Документы — Опасные грузы — ФБУ Росавтотранс
Дата | № | Название | |
---|---|---|---|
11 Января 2022 | 1 | Приказ Министерства транспорта Российской ФедерацииПриказ Министерства транспорта Российской Федерации от 11.01.2022 № 1 «Об утверждении типовых программ профессионального обучения по программам повышения квалификации водителей, осуществляющих перевозки опасных грузов в соответствии с Соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов» (Зарегистрирован 15.02.2022 г. N 67295) | |
01 Января 2021 | Том 1 | Соглашениео международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) | |
01 Января 2021 | Том 2 | Соглашениео международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) | |
30 Июля 2020 | 265 | Приказ Министерства транспорта Российской ФедерацииПриказ Министерства транспорта Российской Федерации от 30.![]() | |
28 Июля 2020 | 257 | Приказ Министерства транспорта Российской ФедерацииПриказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28.07.2020 № 257 «Об утверждении порядка проведения экзамена и выдачи свидетельств о профессиональной подготовке консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» (Зарегистрирован 19.11.2020 № 60980) | |
21 Сентября 2016 | 273 | Приказ Министерства транспорта РФПриказ Министерства транспорта РФ от 21 сентября 2016 г.![]() | |
23 Июня 2016 | 175 | Приказ Министерства транспортаПриказ Министерства транспорта РФ от 23 июня 2016 г. N 175 «Об утверждении Типовой дополнительной профессиональной программы повышения квалификации консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в области международных автомобильных перевозок и Типовой дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в области международных автомобильных перевозок» | |
14 Мая 2015 | 172 | ПриказПриказ Министерства транспорта РФ от 14 мая 2015 г.![]() | |
11 Февраля 2013 | МС-7-р | Распоряжение Министерства транспорта РФРаспоряжение Министерства транспорта РФ от 11.02.2013 года № МС-7-р «Об организации работы по проверке и оценке необходимых знаний водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, и кандидатов в консультанты по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» (с изменениями от 27.![]() |
классификация, особенности и требования к транспортным перевозкам
Перевозка опасных грузов требует тщательной подготовки и строгого соблюдения правил хранения, упаковки, транспортировки. При неправильной организации этих работ могут испортиться перевозимые объекты, пострадать автомобильное средство, окружающая среда, люди, животные. Ведь из-за ДТП, разлива, попадания в землю или воду и прочих подобных случаях они могут нанести серьезный вред.
Чтобы избежать несчастного случая, довезти опасные вещества безопасно в целостности и сохранности, доверьте работу профессионалам. Компания «Деловые решения» выполняет транспортные перевозки опасных грузов оперативно, надежно. Гарантируем безопасность, своевременность доставки. Предлагаем низкие цены, удобные тарифы, качественный сервис каждому клиенту!
Порядок оформления доставки
Вы оформляете заявку
Наш менеджер связывается с Вами
Вы оплачиваете счет
Мы доставляем товар
Классификация опасных грузов
Опасные грузы делятся по типу консистенции или состояния. Это жидкое, твердое или газообразное вещество. Кроме того, выделяют классы опасных грузов, которые различаются по степени опасности материалов по шкале от одного до девяти.
Класс | Вещество | Характеристика |
---|---|---|
I | Взрывчатый материал (пиротехника) | Могут спровоцировать взрыв или пожар с взрывающим действием, реагируют на удары и толчки, повышение температуры, возникновение искры |
II | Газы, смеси газов | Имеют удушающее, токсичное, окисляющее и/или легковоспламеняющееся воздействие в зависимости от вида газа, реагируют на повышение давления и температуры |
III | Легковоспламеняющийся груз (жидкость) | Образуют легковоспламеняющиеся пары, могут выделять взрывоопасные газы, вспыхивать при разных температурах |
IV | Воспламеняющийся твердый материал | Воспламенение из-за внешних источников огня, термической нестабильности, у некоторых видов твердых веществ возможно самовоспламенение |
V | Окисляющие вещества (оксид, пероксид, гидроксид) | Способны окислять окружающую среду, выделять кислород, поддерживать горение при определенных условиях или во взаимодействии с другими веществами |
VI | Ядовитый груз (яды, инфекционные препараты) | Могут вызвать отравление, удушение, заболевания, инфекцию и даже смерть у людей, животных |
VII | Радиоактивные вещества | Содержат радионуклиды, создают радиоактивное излучение, что негативно влияет на здоровье людей, животных, состояние окружающей среды |
VIII | Едкий и коррозийный материал | Могут вызвать поражение дыхательных путей, повреждение кожи, коррозию металла и порчу транспорта, способны вызвать возгорание из-за взаимодействия с другими элементами или соединениями |
XIX | Другие опасные вещества | Это различные загрязнители, вредная для здоровья мелкая пыль, генетически измененные организмы и пр.![]() |
При этом каждый класс имеет подклассы в зависимости от действия вещества. Компания «Деловые решения» перевезет любой тип опасных грузов, в том числе ядовитый, токсичный, пиротехнический, органический материал в жидком, газообразном или твердом виде. Конечно, опасные вещества требуют строгого соблюдения правил перевозки, которые устанавливает международное соглашение ДОПОГ (дорожная перевозка опасных грузов).
Наши преимущества
Профессиональные курьеры
Оптимальная доставка по сроку и стоимости
Широкая география доставки
Собственный автопарк
Скидки постоянным клиентам
Требования к перевозке опасных грузов
- Груз перевозят прочно закрытый в цистернах, бочках, металлических контейнерах или другой подходящей таре. Полный список разрешенной тары вы найдете в соглашении ДОПОГ;
- Автомобильный транспорт должен быть подловлен, у водителя должна быть особая категория водительских прав, а у перевозчика – лицензия;
- Автомобильный транспорт должен обязательно иметь тахограф, который контролируют скорость передвижения автомобиля, режим труда и отдыха водителей, другие показатели;
- Для перевозки требуется оформить разрешение в органах Автодора на один рейс, группу автомобилей или на шесть месяцев;
- Груз перевозят только с соответствующими документами, где указывают степень опасности, характеристику объекта, меры в случае ЧС;
- На автомобиле устанавливают соответствующую маркировку о перевозке опасных веществ;
- Требуется сопровождение ГИБДД, если масса или габариты перевозимых объектов превышают допустимые нормы;
- При перевозках строго соблюдается скоростной режим, требуемая температура и другие условия перевозки.
Сотрудники фирмы «Деловые решения» имеют большой опыт в перевозках опасного груза. Мы легко справимся с доставкой даже в критичный момент или в непредвиденной ситуации. Выполняем перевозку объектов автомобильным, железнодорожным, водным или воздушным транспортом. Помогаем в оформлении нужных бумаг и разрешения. Организуем срочные грузоперевозки! Заказать доставку опасных грузов по России можно, позвонив диспетчеру фирмы или оставив заявку на сайте.
On-line заявка
Расчет доставки
Точные цены уточняйте у менеджера компании
Что такое опасные грузы? | Федеральное авиационное управление
Уведомление о местоположении
Уведомление сайта
Министерство транспорта СШАМинистерство транспорта США
Эта мысль редко приходит нам в голову, но многие из товаров, которые мы используем на регулярной основе, представляют опасность для самолета.
Опасный товар (также известный как опасный материал или опасный материал) — это любое вещество или материал, которые могут представлять необоснованный риск для здоровья, безопасности и имущества при коммерческой транспортировке. Идентификация опасных грузов — это первый шаг к снижению рисков, связанных с продуктом, с помощью надлежащей упаковки, связи, обращения и хранения.
Министерство транспорта США имеет систему классификации опасных грузов на основе конкретных химических и физических свойств продукта. Хорошей отправной точкой для определения того, может ли ваш продукт быть опасным, является получение Паспорта безопасности ( SDS ) от производителя и проверки «Информации о транспортировке». Это может предоставить ценную информацию о транспортных рисках, связанных с вашими материалами.
Общие примеры опасных грузов
Паспорта безопасности
Опасные грузы классифицируются по девяти классам опасности, которые классифицируют по различным классам опасности
. Например, к классу 3 относятся легковоспламеняющиеся жидкости, а к классу 8 — агрессивные материалы. Узнайте больше о часто перевозимых опасных грузах ( PDF ) для каждого класса опасности. В таблице опасных материалов Министерства транспорта приведены дополнительные сведения о конкретных опасных грузах.
Класс 1, Взрывчатые вещества Разделы 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5 и 1.6 | |
Класс 2, Газы Разделы 2.1, 2.2, 2.3 | |
Класс 3, легковоспламеняющиеся жидкости | |
Класс 4, легковоспламеняющееся твердое вещество, самовозгорание и опасность во влажном состоянии Разделы 4.1, 4.2 и 4.3 | |
Класс 5, Окислитель, Органический пероксид Разделы 5.1 и 5.2 | |
Класс 6, Яд (токсичный), Опасность отравления при вдыхании, Инфекционное вещество Разделы 6.1 и 6.2 | |
Класс 7, радиоактивный материал | |
Класс 8, Коррозионные вещества | |
Класс 9, Прочие опасные материалы и литиевые батареи |
Последнее обновление: среда, 13 июля 2022 г.
IATA – Часто задаваемые вопросы – Перевозка опасных грузов по воздуху
Классификация
Что такое опасные грузы?
Опасные грузы — это предметы, которые могут поставить под угрозу безопасность воздушного судна или людей на борту воздушного судна. Опасные грузы также известны как предметы ограниченного использования, опасные материалы и опасные грузы. Многие обычные предметы, найденные в вашем домашнем хозяйстве, могут считаться опасными грузами для целей авиаперевозки.
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) или местные правила управления гражданской авиации регулируют их перевозку на борту воздушного судна.
Как узнать, является ли мой продукт опасным товаром?
Правила возлагают ответственность за правильную классификацию опасных грузов на грузоотправителя. Критерии классификации для каждого класса и категории опасных грузов указаны в Разделе 3 DGR.
За консультацией по правильной классификации вещества следует обращаться к производителю или дистрибьютору вещества. Кроме того, классификация может быть выполнена аккредитованной испытательной лабораторией, или можно запросить консультацию у компетентного органа.
У меня есть партия электронного оборудования с литиевыми батареями, классифицируется ли оно как опасный груз ?
Да, но это может быть освобождено от необходимости официального заявления. См. Раздел II применимой инструкции по упаковке в Правилах перевозки опасных грузов ИАТА. Или наш инструктивный документ по литиевым батареям
Как узнать, соответствуют ли мои литиевые батареи требованиям «Руководства ООН по испытаниям и критериям, часть III, подраздел 38.3»?
Свяжитесь с производителем или дистрибьютором для получения последней производственной информации. Производители и дистрибьюторы аккумуляторов могут иметь такую информацию на своих корпоративных веб-сайтах или по линиям технической поддержки. Важно отметить, что паспорта безопасности материалов не требуются при транспортировке и вообще не требуются для изделий. Таким образом, эта информация может быть представлена в технических паспортах продуктов, непосредственно на веб-сайте или в других форматах.
Паспорт безопасности (SDS), который я получил от производителя, действительно не помогает определить правильную классификацию и правильное отгрузочное наименование. Что я могу сделать?
К сожалению, многие паспорта безопасности не предоставляют точной классификации для транспортных целей. Вам следует дополнительно обратиться к производителю или дистрибьютору или протестировать продукт в авторизованной лаборатории.
Операции
Какая связь между Правилами перевозки опасных грузов ИАТА и Техническими инструкциями ИКАО?
Правила перевозки опасных грузов ИАТА представляют собой версию Технических инструкций ИКАО, предназначенную для использования в полевых условиях. Написанные и отредактированные экспертами авиакомпаний по опасным грузам, Правила перевозки опасных грузов представляют требования к перевозке опасных грузов по воздуху в удобном для пользователя и легко интерпретируемом формате.
DGR также включает дополнительную информацию, которая может помочь грузоотправителям убедиться, что их грузы соответствуют требованиям и будут быстро и легко приняты авиакомпаниями. Поскольку требования авиакомпаний ИАТА несколько строже, чем в Технических инструкциях ИКАО, в DGR более точно указано, как подготовить груз.
Мы все сделали правильно, но авиакомпания отказалась перевозить наш груз. Что мы можем сделать?
Поговорите с авиакомпанией и постарайтесь получить как можно больше информации. Проверьте изменения государства и эксплуатанта в разделе 2 IATA DGR: все ли изменения были соблюдены? Есть ли вероятность того, что посылка могла быть повреждена по пути в аэропорт? Имейте в виду, что в пункте 1.2.4 IATA DGR четко указано, что авиакомпании не обязаны перевозить конкретное вещество или продукт. Они могут устанавливать требования, выходящие за рамки правил.
Что такое «полный» адрес?
Хотя в Правилах перевозки опасных грузов ИАТА нет определения «полный адрес», мы рекомендуем, чтобы полный адрес был адресом, указывающим физическое местонахождение, которое было бы приемлемо в почте (почте) в этой стране. Это означает, что сокращения будут полностью допустимы.
Примерами этих сокращений могут быть USA, UAE, AUS или TX, QC, NSW.
Упаковка
Где я могу получить упаковку согласно спецификации ООН?
Приложение F к Правилам перевозки опасных грузов IATA содержит список компаний по всему миру, которые могут поставить требуемую упаковку.
Могу ли я использовать любую коробку из фибрового картона, чтобы выполнить положения об ограниченном количестве?
Нет. Это миф, что для удовлетворения требований подойдет любая картонная коробка. В соответствии с положениями об ограниченном количестве коробка из фибрового картона должна соответствовать определенным спецификациям и выдерживать указанные испытания на падение и штабелирование.
Упаковка ограниченного количества представляет собой комбинированную упаковку, в которой внутренняя упаковка находится внутри внешней упаковки. Внутренние и внешние части должны быть изготовлены в соответствии с теми же критериями, что и упаковка согласно спецификации ООН.