Mitsubishi Fuso Canter 4.9 MT: цена, технические характеристики Мицубиси Фусо Кантер 4.9 MT
Mitsubishi Fuso Canter 4.9 MT: цена, технические характеристики Мицубиси Фусо Кантер 4.9 MT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Mitsubishi
- Mitsubishi Fuso Canter
- Mitsubishi Fuso Canter 4.9 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Mitsubishi |
Модель | Mitsubishi Fuso Canter |
Модификация | Mitsubishi Fuso Canter 4.![]() |
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Шасси |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Страна сборки | Россия |
Цена (январь 2022 г) | 2 866 000 ₽ |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | ДТ |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | 108 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | — |
Расход топлива на трассе | — |
Расход топлива в смешанном цикле | 19.0 л на 100 км |
Запас хода | 526 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 329 413 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 6 840 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 5 000 — 8 000 ₽ |
КАСКО (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 100 310 — 243 610 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 5975 мм |
Ширина | 2135 мм |
Высота | 2235 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Колея передняя | 1665 мм |
Колея задняя | 1660 мм |
Колесная база | 3410 мм |
Диаметр разворота | 12.2 м |
Масса
Снаряженная масса | 2755 кг |
Полная масса | 8500 кг |
Объемы
Объем багажника | — |
Объем топливного бака | 100 л |
Двигатель
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.![]() | 180/2700 |
Рабочий объем двигателя | 4899 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 530/1600 |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS |
Климат
Управление климатом | Кондиционер |
Подвеска
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Тормоза
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 215/75 R17 |
Прицеп
Масса прицепа / c тормозами | -/3500 кг |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Шасси Mitsubishi Fuso Canter
Сообщить об ошибке
Mitsubishi Canter расход топлива
- Главная страница
- Mitsubishi Canter
- Mitsubishi Canter
Год | Объем | В городе (л на 100 км) | По трассе (л на 100 км) | Смешанный (л на 100 км) | |
---|---|---|---|---|---|
Год190019011902190319041905190619071908190919101911191219131914191519161917191819191920192119221923192419251926192719281929193019311932193319341935193619371938193919401941194219431944194519461947194819491950195119521953195419551956195719581959196019611962196319641965196619671968196919701971197219731974197519761977197819791980198119821983198419851986198719881989199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022 | Объем0. | В городе | По трассе | Смешанный | |
1900 | 0,1 | 7,7 | 7,3 | 8,8 | |
1993 | 0,1 | 1 | 1 | 1 | |
1994 | 0,1 | 1 | 1 | 1 | |
1998 | 0,1 | 20 | 20 | 20 | |
2000 | 0,1 | 25,5 | 26 | 25,5 | |
2003 | 0,1 | 2 | 1,5 | 1 | |
2004 | 0,1 | 10 | 10 | 1 | |
2006 | 0,1 | 1 | 1 | 3 | |
2010 | 0,1 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |
2013 | 0,1 | 1 | 1 | 1 | |
2016 | 0,1 | 1 | 1 | 1 | |
2018 | 0,1 | 25,5 | 25,5 | 25,5 | |
2019 | 0,1 | 1 | 1 | 1 | |
2021 | 0,1 | 1 | 1 | 1 | |
2016 | 0,2 | 2 | 1 | ||
2018 | 0,2 | 1 | 1 | 1 | |
1900 | 0,4 | 4 | 4 | 1 | |
1995 | 0,4 | 1 | 1 | 1 | |
2015 | 0,4 | 6 | 8 | 4 | |
2021 | 0,4 | 50 | 50 | 50 | |
1998 | 0,5 | 50 | 50 | 50 | |
2006 | 0,5 | 50 | 50 | 50 | |
2007 | 0,5 | 4 | 3 | 1 | |
1900 | 1,0 | 6 | 18,9 | 23,7 | |
1998 | 1,0 | 1 | 1 | 1 | |
2000 | 1,0 | 1 | 2 | 1 | |
2007 | 1,0 | 1 | 1 | 1 | |
2022 | 1,0 | 1 | 1 | 1 | |
2004 | 1,1 | 10 | 10 | 1 | |
2019 | 1,1 | 15 | 12 | 14 | |
1995 | 1,3 | 50 | 50 | 50 | |
2001 | 1,4 | 14 | 12 | 13 | |
2000 | 1,6 | 1 | 1 | 1 | |
2007 | 1,8 | 14 | 6 | 3 | |
2019 | 2,0 | 1 | 1 | 1 | |
1900 | 2,4 | 1 | 1 | 3 | |
2010 | 2,4 | 22 | 20 | 21 | |
2016 | 2,4 | 25 | 25 | 25 | |
1900 | 2,5 | 3 | 3 | 5 | |
1998 | 2,5 | 1 | 1 | 1 | |
2013 | 2,5 | 1 | 1 | 1 | |
1900 | 2,8 | 50 | 50 | 50 | |
1992 | 2,8 | 12,5 | 11,5 | 12,8 | |
1993 | 2,8 | 1 | 2 | 1 | |
1996 | 2,8 | 10 | 10 | 10 | |
1997 | 2,8 | 11 | 11,8 | 12,5 | |
1998 | 2,8 | 1 | 1 | 1 | |
1999 | 2,8 | 5,7 | 4,7 | 11,2 | |
2001 | 2,8 | 2,8 | 3,5 | 3 | |
2003 | 2,8 | 12 | 10 | 11 | |
2004 | 2,8 | 13 | 12 | 12,5 | |
1900 | 2,9 | 19 | 20 | 4 | |
2016 | 2,9 | 1 | 3 | 5 | |
1900 | 3,0 | 14 | 13 | 12 | |
1993 | 3,0 | 50 | 50 | 50 | |
1994 | 3,0 | 22 | 8,7 | 11 | |
1997 | 3,0 | 15 | 15 | 15 | |
2002 | 3,0 | 13 | 11 | 12 | |
2006 | 3,0 | 13,1 | 10,6 | 11,8 | |
2007 | 3,0 | 14 | 12 | 13 | |
2010 | 3,0 | 1 | 1 | 1 | |
2014 | 3,0 | 7 | 7,5 | 6 | |
2017 | 3,0 | 3 | 3 | 1,5 | |
2019 | 3,0 | 1 | 1 | 1 | |
2022 | 3,0 | 13 | 1 | 1 | |
1900 | 3,2 | 4 | 5 | 5 | |
1900 | 3,3 | 35 | 35 | 20,5 | |
1988 | 3,3 | 25 | 25 | 25 | |
1996 | 3,3 | 14 | 12 | 11 | |
1993 | 3,5 | 12 | 13,3 | 14,5 | |
1997 | 3,5 | 15 | 18,5 | 22 | |
1998 | 3,5 | 50 | 50 | 50 | |
2000 | 3,5 | 1 | 3 | 3 | |
2017 | 3,5 | 1 | 1 | 1 | |
1900 | 3,6 | 6,3 | 5,3 | 5,7 | |
1905 | 3,6 | 14 | 15 | 17 | |
1993 | 3,6 | 12 | 13 | 14 | |
1994 | 3,6 | 15,3 | 15 | 15,3 | |
1998 | 3,6 | 9 | 9 | 9 | |
2018 | 3,7 | 9 | 4 | 4 | |
1999 | 3,9 | 18 | 17 | 17,5 | |
2000 | 3,9 | 1 | 1 | 1 | |
2002 | 3,9 | 50 | 50 | 50 | |
2003 | 3,9 | 18 | 16 | 17 | |
2010 | 3,9 | 50 | 50 | 50 | |
2011 | 3,9 | 4 | 24 | 2 | |
2014 | 3,9 | 1 | 1 | 1 | |
1900 | 4,0 | 10 | 45 | 45 | |
2002 | 4,0 | 50 | 50 | 50 | |
2014 | 4,0 | 1 | 1 | 1 | |
2015 | 4,0 | 3 | 2,5 | 2,5 | |
2020 | 4,0 | 50 | 50 | 50 | |
1900 | 4,2 | 7,5 | 16,5 | 7 | |
1930 | 4,2 | 50 | 50 | 50 | |
1991 | 4,2 | 1 | 1 | 1 | |
1992 | 4,2 | 14 | 11 | 12,5 | |
1996 | 4,2 | 8,5 | 8 | 11,8 | |
1997 | 4,2 | 1 | 1 | 1 | |
2002 | 4,2 | 14 | 12 | 13 | |
2016 | 4,2 | 50 | 50 | 50 | |
1997 | 4,3 | 17 | 15 | 16 | |
1989 | 4,6 | 1 | 1 | 1 | |
1994 | 4,6 | 18 | 18 | 18 | |
1995 | 4,6 | 15 | 14 | 14 | |
1996 | 4,6 | 17,5 | 16,8 | 18,3 | |
1997 | 4,6 | 17 | 18,5 | 20 | |
1998 | 4,7 | 15 | 18 | 1 | |
2017 | 4,8 | 50 | 50 | 50 | |
2004 | 4,9 | 15 | 13 | 14 | |
2006 | 4,9 | 8,3 | 6,8 | 7,5 | |
2007 | 4,9 | 20 | 16 | 18 | |
2011 | 4,9 | 20 | 1 | 1 | |
2012 | 4,9 | 18 | 15 | 15 | |
2016 | 4,9 | 50 | 20 | 10 | |
2017 | 4,9 | 33,7 | 33,7 | 22,3 | |
2018 | 4,9 | 1 | 1 | 2 | |
1900 | 5,0 | 1 | 1 | 1 | |
1991 | 5,0 | 1 | 1 | 1 | |
2009 | 5,0 | 50 | 50 | 50 | |
2010 | 5,0 | 1 | 30 | 1 | |
2018 | 5,0 | 50 | 1 | 1 | |
2021 | 5,0 | 4 | 4 | 4 | |
2000 | 5,2 | 35 | 39,5 | 50 | |
2001 | 5,2 | 1 | 1 | 1 | |
2002 | 5,2 | 46 | 46 | 46,2 | |
2004 | 5,2 | 14,6 | 13,3 | 14,0 | |
2003 | 5,3 | 18 | 16 | 17 | |
2010 | 6,0 | 50 | 50 | 50 | |
2018 | 6,0 | 1 | 1 | 1 | |
2010 | 7,5 | 50 | 50 | 1 | |
2013 | 7,5 | 50 | 50 | 50 | |
2015 | 7,5 | 15 | 19 | 17,3 | |
1900 | 8,4 | 1 | 1 | 1 | |
2018 | 9,5 | 20 | 40 | 30 | |
1900 | 10,0 | 1,4 | 1,6 | 1,6 | |
2000 | 10,0 | 50 | 40 | 46 | |
2010 | 10,0 | 1 | 1 | 1 | |
2011 | 10,0 | 29 | 25,5 | 25,5 | |
2014 | 10,0 | 1,5 | 1 | 1 | |
2016 | 10,0 | 1 | 1 | 1 | |
2017 | 10,0 | 1 | 1 | 1 | |
2019 | 10,0 | 50 | 50 | 50 |
Если вы покупаете Canter (галоп), какой лучший пробег?
Японские подержанные автомобили НАВЕРХ > БЛОГ > Профессиональные знания об автомобилях > Если вы покупаете Canter (грузовик на галопе), какой лучший пробег?
от Carusedjp
Последнее обновление 15 июня 2021 г. от Carusedjp
Если вы хотите купить всемирно известный Mitsubishi Canter, какой пробег вы выбираете для такого известного Canter ?
Правильно, чем ниже, тем лучше!! Это очевидно.
Однако цена на Canter с пробегом 30 000 км и Canter с пробегом более 150 000 км или 300 000 км отличается.
На этот раз давайте объясним, насколько хорош пробег при покупке грузовика!
Какой пробег лучше при выборе грузовика Canter?Сначала узнайте пробег на момент окончания срока службы грузовика.
Обычно говорят, что грузовик прослужит до пробега от 300 000 до 700 000 км.
Хотя количество лет зависит от грузоподъемности, японский стандарт составляет от 10 до 20 лет, но количество лет на самом деле не связано со сроком службы.
Поскольку Canter относится к малотоннажным и среднетоннажным, его ожидаемый срок службы составляет пробег от 300 000 до 500 000 км. Малогабаритные грузовики менее 2 тонн, в случае Кантера это 300 000 км. Средний грузовик от 2 тонн до менее 6,5 тонн, например Canter 2 тонны и более, составляет от 400 000 до 500 000 км.
У Canter нет крупногабаритных грузовиков более 6,5 тонн, но сказано, что средний пробег до конца срока службы крупногабаритных грузовиков составляет 700 000 км.
Однако в других странах, кроме Японии, малогабаритный грузовик, такой как Canter, нередко подлежит ремонту и пробегу почти 1 млн км.
В частности, пробег большинства грузовиков Canter в Африке превышает 300 000 км. Часто используются японские грузовики со средним пробегом более 500 000 км.
Итак, каков оптимальный пробег при покупке грузовика Canter? Для небольших грузовиков рекомендуется 300 000 км или менее, для средних грузовиков рекомендуется 500 000 км или менее. Чем больше пробег, тем дешевле цена, поэтому лучше выбирать с учетом вашего бюджета, но вам не нужно искать автомобиль только с пробегом 100 000 км или меньше и покупать по высокой цене. Carused.jp ежемесячно экспортирует десятки грузовиков Canter, но есть много клиентов, которые выбирают пробег от 130 000 км до 250 000 км.
Посмотреть все Canter Stock
Почему такой прочный, долговечный и высококачественный Mitsubishi Canter Truck японского производства так популярен в мире?
Грузовики Canter, популярные во всем мире. Давайте посмотрим на причины.
Ниже описывается последний тип грузовика Canter.
Причина популярности 1. Экономичность Гидротрансформатор АТ облегчает управление (устройство, облегчающее управление автомобилем), а двойное сцепление АМТ «DUONIC 2.0» максимально увеличивает топливная экономичность МТ. Оснащен «эко-режимом», который еще больше повышает эффективность использования топлива. Таким образом, улучшается не только работоспособность, но и эффективность использования топлива, что является превосходным показателем экономической эффективности.
Его топливная экономичность является высшим классом в отрасли. Он соответствует японским стандартам топливной экономичности большегрузных автомобилей 2015 года. Существует стандарт топливной экономичности, основанный на максимальной грузоподъемности, и он превышает 20% и обходит его.
Стандарты следующие: 10,35 км/л для 1,5 ~ 2 тонн, 9,51 км/л для 2 ~ 3 тонн и 8,12 км/л для более 3 тонн. Поскольку экономия топлива составляет более 20% от этого стандарта, это дает значительное преимущество в стоимости. Грузовики Canter, отвечающие строгим японским стандартам топливной экономичности, безусловно, очень популярны.
2. Безопасность
Популярность Canter также обусловлена его безопасностью.
- Автоматическое экстренное торможение
- Устройство предупреждения о выходе из полосы движения
- Устройство контроля устойчивости автомобиля
- ABS+EBD
- Система блокировки тормозов
Вышеуказанные функции безопасности обеспечивают безопасность во время вождения.
- Автоматическое экстренное торможение
Радар, установленный на переднем бампере, обнаруживает автомобили и пешеходов впереди. При угрозе столкновения водитель будет предупрежден, и тормоза будут активированы автоматически. - Устройство предупреждения о выходе из полосы движения
Когда автомобиль отклоняется вправо и влево за пределы заданного диапазона без включения указателя поворота, оно обнаруживает и уведомляет водителя. Также имеется лампа, предупреждающая о том, что это устройство было разрезано или вышло из строя. - Устройство контроля устойчивости автомобиля
Поскольку положение автомобиля всегда определяется датчиком, тормозное усилие четырех колес и движущая сила двигателя контролируются, когда существует риск бокового скольжения или опрокидывания на повороте. Поддерживает правильное положение автомобиля. - ABS+EBD
EBD — это система, контролирующая тормозное усилие на передних и задних колесах для обеспечения стабильного тормозного усилия.Безопасность еще больше повышается за счет комбинации с ABS, которая помогает при торможении.
- Система блокировки тормозов
Эта система принята в качестве одного из средств предотвращения ошибочного срабатывания. Если вы нажмете на тормоз при нажатии на педаль акселератора, тормоза будут иметь приоритет. Представленные характеристики безопасности являются только вспомогательными функциями. Он не поддерживает неосторожное вождение, поэтому всегда водите безопасно.
3. Экологические характеристики
Грузовик Canter также соответствует японским нормам выбросов. Внедрив технологию BlueTec, объединяющую три передовые технологии, компания добилась отличных экологических показателей и снижения выбросов CO2.
Заключение
Даже если пробег составляет 200 000 км и более, есть еще много грузовиков Canter, которые можно эксплуатировать без проблем. Пробег является одним из критериев при выборе автомобиля, и учитывать только этот факт не стоит. Почему бы не проверить состояние двигателя, экстерьера и салона? Мы рекомендуем вам сделать всестороннее суждение.
Некоторые полезные статьи по теме
Поделитесь этой статьей:
Предыдущая
【Способ замены батарейки для смарт-ключей】Бывали ли вы в ситуации, когда вы паниковали, потому что батарейки разрядились?
Как изменить японскую автомобильную навигацию на английский язык
Далее
Легкий грузовик Canter Eco Hybrid доказывает свое мировое лидерство в топливной экономичности, обеспечивая «больше пробега при меньшем количестве дизельного топлива»
Легкий грузовик Canter Eco Hybrid Доказывает свою лучшую в мире топливную эффективность, обеспечивая «больше пробега при меньшем количестве дизельного топлива»
18 июля 2013 г.
Двухдневный медиа-тест-драйв протяженностью более 250 км в западной части Японии по шоссе, горным и городским дорогам | |
Выдающаяся топливная экономичность 13,6 км/л (7,35 л/100 км) отмечена на городских дорогах | |
Canter отмечает свое 50-летие |
Kawasaki — Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), один из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Азии, сегодня объявила о том, что ее новейший легкий грузовик Canter Eco Hybrid в очередной раз подтвердил свое звание мирового чемпиона по топливной экономичности. выдающаяся топливная экономичность 13,6 км/л (7,35 л/100 км) во время двухдневного медиа-тест-драйва 13-14 июня 2013 г., охватившего более 250 км шоссейных, горных и городских дорог в западной части Япония.
В ходе 250-километрового тест-драйва, проведенного пятью журналистами журнала, Canter Eco Hybrid показал общий средний расход топлива 12,08 км/л (8,27 л/100 км), а самый высокий средний показатель для команды — 12,9 км/л (7,75 км/ч). л/100 км). Журналистов просили в первый день проехать по шоссе и горным дорогам, а во второй – по городским дорогам.
Г-н Геничиро Исии, директор MFTBC и глава Глобального гибридного центра Daimler Trucks, сказал: «Средняя топливная эффективность составляет 11,5–12,9.км/л доказывает, что наша последняя инновация Глобального гибридного центра Daimler Trucks не возлагает на водителя ответственность за получение «большего пробега при меньшем количестве дизельного топлива». преимущества для наших клиентов за счет более низкой совокупной стоимости владения и более высокой общей производительности, включая экологическую эффективность».
Daimler Trucks Новейшая инновация — Canter Eco Hybrid
Новейший Canter Eco Hybrid — это самый экономичный, экологически чистый и коммерчески выгодный автомобиль на рынке, который обеспечивает превосходную выгоду для клиентов с точки зрения совокупной стоимости владения. Эта последняя инновация глобального гибридного центра Daimler Trucks, расположенного в MFTBC в Кавасаки, Япония, уже получила множество престижных наград, в том числе «Зеленая реклама года в Ирландии» (Ирландия), специальная награда RJC «Автомобиль года 2013» (Япония, выигранная за первую время в истории для любого коммерческого транспорта), премия Kanagawa по предотвращению глобального потепления (Япония) и награда за лучший энергоэффективный продукт (Ирландия).
Canter Eco Hybrid первого поколения, гибридный дизель-электрический легкий грузовик, впервые поступил в продажу в Японии в июле 2006 г., а экспорт на некоторые международные рынки начался в 2009 г. Canter Eco Hybrid второго поколения был представлен в Японии в Май 2012 г. и продолжение международного развертывания после запуска в Европе, Австралии, Новой Зеландии и Тайване. Включая первую в мире инновацию, комбинацию трансмиссии с двойным сцеплением DUONIC® и гибридного двигателя, Canter Eco Hybrid достигает рекордной в мире эффективности использования топлива, что делает его первым гибридным грузовиком, который окупается с наибольшей экономией. В настоящее время производится на 2 предприятиях в Кавасаки, Япония, и Трамагал, Португалия, на сегодняшний день произведено более 2000 грузовиков Canter Eco Hybrid.
Основные характеристики Canter Eco Hybrid
Чемпион мира по топливной экономичности: новый Canter Eco Hybrid получил множество престижных наград | |
Лучшие в отрасли чистые выбросы: Окружающая среда выиграет от сокращения выбросов CO 2 на несколько тонн и значительного снижения уровня шума | |
Первая в мире коробка передач с двойным сцеплением DUONIC® со встроенным гибридным двигателем | |
Плавное и плавное переключение передач без ударов и прерывания крутящего момента | |
Мощный двигатель с максимальной мощностью 40 кВт (200 Нм) | |
Технологии, поддерживающие грузовой автомобиль в целом для еще большего сокращения выбросов CO 2 и топливной экономичности |
Легкий грузовик Canter Eco Hybrid доказывает свою лучшую в мире топливную экономичность, обеспечивая «больше пробега при меньшем количестве дизельного топлива» в Фукуоке, Япония
50 лет малотоннажному грузовику Canter
Первое поколение малотоннажного грузовика FUSO Canter появилось на рынке в марте 1963 года. Спустя 50 лет и восемь поколений мы с гордостью отмечаем этот грузовик как бестселлер, с глобальными продажами 3 700 000 единиц с момента выхода на рынок на внутреннем рынке Японии. Легкий грузовик FUSO Canter является флагманской моделью Daimler и пользуется большим спросом у клиентов по всему миру. Для европейского рынка Canter выпускается с 1980 в Трамагале, Португалия, и продолжает пользоваться все большей популярностью в Европе.
FUSO 2015 «Лидер в зеленых инновациях»
Сегодняшнее достижение представляет собой ключевую веху в достижении «FUSO 2015», пятикомпонентной стратегии роста компании на будущее, представленной в октябре 2011 года. Одним из пяти столпов является «Лидер в зеленых Инновации», что означает, что компания фокусируется на достижениях в области «зеленых» продуктов, «зеленых» заводов и инфраструктуры, а также «зеленых» цепочек поставок для достижения совокупного уровня выбросов CO 9.0198 2 снижение на 7,5 % к 2015 году.
Компания планирует и дальше укреплять свои лидирующие позиции по топливной экономичности в автомобилях с традиционными дизельными двигателями, одновременно продвигая передовые технологии, такие как гибридно-электрические и полностью электрические автомобили.
5 столпов комплексной программы усовершенствования FUSO 2015, направленной на повышение эффективности работы компании во всех аспектах: «Лидер в области экологически чистых инноваций», «Прибыльный глобальный игрок», «Лидер по эффективности», «Клиент номер один в Японии», ‘ и «Работодатель номер один». Через FUSO 2015 компания стремится значительно увеличить свои международные продажи, обеспечив при этом сильную базу в Японии и Азии.
Канал Mitsubishi Fuso на YouTube
- Mitsubishi Fuso ОФИЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ
О компании MFTBC
Компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), базирующаяся в Кавасаки, Япония, является одним из ведущих азиатских производителей грузовых автомобилей. В 2012 году компания продала в общей сложности около 174 000 автомобилей, включая легкие, средние и тяжелые грузовики и автобусы. Daimler AG владеет 89,29% акций MFTBC, а различные компании группы Mitsubishi владеют 10,71% акций MFTBC.