Пропуск в центр для грузовых: Помощь в оформлении пропусков на МКАД, ТТК, СК для грузовых автомобилей

Содержание

Сайт СПб ГКУ «ЦКБ»

          Уважаемые заявители!

          Напоминаем, что в настоящее время СПБ ГКУ «ЦКБ» по поручению Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга (далее – Комитет) продолжает вести прием документов для оформления пропусков на движение грузовых транспортных средств, разрешенная максимальная масса которых превышает 8 тонн, на 2017 год.
          Вся информация по выдаче пропуска опубликована на официальных сайтах Комитета и СПБ ГКУ «ЦКБ».
          Выдача пропусков осуществляется только на бумажном носителе — специальном бланке, изготовленном типографским способом со специальной защитой от подделки. Каждый бланк имеет уникальный номер и голограмму.
          Бланки пропусков оформляются исключительно СПБ ГКУ «ЦКБ» по поручению Комитета.
          Сторонние сайты, содержащие информацию о выдаче пропусков, являются коммерческими организациями, предлагающими посреднические (платные) услуги.


          Комитет и СПБ ГКУ «ЦКБ» не несут ответственности и не гарантируют перевозчикам подлинность полученного в сторонней организации бланка пропуска.
          Все консультации и непосредственная выдача пропусков осуществляются БЕСПЛАТНО!
          Убедительно просим перевозчиков обращаться за предоставлением государственной услуги в СПБ ГКУ «ЦКБ» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Караванная, д. 9, тел. (812) 576-21-83.
          Проверить подлинность вашего пропуска можно на сайте Комитета в п. 4 раздела «Информация для граждан и организаций» — Проверка готовности пропусков на движение грузового транспорта.
          При обнаружении поддельного бланка необходимо незамедлительно обратиться в приемную СПб ГКУ «ЦКБ»
(Санкт-Петербург, ул. Седова, д.14,
тел. 242-36-01)
для разрешения сложившейся ситуации.

СПб ГКУ «ЦКБ», 192019, Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 14, т. 242-36-01, ф. 242-36-02, e-mail: [email protected]
© 2015 Санкт-Петербургское Государственное казенное учреждение «Центр комплексного благоустройства». Все права защищены.

Пропуск для проезда грузовиков по МКАД можно будет оформить онлайн в 2022 году — Транспорт

РИАМО — 30 дек. Водители грузового транспорта массой свыше 3,5 тонн смогут оформить пропуск для проезда по МКАД онлайн на подмосковном портале госуслуг с 1 января 2022 года, сообщает пресс-служба министерства госуправления, IT и связи Московской области.

«Теперь пропуск для транзитного проезда по МКАД грузовых машин свыше 3,5 тонн можно оформить на регпортале госуслуг Подмосковья как на дневное, так и на ночное время», — рассказала министр госуправления, IT и связи Московской области Надежда Куртяник.

Она отметила, что до введения нового сервиса пропуск на проезд по МКАД оформлялся для грузового транспорта массой более 12 тонн и только на дневное время суток.

С 1 января для получения пропуска достаточно авторизоваться на региональном портале госуслуг и заполнить заявление. Услуга предоставляется бесплатно. По словам министра, водителям грузового транспорта также стоит обратить на изменения в правилах перевозки грузов.

Заказ пропусков для проезда грузовых автомобилей по МКАД можно на портале госуслуг Подмосковья в разделе «Бизнесу» – «Транспорт и спецтехника» – «Право передвижения по МКАД автотранспорта разрешенной массой более 3,5 тонн».

Оформление пропуска возможно в том случае, если грузовой автомобиль следует к месту стоянки или перевозит какие-либо грузы для организаций, расположенных в Москве и области.

При подаче заявления пользователю предложат выбрать нужный тип пропуска. Дневной действует с 7:00 до 23:00, Ночной — с 23:00 до 7:00. Помимо типа пропуска, необходимо будет указать срок его действия: до одного года или до пяти дней (разовый пропуск).

Процесс получения пропуска полностью цифровизирован. Результат получения услуги поступит в личный кабинет заявителя. Срок предоставления услуги для получения пропуска до года – 14 рабочих дней, для получения разового пропуска до 5 дней – 5 рабочих часов.

Грузовой пропуск для Санкт-Петербурга | Грузовой пропуск СПБ

Грузовой пропуск.Пропуск для движения грузового транспорта, массой более 8 тонн, по Санкт — Петербургу.

   Юридический центр «Меркурий» оказывает профессиональные услуги по получению грузовых пропусков, для движения по улицам Санкт-Петербурга без штрафов!

      Если Вам нужен грузовой пропуск, обратитесь к нам любым доступным способом или воспользуйтесь формой обратной связи. 

      Работаем без посредников! Вся информация поступает напрямую в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга.

Почему стоит обратиться к нам:

1) Вы экономите время, силы и деньги на штатных юристов и сотрудников

2) Мы подготавливаем полный пакет документов. 100 % легально и без отказов

3) Для Вас лучшая цена за получение пропуска в Санкт-Петербурге

4) Возможность оплаты в безналичной форме после получения пропуска

5) Если у Вас несколько транспортных средств, первый пропуск мы получим бесплатно

                                                                                           Гарантия и защита

В течении года мы с вами!  Оперативно можем изменить маршруты, восстановим пропуска в случае утери или повреждения.  Гарантируем, что пропуск  не аннулируют.

Вы всегда можете проверить подлинность пропусков.

Виды грузовых пропусков 2020 год:

1) Разовый пропуск. Срок действия: до 5 дней.

Данный грузовой пропуск пригодится тем, кто собирается осуществлять разовые грузоперевозки в течении пяти дней. Такой пропуск мы можем получить в течении одного дня. 

2) Годовой пропуск. Срок действия: до 1 года.

Этот пропуск подойдет для тех, кто занимается грузоперевозками регулярно.  Данный грузовой пропуск позволит передвигаться вашему транспортному средству не ограниченное количество раз. 

 

 
 

Исходя из специфики вашей деятельности или договорных обязательств, производственной или иной необходимости, вы можете выбрать время, в которое разрешён проезд:

 

ночью: 23:00 — 7:00

 

днём: 7:00 — 23:00

 

круглосуточно: 24 часа в сутки

Мы не накручиваем цену за то, что пропуск круглосуточный. Выбор остаётся за Вами.

Простое оформление пропусков на МКАД для грузовых автомобилей

Если ваша работа или бизнес подразумевает грузоперевозки по Москве и окрестностям, вы неизбежно столкнетесь с необходимостью оформить пропускные документы на МКАД для грузовых автомобилей.

Почему нельзя просто пустить грузовой транспорт по другому шоссе?

Грузы должны доезжать до заказчика в срок, иначе вы потеряете доверие клиента и потерпите существенные убытки, соответственно, каждый простой в пробке на альтернативном маршруте будет серьезным ударом по вашему кошельку. Наша компания специализируется на том, чтобы профессионально решать ваши проблемы с въездом на МКАД, помогая вам преодолеть бюрократические барьеры и связанную с ними нервотрепку. Оформить пропуск на МКАД теперь легко, просто и удобно, а главное, дешево.

Кто мы такие и что делаем для наших клиентов?

Наша фирма «Альфа-МСК» занимается оформлением пропускных документов для ТТК, СК и МКАД. Обратившись к нам за помощью, вы сможете получить официальный пропуск в центр столицы для грузовых машин. Мы специализируемся на выдаче только официальных пропускных документов, которые дают нашим клиентам право въезжать прямо в центр Москвы на грузовом транспорте. Мы предлагаем решить все проблемы, связанные с получением такого пропуска, комплексными методами, профессионально оказываем помощь по организации перевозок грузов, прибегнуть к нашим услугам можно круглосуточно. За помощью к нам обращаются физические и юридические лица, занятые в сфере грузоперевозок, как индивидуальные предприниматели, так и большие организации.

Что дает вашему бизнесу пропуск на МКАД для грузового автомобиля?

Такой вид пропуска позволяет получить право въезда на МКАД в любое время суток для грузовых автомобилей, у которых разрешенная максимальная масса больше 12 тонн. Также ваш транспорт сможет передвигаться по столице до ТТК (заезд туда запрещен).

Какие виды пропусков можно оформить у нас?

Чтобы не заниматься перестройкой графиков работы и избегнуть потерь в прибыли, вы можете в соответствии с вашими потребностями заказать:

  • Временный краткосрочный пропуск на МКАД на 5 дней, который оформляется за 2-3 часа.
  • Пропуск на МКАД в течение 6 месяцев, процедура оформления которого занимает 3-5 рабочих дня.
  • Годовой пропуск на МКАД, который готовят так же в течение 3-5 рабочих дней.

Оплачивать полученную услугу вам будет нужно только после того, как все процедуры будут завершены и вы найдете свои грузовики внесенными в реестр департамента.

Запрет на въезд грузовиков тяжелее 3,5 тонн на МКАД с 5 мая 2021 года

Добрый день, уважаемый читатель.

Начиная с 1 марта 2013 года на территории города Москвы действуют ограничения для движения грузовых автомобилей. За прошедшие 8 лет ограничения уже несколько раз менялись. Более подробная информация о них приведена в отдельной статье.

Сегодня речь пойдет о новых ограничениях, которые вводятся в первой половине 2021 года.

Первая их часть действует с 23 февраля и затрагивает грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн, вторая часть ограничений начинает действовать с 5 мая и распространяется на грузовики с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн.

Рассмотрим данные нововведения:

Информация о нормативном документе

Нормативный документ, который рассматривается в данной статье, — Приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 22 февраля 2021 г. № 61-02-75/21 (редакции от 22.02.2021, 05.03.2021 и 19.03.2021).

Внимание! Приказ № 61-02-75/21 отменен с 5 мая 2021 года. Вместо него действует новый Приказ №61-02-210/21, который устанавливает иные ограничения.

Ограничения для грузовиков тяжелее 12 тонн с 23 февраля 2021 года

1. Ограничить въезд и движение в пределах территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД), и на МКАД, включая ее внутреннюю и внешнюю стороны, грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 12 тонн в период с 22 часов 00 минут 23 февраля 2021 г. до 6 часов 00 минут 23 февраля 2022 г.

Итак, новое ограничение действует в течение 1 года (с 23 февраля 2021 года по 23 февраля 2022 года) и запрещает въезд грузовиков тяжелее 12 тонн на МКАД и в пределы МКАД. Самая главная особенность нововведения состоит в том, что оно действует круглосуточно.

Напомню, что до 23 февраля 2021 года грузовикам тяжелее 12 тонн запрещалось въезжать на МКАД только днем (с 6:00 до 22:00).

Однако, если тяжелому грузовику требуется въехать на территорию Москвы, то на данный грузовик можно оформить специальный пропуск. Пропуска действуют с 23 февраля 2021 года и позволяют въезжать на территорию Москвы круглосуточно.

Примечание. В тексте документа речь идет о том, что ограничение действует до 23 февраля 2022 года. Однако уже сейчас известно, что оно будет действовать как минимум до мая. Речь об этом идет ниже в данной статье.

Исключение для иностранных грузовиков с 5 марта 2021 года

Внимание! В последующих редакциях документа исключение для иностранных грузовиков было отменено, то есть в настоящее время оно не действует.

Первое изменение в приказ № 61-02-75/21 внесено 5 марта 2021 года:

2. Ограничения (пункт 1 приказа) в течение всего периода действия круглосуточно не распространяются на грузовые автотранспортные средства, в отношении которых имеются действующие пропуска, предоставляющие право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве (пункт 4.1.4 постановления Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы»).

2. Ограничения (пункт 1 приказа) не распространяются на:

2.1. Грузовые автотранспортные средства, в отношении которых имеются действующие пропуска, предоставляющие право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве (пункт 4.1.4 постановления Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы»), круглосуточно.

2.2. Грузовые автотранспортные средства, осуществляющие международные перевозки и состоящие на регистрационном учете в компетентных органах иностранных государств, с 22 часов 00 минут до 6 часов 00 минут.

Кроме исключения, которое позволяет въезжать на территорию Москвы при наличии пропуска, вводится и дополнительное исключение для иностранных грузовиков. При этом должно быть выполнено 2 условия:

  • Осуществление международных перевозок (наличие соответствующих документов).
  • Регистрация в иностранном государстве (иностранные номера).

Кроме того, исключение для иностранных грузовиков действует только ночью (с 22:00 до 6:00).

Ограничения для грузовиков тяжелее 3,5 тонн с 5 мая 2021 года

Внимание! Ограничения для грузовиков от 3,5 до 12 тонн с 5 мая 2021 года фактически не вводились, т.к. рассматриваемый в данной статье Приказ был отменен в последний момент. Они введены с 1 июля 2021 года и действуют только днем (с 7 до 23 часов).

1. Ограничить въезд и движение в пределах территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД), и на МКАД, включая ее внутреннюю и внешнюю стороны, грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 12 тонн в период с 22 часов 00 минут 23 февраля 2021 г. до 6 часов 00 минут 23 февраля 2022 г.

1. Ограничить въезд и движение в пределах территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД), и на МКАД, включая ее внутреннюю и внешнюю стороны, грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн в период с 22 часов 00 минут 5 мая 2021 г. до 6 часов 00 минут 5 мая 2022 г.

Итак, с 5 мая 2021 года ограничения на въезд на МКАД и в пределы МКАД действует не только на грузовики тяжелее 12 тонн, но и на грузовики тяжелее 3,5 тонн. Ограничение также действует круглосуточно и вводится на 1 год (до 5 мая 2022 года).

При этом «автоматически» продлевается и рассмотренное выше ограничение для грузовиков тяжелее 12 тонн. Оно будет действовать не до 23 февраля, а до 5 мая 2022 года.

Кроме того, не исключено, что в дальнейшем ограничения на въезд будут продлены.

Внимание! Кроме рассмотренных в данной статье, с 1 июля 2021 года будут введены и еще несколько новых правил для грузовиков, въезжающих в Москву. Они рассмотрены в статье «Новые правила въезда грузовиков в Москву».

Так что если Ваша организация эксплуатирует грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, то будьте внимательны. С 5 мая 2022 года такие грузовики не смогут ездить по МКАД ни днем, ни ночью. Если же Вам необходим въезд в центральную часть города, то следует заблаговременно оформить пропуск.

Также напоминаю, что на pddmaster.ru есть подробная статья, в которой рассматриваются текущие ограничения на въезд грузовых автомобилей в Москву (по массе, грузоподъемности и экологическому классу):

Удачи на дорогах!

Аннулирование пропусков для грузового транспорта в центр Москвы

Пресс-служба московского центра организации движения на дорогах сообщила: аннулировали около 30 000 пропусков для въезда грузового автотранспорта в центр столицы. Новость стала проявляться с 16.07.2018. Штрафовали и уведомляли автовладельцев: грузовые машины попадали на МКАД, ТТК без разрешения.

Аннулирование пропусков касается владельцев грузовиков, автоманипуляторов, иных ТС, у которых масса — более трёх с половиной тонн. Что произошло, почему бумаги не принимаются даже при отсутствии нарушений? Чего ожидать, если массовое аннулирование пропусков практикуется каждые 2 недели?

Причины

Среди владельцев машин названы факторы, из-за влияния которых сложилась неприятная ситуация:

  1. Вывод грузовых автомобилей за московские границы класса Евро-2, Евро-3;
  2. Поломка базы единого Реестра;
  3. Начальство в Департаменте транспорта и развития поменялось.

Нет надобности искать причины. ООО «Авто-Транс» решила все проблемы. Грузовые машины компании имеют официальный пропуск в центр Москвы (для машин массой 3 т и выше: Ford Transit, Hyundai HD-65, HD-78, HINO 500, Scania), можно заказать грузоперевозку от 12 т. Менеджер подберёт транспорт под объём груза, расскажет о перевозке, времени, стоимости и дополнительных услугах.



Выберите подходящую машину

1

Ford Transit (гидролифт)

  • Для чего — переезды, перевозка мебели и вещей
  • Объем, м318.96
  • Грузоподъемность, т — до 3

Заказать

2

HINO 500

  • Для чего — перевозка товаров в магазины и склады
  • Объем, м342
  • Грузоподъемность, т — 10

Заказать

3


SCANIA

  • Для чего — крупные доставки из других городов
  • Объем, м382. 7
  • Грузоподъемность, т — 20

Заказать


Департамент транспорта штата Орегон : Служба регистрации : Отдел торговли и соблюдения нормативных требований : Штат Орегон

Разрешение на поездку на большегрузном автомобиле

  • Разрешение на поездку необходимо получить ДО начала эксплуатации. Автоперевозчикам необходимо это разрешение, если:
  • Полная масса транспортного средства превышает 26 000 фунтов и/или имеет 3 оси.
  • Транспортное средство не имеет регистрации (с истекшим сроком действия или без номеров).
  • Орегон не указан в регистрационной карточке такси.

Водитель грузовика должен иметь регистрационную карту или карту такси для информации.

  • Стоимость: 43 доллара.
  • Продолжительность: 10 дней.

Разрешение на движение тяжелого прицепа
Разрешение требуется для прицепов, которые еще не зарегистрированы.

Временный пропуск
Автомобильным перевозчикам выдается это разрешение, когда:

  • Предварительно получен действительный платеж налога на весовые мили.
  • Общая полная масса грузовика, прицепа и груза превышает 26 000 фунтов.
Максимальное количество временных проходов для учетной записи составляет пять или более на одну единицу или 35 в течение скользящего 12-месячного периода.
  • Стоимость: 9 долларов плюс налог на весовые мили за каждую милю, пройденную в штате.
  • Продолжительность: 10 дней.
Временное увеличение регистрационного веса
Это разрешение выдается для временного увеличения коммерческого или пропорционального регистрационного веса транспортного средства сроком на десять дней.

Следующие способы использования этого удостоверения решаются в каждом конкретном случае.

  • Декларировать налог, уплаченный при большем весе транспортного средства.
  • Получите разрешение на работу с негабаритом или избыточным весом при перевозке грузов весом более 80 000 фунтов и/или разрешенных размеров.
  • Получите специальное разрешение, такое как плата за оценку использования дорог, посредством разрешения на разовую поездку.

Временный регистрационный документ

  • Выдается CCD или через Oregon Trucking Online, если транспортное средство облагается налогом на весовые мили и в настоящее время на транспортном средстве нет опорной плиты.
  • Когда базовая пластина получена и установлена, этот временный регистрационный документ должен быть аннулирован, а транспортное средство должно быть зачислено в программу штата Орегон по налогообложению на массу с текущим номерным знаком.
Опасные материалы
Информация о разрешениях на перевозку опасных материалов находится на нашей веб-странице по безопасности грузовиков.

Почему цифровая трансформация должна быть в центре вашей стратегии морских перевозок

Покупки в эпоху пандемии, остановки, связанные с COVID, и перегруженные порты продолжают оказывать беспрецедентное давление на индустрию морских перевозок. Мы встретились с Анжелой Гадаевой, нашим менеджером по продуктовому портфелю в сфере международной логистики, чтобы узнать о состоянии рынка морских перевозок и о том, почему сейчас как перевозчикам, так и экспедиторам пора переходить на цифровые технологии.

«Мы находимся в кризисе спроса и предложения, в отличие от всего, что мы видели раньше».

Если мы вернемся в первые месяцы 2020 года, то увидим, что высокий спрос на контейнеры и места на судах быстро усугубился перегруженностью портов и терминалов, первоначально сосредоточенных в Азии, а вскоре и в Соединенных Штатах.

По мере того, как во всем мире усиливались блокировки и снижался спрос со стороны импортеров, экспорт из Китая, где находятся семь из десяти крупнейших контейнерных портов мира, начал резко падать. И, естественно, столкнувшись с резким падением спроса, морские перевозчики сократили свои операции и пропускную способность.

Переход от расходов на услуги к расходам на товары вызвал всплеск онлайн-торговли, особенно среди американских и европейских потребителей, поскольку людям стало скучно сидеть дома, и они начали покупать все, начиная от тренажерного зала и заканчивая канцелярскими товарами.

К сожалению, этот всплеск спроса совпал с нехваткой контейнеров там, где они нужнее всего – в Азии. Например, в начале 2021 года у портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич простаивали более 40 грузовых судов.

Теперь вы можете подумать, что ситуация не может быть более дестабилизированной, однако, как мы все знаем, в марте 2021 года Ever Given застрял в Суэцком канале в Египте, приостановив движение примерно на неделю. Надежность расписания, которая всегда была проблемой для отрасли, теперь превратилась в серьезную проблему.

И, конечно же, дельта-вариант, к сожалению, вызвал новый всплеск инфекций, что также оказывает эффект домино на глобальные цепочки поставок. Например, только в прошлом месяце до пяти процентов мировых грузовых мощностей было задержано в Китае из-за вспышки на одном из самых загруженных контейнерных терминалов страны — порту Яньтянь.

Таким образом, в целом, в то время как мировая торговля набирает обороты, а спрос остается высоким, нехватка порожнего оборудования, перегруженность портов и надежность расписания остаются ключевыми проблемами для глобального судоходства и будут поддерживать высокие фрахтовые ставки в обозримом будущем.

«Цифровая трансформация больше не является модным словом в отрасли. Это императив».

При таком количестве перебоев доставлять что-то из пункта А в пункт Б на корабле уже недостаточно.

Клиенты хотят большей прозрачности и наглядности на каждом этапе перевозки груза. И им также нужен доступ к этой информации в режиме реального времени, чтобы они могли чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы передать уверенность своему клиенту.

За последние несколько лет как перевозчики, так и экспедиторы уделяют все больше внимания обслуживанию своих клиентов в цифровом формате и более полному и своевременному удовлетворению этих постоянно меняющихся рыночных задач и требований.

Отказ от электронной почты и телефонных звонков — это скачок в скорости; однако это только начало возможного повышения производительности и эффективности благодаря цифровизации.

В связи с тем, что надежность расписания находится на рекордно низком уровне, а поздние прибытия судов достигают рекордно высокого уровня, повышенная прозрачность за счет очищенных, агрегированных и стандартизированных данных имеет решающее значение.

Оцифровывая и объединяя как можно больше релевантных данных на одной платформе, вы можете получить гораздо лучшее представление о том, что происходит в ваших операциях в режиме реального времени, что поможет вам принимать более быстрые, более точные и своевременные решения.

В конце концов, вы должны быть в состоянии как можно быстрее передать точный статус своим клиентам, иначе это сделает кто-то другой.

«Инструменты автоматизации для отслеживания, управления и перемещения вашего контейнерного груза никуда не денутся».

Нельзя отрицать, что события последних 18 месяцев подчеркивают необходимость того, чтобы глобальные логистические компании внедряли больше цифровых и автоматизированных процессов, которые могут обеспечить видимость судов, контейнеров и другого оборудования от двери до двери в режиме реального времени.

Например, визуализатор маршрута CargoWise, мощная функция нашего решения для автоматизации контейнеров, может помочь вам быстро увидеть, где находится судно после начала путешествия, куда оно направляется и приходит ли вовремя, чтобы вы могли лучше управлять своей цепочкой поставок. виды деятельности.

Обеспечивая видимость предполагаемых и фактических дат и местоположений, наша технология использует всестороннее наземное и спутниковое покрытие AIS и актуальные данные о глобальных расписаниях плавания, чтобы дать вам более полный контроль над перемещением вашего контейнерного груза в океане.

Container Automation также предоставляет дополнительные обновления статуса, в том числе внутренние и бортовые перевозки, предварительные рекомендации, задержки и изменения в оценках, и может автоматически уведомлять персонал и вашу сеть агентов, брокеров, поставщиков внутренних услуг и таможни о фактическом или предполагаемом перемещении контейнеров.

В сочетании с комплексными инструментами автоматизации CargoWise ваши операторы смогут тратить меньше времени на подверженный ошибкам ручной ввод данных и процессы и больше времени на раскрытие ценности сквозной прозрачности, от бронирования до увольнения.


Узнайте, как можно сократить дорогостоящие ручные процессы, автоматизировать рабочие процессы и управлять исключениями с помощью CargoWise Container Automation.
Узнать больше

Наша глобальная сеть партнеров CargoWise помогает клиентам всех размеров внедрять и настраивать CargoWise в соответствии с потребностями вашего бизнеса.
Узнайте, как

Готово! счета и пропуска

Узнайте, как платить за проезд в штате Вашингтон и как сэкономить деньги на каждом проезде с помощью Good To G o ! счет.

Использование Good To Go! Счет — лучший способ оплатить проезд в Вашингтоне. Готово! Счета экономят ваши деньги на каждой платной дороге в штате и обеспечивают удобство автоматических платежей. Создайте учетную запись сейчас.

Готово! счетов

Готово! работает на каждой платной дороге в Вашингтоне, и вам не придется беспокоиться о получении счета по почте или замедлении в пункте взимания платы. Почему вы должны открыть счет?

  • Экономьте деньги.Драйверы с сертификатом Good To Go! Пропуск экономит 2 доллара США на каждой поездке по сравнению с оплатой по почте.
  • Это бесплатно. Ежемесячная плата не взимается, и вы не обязаны платить за проезд заранее. Покупка Good To Go! Пропуск рекомендуется, но не обязателен для экономии денег.
  • Удобство. Выберите наиболее удобный вариант автоматической оплаты, чтобы не беспокоиться о счетах по почте.

Для получения дополнительной информации о Good To Go! учетная запись, посетите MyGoodToGo.com или свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону 1-866-936-8246.

Оплата проезда без счета

Если вы едете по платной дороге без Good To Go! , мы сфотографируем ваш номерной знак и отправим счет по адресу, указанному при регистрации вашего автомобиля в Департаменте лицензирования. Плата за проезд по почте на 2 доллара выше.

Готово! проходит

На выбор четыре типа пропусков. Каждый тип Good To Go! Проездной обеспечивает самую низкую плату за проезд по любой платной дороге в Вашингтоне. Некоторые пропуска предназначены для конкретных клиентов. Например, Flex Pass позволяет вам бесплатно пользоваться платными платными полосами I-405 Express и полосами HOT SR 167, когда в вашем автомобиле достаточно людей.

Вы по-прежнему можете сэкономить деньги, оплачивая через Good To Go! Аккаунт даже без пропуска. Если вы едете по платной дороге без пропуска, с вас будет взиматься дополнительная плата в размере 25 центов за каждую поездку.

Купить пропуск

Вы можете приобрести пропуск онлайн на сайте MyGoodToGo.com или позвонив в наш центр обслуживания клиентов по телефону 1-866-936-8246. Вы также можете найти пропуски в участвующих QFC и Fred Meyers в регионе. Обратите внимание, что пропуск с наклейкой и пропуск Flex – это единственные  Good To Go! пропуск доступен в розничных магазинах. Не во всех магазинах есть и то, и другое, и мы рекомендуем заранее позвонить в местный магазин, чтобы убедиться, что у них есть пропуски в наличии.

Если вы покупаете пропуск в розничном магазине, не забудьте активировать его перед использованием.

Особенности пропуска

Пропуск с наклейками
5 долларов плюс налог

Flex Pass
15 долларов плюс налог

Пропуск на мотоцикл
8 долларов плюс налог

Пропуск номерного знака*
12 долларов плюс налог

Оплата проезда по самой низкой ставке на каждой дороге в штате Вашингтон

х

х

х

х

Бесплатно ездить на мотоцикле по I-405/SR 167

 

 

х

 

Автобаза бесплатно на I-405/SR 167

 

х

 

 

Сохраняйте тот же пропуск, если покупаете новый автомобиль

 

х

 

х

Работает со специализированными ветровыми стеклами

 

 

 

х

*Пропуск номерного знака: Ветровое стекло некоторых автомобилей покрыто металлом, что может мешать сигналу Good To Go! (обычно это происходит из-за специальных функций, таких как обогрев лобовых стекол, блокировка инфракрасного света или определенные виды технологий помощи водителю). Однако на многих из этих ветровых стекол есть специальное место, где Good To Go! пропуск будет работать. Если вы считаете, что ваше ветровое стекло может мешать вашему Good To Go! проход, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Обратитесь к местному дилеру или обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, есть ли на лобовом стекле вашего автомобиля место для Good To Go! проход.
  2. Если вы обнаружите, что на вашем ветровом стекле нет места для Good To Go! , вам понадобится пропуск номерного знака вашего автомобиля.
  3. Если вы пользуетесь услугами автопоезда по платным скоростным полосам I-405, вам нужно будет предпринять дополнительные шаги для бесплатного вождения. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки для получения дополнительной информации.

Штрафы за просрочку платежа, гражданско-правовые санкции и споры

Если вы получили счет за проезд, не игнорируйте его. Если вы не оплатите дорожные сборы в установленный срок, с вас будет начислен штраф в размере 5 долларов США за просрочку платежа. Если вы не оплатите дорожный сбор в течение 80 дней, вам будет выписано уведомление о гражданско-правовом штрафе в размере 40 долларов США за каждый неоплаченный дорожный сбор, а Департамент лицензирования может приостановить регистрацию транспортного средства.

  • Штраф за просрочку платежа: Штраф за просрочку платежа в размере 5 долларов США за неоплаченный счет; выдается, если счет за проезд не оплачен полностью в установленный срок.
  • Гражданский штраф :$40 гражданский штраф за каждую неоплаченную поездку; выдается, если дорожные сборы не оплачены через 80 дней после поездки.
  • Приостановление регистрации транспортного средства : Неуплата административного штрафа в течение 20 дней может привести к приостановке регистрации транспортного средства.
  • Сборы : С вас может взиматься дополнительная плата за услуги, если неоплаченные пошлины и штрафы будут отправлены в агентство по сбору платежей.

Прощение штрафов

Если вам было предъявлено уведомление об административном штрафе за неоплаченные дорожные сборы, вы можете претендовать на нашу программу списания штрафов. Чтобы узнать, имеете ли вы право на участие, свяжитесь с Good To Go! Служба поддержки клиентов по телефону , чтобы запросить единовременное освобождение от всех невыплаченных пеней и штрафов за просрочку платежа. Обратите внимание, что вы должны оплатить все первоначальные сборы во время запроса.

Споры

Если вы считаете, что с вас неправильно списали плату за проезд, вы можете оспорить ее онлайн.Мы можем решить большинство видов споров в течение нескольких дней. Чтобы оспорить платеж, посетите MyGoodToGo.com. Обязательно подготовьте счет за проезд, так как он содержит информацию, которая понадобится вам для завершения спора.

Некоторые причины для оспаривания дорожных сборов включают:

  • Вы не являетесь владельцем автомобиля или продали его до уплаты дорожных сборов (вам потребуется отчет о продаже с номером подтверждения из Департамента лицензирования).
  • Ваш автомобиль или номерной знак были украдены (вам потребуется полицейский отчет).
  • Вы никогда не ездили по платной дороге.

Обратите внимание: если вы по ошибке ехали по платной дороге или если вашим автомобилем управлял кто-то другой, вы по-прежнему несете юридическую ответственность за оплату дорожных сборов как зарегистрированный владелец автомобиля.

Прочие сборы

Мы не взимаем комиссию за создание, обслуживание или закрытие вашей учетной записи. Некоторые люди предпочитают доплачивать за бумажные выписки по почте, но это редкость. Выписки по электронной почте бесплатны.Ознакомьтесь с Условиями и положениями (PDF, 185 КБ) для получения дополнительной информации о требованиях и правилах, регулирующих ваш аккаунт.

Руководство для посетителей

Готово! Учетные записи — отличный вариант для посетителей или людей, которым нужно пользоваться платными дорогами только в течение короткого периода времени. Чтобы сэкономить деньги и легко оплатить проезд:

  • Откройте Good To Go! и поставьте галочку, помечая ее как временную учетную запись.
  • Это позволит вам выбрать вариант оплаты Pay As You Go и автоматически оплачивать проезд с помощью кредитной карты.
  • Выберите дату в течение следующих 90 дней, когда вы хотите, чтобы ваша учетная запись автоматически закрывалась.

С временной учетной записью и без пропуска вы сэкономите 1,75 доллара США на каждом платном проезде по сравнению с тем, если бы вы платили по почте. Вам также не придется беспокоиться об ожидании счетов на почте.

Хотя вам не нужно покупать Good To Go! , вы не сможете бесплатно пользоваться платными платными полосами I-405 Express или использовать полосы SR 167 HOT в качестве индивидуального водителя.

Аренда

Прежде чем пользоваться платной дорогой, обязательно ознакомьтесь с условиями договора аренды. У каждого агентства по аренде разные правила, и некоторые компании взимают дополнительные сборы, которые мы не можем контролировать.

Материалы с переводом

  • Руководство, в котором объясняются способы оплаты проезда, принцип работы и открытие счета
  • Как оплатить счет за проезд
    Информация о том, как оплатить счет за проезд на испанском, китайском, русском, японском, корейском и вьетнамском языках

Центр экологических ресурсов транспорта — TERC

Сводка соответствия
Инструмент сводки соответствия
Виды транспорта
Правила
Все темы

 

Обратите внимание: Этот сайт был разработан, чтобы помочь вам понять правила.Обратитесь к ссылкам, предоставленным для ссылок на полный текст правил.

TERC предназначен для того, чтобы помочь вам найти информацию об экологических нормах, касающихся транспортного сектора. Сайт содержит обзоры правил, советы о том, как их соблюдать, передовые практические решения, которые могут помочь окружающей среде и сэкономить ваши деньги, а также ссылки на другие полезные ресурсы.

Не знаете, с чего начать? Воспользуйтесь одним из инструментов сводки соответствия (верхняя часть левой строки меню), чтобы получить настраиваемые отчеты о содействии соблюдению требований в зависимости от вашего конкретного местоположения и типа операции.Или выберите интересующую категорию в левой строке меню:

  • по видам транспорта, чтобы получить информацию, относящуюся конкретно к перевозкам автомобильным, железнодорожным, водным или воздушным транспортом, или выберите «Интермодальные» для тем, связанных с двумя или более видами транспорта.
  • по сервисным функциям по темам, общим для всех режимов
  • Положениями по темам, относящимся к воздуху, воде или другим категориям окружающей среды

Вы также можете выбрать «Все темы» в нижней части левого меню, чтобы получить сортируемый список всех тем (текущих и будущих), освещаемых на сайте.

Этот веб-сайт был разработан и поддерживается Национальным центром производственных наук . Финансирование этого проекта было предоставлено EPA в рамках программы Национальных центров содействия соблюдению требований . Для получения дополнительной информации или для передачи предложений обращайтесь к: Лизе Стобирски, старшему менеджеру программы.

Как излишне громоздкая упаковка приводит к ненужным выбросам углерода? См. тематическую страницу TERC, посвященную плотности грузов, углеродному следу и стоимости топлива, и попробуйте калькулятор Bulk Buster.

EPA запустило новый раздел своего веб-сайта, специально посвященный генераторам опасных отходов. Он содержит основную информацию, ссылки на формы, сводки/подробности о нормативных требованиях и отраслевую информацию.

Добавлены интермодальные темы. Интермодальные перевозки быстро становятся предпочтительным методом логистики во всем мире. Добавлено новое раскрывающееся меню, отвечающее нормативным требованиям, влияющим на грузовые перевозки, перевозимые несколькими (интермодальными) видами транспорта.Были разработаны два новых инструмента, связанных с интермодальными перевозками, которые должны заинтересовать всех. См. ниже:

Выбор интермодальных перевозок и выбросы парниковых газов – Как соотносятся углеродные следы автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта? На новой странице TERC вы найдете некоторые ответы, которые могут вас удивить. На странице есть ссылки на две загружаемые электронные таблицы: калькулятор интермодальных выбросов и калькулятор, который позволяет определить, когда изменение крейсерской скорости может повысить экономию топлива и снизить выбросы.

Инструменты сводки соответствия для водного и железнодорожного транспорта.  Сводные инструменты соответствия требованиям TERC предоставляют настраиваемые отчеты о соблюдении требований в зависимости от вашего местоположения и типа операции. В 2013 году были введены сводные инструменты по соблюдению требований водного и железнодорожного транспорта, присоединившиеся к ранее созданному сводному инструменту по соблюдению требований к автомобильным дорогам. Ожидается, что в начале 2014 года будет запущен Инструмент сводных данных о соблюдении требований законодательства. Типичная информация включает в себя выдачу разрешений, отчетность, ведение учета и другие требования, касающиеся контроля выбросов и удаления отходов как для береговых объектов, так и для судов, работающих в водах США.

Альтернативные виды топлива – Государственные правила. Теперь доступен новый инструмент, который поможет вам получить самую свежую информацию о том, что делают штаты для поощрения наличия и использования альтернативных видов топлива. Этот простой в использовании инструмент содержит информацию, представляющую особый интерес для транспорта, выбранную из обширной базы данных государственных и местных нормативных актов и стимулов, находящихся в ведении Министерства энергетики. Начиная со сводной таблицы, охватывающей все 50 штатов (плюс федеральные правила и программы), вы можете сканировать таблицу на предмет интересующих вас элементов (с помощью дополнительных текстовых полей), выбирать страницы со списком всех элементов для каждого штата или ссылаться на базу данных DoE для получения дополнительной информации.Вы также можете найти страницу со сравнительными таблицами, в которых перечислены подходы различных штатов к выбранным темам.

Если у вас есть какие-либо комментарии к тому, что в настоящее время размещено на сайте или как оно размещено, или если вы хотели бы увидеть дополнительные темы, затронутые здесь, сообщите нам об этом.

Джордж Кушни, технический директор , [email protected]

 

НОВОСТИ ТЕРК

23. 12.2021 — Стартап EV Nikola поставляет свои первые электрические полуприцепы компании L.A. Заказчик [подробнее]

23.12.2021 — Нью-Джерси становится последним в стране штатом чистых грузовиков [подробнее]

Транспортные компании отмечены наградой EPA за эффективность.

5 ноября 2020 г. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) наградило лучших специалистов в области грузоперевозок ежегодной премией SmartWay Excellence Awards. Награждены грузоотправители, перевозчики и поставщики логистических услуг, которые преуспевают в экономии топлива и сокращении выбросов.Для получения дополнительной информации о наградах SmartWay:

https://www.epa.gov/smartway/
smartway-excellence-awardees.

Серия Executive Education: Транспортный центр Северо-Западного университета

Курс NUTC 2021 Executive Education будет предлагаться в гибридном режиме обучения (очное или удаленное посещение) этой осенью. В случае изменения обстоятельств и возобновления ограничений со стороны Northwestern курс может быть переведен только в дистанционный формат.

Грузовые перевозки и логистика: Ускорение от первой до последней мили
СЕНТ. 20 — 22, 2021
По мере того, как экономика продолжает восстанавливаться после пандемии и ее последствий, глобальные цепочки поставок, а также внутренние и международные грузовые перевозки по-прежнему вынуждены удовлетворять потребительский и коммерческий спрос. Северо-западные преподаватели и отраслевые эксперты стремятся предоставить практические идеи для преодоления отскока и связанной с ним неопределенности, а также планировать будущие неизвестные в следующей нормальной жизни в рамках важной трехдневной программы Executive Education.

Программа NUTC Executive Education по грузовым перевозкам и логистике имеет проверенный опыт предоставления текущих и перспективных идей и практических знаний о североамериканских и глобальных цепочках транспортировки и поставок.От внутренних перевозок (интермодальные перевозки, доставка посылок и «последней мили», железнодорожные перевозки, сторонняя логистика, автоперевозки) до международных (грузовые авиаперевозки, морские перевозки, порты) трехдневная программа дает непревзойденное представление о том, как перемещаются грузы. Участники узнают из первых рук о тенденциях в области логистики и цепочки поставок, а также учатся использовать технологии управления грузоперевозками и аналитику данных для повышения эффективности и обеспечения устойчивости в своей организации.

Содержание программы

тщательно интегрировано инструкторами, чтобы участники получили всестороннее понимание и уникальную точку зрения как на внутренние, так и на международные перевозки.Содержание программы является интерактивным, предоставляя многочисленные возможности для общения и углубленных дискуссий с преподавателями и другими участниками. Предварительные знания и опыт в области логистики, транспорта и управления цепочками поставок принесут пользу участникам, но не являются обязательным условием. Курс этого года специально разработан для менеджеров по транспорту начального и среднего звена, как перевозчиков, так и грузоотправителей, стремящихся углубить свои общие знания об экосистеме грузовых перевозок.

Инструкторы
  • Тимоти Джонс — Владелец Timothy Jones & Associates
  • Джон Ларкин — операционный партнер, Clarendon Capital, LLC
  • Хани Махмассани   – Председатель отдела транспорта Паттерсона и директор Транспортного центра, Северо-Западный
  • Шон МакВортер — Президент (Американский регион), Nippon Cargo Airlines
  • Крис Пикетт — Директор по стратегии, Flock Freight
  • Стивен Ротберг — Партнер-основатель, Mercator International
  • Ян Сэвидж — заместитель председателя и профессор преподавания экономики, Северо-Западный
  • Джозеф Л. Шофер — заместитель декана факультета; Профессор гражданской и экологической инженерии, Северо-Западный
  • Ян Ван Мигем — Гарольд Л. Стюарт, заслуженный профессор экономики управления и профессор операций и менеджмента, Школа менеджмента Келлогг, Северо-Западная
  • Барбара В. Уилсон — Президент и финансовый директор, RailUSA, LLC
  • Джастин Зуброд — управляющий партнер Justin Zubrod & Co.
Руководство курсом
  • Хани Махмассани — Председатель отдела транспорта Паттерсона и директор, NUTC
  • Джастин Зуброд — управляющий партнер, Justin Zubrod & Co.


Высшее образование

Профессиональные программы для лидеров транспортно-логистической отрасли.

NUTC предлагает регулярную серию курсов для руководителей без получения степени для профессионалов в области транспорта и логистики. Серия Executive Education знакомит участников с широким спектром управленческих методов и навыков принятия решений, чтобы гарантировать, что участники покинут программу с тем, что им нужно, чтобы преуспеть в конкурентном глобальном бизнес-рынке.

Курсы

Executive преподаются ведущими авторитетами в своей области и обеспечивают строгий и всесторонний, но эффективный образовательный опыт. Эти многодневные программы предназначены для лиц, принимающих решения, и инвесторов в области транспорта и логистики, включая грузоотправителей, ответственных за закупку грузовых перевозок внутри страны или за рубежом, а также тех, кто занимается логистикой, перевозками, поиском поставщиков и финансами. Сотрудники перевозчиков и линейные руководители, которые занимаются грузовыми операциями, маркетингом и финансами, также могут извлечь выгоду.

Содержание программы тщательно интегрировано опытными преподавателями курсов, что обеспечивает участникам всестороннее понимание и динамическую перспективу как внутренних, так и международных перевозок.

 

 

 

 

Наверх

Как доехать до FedEx Freight Service Center в West Sacramento на автобусе или трамвае?

Общественный транспорт до центра обслуживания грузовых перевозок FedEx в Западном Сакраменто

Не знаете, как доехать до FedEx Freight Service Center в West Sacramento, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до FedEx Freight Service Center от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Просматривайте расписания, маршруты, расписания и узнайте, сколько времени потребуется, чтобы добраться до FedEx Freight Service Center в режиме реального времени.

Вы можете доехать до FedEx Freight Service Center на автобусе или трамвае. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 42А, 42Б

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от FedEx Freight Service Center с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку до FedEx Freight Service Center, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Западного Сакраменто, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению.Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Информацию о ценах на автобусы и трамваи, стоимости и стоимости проезда до FedEx Freight Service Center можно найти в приложении Moovit.

Что означает FOB (бесплатно на борту) при доставке?

Если вы когда-либо что-либо отправляли, вы, вероятно, видели аббревиатуру FOB в своих отгрузочных документах.Хотя, многие ли знают, что это значит? Оказывается, не так уж и много. Даже те, кто работает в судоходной отрасли со знанием терминологии грузовых перевозок, часто не понимают истинного значения.

Чтобы помочь грузоотправителям лучше понять FOB, мы разбили его ниже:

 

Что означает FOB при доставке?

FOB расшифровывается как «бесплатно на борту» или «фрахт на борту» и представляет собой обозначение, которое используется для обозначения перехода ответственности и права собственности на товары от продавца к покупателю.

Бесплатно на борту:

Свободно на борту указывает, несет ли продавец или покупатель ответственность за товары, поврежденные или уничтоженные во время транспортировки. При использовании с идентифицированным физическим местоположением обозначение определяет, какая сторона несет ответственность за оплату фрахтовых расходов и в какой момент право собственности на отгрузку переходит от продавца к покупателю.

В международных перевозках, например, «FOB [название порта отправления]» означает, что продавец (грузоотправитель) несет ответственность за транспортировку товара в порт отгрузки и расходы по погрузке.Покупатель (грузополучатель) оплачивает расходы по морскому фрахту, страхованию, разгрузке и транспортировке от порта прибытия до конечного пункта назначения. Продавец передает риск покупателю, когда товар отгружается в порту отправления.

Груз на борту:

Фрахт на борту — еще один термин, который часто используется вместо термина «бесплатно на борту». Однако стоит отметить, что это не официальный термин.

 

Как «FOB» используется в отгрузочных документах?

Термин «FOB» используется четырьмя различными способами, когда речь идет о грузовых перевозках. К ним относятся:

  1. FOB [место отправления], сбор грузов
  2. FOB [место происхождения], Предоплаченный фрахт
  3. FOB [место назначения], фрахт
  4. FOB [место назначения], Предоплаченный фрахт

Чтобы понять каждое обозначение, мы должны сначала понять разницу между местом отправления и местом назначения, а также оплатой фрахта и оплатой фрахта. Первая часть обозначения определяет, где покупатель принимает право собственности на товар и риск повреждения со стороны продавца (либо в момент, когда перевозчик забирает товар для доставки, либо в момент фактической доставки).Вторая часть указывает на ответственность за транспортные расходы. «Предоплата» означает, что продавец оплатил фрахт; «собрать» означает, что покупатель несет ответственность за оплату.

Место происхождения и место назначения:

Место происхождения означает, что покупатель приобретает право собственности на груз в тот момент, когда перевозчик забирает и подписывает коносамент, а место назначения означает, что продавец сохраняет право собственности и контроль над товаром до его доставки. Обозначая, кто «владеет» грузом, нет никакой двусмысленности в отношении ответственности за груз.

Фрахт с оплатой по сравнению с предоплатой фрахта:

Сбор за перевозку означает, что лицо, получающее груз, несет ответственность за все транспортные расходы. Они также берут на себя все риски и несут ответственность за подачу претензий в случае утери или повреждения.

Предоплаченный фрахт — это наоборот. Грузоотправитель принимает на себя ответственность за все транспортные расходы и риски.

 

Почему FOB имеет значение?

FOB важен по ряду причин, но, что наиболее важно, грузоотправители и перевозчики должны понимать обозначения FOB в ситуациях повреждения.Некоторые принимающие доки откажут в доставке явно поврежденных товаров, а не примут с отметкой о повреждении для будущих претензий к перевозчику. Однако отправление, обозначенное как FOB Origin, технически принадлежит покупателю/грузополучателю на момент его отправки. Таким образом, грузополучатель будет отказываться от доставки товаров, которыми он на законных основаниях владеет и несет риск. Продавец не имеет законных оснований принимать эти товары обратно, и обратная отправка может привести к дополнительным убыткам.

 

Давайте поможем.

Если все это кажется слишком запутанным для понимания, посмотрите, как Freightquote by C.H. Робинсон может помочь с размещением вашего груза для транспортировки. Юридические вопросы, возникающие в связи с обозначением FOB, не являются чем-то новым для нас в Freightquote. Используя наши простые в использовании инструменты самообслуживания, вы можете эффективно управлять своей стратегией доставки в случае возникновения каких-либо проблем.

Получить бесплатные котировки


Похожие сообщения:
• Терминология перевозки может быть сложной
• В чем разница между LTL и FTL?
• В какие штаты отправляется больше всего исходящих грузов?

 

Кредит изображения: https://www.istockphoto.com/portfolio/DragonImages

Темы:
*Примечание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.