Категория прав для управления Газелью
Главная > Онлайн-обучение
Одним из наиболее распространенных автомобилей на наших дорогах можно считать «Газель». Это бюджетная модель, она проста в обслуживании, неприхотлива. Тем, кто желает приобрести этот автомобиль, необходимо получить водительские права. При этом нужно знать, какая категория нужна на грузовую «Газель», так как существует не одна модификация этого транспортного средства.
Разновидности «Газели»
Производить данную марку машин начали с 1994 года. Со временем был проведен рестайлинг данного фургона, в результате которого появилась модель «Газель-бизнес». Следующим шагом разработчиков стала «Газель-Некст». На ее базе собирались грузовики, фургоны малотоннажного типа, такие как «Валдай», «Баргузин», «Соболь».
Это транспортное средство широко используется в частном бизнесе, ее приобретают, чтобы задействовать в качестве маршрутного такси или перевозить грузы.
Кроме машин с различными названиями производитель выпускал также и несколько модификаций этой модели:
- грузовая;
- легковая;
- грузопассажирская.
Создан также удлиненный вариант этого грузовика. Ввиду такого разнообразия, нужно получать разные категории прав для водителей, которые намерены приобрести или водить одну из этих машин.
Какая категория нужна на грузовую «Газель»
Чтобы понять, какая категория нужна грузовую «Газель», нужно обратиться к Правилам дорожного движения. Грузовая машина является малотонажным грузовиком, для которой максимальная разрешенная масса составляет 3,5 т. Она может перевозить 1,5 т различных грузов, хотя данное требование относится не ко всем автомобилям, так как есть несколько модификаций:
- тентованные;
- с полностью открытым кузовом;
- с термобудкой.
В соответствии с Правилами, получать категорию В необходимо для управления «Газелью», имеющей максимальную снаряженную массу не больше 3,5 т.
Чтобы узнать, достаточно ли иметь только эту категорию, нужно открыть техпаспорт на это ТС, найти пункт «максимальная снаряженная масса». Если в нем указана цифра, равная 3,5 т, данной машиной можно управлять с категорией В.Какая категория нужна для «Газели» пассажирского типа
«Газель» пассажирская, микроавтобус ГАЗ-3221 относится к автотранспортным средствам, которые могут перевозить людей на незначительные расстояния. Часто на ней осуществляют коммерческие перевозки по городу. В соответствии с ПДД и действующим законодательством, чтобы управлять такими типами транспортных средств, категории В мало, так как в ней можно разместить больше восьми пассажиров.
Это ТС может в качестве пассажирского транспорта перевозить 13-15 пассажиров, соответственно, нужно дополнительно открывать категорию D, позволяющую управлять автобусами. У водителей маршрутных такси открыта именно эта категория. Получить ее можно в нашей автошколе. Опытные преподаватели автошколы помогут быстро освоить новое направление, инструкторы научат аккуратно водить транспортные средства, для транспортирования людей.
Тем, кто намерен управлять именно таким транспортным средством, нужно знать, что работодатели кроме наличия самой категории требуют подтвердить наличие стажа безопасного вождения ТС, заботясь о создании безопасных условий при перевозке людей и грузов.
Категория для грузопассажирской «Газели»
Чтобы управлять грузопассажирской «Газелью», нужно определиться с видом самого транспортного средства. Это может быть цельнометаллический фургон, с полным остеклением, или наполовину остекленный. Данная конструкция применима для размещения внутри фургона нескольких пассажирских мест, остальную часть используют в качестве грузовой. В кузове остается достаточно места для перевозки различных коробок, ящиков, мешков с сыпучими продуктами и др.
Такие транспортные средства широко используются для поездок на длинные маршруты. Сидения в них удобные, поэтому даже поездки всей семьей в путешествия будут довольно комфортными.
Чтобы иметь право управлять таким автомобилем, нужно исходить из его максимальной разрешенной массы. Для грузопассажирского варианта она составляет 3,5 т. Это значит, что для водителя, управляющего такой машиной достаточно иметь категорию В, с оговоркой – если количество посадочных мест в ней составляет не больше 8 вместе с водителем.
Категория С для «Газели»
Иногда для вождения этой машины недостаточно иметь категорию В или D. Правила требуют в определенных случаях иметь категорию С.
В соответствии с действующим законодательством она требуется при управлении ТС, имеющим более 3,5 т разрешенной массы. К примеру ее нужно получить для управления удлиненной моделью ГАЗ-33022, разрешенная масса которой составляет 3,6 т. Даже если транспорт не нагружается полностью, закон требует иметь категорию С для такой машины.
Прицеп
Если используется прицеп, необходимо, чтобы водитель имел категорию Е, причем в зависимости от ТС, есть несколько ее видов. При массе машины с прицепом до 3,5 т достаточно иметь кат. В. Но «Газель» без прицепа весит до 3,5 т. Если прицеп имеет вес 0,75 т., в сумме с весом машины цифра превышает этот порог. Поэтому необходимо открывать категории Е и С.
Получение водительских прав
В соответствии с требованиями Постановления от 24.10.2014 №1097, регламентирующего порядок допуска к управлению ТС, каждый водитель должен иметь права с открытыми категориями в соответствии с типом автомобиля. Чтобы получить водительское удостоверение, необходимо пройти обучение в автошколе, сдать экзамены в ГИБДД по ПДД, а также подтвердить практические навыки вождения.
Наша автошкола проводит теоретическое обучение, помогает приобрести навыки безопасного вождения в соответствии с Регламентом МВД РФ №995 от 20.10.2015.
Обращайтесь в нашу автошколу, чтобы пройти качественное обучение и получить водительские права. Помощь квалифицированных инструкторов позволит научиться безаварийному вождению, получить права установленного образца без особых проблем.
ГАЗ 2705 | Особенности вождения автомобиля
Особенности вождения автомобиля
Торможение
Управляя автомобилем, не держите ногу на педали тормоза. Даже незначительное
по силе, но продолжительное воздействие на педаль может иметь своим следствием
нагрев тормозов, их износ, а возможно, и отказ всей системы.
Аквапланирование
При движении по дорогам, покрытым водой или мокрой грязью, снижайте скорость,
так как между шиной и опорной поверхностью может образоваться водяной клин.
Это состояние, известное как аквапланирование, может привести к частичной или
полной потере контакта с поверхностью дороги, утрате контроля над автомобилем
и возможности торможения.
Лужи на дороге
Если приходится ездить по лужам, то их глубина не должна превышать 30 см. При
такой глубине следует ехать со скоростью пешехода, так как в противном случае
не исключено повреждение двигателя, электрооборудования и коробки переключения
передач.
Полка за задним сиденьем
На полку нельзя класть тяжелые или твердые предметы, поскольку при маневрах,
связанных с торможением, они могут травмировать находящихся в автомобиле людей.
Крючки для одежды
Одежду на крючки следует вешать так, чтобы она не загораживала обзор для водителя.
Во избежание травм при резких торможениях нельзя вешать на эти крючки тяжелые
предметы.
Особенности управления автомобиля зимой
Трогание с места
При трогании с места, если автомобиль стоит в глубоком снегу, или при выезде
“враскачку” рекомендуется отключить систему ASC+T/DSC*, обратитесь к Разделу
Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором
крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости
DSC.
Движение в гололед
Действуя педалью акселератора, старайтесь чувствовать реакцию автомобиля. Избегайте
также высокооборотных режимов и своевременно переходите на повышенные передачи.
При движении под уклон или на подъемах своевременно переходите на пониженные
передачи. Выдерживайте безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Торможение
Дорожные условия зимой таковы, что сцепление шин с поверхностью дороги существенно
уменьшается. Находясь в любой ситуации, водитель должен учитывать обусловленное
этим значительное увеличение тормозного пути.
При торможении ABS предотвращает блокировку колес, благодаря чему автомобиль сохраняет управляемость и устойчивость.
Если в случае отказа ABS колеса все же заблокируются, то, не прекращая торможения, ослабьте давление на педаль ровно настолько, чтобы возобновилось качение колес.
Затем увеличьте усилие на педаль, с момента блокирования колес снова уменьшите его, потом опять увеличьте и т.д.
Такое периодическое торможение сокращает тормозной путь, позволяя в то же время сохранить управляемость автомобиля.
Поэтому Вы всегда можете еще попытаться объехать опасное место после ослабления воздействия на педаль.
На скользкой дороге нельзя для замедления автомобиля переключаться на пониженную передачу, поскольку это может вызвать скольжение задних колес и, как следствие, утрату контроля над автомобилем.
При резком торможении на скользкой дороге или при неравномерной скользкости
дорожного покрытия Вы всегда должны выжимать педаль сцепления.
Занос
Выжмите сцепление и сбросьте газ или переведите рычаг селектора АТ в положение
N. Действуя рулевым колесом, попытайтесь выровнять автомобиль и вернуть ему
управляемость.
Стоянка
Включите первую передачу или передачу заднего хода либо переведите рычаг селектора АТ в положение Р. В зависимости от уклона дороги затяните стояночный тормоз. Во избежание прихватывания накладок стояночного тормоза к барабанам из-за мороза или коррозии тормоз следует предварительно просушить, слегка затягивая его на малом ходу до полной остановки автомобиля.
При этом не создавайте помех другим участникам дорожного движения, следующим позади Вас.При затянутом стояночном тормозе стоп-сигналы не горят.
Буксировка прицепа
Движение с прицепом предъявляет повышенные требования как к буксирующему автомобилю, так и к водителю.
Прицеп ограничивает маневренность, способность к преодолению подъемов, возможности разгона и торможения, влияя на динамические свойства и управляемость автомобиля.
Данные о допустимой массе буксируемого груза и о допустимой нагрузке на дышло
Вы найдете в Спецификациях. Допустимая масса буксируемого груза указана также
в паспорте автомобиля. Справиться о возможности ее увеличения можно на любой
СТО BMW.
Тягово-сцепное устройство*
Оптимальная конструкция ходовой части Вашего автомобиля гарантирует высокую безопасность движения и комфорт, а также возможность спортивной манеры вождения.
Если тягово-сцепное устройство устанавливается на заводе, то автомобиль оснащается усиленной подвеской* заднего моста, которая компенсирует вес тягово-сцепного устройства и оптимизирует динамические характеристики при движении без прицепа.
При дооснащении автомобиля тягово-сцепным устройством* оно должно иметь аттестацию BMW. А его установка должна технически грамотно производиться на фирменной СТО. Рекомендуется также дооснастить автомобиль усиленной подвеской.
Другие системы подвески, предлагаемые к свободной продаже в системе торговли автопринадлежностями, не имеют аттестации BMW.
За тягово-сцепным устройством с шаровой головкой следует ухаживать в соответствии с прилагаемыми указаниями изготовителя, что обеспечит возможность быстрого монтажа и демонтажа устройства.
Установка тягово-сцепного устройства ограничивает эффективность системы задних бамперов, поглощающих энергию столкновений на малых скоростях за счет упругих деформаций.
Стабилизирующие приспособления рекомендуется применять прежде всего при буксировке
тяжелого прицепа. Справиться об этом можно на любой СТО BMW.
Крышка гнезда для тягово-сцепного устройства*
|
|
Допустимая нагрузка на опору дышла
Речь идет о нагрузке, с которой дышло прицепа давит на шаровую головку тягово-сцепного устройства. Определить ее можно, например, напольными бытовыми весами.
По правилам, действующим в ФРГ, это величина должна составлять минимум 25 кг.
Допустимую величину нельзя превышать (обратитесь к Спецификациям), однако желательно ее максимальное использование.
Масса, с которой дышло прицепа давит на свою опору, оказывает влияние на поведение
автомобиля. Поэтому при движении с прицепом допустимые показатели полной массы
автомобиля и нагрузки на дорогу от его заднего моста не должны превышаться.
Грузоподъемность частично уменьшается из-за вычитания из нее массы тягово-сцепного
устройства, а при движении с прицепом еще и массы, с которой дышло прицепа давит
на свою опору. Не должен превышаться и показатель допустимой общей массы автомобиля
с прицепом.
Загрузка
Загрузка прицепа должна производиться так, чтобы груз размещался как можно ниже и как можно ближе к оси моста.
Понижение центра тяжести прицепа существенно улучшает безопасность движения автомобиля с прицепом.
Нельзя превышать показатели общей массы прицепа и допустимой массы буксируемого груза. Определяющей является меньшая величина.
При покупке прицепа рекомендуется затребовать от продавца гарантийное подтверждение
изготовителем его фактической массы и грузоподъемности.
Движение на подъем
Величина преодолеваемого уклона (измеряемая на уровне моря) ограничивается 12% по соображениям безопасности и во избежание создания помех транспортному потоку, а при увеличенной массе буксируемого груза (в разрешенных случаях) — 8%.
Из опыта известно, что по мере увеличения высоты над уровнем моря мощность двигателя
падает. При движении по горным дорогам следует помнить, в частности, об ухудшении
способности к троганию с места на подъеме, в связи с чем приходится отказываться
от полного использования допустимых пределов массы самого автомобиля и прицепа.
Движение под уклон
Особого внимания требуют спуски дорог. На подъезде к ним нужно обязательно переключаться
на пониженную передачу, при необходимости вплоть до первой (при комплектации
АТ рычаг селектора переводится в положение 2), после чего на малой скорости
двигаться под уклон.
Максимальная скорость
Максимальная скорость движения с прицепом на дорогах ФРГ ограничена 80 км/ч. Допустимые массы буксируемого груза определены так, что при этой скорости обеспечивается нормальная траекторная устойчивость. Даже если в других странах разрешено движение с более высокой скоростью, все равно по соображениям безопасности не следует ездить быстрее.
Виляние прицепа можно устранить только немедленным торможением.
Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах автомобиля и прицепа должно быть предметом особого
внимания. Для прицепа определяющими являются нормы, установленные его изготовителем.
Зеркала заднего вида
Если при движении с прицепом сектор обзора через серийно устанавливаемые наружные
зеркала заднего вида окажется недостаточным, то правилами предписывается установить
вместо них два зеркала, в которые водитель может видеть прицеп до заднего края
каждого из бортов. Такие зеркала, в т.ч. с регулируемыми кронштейнами, Вы можете
приобрести на СТО BMW.
Электрооборудование
При перевозке прицепа-дачи следует принимать во внимание повышенный расход электроэнергии. Поэтому с учетом ограниченной емкости аккумулятора включение потребителей тока должно быть непродолжительным.
Перед выездом обязательно проверяйте работу задних фонарей прицепа.
ГАЗЕЛЬ НН ЕВРО-ШЕСТЬ ЭКО-КЛАСС
Новые двигатели эко-класса Евро-VI, новая 6-ступенчатая коробка передач, дерзкий и уверенный дизайн.
Связаться с нами
Дерзкий и уверенный профиль кузова
Светодиодные фары стильного дизайна
Объемная рельефная решетка радиатора
Дизайн обновленного автомобиля «ГАЗель НН» стал более эмоциональным и сложным, сохранив узнаваемость семейства «ГАЗель» и приобретя необходимый запас новизны.
Новые зеркала заднего вида
Подушка безопасности водителя
Оригинальный стиль капота
Защита капота от коррозии
(оцинкованная внутренняя панель) 90 003
Улучшенная шумоизоляция
Новые крылья
Новые светодиодные фары
Улучшенный обдув
радиаторной группы
Улучшенная ремонтопригодность бампера
Бампер разделен на три части (решетка радиатора, верхняя и нижняя части)
Уменьшение повреждения радиатора
при авариях на малой скорости
Новые светодиодные противотуманные фары
(опция)
Новый стиль переднего рундука и брызговика
9 0002 Устраняет забрызгивание кабины, что увеличивает срок службы кузоваКоличество мест
3 (2+1)
Колесная формула
4×2
Колесная база, мм
3145
Клиренс, мм
170
Полная масса, кг
3500
Грузоподъемность
кабины шасси, кг
1705
Скачать брошюру
17 0Полная масса, кг
3500
Грузоподъемность
шасси кабина, кг
1590
Грузоподъемность
кабины шасси, кг
1445
Скачать брошюру Скачать брошюру
17 0Полная масса, кг
3500
Объем фургона, м³
11,5
Скачать брошюру Скачать брошюру
Количество мест
3 (2+1)
Колесная формула
4×2
Колесная база, мм
3745
Клиренс, мм
170
90 002 Полная масса, кг3500
Объем фургона, м³
13 ,5
Скачать брошюру Скачать брошюру
Количество мест
7 (6+1)
Колесная формула
4×2
Колесная база, мм
3145
Клиренс, мм
170
Полная масса, кг
3500
Грузоподъемность
кабины шасси, кг
1490
Скачать брошюру
17 0Полная масса, кг
3500
Грузоподъемность
шасси кабина, кг
1375
Грузоподъемность
кабины шасси, кг
1175
Скачать брошюру Скачать брошюру
17 0Полная масса, кг
3500
Объем фургона, м³
7,5
Скачать брошюру Скачать брошюру
Количество мест
7 (6+1)
Колесная формула
4×2
Колесная база, мм
3745
Клиренс, мм
170
90 002 Полная масса, кг3500
Объем фургона, м³
9 ,5
Скачать брошюру Скачать брошюру
Новая 6-ступенчатая коробка передач
— Снижение расхода топлива с 1 до 13%
— Увеличение максимальной скорости автомобиля на 5 км/ч
— 6 шагов для плавной езды
— Значительно снижает нагрузку и износ двигателя, а также продлевает срок его службы. Начало движения груженой машины на 6-ступенчатой МКПП возможно со 2-й передачи
— Старт в гору теперь не проблема: с более высоким передаточным числом 1-й передачи можно покорять более крутые подъемы, не перегружая сцепление.
О НАС
ГАЗ — крупнейший в России производитель коммерческих автомобилей. Ассортимент продукции компании включает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, двигатели и более 500 видов спецтехники.
- Один из ведущих производителей
в Европе в сегменте легких коммерческих автомобилей. - Экспортер в более чем
40 стран - №1 производитель коммерческих автомобилей
в России
Европа
Все страныАлбанияБосния и ГерцеговинаБолгарияЧехияЭстонияЛатвияЛитваСеверная МакедонияПольшаРеспублика СербияТурция
Выберите параметры фильтра
AKDENİZ OTO
Güney Mah. Меше Кад. San.Sitesi No:13/A Kozlu — ZONGULDAK0536 938 0270
Получить направление
Mert Yıl Otomotiv
Sanayi Sitesi B-8 Блок No:1 Tuşba — VAN 9 0002 0432 223 47 35Получить направление
СТ
Aluç Otomotiv
Evren Sanayi Sitesi 1 Cad. 6 сок. No.16 Merkez — ŞANLIURFA0414 357 6002
Проложить направление
ST
Giritlioğlu Otomotiv
Yeni Sanayi Sitesi 21.Blok No 14 Sali hli — МАНИСА0532 433 7929
Получить направление
ST
Гюльсойлар Отомотив
Амбар Мах. Осман Кавунку бул. № 533-A Меликгази – КАЙСЕРИ0352 311 4530
Получить направление
ST
Hakkıoğulları Otomotiv
Şükrüpaşa Mah. Карс-Эрзинджан Чеврейолу Азизие Отобан Санайи Сайтси № 24 Якутие — ЭРЗУРУМ0535 822 2149
Получить направление
ST
Girginler Otomotiv
90 328 Yeni Sanayi Sitesi 12 Ekim Caddesi No:209 — BALIKESİR0266 246 2818
Получить направление
ST
Ankaradeniz Oto
Şaşmaz Oto Sanayi Sitesi Bahçekapı Mahallesi 24 87 Sok. No:17/A Этимесгут — АНКАРА444 7 197
Получить направление
ST
Гюр Отомотив
Ешилтепе Мах. Д-100 Яньол Кад. № : 127 ERENLER 0264 666 1116
0538 252 1813
Узнать направление
LCV
Аднан Отомотив
Чимен ли Махаллеси Яли Сок. No:42 61030 0462 334 43 45
+90 541 315 01 61
Получить направление
STLCV
Шереф Ото
K Изылырмак Мах. Бульвар Мевлана №: 146/A0312 284 81 81
Получить направление
LCV
Челик Отомотив
Cennetyatağı Mah. Истасион Кад. No:54/B1 Edremit — BALIKESİR0266 372 2424
Получить направление
LCVST
Gülsoylar Otomotiv
Boğazköprü Mah. Богазкопрю Орман Кёю Сок. № 340/0 Кокасинан – КАЙСЕРИ 0532 351 0263
0352 311 4525
0352 311 4540
Получить направление
LCV
90 002 East Car Rental Trading SPLTD Бульвар Христофора Колумба, 43, 1592, София, Болгария +359 897 009 098
+359 897 009 092
contact@gazbulgaria. bg
Получить направление 90 003
Перейти на сайт дилера
LCV
Mavi Кент Отомотив
Абдуррахман Гази Мах. İpekyolu Bulvarı 14/A No:27 TUŞBA0506 905 3333
Получить направление
LCV
Askale Otomotiv
Atatürk Mah. Чевр Йолу CD. №: 86/2 ЛЮЛЕБУРГАЗ0288 412 03 71
Получить направление
LCVST
Аскале Отомотив
Меркез Мах. E-5 Yanyol üzeri No: 135 AVCILAR0212 695 43 41
Получить направление
STLCV
Yükselen Oto
Çobançeşme Mah.Kı миз Сок. № 16/A Бахчелиэвлер — СТАМБУЛ2 125 524 000
Узнать направление
Перейти на сайт дилера
LCV
Alanses Otomotiv
903 28 Güllerpınarı Mah.Keykubat Bulvarı No:144 Аланья — АНТАЛИЯ2 425 150 515
Узнать направление
Перейти на сайт дилера desi no:68 yakutiye ERZURUM
+90 442 243 24 44
Получить направление
Перейти на сайт дилера
LCV
Dalgıç Otomotiv
Şevket Sümer Mah. Бульвар Тургут Озал №: 67/69A Акдениз / Мерсин+90 324 234 33 33
Получить направление
Перейти на сайт дилера
LCVST
Gür Otomotiv
Yiğitler Mah. E1 Сок. No:9 Otosansit Galericiler Sitesi Yıldırım / Bursa+90 224 367 87 88
Узнать направление
Перейти на сайт дилера
LCV
Oto İz мир
2.Санайи Сит. 301. Сок. No:17 Bornova / İzmir+90 232 461 40 50
Узнать направление
Перейти на сайт дилера
LCVST
Çizgi Otomotiv
Багларбаши Мах. Кумру Сок. No:10 Малтепе / Стамбул+90 216 442 97 20
Получить направление
Перейти на сайт дилера
LCVST
Taştanlar Otomotiv
903 28 Бештепе мх . Mevlana Bulvarı No: 58 Yenimahalle / Ankara+90 312 317 17 17
Узнать направление
Перейти на сайт дилера
LCVST
Kıyı Otomot iv
Мехмет Акиф Мах. Эрдоган Кад. No: 13/1 Султанбейли Стамбул 0216 419 00 88
0552 622 74 18
Получить направление
Перейти на сайт дилера
LCVST
ГАЗ Турция
9 0328 Гюндоган Мах. Санайи Кадр. № 19/1 Söğütlü-Sakarya0264 681 24 92
Узнать направление
Перейти на сайт дилера
LCV
S IA «Auto Truck Studio»
Austuves iela 3A, Latgales priekšpilsēta, Rīga , LV-1063+3712 96 24 035
Узнать направление
Перейти на сайт дилера
LCV
AUTOBAGI Polska
Ul. Hrubieszowska 54b, 22-100 Chełm+48 575 612 212
Получить направление
LCV
AUTOBAGI Pol ска
ул. Strzelińska 13/1, 55-010 Żerniki Wrocławskie+48 534 664 194
Получить направление
LCV
90 002 АВТОБАГИ Польша Ул. Góra Libertowska 27, 30-444 Libertów (главный офис)+48 (12) 307 60 70
Получить направление
LCV
Özpam Otomotiv
Yeniköy mah.Kıbrıs Şehitler cad. №: 219 Бодрум / Мугла+90 252-313 22 66
Узнать направление
Перейти на сайт дилера
LCV
Özpam Otomotiv
90 328 Байыр мх Тевфик Огуз кад. №: 1/1 Ментеше Мугла+90 252-225 55 99
Получить направление
Перейти на сайт дилера
LCVST
Интеравто Чачак
PSC Beograd, Zrenjaninski put 114a+381 11 3 320 566
+381 64 8555 211
Факс
gaz-srbija.rs , [email protected]
Получить направление
Перейти на сайт дилера
LCV
Abc Brother Dooel Скопье
Ул. 2, бр. 142, Визбегово, 1000 Скопье, МакедонияПолучить направление
LCV
Kısmet Otomotiv
Metal İşleri Sanayi Sitesi Blok No: 4/D Seyhan Adana+90 322 428 22 88
Получить направление
ST
Башаран Отомотив
Ени Сан. Сидеть. Б/5 Блок №5 Меркез / Амася+90 358 232 44 02
Направление
СТ
Ася Отомотив
Меркез Сан. Сит. 1354. Cad.1348 Sok. Йенимахалле / Анкара+90 312 395 74 33
Получить направление
ST
Ишбашаран Ото
Муратпаша Мах. 673 сок. No:1 Muratpaşa / Antalya+90 242 345 62 05
Направление
ST
Önler Otomotiv
Küçük Sanayi Sit. 75. Сок. No:7 Меркез / Чорум+90 364 234 84 91
Получить направление
ST
Доганлы Отомотив
Sümer Mah. 2467.Sok No:17 Merkezefendi — DENİZLİ+90 258 372 00 58
Получить направление
ST
Devşahin Oto Servis
Ikitelli Org. Сан Блг. Долапдере Сан. Башакшехир / Стамбул+90 212 671 12 16
Направление
ST
Пратик Отомотив
Челик Кад. Коттим Иш Мрк. No:8 Karatay / Konya+90 332 238 63 26
Направление
ST
Çetin Otomotiv
Sanayi Sitesi 254. Sok No: 27 Fethiye / Mu ğla+90 252 614 54 88
Получить направление
ST
Эрбилгин Отомотив
Сабаноглу Мах. Ататюрк бул. No:229 Теккекёй / Самсун+90 362 238 17 07
Получить направление
ST
Йылдырай Отомотив
Бир Эйлюл Сан. Сидеть. 26. Сок. No:7 Merkez / Uşak+90 276 231 74 14
Направление
ST
Şafak Otomotiv
Yeni Sanayi Sitesi Cumhuriyet Mah. 24. Ск. №: 1 Кыркларели+90 288 214 89 64
Направление
ST
Севташ Отомотив
Измир Йолу 5.км № 224 Нилюфер / Бурса+90 224 441 89 00
Получить направление
9000 2 STНуриш Отомотив
Йенидоган Мах. Сан. Легковые автомобили. 2. OtoTamirciler Sk. No: 20-22+90 222 237 22 18
Получить направление
ST
Emek Otomotiv
Veyselkarani Mah. 1140 сок. No: 66/A Merkez / Afyon+90 272 223 46 26
Проложить маршрут
ST
Gürsu Otomotiv
Otosansit 42.Blok NO:23-29 Yıldırım / Bursa+90 224 346 08 46
Получить направление
ST 900 03
Büyükiskender Otomotiv
Yeşiloba mah. Турхан Джемаль Берикер Бульвар № 604 Сейхан / Адана +90 322 428 01 54
+90 532 440 79 79
Узнать направление
Перейти на сайт дилера
LCVST
Artinel 95 ш.п .к.
Rruga «Vorë Fushë Krujë» Nd. 23, Мучай, 1032 Воре Тирана, Албания +355 47 800 551
+355 68 2020187
+355 69 2022833
Получить направление
Перейти к дилеру s веб-сайт
LCV
LADA AUTO
TRIVE AMELICE 38, 78000 BANJA LUKA+ 387 51 324 010
+ 387 51 324 012
Факс
Получить направление
LCV
ЗАО АВТОБАГИ
Лентварио г. 3, LT-02300 Вильнюс, Литва+ 370 5 2602790
Получить направление
Перейти на сайт дилера
LCV
REBELLA ILS
60502, Эстония, Тартумаа, Ляхте+ 372 749 42 31 9000 7 + 372 749 42 95
Получить направление
Перейти на сайт дилера
LCV
Interauto d.o.o.
Скадарска 7, 32000 Чачак+381 648 555 211
Получить направление
Перейти на сайт дилера
LCV
Bayraktar Otomotiv
Yeşiletepe Mah. Fevzi Çakmak Bulvari No:25 Erenler / Sakarya+ 53 0264 276 11 82
Получить направление
ST
Gürsözler Otomotiv
Rami Kış la Cad.Emintaş Aktoker İş Mrk No 165. Байрампаша / Стамбул+90 212 417 95 05
Получить направление
ST
Tuncerhan Otomotiv
Gümüşçay Mah. Аднан Мендерес бул. № 33 Меркезефенди – ДЕНИЗЛИ+90 258 251 19 80
Узнать направление
Перейти на сайт дилера
LCVST
Pozitif Otomotiv
Cumhuriyet Mah. Ханибаба Кад. Ахмеди Хани кв. Altı Merkez / Ağrı0472 215 21 00
Получить направление
Перейти на сайт дилера
Катержинска 118, 463 03 Страж-над-Нисоу + 420 604 294 402
+ 420 485 150 077
Получить направление
Перейти на сайт дилера
LCV
Dinara Service
Save Mashkovicha 3, 11000 Beograd, Сербия+381 11 3974717
+3 81 11 3970 214
Факс
Узнать направление
Перейти на сайт дилера
BUS
К сожалению, ваш поиск не дал результатов
КАК СТАТЬ ДИЛЕРОМ
Благодарим за обращение. Мы работаем над вашим запросом и свяжемся с вами в ближайшее время.
Связаться с намиФранцузская фирма надеется, что ее низкотехнологичный электромобиль произведет революцию в автомобилестроении
Чтобы получить рекомендации и многое другое, подпишитесь на еженедельную рассылку «Сделай меня умнее» и узнайте, что происходит в сфере технологий, экономики и культуры, прежде чем отправиться на выходные.
Французский автопроизводитель Renault добился неожиданного успеха в начале 2000-х годов, когда недорогой автомобиль Logan, разработанный для развивающихся стран, стал хитом среди людей с низким доходом во Франции. Этот автомобиль по-прежнему является сильным брендом Renault почти два десятилетия спустя. Компания хвастается тем, что новый Логан стоит столько же, сколько подержанный автомобиль других производителей.
Сейчас бывший дизайнер Renault разрабатывает новый автомобиль, «Газель», еще более радикальный: электромобиль, который не только дешев в производстве и покупке, но и довольно прост в сборке. В регионе Бордо во Франции независимый репортер Джон Лоренсон прокатился на этом низкотехнологичном автомобиле.
Я забираюсь в прототип «Газели», низкотехнологичного семейного автомобиля, с его дизайнером Гаэлем Лаво. «Мы действительно хотим быть в динамике преднамеренной простоты», — сказал Лаво.
Намеренная простота. Так что он очень простой и сделан из стекловолокна, очень легкий. «Это всего 900 кг [около 1984 фунтов] по сравнению со стандартным автомобилем, поэтому он не в два раза легче, а почти», — добавил он. «И это очень важно, потому что чем вы легче, тем меньше у вас будет потребления, потому что три четверти потребления приходится на вес».
Лаво сказал, что Газель потребляет примерно на 40% меньше электроэнергии на милю, чем эквивалентный электромобиль, поэтому у нее может быть батарея меньшего размера. Один прототип имеет крышу с солнечными панелями, которая обеспечивает достаточно энергии для 25 миль в день. Лаво ожидает, что органы безопасности одобрят Gazelle в этом году, а производство начнется в 2024 году по розничной цене около 20 000 долларов.
Николас Мейлхан, независимый консультант по энергетике и мобильности, сказал, что успех Газели будет зависеть от динамики цен на энергоносители и металлы, а также государственных стимулов к покупке экологически чистых автомобилей.
«Мы видим, что в этом году цена на аккумулятор вырастет впервые.