Перевозка кабеля: Особенности перевозки кабеля на барабанах

Содержание

Перевозка барабанов с кабелем, правила пеервозок

Вступление

Электрический кабель продается в бухтах или на деревянных барабанах. Вариант упаковки кабеля зависит от его сечения и как следствия веса. В зависимости от типа упаковки выбирается вариант доставки кабеля, а проще выбор транспортного средства для доставки или выбор транспортной компании.

Особенно важен выбор транспортной компании для международных перевозок. Международная транспортная логистика требует не только аккуратной доставки грузов, но и правильного оформления таможенных документов.

Например, компания «Eurasian Bridge Kazakhstan» лидер по  международным перевозкам из/в Казахстана, в/из страны СНГ, Китай, Турцию и Европу. Сайт копании eurasian-bridge.kz. Компания осуществляет все виды перевозок с помощью в оформлении грузов.

Бухты и барабаны

В зависимости от объёма и главное, типа кабельной продукции, поставка кабеля осуществляется в бухтах или на барабанах.

Бухта кабеля это кольцеобразный моток кабеля по весу переносимый одним человеком.

Обычно не более 25-30 кг.

Стандартная разбухтовка электрического кабеля проводится на предприятиях изготовителя. В отличие от кабеля на барабанах, бухты загружаются на деревянные поддоны (полеты) и для перевозок пакетируются стреч-плёнкой.

Барабан для кабеля, более массивная и с точки зрения транспортировки, нестандартная упаковка кабеля. Однако именно деревянный барабан это стандартная, для производителя, упаковка кабеля средних и больших сечений.

Конструкция деревянных барабанов для намотки и транспортировки электрокабелей и электрических проводов нормируется ГОСТ 5151-79. Весят сами барабаны от 51 (№8) до 763 (№20) килограмм. Высота и ширина, самого маленького барабана №8, составляет 840×350 мм, самого большого барабана №20, составляют 2064×1250 мм (В×Ш).

Выбор транспортного средства для перевозки кабеля

Понятно, что выбор транспорта для перевозки кабеля зависит от его объёма и варианта упаковки.

При доставке кабеля в паллетах, благодаря компактности паллет, используют практически любые машины от небольших фургонов до еврофур. Главное иметь вилочный погрузчик в местах загрузки и разгрузки паллетного груза.

Перевозка барабанов с кабелем относится к нестандартной перевозке, так как перевозка барабана «лёжа» (на щеке барабана) запрещены.

Как следствие барабан с кабелем, а это на самом деле барабан, который катается, нужно в машине закрепить. Крепление барабана производится при помощи деревянной (бревенчатой) рамы высотой 20-40 см закреплённой на днище грузовой машины.

Кроме этого барабан закрепляют перекрестными ременными растяжками с натяжными лебёдками. Иногда ремни заменяют круглым металлическим прутом.

Важно при перевозке барабанов с кабелем продумать его загрузку, и еще больше разгрузку. Сбросы барабана с борта недопустимы, так как приводят к разрушению катушек.

Поэтому для загрузки и разгрузки кабеля обязательно должна быть разгрузочная техника в виде крана. Чтобы поднять барабан с борта (на борт) используют не всегда специальный прочный металлический прут. Его называют «карандаш». Он вставляется в отверстие в центре барабана и цепляется к крюку крана траверсами.

За неимением «карандаша», а это может быть простой лом для нетяжелых барабанов, используют металлическую цепь. Однако при больших весах кабеля, цепь может смять борта барабана.

Удобной альтернативой кранам, является перевозка барабанов с кабелем на машинах с манипулятором. Данный вид транспортного средства объединяет борт для перевозки с краном загрузки/разгрузки. Идеальный вариант перевозок кабеля в пределах одной страны.

Дальняя перевозка барабанов с кабелем

Перевозка барабанов с кабелем на дальние расстояния, в том числе за границу, осуществляется фурами с открывающимся верхом или любым другим бортовым транспортом.

На днище фуры (грузовика, полуприцепа) строится рама для удержания барабана. Сам барабан грузится краном сверху. В машине барабан растягивают к бортам.

Барабан должен быть закреплен таким образом, чтобы избежать не только его катание по борту, но и возможность раскачивания и опрокидывания при поворотах.

©ehto.ru

Еще статьи

Поделиться ссылкой:

Похожее

Правила транспортировки кабельных барабанов

Правила транспортировки кабельных барабанов

Правила транспортировки кабельных барабанов

Правила транспортировки кабельных барабанов.

Виды кабельных барабанов


Электрокабельные катушки, рассчитанные для сохранения, транспортировки и укладки кабеля в процессе выполнения монтажных работ линий электропередач или связи.
В наибольшей степени для этих целей используется дешевые деревянные конструкции, изготавливаемые по ГОСТ 5151-79. Тип барабана определяет завод изготовитель кабельной продукции в зависимости от марки и общего веса товарной партии.



Конструкционные типы кабельных барабанов:
1. Деревянные по ГОСТ 5151-79.
2. Металлические — самые высокопрочные, применяются при транспортировке продукции специальной оснасткой, обеспечивающей высокоскоростную намотку. При изготовлении таких конструкций уделяют внимание точности сборки и антикоррозионной защиты. В стальных барабанах крупных размеров устанавливают щеки с гофрой и плоской поверхностью внутри, а также устраивают специальные зацепы для крючков.
3. Алюминиевые конструкции применяются для транспортировки проводов особого назначения. Они производятся из алюминиево-кремниево-медных сплавов с предельной температурой нагрева до 250 С.
4. Барабаны с электроприводом — предусмотренные для автоматического накручивания провода, способные наматывать электропровод огромной длины с большой скоростью.


Подготовка к транспортировке


Перед тем как начать загружать барабаны с кабелем ответственным лицом проводится внешний осмотр груза на предмет целостности конструкции и правильности упаковки кабельной продукции. Ключевые правила укладки кабеля на барабан определены требованиями ГОСТ 18690-82:
1. Кабельные концы выводят между витками для возможности проведения испытаний и закрепляют на корпусе.
2. Концы должны иметь защиту от влаги.
3. Барабаны с кабелем обязаны иметь защиту от случайных механических ударов.
4. Допускается выпускать изделия в упаковочных материалах либо с дощатой обшивкой.
При осмотре изделия на щеке катушки должны быть указаны данные:
• Тип кабельной продукции;
• количество и сечение жил;
• допустимое напряжение в кВ;
• протяженность в м;
• общий тоннаж конструкции с товаром;
• регистрационный номер устройства и год его изготовления;
• стандарт и данные завода-изготовителя.
Перевозка кабельных барабанов должна быть предварительно рассчитана под размеры транспорта, указанием точек крепления и размеры распорного материала.

Вы можете самостоятельно разместить барабаны в любом виде транспорта, воспользовавшись нашим сервисом расчета загрузки транспорта.


Механизмы для погрузочно-разгрузочных работ


Согласно правилам безопасности транспортных грузоперевозок запрещено перевозить барабаны с кабельной продукцией, расположенных в горизонтальном положении, поскольку «шейка» конструкции не способна выдержать такие нагрузки из-за чего ее геометрия будет нарушена и произойдет запутывание витков.
Такой перепутанный кабель практически невозможно разгрузить без нарушения целостности защитного покрытия и функциональности изделия.



Для погрузочно-разгрузочных работ кабельных катушек используют следующие транспортные средства:
• Автокраны марок КС 2561К/3562Б/4561, или подъемную технику другого класса, способной безопасно поднимать кабельный груз;
• транспортер для кабеля марки ТКБ-5/10;
• автотранспорт грузовой с лебедкой;
• трактор-погрузчик модели НТП-4/5;
• грузовой автомобиль с краном-манипулятором, способного поднимать общий вес кабеля с конструкцией;
• прицеп-транспортер модели ККТ-7 для поднятия груза до 7 т.
Для перевоза кабеля по бездорожью, используются специализированные волокуши модели КМ-151 Б.Перекатывать барабаны не разрешено. В редких ситуациях допускается перекатывание конструкций, обшитых деревянной вагонкой на участке до 50 м и в направлении, показанном стрелкой на корпусе.




Захват выполняется цепью, пропускаемой сквозь основное отверстие устройства. Категорически запрещено прикасаться цепями или «лапами» погрузчика непосредственно кабеля. Перед тем как выполнить погрузку устройства, необходимо учитывать общий вес груза и располагать его максимально приближённым к продольной оси грузовой площадки транспорта. В противном случае такой груз может завалить машину на бок. Считается, что в настоящее время, самым оптимальным видом техники для погрузочно-разгрузочных работ кабельной продукции в барабанах является автомобиль, оснащенный краном-манипулятором.

Требования к транспортировке кабеля в катушках на автомобильном транспорте

Чаще всего для перевозки таких устройств, применяют полуприцепы, оборудованные деревянными полами. Это позволяет быстро укрепить специализированные бруски для жёсткого фиксирования катушек. Из брусков выполняют особую упорную раму, с габаритами соответствующими грузу. Его нижний участок должен упираться на 2 бруса и настил кузова.
Кроме того для фиксации применяют бортовые ремни — правый и левый или цепи, в зависимости от тоннажа изделия.

Шофер, выполняющий транспортировку кабеля в барабанах, обязан всегда придерживаться скоростного режима, не выполнять грубых маневров и резкого торможения. Во время движения требуется учитывать качество дорог, на неровном покрытии либо при напряжённом скоростном режиме конструкция будет раскачиваться, в связи, с чем перевозить груз нужно очень аккуратно, чтобы не создавать аварийной ситуации для другого транспорта.

Также необходимо принимать во внимание, что высота перевозимого кабеля не должна быть выше габаритной высоты проездов под мостами и в тоннелях. Перевозка в длинномерных автомобилях должно отвечать требованиям ПДД, ГОСТ 18690-82 в части фиксации груза и ГОСТ 15150-69 по климатическим требованиям к перевозке кабельной продукции.

Закрепление груза

Перед тем как установить груз на машине пол кузова усиливают дощатым настилом толщиной 50 мм, и располагают его перпендикулярно к главному направлению покрытия пола. Устанавливают со стороны противоположной выкатыванию треугольный упор высотой 40 см с длиной на 0.30 м больше ширины груза.



Для погрузки катушек весом более 1 т передвижными платформами устанавливают упор, выполненный из древесины с диаметром не менее 150 мм, под кузовную раму машины, со стороны скатывания груза.
Общая конструкция должна состоять:
1. Упоры постоянные.
2. Продольный брус.
3. Съемный упор для закрепления груза в автомашине.
Съемный и постоянный упоры соединяются брусом с применением соединительных скоб.
При транспортировке в прицепе ряда катушек, каждая обязана укрепляться постоянными и съемными упорами. Первые смогут использоваться для нескольких катушек.

При перемещении кабельных катушек транспортерами загрузка их выполняется транспортерными лебедками. По завершению установки груза на автомашину устанавливаются упорные штанги, перемещение кабельной продукции без упорных штанг не разрешается.

При отсутствии тягового устройства для разгрузочных операций используют автолебедку, усиленную на раме машины, впереди у кабины. В задней части закрепляется угольник. Под задней кузовной частью ставят опорные домкраты, придающие надежность кузову при погрузочно-разгрузочных работах.

Помещение барабана на автомашину с применением лебедки и грузозахватного устройства:
1. Катушка с кабелем.
2. Лафетные брусья.
3. Опорные домкраты.
4. Электролебедка.
5. Трос.
6. Блоки.
7. Грузозахватный механизм.
Для подъема груза на незначительную высоту и перемещения катушек на площадке до 50м используют реечные и винтовые домкраты.

Размещение и крепление барабанов в вагонах


В железнодорожных вагонах перевозят барабаны с кабелем, с диаметрами от 1200 – 2600 мм, шириной от 650 – 1680 мм и массой до 10.5 и пустые катушки подобных габаритов. Катушки располагают в вагоне: щеками в длину и поперек вагона, по разработанной схеме в зависимости от геометрических размеров погрузочной площадки.



Барабаны, размещенные щеками в длину вагона, располагают одним либо
несколькими рядами по его ширине. Расположение катушек выполняют, начиная от торцов вагона. В вагонах с торцевыми дверьми их отгораживают щитами из 2 деревянных стоек 30х130 мм и упорного бруска 2800 мм и в поперечнике 100х100 мм. Упорный брус
размещают с высотой Н, не менее1/2 диаметра катушек.

На люки вагона под каждый ряд груза кладут по 2 продольные подкладки в разрезе 40х150 мм и длиной равной установленному грузу. Разрешено использовать составные прокладки, со стыком между барабанами. Каждую катушку подклинивают поперечным упорным брусом, уложенным на подкладки плотно к катушке с противоположной стороны торцевому щиту.



Распорную раму производят из 3-х брусков 100х200 мм протяженностью 2800 мм, брусков 100х120 мм, двух брусков 100х200 мм протяженностью не меньше ширины распорной рамы. Расположение конструкций щеками поперек вагона совершают в 1 ряд
по ширине. В средней части полувагона устанавливают барабаны с наибольшим диаметром.
Перевозка барабанов водным транспортом

На данный вид перевозок распространяются требования ч.5 ГОСТа 18690/2012 по транспортированию кабельной продукции. Если барабаны будут складироваться на открытой палубе, особое внимание требуется обратить на воздействие механических и климатических факторов. Требования устанавливаются производителем товара, в сопроводительных документах по стандартам или ТУ по ГОСТ 15150.

Кроме того перемещение такого груза должно соответствовать отраслевым требованиям безопасности перевозок для водного транспорта. При расположении барабанов учитывают геометрические размеры площадки для хранения и максимальную вместимость транспортного средства. В месте расположения кабельная продукция не должна подвергаться воздействию кислотных или щелочных паров и других агрессивных сред, способных нанести вред изоляции.



Перекатывание катушек до 50 м выполняют по стрелке, нанесенной производителем на щеку. При креплении такого груза запрещается пробивать гвоздями и скобами доски щек и обшивку.

Тип размещения по ГОСТ 5151 на площадке временного хранения:
• No от 16 по 30 – одноярусный;
• No от 10 по 14 – двухъярусный;
• No от 5 по 8 – трехъярусный.
Груз при многоярусной установке должен быть обшитым. Также на водном транспорте все устройства No 10 и выше перевозятся только с обшивкой или оберткой матами. Исключение составляет случаи отгрузок кабельной продукции на подъездные пути грузополучателя.

Авиационные перевозки кабельной продукции


Организация перевозок кабельных барабанов воздушным транспортом должна соответствовать отраслевому стандарту ОСТ 54-4-283.01/93. Данный товар относится к категориям крупногабаритного и тяжеловесного груза. Из-за отсутствия достаточного пространства допускается перевозка барабанов с размещением на щеке. Эта норма закреплена п 5.4 ГОСТа 18690/2012. Также укладка кабельных катушек выполняется с соблюдением требований ГОСТ 14192 по манипуляционным знакам.



Четкие схемы погрузки/разгрузки и складирования груза устанавливаются производителем товара в зависимости от модели воздушного судна с учетом особенности транспортирования. Во время перевозки кабельной продукции по воздуху, на нее воздействуют вибрация с широким диапазоном частот и амплитуд, значительные перегрузки при взлете/посадке, опасные перепады температур и атмосферного давления. Ограниченный объем грузовых отсеков, способствует нарушению воздухообмена.

Все эти негативные предпосылки оказывают комплексное воздействие на тару, а вибрация способна вызывать повышенные напряжения в материале барабанов, привести к трещинам в деревянных конструкциях и в сварных швах металлических устройств. В связи с этим отправитель такого груза обязан принять специальные меры по обеспечению безопасности, с представлением перевозчику не только инструкций по погрузочно-разгрузочным работам, но и всех необходимых средств для надежного закрепления груза: цепи/ремни и деревянные заготовки для распорок. Если это требование выполнено не будет, перевозчик имеет право отказать отправителю груза.



Барабаны в грузовых отсеках закрепляются с помощью ремней или цепей, чтобы предотвратить движение груза во время транспортировки. Тара с кабелем должна быть привязано от центра, как минимум тремя ремнями/цепями. Когда катушки будут размещены на одной линии, их фланцы должны быть расположены друг против друга чтобы не нанести вред кабелю.

Перевозка кабеля в барабанах – ответственное и сложно дело, доверять которое надлежит исключительно профессионалам надежных транспортных фирм. У таких компаний имеется вся нужная техника для осуществления погрузочно-разгрузочных операций, а опытные логисты смогут разработать лучший маршрут следования машины, для того чтобы доставить груз в целостности и сохранности. < Назад Поделиться

Перевозки катушек с кабелем. Правила и особенности.

С развитием экономики страны увеличиваются потребности в энергетике и инфраструктуре, обеспечивающей информационную отрасль, прежде всего интернет и телефонию. Подобная сфера жизнедеятельности человека для своего функционирования использует различную кабельную продукцию. Любой кабель (телефонный, силовой, оптико-волоконный) для хранения и транспортировки наматывают на катушки. Размеры таких катушек могут сильно отличаться, от нескольких дециметров до нескольких метров. И если первые при перевозке не создают никаких сложностей, то организовать доставку вторых, как правило, без привлечения профессионалов очень проблематично.

Особенности транспортировки катушек с кабелем

При производстве кабельной продукции ее наматывают на специальные барабаны, представляющие из себя два плоских диска (деревянных, металлических, пластиковых) соединенных стяжками. Размеры подобных катушек достигают шести метров в диаметре, а вес вместе с кабелем может превышать несколько тонн.

Перевозят кабельные барабаны строго в вертикальном положении. Это связано с физическими характеристиками катушки и с тем, что в горизонтальном положении кабель спутывается и повреждается, в особенности это касается оптоволокна. Вертикальная перевозка круглого предмета требует надежной фиксации к полу, чтобы он не покатился. Кроме этого надо помнить о правильном распределении нагрузки, поскольку, в идеале, давление всей тяжести катушки осуществляется в двух точках. Для перераспределения этого давления пользуются специальными угловыми башмаками или подставками. В любом случае пол транспортного средства должен быть укрепленным. Поэтому для перевозки катушек часто используют низкорамные тралы.

Используемая техника

Для погрузки и выгрузки барабанных катушек с кабелем привлекают автокран. Если у транспортной компании нет специальной траверсы для разгрузки барабанов, то погрузочный трос или цепь пропускают через центральное отверстие катушки. Категорически запрещается при погрузочных работах касаться кабеля или оказывать на него какое-либо воздействие во избежание повреждений.

Для перевозки средних размеров барабанов удобно пользоваться автомобилями с манипулятором. Более тяжелые изделия перевозят на тралах, используя специальные крепления для металлического пола и трос растяжку для фиксации к платформе. При транспортировке в кузове бортового грузовика, барабан прикрепляют ремнями к обоим бортам. Доставку самых огромных бобин оформляют по всем правилам негабаритных грузов с разрешениями в компетентных органах и сопровождениями машинами прикрытия или ГАИ.

Разгрузка обязательно производится с помощью отдельного крана или манипулятора. Скатывать или сбрасывать катушки из кузова категорически запрещается.

Перевозки кабельных катушек

Транспортировка кабелей на небольшие расстояния обычно осуществляется на автомобильном транспорте. Для перемещения на расстояния в несколько тысяч километров или доставки кабеля из-за границы используют все доступные виды транспорта, включая воздушный. При любой перевозке основная цель  — добиться устойчивости барабана на транспортном средстве любыми доступными средствами. Как это сделать, знает специально подготовленный персонал.

Если вам необходимо осуществить перевозку промышленного оборудования и материалов обращайтесь в ТК «СТЭК». Наши специалисты сделают все возможное для перевозки барабана с кабелем, трансформатора, генератора, сложной металлической конструкции на любое расстояние, точно уложившись в сроки. Кроме этого мы окажем бесплатную консультацию по особенностям перевозки строительного и промышленного оборудования различным транспортом. Все наши сотрудники находятся долгое время на рынке грузоперевозок и выполнили не одну сотню заказов по перевозке промышленных машин, техники, материалов и оборудования. Работайте с профессионалами.

ПЕРЕВОЗКА КАБЕЛЯ В БАРАБАНАХ И КАТУШКАХ МАНИПУЛЯТОРОМ

Кабель (от голл. kabel — канат, трос) электрический, один или несколько изолированных проводников, заклю­чённых в герметическую оболочку, поверх которой накладываются защит­ные покровы.
Передача электрических сигналов по проводам стала возможной более полутора веков назад. С развитием науки и техники возникает необхо­димость одновременной передачи множества электрических сигналов по проводам. Провода стали объединять в группы и скручивать в виде каната. Но такой проводной канат не положишь в землю и не поместишь на столбы, его необходимо было защитить от внешних воздействий, таких как влага, высушивание от лучей солнца, от сильной деформации при нагреве и охлаждении, от пробоев между проводами.

Со временем все эти дестабилизирующие факторы производства кабеля были устранены, и он приобрел нынешний вид и форму. От условий прокладки и эксплуатации кабеля (под землёй, в воде, на воздухе, в химически активных средах, при низких или высоких температурах, при повышенной влажности) зависит его конструкция, размеры и вес.

Сейчас невозможно себе представить передачу электроэнергии большой мощности на расстоянии без применения кабеля. Возможно, уже в скором будущем ученые создадут способ промышленной передачи электроэнергии без применения проводов, и кабель станет лишним в нашей жизни. Но пока что без него и не туда и не сюда. А раз есть кабель, то его надо перевезти к месту прокладки желательно быстро, аккуратно и недорого.

Транспортная компания МосАвтоПро вот уже на протяжении многих лет успешно занимается перевозкой кабелей в барабанах и катушках. За это время мы накопили большой опыт перевозки кабеля манипуляторами и узнали все тонкости и особенности перевозки кабеля. Перевозка кабеля на манипуляторах — это современная классика транспортных перевозок.

Кабельные катушки или барабаны-кассеты практически всегда требуют специальных условий перевозки. В соответствии с правилами перевозки кабельных барабанов транспортировка барабанов с кабелем в горизонтальном положении (на щеке) воспрещается. В вертикальном положении барабаны с кабелем подвижны и свободно перемещаются на платформе манипулятора.

Поперечное раскачивание на неровной дороге, инерционное стремление выхода за внешний радиус в поворотах и возникновение внештатных ситуаций при движении в условиях интенсивного стиля езды на дорогах общего пользования — все это в полной мере обязывает предельно серьезно и ответственно организовывать перевозку кабельных катушек. Добавим сюда не малый вес барабанов с кабелем, от 1 до 5-7т каждый. Современные барабаны и катушки для кабеля изготавливаются из стали или прочного пластика ABS, хотя и стандартные деревянные барабаны (ГОСТ5151-79) еще широко используются для волоконно-оптических кабелей.

Итак, загрузка. Конечно же, для перевозки кабеля лучше использовать открытую бортовую платформу. Манипулятор для перевозки кабеля подходит идеально и имеет массу преимуществ перед другим транспортом — очевидные преимущества не станем перечислять по пунктам. Захват барабана с кабелем производится цепью соответствующей грузоподъемности за центральное отверстие барабана или металлическим стержнем, так называемый «карандаш», специальными захватами для горизонтального подъема или траверсой с захватами.

Если барабан с кабелем плохо закреплен в кузове манипулятора, то при перевозке деревянного барабана теряется жесткость конструкции, что неизбежно приводит к образованию петель кабеля при его смотке, особенно в нижних рядах. Для устойчивой и надежной перевозки на полу грузовой платформы изготовляется упорная рамка в форме колодца высотой 30-40 см. — держатель из бруса. В зависимости от веса и диаметра кабельной катушки упорная рамка может быть изготовлена из бревен толщиной 15-25 см. срубленными в замок и скрепленными строительными скобами.

Размер рамки рассчитывается таким образом, чтобы барабан нижней своей частью опирался тремя своими плоскостями равномерно на 2 бруса и пол платформы одновременно.
Внимание! Архи важная особенность при раскреплении барабана с кабелем стяжными ремнями с лебедкой. Крепим двумя ремнями. Один слева на правый борт, другая стяжка справа на левый борт. Если же вес кабеля более трех тонн, то стяжные ремни крепим от рамы к раме грузовой платформы для более жесткого и надежного крепления груза.

Множество больших и малых нюансов необходимо учитывать при перевозке кабелей в барабанах. Перевозка кабелей — сложная и многоуровневая задача, специалисты компании МосАвтоПро успешно справляются с которой вот уже много лет.

Заказать перевозку кабелей манипулятором можно через нашу диспетчерскую службу по телефонам (495)774-49-60 или (495)722-55-10, а так же через нашу почтовую форму со страниц сайта компании МосАвтоПро.

Перевозка кабелей силовых, перевозка кабелей волоконно-оптических, перевозка кабелей высокочастотных, сигнальных, телефонных — это серьезно.

Да, и не забудьте правильно оформить документы на перевозку кабеля. Порой все, что вы правильно и аккуратно разместили на грузовике может стоить как дорогущая иномарка легковушка. ГИБДД не дремлет. Счастливого пути!

Компания МосАвтоПро — автор правильных решений. Обращайтесь в МосАвтоПро! Катим вместе.

Перевозка кабельных барабанов и катушек кабеля автотранспортом

Наш автотранспорт для перевозки катушек кабеля

При подборе автотранспорта для перевозки катушек, наши специалисты учитывают множество факторов, основные из которых – количество, габариты и вес груза, безопасность грузоперевозки и, разумеется, Ваша выгода и удобство. Таким образом, мы помогаем нашим клиентам выбрать подходящий транспорт и сократить расходы на перемещение катушек и кабельных барабанов.

Для доставки небольшого количества катушек с кабелем 10 или 12 номера используются 3-тонные бортовые грузовики или манипуляторы. Небольшие габариты автомашины позволяют беспрепятственно производить работы по разгрузке даже в стесненных условиях мегаполиса.

Для более массивных барабанов – 14,18 и 22 номеров мы предлагаем клиентам вместительные грузовики грузоподъемностью 5 или 10 тонн.

Помимо этого, в автопарке компании имеются длинномерные автомобили на 20 тонн (шаланды), автокраны и манипуляторы различной грузоподъемности.

В некоторых случаях для перевозки большого количества катушек используется “тандем” – длинномерный автомобиль и манипулятор. Плюсом такого решения является существенная экономия средств. Бортовой грузовик-манипулятор выполняет в данном случае функцию крана, загружая катушки в собственный кузов и в полуприцеп длинномера.

Манипулятор для перевозки катушек кабеля и кабельных барабанов

Катушка с кабелем является довольно специфическим грузом для перевозки. Ее деревянный барабан, как правило, не отличается особой прочностью. При этом массогабаритные характеристики такого изделия не позволяют производить выгрузку вручную. В этом случае использование кран-манипулятора является отличным выходом!

  • Вы экономите средства, поскольку все работы по доставке, загрузке и выгрузке осуществляются одной машиной и одним водителем – оператором.
  • Используя манипулятор можно производить разгрузочно-погрузочные работы в стеснённых условиях небольших строительных площадок.
  • С помощью манипулятора можно выполнить и другие сопутствующие работы в рамках одного заказа. Например, перемещение и расстановка катушек по территории объекта.

Требования к транспортировке кабельных барабанов и катушек

Мы ценим время своих клиентов и стараемся свести к минимуму возможность возникновения непредвиденных ситуаций. Поэтому, для расчёта стоимости транспортировки и своевременного выполнения заказа, нам необходима следующая информация:

  • Количество, габаритные размеры и масса барабанов с кабелем (суммарная).
  • Адреса загрузки и выгрузки изделий
  • Время подачи транспорта
  • Особенности разгрузки барабанов с кабелем, а также описание дополнительных работ.

Под особенностями разгрузки мы понимаем любые нестандартные условия выгрузки. Например, ограниченное пространство для работы транспорта, большое расстояние от кузова автомобиля до места выгрузки барабана с кабелем и т.д.

Как заказать услуги перевозки?

Заказывая услуги перевозки, Вы можете выбрать наиболее подходящую и выгодную для Вас схему работы:

  • Почасовая – конечная стоимость доставки определяется суммарным временем аренды грузовых машин и спецтехники.
  • Фиксированная – в этом случае мы называем вам конечную стоимость работ, которая рассчитывается исходя из массы и количества вашего груза, а также расстояния перевозки.

 При заказе услуг по перевозке, просим вас обеспечить свободный подъезд нашего транспорта и предоставить сотрудникам компании сопроводительные документы на груз.

Оформить заявку и получить консультацию наших специалистов можно любым удобным вам способом: по телефону, в онлайн чате или отправив нам электронное письмо.

Ждем ваших заявок!

Перевозка кабеля в катушках и барабанах тралом в Тюмени по России

Компания Трал72 предлагает услугу перевозки кабеля в катушках и барабанах любых габаритов на транспорте полностью соответствующем всем требованиям.

Специалистами компании наработан большой опыт выполнения самых сложных работ по транспортировке грузов. Специалисты правильно распределят груз в кузове, надежно закрепят его, обеспечат полную безопасность транспортировки.

Перевозка катушек после обращения в компанию становится нашей проблемой, которую мы решим в самые кратчайшие сроки и с минимумом затрат. О нашей работе клиенты оставляют только положительные отзывы и все они становятся постоянными заказчиками, рекомендуют услуги другим.

Страхование груза

Защитим ваш груз от любого ущерба в пути, вне зависимости от вида транспорта, используемого для перевозки.

Согласование маршрута

Согласуем маршрут
с уполномоченными органами
и пунктами весового контроля

Сопровождение груза

Сопровождение негабаритного груза собственными автомобилями прикрытия, либо автомобилями ГИБДД

Подбор спецтранспорта

В наличии транспорт, соответствующий требованиям перевозки кабельных барабанов/катушек номеров от 8 до 30 и выше.

Как перевезти кабель без повреждений

Кабельные барабаны относятся к числу нестандартных грузов. Отсюда неукоснительные требования к этапам к их перевозке. Транспортное средство для перевозки подбирается также особым образом.

Исходят из ключевых особенностей кабельных барабанов. Это:

  • большая масса изделия — иногда выше 7 тонн;
  • форма катушки — она круглая;
  • кузов транспортного средства будет испытывать большое давление на малой площади;
  • кабельный барабан при транспортировке слабо устойчив, склонен к скатыванию, легко может быть опрокинут;
  • ГОСТ запрещает укладывать груз горизонтально в положение «на щеку».

Катушки кабеля следует загружать и разгружать краном. Для этой цели используются специальные штанги и траверсы. Задача — исключить ситуацию, когда сдавливающая нагрузка может быть передана на каркас катушки (он деревянный). Также возможна погрузка при помощи вилочного погрузчика. Для транспортировки используют бортовые автомобили (реже — тентованные). Пол грузовика должен быть деревянным. К нему гвоздями прибивают специальную упорную раму, для изготовления которой требуется брус и доска «сороковка». Такая рама не позволяет барабану скатываться, придавая ему прочную устойчивость.

Особенно тяжеловесные барабаны, для перевозки которых требуется прицепная тяжеловесная техника, изготавливают из металла. Чтобы их погрузить нужны особые траверсы. Их специальные захваты позволяют цеплять барабан за каркас. При таком способе погрузки не требуются цепи и чалки. Малые катушки (высота не более метра) перевозят транспортом, имеющим цельнометаллический кузов.

Настоящие профессионалы доставят груз точно в установленный срок. Они гарантируют его полную сохранность.

Профессиональный подход поможет доставить груз в оговоренные сроки, в полной сохранности и без задержек, что крайне важно для бизнеса. 

Спецтехника для доставки катушек в наличии

  • грузоподъемность — 72 тонны
  • ширина — 2,7м-3,20 м
  • длина — 23,7 м
  • грузоподъемность — 90 тонн
  • ширина — 2,5 — 3 м
  • длина — 12 м — 18 м
  • грузоподъёмность — 100 тонн
  • ширина — 3 м
  • длина — 11. 6 м

Перевозка кабеля в барабанах в Москве и Московской области

Правила перевозки кабелей
Главное правило при перевозке кабелей в барабанах – предельная аккуратность. Эту работу мы поручаем профессиональным водителям, имеющим огромный опыт работы. Они рассчитывают развесовку груза по кузову, что полностью исключает возникновение форс-мажорных ситуаций.
Правила, которые мы учитываем при перевозке кабелей:
• Аккуратное управление грузовой машиной по заранее составленному логистическому маршруту без резких торможений и поворотов.
• 100% соблюдение техники безопасности, предусмотренной внутренними правилами нашей компании и действующими нормативными актами;
• Надежная фиксация барабанов таким образом, чтобы они имели три точки опоры: две на раме и одну на полу кузова.

Стоимость перевозки кабеля

Обращаясь в компанию «Достависта», вы делаете выбор в пользу качественных и недорогих услуг по грузоперевозкам. Мы работаем по всей Москве и Московской области, обеспечивая быструю и надежную транспортировку любых грузов.
Цена перевозки кабеля рассчитывается индивидуально для каждого заказчика и зависит от следующих параметров:
• объема груза,
• расстояния между адресами перевозки,
• дополнительных пожеланий заказчика.
«Достависта» – это работа без наценок, переплат и скрытых платежей.

Преимущества компании

У нас вы можете заказать перевозку катушек любого диаметра, включая негабаритные. Мы подбираем транспорт, полностью соответствующий вашим требованиям и технике безопасности. Все машины оснащены необходимыми средствами для надежной фиксации груза в кузове.

Доверяя нам перевозку кабеля, вы делаете выбор в пользу:
— Поддержки — технический сервис готов проконсультировать вас по всем возникающим вопросам.
— Безопасности она достигается за счет детального соблюдения правил и требований транспортировки кабеля в катушках.
— Доступных цен индивидуального расчета стоимости услуг для каждого клиента: оплата только за фактическую работу.
— Легкость заказа без регистрации и без договора вы можете заказать транспортировку габаритных и негабаритных грузов.
«Достависта» – мы работаем для тех, кому важно качество, время и цены!

Общественный транспорт: подъем городских канатных дорог

В столице Турции Анкаре между пригородом и центром города была построена городская канатная дорога, чтобы уменьшить заторы. Это успешно: вместо того, чтобы стоять в пробке, пассажиры теперь преодолевают расстояние в 3,2 км всего за 10 минут.

Фуникулеры дешевле

Еще одно преимущество городских сетей канатных дорог: их строительство может быть на 80% дешевле, чем обычные услуги мобильности. Это связано с минимальной площадью, необходимой для строительства, и гибкостью в размещении наземной инфраструктуры.

Кроме того, городские канатные дороги требуют минимального обслуживания и минимальной рабочей силы – не нужны ни водители, ни контролеры билетов. Таким образом, долгосрочные затраты остаются низкими.

Еще одним плюсом является экологичность: канатные дороги работают на электричестве, поэтому не выбрасывают вредных веществ. И они производят очень мало шума.

Планирование сетей канатных дорог

Вот почему многие города по всему миру рассматривают возможность добавления канатных дорог в свои сети мобильности.

Один пример из Германии. В баварском городе Дахау многие люди ежедневно добираются до близлежащего мегаполиса Мюнхена.Это регулярно выдвигает автомобильную и железнодорожную сеть региона до предела своих возможностей.

Городская канатная дорога, по мнению руководства города, могла бы решить эту проблему экологически чистым и бесшумным способом.

Чтобы понять, стоит ли инвестировать в такой вид транспорта, Дахау попросил PTV Group провести потенциальное исследование.

«Выгодным вложением будет канатная дорога или нет, зависит от реальных условий на месте, — говорит Гуннар Лиер, транспортный консультант из PTV Group. — Нашей задачей было выяснить, какие маршруты будут возможны и сколько пассажиров воспользуйтесь таким предложением.”

Консультанты ответили на различные вопросы: Какие направления в регионе актуальны для пассажиров, а какие для отдыха? Как канатная дорога может быть связана с существующей сетью общественного транспорта? Какие маршруты были бы возможны? Каковы предполагаемые затраты на строительство? Сколько людей будет пользоваться канатными дорогами?

В конечном счете, маршрут из Дахау через Карлсфельд в Моосах оказался особенно перспективным, потенциально обслуживая до 24 000 пассажиров в день.

«Наше исследование показало большой потенциал канатной дороги в регионе Дахау, — объясняет Лиер, — благодаря своей высокой пропускной способности она может стать полезным дополнением к существующей системе общественного транспорта.

«Несмотря на низкую скорость, время в пути было бы привлекательным, поскольку обычно можно гарантировать бесперебойную поездку. Исследование теперь служит основой для процесса принятия решений в городе».

использование канатных дорог для городского транспорта

Фото: Энди Шуай Лю/Всемирный банк
Изобретенные более века назад для исследования горных районов, воздушные канатные дороги недавно появились в нескольких крупных городах, где они используются в качестве альтернативы традиционным видам городского транспорта.В этой технологии используются стальные тросы с электроприводом для перемещения подвешенных вагонов (или кабин) между терминалами на разных высотах.

Переломный момент . Появление канатных дорог в городском транспорте — достаточно новое явление. Медельин, Колумбия, стал пионером в использовании канатных дорог для городского транспорта, когда в 2004 году была открыта его первая линия «Metrocable». С тех пор популярность городских канатных дорог возросла во всем мире благодаря недавним проектам в Латинской , Гуаякиль, Санто-Доминго, Ла-Пас и Медельин), Азия (Йосу, Южная Корея, Тайвань, Гонконг), Африка (Лагос, Константин) и Европа (Лондон, Кобленц, Больцано). Канатные дороги могут быть привлекательным решением городского транспорта для соединения сообществ, когда географические барьеры, такие как холмы и реки, делают другие виды транспорта невозможными.

Ключевые соображения . Канатные дороги сейчас являются «горячей новой темой» городской мобильности. Однако, как и в случае любого транспортного проекта, города, рассматривающие возможность инвестирования в канатную дорогу, должны тщательно взвесить преимущества и ограничения этой технологии:
  • Время реализации и стоимость .Уникальным преимуществом канатных дорог является их способность подниматься по крутым склонам за небольшую часть инвестиционных затрат на новый туннель или мост. Их также часто быстрее реализовать, чем строительство новых дорог, что может понравиться лицам, принимающим решения, которые хотят быстро показать результаты. Капитальные затраты могут широко варьироваться в зависимости от контекста, при этом для большинства латиноамериканских систем они составляют от 10 до 25 миллионов долларов США за километр (рис. 3). Критики говорят, что нет единого мнения о том, заслуживают ли канатные дороги инвестиции, и указывают на поучительную историю из Рио-де-Жанейро, где финансовые проблемы привели к приостановке на неопределенный срок операций по одному из самых дорогих проектов городской канатной дороги в развивающемся мире. .

  • Мобильность и доступность . Недавние проекты канатных дорог, привлекшие наибольшее внимание, — это те, которые обслуживают бедные районы на склонах холмов, многие из которых были плохо связаны с остальной частью города и недостаточно обслуживались обычными транспортными услугами. Соединение холмистых районов с городскими центрами с помощью воздушных канатных дорог может обеспечить значительную экономию времени в пути и другие социально-экономические преимущества благодаря прямому сообщению и отсутствию ограничений, связанных с дорожным движением.Однако при среднем расстоянии между станциями в 800 метров канатные дороги могут обслуживать не так много людей, как автобусы, и пользователям приходится преодолевать большие расстояния до терминалов и от них.

  • Дизайн и мощность. Данные, которые мы собрали из 25 проектов в 14 городах, показывают, что городские канатные дороги имеют среднюю длину маршрута 2,7 км, рабочую скорость от 10 до 20 км в час и типичную рабочую пропускную способность 1000-2000 пассажиров в час в каждом направлении. Пропускная способность и доступность во многом зависят от расположения и конструкции станций.Судя по имеющимся данным, канатные дороги лучше всего подходят для районов с умеренным туристическим спросом.

  • Эксплуатация и техническое обслуживание (ЭиТО) . Как и любая система общественного транспорта, канатные дороги требуют государственных субсидий для эксплуатации и обслуживания. Хотя кажется, что затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание сильно зависят от технических характеристик системы, фактические данные о затратах на эксплуатацию и техническое обслуживание канатных дорог очень скудны. Прозрачные данные о затратах на эксплуатацию и техническое обслуживание являются ключом к пониманию устойчивости городских канатных дорог, поэтому мы можем только поощрять города и операторов делиться этой информацией.

  • Взаимодействие с пользователем и другие последствия . Удовлетворенность пользователей имеет решающее значение для успеха системы общественного транспорта. Преимущество канатных дорог заключается в том, что они дают пассажирам «поездку с видом», но им также необходимы высокие стандарты комфорта, безопасности и защиты, чтобы оставаться популярными с течением времени. Хорошо спроектированная система также может улучшить качество городского пространства вокруг станций и стимулировать возрождение городов. В то время как городские канатные дороги начинают оказывать положительное влияние на качество жизни пользователей, особенно в ранее недостаточно обслуживаемых и недоступных сообществах, требуется дополнительная работа, чтобы понять их долгосрочные затраты и последствия.
Возможность строительства новой канатной дороги следует рассматривать в каждом конкретном случае в рамках тщательного и всестороннего процесса планирования, включая анализ альтернатив, затрат и выгод. Даже если канатные дороги выбраны как жизнеспособное, недорогое и гибкое решение, особое внимание следует уделить их конструкции, сетевой интеграции, эксплуатации и техническому обслуживанию и долгосрочной устойчивости. Закупки и передача технологий также имеют ключевое значение, учитывая, что лишь немногие производители канатных дорог в мире обладают ноу-хау для создания и эксплуатации этих систем в городских условиях.

В любом случае, канатные дороги — захватывающее и долгожданное дополнение к набору инструментов планировщиков городского транспорта. Эти системы, конечно же, не являются альтернативой крупнотоннажному общественному транспорту. Но они предлагают инновационное, экономичное и дополнительное решение, которое могло бы помочь многим изолированным жителям холмов получить доступ к рабочим местам и возможностям в городе внизу.

Станция городской канатной дороги

Станция городской канатной дороги

(Изображение предоставлено Getty Images) поездки на работу, пишет Лен Уильямс.

Вагоны Caqble в Ла-Пасе, Боливия (Фото: Dopplemayr)

В 2004 году колумбийский город Медельин стал первым в мире местом, полностью интегрировавшим канатные дороги в существующую систему метро. С тех пор все большее число городских районов по всему миру начали устанавливать собственные системы канатных дорог, предлагая чистый, относительно дешевый и инновационный способ передвижения людей.

Лен Уильямс наблюдает за ростом этого уникального нового вида городского транспорта.

Канатная дорога в Медельине, Колумбия (Фото: Getty Images)

На протяжении десятилетий второй город Колумбии был синонимом насильственных преступлений. Построенный вдоль долины с крутыми склонами, с более бедными районами, расположенными на склонах вдали от центра, многие жители были фактически лишены работы из-за времени и усилий, которые требовались, чтобы добраться до работы.

Однако с 2004 года город инвестировал средства в соединение этих элитных районов с остальной частью города с помощью своей инновационной системы MetroCable — инвестиции, которая, как многие считают, помогла снизить уровень преступности в городе.

Вид с канатной дороги над Каракасом, Венесуэла (Фото: Getty Images)

С тех пор города по всему миру начали следовать примеру Медельина. От Каракаса в Венесуэле до Константина в Алжире, от Нью-Йорка в США до Нижнего Новгорода в России власти обращаются к канатным дорогам как к средству преодоления общих транспортных проблем.

Системы гондол, как их иногда называют, предлагают градостроителям способ пересечения сложных рельефов, таких как крутые холмы и реки.Но это не единственные преимущества.

Канатные дороги в Ла-Пасе, Боливия (Фото: Doppelmayr)

Канатные дороги имеют и другие преимущества. Они тихие, не загрязняют воздух напрямую и, в отличие от новых железных дорог, туннелей или мостов, их строительство значительно дешевле.

Их способность соединять холмистые и труднодоступные районы завоевала их признание. В менее экономически развитых городах, которые не могут позволить себе систему легкого железнодорожного транспорта, они предлагают более быстрый и удобный способ передвижения на большие расстояния, чем автобусы, а также могут помочь уменьшить заторы.

Есть также вид во время путешествия.

Канатная дорога в восточном Лондоне (Фото: Getty Images)

Исследование городских канатных дорог, проведенное Всемирным банком, показывает, что средняя длина пути для современной системы составляет 2,7 км, станции расположены примерно через каждые 800 метров. Обычно они развивают скорость от 10 до 20 км/ч (от 6,2 до 12,4 миль в час) и могут перевозить до 2000 человек в час в каждом направлении.

В зависимости от обслуживаемого города и районов одна линия канатной дороги может перевозить до 20 000 пассажиров в день.Одна линия в боливийской столице Ла-Пас перевозит до 65 000 человек каждые 24 часа.

Канатная дорога в Нью-Йорке. Фото: Getty Images В любом случае основы технологии примерно одинаковы. В простейшем случае один длинный стальной трос вращается между шкивами на обоих концах маршрута, что мало чем отличается от традиционной линии для мойки на открытом воздухе.

Канатные дороги часто (хотя и не всегда) крепятся к канату с помощью съемной рукоятки, которая автоматически освобождается, когда канат прибывает на станцию, а затем снова прикрепляется после того, как пассажиры покидают вагон.

Канатные дороги над фавелами Рио-де-Жанейро (Фото: Getty Images)

Не все городские канатные дороги пользовались оглушительным успехом. В Бразилии система Рио-де-Жанейро подверглась критике за чистую стоимость ее строительства, когда оно было завершено в 2012 году — около 210 миллионов реалов, или 44 миллиона фунтов стерлингов / 54 миллиона долларов в сегодняшних деньгах.

Система Рио была предназначена для предоставления услуг маргинализированным сообществам в фавелах на склонах холмов, но была подвергнута критике как тщеславный проект, построенный без их консультаций — многие предпочли бы деньги, потраченные на улучшение санитарии и основных общественных услуг.

Канатные дороги в Ла-Пасе, Боливия (Фото: Getty Images)

Неожиданным побочным эффектом городских канатных дорог является их привлекательность как туристической достопримечательности и, следовательно, как фактора экономического роста. В таких городах, как Медельин и Ла-Пас, поездка на канатной дороге считается одной из главных достопримечательностей.

Самая длинная в мире система канатной дороги метро протяженностью более 16 км находится в Ла-Пасе, Боливия. Mi Teleférico функционирует как основная система общественного транспорта Ла-Паса и в настоящее время имеет 25 станций и шесть отдельных линий, проходящих по всему городу.Четыре дополнительные линии планируется открыть в 2019 году. Билет в один конец обойдется вам всего в 3 боливиано — около 0,33 фунта стерлингов (0,42 доллара США).

Канатная дорога над заливом Халонг, Вьетнам (Фото: Dopplemayr)

С 2016 года посетители залива Халонг во Вьетнаме могут увидеть уникальные скальные образования, которыми славится объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, с новой точки зрения. Канатная дорога покидает город Халонг и скользит над заливом к смотровой площадке на соседнем холме Ба Део и поддерживается самой высокой в ​​мире опорой канатной дороги высотой 188 футов.8 м (623 фута).

Канатная дорога Халонг Куин также является рекордсменом по количеству пассажиров, которые может перевозить каждая гондола – двухэтажные вагоны могут перевозить до 230 пассажиров.

Концепция предлагаемой канатной дороги в Чикаго (Источник: F10 Studios)

Все больше городов проявляют интерес к строительству собственных городских систем канатных дорог метро. На отраслевом веб-сайте The Gondola Project перечислены города, которые находятся в процессе изучения, планирования или создания собственных систем.Текущие планы канатных дорог включают такие города, как Тасмания, Гётеборг (Швеция), Иерусалим (Израиль), Момбаса (Кения) и Чикаго.

Стеклянный пол канатной дороги Йосу в Южной Корее (Фото: Poma)

Однако не на всех канатных дорогах можно расслабиться. В некоторых отдельных кабинах канатной дороги Йосу, которая соединяет материковую часть Южной Кореи с близлежащим островом, полы из прозрачного армированного стекла — не для слабонервных.

Что такое кабельный транспорт? « Гондола проекта

 

 

ОСНОВНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Проще говоря, тросовый транспорт (CPT) — это транспортная технология, позволяющая перемещать людей в безмоторных транспортных средствах, которые приводятся в движение стальным тросом.

Существует два типа кабельного привода: с опорой сверху и с опорой снизу.

ВЕРХНЯЯ ПОДДЕРЖКА
Системы с верхней опорой, также известные как подвесные кабельные системы, поддерживаются сверху с помощью троса (который может быть или не быть тем же кабелем, который приводит в движение кабины — это зависит от технологии). Технологии подвесных тросов включают:

НИЖНЯЯ ОПОРА
Системы с нижней опорой поддерживаются гусеницами или рельсами внизу, но при этом приводятся в движение тросом.Поддерживаемые кабельные технологии снизу включают:

цель = «_ пусто»

ОПОРА
Опора описывает направляющую, по которой движется транспортное средство. Поддержка может быть предоставлена ​​рельсами или тросами. Во всех примерах, кроме самых редких, поддержка сверху обеспечивается тросом, а поддержка снизу обеспечивается рельсами.

Подробнее о поддержке…

цель = «_ пусто»

ДВИГАТЕЛЬ
В отличие от традиционных транспортных средств, автомобили CPT не имеют бортового двигателя или мотора. Движение обеспечивается внешним двигателем, который перемещает трос. Транспортные средства оснащены захватом, используемым для крепления и отсоединения транспортного средства от троса.

Подробнее о силовой установке…

цель = «_ пусто»

ЗАХВАТЫ
Захваты — это то, что прикрепляет транспортное средство к тросу. Существует два основных типа захватов, и кабельные технологии можно разделить на две категории в зависимости от этих типов: съемные и фиксированные.

Подробнее о захватах…

цель = «_ пусто»

БАШНИ
Размеры и площадь опор зависят от выбора кабельной технологии, емкости системы и расстояния между опорами.
Более легкие системы, такие как MDG, обычно имеют меньшие цилиндрические башни, а более тяжелые системы, такие как 3S, имеют большие решетчатые башни. Как правило, большие размеры башни коррелируют с более длинными расстояниями между башнями и большей пропускной способностью системы.

Подробнее о башнях…

КАБЕЛЬ
Каждый современный кабель CPT изготавливается из стали и складывается в виде петли. Это делается путем «сращивания» кабеля. Самая простая кабельная система работает на одной кабельной петле, в то время как другие имеют несколько петель, а также несколько стационарных кабельных линий.

Подробнее о кабеле…

ПОВОРОТЫ
Гондолы (MDG, BDG, 3S, импульсные) могут выполнять повороты различными способами, в зависимости от используемой технологии, степени поворота и выравнивания. Чаще всего стандартный поворот происходил на станции, где две петли кабеля встречались под углом, и кабины плавно переходили от одной к другой.

Подробнее об углах…

CABLE EVOLUTION
Первые документы о кабеле относятся к 250 г. до н.э.В течение сотен лет канатный транспорт использовался для перевозки людей и товаров, таких как полезные ископаемые и руды.

Основные инновации в области тросов произошли в 1800-х годах с такими изобретениями, как стальной трос и съемная рукоятка. В этот период кабель в основном использовался в промышленных целях.

Кабель

был впервые адаптирован для перевозки людей в виде канатных дорог, и такие города, как Сан-Франциско и Чикаго, первыми использовали этот способ. По мере того, как транзитные технологии перешли на электроэнергию, эти системы в значительной степени устарели.В этот момент, примерно в 1930-х и 40-х годах, кабель для передвижения людей переместился на рынок развлечений, где он продолжал расти и вводить новшества до последних нескольких десятилетий.

Несмотря на то, что использование кабеля никогда полностью не переходит с одного рынка на другой (он по-прежнему используется в промышленности и для отдыха), в последние годы наблюдается заметный рост технологии на городском рынке.

Изображения CC / фотографии (ссылки): С верхней поддержкой, с нижней поддержкой, поддержкой, движением, захватами, башнями, тросом, прохождением поворотов и эволюцией троса.

Министерство транспорта Германии изучает городские кабельные транспортные системы

Штутгарт, Германия, 21 января 2021 г. Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры (BMVI) поручило штутгартской проектно-консалтинговой компании Drees & Sommer SE и Институту транспорта Research Stuttgart (VWI) для составления совместного отчета об интеграции городского и транспортного планирования проектов городского кабельного транспорта. Результатом должно стать руководство по внедрению канатных транспортных систем как составной части общественного пассажирского транспорта, которое должно быть представлено через два года.

«С помощью этого исследования и руководства мы хотим создать стимулы для продвижения устойчивой мобильности в городском контексте и разумно дополнить систему общественного транспорта. Наша цель — создать национальный стандарт для систем городского канатного транспорта в Германии, который города, города и местные сообщества могут использовать в качестве ориентира», — говорит Штеффен Бильгер, парламентский статс-секретарь Федерального министерства транспорта. Несмотря на «значительный успех и очевидные преимущества» кабельных транспортных систем во многих мегаполисах мира, в описании проекта министерства добавляется, что в Германии «не так много опыта кабельных транспортных систем в городском контексте».’

Изучение кабельных транспортных систем в городах Медельин, Ла-Пас, Нью-Йорк, Портленд, Алжир, Лиссабон, Брест, Больцано, Лондон и Анкара, таким образом, является элементом совместного исследования Drees & Sommer и Института транспорта. Исследовательская работа.

При анализе восьми городов-примеров основное внимание уделяется целевому назначению канатной транспортной системы, процессу планирования, интеграции в городской контекст, связям с более широкой системой общественного транспорта и влиянию на транспорт и движение.Цель состоит в том, чтобы получить представление о возможных проектах кабельного транспорта в Германии.

«При анализе необходимо также учитывать большие социальные и политические различия некоторых городов по сравнению с Германией», — комментирует Себастьян Бек, эксперт по инфраструктуре Drees & Sommer и руководитель проекта исследования. Он убежден, что «канатные транспортные системы в качестве дополнения к существующей системе общественного транспорта станут важным вариантом в будущем, особенно потому, что транспортные системы в городах и крупных населенных пунктах будут испытывать все большую нагрузку.

Вид транспорта с непревзойденным соотношением затрат и выгод

Его коллега Стефан Тритчлер из Института транспортных исследований, заместитель руководителя проекта исследования, соглашается: «Заторы на дорогах, загрязнение воздуха, транспортный шум , избыточное использование земли и дорожно-транспортные происшествия вынуждают нас снижать существующую транспортную нагрузку. Канатные транспортные системы используют надземное пространство и в значительной степени независимы от других видов транспорта, они технически сложны и почти не производят локальных выбросов загрязняющих веществ.Прежде всего, они тише, безопаснее, эффективнее и могут быть реализованы за относительно короткое время». только системы канатных дорог в немецких городах находятся в Берлине, Кобленце и Кельне, где они были построены для Немецкой садовой выставки. Тем не менее, существует множество дискуссий и проектов на разных стадиях разработки по строительству канатных транспортных систем в дополнение к существующей инфраструктуре общественного транспорта, например, в Берлине, Бонне, Дюссельдорфе, Кельне, Мюнхене, Штутгарте и Вуппертале.«Городские тросовые подвесные транспортные системы являются относительно новым видом транспорта для транспортных компаний и лиц, принимающих политические решения, и к ним предъявляются другие, а иногда и более строгие требования при планировании, коммуникации и реализации, чем к другим более традиционным видам транспорта», — говорит Drees & Эксперт Sommer Себастьян Бек.

Штефан Тричлер добавляет, что это относится, например, к предмету прав на воздушное движение. Он говорит, что тот факт, что кабельным транспортным системам иногда приходится проходить над жилыми домами, часто встречает сопротивление жителей.

«Синдром «не на моем заднем дворе» , который часто сокращается до NIMBY, затрагивает почти все транспортные и инфраструктурные проекты, а также относится к проектам подвесного канатного транспорта. Многие люди убеждены в преимуществах городской канатной дороги, но никто не хочет, чтобы она проходила мимо их дома, особенно окна спальни или гостиной». как только канатная дорога становится частью местного транспорта, общественное признание быстро растет.Немецкий город Кобленц — один из примеров того, насколько популярной может быть городская канатная дорога. Городскую канатную дорогу, построенную для Национальной садовой выставки 2011 года, вскоре после этого предполагалось демонтировать. Но гражданская инициатива Кобленца посвятила себя его сохранению. Drees & Sommer консультировала застройщика в процессе конкурса и отбора.

Для Себастьяна Бека поддержка граждан является ключевым критерием успеха: «Несмотря на то, что это было очень спорное мероприятие, люди хотят сохранить свою канатную дорогу сейчас, когда она построена», — подчеркивает он.Прозрачный процесс является ключом к тому, чтобы канатная дорога не попала под сопротивление пострадавших граждан. «Если канатные дороги должны стать частью местного транзита и в Германии, вовлечение граждан с самого начала жизненно важно. Озабоченность людей можно решить и смягчить только путем поиска диалога и активного общения», — резюмирует эксперт.

Совместная рабочая группа Drees & Sommer и Института транспортных исследований (VWI) проведет семинары в нескольких городах Германии в рамках своей работы по составлению руководства.Из-за пандемии Covid-19 они, вероятно, будут проводиться в цифровом формате в течение следующего года. Себастьян Бек пока не сообщает, в каких городах они будут участвовать. «Мы все еще в начале пути, и в ближайшие недели свяжемся с выбранными городами», — поясняет эксперт.

О Drees & Sommer SE

Компания Drees & Sommer SE была основана в 1970 году в немецком городе Штутгарте несколькими сотрудниками. Сейчас в компании работает около 4000 человек в 46 точках по всему миру.В 2019 году объем продаж компании составил 500 миллионов евро. Его архитекторы, инженеры, бизнес-администраторы, дизайнеры, химики, экологи и другие специалисты в настоящее время работают над более чем 4250 проектами для частных и государственных клиентов. Компания имеет большой опыт проведения процедур государственного согласования.

О компании VWI

Институт транспортных исследований в Штутгарте вот уже более 90 лет занимается консультированием, исследованиями и практическим внедрением во всех областях общественного транспорта.

Особое внимание в работе Института уделяется пассажирскому транспорту. Благодаря тому, что его спонсирует Институт транспортных исследований Штутгартского университета, между институтом и университетом существуют тесные академические и экспертные связи. Постоянное сотрудничество направлено на объединение фундаментальных исследований и прикладных исследований, включая практическую реализацию.

Для получения дополнительной информации посетите сайты www.dreso.com и www.vwi-stuttgart.de.

Контактное лицо в Drees & Sommer:

Барбара Визнет, ​​руководитель отдела по связям со СМИ и общественностью,

Моб. Управляющий партнер

Телефон: +49 (0)711 894602 12

В воздухе: городской кабель и будущее мобильности

От автономных транспортных средств до мобильности как услуги произошел взрыв новых технологий, которые изменят наше представление о том, как мы передвигаемся по городам. В сочетании с этими более цифровыми инновациями находится более механическая технология городского кабеля.

Городской трос это модернизация полувагона. Не корабли Венеции, плывущие по каналам, а каюты, перевозящие горожан на канате, поддерживаемом башнями над головой. Усовершенствованные лыжной промышленностью, высокоскоростные съемные гондолы теперь были спроектированы и развернуты в городских условиях в качестве успешных систем общественного транспорта. Используя «второй этаж» города, городской кабель может использовать районы, которые когда-то считались непригодными для эксплуатации.До сих пор быстрорастущие города ограничивались дорогостоящими альтернативами с развитой инфраструктурой, такими как метро или легкорельсовый транспорт.

Городской кабель позволяет людям пересекать реки, автомагистрали и парки без больших затрат и сбоев. За последние несколько лет потенциал городского кабеля для переопределения транспорта в перегруженных городах по всему миру становится все более реальным. Но почему он не получил широкого распространения?

Двумя основными причинами являются знакомство и восприятие. Большинство из нас сталкивались с канатными дорогами на горнолыжных курортах, из-за чего создается впечатление, что любая гондола — это просто игрушка для туризма. Но проектирование городских кабелей намного сложнее, чем обычная лыжная гондола. Многие не ощутили перспектив крупных городских кабельных пригородных линий, потому что они расположены в менее посещаемых городах, таких как Metrocable в Каракасе, Венесуэла, который интегрируется с железной дорогой и автобусом, или Constantine Telepherique в Алжире, который перевозит 3 миллиона пассажиров в год. .

В argodesign команда консультантов по дизайну представила подробную концепцию городского кабеля в нашем родном городе Остин, штат Техас. Предложение было хорошо воспринято местными властями, которые с тех пор согласились профинансировать исследование жизнеспособности, что является первым шагом к всестороннему анализу осуществимости потенциального проекта. Будучи амбициозным и оптимистичным, городской кабель однажды может действительно подняться над перегруженными улицами Остина.

Но как городские кабельные технологии вписываются в современную городскую транспортную систему?

До и после: Южная 1-я улица в Остине с городским кабелем © argodesign

Connecting Sustainable Districts

Перед современными городами стоит задача создания устойчивых и взаимосвязанных районов, которые часто разделены по естественному географическому положению или негибкой транспортной инфраструктуре.Города также сталкиваются с проблемами увеличения плотности, когда дороги уже переполнены.

Канатные дороги, подвешенные к башням, могут использовать выдающиеся владения над улицами, принадлежащими городу, чтобы увеличить пропускную способность пригородных поездов. Это неиспользованная возможность. Эти же башни позволяют людям пересекать реки, автострады и парки без высоких затрат или сбоев, возникающих при строительстве мостов или туннелей. Эта ключевая черта благоприятствует внедрению городского кабеля в крупных и средних городах, которые борются с заторами, но не могут позволить себе крупные проекты, такие как системы метро или другие дорогостоящие альтернативы.

Адаптация Smart Transit к Smart Growth

В то время как текущие разговоры о мобильности сосредоточены на автономных транспортных средствах и совместных поездках, решения по фиксированным маршрутам кажутся неуместными. Новые варианты, ориентированные на автомобили, могут не решить проблему пробок. Таким образом, важно иметь сочетание решений для мобильности, которые предоставляют пассажирам альтернативные варианты, чтобы добраться из точки А в точку Б.

По мере того, как современные города становятся все более плотными и строятся вертикально в попытке добиться разумного и устойчивого роста, городской кабель может стать идеальным инструментом для соединения двух пешеходных районов без увеличения автомобильных заторов.Майк Дейпарин из Engineering Specialties Group описал пропускную способность городского кабеля как равную пропускной способности 50 автобусов в час в каждом направлении. Представьте себе 3000 человек в час в каждом направлении. Представьте себе все эти автобусы на перегруженной улице, чтобы понять, какое влияние оказывает городской кабель. Более того, в то время как автобусы ходят по расписанию, городской кабель работает непрерывно.

Инвесторы, рассматривающие возможность использования городского кабеля, впервые видят ценность в непрерывной работе транспорта, поскольку он четко вписывается в данные о маршрутизации.Возможность легко собирать и связывать данные об общественном транспорте, такие как расписание и пропускная способность транспорта, может помочь градостроителям моделировать более реалистичные схемы движения, время в пути, аварийные маршруты и лучше прогнозировать потребность и местоположение новой инфраструктуры. Городской кабель добавляет пропускную способность, которая фактически расчищает дорогу, создавая пространство для специальных автомобильных систем по требованию.

Есть некоторые препятствия для принятия

Так почему же городские кабельные системы не работают в каждом городе Северной Америки? Единого ответа нет, скорее это конвергенция вопросов.

Как я упоминал ранее, государственным чиновникам не хватает важных технологических знаний о городском кабеле. Во-вторых, в отрасли нет лоббистской группы, которая могла бы продвигать преимущества и занимать место за столом переговоров по транспортной политике. Без него есть огромный риск, что городской кабель не оторвется от земли, буквально.

Безусловно, самым большим препятствием для перемен является финансирование транспорта. Хотя эти системы стоят намного меньше, чем многие другие технологии, они еще не соответствуют требованиям долларов США или Канады, в то время как легкий и наземный железнодорожный транспорт могут.Частные инвестиции — это вариант для тех, кто строит большие районы, но для того, чтобы получить доступ к выдающимся владениям города, для достижения успеха требуется достаточное сотрудничество частного и государственного секторов.

Несмотря на то, что городские кабельные технологии часто развертываются за половину стоимости, соответствующие средства по-прежнему важны для городов Северной Америки — не только для самого финансирования, но и для связанной с ним проверки. Городской кабель страдает как из-за потери государственных средств, так и из-за того, что потенциальные частные инвесторы не видят общественной поддержки.Без организованного лобби, пропагандирующего преимущества городского кабеля и обеспечивающего его включение в важные счета за транспортировку, существует огромный риск того, что городской кабель в буквальном смысле не оторвется от земли.

Достаточно одного успешного примера, чтобы продемонстрировать возможности. В то время как новинка может соблазнить людей на пробную поездку, успешная пилотная система, разработанная для общественного транспорта с кабельным питанием, будет иметь решающее значение для изменения взглядов и обеспечения необходимого финансирования и политической поддержки.Предложение East River Skyway по соединению Бруклина и Манхэттена во главе с Дэном Леви может стать первой пилотной линией для Северной Америки. А в 2021 году в Большом Париже планируется строительство крупной городской кабельной системы — гондолы Televal, протяженностью 14,4 км от пригорода Парижа до юго-восточной границы города.

Энтузиазм вокруг этой новой городской технологии растет. Каждый день в Северной Америке появляется все больше предложений по городскому кабелю. Это только вопрос времени, когда люди увидят положительное влияние, которое это может оказать, и до того, как поездки на работу по второму этажу городов станут повседневной реальностью.

Канатная транспортировка, решение, преодолевающее многие препятствия планирования – Egis

Канатная транспортировка — решение, преодолевающее многие препятствия при планировании

Более компактный малооборудованный трамвай

 

В последние годы в городах наблюдается новое движение. В местах, где трамваи, BRT и системы метро с трудом преодолевают препятствия (реки, автодорожные мосты и т. д.) и значительные перепады высот — за исключением создания очень дорогих туннелей — кабельный транспорт доказывает оглушительный успех.Он выгоден с точки зрения объема транспортных услуг, экономичен и открывает доступ к новым ландшафтам, предлагая новое измерение не только повседневному путешествию, но и городскому пространству.

Опыт компании Egis в проектах по кабельной транспортировке дает ей сильную позицию на протяжении всей инженерной цепочки, как на начальных этапах, таких как технико-экономическое обоснование и изучение возможностей, где опыт Egis в процессе принятия решений признан и необходим, так и на самых нижних этапах этапы, включая технические исследования дизайна и реализацию проекта.Примеры фуникулера Грасса и канатной дороги Брест иллюстрируют, как Egis помогала лицам, принимающим решения, от определения их долгосрочного транспортного проекта до реализации самого проекта.

ПРОБЛЕМЫ ТАКИХ ПРОЕКТОВ

  • Приемлемость:  Приемлемость проекта канатной дороги различными вовлеченными сторонами (органами транспортной организации, сообществами, экономическими субъектами, местными жителями) в конечном счете является ключом к его осуществимости.Особое внимание следует уделить вопросам пролетов и нормативным вопросам.
  • Интеграция в город: В то время как кабельный транспорт влияет на ландшафт, он также создает мобильный вид города и, следовательно, дает возможность обогатить восприятие городского ландшафта доступным для всех способом. Задача состоит в том, чтобы разработать проект, создающий ощущение гармонии между транспортной инфраструктурой и городским ландшафтом.
  • Выбор системы:  На это сильно влияют требования к обслуживанию (количество станций и ожидаемый трафик клиентов), а также местный контекст (топографический, экологический, городской и т. д.).Каждая система имеет свои ограничения с точки зрения преодоления ограничений, простоты использования и эксплуатации.

БРЕСТСКАЯ ФАНАТНАЯ МАШИНА

С начала 2000-х годов компания «Эгис» участвовала в определении сети выделенных коридоров общественного транспорта в районе Бреста. В 2011 году в рамках обсуждения третьего этапа развития выделенной сети PT компания «Эгис» проанализировала различные способы пересечения реки Пенфельд. После этого исследования было выбрано решение с канатной дорогой.Это решение соединит центр Бреста с плато через инфраструктуру, которая может использоваться как пешеходами, так и легкими видами транспорта. Это будет иметь ограниченное влияние на существующие здания благодаря идеальной интеграции системы, особенно на станциях (создание станции метро). С 2012 года Egis выступает в качестве агента владельца проекта по реализации проекта канатной дороги. Проектировщик-строитель был назначен в 2014 году, а работы начались летом 2015 года. Осенью 2016 года запланирован ввод в эксплуатацию первой городской канатной дороги во Франции.« Это первая канатная дорога во Франции, которая используется в городских условиях », — сказал Николя Шапюи, генеральный директор BMF Remontées Mécaniques France, 17 августа 2016 г.

ФУНИКУЛЯР ГРАС

Поскольку центр города Грасс отделен от железнодорожного вокзала значительным уклоном, компания Egis провела технико-экономическое обоснование, чтобы проанализировать варианты быстрого и привлекательного соединения между ними. В ходе исследования стало ясно, что метод фуникулера был наиболее подходящим решением из-за ограничений интеграции с окружающей средой (особенно топографических) и проблем с дорожным движением. В настоящее время Egis предоставляет консультации по управлению проектом в рамках проектирования и строительства фуникулера в Грассе.

ОРЛЕАНСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА

В январе 2016 года Egis было поручено обеспечить управление проектом от имени столичного района Орлеана по строительству кабельной транспортной системы, соединяющей железнодорожную станцию ​​Les Aubrais с амбициозным офисным и жилым районом INTERIVES, который в настоящее время находится в стадии разработки. Проект протяженностью 400 м будет пересекать широкую железную дорогу SNCF, которая постоянно используется, включая линии Париж-Тулуза и линию Париж-Тур.Две проектные площадки естественным образом интегрируются в окружающую среду — на уровне земли в зоне совместной застройки Interives (ZAC) и в нескольких метрах от земли на станции Les Aubrais. Возле станции будет полноценный мультимодальный транспортный узел: поезда, трамваи, такси, автобусы и мягкие виды транспорта. Контракт на проектирование, строительство и техническое обслуживание будет заключен в первой половине 2016 года, а ввод в эксплуатацию – во второй половине 2018 года. Узнайте больше об Орлеанской канатной дороге – французский веб-сайт

.

КАНАТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ТУЛУЗА

КАНАТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ТУЛУЗА

На юго-западе Тулузы, который страдает от нехватки общественного транспорта, организуется крупная синергия между Университетом Поля Сабатье, клинической больницей Рангей и специализированным онкологическим центром Онкополь.По запросу Grand Toulouse компания Egis изучила возможность решения фуникулера для решения задач, связанных с требуемыми маршрутами, принимая во внимание важность физических ограничений исследуемой области (холм Пеш, пересечение Гаронны и т. д.). Помимо способности преодолевать физические препятствия, канатная дорога также отвечает требованиям в отношении пропускной способности и доступности в разумных экономических условиях.

А также…

Канатная дорога Булонь-сюр-Мер (Франция), канатная дорога Пэи-д’Экс (Франция), канатная дорога Гранд-Парк-де-Мирибель-Жонаж (Франция), канатная дорога Баньоле-ла-Нуэ (Франция), канатная дорога Ла-Суфриер ( Гваделупа), Телекабина Живор-Виль-Плато-де-Монтрон (Франция), Исследования канатной дороги Силао и Салази (Реюньон).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *