Управление автомобилем газель: Категория прав для управления Газелью

Категория прав для управления Газелью

Главная > Онлайн-обучение


Одним из наиболее распространенных автомобилей на наших дорогах можно считать «Газель». Это бюджетная модель, она проста в обслуживании, неприхотлива. Тем, кто желает приобрести этот автомобиль, необходимо получить водительские права. При этом нужно знать, какая категория нужна на грузовую «Газель», так как существует не одна модификация этого транспортного средства.

Разновидности «Газели»

Производить данную марку машин начали с 1994 года. Со временем был проведен рестайлинг данного фургона, в результате которого появилась модель «Газель-бизнес». Следующим шагом разработчиков стала «Газель-Некст». На ее базе собирались грузовики, фургоны малотоннажного типа, такие как «Валдай», «Баргузин», «Соболь».

Это транспортное средство широко используется в частном бизнесе, ее приобретают, чтобы задействовать в качестве маршрутного такси или перевозить грузы.

Кроме машин с различными названиями производитель выпускал также и несколько модификаций этой модели:

  • грузовая;
  • легковая;
  • грузопассажирская.

Создан также удлиненный вариант этого грузовика. Ввиду такого разнообразия, нужно получать разные категории прав для водителей, которые намерены приобрести или водить одну из этих машин.

Какая категория нужна на грузовую «Газель»

Чтобы понять, какая категория нужна грузовую «Газель», нужно обратиться к Правилам дорожного движения. Грузовая машина является малотонажным грузовиком, для которой максимальная разрешенная масса составляет 3,5 т. Она может перевозить 1,5 т различных грузов, хотя данное требование относится не ко всем автомобилям, так как есть несколько модификаций:

  • тентованные;
  • с полностью открытым кузовом;
  • с термобудкой.

В соответствии с Правилами, получать категорию В необходимо для управления «Газелью», имеющей максимальную снаряженную массу не больше 3,5 т.

Чтобы узнать, достаточно ли иметь только эту категорию, нужно открыть техпаспорт на это ТС, найти пункт «максимальная снаряженная масса». Если в нем указана цифра, равная 3,5 т, данной машиной можно управлять с категорией В.

Какая категория нужна для «Газели» пассажирского типа

«Газель» пассажирская, микроавтобус ГАЗ-3221 относится к автотранспортным средствам, которые могут перевозить людей на незначительные расстояния. Часто на ней осуществляют коммерческие перевозки по городу. В соответствии с ПДД и действующим законодательством, чтобы управлять такими типами транспортных средств, категории В мало, так как в ней можно разместить больше восьми пассажиров.

Это ТС может в качестве пассажирского транспорта перевозить 13-15 пассажиров, соответственно, нужно дополнительно открывать категорию D, позволяющую управлять автобусами. У водителей маршрутных такси открыта именно эта категория. Получить ее можно в нашей автошколе. Опытные преподаватели автошколы помогут быстро освоить новое направление, инструкторы научат аккуратно водить транспортные средства, для транспортирования людей.

Тем, кто намерен управлять именно таким транспортным средством, нужно знать, что работодатели кроме наличия самой категории требуют подтвердить наличие стажа безопасного вождения ТС, заботясь о создании безопасных условий при перевозке людей и грузов.

Категория для грузопассажирской «Газели»

Чтобы управлять грузопассажирской «Газелью», нужно определиться с видом самого транспортного средства. Это может быть цельнометаллический фургон, с полным остеклением, или наполовину остекленный. Данная конструкция применима для размещения внутри фургона нескольких пассажирских мест, остальную часть используют в качестве грузовой. В кузове остается достаточно места для перевозки различных коробок, ящиков, мешков с сыпучими продуктами и др.

Такие транспортные средства широко используются для поездок на длинные маршруты. Сидения в них удобные, поэтому даже поездки всей семьей в путешествия будут довольно комфортными.

Чтобы иметь право управлять таким автомобилем, нужно исходить из его максимальной разрешенной массы. Для грузопассажирского варианта она составляет 3,5 т. Это значит, что для водителя, управляющего такой машиной достаточно иметь категорию В, с оговоркой – если количество посадочных мест в ней составляет не больше 8 вместе с водителем.

Категория С для «Газели»

Иногда для вождения этой машины недостаточно иметь категорию В или D. Правила требуют в определенных случаях иметь категорию С.

В соответствии с действующим законодательством она требуется при управлении ТС, имеющим более 3,5 т разрешенной массы. К примеру ее нужно получить для управления удлиненной моделью ГАЗ-33022, разрешенная масса которой составляет 3,6 т. Даже если транспорт не нагружается полностью, закон требует иметь категорию С для такой машины.

Прицеп

Если используется прицеп, необходимо, чтобы водитель имел категорию Е, причем в зависимости от ТС, есть несколько ее видов. При массе машины с прицепом до 3,5 т достаточно иметь кат. В. Но «Газель» без прицепа весит до 3,5 т. Если прицеп имеет вес 0,75 т., в сумме с весом машины цифра превышает этот порог. Поэтому необходимо открывать категории Е и С.

Получение водительских прав

В соответствии с требованиями Постановления от 24.10.2014 №1097, регламентирующего порядок допуска к управлению ТС, каждый водитель должен иметь права с открытыми категориями в соответствии с типом автомобиля. Чтобы получить водительское удостоверение, необходимо пройти обучение в автошколе, сдать экзамены в ГИБДД по ПДД, а также подтвердить практические навыки вождения.

Наша автошкола проводит теоретическое обучение, помогает приобрести навыки безопасного вождения в соответствии с Регламентом МВД РФ №995 от 20.10.2015.

Обращайтесь в нашу автошколу, чтобы пройти качественное обучение и получить водительские права. Помощь квалифицированных инструкторов позволит научиться безаварийному вождению, получить права установленного образца без особых проблем.

ГАЗ 2705 | Особенности вождения автомобиля

Особенности вождения автомобиля

Торможение

Управляя автомобилем, не держите ногу на педали тормоза. Даже незначительное по силе, но продолжительное воздействие на педаль может иметь своим следствием нагрев тормозов, их износ, а возможно, и отказ всей системы.

Аквапланирование

При движении по дорогам, покрытым водой или мокрой грязью, снижайте скорость, так как между шиной и опорной поверхностью может образоваться водяной клин. Это состояние, известное как аквапланирование, может привести к частичной или полной потере контакта с поверхностью дороги, утрате контроля над автомобилем и возможности торможения.


Лужи на дороге

Если приходится ездить по лужам, то их глубина не должна превышать 30 см. При такой глубине следует ехать со скоростью пешехода, так как в противном случае не исключено повреждение двигателя, электрооборудования и коробки переключения передач.

Полка за задним сиденьем

На полку нельзя класть тяжелые или твердые предметы, поскольку при маневрах, связанных с торможением, они могут травмировать находящихся в автомобиле людей.

Крючки для одежды

Одежду на крючки следует вешать так, чтобы она не загораживала обзор для водителя. Во избежание травм при резких торможениях нельзя вешать на эти крючки тяжелые предметы.


Особенности управления автомобиля зимой

Трогание с места

При трогании с места, если автомобиль стоит в глубоком снегу, или при выезде “враскачку” рекомендуется отключить систему ASC+T/DSC*, обратитесь к Разделу Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости DSC.

Движение в гололед

Действуя педалью акселератора, старайтесь чувствовать реакцию автомобиля. Избегайте также высокооборотных режимов и своевременно переходите на повышенные передачи. При движении под уклон или на подъемах своевременно переходите на пониженные передачи. Выдерживайте безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.


Торможение

Дорожные условия зимой таковы, что сцепление шин с поверхностью дороги существенно уменьшается. Находясь в любой ситуации, водитель должен учитывать обусловленное этим значительное увеличение тормозного пути.

При торможении ABS предотвращает блокировку колес, благодаря чему автомобиль сохраняет управляемость и устойчивость.

Если в случае отказа ABS колеса все же заблокируются, то, не прекращая торможения, ослабьте давление на педаль ровно настолько, чтобы возобновилось качение колес.

Затем увеличьте усилие на педаль, с момента блокирования колес снова уменьшите его, потом опять увеличьте и т.д.

Такое периодическое торможение сокращает тормозной путь, позволяя в то же время сохранить управляемость автомобиля.

Поэтому Вы всегда можете еще попытаться объехать опасное место после ослабления воздействия на педаль.

На скользкой дороге нельзя для замедления автомобиля переключаться на пониженную передачу, поскольку это может вызвать скольжение задних колес и, как следствие, утрату контроля над автомобилем.

При резком торможении на скользкой дороге или при неравномерной скользкости дорожного покрытия Вы всегда должны выжимать педаль сцепления.

Занос

Выжмите сцепление и сбросьте газ или переведите рычаг селектора АТ в положение N. Действуя рулевым колесом, попытайтесь выровнять автомобиль и вернуть ему управляемость.

Стоянка

Включите первую передачу или передачу заднего хода либо переведите рычаг селектора АТ в положение Р. В зависимости от уклона дороги затяните стояночный тормоз. Во избежание прихватывания накладок стояночного тормоза к барабанам из-за мороза или коррозии тормоз следует предварительно просушить, слегка затягивая его на малом ходу до полной остановки автомобиля.

При этом не создавайте помех другим участникам дорожного движения, следующим позади Вас.

При затянутом стояночном тормозе стоп-сигналы не горят.

Буксировка прицепа

Движение с прицепом предъявляет повышенные требования как к буксирующему автомобилю, так и к водителю.

Прицеп ограничивает маневренность, способность к преодолению подъемов, возможности разгона и торможения, влияя на динамические свойства и управляемость автомобиля.

Данные о допустимой массе буксируемого груза и о допустимой нагрузке на дышло Вы найдете в Спецификациях. Допустимая масса буксируемого груза указана также в паспорте автомобиля. Справиться о возможности ее увеличения можно на любой СТО BMW.


Тягово-сцепное устройство*

Оптимальная конструкция ходовой части Вашего автомобиля гарантирует высокую безопасность движения и комфорт, а также возможность спортивной манеры вождения.

Если тягово-сцепное устройство устанавливается на заводе, то автомобиль оснащается усиленной подвеской* заднего моста, которая компенсирует вес тягово-сцепного устройства и оптимизирует динамические характеристики при движении без прицепа.

При дооснащении автомобиля тягово-сцепным устройством* оно должно иметь аттестацию BMW. А его установка должна технически грамотно производиться на фирменной СТО. Рекомендуется также дооснастить автомобиль усиленной подвеской.

Другие системы подвески, предлагаемые к свободной продаже в системе торговли автопринадлежностями, не имеют аттестации BMW.

За тягово-сцепным устройством с шаровой головкой следует ухаживать в соответствии с прилагаемыми указаниями изготовителя, что обеспечит возможность быстрого монтажа и демонтажа устройства.

Установка тягово-сцепного устройства ограничивает эффективность системы задних бамперов, поглощающих энергию столкновений на малых скоростях за счет упругих деформаций.

Стабилизирующие приспособления рекомендуется применять прежде всего при буксировке тяжелого прицепа. Справиться об этом можно на любой СТО BMW.

Крышка гнезда для тягово-сцепного устройства*


1 Возьмитесь за вырез в нижней части крышки гнезда и потяните ее назад.
2 Перед снятием и установкой шаровой головки ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией.


Вставьте крышку в направляющую и затем прижмите ее.

Допустимая нагрузка на опору дышла

Речь идет о нагрузке, с которой дышло прицепа давит на шаровую головку тягово-сцепного устройства. Определить ее можно, например, напольными бытовыми весами.

По правилам, действующим в ФРГ, это величина должна составлять минимум 25 кг.

Допустимую величину нельзя превышать (обратитесь к Спецификациям), однако желательно ее максимальное использование.

Масса, с которой дышло прицепа давит на свою опору, оказывает влияние на поведение автомобиля. Поэтому при движении с прицепом допустимые показатели полной массы автомобиля и нагрузки на дорогу от его заднего моста не должны превышаться. Грузоподъемность частично уменьшается из-за вычитания из нее массы тягово-сцепного устройства, а при движении с прицепом еще и массы, с которой дышло прицепа давит на свою опору. Не должен превышаться и показатель допустимой общей массы автомобиля с прицепом.

Загрузка

Загрузка прицепа должна производиться так, чтобы груз размещался как можно ниже и как можно ближе к оси моста.

Понижение центра тяжести прицепа существенно улучшает безопасность движения автомобиля с прицепом.

Нельзя превышать показатели общей массы прицепа и допустимой массы буксируемого груза. Определяющей является меньшая величина.

При покупке прицепа рекомендуется затребовать от продавца гарантийное подтверждение изготовителем его фактической массы и грузоподъемности.

Движение на подъем

Величина преодолеваемого уклона (измеряемая на уровне моря) ограничивается 12% по соображениям безопасности и во избежание создания помех транспортному потоку, а при увеличенной массе буксируемого груза (в разрешенных случаях) — 8%.

Из опыта известно, что по мере увеличения высоты над уровнем моря мощность двигателя падает. При движении по горным дорогам следует помнить, в частности, об ухудшении способности к троганию с места на подъеме, в связи с чем приходится отказываться от полного использования допустимых пределов массы самого автомобиля и прицепа.

Движение под уклон

Особого внимания требуют спуски дорог. На подъезде к ним нужно обязательно переключаться на пониженную передачу, при необходимости вплоть до первой (при комплектации АТ рычаг селектора переводится в положение 2), после чего на малой скорости двигаться под уклон.

Максимальная скорость

Максимальная скорость движения с прицепом на дорогах ФРГ ограничена 80 км/ч. Допустимые массы буксируемого груза определены так, что при этой скорости обеспечивается нормальная траекторная устойчивость. Даже если в других странах разрешено движение с более высокой скоростью, все равно по соображениям безопасности не следует ездить быстрее.

Виляние прицепа можно устранить только немедленным торможением.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах автомобиля и прицепа должно быть предметом особого внимания. Для прицепа определяющими являются нормы, установленные его изготовителем.

Зеркала заднего вида

Если при движении с прицепом сектор обзора через серийно устанавливаемые наружные зеркала заднего вида окажется недостаточным, то правилами предписывается установить вместо них два зеркала, в которые водитель может видеть прицеп до заднего края каждого из бортов. Такие зеркала, в т.ч. с регулируемыми кронштейнами, Вы можете приобрести на СТО BMW.

Электрооборудование

При перевозке прицепа-дачи следует принимать во внимание повышенный расход электроэнергии. Поэтому с учетом ограниченной емкости аккумулятора включение потребителей тока должно быть непродолжительным.

Перед выездом обязательно проверяйте работу задних фонарей прицепа.

ГАЗЕЛЬ НН ЕВРО-ШЕСТЬ ЭКО-КЛАСС

Новые двигатели эко-класса Евро-VI, новая 6-ступенчатая коробка передач, дерзкий и уверенный дизайн.

Связаться с нами


Дерзкий и уверенный профиль кузова
Светодиодные фары стильного дизайна
Объемная рельефная решетка радиатора

Дизайн обновленного автомобиля «ГАЗель НН» стал более эмоциональным и сложным, сохранив узнаваемость семейства «ГАЗель» и приобретя необходимый запас новизны.

Новые зеркала заднего вида

Подушка безопасности водителя

Оригинальный стиль капота

Защита капота от коррозии
(оцинкованная внутренняя панель) 90 003

Улучшенная шумоизоляция

Новые крылья

Новые светодиодные фары

Улучшенный обдув
радиаторной группы

Улучшенная ремонтопригодность бампера

Бампер разделен на три части (решетка радиатора, верхняя и нижняя части)

Уменьшение повреждения радиатора
при авариях на малой скорости

Новые светодиодные противотуманные фары
(опция)

Новый стиль переднего рундука и брызговика

9 0002 Устраняет забрызгивание кабины, что увеличивает срок службы кузова

Количество мест

3 (2+1)

Колесная формула

4×2

Колесная база, мм

3145

Клиренс, мм

170

Полная масса, кг

3500

Грузоподъемность
кабины шасси, кг

1705

Скачать брошюру

17 0

Полная масса, кг

3500

Грузоподъемность
шасси кабина, кг

1590

Грузоподъемность
кабины шасси, кг

1445

Скачать брошюру Скачать брошюру

17 0

Полная масса, кг

3500

Объем фургона, м³

11,5

Скачать брошюру Скачать брошюру

Количество мест

3 (2+1)

Колесная формула

4×2

Колесная база, мм

3745

Клиренс, мм

170

90 002 Полная масса, кг

3500

Объем фургона, м³

13 ,5

Скачать брошюру Скачать брошюру

Количество мест

7 (6+1)

Колесная формула

4×2

Колесная база, мм

3145

Клиренс, мм

170

Полная масса, кг

3500

Грузоподъемность
кабины шасси, кг

1490

Скачать брошюру

17 0

Полная масса, кг

3500

Грузоподъемность
шасси кабина, кг

1375

Грузоподъемность
кабины шасси, кг

1175

Скачать брошюру Скачать брошюру

17 0

Полная масса, кг

3500

Объем фургона, м³

7,5

Скачать брошюру Скачать брошюру

Количество мест

7 (6+1)

Колесная формула

4×2

Колесная база, мм

3745

Клиренс, мм

170

90 002 Полная масса, кг

3500

Объем фургона, м³

9 ,5

Скачать брошюру Скачать брошюру

Новая 6-ступенчатая коробка передач

— Снижение расхода топлива с 1 до 13%

— Увеличение максимальной скорости автомобиля на 5 км/ч

— 6 шагов для плавной езды

— Значительно снижает нагрузку и износ двигателя, а также продлевает срок его службы. Начало движения груженой машины на 6-ступенчатой ​​МКПП возможно со 2-й передачи

— Старт в гору теперь не проблема: с более высоким передаточным числом 1-й передачи можно покорять более крутые подъемы, не перегружая сцепление.

О НАС

ГАЗ — крупнейший в России производитель коммерческих автомобилей. Ассортимент продукции компании включает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, двигатели и более 500 видов спецтехники.

  • Один из ведущих производителей
    в Европе в сегменте легких коммерческих автомобилей.
  • Экспортер в более чем
    40 стран
  • №1 производитель коммерческих автомобилей
    в России

Европа

Все страныАлбанияБосния и ГерцеговинаБолгарияЧехияЭстонияЛатвияЛитваСеверная МакедонияПольшаРеспублика СербияТурция

Выберите параметры фильтра

AKDENİZ OTO

Güney Mah. Меше Кад. San.Sitesi No:13/A Kozlu — ZONGULDAK

0536 938 0270

Получить направление

Mert Yıl Otomotiv

Sanayi Sitesi B-8 Блок No:1 Tuşba — VAN
9 0002 0432 223 47 35

Получить направление

СТ

Aluç Otomotiv

Evren Sanayi Sitesi 1 Cad. 6 сок. No.16 Merkez — ŞANLIURFA

0414 357 6002

Проложить направление

ST

Giritlioğlu Otomotiv

Yeni Sanayi Sitesi 21.Blok No 14 Sali hli — МАНИСА

0532 433 7929

Получить направление

ST

Гюльсойлар Отомотив

Амбар Мах. Осман Кавунку бул. № 533-A Меликгази – КАЙСЕРИ

0352 311 4530

Получить направление

ST

Hakkıoğulları Otomotiv

Şükrüpaşa Mah. Карс-Эрзинджан Чеврейолу Азизие Отобан Санайи Сайтси № 24 Якутие — ЭРЗУРУМ

0535 822 2149

Получить направление

ST

Girginler Otomotiv

90 328 Yeni Sanayi Sitesi 12 Ekim Caddesi No:209 — BALIKESİR

0266 246 2818

Получить направление

ST

Ankaradeniz Oto

Şaşmaz Oto Sanayi Sitesi Bahçekapı Mahallesi 24 87 Sok. No:17/A Этимесгут — АНКАРА

444 7 197

Получить направление

ST

Гюр Отомотив

Ешилтепе Мах. Д-100 Яньол Кад. № : 127 ERENLER

0264 666 1116
0538 252 1813

Узнать направление

LCV

Аднан Отомотив

Чимен ли Махаллеси Яли Сок. No:42 61030

0462 334 43 45
+90 541 315 01 61

Получить направление

STLCV

Шереф Ото

K Изылырмак Мах. Бульвар Мевлана №: 146/A

0312 284 81 81

Получить направление

LCV

Челик Отомотив

Cennetyatağı Mah. Истасион Кад. No:54/B1 Edremit — BALIKESİR

0266 372 2424

Получить направление

LCVST

Gülsoylar Otomotiv

Boğazköprü Mah. Богазкопрю Орман Кёю Сок. № 340/0 Кокасинан – КАЙСЕРИ

0532 351 0263
0352 311 4525
0352 311 4540

Получить направление

LCV

90 002 East Car Rental Trading SPLTD

Бульвар Христофора Колумба, 43, 1592, София, Болгария

+359 897 009 098
+359 897 009 092

contact@gazbulgaria. bg

Получить направление 90 003

Перейти на сайт дилера

LCV

Mavi Кент Отомотив

Абдуррахман Гази Мах. İpekyolu Bulvarı 14/A No:27 TUŞBA

0506 905 3333

Получить направление

LCV

Askale Otomotiv

Atatürk Mah. Чевр Йолу CD. №: 86/2 ЛЮЛЕБУРГАЗ

0288 412 03 71

Получить направление

LCVST

Аскале Отомотив

Меркез Мах. E-5 Yanyol üzeri No: 135 AVCILAR

0212 695 43 41

Получить направление

STLCV

Yükselen Oto

Çobançeşme Mah.Kı миз Сок. № 16/A Бахчелиэвлер — СТАМБУЛ

2 125 524 000

Узнать направление

Перейти на сайт дилера

LCV

Alanses Otomotiv

903 28 Güllerpınarı Mah.Keykubat Bulvarı No:144 Аланья — АНТАЛИЯ

2 425 150 515

Узнать направление

Перейти на сайт дилера desi no:68 yakutiye ERZURUM

+90 442 243 24 44

Получить направление

Перейти на сайт дилера

LCV

Dalgıç Otomotiv

Şevket Sümer Mah. Бульвар Тургут Озал №: 67/69A Акдениз / Мерсин

+90 324 234 33 33

Получить направление

Перейти на сайт дилера

LCVST

Gür Otomotiv

Yiğitler Mah. E1 Сок. No:9 Otosansit Galericiler Sitesi Yıldırım / Bursa

+90 224 367 87 88

Узнать направление

Перейти на сайт дилера

LCV

Oto İz мир

2.Санайи Сит. 301. Сок. No:17 Bornova / İzmir

+90 232 461 40 50

Узнать направление

Перейти на сайт дилера

LCVST

Çizgi Otomotiv

Багларбаши Мах. Кумру Сок. No:10 Малтепе / Стамбул

+90 216 442 97 20

Получить направление

Перейти на сайт дилера

LCVST

Taştanlar Otomotiv

903 28 Бештепе мх . Mevlana Bulvarı No: 58 Yenimahalle / Ankara

+90 312 317 17 17

Узнать направление

Перейти на сайт дилера

LCVST

Kıyı Otomot iv

Мехмет Акиф Мах. Эрдоган Кад. No: 13/1 Султанбейли Стамбул

0216 419 00 88
0552 622 74 18

Получить направление

Перейти на сайт дилера

LCVST

ГАЗ Турция

9 0328 Гюндоган Мах. Санайи Кадр. № 19/1 Söğütlü-Sakarya

0264 681 24 92

[email protected]

Узнать направление

Перейти на сайт дилера

LCV

S IA «Auto Truck Studio»

Austuves iela 3A, Latgales priekšpilsēta, Rīga , LV-1063

+3712 96 24 035

Узнать направление

Перейти на сайт дилера

LCV

AUTOBAGI Polska

Ul. Hrubieszowska 54b, 22-100 Chełm

+48 575 612 212

[email protected]

Получить направление

LCV

AUTOBAGI Pol ска

ул. Strzelińska 13/1, 55-010 Żerniki Wrocławskie

+48 534 664 194

[email protected]

Получить направление

LCV

90 002 АВТОБАГИ Польша

Ул. Góra Libertowska 27, 30-444 Libertów (главный офис)

+48 (12) 307 60 70

[email protected]

Получить направление

LCV

Özpam Otomotiv

Yeniköy mah.Kıbrıs Şehitler cad. №: 219 Бодрум / Мугла

+90 252-313 22 66 

Узнать направление

Перейти на сайт дилера

LCV

Özpam Otomotiv

90 328 Байыр мх Тевфик Огуз кад. №: 1/1 Ментеше Мугла

+90 252-225 55 99

Получить направление

Перейти на сайт дилера

LCVST

Интеравто Чачак

PSC Beograd, Zrenjaninski put 114a

+381 11 3 320 566

+381 64 8555 211
Факс

gaz-srbija.rs , [email protected]

Получить направление

Перейти на сайт дилера

LCV

Abc Brother Dooel Скопье

Ул. 2, бр. 142, Визбегово, 1000 Скопье, Македония

[email protected]

Получить направление

LCV

Kısmet Otomotiv

Metal İşleri Sanayi Sitesi Blok No: 4/D Seyhan Adana

+90 322 428 22 88

Получить направление

ST

Башаран Отомотив

Ени Сан. Сидеть. Б/5 Блок №5 Меркез / Амася

+90 358 232 44 02

Направление

СТ

Ася Отомотив

Меркез Сан. Сит. 1354. Cad.1348 Sok. Йенимахалле / Анкара

+90 312 395 74 33

Получить направление

ST

Ишбашаран Ото

Муратпаша Мах. 673 сок. No:1 Muratpaşa / Antalya

+90 242 345 62 05

Направление

ST

Önler Otomotiv

Küçük Sanayi Sit. 75. Сок. No:7 Меркез / Чорум

+90 364 234 84 91

Получить направление

ST

Доганлы Отомотив

Sümer Mah. 2467.Sok No:17 Merkezefendi — DENİZLİ

+90 258 372 00 58

Получить направление

ST

Devşahin Oto Servis

Ikitelli Org. Сан Блг. Долапдере Сан. Башакшехир / Стамбул

+90 212 671 12 16

Направление

ST

Пратик Отомотив

Челик Кад. Коттим Иш Мрк. No:8 Karatay / Konya

+90 332 238 63 26

Направление

ST

Çetin Otomotiv

Sanayi Sitesi 254. Sok No: 27 Fethiye / Mu ğla

+90 252 614 54 88

Получить направление

ST

Эрбилгин Отомотив

Сабаноглу Мах. Ататюрк бул. No:229 Теккекёй / Самсун

+90 362 238 17 07

Получить направление

ST

Йылдырай Отомотив

Бир Эйлюл Сан. Сидеть. 26. Сок. No:7 Merkez / Uşak

+90 276 231 74 14

Направление

ST

Şafak Otomotiv

Yeni Sanayi Sitesi Cumhuriyet Mah. 24. Ск. №: 1 Кыркларели

+90 288 214 89 64

Направление

ST

Севташ Отомотив

Измир Йолу 5.км № 224 Нилюфер / Бурса

+90 224 441 89 00

Получить направление

9000 2 ST

Нуриш Отомотив

Йенидоган Мах. Сан. Легковые автомобили. 2. OtoTamirciler Sk. No: 20-22

+90 222 237 22 18

Получить направление

ST

Emek Otomotiv

Veyselkarani Mah. 1140 сок. No: 66/A Merkez / Afyon

+90 272 223 46 26

Проложить маршрут

ST

Gürsu Otomotiv

Otosansit 42.Blok NO:23-29 Yıldırım / Bursa

+90 224 346 08 46

Получить направление

ST 900 03

Büyükiskender Otomotiv

Yeşiloba mah. Турхан Джемаль Берикер Бульвар № 604 Сейхан / Адана

+90 322 428 01 54
+90 532 440 79 79

Узнать направление

Перейти на сайт дилера

LCVST

Artinel 95 ш.п .к.

Rruga «Vorë Fushë Krujë» Nd. 23, Мучай, 1032 Воре Тирана, Албания

+355 47 800 551
+355 68 2020187
+355 69 2022833

[email protected]

Получить направление

Перейти к дилеру s веб-сайт

LCV

LADA AUTO

TRIVE AMELICE 38, 78000 BANJA LUKA

+ 387 51 324 010

+ 387 51 324 012
Факс

Получить направление

LCV

ЗАО АВТОБАГИ

Лентварио г. 3, LT-02300 Вильнюс, Литва

+ 370 5 2602790

Получить направление

Перейти на сайт дилера

LCV

REBELLA ILS

60502, Эстония, Тартумаа, Ляхте  

+ 372 749 42 31 9000 7 + 372 749 42 95

[email protected]

Получить направление

Перейти на сайт дилера

LCV

Interauto d.o.o.

Скадарска 7, 32000 Чачак

+381 648 555 211

[email protected]

Получить направление

Перейти на сайт дилера

LCV

Bayraktar Otomotiv

Yeşiletepe Mah. Fevzi Çakmak Bulvari No:25 Erenler / Sakarya

+ 53 0264 276 11 82

Получить направление

ST

Gürsözler Otomotiv

Rami Kış la Cad.Emintaş Aktoker İş Mrk No 165. Байрампаша / Стамбул

+90 212 417 95 05

Получить направление

ST

Tuncerhan Otomotiv

Gümüşçay Mah. Аднан Мендерес бул. № 33 Меркезефенди – ДЕНИЗЛИ

+90 258 251 19 80

Узнать направление

Перейти на сайт дилера

LCVST

Pozitif Otomotiv

Cumhuriyet Mah. Ханибаба Кад. Ахмеди Хани кв. Altı Merkez / Ağrı

0472 215 21 00

Получить направление

Перейти на сайт дилера

Катержинска 118, 463 03 Страж-над-Нисоу

+ 420 604 294 402
+ 420 485 150 077

Получить направление

Перейти на сайт дилера

LCV

Dinara Service

Save Mashkovicha 3, 11000 Beograd, Сербия

+381 11 3974717

+3 81 11 3970 214
Факс

Узнать направление

Перейти на сайт дилера

BUS

К сожалению, ваш поиск не дал результатов

КАК СТАТЬ ДИЛЕРОМ

Благодарим за обращение. Мы работаем над вашим запросом и свяжемся с вами в ближайшее время.

Связаться с нами

Французская фирма надеется, что ее низкотехнологичный электромобиль произведет революцию в автомобилестроении

Чтобы получить рекомендации и многое другое, подпишитесь на еженедельную рассылку «Сделай меня умнее» и узнайте, что происходит в сфере технологий, экономики и культуры, прежде чем отправиться на выходные.

Французский автопроизводитель Renault добился неожиданного успеха в начале 2000-х годов, когда недорогой автомобиль Logan, разработанный для развивающихся стран, стал хитом среди людей с низким доходом во Франции. Этот автомобиль по-прежнему является сильным брендом Renault почти два десятилетия спустя. Компания хвастается тем, что новый Логан стоит столько же, сколько подержанный автомобиль других производителей.

Сейчас бывший дизайнер Renault разрабатывает новый автомобиль, «Газель», еще более радикальный: электромобиль, который не только дешев в производстве и покупке, но и довольно прост в сборке. В регионе Бордо во Франции независимый репортер Джон Лоренсон прокатился на этом низкотехнологичном автомобиле.

Я забираюсь в прототип «Газели», низкотехнологичного семейного автомобиля, с его дизайнером Гаэлем Лаво. «Мы действительно хотим быть в динамике преднамеренной простоты», — сказал Лаво.

Намеренная простота. Так что он очень простой и сделан из стекловолокна, очень легкий. «Это всего 900 кг [около 1984 фунтов] по сравнению со стандартным автомобилем, поэтому он не в два раза легче, а почти», — добавил он. «И это очень важно, потому что чем вы легче, тем меньше у вас будет потребления, потому что три четверти потребления приходится на вес».

Лаво сказал, что Газель потребляет примерно на 40% меньше электроэнергии на милю, чем эквивалентный электромобиль, поэтому у нее может быть батарея меньшего размера. Один прототип имеет крышу с солнечными панелями, которая обеспечивает достаточно энергии для 25 миль в день. Лаво ожидает, что органы безопасности одобрят Gazelle в этом году, а производство начнется в 2024 году по розничной цене около 20 000 долларов.

Николас Мейлхан, независимый консультант по энергетике и мобильности, сказал, что успех Газели будет зависеть от динамики цен на энергоносители и металлы, а также государственных стимулов к покупке экологически чистых автомобилей.

«Мы видим, что в этом году цена на аккумулятор вырастет впервые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *