что это такое, варианты расшифровки
25 февраля, 2021 0
Многие автолюбители сталкиваются с аббревиатурой ГТД, но не знают, что она означает. Особенно часто встречаются с ней при регистрации подержанного авто или мотора. Оказывается, это понятие имеет несколько значений. И все их важно знать каждому водителю. Ведь правильное понимание поможет избежать досадных ошибок и правильно зарегистрировать машину или детали.
Содержание
- Расшифровка ГТД и что это такое?
- Что нужно знать о ГТД на двигатель?
- ГТД в качестве силового агрегата
- Как работает газотурбинный двигатель?
Расшифровка ГТД и что это такое?
ГТД – это грузовая таможенная декларация. В ней указаны сведения о товаре, который провозится через границу, о человеке или организации, осуществляющей данное действие.
Документ подаётся в установленные законом органы таможни, когда происходит пересечение государственных границ. Благодаря ему, они могут контролировать ввоз и вывоз за рубеж определённых товаров.
В декларации должен быть указан номер мотора, а также её собственный номер. Последний состоит из трёх частей:
- В первой из них прописан номер таможенного поста, через который осуществлялся ввоз. Он составлен из восьми цифр;
- За ним идёт дата оформления документа;
- Последняя часть – это номер ГТД. Он семизначный. В нём могут использоваться не только цифры, но и буквы. Часто первым символом является буква «П».
К ГТД прикладывают документы, доказывающие, что запасные части ввезены легально. Данный документ оформляется не только на ДВС, но и на иные детали авто. Он необходим и когда машина ввозится в страну по запасным частям. И в этом случае он должен быть заполнен по правилам.
В эпоху популярности ввоза распилов из Японии многие дельцы оформляли такие авто как запчасти и провозили их в Россию нелегально. По закону автомобили впоследствии не могли встать на учёт в ГИБДД.
Что нужно знать о ГТД на двигатель?
Автомобильный мотор является товаром. Его можно импортировать и экспортировать, продавать и покупать. Поэтому при пересечении таможни на него должна обязательно заполняться грузовая таможенная декларация. В ней нужно указывать информацию о самой силовой установке, сведения об импортёре или экспортёре, а также перевозчике. К ГТД нужно приложить документы, подтверждающие легальность операции. Наличие всей документации свидетельствует о прохождении двигателем всех необходимых таможенных процедур. Это относится к новым и подержанным силовым установкам.
При отсутствии установленного пакета документов, включающего декларацию, оформить учёт ДВС невозможно. Поэтому ставить такой агрегат на автомобиль нельзя. Любая замена силовой установки на равносильный или более мощный требует обязательного оформления в органах ГИБДД. Поэтому при покупке мотора из-за рубежа, следует быть внимательными. Необходимо тщательно изучить декларацию и иные прилагаемые к нему продавцом документы. Нужно убедиться, что они не поддельные и оформлены правильно. Иначе проблем при регистрации избежать невозможно. При возникновении сомнений в честности продавца лучше отказаться от покупки.
Есть несколько случаев, когда грузовая декларация при провозе груза через государственную границу не нужна. Это:
- Таможенная стоимость товара ниже пяти тысяч долларов. Некоторые модели двигателей иногда могут попасть в эту категорию. В такой ситуации и требовать документ у продавца не следует.
- Груз перевозит физическое лицо и не планирует его продавать. Если водитель решил приобрести новый или контрактный мотор для личного использования, ему не нужно заполнять ГТД. Но, когда продавец утверждает, что покупал ДВС для себя, а потом решил его продать, нужно быть осторожным.
В этой ситуации есть множество нюансов, касающихся времени пребывания агрегата у продавца, его прежней регистрации в стране. Поэтому при отсутствии уверенности в легальности сделки, лучше от неё отказаться.
- Перевозка товара по территории Таможенного союза. Во многих случаях документ не нужен. Иногда под особый таможенный режим попадают и силовые агрегаты.
И иные редкие случаи, когда декларация не требуется. Но их не стоит рассматривать, так как вряд ли покупатель контрактного мотора столкнётся с этим. Поэтому, за исключением представленных выше ситуаций, если нет ГТД при покупке контрактного ДВС, скорее всего, это – обман.
https://youtu.be/VTJqWDsrTkc
ГТД в качестве силового агрегата
Оказывается, ГТД может означать не только таможенный документ, но и газотурбинный двигатель. Сейчас он пока массово не применяется на автотранспорте, несмотря на то, что попытки такого применения уже были. Но есть вероятность, что инженеры смогут найти ему применение и в серийном автомобилестроении.
Такие моторы существуют много лет. Они создавались преимущественно для военной промышленности. И сегодня ГТД часто ставят на танки, реактивные самолёты и вертолёты. Они встречаются на многих современных моделях такой техники.
В истории есть примеры, когда газотурбинные силовые установки пытались использоваться на грузовых или легковых автомобилях. Первый такой эксперимент состоялся в 50-е годы двадцатого столетия. Силами самолётостроительного гиганта «Боинг» и американской компании Kenworth был создан грузовой авто – тягач. Его оснастили ГТД, имевшим мощность 170 лошадиных сил. Он отличался хорошим разгоном и обладал довольно лёгким весом. Поэтому силовая установка могла бы использоваться в грузовиках. Но проект был впоследствии остановлен.
В 60-х годах прошлого века пытались создать Big Red Ford с мотором, выдававшим 700 лошадиных сил и автобуса с таким же мотором. Выпускались и иные опытные образцы авто. Но они так и остались прототипами.
В 2010 году прославленный немецкий автоконцерн Porsche показал публике свой концепт-кар, оснащённый газотурбинной силовой установкой. Инженеры утверждали, что автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Но и этот проект так и не стал серийным. Возможно, и сейчас изобретатели продолжают работать над созданием машины, оборудованной таким мотором. Но достоверных сведений об этом пока нет.
Как работает газотурбинный двигатель?
Газотурбинный двигатель обладает простой конструкцией. Её основными элементами являются:
- большая камера сгорания;
- компрессор;
- курбина.
Принцип работы такого ДВС достаточно прост. В камеру под давлением, созданным компрессором, поступает воздушная смесь. Также в неё подаётся газ или иное топливо. В камере происходит сгорание газа и топлива. Благодаря нагреву появляется энергия. Она заставляет турбину вращаться. Турбина отдаёт энергию компрессору, обеспечивающему сжатие и подачу воздушной смеси. Энергия также может отдаваться электрической генераторной установке или винту, в зависимости от конструкции техники. Способна она превращаться и в реактивный поток.
