Фура стоимость: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Грузоперевозки еврофурами и фурами (Москва)

На сегодняшний день грузоперевозки фурами и еврофурами в Москве пользуются большим спросом среди потребителей транспортных услуг.

Это сервис, который занимает лидирующие позиции в ведении различных направлений бизнеса.

Любая уважающая себя компания не сможет обойтись без своевременной, беспрерывной доставки выпускаемой продукции на точки продаж.

Компания СПАК уже долгое время занимается автомобильными перевозками разногабаритного груза, и успела зарекомендовать себя, как ответственный, надежный партнер в этой области сферы деятельности.

Наша фирма стремится соответствовать всем требованиям заказчика. Мы предлагаем услуги грузоперевозки еврофурами и фурами в Москве, заказать которые вы можете по телефону +7 (499) 7816807.

Основные преимущества компании СПАК на перевозку грузов фурами и еврофурами по Москве и России:

  1. Качественная, своевременная транспортировка грузов различного типа в пункт назначения.

  2. Благодаря большому автомобильному парку, мы предоставляем наиболее подходящие виды транспорта для определенных грузоперевозок — различные фуры и еврофуры для разногабаритного груза

  3. Перед эксплуатированием фуры проходят тщательную проверку на исправность, чтобы минимизировать возможность возникновения форс-мажорных ситуаций в дороге.

  4. Сотрудничая с нами, вы гарантированно получаете услуги на высоком уровне за приемлемую, доступную цену.

Рассчитайте итоговую стоимость грузоперевозки фурами

Грузоперевозки еврофурами – скорость и надежность.

Грузоперевозки еврофурами – один из самых популярных способов транспортировки груза. Его главное преимущество – скорость. Там, где грузоперевозка фурой будет занимать три дня, перевозка по железной дороге может занимать около трех недель.

Кроме того, грузоперевозка еврофурой дает возможность не оформлять кучу дополнительных документов, как, например, в случае с ж/д.

Заказывая грузовую перевозку фурой, вы четко знаете сроки доставки и согласно ним планируете деятельность своей фирмы.

Грузоперевозки фурами  – это низкие цены, оперативность и круглосуточная связь с водителем! В нашей фирме работают исключительно профессионалы – знатоки своего дела, которые доставят груз в указанный пункт в полной целости и сохранности. Мы выслушаем все ваши пожелания по поводу перевоза груза и максимально точно выполним все требования.

Стоимость на грузовую перевозку фурами от СПАК (Москва)


Компания СПАК сотрудничает с многочисленными транспортными фирмами во многих городах России. Предоставляя для грузоперевозок фурами лучшие транспортные средства, мы устанавливаем приемлемые, конкурентоспособные цены на все услуги. Итак, если вам необходимо срочная транспортировка груза, грузоперевозки фуры – это то, что вам нужно!

Фуры дорого встали – Газета Коммерсантъ № 200 (7162) от 02.

11.2021

Растущий дефицит водителей и машины, проблемы с документами, пробки на границе и взлет спроса под угрозой риска новых антиковидных ограничений привели к существенному подорожанию автомобильных перевозок между Россией и Европой. Участники рынка также говорят об увеличении расходов на топливо и обслуживание машин, количества платных дорог, тарифов «Платона» и целом ряде других давящих на цены факторах, в том числе на внутреннем рынке.

Участники рынка международной логистики отмечают существенное подорожание автоперевозок в сообщении с Европой в октябре. «Мы наблюдаем резкий рост тарифов с конца сентября,— говорит Евгений Дятлов, глава отдела закупок по международным перевозкам FM Logistic в России.— Ставки увеличились на 15–20%». Заместитель гендиректора по автомобильным перевозкам «Траско» Александр Шилинчук отмечает рост на 10–30%, в зависимости от страны и направления перевозки (импорт/экспорт). Пользователи логистической платформы Cargotogo, рассказал ее основатель и гендиректор Владимир Павловский, сообщают о подорожании на 15–35% в зависимости от типа груза.

Директор по развитию бизнеса Gebrueder Weiss Николай Гладун оценивает рост в среднем в 10–15%, с этим согласен руководитель отдела продаж направления «Европейская логистика» компании «Даксер» Максим Косенков.

По его словам, сильнее всего дорожают перевозки опасных грузов и товаров, для которых необходима транспортировка в изотермическом кузове.

«Еще две недели назад фура из Германии стоила €2,4–2,6 тыс.,— говорит гендиректор таможенного брокера КВТ Юлия Шленская.— Сейчас — не менее €3 тыс.». Рост цен на перевозки из Германии начался в октябре, подтверждает глава отдела «Германия» ГК AsstrA Наталья Павловицкая: «К сезонным факторам следует отнести дефицит разрешительных документов (дозволов) и повышающуюся к концу года востребованность грузоперевозок, сюда же с недавних пор можно добавить спрос, вызванный ожиданиями новых волн коронавируса».

Госпожа Шленская говорит, что наряду с острым дефицитом дозволов, ковидными ограничениями и общим дефицитом машин наблюдается и более раннее начало высокого сезона автоперевозок: «Есть информация, что европейские страны в этом году уйдут на новогодние праздники раньше обычного». На повышенный спрос в предпраздничный период указывает и Максим Косенков, а Николай Гладун отмечает, что многие грузовладельцы решили привезти грузы до ноябрьского локдауна.

В октябре наблюдались большие очереди на границах Белоруссии с Польшей и Литвой, отмечает Наталья Павловицкая:

«У белорусской стороны происходило обновление ПО, что повлекло задержки также у польских и литовских пограничников. В итоге несколько недель мы видели многокилометровые пробки, прохождение границы могло занимать до пяти дней».

Руководитель направления международных автоперевозок Kuehne+Nagel в России Иван Головко также указывает на серьезные очереди на выезд на границе Белоруссия—Польша. Глава отдела импорта компании Stalogistic Оксана Красочка, оценивая рост ставок в 30–40%, говорит об ограниченном числе белорусских транзитных разрешений, оставшихся у ряда европейских поставщиков, и увеличении транзитного времени. Проблема нехватки разрешений обострила дефицит транспорта из Польши, добавляет Николай Гладун.

Также компании говорят о дефиците водителей и машин. Как российский, так и европейский рынки столкнулись с нехваткой кадров, отмечает господин Гладун: некоторые водители уходят из профессии по возрасту, другие — в онлайн-торговлю или складское обслуживание. «Многие дальнобойщики уезжают на работу в Польшу, Германию, Италию и другие страны, где можно больше заработать,— добавляет Наталья Павловицкая.— Нехватка усугубилась и после нового витка распространения COVID-19: планировать рейсы стало еще сложней, так как водители тоже болеют». Но, отмечает она, нельзя сказать, что дефицит дальнобойщиков связан с непринятием в Европе «Спутника V»: для водителей, совершающих международные рейсы, существуют отдельные правила въезда и не предусмотрен карантин.

Влияет и дефицит новых грузовиков, стоимость которых выросла более чем на 18%, добавляет Евгений Дятлов. Также, отмечает Иван Головко, часть подвижного состава застряла на погранпереходах с Китаем и, соответственно, недоступна для перевозок по Европе.

Александр Шилинчук также говорит, что нехватка предложений по грузам из некоторых стран ЕС (импорт в РФ) также приводит к удорожанию экспортных перевозок из РФ в эти страны.

Наконец, есть рост стоимости топлива, говорит Наталья Павловицкая: «С апреля по сентябрь цена дизтоплива в Германии увеличилась на 7,9%, в Польше — на 7,7%, в Белоруссии — на 15,2%, а в России — на 8,2%. Шины, масло, тормозные диски и другие расходные материалы тоже дорожают».

Часть факторов имеет значение не только для международного, но и для внутреннего рынка автоперевозок. К ним, по мнению Александра Шилинчука, относятся уход мелких игроков, продолжающиеся процессы «обеления» рынка автоперевозчиков РФ, политика крупных клиентов по отсрочке платежей, растущее число платных дорог и перспектива увеличения стоимости проезда по ним.

Руководитель по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями ГК «Деловые линии» Евгений Уткин говорит, что рост стоимости перевозок выделенными фурами (FTL) внутри РФ за год превысил 20%: «Мы можем выделить следующие причины: увеличение стоимости дизельного топлива на 4% и седельных тягачей на 20%.

Кроме того, увеличилась зарплата водителей на 10% и затраты на поддержание технического состояния транспорта, а также на 30% выросли цены на запчасти. Также изменился размер платы в системе «Платон» и был проиндексирован утилизационный сбор на машины». Топ-менеджер отмечает важность дефицита водителей из-за «старения» профессии и ухода кадров в сегмент доставки из интернет-магазинов. Ощутима, добавляет он, и нехватка самого транспорта в связи с ростом количества заказов, который не могут закрыть заводы-производители.

Наталья Скорлыгина

заказ перевозки фурой грузоперевозки – еврофура Службы контейнерных перевозок из в Екатеринбург габариты 86 90 120 кубов 20тонн

 

 

 

 

 

 

1.Заказ перевозки фурой/еврофурой из/в


Екатеринбург ООО «Служба контейнерных перевозок».

Екатеринбург, как крупнейший транспортный узел России, пропускает через себя огромное количество грузов.
Многочисленные производственные предприятия города Екатеринбурга и Свердловской области отправляют свою продукцию
по России. Торговые компании получают и отправляют товары.
Не последнюю роль в обеспечении функционировании экономики нашего региона играют авто-транспортные компании –
автоперевозчики, доставляющие эти товары фурами
, еврофурами.
Среди этих автоперевозчиков работает в полную силу как автоперевозчик ООО «Служба контейнерных перевозок».
Наша компания начинала свою деятельность как железнодорожный оператор, но со временем ассортимент предлагаемых
нами транспортных услуг по перевозке грузов расширился, ведь не везде в России есть железные дороги.

Наши заказчики, зная нашу ответственность и порядочность, доверяют нам свои грузы не только для железнодорожной
перевозки, но и для перевозки автотранспортом, в частности фурами.

вернуться к началу страницы «Фура: грузоперевозки»↑

2.Преимущества грузоперевозки фурами ООО «Служба контейнерных перевозок»:

круглосуточная связь
собственные фуры
низкие цены
партнерство с многочисленными автотранспортными компаниями в различных городах России для поиска оптимального
   ценового диапазона
скидки постоянным заказчикам
оперативность

вернуться к началу страницы «Фура: грузоперевозки»↑

3.Фура грузоперевозки.

Иметь свои фуры для торговой компании – это, конечно, престижно, но стоят они немало и дороги в обслуживании.
Гораздо выгоднее предприятию обратиться к специализированной транспортной компании – поставщику автоуслуг
грузоперевозки фурами
.Если Вам нужно срочно доставить большую партию товара клиенту, закажите грузоперевозку фурой.

вернуться к началу страницы «Фура: грузоперевозки»↑

4.

Срок доставки фурой.

Срок доставки фурой является одним из главных преимуществ выбора именно автоперевозки для доставки груза по России
среди прочих видов грузоперевозки. Именно эти богатыри рождены для такой работы. Отправив груз 20 тонным контейнером
никогда не знаешь точно, когда он прибудет в пункт назначения – через неделю или через три…За срок доставки отвечает
железная дорога.
Заказывая грузоперевозку фурой, Вы четко знаете срок доставки, следовательно, можете лучше ориентироваться, планируя
деятельность фирмы.
Преимущества грузоперевозки фурой в ее скорости: там, где контейнер идет три недели, фура пройдет за три дня.
Кроме того, удобство грузоперевозки фурой – доставка «склад-склад». То есть ваши покупатели получают груз прямо у себя
на складе, им не нужно ехать на контейнерную площадку, оформлять массу документов на железной дороге и тому подобное.
Кому неизвестна ситуация, когда покупатель товара «не хочет делать лишние движения»?

вернуться к началу страницы «Фура: грузоперевозки»↑

 

5.Фура 20 тонн, 86 кубов, 90 кубов,120 кубов тентованная, бортовая, рефрижератор.

Фура – это тягач плюс полуприцеп на 20 тонн и объемом 86 кубов, 90 кубов, 120 кубов и т.д.
Благодаря своей отличной проходимости и маневренности, фура может доставить до 20 тонн или до 120 кубов груза
по нужному адресу. Полуприцепы у фуры могут быть бортовые, тентовые, шторные, фургоны, рефрижераторы,
контейнеровозы – по названию прицепа фуру именуют «Фура тентованная», «фура рефрижератор», «фура бортовая»,
«фура термос» и т.д.
Фурой доставляют товары народного потребления, промышленные грузы, продукты питания, длинные или объемные грузы.

Размеры фуры.

Под размерами фуры подразумеваются габариты полуприцепа фуры. Полуприцепы бывают различных видов: евротент,
изотермический, рефрежираторный, бортовой.


Размеры фуры с тентованным полуприцепом (еврофура, евротент).

В тентованном полуприцепе (фуре тентованной) можно разместить дополнительно оборудование – ремни, лифт-лопаты,
крепежные поручни и т.д. Тент убирается, и погрузку можно произвести сверху, сбоку или сзади.
Можно также снять стойки и погрузить длинномерный груз в тентованную фуру. Благодаря такой универсальности еврофуры
наиболее часто заказываются нашими клиентами. Объем тентованной фуры – 86-120 кубов.


фура до 82-86 кубов, евротент:

Грузоподъемность фуры – 20-22 тонн.
Высота фуры – 2,40-2,50 м
Длина фуры – 13,2-13,6 м
Ширина фуры – 2,43-2,45 м
Объем – 82-86м3
Кузов – закрытый.
Погрузка фуры – верхняя, задняя, боковая.
Вместимость – 33 европаллеты (120х80 см)

 

Размеры изотермической фуры.

Изотермическая фура используется для перевозки грузов без строго температурного режима, так как изотермический фургон
поддерживает исходную температуру в течение определенного времени, для перевозки на дальние расстояния нужно исполь-
зовать фуру – рефрижератор. Внутренние размеры фуры изотермической зависят от слоя утеплителя.

Изотермическая фура 82-96 кубов габариты:

Грузоподъемность фуры – 20 тонн.
Высота фуры – 2,4-2,5м
Длина фуры – 13,2-13,6м
Ширина фуры – 2,43-2,45м
Объем – 82-86 кубов
Кузов – закрытый.
Погрузка фуры – задняя.


Изотермическая фура 76-78 кубов габариты:

Грузоподъемность фуры – 20-25 тонн.
Высота фуры – 2,45м
Длина фуры – 12,5-13 м
Ширина фуры – 2,45м

Размеры рефрижераторной фуры (холодильник).

Рефрижераторный полуприцеп фуры имеет автономную холодильную установку, благодаря чему фурой-рефрижератором
можно перевозить скоропортящиеся грузы. Температуры внутри может устанавливаться от -20С до +12С независимо от
температуры за бортом. Фуры рефрижераторы подразделяются на классы по европейской классификации ATP Europe:

Класс А фура рефрижератор: от +12 С до 0 С
Класс В фура рефрижератор: от +12 С до — 10 С
Класс С фура рефрижератор: от +12 С до — 20 С
Класс D фура рефрижератор: менее или равно +2 С
Класс Е фура рефрижератор: менее или равно -10 С
Класс F фура рефрижератор: менее или равно -20 С

Размеры фуры рефрижератора грузоподъемностью – 20 тонн.

Высота фуры рефрижератора – 2,4-2,5м
Длина фуры рефрижератора – 13,2-13,6 м
Ширина фуры рефрижератора – 2,43-2,45м
Объем фуры рефрижератора –82-86 кубов
Кузов – закрытый
Погрузка фуры – задняя .


Размер фуры – бортовой открытый длинномер (шаланда).

Бортовая фура чаще используется для перевозки строительных материалов, оборудования не боящихся атмосферных осадков


Грузоподъемность бортовой фуры – 20 тонн.
Длина бортовой фуры – 11,7-13,6 м
Ширина фуры бортовой – 2,35-2,45м
Кузов бортовой фуры– открытый
Погрузка бортовой фуры – боковая, задняя и верхняя.


Размер фуры – жесткий фургон.

Жесткий фургон фуры не так удобен для загрузки и выгрузки, как тентованный – возможна только задняя загрузка.

Грузоподъемность фуры фургон – 14-20 тонн.

Высота фуры – 2,32 м
Длина фуры – 9,84 м
Ширина фуры – 2,42 м
Объем – 55 кубов
Кузов – закрытый
Погрузка фуры – задняя.


Грузоподъемность фуры фургон– 20 тонн.

Высота фуры – 2,3-2,5 м
Длина фуры – 13,2-13,6 м
Ширина фуры – 2,35-2,45 м
Объем – 82-86 кубов
Кузов – закрытый
Погрузка фуры – задняя


Размер фуры – сцепки 110-ка, 120-ка полуприцеп+прицеп (автопоезд).

Автопоезд – это сцепка двух прицепов фуры, обычно по объемом по 60м3. В целом автопоезд-сцепка может перевезти
110 -120 кубов груза по дорогам общего назначения без получения специальных разрешений.
Но грузоподъемность сцепки не превышает, как правило, 15 000 кг. Фура 120 кубов наиболее подходит для перевозки
объемных и легких грузов.

Грузоподъемность сцепки– 15-20 тонн.

Высота фуры – 2,6-3 м
Длина фуры – 13,6-16 м
Ширина фуры – 2,43-2,45 м
Объем –110-120 кубов
Кузов – закрытый
Погрузка фуры – боковая, верхняя, задняя.

Размер фуры Юмба (Jumbo), низкорамник:

Подходит для перевозки высоких, кубатурных грузов.
Грузоподъемность Юмба фуры – 20 тонн.
Ширина фуры – 2,45м
Объем – от 86 до 110 кубов
Кузов – закрытый

Размер ступеньки Юмбы:

Высота: 2,5-2,7 м
Длина: 4,4 м
Ширина: 2,45 м

Размер основной части Юмбы:

Высота: 3,15-3,5 м
Длина: 9,2 м
Ширина: 2,45 м

6.Загрузка и разгрузка фуры.

Одно из преимуществ грузоперевозки фурой, особенно для транспортных компаний – возможность загрузки и разгрузки
машины
хоть сверху, хоть сбоку, хоть сзади. Погрузка и разгрузка может производиться автокраном, погрузчиком или
с использованием сил грузчиков – вариантов масса. В то время как универсальный железнодорожный контейнер
можно погрузить только определенным образом (через двери в торцевой части крупнотоннажного контейнера), за исключе-
нием открытых оупентопов.
Тент фуры снимается, что позволяет загрузить сбоку нестандартные грузы, паллеты. В тентованную фуру 20 тонн помещается
30-34 паллет. 

См.также:
Правила погрузки автотранспортного средства

вернуться к началу страницы «Фура: грузоперевозки»↑

7.Стоимость грузоперевозки фурой по России.

Чтобы точно рассчитать сколько стоит фура, кроме маршрута, нам нужно знать род груза, его вес и объем.
Большую роль играет стоимость (ценность) груза, время года для определенных областей России.
В любом случае цена всегда согласовывается с заказчиком индивидуально, на определенные направления могут быть
большие скидки. Мы всегда рассчитываем на долгосрочные отношения с клиентами, поэтому рады пойти Вам навстречу в
решении любых вопросов.

См.также:
Прайс на автотранспортные перевозки

вернуться к началу страницы «Фура: грузоперевозки»↑

См.также:
Размеры железнодорожных контейнеров
Правила грузоперевозки фурой/автотранспортом
Стоимость автоперевозки грузов фурой/автотранспортом
Заказ фуры


  © 2004-2021 ООО «Служба контейнерных перевозок» : грузоперевозки фура 20тонн, еврофура грузоперевозки Екатеринбург


 

ОСАГО на грузовые автомобили 2022

С 1 апреля 2019 года КБМ рассчитывается один раз в год — 1 апреля и применяется в течение всего периода (с 1 апреля по 31 марта) для заключения любого договора.

Коэффициент КБМ водителя, являющегося владельцем транспортного средства — физическим лицом, или лицом, допущенным к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое или юридическое лицо, включая случаи, когда договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством (далее — КБМ водителя), в отношении которого в АИС ОСАГО содержатся сведения о договорах обязательного страхования, определяется на основании значения коэффициента КБМ, который был определен водителю на период КБМ, и количества страховых возмещений по всем договорам обязательного страхования, осуществленных страховщиками в отношении данного водителя и зарегистрированных в АИС ОСАГО в течение периода КБМ.

Полис с ограниченным списком водителей

Общий порядок

По договору обязательного страхования, предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, КБМ определяется на основании сведений в отношении каждого водителя. КБМ присваивается каждому водителю, допущенному к управлению транспортным средством, указанным в договоре. При расчете страховой премии применяется наибольшее значение коэффициента КБМ. При отсутствии сведений о страховой истории водителю присваивается КБМ = 1.

  • Страхователь, который является вписанным Водителем №1 с КБМ равным 0,9, вписал в полис ОСАГО водителя №2 с КБМ равным 1,4, т. к. по его вине была выплата страхового возмещения по договору, окончившемуся не более года назад. Соответственно, размер страховой премии будет определяться по водителю №2, и размер премии будет увеличен в связи с меньшим коэффициентом водителя №2.
  • Водитель №1 и водитель №2 имеют одинаковый КБМ 0,8. Страхователь вписал в полис ОСАГО водителя №2. Соответственно, факт добавления в полис второго водителя на КБМ по договору не повлияет, и страховая премия останется неизменной.

Если водитель ранее не был вписан в полис ОСАГО (например, только получил водительское удостоверение)

При отсутствии сведений в АИС РСА по указанным в договоре водителям им присваивается КБМ = 1.

  • Водитель №1 получил права и через два дня купил транспортное средство. При оформлении договора ОСАГО такому водителю присваивается КБМ = 1.

Полис без ограничений

Для договоров обязательного страхования, не предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое лицо, страховой тариф рассчитывается с применением коэффициента КБМ, равного 1.


Если предыдущий договор был досрочно расторгнут

При заключении нового договора ОСАГО, КБМ будет равным КБМ, который был определен на 1 апреля текущего года.

Если произошло ДТП

Если в результате ДТП вы являлись пострадавшей стороной, то выплата по данному ДТП никак не отразится на вашем классе аварийности (КБМ). Если вы стали виновником ДТП, то КБМ будет снижен только у того водителя, который был виновником ДТП.

Перерыв в страховании 1 год и более

Согласно Указанию ЦБ №5000-у в части КБМ с 1 апреля 2019 года значение коэффициента не зависит от перерывов в страховании. Это означает, что с 1 апреля 2019 гражданин получает единый КБМ, который в дальнейшем применяется к нему во всех договорах ОСАГО и из-за перерыва не «аннулируется» (т.е. не превращается в 1).

2022 Chevrolet Colorado характеристики, цена, отзывы на галлон

Что такое Chevrolet Colorado 2022 года?

Среднеразмерный пикап Chevrolet Colorado доступен с задним или полным приводом и вмещает до пяти человек. Он поставляется с удлиненной кабиной с кроватью шириной 6 футов 2 дюйма или в виде двойной кабины с кроватью шириной 5 футов 2 дюйма или 6 футов 2 дюйма. Предлагаются три двигателя: 200-сильный бензиновый 2,5-литровый четырехцилиндровый; бензиновый 3,6-литровый V-6 мощностью 308 л.с.; или 181-сильный турбодизель объемом 2,8 литра с четырьмя цилиндрами.Базовые бензиновые четырехцилиндровые и турбодизельные двигатели работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а бензиновый V-6 сочетается с восьмиступенчатым автоматом.

Любителям бездорожья следует обратить внимание на варианты ZR2 и ZR2 Bison с их усовершенствованной усиленной подвеской, увеличенной шириной колеи, передним и задним дифференциалами с электронной блокировкой и агрессивным внешним видом. Конкурентами из Колорадо являются Toyota Tacoma, Nissan Frontier и Ford Ranger. Colorado — это механический аналог GMC Canyon.

Что нового в Chevrolet Colorado 2022 года?

Пакет Trail Boss, устанавливаемый дилером для комплектаций LT и Z71, включает в себя 1-дюймовый комплект для выравнивания подвески, защитные пластины днища, черные 17-дюймовые колеса, красные буксировочные крюки и черные значки.

Какие функции в Chevrolet Colorado 2022 года наиболее важны?


В стандартную комплектацию входят:

  • Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном
  • Возможность подключения смартфона к Android Auto и Apple CarPlay

Доступные функции:

  • Подогрев передних сидений
  • Рулевое колесо с подогревом
  • 8-дюймовый сенсорный экран
  • Навигация
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Предупреждение о выходе из полосы движения

Стоит ли покупать Chevrolet Colorado 2022 года?

Этому поколению Colorado уже много лет, но он остается хорошим грузовиком, на который стоит обратить внимание благодаря линейке двигателей и впечатляющим внедорожным возможностям и возможностям буксировки в определенных конфигурациях. Однако базовый четырехцилиндровый двигатель вялый, а материалы салона выглядят дешево.

2022 GMC Canyon технические характеристики, цена, расход на галлон и отзывы

Что такое GMC Canyon 2022 года?

GMC Canyon — это пикап среднего размера, вмещающий до пяти человек и доступный с удлиненной кабиной или с двойной кабиной. В стандартную комплектацию входит 200-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель; Также предлагаются 308-сильный 3,6-литровый бензиновый двигатель V-6 и 181-сильный турбодизельный 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель.Четырехцилиндровые двигатели сочетаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а V-6 поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Canyon доступен с задним или полным приводом.

Конкуренты включают Nissan Frontier, Ford Ranger и Toyota Tacoma. Canyon — механический двойник Chevrolet Colorado.

Что нового в GMC Canyon 2022 года?

GMC добавила Denali Black Edition, которая состоит из обновлений, включая глянцево-черные выхлопные трубы, 20-дюймовые легкосплавные диски с низким глянцем, черные вспомогательные подножки и всепогодные коврики.

Какие функции GMC Canyon 2022 года наиболее важны?

В стандартную комплектацию входят:

  • Тканевая обивка
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Потоковое аудио через Bluetooth
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном
  • Возможность подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto

Доступные функции:

  • Дистанционный запуск
  • Круиз-контроль
  • Автоматический кондиционер
  • Сиденья с кожаной отделкой
  • Подогрев передних сидений
  • Передние сиденья с вентиляцией
  • Рулевое колесо с подогревом
  • 8-дюймовый сенсорный экран
  • Навигация
  • Стереосистема премиум-класса Bose
  • Зарядка беспроводного устройства
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Предупреждение о выходе из полосы движения

Стоит ли покупать GMC Canyon 2022 года?

Доступный двигатель V-6 Canyon является мощным, в то время как доступный турбодизель раскрывает максимальную тяговую мощность грузовика и обеспечивает лучший расход топлива по оценке EPA. В салоне Canyon тихо и на шоссе. К сожалению, ряд других аспектов вождения разочаровывает: педаль тормоза плохо чувствуется, а езда слишком жесткая. Сиденья тоже не очень удобные.

2022 RAM 2500 Характеристики, Цена, MPG и Отзывы

Что такое Ram Heavy Duty 2022 года?

Ram Heavy Duty — полноразмерный пикап, предназначенный для людей с серьезными потребностями в буксировке и перевозке грузов. Это мощные грузовики, и при правильном оснащении версия 3500 может буксировать более 37 000 фунтов.

Ram Heavy Duty вмещает до шести человек и конкурирует с Ford Super Duty и Chevrolet Silverado HD. Предлагается в версиях 2500 и 3500, 6,4-литровый двигатель V-8 мощностью 410 л. доступен шестиступенчатый автомат. Дизельный двигатель развивает крутящий момент до 1075 фунт-футов в модели 3500. Задний привод является стандартным, а полный привод не является обязательным.

Что нового в Ram Heavy Duty 2022?

Мультимедийная система Chrysler Uconnect 5 добавлена ​​в Big Horn и более высокие комплектации. Существует новая версия Silver Edition для комплектаций Big Horn и Lone Star, а новые доступные функции камеры для буксировки позволяют водителю видеть, что находится за прицепом, с помощью зеркала камеры заднего вида и получать 360-градусный обзор только прицепа.

Какие функции Ram Heavy Duty 2022 года наиболее важны?

Стандартные функции включают: 

  • Обычная кабина
  • 8-футовый грузовой бокс
  • Задний привод
  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Bluetooth-соединение

Доступные функции включают: 

  • Двухместная кабина или мегакабина
  • 6-футовый 4-дюймовый грузовой бокс
  • Полный привод
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (дизельный двигатель)
  • 8. Мультимедийная система с сенсорным экраном 4 или 12 дюймов
  • Система 360-градусных камер
  • Парктроник спереди и сзади
  • Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Система удержания полосы движения
  • Топливный бак на 50 галлонов
  • Встроенный контроллер тормозов прицепа

Стоит ли покупать Ram Heavy Duty 2022 года?

Ram Heavy Duty — это серьезный грузовик, предназначенный для выполнения очень тяжелых работ.Впрочем, как и его соперники от Ford и Chevrolet. Что отличает Ram от конкурентов, так это его плавность хода, особенно при оснащении опциональной задней пневматической подвеской, а также качество и дизайн интерьеров в комплектациях Laramie Longhorn и Limited.

Самые дешевые грузовики, которые можно купить в 2022 году

Многие из современных новых пикапов отказались от своих повседневных корней и стали настоящими роскошными автомобилями, даже если их стоимость превышает шестизначную сумму со всеми опциями. Но в то время как топовые модели предлагают редкое сочетание комфорта существ и грузоподъемности, все еще есть несколько повседневных грузовиков, которые вы можете получить по дешевке — если вы готовы пожертвовать такими тонкостями, как кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, причудливые сенсорные экраны и функции самостоятельной парковки, т.е.

Насколько дешево дешево? Мы выбрали самую дешевую версию каждого пикапа на рынке и расположили их в порядке от самой высокой базовой цены до самой низкой. Нажмите, чтобы просмотреть самые простые грузовики 2022 (и 2021 года), которые вы можете купить сегодня, а также несколько советов о том, как настроить каждый грузовик для его самой низкой рекомендованной розничной цены.(Возможно, вас удивит количество грузовиков с виниловыми сиденьями.)

2021 Ниссан Титан | 38 145 долларов США

Конфигурация: Комплектация S, удлиненная кабина, 4×2

Хотя технически Nissan Titan является прямым конкурентом отечественных полноразмерных грузовиков, его модельный ряд выглядит совсем иначе, особенно в последнее время, когда Nissan исключил многие варианты, такие как модели с обычной кабиной и XD с дизельным двигателем Cummins. Titan 2021 теперь доступен только с удлиненной кабиной и двойной кабиной и только с 5,6-литровым бензиновым двигателем V-8. Базовая модель прилично оснащена, в отличие от базовых версий грузовиков Ford, Chevy и Ram, и поэтому стоит немного дороже.

Хонда Риджлайн 2022 года | 38 115 долларов США

Комплектация: комплектация Sport , полный привод

Honda обновила Ridgeline на 2021 год, а базовая цена выросла из-за прекращения выпуска базовой переднеприводной конфигурации.Он по-прежнему начинается с уровня отделки салона Sport. У Sport действительно есть изрядное количество стандартных удобств, которые являются необязательными для других грузовиков среднего размера с голыми костями, чтобы оправдать его цену, и он также поставляется только в форме кабины экипажа. 3,5-литровый V-6 входит в стандартную комплектацию и развивает мощность 280 лошадиных сил.

2022 Тойота Тундра | 37 645 долларов США

Конфигурация: Уровень отделки салона SR, удлиненная кабина, 4×2

Toyota наконец-то изменила дизайн Tundra 2022 года, и новая модель отличается новым дизайном внутри и снаружи и новыми вариантами трансмиссии под капотом. Базовая модель SR изображена здесь, хотя наименее дорогая конфигурация — удлиненная кабина, а не кабина для экипажа на этой фотографии. Все модели Tundra оснащены 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, но SR обладает меньшей мощностью, чем более высокие модели, поскольку у него 348 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента. Потратьте больше денег, и вы получите более мощную версию V-6 с 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента.

Джип Гладиатор 2022 | 36 910 долларов США

Конфигурация: Комплектация Sport, 4×4

Jeep Gladiator — это буквально Wrangler среди грузовиков.Основанный на культовом внедорожнике Jeep, этот четырехдверный пикап обладает многими из тех же способностей ползать по скалам и отличается тем, что является единственным пикапом с откидным верхом, который вы можете купить. Хотя Jeep недавно добавил вариант с дизельным двигателем, самый дешевый способ получить Gladiator — это стандартный 3,6-литровый бензиновый V-6. Базовая модель, получившая название Sport, имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.

2022 Рам 1500 | 36 195 долларов США

Конфигурация: Tradesman, Quad Cab, 4×2

Ram 1500 был новинкой 2019 года и является нашим фаворитом среди полноразмерных пикапов.Мы даже присудили ему 10 лучших наград 2020 года. В самой доступной версии вы получаете Ram Tradesman с удлиненной кабиной, задним приводом и двигателем V-6. Модели с обычной кабиной нет. Если вы ищете более дешевый Ram, вы можете вернуться к старой модели, которую Ram в настоящее время продает как 1500 Classic, которую можно найти в другом месте в этом списке.

2022 Форд Ф-150 | 31 335 долларов США

Комплектация: Комплектация XL, стандартная кабина, 4×2

Ford F-150 — бессменный победитель в гонке продаж пикапов, и к 2021 году он был переработан.Новый дизайн не так уж сильно отличается, и вы не сможете воспользоваться многими из самых интересных новых функций грузовика, если выберете модель стриппера, такую ​​​​как обычная кабина XL, показанная здесь, всего за 30 000 долларов. И даже несмотря на то, что доступен новый гибрид F-150, чтобы получить F-серию по дешевке, нужно согласиться на переносной двигатель, безнаддувный 3,3-литровый V-6 и задний привод.

2022 Ram 1500 Classic | 30 855 долларов США

Комплектация: Уровень отделки салона Tradesman, обычная кабина, 4×2

Самый дешевый новый пикап Ram, который вы можете купить, на самом деле не такой уж новый.То, что Ram называет 1500 Classic, — это грузовик предыдущего поколения, который FCA все еще производит и отправляет дилерам и клиентам автопарка. Хотя он не такой шикарный, как Ram нового поколения, дебютировавший в 2019 году, он имеет достойную цену и предлагает недорогие модели, такие как модель Tradesman с обычной кабиной, которую вы видите здесь.

2021 GMC Сьерра 1500 | 29 295 долларов США

Конфигурация: базовый уровень отделки салона, обычная кабина, 4×2, скидка на пакет

Sierra от GMC фактически идентичен Chevy Silverado, за исключением того, как он выглядит. У этих двух грузовиков одинаковые двигатели и конфигурации, и их различают только различия в стиле и отделке салона. GMC немного дороже, чтобы начать с обычной кабиной с 4,3-литровым двигателем V-6. (Указанная здесь базовая цена включает пакетную скидку в размере 2000 долларов США, которая может иметь некоторые условия.) Обновленная версия Sierra выйдет в 2022 году, но у нас пока нет цен на нее.

2022 Ниссан Фронтир | 29 015 долларов США

Комплектация: Комплектация S, удлиненная кабина, 4×2

Nissan Frontier отказался от титула самого дешевого пикапа, но, к счастью, впервые за более чем десятилетие это совершенно новый грузовик.Все модели теперь поставляются с новым 3,8-литровым двигателем V-6, так как четырехцилиндровый базовый двигатель предыдущего поколения больше не используется. Интерьер стал гораздо более современным, и доступно больше функций, чем раньше, хотя базовый уровень отделки салона S остается довольно скудным.

2021 Шевроле Сильверадо 1500 | 28 195 долларов США

Конфигурация: Уровень отделки салона WT, обычная кабина, 4×2, скидка на пакет

Chevrolet заслужил титул самого дешевого полноразмерного пикапа в стране, хотя это может быть связано с техническими особенностями (базовая цена, указанная здесь, включает пакет за 2000 долларов США). скидка, которая может иметь некоторые оговорки).Несмотря на это, дешевый Chevy Silverado сильно отличается от загруженных моделей High Country с двойной кабиной, которые могут стоить более чем в два раза дороже, чем эта сумма менее 30 000 долларов. Эта модель с обычной кабиной в комплектации Work Truck не отличается особой изюминкой, и ей вполне хватает заднего привода и 4,3-литрового двигателя V-6. Chevy обновила Silverado к 2022 году, но еще не объявила цены на новую модель.

2022 GMC Каньон | 27 755 долларов США

Конфигурация: Комплектация Elevation, удлиненная кабина, 4×2, удаление заднего сиденья

Компания GMC исключила самые базовые версии пикапа Canyon, что привело к значительному повышению его цены.Теперь он начинается с отделки Elevation, которая оснащена лучше, чем предыдущая модель SL, и выглядит немного круче при загрузке. Механически он по-прежнему похож на Chevy Colorado, в стандартной комплектации поставляется с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и задним приводом. Он также доступен со скрытой скидкой в ​​виде опции удаления заднего сиденья, которая снижает базовую цену на 240 долларов.

2022 Шевроле Колорадо | 26 155 долларов США

Конфигурация: Комплектация Work Truck, расширенная кабина, 4×2, заднее сиденье удалить

Chevy Colorado дешевле, чем его близнец GMC, Canyon, но не так дешево, как раньше, из-за некоторых изменений в 2021 году.Базовая отделка была убрана, и теперь модели начинаются с версии Work Truck, которая добавляет несколько тысяч долларов к чистой прибыли. Он поставляется с задним приводом и 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Удаление задних сидений снижает базовую цену на 240 долларов, но Ford и Toyota по-прежнему предлагают более дешевые варианты пикапа среднего размера.

2022 Форд Рейнджер | 26 580 долларов США

Конфигурация: Уровень отделки салона XL, удлиненная кабина, 4×2

Из-за некоторых изменений цен и оборудования среди конкурентов Ford Ranger обошел среднеразмерные грузовики GMC, Nissan и Chevy и стал вторым самым дешевым грузовиком на магазин. Ranger недавно вернулся, хотя владельцы старых Rangers будут удивлены увеличением размеров. К счастью, он по-прежнему предлагает привычно скромные модели, такие как удлиненная кабина XL, в которой по сегодняшним меркам нет никаких излишеств. В то время как Ford раньше предлагал скидку в 240 долларов при выборе пакета удаления задних сидений, удаление откидных сидений теперь является бесплатным вариантом, что исключает эту потенциальную экономию.

2022 Тойота Такома | 26000 долларов

Конфигурация: Комплектация SR, удлиненная кабина, 4×2, с пакетом Utility Package

Toyota Tacoma имеет, пожалуй, лучшую репутацию в сегменте небольших пикапов, завоевав свое имя надежностью, доступностью и серьезными возможностями.В 2022 году доступность является, пожалуй, самой привлекательной, поскольку он дешевле, чем любой другой обычный грузовик с кузовом на раме, представленный на рынке. Отчасти это благодаря доступному пакету Utility, который снижает базовую цену на 1715 долларов в обмен на снятие задних сидений, раздвижное заднее стекло и покраску бамперов и других элементов внешней отделки. Честно говоря, нас не смущает спартанский вид базовой Tacoma.

Hyundai Santa Cruz 2022 | 25 215 долларов США

Конфигурация: Уровень отделки салона SE, FWD

Для создания Santa Cruz компания Hyundai существенно растянула кроссовер Tucson и приделала к задней части небольшой кузов пикапа.Как и Maverick и Ridgeline, найденные в других местах в этом списке, это грузовик с цельным кузовом, и по сегодняшним меркам он довольно маленький. Базовым двигателем является атмосферный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., а передний привод является стандартным. Полный привод и более мощный турбодвигатель объемом 2,5 литра доступны, но за значительную доплату.

2022 Форд Маверик | 21 490 долларов США

Конфигурация: Комплектация XL, FWD

Ford расширяет модельный ряд пикапов, предлагая совершенно новый взгляд на этот жанр.Maverick — это грузовик с двойной кабиной на базе кроссовера с небольшой платформой и стандартной переднеприводной гибридной трансмиссией. Звучит интересно, правда? Он начинается с удивительно низкой базовой цены менее 22 000 долларов и предлагает до 42 миль на галлон в соответствии с EPA, что делает его экономичным вариантом для тех, кто хочет грузовик, но не нуждается в таких больших возможностях. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не является обязательным, как и полный привод, но они значительно повышают цену.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как оценить стоимость нового полуприцепа

Каждый полуприцеп уникален как снаружи, так и внутри. Таким образом, расчет цены нового полуприцепа зависит от множества факторов. Перед покупкой полуприцепа важно учитывать все факторы, связанные с применением грузовика, например:

  • Нужна ли грузовику качественная система управления при спуске по крутым горным склонам?
  • Насколько тяжелым/большим будет средний груз для этого грузовика?
  • Будет ли грузовик использоваться для ночных или краткосрочных перевозок?
  • На что может рассчитывать грузовик в условиях суровой погоды?

Ответив на эти и другие применимые вопросы, предприятия могут приступить к расчету более обоснованной оценки.

Факторы ценообразования, которые следует учитывать

От типа кабины грузовика, который вы покупаете, до более мелких, но неотъемлемых компонентов, оценка стоимости нового полуприцепа может варьироваться от грузовика к грузовику.

Полуприцеп Тип

Первый новый фактор оценки цены будет зависеть от того, какой тип полуприцепа нужен вашему бизнесу. Вы ищете самосвалы средней грузоподъемности, тяжелые самосвалы или дорожный транспортер? Нужна ли вашим водителям дневная кабина, спальное место с приподнятой или средней крышей или для выполнения работы с меньшим стрессом и большим временем безотказной работы?

Например, если ваш бизнес специализируется на небольших объемах грузов, но ваши водители обычно совершают дальние поездки с ночевкой, вам, вероятно, лучше всего подойдет кабина со спальным местом в крыше.Если ваши водители большую часть времени выполняют дальнемагистральные перевозки, и ваша компания ищет новую кабину для полуприцепа, которая обеспечивает экономию топлива и совокупную стоимость владения (TCO), спальная кабина с приподнятой крышей может быть правильным выбором. . В то время как спальное место с приподнятой крышей может увеличить оценку стоимости вашего нового полуприцепа, ваш бизнес будет инвестировать в долгосрочный продукт, который увеличивает прибыль за короткий промежуток времени.

Спецификация

Чтобы получить максимальную отдачу от вашего грузовика, очень важно, чтобы дилерский центр, с которым вы работаете, знал, как правильно определить спецификации для вашего конкретного применения.Спецификация грузовиков для оптимизации топливной экономичности с надлежащим двигателем, трансмиссией, осями, подвеской и другими компонентами окупится большой экономией средств. Перед покупкой следующего грузовика спросите у своего дилера, какой у него опыт работы с вашим конкретным приложением и сегментом.

Двигатель

Detroit ® и двигатели производства Cummins также имеют значение при рассмотрении цены нового полуприцепа. Как правило, ваша оценка будет колебаться в зависимости от двух факторов: лошадиных сил и расхода топлива. Модели двигателей мощностью от 200 до 600 лошадиных сил, работающие как на дизельном, так и на природном газе, предназначены для любых условий эксплуатации, от легких до тяжелых. Дополнительные вопросы, которые предприятиям следует учитывать при составлении сметы цен на новые полуприцепы, включают:

  • Двигатель интегрирован в трансмиссию?
  • Есть ли в двигателе турбокомпрессор и/или расширенные возможности сгорания?
  • Какой крутящий момент развивает двигатель?
  • Какие технологии выбросов используются?
  • Соответствует ли двигатель стандартным нормам по выбросам парниковых газов (ПГ) или превышает их?
  • Совместим ли двигатель с биометаном?
  • Какая тормозная система встроена в двигатель?
  • Обеспечивает ли двигатель снижение вибрации?

Трансмиссия

В расчет стоимости вашего нового полуприцепа должна быть включена механическая, автоматическая или гибридная коробка передач. С учетом требований к эффективности и эксплуатации трансмиссии производства Detroit, Allison и Eaton настраиваются для грузовиков вашего бизнеса и их должностных инструкций. Что касается различий в ценах, трансмиссии с компьютерным управлением могут повлиять на оценку цены больше, чем традиционный вариант. Тем не менее, варианты с компьютерным управлением обеспечивают контролируемую эффективность использования топлива. В конце концов, применение и общие бизнес-цели должны быть определяющими факторами при выборе типа трансмиссии для нового полуприцепа.

Другие компоненты

Другие компоненты, такие как оси и подвески, могут изменить цену нового полуприцепа. Мосты производства Detroit, Hendrickson и Merito обеспечивают переднее рулевое управление, одинарную заднюю и тандемную заднюю поддержку, которые потребуются вашему полуприцепу для выполнения сложных работ. Варианты подвески производства Freightliner, Chalmers и Hendrickson позволяют варьировать грузоподъемность и лучше обеспечивают плавность вождения. В зависимости от типа полуприцепа, который вы покупаете, выбранная вами подвеска может обеспечить меньший вес и повышенный износ шин.

Общая стоимость владения

И последнее, но не менее важное: у вас есть один из наиболее важных факторов, который следует учитывать при оценке цены, а именно совокупная стоимость владения или общая стоимость владения на протяжении всего срока службы грузовика. Большинство дискуссий о совокупной стоимости владения начинаются с топливной экономичности и включают другие факторы, такие как плановое техническое обслуживание. Но компания Freightliner пошла еще дальше и подготовила всестороннюю оценку материальных и нематериальных затрат в течение всего срока службы грузовика. Он определяет реальную ценность грузовика для бизнеса вашего клиента.Эта оценка называется RCO (Real Cost of Ownership) и включает такие дорожные факторы, как эффективность использования топлива, время безотказной работы, качество, безопасность и возможность подключения. С профессиональной точки зрения столпы сосредоточены на улучшении, поддержке, безопасности, качестве и производительности. Чтобы узнать больше, посетите страницу Freightliner RCO здесь.

Чтобы узнать больше о множестве аспектов, учитываемых в цене нового грузовика с полуприцепом, и о том, как вы можете заплатить за него, воспользуйтесь этим полезным калькулятором расчета платежа, а затем свяжитесь с нами сегодня.

Все выше и выше: инфляция цен на подержанные грузовики не собирается снижаться

Нет предела возможностям. Теперь найди небо.

Это продолжающаяся история цен на подержанные грузовики как на аукционах, так и в розницу за первые 10 месяцев года. JD Power Valuation Services оценивает рост аукционных цен по сравнению с прошлым годом на уровне 89,9%, при этом молоток падает на 7% по сравнению с предыдущим месяцем.

«Ощущение срочности на аукционных дорожках как никогда сильно, покупатели продолжают платить рекордные цены за желаемые грузовики», — говорится в ежемесячном информационном бюллетене «Руководящие принципы» за октябрь.

Power отслеживает группу грузовиков возрастом от 4 до 6 лет. Мало того, что цены в годовом исчислении зашкаливают, они еще и на 71,2% опережают аналогичный период 2019 года.

Два примера с недавнего аукциона Ritchie Brothers в Орландо, штат Флорида, указывают на инфляцию, вызванную практически отсутствием предложения качественных подержанных грузовиков, выставленных на аукцион. Седельный тягач Freightliner CA125SLP Cascadia 2017 года выпуска продан за 112 000 долларов. А седельный тягач Volvo VNL760 со спальным местом 2019 года принес 105 000 долларов.

Огромные очереди и длительное время выполнения заказов

Огромные очереди и длительные сроки поставки новых грузовиков из-за нехватки полупроводников и множества других деталей увеличили сроки поставки до года с даты размещения заказа.

«Многие автопарки, с которыми мы разговаривали, находятся в ситуации избыточной грузоподъемности», — сказал FreightWaves Стив Тэм, вице-президент ACT Research. «Тем не менее, у них есть оборудование в заказе, и они разочарованы задержками доставки.Некоторые автопарки, которые традиционно не являются покупателями подержанных грузовиков, обращаются к вторичному рынку в поисках оборудования».

В результате резкого увеличения числа бывших водителей компании, получивших собственные полномочия на грузовые перевозки через Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств, и нехватки подержанных грузовиков с небольшим пробегом, ценам некуда двигаться, кроме как вверх.

«Нет никаких сомнений в том, что значительная часть растущего спроса на подержанные грузовики исходит от новых участников, многие из которых являются либо операторами одиночных грузовиков, либо небольшими автопарками», — сказал Тэм.

Среднему спальному трактору, проданному в розницу в октябре, было 73 месяца, он прошел 450 478 миль и принес $82 588 — на 88,3% больше, чем год назад. Возраст намного ниже рекордных 96 месяцев, которые средний возраст подержанного грузовика достиг в 2015 году.

Возраст подержанных грузовиков растет в прошлом году — не близко к рекорду 2105 — но эта тенденция, вероятно, сохранится в условиях кризиса цепочки поставок, ограничивающего производство новых грузовиков. (Источник: ACT Research)

Впереди постоянные изменения?

«Поскольку эти грузовики остаются в эксплуатации и не перепродаются, наши данные о продажах подержанных грузовиков еще не показывают заметного изменения среднего возраста», — Крис Виссер, J.Об этом FreightWaves сообщил старший аналитик и менеджер по коммерческим автомобилям D. Power.

«За первые 10 месяцев этого года спальные тракторы, проданные в розницу, в среднем имели возраст 71 месяц по сравнению с 68 месяцами за тот же период прошлого года и 70 месяцами в 2019 году».

Может ли нынешний дефицит, вызванный отсутствием возможности обмена, привести к необратимому изменению определения качественного подержанного грузовика, обычно 4-летнего возраста и с пробегом от 400 000 до 450 000 миль?

«В данных о подержанных грузовиках, которые мы собираем, мы видим, что средний возраст проданных грузовиков класса 8 вырос с циклического минимума в 74 месяца в октябре 2020 года до 83 месяцев в августе 2021 года. В сентябре он снизился до 80 месяцев», — сказал Тэм. «Мы считаем, что это временная ситуация, которая начнет меняться по мере появления новых грузовиков».

Смотреть 19-е

Power следит за тем, что произойдет, когда модели 2019 года начнут появляться на аукционах в большем количестве.

«Поставки в 2019 модельном году были примерно на 30% выше, чем в 2018 модельном году», — говорится в публикации Power. «В последние месяцы мы наблюдаем постепенное увеличение количества проданных грузовиков 2019 года, но спрос на эти грузовики по-прежнему превышает предложение.

Снижение объемов аукционов в октябре показало более высокие цены по всем направлениям: новейшие грузовики моделей 2018 года выросли на 1,5%. Напротив, модели 2014 года стоили на 11,5% дороже. За три года между ними цены в среднем на 8,9–11,1% выше.

В розничной торговле по сравнению с сентябрем средняя цена в октябре составила: 

Год выпуска Ср. цена Ежемесячный прирост
2020 134 178 $ 2.6%
2019 $ 107725 3,3%
2018 $ 86401 1,3%
2017 $ 72682 3,8%
2016 $ 55904 0,3%

Насколько велик риск переплатить за подержанный грузовик по сегодняшним ценам? Это горячая тема для разговоров, сказал Тэм. Финансовые компании требуют больших авансовых платежей, чтобы защитить себя.

«Независимо от того, когда рост грузоперевозок остановится, количество конфискаций увеличится», — сказал Тэм. «Серебряная подкладка заключается в том, что их будет меньше, чем было бы без активных усилий».

«Когда рост грузоперевозок остановится, будет увеличиваться изъятие. Положительным моментом является то, что их будет меньше, чем было бы без активных усилий».

Стив Тэм, вице-президент ACT Research

Виссер добавил: «Трейд-ин также стоит больше, чем раньше, поэтому этот фактор в сочетании со значительными требованиями к первоначальному взносу означает, что количество владельцев грузовиков, находящихся под водой на своих буровых установках, может не быть критичным, когда происходит коррекция.

Статьи по теме:

Вне поля зрения: сентябрьские цены на подержанные грузовики продолжают расти

Вверх, вверх и вперед: цены на подержанные грузовики продолжают стремительно расти

Хорошие вещи исчезли: на июньских аукционах появились старые грузовики

Нажмите, чтобы увидеть больше статей о FreightWaves от Алана Адлера

Сколько в среднем стоит авария грузовика?

Эта запись в блоге является третьей в серии из пяти статей о привлечении водителей.

При изучении общей стоимости аварии с участием грузовика и того, как она может повлиять на вашу компанию, нам необходимо изучить не только основные поверхностные затраты, поскольку ответ на этот вопрос гораздо глубже, чем вы можете себе представить. Во-первых, мы должны признать, что существует много видов затрат, связанных с аварией, начиная с видимых (прямых) затрат и заканчивая скрытыми (косвенными) затратами. Кроме того, существуют человеческие, психологические и экологические издержки, которые влияют не только на вашу рабочую силу, но и на нашу экономику в целом.

Средняя стоимость аварии коммерческого грузовика

В недавней статье говорится, что средняя стоимость аварии с участием коммерческого грузовика с одним пострадавшим составляет 148 279 долларов. Эта стоимость возрастает примерно до 7 миллионов долларов, когда авария приводит к гибели людей. Эти цифры умножаются, если происходит больше смертельных случаев или травм.

Давайте разделим прямые и косвенные затраты, которые понесет ваша компания, когда водитель попадет в аварию грузовика:

ПРЯМЫЕ ЗАТРАТЫ В АВАРИИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Имущество и убытки
  • Повреждение груза
  • Повреждение автомобиля
  • Стоимость буксировки
  • Хранение поврежденного автомобиля
Расходы на здравоохранение
  • Травмы
  • Медицинские расходы
  • Стоимость страховки увеличивается
Коммерческие расходы
  • Немедленная потеря дохода
  • Административные расходы

КОСВЕННЫЕ ИЗДЕРЖКИ ПРИ АВАРИИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Текущая потеря дохода
  • Потеря клиентов или заказчиков
  • Упущенные продажи
  • пропущенных встреч
Затраты на рабочую силу
  • Заработная плата, выплаченная работникам при несчастном случае
  • Потерянное время на работе
  • Стоимость найма или обучения замещающих работников
  • Расходы государственных учреждений
Расходы на оборудование
  • Время простоя поврежденного оборудования
  • Ускоренная амортизация оборудования
  • Потеря личного имущества
  • Замена автомобиля
Судебные разбирательства
  • Сообщение об аварии
  • Штрафы и пени
  • Медицинские расходы
Ущерб вашей репутации

В дополнение к увеличению затрат на связи с общественностью, а также с усилением влияния социальных сетей на распространение негативной информации и плохой связи с общественностью, дальнейшее влияние на репутацию компании может быть оказано. Например, авиакатастрофы 2019 года (две с разницей в 6 месяцев) стали пиар-кошмаром для Boeing, крупнейшего в мире производителя коммерческих самолетов. Инциденты привели к долгому и дорогостоящему пути восстановления, примерно от 30 до 40 миллиардов долларов, чтобы восстановить репутацию компании.

СКОЛЬКО ДОХОДА ПОТЕРЯЕТСЯ В АВАРИИ ГРУЗОВИКА?

Ответ на этот вопрос просто ошеломляет. Скрытые или косвенные затраты могут в четыре-десять раз превышать видимые или прямые затраты.Для компаний крайне важно осознать невероятное влияние скрытых затрат в результате аварии грузовика, не говоря уже о сумме дохода, которая должна быть получена, чтобы компенсировать упущенную выгоду от этих скрытых затрат.

Затраты на аварию с грузовиком — это контролируемые затраты, которые могут напрямую повлиять на прибыль компании. Когда размер прибыли невелик, а конкуренция высока, способность контролировать несчастные случаи имеет жизненно важное значение. Важность улучшенной инициативы по обеспечению безопасности рабочей силы, которая приведет к сокращению несчастных случаев и затрат на травмы, приводит к тому, что значительная сумма денег возвращается в чистую прибыль.

Вовлеченность сотрудников приводит к меньшему количеству инцидентов, связанных с безопасностью

Как видите, истинная стоимость дорожно-транспортных происшествий может быть ошеломляющей, причем не только прямой, но и косвенной. Хорошей новостью является то, что в транспортной отрасли можно использовать методы вовлечения сотрудников, чтобы уменьшить количество несчастных случаев, что может оказать значительное положительное влияние на прибыль компании и общий имидж компании.

Отвлеченное вождение является причиной №1 дорожно-транспортных происшествий, и наряду с соблюдением правил, установленных FMCSA, повышение вовлеченности водителя — отличный способ уменьшить отвлечение внимания водителя и снизить количество инцидентов, связанных с безопасностью.Нажмите здесь, чтобы узнать, как повышение вовлеченности сотрудников может увеличить вашу прибыль.

Нужна помощь в привлечении водителей?

Если вы ищете способы привлечь водителей грузовиков и повысить безопасность ваших транспортных сотрудников, запишитесь на бесплатную консультацию с нами сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *