Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны
Все наши долгожданные интернет-покупки, посылки и открытки от друзей и родственников доставляют специальные почтово-багажные вагоны. Самый популярный и максимально заполняемый маршрут — это Екатеринбург-Владивосток-Екатеринбург. Почтовые вагоны этого маршрута находятся в пути 18 дней (!), и все то время в круглосуточном режиме груз в нем сопровождают одни и те же люди. Для того чтобы «хранителям поезда» было комфортно, а сам груз максимально защищен, в том числе от пожара, в России сконструированы инновационные почтово-багажные вагоны. Первые 16 таких вагонов уже прибыли в Екатеринбург.
JustMedia.ru первым побывал в вагонах нового поколения и успел оценить их удобство, электронную начинку и вместимость.
Длина вагонов составляет 25 метров, что на 1,5 метра длиннее, чем старые модели |
Прибывшие в столицу Урала почтово-багажные вагоны в данный момент размещаются на станции Екатеринбург-Товарный. По специальной раскраске и маркировке их видно издалека. Их длина составляет 25 метров, что на 1,5 метра длиннее, чем старые модели. Несмотря на это, их габариты и параметры полностью подпадают под стандарты и требования железной дороги. Данные модели могут эксплуатироваться в сочленении с любыми другими вагонами.
Новые модели могут эксплуатироваться в сочленении с любыми другими вагонами |
«Новые вагоны подходят для скоростных поездов и могут разгоняться до 160-и км в час. У их предшественников максимальная скорость — 120 км в час. На вагоне есть специальные датчики, с помощь которых железная дорога может отслеживать его местонахождение», — говорит начальник цеха технического обслуживания почтовых вагонов Екатеринбургского магистрального сортировочного центра (ТОПВ ЕМСЦ) Константин Егорушкин.
Новые вагоны подходят для скоростных поездов и могут разгоняться до 160-и км в час |
Почтовые вагоны оснащены процессором – компьютером, который контролирует работу всех систем, механизмов и оборудования объекта и передает полученную информацию на специальный монитор. В случае возникшей неисправности, например, сбоя «электроники» или возгорания, компьютер сам анализирует сложившуюся ситуацию и сообщает проводнику, что ему необходимо сделать для того, чтобы решить проблему.
Вагоны оснащены процессором который контролирует работу всех систем |
Штатный монитор расположен в служебном помещении вагона на центральной панели. Помимо него, здесь есть кнопки и рычажки, отвечающие за запуск тех или иных систем. По словам Константина Егорушкина, в новом почтовом вагоне кнопок стало значительно меньше, потому как почти все управление осуществляется исключительно через монитор.
Все управление восуществляется исключительно через монитор |
Стоит отметить, что вся информация о работе систем вагона дублируется с последнего на переносной монитор-планшет, который можно брать с собой в кладовую с грузами или в комнату отдыха.
«С помощью планшета управлять вагоном можно не вставая с полки, — шутит Константин Егорушкин. – А если серьезно, то он значительно упрощает жизнь проводников. С его помощью можно поменять температурный режим в вагоне, сделать перекачку вагонов. Умный компьютер сообщит, если сработает сигнализация».
Вся информация о работе систем вагона дублируется с основного монитора на переносной планшет |
В новых вагонах нет ни одной лампочки накаливания или люминесцентного освещения. Все — светодиодное. Последние ярче горят, потребляют меньше электроэнергии и срок их эксплуатации значительно дольше.
Максимально улучшена и пожарная безопасность почтовых вагонов нового поколения. Так, кладовые оборудованы специальными генераторами, поэтому теперь тушение возгорания происходит без участия проводников.
В каждой кладовой по 4 генератора, поэтому производить тушение можно по секционно |
«Если сработала пожарная сигнализация, то на пульт придет точная информация о том, где находится источник возгорания. Проводнику теперь не надо хватать огнетушитель и бежать в кладовую. Он просто включает генераторы через планшет, и те начинают распылять аэрозоль. В каждой кладовой по 4 генератора, поэтому производить тушение можно по секционно. Пожар локализируется и сохраняется безопасность бригады и почты», — говорит начальник ТОПВ ЕМСЦ.
Вагоны оснащены системой кондиционирования и вентиляции |
Кладовая приспособлена к специальным почтовым контейнерам, которые закатываются в вагон и крепятся к стене. При проектировании вагона были учтены размеры контейнеров, чтобы их можно было поместить как можно больше и в несколько уровней. Грузоподъемность вагона — не более 26 тонн. Но такой вес при особенностях грузов почты России набрать очень трудно. Большинство посылок легкие, но зато объемные. Все двери кладовой оборудованы охранной сигнализацией, информация с которой также передается на монитор проводника.
Кладовая приспособлена к специальным почтовым контейнерам, которые крепятся к стене |
Вагоны оснащены системой кондиционирования и вентиляции. Значительно улучшены условия быта почтовых бригад. Вагоны оборудованы биотуалетами, микроволновкой, холодильником, электрической плиткой, аптечкой, печкой на твердом топливе. В санитарных помещениях есть душевая. Вода для нее фильтруется и подогревается специальным нагревателям. Стоит отметить, что вода подается не из системы отопления.
Вагоны оборудованы биотуалетами, микроволновкой, холодильником, электрической плиткой |
Для отдыха бригады здесь, как и в любом пассажирском поезде, две полки в комплекте со штатными матрасами. Есть рабочее место для начальника вагона с письменным столом и удобными полочками для хранения документации.
Для отдыха бригады здесь две полки в комплекте со штатными матрасами |
Всего в почтовой бригаде 2 человека: начальник вагона и проводник-электромонтер.
|
Почтовая бригада всегда состоит из двух человек, и они взаимозаменяемы, потому что постоянно кто-то должен бодрствовать, так как почтовый вагон — это сложный механизм, требующий постоянного контроля. На станциях бригады не меняются. По всему маршруту следует только одна. Самое короткое плечо на ЕМСЦ — Екатеринбург-Усть — Аха-Екатеринбург с оборотом вагонов 1,5 суток, длинное – Екатеринбург -Владивосток-Екатеринбург. Продолжительность пути – 18 суток. За это время обмен посылками происходит на 12-и станциях.
«Этим маршрутом перевозят большинство заказанных из Китая товаров, в том числе на AliExpress. Поезд №989/990 Москва-Владивосток-Москва полностью почтовый. Никакие другие вагоны в него не ставят. У него есть фиксированная длина – 17 вагонов. Поезд выходит из Москвы и в разных городах от него отцепляют и прицепляют вагоны, то есть происходит постоянная ротация. Так как в поезде много товаров из интернет-магазинов, то все их надо растамаживать в местах международного почтового обмена», — говорит Константин Егорушкин.
Новые вагоны произведены на «Тверском вагоностроительном заводе» |
Новые вагоны произведены на «Тверском вагоностроительном заводе» — одном из крупнейших предприятий России и приобретены по результатам госзакупки. Срок эксплуатации инновационного почтово-багажного вагона — 40 лет, тогда как у старых версий только 28.
В макрорегион Урал ФГУП «Почта России поступили 25 новеньких вагонов. 16 из них в Екатеринбург |
В макрорегион Урал ФГУП «Почта России поступили 25 новеньких вагонов. 16 из них в Екатеринбург и еще 9 – в Тюмень.
Сейчас «Почта России» обновляет парк и списывает старые вагоны |
«Сейчас «Почта России» обновляет парк и списывает старые вагоны. Так, в ближайшее время мы спишем 20 старых вагонов, некоторые из которых были произведены еще в конце 1980-х. В данный момент новые вагоны проходят регистрацию в минтрансе, получают номера. Как оформление всех документов будет окончено, они выйдут на линии», — говорит Константин Егорушкин.
Екатеринбургский магистрально сортировочный центр третий в нашей стране по количеству вагонов, впереди Москва и Новосибирск. В данный момент ЕМСЦ обслуживает 6 линий: Владивосток, Москва, Волгоград, Усть- Аха, Приобье и Оренбург.
Еще больше фото смотрите здесь.
Почтовый вагон Post-a/15 DP, эпоха IV 53230 H0 PIKO
- Стартовые наборы H0 1:87
- Стартовый набор (аналоговое управление) H0
- Стартовый набор (цифровое управление) H0
- Подвижной состав H0 1:87
- Паровозы H0
- Тепловозы H0
- Электровозы H0
- Пассажирские вагоны H0
- Грузовые вагоны H0
- Модели РЖД/СЖД H0
- Локомотивы (~переменный ток, система управления Marklin)
- Рельсовый материал H0 1:87
- ROCO LINE на призме
- H0 Roco-Line
- ROCO geoline
- FLEISCHMANN profi-gleis
- PIKO
- PIKO на призме
- TILLIG H0
- Стартовые наборы ТТ 1:120
- Подвижной состав ТТ 1:120
- Паровозы ТТ
- Тепловозы ТТ
- Электровозы ТТ
- Пассажирские вагоны TT
- Грузовые вагоны ТТ
- Цистерны и хопперы
- Рельсовый материал ТТ 1:120
- Рельсовый материал на балластной призме TT
- Профильные рельсы ТТ (ТILLIG)
- Дополнения к рельсовому материалу
- Балластировка для профильных рельс
- Стартовые наборы G 1:22,5
- Подвижной состав G 1:22,5
- Локомотивы G
- Вагоны G
- Рельсовый материал G 1:22,5
- Цифровые компоненты G 1:22,5
- Аксессуары G 1:22,5
- Подвижной состав N 1:160
- Локомотивы N
- Вагоны N
- Элементы ландшафта
- Травяное покрытие
- Деревья
- Основа для макета
- Туннели, дорога и прочее H0
- Фигурки людей и животных H0
- Туннели, дорога и прочее TT
- Фигурки людей и животных TT
- Камни, гравий и тд.
- Строения и элементы строений
- Строения H0
- Строения ТТ
- Строения H0/TT
- Строения G
- Строения N
- Дополнения
- Автомобили
- Автомобили H0
- Автомобили ТТ
- Доп. принадлежности к ж/д H0/ТТ
- Пульты и дополнения к управлению
- Декодеры
- Доп. принадлежности ТТ
- Лампы и дополнения
- Угольные щетки, резиновый бандаж
- светофоры ,семафоры,тупики Н0
- Доп. принадлежности H0
- Светофоры TT
- Освещение вагонов TT
- Разное
- Распродажа
- PIKO
- Стартовые наборы
- Рельсовый материал
- Вагоны
- Паровозы
- Строения
- Тепловозы
- Электровозы
- Локомотивы
- Цистерны и хопперы
- Модели РЖД/СЖД
- Элементы ландшафта
- Аксессуары
- Автомобили
- Доп. принадлежности
- Цифровые компоненты
- ROCO
- Стартовые наборы
- Рельсовый материал
- Вагоны
- Паровозы
- Тепловозы
- Локомотивы
- Электровозы
- Модели РЖД/СЖД
- Доп. принадлежности
- TILLIG
- Стартовые наборы
- Рельсовый материал
- Вагоны
- Электровозы
- Строения
- Тепловозы
- Паровозы
- Цистерны и хопперы
- Автомобили
- Доп. принадлежности
Нью-Йорк DMV | Как зарегистрировать транспортное средство
+Привет! Я виртуальный агент DMV штата Нью-Йорк. Нажмите на меня, чтобы получить помощь.
Поиск
Зарегистрируйте и назовите легковой или коммерческий автомобиль, грузовик, мотоцикл или внедорожник
Вы или ваша компания должны зарегистрировать и оформить право собственности на любое транспортное средство, которым вы владеете или арендуете. Регистрация не обязательно должна быть на имя владельца или только на одного человека. Когда вы покупаете новый автомобиль в автосалоне, автодилер может зарегистрировать автомобиль и выдать ему номерные знаки (и взимать за это плату).
См. дополнительную информацию о
- регистрации различных типов транспортных средств (например, квадроциклов, лодок, снегоходов, прицепов)
- особых ситуаций
- дополнительная регистрационная информация и ресурсы
Шаг 1: Застрахуйте свой автомобиль
Вы должны зарегистрировать свой автомобиль в DMV в течение 180 дней с даты вступления в силу вашей страховой идентификационной карты.
Узнайте больше о требованиях по страхованию штата Нью-Йорк.
Шаг 2: Отправьте документы, заявление и платеж в DMV
Следуйте инструкциям по регистрации транспортного средства в округе, в котором вы живете. Используйте Руководство по регистрации DMV, чтобы определить, какие документы вам необходимо подать.
Узнайте, куда отправить заявку и документы по почте или как запланировать бронирование.
Шаг 3: Получите эти документы в DMV
Мы предоставим (или отправим по почте в течение 1-2 недель) эти документы при регистрации
- 1 или 2 автомобильных номера (если вы не переносите регистрацию с другого транспортного средства, зарегистрированного в Нью-Йорке)
- регистрационная наклейка
- регистрационный документ Автодилер штата Йорк)
Если применимо, мы также вышлем вам новое свидетельство о праве собственности (в течение 90 дней).
Шаг 4. Пройдите техосмотр
Все автомобили, зарегистрированные в штате Нью-Йорк, должны пройти техосмотр на станции техосмотра, имеющей лицензию DMV
- каждые 12 месяцев
- при переходе права собственности на автомобиль
Узнайте больше о требованиях к осмотру.
Сборы и оплата
Сборы
Сборы зависят от веса автомобиля и места вашего проживания. Плата за первичную регистрацию обычно включает
- налог с продаж
- сбор за номерной знак транспортного средства или сбор за передачу регистрации
- сбор за свидетельство о праве собственности
- (в большинстве округов) налог на использование транспортного средства
- регистрационный сбор за 1 или 2 года, в зависимости от типа регистрации
Вы можете оценить размер регистрационного сбора, который вам необходимо будет заплатить.
Оплата
Мы принимаем
- наличные
- большинство кредитных, бесконтактных дебетовых или предоплаченных карт (American Express, Discover Card/Novus, MasterCard, VISA) Транспортные средства»
Вы можете разделить платеж между наличными и чеком.
Дополнительная информация
Перенос регистрации с другого автомобиля, которым вы владеете
После того, как вы продали или отдали автомобиль, вы можете перенести регистрацию и номерные знаки на другой принадлежащий вам автомобиль. Вы должны принести все документы, необходимые для регистрации транспортного средства, вместе с заполненным Заявлением о сделке (если это транспортное средство, которое вы только что приобрели и в настоящее время не имеете права собственности или регистрации на ваше имя), в офис DMV.
Подробнее
- Информация о регистрации
- Информация о регистрации различных типов транспортных средств
- Инструкции: Регистрация/наименование транспортного средства в штате Нью-Йорк (PDF) (MV-82.1)
- Законы, касающиеся идентификационных номеров транспортных средств ( VIN)
- Калифорнийские нормы выбросов
- Поделитесь своей информацией
Пожалуйста, оставьте отзыв на этой странице!
USPS намерены развернуть более 66 000 электромобилей к 2028 году, создав один из крупнейших парков электромобилей в стране — Newsroom
20 декабря 2022 г.
Инициатива, поддерживаемая Почтовой службой Модернизация сети «Доставка для Америки» и финансирование от Конгресса 60 000 из которых не менее 45 000 будут электрическими к 2028 году. Приобретения NGDV будут поставлены в 2026 году, после чего ожидается, что они будут полностью электрическими.
- Почтовая служба рассчитывает закупить дополнительно 21 000 аккумуляторных электромобилей до 2028 года, представляющих собой сочетание готовых коммерческих транспортных средств (COTS). Приобретения, поставленные в период с 2026 по 2028 год, как ожидается, будут полностью электрическими.
- Будет продолжено изучение возможности достижения 100% электрификации всего парка транспортных средств почтовой службы.
- Помимо изменения состава транспортных средств, усилия по модернизации почтовой сети приведут к дополнительному существенному сокращению выбросов углерода за счет улучшения логистики и сокращения транспортных расходов
- Ожидается, что общий объем инвестиций достигнет 9,6 млрд долларов США, включая 3 млрд долларов США из средств Закона о снижении инфляции.
ВАШИНГТОН. Сегодня Почтовая служба США объявила, что планирует приобрести не менее 66 000 аккумуляторных электромобилей для доставки в рамках своего плана по приобретению 106 000 автомобилей для поставок в период до 2028 года. Транспортные средства, приобретенные в рамках этого ожидаемого плана, начнут заменить стареющий парк доставки Почтовой службы, насчитывающий более 220 000 автомобилей.
Почтовая служба ожидает не менее 60 000 транспортных средств доставки следующего поколения (NGDV), из которых не менее 75% (45 000) будут электрическими. Ожидается, что в рамках этого плана в общей сложности 21 000 дополнительных коммерческих готовых автомобилей (COTS) также будут работать от аккумуляторов, в зависимости от наличия на рынке и эксплуатационной осуществимости. Почтовая служба также предполагает включение транспортных средств внутреннего сгорания, необходимых для удовлетворения неотложных потребностей в замене транспортных средств.
В соответствии с приоритетом Почтовой службы по обеспечению своих перевозчиков и населения более безопасными и эффективными транспортными средствами как можно скорее, эти транспортные средства, в отличие от транспортных средств, которые они заменяют, будут оснащены кондиционером и передовыми технологиями безопасности и больше подходят для современных дневные эксплуатационные требования. Для любых приобретенных транспортных средств COTS Почтовая служба будет отдавать предпочтение отечественному производству.
Сегодняшнее объявление связано с общими усилиями почтовой службы по модернизации сети, которые позволяют более быстрое развертывание электромобилей, а также с улучшением ее финансового состояния, которое включает в себя финансирование Конгрессом в размере 3 миллиардов долларов, выделенное в соответствии с Законом о снижении инфляции (IRA).
Почтовая служба будет продолжать оценивать и закупать транспортные средства в более короткие сроки, чтобы лучше реагировать на свою меняющуюся операционную стратегию, технологические усовершенствования и изменяющиеся рыночные условия, включая ожидаемое увеличение доступности вариантов BEV в будущем.
Генеральный почтмейстер Луи ДеДжой прокомментировал: «У нас есть законное требование доставлять почту и посылки по 163 миллионам адресов шесть дней в неделю и покрывать наши расходы при этом — это наша миссия. Как я уже говорил в прошлом, если мы сможем достичь этих целей более экологически ответственным способом, мы это сделаем».
«Инициатива почтовой службы в отношении транспортных средств и я лично получили пользу от духа сотрудничества Джона Подесты, старшего советника президента и руководителя Управления энергетических инноваций, а также руководителей Совета по качеству окружающей среды и климату. Офис Политики. Эти профессионалы продемонстрировали реальное понимание того, как электрификация транспортных средств может быть включена в миссию и преобразование Почтовой службы, не отвлекая от нее. По-своему, мы все были верными распорядителями того, как будут расходоваться средства IRA и Почты».
«3 миллиарда долларов, предоставленные Конгрессом, значительно снизили риск, связанный с ускорением внедрения общенациональной инфраструктуры, необходимой для электрификации нашего парка доставки. Хотя большая часть финансирования электромобилей будет по-прежнему поступать из доходов Почтовой службы, мы благодарны за доверие, которое Конгресс и администрация оказали нам в создании и приобретении того, что может стать крупнейшим парком электромобилей в стране. ”
«Меньше всего понимают, что наша инициатива по модернизации сети необходима для электрификации этого автомобиля, а также обеспечит существенное снижение затрат и выбросов углекислого газа другими способами. Ключевым направлением наших усилий по модернизации является сокращение неэффективных перевозок и улучшение операций по дистрибуции, что приведет к гораздо меньшему количеству авиаперевозок и гораздо меньшему количеству рейсов грузовиков. В сочетании с нашей серьезной приверженностью электрификации наших средств доставки Почтовая служба будет в авангарде экологических инициатив нашей страны».
Постоянная приверженность электрификации крупнейшего и старейшего федерального парка Америки
Почтовая служба неизменно привержена ответственному с финансовой точки зрения и эффективному развертыванию транспортных средств с электрическим приводом для крупнейшего и старейшего федерального парка Америки. Агентство постоянно оценивало свои возможности, финансовое положение и состав транспортных средств за последний год:
- Февраль 2022 г. : USPS выполнила свои обязательства в соответствии с Законом о национальной экологической политике и выпустила отчет о решении приобрести до 165 000 NGDV. , с обязательством не менее 10% BEV. Это решение было специально разработано для того, чтобы предоставить Почтовой службе возможность приобретать значительно больше BEV NGDV, если позволяют финансовые и операционные обстоятельства.
- Март 2022 г .: USPS объявила о заказе на покупку 50 000 NGDV у Oshkosh Defense, включая 20% BEV.
- Июль 2022 г .: USPS объявила о своем намерении подготовить Дополнительный отчет о воздействии на окружающую среду (EIS), в котором предполагается увеличение минимального процента BEV NGDV как минимум до 50% и дополнение заказа NGDV покупкой 34 500 COTS, чтобы комбинированная покупка будет по крайней мере 40% BEV.
- К маю 2023 года: USPS опубликует для всеобщего сведения и прокомментирует проект дополнительной EIS, в котором будет оцениваться потенциальное воздействие на окружающую среду альтернативных вариантов покупки транспортных средств, вероятно, в том числе из объявленного сегодня плана.