Газотурбинные моторы, по сравнению с обычными двигателями внутреннего сгорания, имеют несколько плюсов. Силовые установки очень мощные. При этом они обычно весят немного и обладают простым строением и ремонтопригодностью. ГТД имеют небольшие размеры и легко помещаются даже в малогабаритную технику. Они работают плавно и ровно.
Газотурбинные силовые установки не нуждаются в переключении передач и трансмиссии. Поэтому на оборудованном ими транспорте достаточно двух педалей – газа и тормоза. ГТД не требует использования системы охлаждения и системы зажигания. Они не нуждаются в качественном и дорогом топливе. Для их работы можно применять самые дешёвые горючие материалы. Считается, что такие моторы практически безопасны для окружающей среды. Их степень вреда, наносимого природе, сопоставима с электрокарами. Но они обладают недостатками, которых у газотурбинных агрегатов нет.
Несмотря на отсутствие официальных проектов по установке ГТД на автотранспорт, энтузиасты пытаются ставить их на легковые или грузовые машины разного типа, а также мотоциклы.
Как можно понять из нашей статьи, аббревиатура ГТД – сложнее и интереснее, чем многие себе это представляли. Ведь она имеет два значения. И оба из них могут привлечь внимание автолюбителей. Но сейчас водители обычно сталкиваются только с первой расшифровкой, связанной с таможенной декларацией.
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
ТОП 15 самых длинных автомобилей в мире — длина в метрах и фото
С развитием научно-технического прогресса человечество постоянно стремилось создать что-то необычное, пусть и не имеющее практического…
22 сентября - 0 комментариев
Строение современного легкового автомобиля
Автомобиль — это сложный механизм.
19 июляНо каждый водитель должен хотя бы базово понимать, по какому…
- 0 комментариев
Бьет руль при торможении на большой скорости — причины и способы решения
Некоторым водителям кажется, что если руль начинает дрожать, то это неопасно и проблема исчезнет самостоятельно….
13 мая
detector
ГТД на двигатель и автомобиль: что это такое?
Начнем с того, что в профессиональных кругах можно часто услышать такое выражение, как ГТД на двигатель или кузов, а также автомобиль с ГТД. Сразу отметим, что в этом случае нужно точно понимать, о чем идет речь. Другими словами, необходимо знать, что такое ГТД двигатель и что представляет собой ГТД на двигатель, кузов или автомобиль. Давайте разбираться более подробно.
Содержание статьи
- ГТД на двигатель: что нужно знать
- ГТД в качестве силового агрегата на автомобиль
- Как работает газотурбинный двигатель
ГТД на двигатель: что нужно знать
Итак, понятие ГТД фигурирует достаточно часто, при этом не все знают, что это такое. Начнем с того, что ГТД означает Грузовая Таможенная Декларация. Если иначе, это документ, который подается в соответствующие органы и содержит необходимые сведения о товаре, который перемещается через границу. Также указываются сведения о лице, которое перемещает данный товар.
Благодаря такой декларации работники таможни могут контролировать оборот ввозимых и вывозимых товаров. При этом двигатель также является товаром, а ГТД на двигатель оформляется в том случае, если производится импорт или экспорт ДВС.
Данное правило распространяется как на новый агрегат, так и на б/у (контрактный мотор). Получается, в случае завоза контрактного двигателя из Японии, Европы или другой страны необходимо заполнить грузовую таможенную декларацию. Указанный документ фактически подтверждает происхождение мотора, а также то, что агрегат прошел процедуру таможенной очистки.
Также важно понимать, что ГТД на двигатель нужно в дальнейшем предоставить в органы Госавтоинспекции в рамках оформления замены двигателя на автомобиле (свап мотора или замена на аналогичный контрактный двигатель).
Также нужно учитывать, что кроме ГТД к двигателю должны при продаже прилагаться и другие сопроводительные документы (договор купли-продажи мотора, копии документов о том, что продавец зарегистрирован в качестве ИП и т.д.) Только наличие всех документов позволит зарегистрировать новый мотор.
В декларации (ГТД) на ДВС указывается номер двигателя, который нужен при регистрации агрегата, также подтверждается легальность ввоза такого двигателя. Сопроводительные документы, соответственно, укажут на законность сделки.
Обратите внимание, перед покупкой контрактного двигателя или других «номерных» запчастей важно понимать, что не всегда детали и агрегаты проходят таможенное оформление и очистку надлежащим образом. Дело в том, что недобросовестные дельцы часто завозят машины в виде так называемого конструктора.
На деле это автомобиль, который разобран, кузов может быть распилен на две части, что позволяет завозить машину не в качестве авто, а в виде запчастей. После пересечения границы ТС снова собирают, кузов могут заварить и затем продать такой транспорт целиком. Еще одним вариантом становится продажа по отдельности кузова, двигателя и т.д.
В норме, даже если машина завозилась по запчастям, на кузов и двигатель должна быть оформлена ГТД. Если таких документов нет, в дальнейшем возникнут серьезные проблемы при попытке провести законную регистрацию ДВС или кузова. Данную особенность нужно обязательно учитывать, а при покупке автомобиля б/у нужно проверять, чтобы номер двигателя совпадал с ПТС и т.д.
ГТД в качестве силового агрегата на автомобиль
Разобравшись с понятием ГТД в роли таможенного документа, теперь давайте посмотрим, что такое ГТД в качестве двигателя автомобиля. Сразу отметим, в этом случае ГТД буквально означает газотурбинный двигатель.
Среди различных типов двигателей автомобиля и агрегатов на другой технике, как правило, фигурирует поршневой мотор (дизель, бензин) или его модификации (например, роторно-поршневой двигатель Ванкеля). Сегодня такие агрегаты наиболее распространены и встречаются повсеместно. При этом многие забывают о газотурбинных двигателях (ГТД), особенно если речь заходит об автомобилях.
Отметим, что газотурбинные двигатели ГТД сегодня ставятся на реактивные самолеты, танки, вертолеты. При этом в свое время установкой данного мотора всерьез интересовались и автопроизводители. Еще в далеких 50-х годах прошлого столетия были предприняты попытки построить грузовой автомобиль с ГДТ.
Результатом совместных усилий известного производителя Боинг и компании Kenworth стал грузовой тягач, который получил газотурбинный агрегат мощностью чуть более 170 л.с. Двигатель получился компактным и легким, при этом без особых усилий разгонял тяжелую машину. Однако в дальнейшем работы над проектом были свернуты.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если нет номера двигателя или номер двигателя не совпадает с ПТС. Из этой статьи вы узнаете о том, почему следует перед покупкой транспортных средств проверять номер мотора, а также какие сложности могут возникнуть, если указанный номер ДВС поврежден или отличается от прописанного в документах на авто.
Далее в 60-х появился Big Red Ford, который получил газовую турбину на 600 л.с. Затем был выпущен автобус с аналогичным мотором и еще ряд прототипов. Не так давно (в 2010 г.) немцы из Porsche представили концепт автомобиля с газовой турбиной. Согласно заявлениям производителя, разгон до «сотни» занимает всего 3.4 сек.
Как работает газотурбинный двигатель
Если не сильно вдаваться в подробности, ГТД состоит из большой камеры сгорания, куда нагнетается воздух под давлением. Давление воздуха создает компрессор. В указанную камеру сгорания также реализована подача горючего газа или жидкого топлива.
Далее топливо и воздух сгорают, происходит нагрев и высвобождается энергия, которая вращает турбину. От турбины часть энергии отдается компрессору для сжатия и подачи воздуха, а другая часть может отдаваться на электрогенератор, винт или же превращаться в реактивную струю.
Управление авто с таким двигателем осуществляется посредством двух педалей (одна педаль отвечает за подачу топлива, другая является педалью тормоза). Что касается трансмиссии, способность двигателя плавно и автоматически менять крутящий момент тяговой турбины в зависимости от степени нагрузок позволяет практически полностью избавиться от необходимости переключать передачи.
Если сравнить ГТД и привычный поршневой ДВС, газотурбинные двигатели имеют ряд определенных преимуществ. Прежде всего, следует отметить плавную работу такого двигателя, его простую конструкцию, небольшой вес и размеры. При этом агрегат выдает большую мощность.
Затрагивая вопрос газовых турбин, еще стоит отметить то, что этот двигатель не нуждается в жидкостной системе охлаждения, также нет привычной системы зажигания, которая должна постоянно подавать искру для воспламенения топливно-воздушного заряда. При этом газотурбинные двигатели могут работать на дешевом горючем и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить двигатель на более мощный. Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки более мощного мотора на автомобиль, а также о ряде сложностей и нюансов, которые могут возникнуть в процессе такой замены и при дальнейшей необходимости зарегистрировать установленный силовой агрегат.
Что касается дальнейших перспектив, пока такой двигатель нельзя назвать массовым в автоиндустрии, однако попытки установить его на грузовой или легковой автомобиль все же предпринимаются. Энтузиасты даже устанавливали агрегаты данного типа на мотоциклы.
Вполне возможно, что на фоне растущих цент на топливо, а также ожесточенной борьбы за экологию, ГТД можно будет увидеть на автомобилях разных моделей, на тяжелых грузовиках и спецтехнике. Дело в том, что появление электрокаров так и не решило множество проблем, а привычный дизельный или бензиновый ДВС, скорее всего, уже практически достиг пика своего развития.
Другими словами, электромобили пока еще не способны заставить человечество полностью отказаться от ДВС, при этом сам двигатель внутреннего сгорания также не станет намного более производительным и экологичным, чем он есть сейчас. Получается, с учетом этих особенностей у ГТД также есть шансы в дальнейшем занять свою нишу в автомобилестроении рядом с водородными двигателями, агрегатами, которые работают на альтернативных источниках энергии и т. п.
Golf GTD — технологии — безопасность, комфорт и информационно-развлекательная система
New City Emergency Bracing and Driving Profile Selector
Целая армада инновационных систем помощи и комфорта работает на борту нового Golf GTD в качестве стандартного или дополнительного оборудования. Стандартные системы Golf GTD включают в себя автоматическую систему торможения после столкновения, прогрессивное рулевое управление, систему оповещения водителя и усовершенствованную электронную блокировку дифференциала XDS+. В качестве опций доступны система превентивной защиты пассажиров PreCrash, адаптивная система круиз-контроля ACC plus Front Assist с функцией экстренного торможения в городе, система удержания полосы движения Lane Assist, система распознавания дорожных знаков, система помощи при парковке ParkAssist последнего поколения, а также автоматизированная функции освещения Light Assist и Dynamic Light Assist. Были добавлены и другие новые технологии, такие как селектор режима вождения с пятью программами («Эко», «Спорт», «Нормальный», «Индивидуальный» и в сочетании с DCC plus «Комфорт»), электронный стояночный тормоз и информационно-развлекательные системы нового поколения.
Вспомогательные системы – автоматическая защита
Система оповещения водителя. Эта система, которая входит в стандартную комплектацию Golf GTD, определяет снижение концентрации внимания водителя и предупреждает водителя звуковым сигналом продолжительностью пять секунд. На комбинации приборов также появляется визуальное сообщение с рекомендацией сделать перерыв в вождении. Если водитель не делает перерыв в течение следующих 15 минут, предупреждение повторяется один раз. В начале каждой поездки система анализирует ряд факторов, в том числе характерное поведение водителя на рулевом колесе. Во время движения система оповещения водителя постоянно оценивает такие сигналы, как угол поворота рулевого колеса. Если контролируемые параметры указывают на отклонение от поведения рулевого управления, зарегистрированного в начале поездки, выдаются визуальные и звуковые предупреждения.
Автоматическая система торможения после столкновения. Еще одной стандартной функцией Golf GTD является автоматическая система торможения после столкновения, которая уже получила награду за инновации в области безопасности от крупнейшего автомобильного клуба Германии (ADAC). При столкновении система автоматического торможения после столкновения автоматически тормозит автомобиль, значительно снижая его остаточную кинетическую энергию. Срабатывание системы автоматического торможения после столкновения основано на обнаружении первичного столкновения датчиками подушек безопасности. Торможение автомобиля с помощью автоматической системы торможения после столкновения ограничивается блоком управления ESC до максимального значения замедления 0,6 g. Это значение соответствует уровню замедления Front Assist; это гарантирует, что водитель может взять на себя управление автомобилем даже в случае автоматического торможения.
Водитель может в любое время «отключить» автоматическую систему торможения после столкновения; например, если система распознает, что водитель ускоряется, она отключается. Автоматическая система также отключается, если водитель инициирует резкое торможение с еще более высокой скоростью замедления. По сути, автоматическая система торможения после столкновения задействует тормоза до тех пор, пока скорость автомобиля не достигнет 10 км/ч. Эту остаточную скорость автомобиля можно использовать для направления в безопасное место после процесса торможения.
Превентивная защита пассажиров перед столкновением. Если система проактивной защиты пассажиров обнаруживает возможную аварийную ситуацию, например, при резком торможении с помощью активированного тормозного ассистента, ремни безопасности водителя и переднего пассажира автоматически предварительно натягиваются, чтобы обеспечить наилучшую защиту с помощью подушки безопасности и ременная система. При обнаружении крайне критической и нестабильной ситуации вождения, такой как сильная избыточная или недостаточная поворачиваемость с вмешательством ESC, боковые окна закрываются (за исключением небольшого зазора), как и люк в крыше. Справочная информация: Когда окна и крыша почти закрыты, головные и боковые подушки безопасности обеспечивают оптимальное поглощение энергии и, таким образом, достигают максимальной эффективности.
Адаптивный круиз-контроль (ACC). В этой системе используется радиолокационный датчик, встроенный в переднюю часть автомобиля. Водитель может задать скорость автомобиля в диапазоне от 30 до 160 км/ч. ACC работает либо с механической коробкой передач, либо с DSG (коробка передач с двойным сцеплением). В Golf GTD с 6-ступенчатой коробкой передач DSG система адаптивного круиз-контроля комфортно тормозит до полной остановки, когда впереди останавливается автомобиль. После включения водителем ACC вместе с DSG также может снова автоматически включаться. ACC поддерживает заданную водителем скорость автомобиля, а также заданное расстояние до впереди идущего автомобиля и автоматически тормозит или ускоряется в потоке транспорта. Динамику системы можно индивидуально настроить, выбрав одну из программ вождения или опциональный селектор профиля вождения.
Система мониторинга окружения Front Assist. Front Assist использует радарный датчик, встроенный в переднюю часть автомобиля, для постоянного контроля расстояния до движущегося впереди транспорта. Front Assist помогает водителю в критических ситуациях, предварительно настраивая тормозную систему и предупреждая водителя о любых необходимых реакциях с помощью визуальных и звуковых предупреждений, а на втором этапе — с помощью короткого предупредительного толчка. Если водитель не затормозит достаточно сильно, система автоматически создаст достаточное тормозное усилие, чтобы избежать столкновения. Если при этом водитель никак не отреагирует, Front Assist автоматически притормозит автомобиль, чтобы дать водителю больше времени на реакцию. В идеале это позволяет водителю избежать надвигающегося столкновения или, по крайней мере, снижает скорость при столкновении. Система также помогает водителю, предупреждая, если автомобиль приближается слишком близко к идущему впереди транспортному средству. Функция экстренного торможения в городе является частью Front Assist.
Экстренное торможение в городе. Функция экстренного торможения в городе, которая будет представлена в новом поколении Golf, является системным расширением Front Assist. С помощью радарного датчика он контролирует пространство перед автомобилем. Система работает в диапазоне скоростей ниже 30 км/ч. Если существует опасность столкновения автомобиля с движущимся или неподвижным транспортным средством впереди, а водитель не реагирует, тормозная система предварительно кондиционируется так же, как и в случае с Front Assist. При необходимости City Emergency Braking автоматически инициирует резкое торможение, чтобы уменьшить силу удара. Кроме того, если водитель нажимает на педаль тормоза с недостаточной силой, система помогает с максимальной силой торможения. В оптимальных условиях City Emergency Braking может в последнюю секунду избежать надвигающегося лобового столкновения.
Система помощи при движении по полосе. В Golf GTD эта система помощи на основе камеры с вмешательством рулевого управления для сохранения положения автомобиля в пределах полосы движения работает с расширенными функциональными возможностями: при желании система, впервые реализованная в Golf, теперь может также поддерживать непрерывное отслеживание. поддержка, которая оптимизирует комфорт и удобство. В случае необходимости Lane Assist также вмешивается с коррекцией рулевого управления, когда обнаруживает, что водитель покидает полосу движения или пересекает разметку полосы без включения указателя поворота. Затем система плавно поворачивает в другом направлении.
Системы комфорта – технологии помогают и доставляют удовольствие Прогрессивное рулевое управление .
Новая прогрессивная система рулевого управления входит в стандартную комплектацию нового Golf GTD. Эта система рулевого управления позволяет водителям выполнять поворот заданного радиуса с меньшим количеством оборотов рулевого колеса. То есть водителю не нужно так часто тянуться за руль в крутых поворотах. При прогрессивном рулевом управлении для достижения конечного упора требуется 2,1 оборота колеса (380°); в стандартной системе рулевого управления менее мощных моделей Golf требуется 2,75 оборота (500°). Справочная информация: Обычные системы рулевого управления работают с постоянным передаточным числом. Между тем новое рулевое управление Golf GTD работает с прогрессивным передаточным числом. Это заметно снижает работу рулевого управления при маневрировании и парковке. На проселочных дорогах с большим количеством поворотов и при прохождении поворотов водитель испытывает плюс в динамике за счет более прямой компоновки.
Технически прогрессивное рулевое управление отличается от базовой системы рулевого управления в первую очередь изменяемым расстоянием между зубьями рейки и более мощным электродвигателем. Его функциональное отличие: в отличие от постоянного передаточного отношения рулевого управления, которое по необходимости всегда представляет собой компромисс между динамическими характеристиками и комфортом, здесь зубья рулевой рейки значительно изменяются в зависимости от хода рулевого управления. Это приводит к более точному и спокойному вождению в среднем диапазоне рулевого управления до высоких скоростей; благодаря меньшим углам поворота руля система предлагает значительно большую маневренность и больше удовольствия от вождения на дорогах с большим количеством поворотов. С другой стороны, на более низких скоростях, например, при движении по городу или при парковке, Golf GTD намного проще в управлении благодаря меньшим углам поворота руля, что обеспечивает ощутимый прирост комфорта.
XDS+. Система XDS, впервые представленная в Golf VI, была усовершенствована до усовершенствованной системы XDS+ для новых Golf GTD и Golf GTI. Технически электронная блокировка дифференциала XDS+ — это функция, интегрированная в программу электронной стабилизации (ESC) для улучшения динамики автомобиля. XDS+ — это расширение XDS, знакомое по предыдущей модели; его функциональность теперь расширена, чтобы охватить все состояния вождения без тормозов. Новая система повышает маневренность и снижает потребность в управлении углом поворота за счет целенаправленного торможения колес на внутренней стороне изгиба обеих осей. Кроме того, XDS+ эффективен при всех мыслимых значениях сцепления с дорогой и обеспечивает более точное управление. Известные преимущества XDS, такие как значительное снижение недостаточной поворачиваемости и улучшенная тяга, также были усовершенствованы.
Электронный стояночный тормоз. Все автомобили нового поколения Golf оснащены электронным стояночным тормозом, в котором вместо рычага ручного тормоза на центральной консоли расположены переключатель управления и кнопка Auto Hold. Электронный стояночный тормоз предлагает множество преимуществ: отказ от обычного ручного тормоза освобождает больше места на центральной консоли; кроме того, тормоз автоматически отключается при трогании с места. И это упрощает движение в гору. И последнее, но не менее важное: функция Auto Hold предотвращает непреднамеренное откатывание из остановленного положения, автоматически удерживая Golf GTD на месте. Фазы ожидания, такие как красный сигнал светофора, стали более комфортными, поскольку больше не нужно постоянно нажимать на педаль тормоза.
ДКК. В Golf GTD работает система динамического управления шасси DCC второго поколения. DCC предлагает три режима вождения «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт», которые теперь выбираются и отображаются в разделе «Выбор профиля вождения» на сенсорном экране центральной консоли. Помимо режима «Нормальный», система DCC, которая была специально настроена для GTD, теперь предлагает режим «Комфорт», который действительно ориентирован на комфорт, но все же отражает типичные свойства GTD. В режиме «Спорт» реализована особенно динамичная и маневренная управляемость. В «Индивидуальном» профиле вождения режим DCC можно даже настроить с любыми другими желаемыми свойствами профиля вождения.
Система DCC адаптивно регулирует клапаны демпфера с помощью усовершенствованного алгоритма управления Volkswagen, который задает характеристику демпфера. При этом DCC оценивает входные сигналы от датчиков смещения колес и акселерометров, а также информацию о шине автомобиля от шины Chassis-CAN. Затем он вычисляет оптимальное усилие амортизатора для каждой дорожной ситуации и адаптивно регулирует это усилие. Силы демпфирования выборочно регулируются на каждом из четырех колес.
В новом поколении DCC теперь также можно полностью независимо изменять демпфирование отбоя и сжатия для поперечных динамических маневров, что является значительным преимуществом в оптимизации динамики автомобиля. Демпферные клапаны также были модифицированы для дальнейшего улучшения реакции.
Селектор профиля вождения. Селектор профиля вождения теперь впервые доступен в Golf GTD. Всего доступно четыре программы, а в сочетании с DCC (динамическое управление шасси) — пять программ вождения: Eco, Sport, Normal, Individual, а в сочетании с DCC — дополнительный комфорт. В профиле вождения Eco контроллер двигателя, кондиционер и другие вспомогательные устройства управляются для оптимальной экономии топлива. Кроме того, автомобили с опциональной коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) имеют дополнительную функцию движения накатом в режиме Eco; когда водитель отпускает педаль акселератора – т. е. при торможении до светофора или на участках трассы со спусками – отключается DSG и двигатель работает на холостом ходу. Это позволяет оптимально использовать кинетическую энергию Golf. С другой стороны, в режиме «Спорт» демпфирование увеличивается (что еще больше уменьшает движения конструкции кузова), а приемистость двигателя и точки переключения DSG настраиваются еще более динамично.
Dynamic Light Assist динамическое управление дальним светом. С помощью камеры на лобовом стекле эта система анализирует движение впереди и автомобили, движущиеся в противоположном направлении. На основании этих данных дальний свет автоматически включается при скорости более 60 км/ч и остается включенным. Так работает Dynamic Light Assist: с помощью камеры модули дальнего света биксеноновых фар с динамическим освещением поворотов маскируются только в тех зонах, которые, по определению системы, потенциально могут мешать другим участникам дорожного движения. Технически эта функция реализуется за счет поворотного маскирующего отверстия между рефлектором с ксеноновой нитью накаливания и линзой. Наряду с боковым поворотом всего модуля и независимым управлением левой и правой фарами эта дополнительная геометрия апертуры способна скрыть источник света и, таким образом, избежать ослепления движущегося впереди или встречного транспорта.
Управление дальним светом Light Assist. Для автомобилей Golf GTD с фарами, не имеющими динамического освещения поворотов, доступна базовая версия автоматического управления дальним светом в виде Light Assist. Light Assist анализирует движение впереди и встречного транспорта с помощью камеры на лобовом стекле и автоматически управляет включением и выключением дальнего света (на скорости 60 км/ч и выше).
Распознавание дорожных знаков. В новом Golf GTD эта функция будет доступна в сочетании с навигационной системой, поскольку дорожные знаки также отображаются на дисплее активного навигационного окна (карта и/или пиктограммы). Если система обнаружит какое-либо ограничение скорости или знаки «Обгон запрещен» с помощью камеры (встроенной в лобовое стекло рядом с зеркалом заднего вида), до трех из них будут отображаться на комбинации приборов перед водителем и на панели приборов. дисплей навигационной системы. Это также будет включать всю дополнительную информацию, и знаки будут появляться в логическом порядке: те, которые применяются немедленно (например, ограничение скорости «130» км/ч), отображаются первыми, а знаки, которые применяются только в определенное время (например, » 80 км/ч» «В мокром состоянии») занимают второе место. Если датчик дождя регистрирует, что начинается дождь, наиболее подходящий дорожный знак, т. е. знак «Влажно», перемещается на первое место.
Помощник при парковке Park Assist. Последняя версия системы помощи при парковке теперь обеспечивает не только вспомогательную парковку параллельно проезжей части, но и парковку задним ходом под прямым углом к дороге. Кроме того, Park Assist 2.0 также оснащен функцией торможения и выезда с парковочного места. Систему можно активировать на скорости до 40 км/ч нажатием кнопки на центральной консоли. С помощью указателей водитель выбирает сторону, с которой будет припаркован автомобиль. Если с помощью ультразвуковых датчиков Park Assist обнаруживает достаточно большое парковочное место (достаточно маневренного расстояния 40 см, спереди и сзади), может начаться вспомогательная парковка: переведя автомобиль на задний ход, все, что должен сделать водитель работает педаль акселератора и тормоз. Автомобиль заботится о рулевом управлении. Звуковые сигналы и визуальная информация на многофункциональном дисплее помогают водителю. Если надвигается столкновение, система также может активно задействовать тормоза автомобиля.
Более интеллектуальный климат-контроль. Новый Climatronic в Golf GTD полностью автоматически регулирует температуру в салоне с помощью 2-зонного контроля температуры (отдельно для водителя и переднего пассажира). На интенсивность климат-контроля можно повлиять, выбрав профиль («Нежный», «Умеренный», «Интенсивный»). Полностью автоматический блок управления работает с различными датчиками — датчиком солнца, датчиком качества воздуха и новым датчиком влажности. Солнечный датчик определяет интенсивность и направление солнечного излучения, и система соответствующим образом контролируется. В этом элементе управления также учитываются положительные эффекты опционального ветрового стекла повышенной комфортности. Когда информация от датчика качества воздуха указывает на то, что концентрация оксидов азота или угарного газа в наружном воздухе превысила установленный предел, заслонка рециркуляции системы Climatronic закрывается.
Климатическое ветровое стекло Deluxe. Это новое ветровое стекло сочетает в себе преимущества традиционного проволочного обогрева с преимуществами теплоизоляционного стекла. В окне больше не используются провода. Это стало возможным благодаря очень тонкому электропроводящему слою внутри многослойного стекла, который можно нагревать. Зимой эта функция предотвращает запотевание окна и ускоряет оттаивание. Летом новое ветровое стекло меньше нагревает салон, поскольку чрезвычайно тонкое покрытие отражает большую часть солнечного излучения. Наряду с повышением теплового комфорта выигрывает и окружающая среда, поскольку кондиционеру не нужно обеспечивать столько мощности охлаждения из-за меньшего нагрева. В то же время это улучшает топливную экономичность ГТД.
Панорамный подъемно-сдвижной люк. Здесь была разработана прозрачная система, которая использует максимальную площадь крыши, обеспечивает оптимальную вентиляцию и функции открывания, не ухудшает жесткость на кручение Golf GTD и имеет визуальный эффект удлинения ветрового стекла. Так называемая зона светопрозрачности — падающий свет в закрытом состоянии — была увеличена на 33% по сравнению с обычным люком с подъемно-сдвижной крышей. Кстати, тонированное теплоизоляционное стекло отражает 99 процентов УФ-излучения, 92 процента падающего теплового излучения и 90 процентов падающего света.
Информационно-развлекательная система – всегда с сенсорным экраном
Радиосистемы и радионавигационные системы. Volkswagen оснащает Golf GTD радиоприемником нового поколения и радио/навигационными системами совершенно нового дизайна. Все системы имеют сенсорный экран в стандартной комплектации. Новое поколение устройств доступно с тремя различными размерами дисплея: 5 дюймов, 5,8 дюйма и 8 дюймов. Впервые Volkswagen внедряет дисплеи с датчиками приближения (5,8-дюймовый дисплей и выше): как только водитель или передний пассажир подносит палец к сенсорному экрану, система автоматически переключается из режима отображения в режим ввода. Режим отображения показывает экран, на котором отображается только самое необходимое. С другой стороны, в рабочем режиме элементы, которые можно активировать прикосновением, специально выделены для упрощения интуитивно понятной работы. Дисплеи также имеют функцию, которая позволяет пользователям прокручивать списки или просматривать обложки компакт-дисков в медиатеке одним движением руки.
Радио «Composition Touch» (5 дюймов). Стандартной системой на борту Golf GTD является Composition Touch. Он предлагает три кнопки слева и три справа от сенсорного экрана, которые используются для активации меню/функций «Радио», «Медиа», «Автомобиль», «Настройка», «Звук» и «Отключение звука». Он также предлагает слот для SD-карты, дополнительный интерфейс и два нажимных диска (например, для включения / выключения, громкости, отключения звука). Этот стандартный модуль также включает в себя FM/AM-радио, динамики (спереди), интерфейс для SD-карт и дополнительный интерфейс.
Радио «Composition Color» (5 дюймов). Подобно Composition Touch по компоновке устройства, Composition Color также оснащен такими функциями, как цветной дисплей, FM/AM-радио, а также передними и задними динамиками и CD-приводом (совместимым с MP3). CD-привод находится в бардачке вместе со слотом для SD-карты.
Радио «Композиция Медиа» (5,8 дюйма). Радио Composition Media оснащено еще более широкими возможностями. Его емкостный цветной дисплей имеет размер 5,8 дюйма и оснащен датчиком приближения, встроенным в область под дисплеем. Дисплей также реагирует на жесты стирания и масштабирования, которые аналогичным образом используются на современных смартфонах. Теперь также есть четыре кнопки слева и четыре справа от сенсорного экрана; в отличие от 5-дюймовых систем они также обеспечивают доступ — в зависимости от характеристик автомобиля — к уровням меню «Телефон» и «Голос» (голосовое управление). Радиостанция Composition Media в дополнение к функциям радиостанции Composition Color оснащена следующими функциями: дополнительная подготовка для телефона (Bluetooth) и интерфейс USB. Между тем, интерфейсы USB и aux-in встроены в отдельный отсек на центральной консоли перед рычагом переключения передач; это отделение также предлагает место для хранения смартфона.
Функция навигации «Discover Media» (5,8 дюйма). В радиостанцию Composition Media можно добавить навигационный модуль (Discover Media). Характеристики и функции идентичны, за исключением навигационной системы, которая затем интегрируется с данными европейских карт и соответствующего второго слота для SD-карты; навигационный компьютер находится в перчаточном ящике вместе с проигрывателем компакт-дисков и слотом для SD-карт. В стоимость всех устройств с навигационным модулем входит обновление европейских навигационных карт сроком на три года.
Радионавигационная система «Discover Pro» (8 дюймов). Топовая радионавигационная система с большим 8-дюймовым емкостным сенсорным экраном известна как Discover Pro. Установленные здесь функции — помимо тех, что есть в Discover Media — это DVD-привод вместо CD-привода (аудио и видео), расширенное голосовое управление премиум-класса (базовая версия доступна в качестве опции для Composition Media и Discover Media), 3D-навигация и 64 — ГБ флэш-памяти; телефонный модуль UMTS доступен в качестве опции. Интеграция базы данных компакт-дисков от Gracenote также обеспечивает современное воспроизведение и управление мультимедиа.
Кроме того, Discover Pro также работает как точка доступа WLAN (доступ в Интернет) для мобильных устройств с поддержкой WLAN (смартфонов или планшетов). До сих пор беспроводное взаимодействие мультимедийных устройств — для потоковой передачи музыки или телефонных звонков — было возможно только через интерфейс Bluetooth информационно-развлекательных систем. Теперь это можно сделать и через WLAN. Здесь Golf GTD подключен к Интернету через модуль UMTS. Данные можно передавать через одно из сопряженных мобильных устройств или через SIM-карту в Discover Pro.
Мобильный телефон. Для Golf GTD Volkswagen предлагает два интерфейса мобильного телефона «Комфорт» и «Премиум», а также смартфон («Nokia Asha 300»), интегрированный через устройство громкой связи. Интерфейсы для мобильных телефонов «Комфорт» и «Премиум» можно заказать вместе с аудио/навигационными системами «Composition Media» (только «Comfort»), «Discover Media» и «Discover Pro». Интерфейс «Комфорт» предлагает такие функции, как индуктивный интерфейс внешней антенны с новой зарядной подставкой на центральной консоли, дополнительную функцию зарядки через интерфейс USB, голосовое управление и использование телефонных контактных и адресных данных для ввода пункта назначения в навигационная система. В интерфейсе «Премиум» отсутствует интерфейс внешней антенны зарядной подставки; вместо этого он предлагает трансивер GSM/UMTS с выделенным слотом для SIM-карты и точкой доступа WLAN.
Автомобильная сетка. Автомобильная сетка предлагается для Golf GTD в сочетании с радионавигационной системой Discover Pro и интерфейсом мобильного телефона «Премиум». Он состоит из набора новых мобильных онлайн-сервисов. Например, Car Net позволяет водителям интегрировать самую актуальную информацию о дорожном движении в динамическое руководство по маршруту и вводить в режиме онлайн любые мыслимые точки интереса (POI) в навигационную систему. Он также объединяет 360-градусные панорамные изображения улиц из Google Street View. Также могут отображаться реалистичные фотографические спутниковые изображения, основанные на картографическом сервисе Google-Earth™ (Google Maps).
Особенно инновационным является внедрение онлайн-информации о дорожном движении. Эта информация предоставляется поставщиком данных INRIX. То, что называется идентификатором сеанса, назначается GTD. Затем этот идентификатор используется для обмена соответствующей информацией между автомобилем и провайдером — Golf GTD отправляет свое текущее положение или пункт назначения; затем INRIX отправляет соответствующую информацию о дорожном движении обратно в автомобиль. Время обновления меньше, чем для TMC или TMCpro, а плотность информации выше. Обновление выполняется каждые две минуты при активной навигации и каждые три минуты без навигации. Большая плотность информации достигается за счет профилей движения мобильных телефонов, зарегистрированных в INRIX. Они используются для определения скорости транспортного потока и активного ведения по маршруту через навигационную систему.
Аудиосистема Dynaudio Excite. Новинкой в Golf, а следовательно, и в GTD, является звуковая система от датского специалиста по Hi-Fi компании Dynaudio. Эта система превращает GTD в концертный зал на колесах с восемью высококачественными динамиками, сабвуфером, цифровым 10-канальным усилителем DSP и выходной мощностью системы 400 Вт. Систему можно настроить, выбрав одну из четырех звуковых характеристик («Аутентичный», «Динамический», «Мягкий» и «Речь»), которые соответствуют интерьеру Golf, и четырем конфигурациям сидений («Водитель», «Передний пассажир»). , «Все пассажиры» и «Сзади») для аудиовыхода.
Volkswagen Golf GTD Обзор 2023 | Производительность и цены
Volkswagen Golf GTD — спортивный хэтчбек для тех, кто действительно придает большее значение количеству миль на галлон. Он выглядит великолепно и выглядит хорошо сложенным, но является ли он триллером?
Купите или возьмите в аренду Volkswagen Golf GTD по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 37 020 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 720 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной ценыcarwow цена от
- Наличные
- 36 300 фунтов стерлингов
- Ежемесячно
- £378*
- Использовал
- 28 471 фунт стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните новые предложения Сравните подержанные предложения Самый популярный: Volkswagen Golf GTD GTD 2. 0 TDI 200 DSG
Узнайте больше о Volkswagen Golf GTD
Является ли Volkswagen Golf GTD хорошей машиной?
Это VW Golf GTD Mk8 — идеальная версия для тех, кто хочет, чтобы ваш Golf выглядел спортивно и доставлял удовольствие от вождения, но при этом проехал немало миль по автомагистралям.
Если представить, что новый VW Golf GTI является бегуном на 400 метров, то Golf GTD – это бегун на 5000 метров, поэтому он по-прежнему быстр, но при этом может без усилий проехать большое расстояние. Действительно, это похоже на обычный Гольф , которому дали пару кроссовок и пару спортивных лент.
Он стоит от 33 тысяч фунтов стерлингов и поставляется с семиступенчатой автоматической коробкой передач, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, матричными светодиодными фарами, бесключевым доступом и трехзонным климат-контролем. И там, где у Golf GTI красные блики, у GTD серебристые.
Салон VW Golf GTD такой же, как у Mk8 Golf, и это хорошо. Все очень минималистично и стильно, практически без кнопок или мелких деталей. Вы получаете более спортивный руль, много спортивной строчки и спортивные сиденья с клетчатой отделкой. Вы также получаете декоративную подсветку с 30 настраиваемыми цветами. О, и есть даже эффектная кнопка запуска, которая мигает красным, прежде чем вы запустите двигатель.
В стандартной комплектации есть 8-дюймовая информационно-развлекательная система и 10-дюймовый цифровой дисплей водителя, но вы можете за дополнительную плату получить пару 10-дюймовых экранов. Оба дисплея имеют специальную графику для GTD, и вы можете настроить дисплей водителя с помощью кнопок на рулевом колесе. Также есть возможность использовать голосовые команды для управления многими функциями автомобиля — как в стандартном Golf.
GTD — это Golf для тех, кто хочет выглядеть как GTI, но на самом деле ценит экономичность выше скорости.
2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 200 л.с. Несмотря на то, что это на 45 л.с. меньше, чем у GTI, это по-прежнему делает его самым мощным дизельным Golf за всю историю. Он также выдает 400 Нм крутящего момента, так что он должен ощущаться довольно быстрым. VW заявляет, что его два каталитических нейтрализатора и двойные форсунки AdBlue также делают двигатель GTD одним из «самых чистых дизельных двигателей в мире».
Новый Volkswagen Golf GTD получил независимую подвеску по всем направлениям, что должно помочь ему чувствовать себя маневренным в поворотах. Вы также можете доплатить, чтобы он был оснащен адаптивными амортизаторами. Они позволяют сделать все более жестким для движения по проселочным дорогам и смягчить езду для поездки домой по автомагистрали.
Вы также можете персонализировать эти настройки через информационно-развлекательную систему. Таким образом, вы можете точно настроить свою любимую настройку и сохранить ее.
Вернитесь в ближайшее время, чтобы получить подробный обзор VW Golf GTD, а пока ознакомьтесь с последними предложениями Golf GTD и подержанными автомобилями Golf GTD на продажу, а также узнайте, как вы можете продать свой автомобиль через carwow.
Сколько стоит Volkswagen Golf GTD?
Volkswagen Golf GTD имеет диапазон RRP от 37 020 до 37 020 фунтов стерлингов. Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 720 фунтов стерлингов. Цены начинаются от 36 300 фунтов стерлингов при оплате наличными. Ежемесячные платежи начинаются от 378 фунтов стерлингов. Цена подержанного Volkswagen Golf GTD на carwow начинается от 28 471 фунта стерлингов.
Наши самые популярные версии Volkswagen Golf GTD:
Версия модели | цена автомобиля от | |
---|---|---|
2.0 TDI 200 ГТД 5др ДСГ | 36 300 фунтов стерлингов | Сравните предложения |
Производительность и комфорт вождения
Это спортивный Golf для тех, кто хочет проехать долгий путь на одном баке топлива, но, возможно, это не так увлекательно
Впереди находится двигатель, который Volkswagen называет одним из самых чистых дизельных двигателей в мире.
Это 2,0-литровый турбодизель мощностью 200 л.с. и 400 Нм крутящего момента, так что GTD не ленив. Вся эта чепуха с двигателем внутреннего сгорания передается на асфальт через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG. В результате Golf GTD может разогнаться до 100 км/ч всего за 7,1 секунды, а максимальная скорость составляет 150 миль/ч.
Golf GTD также расходует в среднем 54,3 мили на галлон и выделяет 137 г/км CO2.
Действительно, Volkswagen называет двигатель GTD одним из самых чистых дизелей в мире благодаря тому, что он называет «двойным дозированием». По сути, это относится к внедрению двух каталитических нейтрализаторов SCR с двойным впрыском AdBlue, что, по утверждению VW, значительно снизило образование оксида азота (NOx).
Простор и практичность
В салоне достаточно места для людей и багажа, но большие передние сиденья могут сделать заднее сиденье немного мрачным
Практичность
По всему салону Golf GTD разбросано множество аккуратных маленьких ящиков, и, как это обычно бывает в автомобилях VW, ящики в передних дверях выровнены, что означает, что вещи не будут скользить и дребезжать. Они тоже достаточно большие для бутылки приличного размера. Под центральным подлокотником находится довольно большое пространство, а на центральной консоли есть пара регулируемых подстаканников.
Говоря о центральной консоли, рядом с селектором передач есть длинная коробка, а под приборной панелью есть специальное место для телефона.
В задней части салона дверные полки довольно большие, а каждое переднее сиденье имеет три кармана на спинках сидений: один достаточно большой, чтобы вместить карту, и два поменьше, в которые поместятся телефоны.
Места на задних сиденьях
В VW Golf GTD достаточно места для водителя и переднего пассажира, а стандартные спортивные сиденья обеспечивают исключительную поддержку, когда вы проверяете сцепление шин с дорогой, и удобны, когда ты идешь отсюда далеко туда.
Также имеется множество регулировок как для переднего сиденья, так и для рулевого колеса. Для тех, кто сзади, GTD кажется таким же просторным, как обычный или садовый Golf, поэтому для пары взрослых достаточно места для ног и головы. Тем не менее, просто имейте в виду, что два больших передних сиденья могут сделать заднюю часть немного мрачной.
Багажное отделение
381-литровый багажник такого же размера, как и в младших моделях Golf, поэтому вы сможете поместить в него пять чемоданов ручной клади. Также достаточно легко откинуть задние сиденья, открывая грузовое пространство объемом 1237 литров, что прилично, но не является лучшим в своем классе. Если вам нужно больше места для переноски, возможно, Skoda Octavia vRS станет достойным вторым выбором.
Также есть регулируемый пол багажника, который устраняет ступеньку за сложенными задними сиденьями, поэтому у вас не будет проблем с перемещением тяжелых предметов.
Багажник также имеет приличную, правильную форму и имеет ряд крючков для сумок и точек крепления, так что вы можете быть уверены, что все, что вы купили, останется в том же количестве, когда вы вернетесь домой, как это было, когда вы шли из магазина.
Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары
Все красиво сложено, и спортивные штрихи, такие как спортивные сиденья, присутствуют и правильны, но кажется ли это особенным? Возможно, нет
Интерьер нового VW Golf GTD прекрасен, потому что приборная панель и обшивка дверей также имеют аккуратный сотовый дизайн, который подчеркивает спортивную тему.
На приборной панели доминирует центральный сенсорный экран, а под ним находится ряд сенсорных панелей. Тем не менее, они, скорее всего, будут разочаровывать так часто, как они работают по назначению. Под ними находится панель, которая позволяет вам регулировать настройки привода автомобиля, но это требует слишком большой концентрации, чтобы попасть точно.
Центральная консоль совершенно неуправляема и имеет только кнопку запуска, которая мигает красным, плюс кнопку ручного тормоза и крошечный селектор автоматической коробки передач DSG размером с палец.
Впереди водителя вместо обычных циферблатов находится цифровой водительский дисплей, который можно настроить по своему усмотрению.
В остальном салон достаточно просторный, а два передних пассажира сидят на больших спортивных сиденьях с традиционной клетчатой отделкой, хотя в GTD преобладают черный и серебристый цвета.
Volkswagen Golf GTD имеет 8-дюймовый экран спереди и по центру на приборной панели, а рядом с ним 10-дюймовый дисплей в кабине.
Оба экрана быстро реагируют на действия, будь то прикосновение или использование кнопок на рулевом колесе, а графика четкая и четкая.
Под экраном находится полоска сенсорных элементов управления, с помощью которых можно регулировать температуру в салоне и громкость аудиосистемы. На практике они могут быть раздражающе неточными. Тем не менее, есть система голосового управления, позволяющая управлять настройками, хотя аналогичная система в BMW 1-й серии намного лучше.
Вы можете отразить свой телефон с помощью Android Auto или Apple CarPlay, но только система Apple позволяет вам делать это без проводов; вам нужно будет подключить телефон Android с помощью кабеля.
Обе системы позволяют использовать Google Maps и Waze через информационно-развлекательный дисплей.
Купите или возьмите в аренду Volkswagen Golf GTD по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 37 020 фунтов стерлингов Сред.