Раздел 2. ПРАВИЛА ПРИЕМА ГРУЗОВ К ПЕРЕВОЗКЕ. (СТ. СТ. 35, 38, 39, 42, 44, 46, 47, 49, 50, 52, 62, 63 УСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР)
Раздел 2. ПРАВИЛА ПРИЕМА ГРУЗОВ К ПЕРЕВОЗКЕ
(СТ. СТ. 35, 38, 39, 42, 44, 46, 47, 49, 50, 52, 62, 63
УСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР)
§ 1. Предприятия и организации автомобильного транспорта общего пользования РСФСР принимают к перевозке:
а) грузы на основании утвержденных в установленном порядке планов и заключенных годовых договоров на перевозку грузов автомобильным транспортом;
б) вне плана грузы:
— разового характера с объемом перевозок не более 25 тонн в месяц при предъявлении их мелкими отправками;
— предъявленные населением;
— по указанию Министерства автомобильного транспорта РСФСР.
Перевозки овощей, фруктов, молока и других скоропортящихся сельскохозяйственных продуктов для заготовительных организаций и организаций потребительской кооперации производятся по плану, а также по предъявлению (без ограничения) по заявкам, представляемым за пять дней до перевозок.
Автотранспортные предприятия и организации министерств, ведомств и исполнительных комитетов Советов народных депутатов принимают грузы к перевозке в порядке, установленном соответствующим министерством, ведомством или исполнительным комитетом Совета народных депутатов.
Грузы, перевозка которых вызвана стихийным бедствием или аварией, принимаются к перевозке вне плана и вне очереди.
§ 2. На перевозку грузов автомобильным транспортом грузоотправитель представляет в автотранспортное предприятие или организацию при наличии годового договора на перевозку грузов автомобильным транспортом соответствующую заявку, а при отсутствии годового договора — разовый заказ по установленной форме.
Формы заявок и порядок их представления устанавливаются Типовым годовым договором, а разового заказа — Министерством автомобильного транспорта РСФСР.
Форма разового заказа прилагается (Приложение N 1 к настоящему разделу).
При наличии годового договора заявки на перевозку грузов по согласованию сторон могут быть представлены на один день, пятидневку, декаду или месяц.
§ 3. Заявка представляется в обусловленные годовым договором на перевозку грузов автомобильным транспортом сроки, но не позднее 14 часов накануне дня начала перевозок грузов в городском или пригородном сообщении и не позднее 48 часов до начала перевозок в междугородном сообщении.
По согласованию с автотранспортным предприятием или организацией грузоотправитель может передать заказ на перевозку груза телефонограммой с сообщением в ней всех необходимых данных.
§ 4. Разовые заказы по установленной форме принимаются только в письменном виде и не позднее 14 часов накануне дня выполнения перевозки, а по перевозкам в междугородном сообщении — не позднее, чем за 48 часов.
Автотранспортное предприятие или организация вправе не принимать к исполнению заявки и разовые заказы, представленные после установленного срока, или не по установленной форме, а также без данных, необходимых для выполнения перевозок.
§ 5. Типы и количество автомобилей, необходимых для осуществления перевозок грузов, определяются автотранспортными предприятиями и организациями в зависимости от объема и характера перевозок.
§ 6. Автотранспортные предприятия и организации обязаны обеспечивать своевременную подачу подвижного состава по всем пунктам погрузки и разгрузки в соответствии с принятыми заявками и разовыми заказами, а также подавать грузоотправителям под погрузку исправный подвижной состав в состоянии, пригодном для перевозки данного вида груза и отвечающем санитарным требованиям.
Подача подвижного состава, непригодного для перевозки обусловленного договором груза, приравнивается к неподаче транспортных средств. При отказе грузоотправителя от поданного автотранспортным предприятием или организацией подвижного состава составляется акт по установленной форме (Приложение к разделу 10 настоящих Правил).
Автотранспортные предприятия и организации в случае неподачи по их вине подвижного состава, предусмотренного месячными планами перевозки грузов, обязаны по требованию грузоотправителей (грузополучателей) выделять подвижной состав для восполнения недогруза в течение следующего месяца данного квартала. Подвижной состав, неподанный в последнем месяце квартала, должен быть выделен в первом месяце следующего квартала.
Порядок выделения подвижного состава для восполнения недогруза устанавливается по согласованию между автотранспортным предприятием или организацией и грузоотправителем (грузополучателем). При нарушении согласованного порядка автотранспортное предприятие или организация за неподачу подвижного состава, а грузоотправитель (грузополучатель) за непредъявление грузов к перевозке несут предусмотренную Уставом автомобильного транспорта РСФСР ответственность, установленную за невыполнение плана перевозок.
§ 7. Автотранспортные предприятия и организации обязаны перевозить грузы по кратчайшему маршруту, открытому для движения автомобильного транспорта, за исключением случаев, когда по дорожным условиям более рациональна перевозка с увеличенным пробегом.
Автотранспортные предприятия и организации обязаны при приеме заказа (заявки) поставить грузоотправителя (грузополучателя) в известность об увеличении расстояния перевозки.
§ 8. Грузоотправитель обязан до прибытия автомобиля под погрузку подготовить груз к перевозке (затарить, подгруппировать по грузополучателям), заготовить товарно — транспортные документы, пропуска на право проезда к месту погрузки и выгрузки грузов и т.п., с тем, чтобы обеспечить рациональное использование подвижного состава и сохранность груза в пути следования.
Груз, который был предъявлен грузоотправителем в состоянии, не соответствующем правилам перевозки, и не был приведен им в надлежащее состояние в срок, обеспечивающий своевременную отправку, считается непредъявленным.
В этих случаях грузоотправитель обязан оплатить стоимость пробега автомобиля в обоих направлениях от места подачи автомобиля до места погрузки, а также штраф за простой автомобиля в ожидании погрузки в соответствии с Едиными тарифами на перевозку грузов автомобильным транспортом.
§ 9. Автотранспортное предприятие или организация имеет право отказаться от приема груза к перевозке, если:
а) груз предъявлен грузоотправителем в ненадлежащей таре или упаковке;
б) предъявленный груз не предусмотрен заявкой или принятым к исполнению разовым заказом, а при междугородных перевозках — с назначением в другой пункт;
в) вес предъявляемого груза, перевозка которого должна осуществляться на одном автомобиле, превышает грузоподъемность подвижного состава, поданного под погрузку согласно заказу или заявке;
г) груз не может быть доставлен вследствие явлений стихийного характера, из-за дорожных или климатических условий, вызвавших временное прекращение или ограничение перевозок грузов по автомобильным дорогам.
При отказе от приема предъявленного к перевозке груза в случаях, предусмотренных пунктами «а», «б» и «в» настоящего параграфа, автотранспортное предприятие или организация взыскивает с грузоотправителя стоимость фактического пробега автомобиля в обоих направлениях от места подачи автомобиля до места погрузки в соответствии с тарифами на перевозку грузов автомобильным транспортом.
§ 10. Грузоотправитель не имеет права предъявлять, а автотранспортное предприятие или организация принимать груз к перевозке в случаях, когда:
а) такая перевозка запрещена Уставом автомобильного транспорта РСФСР (ст. 18);
б) грузы товарного характера грузоотправителем не оформлены товарно — транспортными документами.
§ 11. Грузоотправитель обязан передать автотранспортному предприятию или организации качественные удостоверения, сертификаты, ветеринарные свидетельства или другие документы, необходимые для перевозки грузов в соответствии с санитарными и другими правилами, издаваемыми компетентными органами.
§ 12. Грузоотправитель не должен предъявлять к перевозке в одном автомобиле различные по своим свойствам грузы, если их совместная перевозка может привести к порче этих грузов.
§ 13. Перевозка грузов производится автотранспортным предприятием или организацией без сопровождения его экспедитором грузоотправителя (грузополучателя), за исключением следующих грузов, перевозимых в сопровождении экспедитора грузоотправителя (грузополучателя):
А. Грузы, требующие по своему характеру особых условий перевозки:
1. Взрывчатые вещества.
2. Самовозгорающиеся вещества.
3. Легковоспламеняющиеся жидкости (кроме жидких топлив), кинопленка и кинолента.
4. Отравляющие сильнодействующие ядовитые вещества.
5. Едкие вещества.
6. Стекло и стеклянно — фарфоровые изделия без специальной упаковки.
Б. Грузы, требующие особой охраны:
1. Драгоценные камни.
2. Драгоценные металлы.
3. Ювелирные изделия.
4. Художественные изделия и антикварные вещи.
5. Предметы искусства (картины, скульптурные произведения и др.).
В. Грузы, требующие ухода за собой в пути:
Животные, птица и пчелы.
§ 14. В зависимости от наличия у автотранспортного предприятия или организации специализированных автомобилей и экспедиторов автотранспортное предприятие или организация может по согласованию с грузоотправителем (грузополучателем) принять груз к перевозке с выполнением транспортно — экспедиционных операций по приему, сопровождению и сдаче грузов, указанных в § 13 раздела 2 настоящих Правил.
§ 15. В случаях, когда груз перевозится в сопровождении экспедитора грузоотправителя (грузополучателя), последний обязан обеспечить явку экспедитора на место погрузки груза к моменту прибытия подвижного состава.
В случаях опоздания экспедитора к моменту прибытия подвижного состава грузоотправитель (грузополучатель) несет перед автотранспортным предприятием или организацией ответственность за простой подвижного состава, предусмотренную ст. 141 Устава автомобильного транспорта РСФСР.
По истечении одного часа ожидания экспедитора грузоотправителя (грузополучателя) автотранспортное предприятие или организация вправе возвратить подвижной состав в гараж или использовать его на других перевозках. В этом случае перевозка считается несостоявшейся, начисление штрафа за простой прекращается и автотранспортное предприятие или организации ответственности за невыполнение перевозки не несет.
§ 16. При приеме груза к перевозке шофер — экспедитор предъявляет грузоотправителю служебное удостоверение и путевой лист, заверенные печатью автотранспортного предприятия или организации.
Путевой лист дает право на въезд подвижного состава и находящихся в нем лиц, указанных в путевом листе, на территорию грузоотправителя и грузополучателя, если для этого не требуется оформления специального пропуска.
В тех случаях, когда для въезда (выезда) автомобиля требуются специальные пропуска, автотранспортные предприятия или организации и грузоотправители (грузополучатели) должны в годовых договорах на перевозку грузов автомобильным транспортом предусмотреть порядок выдачи указанных пропусков, имея в виду предварительную их подготовку, а также другие меры, направленные на рациональное использование подвижного состава.
Автотранспортные предприятия и организации и грузоотправители (грузополучатели) могут в договорах предусматривать обязанность шофера — экспедитора предъявлять паспорт при получении ценных грузов к перевозке.
§ 17. Грузоотправитель (грузополучатель) может предъявлять к перевозке грузы с объявленной ценностью.
§ 18. Отправитель обязан объявить ценность следующих грузов:
а) драгоценных металлов и изделий из них; драгоценных камней, предметов искусства, картин, статуй, художественных изделий, антикварных вещей, ковров, не имеющих прейскурантной цены, опытных машин, оборудования и приборов, на которые не утверждены цены;
б) домашних вещей.
§ 19. Не допускается объявление ценности грузов, перевозимых навалом, насыпью, наливом, за пломбами грузоотправителей, а также скоропортящихся и опасных грузов. Не допускается объявление ценности части груза, перевозимого по одной товарно — транспортной накладной.
§ 20. Объявленная ценность не должна превышать действительной стоимости груза. В случае разногласий между автотранспортным предприятием или организацией и грузоотправителем (грузополучателем) стоимость груза определяется экспертизой, о чем составляется акт.
При предъявлении к перевозке груза с объявленной ценностью грузоотправитель обязан составить опись грузовых мест в трех экземплярах по установленной форме (Приложение N 2 к настоящему разделу), которые передаются автотранспортному предприятию или организации.
После проверки описи один экземпляр возвращается грузоотправителю, второй остается в автотранспортном предприятии или организации, а третий вручается грузополучателю при сдаче груза.
§ 21. При сдаче грузоотправителем и приеме автотранспортным предприятием или организацией грузов, перевозимых навалом, насыпью, наливом и в контейнерах, должен быть определен и указан в товарно — транспортной накладной вес этих грузов.
Тарные и штучные грузы принимаются к перевозке с указанием в товарно — транспортной накладной веса груза и количества грузовых мест. Вес тарных и штучных грузов определяется грузоотправителем до предъявления их к перевозке и указывается на грузовых местах. Общий вес груза определяется взвешиванием на весах или подсчетом веса на грузовых местах по трафарету или стандарту.
Для отдельных грузов вес может определяться по соглашению сторон расчетным путем, по обмеру, объемному весу или условно.
Запись в товарно — транспортной накладной о весе груза с указанием способа его определения производится грузоотправителем.
§ 22. Определение веса груза производится совместно грузоотправителем и автотранспортным предприятием или организацией техническими средствами грузоотправителя, а на грузовых автостанциях — совместно грузоотправителем и грузовой автостанцией техническими средствами грузовой автостанции.
При перевозке грузов в крытых автомобилях и прицепах, отдельных секциях автомобилей, контейнерах и цистернах, опломбированных грузоотправителем, определение веса груза производится грузоотправителем.
§ 23. Грузы, имеющие маркированный вес нетто или брутто, перевеске не подлежат. Шофер — экспедитор при отсутствии следов вскрытия тары или упаковки принимает такой груз у грузоотправителя согласно весу, указанному на маркировке.
Если предъявляются грузовые места одного стандартного размера в адрес одного грузополучателя, указание веса на каждом грузовом месте необязательно, за исключением случаев, когда государственными стандартами предусмотрено обязательное указание веса брутто и нетто на стандартных местах. В этом случае в накладной в графе «Способ определения веса» проставляется «по стандарту».
§ 24. Количество грузов нетоварного характера определяется по актам замера или актам взвешивания, составленным грузоотправителем (грузополучателем) совместно с автотранспортным предприятием или организацией. При массовых перевозках грунта определение его количества может производиться геодезическим замером.
Акт взвешивания составляется на основании контрольного взвешивания 5 — 10 автомобилей, после чего определяется средний вес груза в одном автомобиле соответствующей марки.
При определении количества груза геодезическим замером общий вес груза устанавливается путем умножения объемных показателей геодезического замера на объемный вес груза, определяемый лабораторным методом.
При изменении характера груза или других условий перевозок по требованию автотранспортного предприятия или организации, грузоотправителя или грузополучателя производится новое контрольное взвешивание или определение объемного веса груза.
Автотранспортное предприятие или организация, грузоотправитель или грузополучатель не вправе отказаться от повторного взвешивания или определения объемного веса груза.
§ 25. Автотранспортное предприятие или организация во всех случаях может требовать дополнительной проверки количества или веса перевозимого груза. Результаты проверки должны быть занесены в товарно — транспортную накладную.
§ 26. Грузы, нуждающиеся в таре для предохранения их от утраты, недостачи, порчи и повреждения при перевозке, должны предъявляться к перевозке в исправной таре, соответствующей государственным стандартам или техническим условиям, а в установленных случаях — в иной исправной таре, обеспечивающей их полную сохранность.
Сельскохозяйственные продукты, отправляемые колхозами и совхозами или заготовительными организациями потребительской кооперации, могут приниматься к перевозке в нестандартной таре, обеспечивающей сохранность груза при перевозке.
Если при наружном осмотре тары или упаковки предъявленного к перевозке груза будут замечены такие недостатки, которые вызывают опасения утраты, порчи или повреждения груза, грузоотправитель обязан по требованию автотранспортного предприятия или организации привести тару или упаковку в соответствие с требованиями Устава автомобильного транспорта РСФСР (ст. 52).
§ 27. Максимальные размеры и вес одного места груза не должны превышать грузоподъемности и размеров кузова автомобиля, в который производится погрузка, с учетом отклонений, установленных Правилами дорожного движения.
§ 28. Грузоотправитель отвечает за все последствия неправильной внутренней упаковки грузов (бой, поломку, деформацию, течь и т.д.), а также применение тары и упаковки, не соответствующих свойствам груза, его весу или установленным стандартам и техническим условиям.
§ 29. Прием к перевозке грузов в части, не предусмотренной Уставом автомобильного транспорта РСФСР и настоящим разделом Правил, производится в соответствии с правилами перевозок отдельных видов грузов.
Перевозка заводов и предприятий Санкт-Петербурге и области
Оснащение предприятий включает большое количество оборудования. Независимо от специфики деятельности завода, технологические процессы выполняются с помощью специальных станков, автоматизированных линий, компрессоров или подстанций. Поэтому если возникает необходимость организовать транспортировку целого завода, то лучше обратиться к профессионалам.
В Санкт-Петербурге и других городах России помочь с перемещением предприятия готовы специалисты компании «Балтийская звезда». Мы оперативно выполним заказ с использованием спецтехники, составим короткий маршрут движения и предоставим все необходимые сопутствующие услуги.
Специфика перевозки
Организация доставки завода транспортом требует от компании реального практического опыта и большого профессионализма всех участников процесса. Сложность задачи заключается не только в масштабе предстоящих работ, но и в необходимости перемещать дорогое тяжеловесное оснащение, крупногабаритную промышленную технику. Кроме того, в подобную перевозку входит не только транспортировка оборудования. Доставляется мебель, системы хранения, рабочие места сотрудников.
Перемещение завода с места на место – комплексная услуга, которая осуществляется поэтапно:
- Разработка предварительной схемы переезда.
- Разделение позиций на габаритные и негабаритные.
- Демонтаж станков, оснащения, конструкций.
- Такелажные работы.
- Подготовка документации и согласование маршрута.
- Выгрузка в назначенном месте.
После выполняется необходимый комплекс работ по сборке и монтажу.
Команда логистов «Балтийской звезды» ответственно разрабатывает маршрут. Составленный в результате путь следования позволит сэкономить расходы на топливо, исключить любые задержки на дороге.
Стоимость
Тип транспорта | Габариты груза: длина х ширина х высота и вес | Цена | География |
---|---|---|---|
Тип трала зависит не только от типа груза, его размера, но и веса.* | |||
длинной более 14м.шириной от 2,56м. – 3,5м. высотой от 3,1м. – 4,0м весом до 25т. | от 115 руб/км. | По предварительному согласованию по всем регионам России | |
длинной более 14м.шириной от 2,56м. – 3,5м. высотой от 3,1м. – 4,0м весом до 35т. | от 140 руб/км. | ||
длинной более 14м.шириной от 2,56м. – 3,5м. высотой от 3,1м. – 4,0м весом до 40т. | от 170 руб/км. | ||
Перевозка груза габариты и вес, которого превышают одних из параметров:по длине — 20м. по ширине — 3,5м. по высоте — 4,5м. по весу свыше 40т. | индивидуальный расчет |
* Трал типа — корыто, 0,9 площадка, модуль, роспуск.
** Важно: актуальные цены необходимо уточнять у менеджера по контактному телефону: 8(952)277-82-44.
Цена услуги определяется в индивидуальном порядке. Предварительный расчет производит специалист «Балтийской звезды» на месте расположения завода. Оценщик анализирует фронт предстоящих работ, определяет соотношение габаритных позиций к негабаритным, учитывает специфику перевозимого груза. Ориентировочная стоимость озвучивается на основании полученных данных.
Итоговая цена рассчитывается с учетом других важных факторов:
- протяженность маршрута;
- тип и количество необходимого автотранспорта;
- особенности перевозимых грузов.
Оставьте заявку на выезд оценщика на сайте. Специалист приедет на предприятие в назначенное время.
Наш автопарк
«Балтийская звезда» имеет в распоряжении собственный автопарк специальной техники малой, средней и большой тоннажности. С ее помощью удается организовывать оперативную и безопасную транспортировку грузов разного назначения на любое расстояние.
В наличии исправные машины:
- низкорамные тралы;
- фуры;
- автомобили грузоподъемностью до 5 тонн;
- контейнерный грузовой транспорт.
Транспортировка гарантировано пройдет слажено, точно в оговоренные сроки. Перевозку осуществят квалифицированные водители с внушительным безаварийным стажем работы.
В специализации нашей компании доставка кирпичных и бетонных заводов, промышленных предприятий, производственных комплексов и других объектов. Команда «Балтийской звезды» примется за поэтапное решение задач с обязательным промежуточным контролем сразу после согласования рабочих моментов.
Хотите заказать перевозку большого предприятия? Свяжитесь с представителем компании удобным способом для обсуждения деталей сотрудничества.
Программадля малообеспеченных предприятий (DBE)
youtube.com/embed/5i1vZPLLOXE»>Департамент транспорта (DOT) предназначен для обслуживания нашего сообщества, в том числе тех предприятий, которые заключают контракты с государственными учреждениями и получателями средств DOT. Программа Департамента по работе с предприятиями в неблагоприятных условиях (DBE) предназначена для устранения продолжающейся дискриминации и продолжающихся последствий прошлой дискриминации на рынках финансовой помощи на автомобильных дорогах, транзитных перевозках, аэропортах и автомобильных дорогах по всей стране, которым оказывается финансовая помощь. Основная корректирующая цель и задача программы DBE состоит в том, чтобы уравнять правила игры, предоставив малым предприятиям, принадлежащим и контролируемым социально и экономически неблагополучными лицами, справедливую возможность конкурировать за транспортные контракты, финансируемые из федерального бюджета.
Операционные администрации DOT ежегодно распределяют значительные средства для финансирования строительных проектов, инициированных государственными и местными органами власти, общественным транспортом и агентствами аэропортов.
DOT несет важную ответственность за обеспечение того, чтобы фирмы, конкурирующие за контракты с DOT для этих проектов, не страдали от незаконной дискриминации. Наиболее важным инструментом Департамента для выполнения этого требования была его программа DBE, которая первоначально началась в 1980 году как программа деловых предприятий меньшинств/женщин, установленная постановлением в соответствии с Разделом VI Закона о гражданских правах от 1964 и другие законы о недискриминации, применимые к программам финансовой помощи DOT.Программа DBE несколько раз повторно санкционировалась Конгрессом с момента ее создания; совсем недавно в Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, Pub. Л. 117–58, 15 ноября 2021 г., 135 стат. 429 (примечание 23 USC 101), также известного как Закон о двухпартийной инфраструктуре (BIL). Закон описывает выводы Конгресса относительно сохраняющейся потребности в программе DBE из-за дискриминации и связанных с ней барьеров, которые создают серьезные препятствия для предприятий, принадлежащих меньшинствам и женщинам, стремящихся получить работу наземного транспорта с федеральной поддержкой.
Для достижения заявленных 8 целей Регламента программы DBE получатели средств DBE должны разработать и внедрить программу DBE, соответствующую стандартам DOT, изложенным в 49 CFR, часть 23 (для концессионеров аэропортов) и 49 CFR, часть 26. Честность программы DBE DOT зависит от систематических процедур, гарантирующих, что только добросовестные малые фирмы, принадлежащие и контролируемые лицами, находящимися в неблагоприятном социальном и экономическом положении, сертифицированы для участия в качестве DBE в программах DOT с федеральной поддержкой. Правила DOT DBE 49С.Ф.Р. Часть 23 и 49 C.F.R. Часть 26 возлагает основную ответственность за процесс сертификации на государственные транспортные агентства.
Будьте в курсе событий и узнавайте больше
Чтобы получать уведомления об этих программах, подпишитесь на уведомления по электронной почте:
- Программа USDOT для неблагополучных предприятий
- Долевое участие USDOT
Последнее обновление: пятница, 25 ноября 2022 г.
10 крупнейших поставщиков транспортных услуг на предприятии, штат Алабама
Старшие поставщики транспортных услуг в Enterprise, AL
Проверка биографических данных
В настоящее время я учусь в Общественном колледже Уоллеса в Дотане. Мне 18 лет, и у меня в основном есть опыт вождения автомобиля для детей младшего возраста. Когда мне было 16, всего несколько месяцев назад я заботился о своей бабушке, которая была прикована к постели. Транспорт, покупка продуктов, общение, уборка и приготовление пищи. Я люблю ее всем сердцем и хотел бы иметь возможность подарить кому-то еще такой же опыт….
Проверка биографических данных
Я проработал в медицинском управлении 10 лет, но последние 2 года я провел в психиатрической больнице в качестве техника, где я помог бесчисленному количеству военнослужащих, находящихся на действительной службе. Я решил уйти из государственного сектора в связи с выходом на пенсию моего супруга. Причины, по которым я присоединяюсь к Care, в первую очередь мотивированы не деньгами, а необходимостью отдать должное моему сообществу и помочь тем, кто, возможно, испытывает трудности в качестве опекунов. Я не понаслышке понимаю, насколько это утомительно и пугающе, когда любимый человек нуждается в постоянном внимании, а об учреждении для престарелых не может быть и речи. Я понимаю. Я классный повар. Я поддерживаю порядок в доме. В качестве хобби я развожу кур традиционной породы, владею двумя капризными кобылами и ухаживаю за садом. Я много путешествовал после 20 лет службы вместе с мужем в ВВС. У меня трое детей, 20, 16 и 11 лет! Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться за дополнительной информацией….
Проверка биографических данных
Я заботился о своей бабушке, пока ее не поместили в дом престарелых. Я не против помочь тому, кто не всегда может помочь себе сам.
Проверка биографических данных
Мне 23 года, я только что вернулся из Японии. Мой муж служит в ВВС и находится в Японии до дальнейшего уведомления. Я люблю животных и почти 2 года работала в детском саду для собак. Я был менеджером в Zaxbys здесь, в Enterprise, и работал менеджером в Serendipity. Я люблю людей и детей….
Проверка биографических данных
В настоящее время работает в компании по уходу, но ищет больше стабильности/согласованности с часами/сменами! CPR сертифицирован и обучен уходу за людьми с нарушениями развития и пожилыми людьми.
Проверка биографических данных
Привет, я Эмили. Я из Орегона, где я работал в штате для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями более пяти лет. Я создал много значимых отношений, работая в этой области за эти годы, и я действительно надеюсь продолжать идти по этому пути.
Проверка биографических данных
Здравствуйте! Я доступен для ухода за пожилыми людьми, и я думаю, что я отлично подхожу для вас! У меня есть 2 года опыта ухода за пожилыми людьми. У меня есть сертификат CPR, и я очень уверен в своем обучении. Я люблю готовить, поэтому приготовление пищи для меня быстро и легко. Я также не возражаю против уборки, приема лекарств и отвоза/помощи на приеме. У меня есть своя машина, я не курю, и я ЛЮБЛЮ домашних животных. Пожалуйста, учитывайте меня в своих поисках. Не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть!…
Проверка биографических данных
33-летняя мама 3 детей, любительница животных, заботливая и ответственная. Я могу помочь заботиться о ваших близких. Я ходил в школу для дошкольного образования, имел и имею много домашних животных. Я люблю рукоделие (шитье, стегание, вязание крючком, вязание спицами, вышивка крестом, вышивание, вы называете это, я, наверное, люблю это).
Проверка биографических данных
Привет, меня зовут Треша, но семья и друзья зовут меня Эш, у меня есть опыт ухода за пожилыми людьми, купания, приготовления пищи, светового дома и других вещей, у меня также есть опыт ухода за младенцами и малышами. , Я очень усердно работаю, всегда выполняю свой долг и удовлетворяю потребности пациента.
Такелия П.
Предприятие, Алабама
$18-25/час • 9 лет опыта
Поддерживающий, трудолюбивый, веселый Сертифицированный помощник/няня по уходу
У меня 12-летний опыт ухода за пожилыми людьми. Я могу помочь с уходом на дому, личной гигиеной и купанием/одеванием. Я также готов и хочет быть компаньоном вашей мамы или папы. Мне очень нравится то, чем я занимаюсь, и я хотел бы приносить удовольствие, радость и поддержку вам и вашей семье по мере необходимости.
Последние отзывы:
Мое собеседование и первая встреча с Такелией прошли замечательно. Она очень профессиональна, задает хорошие вопросы о моей маме, что нам нужно. Такелия приятна в общении, с ней легко общаться, она хорошо взаимодействует с моей мамой и всеми остальными. Я чувствую, что это подойдет всем. Она играет вместе!!!…
Отзыв от Danielle B.
Taryn S.
Enterprise, AL
$10-15/час • 4 года опыта
Старший сиделка на неполный рабочий день , Няня, Уход за домашними животными
Бывший помощник CNA и помощник по домашнему здравоохранению, особенно в гериатрии, реабилитации, квалифицированном медицинском уходе и уходе в конце жизни. Поддержание безопасности пациентов, составление планов ухода и пропаганда активного здорового образа жизни в домах пациентов или в учреждениях по уходу. Скоординированная транспортировка, использование вспомогательных устройств, приготовление пищи, легкая уборка и помощь в управлении лекарствами. В настоящее время ожидаю моего первого ребенка и ищу уход на неполный рабочий день, которым я могу заниматься до его прибытия и по мере необходимости или на неполный рабочий день впоследствии….
Я люблю слушать помощь со всеми необходимыми задачами. Я прекрасно позабочусь о вашем любимом человеке. Я гибкий и трудолюбивый.
Показаны 1 — 12 из 12
Дополнительные транспортные ресурсы для пожилых людей
Транспорт для пожилых людей в Нью-Броктоне, ALПеревозки для пожилых людей в Форт-Ракер, ALПеревозки для пожилых людей в Озарке, ALПеревозки для пожилых людей в Дейлвилле, ALПеревозки для пожилых людей в Ньютоне, ALПеревозки для пожилых людей в Кофе-Спрингс , ALСтарший Транспорт в Мидленд-Сити, A. L. Транспорт для пожилых людей в Скиппервилле, A. A. Транспорт для пожилых людей в Женеве, A. L. Транспорт для пожилых людей в Трое, AL
Перевозки для пожилых людей в Гленвуде, ALПеревозки для пожилых людей в Самсоне, ALПеревозки для пожилых людей в Opp, ALПеревозки для пожилых людей в Слокомбе, ALПеревозки для пожилых людей в Дотане, ALПеревозки для пожилых людей в Аббевилле, ALПеревозки для пожилых людей в Бонифае, FLПеревозки для пожилых людей в Флорале, ALПеревозки для пожилых людей в Уэббе, ALПеревозки для пожилых людей в Ashford, AL
Транспорт для пожилых людей в Милтоне, FL Транспорт для пожилых людей в Гранд-Ридж, FL Транспорт для пожилых людей в Альте, FL Транспорт для пожилых людей в Форт-Беннинге, G Транспорт для пожилых людей во Фрипорте, FL Транспорт для пожилых людей в Хатчечубби, AL Транспорт для пожилых людей в Форт-Митчелле, AL Транспорт для пожилых людей в Таскиги, AL Транспорт для пожилых людей в Монтгомери, ALSenior Transportation в Брютоне, AL
Старший транспорт в Eglin AFB, FLSenior Transportation in Quincy, FLSenior Transportation in Century, FLSenior Transportation in Newton, GASenior Transportation in Frisco City, ALSenior Transportation in Crestview, FLSenior Transportation in Union Springs, ALSenior Transportation in Cusseta, ALSenior Transportation in Letohatchee, ALSenior Transportation in Phenix City, AL
Показать еще
Senior Transport Articles
Часто задаваемые вопросы по поиску транспорта для пожилых людей в Enterprise, AL
Сколько в 2023 году будет стоить старшая транспортная компания рядом со мной в Энтерпрайзе, Алабама?
Средняя ставка для старшего поставщика транспортных услуг рядом с вами в Enterprise, AL, по состоянию на май 2023 года составляет 11,90 долларов США в час. Эта стоимость будет колебаться в зависимости от уровня опыта человека, того, как далеко вам нужно, чтобы он проехал, и уровня помощи, в которой нуждается ваш близкий человек.
Где я могу получить транспорт для пожилых людей на медицинские приемы рядом со мной в Enterprise, AL?
У Care.com есть 10 провайдеров в Enterprise, AL, которые могут предоставить транспорт для пожилых людей на медицинские приемы и другие мероприятия. Чтобы начать поиск поставщиков, создайте учетную запись, ответив на несколько основных вопросов, чтобы найти кандидатов, отвечающих вашим потребностям. Затем у вас будет возможность либо опубликовать вакансию и получить заявки от кандидатов, либо выполнить поиск поставщиков на веб-сайте. Вы можете сравнить результаты по почасовой ставке, доступности, опыту и удаленности от Enterprise, AL. После того, как вы выбрали своих кандидатов, вы можете назначить собеседования, проверить рекомендации, запросить проверку биографических данных и нанять поставщика, который лучше всего соответствует вашим потребностям.