Перевозка бытовок манипулятором: Особенности перевозки бытовок краном-манипулятором

Содержание

Перевозка бытовок манипуляторами в Москве и длинномерами по всей России

У многих строительных компаний и частных лиц часто возникает потребность в такой услуге, как перевозка бытовок. В зависимости от сложности и объемов конкретного проекта, на строительной площадке может быть размещен не один десяток блок контейнеров,  предназначенных для хранения инструмента и временного проживания рабочих. Наиболее быстрым и выгодным решением данной проблемы является аренда специальной грузовой техники – манипулятора с водителем.

Большой автопарк – большие возможности для перевозки бытовок!

Мы можем организовать перевозку бытовок практически всех стандартных типов и размеров. Наша транспортная компания обладает большим парком бортовых грузовиков, кранов, а также грузовых машин, оснащенных кран-манипуляторной установкой (КМУ), больше известных как грузовики с манипулятором. Перевезти небольшие дачные бытовки, изготовленные из дерева, металлические строительные бытовки, блок-контейнеры, а также самодельные конструкции – все это под силу нашей технике!

Транспортные средства различной грузоподъемности позволяют осуществлять перевозку одной конструкции или нескольких бытовок одновременно. Если Вам необходимо доставить сразу несколько бытовок, мы предлагаем воспользоваться услугой перевозки бытовок длинномером грузоподъёмностью 20 тонн и полноценный автокран. Подобная схема помимо загрузки бытовок, позволяет производить и сопутствующие работы, связанные с их размещением (компоновкой).

Подходящие автомобили

Услуги без границ!

Вы представляете крупную строительную фирму и вам нужно перевезти несколько десятков строительных бытовок? Вы являетесь частным лицом и хотите заказать доставку небольшой бытовки на дачу? Для нас важен каждый клиент, вне зависимости от масштаба заказа и дальности перевозки. Именно поэтому заказать услуги по перевозке грузов у нас может как физическое, так и юридическое лицо. Мы осуществляем перевозку бытовок в Москве и Московской области, а также по всей России.

Вопрос цены

Вес и габариты изделия, перечень дополнительных работ, расстояние между объектами – вот неполный перечень факторов, влияющий на стоимость услуги. Более подробно ознакомиться с нашими тарифами на грузоперевозки и аренду грузовиков, манипуляторов и спецтехники вы можете в разделе стоимость транспортных услуг.

Перевозка бытовок манипулятором

Перевозка бытовок манипулятором пользуется большим спросом в тех случаях, когда необходимо вывезти или, наоборот, доставить на объект небольшое количество бытовок или других блок-контейнеров. Преимуществом манипулятора является большая мобильность и возможность проведения разгрузочно-погрузочных работ  “на месте” без применения дополнительной строительной техники. Плюсы такого решения:

  • Экономия бюджета – все работы выполняются одной машиной и одним оператором (водителем).
  • Небольшие размеры машины. Габариты манипулятора незначительно превосходят размеры обычного бортового грузовика такой же грузоподъёмности, а это значит, что он легко сможет разместиться даже в ограниченном пространстве.
  • Перевозка и установка «под ключ». При заказе услуги все работы по загрузке и выгрузке бытовки, ее надежному закреплению в кузове, а также доставке и установке возьмут на себя наши сотрудники.

Возможность проведения дополнительных работ. Хотите перевезти бетонные блоки или переместить их на другое место? Или нужно передвинуть бухту с кабелем? Эти и другие проблемы легко можно решить с помощью наших манипуляторов и спецтехники.

Требования к перевозке бытовок

Перевозка бытовок – очень ответственное мероприятие, поэтому мы просим своих клиентов предоставить максимально полную информацию и сообщить нам:

  • Количество бытовок, их габариты, вес или тип.
  • Предоставить примерный план необходимых работ. Например, требуется перевести один блок-контейнер со строительной площадки в Москве, до базы в Московской области. Или необходимо доставить и установить несколько строительных бытовок вторым ярусом.
  • Сообщить условия проведения работ (тип грунта, размеры свободных зон, наличие доступа к бытовке, примерное расстояние до объекта и высоту установки).
    Также желательно сообщить нашим специалистам и о предполагаемых трудностях, например, если бытовка с нескольких сторон окружена аналогичными строениями и ее перемещение возможно лишь через «второй этаж».
  • Адрес подачи автомобиля и конечный пункт доставки
  • Желаемое время подачи

Используя данную информацию, наши специалисты подберут для Вас необходимый вид и тоннаж транспорта.

Помимо этого мы также просим своих клиентов заранее подготовить документы на перевозимый груз, а также обеспечить беспрепятственный въезд нашего транспорта к месту проведения работ.

.

Нажимая кнопку «Сделать заказ», Вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с политикой конфиденциальности.

Перевозка бытовок манипулятором в Москве

ООО «А-Я Логистика» специализируется на грузоперевозках различными видами транспорта по всей России, СНГ и Европе. У нас вы можете заказать перевозку бытовок, блок-модулей по Москве и области по демократичной цене.

Работаем как с юридическими, так и с физическими лицами.

Мы занимаемся перевозкой бытовок любых размеров: стандартных и негабаритных. Работаем с конструкциями различных типов: дачные, строительные, киоски, домики для охраны, мобильные автомойки, душевые и другие помещения.

Спецтехника для транспортировки бытовок

Перемещение груза может осуществляться разными видами транспорта – бортовым автомобилем, краном, низкорамным эвакуатором, краном-манипулятором. Самым оптимальным вариантом считается последний. При такой перевозке бытовок, вагончиков, блок-модулей задействуется всего лишь одна единица техники, что сокращает расходы на доставку. Кран-манипулятор сочетает в себе все необходимые функции для погрузки/разгрузки и транспортировки. Вам не нужно платить отдельно за бортовую машину и кран. При этом временные затраты также сокращаются.

Особенности перевозки бытовок манипулятором

При транспортировке конструкций с одного места на другое главной особенностью является то, что не требуется их демонтаж. На выбор транспорта влияет материал изготовления бытовки: для металлических и деревянных изделий необходима спецтехника с разной грузоподъемностью – от 5 до 28 тонн.

При перевозке бытовок, блок-модулей и вагончиков автотранспорт может быть оснащен дополнительным оборудованием. Груз перед транспортировкой обязательно закрепляется – «пауком» или стропами, тросами или цепями. Погрузка деревянных моделей осуществляется с помощью строп под дно, заводские конструкции из металла крепятся за специальные петли. После погрузки изделия специалисты компании «А-Я Логистика» обязательно проверяют закрыты ли окна и двери.

Заказать перевозку бытовки в компании «А-Я Логистика»

Чтобы оформить услугу, свяжитесь с нами по телефону или заполните специальную форму на сайте, и сообщите следующие данные:

  • Размеры и вес изделия.

  • Местоположение груза.

  • Основные условия на объекте, откуда требуется забрать конструкцию: подъезд к площадке, наличие забора и других препятствий.

  • Наличие или отсутствие дороги к объекту.

  • Конечный пункт доставки.

Большой опыт в области логистических услуг позволяет нам браться за выполнение даже самых сложных заказов. Мы предлагаем удобные варианты оплаты, грамотное оформление документов, гарантируем сохранность груза.

Рассчитать стоимость
Все цены, представленные на сайте, являются ориентировочными. Точную стоимость перевозки бытовок манипулятором узнавайте у специалистов компании ООО «А-Я Логистика» по телефону +7(495)128-48-48 

Международная космическая станция — все, что вам нужно знать

Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Международная космическая станция находится на орбите с 1998 года, и на ее борту находится несколько стран. (Изображение предоставлено НАСА)

Международная космическая станция (МКС) — это многонациональный строительный проект, который представляет собой крупнейшее единое сооружение, когда-либо отправляемое людьми в космос.

Его основное строительство было завершено между 1998 и 2011, хотя станция постоянно развивается, включая новые миссии и эксперименты. Он был постоянно занят со 2 ноября 2000 года.

МКС не принадлежит одной стране и является «совместной программой» Европы, США, России, Канады и Японии, согласно Космическое агентство (открывается в новой вкладке) (ЕКА). Международная космическая станция обходится НАСА примерно в 3 миллиарда долларов в год, что составляет примерно треть бюджета пилотируемых космических полетов9.0009 по (открывается в новой вкладке) Управление генерального инспектора агентства.

Связано с: Международная космическая станция: текущие обновления

По состоянию на май 2022 года 258 человек из 20 стран посетили Международную космическую станцию. В число ведущих стран-участниц входят США (158 человек) и Россия (54 человека). Время астронавтов и время исследований на космической станции распределяются между космическими агентствами в зависимости от того, сколько денег или ресурсов (таких как модули или робототехника) они вносят.

ISS включает материалы 15 стран. НАСА (США), Роскосмос (Россия) и Европейское космическое агентство являются основными партнерами космической станции и вносят большую часть финансирования; другими партнерами являются Японское агентство аэрокосмических исследований и Канадское космическое агентство . Через частную компанию под названием Axiom Space частные астронавты время от времени начинают работать на орбитальном комплексе; кроме того, астронавты из других стран, таких как Объединенные Арабские Эмираты, время от времени летают на МКС.

Астронавты НАСА Джессика Меир и Кристина Кох на Международной космической станции. (Изображение предоставлено НАСА)

(открывается в новой вкладке)

Текущие планы предусматривают, что космическая станция будет эксплуатироваться по крайней мере через

2024 , при этом партнеры обсуждают возможное расширение. НАСА одобрило продление до 2030 года, хотя Россия заявляет, что откажется от участия после 2024 года, чтобы сосредоточиться на строительстве собственной космической станции примерно в 2028 году. Как будет работать станция после ухода России, пока не определено. После 2030 года планы Международной космической станции также не имеют четкого плана. Его можно вывести с орбиты или переработать для будущих коммерческих космических станций на орбите.

Экипажам на борту МКС помогают центры управления полетами в Хьюстоне и Москве и центр управления полезной нагрузкой в ​​Хантсвилле, штат Алабама. Другие международные центры управления полетами поддерживают космическую станцию ​​из Японии, Канады и Европы. Элементы МКС контролируются центрами управления полетами в Хьюстоне или Москве.

Вопросы по МКС, на которые отвечает эксперт

Мы задали Рафаэлю Грау, заместителю руководителя Управления внешней интеграции Международной космической станции НАСА, несколько часто задаваемых вопросов о МКС.

Заместитель управляющего

Рафаэль Грау — заместитель начальника отдела внешней интеграции Международной космической станции НАСА.

Насколько велика МКС?

Международная космическая станция имеет длину 356 футов (109 метров) и массу 925 335 фунтов (419 725 кг) без посещающих транспортных средств. Одни только солнечные батареи покрывают один акр. Для членов экипажа имеется 13 696 кубических футов жилого объема, не считая приезжих транспортных средств. На космической станции есть семь спальных помещений с возможностью добавления дополнительных в периоды передачи экипажа, две ванные комнаты, тренажерный зал и купол — эркер с обзором на 360 градусов Земли. Вы можете узнать больше в 9Справочник по 0009 здесь (откроется в новой вкладке).

Как высоко находится МКС?

Космическая станция вращается вокруг Земли на высоте приблизительно 250 миль (402 километра), и ее орбитальный путь охватывает более 90 процентов населения Земли. Благодаря размеру его солнечных батарей его можно увидеть невооруженным глазом в сумерках или на рассвете при пролете над локальной территорией. Вы можете отслеживать путь космической станции рядом с вами по адресу spotthestation.nasa.gov (откроется в новой вкладке).

Кому принадлежит МКС?

Международная космическая станция именно такая — международная. Это партнерство пяти космических агентств из 15 стран, которые предоставили различные части для создания МКС, которые до сих пор принадлежат соответствующему партнеру, и все мы помогаем непрерывно управлять станцией 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в неделю. дней в году. Космическая станция состоит из частей, предоставленных США, Россией, Японией, Канадой и странами, входящими в Европейское космическое агентство.

Как увидеть Международную космическую станцию ​​

Международная космическая станция вращается вокруг Земли на средней высоте 248 миль (400 километров).

Он совершает оборот вокруг земного шара каждые 90 минут со скоростью около 17 500 миль в час (28 000 км/ч). За один день станция проходит расстояние, необходимое для полета с Земли на Луну и обратно.

Ночью МКС видна с Земли, представляя собой светящуюся движущуюся светящуюся точку и соперничающую по яркости с блестящей планетой Венерой. Его могут увидеть наблюдатели ночного неба, которые знают, когда и куда смотреть, без использования телескопа. Для получения дополнительной информации о том, как увидеть и отследить МКС, ознакомьтесь с нашим руководством.

Вы также можете фотографировать Международную космическую станцию ​​с помощью подходящего оборудования; наш путеводитель проведет вас через , как сфотографировать МКС .

Связанный: Этот VR-опыт с Международной космической станцией позволяет вам исследовать МКС… и это так же удивительно, как и звучит

Международная космическая станция, сделанная в 2011 году членом экипажа на борту космического корабля «Атлантис». (Изображение предоставлено НАСА)

(открывается в новой вкладке)

Жизнь на Международной космической станции

Обычно на МКС живет и работает международный экипаж из семи человек. Однако при смене членов экипажа это количество может меняться; например, в 2009 году на МКС побывало 13 членов экипажа . Это также рекорд по количеству людей, находившихся в космосе одновременно. Иногда частные миссии, такие как Axiom Space, также доставляют на борт космической станции непрофессиональных астронавтов.

Обычно астронавты отправляются на космическую станцию ​​через 9 космических аппаратов SpaceX.0009 Капсула Crew Dragon или, в случае российских космонавтов, капсула Российского Союза . «Союз» был основным транспортным средством для всех астронавтов и космонавтов после того, как программа НАСА космических челноков была прекращена в 2011 году. Crew Dragon начал летать с людьми, начиная с миссии Demo-2 , которая стартовала 30 мая 2020 года. Boeing Starliner готовится к запуску людей после успешного орбитального полета без экипажа 2 (OFT-2) в 2022 году. 

Оказавшись на станции, астронавты обычно проводят около шести месяцев миссии, проводя различные научные эксперименты, обслуживая и ремонтируя МКС. Вне работы астронавты будут тратить не менее двух часов на физические упражнения и уход за собой. Они также время от времени совершают выходы в открытый космос, проводят информационные/школьные мероприятия для информирования общественности и размещают обновления в социальных сетях. Первым астронавтом , написавшим твит из космоса , был Майк Массимино, который сделал это с космического корабля в мае 2009 года..

Спальни на МКС обычно включают небольшие двухъярусные кровати. Астронавты привязывают себя к стене или позволяют себе свободно парить в небольшом пространстве, в зависимости от их предпочтений. Экипажи, временно прибывающие всего на несколько дней, могут спать в своем космическом корабле или в свободном месте на станции, что разрешено, пока они привязаны к космосу.

МКС — это платформа для долгосрочных исследований здоровья человека, которую НАСА называет ключевой ступенью к тому, чтобы позволить людям исследовать другие направления Солнечной системы, такие как Луна или Марс.

Связанный: Первый «Страж» в космосе: Астронавт НАСА на МКС входит в состав космических сил

Человеческие тела меняются в условиях микрогравитации, включая изменения в мышцах, костях, сердечно-сосудистой системе и глазах; многие научные исследования пытаются охарактеризовать, насколько серьезны изменения и можно ли их обратить вспять. Астронавты также участвуют в тестировании продуктов, таких как эспрессо-машина или 3D-принтеры, или проводят биологические эксперименты, например, на грызунах или растениях, которые астронавты могут выращивать и иногда есть в космосе. Как единственная существующая лаборатория микрогравитации, МКС помогла более чем 3600 исследователям провести более 2500 экспериментов на сегодняшний день.

Космонавты имеют ограниченное свободное время в космосе, но они используют его для таких занятий, как просмотр в окно, общение с друзьями и семьей, фотографирование или хобби, такие как игра на музыкальных инструментах или шитье. Один астронавт, Марк Келли, когда-то надел костюм гориллы на МКС в 2016 году в качестве розыгрыша над наземными диспетчерами.

Астронавт НАСА Джессика Меир срезает горчично-зеленые листья Mizuna на МКС для исследования космического сельского хозяйства VEG-04B. (Изображение предоставлено НАСА)

Экипажи отвечают не только за науку, но и за обслуживание станции. Иногда это требует выхода в открытый космос для выполнения ремонта. Время от времени этот ремонт может быть срочным — например, когда выходит из строя часть аммиачной системы, что случалось пару раз. Процедуры безопасности при выходе в открытый космос были изменены после потенциально смертельного инцидента в 2013 году, когда шлем астронавта Луки Пармитано наполнился водой, когда он работал за пределами станции.

НАСА теперь быстро реагирует на инциденты с «вторжением воды». Он также добавил прокладки к скафандрам для впитывания жидкости и трубку, чтобы обеспечить альтернативное место для дыхания, если шлем наполнится водой. В мае 2022 года НАСА снова приостановило выходы в открытый космос после другого инцидента с вторжением на воду, расследование которого все еще продолжается; Российские выходы в открытый космос «Орлан» продолжаются, так как это скафандр независимого производства.

НАСА произвело несколько машин, чтобы уменьшить потребность в выходах в открытый космос, в том числе гуманоида Робонавта-2. Ловкая машина присоединилась к экипажу МКС еще в 2011 году, однако, обнаружив в машине неисправность, Робонавт-2 был отправлен домой на Землю в 2018 году , на ремонт. Кроме того, на борту МКС есть несколько внешних роботизированных манипуляторов, которые могут удаленно решать проблемы с обслуживанием, например ловкий манипулятор специального назначения (SPDM), также известный как Dextre, и Canadarm2 (роботизированная рука длиной 57,7 фута). Европейский роботизированный манипулятор на российском сегменте станет третьим крупным оперативным манипулятором на космической станции после завершения его установки и ввода в эксплуатацию, которые продолжаются в 2022 году9. 0003

Насколько велика Международная космическая станция?

Космическая станция, включая ее большие солнечные батареи, занимает площадь американского футбольного поля, включая конечные зоны, и имеет массу 925 335 фунтов. (419 725 кг), не считая приезжих машин. В комплексе теперь больше жилой площади, чем в обычном доме с 6 спальнями, а также 2 ванные комнаты, тренажерный зал и эркер на 360 градусов. Астронавты также сравнили жилое пространство космической станции с кабиной реактивного самолета Boeing 747.

Космонавт Антон Шкаплеров (слева) сбрасывает контейнер (внизу справа) после установки стыковочной мишени, которую он когда-то удерживал на российском многопортовом стыковочном модуле «Причал». Шкаплеров и Питор Дубров готовили Причал к будущему посещению космического корабля во время выхода в открытый космос за пределами Международной космической станции в среду, 19 января 2022 г. (Изображение предоставлено NASA TV)

(открывается в новой вкладке)

Модули Международной космической станции

Международная космическая станция выводилась в космос по частям и постепенно построен на орбите с использованием космонавтов и робототехники. В большинстве миссий использовались космические челноки НАСА для перевозки более тяжелых частей, хотя некоторые отдельные модули запускались на одноразовых ракетах. МКС включает в себя модули и соединительные узлы, содержащие жилые помещения и лабораторий , а также внешние фермы, обеспечивающие структурную поддержку, и солнечные панели, обеспечивающие питание.

Связанный: Международная космическая станция в 20 лет: фототур

Первый модуль «Россия Заря» запущен 20 ноября 1998 года на ракете «Протон». Две недели спустя рейс космического корабля STS-88 запустил модуль NASA Unity/Node 1. Астронавты совершили выход в открытый космос во время STS-88, чтобы соединить две части станции вместе; позже другие части станции были запущены на ракетах или в грузовом отсеке шаттла. Некоторые другие основные модули и компоненты включают в себя:

  • Ферма, шлюзы и солнечные панели (запускались поэтапно на протяжении всего срока службы МКС; стыковочные адаптеры были запущены в 2017 году для новых коммерческих космических кораблей)
  • Звезда (Россия; запущен в 2000 г. )
  • Лабораторный модуль Destiny (NASA; запущен в 2001 г.)
  • Робот-манипулятор Canadarm2 (CSA; запущен в 2001 г.). Первоначально он использовался только для выхода в открытый космос и ремонта с дистанционным управлением. Сегодня он также регулярно используется для швартовки грузовых космических кораблей к космической станции — космических кораблей, которые не могут использовать другие порты.
  • Harmony/Node 2 (NASA; запуск в 2007 г.)
  • Орбитальный комплекс Columbus (ESA; запуск в 2008 г.)
  • Роботизированная рука Dextre (CSA; запуск в 2008 г.)
  • Японский экспериментальный модуль или Kibo (запущен поэтапно в период с 2008 по 2009 год)
  • Окно купола и Tranquility/Node 3 (запущен в 2010 году)
  • Постоянный многоцелевой модуль Leonardo (ESA; запущен для постоянного проживания в 2011 году, хотя использовался до для доставки грузов на станцию ​​и со станции)
  • Расширяемый модуль деятельности Bigelow (частный модуль запущен в 2016 г. )
  • NanoRacks Bishop Airlock (запущен в 2020 г.)
  • Наука, многоцелевой лабораторный модуль (запущен в 2021 г.)
  • «Причал», российский стыковочный модуль (запущен в 2021 г.)

Российский «Наука» (многоцелевой лабораторный модуль) вскоре после стыковки со служебным модулем «Звезда». (Изображение предоставлено НАСА)

(открывается в новой вкладке)

Что еще посещает МКС?

Помимо космических кораблей «Шаттл» и «Союз», космическую станцию ​​посещали многие другие виды космических кораблей. Беспилотные автомобили «Прогресс» (Россия) регулярно посещают станцию. Европейский автоматический транспортный корабль и японский транспортный корабль H-II также посещали МКС, пока их программы не были прекращены.

НАСА приступило к разработке коммерческого грузового космического корабля для космической станции в рамках программы коммерческих орбитальных транспортных услуг, которая длилась с 2006 по 2013 год. Начиная с 2012 года, первый коммерческий космический корабль SpaceX Dragon посетил космическую станцию. Визиты продолжаются сегодня с космическими кораблями Dragon и Northrop Grumman Cygnus в рамках программы NASA Commercial Resupply Services. Boeing также разрабатывает свой Starliner для будущих полетов людей.

900:03 Космический корабль SpaceX Dragon CRS-25 покидает Международную космическую станцию ​​во время восхода солнца. (Изображение предоставлено NASA TV)

(открывается в новой вкладке)

Рекорды в космосе

На протяжении многих лет на МКС было несколько важных вех, когда дело доходит до экипажей:

  • Наибольшее количество дней в космосе среди американцев : 355 дней, что произошло в 2021-2022 годах с астронавтом НАСА Марком Ванде Хеем.
  • Самый продолжительный одиночный космический полет женщины : 328 дней, во время полета американской астронавтки Кристины Кох в 2019 году. -20 миссия на борту космической станции.
  • Наибольшее общее время, проведенное в космосе женщиной : Опять же, это Пегги Уитсон, которая провела большую часть своих 665 дней в космосе на МКС.
  • Больше всего женщин в космосе одновременно : Это произошло в апреле 2010 года, когда на МКС встретились женщины из двух космических полетов. Среди них были Трейси Колдуэлл Дайсон (которая летала на космическом корабле «Союз» для продолжительной миссии), астронавты НАСА Стефани Уилсон и Дороти Меткалф-Линденбургер и японка Наоко Ямазаки, прибывшая на борту космического корабля «Дискавери» во время его короткой миссии STS-131.
  • Самый большой космический сбор : 13 человек, во время миссии шаттла НАСА STS-127 на борту Endeavour в 2009 году. -102 для миссии по строительству МКС в 2001 году. В ней участвовали астронавты НАСА Джим Восс и Сьюзан Хелмс.
  • Самый продолжительный российский выход в открытый космос : 8 часов 13 минут во время 54-й экспедиции по ремонту антенны МКС. Участвовали российские космонавты Александр Мисуркин и Антон Шкаплеров.

Астронавт НАСА Марк Ванде Хей вскоре после приземления в Хьюстоне, штат Техас, после возвращения из почти годичной космической миссии в 2021–2022 годах. (Изображение предоставлено НАСА)

(открывается в новой вкладке)

Международная космическая станция и Россия

Россия является основным партнером Международной космической станции, но эти отношения меняются. В феврале 2022 года Россия осуществила осужденное международным сообществом вторжение в Украину . В результате были распущены многочисленные международные космические партнерства. НАСА подчеркнуло, что Россия, США и другие партнеры по МКС продолжают эксплуатировать космическую станцию ​​в обычном режиме.

В июле 2022 года Россия объявила о выходе из состава МКС после 2024 года . По словам Роскосмоса, его цели состоят в том, чтобы построить новую российскую орбитальную космическую станцию ​​примерно в 2028 году. Вывод будет постепенным, и международные партнеры обсуждают переход.

МКС не может быть разделена на независимые российские и американские секции, так как комплекс взаимозависим. НАСА заявило , что США поставляют электроэнергию, а русские контролируют основные двигательные маневры. Возможно, удастся самостоятельно поднять орбиту МКС с помощью американских космических кораблей, которые тестирует НАСА и его партнеры.

МКС требует таких маневров, чтобы избежать падения в атмосферу Земли и увернуться от орбитального космического мусора . В ноябре 2021 года Россия провела испытание противоспутниковой ракеты , в ходе которого обломки корабля приблизились к орбите МКС и потребовали от экипажей укрытия на месте; в то время НАСА и США выразили недовольство ситуацией.

Российский космический корабль «Союз МС-19» отделяется от Международной космической станции после 175 дней стыковки в среду, 30 марта 2022 г. (Изображение предоставлено NASA TV)

Дополнительные ресурсы

Вы можете узнать больше о МКС с помощью этого руководства Haynes и глазами астронавта, прожившего там год: Скотта Келли. Выносливость: год в космосе, целая жизнь открытий (откроется в новой вкладке).

Если вы хотите почувствовать, что сами живете на МКС, посмотрите в окно МКС с помощью этого удивительного визуального руководства: Внутреннее пространство: визуальное исследование Международной космической станции: фотографии Паоло Несполи и Ролана Милле (opens в новой вкладке).

Библиография

Европейское космическое агентство. О Международной космической станции. https://www.esa.int/Science_Exploration/Human_and_Robotic_Exploration/International_Space_Station/About_the_International_Space_Station (открывается в новой вкладке)

Блог комплекса посетителей Космического центра Кеннеди. (2020, 23 октября). 20 наиболее часто задаваемых вопросов о Международной космической станции. https://www.kennedyspacecenter.com/blog/the-20-most-frequently-asked-questions-about-the-international-space-station (открывается в новой вкладке)

Гарсия, Марк. (2021, 14 декабря) Международная космическая станция: Сборка космической станции. https://www.nasa.gov/mission_pages/station/structure/elements/space-station-assembly  (открывается в новой вкладке)

Гарсия, Марк. (2022, 30 марта). Рекордсмены астронавтов станции НАСА. НАСА. https://www.nasa.gov/feature/nasa-station-astronaut-record-holders (открывается в новой вкладке)

Гарсия, Марк. (2022, 9 августа.) Международная космическая станция. НАСА. https://www.nasa.gov/mission_pages/station/main/index.html (открывается в новой вкладке)

Присоединяйтесь к нашим космическим форумам, чтобы продолжать обсуждать последние миссии, ночное небо и многое другое! А если у вас есть новость, исправление или комментарий, сообщите нам об этом по адресу: [email protected].

Получайте последние космические новости и последние новости о запусках ракет, наблюдениях за небом и многом другом!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Элизабет Хауэлл (она/она), доктор философии, является штатным автором на канале космических полетов с 2022 года, а также занимается разнообразием, образованием и играми. Она была автором для Space.com в течение 10 лет, прежде чем перейти на полный рабочий день, а с 2012 года стала фрилансером. беседа с начинающим космическим туристом (и басистом NSYNC) Лэнсом Бассом, несколько раз выступая с Международной космической станцией, наблюдая за пятью запусками человека в космос на двух континентах, работая в скафандре и участвуя в моделируемой миссии на Марс. Ее последняя книга «Почему я выше?» написана в соавторстве с астронавтом Дэйвом Уильямсом. Элизабет имеет докторскую степень. и магистр наук. получил степень бакалавра космических исследований в Университете Северной Дакоты, степень бакалавра журналистики в Карлтонском университете в Канаде и степень бакалавра истории в Университете Атабаски в Канаде. Элизабет также является инструктором по коммуникациям и естественным наукам с 2015 года. Элизабет впервые заинтересовалась космосом после просмотра фильма «Аполлон-13» в 19 лет.96, и все еще хочет когда-нибудь стать космонавтом. Мастодонт: https://qoto.org/@howellspace

CAA Performance Framework для анализа доступности авиакомпанийНовости

Управление гражданской авиации (CAA) занимается обеспечением того, чтобы все пассажиры, в том числе с ограниченными возможностями, имели равный доступ к воздушным путешествиям.

Для достижения этой цели CAA недавно начало консультации по проекту концепции эффективности для доступности авиакомпаний, также известной как CAP2486. Эта консультация направлена ​​на получение отзывов от заинтересованных сторон и общественности для разработки всеобъемлющей структуры, учитывающей потребности пассажиров с ограниченными возможностями и обеспечивающей защиту их прав. Содержание CAP2486 охватывает несколько ключевых областей, связанных с доступностью авиакомпаний:

1. Законодательная база: В документе излагается правовая основа для системы показателей эффективности, основанная на Регламенте Великобритании и Европейского союза (ЕС) № 1107/2006. Этот закон обязывает авиакомпании оказывать помощь пассажирам с ограниченными возможностями и обеспечивать им равный доступ к воздушным перевозкам.

2. Цели и область применения: В проекте схемы изложены цели и область применения показателей эффективности, которые включают мониторинг и оценку соблюдения авиакомпаниями правил доступности, определение областей для улучшения и продвижение передового опыта в отрасли.

3. Показатели эффективности: CAP2486 предлагает набор показателей эффективности, по которым будут проверяться авиакомпании. Эти меры включают предоставление информации и помощи пассажирам с ограниченными возможностями, рассмотрение жалоб, обучение персонала и наличие доступных удобств на борту самолета.

Контекст консультации CAP2486 отражает приверженность CAA обеспечению равного доступа к авиаперелетам для пассажиров с ограниченными возможностями. Запрашивая мнения заинтересованных сторон и общественности, CAA стремится разработать надежную и эффективную систему показателей, учитывающую потребности пассажиров с ограниченными возможностями и возлагающую на авиакомпании ответственность за предоставление доступных услуг.

Мы проанализировали черновик CAP2486, опубликованный ранее сегодня, и разделили наши комментарии на три категории: хорошие, плохие и ужасные.

The Good

Джеймс Фримантл и его команда в Управлении гражданской авиации проделали большую работу по тщательному сбору фактов в авиационной отрасли. Их выводы лежат в основе предложений, содержащихся в концепции обеспечения доступности авиакомпаний. Хотя большинство предложений хорошо соответствуют действующим отраслевым стандартам, в игру вступают некоторые новаторские предложения, вытекающие из Закона о доступе к авиаперевозчикам, такие как наличие бортовых кресел у прохода на всех самолетах (в настоящее время в законодательстве Великобритании и Европы такого правила нет). наличие в салоне личного кресла-коляски с ручным управлением, подвижных подлокотников не менее чем на 50 процентах мест. Эти предложения были внесены для повышения удобства поездок пассажиров с ограниченными возможностями и обеспечения им равного доступа к авиаперелетам.

Реализация этих предложений станет значительным шагом вперед в продвижении инклюзивности и доступности в авиационной отрасли. Однако важно отметить, что еще предстоит пройти долгий путь, чтобы все пассажиры с ограниченными возможностями могли путешествовать комфортно и безопасно, не сталкиваясь с какой-либо дискриминацией или барьерами.

Плохое

Несмотря на то, что в предлагаемой структуре устранены многие несоответствия, одно из них еще предстоит решить, а именно предложение предоставить авиакомпаниям с очень хорошими рейтингами обязательство оборудовать свои салоны по крайней мере 50% подвижными подлокотниками, обязательное требование в Соединенных Штатах, но такого эквивалента не существует в Великобритании или Европе. Дразнящих обещаний повышения рейтинга может быть недостаточно, чтобы убедить авиакомпании начать дорогостоящее мероприятие по обновлению салона своих самолетов.

Забыть об уплотнении салона или попытке разместить в салоне как можно больше пассажиров, игнорируя наклон сидений, было упущением монументальной важности. Это огромное беспокойство для пожилых людей, людей с ограниченной подвижностью и людей с избыточным весом.

Глава, посвященная доступности веб-сайтов и приложений, поднимает еще один спорный вопрос: CAA предлагает, чтобы авиакомпании с платформами, совместимыми с WGAC 2.1, получали оценку «очень хорошо». Но в то же время мы твердо убеждены, что если платформа не соответствует стандартам веб-доступности, она автоматически получает оценку «плохо».

Уродливый

Одной из основных проблем проекта CAP2486 является отсутствие механизмов обеспечения соблюдения предлагаемых правил. Без надлежащего надзора и санкций за несоблюдение эти предложения могут оказаться неэффективными для улучшения доступности для пассажиров с ограниченными возможностями.

Анна Боулз, глава отдела по работе с потребителями в CAA, выразила мнение, которое вызвало страстное ожидание, несмотря на то, что надзорный орган авиакомпаний не в состоянии довести дело до конца. «Инициатива по запуску системы направлена ​​на то, чтобы авиакомпании выполняли свои обязательства перед менее мобильными клиентами и клиентами с ограниченными возможностями на протяжении всего путешествия», — заявил Боулз. «Люди должны быть уверены, что услуги, предлагаемые во время путешествия, отвечают их потребностям».

Было бы опрометчиво убеждать общественность в том, что CAA обладает значимыми полномочиями для защиты прав инвалидов, поскольку его возможности предоставить такие гарантии просто отсутствуют.

Несмотря на успех креативной системы публичного рейтинга CAA в аэропортах, предлагаемая структура все еще может иметь фатальные недостатки из-за ошибочного предположения; он может оказаться не столь эффективным применительно к авиакомпаниям. Аэропорты создаются людьми, населяющими регионы, которые они обслуживают, однако авиакомпании имеют минимальную зависимость от них.

Бюджетные авиалинии отдают приоритет доступности, а не стандартам обслуживания, что часто приводит к низким рейтингам. Удивительно, но это может работать в их пользу: не помогая стольким пассажирам с ограниченными возможностями, авиакомпании могут сократить время обработки и в конечном итоге улучшить свои показатели своевременности. С другой стороны, если авиакомпания соответствует новым стандартам обслуживания и превосходит их, а также имеет хорошие рейтинги доступности, она может столкнуться с прямо противоположным. Следовательно, предлагаемая CAA структура потенциально может привести к манипулированию рынком, создавая эффект домино со значительными последствиями, распространяющимися на аэропорты.

Выводы

Джеймс Фримантл и его замечательная команда CAA действительно превзошли сами себя, разработав проект, который мог бы стать идеальной основой для нового законодательства, направленного на укрепление прав инвалидов, путешествующих воздушным транспортом. Их действия, как всегда, выходят за рамки служебного долга. Но с какой бы точки зрения вы ни столкнулись, CAP2486 — это всего лишь руководство, и, следовательно, его нельзя применять в принудительном порядке. Примечательно, что мы приняли во внимание опасность недобросовестных авиакомпаний, эксплуатирующих систему и получающих прибыль, стремясь получить рейтинг «плохих» за предоставление неадекватных услуг для людей с ограниченными возможностями, в то время как авиакомпании, предлагающие качественные услуги, будут в невыгодном финансовом положении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *