на дружественных маршрутах становится тесно
Автоперевозчики: на дружественных маршрутах становится тесно- Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
- ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
- Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
- Спецпроекты
- Справочник
- Главная /
- Авто /
- Комментарии /
- Автоперевозчики: на дружественных маршрутах становится тесно
19. 05.2023 10:17:58
Авто / Комментарии
До 1% вырастут международные грузоперевозки всеми видами транспорта (кроме трубопроводного) в ближайшие два года. Такой рост предусматривает негативный сценарий, позитивный предполагает рост на 3%. Однако автоперевозчики даже при росте грузопотока имеют все меньше возможностей для заработка, в этом РЖД-Партнеру признались сразу несколько участников рынка.Падение грузопотока в недружественные страныГрузовые автоперевозки в европейском направлении рухнули в 2022 году, только в экспортном направлении падение достигло 60%, признаются участники рынка, ссылаясь на собственную статистику. По оценкам биржи грузоперевозок ATI.SU, экспортные перевозки на самом деле снизились, но не столь значительно, всего на 8%. Но это позволило снизить и конкуренцию на маршруте, об этом РЖД-Партнеру говорит Алексей Захудалин, руководитель отдела логистики компании «СЛК».
«Ставки, конечно, выше докризисного времени, но они относительно сбалансированы по сравнению с 2022 годом», – рассуждает он.
Спрос на автоперевозки – это основной фактор, который влияет на динамику ставок. Тариф подталкивает вверх также число свободных фур, готовых работать на европейском направлении. А их число из-за инициативного отказа работать на российском рынке как международных логистических операторов, так и крупных европейских и американских производителей значительно снизилось. Все это привело к тому, что расценки на автоперевозки из стран Западной Европы в Россию в I квартале 2023 года выросли в среднем на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2022-го, говорит Оксана Красочка, заместитель руководителя департамента комплектных грузов Stalogistic.
«Ставки на доставку грузов из Центральной Европы (Польша, Литва) остались на уровне января – марта прошлого года, хотя были периоды, когда они демонстрировали рост», – продолжает она.
Но главное – в 2022 году на динамику ставок стали влиять санкционные ограничения на сами грузы и сложности на международных транспортных коридорах. А. Захудалин к одной из слагаемых тарифа на автоперевозку груза в европейском направлении относит и загруженность сухопутных погранпереходов.
«При стабильном спросе, наличии авто в регионе и свободных погранпереходах ставка снижается, а при высоком спросе, дефиците авто и большой загруженности погранпереходов ставки растут и остаются высокими», – говорит он.
Ваша ставка бита
Есть европейская модель – все дальнобойщики всех транспортных предприятий работают по единому тарифу, в котором учтены затраты на топливо, запчасти, налоги, зарплата водителю и социальные отчисления, а также платежи за кредиты или лизинг. Но в России эта модель нерабочая: у каждого дальнобойщика – свой тариф, разводит руками Сергей Грачев, вице-президент ассоциации «Грузавтотранс».
«Если сравнивать затраты на содержание автомобиля, то у российских дальнобойщиков они выше, чем у коллег из Европы: у них фура плюс НДС, у нас фура плюс НДС плюс таможенная пошлина при покупке фуры», – говорит С. Грачев.
И самое главное – в России не транспортное предприятие диктует цену на перевозку груза, а грузовладелец, негодует С. Грачев.
«Это был год со множеством нововведений и неопределенностей, и даже значительное падение товарооборота не вызвало снижения ставок. Грузовладельцы были готовы платить за решение», – говорит она.
Но в 2023-м схемы все опять изменились. Схемы доставки обкатали, они стали более понятными. И ставку вновь диктует грузовладелец.
Заработать на дружбе
Если грузопоток в Европу упал, то грузопоток в Турцию за минувший год вырос на 213%, количество заявок на перевозки из России в Грузию – на 33%, Киргизию – на 41%, Казахстан – на 45%, Армению – на 59%, Узбекистан – на 68%, гласит статистика ATI.SU. За минувший год спрос на международные перевозки вырос, но не из Европы, а из Китая, Казахстана, Белоруссии и Армении. Значительное количество перевозчиков, которые ранее работали с европейским рынком, переориентировали свои автопарки на Среднюю и Юго-Восточную Азию.
Это естественным образом повлекло снижение ставок. К примеру, по направлению РФ – Казахстан/Узбекистан они упали на 10–30% – такую статистику приводит О. Красочка.Восточное направление сейчас называют наиболее востребованным, на 91% вырос спрос на доставку грузов из Китая – такая статистика в ATI.SU. Но, по данным А. Захудалина, переориентация автоперевозчиков на восток и возросшая конкуренция на этом направлении снизили ставки на 25–27%. При этом год назад, до февраля 2022-го, направление из Китая в Россию для автоперевозчиков было неинтересным, говорит А. Захудалин. «Поскольку большинство грузов отправлялось в контейнерах по железной дороге или по морю», – объясняет он.
Но год назад из-за ухода мировых контейнерных линий грузовладельцы переключились на прямые перевозки по железнодорожной сети. Грузов стало так много, что Восточный полигон перестал справляться с объемами. И тогда грузовладельцы признали победу на перевозку грузов за автоперевозчиками. Однако сейчас ставки на китайском направлении снижаются, так как упали ставки морского фрахта, добавляет руководитель направления международных автоперевозок Noytech Supply Chain Solutions Иван Головко.
«Мы ожидаем уменьшения ставок на международных направлениях в связи с падением объемов перевозок ввиду замедления темпов роста мировой торговли», – продолжает он.
Наращиванию торговых связей России со странами Средней и Юго-Восточной Азии способствуют санкции Евросоюза и с большой вероятностью ставки на этих направлениях будут снижаться из-за высокой конкуренции перевозчиков, говорит О. Красочка. «Ставки на автомобильные перевозки в/из ЕС могут расти. Не в такой степени, как в 2022 году, но предпосылки к этому все-таки есть», – продолжает она.
В текущих реалиях сложно и даже некорректно делать прогнозы, говорит А. Захудалин. «На практике покупательский спрос растет с октября и достигает пика к концу декабря. В 2023-м ставки тоже начнут расти в октябре», – резюмирует он.
Автор: Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Разное
Зигзаги ИT-суверенитета
Авто
Автоперевозчики: на дружественных маршрутах становится тесно
ЖД Транспорт
Рост железнодорожных тарифов опережает падение спроса
Авто
Диктатура грузовладельцев разоряет автоперевозчиков
ЖД Транспорт
Грузопотоки на Дальний Восток скорректируют
Авиация
Беспилотники налетали на цифровую платформу
Логистика
Эксперт: в России делят контейнеры по сортам
Авто
Операторы притормаживают переход автоперевозчиков в цифру
ЖД Транспорт
Вагонопотоки требуют грамотного регулирования
ЖД Транспорт
Три станции у моря требуют развития
Новости
- 19/05 18:00 Обзор событий недели
- 19/05 17:26 Паровозное депо начала ХХ века отреставрируют в Екатеринбурге
- 19/05 17:02 Строительство железнодорожного участка Решт – Астара в Иране планируется завершить в 2027 году
- 19/05 16:49 Перевозки зерна на экспорт по сети РЖД в январе – апреле увеличились в 1,9 раза
- 19/05 16:26 Туристов на российской части Шпицбергена меньше не стало
- 19/05 16:08 Россия возобновит регулярное авиасообщение с Кубой
- 19/05 15:52 На Митьковской соединительной ветви МЖД начали строить новую станцию
- 19/05 15:38 Зигзаги ИT-суверенитета
- 19/05 15:26 Первое в России судно для перевозки зерна планируется построить в конце 2025 года
- 19/05 15:10 Грузооборот Лиепайского порта сократился на 3%
- 19/05 14:34 Пробок на МАПП Забайкальск нет
- 19/05 14:24 Росавиация разрешила авиакомпании Georgian Airways полеты из Тбилиси в Москву
- 19/05 13:51 Новые сахалинские порты сориентируют на нефтегазовый комплекс
- 19/05 13:23 Россия и Иран создадут совместную компанию для постройки судов для грузоперевозок по МТК Север – Юг
- 19/05 12:54 Железную дорогу в Южно-Сахалинске приспособят под наземное метро
- 19/05
- 19/05 12:14 В России создают отечественный стандарт ERP-системы для крупных пользователей
- 19/05 11:47 Из-за санкций сдвинуты по срокам реализации 35 инвестпроектов в Арктике и на Дальнем Востоке
- 19/05 11:24 В Якутии из-за паводка подтоплен аэропорт Зырянка
- 19/05 11:10 Грузооборот портов Латвии сократился на 10%
- 19/05 11:09 «Восточный Порт» приобрёл кондиционеры для детского дома Находки
- 19/05 10:44 Герои – героям: «Кузбассразрезуголь» высадил деревья в честь подвига шахтеров в Великой Отечественной войне
- 19/05 10:40 Хакеры меняют тактику кибератак
- 19/05 10:28 Власти Приморья предлагают РЖД возобновить работу пассажирского поезда Гродеково – Суйфэньхэ российского формирования
- 19/05 10:17 Автоперевозчики: на дружественных маршрутах становится тесно
Спецпроекты
- Нефтяной разворот
Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности — в нашем специальном проекте по ссылке.
- Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
- Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>
КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».
Я согласен
В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.
Новости клиентов | Биржа грузоперевозок ATI.SU расширила функциональность сервиса для автоматизации логистики
+7 (812) 309-80-15
О насУслугиКлиентыКомандаКонтакты
Портфолио Блог Новости
16 мая 2022
Биржа грузоперевозок ATI.SU расширила функциональность сервиса для автоматизации логистики
Биржа грузоперевозок ATI.SU представила новые возможности облачного сервиса «Площадки ATI.SU». Они позволяют оптимизировать логистические операции за счет сокращения ручного труда и повышения прозрачности всех процессов.
Сервис «Площадки ATI.SU» является частью экосистемы, которая развивается на базе «Биржи грузоперевозок ATI.SU». С его помощью компании могут автоматизировать практически всю логистическую цепочку: от поиска исполнителя до анализа эффективности всех своих перевозок.
Пользователи обновленной версии «Площадки ATI.SU» теперь могут настраивать автоматическое копирование грузов от своих партнеров из системы Atrucks. Для загрузки данных потребуется регистрация на обеих платформах. Грузы, которые будет выставлять грузовладелец на Atrucks, автоматически появятся на Площадке экспедитора на ATI.SU. При этом ставка в грузах будет изменена с учётом комиссии, указанной в настройках копирования. А режим «Сквозных торгов» позволит перевозчикам с ATI.SU принимать участие в торгах за груз наравне с перевозчикам с Atrucks. Если в торгах участвуют исполнители с партнерской платформы, это отразится у экспедитора в перечне участников. В истории груза также можно будет увидеть, какие ставки и с какой платформы были сделаны.
Для автоматизации процесса распределения грузов Биржа запустила сервис «Контрактное распределение», который позволяет автоматически назначать грузы перевозчикам. Чтобы воспользоваться функциональностью, грузовладельцу необходимо внести данные действующего договора с перевозчиком на ATI.SU, указав стоимость перевозки для каждого направления из договора. После этого заказы, добавляемые на сайт по этому направлению, будут сами назначаться на нужного исполнителя. Если исполнитель не возьмется за заказ, то он опубликуется для остальных перевозчиков на выбранных Площадках.
Помимо этого, сервис теперь позволяет проводить предварительный отбор участников на «Открытые площадки» по заданным критериям. Среди них могут быть отсутствие претензий, минимальная ставка, наличие указанных заказчиком документов или коммерческого предложения. Перевозчик не сможет подать заявку если не загрузил нужные документы, а вход на площадки для него будет закрыт в случае несоответствия требованиям. Это должно помочь грузовладельцам быстрее находить подходящих исполнителей и сразу начинать с ними сотрудничество.
По завершению заказа «Площадки ATI.SU» автоматически выставят перевозчику оценку по 5-бальной шкале. На нее будут влиять пунктуальность, надежность, стабильность и безопасность. Рейтинг поможет грузовладельцу понять, как исполнители справляются со своей работой и соответствует ли их уровень его запросам.
Также участникам Биржи в обновленном формате доступен сервис «Поиск активных перевозчиков». Он помогает компаниям в короткий срок найти новых исполнителей и при необходимости проанализировать рынок перевозчиков по нужному маршруту. Владельцы грузов, работающие на международных направлениях, могут воспользоваться web-версией сервиса бесплатно.
«Мы постоянно добавляем новые возможности и оперативно дорабатываем действующие инструменты под запросы клиентов и с учетом их процессов. Текущие обновления позволят еще больше снизить количество рутинных операций в ручном формате. Кроме того, в ситуации, когда зарубежные разработчики покидают российский рынок и останавливают свои сервисы по автоматизации логистики, «Площадки ATI.SU» становятся надежным инструментом импортозамещения. Мы предлагаем полностью отечественное решение, закрывающее все бизнес-задачи представителей транспортно-логистической сферы», — прокомментировал Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
О Бирже ATI.SU:
Биржа грузоперевозок ATI. SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.
Компания CorpSoft24 завершила проект по автоматизации электронного документооборота ВДНХ на базе решения «1С:Документооборот». В новой системе будут работать 900 сотрудников предприятия.
19 мая 2023
Кибербитва по информационной безопасности Standoff 13 впервые пройдет в Казани в 2024 году. Крупнейшей противостояние между этичными хакерами и защитниками будет проводиться на двух площадках: в Москве на Positive Hack Days 2024 и в Казани в рамках международного экономического форума KazanForum.
19 мая 2023
Банк SIAB перешел на безбумажное оформление документов в HR. Кредитная организация подключилась к платформе кадрового ЭДО HRlink, и теперь около 300 сотрудников банка могут подписывать документы онлайн — сократился риск просрочек при их оформлении и снизилась нагрузка на HR-специалистов.
18 мая 2023
Отечественный производитель серверного оборудования GAGAR>N планирует расширение линейки аппаратных решений и программного обеспечения. В компании отмечают, что в 2022 году существенно вырос спрос со стороны клиентов на российский софт, совместимый с отечественными серверами.
17 мая 2023
Компания Utrace, разработчик решений для сериализации товаров, поможет клиентам подавать данные о трансграничной отгрузке маркированной продукции в страны ЕАЭС. Решение автоматически передает отчеты в российскую ГИС МТ, откуда они автоматически отправляются в государственную систему страны-импортера.
ubuntu — Не удается заставить lm-датчики правильно выводить или загружать температуру и вентилятор ATI Radeon
Я новичок в Linux, и у меня небольшие проблемы. Сначала я следовал этому руководству, но не получил надлежащего вывода, и оно не показывало температуру моей ATI Radeon HD 5000 или скорость вращения вентилятора. Потом пользовался этим гайдом, и выставлялись те же проблемы. у меня нет
проблемы с установкой и без ошибок. Я думаю, что он не читает i2c
по какой-то причине. Проприетарный драйвер установлен и работает корректно в соответствии с fglrxinfo
. Я могу использовать команды aticonfig
и просматривать как температуру, так и вентилятор. Мысли?
Любые идеи о том, как заставить его работать под датчиками
?
Когда я запускаю sudo sensor-detect
, это мой вывод
# Sensors-detect версии 5984 (2011-07-10 21:22:53 +0200) # Система: LENOVO IdeaPad Y560 (ноутбук) # Плата: Lenovo KL3 Эта программа поможет вам определить, какие модули ядра вам нужны загрузить, чтобы использовать lm_sensors наиболее эффективно. Как правило, это безопасно и рекомендуется принимать ответы по умолчанию на все вопросы, если вы не знаете, что делаете. Некоторые южные мосты, процессоры или контроллеры памяти содержат встроенные датчики. Вы хотите отсканировать их? Это абсолютно безопасно. (ДА/НЕТ): д Кремниевые интегрированные системы SIS5595... Нет Встроенные датчики VIA VT82C686... Нет Встроенные датчики VIA VT8231... Нет Термодатчики AMD K8... Нет Термодатчики AMD Family 10h... Нет Термодатчики AMD Family 11h... Нет Термодатчики семейства AMD 12h и 14h... Нет Термодатчики AMD Family 15h... Нет Датчики мощности AMD Family 15h... Нет Цифровой термодатчик Intel... Успех! (драйвер `coretemp') Термодатчик Intel AMB FB-DIMM... Нет Термодатчик VIA C7... Нет Термодатчик VIA Nano... Нет Некоторые чипы Super I/O содержат встроенные датчики. Мы должны написать в стандартные порты ввода-вывода для их проверки. Обычно это безопасно. Вы хотите сканировать датчики Super I/O? (ДА/НЕТ): д Проверка Super-I/O на 0x2e/0x2f Пробуем семейство `National Semiconductor/ITE'... Да Найден неизвестный чип с идентификатором 0x8502 Проверка Super-I/O на 0x4e/0x4f Пробная семья `National Semiconductor/ITE'. .. Нет Попытка семейного `SMSC'... Нет Пробная семья `VIA/Winbond/Nuvoton/Fintek'... Нет Пробуем семейство ITE... Нет Некоторые микросхемы аппаратного мониторинга доступны через порты ввода/вывода ISA. Мы должны писать в произвольные порты ввода-вывода, чтобы исследовать их. Обычно это хотя безопасно. Да, у вас есть порты ввода-вывода ISA, даже если у вас их нет. слоты ISA! Хотите просканировать порты ввода/вывода ISA? (ДА/НЕТ): д Зондирование «National Semiconductor LM78» по адресу 0x290... Нет Поиск "National Semiconductor LM79" по адресу 0x290... Нет Поиск "Winbond W83781D" по адресу 0x290... Нет Поиск "Winbond W83782D" по адресу 0x290... Нет Наконец, мы можем проверить адаптеры I2C/SMBus на наличие подключенного оборудования. устройства мониторинга. Это самая рискованная часть, и пока она работает достаточно хорошо на большинстве систем, сообщалось, что это вызывает проблемы на некоторых системах. Хотите протестировать адаптеры I2C/SMBus сейчас? (ДА/НЕТ): д Использование драйвера i2c-i801 для устройства 0000:00:1f. 3: Intel 3400/5 Series (PCH) Теперь следует краткое изложение исследований, которые я только что провел. Просто нажмите ENTER, чтобы продолжить: Драйвер `coretemp': * Чип `Цифровой термодатчик Intel' (доверие: 9) Чтобы загрузить все необходимое, добавьте это в /etc/modules: #----отрежь здесь---- # Драйверы чипов coretemp #----отрежь здесь---- Если у вас есть драйверы, встроенные в ваше ядро, приведенный выше список будет содержат слишком много модулей. Пропустите подходящие! Вы хотите, чтобы эти строки автоматически добавлялись в /etc/modules? (да/НЕТ)
Мой вывод для датчиков
:
acpitz-virtual-0 Адаптер: виртуальное устройство темп1: +58,0°C (крит = +100,0°C) coretemp-isa-0000 Адаптер: адаптер ISA Ядро 0: +56,0°C (высокая = +84,0°C, критическая = +100,0°C) Ядро 1: +57,0°C (высокая = +84,0°C, критическая = +100,0°C) Ядро 2: +58,0°C (высокая = +84,0°C, критическая = +100,0°C) Ядро 3: +57,0°C (высокая = +84,0°C, критическая = +100,0°C)
и мой /etc/modules
:
# /etc/modules: модули ядра для загрузки во время загрузки. # # Этот файл содержит имена модулей ядра, которые должны быть загружены # во время загрузки, по одному на строку. Строки, начинающиеся с «#», игнорируются. лп ртк # Сгенерировано Sensors-detect в пятницу, 30 ноября, 23:24:31 2012 г. # Драйверы чипов coretemp
debian — GNOME 3 не загружается (проблема старого драйвера графической карты ATI)
Задавать вопрос
спросил
Изменено 8 лет, 7 месяцев назад
Просмотрено 6к раз
Я рад найти эту версию StackExchange, так как обычно прячусь за доской ГИС. Я был бы очень признателен за помощь со следующей проблемой (которая кажется довольно распространенной, но я только начинаю отучать себя от Windows, поэтому я не совсем понимаю, как достичь того, что должно быть простой задачей, поскольку каждое решение, которое я нахожу, кажется поднять еще одну проблему):
У меня есть старый компьютер, который я хочу использовать в качестве «подопытной крысы» для изучения Linux. У меня установлен Debian Wheezy (как единственная операционная система), но GNOME 3 не загружается, и я получаю резервный графический интерфейс. У меня есть старая видеокарта ATI Radeon 9250, и я считаю, что мне нужно установить для нее драйверы. Я прочитал и попытался следовать Debian AtiHowTo, но когда я перешел к редактированию файла /etc/X11/xorg.conf
, все развалилось, потому что у меня нет этого файла. Я прочитал здесь, что этот файл больше не существует по умолчанию и должен быть создан, хотя этот совет есть на форуме Ubuntu, хотя я считаю, что Ubuntu основан на Debian, поэтому может ли это быть моей проблемой здесь? Упомянутый ранее «официальный» сайт Debian не упоминает о необходимости создания /etc/X11/xorg.conf
, однако я все равно попытался создать файл, как указано на сайте Ubuntu, но это также не удалось.
Я уверен, что это простая проблема для опытных пользователей Linux, и я был бы признателен за дополнительные инструкции по установке драйвера ATI Radeon, упомянутые в AtiHowTo, поскольку я понятия не имею, как действовать дальше.
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Я следовал инструкциям в принятом ответе на сайте Ubuntu, упомянутом выше (сначала я этого не понимал, но теперь понимаю). Теперь у меня есть файл xorg.conf, и он включает раздел для DEVICE radeon, который в значительной степени соответствует простому определению на странице AtiHowTo. Я подозреваю, что теперь мне нужно перезапустить GNOME. Я нашел этот совет на этой доске, но когда я последовал этому совету, я получил сообщение «Остановка GNOME», а затем снова экран входа в систему, но у меня все еще нет GNOME, и я не знаю, установлен ли драйвер. Что мне теперь делать?
РЕДАКТИРОВАТЬ 2
Результат $glxinfo | grep render:
прямой рендеринг: Да Строка средства визуализации OpenGL: Gallium 0.4 на llvmpipe (LLVM 0x209) GL_NV_conditional_render, GL_AMD_draw_buffers_blend,
- дебиан
- драйверы
- ати
Ошибка в драйверах.