇦 УКРАИНА (29)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (24)
  • 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (16)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (8)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (7)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (6)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (6)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (6)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (5)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (5)
  • 🇨🇳 КИТАЙ (4)
  • 🇰🇷 КОРЕЯ, НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧ. РЕСПУБЛ. (3)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (2)
  • 🇬🇧 СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО (1)
  • 🇹🇷 ТУРЦИЯ (1)

Выбрать Полувагоны: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Полувагоны.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Полувагонов, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Полувагонов оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Полувагонов

Заводы по изготовлению или производству Полувагонов находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Полувагоны оптом

Вагоны железнодорожные или трамвайные

Изготовитель Машины и механические приспособления

Поставщики части моторных вагонов трамвая или подвижного состава

Крупнейшие производители Оборудование для подъема

Экспортеры Клинкеры цементные

Компании производители Вагоны саморазгружающиеся

Производство Сульфат аммония

Изготовитель Части тележек

Поставщики Транспортные средства самоходные или несамоходные

Крупнейшие производители тележки и ходовые балансирные тележки

Экспортеры Хлорид калия с содержанием калия в пересчете на КО более мас%

Компании производители Лебедки

Производство Оборудование для взвешивания прочее

домкраты и подъемники гидравлические

Галька

машины гибочные

Уголки

Аренда полувагонов.

Вагоны в аренду. Компания-оператор «ТРЕК СЕРВИС»

Компания «ТРЕК СЕРВИС» осуществляет услуги аренды железнодорожных вагонов недорого и на выгодных для заказчика условиях. Мы располагаем собственным парком железнодорожного транспорта, что позволяет нам свободно распоряжаться имеющимися ресурсами и распределять их в зависимости от объемов требуемой грузоперевозки.

Взять полувагоны в аренду

Чтобы арендовать железнодорожный вагон для транспортировки груза, вы можете воспользоваться специальной формой на странице «Заказать вагон» или связаться с нами по следующим контактам:

  • телефон: 8 (495) 225-01-11;
  • e-mail: [email protected]

Когда заявка поступит в обработку, мы сформируем необходимую документацию и свяжемся с вами для заключения договора.

Преимущества аренды полувагонов

Для перевозки строительных материалов, технических жидкостей и прочих крупногабаритных грузов железнодорожный транспорт является оптимальным решением с различных точек зрения. Доставка посредством вагонов, как правило, выполняется в кратчайшие сроки и значительно более экономически целесообразна для крупных объемов перевозок.

Очевидно, что содержание парка вагонов для компании, которая сталкивается с необходимостью перевозок нерегулярно, — неоправданная статья расходов, ведь необходимо учитывать не только выделение площади для депо, но и стоимость технического обслуживания. Поэтому многие компании предпочитают взять полувагоны в аренду на необходимый срок.

Почему аренда ж/д полувагонов – выгодное решение?

  • Вам не придется заботиться о техническом обслуживании, ремонте и постройке депо
  • Налоговые расходы компании остаются на неизменном уровне
  • Существенная разница в стоимости аренды и покупки вагонов

Аренда полувагонов: цена услуги

Стоимость услуги зависит от объемов заказа и периода аренды. Предварительный расчет суммы осуществляется на основе указанных вами данных в заявке на аренду.

Статья 44 / КонсультантПлюс

Статья 44. После выгрузки грузов, грузобагажа вагоны, контейнеры в соответствии с правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом должны быть очищены внутри и снаружи, с них должны быть сняты приспособления для крепления, за исключением несъемных приспособлений для крепления, а также должны быть приведены в исправное техническое состояние несъемные инвентарные приспособления для крепления (в том числе турникеты) или грузополучателем (получателем), или перевозчиком — в зависимости от того, кем обеспечивалась выгрузка грузов, грузобагажа.

После выгрузки грузов, грузобагажа порожние вагоны, контейнеры в случаях, установленных правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, должны быть закрыты с обязательной установкой разрешенного к применению типа закрутки стороной, обеспечивавшей выгрузку вагонов, контейнеров.

После выгрузки животных, птицы, сырых продуктов животного происхождения промывка, ветеринарно-санитарная обработка крытых и изотермических вагонов обеспечиваются перевозчиками за счет грузополучателей (получателей), промывка, ветеринарно-санитарная обработка специализированных вагонов, контейнеров — грузополучателями, если иное не установлено соглашением сторон.

После выгрузки грузополучателями имеющих отвратительный запах и загрязняющих вагоны грузов вагоны промываются грузополучателями. Перечень таких грузов устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

Промывка, ветеринарно-санитарная обработка крытых и изотермических вагонов после выгрузки продовольственных и скоропортящихся грузов, перечень которых устанавливается правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, обеспечиваются перевозчиками за счет грузополучателей (получателей), специализированных вагонов, контейнеров — грузополучателями, если иное не установлено соглашением сторон.

После выгрузки опасных грузов в случаях, предусмотренных правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, грузополучатели за свой счет обязаны провести промывку и дезинфекцию вагонов, контейнеров.

Основные требования к очистке вагонов, контейнеров и критерии такой очистки определяются правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.

При отсутствии у грузополучателей (получателей) возможностей для промывки вагонов их промывку могут обеспечивать перевозчики либо иные юридические лица или индивидуальные предприниматели в соответствии с договором. Обеззараживание грузов и транспортных средств проводится грузополучателями или соответствующими органами государственного контроля (надзора).

При нарушении требований, указанных в настоящей статье, перевозчики имеют право не принимать от грузополучателей (получателей) после выгрузки или слива вагоны, контейнеры впредь до выполнения указанных требований. С грузополучателей (получателей) в таких случаях взимается плата за пользование вагонами, контейнерами за все время их задержки.

После выгрузки грузов из вагонов, не принадлежащих перевозчику, владелец вагонов, который указан в транспортной железнодорожной накладной на перевозку груза (далее — владелец вагона), или в течение двадцати четырех часов с момента выгрузки грузов грузополучатель по указанию владельца вагонов обязан обеспечить уборку порожних грузовых вагонов с мест общего пользования либо предъявить порожние грузовые вагоны для перевозки, если договором между владельцем вагонов и владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования не установлено иное.

(часть десятая введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

Перевозчик в соответствии с договором уведомляет владельца вагона о прибытии груза в вагоне, принадлежащем этому владельцу, на железнодорожную станцию назначения.

(часть одиннадцатая введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

После выгрузки груза на железнодорожных путях необщего пользования порожний грузовой вагон подается на железнодорожные пути общего пользования только при наличии составленной в соответствии с правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом транспортной железнодорожной накладной и других предусмотренных соответствующими нормативными правовыми актами документов. Порожний грузовой вагон может быть подан на железнодорожные пути общего пользования без оформленных в установленном порядке перевозочных документов только в случаях, предусмотренных настоящим Уставом и правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.

(часть двенадцатая введена Федеральным законом от 31. 12.2014 N 503-ФЗ)

Перевозчик освобождается от ответственности, установленной статьей 100 настоящего Устава, если задержка подачи или уборки порожних грузовых вагонов произошла в связи с необеспечением своевременной уборки таких вагонов по причине отсутствия составленных в установленном порядке перевозочных документов на перевозки порожних грузовых вагонов.

(часть тринадцатая введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

Владелец вагонов вносит плату за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса за все время нахождения порожних грузовых вагонов на железнодорожных путях общего пользования по истечении:

двадцати четырех часов с момента выгрузки грузов из вагонов, не принадлежащих перевозчику, в местах общего пользования;

двенадцати часов с момента, когда порожние грузовые вагоны поданы на железнодорожные пути общего пользования по договору на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договору на подачу и уборку вагонов.

(часть четырнадцатая введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

О подаче порожних грузовых вагонов на железнодорожные пути общего пользования без оформленных в установленном порядке перевозочных документов перевозчик уведомляет владельца вагонов. Владелец вагонов освобождается от платы за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса, если он не уведомлен о подаче порожних грузовых вагонов на железнодорожные пути общего пользования, до получения данного уведомления.

(часть пятнадцатая введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

Владелец вагонов также освобождается от платы за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса, если уборка порожних грузовых вагонов с мест общего пользования после выгрузки грузов из вагонов не обеспечена по причинам, зависящим от перевозчика, или перевозчиком нарушен порядок согласования запроса, установленный настоящим Уставом и правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.

(часть шестнадцатая введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

Если в течение трех суток с момента выгрузки грузов из вагонов или подачи порожних грузовых вагонов на железнодорожные пути общего пользования владелец вагонов не обеспечил уборку таких вагонов с мест общего пользования либо не обеспечил в установленном порядке предъявление таких вагонов для перевозки, плата за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса взимается в пятикратном размере за каждые последующие сутки после истечения третьих суток с момента выгрузки грузов из вагонов или с момента подачи порожних грузовых вагонов на железнодорожные пути общего пользования.

(часть семнадцатая введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

На припортовой железнодорожной станции, определенной в соответствии с правилами перемещения порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте, порожние грузовые вагоны без оформленных в установленном порядке перевозочных документов могут быть поданы на железнодорожные пути припортовой железнодорожной станции с железнодорожных путей необщего пользования и владелец инфраструктуры или перевозчик по согласованию с владельцем инфраструктуры вправе переместить порожние грузовые вагоны с этой железнодорожной станции на другую железнодорожную станцию для нахождения таких вагонов до распоряжения их владельца (далее — железнодорожная станция перемещения).

(часть восемнадцатая введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

О перемещении порожнего грузового вагона перевозчик или владелец инфраструктуры (в зависимости от того, кем осуществляется перемещение) уведомляет владельца вагона после подачи порожнего грузового вагона на железнодорожные пути припортовой железнодорожной станции, но не менее чем за двенадцать часов до принятия такого вагона для перемещения, в течение которых владелец вагона должен предъявить порожний грузовой вагон для перевозки в порядке, установленном правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.

(часть девятнадцатая введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

Перемещение порожнего грузового вагона с припортовой железнодорожной станции на железнодорожную станцию перемещения осуществляется за счет владельца вагона. Размер платы за перемещение порожнего грузового вагона определяется в порядке, установленном для определения размера платы за перевозку такого вагона.

(часть двадцатая введена Федеральным законом от 31. 12.2014 N 503-ФЗ)

Правила перемещения порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте утверждаются Правительством Российской Федерации. Указанными правилами устанавливаются:

порядок определения (с учетом технологии работы железнодорожных станций, портов) и объявления припортовых железнодорожных станций, с которых перевозчик и владелец инфраструктуры вправе перемещать порожние грузовые вагоны, а также порядок определения владельцем инфраструктуры железнодорожных станций перемещения;

порядок уведомления владельца вагонов о перемещении порожних грузовых вагонов, принадлежащих ему, и сведения, которые уведомление должно содержать;

порядок принятия порожних грузовых вагонов для перемещения;

форма документа, необходимого для перемещения порожних грузовых вагонов, порядок его заполнения, направления владельцу вагонов, а также порядок оформления актов общей формы;

порядок реализации права перевозчика, владельца инфраструктуры и владельца вагонов согласовать перевозку порожних грузовых вагонов по обращению владельца вагонов в процессе перемещения таких вагонов;

иные особенности перемещения порожних грузовых вагонов.

(часть двадцать первая введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

За время нахождения порожнего грузового вагона на железнодорожной станции перемещения владелец вагона вносит плату за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса с момента прибытия такого вагона на железнодорожную станцию перемещения до момента предъявления такого вагона для перевозки.

(часть двадцать вторая введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

Перевозчик или владелец инфраструктуры (в зависимости от того, кем осуществлялось перемещение порожнего грузового вагона) обеспечивает сохранность такого вагона в течение всего времени его перемещения и нахождения на железнодорожной станции перемещения.

(часть двадцать третья введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

Стоит ли покупать инновационные вагоны, если будет отменена скидка на их порожний пробег?

Собраны мнения основных участников рынка железнодорожных перевозок.

Олег Салимов, генеральный директор Нефтехимической транспортной компании:
– Инновационные вагоны покупать экономически целесообразно даже в случае отмены скидок на порожний рейс. Если мы ведём речь, например, о полувагонах, то благодаря облегчённой тележке грузоподъёмность вагона увеличивается на разницу масс тележки. Железнодорожный тариф считают за вагон, а грузоподъёмность инновационного вагона становится выше, и стоимость тарифа на тонну снижается. Снижение стоимости тарифа при расчёте на тонну может доходить до 10%.
К тому же не стоит забывать о другом жизненном цикле инновационных вагонов, существенно увеличенных межремонтных пробегах и, как следствие, сниженных эксплуатационных затратах.
Однако этот эффект работает в основном при перевозке металла полувагонами и удобрений в вагонах-хопперах – в тех случаях, когда есть возможность загружать большую массу груза в вагон того же объёма.
Скидки тарифа действительно вводились для стимулирования спроса на подвижной состав на инновационных тележках в связи с тем, что производитель такого рода вагонов не мог прогнозировать, как отреагирует рынок – грузоотправители – на стоимость инновационных вагонов в сравнении со стоимостью на обычные вагоны. Сейчас, когда рынок инновационных вагонов сформирован, необходимость стимулирования спроса снижается.

Денис Семёнкин, заместитель председателя Ассоциации операторов железнодорожного подвижного состава:
– Я бы поставил вопрос не так: действительно ли скидка на порожний пробег инновационных вагонов является одной из необходимых составляющих, которые учитываются в вопросе окупаемости подвижного состава. По мнению аналитиков, пользователей, если скидку на порожний пробег данных полувагонов исключать, то они не окупаются. Но мы же при этом исходим из определённой цены, которая сложилась на рынке по этим полувагонам. Естественно, если будет отменена скидка, цена вагонов будет снижена. Не знаю, насколько завод может себе это позволить. На мой взгляд, если при отмене скидок произойдёт существенное снижение цены, то действительно можно говорить о сохранении привлекательности данного подвижного состава. Если синхронного снижения цены после отмены скидки не произойдёт, то, конечно же, выбор в основном будет в пользу более дешёвого подвижного состава.
У нас есть примеры инновационных вагонов, которые не имеют скидки, например зерновозы. Их пользователи всё равно покупают, потому что решающее значение – качество подвижного состава.

Александр Свешников, начальник Департамента по работе с предприятиями угольной и металлургической отрасли ПГК:
– Очень многое будет зависеть от стоимости вагона, условий кредитования (лизинга), прогнозного срока окупаемости. При сохранении привлекательных условий на покупку полувагонов с улучшенными техническими характеристиками отмена скидки на порожний пробег таких вагонов не сильно скажется на спросе. В любом случае за счёт увеличенной грузоподъёмности стоимость услуги по доставке в таком вагоне будет выше, чем у стандартного. Кроме того, у такого подвижного состава увеличенный срок службы.

Александр Дорожкин, директор по инновациям Уральского конструкторского бюро вагоностроения:
– Как разработчик могу сказать: те критерии, которыми определена инновационная продукция, дают преимущество прежде всего для потребителя. Спрос на инновационную продукцию есть, весь новый подвижной состав, который мы разрабатываем, конструируется на инновационных тележках. Это определяет преимущество грузового вагона в сравнении с аналогами, которые выпускались ранее, или с другими изготовителями вагонов.

Владимир Матюшин, вице-президент Объединения производителей железнодорожной техники:
– Отмена скидки на порожний пробег составит определённое осложнение, но не такое, чтобы это как-то сказалось на покупке. У такого подвижного состава выше надёжность, меньше пробег до ремонта, объём на ремонте ниже, поэтому спрос на такие вагоны всегда будет высоким. С другой стороны, не во всех случаях уместно выбирать по качеству подвижного состава. Если я имею налаженные контакты с владельцами насыпных грузов, которые имеют достаточно высокую стоимость, то могу предложить им осуществить перевозку инновационными вагонами, чтобы привлечь интерес коллеги за счёт имеющихся технических характеристик и надёжности такого состава.

Евгений Семенов, исполнительный директор Союза «Объединение вагоностроителей»:
– Как показала практика применения инновационных вагонов в период с 2012 по 2017 год, при их эксплуатации обеспечивается экономический эффект, связанный со снижением расходов владельца инфраструктуры.
Отдельные тарифные схемы на порожний пробег инновационных вагонов различных моделей разрабатывались в целях справедливого распределения экономического эффекта от их эксплуатации между ОАО «РЖД» и участниками рынка перевозок и были сформированы в результате расчётов, проведённых в соответствии со специально разработанными методическими указаниями на основе поездных испытаний. В указанных исследованиях принимали участие как независимые испытательные центры, так и представители заводов-изготовителей, а также ведущие институты ОАО «РЖД». Результатом работы стало подтверждение наличия экономического эффекта от эксплуатации инновационных вагонов и появление отдельных тарифных схем в Прейскуранте 10-01.
Отмена данных схем будет означать лишь то, что весь экономический эффект от эксплуатации инновационных вагонов будет оставаться в бюджете ОАО «РЖД». При этом операторские компании, инвестировавшие средства в поставку на сеть свыше 160 тыс. инновационных вагонов, понесут многомиллиардные убытки, связанные со значительным увеличением тарифов на порожний пробег, что затормозит процесс обновления парка грузовых вагонов.
Действующие механизмы тарификации грузовых перевозок не учитывают параметры вагонов с улучшенными техническими характеристиками и делают экономически невыгодными инвестиции в новый подвижной состав. Необходимо при пересмотре тарифного руководства сформировать недискриминационные тарифные схемы для перевозок грузов в вагонах нового поколения.

Газета Гудок

Нефтетранссервис готовит IPO в Лондоне на $300-500 млн—источники

By Reuters Staff, Рейтер

МОСКВА, 12 сен (Рейтер) — Частный железнодорожный оператор Нефтетранссервис братьев Аминовых активно готовится к IPO в Лондоне, сказали Рейтер источники на финансовом рынке и один источник в отрасли.

Компания рассчитывает провести размещение в первой половине будущего года и может привлечь порядка $300-500 миллионов, уточнил один из них.

Созданный в 2006 году Нефтетранссервис контролируется братьями Вадимом и Вячеславом Аминовыми, свои финансовые показатели не раскрывает.

В прошлом году Нефтетранссервис стал крупнейшим по объему перевозок не аффилированным с РЖД частным железнодорожным оператором в РФ.

Компания перевезла 71,1 миллиона тонн грузов, немного опередив опередив единственный публичный Глобалтранс с объемом перевозок 69,6 миллиона тонн. По грузообороту Нефтетранссервис занял 7,4 процента рынка РФ в первом полугодии 2012 года, говорится в материалах компании.

Крупнейшие клиенты Нефтетранссервиса — ТНК-BP, СУЭК, Русский уголь, Мечел.

Главный актив Нефтетранссервиса — вагонный парк, насчитывающий по состоянию на середину года 55.000 вагонов (23.000 цистерн и 32.000 полувагонов), более 30.000 из которых — в собственности.

Нефтетранссервис значительно увеличил парк полувагонов в 2010 году, выиграв два аукциона по покупке 20. 000 старых вагонов у РЖД.

Оператор также претендовал на покупку 75-процентной доли в крупнейшем в РФ владельце вагонного парка Первой грузовой компании (ПГК), но в ходе аукциона сошел с дистанции.

В этом году Нефтетранссервис выиграл конкурс на покупку железнодорожного актива транспортной группы Fesco Сергея Генералова компании Трансгарант (15.000 вагонов), однако Генералов договорился с группой Сумма о покупке всей Fesco, поэтому Нефтетранссервис скоро может получить неустойку.

Аппетит инвесторов к сектору железнодорожных перевозок подтвердило размещение Глобалтранса, которое было практически единственным удачным в этом году : компания привлекла более $500 миллионов в ходе SPO в начале июля. (Ольга Попова, Глеб Столяров)

Вагонов больше, доставка быстрее — SLK Cement

SLK Cement продолжает совершенствовать логистическую систему, обеспечивая своевременную и бесперебойную доставку продукции компании заказчику. Компания увеличила долю качественных вагонов, подаваемых под погрузку цемента, за счет покупки еще 70 новых полувагонов инновационной модели с повышенной грузоподъемностью.

На сегодняшний день железнодорожный парк SLK Cement составляет порядка 600 единиц, компания перевозит почти 30% поставляемого цемента собственными вагонами и хопперами ( от объемов перевозок по железнодорожному транспорту). 
— В этом году в середине июня образовался дефицит на дорогах РЖД, что привело к значительному превышению ставок на предоставление вагона и риска необеспечения необходимого объёма для наших клиентов, — отметил директор по логистике компании SLK Cement Евгений ГРИЩЕНКО. —  Новые единицы собственного железнодорожного парка компании – это инновационная модель грузоподъёмностью до 75 тонн, ее использование позволит нам повысить объем погрузки при том же количестве единиц в железнодорожном составе, и снизить таким образом риск возникновения дефицита вагонов у клиентов.
Таким образом SLK Cement нивелирует для своих клиентов традиционную нехватку вагонов и хоппер-цементовозов летом, когда идут максимальные отгрузки цемента. Регулярное увеличение количества железнодорожных транспортных средств позволяет обеспечить независимо от сезона своевременную доставку клиентам Уральского федерального округа – основного рынка сбыта продукции SLK Cement, а также в собственные цементные терминалы, расположенные в разных регионах страны.
Напомним, SLK Cement для доставки потребителю продукции своих заводов различные варианты транпортировки.  В состав SLK Cement входит предприятие «ЦемТранс», которое уже более 10 лет доставляет цемент с заводов клиентам автомобильным транспортом, действует собственный парк железнодорожных вагонов и полувагонов, также цементники сотрудничают более чем с 30 транспортными компаниями, оказывающих услуги по доставке продукции цементных заводов в Коркино и Сухом Логу. 
 

Что такое полувагон?

Когда вы думаете о гондоле, вы начинаете мечтать о неторопливой прогулке на лодке по венецианскому каналу? Несмотря на то, что гондола метко названа из-за своей мелкой формы, напоминающей лодку, в мире грузовых перевозок гондола означает нечто совершенно иное.

Полувагоны используются для перевозки тяжелых, незавершенных грузов, используемых в строительстве и производстве. Фактически, железная дорога играет важную роль в транспортировке продуктов, которые обеспечивают движение Америки, таких как песок, гравий, металлолом, сталь и другое сырье, используемое для строительства дорог, машин, небоскребов, торговых центров и многого другого.По данным Ассоциации американских железных дорог (AAR), обычно в год грузовые железные дороги США перевозят более двух миллионов вагонов строительных материалов.

Чтобы узнать все, что вам нужно знать о полувагонах и о том, как они безопасно перевозят самые разные материалы, читайте дальше.

Для чего используется полувагон?

Универсальная конструкция полувагона делает его идеальным для перевозки всех видов тяжелых сыпучих грузов, используемых в строительстве, включая металлолом, стальную арматуру, стальные балки, мелющие тела, заполнители, бревна, пиломатериалы, песок, медную и железную руду.

Как выглядит полувагон?

В мире судоходства гондола — это прочный железнодорожный вагон с низкими боковыми стенками и открытым верхом. Представьте товарный вагон, разрезанный пополам по горизонтали, и у вас получится гондола.

Какие существуют типы полувагонов?

Гондола используется с начала 1800-х годов, и ее простая конструкция практически не изменилась с момента ее создания. Тем не менее, существует несколько вариантов полувагонов:

  • Тип с боковой разгрузкой используется для перевозки сыпучих материалов, таких как гравий, песок и камни, которые можно легко разгрузить с помощью роторного самосвала.
  • Простая форма «ванна» позволяет перевозить все, что не пострадает от непогоды, включая металлолом и железную руду.

Как загружается и разгружается полувагон?

Простая конструкция полувагонов обеспечивает легкую погрузку и разгрузку – обычно с помощью кранов. Полувагоны также можно разгружать с помощью экскаватора-погрузчика. При погрузке и погрузке стали также используется клешня или магнит. Многие металлургические заводы получают металлолом, доставляемый в полувагонах, который затем может быть перегружен отправляемой сталью, что приводит к эффективной доставке и отгрузке и экономии затрат.

Почему грузоотправители используют полувагоны?

Существует несколько причин, по которым грузоотправители используют гондолы для перевозки своих грузов:

  • Эффективность — Гондолы позволяют грузоотправителям перевозить большое количество грузов за один раз. Обладая способностью перевозить до 267 000 фунтов в одной машине, гондолы обеспечивают более эффективный и экономичный вариант доставки по сравнению с грузовиком. На самом деле, один поезд может перевозить столько грузов, сколько 300 грузовиков. Кроме того, в среднем железные дороги в три-четыре раза более экономичны по топливу, чем грузовики: один поезд убирает несколько сотен грузовиков с перегруженных автомагистралей страны.
  • Гибкость – Гондолы могут перевозить что угодно и что угодно, любых форм и размеров, что делает их универсальной рабочей лошадкой железной дороги.

Гондольный вагон Интересные факты

  • Гондолы для краткости часто называют «гондолами»
  • Самые первые гондолы, использовавшиеся в Англии, имели длину 9 футов 6 дюймов, ширину 7 футов 8 дюймов и могли перевозить всего несколько тонн на вагон
  • Сегодня некоторые гондолы может выдерживать нагрузку до 267 000 фунтов

Узнать больше

Чтобы узнать больше о полувагонах или перевозке агрегатов, металлов и строительных материалов по железной дороге, свяжитесь с нами.

Хотите узнать больше о других типах оборудования для железнодорожных вагонов, включая крытые вагоны, платформы, рулонные вагоны и крытые хопперы? Ознакомьтесь с нашим справочником по типам вагонов.

Статьи по теме

«Что такое полувагон?» Видео

США Производство стальной детали полувагона

Компания United States Steel Corp. из Питтсбурга заключила союз с Norfolk Southern Corp.и производитель оборудования из Орегона Greenbrier Cos. Inc. для разработки того, что они называют новым, более экологичным стальным гондольным вагоном.

В автомобилях будет использоваться высокопрочная и легкая сталь, разработанная U.S. Steel, что позволит снизить вес каждого автомобиля на 15 000 фунтов по сравнению с обычными моделями. Согласно пресс-релизу, подготовленному тремя компаниями, первоначально Norfolk Southern приобретет 800 гондол, спроектированных Greenbrier.

Переработчики металлолома, вероятно, потребуют большего количества, поскольку в течение нескольких лет грузоотправители в секторе лома черных металлов указывали на нехватку полувагонов и долгое их ожидание.

Опытный трейдер и консультант Натан Фрухтер из нью-йоркской Idoru Trading Corp. сообщает Recycling Today , что некоторым грузоотправителям сообщают, что прибытие дополнительных или новых автомобилей запланировано на год. В настоящее время, добавляет он, некоторые переработчики оставляют до 50 долларов за тонну «на столе», потому что они не могут получить достаточное количество автомобилей для обслуживания определенных направлений.

Три компании ссылаются на «признание того, что стареющий парк гондол в Северной Америке вскоре потребует существенной замены на более устойчивую конструкцию.

Что касается новой модели, президент и главный исполнительный директор US Steel Дэвид Б. Берритт прокомментировал: «Это замечательное сотрудничество с нашими партнерами в Norfolk Southern и Greenbrier помогает реализовать весь потенциал постоянных инноваций продуктов US Steel в качестве устойчивых решений для сталелитейной и транспортные отрасли. Эта совместная инициатива доказывает это с помощью инновационного железнодорожного вагона, который является более прочным, легким и более функциональным, а планета является конечным бенефициаром».

Джеймс А.Сквайрс, председатель и главный исполнительный директор Norfolk Southern, добавляет: «Использование легкой и высокопрочной стали — это настоящая революция в железнодорожном транспорте. Каждая гондола будет не только перевозить больше материала, но и будет потреблять меньше энергии, что сделает наши операции и операции наших клиентов еще более экологичными».

«Работа, проделанная U. S. Steel, Norfolk Southern и Greenbrier, обещает значительные преимущества всем трем компаниям и отрасли грузовых перевозок в целом», — говорит Уильям А.Фурман, председатель и главный исполнительный директор Greenbrier. «Три партнера по этому транспортному оборудованию следующего поколения имеют глубокие корни в индустриальной Америке. Вместе мы прокладываем путь к экономике с нулевым выбросом углерода. Я с нетерпением жду нашего дальнейшего партнерства»,

В дополнение к преимуществам устойчивости и увеличения вместимости, три компании говорят, что новый вагон должен иметь увеличенный жизненный цикл, «потенциально увеличивая срок службы каждой гондолы до 50 лет».

ЭРИ ЛАКАВАННА ГОНДОЛА №.44106

ERIE LACKAWANNA RAILWAY
GONDOLA NO. 44106

.

Вагоны сталелитейной компании Jones Laughlin. Питтсбург, Пенсильвания, 1940 г.
Фото: Библиотека Конгресса, Отдел печати и фотографий, Коллекция FSA/OWI [LC-USF34-062889-D])
Обслуживание центров производства стали в Янгстауне, Уоррене и Кливленде, штат Огайо, было основным источником бизнеса для железной дороги Эри Лакаванна (EL). У этих отраслей были очень специфические потребности, когда дело доходило до обработки их продуктов, которые были большими, тяжелыми и громоздкими.Грузовым вагоном, хорошо подходящим для перевозки многих из этих типов предметов, был полувагон, который чаще всего был с низкими бортами и открытым верхом. Некоторые из них будут дополнительно оборудованы крышками, переборками и различными обшивками, чтобы они были пригодны для перевозки особых видов грузов. Чтобы помочь удовлетворить требования этих клиентов, EL собрала большой и разнообразный парк полувагонов

Типовой полувагон в смешанном грузовом поезде.
Фото: Коллекция фотографий Железнодорожного музея Уиппани

Гондола с крышками для защиты рулонной стали во время транспортировки.
Фото: Коллекция фотографий железнодорожного музея Уиппани)
Гондолы обычно использовались в тяжелых условиях, и железным дорогам приходилось регулярно заменять эти рабочие лошадки новыми моделями. Имея это в виду, Erie Lackawanna приобрела 500 новых гондол у Pullman-Standard в 1971 году. Из них группа из ста была построена с 8-футовыми высокими переборками и получила номера 44100-44199. Они имели внутреннюю длину 52 фута 1½ дюйма. , внутренняя ширина 9 футов 6 дюймов и общая длина 57 футов ½ дюйма.Их грузоподъемность оценивалась в 99 тонн. Гондола музея EL 44106 была частью этой группы.
Гондола прослужила более 20 лет.
Фото: Коллекция фотографий Железнодорожного музея Уиппани

Фото Эри Лакаванны #44103.
Фото: Pullman-Standard

Вид EL 44175 с приподнятым углом в ¾ помогает рассмотреть детали этой серии гондол.
Фото: Коллекция Рэя Трелфолла

Нажмите, чтобы увеличить

EL Гондола № 44106 на верфи Брайар-Хилл в Янгстауне, штат Огайо.2 октября 1977 года.
Фото: Ларри ДеЯнг

К середине 1970-х несколько крупных северо-восточных железных дорог класса I, включая Эри Лакаванна, обанкротились. Попытки спасти железнодорожное сообщение в этой части страны задействовали федеральное законодательство и привели к созданию Consolidated Rail Corporation (ConRail — буква «R» с заглавной буквы вскоре исчезла). Почти все активы EL были переданы компании Conrail, которая начала функционировать 1 апреля 1976 года.При организации своего парка грузовых вагонов компания Conrail отнесла полувагоны EL с номерами 44100-44199 к классу GE52K и присвоила им серию номеров 600940-601038. EL № 44106 теперь идентифицируется как CR № 600946.


Гондола EL № 44196 сохраняет свою первоначальную окраску через тринадцать лет после передачи в Conrail. 5 октября 1989 г.
Фото: Коллекция Бергера
Отчетные знаки идентифицируют владельца грузового вагона. Conrail унаследовала более 150 000 грузовых вагонов от своих предшественников железных дорог, и многие из них годами продолжали нести отчетные знаки и схемы окраски своих старых владельцев.Как и в случае с примерно четвертью автомобилей этой серии, EL 44106 фактически никогда не перекрашивался в схему Conrail и даже не перекрашивался новыми инициалами и номером.
Иногда железная дорога решает, что ремонт грузового вагона является более выгодным с финансовой точки зрения решением, чем покупка нового. В 1992 году Conrail инициировала программу по переоборудованию 250 гондол, бывших Erie Lackawanna, которым уже 21 год, чтобы продлить срок их службы, выбрав вагоны как из стандартной серии, так и из серии 8-футовых переборок. Работа, проделанная с вагонами, включала строительство новых концов, так что те гондолы, у которых изначально были переборки, вышли из цехов с концами той же высоты, что и борта. Этим гондолам теперь был присвоен класс G52M и номера серии 587000-587249. Ex-EL № 44106 появился в магазинах в марте 1992 года как CR 587049.
Гондола Conrail № 587001 (бывший EL № 44203) выходит из магазина Conrail Holidaysburg, PA после ремонта. Февраль 1992 г.
Фото: Conrail [Коллекция Лона Годшалла]

Гондола Conrail № 587049 в составе поезда Norfolk Southern 11X в Крессоне, Пенсильвания.12 июня 2015 г.
Фото: Крис Каранджи
Сокращая избыточные маршруты, избавляясь от второстепенных ответвлений и получая выгоду от дерегулирования железнодорожной отрасли, Conrail в конечном итоге преуспела в том, чтобы стать прибыльной железной дорогой, настолько, что стала целью поглощения железнодорожными перевозчиками Norfolk Southern Corporation и CSX Corporation. В 1997 году NS и CSX приобрели Conrail в результате совместной покупки акций. Получив одобрение регулирующих органов в 1998 году, они приступили к разделу активов Conrail между собой.CR 587049 был среди тех гондол, которые стали собственностью Norfolk Southern. Сохранив свои отчетные знаки и номер Conrail, он продолжал эксплуатироваться еще 22 года.
В 2020 году Железнодорожный музей Уиппани искал гондолу для использования в качестве вагона под открытым небом в своих экскурсионных поездах. Запрос в Norfolk Southern привел к тому, что Conrail № 587049 был передан в дар музею. В планах музея добавить многоместные сиденья в центр вагона и внести в него некоторые изменения для облегчения доступа посетителей музея.Ожидается, что этот автомобиль будет готов к приему пассажиров в течение сезона 2021 года.
Гондола Conrail № 587049 после доставки в Железнодорожный музей Уиппани. 8 сентября 2020 г.
Фото: Майк Додж

Пожертвования, которые помогут музею завершить этот проект, всегда приветствуются. Пожертвования, не облагаемые налогом, можно сделать через веб-сайт музея: www.WhippanyRailwayMuseum.net или в виде чеков или денежных переводов, подлежащих оплате и отправленных по почте:

.

Железнодорожный музей Уиппани
P.O. Box 16
Whippany, NJ 07981-0016

Благодарим Южную железную дорогу Норфолка за предоставленный в дар вагон. Мы также благодарим Криса Каранджи, Ларри ДеЯнга, Лона Годшалла и Пола Тупачевски за то, что они поделились с музеем своими изображениями и документами, которые помогли рассказать историю этого уникального пополнения музейной коллекции.

перепрофилированных полувагонов обеспечивают новый гастрономический опыт во время пандемии

полувагона, перепрофилированные в частные столовые. Кредит: магазин гондол.com

Пандемия COVID-19 повлияла на ресторанную индустрию: обязательное закрытие и ограничение питания нанесли ущерб ресторанному бизнесу. Владельцам удалось проявить творческий подход, расширив обеденные зоны на открытом воздухе и соорудив парковые зоны для размещения клиентов. Летом решить эту проблему было проще. Рестораны создавали приятные впечатления от еды, сворачивая гаражные ворота, чтобы увеличить приток воздуха и разместить клиентов снаружи. С приближением зимы потребность в удобной трапезе на открытом воздухе стала очевидной, поэтому решением стали полувагоны.

Доминик Бастьен стал неожиданным героем для бедных ресторанов. Ее бизнес, The Gondola Shop, ремонтирует и полирует старые полувагоны, чтобы дать им новую жизнь. Первоначально они экспериментировали с превращением полувагонов в собачьи будки и сауны. Город Маунтин-Виллидж, недалеко от Теллурайда, штат Колорадо, связался с ними в сентябре, чтобы превратить пять полувагонов в частные столовые. Гондолы будут служить той же цели, что и обеденные пузыри, возникающие во многих городских ресторанах.Две недели спустя город увеличил заказ до 25 автомобилей.

Частные рестораны на открытом воздухе в Нью-Йорке. Фото: Instagram @rflnyc

Магазин гондол не связан с основной работой Бастьена. Она владеет и управляет компанией Sunshine Polishing Technology, специализирующейся на удалении граффити, царапин и других дефектов с гондол. Горнолыжные курорты по всему миру нанимают их для обслуживания полувагонов.

Бастьен начал покупать полувагоны по прихоти. За последние три года она купила 55 полувагонов на курорте Киллингтон в Вермонте и 95 на курорте Стимбот в Колорадо. Какое-то время машины просто стояли в поле возле ее мастерской. После того, как Mountain Village разместила свой заказ, она и ее команда быстро завершили проект всего за четыре месяца.

Теперь 25 полувагонов разбросаны по центру города в Горной деревне. Оснащенные освещением, обогревателями и динамиками, вагоны обеспечивают обед с пониженным риском для четырех-шести человек.Когда они открылись в преддверии сезона рождественских праздников, слухи о столовых гондолах начали распространяться в социальных сетях и новостных агентствах.

После установки полувагонов в Mountain Village рестораны в городах США связались с The Gondola Shop. Магазин отправил запросы из Сан-Вэлли, Парк-Сити, Вашингтона, округ Колумбия, и Сан-Франциско. Бастьен и ее команда работали над тем, чтобы как можно быстрее реализовать готовые проекты. Рестораны могут купить гондолу как есть примерно за 4800 долларов, оставив на месте доказательства ее прошлой жизни.Полная реабилитация включает в себя разборку, пескоструйную обработку, перекраску и перетяжку салона автомобилей в соответствии с потребностями клиентов, что стоит около 15 000 долларов. Восстановленные автомобили также можно арендовать примерно за 900 долларов в месяц.

В конечном счете, изобретательность помогла владельцу малого бизнеса и гибкости для ресторанов, чтобы они могли продолжать обслуживать клиентов.

Гондола в Теллуриде, Колорадо. Фото: telluride.com

Цифровой SkyRide

Часы работы

Посмотреть текущие часы работы Numerica SkyRide.

Меры безопасности при работе с аттракционами COVID-19
Продажа билетов

Numerica Skyride делит билетную площадку со Skate Ribbon, расположенную на углу бульвара Spokane Falls. и почтовая ул.

Пожалуйста, возьмите онлайн-подтверждение билета у входных ворот Numerica Skyride. 15 лет и младше должны ехать в сопровождении взрослого (18+).Чтобы получить групповую скидку, все билеты должны быть использованы на одном посещении.

Затраты
Взрослые: 10,95 долларов США
Молодежь (3-12 лет): 7,95 долларов США.
Возраст до 2 лет: бесплатно
(лица в возрасте до 15 лет должны быть в сопровождении взрослого)

Numerica SkyRide доступен для инвалидных колясок. Максимальный предел веса на кабину составляет 1058 фунтов.

Групповые посещения

Мы просим все группы из 20 и более человек заранее подать Форму группового посещения. Это не только предупреждает нас о вашем присутствии в парке, но и позволяет нам обеспечить наилучшие впечатления для вашей группы. Группы из 20 и более человек получают 15% скидку на входные билеты для взрослых при оплате за одну транзакцию. Пожалуйста, отправьте форму группового посещения как минимум за семь дней до посещения.

По вопросам групповых посещений обращайтесь к Шерил Сивек по адресу [email protected].

О Numerica SkyRide

В 2013 году журналы Conde Nast Traveler, Daily Traveller и MSN назвали его «одним из 12 лучших живописных канатных дорог в мире». Numerica Skyride Over the Falls предлагает захватывающий вид на второй по длине городской водопад в Соединенных Штатах. Наслаждайтесь 15-минутной поездкой в ​​закрытой кабине для любых погодных условий.Каждая из 15 кают соответствует требованиям ADA и может вместить 6 пассажиров.

Numerica Skyride предлагает лучшие, удобные, легкодоступные виды на водопады Спокан, которые проходят через центр города Спокан. Вы проедете мимо мэрии в стиле ар-деко, а затем постепенно спуститесь на 200 футов над природной зоной Хантингтон-Парк. Оттуда вы продолжите движение через реку Спокан перед одним из водопадов, под историческим мостом на Монро-стрит и вернетесь в парк Риверфронт.

Хотя лучшие виды открываются с марта по июнь, когда вода бушует, всегда можно увидеть что-то новое. Возьмите с собой фотоаппарат и сделайте несколько памятных фотографий. Окна кабины открываются для четких снимков. Иногда можно даже поймать радугу.

Дети до 15 лет должны быть в сопровождении взрослых.
Пожилые люди, младенцы и люди с заболеваниями должны соблюдать особую осторожность в жаркие дни. Кроме того, Numerica Skyride может быть закрыта при сильном ветре или температуре выше 90 градусов. Летом рекомендуется сделать Numerica Skyride ранним занятием, так как часто бывает жарко, и аттракцион закрывается на несколько часов, пока кабинки не остынут.

Посмотреть текущее количество часов Numerica SkyRide.

Проект Гондола

Сообщение от Gondola Project

Взгляните на Маклеодгандж, Индия — туристическое направление и одну сторону новой дороги Дхарамшала Скайуэй.
Фото: Jpatokal из wts wikivoyage, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons
  • В Индии открылась новая гондольная система Dharamshala Skyway. Система одноканатных съемных гондол (MDG) протяженностью 7,75 км, способная перемещать 1000 человек в час, соединяет туристические направления Дхарамшала и Маклеодгандж. Время в пути между двумя точками сократилось до девяти минут по сравнению с несколькими часами в пик туристического сезона. 207 крор фунтов стерлингов (27,8 миллиона долларов США) были профинансированы в рамках государственно-частного партнерства между Dharamshala Ropeway Limited и Департаментом туризма и гражданской авиации штата Химачал-Прадеш.

Хочу больше? Приобретите номер «Конфиденциальная информация о канатной дороге: основное руководство по канатным дорогам, городским гондолам и канатным дорогам», номер , и начните узнавать о самых быстро развивающихся транспортных технологиях в мире.

Сообщение от Gondola Project

Канатная дорога на горнолыжном курорте Сноуберд в каньоне Литл-Коттонвуд, штат Юта.
Фото: VeggieGarden, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons
  • Канатная дорога на горнолыжном курорте Snowbird очаровывает пассажиров. Поездка на трамвае занимает около 10 минут и преодолевает более 2900 футов по вертикали. Катаются не только лыжники; гости могут полюбоваться видами из трамвая и ресторана Snowbird The Summit, расположенного в каньоне Литтл-Коттонвуд, штат Юта. Это одна из лыжных зон, которая выиграет от предложенной Министерством транспорта штата Юта гондолы или выделенной автобусной полосы. Чтобы найти дополнительную информацию о предлагаемом проекте, посетите соответствующий Еженедельный обзор здесь.
  • Лыжная индустрия переживает бум, в отличие от последних двух лет. Оба крупных производителя горнолыжных подъемников, Doppelmayr USA и Leitner-POMA, стали свидетелями резкого спада в бизнесе в начале пандемии. Большинство проектов было отложено, и новых заказов стало меньше. К счастью, рынок изменился, и Лейтнер сказал, что у них есть полный список проектов на лето 2022 года и рекордное количество новых заказов.

Хочу больше? Приобретите номер «Конфиденциальная информация о канатной дороге: основное руководство по канатным дорогам, городским гондолам и канатным дорогам», номер , и начните узнавать о самых быстро развивающихся транспортных технологиях в мире.

Сообщение от Gondola Project

На этой неделе трамвай Sandia Tramway в Нью-Мексико стал местом смелого спасения.
Фото: AdamSelby, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons
  • Из-за суровых погодных условий на трамвае Sandia Tramway в Нью-Мексико 19 сотрудников и 2 машиниста застряли на несколько часов. Из-за гололедицы и сильного ветра в канун Нового года трамвайные тросы запутались, и трамвай заглох.В спускаемой кабине находились 20 человек, в том числе 19 работников ресторана и 1 оператор. В восходящей кабине находился один оператор. Аварийно-спасательные работы были начаты утром владельцем, который поднялся на вышку, а затем на крышу кабины. В конце концов множество других спасателей помогли запрячь людей и спустить их на землю. Затем их доставили на вертолете на базу. Все вернулись в безопасное место к 15:45.

Хочу больше? Приобретите номер «Конфиденциальная информация о канатной дороге: основное руководство по канатным дорогам, городским гондолам и канатным дорогам», номер , и начните узнавать о самых быстро развивающихся транспортных технологиях в мире.

Сообщение от Gondola Project

Гондолы в Аспене, штат Колорадо, больше не все на тросах — одна из них используется в качестве художественной инсталляции, чтобы привлечь больше внимания к изменению климата.
Фото: Вольфганг Мородер, CC BY-SA 3.0, Wikimedia Commons

Хочу больше? Приобретите номер «Конфиденциальная информация о канатной дороге: основное руководство по канатным дорогам, городским гондолам и канатным дорогам», номер , и начните узнавать о самых быстро развивающихся транспортных технологиях в мире.

Сообщение от Gondola Project

Берлин, Германия, может стать первым немецким городом, который интегрирует канатную дорогу в свою сеть общественного транспорта.
Фото предоставлено: dronepicr, CC BY 2.0, Wikimedia Commons

Хочу больше? Приобретите номер «Конфиденциальная информация о канатной дороге: основное руководство по канатным дорогам, городским гондолам и канатным дорогам», номер , и начните узнавать о самых быстро развивающихся транспортных технологиях в мире.

Сообщение от Gondola Project

Индуистская религиозная святыня Наина Деви предлагается стать одним из пунктов назначения в системе канатной дороги. В течение периода запроса предложений проект не получил ни одной заявки. Сейчас тендер пересматривается.
Фото предоставлено Gurlal Maan, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons
  • Горный курорт Okemo в Вермонте в этом месяце открыл два подъемника. Новые подъемники являются частью плана капитального ремонта Vail Resorts, чтобы доставлять гостей на вершину горы быстрее и проще.Quantum Six заменил лифт для четырех человек на лифт для шести человек. Четырехместный подъемник был перемещен и переименован в Evergreen Summit Express, заменив трехместный кресельный подъемник с фиксированным захватом.

Хочу больше? Приобретите номер «Конфиденциальная информация о канатной дороге: основное руководство по канатным дорогам, городским гондолам и канатным дорогам», номер , и начните узнавать о самых быстро развивающихся транспортных технологиях в мире.

Сообщение от Gondola Project

Компания LEITNER лидирует в области устойчивого транспорта.Они разработали гибридное решение, которое сочетает в себе воздушные перевозки по канатной дороге и наземные автономные беспилотные перевозки. ConnX — это система, в которой кабины могут находиться на канатной дороге и иметь плавный переход на заданный наземный маршрут. Это позволяет кабине двигаться по земле без ручного управления.

Фото предоставлено LEITNER

Хотя канатные дороги позволяют преодолевать практически любые препятствия, это не всегда реальный вариант для городских районов.ConnX предоставляет удобное, эффективное, надежное и более доступное решение. Эта система также имеет короткий период строительства и снижает уровень шума благодаря своей электрической мобильности. Благодаря общей простоте, доступности и эффективности этой системы ConnX является лидером на рынке и продолжает делать канатные дороги более привлекательными для общественного транспорта в городских районах.

Для получения полного пресс-релиза посетите страницу LEITNER здесь.

Материалы на этой странице платные.Gondola Project (включая его материнские компании и команду писателей и участников) не поддерживает прямо или косвенно третьих лиц в обмен на рекламу. Реклама не влияет на редакционный контент, продукты или услуги, предлагаемые в The Gondola Project.

Хочу больше? Приобретите номер «Конфиденциальная информация о канатной дороге: основное руководство по канатным дорогам, городским гондолам и канатным дорогам», номер , и начните узнавать о самых быстро развивающихся транспортных технологиях в мире.

Гондола | Посетите Telluride

Обратите внимание: из-за COVID-19 действует протокол безопасности для гондолы. Гондола является общественным транспортом, поэтому в соответствии с федеральным законодательством и законодательством штата необходимо носить маски. Гондолы работают на полную мощность. Пожалуйста, будьте готовы ехать в полной кабинке гондолы. Узнайте больше здесь

Как только вы откроете для себя этот уникальный горный способ передвижения, вы найдете место в первом ряду, чтобы увидеть Мать-Природу с высоты 10 500 футов. Поездка от Теллурида до станции Сан-София имеет перепад высот 1750 футов; поездка от станции Сан-София до горной деревни составляет 960 футов.Гондола курсирует ежедневно с 6:30 утра до полуночи летом и зимой. В определенные даты проведения мероприятий может быть увеличено время работы. Гондола ненадолго закрывается поздней весной и осенью для технического обслуживания и других эксплуатационных нужд.

У гондолы есть три основные станции, где вы можете садиться и выгружаться:

  • Станция Теллурайд (Оук-стрит) — доступ в Теллурайд.
  • Станция St. Sophia (остановка посреди горы) – доступ к ресторану и бару Allred’s, клубу The Ridge и трассам и трассам горнолыжного курорта.
  • Станция Mountain Village – вход в Mountain Village.
  • Прямо напротив Station Mountain Village более короткий участок гондолы соединяется с парковкой Station Village, где расположены бесплатный гараж, ратуша и горный рынок.

 

Доступны каюты для людей с ограниченными возможностями. Пожалуйста, попросите проводника гондолы помочь с посадкой. Они с удовольствием тормозят кабинки для тех, у кого есть коляски и инвалидные коляски. Также имеются будки для животных на поводках с хорошим поведением.

Зимой на внешней стороне кабин монтируются крепления для лыж и сноубордов, а грузчики помогают загрузить снаряжение. Летом стойки для велосипедов заменяют стойки для лыж, а проводники гондол помогают загружать аттракционы.

 

Краткая информация

Быстро: Каждая каюта движется со скоростью 11 миль в час, а поездка из Теллурайда в Горную деревню занимает 13 минут.

Бесплатно:  При поддержке ряда источников финансирования сообщества гондола может ездить бесплатно.

Зеленый: Электричество, используемое для работы гондолы, поступает от энергии ветра, приобретаемой у ассоциации энергетики Сан-Мигель.

История

Гондола, изначально построенная для улучшения качества воздуха в регионе путем недопущения автомобилей на дороги, ежегодно перевозит около 2,8 миллиона лыжников, сноубордистов, горных велосипедистов, туристов, посетителей фестивалей и пассажиров на высоту более 10 500 футов. Coonskin Ridge с декабря 1996 года. Поездка по «G» открывает широкие виды на горы Сан-Хуан, покрытые осиной плато и залитые солнцем водопады, а также вид на оба города с высоты птичьего полета.В ясный день водители могут видеть весь путь до хребта Ла-Саль в штате Юта, но виды — не единственный атрибут гондолы: это также первый и единственный бесплатный общественный транспорт такого рода в Соединенных Штатах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *