Перевозки техники: Способы перевозки техники — компания НП-Технология

Содержание

Перевозка бытовой техники по Москве и России недорого с грузчиками

Грузоперевозки › Перевозка бытовой техники в Москве

Перевозка крупной и мелкой бытовой техники на дом

Задача по доставке бытовой техники чаще всего возникает во время квартирного или офисного переезда, а также при посещении магазинов, предлагающих товары для дома. Хотя встречаются и более сложные перевозки: доставка десятка единиц бытовой техники из одного ресторана в другой или переезд крупной компании от 50 сотрудников.

При этом многие предметы техники не помещаются в салон обычного легкового автомобиля, а также требуют особой упаковки и бережного обращения по время погрузки и разгрузки, особенно если речь идет о перевозке новой бытовой техники c грузчиками прямо со склада.

Сервис по грузоперевозкам «Везёт Всем» пригодится вам в любой из этих ситуаций. Мы объединили на своём сайте более 30.000 профессиональных компаний и частных перевозчиков, оказывающих услуги по доставке бытовой техники в Москве, Санкт-Петербурге и любом другом городе России, СНГ и Европы.

Как экономить на доставке бытовой техники от 10% до 72%?

Ежедневно тысячи перевозчиков ищут новые заказы на нашем сайте. Как только вы добавите свой запрос, он сразу же попадет в общий список заказ и вы начнете получать выгодные цены на перевозку от исполнителей из базы сервиса.

«Везёт Всем» выгодно отличается от традиционных компаний по грузоперевозкам за счет:

  • Системы аукциона между исполнителями. Благодаря ей итоговая цена на перевозку бытовой техники может снизиться на 72%!
  • Возможности ознакомиться с отзывами об исполнителях, а также с их документами, рейтингом и уровнем надежности.
  • Экономии времени. Добавление своего заказа на перевозку бытовой техники займет у вас не более двух минут. Все уведомления о ходе торгов вы будете бесплатно получать по e-mail и sms.

Чтобы снизить стоимость перевозки, советуем вам заранее составить перечень перевозимых предметов и указать их особенности. Как правильно, компании-производители техники пишут подобную информацию в техпаспорте устройства.

Надеемся, вы не выкинули его вместе с коробкой.

Если же техпаспорт найти не удастся, вы можете получить подробную информацию на сайте производителя, указав модель и марку устройства.

Какую информацию нужно указать в своем запросе.

Чтобы перевезти бытовую технику по выгодной цене, укажите в своем запросе максимально подробную информацию. Чем больше данных вы предоставите, тем точнее будут предложения от перевозчиков.

Обязательно укажите:

  • Список бытовой техники, которую необходимо перевезти. (Например холодильник, газовые плиты и электроплиты)
  • Какие дополнительные услуги вам понадобятся: грузчики, упаковка, вывоз мусора, помощь в отключении и подключении техники.
  • Откуда и куда следует доставить бытовую технику.
  • Желательное время подачи машины.
  • Хотите ли вы сопровождать технику во время перевозки.
  • Другие важные детали и пожелания.

Способы оплаты услуг.

После выбора перевозчика с самой выгодной ценой, наш сайт предложит вам внести небольшой гарантийный аванс. Аванс входит в стоимость перевозки и не увеличивает окончательную цену. О деталях рассчета с перевозчиком вы можете договориться прямо на нашем сайте.

Услуги «Везёт Всем» вы можете оплатить с помощью:

  • Терминалов
  • В салонах “Связной” и “Евросеть”
  • Через банковскую карту 
  • Мобильным платежом
  • С помощью системы Яндекс.Кошелек или Деньги.Mail
  • Или оформив банковский счет (для юридических лиц)

Контакты сервиса. Позвоните и мы поможем вам разместить запрос!

Наша служба заботы о клиентах готова помочь вам найти дешевого перевозчика бытовой техники по необходимому маршруту. Свяжитесь с нами наиболее удобным для вас способом:

  • По телефону 8 (800)-555-19-23 (Звонок бесплатный по России). Ежедневно с 9:00 до 20:00
  • Написав на [email protected]
  • Или с помощью чата, встроенного на сайт.

 

Последние добавленные заказы по Москве и Московской области

Название заказаНаправлениеДистанцияЦена перевозкиЦена за км
Холодильник двухкамерный, Стиральная машина, Двуспальная кроватьВАО, Восточное Измайлово → ЗелАО, Матушкино29 км1710 ₽59 ₽/км
ХолодильникСАО, Левобережный → деревня Николо-Черкизово33 км1730 ₽52 ₽/км
Холодильник, КоробкиЮАО, Чертаново Центральное → ЮЗАО, Южное Бутово13 км2500 ₽192 ₽/км
Диван, Плита, Стиральная машина, ХолодильникСАО, Головинский → Бяконтово65 км3460 ₽53 ₽/км
Холодильник двухкамерныйЮАО, Чертаново Центральное → Апрелевка43 км2440 ₽57 ₽/км
Узнать стоимость

Перевозка бытовой техники в Москве с грузчиками

Перевозка бытовой техники требует ответственного подхода, иначе можно повредить груз. Эту работу следует поручать опытным специалистам, в распоряжении которых находится вместительный транспорт.

Этапы транспортировки

Доставка бытовой техники выполняется в несколько этапов, включающих:

  1. Прибытие транспорта в оговоренное время;
  2. Бережную погрузку;
  3. На терминале грузу подберут упаковку по размеру — это действенные мера защиты от повреждений в процессе транспортировки;
  4. Автомобильную транспортировку в пункт назначения;
  5. Разгрузку, доставку на этаж;
  6. Сборку и утилизацию использованного упаковочного материала (оплачивается отдельно).

Преимущества компании

Доставка бытовой техники на дом выполняется в предварительно оговоренное с заказчиком время. Сроки всегда четко соблюдаются: владельцам холодильников, печей и других предметов не приходится долго томиться в ожидании.

Транспортная компания «Байкал Сервис» обладает большим опытом доставки крупной бытовой техники. Штат состоит из профессиональных грузчиков и пунктуальных водителей.

Перевозка техники выполняется на грузовых автомобилях, в которых можно обеспечить надежную фиксацию транспортируемого груза.

Компания располагает современным парком машин, отличающихся повышенной грузоподъемностью. Доставка крупногабаритной и малогабаритной бытовой техники выполняется от двери до двери (при условии заказа данной услуги). Грузчики бережно обращаются с чужим имуществом и гарантируют его сохранность.

В компании всегда есть свободные автомобили, поэтому клиенты «Байкал Сервис» экономят не только деньги, но и время.

Техническое состояние транспорта, на котором выполняется перевозка техники, не вызывает даже малейших нареканий. Вероятность поломок в дороге и задержек из-за этого сводится практически к нулю.

Как заказать услугу

Оформление заявки на перевозку бытовой техники с грузчиками выполняется на сайте «Байкал Сервис». Заполните обратную форму, после чего ваша заявка будет оперативно обработана сотрудниками компании.

Стоимость услуги зависит от расстояния, на которое предстоит транспортировать груз, а также от его веса и объема предстоящей работы.

Доверьте перевозку бытовой техники профессионалам, работающим в «Байкал Сервис».

Перевозка негабаритной спецтехники по Москве и России. Такелаж строительной, крупногабаритной техники. Большие Машины, +7 (499) 381 2007

«Большие Машины» – решать и двигать!

Компания «Большие Машины» занимается профессиональной перевозкой любой крупной техники
по всем регионам России (от Москвы до Калининграда и Владивостока), стран СНГ и Европы.
И мы ни капли не преувеличиваем, ведь предлагаем все возможные услуги в этом вопросе:

  • перевозка крупногабаритной или негабаритной техники;
  • перевозка тяжелой строительной техники;
  • перевозка дорожной и спецтехники;
  • перевозка военной или сельскохозяйственной техники;
  • перевозка спецтранспорта.

Почему при современном предложении на рынке стоит выбрать нашу компанию?

Все просто — благодаря нашему опыту, квалификации и автопарку мы справимся с любой задачей!
Вот причины этого:
  1. Любой вид техники
    — мы можем доставить какой угодно вид спецтехники: грузовики, тягачи, бульдозеры, экскаваторы, подъемные и башенные краны, комбайны и тракторы, бетономешалки, асфальтоукладчики, грейдеры, танки, бронетранспортеры… Такое разнообразие возможно благодаря необходимому инструменту: наш парк транспортных средств постоянно обновляется и является одним из самых обширных в Москве. Перевозка тяжелой техники вне зависимости от ее показателей размеров и массы не составит труда!
  2. Профессиональная погрузка — одним из важнейших этапов перевозки строительной негабаритной техники, как и дорожной или спецтехники, является погрузка и фиксация груза. Вариантов погрузки два: техника заезжает на платформу своим ходом или поднимается на нее специальными средствами. Каждый из них, как и крепление, имеет свои особенности, зависящие от типа груза, способа транспортировки и других параметров, которые учитывают наши опытные и квалифицированные специалисты.
  3. Прокладка маршрута перевозка техники — строительной и дорожной, как и другого негабарита, требует продуманного маршрута. На пути тягача с платформой не должно быть мостов, эстакад, линий электропередач, критических для фиксации спецтехники спусков или подъемов и других объектов, которые могут помешать и нанести ущерб или повреждение грузу. Специалисты компании «Большие Машины» строят подобные маршруты с учетом специфики конкретного проекта!
  4. Оформление документов — без множества сопроводительных бумаг ни одна перевозка тяжелой техники невозможна. Мы готовы полностью взять на себя этот ответственный момент, начиная с разрешительных документов (в том числе при пересечении границы) и заканчивая страхованием груза. Наши эксперты получат все необходимые бумаги в сжатые сроки!Мы готовы взяться за проект по перевозке вашей техники любой сложности: качественно, профессионально, оперативно — и по оптимальным расценкам! Компания «Большие Машины» поможет вам всегда!

 

Перевозка строительной техники тралом по Москве и России

Надежная перевозка

Уже более 10 лет ТК Ниракс помогает развиваться бизнесу, осуществляя полный комплекс логистических услуг и надежная перевозка различных техники из Москвы в Санкт-Петербург и любой другой город России.   Наша компания может похвастаться высокой оценкой наших клиентов. Большая часть нашей деятельности связана именно с доставкой промышленного оборудования; перевозка техники, технические характеристики которых требуют наличие на спецтехнике установленных дополнительных оснащений разной конструкции. Доступны к аренде погрузчики. Перевозка техники с нашей компанией это всегда надежно!

Безопасность

Загрузку строительных тяжеловесных и крупногабаритных машин, экскаваторов и другой спецтехники на платформы осуществляет кран, который управляется высококлассными специалистами. Кроме того, мы предоставляем нашим клиентам еще ряд услуг, гарантирующих безопасность:

  • страхование техники на всех этапах следования по маршруту;
  • перевозка техники по оптимальным международным маршрутам;
  • фотофиксация спецтехники в процессе погрузки и выгрузки;
  • отслеживаестя перевозка техники по пути следования 24/7 при помощи мобильной связи, а также системы ГЛОНАСС.

Наша компания предоставляет услугу спецтранспорта для сопровождения тралов.

Широкий автопарк

Обширный автопарк нашей компании обладает спецтранспортом для доставки, погрузки, разгрузки любого вида спецтехники. Весь транспорт находится в отличном состоянии и вовремя проходит техническое обслуживание. Допуск к работе и перевозка техники возможен только после хорошо выполненной проверки. В наличии есть кран, грузоподъемность которого 7 тонн. Имеются различные погрузочно–разгрузочные ресурсы. Доступна аренда любой спецтехники. В наличии башенные краны, которые применяются для установки балок.

Решение задач любой сложности

Наша компания берет на себя ответственность за реализацию самых сложных задач. Надежно перевозим бульдозеры, грейдеры, асфальтоукладчики, катки и другие виды тяжелой спецтехники. Нашим клиентам предлагаются услуги автокранов. Осуществляем перевозку при помощи тягача. Используем полуприцепы разной длины. ТК Никрас предлагает лучший сервис в области логистики. При необходимости предоставим нужное количество грузовиков в удобный час.

Минимальные сроки доставки

Наша транспортная компания стремиться сэкономить время и деньги клиентов, поэтому тщательно просчитывает маршруты для оперативного прибытия автотранспорта в пункт назначения.

Большая команда специалистов поможет подобрать для вас самый выгодный вариант доставки по всей России, ознакомят с тарифами, после чего вы сможете выбрать оптимальную для вас перевозку. Отправить груз можно в любой день недели. Достаточно лишь набрать наш номер телефона и согласовать отправку.

Большой опыт работы

Большой опыт в сфере логистики позволяет нам перевезти даже самые габаритные грузы без какой-либо сложности. Не составит большого труда вывоз вещей, перевозка крупногабаритной и строительной техники. Подберем подходящий для доставки транспорт с учетом ближнего или дальнего размещения вашего комплекса. Перевозка с ТК Ниракс в регион – всегда надежно, удобно и доступно.

Наша компания предназначена для решения всех нюансов транспортировки любого рода техники и товаров разной конструкции частным заказчикам и крупным компаниям. Нам по плечу любой объем работы.

Индивидуальный подход

Наша транспортная компания уделяет особое внимание качеству обслуживания и уровню сервиса, поэтому за каждым клиентом закреплен личный менеджер. Предлагаем сотрудничество физическим и юридическим лицам.

Преимущества работы с нами очевидны:

  • Контракт с нами всегда выгоден;
  • Работаем на совесть;
  • Гарантируем качественное выполнение условий договора;

Личный менеджер предоставит сопровождение клиента на всех этапах. Предоставляем все необходимые документы на автотранспорт. При подписании договора необходимы разрешения для обработки персональных данных. У клиента есть возможность контроля перевозки строительной спецтехники на всех логистических этапах.

Соблюдение правил перевозки

Осуществляется перевозка негабаритной техники, строительной техники с соблюдением определенных правил:

  1. Использовать соответствующие автомобили, необходимые для выполнения данного вида услуг.
  2. За рулем должен быть опытный водитель, т.к. немаловажно знание безопасности дороги, дорожной обстановки, соблюдение правил движения, правил перевозки негабаритной техники.
  3. Правильное оформление документации и разрешений для транспортировки спецтехники.

Прозрачная система расчета

Для связи с нами в разделе Контакты выберите телефон или адрес, и сотрудники решат любой Ваш вопрос. Так же можно рассчитать стоимости доставки, указав расстояние, вес, тип. Заполните форму на сайте и получите ответ в ближайшее время.

Есть возможность оформления заказа онлайн круглосуточно. На стоимость влияют технические характеристики, размеры груза и область доставки. Мы подберем самые выгодные варианты. Возможно, Вы хотите перевезти 2-3 тонны земли. В этом случае наши сотрудники порекомендуют Вам для этого небольшой автомобиль с удлиненным кузовом 4 метра. Для постоянных клиентов разработана гибкая система скидок.

Наши проекты – это также международные автомобильные грузоперевозки. Всегда рады видеть старых и новых клиентов. Несем полную ответственность за качество доставки, своевременную отправку и хранение вашего груза. Спектр наших услуг очень широк. Вся актуальная информация всегда доступна на нашем сайте.

Перевозка военной техники «Группой Компаний Эверест»

Перевозка бронетехники является одним из сложнейших и трудоемких процессов в сфере транспортных перевозок. «Группа Компаний Эверест» обладает значительным опытом по доставке танков и другой военной техники. Наши услуги были востребованы Министерством обороны РФ и иными государственными организациями.

Виды транспорта, которые используются для перевозки военной техники

Транспортировка техники военного назначения, как правило, требует тщательного подбора средств в соответствии с характеристиками перевозимых грузов. Для перевозки бронетехники и других специальных машин важнейшее значение имеют их параметры: масса (включая вес самого транспортного средства), длина, высота и ширина. Наша компания имеет в своем распоряжении специальные транспортные средства и оборудование, позволяющие эффективно осуществлять перевозки военной техники и иных грузов военного назначения. Эти машины различаются между собой конструктивными особенностями, грузоподъемностью и габаритами.

Как правило, для доставки танков и перевозки других видов крупногабаритной военной техники используются низкорамные платформы. Для обеспечения повышенной надежности крепления груза они оснащаются специальными приспособлениями, обеспечивающими фиксацию груза на платформе. Это дает возможность значительно повысить уровень безопасности при перевозке военной техники.

Различного рода боевые машины, танки — это груз повышенной опасности. Их доставка предполагает выполнение ряда подготовительных мероприятий. Особое место принадлежит погрузке техники, которая выполняется следующими способами:

  • путем самостоятельного заезда военных машин на платформы;
  • с использованием специального грузоподъемного оборудования.

Все подготовительные работы, выполняемые нашими специалистами при перевозках военной техники и имущества, производятся в строгом соответствии с правилами техники безопасности и с применением современного оборудования.

Цены на негабаритные перевозки

Обычные грузы

Тонны

Габариты кузова

Руб/Км

1,5

3,00 х 2,00 х 2,00

30

5

5,20 х 2,20 х 2,20

35

10

7,20 х 2,45 х 2,70

50

20

13,60 х 2,45 х 2,70

65

Негабаритные грузы

Тонны

Габариты кузова

Руб/Км

20

11,00 х 2,55 х 3,10

200

40

14,00 х 3,49 х 3,59

325

60

14,00 х 3,49 х 3,59

400

90

20,00 х 4,00 х 4,00

550

Опасные грузы (обычные грузы*коэффициент)

Звонок менеджеру

Для всех перевозок не рассчитывается расстояние менее 150 км

Точная стоимость определяется габаритами груза (массой, длиной, шириной, высотой), видом используемой спецтехники и рассчитывается индивидуально.

Сопровождение при перевозке военной техники от «Группы Компаний Эверест»

В соответствии с действующими регламентами доставка танков и других военных машин должна выполняться со специальным сопровождением. Это обеспечивает не только сохранность дорогостоящей спецтехники, но и соблюдение мер безопасности при транспортировке. Мы предоставляем услуги по сопровождению собственными кортежами и с привлечением сотрудников ДПС.

Если вам необходимо заказать в Москве перевозку военной техники (включая доставку танков), «Группа Компаний Эверест» решит вашу задачу, качественно выполнив все работы (от замера до оформления пакета документов) по приемлемым ценам. Заявку можно оформить посредством обратного звонка, для чего нужно заполнить специальную форму.

Заказать перевозку

Мы перезвоним Вам в течении 5 минут

стоимость услуг на перевозку, цена от «General Logistics»

Перевозка гусеничной техники – одна из самых востребованных транспортных задач для тяжеловозной техники. Модели гусеничных машин могут существенно отличаться друг от друга по массе и размерам, что требует особых условий перевозки для каждого вида техники. Ввиду того, что гусеничная техника достаточно специфическая, перемещать самостоятельно ее нельзя, потому что она не может являться самостоятельным участником дорожного движения и может существенно повредить дорожное покрытие.

Большинство видов техники на гусеничном ходу: бульдозеры, тракторы, экскаваторы, краны, военные машины – обладают достаточно крупными габаритами и внушительным весом. Всю гусеничную технику перемещают согласно правилам перевозки негабаритного груза. Для перемещения такой техники используют чаще всего низкорамные платформы или полуприцепы –тралы.

Погрузочно-разгрузочные работы проводят специалисты нашей компании, в некоторых случаях мы привлекаем квалифицированных наемных рабочих, которые имеют большой опыт работы с гусеничной техникой. Площадки для погрузки и разгрузки требуют предварительной тщательной подготовки. Если гусеничная спецтехника самоходная – ее грузят «своим ходом» на низкой скорости. Угол для заезда на платформу спецтехники не должен превышать наклон в 18 градусов.

Перевозка экскаваторов

Перевозка экскаваторов осуществляется на низкорамных платформах, которые выбираются учетом веса и габаритов транспортируемой техники. Экскаваторы можно транспортировать в полуразобранном виде, это позволяет рациональнее размещать оборудование на тралах.

Грузоподъемность специальных платформ для перевозки экскаваторов на любые расстояния варьируется от 30 до 70 тонн. При планировании маршрута перевозки экскаваторов следует учитывать все подъемы и спуски. Важно знать, что наклоны платформы не должны быть более 8 градусов.

Перевозка бульдозеров

Бульдозеры – это один из видов гусеничной техники, которую своим ходом запрещено перемещать по асфальтным дорогам. Поэтому при переезде на новый объект стоит позаботиться о безопасной транспортировке спецтехники. Наша компания поможет вам в любое время года доставить бульдозер в пункт назначения, соблюдая все меры безопасности, правила дорожного движения, не повредив дорожное покрытие и перевозимую технику.

Бульдозеры, как и другая техника на гусеничном ходу, имеют внушительные габариты и большой вес. Для перевозки бульдозеров чаще всего используются низкорамные полуприцепы – тралы. Такие полуприцепы обладают большой вместимостью и способны перевозить груз весом до 120 тонн.

Наша компания поможет вам осуществить перевозку гусеничной техники к месту назначения по доступным ценам быстро и безопасно.

Мы поможем вам:

  • подготовить всю необходимую документацию и сопроводительные документы для перевозки гусеничной техники,
  • согласуем перевозку с надзорными органами и ГИБДД,
  • проконтролируем погрузку и разгрузку спецтехники,
  • составим оптимальный маршрут передвижения.

Цена на перевозку гусеничной техники зависит от многих факторов, в том числе и от точных габаритов техники, ее веса и наличия навесных элементов.

Почему выгодно с нами сотрудничать

Перевозка гусеничной техники тралом по России является одной из самых востребованных услуг транспортировки.

Гусеничная техника имеет крупные габариты и требует особой безопасности при перевозке.

Специалисты нашей компании возьмут на себя всю работу по перевозке за приемлемую цену:

  1. Подготовят необходимые для перевозки по России документы.
  2. Подберут подходящий по габаритам трал.
  3. Разработают маршрут следования груза.
  4. Обеспечат безопасное и правильное крепление гусеничной техники, при необходимости сняв детали.
  5. При необходимости, назначат машины прикрытия и сопровождения.
  6. Оформят страховку по прямому договору со страховой компанией за приемлемую цену.

Стоимость услуги перевозки гусеничной техники зависит от габаритов груза, длительности и сложности маршрута. Наша компания предоставит вам перевозку «под ключ» по оптимальной стоимости.

этапы транспортировки, выбор подходящего автотранспорта — Транзит-М

Перевозка колесной техники — один из наиболее сложно реализуемых видов транспортировки. В основном трудности сопряжены с выбором подходящего автотранспортного средства, подготовкой согласований и разрешений на доставку, разработкой маршрута. Как организуется грузоперевозка, с какими ограничениями можно столкнуться при перевозке колесной техники и как найти надежную транспортную компанию — об этом читайте в нашей статье.

Что относится к колесной технике?

Современная спецтехника делится на две большие группы: гусеничную и колесную. В первую категорию попадают бульдозеры и некоторые виды кранов, а ко второй относятся:

  • Катки.
  • Автокраны.
  • Асфальтоукладчики.
  • Грейдеры.
  • Экскаваторы.
  • Мини-погрузчики и т.д.

Перевозка колесной техники часто востребована строительными и транспортными компаниями, сельхозпредприятиями, коммунальными службами и различными промышленными предприятиями.

Выбор транспорта для перевозки колесной техники

Доставка спецтехники возможна только с использованием специальных транспортных средств. Они должны обладать повышенной грузоподъемностью (от 40 тонн), иметь надежные фиксаторы для крепления груза, отличаться надежностью и хорошей проходимостью. Если перевозка колесной техники реализуется автотранспортом, то подходящие решения — это:

  • Низкорамные тралы. Вместо кузова у них предусмотрена низкая платформа, что является основным преимуществом транспортного средства: в результате снижается погрузочная высота и тяжеловоз с грузом без проблем проходит по тоннелям, под линиями электропередач и мостами.
  • Модульные транспортные средства. Такое название получили тягачи с несколькими прицепами. Они разработаны специально для доставки тяжеловесных грузов, отличаются хорошей проходимостью и высокой надежностью работы в любых условиях.

Достаточно часто перевозка колесной техники осуществляется ж/д транспортом. В таком случае необходимо правильно подобрать вагон‑платформу. Могут быть использованы универсальные модели, но тогда погрузка и разгрузка занимает больше времени. Оптимально, если применяются вагоны, разработанные специально для транспортировки автомобильных прицепов. В них предусмотрены более удобные варианты въезда техники и ее фиксации.

Этапы перевозки

Спецтехника относится к негабаритным грузам, а значит, ее транспортировка попадает под отдельные регламенты ПДД. Поэтому организация перевозки колесной техники требует комплексного подхода. Процесс состоит из нескольких этапов:

  • Разработка маршрута и выбор подходящего транспорта. Проектируя маршрут, логист учитывает не только его протяженность, но и сезонную загруженность дорог, проведение ремонтных работ, а также наличие ограничений на грузоперевозку негабарита.
  • Подготовка разрешительной и страховой документации. Разработанный маршрут согласуется с контролирующими инстанциями, также осуществляется страхование груза от аварий и других непредвиденных происшествий.
  • Погрузочные работы и фиксация оборудования. Этот шаг перевозки колесной техники осуществляется с использованием специальных агрегатов, позволяющих надежно закрепить перевозимый объект на платформе. Если требуется предварительный демонтаж колес (например, при доставке автокранов), он также выполняется на данном этапе.
  • Непосредственно транспортировка.

По желанию заказчика в услугу может входить временное складское хранение спецтехники.

Как выбрать транспортную компанию?

Самостоятельная перевозка колесной техники потребует больших временных и финансовых затрат. Многие предприятия предпочитают нанять ответственного исполнителя, который организует и выполнит грузоперевозку точно в срок и с гарантией сохранности объекта.

Выбирая транспортную компанию, опирайтесь на следующие критерии:

  • Наличие в собственности автотранспорта, ж/д‑контейнеров, складских помещений. Это позволяет снизить тарифы на грузоперевозки.
  • География предоставляемых услуг. Большинству заказчиков удобнее, если перевозчик готов отвезти груз в любую точку России или даже за ее пределы.
  • Опыт работы. Чем дольше на рынке находится транспортная компания, тем ценнее ее опыт в плане перевозок, оформления документов — схема работы уже отлажена годами.

Перевозка колесной техники — одна из услуг компании ООО «Транзит‑М». Мы предлагаем клиентам выгодные условия сотрудничества, реализацию самых сложных проектов в короткие сроки, построение оптимальных маршрутов по всей РФ. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами с помощью онлайн‑формы.

DMS для производства транспортного оборудования

Отрасль производства транспортного оборудования является ведущим поставщиком продукции, инноваций и достижений. Наш мир постоянно развивается, и профессионалы полагаются на эту отрасль, чтобы предоставлять своевременные и качественные продукты, которые продвигают наши сообщества. Вне зависимости от того, участвует ли ваше производство в перевозке людей или товаров, система управления документами может помочь вам сократить бумажные процессы и сосредоточиться на том, в чем на самом деле заключается ваш опыт — производстве качественного транспортного оборудования и обеспечении бесперебойной работы всего мира.

Что такое производство транспортного оборудования?

Производители транспортного оборудования производят оборудование для перевозки людей или товаров. Транспортное оборудование считается типом машин. Примеры транспортного оборудования включают автомобили, прицепы, аэрокосмическую продукцию и детали, железнодорожный подвижной состав, а также корабли и катера. NAICS классифицирует различные группы транспорта: автомобильный, железнодорожный, воздушный и водный. Значение этой отрасли огромно из-за ее экономических последствий для всей страны.

Процессы управления документооборотом в отрасли производства транспортного оборудования требуют тщательного контроля во всей организации. Компании в этой отрасли получают прибыль в зависимости от качества производимой ими продукции и того, насколько эффективно эта компания может поставлять указанные продукты. Наряду с отслеживанием различных процессов и соблюдением всех отраслевых норм и правил необходимо безупречно управлять документооборотом вашей компании.

Каковы основные производственные процессы?

Производственные процессы в этой отрасли включают гибку, формование, сварку, механическую обработку и сборку.

Гибка

Гибка — это производственный процесс, который используется для изготовления V-образной, U-образной или швеллерной формы вдоль прямой оси. Гибка чаще всего используется для металлов с использованием тормозных прессов и других специализированных машинных прессов.

Очевидно, что гибку нельзя использовать без тщательного рассмотрения типа материала и желаемой формы. Например, слишком сильное давление может привести к тому, что материал сломается, а не согнется. К счастью, программное обеспечение для управления документами позволяет держать необходимую информацию под рукой.

Формование

Процесс формования основан на использовании подходящих напряжений, вызывающих деформацию определенных материалов в желаемую форму. Процессы формования включают ковку, экструзию и прокатку. Используемые напряжения могут включать сжатие, растяжение, сдвиг или комбинацию всех трех факторов. С помощью соответствующих процессов формования можно формовать различные материалы, включая металлы и пластмассы.

Сварка

Сварка — это производственный процесс, при котором материалы, такие как металлы и термопласты, соединяются путем плавления.Сварка — опасный по своей сути процесс, поэтому очень важно носить правильное защитное снаряжение. Конечно, использование техники и нового оборудования может помочь сделать процесс сварки более безопасным для ваших сотрудников.

Кроме того, ваша компания должна разработать и сделать доступными процедуры безопасности, которым ваши сотрудники должны постоянно следовать. Наше программное обеспечение для управления документами (DMS) может даже позволить авторизованным пользователям получать доступ к нужным им файлам со своего телефона. Это означает, что отсутствие доступа к компьютеру больше не является причиной для пропуска проверки соответствующих процедур безопасности, что может привести к более строгому соблюдению правил техники безопасности (и, следовательно, к меньшему количеству несчастных случаев) в вашей компании.

Механическая обработка

Механическая обработка — это очень широкий термин, поскольку он включает в себя множество процессов, придающих исходному материалу желаемую форму и размер. 3 основных процесса обработки: токарная обработка, сверление и фрезерование. В каждом процессе могут использоваться различные типы инструментов, в зависимости от типа сырья и желаемого конечного продукта.

Сборка

Во время сборки металлические или пластмассовые детали соединяются в компоненты и готовые изделия. Производитель может производить некоторые отдельные компоненты, но вполне вероятно, что многие из различных деталей заказываются у другой компании-производителя.

В зависимости от конкретного производимого оборудования сборка может происходить на сборочной линии или нет. В некоторых ситуациях высококачественные или специальные предметы, скорее всего, будут собираться вручную. Однако использование конвейерной установки часто является наиболее эффективным способом производства большого количества транспортного оборудования.

 

Проблемы процесса

Каждый процесс ставит перед производителем различные задачи. От металлообработки до сборки важно соблюдать правильные производственные процедуры.Кроме того, компаниям-производителям необходимо установить контроль качества, чтобы гарантировать, что конечный продукт соответствует применимым стандартам безопасности.

Многие проблемы в отрасли производства транспортного оборудования могут быть решены путем внедрения программного обеспечения для управления документами (DMS). Каждый этап производственного процесса требует документации, которой необходимо управлять. Это важно для контроля качества и аудита. К счастью, рабочий процесс этих документов можно направить таким образом, чтобы повысить эффективность, не добавляя дополнительных сложностей.

 

Управление документооборотом в производстве транспортного оборудования

Производство транспортного оборудования — колоссальная задача. В то время как изготовление гаек и болтов требует мельчайшей точности, сборка транспортного оборудования требует еще большей бдительности. Ведь при каких-то отклонениях от нормы оборудование может работать неправильно и, как следствие, подвергать опасности большое количество людей.

Чтобы следовать отраслевым нормам до последней буквы, вашей компании следует рассмотреть возможность использования программного обеспечения для управления документами eFileCabinet.

Вот несколько преимуществ использования нашего программного обеспечения для управления документами для улучшения ваших производственных процессов:

  • Обеспечьте единообразие на вашем производственном предприятии
  • Делитесь документами с другими предприятиями по всей стране Поощряйте внутренний и внешний аудит с помощью журналов аудита
  • Экономьте время, предоставляя доступ к важным документам и возможность поиска
  • И многое другое

Узнайте больше о том, как наше программное обеспечение для управления документами может повысить эффективность вашей компании.Заполните форму на этой странице, чтобы сразу же открыть для себя eFileCabinet.

Как отправлять грузы: типы оборудования и услуги

Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, своевременная доставка продуктов вашим клиентам в хорошем состоянии жизненно важна для успеха вашего бизнеса. Но с несколькими режимами и вариантами оборудования на выбор может быть не сразу ясно, какой вариант выбрать. Для каждого варианта емкости необходимо учитывать множество соображений, и понимание доступных типов оборудования для каждого решения может помочь вам решить, что вам нужно.Продолжайте читать, чтобы узнать о различных типах трейлеров, самолетов и контейнеров, используемых для перевозки товаров по всему миру. Тогда ознакомьтесь с нашей инфографикой по оборудованию, чтобы узнать больше.

Варианты комплектации Truckload 

У вас большой груз или вам нужно эксклюзивное использование вашего груза? Вам может подойти доставка полным грузовиком. Выберите один из вариантов оборудования в соответствии с вашими потребностями в перевозке:  

Сухие фургоны

Сухие фургоны — это закрытые прицепы, которые защищают груз от погодных условий и других элементов окружающей среды.Они обычно используются для перевозки сухих грузов и других продуктов длительного хранения.

Бортовые прицепы

Платформенные прицепы

 позволяют загружать или выгружать груз сверху, сбоку или сзади. Существует несколько типов бортовых прицепов — ступенчатая платформа/откидная платформа, двойное опускание, съемная гусиная шея, Conestoga и тентованные – каждый из которых имеет уникальные размеры для удовлетворения потребностей любой перевозки. Брезент может быть использован для покрытия груза во время перевозки.

Прицепы-рефрижераторы 

Прицеп-рефрижератор (также известный как прицеп-рефрижератор) — это специализированное оборудование, используемое для перевозки грузов, чувствительных к температуре.Температуру внутри трейлера можно настроить так, чтобы она оставалась в определенном диапазоне, независимо от внешних факторов.

Интермодальные контейнеры

Эти контейнеры используются для железной дороги и обеспечивают универсальные варианты доставки и более низкие транспортные расходы. Они также предлагают экологически чистое решение. Другие преимущества включают меньшее обращение и повышенную безопасность.

Только питание

Автоперевозки используются, когда у вас уже есть прицеп, но вам нужно нанять водителя для перевозки груза.Это может быть хорошим способом управления вашей цепочкой поставок, если у вас ограниченное количество складских площадей.

Типы оборудования LTL

 Малогабаритные перевозки не требуют оборудования стандартного размера. Эти прицепы подходящего размера для работы:  

Щенок

Pups — это 28-футовые полуприцепы, которые используются для перевозки негабаритных грузов. Их меньший размер облегчает передвижение по городам, что выгодно для получения и доставки по жилым и служебным адресам.Некоторые щенки специально оборудованы задними бортами для наземной доставки/забора с земли.

Пары (наборы для щенков) 

Doubles — это два прицепа-щенка, соединенные преобразователем, которые тянут один тягач и водитель. Двойники обеспечивают большую гибкость при загрузке нескольких грузов.

Опции для срочных отправлений

Если время имеет решающее значение, срочное обслуживание — это то, что вам нужно. Эти варианты оборудования рассчитаны на скорость, чтобы ваш груз мог прибыть вовремя:  

Грузовые фургоны

Грузовые фургоны — это коммерческие автомобили с местом для двух пассажиров и местом для груза сзади. Они часто используются для ускорения небольших поставок.

Прямые тележки

Прямые грузовики — отличный вариант для получения и доставки грузов, которые слишком велики для грузового фургона, но все же должны быть доставлены быстро, и для них может потребоваться доставка через борт/наземный борт

Самолеты  

Пассажирские, чартерные и грузовые самолеты используются для быстрой перевозки грузов внутри страны или за границу. Доставка по воздуху идеальна для дорогостоящих товаров, которые требуют быстрой перевозки или специальной обработки.

Часто задаваемые вопросы по транспортному оборудованию

Что означает исключительное использование?

В чем разница между тягачом и прицепом?

Тракторы

(также известные как грузовики) имеют двигатель и могут работать отдельно от прицепа. Прицепы – это грузовые отсеки, прикрепленные к тягачу, сконфигурированные на одной, тандемной или трехосной оси.

Почему большие грузовики называются полуприцепами и 18-колесными?

Поскольку прицепы на больших грузовиках не имеют переднего моста, они считаются полуприцепами.Термины «полуприцеп» и «полуприцеп» — это просто сокращенные версии полного названия «грузовик с полуприцепом».

18-колесный автомобиль относится к количеству шин, которое имеет типичный полуприцеп: 10 на тягаче и 8 на прицепе.

Почему его называют прямым грузовиком?

Прямые грузовики (также известные как фургоны) — это грузовики, у которых кабина и кузов фургона с задней дверью установлены на одной раме. «Прямой», вероятно, относится к тому факту, что прицеп нельзя отсоединить от двигателя, а это означает, что на транспортном средстве нет разделения.

Почему 28-футовые трейлеры называют щенками?

28-футовые прицепы часто называют «щенками», потому что они меньше стандартных полуприцепов (что делает их похожими на «щенячьи» прицепы).

Отправляйте грузы с помощью ArcBest 

Наряду с полным набором услуг цепочки поставок ArcBest предлагает доступ к каждому из этих типов оборудования для бесперебойной доставки в любую точку мира. Узнайте больше о наших транспортных и логистических решениях и о том, как мы можем помочь улучшить вашу цепочку поставок, заполнив контактную форму выше.

Транспортное оборудование | Монтана, Вашингтон, Айдахо

Мы ваши эксперты по грузовым автомобилям, Transport Equipment, Inc.

Места в Миссуле, штат Монтана, Спокан, штат Вашингтон и Льюистон, ID
Спасибо, что зашли на сайт Transport Equipment, Inc. (TEI)! Мы предлагаем новые и подержанные грузовики, а также запчасти и сервис для всех марок и моделей грузовиков. Мы также продаем прицепы и самосвалы.

Бизнес компании Transport Equipment процветает и растет уже более 30 лет, и мы постоянно развиваемся.В настоящее время у нас есть три офиса с полным спектром услуг: Миссула, Монтана, Спокан, Вашингтон и Льюистон, штат Айдахо. Во всех точках предлагаются продажи Mack и Volvo, а также запчасти и обслуживание для всех марок и моделей. Если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, пожалуйста, заполните форму заинтересованности в трудоустройстве.

Техническое обслуживание или покупка грузовика с помощью Transport Equipment, Inc.

Философия компании Transport Equipment: «Делай правильно!» Мы делаем упор на обучение, а наша приверженность технологиям гарантирует, что наши сотрудники смогут лучше удовлетворять все ваши потребности в продажах, запчастях и обслуживании.Мы стремимся «делать то, что говорим» и предоставлять нашим клиентам отличные продукты, высококачественное обслуживание клиентов и справедливые цены.

Если мы можем чем-то вам помочь, просто дайте нам знать. Если вы ищете новый полуприцеп, нуждаетесь в запчастях или обслуживании, мы искренне ценим ваш бизнес. Мы будем рады помочь вам со всеми вашими потребностями в грузоперевозках!

Мы продаем лучшие новые и подержанные грузовики Mack и Volvo

Философия компании Transport Equipment: «Делай правильно!» Мы делаем упор на обучение, а наша приверженность технологиям гарантирует, что наши сотрудники смогут лучше удовлетворять все ваши потребности в продажах, запчастях и обслуживании. Мы стремимся «делать то, что говорим» и предоставлять нашим клиентам отличные продукты, высококачественное обслуживание клиентов и справедливые цены.

Арендуйте или арендуйте грузовик у нас

Не хотите покупать полуприцеп или бортовой грузовик, но они вам нужны для ведения бизнеса? Мы сдаем в аренду и аренду грузовых автомобилей для вашего удобства. В Transport Equipment, Inc. мы понимаем, что вам может не понадобиться покупать грузовик прямо сейчас или, возможно, вам не понадобится грузовик на постоянной основе. Вот почему мы предоставляем услуги по лизингу и аренде, чтобы помочь вам двигаться вперед.Позвоните нам сегодня, чтобы узнать цены и инвентарь грузовых автомобилей. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам с потребностями вашего бизнеса.

Дом —

перейти к содержанию

Когда вам нужна техника для грузовиков, звоните в компанию Transport Equipment!

Мы покрываем все ваши потребности в оборудовании для грузовых автомобилей с помощью самых полных линеек продукции в стране. Наш отдел продаж, объединенный с полным отделом запасных частей, предлагает многочисленные аксессуары и запасные части, которые будут служить вам и после продажи.

Сервисные органы

Мы храним, устанавливаем и даем гарантию на ведущие в отрасли сервисные центры по чтению.

Платформенные самосвалы

Мы изготовим ваш бортовой самосвал на заказ прямо здесь, в нашем магазине, чтобы удовлетворить ваши конкретные потребности.

Краны для гипсокартона

Установите краны Hiab на свои грузовые автомобили.Hiab — ведущий мировой поставщик дорожно-транспортного оборудования, интеллектуальных услуг, а также интеллектуальных и подключенных услуг.

Платформы

Мы изготовим ваш планшет прямо здесь, в нашем магазине, в соответствии с вашими конкретными потребностями.

Фургоны

Мы являемся дистрибьютором ведущих брендов фургонов и холодильных установок. Мы также предоставляем сервис, аксессуары и гарантийные работы на все кузова фургона.

Самосвальные кузова

Мы распространяем и устанавливаем лучшие бренды в стране.

Сервисные краны

Мы являемся вашим ведущим поставщиком кранов и крановых корпусов. Мы являемся лидером отрасли на юго-востоке по закупке, установке и обслуживанию кранов.

Политика конфиденциальности

Все изображения, контент, товарные знаки, логотипы и торговые наименования являются интеллектуальной собственностью компании Transport Equipment Company, LLC или третьих лиц и не могут использоваться или воспроизводиться без письменного разрешения.Copyright 2017 ООО «Компания Транспортного Оборудования».

Транспортная техника: На пути к совершенствованию | Статья

 Производители транспортных средств сталкиваются с растущим спросом и сложностью, с необходимостью сбалансировать правила с коэффициентами нагрузки и растущей озабоченностью по поводу эргономики водителя

Рост производства транспортных средств на многих рынках привел к увеличению спроса на оборудование для перевозки автомобилей. Но в то время как производителям прицепов требуется производить больше оборудования, сектор также должен сбалансировать другие факторы, в том числе необходимость увеличения нагрузки и повышения безопасности и комфорта для водителей.Производители оборудования по всему миру адаптируются к этим изменяющимся требованиям, а также работают над способами увеличения расхода топлива и повышения гибкости оборудования при работе с транспортными средствами различных размеров и типами грузов.

Однако такие усовершенствования конструкции часто противоречат неопределенным законодательным нормам, касающимся размеров грузовиков и легковых автомобилей. В Китае и Индии, например, центральные правительства находятся в процессе установления новых стандартов, направленных на прекращение хронической перегрузки.

Проще говоря, регулирование не всегда соответствует потребностям отрасли, и в транспортной отрасли идет борьба за лучшее согласование законов.В США перевозчики лоббируют увеличение ограничений по весу и удлинение свеса. «Из-за строгих требований Министерства транспорта США (USDOT) к весу, а также из-за того, что производители автомобилей строят более крупные и тяжелые автомобили, грузоподъемность была и будет ограничена, если только Департамент транспорта не ослабит ограничения по весу», — говорит Уильям Биллитер, управляющий партнер. и владелец Metrogistics.

Алекс Меза, коммерческий директор Jack Cooper Holdings, говорит, что компания — крупнейший перевозчик в Северной Америке — настаивает на 10-процентном увеличении предельной массы груза до 88 000 фунтов (39 600 кг) и увеличении на 5 футов длина прицепа до 80 футов (24.4 метра). Меза говорит, что кампания по изменению этих параметров в прошлом году набрала обороты.

«Это позволит нам увеличить коэффициент загрузки в среднем на одну единицу. Для отрасли это позволит увеличить пропускную способность автомобилей примерно на 15%», — говорит он.

Одна скачка в США

После нескольких лет консолидации и ликвидации в США сегодня остался один главный производитель новых автовозов: Cottrell, базирующийся в Гейнсвилле, Джорджия. Хотя компания отказывается давать комментарии или давать интервью, клиенты-перевозчики говорят, что она работает на полную мощность с четырехмесячным невыполнением заказов.

Billiter сообщает, что Metrogistics недавно заказала 12 новых грузовиков, на получение которых уйдет 5-6 месяцев. «Скорость выгорания сейчас намного выше, чем скорость, с которой Коттрелл может строить. Предложение — в том виде, в каком оно существует в настоящее время, — не сможет наверстать упущенное», — говорит Биллитер. Он ожидает, что поставка активов останется проблемой до 2018 года.

Тем не менее, время производства является проблемой для некоторых перевозчиков в большей степени, чем для других. Меза указывает на значительные простаивающие мощности Jack Cooper после приобретения Allied Automotive Group в 2013 году.

Конечно, на рынке есть несколько более мелких игроков. Компания Delavan, принадлежащая французской Lohr Industrie, присутствует, хотя и в сокращении. Есть и другие выскочки, такие как Lugo Manufacturing из Оклахома-Сити, которая вернулась к работе в 2012 году после пятилетнего отсутствия во время рыночного спада. Владелец Пауло Луго говорит, что компания закончила пилотную модель шесть месяцев назад и сейчас строит заказ на десять единиц со скоростью одна в месяц. Тем не менее, Cottrell по-прежнему доминирует в бизнесе большинства перевозчиков.

«Существует большая осторожность, и некоторые операторы связи относятся к этому одинаково, — говорит Луго. «Несколько других компаний строят автовозы, но у них нет возможности привлечь таких же перевозчиков».

Новое оборудование Lugo Manufacturing направлено на решение проблемы смещения веса в сторону управляемой оси грузовых автомобилей сегодня, поскольку вес оборудования в США увеличился на 1500 фунтов в соответствии с требованиями топливной экономичности.«Используя кабину и шасси от Volvo и Peterbilt соответственно, мы спроектировали транспортер с колесной базой, существенно отличающейся от Cottrell, у которой управляемая ось намного легче», — говорит Луго. «Пустой вес сравним с Cottrell, но колесная база короче, а расположение группы ведущих мостов на седельно-сцепном устройстве другое. Это помогает избежать превышения ограничений по весу осей».

Билл Павлюк, главный исполнительный директор CTM Worldwide, подталкивает отрасль к использованию трансформируемых прицепов, которые могут перевозить как автомобили, так и обычные грузы.CTM разрабатывает 53-футовый прицеп с откидным верхом для рынка США, который будет завершен в конце этого года. Система трансформируемых прицепов Stinger компании еще не разрешена в стране для перевозки обычных грузов на тягаче, но она может перевозить грузы на прицепе. Между тем, CTM также разработала свою первую модель для западноевропейского рынка и осенью запускает пилотную программу.

Есть и другие мелкие игроки, стремящиеся занять свои ниши на растущем рынке Северной Америки.Ernest Dandridge Carrier Design Services, в настоящее время базирующаяся в Маклине, штат Вирджиния, переоборудует прицепы для перевозки автомобилей, выходящих за рамки стандартной конструкции автовоза. По словам основателя Эрнеста Дандриджа, его модули можно использовать в откидных рамах Kentucky, электронных прицепах-фургонах для штабелирования и перевозки прицепов транспортных средств. Модули можно вставлять и вынимать из прицепа. «Это транспортное оборудование может использоваться для автопарков, владельцев-операторов или сетей автомобильных дилеров», — говорит он. «Автофургоны с прицепом можно агрегировать практически с любым обычным грузовым тягачом класса 8.”

Правильное решение для водителей в Европе

По сравнению с США время получения перевозчиками новой единицы на конкурентном европейском рынке прицепов составляет 6–8 недель, поскольку спрос ниже, а игроков больше. Увеличение продаж транспортных средств привело к увеличению спроса на грузовые автомобили, но инвестиции в новые единицы техники идут медленно, поскольку цены на перевозки остаются низкими, а банки по-прежнему неохотно предоставляют кредиты.

Тем не менее, европейские производители продолжают инвестировать в более эффективные конструкции и технологии.Например, за последние несколько лет итальянская компания Rolfo предложила кузов и прицеп, не подверженные коррозии, с цинково-никелевым покрытием. «Наши усовершенствования позволили повысить коэффициенты нагрузки, а также увеличить размеры и вес транспортных средств», — говорит директор по продажам Альберто Пикко.

18 месяцев назад компания Rolfo представила самонесущую раму для всех своих продуктов, которая обеспечивает больший объем, снижает расход топлива и снижает вес прицепа на 20-30%. За прошедший год Rolfo также представила для британского рынка продукт, вмещающий до 11 автомобилей по сравнению с предыдущими десятью, а также новый прицеп для перевозки тяжеловесного оборудования, вмещающий до трех грузовиков с мегакабиной. вместо двух предыдущих.

Збигнев Роман, директор технического отдела польского перевозчика Adampol, говорит, что они адаптировали свою кабину, опустив крышу, чтобы она могла соединяться с верхней платформой прицепа, увеличив коэффициент нагрузки на одну единицу. Тем не менее, он считает, что производители транспортных средств иногда не могут удовлетворить требования клиентов в отношении эргономики. «Большинство производителей оборудования не ориентируются на ожидания автоперевозчика. Например, кабины тесные и плохо оборудованы с точки зрения водителя», — говорит он.«Не хватает места для хранения личных вещей водителя, необходимых в дороге. Это связано с низким расположением кабины и ее небольшой высотой», — говорит Роман.

Однако, поскольку нехватка драйверов становится критической, производители отвечают более эргономичными конструктивными особенностями. Например, компания Rolfo представила новую гидравлическую систему, облегчающую и безопасную работу водителей.

Эрик Белтон, управляющий директор Lohr Industrie, говорит, что осведомленность водителей и простота использования имеют решающее значение для улучшения работы грузоперевозок.«Водитель на 99% является ключевым элементом для решения проблемы оптимизации коэффициента загрузки», — говорит он. «Если бы водитель не был знаком с определенной комбинацией транспортных средств, на их загрузку ушло бы больше времени. Мы работаем над информационной технологией, которая будет информировать водителя о том, как загружать конкретную комбинацию автомобилей, чтобы максимально увеличить коэффициент загрузки».

Lohr также работает над сигналами уведомления о техническом обслуживании, которые сократят время простоя оборудования.

Гюнтер Перхт, управляющий директор австрийской компании Kässbohrer Transport Technik, говорит, что компания также повысила удобство использования своего оборудования для водителей.Например, положение блока управления гидравликой было поднято до эргономического уровня.

Percht прогнозирует, что производители столкнутся с новыми проблемами по мере роста популярности автомобилей, работающих на альтернативном топливе, включая автомобили и грузовики, полностью электрические и работающие на топливных элементах, которые могут значительно различаться по размеру и форме.

Затяжная неразбериха в Индии

Индия столкнулась с проблемами в отрасли автомобильных перевозчиков, однако недавно были сделаны некоторые улучшения. По словам В.Ананд, старший генеральный менеджер по логистике продаж Hyundai Motor India.

Однако, несмотря на переход к более распространенному размеру носителя, на рынке по-прежнему отсутствует юридическое разъяснение длины. Ананд говорит, что более 98% легковых автомобилей в Индии передвигаются по дорогам в грузовиках с жесткой рамой длиной 12–16 метров или с прицепами длиной 18,75–23 метра. «Спорный вопрос о габаритах автовоза нуждается в четком определении. Этот вопрос тянется уже более пяти лет», — говорит он. «Реальное пополнение флота авиаперевозчиков произойдет только после четко определенной политической инициативы центрального правительства, которую поддержат штаты.

Ананд говорит, что из-за продолжающейся проблемы с размерами Hyundai пришлось добавить в свои бухгалтерские книги больше транспортных компаний, что привело к проблемам с поддержанием эффективного контроля. Транспортные операторы также не увеличивают размер своего парка, что приводит к нехватке оборудования.

Проблемы в Индии вызывают не только размеры; готовые автомобили по-прежнему перемещаются в полностью крытых грузовиках и прицепах. «Страх повреждения, кражи и кражи по-прежнему сдерживает переход на открытый тип автомобильного перевозчика», — говорит он.«Нам нужны инновационные конструкции, соответствующие нашей местности и психологии пользователей, что затрудняет адаптацию к конструкции автомобильных багажников, используемых в развитых странах».

Одной из конструктивных особенностей, которая, по словам Ананда, улучшит бизнес Hyundai, является конфигурация тягового усилия для прицепов, обеспечивающая меньший радиус поворота. Все используемые прицепы сочленены, а текущий радиус поворота превышает 25-метровый верхний предел, рекомендуемый для обеспечения безопасности дорожного движения. «Кроме того, электрическая система и гидравлика для приведения в действие палуб и задней двери, которая скользит вниз как пандус для погрузки и разгрузки, нуждаются в серьезных улучшениях», — объясняет Ананд.

Поскольку грузовики должны использовать аккумулятор автомобиля в качестве источника питания для гидравлики платформы и дверей без надлежащей изоляции, произошло несколько крупных пожаров, в результате которых были повреждены все грузы автомобиля. Топливные баки, предоставляемые производителями прицепов, также не соответствуют требованиям, что приводит к тому, что транспортные операторы добавляют баки для перевозки большего количества топлива. «В Индии цена на дизельное топливо в каждом штате разная в зависимости от местных налогов и затрат на логистику. Большинство транспортных операторов пользуются более низкими затратами на топливо в некоторых штатах и ​​используют плохо сконструированные баки, тем самым ставя под угрозу безопасность», — говорит Ананд.

Более глобальный взгляд

Производство прицепов, как правило, сильно зависит от региона. Местные требования и правила могут затруднить экспорт прицепов или совместное использование конструкций в разных странах. В Северной Америке Коттрелл и другие сосредоточены в основном на США, Канаде, а теперь и Мексике. На другом конце света, в Австралии, производители также сосредоточены на местных нишах. Здесь поездки составляют от 2500 до 4000 км, иногда в суровых и жарких условиях. Transmech Australia, базирующаяся в Аделаиде, производит прицепы для самых разных рынков, предлагая около десяти различных конструкций прицепов, вмещающих от 2 до 11 автомобилей.«Чтобы выбрать правильный продукт, мы должны спросить [перевозчиков], какой тип транспортных средств будет использоваться [на оборудовании] и где они будут работать в стране», — говорит Скотт Хилдич, главный операционный директор.

Есть исключения из этой регионализации. CTM, имеющая глобальное партнерство с Lohr, имеет весьма глобальные амбиции и в настоящее время проводит испытания или ведет переговоры с перевозчиками в Индии, Китае и Латинской Америке.


«Реальное пополнение парка авианосцев [в Индии] произойдет только после четко определенной политической инициативы центрального правительства, которую поддерживают штаты» — V. Ананд, Hyundai Motor India

Европейские производители трейлеров также расширили свою глобальную экспансию. Компания Rolfo, уже имеющая заводы в Италии, Франции и Индии, открыла новый в начале этого года в Йоханнесбурге, Южная Африка. «Мы наблюдаем повышенный спрос в Южной Африке, и мы решили, что производство на месте более эффективно, чем доставка туда», — говорит Альберто Пикко. Rolfo также расширился в Центральной Азии, Северной Африке, Южной Африке, Аргентине и Индии.

Компания Lohr, которая управляет заводами во Франции, Китае, Мексике, США, Сербии, Индии и Турции, также открыла сборочный цех в Дурбане, Южная Африка, говорит Эрик Белтон.

Независимо от того, продвигают ли компании свою продукцию на международном уровне, сектор производства автовозов представляет собой отрасль, в которой возникают все более глобальные проблемы и вопросы регулирования. Независимо от того, насколько различен местный рельеф, большинство производителей и перевозчиков по всему миру согласны с основными потребностями, чтобы сбалансировать коэффициенты нагрузки с нормативными требованиями, повысить безопасность водителя и уменьшить повреждение транспортного средства.

Пять советов по безопасности при подготовке к перевозке тяжелого оборудования | 2019-10-18

Транспортировка тяжелого оборудования — серьезная задача, которая может быть опасной, если ее выполнять неправильно.Тем не менее, это необходимо. В США коммерческие автомобили составляют 4,6% всех зарегистрированных транспортных средств, но на них приходится 10% пройденных миль. Предприятия полагаются на коммерческий транспорт для доставки тяжелого оборудования из одного места в другое.

Последнее, что вам нужно в процессе, — это травма на стройплощадке или повреждение дорогостоящих деталей. Прежде чем перевозить технику, подготовьте ее. Вы должны загрузить и закрепить его в соответствии с государственными и федеральными нормами.

Подготовка

сводит к минимуму риски и повышает общую безопасность всех участников.Следуйте пяти приведенным ниже советам по безопасности, чтобы подготовить тяжелое оборудование к транспортировке.

1. Ознакомьтесь с руководством пользователя

Руководство пользователя, также известное как руководство по обслуживанию, содержит конкретные инструкции по подготовке и транспортировке вашего оборудования. Здесь вы можете найти конкретные детали, например, как подготовить машину, закрепить движущуюся часть или связать компоненты. Вы также можете найти измерения и веса, которые могут вам понадобиться для целей доставки.

В руководстве содержится информация о том, что необходимо укрыть перед транспортировкой.Возможно, вам придется отключить аккумулятор и систему сигнализации, чтобы предотвратить неудобства во время транспортировки. Некоторое оборудование с колесами может поставляться с механизмом блокировки для предотвращения скольжения.

2. Проверьте грузоподъемность вашего прицепа

Прежде чем загружать тяжелое оборудование в прицеп, необходимо проверить его грузоподъемность. Проверьте вес, который он способен тянуть. Если ваш трейлер может перевозить только 900 фунтов, а ваше оборудование — 1200, вам придется найти подходящую альтернативу.Если вы попытаетесь перетащить слишком тяжелый предмет, вы можете повредить прицеп и автомобиль.

Проверьте давление в шинах прицепа. Обратитесь к руководству, чтобы найти идеальное соотношение давления. Возьмите напарника и проверьте, правильно ли работают тормоза. Если все проходит проверку, вы готовы начать процесс загрузки.

3. Подготовьте прицеп к загрузке

Прицеп и пандус должны быть освобождены перед загрузкой тяжелого оборудования. Удалите весь мусор, включая листья, камни, тряпки и т. д.— это может засорить помещение. Удалите масло и смазку с рампы, чтобы предотвратить появление скользкой поверхности.

Открытый путь обеспечивает прямой переход нагрузки. Чем плавнее переход с земли на полуприцеп, тем безопаснее процесс для всех участников.

4. Накройте уязвимые части

Когда вы перевозите тяжелое оборудование в открытом контейнере, оно подвергается воздействию погодных условий. Перед отправкой накройте уязвимые части, которые вы не хотите открывать для ветра, дождя или снега. Зимой защитите бак и трубопроводы от замерзания с помощью изоляционных мер. Летом предохраняйте технику от перегрева.

Было бы прискорбно успешно доставить машину только для того, чтобы понять, что воздействие элементов повредило ее. Если вы сомневаетесь, что покрыть, обратитесь к руководству пользователя за инструкциями.

5. Загрузите и закрепите оборудование

После того, как все будет установлено и закрыто, выберите точки крепления. Стандартный мандат составляет четыре балла для поставок от 5000 фунтов и более. Для дополнительной безопасности могут потребоваться дополнительные ремни.Если вы работаете с транспортной компанией, их водитель загрузит и закрепит оборудование в соответствии с правилами DOT. Вы также можете загрузить все самостоятельно.

Даже при наличии механизмов блокировки закрепите каждое колесо клином, чтобы оно не сдвинулось во время транспортировки. После того, как все закреплено и надежно закреплено, можно отправляться в путь.

Доставка тяжелой техники необходима для процветания бизнеса. Чтобы отправить и получить оборудование вовремя, убедитесь, что ваш груз надежно закреплен.

В 2018 году около 22% коммерческого транспорта было выведено из эксплуатации из-за нарушений при проверках.Из них 13% — нарушения безопасности груза.

Сэкономьте время и деньги, изучив правильный протокол до того, как придет время привязывать вещи.

Горнодобывающее оборудование и машины Транспорт

Logistics Group International (LGI) — ведущий независимый поставщик логистических услуг, предлагающий индивидуальные решения для транспортировки горнодобывающего оборудования и техники . Компания LGI зарекомендовала себя как надежный и экономичный поставщик тяжелого оборудования, используемого в горнодобывающей промышленности.LGI осуществляет перевозки по всей Северной Америке, предлагая доставку от двери до двери в Соединенных Штатах, Канаде и Мексике.

Наша сеть из 11 000 перевозчиков обеспечивает доступ к специализированному оборудованию и специалистам по транспортировке, необходимым для перевозки горнодобывающего оборудования и техники, будь то тяжеловесные или негабаритные. Наши логисты будут работать с вашей командой, чтобы предоставить комплексные планы отгрузки, от получения до доставки. Мы управляем всеми аспектами перевозки, от выбора надлежащего оборудования для перевозки вашего груза до планирования наилучшего маршрута и своевременного получения любых разрешений или сопровождения, чтобы избежать дорогостоящих задержек.

Приложения для транспортировки горнодобывающего оборудования

  • Самосвалы
  • Бульдозеры, гусеничные погрузчики, колесные погрузчики
  • Экскаваторы
  • Сверла
  • Скребки
  • Самосвалы

Услуги по транспортировке горнодобывающего оборудования

  • Более 11 000 профессиональных партнеров-перевозчиков с проверенными возможностями, премиальным страховым покрытием и превосходными показателями безопасности Департамента транспорта
  • Доступ к самому современному в отрасли парку специализированного оборудования для перевозки тяжелых грузов, включая бортовые, многоосные, двустворчатые, многоосные, балочные и двухполосные прицепы, тележки и самоходные модульные транспортные средства (SPMT)
  • .
  • Оперативное внимание ко всем транспортным деталям, включая разрешение, таможню, управление проектом и размещение автомобилей сопровождения
  • Перевозка «от двери до двери» по всей территории США.С., Мексика и Канада
  • Экстренная доставка критически важного оборудования и активов
  • Отслеживание с помощью GPS, которое держит вас в курсе и обеспечивает безопасное и своевременное прибытие самого тяжелого и негабаритного груза

Чтобы запросить расценки или поговорить с логистом о требованиях к транспортировке горнодобывающего оборудования, позвоните по телефону 713.543.8713 прямо сейчас.

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *