по России, Минск-Москва, Москва-Минск, Новосибирск, Тюмень от транспортной компании «Автодоверие»
Наше АВТО – ваше ДОВЕРИЕ
С 2010 года на рынке услуг по перевозке грузов рефрижераторами!
Рефрижераторные грузоперевозки – услуга, которая предоставляется сегодня огромным количеством транспортных компаний. Один перевозчик доставит ваш груз чуть дешевле, другой – немного дороже, третий – точно в срок, четвертый – когда-нибудь. Методом проб и ошибок вы рано или поздно обязательно найдете СВОЕГО перевозчика, услуги которого устроят вас по всем или по большинству критериев.
Белорусская компания «Автодоверие» осуществляет грузоперевозки рефрижератором 20 тонн по России: доставляет грузы своих клиентов из Минска в Москву и обратно, из Минска в Санкт-Петербург и обратно, из Белоруссии в Крым и обратно – в общем, из Белоруссии в Россию, из РФ в РБ, из РБ в РФ. Вас интересует доставка груза в конкретный город?
Срочный запрос ставки по телефону: +375 29 671 33 17
Можно очень красиво и много рассказывать о себе, но кто все это будет читать, если грузы, которые необходимо доставить, скоропортящиеся.
СКАЧАТЬ ФОРМУ ЗАЯВКИ НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКУ
СКАЧАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
NEW! Интервью с директором компании «Автодоверие»: из чего складывается цена грузоперевозки
Рефрижераторы – наша специализация
Компания «Автодоверие» занимается исключительно рефрижераторными грузоперевозками. Данный вид перевозки считается наиболее сложным, так как имеет ряд особенностей (температурный режим, уровень влажности, вес груза, санитарные требования к автотранспорту и др.). Нам хорошо известны все, ведь перевозка грузов рефрижераторами – наша специализация.
С 2010 года «Автодоверие» осуществляет доставку грузов до 20 тонн рефрижераторами по Беларуси и России
.Сегодня наш опыт в вашем распоряжении. Мы честно приобрели его, исправляя собственные ошибки и совершенствуя механизм доставки грузов между РФ и РБ.
Постоянные клиенты компании
Качество предоставляемых услуг проверено и одобрено постоянными клиентами:
- ООО «Бонше» (свежие грибы)
- ИООО «Фаберлик-РБ» (кислородная и декоративная косметика)
- ООО «Белая река» (молочная продукция)
- ООО «Эльбрус» (молочная продукция)
- ОАО «Савушкин продукт» (молочная и соковая продукция)
- ООО «Продобоз» (кондитерские изделия)
- СП «Санта Бремор» ООО (продукты питания)
- ООО «АЛЬФА» (охлажденное мясо, мясопродукты)
- ТД «Тарутас»
- ООО «Кредо» (молочные продукты) и др.
Прямые выгоды наших клиентов
1-я выгода
- CMR-страхование всех грузов без исключения на сумму 100 000 евро.
2-я выгода
- Спутниковый контроль за перемещением всех грузов 24/7.
3-я выгода
- Опыт рефрижераторных грузоперевозок с 2010 года (учитываем специфику груза, детально планируем маршрут, готовим автотранспорт в соответствии с действующими санитарными нормами).
4-я выгода
- Автопарк, соответствующий международным стандартам (сертификат FRC, санитарные паспорта, собственная станция технического обслуживания).
5-я выгода
- Квалифицированные водители (стаж, санкнижка).
6-я выгода
- Лицензированная деятельность – персональная ответственность за груз.
Устрицы во льду? Доставим!
Рефрижератор – это огромный холодильник на колесах, в котором для любой категории грузов можно создать нужные условия хранения – от легкого проветривания и охлаждения до глубокой заморозки. В наших рефрижераторах будет установлен оптимальный для перевозимого товара температурный режим и уровень влажности.
Доставка вашего груза с сохранением его исходных качеств – наша первоочередная задача, с которой мы справляемся.
Товары, которые перевозят в рефрижераторах
- Продукты питания (охлажденное и глубокозамороженное мясо, свежая и мороженая рыба, мясо-молочная продукция, свежие и замороженные овощи, грибы, морепродукты и др.).
- Пищевые добавки.
- Лекарственные средства.
- Косметические средства и препараты.
- Стройматериалы.
- Химические материалы.
- Декоративные растения.
- Цветы.
- И др.
Хотите доставить ваш груз без потери качества и вовремя –
звоните сейчас:
+ 375 29 671 33 17.
ВСЕ МЫ СЛИШКОМ СЕРЬЕЗНЫ, НЕ НАХОДИТЕ? ИСПРАВЛЯЕМ:
— Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка. (Золотой теленок. Ильф и Петров)
Грузоперевозки Минск — Москва — Минск 1, 2, 5, 20 тонн и более
Транспортная компания K-transavto уже более 7 лет работает в сфере грузоперевозок. Накопленный опыт позволяет нам доставлять грузы быстро и качественно по конкурентной цене.
Мы работаем по самым популярным направлениям, одним их которых является Москва, грузоперевозки осуществляются из всех городов Беларуси. При этом мы располагаем собственным перевалочным складом в Минске, что делает доставку грузов еще более комфортной для наших клиентов.
Сколько стоит доставить груз до Москвы (из Москвы)?
Вес | Цена Минск-Москва |
---|---|
1 тонна (Фольксваген Транспортер, Газель, IVECO Daily) | от 100 $ |
2 тонны (IVECO Daily) | от 200$ |
3 тонны (IVECO Daily) | от 350$ |
5 тонн (IVECO Daily) | от 500$ |
10 тонн | от 900$ |
20 тонн | от 1000$ |
*указаны ориентировочные цены
Просчитать цену сейчас!
Как мы работаем?
Маршрут |
≈ 800 км Отправляя свой груз вы можете быть спокойны и в любое время узнать его местоположение по телефону у наших диспетчеров. |
Время |
Мы ценим ваше время! По маршруту Москва-Минск доставка занимает около 12 часов и уже на следующий день после погрузки ваш груз будет в пункте назначения. |
Заказчики |
Рады всем! Наши подходы к организации перевозок позволяют нам одинаково эффективно работать как с организациями, так и с частными лицами. |
График |
Ежедневно! Мы работаем без праздников и выходных. |
Габариты |
До 50 м кубических и весом до 5 тонн! Большой автопарк позволяет нам доставлять грузы объемом до 50 м кубических и весом до 5 тонн! И это не предел! Мы подходим индивидуально к каждому клиенту и можем организовать перевозку и более габаритных объектов. |
Автомобили |
Только новые автомобили Мы заботимся о состоянии наших автомобилей и ежегодно обновляем автопарк. |
Гарантии |
Все застраховано! Самое важно для нас – это спокойствие наших клиентов, поэтому все доставляемые грузы застрахованы на 100%! |
Водители |
Только суперпрофессионалы! У нас в штате работают только водители со стажем, которые ответственно относятся к работе и везут ваш груз как свой! |
Груз может следовать «отдельной» машиной, также мы перевозим сборные грузы (Минск-Москва-РБ), организовываем офисный, квартирный и дачный переезд.
Возможна срочная доставка из Москвы в Беларусь.
Этапы сотрудничества
Сегодня |
вы оставляете заявку (на сайте или по телефону +375 (16) 360 06 66 ) и подготавливаете необходимые документы. |
|
Завтра, но при раннем заказе возможно и сегодня (или в другой удобный для вас день) |
наш автомобиль забирает ваш груз из любой точки Беларуси, с нашего склада или из Москвы. Контролировать местонахождение груза вы можете с помощью диспетчера. |
|
На следующий день |
вы можете забрать ваш груз. |
|
В течении нескольких дней |
почтовым отправлением вы получите первичные документы для подтверждения доставки. |
Заказать сейчас!
ТВ Логистика | Дом
ТВ Логистик Ваш надежный партнер!
АвтоперевозкиГрузоперевозки различных видов грузов всеми видами автомобилей.
Перевозка грузов железнодорожным транспортом различными типами вагонов.
Грузовые авиаперевозкиОсуществляем экспорт и импорт грузов чартерными и регулярными рейсами.
ДоставкаКомплекс услуг по организации линейных и трамповых морских перевозок.
Мультимодальные перевозкиСпособ доставки грузов с использованием нескольких видов транспортных средств.
Модульные грузовые перевозкиУслуга выгодна малому и среднему бизнесу, помогает сэкономить на транспорте.
Работаем уже в 158 странах мира Европа Америка Азия РоссияЕвропаАмерикаАзия Россия
Отраслевые решения
- Автоматизированная индустрия
- Алкогольная промышленность
- Деревообрабатывающая промышленность
- Индустрия моды
- Машиностроение
- Еда
- Сельскохозяйственная техника и оборудование
- Инженерия и электроника
- товары народного потребления
- Фармацевтическая индустрия
- Химическая индустрия
- Целлюлозно-бумажная промышленность
- 4 Отделы
- 20+ Специалисты
- 7 лет вместе
- 150 тыс. тонн в месяц
клиентов
- Все
- Деревообрабатывающая промышленность
- Строительные материалы
- Сила
- Автомобильная техника
- Дом и мебель
- Целлюлоза и бумага
- Сельскохозяйственная техника
- Строительство и ремонт
- Рено
Французская автомобилестроительная корпорация. Автомобили Renault поставляются в 200 стран мира.
- КФС
Международная сеть ресторанов общественного питания, специализирующаяся на блюдах из курицы.
- Кроноспан
Мировой лидер в области производства высококачественных древесных плит и смежной продукции.
- Крона
Бренд является символом отличного качества, продуманных практичных решений и минимальных затрат в сроке службы.
- Агрофинанс
Оказывает услуги финансовой аренды современной сельскохозяйственной техники и оборудования.
- Алютех
Ведущий производитель алюминиевых, роллетных систем, алюминиевых профильных систем и секционных ворот.
- Ами-мебель
Белорусская мебельная фабрика «Лагуна» и магазины «Эми Мебель» предлагают купить мебель во всех городах Беларуси
- Арткерамикабель
Компания на рынке дистрибуции керамической плитки, сантехнических изделий и мебели для ванных комнат.
- Полноприводное Производство
Оборудование для перерабатывающей и пищевой промышленности.
- Белобой
УП «Минская обойная фабрика» — один из крупнейших производителей обоев на территории СНГ.
- Белсвамо
Крупнейший в Республике Беларусь поставщик профессионального сварочного оборудования, материалов.
- Косвик
Паркетная Фабрика Косвик является крупнейшим производителем паркета и паркетной доски на территории Республики Беларусь.
- «Бумажная фабрика» Гознак
Изготовление всех видов бланков отчетности и специальных материалов для защиты их от подделки.
- Гримм
Свеклоовощная техника, включающая более 150 модификаций машин. Продажа в более чем 120 странах мира.
- Караван
Является эксклюзивным дистрибьютором многих всемирно известных брендов чайно-кофейной линейки.
- Керамин
Крупный производитель керамической плитки, керамогранита, санитарной керамики и керамического кирпича.
- Минская типография
Производство картонной упаковки из тонких картонов различной сложности способом офсетной печати.
- Ома
Оптово-розничная сеть магазинов строительных материалов и инструментов, товаров для дома, сада и огорода.
- Полымя Агро
Запчасти и комплектующие к сельскохозяйственной технике и товары для животноводства.
- Софтформ
Белорусско-чешская компания, специализирующаяся на производстве качественной мебели для дома и офиса.
- Ватра
Компания является крупнейшим производителем сварочных электродов в Республике Беларусь.
- VMG инд.
Современное предприятие, представляющее собой высокотехнологичный комплекс по безотходной переработке древесины.
отзыва
Мечты сбываются
Стальной караван на Новом шелковом пути
Ху Ифэн
[Казахстан] ЖУМЕКЕНОВА АНИТА
18 января 2017 года, Лондон. Небо прояснилось после многодневной мороси, и солнце ярко сияло на голубом небе.
В 13:00 на станции Barking под пульсирующий барабанный бой начался танец льва, и собралась толпа, чтобы приветствовать специального гостя — поезд, прибывающий из Иу, города на востоке Китая.
Мероприятие транслировалось в прямом эфире на BBC, его посмотрели 2,7 миллиона зрителей. The International Business Times UK опубликовала отчет, в котором говорится, что современная версия древнего Шелкового пути откроет новую эру торговых отношений между Востоком и Западом.
Грузовой поезд Китай-Европа (фото Белорусской железной дороги)
Еще во времена правления в Китае династии Западная Хань (202 г. открытие торгового пути Шелкового пути.
Сианьский международный торговый и логистический парк на маршруте Китайского железнодорожного экспресса
Сегодня Китайский железнодорожный экспресс добавил новую главу в историю древнего Шелкового пути. С тех пор как в 2013 году была предложена инициатива «Один пояс, один путь», этот «стальной караван» прошел через основные регионы Евразии, соединив сотню городов между Китаем и Европой. Являясь главной артерией международной торговли, он связал страны Азиатско-Тихоокеанского региона с Европой.
Куда бы ни направлялись поезда, они приносят торговые возможности, создавая пути для коммерческого сотрудничества для местных предприятий и людей и завоевывая поддержку стран на своих маршрутах.
Анита, казахстанский предприниматель, вместе со своим мужем-китайцем Юанем Чжаохуэй ведет трансграничный бизнес в области электронной коммерции. Их стартап — один из многих предприятий, извлекших выгоду из Евразийской железной дороги.
Когда пара только начинала, дела шли довольно хорошо, так как в Казахстане большой спрос на китайскую одежду, чемоданы и другие товары общего назначения. Но по мере того, как их бизнес рос, логистика становилась все более серьезной проблемой. «Традиционные средства логистики слишком медленные. Раньше мы шутили, что транспорт занимает так много времени, что когда прибудет платье, купленное летом, будет осень», — сказала Анита. «Затем мы переключились на автомагистрали. Это было быстрее, но дорого — нам пришлось заплатить 30 000 юаней (4 418 долларов США) за семитонный грузовик — и таможенное оформление было громоздким».
В ноябре 2013 года, когда Китайский железнодорожный экспресс включил Сиань, крупный город в центральном Китае, в свою сеть, пара почувствовала возможности. Когда линия начала работу, компания Аниты стала первым предприятием электронной коммерции в Сианьском международном торгово-логистическом парке, которое перевозило грузы за границу с использованием China Railway Express. Теперь логистика больше не проблема. Отправка 20-тонного контейнера поездом в Алматы, крупнейший мегаполис Казахстана, стоит всего 27 000 юаней (3 976 долларов США) и занимает менее семи дней. Раньше это занимало месяц.
Улучшенная логистика помогла паре быстро расширить свой бизнес на другие страны Азии и Европы. Анита сказала: «Нам повезло, что у нас есть China Railway Express, которая сократила как стоимость перевозки, так и время. Нашим клиентам не нужно долго ждать свой товар, и мы можем получить оплату раньше. Железная дорога решила нашу проблему. самая большая проблема».
В конце 2016 года супруги переименовали свой онлайн-бизнес в Silk Road City, и в 2017 году экспорт увеличился в 30 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Теперь у компании есть сортировочные центры в Алматы и Караганде в Казахстане, а также в Москве. Екатеринбург и Новосибирск в России, что еще больше сокращает затраты на логистику и время доставки. Анита сказала: «Китайский железнодорожный экспресс полон возможностей. Мы преследуем наши мечты с помощью поездов. Мы построим наш город Шелкового пути, куда бы ни шли поезда».
▼ На веб-сайте Silk Road City перечислены основные события за время его развития.
Первый магазин Silk Road City в Караганде, Казахстан. Он начал свою деятельность в 2014 году, продавая товары из Китая как в Интернете, так и в обычных магазинах.
Первый зарубежный склад Silk Road City открывается в Алматы, Казахстан, январь 2016 г.
Silk Road City начинает продавать товары в ведущем казахстанском интернет-магазине flip.kz, первом зарубежном партнере платформы электронной коммерции, июнь 2019 г..
Поезда предназначены для перевозки грузов в обоих направлениях, но сначала, когда они возвращались в Китай, грузов было немного. Однако сегодня все изменилось, и все больше людей используют его для перевозки вещей из Европы в Китай из-за удобства, которое он предлагает. Например, Чжан Дуну, автолюбителю из Чунцина, потребовалось всего 20 дней, чтобы получить BMW Beemer, доставленный ему из Европы после того, как он разместил свой заказ.
В 2019 году поезда China Railway Express совершили 1 507 рейсов туда и обратно между Чунцином и Европой, перевезя в общей сложности 133 000 стандартных TEU грузов. Готовые автомобили стали неотъемлемым атрибутом наряду с автозапчастями, товарами для матери и ребенка, продуктами питания и товарами для здоровья из Европы.
Линия Чунцина — лишь один из примеров. Количество обратных поездов увеличилось в 31 раз. Когда поезда впервые начали курсировать в 2014 году, обратные грузы были отправлены только в 28 рейсах. В 2019 году они подскочили до 872, соблюдая баланс количества поездов, курсирующих в любом направлении. Товары, направляемые в Китай, также увеличились в натуральном выражении — от машин, вина, транспортных средств и запчастей до точных инструментов, оборудования для защиты окружающей среды, высококачественной одежды, косметики, свежего молока и молочных продуктов.
Каждый год перед китайским Новым годом, когда китайцы делают оптовые закупки еды и подарков для своих семей, поезда, идущие обратно в Китай, загружаются вином из Испании, шоколадом из Бельгии, молочными продуктами из Нидерландов и закуски из России. Эти иностранные блюда и напитки придали больше красок новогодним праздникам простых китайцев.
По словам менеджера проверенного временем испанского винодела со столетней историей, благодаря China Railway Express компания расширила свои продажи. Теперь он путешествует пару раз в месяц между Китаем и Испанией из-за растущего бизнеса. Менеджер косметической компании из Мадрида также сказал: «Огромный потенциал китайского рынка выходит за рамки моего воображения. Я нашел будущее нашей компании в Китае».
Координация политики обеспечивает бесперебойную работуПоезда, путешествующие по Евразии, должны менять пути в разных странах. Им также нужны выданные государством накладные для въезда через границу.
Своевременное получение пропусков напрямую влияет на движение поездов. China Railway Express следует двум международным соглашениям: Конвенции о международных железнодорожных перевозках между европейскими странами и Соглашению о международных грузовых перевозках по железной дороге между членами Содружества Независимых Государств. К последним присоединился Китай в 1953.
Когда поезда из Чунцина въезжали в Европу, они должны были пройти через Марасевич в Польше, где они должны были пройти таможенную очистку, прежде чем продолжить движение. При возвращении в Китай им также необходимо было пройти таможенную очистку на пограничных станциях Европы.
«Для предприятий, которые зависят от этих поездов для грузовых перевозок, постоянно меняющиеся путевые листы являются пустой тратой времени, труда и денег и влияют на эффективность работы. Меньшее количество путевых листов ускорит оформление и повысит пунктуальность. Даже несколько часов, сэкономленных на означает значительное повышение эффективности.
Поэтому был начат эксперимент с отдельными товарами на линии Чунцин, чтобы упростить их транспортировку с помощью единой накладной, которая признавалась бы обеими международными конвенциями. Новые накладные, подготовленные на китайском, английском и русском языках, содержали всю информацию, необходимую для быстрого оформления, что сокращало затраты и время пребывания груза в порту.
Чартерный поезд для коммерческих грузов из Чунцина в Европу.
Новые накладные теперь принимаются и на других линиях. Последовали новые реформы. Формат торговых документов и торговые процедуры стандартизированы; создана единая торговая площадка и правила; автоматизировано таможенное оформление, упрощены соответствующие процедуры. Благодаря этим новым мерам поезда курсируют между Китаем и Европой с большей эффективностью, и их пример привел к реформе путевых листов в международных железнодорожных перевозках.
Спасательный круг на рельсахВесной 2020 года Covid-19 вспыхнул по всему миру, распространившись по всей Европе. Многие европейские страны закрыли свои города и даже всю страну. Перед лицом общего врага Китай работал с остальным миром как ответственная крупная держава, сражаясь плечом к плечу с международным сообществом.
Самой большой проблемой для Европы была нехватка медикаментов. Пандемия сильно ударила по международной логистике, особенно по воздушному и морскому транспорту. Крупные экономики были больше обеспокоены безопасностью своей промышленности и цепочек поставок. По данным The Loadstar, британского источника новостей о логистике, железная дорога была самым разумным вариантом для перевозки грузов из Китая в Европу. Поезда были надежнее, безопаснее и экологичнее, чем морской и воздушный транспорт, и Китайский железнодорожный экспресс стал лучшим выбором для многих стран.
21 марта первый в Китае чартерный поезд с медикаментами отправился из Иу в Мадрид. В нем было 115 000 масок и 766 защитных костюмов, подаренных линией Иу-Синьцзян-Европа для Министерства здравоохранения Испании и посольства Китая в Мадриде. Через шестнадцать дней поезд прибыл в Мадрид с столь необходимой Испанией помощью.
К концу июля 2020 года China Railway Express перевезла 390 000 тонн или 4,97 миллиона единиц медицинских изделий в Италию, Германию, Испанию, Чехию, Польшу, Венгрию, Нидерланды и Литву, а оттуда в другие европейские страны.
Венгрия является одним из бенефициаров поездов. 7 апреля поезд с 41 контейнером отправился из Цзинаня провинции Шаньдун на востоке Китая. Он пересек китайскую границу и прошел через Монголию, Россию и Украину, чтобы через 17 дней добраться до столицы Венгрии Будапешта.
Поезд из Иу в Прагу
В контейнерах находились сумки для ноутбуков, цветные карандаши, переносные электродрели, тренажеры и другие обычные грузы, а также теплообменники для автомобилей, формы для литья под давлением, лазерные уровни, пластиковые бутылки и другие необходимые товары для европейских производителей, готовых к возобновлению работы. операция. Самыми популярными, конечно же, были медицинские товары.
Ласло Мосоци, Государственный секретарь Венгрии по транспортной политике в Министерстве инноваций и технологий, прибыл в Будапешт, чтобы приветствовать поезд из Цзинаня. Он сказал: «Перед лицом вируса, общего врага человечества, Китай своими действиями показал себя надежным другом. Вентиляторы, защитные костюмы и маски из Китая вооружили нас против вируса».
В день прибытия автомобиля из Чжэцзяна на востоке Китая отправился еще один поезд, доставивший столь необходимые медицинские товары и инженерное оборудование в Китайско-белорусский индустриальный парк в Минске, Беларусь.
Железнодорожные порты Китая ускорили таможенное оформление поездов, чтобы способствовать международному сотрудничеству в борьбе с Covid-19. Китайский железнодорожный экспресс доставил большое количество грузов в Европу, став защитником жизней в Евразии. Поскольку воздушный и морской транспорт был парализован пандемией, железная дорога проложила путь к Шелковому пути здоровья для всех, который помог Европе с медикаментами и предметами первой необходимости.
Поезда несут дружбу и надежду между Китаем и Европой, сея семена хорошей жизни в цивилизациях по всей Евразии. Они собирали людей вместе, и их горячо приветствовали везде, куда бы они ни пошли.
Известный испанский исполнитель танцевальной труппы Norte Flamenco считает поезда культурным вестником. Он сказал: «Это как один из тех поездов, которые приезжают раз в жизни. Вы запрыгиваете на него, чтобы двигаться вперед. Китайский железнодорожный экспресс — это поезд, на который я должен сесть».
Эти выразительные слова красноречиво говорят о том значении, которое поезда имеют для людей на маршрутах – они вышли за рамки простого транспорта и стали символом дружбы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯОбзор проекта:
Китайский железнодорожный экспресс – это трансконтинентальный грузовой рейс Китайской железной дороги, курсирующий по фиксированным маршрутам и расписанию между Китаем, другими азиатскими странами и Европой. Экспресс предоставил новый выбор для перевозки товаров, а также новый вид транспорта и промышленную агломерацию.
Китайский железнодорожный экспресс курсирует по трем основным маршрутам (в зависимости от расположения въездного порта) – западному, центральному и восточному – из Сианя, Чунцина, Чэнду, Чжэнчжоу, Уханя, Сучжоу и Иу. В июне 2016 года был принят единый логотип, изображающий движущийся поезд с развевающейся шелковой лентой. Он символизирует надежность, честность, открытость и силу бренда.
В 2019 году China Railway Express совершила 8 225 рейсов с 725 000 TEU грузов, что на 29 и 34 процента больше, чем в прошлом году. 94 процента его контейнеров загружены грузом во время рейсов.