Онлайн грузы по россии: Поиск грузов по России без диспетчера

Содержание

Грузоперевозки по Украине, России и СНГ

Грузоперевозки — это процедура транспортировки грузов с одной территории на другую. Они могут осуществляться морским или железнодорожным путем, с помощью воздушного сообщения или автомобильным транспортом, в зависимости от поставленной задачи. По территориальному признаку перевозки делятся на международные, междугородные и внутригородские.

Найти перевозчика или груз на нашем сайте не составит труда. Процедура расчета стоимости занимает не более 1 минуты!

Наши преимущества

В отличие от конкурентов, требующих плату за возможность просмотра данных заказчика и за приоритет отображения информации, наша биржа такой платы не взимает. Это относится и к просмотру/отображению анкет перевозчиков.

Преимущества наших перевозчиков

  • Перемещают товар по территории всей страны и в Ближнее Зарубежье.
  • Рады предоставить ряд дополнительных услуг, необходимых во время переезда – упаковка, погрузка/разгрузка, попутный груз.
  • Для защиты хрупких и ценных вещей, применяют упаковочные материалы – пузырчатый полиэтилен, листы пенопласта и коробки из картона.
  • Температурный режим скоропортящегося груза – в приоритете. Перевозчик использует рефрижераторы, оснащенные холодильными установками и дистанционным контролем изменения температур.
  • Клиенты могут быть спокойны за сохранность содержимого фур, грузовиков, газелей и другой спецтехники – проводится процедура нумерации с занесением в протокол в присутствии заинтересованных лиц. Затем документы подписываются клиентом и исполнителем.
  • Заказчик может сопровождать свой груз на той машине, на которой он транспортируется.
    По прибытии в пункт назначения, есть возможность сверить содержимое коробок с тем, что указано в переписи.
  • Специалисты оказывают услуги по сборке и установке мебели на месте, что весьма важно в условиях переезда.

Формируйте запрос и выбирайте перевозчика в режиме онлайн из массы самых интересных предложений!

Авиакомпания NordStar запустила онлайн-услугу самостоятельной отправки грузов

Авиакомпания NordStar запустила онлайн-услугу самостоятельного бронирования и оформления перевозки грузов рейсами авиакомпании из Москвы в города России и зарубежных стран.

Услуга доступна для оформления грузов на сайте авиакомпании NordStar. Воспользоваться возможностью самостоятельной отправки грузов в режиме онлайн могут юридические лица. Для этого им необходимо пройти простую процедуру регистрации, после чего пользователю становится доступно расписание и время вылета рейсов, с отображением возможности перевозки груза в нужном объеме.

Для бронирования перевозки достаточно ввести параметры груза: характеристики перевозимого товара, объем и особые условия перевозки. Далее система автоматически предложит подходящие рейсы, рассчитает итоговую стоимость и произведет бронирование емкости. Таким образом, уже на данном этапе грузоотправитель может быть уверен, что его груз будет отправлен в нужную дату и владеть подробной информацией о времени его прибытия.

Отследить перемещение груза до места назначения можно в онлайн-режиме при помощи присвоенного трекинг-номера. Оплатить перевозимый груз также можно онлайн в личном кабинете. На первоначальном этапе услуга доступна для заказа отправки груза из Москвы в Норильск, Санкт-Петербург, Красноярск, Сочи, Анапу, Минеральные Воды и Махачкалу. В ближайшее время география действия услуги онлайн-бронирования перевозки грузов будет расширена другими направлениями маршрутной сети авиакомпании. В первую очередь возможность самостоятельного бронирования и отправки появится из базовых аэропортов Красноярска и Норильска.

«Новый сервис для самостоятельной отправки груза — это очередной шаг вперед в развитии грузовых перевозок и развития электронной коммерции авиакомпании. За прошлый год значительный рост показали отрасли, предоставляющие услуги доставки товаров, как следствие спрос на грузовые отправления значительно вырос. А возросший спрос требует качественного нового предложения, которое может сделать процесс доставки товаров удобным, прежде всего, для грузоотправителей. К тому же, значительная часть рейсов авиакомпании NordStar выполняется в удаленные северные районы России, где воздушное сообщение является основным не только для пассажирского сообщения, но также и для грузовых отправок. Проведенная работа по внедрению нового сервиса позволила авиакомпании NordStar стать одним из первых авиаперевозчиков, предлагающих данный онлайн — сервис», — прокомментировал генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.

Ознакомиться с актуальным списком городов для отправки и получения грузов, а также получить подробную информацию о грузовых перевозках и сопутствующих услугах авиакомпании NordStar можно на официальном сайте www. nordstar.ru и в офисах уполномоченных агентов по грузовым перевозкам.

Авиакомпания NordStar – российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

В 2021 году авиакомпания NordStar заняла 7 место в рейтинге лучших авиакомпаний года Восточной Европы по версии Skytrax World Airline Аwards 2021, а также 8 место в рейтинге лучших региональных авиакомпаний в Европе, связывающих прямыми маршрутам региональные центры.

Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений из российских и зарубежных городов.

Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). В 2021 году по результатам подписания с Правительством Красноярского края Соглашения об осуществлении деятельности в сфере перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, пунктом отправления или пунктом назначения которых выступает аэропорт «Норильск» (Алыкель), авиакомпания NordStar стала базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск.

Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 круглогодичных направлений полетов.

В 2021 году авиакомпания NordStar стала лауреатом Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. В 2019 и 2020 годах авиакомпания NordStar признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).

Грузоперевозки в Соединённые Штаты Америки — организуем доставку грузов в США любым видом транспорта

Страна назначения Километраж, км Время в пути*

Соединенные Штаты Америки – государство, о котором многие знают не понаслышке. Экономика Штатов представляет собой крупнейшую экономику мира и за последние 50 лет составляет минимум четверть мирового ВВП. Инфраструктура США (транспортная, инженерная и прочая) сильно развита. Штаты ведут активную внешнюю торговлю со многими государствами мира, в том числе и с Россией. И нет сомнения, что грузоперевозки из Соединенных Штатов Америки (США) являются одним из самых популярных направлений в мире.

Грузоперевозки Соединенные Штаты Америки — Китай являются наиболее частым видом международных грузоперевозок в мире. Наша транспортно-логистическая компания ООО «ФОРТУНАЛОГ ЭЙР ЛАЙНС» занимается организацией грузоперевозок из Москвы в США и в обратном направлении.

До Штатов ваш груз наша компания доставит любым наиболее удобным видом транспорта.

Цены на грузоперевозки Москва-Соединённые Штаты Америки (США) уточните по многоканальному круглосуточному телефону 8-495-150-29-39 или оставьте заявку на нашем сайте.

Карта маршрута

Протяженность маршрута Москва — Соединенные Штаты Америки составляет 7510 км. Время в пути 11 ч. 00 мин.

Доставка грузов Соединенные Штаты Америки (США) — Россия

Перевозка грузов в Соединенные Штаты Америки (США) осуществляется нашей компанией в течение многих лет и различными видами транспорта. Это могут быть морские перевозки, авиаперевозки. Внутри страны доставка груза возможна по автомобильным или по железным дорогам. Через США возможна доставка транзитных грузов, хотя это происходит не часто, в основном транзитов через США перевозят грузы из Канады или в Канаду.

Если вам необходима отправка груза в Соединённые Штаты Америки (США), нужно начать с поиска ответственной транспортной компании. Вы можете смело обращаться к нам. Чтобы стать клиентом нашей компании, вам необходимо заполнить форму заявки на нашей сайте, позвонить по указанному телефону или обратиться к нам в офис. Наши специалисты разъяснят все подробности и помогут выбрать самый выгодный маршрут, а также помогут с оформлением всех необходимых документов на груз.

Значительный объем всех перевозок занимает доставка вещей из США. Переезд, покупки в интернет-магазинах, предметы и техника со страховых аукционов, личные посылки – все это требует бережной отправки крупных и малых партий в короткие сроки из Штатов в РФ. Чтобы избежать нештатных ситуаций, повреждения груза и проблем на таможне, лучше доверить доставку проверенной транспортной компании с большим опытом – например, ООО «ФОРТУНАЛОГ ЭЙР ЛАЙНС».

Что предлагаем?

Мы полностью возьмем на себя транспортировку любых грузов, личных вещей, почтовых отправлений:

  • заберем товар у отправителя;
  • доставим в аэропорт или грузовой порт;
  • оформим необходимые документы и разрешения;
  • доставим по указанному адресу.

Работаем с небольшими посылками, грузовыми контейнерами, разовыми и регулярными отправлениями.

Наши преимущества

Большой опыт грузоперевозок и отлаженная логистика позволяет в короткие сроки доставить любой товар из Америки:

  • подберем оптимальный вид транспорта;
  • организуем доставку «под ключ»;
  • составим коммерческое предложение, исходя из желаемого бюджета.

В комплекс дополнительных услуг входит погрузка/разгрузка товара, хранение на складе и вывоз груза, страхование, сопровождение, упаковка. Работаем с негабаритными отправлениями.

Стоимость доставки вещей из Америки

Конечная стоимость зависит:

  • от объема груза;
  • сложности маршрута доставки;
  • наличия дополнительных услуг;
  • сроков.

Чтобы узнать точную цену, заполните анкету на сайте, указав размеры, вес товара, вид транспорта, дату и другие данные. Мы составим коммерческое предложение и после его обсуждения предложим подписать договор.

Делаем межконтинентальные грузоперевозки доступными

Небольшая посылка или грузовой контейнер – специалисты ООО «ФОРТУНАЛОГ ЭЙР ЛАЙНС» доставят груз быстро, бережно и в срок. Мы гарантируем точное соблюдение законодательства, квалифицированную помощь на таможне, сопровождение доставки персональным менеджером, отслеживание отправления на всех этапах. Остались вопросы? Звоните!

Специалисты

Семен Сергеевич (Израиль, США, Европа)

Специалист по авиационным перевозкам

+7 (495) 150-29-39

[email protected]

Павел Александрович

Специалист по авиационным перевозкам

+7 (495) 150-29-39

[email protected] ru

Алексей Владимирович

Специалист по контейнерным перевозкам

+7 (495) 150-29-39

[email protected]

Владислав Андреевич

Специалист по автоперевозкам

+7-495-150-29-39

[email protected]

Могут ли Freight получить Uber-ed в России? – ТУ Автомобилестроение

Могут ли грузовые перевозки получить Uber-ed в России?


18 июля 2019 г.

Рынок грузоперевозок в России примерно в два раза больше рынка онлайн-заказов такси.

Так что неудивительно, что многие пытаются перенести на него схему заказа такси, но это непростая отрасль для Uber-ize.Внешнее сходство между двумя отраслями значительно перевешивается очень глубокими различиями. Разнообразие коммерческого транспорта, от эвакуаторов до бетоносмесителей, шире, чем у легковых автомобилей. Типичный парк легких коммерческих автомобилей имеет меньший манифест, чем парк большинства легковых автомобилей, а это означает, что объединение достаточного количества транспортных средств для покрытия определенной области может оказаться сложной задачей. Налоги и другие правила для коммерческих автомобилей различаются в зависимости от региона и зоны. Этот сектор состоит в основном из корпоративных клиентов, которые, как правило, заказывают полный комплекс услуг, включая упаковку, погрузку и страхование.Ценообразование очень гибкое.

Таким образом, было предложено много схем, но ни одна не смогла расколоть орешек в промышленных масштабах. Другая стратегия применяется к российской розничной группе X5. Он предлагает независимым водителям грузовых автомобилей эпизодическую роль в доставке товаров в магазины компании через сервис GoCargo, помогая регулярному автопарку X5. «Мы видим как минимум 20 стартапов, но явного лидера нет», — говорит Карен Гомкцян, генеральный директор перевозчика Livecargo.

Теперь с Яндексом новый грузовой тариф позволяет заказать фургон от 200 кубических футов и одного или двух носильщиков через то же приложение, которое используется для заказа такси.Без скучной бумажной волокиты. Цена устанавливается заранее и рассчитывается за минуту, а не за час, как это принято в сфере грузоперевозок. Вес каждой единицы груза не должен превышать 50 кг.

У миллионов людей уже есть приложение Яндекс-такси на смартфонах и Яндекс-браузер на компьютерах. Теперь у них есть выбор: сделать поиск, поломать голову, чтобы выбрать наиболее удобного среди десятков поставщиков логистических услуг, пройти процедуру регистрации и разобраться, как пользоваться их онлайн-формой заказа… или заказать микроавтобус в один клик. на простейших условиях.

Таким образом, идея может сработать, но может и не сработать, если простота — это не то, чего хотят клиенты. Корпоративные клиенты — это основа грузового бизнеса, — говорит Зоя Австрийская, руководитель отдела по связям с общественностью райдхейлинговой компании «Везёт», — и они понимают простоту по-другому — как безупречный обмен данными между системами управления предприятием вендора и клиента или весь ранее упомянутый набор услуг.

Именно поэтому Везёт выбрал более консервативный подход к грузовому бизнесу еще в 2015 году.Оператор объединил широкий спектр легких коммерческих автомобилей различных типов и разработал гибкую цифровую платформу. Кроме того, компания не будет интегрировать грузовики в свое приложение для такси — по крайней мере, пока. Новая схема, более удобная и быстрая, чем традиционная, была положительно воспринята как юридическими, так и частными лицами, заказы за последние два года удвоились.

Заказ такси привел к войне за проезд на рынке такси, и та же тенденция неизбежно произойдет и в грузовом бизнесе. «Мы уже взломали рынок в нескольких городах, опустив средний чек ниже 1000 рублей (15 долларов)», — говорит Австрийская.

Тем временем Яндекс тестирует свою идею на московском рынке. Пресс-секретарь компании Дарья Тросникова написала в электронном письме: «В настоящее время мы полностью обеспечиваем спрос клиентов в Москве и Подмосковье». Она также заявила, что тысячи водителей подали заявки на подключение к службе.

Livecargo был одним из первых логистических операторов, заявивших, что предложенные условия выгодны как для логистических компаний, так и для водителей, и подключивших к услуге 600 фургонов. Опираясь на опыт работы с несколькими райдшеринговыми проектами, Гомкцян говорит, что Яндекс первым и единственным предложил удобные условия для самых маленьких клиентов и выдержал достаточный поток заказов на микроавтобусы, создав новую нишу.

Одна ложка дегтя, тем не менее, связана с рынком такси, где вызов такси вызвал среднесрочные проблемы безопасности, связанные с низкой квалификацией водителей, предупреждает Ольга Якименко, координатор инициативы «Зеленая мобильность» МЦСЭИ «Леонтьевский центр»: «Иногда вы даже видите человек на водительском сиденье отличается от того, что указан в приложении». В схеме Яндекса нет четкой ответственности за сохранность груза, а также барьеров для предотвращения въезда непрофессиональных водителей.

Гомкцян утверждает, что в схему заложена саморегуляция, основанная на системе рейтингов и минимальных требований к транспортным средствам: «Уберизация делает работу более прозрачной.Это новый способ конкурировать с логистическими гигантами. Это открывает новые возможности для ответственных водителей и создает серьезные угрозы для недобросовестных водителей».

Российский рынок проектных грузов продолжает расти, несмотря на пандемию

Российский рынок перевозок негабаритных грузов продолжает расти устойчивыми темпами, несмотря на пандемию и связанные с ней негативные экономические последствия, отмечают ведущие транспортные компании, работающие в данной сфере.

В связи с ожидаемой в этом году отменой ограничений, связанных с Covid-19, рынок ожидает еще один год роста, хотя и ниже, чем в предыдущие годы, сообщил PCJ глава Российской ассоциации перевозчиков негабаритных грузов Марат Буторин.

Оптимизм разделяют ведущие местные игроки. «Мы считаем, что в этом году российский рынок перевозок негабаритных грузов вырастет примерно на 10% по сравнению с 2020 годом», — говорит Марат Яруллин, директор по проектной логистике Транспортной группы FESCO, одной из крупнейших транспортных компаний России. По его словам, этот рост будет в основном обусловлен проектами, которые были реализованы в начале пандемии.

В настоящее время FESCO участвует в нескольких таких проектах, включая поставку негабаритного оборудования для ряда атомных электростанций в разных странах.

Электростанции

В прошлом году компания также участвовала в ряде крупнейших проектов в этой области, поставив энергетическое оборудование для атомной электростанции «Руппур» в Бангладеш, а также для электростанции «Аккую» в Турции. Кроме того, FESCO также завершила транспортировку и монтаж энергетического оборудования для Ереванской ТЭЦ, в ходе которой компания перевезла 14 500 тонн грузов из Грузии в Армению по железной дороге и автомобильным транспортом. Эта перевозка осуществлялась в разгар пандемии коронавируса и связанных с ней ограничений.

В то время как энергетический сектор явно играет большую роль в ожидаемом росте, другие грузовые секторы также показывают хорошие результаты.

«Для проектов в России мы недавно перевезли шесть кранов E-RTG Konecranes с терминала в порту Усть-Луга на терминал в порту Санкт-Петербург. Краны перевозились в сборе барже-буксирным составом», — рассказывает Яруллин. Контракт был выполнен в виде трех разных партий, при этом груз перевозился на баржах и с них. Каждый кран весил 132 тонны и имел размеры 30 на 12 на 24 метра.

Источник: FESCO

Более сложный

Российские аналитики также считают, что у российского рынка проектных грузов есть большой потенциал для дальнейшего роста в этом году, хотя необходимо учитывать некоторые специфические проблемы.

«В условиях больших расстояний и расположения крупных месторождений в труднодоступных районах проектная логистика в России становится еще более сложной и трудоемкой. Но в настоящее время в Сибири и на Дальнем Востоке реализуется ряд крупных проектов в области добычи нефти, газа, а также полезных ископаемых.Кроме того, продолжается строительство большого количества крупных перерабатывающих предприятий, а это значит, что, несмотря на пандемию, рынок практически не ощутил сильного экономического воздействия пандемии», — говорит Алексей Волостнов, старший партнер НЭО Центра, который одно из ведущих аналитических агентств России в области проектных грузов и логистики.

Постановление

По мнению аналитиков, еще одной проблемой, с которой сталкивается отрасль, является сложное и чрезмерное регулирование со стороны государства.

Недавно Буторин сообщил российской отраслевой газете «Основа средств», что с середины 2016 года рынок осложняется новыми правилами. Новое законодательство устанавливает более строгие требования к автопоездам, размер компенсации, выплачиваемой перевозчиками в случае причинения вреда или ущерба, а также изменение порядка получения специальных разрешений на перевозку проектных грузов.

Уровни до пандемии

Несмотря на эти регуляторные изменения, рынок уже восстановился до допандемических показателей в октябре прошлого года и в настоящее время продолжает расти, отмечают аналитики «НЭО Центра».

Большинство опрошенных аналитиков считают, что рынок имеет большой потенциал для дальнейшего роста. В настоящее время доля проектных грузов в общем грузопотоке России находится в пределах от 3 до 5%.

Эта статья написана Юджином Герденом, местным корреспондентом PCJ в России.

Хотите получать бесплатную рассылку журнала Project Cargo? Пожалуйста, заполните свой адрес электронной почты здесь:

Российский отчет о краже грузов 2020

В отчете

указано, что преобладание мошеннической деятельности является причиной потерь автомобильных грузоперевозок, поскольку в 2020 году объем инцидентов снизился на 35% по сравнению с прошлым годом.Еда и напитки остаются главными целями, хотя украденные товары были скорее предметами первой необходимости, чем предметами роскоши.

Совместный отчет международной страховой компании TT Club; IMPACT, цифровая платформа для обмена информацией о кражах и предотвращении краж, и Ассоциация защиты перевозимых активов (TAPA EMEA) подробно описывают тенденции в распространенных способах совершения краж и типах грузов, теряемых в российском секторе автомобильных грузоперевозок, анализируя данные по месяцам и федеральным уровням. область.

Пандемия COVID-19, продолжавшаяся до 2020 года, по-разному повлияла на исторические тенденции краж грузов. Местные и национальные ограничения на общее передвижение повлияли на способность воров передвигаться незамеченными при осуществлении своей деятельности, влияя на то, как они действовали. Экономические последствия пандемии повлияли на рыночные силы и, следовательно, на грузы, в первую очередь предназначенные для преступников. Общее количество зарегистрированных происшествий сократилось по сравнению с прошлым годом примерно на 35%, несмотря на ежегодный рост всего рынка автомобильных грузоперевозок на 10%. Средняя стоимость каждого убытка также снизилась почти до 39 000 долларов США в 2020 году с 43 000 долларов США в 2019 году. больше приходится около 83% инцидентов. Остаток почти полностью состоял из кражи из припаркованных автомобилей. Продукты питания и напитки также остаются наиболее распространенным видом целевых товаров. Объем происшествий сократился почти на треть, но эти товары по-прежнему составляют 28% от общего объема потерь.Интересно, что средняя стоимость взятых товаров упала на 22%, что свидетельствует о том, что основное внимание было уделено товарам первой необходимости, а не более привлекательным товарам с более высокой стоимостью.

«Продукты питания и напитки также остаются наиболее распространенным видом целевых товаров».

Второй по величине категорией грузов остаются металлы, но их доля значительно сократилась; 13% в 2020 году против 24% годом ранее. Снова произошел «сдвиг стоимости», но на этот раз в сторону более ценных грузов; средний показатель за инцидент вырос с 28 000 до 44 000 долларов США. Годовой прирост наблюдался небольшими приростами в других категориях, включая электронику, автозапчасти, товары для дома и одежду. Полную информацию по анализу отчета можно изучить на английском или русском языке.

Кирилл Березов — управляющий директор компании Panditrans, сетевого партнера TT Club в России. Он подчеркивает доминирующую роль, которую мошенничество играет в убытках в целом. «В отличие от многих других стран, данные нашего отчета за 2020 год показывают, что воры в России в значительной степени полагаются на мошенничество как средство доступа к грузу.Методы преступных организаций различны и делятся на две основные категории: водителей отвлекают по телефону для разгрузки в несанкционированном месте и используют мошеннические удостоверения личности для доступа к грузу. Изобретательность мошенников поражает. У них есть хорошие знания о том, как работает цепочка поставок», — сказал он.

Отчет содержит подробные тематические исследования, в которых шаг за шагом описывается, как устроены такие утечки и какие виды мошенничества используются для окончательного завершения краж. Майк Ярвуд, управляющий директор TT Club по предотвращению убытков, подчеркивает важную роль отчета в смягчении последствий таких инцидентов. «Прежде всего, осознание имеет решающее значение. Всем в транспортных компаниях и компаниях, обслуживающих цепочки поставок, необходимо знать о рисках и о том, как действуют лица, совершившие кражу. Наш отчет направлен на предоставление подробных данных, но также содержит множество рекомендаций по повышению осведомленности, а также дальнейшие действия, которые должны быть предприняты операторами, чтобы избежать потери и повреждения грузов своих клиентов и их собственной деловой репутации.”

«Прежде всего, осведомленность имеет решающее значение»

Торстен Нойманн, президент и главный исполнительный директор TAPA в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), говорит, что компании могут принять меры для повышения устойчивости своих цепочек поставок в Россия. «Служба информации об инцидентах TAPA (IIS) зафиксировала сотни краж грузов и потери продукции на миллионы евро, и эта цифра увеличивается с каждым месяцем. В случае большого числа таких преступлений потери можно было бы легко предотвратить, если бы компании проводили простые проверки благонадежности транспортных партнеров, с которыми они работают.В настоящее время существует так много свидетельств мошенничества и обмана, влияющих на цепочки поставок в России, что предприятия должны хорошо осознавать риски. Этот новый отчет поможет предотвратить убытки».

«В настоящее время существует так много свидетельств Мошенничества и Обмана, влияющих на цепочки поставок в России, что предприятия должны быть хорошо осведомлены о рисках. Этот новый отчет поможет предотвратить убытки».


Илья Смоленцев, соучредитель IMPACT. Он комментирует: «Кража грузов в России сильно занижена, как и во многих других частях СНГ и Европы.Накопленные ежегодные убытки превышают 10 миллиардов рублей (130 миллионов долларов США) и демонстрируют растущую тенденцию негативного влияния на местный и международный бизнес. IMPACT, как ведущий независимый источник данных о хищениях грузов в России, создал уникальный инструмент управления рисками, который помогает отрасли понять масштабы проблемы как в России, так и в регионе СНГ, и разработать эффективные стратегии смягчения последствий».

ENDS

О компании TT Club

TT Club является признанным ведущим на рынке независимым поставщиком услуг взаимного страхования и управления соответствующими рисками в сфере международных перевозок и логистики.Основная цель TT Club — помочь сделать отрасль безопаснее и надежнее. Клуб, основанный в 1968 году, насчитывает более 1100 членов, включая владельцев и операторов контейнеров, порты и терминалы, а также логистические компании, работающие на морском, автомобильном, железнодорожном и воздушном транспорте. TT Club известен своим высококачественным обслуживанием, глубоким знанием отрасли и неизменной лояльностью членов. Он сохраняет более 93% своих членов, при этом треть всего членства решила застраховаться в Клубе на 20 и более лет.

Контакты для СМИ

Мария Уди
Portcare International
Тел.: +44 (0)1737 248300

Россия. Первая в отрасли инновационная цифровая платформа для сбора и анализа информации о краже грузов, предоставления услуг онлайн-проверки для выявления лиц, экспедиторских и транспортных организаций, а также транспортных средств, которые регулярно участвуют в случаях мошеннических захватов и полной потери грузовиков.

IMPACT был создан в 2019 году ведущими экспертами в области цепочек поставок и корпоративной безопасности с целью наладить открытое сотрудничество в отрасли для законного обмена данными об угрозах кражи грузов в России, а также для обмена информацией и передовым опытом с ведущими международными институтами и компаниями, которые принимают активное участие в управлении рисками безопасности, предотвращении мошенничества и защите грузов, чтобы обеспечить эффективный обмен данными об инцидентах, повысить осведомленность о безопасности и предотвратить кражи, ссылаясь на различные консультационные услуги и решения.
www.impact.ru.com

О TAPA

Ассоциация защиты перевозимых активов (TAPA) — некоммерческая отраслевая ассоциация, основанная в 1997 году для помощи производителям/грузоотправителям и их поставщикам логистических услуг в минимизации потерь в их цепочках поставок в результате кражи груза. Сегодня Ассоциация предоставляет множество отраслевых стандартов, обучение, информацию об инцидентах, планирование маршрутов и сетевые инструменты и возможности, которые используются ее компаниями-членами в рамках их собственных внутренних программ безопасности цепочки поставок для снижения рисков и оптимизации предотвращения потерь. В его состав также входят страховщики, поставщики услуг безопасности и правоохранительные органы.
www.tapa-global.org

Купить и отправить из Германии в Россию

Обзор партнеров по логистике »

Следующие товары запрещены к ввозу в Россию:

Кислоты
Аэрофотоснимки, спутниковые фотографии и изображения
Пневматические винтовки и пневматические винтовки
Художественные работы, коммерческие
Аккумуляторы, опасные вещества
Документы на предъявителя
Биопродукты, опасные вещества
Биопродукты, не опасные Non-Haz
Химическое вещество и реагент для анализа
Компакт-диск
Разъедающие вещества
Косметика, опасная среда
Бланки кредитных карт
Кредитные карты
Опасные грузы согласно определению IATA (МеждународныйАссоциация воздушного транспорта)
Устройства для курения опиума или гашиша
Диетические/пищевые/пищевые добавки – согласно определению Директивы ЕС о пищевых добавках от 2002 г. , Закона США о пищевых добавках, здравоохранении и образовании от 1994 г. Процедура экспертизы и сертификации здоровья активных пищевых добавок запрещена.
Цифровой видеодиск
Наркотики, отпускаемые по рецепту
Лекарства, отпускаемые без рецепта
Фильм, коммерческий
Легковоспламеняющиеся вещества
Продукты питания, не скоропортящиеся продукты
Газовые пистолеты
Газы
Графитовые продукты
Лед, синий
Лед, сухой 909101 Лед, мокрый 90 Ювелирные изделия
Ювелирные изделия, костюмы
Ножи
Спиртные напитки, не опасные для здоровья
Намагниченные материалы
Медицинские товары
Металлы, драгоценные
Ядерный материал
Окислители
Краски, опасные вещества
Духи, опасные вещества
Личные вещи
Яды в порошке1 (все формы порошка1)
Драгоценные металлы и камни, изделия из них или содержащие их
Беспроводные и связанные с ними электронные устройства

Мы не хотим, чтобы нас ассоциировали с контрафактными товарами, и при подозрении на ввоз таких товаров таможенная служба будет проинформирована. Во многих странах запрещено ввозить контрафактные товары, и, если это будет доказано, таможенные органы конфискуют товары и накажут покупателя.

Если вам предлагают очень низкие цены на брендовые товары, которые продаются на торговых сайтах или по другим каналам, вы, как правило, можете предположить, что товары являются контрафактными. Качественные фирменные товары, которые часто копируют:

  • Обувь
  • Одежда
  • Сумки
  • Дорогие часы
  • CD и DVD
  • Духи
  • Электроника

Дополнительную информацию можно найти здесь:

Wildberries и AirBridgeCargo запускают регулярные авиаперевозки на Дальний Восток

© Richair

От редакции Loadstar

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Москва, Южно-Сахалинск, Россия – Крупнейший маркетплейс в России Wildberries начинает использовать услуги чартерных авиаперевозок для доставки своих заказов. Генеральным партнером компания выбрала авиакомпанию AirBridgeCargo, входящую в группу «Волга-Днепр». Новая модель доставки позволит развивать электронную коммерцию на Дальнем Востоке и ускорит процесс доставки товара потребителям из отдаленных регионов.

В начале декабря был совершен первый совместный чартерный рейс, организованный авиакомпанией AirBridgeCargo и интернет-магазином Wildberries. Из Москвы в Южно-Сахалинск самолетами Boeing 747-8F доставлено более 1700 посылок общим весом 33 500 кг.

«Электронная коммерция объединяет различные регионы нашей необъятной страны, однако ее экспансия в удаленные регионы сталкивается с проблемами, связанными с высокими затратами на логистику и отсутствием соответствующей инфраструктуры. География Wildberries расширяется стремительными темпами, при этом Дальний Восток является одним из основных и перспективных регионов для нашего дальнейшего развития. Вместе с нашими партнерами мы намерены развивать региональную инфраструктуру электронной коммерции, открывать новые партнерские пункты выдачи и ускорять доставку в труднодоступные места», — подчеркнул представитель Wildberries.

Алексей Зотов, коммерческий директор АВС, комментирует: «Авиаперевозки всегда были и остаются залогом успешного развития электронной коммерции, что одинаково важно для глобального и внутреннего охвата, учитывая огромную территорию нашей страны и географическую удаленность нашего регионы. Для нас Wildberries является стратегически важным партнером, наше сотрудничество укрепит позиции обеих компаний на рынке электронной коммерции и, самое главное, позволит выдержать сроки поставки, которые сегодня имеют решающее значение.В дальнейшем мы намерены ввести регулярные авиаперевозки в другие регионы России и за ее пределы».

Вместе с чартерными авиаперевозками Wildberries наращивает логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке. Со второго полугодия компания внедрила программу по созданию пунктов выдачи заказов в партнерстве с другими компаниями. Для малых и средних предприятий Wildberries предлагает специальные субсидии, равные увеличению вознаграждения от общего оборота фирменных пунктов выдачи.

Более 10 лет AirBridgeCargo развивает специализированные сервисы для клиентов, предлагая им логистические решения, основанные на уникальном грузовом флоте, международном опыте и IT-технологиях.За первые 10 месяцев 2021 года объемы электронной коммерции ABC выросли более чем на 70% по сравнению с тем же периодом 2020 года, а общая доля электронной торговли достигла более 30%.

В условиях бурного развития электронной коммерции в России, объем которой к концу 2021 года ожидается на уровне 54,3 млрд долларов США, АВС стремится поддерживать ведущие торговые площадки России высококачественными услугами по доставке посылок и отправлений конечным потребителям.

ООО «МоскКарго» делится опытом работы с особо важными грузами в NETWORK CARGO ONLINE

ООО «Москва Карго» 25-26 августа приняло участие в международном онлайн-форуме по развитию грузовых маршрутов NETWORK CARGO ONLINE.Инициатором форума выступил Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА), один из крупнейших организаторов профессиональных авиационных мероприятий.

Форум, прошедший на онлайн-платформе EURASIAN.NETWORK, собрал ведущих российских и зарубежных экспертов отрасли: представителей органов государственного регулирования и руководителей авиакомпаний, аэропортов, хэндлинговых агентов и других компаний, осуществляющих грузовые авиаперевозки.

Участники обсудили широкий круг вопросов, связанных с влиянием пандемии на авиационный бизнес, включая прогнозы восстановления авиасообщения на международных пассажирских маршрутах, динамику грузооборота и перспективы развития цепочек поставок в контексте COVID-19.

Одной из ключевых тем стала готовность отрасли к работе с термочувствительными грузами, в первую очередь фармацевтическими препаратами. По данным международного агентства WorldACD, медицинские и фармацевтические товары были единственной категорией грузов, по которым в первом полугодии 2020 года по сравнению с 2019 годом наблюдалось увеличение объемов авиаперевозок. Такая тенденция была обусловлена ​​резким ростом спроса и потребности для оперативной доставки товаров медицинского назначения, в основном средств индивидуальной защиты и аппаратов искусственной вентиляции легких, в регионы, пострадавшие от коронавируса.

В настоящее время логистическая отрасль готовится к транспортировке и хранению вакцины против COVID-19. Учитывая, что ожидаемая температурная стабильность вакцины составит +2+8°С, основная нагрузка ляжет на авиатранспортную отрасль, доля которой в общемировом объеме грузоперевозок в системе холодовой цепи, по мнению экспертов, превышала 70% еще до пандемии.

В этой связи особый интерес у участников вызвало выступление коммерческого директора ООО «Москва Карго» Елены Конкиной, приглашенной организаторами конференции в качестве основного докладчика панельной дискуссии «Грузовые авиаперевозки в новой реальности.Развитие грузовых терминалов». В своем выступлении г-жа Конкина рассказала о требованиях рынка к современной терминальной инфраструктуре и качестве обработки грузов ТТСП (температурно-чувствительных продуктов), а также о том, как крупнейшему грузовому терминалу России удается обеспечивать выполнение всех условий «холодовой цепи» и выдерживают строгие временные стандарты наземной обработки фармацевтических грузов.

ООО «Москва Карго» — современный высокотехнологичный грузовой авиационный терминал и главный оператор по обслуживанию Международного аэропорта Шереметьево, который обслуживает 72.5% грузооборота и почтового оборота аэропорта.

Американская партия «смертоносной помощи» прибыла в Украину на фоне напряженности в России встретился со своим российским коллегой.

Груз «демонстрирует приверженность США делу помощи Украине в укреплении ее обороны перед лицом растущей российской агрессии», — говорится в сообщении посольства в Твиттере.

Груз включал «около 200 000 фунтов смертоносного оружия, в том числе боеприпасы для передовых защитников Украины».

В декабре Вашингтон одобрил пакет дополнительной военной помощи Украине на сумму 200 млн долларов.

Это произошло на фоне растущей обеспокоенности Киева и его западных союзников неизбежным вторжением в Украину российских войск, более 100 000 из которых скопились у ее границы в последние недели.

Россия отрицает, что планирует вторжение, но президент Владимир Путин выдвинул ряд требований к Западу.

Они включали постоянный запрет на членство Украины в НАТО и вывод большей части военного присутствия США и их союзников в Восточной Европе. США говорят, что это не начало.

Поставка из США поступила после того, как министры обороны Эстонии, Латвии и Литвы заявили в совместном заявлении поздно вечером в пятницу, что их страны отправят в Украину противотанковые и зенитные ракеты американского производства.

Они сказали, что Эстония предоставит противотанковое оружие Javelin, а Латвия и Литва отправят зенитные ракеты Stinger и другое соответствующее оборудование.

Блинкен написал в Твиттере в субботу, что Вашингтон приветствовал три страны НАТО и бывшие советские республики «за их давнюю поддержку Украины», добавив, что он «ускорил и санкционировал» передачу.

Не сразу было понятно, когда будет отправлено оружие и снаряжение.

Блинкен встретился с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым в Женеве в пятницу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *