Газель Мба | В Серпентайне и поместье Эйлсбери · LRB 23 мая 2023
Гренфелл Стива МакКуина , показанный в прошлом месяце в Серпентайне, возник из-за желания режиссера помешать «нам» — кем бы мы ни были — забыть о смертоносных пожар, унесший жизни 72 человек летом 2017 года. МакКуин снял разрушенное здание зимой того же года, прежде чем оно было закрыто, чтобы зритель мог ближе и ближе познакомиться с останками. Работа пытается вписать огонь в общественную память. Но при этом он изображает здание как безмолвный, возвышенный символ, вместо того, чтобы задействовать его чреватое социальным и политическим значением в настоящем.
Должен признаться, у меня были низкие ожидания от фильма МакКуина, хотя я восхищаюсь большинством его предыдущих работ. Я не мог представить, как это могло избежать подчеркивания социального и культурного отделения художника от его предмета, хотя я надеялся, что ошибаюсь. Serpentine находится всего в миле от Grenfell Tower, хотя в другом смысле это миллион миль. Я не удивился, обнаружив себя среди аудитории, состоящей в основном из белых людей среднего класса и старше. Кенсингтонский сад полон мемориалов умершим белым королям и королевам. 9Выставка 0003 Grenfell принесла в их среду памятник тем, кто существует на крайних границах национального признания, хотя и временно.
Фильм начинается с горизонта недалеко от Лондона. Зрителю предоставляется богоподобная перспектива, оторванная от медленных событий на земле. Слышны звуки машин скорой помощи и вертолетов, хотя мы их не видим. Камера поворачивается слева направо, приближаясь к своей цели, сгоревшей башне. Свет улавливает почерневшее здание, которое предстает перед нами унылой глыбой угля. Внезапно становится тихо. Мы видим мешки для мусора, разбитые окна, человека в белом защитном костюме, выполняющего ужасную работу. Каждый аспект разрыва башни представлен в поле зрения. Здесь нет уединения, нет укрытия, нет взгляда в сторону.
Но сам по себе взгляд не может подстегнуть действия, необходимые для того, чтобы такие бедствия были не только невозможными, но и немыслимыми. МакКуин говорит, что его фильм — это произведение памяти, потому что официальные отчеты и записи открыты для искажения и забвения. Но работа только кивает в сопроводительном буклете людям, которые потеряли свои жизни, свои дома и своих близких в огне. Фильм представляет собой исследование призраков жертв, а не конфликтов и мучительной нерешительности, которые последовали за их смертью.
Ось памяти и забвения, на которой держится фильм, мне кажется, слишком проста, слишком чиста. Боль — это не абстракция; потеря — это не идея. Произведение искусства, которое вот так лезет в политику, должно сопротивляться вежливости, не позволять себя втиснуть в институциональные структуры: оно должно хотеть пролить кровь. Увековечить память о катастрофическом событии, как это сделал МакКуин, значит предположить, что его можно обозначить как прошедшее. Более сильная работа подчеркнула бы последствия пожара в настоящем. Легко сказать «никогда больше»; более суровая правда заключается в том, что нечто подобное произойдет снова, потому что ничего не было сделано, чтобы изменить обстоятельства, которые привели к этому в первый раз.
Параллельная выставка в квартире в Южном Лондоне, Fight4Aylesbury , не имела ни финансирования, ни престижа фильма Grenfell . Фильм МакКуина посвящен мертвым и скорбящим, но люди, стоящие за Fight4Aylesbury , — скорбящие. Если McQueen Grenfell отдаляет зрителя от беспорядка, в котором мы находимся, то Fight4Aylesbury помещает посетителя в самый его центр. Вопрос о памяти и забывчивости здесь не учитывается.
Поместье Эйлсбери в Уолворте было построено между 1963 и 1977 годами и с тех пор гнило. Сейчас он возрождается или подвергается социальной чистке, как вам больше нравится. Описанное в Times как «одно из самых печально известных поместий в Соединенном Королевстве», это может показаться маловероятным местом для выставки. Заходя внутрь, вы чувствовали себя так, как будто посещаете чей-то дом, потому что так оно и было. Каждая комната в квартире Айсен Деннис документировала разные сражения в истории поместья. Вы можете перемещаться по ним, как хотите. Совокупный эффект заключался в том, чтобы обнажить конфронтацию между упадком, навязанным поместью, и жизненной силой и творчеством жителей, требующих достойной крыши над головой.
Я начал с гостиной после того, как 31 января 2015 года был захвачен Чартридж-Хаус, пустой квартал в поместье. На стенах висели плакаты против джентрификации; по телевизору показали серию видеороликов Марша домов 2015 года и других акций. Я пошел на кухню, которая была похожа на обычную кухню; Кажется, кто-то даже заваривал чай. Там были папки, посвященные «невероятно сырой сделке», предложенной арендаторам, купившим свои квартиры с правом выкупа или на открытом рынке. Снос поместья Эйлсбери означает, что они будут лишены своих домов и получат оскорбительное предложение о выкупе от совета, который «не купит вам шкаф для метел в Саутварке».
На других стенах висели тексты жалоб жильцов, детализирующие управляемый упадок здания: ‘все время протечки/зимой отключают отопление, перестает поступать горячая вода. .. если повезет, устранят проблему , пока./У тебя осталось огромное водяное пятно на потолке./Ты так устала.» Вам нужно произведение искусства, чтобы напомнить вам обо всем этом, только если ваша жизнь полностью отделена от этого. Вы не забудете близкого человека, который умер из-за того, что в их квартире было холодно и не было горячей воды. Раскулачивание, которое пережили жители поместья Эйлсбери и им подобные, — это не прошлое, это их настоящее и, вполне возможно, будущее.
Я живу примерно в двадцати минутах ходьбы от поместья Эйлсбери. Прежде чем сесть за написание этого, я прогулялся по его периметру. Я увидел ряды спутниковых тарелок, торчащих из высоких бетонных стен; мужчина спускается по лестнице с двумя детьми, направляющимися в школу; выцветшие цвета некогда ярко раскрашенных детских площадок; панно с отпечатками детских ладошек. Если вы хотите узнать о жилищном кризисе и его смертельных последствиях, вам не нужно идти в галерею Серпентайн: просто прогуляйтесь по своему району или поговорите с соседями.
Предварительная версия F-15E Strike Eagle первые впечатления – Stormbirds
Несколько дней назад Eagle Dynamics предоставила мне предварительную сборку для DCS: F-15E Strike Eagle от RAZBAM. Я налетал на нем столько, сколько смог, и вот некоторые из моих первых впечатлений от самолета. Я также постараюсь ответить на некоторые ваши вопросы, рассказать о том, каково это летать и многое другое!
Обновление: 26.05.2023 в 16:02 — Некоторые прокомментировали доступность Link16, и я подтверждаю, какие возможности канала передачи данных доступны.
Каково это летать
Одна из вещей, которые я больше всего хотел узнать о F-15E, когда я начал летать, это насколько он похож на F-15C. Кроме того, насколько разные ощущения.
При абсолютно чистом полете F-15C и E ощущаются наиболее похоже. Это то место, где вес и лобовое сопротивление обоих наиболее близки друг к другу, поэтому мне кажется, что здесь они точно совпадают. У F-15E немного больше мощности, но также и больше веса и лобового сопротивления с конформными топливными баками и их дополнительными пилонами, висящими на ветру, в то время как F-15C немного более резвый благодаря более чистой установке. Все меняется, как только вы начинаете ставить вещи на пилоны.
В то время как F-15A-D по своей конструкции являются истребителями завоевания превосходства в воздухе, F-15E взял эту формулу и превратил ее в ударный самолет. В результате получился невероятно смертоносный самолет, но он портит эстетику чистоты истребителя, и вместо «ни фунта в воздух-земля» у нас есть довольно много фунтов в воздухе-земле с Strike Eagle.
Полет на Strike Eagle в чистом виде, без снаряжения — это не совсем то, для чего предназначен этот реактивный самолет. Я загрузил F-15E кучей разных конфигураций, и количество оружия на пилонах впечатляет, но это также немного меняет управление.
Разбег начинается медленно, хотя скорость постоянно нарастает. В отличие от F-15C, F-16C или F/A-18C в DCS, как только вы достигаете скорости подтягивания, все по-прежнему происходит медленно. Вы вращаетесь, но самолет лишь мягко отрывается от земли — форсажные камеры свистят, но вы все еще медленно набираете высоту. Опять же, эта скорость быстро нарастает, и вскоре вы поднимаетесь на высоту 10 000 футов, но все кажется немного более вялым.
Управление F-15E в боевых условиях требует управления скоростью немного больше, чем у некоторых других самолетов, с которыми я его сравнивал. Таскание с собой большего количества топлива и оружия означает, что вы быстро теряете скорость, поэтому каждое движение — каждый поворот, крен, крен или подъем — необходимо тщательно обдумывать. Будьте в курсе событий и опережайте их, и у вас все получится, и вы получите реактивный самолет, который чувствует себя в высшей степени уверенно, летая низко или высоко. Позвольте событиям выйти из-под контроля, и вы будете останавливаться, видеть и слышать предупреждения.
Для тех, кому интересно, F-15E, как и модель C в DCS, не имеет системы управления полетом по проводам, но имеет систему повышения устойчивости, которая управляет средствами управления и помогает обеспечить устойчивость в различных условиях. Конструкция F-15 в основном устойчива, и эти системы помогают обеспечить простоту управления. Это заставляет его чувствовать себя немного более аналоговым, но с некоторыми плохими привычками. Результат? Золотая середина между реактивными самолетами с дистанционным управлением, которые полностью управляются компьютером управления полетом, и аналоговыми реактивными самолетами.
Как это выглядит и звучит
Любой, кто знаком с DCS World, знает, что в последние годы планка была установлена очень высоко. Почти все, от третьих лиц до самой Eagle Dynamics, раздвинули границы возможного визуально. РАЗБАМ здесь не разочарует.
Изнутри и снаружи F-15E четко детализирован с прекрасным моделированием и текстурой повсюду. Он держится под пристальным вниманием и на расстоянии. Грубая текстура внутри и снаружи также исключительно хороша.
Я говорю вам то, что вы уже знаете, потому что мы видели скриншоты уже несколько месяцев. Теперь я могу подтвердить на своем компьютере, что он действительно превосходен. Я думаю, что это также поднимает планку выше, чем то, что мы видели с M-2000C и AV-8B, а также показывает мне, что RAZBAM действительно продвинулись вперед со своими возможностями. HUD и многофункциональные дисплеи четче, чем все, что они делали раньше.
Как при просмотре под широким углом, так и сверху, а также под разными углами и крупным планом кабина впечатляюще детализирована. На мой взгляд, лучший в DCS World.
Вид из передней кабины.
Вид из кабины сзади.
Над звуками уже проделано много работы. От голосовых линий в кабине, уникальной серии тонов RWR, слышимых звуков сопла до чрезвычайно тонкого, но едва слышимого удара радара, движущегося вперед и назад, этот модуль уже имеет довольно много в звуковом ландшафте. Я не уверен, что RAZBAM закончил работу здесь, и есть некоторые области, которые могут нуждаться в настройке, но это уже хорошо.
Я создал видео под названием «Низко и быстро с DCS: F-15E». Здесь нет музыки, только виды и звуки DCS: Sinai и DCS: F-15E.
Снаряжение
Загрузка DCS: F-15E наполняет меня ностальгией по классическому экрану взвода из F-15E Strike Eagle III от MicroProse, на который я потратил много часов. Выбор вашего снаряжения — это своего рода мини-игра, поскольку существует множество различных, но иногда эксклюзивных конфигураций, с которыми можно настроить самолет.
Хотя это и не основная задача F-15E, вы можете сконфигурировать его исключительно в конфигурации превосходства в воздухе с различными комбинациями до восьми ракет воздух-воздух, включая полностью AMRAAM-конфигурацию, которая дает вам восемь способных средних дальнобойная ракета для поражения целей. И у вас все еще есть место для 3 топливных баков и около 30 000 фунтов топлива при такой конфигурации.
Включенные комплекты снаряжения по умолчанию включают следующее:
- AIM-120C x2, ACMI Pod, GBU-12 x4, TGP, NVP
- AIM-120C x2, AIM-9M x2, GBU-12 x9, ТГП, НВП, топливный бак x2
- AIM-120C x2, AIM-9M x2, Mk-84 x3, Mk-82AIR x12
- AIM-9M x4, AIM-7M x2, Mk-20 x2, НВП, Топливные баки x2
- AIM-9M x4, Mk-20 x12, НВП, Топливные баки x2
Физические ограничения пилона означают, что вам часто приходится делать выбор. Вы хотите использовать правую или левую конформную станцию для загрузки бомб или хотите поставить Sparrow или AMRAAM на полуутопленные станции, доставшиеся F-15E от орлов завоевания превосходства в воздухе? Вы можете загрузить самолет и в асимметричной конфигурации с бомбами на левой (или правой) конформной станции и AMRAAM на правой полуутопленной станции.
Вы также можете взять с собой больше 500-фунтовых бомб Mk-84, по шесть на конформную станцию, чем бомб с лазерным наведением, поскольку более длинная 500-фунтовая конфигурация GBU-12 означает, что места хватит только для четырех. Везде компромиссы. Тем не менее, при полной конфигурации вы все равно можете взять с собой девять GBU-12, блок наведения, четыре ракеты класса «воздух-воздух» и пару топливных баков одновременно. Гораздо больше, чем с Hornet или Viper!
Рабочие процессы и бой
Мне потребуются месяцы, чтобы полностью привыкнуть к способу работы Strike Eagle. Я надеялся, что этот реактивный самолет будет немного более привычным в эксплуатации, поскольку я изучил свой путь через Hornet (еще один самолет McDonnell Douglass), Viper и Thunderbolt II (реактивные самолеты с конфигурацией для ВВС) или даже Harrier, однако это также имеет уникальные особенности. Я бы сказал, что это немного больше Hornet, чем Viper или Thunderbolt.
Чтобы было ясно, многие элементы управления реактивным самолетом будут знакомы тем, кто летал на других американских истребителях в DCS и других симуляторах. Осмотрев большую кабину F-15E, вы обнаружите чистый и четкий набор кнопок для большинства функций, от кислорода до освещения и запуска двигателя. Большая часть F-15E будет очень знакома на этом уровне.
На то, чтобы погрузиться в поток, у меня уходит много времени, так это на многофункциональные панели самолета. В целом, вы обнаружите, что они работают как что-то среднее между F-16, A-10, AV-8B и F/A-18, но в то же время они и сами по себе. Если вы водитель F-16C или A-10C, вам будет знакома сильная зависимость от команд HOTAS, но вы обнаружите, что нажимаете на несколько кнопок на панелях больше, чем на этих самолетах. В этот момент это немного больше похоже на Hornet.
Есть также несколько приятных функций, где вы можете использовать переключатель замка в сочетании с вашими собственными настройками на дисплеях, чтобы выбрать, какие движения влево, вправо и вниз будут циклически перемещаться по определенным экранам. Вы можете разработать здесь очень специфический рабочий процесс, если хотите!
У этого реактивного самолета масса возможностей. У F-15E есть ссылка 16 (в настоящее время это подтверждается), у него гораздо больший HUD, чем у любого другого самолета DCS, у него есть невероятный радар (о котором я только что поцарапал поверхность), и он несет все оружие, о котором я говорил в предыдущем разделе. RAZBAM также только начал работу в области вооружений, так как позже появятся дополнительные современные возможности, такие как JDAM — на данный момент это бомбы с лазерным наведением, бесшумные боеприпасы и полный пакет «воздух-воздух». Уже очень способные, но несколько ограниченные по сравнению с тем, как это будет, когда они закончат.
В воздухе-воздухе F-15E может сражаться, даже будучи загруженным для ударной миссии, используя радар, который может видеть и отслеживать цели на невероятном расстоянии (возможен захват 80 морских миль), со скоростью и высотой, а затем стрельба ракетами средней дальности в дуэлях БВР. Здесь F-15E великолепен, и он может, по сути, самостоятельно сопровождать свой путь к цели, отбрасывая менее способные перехватчики — почти с легкостью.
Более изощренные противники, вероятно, потребуют специального истребительного обстрела, но это никого не должно удивлять. Воздушные бои в такой конфигурации, однако, запрещены, поскольку тяжелый реактивный самолет будет бороться почти сразу, не сбрасывая за борт тяжелые снаряды.
Для F-15E пока нет ИИ. RAZBAM собирается внедрить его позже, но до тех пор F-15E, по крайней мере, в одиночной игре, будет одноместным. В отличие от F-14, F-15E полностью функционален только с переднего сиденья. Вы можете, конечно, прыгнуть на заднее сиденье, если хотите, но реальное преимущество F-15E заключается в разделении рабочей нагрузки между двумя мозгами в одних и тех же распределенных системах. Я вижу, что это довольно весело в многопользовательской игре, когда заднее сиденье идентифицирует цели, в то время как переднее сиденье управляет угрозами и управляет самолетом.
Привязки клавиш
У одного из моих постоянных читателей был отличный вопрос о привязках клавиш и достаточно ли их для различных элементов управления. По моему опыту, да, я думаю, что большинство людей будут довольны тем, как RAZBAM уложил все в привязках клавиш.
У RAZBAM действительно есть многолетний опыт создания модулей для DCS World, и они научились включать как отдельные нажатия кнопок, так и переключатели в большинство команд. Для ВМТ тоже есть оси и нажатия кнопок — кажется очевидной вещью, но это приятно видеть с самого начала.
Переключатели режимов оружия также хорошо представлены с возможностью выбора каждого режима (GUN, SRM, MRM) индивидуально или как часть цикла (MRM-SRM-GUN, GUN-SRM-MRM) и даже некоторых более уникальных комбинаций, таких как GUN иначе SRM и MRM иначе SRM. Есть ли конфигурация, о которой они не подумали, что вам может понадобиться. Я предполагаю, что может быть, но я вижу очень много внимания к деталям о том, как люди с разными домашними настройками могут связывать свои элементы управления.
Почти готов, но не совсем
Я знаю, что некоторые уже выразили некоторую ревность по поводу доступа к предварительному просмотру F-15E. Хотя я могу сказать, что было весело взглянуть на него заранее, мне также ясно, что они все еще работают над несколькими ошибками и разбираются с некоторыми деталями. И это нормально!
Например, одна из ошибок, которую я заметил раньше, заключалась в нажатии кнопки сброса оружия. Кнопка застряла в положении, и оружие не хотело выбрасываться — во всяком случае, пока я не привязал для этого ключ к своему HOTAS. У меня тоже было то, что я думаю, могло быть изолированным звуковым сбоем, хотя я не могу быть уверен.
Ничто из этого не должно восприниматься как критика прямо сейчас, потому что самолет еще не выпущен, и ничто в этом предварительном просмотре не вызвало у меня серьезного беспокойства. Уточнение этих деталей — это именно то, чем, скорее всего, занимается команда, готовящаяся к выпуску в раннем доступе. Вот почему он еще не выпущен, и решение некоторых из этих проблем является нормой для предварительного просмотра.
Тем не менее, это почти полировка, которая понадобится такой сложной птице. Будут ли некоторые из вас сталкиваться с проблемами после релиза? Я не сомневаюсь! Но я все еще чувствую себя хорошо об этом модуле прямо сейчас.
Заключительные мысли
В моей голове формируется сложная диаграмма Венна вокруг того, кому понравится F-15E Strike Eagle, а кто откажется от него. Те, кто является специалистом по другим типам западных реактивных истребителей, также могут обнаружить, что уникальная комбинация рабочих процессов Strike Eagle мешает управлению другими их истребителями. Те, кто ищет интерактивный F-15C, вероятно, также будут испытывать трудности с ударной конфигурацией F-15E, снижающей характеристики воздушного боя этого типа.
С другой стороны, те, кто ищет больше опыта в стиле F-111/Tornado/штурмового бомбардировщика, найдут F-15E как раз для них. Это ударный самолет, и он в высшей степени боеспособен благодаря достаточным возможностям воздух-воздух и воздух-земля! Уже в первом выпуске раннего доступа доступно огромное количество возможностей, поэтому преданные водители Strike Eagle получат массу удовольствия, разрушая многопользовательские серверы, пробивая себе путь сквозь противовоздушную оборону противника и нанося удары по целям с огромным боезапасом.
Я только что потрогал поверхность этой струей и признаюсь, что чувствую себя немного виноватым из-за того, что не смог уделить больше времени изучению этого, но я хотел получить то, что у меня было. Честно говоря, мне потребовались месяцы и годы, чтобы детально изучить реактивные самолеты DCS, а с F-15E у вас есть очень сложный и сложный самолет с множеством систем, которые нужно задействовать.
Это очень глубокий опыт, который должен удовлетворить немало флаеров, когда он выйдет. Я не могу предугадать, с какими проблемами мы можем столкнуться после запуска, когда тысячи людей одновременно поднимутся в небо на этом самолете (всегда что-то случается), но сейчас у меня есть высокая степень уверенности, что это будет удовлетворительный запуск для всех. большинство людей однажды в их руках.
Хотя всегда есть вероятность драмы и небольшой катастрофы с запуском модуля DCS, мы все видели их, я также чувствую, что RAZBAM взяли все, чему они научились за эти годы, с AV-8B, с M-2000C , да еще и с МиГ-19 и постарались сделать из этого свой лучший модуль.