Технические условия погрузки и крепления грузов (46554)
Допускается совместная погрузка на один вагон штабелей или пачек лесоматериалов различной длины, причем верхняя часть штабеля не должна быть длиннее нижней. Лесоматериалы большей длины размещают по концам вагона.
§ 2. Лесоматериалы, не помещающиеся по длине внутри кузова полувагона, перевозят с одной или двумя открытыми торцовыми дверями. В полувагоны с глухим полом лесоматериалы грузят только пакетированными, увязанными стропами.
§ 3. Лесоматериалы, погруженные в верхней суженной части габарита погрузки, должны быть подсортированы, чтобы в «шапке» было не более одного размера по длине и не более двух — трех смежных размеров по толщине.
§ 4. Погрузка лесоматериалов с обледенением, как правило, не допускается. Как исключение, погрузка лесоматериалов с обледенением может быть допущена на условиях грузов, не предусмотренных техническими условиями, в соответствии с § 20 главы 1 ТУ, с разработкой грузоотправителем чертежей размещения и крепления груза, обеспечивающих безопасность движения поездов и сохранность вагонов.
§ 5. Использование верхней (суженной) части габарита запрещается при погрузке следующих лесоматериалов, кроме пакетированных: леса длиной менее 1,6 м на четырехосных вагонах и менее 4 м в шестиосных полувагонах; неровных кряжей; лесоматериалов, пропитанных или покрытых долго не высыхающими веществами, кроме шпал; свежеокоренных лесоматериалов.
§ 6. При погрузке лесоматериалов применяют подкладки и прокладки из досок или другого материала некруглого сечения (например, горбыля) толщиной 50 мм и шириной 150 — 200 мм. Утолщенные подкладки и прокладки имеют высоту 130 — 160 мм и ширину опорной поверхности 200 — 250 мм. Длина подкладок должна быть равна внутренней ширине платформы или полувагона, а длина прокладок — ширине штабеля. Под каждый штабель круглого леса на расстоянии от его концов 0,3 — 0,5 м при длине штабеля 1,6 — 3 м и 0,5 — 0,8 м при длине штабеля более 3 м укладывают две поперечные подкладки. При погрузке пиломатериалов под серединой штабеля укладывают третью подкладку.
При погрузке лесоматерилов с разделением штабеля на три пачки и более прокладки под верхнюю пачку должны укладываться только из досок или протесанного горбыля. Удлиненные прокладки, применяемые при погрузке лесоматериалов в верхней суженной части габарита погрузки, должны иметь длину 3 — 3,1 м, сечение не менее 75×150 мм при отгрузке круглого леса и не менее 50×150 мм при отгрузке пиломатериалов.
Прокладки укладывают параллельно полу вагона.
§ 7. Для крепления лесоматериалов применяют четырех- и шестизвенные металлические стяжки МПС (рис. 2.1).
Четырехзвенные стяжки предназначены для увязки противоположных боковых стоек на платформах и в полувагонах; шестизвенные — для увязки круглого леса, уложенного в верхней суженной части габарита погрузки.
§ 8. Стойки при погрузке лесоматериалов устанавливаются от конца штабеля не менее чем на 180 мм при длине штабеля до 3 м и на 250 мм при длине штабеля более 3 м порядком, предусмотренным в § 8 главы 1 ТУ (не менее чем по две пары стоек на каждый штабель). Допускается установка стоек непосредственно на пол полувагона с обязательной увязкой каждой стойки проволокой диаметром 6 мм в две нити за две прилегающие верхние и нижние стоечные скобы или за верхние стоечные скобы и нижние косынки полувагона, расположенные по нижнему обвязочному брусу.
При наличии в полувагоне стоечных скоб, расположенных под углом 30°, стойки закрепляют следующим порядком. Стойку в наклонном положении вставляют в скобу и устанавливают вертикально, при этом нижний конец стойки заводят к увязочному устройству, расположенному на полу вагона, и крепят к увязочному устройству проволокой диаметром не менее 4 мм в две нити.
Крайние пары стоек со стороны открытых торцовых дверей полувагона устанавливают в промежуток между торцами створок открытых дверей и гранями угловых стоек кузова полувагона и увязывают в двух местах за петли дверных навесок.
Применение стоек из пиломатериалов при перевозке лесоматериалов не допускается.
В полувагонах стойки устанавливают такого сечения, чтобы на уровне верхнего обвязочного пояса полувагонов диаметр стоек был не менее 100 — 110 мм.
При загрузке в полувагоны лесоматериалов в пять и более штабелей стойки, установленные в стороне от лесных скоб, закрепляют на уровне верхних и нижних стоечных скоб при помощи двух досок толщиной 25 — 30 мм, привязанных к стоечным скобам проволокой толщиной 6 мм в две нити или прибитых гвоздями к соседним стойкам, вставленным в стоечные скобы (рис. 2.2). В полувагонах, оборудованных только верхними стоечными скобами, все стойки на высоте 300 — 400 мм от пола вагона должны быть сшиты досками толщиной 25 — 30 мм.
§ 9. Каждая пара противоположных боковых стоек должна иметь верхнее поперечное крепление, а при погрузке круглого или полукруглого леса и длинномерных пиломатериалов на платформы — дополнительно еще среднее крепление. Среднее крепление должно находиться при разделении штабеля на две пачки между пачками; три пачки — между средней и верхней пачками; четыре пачки — между средними пачками; пять пачек — между второй снизу и средней пачками.
Рис. 2.1
Рис. 2.2:
а — шесть штабелей; б — пять продольных и один поперечный штабель; в — пять штабелей; г — четыре штабеля; 1 — стойка; 2 — доска, скрепляющая стойки; 3 — проволочная увязка; 4 — стоечные скобы
Для верхнего и среднего креплений применяют четырехзвенные стяжки МПС. При этом большое ушко стяжки надевают на боковую стойку с одной стороны платформы или полувагона и укрепляют его гвоздями длиной 70 — 80 мм, а малое ушко прикрепляют к противоположной боковой стойке проволокой диаметром не менее 5 мм в четыре нити. Концы проволоки, пропущенные в малое ушко, скручивают с основными прядями проволоки, после чего всю увязку скручивают ломиком до натяжения стяжки.
Допускается вместо четырехзвенных стяжек для верхнего и среднего креплений противоположных стоек применять проволоку диаметром 4 — 6 мм. Число нитей проволоки для увязки боковых стоек определяется по табл. 2.1.
Лесоматериалы, погруженные в пределах обычного габарита
Круглый лес
§ 10. Круглый лес и полукруглые пластины грузят вдоль вагона. Комли и вершины бревен в основном штабеле должны чередоваться поштучно или целыми пачками так, чтобы в штабеле половина комлей была в одну сторону, а половина — в другую. Комли и вершины бревен в «шапке» должны чередоваться поштучно. Крайние бревна в рядах, лежащих на прокладках, должны обязательно прилегать к стойкам.
Таблица 2.1
Увязка |
Число нитей в увязке при погрузке |
|
на платформы |
в полувагоны |
|
Средняя |
4/2 |
-/- |
Верхняя |
2/4 |
2/4 |
Примечания. 1. Данные приведены для проволоки диаметром 6 мм, для других диаметров — см. главу 1 ТУ.
2. Числитель — при погрузке без «шапки»; знаменатель — при погрузке с «шапкой».
§ 11. Каждый штабель лесоматериалов, погруженных россыпью, опирается на две поперечные прокладки, расположенные на расстоянии 0,3 — 0,8 м от торцов штабеля. Под наружные концы вторых по высоте пачек крайних штабелей укладывают прокладки толщиной 130 — 160 мм и шириной нижней опорной поверхности 200 — 250 мм. При погрузке в полувагоны круглого леса, не помещающегося по длине кузова, указанные утолщенные прокладки не применяют, при этом наружные концы штабелей укладывают на порожке полувагона.
§ 12. Каждый штабель круглого леса длиной 3,5 м и менее ограждают двумя парами стоек, до 5,5 м — тремя парами, 5,5 м и более — четырьмя парами стоек (рис. 2.3 и 2.4). При ограждении каждого штабеля тремя парами стоек две из них устанавливают по концам штабеля, а третью — в одной из средних скоб. При погрузке круглого леса длиной 4 м и более в три штабеля средний штабель укрепляют двумя парами боковых стоек (рис. 2.5).
Рис. 2.3:
1 — боковые стойки; 2 — верхние поперечные крепления; 3 — обвязка «шапки»; 4 — средние поперечные крепления; 5 — удлиненные прокладки; 6 — прокладки; 7 — утолщенные прокладки; 8 — подкладки
Рис. 2.4:
1 — боковые стойки; 2 — верхние поперечные крепления; 3 — удлиненные прокладки; 4 — обвязки «шапки»; 5 — проволочные закрепления крайних стоек
§ 13. После погрузки и закрепления лесоматериалов, погруженных россыпью в пределах прямоугольной части габарита погрузки (до высоты 2,4 — 2,5 м от пола вагона), осуществляют укладку и крепление круглого леса в пределах верхней суженной части габарита погрузки («шапка»).
На расстоянии 0,5 — 0,8 м от концов «шапки» укладывают по две удлиненные прокладки так, чтобы концы их выступали с обеих сторон на 75 — 100 мм. По концам удлиненных прокладок на расстоянии не менее 50 мм от их торцов делают зарубки глубиной 10 — 15 мм для большого ушка шестизвенных стяжек.
Между удлиненными прокладками в средней части каждого штабеля укладывают две нити проволоки диаметром 6 мм. Нити проволоки должны выступать на одинаковом расстоянии с обеих боковых сторон штабеля. При погрузке леса бревна в первом ряду «шапки» укладывают на удлиненные прокладки вплотную друг к другу (рис. 2.6). Крайние бревна первого ряда укладывают вплотную к боковым стойкам, возвышение этих бревен над стойками допускается не более 1/4 их диаметра. В седловине между смежными бревнами первого ряда плотно укладывают последующие по высоте погрузки бревна. В боковой части «шапки» располагают бревна, подсортированные по двум — трем смежным градациям по толщине, так, чтобы угол откоса, образованного боковыми бревнами, не был круче 50° как в среднем по всей высоте «шапки», так и между двумя соседними бревнами.
Рис. 2.5:
1 — боковые стойки; 2 — верхние поперечные крепления; 3 — обвязки «шапки»; 4 — удлиненные прокладки; 5 — утолщенные прокладки; 6 — прокладки; 7 — средние поперечные крепления; 8 — подкладки
§ 14. Для увязки круглого леса, уложенного в «шапке», применяют шестизвенные стяжки. Большое ушко стяжки надевают на один конец удлиненной прокладки, а малое ушко прикрепляют к другому концу прокладки проволокой диаметром 6 мм в две нити, при том необходимо сделать один оборот проволоки вокруг прокладок. Большое ушко стяжки должно быть прибито к удлиненной прокладке гвоздями длиной 70 — 80 мм или закреплено проволокой диаметром не менее 5 мм. «Шапку» каждого штабеля дополнительно закрепляют поперечной обвязкой из проволоки, предварительно уложенной под «шапку». Для этого концы проволоки, выступающие с обеих сторон штабеля, соединяют между собой и туго скручивают.
Допускается «шапку» закреплять вместо стяжек тремя поперечными обвязками из проволоки диаметром 6 мм в две нити, охватывающими поверху бревна. Две обвязки закрепляют за выступающие концы удлиненных прокладок, при этом проволоку обматывают в один оборот вокруг прокладок по зарубкам в ней, а третью обвязку, уложенную посередине штабеля, туго скручивают вокруг «шапки».
Рис. 2.6
§ 15. Круглый лес можно грузить в полувагоны без применения прокладок (рис. 2.7) в адреса получателей, которые официально уведомили отправителя о согласии на такую отгрузку при следовании груза на подъездные пути получателя. Об указанном согласии отправитель должен сделать отметку в накладной (графа «Особые заявления и отметки отправителя»).
Запрещается отгрузка круглого леса без удлиненных прокладок под «шапкой» назначением на станции, имеющие механизмы (перечень станций, имеющих механизмы, опубликован в правилах перевозок грузов), в пункты примыкания широкой колеи к узкой, станции перегрузки при следовании лесоматериалов на экспорт, а также получателям, которые не дали согласия на погрузку без удлиненных прокладок.
Рис. 2.7:
1 — боковые стойки; 2 — верхние поперечные крепления; 3 — обвязки «шапки»
Рис. 2.8:
1 — растяжка; 2 — поперечная жердь; 3 — боковые стойки; 4 — средняя стойка щита; 5 — доски щита; 6 — торцовые стойки; 7 — распорные бруски
Рис. 2.9:
1 — растяжки; 2 — поперечная жердь; 3 — доски щита; 4 — распорные бруски; 5 — торцовые стойки; 6 — стойки щита
Рис. 2.10:
1 — скрепляющие доски; 2 — подкосы; 3 — поперечная жердь; 4 — доски щита; 5 — растяжки; 6 — стойки щита; 7 — распорные бруски
Рис. 2.11:
1 — распорные бруски; 2 — скрепляющие доски; 3 — подкосы; 4 — стойки щита; 5 — поперечная жердь; 6 — доски щита; 7 — скрепляющие планки; 8 — верхние поперечные крепления
После выравнивания бревен верхнего ряда прямоугольной части габарита погрузки и установки верхнего крепления противоположных боковых стоек на расстоянии 0,5 — 0,8 м от концов и в средней части каждого штабеля для последующей обвязки «шапок» укладывают по две нити проволоки диаметром 6 мм. Нити проволоки должны быть скручены между собой, а их концы выступать на одинаковом расстоянии с обеих боковых сторон штабеля.
«Шапку» каждого штабеля закрепляют тремя поперечными обвязками из проволоки, уложенной на штабелях. Для этого концы проволоки, выступающие с обеих сторон штабеля, соединяют между собой поверх бревен и туго скручивают.
Верхнее крепление боковых противоположных стоек при данной погрузке должно производиться только проволокой; применение четырех- и шестизвенных стяжек МПС запрещается.
§ 16. Для ограждения свежеокоренных лесоматериалов, а также пропитанных или покрытых долго не высыхающими веществами, при погрузке на платформы устанавливают торцовые щиты по всей высоте прямоугольной части габарита погрузки и выше бортов — при погрузке в полувагоны.
Щиты выше бортов устанавливают также при погрузке в полувагоны короткомерных круглых и пиленых лесоматериалов длиной до 3 м.
Щиты (рис. 2.8 — 2.12) собирают из досок толщиной 40 — 50 мм, шириной 150 — 200 мм или горбылей толщиной 50 — 70 мм и длиной, равной ширине вагона между бортами. Каждую доску или горбыль прибивают к стойкам со стороны груза гвоздями длиной 120 — 150 мм. Для изготовления щитов взамен досок допускается применение жердей диаметром 60 — 80 мм, затесанных в местах соприкосновения со стойками.
Скачать бесплатно
Размещение и крепление круглого леса
Размещение и крепление круглого леса |
03.02.2012 03:59 | |||
Рассмотрим особенности расположения и крепежа круглого леса. Погрузку круглых лесоматериалов осуществляют вдоль вагонного состава. В штабеле бревна укладывают таким образом, чтобы ровно 50 % комлей была расположена в одной стороне, а остальные 50 % в другой.
Существует также особенность при укладке бревен в ряды. Крайние бревна в них располагают на прокладках таким образом, чтобы они плотнее прилегали к стойкам. Под выступающие наружу окончания следующих по высоте пар штабелей устанавливают уплотненные прокладки. Если при загрузке в полувагоны круглых лесоматериалов, длина которых превосходит величину кузова, уплотненные прокладки не используют. В этом случае применяют укомплектовку штабелей на порожках полувагона. В зависимости от величины круглого леса выбирают определенное количество стоек. Например, так для лесоматериалов длиной до 350 см применяют две пары стоек, для 550 см — три и т.д., то есть при увеличении длины груза, количество стоек также увеличивается. При грузоперевозке круглые лесоматериалы разрешается перевозить в полувагонах, не используя прокладки. При этом необходимо заранее осведомить об этом грузополучателя, получить от него разрешение на такую погрузку перевозимого груза. При согласии грузополучателя грузоотправитель ставит соответствующую пометку в накладной. Если перевозятся свежеокоренные лесные грузы или пропитанные различными защитными веществами, то необходимо предусмотреть на платформе торцевые щиты по всей поверхности вагонного состава. В Технических условиях предусмотрена также грузоперевозка круглых лесоматериалов длиной, достигающих 13,3 м с использовнием четырехосных платформ. Рекомендуется перед отправкой тщательно изучить Технические условия грузоперевозки транспортируемого груза.
|
Как загружать и разгружать железнодорожные вагоны
Узнайте о процессах погрузки и разгрузки автоэстакад, крытых вагонов, центральных балок, рулонных вагонов, крытых хопперов, платформ, полувагонов, интермодального оборудования, хопперов с открытым верхом, цистерн и колодезных вагонов.
Взгляд изнутри на то, как загружаются и разгружаются вагоны каждого типа
В вагоны можно перевозить практически все: автомобили, одежду, пиломатериалы, спиртные напитки, продукты питания, удобрения, зерно, газ и многое другое. И они могут вместить много этих продуктов, в среднем перевозя 3-4 грузовика на вагон. Таким образом, хотя нет никаких сомнений в том, что по железной дороге можно перевозить практически любые виды грузов, возникает вопрос: как эти продукты попадают в железнодорожные вагоны и выгружаются из них?
Ответ зависит от того, какой товар вы отправляете и в каком вагоне. Вот взгляд изнутри на то, как каждый тип вагона загружается и разгружается.
Как загружаются и разгружаются автостойки?
Въезд и выезд транспортных средств с автомобильных эстакад
Въезд и выезд транспортных средств с автомобильных эстакад с использованием переносных пандусов. Сначала операторы авторампы открывают двери на одном конце автостойки. Затем рампа подтягивается к этому концу автостойки и закрепляется на уровне разгрузки. Как только пандус надежно установлен, легковые автомобили, грузовики и внедорожники можно безопасно (и медленно) въезжать в железнодорожный вагон или высаживать его из него.
Внутри автомобильной тележки каждое колесо транспортного средства крепится к вагону специальными ремнями или клиньями, чтобы удерживать его на месте во время перевозки. Перед разгрузкой эти ремни и колодки должны быть перемещены, прежде чем транспортные средства смогут отъехать.
Как загружаются и разгружаются товарные вагоны?
Чаще всего за погрузку и разгрузку товарных вагонов отвечают вилочные погрузчики или другие механические устройства. Иногда их можно загружать и выгружать вручную.
Где продукты загружаются в крытые вагоны и выгружаются из них? В большинстве крытых вагонов есть дверца в центре или посередине вагона, через которую можно загружать и вынимать продукты.
Как загружаются и разгружаются центральные балки?
Вагоны с центральной балкой обычно загружаются вилочными погрузчиками. Обе стороны центральной балки должны быть загружены одновременно, иначе вагон может опрокинуться. Одновременная погрузка и разгрузка с обеих сторон центральной балки обеспечивает равномерное распределение веса груза по всему автомобилю, а также ускоряет процесс погрузки и разгрузки.
Как загружаются и разгружаются вагоны?
Как правило, мостовые краны или вилочные погрузчики используются для погрузки и разгрузки рулонной стали с вагонеток.
Как загружаются и разгружаются крытые бункеры?
Продукция выгружается из вагонов-хопперов через ворота в днище вагона
Закрытые бункеры загружаются сверху вагона. Поскольку крытые бункеры имеют сверху круглые, желобчатые или смешанные люки, их необходимо открыть перед загрузкой продукта в железнодорожный вагон. После загрузки люки снова закрываются, чтобы защитить содержимое бункера во время транспортировки.
Крытые бункеры разгружаются под действием силы тяжести. Поскольку крытые бункеры имеют наклонный пол с дверцами внизу, продукт легко проходит через них, когда дверцы открыты. Этот метод разгрузки называется методом «скользящих ворот» или методом «самоочищения».
Закрытые бункеры для пищевых продуктов можно загружать и выгружать так же, как и традиционные закрытые бункеры, но их также можно загружать и выгружать с помощью пневматического переноса. Такая загрузка и разгрузка бункеров для пищевых продуктов обеспечивает дополнительную защиту пищевых продуктов от потенциальных загрязнений.
Как загружаются и разгружаются платформы?
Краны загружают и разгружают лопасти ветряных турбин с платформ
Краны и вилочные погрузчики являются наиболее распространенным способом загрузки и разгрузки платформ, но этот метод может различаться в зависимости от типа перевозимого груза. Трубы или рельсы обычно загружаются и разгружаются с помощью крана или другого механического устройства, в то время как военное оборудование, тяжелая строительная техника и сельскохозяйственное оборудование могут перемещаться на платформах и с них.
Как загружаются и разгружаются гондолы?
Гондолы обычно загружаются и разгружаются с помощью крана или экскаватора, но стальные обычно загружаются и разгружаются с помощью клешневого магнита.
Как загружаются и разгружаются интермодальные контейнеры и трейлеры?
Интермодальные контейнеры и трейлеры имеют двойные двери в задней части, через которые можно загружать и выгружать продукты. Продукты на поддонах загружаются вилочными погрузчиками, но метод зависит от типа продукта.
Как загружаются и разгружаются бункеры с открытым верхом?
Бункеры с открытым верхом загружаются сверху и выгружаются снизу. Поскольку эти железнодорожные вагоны открыты сверху, сыпучие товары можно засыпать по всей длине вагона. Бункеры с открытым верхом разгружаются так же, как и крытые: с наклонным полом и открывающимися внизу дверцами продукты быстро выгружаются под действием силы тяжести.
Как загружается и разгружается цистерна?
Если цистерна находится под давлением, погрузка и разгрузка происходит через предохранительные клапаны с защищенным корпусом. Если цистерна не находится под давлением, она будет оборудована выпускным отверстием на дне, через которое может вытекать продукт.
Как загружаются и разгружаются вагоны?
Краны перемещают интермодальные контейнеры между шасси грузовых автомобилей и вагонетками-колодцами
Контейнерные краны (также известные как козловые краны) поднимают контейнеры на тележки-колодцы и снимают их. Когда вагон-колодец перевозит два контейнера, поставленных друг на друга, верхний контейнер крепится к нижнему. Затем контейнеры должны быть разблокированы перед разгрузкой.
Подробнее
Если вы хотите узнать больше о доставке по железной дороге, свяжитесь с нами. Или узнайте больше о различных типах вагонов.
Статьи по теме
- Как чистить и осматривать железнодорожные вагоны
- Какой рефрижератор лучше всего подходит для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов?
- Тест: подходят ли железные дороги для ваших перевозок?
- Как отправить негабаритный груз
- Как обеспечить безопасность интермодальных перевозок
- Как работает диспетчеризация поездов?
- Искусство загрузки вагона
- Железная дорога 101 Часто задаваемые вопросы
- Как движутся вагоны?
- Представленные виды транспорта: всесторонний обзор
Видео «Как загружать и разгружать железнодорожные вагоны»
Лесная и бумажная продукция — Ассоциация американских железных дорог
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Обычно грузовые железные дороги Америки перевозят около 700 000 вагонов целлюлозно-бумажной продукции по всей стране. Только в 2022 году по грузовым железным дорогам было перевезено 1,1 млн вагонов пиломатериалов и изделий из бумаги.
Соединенные Штаты являются ведущим потребителем изделий из древесины и бумаги и ведущим мировым производителем благодаря изобилию сырья, высококвалифицированной рабочей силе и эффективному транспорту.
Железные дороги играют важную роль в доставке изделий из дерева и бумаги, от пиломатериалов для строительства домов до картонных коробок, используемых для электронной коммерции. Производители и потребители изделий из древесины и бумаги полагаются на железные дороги из-за их рентабельности, надежности и охвата по всему миру и по всей стране.
Многие изделия из древесины и бумаги, потребляемые в США, доставляются по железной дороге из Канады. Эти международные перевозки являются лишь одним из примеров того, как грузовые железные дороги Америки имеют решающее значение для международной торговли, экономики Америки и повседневной жизни.
Пиломатериалы
Перевозка лесоматериалов, таких как пиломатериалы, долгое время была вожаком американской экономики. Грузовые железнодорожные перевозки во многом зависят от спроса на продукцию железнодорожных перевозок. Данные показывают, что существует сильная корреляция между перевозками грузовых железнодорожных пиломатериалов и строительством новых домов, что является важным показателем экономической устойчивости.
Строительная и деревообрабатывающая промышленность Америки в значительной степени зависит от грузовых железных дорог страны для перевозки пиломатериалов и изделий из дерева, включая фрезерованные пиломатериалы и другие строительные панели, такие как древесная стружка, которая используется для изготовления мебели. Эти материалы необходимы для строительства Америки, поскольку они создают все, от стен до дверей, полов и крыш. В обычный год грузовые железные дороги перевозят три миллиона вагонов строительных материалов.
Лесоматериалы обычно перевозятся на одном из трех типов вагонов — на центральных балках, крытых вагонах и на переборочных платформах. Центральные балки предпочтительны для перевозки пиломатериалов, поскольку их можно загружать и выгружать одновременно с обеих сторон, что позволяет быстрее возвращать их в эксплуатацию. Стандартная платформа с центральной балкой может перевозить около 200 000 фунтов и более, а также используется для перевозки других строительных материалов, таких как стеновые панели. В одном вагоне с центральной балкой достаточно пиломатериалов, чтобы построить около шести домов.
Помимо пиломатериалов, по железным дорогам перевозятся связанные с древесиной материалы, такие как столярные изделия, шпон и фанера. Эти материалы транспортируются к производителям панелей, мебели, отделки, лепнины и напольных покрытий, а также к дистрибьюторам строительных материалов.
Целлюлозно-бумажная промышленность
Бумажная и целлюлозно-бумажная промышленность является одной из крупнейших в мире, и США ежегодно производят более 70 миллионов тонн бумаги и картона. От юго-восточных зарослей Джорджии до северо-западных лесов Орегона грузовые железные дороги перевозят американские бумажные и целлюлозные продукты, которые защищают нашу пищу, обеспечивают нашу безопасность и позволяют вести электронную коммерцию.
Благодаря своим размерам, весу и разнообразию поезда являются идеальным решением для доставки целлюлозно-бумажной продукции на рынок. Целлюлоза — это волокнистый материал, чаще всего изготавливаемый из древесины, хлопка и травы и перерабатываемый для производства бумаги, упаковки для пищевых продуктов, картона и других продуктов на растительной основе, таких как губки и бинты. Хотите верьте, хотите нет, но целлюлоза также используется в производстве ЖК-экранов и автомобильных шин.
Грузовые железные дороги адаптировались к меняющимся потребностям американского народа; Газетная бумага для газет теперь уступает место картону для электронной коммерции. На самом деле, одним из наиболее распространенных применений бумаги является бумажная упаковка и коробки, которые обеспечивают развивающийся рынок электронной коммерции в стране. Прочная, легкая и персонализируемая упаковка на бумажной основе — это универсальный и экономичный способ транспортировки, защиты и сохранения широкого спектра потребительских товаров.
Listicle: Как специализированные грузовые вагоны доставляют строительные материалы
Железные дороги используют внушительный парк специализированных вагонов для перевозки разнообразного сырья, используемого строительной промышленностью Америки. Разработанные для максимальной эффективности, эти вагоны помогают железным дорогам доставлять материалы, в которых нуждаются клиенты, по цене, обеспечивающей их конкурентоспособность. Итак, в следующий раз, когда вы войдете на футбольный стадион или в торговый центр, помните, что железные дороги играют жизненно важную роль в их прокладке. Вот только четыре специализированных вагона, поставляемых для строительной отрасли Америки:
Центральные балки
Железные дороги перевозят пиломатериалы, бумагу и другие лесоматериалы в трех различных типах вагонов — центральных балках, крытых вагонах и платформах с переборками.
Центральные балки предпочтительны для перевозки пиломатериалов, поскольку их можно загружать и выгружать одновременно с обеих сторон, что ускоряет их возвращение в эксплуатацию.
Стандартная 73-футовая платформа с центральной балкой может перевозить около 200 000 фунтов. или более, а также используется для перевозки других строительных материалов, таких как стеновые панели. Фактически, один вагон с центральной балкой перевозит достаточно пиломатериалов, чтобы построить около 6 домов.
Платформы
Железные дороги перевозят все виды стали, от металлолома и железной руды, используемой на сталелитейном заводе, до стальных плит для производства и готовой продукции, такой как двутавровые балки и различные виды труб, готовых к использованию в строительных проектах. .
Стальные плиты, произведенные на сталелитейном заводе, доставляются производителям на специализированных платформах. Нагруженная платформа очень тяжелая — в ней находится около 110 тонн стали — но выглядит она почти пустой.
Для достижения максимальной эффективности железные дороги разработали более легкую платформу, которая может перевозить одну дополнительную стальную плиту на каждый вагон.
Малые крытые вагоны-хопперы
Насыпные партии сухого цемента были одними из первых товаров, перевозившихся в крытых вагонах-хопперах. Из-за своей прочности и простоты использования они по-прежнему являются предпочтительным железнодорожным вагоном для перевозки цемента.
Обычно поставляется в сыпучем, сухом виде, 110 тонн цемента можно удобно закачать по трубопроводу прямо в вагон-хоппер. Эти крытые вагоны-хопперы имеют выпускные отверстия на дне, которые позволяют легко разгружать цемент, когда он достигает места назначения.
Более эффективная погрузка и разгрузка обеспечивает более быструю доставку оборудования, что снижает затраты как для железных дорог, так и для грузоотправителей.
Гондола
Не думайте о изящной лодке на итальянском водном пути. Такие заполнители, как камень, песок и гравий, используются в качестве основы для автомагистралей, дорог и даже железных дорог.
Чтобы обеспечить эффективное и экономичное перемещение этого важного товара, железные дороги перевозят агрегаты из пункта отправления в пункт назначения в специальных поездах, что сводит к минимуму переключение или изменение конфигурации поезда.