Очереди на границе кибартай чернышевское: На границе Литвы с Калининградской областью образовалась очередь из более чем 100 фур — Общество

Содержание

На границе Литвы с Калининградской областью образовалась очередь из более чем 100 фур — Общество

КАЛИНИНГРАД, 26 декабря. /ТАСС/. Резкий рост числа грузовиков, ожидающих пропуска через границу с литовской стороны, отмечен на многостороннем автомобильном пункте пропуска (МАПП) Чернышевское — Кибартай в Калининградской области. В очереди на въезд в Калининградскую область в воскресенье стоят более 100 грузовиков, сообщила ТАСС представитель калининградской областной таможни Оксана Иванова.

«Резкий рост числа грузовиков, следующих в Калининградскую область из Литвы, отмечается в последние три дня. За прошедшие сутки на въезд в область с литовской стороны было оформлено 311 грузовиков, что в два раза превышает мощность МАПП Чернышевское [150 грузовиков в сутки в одну сторону]. Сейчас в очереди на въезд в регион из Литвы находятся порядка 100 грузовиков, и не исключено, что их количество будет расти», — сказала собеседница агентства.

Сбоев в работе пункта пропуска Чернышевское — Кибартай нет. На выезд из области очереди отсутствуют. Скопление фур говорит об увеличении грузопотока с литовской стороны, уточнила представитель калининградской таможни.

Основной маршрут поставки грузов без ограничений на автоперевозки в область из российских регионов пролегает по белорусско-литовскому маршруту. Ранее с учетом миграционного кризиса в Белоруссии власти Калининградской области рекомендовали перевозчикам диверсифицировать маршруты и включить в них латвийско-литовский маршрут, который целиком проходит до области через территорию ЕС, чтобы не концентрировать весь трафик на одном направлении и избежать возможных проблем с пересечением границ. Губернатор области Антон Алиханов отмечал, что перед новогодними праздниками поток грузов в область традиционно возрастает и возникновение очередей в этот период не редкость. Он также сообщал, что калининградские власти ведут переговоры с польской стороной о снятии режима взаимных разрешений на грузоперевозки («дозволов»), которыми ежегодно обмениваются Россия и Польша.

Польский маршрут, по его словам, может быть дополнением к действующим направлениям для транзита грузов в Калининград.

В минувшую пятницу Государственный пограничный комитет (ГПК) Белоруссии сообщил, что очереди из большегрузных автомобилей на белорусских пунктах пропуска на границе со странами Евросоюза в последние дни значительно сократились, на польском направлении скопления фур вообще нет. По данным белорусской стороны, на выезд в Литву на тот день в очереди находились 490 автомобилей, отмечались задержки в оформлении большегрузов.

В ноябре на фоне миграционного кризиса власти Польши закрыли пункт пропуска «Кузница Белостокская» (с белорусской стороны — «Брузги»). В результате начали расти очереди в других пунктах пропуска, в том числе на границе с Литвой и Латвией. В отдельные дни в очередях на выезд в ЕС стояло более 4 000 большегрузных автомобилей.

На границе Литвы и Калининграда образовалась очередь более чем из 100 фур — РБК

Фото: Александр Подгорчук

На многостороннем автомобильном пункте пропуска (МАПП) Чернышевское — Кибартай резко выросло число грузовиков, которые ждут проезда в Калининградскую область с литовской стороны. В воскресенье в очереди стоят более 100 грузовиков, пишет ТАСС со ссылкой на областную таможню.

Рост числа фур на границе наблюдается в последние три дня, сообщили в ведомстве.

За последние сутки на въезд в область из Литвы было оформлено 311 грузовиков, что в два раза превышает мощность МАПП Чернышевское (150 грузовиков в сутки в одну сторону). «Сейчас в очереди на въезд в регион из Литвы находятся порядка 100 грузовиков, и не исключено, что их количество будет расти», — сообщили в таможне.

При этом отмечается, что в работе пункта пропуска сбоев нет. На выезд из области очередей нет. Скопление фур говорит об увеличении грузопотока с литовской стороны, уточнили в таможне.

Как писал РБК Калининград, ранее губернатор Антон Алиханов и руководители транспортных компаний отмечали, что пробки на границах в преддверии Нового года — традиционная история для региона.

На белорусско-литовской границе образовались очереди из сотен грузовиков

https://ria. ru/20211226/granitsa-1765547177.html

На белорусско-литовской границе образовались очереди из сотен грузовиков

На белорусско-литовской границе образовались очереди из сотен грузовиков — РИА Новости, 26.12.2021

На белорусско-литовской границе образовались очереди из сотен грузовиков

Очереди из сотен грузовиков образовались на границе Литвы с Россией и Белоруссией, время ожидания на пункте пропуска «Мядининкай» превышает 50 часов, сообщает… РИА Новости, 26.12.2021

2021-12-26T15:27

2021-12-26T15:27

2021-12-26T15:27

литва

белоруссия

калининградская область

антон алиханов

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/137598/41/1375984160_0:225:3078:1956_1920x0_80_0_0_97bf06ef177779f5a74fb21750290583.jpg

ВИЛЬНЮС, 26 дек — РИА Новости. Очереди из сотен грузовиков образовались на границе Литвы с Россией и Белоруссией, время ожидания на пункте пропуска «Мядининкай» превышает 50 часов, сообщает Sputnik Литва со ссылкой на дирекцию пунктов пограничного контроля Минтранса Литвы. «В пункте пропуска «Кибартай» (с российской стороны – «Чернышевское») стоят 90 машин, время ожидания составляет около 13 часов. В «Панемуне» («Советск») очереди ждут 30 грузовиков, время ожидания оценивается в девять часов. Еще сложнее ситуация на границе с Белоруссией. В пункте пропуска «Мядининкай» (с белорусской стороны – «Каменный Лог») стоят 289 большегрузных автомобилей, а время ожидания составляет около 53 часов», — говорится в сообщении.Отмечается, что на границе Литвы с Белоруссией в «Лаворишкесе» («Котловке») стоят 140 машин (время ожидания – 29 часов), в «Райгардасе» («Привалке») – 180 (время ожидания – 36 часов), в «Шальчининкае» («Бенякони») – 268 (около 39 часов).Литовские перевозчики уже неоднократно жаловались на не зависящие от них проблемы на границах.В пунктах на границе Белоруссии и Литвы периодически скапливаются очереди из фур, чаще всего в выходные и праздничные дни. Также сложная ситуация складывается, если на литовской стороне происходит технический сбой. Кроме того, участок считается наиболее загруженным, так как водители грузовиков пытаются сэкономить на топливе. Ранее губернатор Калининградской области Антон Алиханов говорил, что ситуация с поставками грузов в регион осложнилась из-за скопления фур в пограничных пунктах пропуска из Белоруссии в Литву.

https://ria.ru/20211222/tranzit-1764937349.html

литва

белоруссия

калининградская область

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/137598/41/1375984160_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_608594cc245581053b464339b8e435fc. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

литва, белоруссия, калининградская область, антон алиханов, россия

На белорусско-литовской границе образовались очереди из сотен грузовиков

ВИЛЬНЮС, 26 дек — РИА Новости. Очереди из сотен грузовиков образовались на границе Литвы с Россией и Белоруссией, время ожидания на пункте пропуска «Мядининкай» превышает 50 часов, сообщает Sputnik Литва со ссылкой на дирекцию пунктов пограничного контроля Минтранса Литвы.

«В пункте пропуска «Кибартай» (с российской стороны – «Чернышевское») стоят 90 машин, время ожидания составляет около 13 часов. В «Панемуне» («Советск») очереди ждут 30 грузовиков, время ожидания оценивается в девять часов. Еще сложнее ситуация на границе с Белоруссией. В пункте пропуска «Мядининкай» (с белорусской стороны – «Каменный Лог») стоят 289 большегрузных автомобилей, а время ожидания составляет около 53 часов», — говорится в сообщении.

Отмечается, что на границе Литвы с Белоруссией в «Лаворишкесе» («Котловке») стоят 140 машин (время ожидания – 29 часов), в «Райгардасе» («Привалке») – 180 (время ожидания – 36 часов), в «Шальчининкае» («Бенякони») – 268 (около 39 часов).

Литовские перевозчики уже неоднократно жаловались на не зависящие от них проблемы на границах.

В пунктах на границе Белоруссии и Литвы периодически скапливаются очереди из фур, чаще всего в выходные и праздничные дни. Также сложная ситуация складывается, если на литовской стороне происходит технический сбой. Кроме того, участок считается наиболее загруженным, так как водители грузовиков пытаются сэкономить на топливе.

Ранее губернатор Калининградской области Антон Алиханов говорил, что ситуация с поставками грузов в регион осложнилась из-за скопления фур в пограничных пунктах пропуска из Белоруссии в Литву.

22 декабря 2021, 16:12

Лукашенко отреагировал на инициативу Литвы ограничить транзит из Белоруссии

Алиханов ответил на очереди дальнобойщиков на литовской границе

Водители в накопителе в Кибартае. Из видео очевидца.

На пункте пропуска Чернышевское – Кибартай на литовско-российской границе сохраняется сложная обстановка: водители-дальнобойщики стоят сутками, прежде чем попасть в накопитель в Кибартае, откуда они смогут выехать на оформление на границу.

В социальных сетях, как сообщал «Русский Запад», распространяются видео с границы. На одном из них несколько десятков водителей фур обращаются с просьбой решить вопрос с очередями.

«Вот такая ситуация в литовском накопителе в городе Кибартае. Водители хотят попасть домой. МАПП посёлка Чернышевское не пускает людей домой. Такая же проблема существовала и в Советске, но проблема была решена, — рассказывает один из водителей на отснятом им же видео.

— Мы не имеем право покинуть накопитель, а чтобы до него доехать ещё больше суток нужно простоять нужно на обочине дороги. Выйдешь – попадёшься на минимум 500 евро штраф».

Один из водителей сообщил, что простоял в очереди 18 часов. Сам автор видео отстоял 26 часов, при этом он заранее занял электронную очередь.

Поздно вечером в понедельник, 22 марта 2021 года, с границы поступила информация о происшествии в Кибартае:

«Водителю в накопителе в Кибартае стало плохо, инфаркт миокарда, нервы не выдерживают от ожидания в очередях на границе».

Последняя информация на данный момент не имеет официального подтверждения.

В Инстаграме губернатору Калининградской области во вторник, 23 марта 2021 года, задала вопрос albinabacherikova:

«Антон Андреевич, что творится в Чернышевском? Без слёз смотреть нельзя, как же быть людям, они голодают, они много суток стоят на одном месте не двигаясь! Много видео в интернете. Они уже просят людей написать вам!»

«185 машин приняли за сутки, при мощности в 150 в сутки. Литовцы с 4 утра перестали принимать машины от нас», — ответил Антон Алиханов.

© ИА Русский Запад/аш

Почему не может открыться новый пункт пропуска на границе с Литвой

Новый международный автомобильный пункт пропуска (МАПП) на границе с Литвой в Калининградской области сможет начать работу не раньше чем через год из-за задержки с литовской стороны. О перспективах открытия долгожданного МАПП «Дубки — Рамбинас», который должен сократить очереди фур на границах, сообщил глава МИД России Сергей Лавров во время своего рабочего визита в самый западный регион.

Решению открыть новое «окно» на границе, через которую идет массовый сухопутный грузопоток, уже почти десять лет. Осенью 2011 года Россия и Литва подписали соглашение о строительстве нового 280-метрового моста через пограничную реку Неман и подъездов к нему. Уже тогда было ясно, что двух пунктов пропуска, где оформляют грузы, на российско-литовской границе явно недостаточно, поэтому у моста было запланировано и строительство МАПП «Дубки — Рамбинас». На российской стороне его начали строить еще в 2015 году по федеральной целевой программе «Государственная граница РФ». К тому времени были уже практически готовы новый мост через Неман и автобан к нему на российской стороне.

Срок сдачи пункта пропуска неоднократно переносился по разным причинам. Официально «Дубки», оснащенные самым современным оборудованием, были сданы в эксплуатацию в конце прошлого года. Но работать объект сможет лишь тогда, когда откроется такой же на другом берегу Немана, в сопредельной стране. Однако в график работ на территории Литвы серьезные коррективы внесла природа.

В Калининградской области рассчитывают на скорейшее открытие пункта пропуска в Дубках с литовской стороны. По словам губернатора Антона Алиханова, это существенно улучшит ситуацию с грузоперевозками через российско-литовскую границу. С весны прошлого года из-за эпидемических ограничений, введенных странами Евросоюза, значительно возросла нагрузка на калининградские пункты пропуска. Если за первое полугодие 2020 года через посты Калининградской областной таможни в обе стороны проследовало 110 тысяч грузовых автомобилей, то с января по июнь 2021-го — уже более 124 тысяч.

Из-за эпидемических ограничений Евросоюза нагрузка на калининградские пункты пропуска значительно возросла

Давно перегружен МАПП «Чернышевское — Кибартай». В пиковые периоды таможня оформляет здесь до 460 транспортных средств в сутки при проектной пропускной способности 300. Весной на «Чернышевском» возникли очереди из сотен фур из-за сбоя в работе информационных систем в Литовской Республике, затем — из-за дорожного ремонта в сопредельной стране.

Страдает от грузового трафика и приграничный Советск — пункт пропуска расположен в городской черте, фуры идут прямиком по историческому памятнику, главному символу бывшего Тильзита, — мосту Королевы Луизы, соединяющему два берега Немана. Закрыть на капитальный ремонт мост, построенный к столетию Тильзитского мира, можно будет только после открытия «Дубков».

Кстати

МИД России намерен помочь калининградским транспортникам решить давнюю проблему польских «дозволов» — разрешений на въезд грузовых автомобилей, которые необходимо ежегодно запрашивать в министерстве транспорта соседней страны.

Обойтись без польских разрешений помогут два альтернативных варианта: паромные грузоперевозки из Калининграда в порты Германии и контрейлерные перевозки, которые планируется опробовать осенью этого года, как сообщили в пресс-службе регионального правительства. Во втором варианте фуры перевозятся в специально оборудованных вагонах, не попадая под требования для автотранспорта, а после снятия с платформы могут самостоятельно следовать по автомобильным дорогам. По словам Антона Алиханова, ФТС России уже подготовлен проект порядка совершения таможенных операций в отношении контрейлерных перевозок.

Очереди на границе Беларуси с Литвой онлайн

Ехать за границу на автомобиле гораздо удобнее, что позволяет добраться до места назначения с максимальным комфортом. Жители России и других стран постсоветского пространства имеют отличную возможность попасть, например, на Балтийское побережье, через пограничные пункты с Литовской Республикой. Но к поездке на автотранспорте нужно готовиться заранее, поскольку существуют очереди на границе с Литвой и необходимость заранее бронировать места в них. Сделать это можно онлайн, чтобы получить свой порядковый номер на приграничных пунктах пропуска.

Пункты пересечения границы

Россия и Беларусь имеют несколько пунктов пропуска с Литвой. Между Россией и Литвой существуют несколько пунктов автопропуска, располагающиеся в Калининградской области:

  • Чернышевское – Кибартай.
  • Пограничный – Рамонишкяй.
  • Советск – Панемуне.
  • Морское – Нида.

Литва и Белорусь имеют 3 автодорожных пункта пропуска, через которые можно попасть в Латвию или Эстонию, или же другие страны Европы. К ним относятся:

  • Шальчининкай – Бенякони.

  • Мядиникай – Каменный Лог.

  • Лаворишкес – Котловка.

  • Райгардас – Привалка.

Каждый из пограничных пунктов оборудованы видеорегистраторами и системами видеонаблюдениями. Россияне пользуются не только пунктами пересечения между своей страной и Литвой, а и теми, которые находятся на литовско-белорусской границе.

Сначала они предпочитают въехать в Белоруссию, а затем в Литву, для чего активно пользуются КПП Мядиникай – Каменный Лог. Это самый загруженный пункт, где интенсивность движения возрастает в сезон летних отпусков, праздники и выходные.

Правила пересечения и необходимые документы

Учитывая, что очереди на границе с Литвой не маленькие, поездки на автомобилях требуют подготовительного этапа. От этого зависит скорость пересечения пункта погранконтроля и прохождения досмотра на границе. У владельца машины при себе должны находится следующие документы:

  • Заграничный паспорт.
  • Свидетельство о том, что транспортное средство зарегистрировано.
  • Договор о страховании гражданской ответственности – Зеленая карта. Грин карта стоит около 30 евро.
  • На машине должна быть наклейка о том, что пройден техосмотр, на которой стоит год прохождения – 2017 или 2018.

Пограничные переходы отмечаются двумя цветами – красным или зеленым. По первому могут проезжать те, кто везет товары, подлежащие декларации и обложению таможенными пошлинами. По второму – автомобили, где провозка товаров не требует специального разрешения.

Пересекая шлагбаум, нужно показывать только актуальные и правильно оформленные бумаги.

Потом процедура прохождения пункта проходит по такой схеме:

  • Пройти паспортный контроль.
  • Осмотр машины.
  • Отметка в паспорте.
  • Проезд на нейтральную территорию.
  • Поездка может продолжаться дальше уже по территории Литвы.

Бронирование места в очереди на литовской границы

Очереди на границе с Литвой требовали от властей адекватного реагирования на ситуацию, поэтому была введена система онлайн-бронирования, позволяющая получить место в транспортном потоке на границе и время, когда машина будет принята на пограничниками.

Бронирование можно сделать на специальном сайте, заполнив электронную заявку, находящаяся по адресу.

Алгоритм оформления заявки состоит из поочередного прохождения следующих шагов:

  • Выбрать вкладку Бронирование.
  • Далее указать категорию транспортного средства, что отмечается галочкой.
  • Выбор пункта, который будет пересекаться.
  • Потом нужно определиться, какую очередь стоит выбрать. Это может быть либо специальная, либо общая. К льготным категориям относятся следующее граждане:
    • Дипломатические сотрудники.
    • Перевозка особого груза.
    • Машина имеет приоритет, что определено международным договором.
    • Инвалиды.

В других случаях – это общая очередь.

  • Указать время пересечения границы. Занятые промежутки времени будут указаны розовым, а зеленым – свободные. Ячейка становится розовой, если на это время записано несколько человек. Стоит помнить, что это приблизительное время прохождения границы.
  • Внести информацию, обязательно корректную, о водителе. Данные вносятся латинскими буквами.
  • Данные о автомобильном транспорте. Вся информация записывается так, как в техническом паспорте, без перевода на латинский.
  • Ввести капчу, чтобы подтвердить бронирование. Автовладелец получить уникальный номер, который стоит помнить или записать, если возникнет необходимость поменять время перехода границы.

В выбранное время автотранспорт должен стоять в зоне ожидания, где есть электронное табло. Дежурный здесь проверяет бронь, сверяя автономера, и присваивает номер в очереди. Когда он появиться на табло, можно подъезжать к пункту. Опаздывать нельзя, поскольку заявка аннулируется в течение 15 минут.

Изменить бронирование можно на сайте бронирования, выбрав соответствующую вкладку. Там вводится идентификационный номер, полученный ранее, и номер машины. Дальше нужно следовать подсказкам, указать новое время пересечения границы.

Оплата за онлайн-бронирование очереди на границе Беларусь-Литва

В 2022 году за предварительное бронирование берут дополнительную оплату. Сумма зависит от категории авто:

  • Грузовые автомобили – 5 евро, куда включена плата за перевод денег.
  • Легковые автомобили – 1,15 евро, из них 15 центов за перевод денег.

Оплачивается услуга во время бронирования места. Оплатить можно карточкой банка или электронной банковской системой.

Статистика очередей

Отследить состояние загруженности того или иного пункта можно с помощью сайта бронирования. Внизу каждой таблицы есть раздел «Статистика за последние дни», где можно отследить данные по пересечению границы за определенный период времени.

МАПП Чернышевское онлайн в реальном времени

Очередь на МАПП «Чернышевское»

Многосторонние автомобильные пункты пропуска

Веб-камеры Чернышевское таможня: МАПП «Чернышевское» в реальном времени

Чернышевское расположено в Калининградской области. С помощью онлайн камер можно посмотреть поселок в режиме реального времени. Сделать это можно в любое время дня и ночи, так как трансляция проводится постоянно. Находится на левом берегу реки Лепоны, по которой идет государственная граница между Россией и Литвой.

Именно поэтому часто возникает необходимость посмотреть обстановку в этом месте. Для этого достаточно зайти на наш сайт и включить трансляцию онлайн камеры. Вы увидите обстановку, количество людей, погодные условия.

В поселке расположен многосторонний автомобильный пункт пропуска, поэтому информация важна как для водителей, так и для пассажиров. Онлайн трансляция позволит реально оценивать ситуацию в режиме каждой минуты. Сделать это можно бесплатно на нашем портале.

Основные достопримечательности
Помимо автомобильного пункта пропуска здесь есть и на что посмотреть. Основными достопримечательностями являются Часовня и здание лютеранской кирхи. В поселке рекомендуется посетить Мемориал. Кроме того, здесь приятно провести время на свежем воздухе.

Вокруг зеленая и чистая природа, красивые пейзажи, которые способствуют расслаблению и единению с природой. Можно прогуляться по берегу реки, где расположен красивый поселок. Благодаря месторасположению ранее он активно развивался в отрасли приграничной торговли.

Посмотреть это место сегодня можно не приезжая. Для этого достаточно включить веб камеру онлайн на нашем сайте. Вы сможете оценить всю необходимую информацию и вкратце увидеть жизнь местных людей.

Поселок Чернышевское имеет богатую и многогранную историю. Первые жители были из Литвы. В период 19 века здесь была расположена немецко-российская граница. В поселке расположено несколько оригинальных памятников архитектуры, которые были бы интересны всем жителям нашей страны.

Среди них есть сооружение лютеранской кирхи и часовня Пресвятой Богородицы. Если вы будете проезжать в этом регионе, то рекомендуем остановиться и посвятить день путешествию. Вы узнаете много нового и интересного, а также сможете качественно отдохнуть.

Посмотреть на поселок в режиме реального времени можно с помощью онлайн камер, которые установлены в разных местах, в том числе и на МАПП, которое интересует многих путешественников. С помощью трансляции можно увидеть очередь, погоду и другие нюансы пути.

Совершенствование сервиса в цепях поставок товаров в транспортном сообщении «Европа–Россия» с использованием транзитного потенциала Калининградской области

Определяющий фактор построения цепочки поставок товаров

. Калининградская область, благодаря удобному географическому положению

, активно участвует в международных цепочках поставок

. Именно через Калининград проходит основной материальный поток

между странами ЕС и Россией.Для перевозки грузов

используются железнодорожный, морской, автомобильный, воздушный транспорт или смешанный

транспорт. Развитие инфраструктуры

и поиск путей улучшения обслуживания в цепях поставок

товаров становятся весьма актуальными. Эти вопросы являются предметом данного исследования.

Калининградская область – уникальная территория,

форпост России в Европе. Исходя из своего географического положения,

призван стать звеном интегративного сближения

России и Европы. Калининградская область — единственный в России

эксклав с особым экономическим статусом, окруженный

европейскими странами. Регион функционирует как мост

, соединяющий страны Западной Европы с Россией,

Китаем, Казахстаном и др. Это дает нам широкую

возможность использовать транзитный потенциал транспортной системы

и развивать экономику региона. Калининградская

область может выступать равноправным партнером на рынке транзитных

перевозок, предлагая транспортному сообществу

транзитные ресурсы, отвечающие самым современным требованиям.[1].

Обслуживание международного транзита дает эффективное

преимущество в развитии транспортной инфраструктуры,

техники и экономики на своей территории, создании дополнительных рабочих мест,

и дает возможность интегрировать региональную

экономику в единую мирохозяйственную систему . Многие

страны Евросоюза пользуются своим транзитным

потенциалом при решении политических и экономических задач. В то же время стабильность внешней среды оказывает

значительное влияние на

конкурентоспособность региона как участника международных

цепочек поставок. Макросреда, включающая в себя политические, экономические, социальные,

правовые, географические и технологические компоненты, является фактором, формирующим всю цепочку поставок [2].

Калининградская область была выбрана в качестве объекта исследования

, так как является международной транзитной зоной между Европой и

Азией, так как здесь расположен крупный транспортный узел, связывающий воздушный, железнодорожный,

автомобильный и морской транспорт.[3].

В районе

построена железная дорога с шириной колеи 1435 мм для облегчения внешней торговли со странами Европы.

Колеи 1520 и 1435 мм соединяются в крупных транспортных узлах

Калининграда и Черняховска. Семь железных дорог

сходятся в Калининграде и четыре железные дороги

Черняховске. Поезда переведены с

колеи 1435 мм на колею 1435 мм в пунктах пропуска между Россией

и Польшей, расположенных в Калининградской области: два наземных

железнодорожных пункта пропуска с Литвой

(Кибартай/Чернышевское и Пагегяй/Советск) на колеи 1520

мм и два таких пункта с Польшей

(Мамоново/Бранево и Железнодорожный/Скандава) на

колеи 1435 мм [4].Мамоново-Бранево граница

Пункт пропуска между Россией и Польшей обслуживается Транспортно-логистическим центром

«Калининград». Транзит

груза направляются в Центральную и Северную Европу.

При поступлении в Логистический центр все грузы, в том числе

контейнеры, тяжеловесные и насыпные, перегружаются из грузовых

вагонов колеи 1520 мм в вагоны колеи 1435

мм.

Терминал оборудован грузовой площадкой

вместимостью 1200 TEU и 100 тыс. тонн навалом

(одновременно), а также инструментами и оборудованием, позволяющими

обрабатывать 210 тыс. TEU и 2 млн. тонн грузов

год.Все таможенные, фитоконтрольные и ветеринарные документы

оформляются, оформляются и оформляются на терминалах Центра

.

Железнодорожный-Скандавский погранпереход между

Россия и Польша обслуживается Транспортно-логистическим центром

«Черняховск». Транзитные грузы направляются в

юго-восточную Европу. По прибытии в Центр все грузы,

включая контейнеры, тяжеловесные, насыпные и автомобили,

перегружаются из грузовых вагонов колеи 1520 мм в вагоны

колеи 1435 мм.Терминал оборудован открытой грузовой площадкой

вместимостью 800 TEU, 15 тыс.

тонн навалом и 4,5 тыс. автомобилей (одновременно) по

, а также инструментами и оборудованием, позволяющими обрабатывать 280

тыс. TEU , 1,5 млн тонн грузов и 150 тыс. автомобилей в год.

Порт Калининград — единственный тепловодный порт

, работающий на Балтийском море. Регион имеет прямой выход в

Северную и Центральную Европу. Площадь Калининградской области

15 100 кв. км. Он характеризуется малым пролетом, что выгодно для транзитных перевозок между Россией и Западной Европой [5]. Расстояние до крупнейших европейских

портов, таких как Гданьск, Гамбург, Антверпен, Стокгольм

составляет от 80 до 900 морских миль. Время в пути: от 10 часов до 2

суток. Портовые терминалы имеют мощность обработки 450 тыс.

TEU, 40 млн тонн генеральных и нефтяных грузов и оснащены

средствами и техническими средствами, позволяющими осуществлять перевалку

контейнеров, удобрений, нефти и нефтепродуктов, зерна.

Область имеет статусы особой экономической зоны и

свободной экономической зоны. Этому способствовали

благоприятный административный, налоговый и таможенный режимы и возможность оказания

логистических услуг. Высокое качество логистических услуг

достигается наличием современных транспортно-логистических центров —

Калининград и Черняховск.

Калининградский транспортно-логистический центр обслуживает

транзитные перевозки грузов в Северную и Центральную Европу и

специализируется на перевозке тяжеловесных и насыпных грузов и контейнеров.Там же оформляются таможенные,

фитосанитарные и ветеринарные документы (рис.

1).

Исследования в области экономики, бизнеса и управления, том 131

470

Сколько времени занимает поездка до Вильнюса на поезде? Что нужно знать при поездке в Литву на машине

Добраться до Вильнюса из Москвы можно, воспользовавшись удобным и комфортным видом транспортных связей, а именно железнодорожным транспортом… Железные дороги между Москвой и Вильнюсом отлично справляются с обработкой большого количества пассажиров между двумя столицами, так как в настоящее время в Вильнюс из Москвы курсируют 3 типа поездов.

Поезда по направлению Москва-Вильнюс

В направлении Вильнюса из столицы России курсируют следующие 3 типа поездов:

  • Поезд № 005т Москва-Вильнюс.
  • Фирменный поезд № 029ч «Янтарь», который следует по маршруту Москва-Калининград.
  • Поезд №147 Москва-Калининград.

№ поезда 029ч и 005т отправляются в столицу Литвы каждый день, а поезда нет. 147 курсирует по специальному расписанию. Так, с 1 по 11 января, а также с середины июня по 31 августа поезд № 147 Москва-Калининград отправляется ежедневно, а в остальное время поезд ходит, в зависимости от конкретного месяца, с двух до четыре раза в неделю.

Расстояние от Москвы до столицы Литвы — Вильнюса составляет около 945 километров.Поездка на поезде из столицы России занимает в среднем 14,5-15 часов, чтобы добраться до столицы Литвы, а обратный путь занимает около 15,5 часов. В зависимости от условий проезда в поезде и уровня комфортности вагонов пассажиры могут приобрести железнодорожные билеты в плацкартные, купейные вагоны или вагоны СВ. В поездах пассажиры имеют возможность заказать разнообразные блюда или напитки из вагона-ресторана в свое купе или посетить вагон-ресторан напрямую.

Фирменный поезд № 029ч «Янтарь»

С момента создания фирменного поезда в 1964 году и до наших дней фирменный поезд «Янтарь» сохранил свой неповторимый стиль, олицетворяющий море и побережье Балтийского моря.Поезд «Янтарь» стал своеобразной визитной карточкой и символом Калининградской области далеко за ее пределами.

Главной особенностью фирменного поезда №029ч «Янтарь» является визовая поддержка пассажиров поезда при следовании из Калининградской области и обратно. Фирменный поезд «Янтарь» стал первым и единственным фирменным поездом сети железных дорог Российской Федерации, который предоставляет своим пассажирам возможность проезда по территории Литвы по упрощенному проездному документу – УЖД.

Поезд «Янтарь» курсирует круглогодично и ежедневно, поезд отправляется с Белорусского вокзала столицы России. Общее время в пути Москва-Калининград занимает примерно 20 часов 58 минут, а из Калининграда в Москву — 20 часов 21 минуту.

В состав фирменного поезда «Янтарь» входит:

  • 1 кабина повышенной комфортности ST.
  • 7 купейных вагонов, в том числе 1 уникальный вагон, отвечающий потребностям людей с ограниченными возможностями.
  • 7 плацкартных вагонов.
  • 1 фирменный и комфортабельный вагон-ресторан.

Вагон-ресторан

Поезда по маршруту Москва-Вильнюс обычно имеют вагон-ресторан. В стандартное меню вагона-ресторана входят горячие блюда, салаты, канапе и сэндвичи, холодные и горячие закуски, холодные и горячие напитки. Пассажиры выбирают блюда прямо за столиком вагона-ресторана, а затем вызывают официантку одним нажатием кнопки.

Блюда и напитки, предлагаемые в вагоне-ресторане, как правило, также можно заказать в купе или СВ поезда Москва-Вильнюс; Пассажиры также могут заранее оформить специальные заказы, отправив их на электронную почту поезда компании или позвонив по телефону.

Расписание и маршрут движения поездов Москва-Вильнюс

Все поезда, курсирующие между столицами России и Литвы, отправляются из Москвы только с Белорусского вокзала. Маршруты всех 3-х поездов немного отличаются друг от друга. Однако все 3 поезда на своем пути проходят через следующие населенные пункты:

  • Вязьма.
  • Смоленск.
  • Минск.
  • Гудогей.
  • Кен.

Точное расписание и подробный маршрут Пассажиры могут посмотреть поезда Москва-Вильнюс в Интернете на официальном сайте РЖД, а также поинтересоваться в железнодорожных кассах или справочных железнодорожных вокзалов.

Расписание движения поездов в направлении Москва-Вильнюс:

  • Фирменный поезд № 029ч «Янтарь» направления Москва-Калининград: отправляется из Москвы в 14:29 (мск) — прибывает в Вильнюс в 2:49 ( литовское время). Обратный путь поезда: поезд отправляется из Вильнюса в 17:52 (литовское время) и прибывает в Москву в 9:37 (мск).
  • Поезд № 005т направления Москва-Вильнюс: поезд отправляется с Московского вокзала в 18:55 (время московское) и прибывает в Вильнюс утром в 7:00 (время литовское). Обратный путь поезда Москва-Вильнюс: из столицы Литвы поезд отправляется в 15:55 (литовское время) и прибывает на Московский вокзал в 9:00 (мск).
  • Поезд №147 Москва-Калининград: из столицы России поезд отправляется в 21:44 (мск) и прибывает в столицу Литвы в 10:53 утра следующего дня (литовское время). Обратный путь поезда Москва-Калининград: поезд отправляется из Вильнюса в 21:45 (литовское время) и прибывает в Москву в 15:21 (мск).

Приобретение билетов на поезда по направлению Москва-Вильнюс

Пассажиры могут приобрести железнодорожные билеты на поезда в направлении Москва-Вильнюс и обратно при наличии свободных мест в вагонах поездов в любое время до отправления поезда, но не ранее, чем за 45 дней до даты предполагаемой поездки. Пассажирам, желающим посетить столицу Литвы в праздничные дни, дни школьных каникул или в выходные дни, рекомендуется приобретать билеты на поезд заранее — за 45-40 дней до даты отправления.

Самый простой и экономичный вариант покупки билетов на поезд – покупка билетов онлайн, непосредственно на официальном сайте РЖД. Для приобретения билетов через Интернет пассажирам необходимо выбрать:

  • Место отправления (Москва).
  • Пункт назначения (Вильнюс).
  • Предполагаемая дата поездки.

Пассажиры также имеют возможность выбора вагона и места на виртуальной карте вагонов, размещенной на сайте РЖД.После ввода индивидуальных паспортных данных пассажиру необходимо оплатить билет на поезд с помощью банковской карты, а затем распечатать контрольный купон.

На железнодорожном транспорте между Москвой и Вильнюсом нет электронной регистрации, поэтому пассажирам необходимо заранее приобрести билет на поезд Москва-Вильнюс в международных кассах Российской Федерации, билет в кассах оформляется на основании контрольного талона, распечатанного пассажиром на сайте. Покупка билета на поезд через интернет на самом сайте РЖД занимает не более 5-10 минут.

Самое главное, на что необходимо обратить внимание пассажирам при покупке билетов через Интернет, это правильность заполнения всех индивидуальных паспортных данных, так как по действующим правилам железнодорожного транспорта ошибки в железнодорожных билетах на поезда международного сообщения не предусмотрены. позволил.

При наличии таких ошибок в билете проводник поезда имеет полное право отказать пассажиру в посадке на поезд Москва-Вильнюс.

Дополнительно на официальном сайте РЖД пассажиры могут приобрести железнодорожные билеты на поезда по маршруту Москва-Вильнюс:

  • На других сайтах.
  • В международных кассах, расположенных как в России, так и в Литве.

При этом стоимость ж/д билетов на поезда может существенно отличаться от первоначальной цены, указанной на официальном сайте РЖД, так как в стоимость ж/д билета дополнительно будут включены суммы комиссионных и сервисных сборов.

Стоимость ж/д билетов на поезда Москва — Вильнюс

Стоимость ж/д билетов на поезда направления Москва-Вильнюс зависит от:

  • Определенная категория поезда (скорый, пассажирский или корпоративный).
  • Тип вагона поезда (СВ, купейный, плацкартный).
  • Сезон, так как в летнее, праздничное время года железнодорожный перевозчик может вводить повышающие или наоборот понижающие коэффициенты к стоимости билета.

Средняя стоимость проезда в плацкартных поездах составляет от 2500 до 3000 рублей, в купейных вагонах — от 4500 до 5500 рублей.Железнодорожные билеты на СВ, вагоны поездов Москва-Вильнюс обойдутся пассажирам в среднем в 8500-10500 рублей.

Багаж и домашние животные в поездах из Москвы в Вильнюс

Пассажирам поездов по правилам железнодорожного транспорта разрешается провозить с собой бесплатно ручную кладь, общие размеры которой не должны превышать 200 сантиметров, а общий вес — 36 килограммов. Пассажиры с маленькими детьми могут дополнительно бесплатно взять с собой детскую коляску, а пассажиры с особыми физическими потребностями – кресло-коляску.

Пассажиры, путешествующие в Вильнюс с домашними животными, должны:

  • Храните их в клетках, пригодных для перевозки по железной дороге.
  • Иметь при себе документы на домашнее животное в соответствии с требованиями государства отправления, транзита и прибытия (например, ветеринарное свидетельство, ветеринарный паспорт на домашнее животное).

Если собака находится вне специальной клетки или вне купе вагона, то на ней должен быть надежный и безопасный намордник. Запрещено оставлять животных без присмотра.

МОСКВА, 27 июл — РИА Новости, Сергей Белоусов. Отправляясь в Литву на автомобиле, помните, что нарушать правила дорожного движения в этой стране действительно опасно: можно лишиться водительских прав даже за самые невинные, по российским меркам, «грехи». С документами на машину нужно быть еще внимательнее, иначе поездка закончится, так и не начавшись. Об особенностях путешествия на автомобиле в страну янтарного моря и курортов — в материале РИА Новости.

С востока и запада

С февраля 2017 года статус международного приобрел еще один пункт пропуска на границе Беларуси и Литвы — Лоша — Шумскас. Он находится всего в шести километрах дальше от Каменного Лога и обслуживает исключительно легковые автомобили, однако проезд по нему связан с некоторыми ограничениями. По данным Sputnik Литва, через этот пограничный переход разрешен въезд только владельцам автомобилей, а при возвращении из Литвы в Россию нельзя будет провезти ни грамма алкоголя. Дело в том, что «Лоша-Шумскас» имеет статус «упрощенного пункта пропуска», поэтому брать с собой разрешается только личные вещи по списку.

У жителей Калининградской области путей к литовской границе едва ли меньше, чем у жителей основной части России. Крупнейший погранпереход «Чернышевское — Кибартай» рассчитан на 1150 легковых автомобилей в сутки, «Советск — Панемуне» — чуть меньше, но в обоих случаях велика вероятность нарваться на очередь граждан Литвы, которые едут в Россию на заправляться дешевым топливом… Третий маршрут «Морское — Нида» самый живописный и проходит по Куршской косе. Однако здесь придется заплатить экологический сбор в размере 300 рублей за водителя и 150 рублей за каждого пассажира. Причем с российской стороны это нужно сделать дважды: на въезде в Зеленоградскую область и на границе. С литовской стороны пошлина составит 20 евро. Кроме того, добираться до материка придется на пароме, который ходит каждые 20 минут и оплачивается только в обе стороны.Стоимость проезда автомобиля с водителем 11 евро (около 800 рублей), за каждого пассажира нужно заплатить 80 евроцентов (около 55 рублей), а в пути не долго — около пяти минут.

Оформление документов

Литва является одной из стран Шенгенского соглашения, поэтому вам нужна виза. Также в обязательном порядке требуются медицинские страховки для всех путешествующих, а вот на автомобиль придется покупать международный полис ОСАГО «Зеленая карта».

Минтранс утвердил правила заполнения диагностической карты автомобилейМинистерством транспорта Российской Федерации утверждены правила заполнения диагностической карты, составленной по результатам технического осмотра ТС, следует из приказа ведомства, размещенном во вторник в «Российской газете».

Литовские пограничники могут потребовать от автомобилистов диагностическую карту на автомобиль. В России этот документ обязателен только для легковых автомобилей старше трех лет. Поэтому, если вы едете на более свежем автомобиле, вам необходимо пройти внеплановый техосмотр и получить документ. Причем сделать это нужно до начала процедуры пересечения границы: карту просматривают после проставления въездного штампа и, если его нет, отправляют обратно с выездным штампом. Для обладателей однократной визы это равносильно окончанию поездки.

Внутри страны также может потребоваться диагностическая карта, так как сотрудники полиции имеют право проверять техническое состояние автомобиля прямо на дороге. В связи с этим также важно иметь в машине аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки и светоотражающий жилет.

Денежные вопросы

Все дороги в Литве бесплатны для автомобилей. С 10 ноября по 31 марта все автомобили должны быть оснащены зимней резиной. Шипованные колеса можно использовать только с 1 ноября по 9 апреля, в этом случае на заднее стекло необходимо наклеить наклейку.Будьте внимательны: с 1 ноября по 31 марта на скоростных автомагистралях (ограничение 130 км/ч) и автомобильных дорогах (120 км/ч) максимально разрешенная скорость снижается до 110 км/ч.

Стоимость бензина АИ-95 чуть больше одного евро, в пересчете на наш — около 75 рублей. Литр дизеля стоит в среднем 66 рублей, а за литр бензина попросят около 34 рублей. Литва окутана густой сетью АЗС, в маленькой стране их целых 840, так что проблем с голубым топливом не будет.

В крупных городах организовано платное парковочное место, причем цены на него даже ниже, чем в Москве. Например, в Вильнюсе городская парковка разделена на четыре зоны: зеленую, желтую, синюю и красную. Как вы думаете, самый дорогой красный? Ты неправ! Зеленая парковка будет стоить всего 30 центов в час (20 рублей), желтая — вдвое дороже, красная — полтора евро (100 рублей), а синяя — 2,5 евро (175 рублей). Экономным стоит присмотреться к парковкам возле торговых центров и супермаркетов: в этих местах обычно предоставляется бесплатная парковка на два-три часа.

Некоторые трудности

Несоблюдение правил дорожного движения в Литве карается большими штрафами. Не так высоко, как в России или даже, но значительнее, чем в России.

Вождение с выключенным ближним светом или дневными ходовыми огнями влечет наложение штрафа в размере от €30 до €90. Превышение скорости на 10 км/ч допустимо, но за каждую последующую «десятку» последует дифференцированное наказание. Езда на скорости 11-20 км/ч больше разрешенной будет стоить 12-30 евро, на 21-30 км/ч — 30-90 евро и так далее.За превышение на 50 км/ч и более вы заплатите 550 евро, а также лишаетесь прав на срок от одного до шести месяцев. Искать спасение от радар-детекторов (кстати, они запрещены), карт расположения камер или полагаться на скорость передвижения местных автомобилистов бесполезно: в Литве есть скрытые полицейские патрули на автомобили, которые ничем не выделяются из основного потока.

С водительским удостоверением в Литве можно попрощаться за непропуск пешехода через зебру, агрессивное вождение, обгон в запрещенном месте и даже за проезд на красный или неправильный паркинг! Конечно, за вождение в нетрезвом виде отберут и водительские права.Предельно допустимый уровень алкоголя в крови составляет 0,04 промилле, если степень опьянения водителя не более 1,5 промилле, то он будет наказан лишением прав на срок от одного до полутора лет и штрафом от 300 до 450 евро. За отказ от медицинского освидетельствования выпишут квитанцию ​​на сумму от одной тысячи до двух тысяч евро и лишат прав на срок до четырех лет, а также за сильное состояние алкогольного опьянения (более 1,5 года). 5 частей на миллион). В последнем случае также возможен арест и даже лишение свободы на срок до одного года. По данным Sputnik Литва, полиция аннулирует водительские права после предъявления соответствующего распоряжения дорожной патрульной службы, но если водитель был задержан в состоянии алкогольного опьянения, патруль отбирает права прямо на месте.

Примечание для молодежи

Первые два года после получения водительских прав в Литве стали настоящим испытанием. Например, им запрещено передвигаться со скоростью более 90 км/ч.На местных скоростных дорогах это ограничение становится проблемой, так как новичкам приходится постоянно ютиться в правом ряду.

Кроме того, для молодых водителей нет понятия о допустимом уровне алкоголя в крови – им нельзя употреблять ни грамма алкоголя и употреблять спиртосодержащие лекарства: штраф составит от 230 до 300 евро (с алкогольным опьянением). уровень до 0,04 промилле). Лишить прав новоиспеченного автомобилиста могут и за превышение максимально допустимой скорости на 30 км/ч. Так что перед тем, как отправиться в Литву, лучше набраться опыта вождения.

Нулевой вагон катится, катится. Почти как песня. Это первый раз, когда я вижу это.

В Вильнюс можно добраться поездом Москва-Калининград. В пути около 14 часов. Удобно: вечером сел в поезд, лег спать, утром уже был на месте. Я выбираю поезд, который не прибывает рано утром. Маршрут проходит через Смоленск, по территории Беларуси, затем поезд входит в Литву.Если вы едете в Калининград, пограничный контроль вам придется проходить дважды, так как Калининградская область расположена автономно от остальной части России. Из-за этого есть особенности при покупке билетов. Во-первых, требуется заграничный паспорт, а во-вторых, при отсутствии действующего шенгена разрешение на транзит через территорию Литвы оформляется в кассе РЖД.

Вот расписание поезда Москва-Калининград. Ниже обещанный лайфхак.

Билет Москва-Вильнюс стоит 4503 рубля за плацкарт и 8161 рубль за купе. Посмотрите на следующий скриншот, вы будете очень удивлены.

Билет Москва-Нестеров стоит 1361 руб. плацкарт и 3433 руб. купе. Это фирменный поезд «Янтарь», абсолютно такой же.

Красной точкой на карте отмечен город Нестеров, первая станция на территории Калининградской области у границы с Литвой.Можно купить билет до Нестерова и выйти в Вильнюсе. Это будет стоить более чем в три раза дешевле! Более того, алгоритм работает и в обратную сторону. Проверено личным опытом

Литва – одна из ближайших к России стран Европейского Союза. Красота, а также культурное и историческое богатство этой прибалтийской страны неизменно привлекают российских туристов… Кроме того, именно через Литву пролегает кратчайший путь в другие страны. Старая Европа. Она также служит связующим мостом для путешественников, желающих посетить Калининград, или проживающих в этом отдаленном российском городе.Многие россияне предпочитают путешествовать по Литве на машине. Одни делают это в целях экономии, другие хотят потихоньку знакомиться с местными достопримечательностями. Цели могут быть разными, но и для того, и для другого нужно иметь соответствующее разрешение на въезд.

Какая виза нужна для поездки в Литву на автомобиле

При планировании поездки в Литву гражданину России необходимо своевременно оформить въездную визу. В зависимости от цели поездки можно оформить туристическую или транзитную визу, а также получить упрощенный транзитный документ, позволяющий путешествовать по территории Литвы на автомобиле, автобусе или поезде.Визовые документы можно подать:

  • В посольство Литвы в Москве.
  • В региональное консульство.
  • В специализированный сервисно-визовый центр.

Подарок: 2100 рублей за жилье!

  1. Прибыв на КПП, Вам необходимо подготовить необходимые документы.
  2. После въездного шлагбаума следует решить, по какому из коридоров ехать: по красному или зеленому.
  3. На КПП необходимо заглушить двигатель автомобиля и предоставить автомобиль для осмотра представителям таможенной службы.
  4. Всем путешествующим необходимо выйти из машины и подойти к сотруднику паспортного контроля с документами для получения штампа о пересечении границы.
  5. Получить от транспортного инспектора отметку о наличии.

Если автомобиль перевозит товары, облагаемые таможенными пошлинами, следует использовать Красный коридор. Если у путешественников нет с собой таких товаров, они могут следовать по Зеленому коридору.

Таможенные правила

Отправляясь в путешествие на автомобиле, следует помнить, что законы Литвы разрешают ввозить в страну только определенное количество продуктов на человека:

  • Две бутылки пива, вина или ликера.
  • Бутылка крепкого алкогольного напитка.
  • 40 сигарет.
  • Не более одного килограмма продуктов растительного происхождения.

Запрещено к ввозу:

  • Мясные и молочные продукты.
  • Куриные яйца.
  • Консервы, колбасы.
  • Молочный шоколад.

Нарушители правил могут быть оштрафованы работниками пограничной службы, а найденный товар конфискован.

Необходимые документы для проезда на автомобиле

Для поездки в Литву на автомобиле в 2019 году необходимо иметь при себе комплект определенных документов:

  • Заграничный паспорт, срок действия которого длится еще три месяца после возвращения из путешествие.
  • Разрешение на въезд на территорию Литвы соответствующего образца.
  • Полис медицинского страхования с суммой покрытия 30 тысяч евро.

  • Международные водительские права.
  • Документы на автомобиль.
  • Зеленая карта – это международный страховой сертификат.
  • Документы на животных, если они путешествуют со своими владельцами.

В некоторых случаях пограничники могут запросить информацию о бронировании гостиницы или документы, подтверждающие транзит через территорию Литвы.

Зеленая карта, где купить

Зеленой картой в России называется полис международного обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автомобилей при поездках по территориям иностранных государств. 48 стран являются участниками соглашения о признании действия Зеленой карты.

В России вы можете подать заявку на Зеленую карту через Российский союз автостраховщиков. На официальном сайте этой организации размещен актуальный список адресов всех точек продажи страховых полисов.На сегодняшний день участниками программы «Зеленая карта» являются семь ведущих российских страховых компаний.

Минимальный срок полиса 15 дней. Стоимость Зеленой карты для поездки в Литву составляет 30 евро.

Основные правила дорожного движения

Литовские правила дорожного движения мало чем отличаются от российских, за исключением нескольких особенностей:


  • 70 км/ч.
  • В период с 1 ноября по 1 апреля можно использовать только автомобили, оснащенные зимней резиной.
  • Водитель должен иметь в машине светоотражающий жилет и надевать его при выходе из машины за город ночью.
  • Участники дорожного движения имеют возможность повернуть направо на красный сигнал светофора, если он оборудован знаком со стрелкой направления.
  • Тонировка лобового и передних боковых стекол транспортного средства не допускается.
  • Радар-детекторы запрещены.

Полиция Литвы особенно строго следит за соблюдением скоростного режима и правил личной безопасности:

  • Все пассажиры автомобиля должны быть пристегнуты ремнями безопасности
  • Даже в дневное время в автомобиле должен быть включен ближний свет.
  • Дети ростом до 135 см должны сидеть на специальном стуле.

Порядок заправки, стоимость бензина

Заправочные станции Литвы продают бензин тех же марок, а также дизельное топливо, что и в России. Единственным исключением является бензин 92, который в последнее время исчез из продажи в Литве.


Цены на топливо могут колебаться на АЗС даже внутри одной сети. Актуальные цены на бензин можно посмотреть на сайте. Однако, учитывая разницу в стоимости топлива в ЕС и России, специалисты советуют заправлять бак автомобиля перед пересечением литовской границы. Кроме того, таможенные правила разрешали провозить канистру с 10 литрами бензина.

Оплата купленного топлива производится после завершения операции, за фактическое количество бензина, залитого в бак. Вы можете оплатить наличными и кредитной картой. Ночью большинство заправок работают по предоплате.

Правила парковки

Наибольшую сложность у россиян вызывают правила платной парковки. Подавляющее большинство парковок в Литве платные. Их можно разделить на:

Все парковки обозначены соответствующими знаками и паркоматами, информирующими водителя о зоне, времени и порядке оплаты парковки.Оплата может быть произведена наличными или по СМС. При оплате парковочного времени с помощью СМС следует знать, что деньги будут списываться с телефона до тех пор, пока оператор не получит повторное сообщение со словом «СТОП».


Запрещается ставить автомобиль на места, отведенные для автомобилей организаций. На стоянках они отмечены знаком «Резервуота».

Частные парковки обычно оборудованы шлагбаумом. Чтобы попасть на его территорию, необходимо нажать кнопку на специальном устройстве и получить чек с указанием времени.Для выезда необходимо оплатить через специальный терминал.

Транзит через Литву на автомобиле

Путешественникам, путешествующим на автомобиле через территорию Литвы в Калининград или другие европейские страны, не требуется получение шенгенской или национальной литовской визы. Для таких случаев иммиграционным законодательством страны предусмотрена выдача упрощенного транзитного документа – УТД.

FTD дает своему владельцу право находиться на территории Литвы не более суток.Для оформления документа в визовый центр необходимо предоставить:

  • Загранпаспорт.
  • Оригинал и копии заполненных страниц внутреннего паспорта.
  • с указанием намерения пересечь Литву на автомобиле.
  • Фотография.
  • Квитанция об оплате консульского сбора.
  • Документы, подтверждающие транзитную цель поездки.

Путешествие по Литве на автомобиле может стать для путешественника незабываемым впечатлением. Однако специалисты рекомендуют во избежание недоразумений и финансовых потерь заранее изучить всю необходимую путешественнику информацию о правилах пересечения границы и пребывания на территории этой прекрасной страны.

Инфраструктура морского транспорта. 9: Ворота Балтийского моря. ИнфраструктураРис

  • Страница 20 и 21: Балтийские ВоротаДругой миллиард человек
  • Страница 22 и 23: Балтийские Ворота Однако из бизнеса
  • Страница 24 и 25: Балтийские ВоротаТранспорт и ре
  • Страница 26 и 27: Балтийские ВоротаУправление
  • Страница 28 и 29: Балтийские воротаВопрос в том, как
  • Страница 30 и 31: Балтийские ворота2.4 Европа, в том числе
  • стр. 32 и 33: Baltic GatewayАналитики видят стабильную реализацию
  • стр. 36 и 37: Baltic Gatewayвсеобщие выборы. Ден
  • Страницы 38 и 39: Балтийские ВоротаРост экономики
  • Страницы 40 и 41: Балтийские Ворота Стоимость уборки
  • Страницы 42 и 43: Балтийские Ворота, чем в России по сравнению с
  • Страницы 44 и 45: Балтийские Ворота увеличивается.
  • Страница 46 и 47: Балтийские ворота их повседневная жизнь и
  • Страница 48 и 49: Балтийские воротаНеоптовые типы сухих
  • Страница 50 и 51: Балтийские ворота

  • Page 55 и 56:
  • Page 55 и 56:
  • Page 55 и 56:

    4 Порты в Балтийском шлюзе AREAT

  • Page 57 и 58:

    PortCallssacaiferryCalls 4Table 6: PO

  • Page 59 и 60220
  • Page 59 и 60:

    5 Балтийская шлюз груз Marke

  • Page 61 и 62:

    yumpu.com/en/document/view/52847164/the-sea-transport-infrastructure/61″ title=»The sea transport infrastructurePor»> Морская транспортная инфраструктураPor

  • Стр. 63 и 64:

    Таблица 11: Суда по странам экономики

  • Стр. транспортная инфраструктураin

  • Стр. 69 и 70:

    Морская транспортная инфраструктураcon

  • Стр. 71 и 72:

    Морская транспортная инфраструктура

  • Страница 73 и 74:

    Морская транспортная инфраструктураНа

  • Страница 75 и 76:

    yumpu.com/en/document/view/52847164/the-sea-transport-infrastructure/75″ title=»The sea transport infrastructureDes»> Морская транспортная инфраструктураDes

  • Страница 77 и 78:

    Морская транспортная инфраструктура

    • Страница 4:90 Морская транспортная инфраструктура

    • Страница 81 и 82:

      Таблица 16: Схема движения, связанная с

    • Страница 83 и 84:

      Инфраструктура морского транспорта Tab

    • Страница 85 и 86:

      Транспортировка нефти и нефтепродуктов

      3

      3 88:

      yumpu.com/en/document/view/52847164/the-sea-transport-infrastructure/87″ title=»The sea transport infrastructureTab»> Морской транспорт INFRASTRUCTUCTURETAB

    • Page 89 и 90:

      Page 89 и 90:

      Морской транспорт INFRASTRUCTURECTUREFIG

    • Page 91 и 92:

      Морской транспорт Infrastructurebul

    • Page 9000 и 94:

      Морской транспорт Infrastructurefig

    • страница 95 и 96:

      yumpu.com/en/document/view/52847164/the-sea-transport-infrastructure/95″ title=»The sea transport infrastructureGen»> Инфраструктура морского транспортаGen

    • Страница 97 и 98:

      Таблица 32: Общие грузы o Суда от

    • Page 99 и 100:
    • Page 99 и 100:
    • Page 99 и 100:

      Page 99 и 100:

      Морской транспорт INFRASTRUCTUCTURUCTURERO-

    • Page 101 и 102:

      Морская транспортная инфраструктура

    • Page 103 и 104:

      yumpu.com/en/document/view/52847164/the-sea-transport-infrastructure/103″ title=»The sea transport infrastructureIns»> Морская транспортная инфраструктура

    • Page 105 и 106 :

      6 Паромный рынок в BGWTH

    • Page 107 и 108:

      Морской транспорт InfraStructurebeherbeh

    • Page 109 и 110:

      Морской транспорт INFRASTRUCTRUCTUCTURELON

    • Page 111 и 112:

      Морской транспорт инфраструктуру

    • Page 113 и 114:
    • Page 113 и 114:

      yumpu.com/en/document/view/52847164/the-sea-transport-infrastructure/113″ title=»The sea transport infrastructurefre»> Морской транспорт INFRASTRUCTURECTUREFREE

    • Page 115 и 116:
    • Page 115 и 116:
    • Page 115 и 116:

      Морской транспорт инфраструктуру

    • Page 117 и 118:

      Морская транспортная инфраструктура

    • Page 119 и 120:

      Морская транспортная инфраструктура

    • Стр. 121 и 122:

      Инфраструктура морского транспортаTho

    • 9 0219 Page 123 и 124:

      yumpu.com/en/document/view/52847164/the-sea-transport-infrastructure/123″ title=»The sea transport infrastructure12,»> Морская транспортная инфраструктура12,

      :
    • Page 125 и 126:
    • Page 125 и 126:
    • Page 125 и 126:
    • Page 125 и 126:
    • Page 125 и 126:
    • Page 125 и 126:
    • Page 125 и 126:
    • Page 125 и 126:
    • Page 125 и 126:
    • Page 125 и 126:

      Морской транспорт INFRASTRUCTUCTURETHURETHO

    • Page 127 и 128:

      Морская транспортная инфраструктура

    • Page 129 и 130:

      Морской транспорт INFRASTRUCTRETHEEEE

    • Page 131 и 132:

      yumpu.com/en/document/view/52847164/the-sea-transport-infrastructure/131″ title=»The sea transport infrastructureTho»> Page 131 и 132:

      Морская транспортная инфраструктура

    • Page 133 и 134:

      Морской транспорт Инфраструктура7 C

    • Page 135 и 136:

      Морская транспортная инфраструктура

    • Page 137 и 138:

      Морская транспортная инфраструктура7.3

    • Page 139 и 140:

      Page 139 и 140:

      yumpu.com/en/document/view/52847164/the-sea-transport-infrastructure/139″ title=»The sea transport infrastructure7.4″> Морская транспортная инфраструктура7.4

    • Page 141 и 142:
        Page 141 и 142:
          Page 141 и 142:
            Морская транспортная инфраструктура8 F

          • Page 143 и 144:

            Морская транспортная инфраструктура199

          • Page 145 и 146 :

            Инфраструктура морского транспортаMan

          • Стр. 147 и 148:

            Инфраструктура морского транспортаcor

          • Стр. 149 и 150:

            4 Ferry & Ro/Ro vessel characteri»>

          • Page 153 и 154:

            Мокрый массы, нефть 2003 г. Морской транспорт

          • Page 155 и 156:

            Морской транспорт INFRARTECTURECTURECTURECUREGEN

          • Page 157 и 158:

            Морской транспорт Infrastructucturetab

          • Page 159 и 160:

            Инфраструктура морского транспорта9 S

          • Стр. 161 и 162:

            Инфраструктура морского транспорта As

          • Стр. 1 63 и 164:

            Морской транспорт INFRASTRUCTURECTUREFIG

          • Page 165 и 166:
          • Page 165 и 166:
          • Page 165 и 166:
          • Page 165 и 166:

            Паромная операция Морской трансфорр

          • Page 167 и 168:

            Морская транспортная инфраструктура …

          • Page 169 и 170:

            Сценарий № 3 Прохождение нефти танкерыTh

          • Стр. 171 и 172:

            Морская транспортная инфраструктураRef

          • Стр. 174:

            WWW.BALTICGATEWAY.SE

          • Современное состояние и перспективы развития

            Калининградский транспортный комплекс: Современное состояние и перспективы развития Леонид Мейлер Лулеа, Швеция 19-21 февраля 2006 г. Калининградская область – западный форпост Российской Федерации, расположенный в центре Европы на юго-восточном побережье Балтийского моря. Калининградская область реализует функции сопредельной территории между Россией и странами Западной Европы и представляет собой торгово-экономические ворота России.Расстояние по суше, в частности до Варшавы — 400 км, Берлина — 600 км, Стокгольма — 650 км, Копенгагена — 680 км. Экономико-географическое положение Калининградской области имеет определенные преимущества, которые можно сформулировать следующим образом: — близость к рынкам стран Западной и Восточной Европы; близость к трансъевропейским транспортным коридорам и другим европейским коммуникациям; наличие незамерзающей портовый комплекс; Развитие транспортного комплекса области предусмотрено двумя Федеральными целевыми программами: Федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России»; Федеральной целевой программой развития Калининградской области до 2010 года. Высокоразвитая сеть железных дорог как широкой (российской), так и узкой (западноевропейской) колеи и наличие соответствующих железнодорожных станций перегрузки. Железная дорога Калининградской области имеет выход к сопредельным странам: Литве и Польше, что позволяет доставлять грузы из европейских стран напрямую на калининградские предприятия и далее отгружать их в России. Можно сказать, что Калининградская область интегрирована в единое целое. Европейская транспортная система с учетом некоторых транспортно-технологических аспектов.Акцент на существенной интеграции транспортной системы Калининградской области в транспортную систему ЕС определяется основными положениями Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между Российской Федерацией и ЕС. Это дает возможность привлечь грузы, перевозимые между Европой и Россией, а также по Транссибирской магистрали из стран Азии в Европу и грузы коридора «Север-Юг», перевозимые из портов Каспийского моря в страны Скандинавии и Северной Европы. .Например, железнодорожное сообщение между Калининградом и Берлином открыто в декабре 2003 г. В соответствии с соглашениями между правительствами России, Польши и Литвы открыто 27 автомобильных, железнодорожных, морских, воздушных терминалов для проезда через государственные границы в и из территория Калининградской области. Внутренние водные пути Калининградской области географически и исторически являются частью единой сети внутренних водных путей южной и юго-западной частей стран Балтийского региона.Всего для судоходства может быть использовано около 600 км водных путей. При общей площади около 15,1 тыс. кв. км сети водных путей плотность сети водных путей составляет около 40 км на 1000 кв. км территории, что почти в 10 раз превышает среднероссийский показатель. Проходящая через область международная трасса Е-70 соединяет внутренние водные пути Западной Европы и России. Развитие экономики Калининградской области в связи с ее уникальным географическим положением как субъекта Российской Федерации в значительной степени зависит от качества связи между этой анклавной территории с другими регионами России, а также из возможности использовать внешнеэкономические связи для обеспечения приграничного сотрудничества и торговли. Соответствующая роль при этом отводится автомобильным дорогам района. Протяженность автомобильных дорог Калининградской области составляет 4615 км, в том числе федеральных – 204 км. Через территорию проходят две ветки трансъевропейских транспортных коридоров: 1-А «Рига – Калининград – Гданьск» (164 км) и 9-Д «Киев – Минск – Вильнюс – Калининград» (142,4 км). Приоритеты развития дорог Калининградской области — модернизация и реновация федеральных и магистральных территориальных дорог в составе международных транспортных коридоров, строительство объездов населенных пунктов, развитие автомобильных дорог, направленных к международным пограничным пунктам.Модернизация автомобильных дорог Калининградской области позволит обеспечить современное автомобильное сообщение со странами Европы, особенно с Польшей, Германией, странами Скандинавии, будет способствовать увеличению грузопотоков в области, дальнейшему развитию туризма, что в целом актуальное значение для региональной экономики. Большое внимание уделяется развитию воздушного транспорта, позволяющего с высокой регулярностью и надежностью осуществлять грузопассажирские перевозки из анклава на основную территорию Российской Федерации и в страны Европы. Несколько российских авиакомпаний, таких как Аэрофлот, «Пулково», КрасЭйр, Дви ЭйрКубань; На калининградском рынке авиаперевозок успешно работают белорусские авиакомпании: Blvi, Hlavia и иностранные авиакомпании: L (Польша), «DAT» (Дания). В декабре 2005 года возобновлено авиасообщение Калининград-Берлин.Планы воздушного транспорта на ближайшее время создать узловую и лучевую сеть с центром в КалининградеПланы воздушного транспорта на ближайшее время создать узловую и лучевую сеть с центром в КалининградеОжидается большой рост пассажиропотока более чем 3 млн в год на конец 2007 г.Для этого предусмотрено обновление флота на 19 самолетов Боинг 737-300. Вышеупомянутые программы предусматривают ремонт взлетно-посадочных полос в аэропорту, строительство новой рампы, замену объектов для посадки, навигации и управления воздушным движением, сигнального оборудования. Кроме того, планируется реконструкция комплекса зданий аэропорта, что позволит увеличить его пропускную способность и улучшить качество обслуживания пассажиров. Завершение работ по реконструкции намечено на 2007 год.Порт Калининград расположен в юго-восточной части Балтийского моря. Это единственный незамерзающий порт России на Балтийском море. Порт имеет выгодное географическое положение. Расстояния до столиц соседних стран (Вильнюса, Риги, Варшавы, Берлина, Копенгагена и Стокгольма) от 400 до 650 км, до крупнейших зарубежных портов Балтии 400-700 км. Порт соединен с морем Калининградским каналом протяженностью 43,0 км, шириной 50-80 м, глубиной 9-10,5 м. Суда длиной до 170,0 м., осадка — 8,0 м., по каналу может пройти водоизмещение до 20,0 тыс. тонн. Порт Калининград имеет около 17 км причальных линий. Калининградский порт связан линейным сообщением с портами Голландии, Англии, Германии, Дании и стран Балтии. Осуществлены регулярные заходы круизных пассажирских судов. Грузопассажирская линия Калининград (Балтийск) С.Петербург действует с 2002 года для обеспечения транспортного сообщения между Калининградской областью и остальной территорией России, а прошлым летом была открыта линия Клайпеда-Балтийск-Карлсхамн.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *