Тур в легком и тяжелом весе — журнал За рулем
Чтобы узнать автомобиль как можно лучше, на нем нужно проехать как можно больше.На Peugeot Boxer мы за три дня проехали более полутора тысяч километров, причем путешествовали и с грузом, и с пассажирами, и порожняком.
Peugeot BoxerОт Москвы до Минска мы ездили уже несчетное количество раз, но все на легковых автомобилях. Любопытно, как на отличных белорусских магистралях с ограничением скорости 120 км/ч поведет себя груженый микроавтобус? Да и расход топлива было интересно замерить. Грузовой Boxer с низкой крышей нагрузили балластом весом в тонну, а в пассажирский усадили девятерых человек и отправились в дорогу.
С ветерком и балластом
На ровном асфальте, а он на Минском шоссе даже на российской стороне очень приличного качества, на скорости 100 км/ч автомобиль остается вполне комфортным. Дизель шумит умеренно, разговору практически не мешает, шум от шин тоже не особенно силен, и пассажирский вариант для подобных марш-бросков можно считать вполне подходящим. Водитель чувствует себя в своей тарелке: сиденье удобное, регулируется в том числе и по высоте, руль и педали на своих местах.
Отдельно стоит похвалить работу механизма переключения передач: рычаг расположен на приливе центральной консоли, прямо под правой рукой, ходы у него короткие, включения четкие, что бывает далеко не у всех подобных автомобилей. Очень хорошо подобраны передаточные числа трансмиссии, между первой и второй передачами «ступенька» не слишком большая, и при переключении вверх мотор не проваливается в турбояму. В пробках это приятная «опция». В то же время шестая передача остается рабочей, мотор на ней даже с полной нагрузкой не гаснет на подъемах, требуя переключаться вниз, а уверенно тянет.
На белорусской территории появилась возможность убедиться, что и 130 км/ч для Boxer не предел. Даже на этой скорости шум в салоне остается умеренным, машина ведет себя стабильно, а запаса мощности хватает для ощутимого ускорения на высшей передаче. Радует, что расход топлива даже на такой высокой скорости остается на приемлемом уровне: 750 км маршрута с полной загрузкой удалось преодолеть на 90-литровом баке, стало быть, уложились в 12 л на сотню.
Что не понравилось? Езда по разбитому асфальту. Сразу приходится вспоминать, что Boxer не пассажирский лайнер, а в первую очередь коммерческий автомобиль. Стыки и выбоины подвеска отрабатывает довольно жестко, кроме того, вибрации передаются на кузов и машина шумно вздрагивает, задние распашные двери при этом постукивают. Таковы все подобные микроавтобусы, ведь, если подвеску сделать помягче, на высокой скорости автомобиль станет плохо управляться, а резина с более мягкими боковинами хоть и могла бы добавить комфорта, но вряд ли бы перенесла асфальт даже средней паршивости. Поэтому, если есть желание сделать из Boxer комфортабельный VIP-лайнер, приготовьтесь к солидным вложениям в шумоизоляцию и закажите сиденья помягче и покомфортней.
Коммерческий тюнинг
Что можно сделать из Boxer, мы посмотрели в Минске у местного дилера Peugeot. Надо сказать, что в Беларуси благодаря компании «СИФтранс» автомобили со львом на радиаторе занимают достаточно сильные позиции. Хороший шоу-рум и огромная отлично оборудованная ремзона вкупе с квалифицированными кадрами позволяют решать и технические задачи. В частности, уже пять лет компания занимается переоборудованием грузовых фургонов в туристические микроавтобусы, маршрутные такси, а с недавнего времени и автомобили скорой помощи.
Все работы сертифицированы, после переоборудования микроавтобусу выдается новый техпаспорт, свидетельствующий, что все соответствует стандартам. Для интереса автор уселся на пассажирское место в маршрутке и обнаружил, что при своих без малого метр девяносто коленями в спинку впереди стоящего кресла не упирается. В России же даже в маршруткахиномарках колени, как правило, девать просто некуда, настолько плотно расположены сиденья. Белорусские специалисты на вопрос «Почему так?» ответили, что они все делают по стандартам, а как в России, не знают. Автомобиль скорой помощи они разрабатывали в тесном контакте с врачами «неотложки», стараясь учесть все их пожелания, в конце концов, именно врачам на этих машинах работать, и если автомобиль не понравится, не станут заказывать, и все.
Выводы
Вопрос финансовый мы оставим зарамками данной статьи просто потому, что вариантов коммерческих Boxer существует великое множество, соответственно, и цена колеблется в очень широких пределах. Кроме того, существуют различные схемы приобретения коммерческих авто, специальные условия обслуживания, например корпоративных клиентов, и в каждом конкретном случае нужно брать калькулятор и сравнивать варианты. Что касается ездовых качеств, то Boxer понравился. Для коммерческого автомобиля он достаточно комфортабелен, прост и удобен в управлении, дизельный мотор экономичен и, если верить статистике сервисов, надежен. А полторы тысячи километров, проведенных за рулем и в пассажирском кресле, утомили не больше, чем аналогичная поездка в хорошем легковом автомобиле.
Пежо Боксер отзывы владельцев » Авто центр ру
Пежо Боксер отзывы владельцев
Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Peugeot Boxer
Boxer I 1994-2006Boxer II 2006
отзывы о Пежо Боксер модификации II 2006Купили бы Вы автомобиль Пежо Боксер II еще раз (на основе 27 отзывов)
67% Да, 33% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Другая 100%не указано
Пежо Боксер II3.

Класс: Средний класс3.81
На основе 2384 отзывов
Механика
Двигатель3.93
Коробка передач3.63
Подвеска3.89
Проходимость
Комфорт
Видимость3.85
Эргономика3.74
Вентиляция и обогрев4.22
Пространство для водителя и пассажиров4.07
Шумоизоляция3.85
Экономичность
Стоимость эксплуатации3.37
Соотношение цена / качество3.81
Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.11
Отсутствие серьезных проблем2.81
Минивэниспользуйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
- Пежо Боксер II 2.2 HDi 2006
Кузов: Минивэн
Двигатель: 2.2 HDi 120 л.с. - Пежо Боксер II 3.0 HDi 2006
Кузов: Минивэн
Двигатель: 3.0 HDi 157 л.с.
CandyCane
рейтинг 3.31
2014-05-14 20:38
Здравствуйте всем! Хочу рассказать о машинах Пежо Боксер, у нас их было две штуки, ивековский двигатель на каждой по 157 л.с. Машина ураганная, со скоростью 180 км/ч, 3450 оборотов. К сожалению – это единственное их преимущество, конечно, кроме внешнего вида и интерьера. Машины буквально рассыпались на ходу, хотя основная езда была по городу. Дилеры не меняли по гарантии, так что машины ремонтировались из своего кармана. А меняли много и часто: маховики, подвеска и это не полный перечень. Эти машины, о которых написал, продали еле-еле, и через некоторое время взяли такие же только новые и конкретно попали на бабки. В общем, думайте, что покупаете и для каких целей.
полная версия отзыва Пежо Боксер II 3.0 HDi (с 2006)
roman
рейтинг 3.08
2014-04-21 00:00
Всем привет! Пишу отзыв о машине, которую приобрели шесть месяцев назад. Машина у нас используется как маршрутное такси. Накатали уже 60000 км. Прошли три техобслуживания. Гарантию делать не стали, во-первых, дорого, во-вторых, не имеет смысла. Стойки делали с нуля. Заменили тормозные колодки на пробеге 30000 км.Ездит машина в основном по городу, шумоизоляция плохая, внутри жесткая. Разбирали и проклеивали безшумкой. После разрядки аккумулятора не стала работать стрелка топлива. Скоро придется менять резину, состояние неважное. Для себя сделали выводы: машине нужны постоянное внимание и вложение средств. Уже не раз пожалели, что взяли такую машину.
полная версия отзыва Пежо Боксер II 3.0 HDi (с 2006)
смотреть все отзывы о Пежо Боксер II добавить свой отзыв
Обзор фургона Peugeot Boxer
2020 года
Краткий обзор
Сегодня я рассматриваю Peugeot Boxer в профессиональном уровне отделки салона. Эта отделка означает намного больше комфорта в салоне, учитывая всю эту мощность под капотом. Первое, что вы можете заметить в этом фургоне, это то, что он невероятно похож на Citroen Relay. Тем не менее, наш дорожный тест Vanarama покажет вам, что этот фургон на самом деле совершенно другой котелок с рыбой — (в некотором смысле)!
Внешний вид и стиль
Начнем с того, что всегда делаем — с фронта. Как я уже упоминал, это довольно знакомо — Citroen Relay и Peugeot Boxer очень похожи, но это потому, что у них общая платформа. Основное отличие, очевидно, заключается в большом значке Peugeot прямо спереди и в том, что его название написано на верхней части решетки радиатора. Это также новый гриль, специально созданный для Boxer. Он сидит на этой передней части из трех частей, которая, как мы обсуждали в обзоре Citroen Relay, построена таким образом, чтобы сэкономить ваши деньги. Как это делается, спросите вы? Что ж, если вы повредите одну из панелей, вам не нужно снимать всю переднюю часть автомобиля, вы можете просто заменить эту поврежденную панель. Аккуратный!
Должен сказать, мне нравится передняя часть этого автомобиля — платформа очень прочная и надежная и позволяет легко устанавливать такие вещи, как блоки фар. Большие, яркие галогенные лампы обеспечивают отличную видимость, и мне нравится, как они огибают автомобиль и доходят до этой маленькой точки — приятная особенность Peugeot.
Следующее, что вы заметите в этом транспортном средстве, — это набор больших стальных колес — также очень прочных и долговечных, что, безусловно, является актуальной здесь темой! И нигде эта долговечность не проявляется так сильно, как в боковых зеркалах заднего вида, изготовленных из прочного черного пластика и снабженных электрически регулируемыми указателями поворота, установленными по бокам.
Когда вы сделаете шаг назад, вы действительно сможете оценить масштаб этого транспортного средства. Несмотря на то, что это большой фургон, на самом деле он немного короче, чем можно было ожидать. Это потому, что это версия L3 h3, что означает, что она ниже самой высокой версии и немного короче, чем самая длинная версия. На самом деле именно такой размер предпочитает большинство торговцев, потому что более короткая машина означает более высокую полезную нагрузку!
Внутри Peugeot Boxer
Зайдя внутрь Boxer, я понял, что вся эта суровая прочность снаружи сохраняется и внутри. В салоне много очень прочного черного пластика и прочной ткани. Здесь также присутствует цвет — немного красного и синего добавляют индивидуальности и разбивают обычный монотонный интерьер.
Итак, давайте начнем с руля, и да, как вы уже догадались, он прочный и долговечный! Сделанный из черного пластика, он имеет некоторые основные элементы управления с обеих сторон, включая элементы управления телефоном с правой стороны и регуляторы громкости и голоса слева. У руля также отличное сцепление — я не думаю, что оно выскользнет из ваших рук, если вы попытаетесь пройти очень крутой поворот. За рулем у вас есть несколько стеблей, включая круиз-контроль и ограничитель скорости. Все очень удобно и просто в использовании.
Глядя через руль, вы увидите очень четкую простую приборную панель, в центре которой находится красивый большой информационный дисплей для водителя. Он использует простой оранжевый текст на черном фоне, что делает его очень четким и включает в себя все, что вы ожидаете увидеть.
Одной из моих любимых особенностей этой серии фургонов является буфер обмена, который выдвигается в верхней части информационно-развлекательной системы. Это отличная функция, если у вас есть несколько направлений или у вас есть цифровое устройство, которое вы можете использовать во время вождения. Или, если у вас есть бланки заказов, вы можете просто засунуть их туда, и они никуда не денутся. Мне нравится, как он вставляется и выдвигается, а затем снова ложится на верхнюю часть радиоприемника — еще одно приятное прикосновение.
Чуть ниже вы заметите слот для компакт-диска! Как в духе 90-х — очень круто и очень по-китчевски иметь здесь что-то подобное. На дисплее также есть сенсорный TFT-экран, на котором вы можете получить доступ ко всем видам вещей. Система Peugeot довольно проста, но очень функциональна. Особенности включают в себя радио, мультимедиа и спутниковую навигацию. Вы также можете подключить свой телефон через USB или Bluetooth, что всегда удобно.
Ниже этой секции находится кнопка разморозки и климат-контроль. Вы можете контролировать скорость вентилятора, температуру, направление воздушного потока и то, как он течет — циркулирует ли он или просто поступает прямо внутрь. Ниже у вас есть аварийная лампочка, которая представляет собой большую вспышку красного цвета, и ее приятно видеть в темноте. салон именно такой.
Перейдем к рычагу переключения передач, который является одним из моих любимых. Он очень прост в использовании, и мне нравится, что он крепится на консоли, так что не приходится неловко гладить колено. Ниже расположены одни из лучших подстаканников, которые я когда-либо видел. А если вы постоянный читатель, то знаете, как мне нравится подстаканник! Это то, что вы получаете только на профессиональном уровне отделки салона — это называется «хранилище для телефона и напитков» и может прекрасно вместить 1-литровую бутылку — это никуда не денется. Также есть небольшой кармашек, куда можно положить телефон. Отличный!
Переходим к другим доступным местам для хранения вещей, а над пассажирскими сиденьями есть место для хранения вещей, а также откидывающийся верх на приборной панели. Поскольку он оснащен кондиционером в стандартной комплектации, это означает, что в этом маленьком отсеке остается очень прохладно. Вы можете положить туда свой бутерброд или напиток, и он останется очень приятным и прохладным, пока вы в дороге.
Есть также симпатичный маленький ящик с выступом — некоторые автомобили, которые я видел в эти дни, не имеют этого выступа на конце, поэтому, когда вы кладете что-то в ящик и поворачиваете, он просто выскальзывает из стороны. С этим ничего не выйдет оттуда! Ниже этого у вас есть очень хороший маленький перчаточный ящик. Должен сказать, там не так уж много места, я ожидал увидеть что-то немного больше в автомобиле такого размера, но вы сможете поместить свое руководство, стопорные гайки для колес и Ваш наполнитель AdBlue там абсолютно не проблема.
И последнее, что мне нравится в салоне Boxer , это то, что вы найдете прямо под средним сиденьем — это что-то вроде мобильного офиса. Есть несколько подстаканников, а также небольшой зажим для хранения документов. И приятно видеть что-то твердое, используемое в качестве зажима, в некоторых автомобилях в наши дни вы просто получаете что-то вроде эластичного банджи-шнура по центру, который они имеют тенденцию выходить по бокам, тогда как я думаю, что он, вероятно, останется именно там, где это. Есть также несколько крючков для одежды, которые только добавляют практичности интерьеру.
Багажное отделение и экстерьер
Когда вы садитесь в заднюю часть этого автомобиля, первое, что вы замечаете, это гигантские двери высотой 1,8 метра, и обе они открываются на стандартные 90 градусов. Только внутри у них есть эти маленькие удобные кнопки, которые позволяют вам открывать их на полные 180 градусов, что дает вам полный доступ — так что апертура шириной 1,6 метра. В версии L3 h3 грузовой отсек автомобиля имеет длину почти 4 метра и высоту чуть более 2 метров. У меня достаточно свободного места над головой, а в самом широком месте автомобиль имеет ширину 1,8 метра, а расстояние между арками примерно 1,4 метра.
На полу и по бокам также есть красивая фанерная обшивка и точки крепления. Если мы проследим до боковой раздвижной двери, то увидим, что эти двери около 0,7 метра в высоту и 1,5 метра в ширину. Это означает, что вы сможете загружать поддоны через боковую и заднюю двери, что делает этот фургон очень функциональным и действительно отличает его от конкурентов!
Опыт вождения и на дороге
Итак, давайте посмотрим, как этот плохой мальчик справляется с асфальтом! Как и у Citroen Relay, посадка водителя очень удобная и высокая. Массивное большое ветровое стекло также обеспечивает превосходный обзор спереди автомобиля, что мне очень нравится. Вождение большого фургона – это хорошо, здорово – я уже говорил это раньше и скажу еще раз – за рулем большого фургона я чувствую себя большим мужчиной! Эта общая платформа — одна из моих любимых — очень надежная, очень производительная и очень надежная. Peugeot также способен нести очень внушительную полезную нагрузку, особенно с автомобилями, которые обычно имеют большую высоту и не обязательно могут выдерживать такой большой вес. На самом деле это забавно, только когда этот автомобиль становится длиннее, вам действительно приходится идти на какой-либо компромисс в отношении полезной нагрузки, в то время как, когда вы получаете более высокую версию транспортного средства, полезная нагрузка остается прежней.0005
Этот двигатель обеспечивает значительную мощность — это 2,2-литровый дизельный двигатель Euro 6.2 10th, который обеспечивает отличные эксплуатационные расходы. У него много мощности, большой крутящий момент, а рычаг переключения передач позволяет вам получить доступ к этой великолепной 6-ступенчатой коробке передач, которая соединена с двигателем и обеспечивает очень приятное вождение. Я имею в виду, что вам нужна большая мощность, когда вы несете 1500 кг и буксируете еще 2500 кг.
За рулем Peugeot в крутых поворотах вы обнаружите небольшое раскачивание, но это не то, чего вы не ожидаете от фургона такого размера. Когда я опускаю его на пару передач вниз, у меня достаточно мощности, чтобы обойти и получить контроль. Есть немного неприятный момент, когда кажется, что автомобиль просто слишком сильно опрокидывается, но, честно говоря, это был исключительно крутой поворот, который вы не часто получаете. Я брал эту кольцевую развязку и круглый стандарт 90-градусные углы и никаких реальных проблем. Единственное, что я очень хорошо осознаю время от времени, это то, что я получаю небольшой стук от ветки дерева прямо на крыше этого автомобиля, но это то, что должно произойти, управляя таким транспортным средством, вы будете принимать некоторые листва с вами!
Несмотря на то, что интерьер может показаться несколько пресным, сами сиденья очень удобны. Я чувствую, что они довольно хорошо обнимают мою задницу, и у меня есть хороший маленький подлокотник, что делает вождение довольно расслабляющим автомобилем. Я проехал через центр города, мы проехали по проселочным дорогам, мы проехали несколько дорог А и В, и теперь я собираюсь выехать на дорогу с двусторонним движением, что означает, что я могу открыть двигатель, чтобы посмотрите, на что способен этот 2,2 литра.
Когда я выезжал на очень короткую скользкую дорогу, это означало, что я очень-очень быстро набирал скорость, что довольно сложно для машины такого размера, потому что вы немного замедляете ее, чтобы пройти эти большие повороты. Однако, когда вам нужно, этот фургон может, как ни странно, быстро набирать скорость. Он отлично справляется с автострадой. Единственное, что я заметил, это то, что в салоне довольно много шума, на самом деле, вероятно, больше, чем я помнил от Citroen Relay, но он не слишком громкий. И когда я приближаюсь к концу своего путешествия, мне предстоит протестировать одну из замечательных функций — датчики заднего хода и камеру. С фургоном такого размера, особенно когда он такой длинный, приятная сирена, звучащая во время парковки, всегда сообщает вам, где именно вы находитесь.
Обычно такие фургоны, как Peugeot Boxer и Citroen Relay , встречаются в автопарках, потому что они очень дешевы в эксплуатации и очень долговечны. Представьте, что у вас есть несколько человек, которые запрыгивают в фургоны и выходят из них каждый божий день, у вас есть парни, делящие одно и то же пространство, и у вас есть самые разные люди, прыгающие в любой момент, поэтому вам нужно что-то жесткое и твердое. утомительный. Когда вы оглядываетесь на кабину Boxer, она приспособлена именно для такого жизненного цикла. Очень прочный резиновый коврик на полу выдерживает все ботинки, которые влезают и выходят из него, он имеет очень прочный черный пластик, который трудно поцарапать по всему интерьеру, чтобы избежать потертостей и царапин, а также очень прочный и износостойкий. двигатель, поэтому он может преодолевать километры и адаптироваться к различным стилям вождения.
Так что, если у вас есть кто-то, кто немного туже на сцепление, или кто-то, кто немного туже на педаль акселератора, эти автомобили справятся с этим. Так что, если вы независимый продавец и думаете о большом фургоне, который проверен и испытан, имеет прочную конструкцию и рассчитан на то, чтобы пережить несколько водителей и разные стили вождения — это может быть вашим идеальным выбором.
Сравнение
Итак, давайте сравним — мы можем сделать некоторые очевидные выводы, если сравнить, например, с Ford Transit. Ford Transit – это большой мощный фургон с действительно хорошим двигателем. Экологически синий 2-литровый дизельный двигатель, которым Ford оснащает все свои коммерческие автомобили, — это действительно хороший двигатель, который окупает очень хорошие эксплуатационные расходы. Тем не менее, этот 2,2-литровый двигатель в Boxer также способен возвращать очень похожие мили на галлон. Итак, вы должны начать искать немного более детально… Давайте перейдем к салонам — у Ford Transit, вероятно, салон лучше, но этот более прочный и долговечный, а в профессиональном уровне отделки салона у вас есть подстаканники! Обычно я бы посоветовал взять Transit, если вам нужны подстаканники, и вы не будете разочарованы, но на самом деле, выбирая профессиональный уровень отделки салона Peugeot Boxer, вы совсем не будете скучать по ним! Это один большой фургон, который трудно превзойти!
Итак, как мы закончим? Что ж, для тех, кто смотрел мой обзор Citroen Relay, это, вероятно, не будет абсолютно неожиданным… в целом Peugeot Boxer прочный, очень прочный и обеспечивает большие эксплуатационные расходы благодаря превосходному двигателю под капотом. Это один довольно хороший большой фургон, который с честью проходит дорожные испытания Vanarama!
Не забудьте ознакомиться с нашими последними предложениями по аренде фургонов , где вы найдете все: от больших фургонов, таких как Peugeot Boxer, до компактных городских фургонов.
Фургон Peugeot Boxer обзор (2023)
Большой, практичный и эффективный, но уже устаревающий
Общий рейтинг Parkers: 3,5 из 5 3,5
Увеличить 18 фото
Подпись к основному изображению Обзор Peugeot Boxer — 2021Краткое содержание
В этом обзоре Peugeot Boxer 2023 года рассматривается версия популярного большого фургона Peugeot пятого поколения. Это один из старейших фургонов, все еще продаваемых, но он неоднократно обновлялся, чтобы оставаться актуальным, и предлагает один из самых высоких рейтингов грузоподъемности для 3,5-тонного фургона в Великобритании.
Под логотипом Boxer скрывается тот же фургон, что и у нынешних Citroen Relay и Fiat Ducato, а также у новейшего Vauxhall Movano. Когда они были впервые представлены в 2006 году, каждый из них представлял собой большой шаг вперед в обеспечении комфорта водителя и пассажира благодаря улучшенным ощущениям от вождения и эргономике.
Однако прошло уже полтора десятилетия, и эта платформа обогнала в этих областях почти все остальные большие фургоны в продаже. Так что, хотя самое последнее обновление Boxer было в июле 2019 года, сейчас оно кажется довольно старым.
Тем не менее, он остается лучшим в своем классе, когда речь идет о грузоподъемности и топливной экономичности.
Также на базе этой модели выпускается электрический фургон Peugeot e-Boxer.
Новые двигатели BlueHDi 2,2 л в 2019 г.
С июля 2019 г.производства, 2,0-литровые двигатели BlueHDi, представленные всего тремя годами ранее, были заменены новой линейкой 2,2-литровых двигателей BlueHDi.
Они отличаются большей мощностью во всем диапазоне (и большим крутящим моментом в самом верху), оснащены системой старт-стоп в стандартной комплектации и соответствуют нормам выбросов Euro 6D Temp (или Euro 6. 2), введенным в сентябре 2019 года.
New 2.0- литровые двигатели BlueHDi в 2016 году
После косметического ремонта в 2014 году, в сентябре 2016 года Boxer перешел на новую линейку 2,0-литровых турбодизельных двигателей BlueHDi в соответствии с действующими на тот момент нормами выбросов Евро-6.
Они заменили предыдущие 2,2-литровые HDi и 3,0-литровые двигатели HDi Euro 5, хотя Boxer настолько устарел, что на самом деле выпускался с дизельными двигателями Euro 4 мощностью 100-160 л.с.
Новые «уменьшенные» 2,0-литровые двигатели BlueHDi представляли собой переработанные версии моторов, уже знакомых по автомобилям Peugeot. Модернизированные для работы с коммерческими автомобилями, они предлагали небольшое повышение производительности и официальной экономии топлива по сравнению с уходящим двигателем Евро 5, но вскоре Peugeot приняла решение вернуться к 2,2-литровому двигателю для своего большого фургона.
Множество вариантов
Фургон Boxer, доступный в версиях с панелью и окном, доступен в четырех вариантах длины кузова, трех длинах колесной базы и трех высотах. Более крупные модели могут быть оснащены усиленной подвеской для лучшего распределения нагрузки по осям.
В 2018 году был запущен ряд готовых модификаций «Создано для бизнеса», чтобы еще больше расширить выбор клиентов, а недавние изменения привели к увеличению количества уровней отделки салона с двух до четырех.
>> Peugeot запускает модельный ряд переоборудованных автомобилей для бизнеса
Конкуренты Peugeot Boxer
Будучи одним из старейших фургонов в сегменте больших фургонов, Boxer изо всех сил пытается конкурировать в плане простоты использования с новейшими конкурентами премиум-класса, такими как как Mercedes-Benz Sprinter 2018 года и Volkswagen Crafter 2017 года, а также последний Ford Transit, который был сильно модернизирован в 2019 году.
Так что лучше думать о Peugeot как о конкуренте стареющего семейства Renault Master, включает Nissan NV400 и Vauxhall Movano. Vauxhall теперь является частью того же семейства компаний Groupe PSA, что и Peugeot, поэтому вскоре он будет основан на той же технологии, что и Boxer.
Есть ли электрическая версия Peugeot Boxer?
Электрический фургон Peugeot e-Boxer поступил в продажу в 2021 году с заявленным максимальным запасом хода в 211 миль.
Вердикт:
Это фургон, обладающий фундаментальной ценностью. Его показатели грузоподъемности являются одними из лучших среди 3,5-тонных фургонов, экономия топлива действительно впечатляет, и вы получите выгодную сделку, если будете ходить по магазинам.
Но по сравнению с другими конкурентами, такими как Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter и VW Crafter, Boxer шумный и утомительный в управлении.
Продолжайте читать наш полный обзор Peugeot Boxer или посетите нашу специальную страницу с размерами Peugeot Boxer, чтобы узнать о размерах и полезной нагрузке.
Перейти к нашему полному вердикту о…
Опыт вождения Peugeot Boxer
3 из 5 3.0
- Мощные двигатели
- Неудобно в дальних поездках
- Шумный и неудобный в управлении по сравнению с современными конкурентами
У вас не должно возникнуть проблем с тем, чтобы разогнать Boxer — будь то новые 2,2-литровые турбодизели HDi или более старые версии, двигатели готовы и легко справляются с дорожным движением.
Вы также найдете внушительный радиус поворота и общую маневренность, даже в больших размерах Boxer.
Шумная и утомительная езда
Однако доработка не очень. Самые последние 2,2-литровые модели немного лучше, но вы все равно обнаружите, что шум дороги и двигателя наполняет кабину даже при движении в умеренном темпе. Это способствует тому, что он кажется дешевым и простым по сравнению с более недавно выпущенными альтернативами, в частности Volkswagen Crafter и Ford Transit.
Что еще хуже, Boxer имеет тенденцию довольно сильно следовать по колеям на дороге, до такой степени, что на скоростях автомагистрали вы можете столкнуться с небольшой борьбой за то, чтобы просто ехать прямо. Это, конечно, не очень расслабляет на больших расстояниях, а также довольно восприимчиво к боковому ветру.
При движении без груза подвеска становится жесткой и упругой, особенно это касается усиленной подвески 400-й серии. Это должно успокоиться, как только сзади появится некоторый вес, но вы вряд ли найдете Boxer особенно удобным в управлении.
Только два варианта мощности на выбор
Несмотря на то, что в 2020 году количество комплектаций увеличилось, выбор доступных вариантов мощности двигателя из последней линейки 2,2-литров был сокращен до двух: модель мощностью 120 л.с. с крутящим моментом 310 Нм и Модель мощностью 140 л.с. с крутящим моментом 350 Нм.
Это делает Boxer одним из наименее мощных больших фургонов в продаже.
Точно так же единственным вариантом коробки передач является шестиступенчатая механическая коробка передач — многие конкуренты теперь предлагают высокоэффективную автоматическую коробку передач с большим количеством передач, что облегчает вождение в городе и снижает шум двигателя на автомагистрали.
Обзорность неоднозначная
Большие зеркала заднего вида с раздельным обзором, а также датчики парковки и камера заднего вида.
Но боковые стекла загораживает разделительная полоса четверти света, и нужно внимательно оценивать длину переднего бампера Peugeot, который довольно далеко выдается вперед и не виден с места водителя.
Кабина и салон Peugeot Boxer
3,5 из 5 3,5
- Просторный и достаточно оборудованный
- Необычная эргономика
- Плохая отделка и комфорт на дальние расстояния
При первом запуске мы хвалили это поколение Boxer за удобство вождения, как у легкового автомобиля, и за то, что он остается просторным для всех трех пассажиров.
Пассажиры среднего сидения будут особенно рады видеть, что рычаг переключения передач находится очень близко к рулевому колесу, оставляя им достаточно места для коленей. Водители обнаружат, что такое расположение также облегчает управление слегка неохотным механизмом переключения передач.
Сиденье водителя имеет множество регулировок, но рулевое колесо установлено довольно низко и плоско.
Необычно то, что ручник находится с правой стороны от водителя. Опять же, это благо для среднего пассажира — просто следите за тем, чтобы вы не ловили себя на том, что он садится и выходит, если вы водитель.
Вещевое отделение в кабине Peugeot Boxer
Вещевое отделение в кабине на первый взгляд кажется вместительным. Но большинство отсеков открытые, а не закрытые, а дверные карманы не такие удобные, как у некоторых конкурентов. Наличие верхней корзины зависит от модели.
Качество сборки в целом приемлемое; где Boxer начинает бороться по сравнению с более современными соперниками, так это с точки зрения утонченности и физического опыта вождения.
Peugeot Boxer эксплуатационные расходы и стоимость
4,4 из 5 4,4
- Хорошая экономия топлива
- Увеличенные межсервисные интервалы
- Разумное стандартное оборудование и стоимость
Будучи не таким современным, как многие конкуренты, Peugeot Boxer, по крайней мере, легче по весу, что является хорошей новостью для эксплуатационных расходов.
Peugeot Boxer миль на галлон
Для последних 2,2-литровых двигателей HDi Peugeot скорректировала показатели экономии топлива в соответствии с новейшим стандартом WLTP, что означает, что эти Boxer выглядят значительно менее эффективными, чем старые модели.
В реальном мире это должно быть так, скорее корректировка должна сделать официальные цифры более точными. Хотя вы все равно должны рассматривать их как более полезные для сравнения, чем точно определять, сколько вы будете тратить на топливо при покупке.
Для справки, 120-сильный двигатель расходует 26,6–34,9 миль на галлон, а 140-сильный — 25,5–34,2 миль на галлон.
Гарантия и обслуживание Peugeot Boxer
На Boxer предоставляется двухлетняя гарантия производителя с неограниченным пробегом, которая продлевается до трех лет при пробеге до 100 000 миль — при условии соблюдения правильных интервалов обслуживания.
Это не должно быть слишком досадным, так как межсервисные интервалы для новейших 2,2-литровых двигателей BlueHDI теперь составляют до 32 000 миль, в то время как 2,0-литровые двигатели BlueHDi обещают 30 000 миль между визитами к дилеру.
Это двухгодичные интервалы, так что в зависимости от того, что наступит раньше, хотя Peugeot также говорит, что более активные пользователи должны планировать посещение сервисного центра каждые 12 500 миль или один год.
Максимальный интервал пробега 2,2-литровых двигателей стандарта Евро-5 превышает интервал пробега 24 000 миль, что само по себе является значительным улучшением по сравнению с моделями стандарта Евро 4, некоторые из которых требуют обслуживания каждые 12 500 миль.
Стандартное оборудование Peugeot Boxer
Текущий модельный ряд Boxer представлен в четырех комплектациях: S, Professional, Grip и Asphalt, что соответствует остальной линейке фургонов Peugeot. Это текущие основные характеристики стандартного оборудования (на момент написания в январе 2021 г.).
Особенности стандартного оборудования Peugeot Boxer S:
- Радио DAB, Bluetooth и USB-соединение
- Телематический блок Peugeot Connect для Free2Move Connect Fleet Services
- Регулируемое по вылету рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- Электрические стеклоподъемники
- Двойные наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом верхних линз
- Задние двери с открытием на 180 градусов
- Сдвижная боковая дверь со стороны пассажира
- Полностью стальная перегородка
- Защита грузового отсека половинной высоты
Особенности стандартного оборудования Peugeot Boxer Grip (в дополнение к S):
- Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости
- Нижний центральный перчаточный ящик (вместо подстаканников и отделения для телефона)
- Регулировка поясничной опоры и подлокотник сиденья водителя
- Электронная система контроля тяги Grip Control с функцией Hill Descent Control
- Защитная пластина днища кузова
- Усиленная подвеска
- Всесезонные шины
- Брызговики передние и задние
Особенности стандартного оборудования Peugeot Boxer Professional (в дополнение к S вместо Grip):
- Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и спутниковой навигацией
- Кондиционер
- Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости
- Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и 5,0-дюймовым экраном
- Задний парктроник
- Нижний центральный перчаточный ящик (вместо подстаканников и отделения для телефона)
- Регулировка поясничной опоры и подлокотник сиденья водителя
Особенности стандартного оборудования Peugeot Boxer Asphalt (в дополнение к Professional):
- Задняя парковочная камера
- Светодиодные дневные ходовые огни в фарах
- Автоматические фары и стеклоочистители
- Разъем USB для зарядки и держатель планшета на приборной панели
- Driver Assist Pack для дополнительного оборудования безопасности
Как видите, модели Grip и Asphalt являются более специализированными версиями: Grip разработан для облегчения работы на скользких рабочих площадках и т.
Дополнительные сведения об оборудовании для обеспечения безопасности см. в разделе «Безопасность и защита» этого обзора.
Пежо Боксер надежность, общие проблемы и неисправности
3,5 из 5 3,5
Предыдущие поколения фургонов Boxer оказались в значительной степени надежными, и никаких сообщений о каких-либо существенных проблемах или проблемах не поступало.
Старые дизельные двигатели этой модели хорошо себя зарекомендовали, а более новые 2,0-литровые двигатели прошли всестороннее тестирование, запрограммированное на проверку их пригодности для перевозки тяжелых фургонов; поскольку они также являются развитием двигателя, который используется в автомобилях Peugeot с 2013 года, они должны оказаться надежными.
Отзыв Peugeot Boxer
Эта модель Boxer неоднократно отзывалась, причем наиболее серьезные проблемы касались эффективности торможения, жесткости рулевого управления и неправильной работы ручного тормоза.
Другие проблемы включают отсоединение запасных колес, неправильную работу индикаторов, проблемы с остановкой двигателя и, совсем недавно, самопроизвольное отключение дисплеев приборов.
Если вы покупаете новый, все эти проблемы должны были быть устранены на производственной линии, но если вы покупаете подержанный, стоит убедиться, что все соответствующие отзывы были завершены.
Безопасность Peugeot Boxer
3,5 из 5 3,5
- Не так много нового комплекта безопасности
- Стандартная сигнализация в комплектации Professional
Будучи одним из старейших фургонов на рынке, Boxer не может конкурировать с более новыми конкурентами, когда речь идет о новейшем комплекте безопасности. Вот что вы получаете — и что вы упускаете.
Оборудование безопасности Peugeot Boxer
Подушка безопасности водителя в стандартной комплектации с опциональной подушкой безопасности пассажира (которую можно отключить ключом), боковыми подушками безопасности и шторками безопасности. Трехточечные ремни безопасности снабжены преднатяжителями и ограничителями нагрузки.
Электронный контроль устойчивости и телефонная связь Bluetooth с громкой связью также входят в стандартную комплектацию. Но Boxer слишком стар, чтобы предлагать ему многие из новейших средств активной безопасности, которые начинают появляться в мире фургонов, таких как мониторы слепых зон и помощь в поддержании полосы движения.
Тем не менее, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения стали стандартными для самых тяжелых версий с полной массой 4,0 тонны (маркировка 440) и входят в пакет помощи водителю в новом уровне отделки салона Asphalt. Они также доступны в качестве опций для остальной части диапазона.
Все, кроме большинства моделей S, также получают стандартный круиз-контроль, хотя, наоборот, это , а не , доступный для моделей 4.0t.
Оборудование безопасности Peugeot Boxer
Все модели Boxer в стандартной комплектации оснащены иммобилайзером, а модели Professional и Asphalt оснащены сигнализацией.
Дверные замки могут управляться независимо друг от друга, при этом брелок может отпирать только двери кабины или только двери грузового отсека или все двери.
Стандартные замки также означают, что даже если окно разбито, дверь нельзя отпереть внутренней ручкой двери.
Какой Peugeot Boxer лучше для меня?
Существует множество различных вариантов Peugeot Boxer на выбор — он доступен в четырех вариантах длины кузова и трех высотах крыши, в одном из двух комплектаций и с тремя двигателями на выбор. Вот варианты, которые мы опробовали.
Обзор Peugeot Boxer Professional (L2 h3) 2,0 л BlueHDi, 130 л.с. Двигатель 0 л.с. на обзор
Peugeot Boxer существует уже довольно давно — текущая версия последний раз обновлялась в 2016 году, когда она получила избыток дизельных двигателей Евро-6. Тем не менее, с точки зрения стиля и внутренней отделки, с 2014 года все идет как обычно, но оставляет ли это ощущение, что эта большая французская коробка устарела?
Опыт вождения не уступает лучшим
Невозможно скрыть возраст Peugeot — вместе со своими собратьями Citroen и Fiat он продается в той же базовой форме с 2006 года. Это означает, что он не может конкурировать с такими конкурентами, как Ford Transit или Volkswagen Crafter с точки зрения водительского стажа.
Boxer доступен с уменьшенным 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 110, 130 и 160 л.с. Все они работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач — тем, кому нужен автомат, не повезло, хотя Fiat предлагает его для аналогичного по механике Ducato. Двигатели собственной марки Ducato также более эффективны с точки зрения выходной мощности.
Наша 130-сильная модель хорошо тянула даже при полной загрузке, и если вы регулярно не путешествуете с полной полезной нагрузкой или, возможно, не переделываете дом на колесах, мы не видим необходимости в топовом 160-сильном двигателе. Коробка передач идеально расположена высоко на приборной панели, но ее работа немного резковата.
Однако Boxer проигрывает более новым соперникам в езде и управлении. Рулевое управление слишком легкое и немного неточное, а езда без груза менее послушная, чем у Mercedes Sprinter.
Устаревшая кабина
В отличие от огромных сенсорных экранов, предлагаемых более современными соперниками, Boxer использует информационно-развлекательную систему Fiat с 5,0-дюймовым экраном. Он не так современен, как мог бы быть, не предлагает никаких форм подключения к смартфону, таких как Apple CarPlay или Android Auto, и, хотя он предлагает удобную спутниковую навигационную систему TomTom, ее может быть трудно увидеть на таком маленьком дисплее. Все модели имеют входы DAB-радио, Bluetooth и USB, однако стоит отметить, что последний имеет выход только 1,0 А, что делает его неспособным поддерживать заряд современного смартфона, если он используется для навигации.
Двойное пассажирское сиденье вертикальное, но достаточно удобное, а на приборной панели достаточно места для коленей. Если вы путешествуете без пассажиров на центральном сиденье, его спинка опускается и превращается в блокнот. Еще один буфер обмена раскладывается над информационно-развлекательным экраном.
Места для хранения вещей более чем достаточно: два больших перчаточных ящика, ящики над ветровым стеклом и места для хранения под сиденьями. Однако двойной подстаканник, добавленный в ходе фейслифтинга 2014 года, расположен практически на полу, а это означает, что до него не очень легко дотянуться на ходу.
Наш тестовый фургон был в комплектации «Professional», в которой по сравнению со стандартной моделью была установлена сигнализация, кондиционер в кабине, круиз-контроль и задние датчики парковки. В список опций входят складывающиеся наружные зеркала заднего вида, полезная камера заднего вида для парковки, пневматическая подвеска и сиденье водителя с подвеской, как у грузовика.
Невероятная грузоподъемность и внушительное грузовое пространство
Все модели Boxer стандартно поставляются с полноразмерной перегородкой, а грузовой отсек является одним из самых практичных в своем классе. Есть выбор из трех вариантов высоты крыши и четырех вариантов длины кузова, и все они являются одними из самых вместительных в своем классе. Самые высокие фургоны h4 имеют большую погрузочную высоту, чем Ford Transit, а между колесными арками есть место для боковой загрузки европоддона. Раздвижная дверь также имеет достаточную ширину для загрузки, хотя модели с короткой колесной базой имеют немного меньший проем.
Багажное отделение Boxer освещается и в стандартной комплектации оснащено не менее чем восемью точками крепления, хотя Peugeot немного скуп, не включив в стандартную комплектацию даже облицованный пол. Задние двери стандартно открываются на 180 градусов, а в качестве опции — на 270 градусов.
Грузоподъемность — одна из самых высоких в этом классе фургонов. Хотя полезная нагрузка немного снизилась с добавлением бака AdBlue в 2016 году (необходимого для соответствия нормам выбросов Евро 6), наша модель L2 h3 по-прежнему может перевозить до 1575 кг — очень впечатляющий объем, и более чем на 100 кг больше, чем у сопоставимого размера.