Подробное руководство, обновлено для 2022 г. ~ Crowley
CROWLEY LOGISTICS
Экспедиторы: подробное руководство
Обновлено для 2022 г.
Импорт и экспорт товаров является основной частью многих крупных и малых предприятий. Несмотря на то, что международные перевозки предоставляют широкие возможности для бизнеса, они могут быть очень сложными. Если вы не знакомы с термином «экспедиторы», это может показаться запутанным. Это менеджер по распространению? Может быть, это другой термин для грузовой судоходной компании? Это партнер по импорту и экспорту услуг?
Чтобы быть прямым, экспедиторы не являются ни одним из них. Тем не менее, они берут на себя ответственность за вышеперечисленное и многое другое. Читайте дальше, чтобы получить исчерпывающую информацию об экспедиторских компаниях. В этом руководстве мы раскрываем сложную логистику логистики.
Что такое экспедитор?
Экспедитор – это фирма, специализирующаяся на размещении грузов от имени грузоотправителей. В большинстве случаев экспедиторы предоставляют различные услуги по цепочке поставок, в том числе:
- Морские или воздушные грузовые перевозки
- Внутренние перевозки из пункта отправления и/или в пункт назначения
- Подготовка документации
- Услуги складирования и хранения
- Консолидация и деконсолидация
- Страхование грузов и соблюдение таможенных правил
Чем занимается экспедитор?
В логистику международных грузовых перевозок входит многое. В то время как экспедиторы обрабатывают грузы, жизненно важно также понимать, что они не делают. Это, в свою очередь, может отразиться на том, что они делают для грузоотправителей и клиентов.
Вместо этого экспедиторы представляют собой посредников. Они являются шагом между доставкой клиентов и службами, которые перемещают груз. Это касается морских, наземных, авиаперевозок, железнодорожных перевозок и многого другого.
Экспедиторы используют существующие отношения, чтобы договориться о самой низкой цене за перемещение груза. Эти перемещения происходят по наиболее эффективным маршрутам через процесс торгов/контрактов. В конце концов, цель состоит в том, чтобы найти перевозчика, который обеспечивает наилучшее соотношение стоимости, скорости и надежности. Они также занимаются логистикой, необходимой для доставки товаров на международном уровне. Это сложная задача для большинства клиентов.
Экспедиторы против фрахтовых брокеров
Хотя иногда термины взаимозаменяемы, экспедиторы и фрахтовые брокеры служат разным целям.
Фрахтовый брокер работает посредником, соединяя перевозчиков и грузоотправителей. Они , а не несут какую-либо ответственность или владение грузом. Это означает, что они не несут ответственности за претензии в случае повреждения груза или возникновения проблем. Фрахтовый брокер регистрируется в FMCSA (Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков). Они имеют собственную страховку для защиты своих активов в случае потери или повреждения.
И наоборот, экспедиторов фактически будут хранить физические грузы для клиентов. Они также организуют транспортировку грузов. Предоставляя те же услуги, что и фрахтовые брокеры, они отгружают грузы по собственному коносаменту. Также они хранят груз на складах и берут на себя ответственность за страхование. Как правило, экспедиторы не владеют судами или оборудованием, на котором перевозится груз. Но есть такие компании, как Crowley Logistics , которые владеют своими кораблями и оборудованием.
Экспедирование грузов по всему миру
Экспедиторские компании во всем мире сталкиваются с множеством правил и положений. Ниже приведены конкретные различия для Канады, Великобритании и США.
В Канаде есть собственный федеральный департамент, отвечающий за эти услуги. Transport Canada занимается реализацией и обеспечением соблюдения транспортных программ. Кроме того, Агентство пограничных служб Канады занимается обеспечением соблюдения правил. Эти правила затрагивают многих международных экспедиторов. Для этих государственных служб основной проблемой является международная безопасность.
CIFFA (Канадская ассоциация международных экспедиторов) была создана в 1948 году. Она защищает и поддерживает статус, интересы и репутацию иностранных экспедиторов. Они делают это путем установления единых торговых правил и практики. Кроме того, CIFFA играет образовательную роль, предоставляя программы сертификации для экспедиторов.
В Соединенном Королевстве экспедиторы по-прежнему не имеют лицензии. Тем не менее, многие претендуют на членство в BIFA, Британской международной грузовой ассоциации. BIFA является крупной торговой ассоциацией грузоотправителей, зарегистрированных в Великобритании, включая экспедиторов. Это относится к компаниям, которые занимаются международными перевозками всеми видами транспорта.
В настоящее время членами BIFA являются около 1500 корпораций. Большинство этих компаний являются экспедиторами. Они предоставляют широкий спектр международных услуг по суше, воздуху, железной дороге и морю.
В Соединенных Штатах те, кто перевозит внутренние грузы по дорогам, регистрируются в FMCSA Министерства транспорта. Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков играет ту же роль, что и вышеперечисленные организации. Эти зарегистрированные экспедиторы служат перевозчиками, принимая грузы для перевозки. Они по-прежнему несут ответственность за доставку груза и делают это по своему собственному коносаменту.
Международные морские экспедиторы организуют перевозки как в Соединенные Штаты, так и из них. Эти экспедиторы регистрируются в Федеральной морской комиссии как «посредники в морских перевозках». Два варианта классификации транспортных посредников: морских экспедиторов и NVOCC .
- Морской экспедитор. Организации в США, отправляющие грузы через обычных перевозчиков. Они бронируют или организуют место для этих поставок от имени грузоотправителей.
- Общий перевозчик, не работающий на судне (NVOCC). Это обычные перевозчики, которые публично обслуживают морские перевозки. NVOCC выпускает собственный коносамент или аналогичный документ. Но они не управляют и не владеют судами, на которых перевозится груз.
Плюсы и минусы экспедирования грузов
Как и в случае любой логистической услуги, существует множество факторов, влияющих на сквозной процесс. Экспедирование грузов может показаться беспроигрышным для клиентов. Несмотря на это, есть также некоторые предостережения, о которых следует знать, прежде чем погрузиться в службу пересылки. Ниже приведены некоторые из преимуществ и недостатков экспедирования грузов.
- Экспедиторские услуги предлагают конкурентоспособные цены в зависимости от услуг, необходимых клиенту. Они также могут снизить цены за счет консолидации грузов от других клиентов. Это позволяет загружать один полный контейнер грузом нескольких клиентов. Кроме того, это позволяет снизить окончательные фрахтовые расходы для менее чем контейнерных перевозок.
- Экспедиторы обычно специализируются на конкретной услуге, виде транспорта или рынке. Это позволяет компании выбирать услуги, которыми должен заниматься экспедитор. В свою очередь, это дает компании больший контроль над обработкой своего груза.
- Знания и опыт имеют решающее значение при импорте или экспорте продукции. Эта работа выполняется через процесс таможенного оформления. Экспедиторы имеют самую актуальную информацию о таможенных правилах. Кроме того, они могут обрабатывать документы, платить тарифы и обрабатывать налоги.
- Одним из основных преимуществ экспедитора является его способность предлагать услуги, связанные с торговлей. Некоторые
- Часто транспортно-экспедиторские службы не являются операторами транспорта, перемещающего груз. По этой причине их влияние на то, что происходит на борту корабля, вагона, грузовика или самолета, минимально. Кроме того, их участие в этапах транспортировки, как правило, полностью исключено.
- Если вы выполняете всю документацию и пересылку, ваши расходы можно контролировать. Но с экспедитором нет возможности узнать, какую наценку добавляет экспедитор. Компания может взимать 2500 долларов за наземную транспортировку до пункта назначения. И наоборот, экспедитор может указать цену в размере 5500 долларов и снять с нее наценку в 3000 долларов.
- Потеря продукта — суровая реальность некоторых процессов доставки.
Доверие экспедитору для выполнения всех перевозок может привести к потере контроля над цепочкой поставок. Если экспедитор ориентирован на детали, все в порядке. Но неумелость может нанести ущерб поставкам и привести к убыткам.
Вам нужно Экспедирование грузов?
Экспедирование грузов — это простой способ вывести ваш бизнес и груз на новый уровень. Но бывают случаи, когда более эффективно отправлять напрямую транспортной компанией. Особенно, когда они предоставляют те же сквозные услуги цепочки поставок, что и экспедиторы, без наценки.
Что такое экспедирование грузов?
Экспедирование грузов включает в себя стратегическое логистическое планирование и выполнение международных перевозок товаров от имени грузоотправителей. В частности, экспедитор, среди прочего, будет вести переговоры о фрахтовых ставках, отслеживать контейнеры, оформлять таможенную документацию и консолидировать грузы.
Импорт и экспорт создают прибыльные возможности для предприятий, располагающих средствами для реализации стратегических планов логистики.
Требуется:
- Экспертное знание таможенных стандартов и протоколов, которые различаются от страны к стране и даже от порта к порту
- Быстрое решение проблем, когда погода, технология или человеческая природа не могут обеспечить своевременные путешествия, как это обычно бывает
- Инстинкт построения сети, потому что во многих отношениях цепочка поставок настолько сильна, насколько сильны стороны, которые ее продвигают.
И вам также нужна лицензия для этого.
Международные цепочки поставок — неизбежная часть глобального рынка. На самом деле, они определяют это. Везде, где требуется таможенное брокерство, планирование склада, планирование грузов и страхование грузов, можно найти экспедиторов. То есть они повсюду.
Определение роли экспедитораНиже приводится краткий обзор одного дня из жизни экспедитора:
Отслеживание отправлений Экспедиторы используют систему управления транспортировкой (TMS) для обеспечения прозрачной видимости на каждом этапе перевозки груза.
Для этой важной части экспедирования требуется специальная лицензия — лицензия таможенного брокера. Лицензированные брокеры — единственные люди, имеющие право управлять и представлять обширную документацию, необходимую для завершения процессов импорта/экспорта.
СкладированиеНекоторые экспедиторы могут иметь свои собственные склады для хранения товаров грузоотправителей (или частей товаров), но по большей части услуга, которую предлагает ваш экспедитор, заключается в организации хранения на складе, которым владеет и управляет удобно расположенный филиал.
Переговоры Договариваться с перевозчиками о выгодных тарифах на доставку – непростая задача. Искусство этой сделки заключается в обращении к интересам перевозчиков, уравновешивая плюсы и минусы вашего типа груза, гибкости во времени, кредитного статуса, требований к пространству / тоннажу и многого другого.
Грамотная координация и планирование грузового пространства являются наиболее ощутимыми частями набора навыков экспедитора. Если вы нанимаете экспедитора для управления логистикой, именно здесь у него будет возможность продемонстрировать свои навыки. Требуется вдумчивый планировщик, чтобы определить, выгодно ли консолидировать груз, обеспечить своевременную отправку и взвесить осуществимость интермодальных вариантов доставки. Планирование грузов логистика «Логистика».
Консолидация грузов У экспедиторов может быть несколько клиентов, которым всем необходимо перевозить грузы, не требующие использования всего контейнера. Консолидация грузов для доставки менее контейнерной загрузки (LCL) — это услуга, предоставляемая экспедиторами, при которой несколько небольших партий забронированы на борту одного и того же контейнера. В этих случаях стоимость доставки распределяется между всеми участвующими клиентами в зависимости от требований к площади груза.