Карьерный самосвал китайский: Китайские карьерные самосвалы завоевывают новые рынки

Китайские карьерные самосвалы завоевывают новые рынки

Updated:

Крупные китайские заводы, выпускающие тяжелые карьерные самосвалы, вновь заявляют о себе и претендуют на лидирующие позиции. В России внедорожные карьерные самосвалы из Китая на сегодняшний день представлены слабо, хотя выбор в пользу этой техники делают ведущие горнодобывающие компании всего мира.

NHL

Основным поставщиком карьерных самосвалов в Китае является созданное в 1988 г. совместное акционерное предприятие с привлечением иностранного инвестирования – NHL (Inner Mongolia North Hauler Joint Stock Limited Company). Его основные акционеры – Inner Mongolia North Heavy Industries Group, входящая в состав китайской межотраслевой военно-промышленной корпорации NORINCO, и зарубежный партнер – компания UK Terex Equipment Ltd. NHL создала значительные производственные мощности для выпуска по лицензии Terex более 300 карьерных самосвалов в год грузоподъемностью 20–360 т и другой специальной строительной и горной техники.

Основной продукцией являются машины грузоподъемностью 28–91 т, выпускаемые по британским и американским лицензиям. Компания контролирует более 50% местного рынка карьерных самосвалов и экспортирует их в страны Азии, Африки, в Австралию и Новую Зеландию. NHL также имеет еще одно СП по производству сверхтяжелых карьерных самосвалов North Terex – Unit Rig Co., Ltd., учрежденное совместно с компанией Terex, – Unit Rig Equipment Corp (США).

Три новых карьерных самосвала-троллейвоза NHL NTE360AC успешно эксплуатируются на урановых рудниках в Намибии. Эти машины грузоподъемностью 360 т достаточно хорошо известны горнякам, поскольку представляют собой модернизированные карьерные самосвалы Unit Rig Lectra Haul MT-3600, которые в 2000-х годах компания Terex Mining продавала под своим брендом.

После выкупа акций в 2005 г. компанией NHL-North Haul Industries Group машины начали переводить под бренд NHL. Как показали испытания, карьерный самосвал, запитываемый от контактной сети, в условиях намибийского нагорья оказался наиболее предпочтительным вариантом. Удобство эксплуатации трудно переоценить, поскольку питание от внешней контактной сети позволяет снизить нагрузку на электрогенератор двигателя, который вырабатывает ток для встроенных в ступицы мотор-колес. Система рекуперации при спуске машины в карьер позволяет вернуть в сеть электричество, от которого в забое также работают экскаваторы и буровые станки.

Российская компания «Уральская горно-металлургическая компания» (УГМК) в прошлом году провела с NHL переговоры о поставке самосвалов с электрической трансмиссией грузоподъемностью 220–330 тонн для работы  на предприятиях в Кузбассе. Речь шла о поставке самосвалов, которые УГМК хочет задействовать не только в Кузбассе, но и на других предприятиях своего сырьевого комплекса. В УГМК уже работают 91-тонные самосвалы TR100. Еще в 2011 г. в Ростехнадзоре были оформлены разрешения на автосамосвалы китайского производства NHL –Terex TR-50, TR-60, TR-100.

XCMG

Достойное место среди китайских самосвалов занимают машины марки XCMG. В линейке внедорожных самосвалов XCMG представлены модели грузоподъемностью от 91 до 400 т. Следует отметить, что компания XCMG – одна из немногих в мире, которая производит карьерные самосвалы грузоподъемностью 400 т (таких компаний всего 5), это уже само по себе может служить доказательством высоких технологических возможностей компании в данном сегменте техники. Характеристики карьерных самосвалов XCMG находятся на уровне лучших мировых образцов. Они оснащаются оригинальными двигателями Cummins или MTU.

В комплектацию больших карьерных самосвалов входит автоматическая система оценки массы груза, автоматическая система смазки, система автоматического пожаротушения и др. Кабина машины имеет большую площадь остекления, оснащается эргономичным сидением, кондиционером, спроектирована в соответствии со стандартами пассивной безопасности ROPS/FOPS.

Вращение рулевого колеса, нажатие тормоза и переключение коробки передач имеет электрогидравлическое усиление. Управление осуществляется с помощью двух LCD-дисплеев и камеры заднего вида. Корпус машины выполнен из легированной высокопрочной стали, в местах повышенных нагрузок имеет дополнительное усиление. Кузов представляет собой армированную композитную конструкцию и имеет высокую износоустойчивость.

ХЕМС

В числе ведущих машиностроительных компаний Китая по производству карьерных самосвалов – компания ХЕМС (Xiangtan Electric Manufacturing Corp), а самосвалы ХЕМС широко представлены на горных предприятиях страны. Так, на угольном разрезе «Джунгер» (Автономный район Внутренняя Монголия) эксплуатируется 59 ед. самосвалов ХЕМС SF32601 грузоподъемностью 154 т со средним «возрастом» 22 года и коэффициентом технической готовности в среднем по парку 0,84. В 1978 г. XEMC первой в Китае осуществила сборку самосвала грузоподъемностью 108 т с дизель-электрическим приводом. В настоящее время ХЕМС стал признанным лидером среди китайских производителей карьерных самосвалов, обеспечивая около 40% объемов в перевозках угольных и 80% железорудных карьерах страны.

В последние годы XEMC активно развивает поставки на экспорт, потеснив своих именитых конкурентов, в частности, на рынках Азии и Австралии. Настоящим прорывом в этом направлении стало подписание в конце 2014 г. пятилетнего контракта на эксклюзивные поставки самосвалов XEMC SF33901 грузоподъемностью 220 т с одной из крупнейших горнодобывающих компаний мира – Rio Tinto.

Специализацией компании XEMC являются карьерные самосвалы с электрическим приводом, производственная линейка которых состоит из самосвалов грузоподъемностью 108, 136, 154, 220 и 300 т. Для изготовления рамы и грузовой платформы самосвалов XEMC применяются оригинальные стали марок WELDOX 700 и HARDOX 450, обеспечивающие отличную свариваемость, прочность и ударную вязкость при экстремально низких температурах, что позволяет эксплуатировать самосвалы XEMC в условиях Крайнего Севера при самых низких температурах без ограничения полезной загрузки.

На сегодняшний день из всей производственной линейки ХЕМС самосвал SF32500АС грузоподъемностью 136 т наиболее адаптирован для эксплуатации в суровых климатических и горнотехнических условиях карьеров России. В чем особенность этой модификации? Шасси самосвала изначально было спроектировано и использовалось для самосвала грузоподъемностью 154 т с соответствующим запасом прочности и надежности по всем системам и узлам.

На самосвале установлена электромеханическая трансмиссия, позволяющая полностью реализовать мощностной потенциал в 1 340 кВт электропривода General Electric GE150АС: самосвал XEMC SF32500АС с номинальной загрузкой 136 т способен без ограничения по времени подъема из карьера работать на уклонах до 12% и в кратковременном режиме на уклонах до 24%, с учетом 2% на сопротивление качению на стандартных карьерных дорогах.

LiuGong

На рынке карьерных самосвалов постепенно начинает завоевывать свой сегмент компания LiuGong (Guangxi LiuGong Machinery Co., Ltd) – ведущая машиностроительная корпорация с 60-летней историей, работа которой сосредоточена на производстве спецтехники с внедрением современных научных разработок. LiuGong занимает первое место среди производителей КНР и второе место в мире по объему производства фронтальных погрузчиков.

Основой качества машин LiuGong является использование оригинальных узлов и деталей от всемирно известных производителей. В производственной линейке LiuGong пока всего 4 модели карьерных самосвалов – 45-тонный SGR50 и 50-тонный SGR50А-525, а также 2 модели с электроприводом – SGE150 и SGE190AC грузоподъемностью 136 и 172 т.

BZK

Компания BZK (Beijing Zhonghuan Kinetics Heavy Vehicles Co., Ltd) стала приемником пионера производства внедорожных самосвалов в Китае, BHDTP, которая за период с 1971 г. выпустила более 4 тыс. карьерных самосвалов грузоподъемностью от 20 до 50 т. В 1984 г. BHDTP заключила лицензионное соглашение с фирмой Aveling Barford (Великобритания) на производство карьерного самосвала модели RD30 грузоподъемностью 27 т. Так была создана основа будущего производства современных машин.

BZK – совместное предприятие компаний Singapore Technologies Kinetics (STK, Сингапур) и Beijing Heavy Duty Truck Plant (BHDTP), которое было создано в 2003 г. BZK начала свои операции с апреля 2004 г. на заводе китайского партнера в Тончжоу (Tongzhou), в 30 км от Пекина. В марте 2005 г. были пущены новые производственные линии, компания получила сертификацию ISO 9000:2000. Производственная программа завода включала внедорожные самосвалы с жесткой рамой грузоподъемностью от 20 до 50 т, в том числе модели BJZ3364 (20 т), BJZ3380 (22 т), BJZ3420 (25 т), BJZ3530 (32 т).

Эта техника оснащалась дизельными двигателями Cummins и трансмиссиями, которые производились по лицензии компании Detroit Diesel Allison (США) на заводе корпорации Peking Construction Machinery Corp в Пекине. К настоящему времени BZK полностью обновила модельный ряд выпускаемых самосвалов, который включает пять моделей самосвалов на жесткой раме грузоподъемностью 20–52 т серии «D». Все машины комплектуются дизельными двигателями Cummins мощностью от 284 до 608 л.с. и автоматическими трансмиссиями Allison.

SANY

Входящая в пятерку ведущих машиностроительных компаний мира SANY (Sany Heavy Industry Co. Ltd), основанная в 1989 г., к выпуску карьерных самосвалов приступила только с 2008 г. Самосвалы были целиком и полностью разработаны конструкторами фирмы и собраны без технологической помощи зарубежных партнеров.

К настоящему времени серийно выпускаются внедорожники на жесткой раме – 33-тонный SRT33, 45-тонный SRT45, 55-тонный SRT55D и 95-тонный SRT95C. Машины оснащаются двигателями Cummins, гидромеханическими трансмиссиями Allison с планетарными коробками передач, обеспечивающими получение 5–6 передач переднего и 1–2 передач заднего хода, гидравликой Rexroth. Кузова, мосты, рамные конструкции и кабины – собственного производства.

Примечательно, что по соотношению грузоподъемности к собственному весу эти машины превосходят зарубежные аналоги. К примеру, такое соотношение у SRT95C составляет 1,47, а у американского аналога Cat 777F – 1,32. Еще более впечатляющая разница у 30-тонных самосвалов: SRT33 – 1,41, Cat770 – только 1,06.

В 2012 г. Sany представила 230-тонную модель с дизель-электрическим приводом SET230 с дизелем Cummins мощностью 2 500 л. с. Эта машина с полной массой 393 т и емкостью кузова 146 м3 стала первой в ряду внедорожников с электрическим приводом, которую продолжил 290-тонный SET300 с мощностью двигателя 2700 л.с. В 2013 г. Sany впервые включила свои карьерные самосвалы в официальный каталог, представленный в России.

Sinoway

На российском рынке карьерные самосвалы под маркой Sinoway малоизвестны. Sinoway (Sinoway Industrial (Shanghai) Co Ltd) была основана в 1996 г. и принадлежит к VEC Group, чей бизнес охватывает морской транспорт, логистику, управление инвестициями и международную торговлю.

Компания также является крупным поставщиком строительной и дорожно-строительной техники. Sinoway предлагает карьерные самосвалы на жесткой раме под маркой SWORT (200R, 320R, 500R, 600R) грузоподъемностью 20,32, 45 и 54 т. Встречаются также предложения о продаже 32–45-тонных самосвалов под маркой Sinoway BZKD.

Внедорожники SWORT стандартно для китайских машиностроителей оборудованы дизельными двигателями Cummins и гидромеханическими трансмиссиями Allison с планетарными коробками передач. Примечательно, что первые две модели предлагаются в стандартных желтых цветах окраски, а более мощные машины представлены в светлых тонах, присущих компании Terex.

WSIEC

Рассказывая о китайских карьерных самосвалах, нельзя не упомянуть о многоколесном гиганте WTW 220E – продукции китайской компании Wuhan Sanjiang Import & Export Company Limited (WSIEC), основанной в 1998 г. Она является «дочкой» государственного авиакосмического гиганта China Sanjiang Space Group (CSSG), который производит, помимо карьерных самосвалов, многоосные мобильные ракетные комплексы.

WTW 220E, флагман компании, был представлен в середине 2013 г., в том же году начал проходить первые испытания непосредственно в карьерах, а в конце 2015 г. начались первые экспортные поставки. Также самосвал можно встретить под названиями Sanjiang CASIC и М-HT5220.

Самая характерная черта самосвала – 16 колес, расположенные на 8 полуосях. 12 из 16 колес имеют собственный электрический двигатель мощностью 110 кВт (150 л. с.), получающий энергию от основного генератора. Грузоподъемность машины – 220 т, емкость кузова – 100 м3, она оборудована дизелем Cummins KTA38-CC и имеет внушительные габариты (длина – 15 м, ширина – 7,2 м и высота – 6,7 м, с поднятым кузовом – 14 м). Собственный вес многоопорника в снаряженном состоянии – 168 т.

Многоколесная схема позволяет решить две задачи. Во-первых, более равномерно распределяется нагрузка на грунт, что позволяет работать в карьерах с мягкими грунтами. Во-вторых, такая машина может разворачиваться практически на месте, то есть решается вопрос маневренности в труднодоступных зонах. Также автомобиль может продолжать движение даже при повреждении нескольких шин.

В целом, у многоопорника такого плана есть и недостатки – он более сложен в ремонте, а при работе в тяжелых условиях риск выхода из строя сложных элементов ходовой части значительно выше. Тем не менее эта схема набирает популярность в Китае – WTW 220E уже не единственный карьерный многоопорник. Стоит заметить, что многоопорники делают многие компании, и не только в Китае, но в основном для перевозки сверхтяжелых грузов по ровным поверхностям. Примечательно, что на WSIEC работает только 60 человек – производство полностью автоматизировано. В России можно встретить предложения о поставках многоопорника под наименованием M-HТ5220.

Shougang

Малоизвестной в России является компания Shougang (Beijing Shougang Heavy Duty Truck Manufacture Factory), входящая в состав многопрофильной металлургической корпорации Shougang Group Corp, которая производит карьерные самосвалы. Предприятие, созданное в 1991 г., приступило к выпуску моделей SGA 9650 (грузоподъемностью 30 т), SGA 3550 (32 т), SGA 5650 (40 т), SGA 3722 (42 т), SGA 7555В (55 т), SGA 75131 (130 т). Эти модели явились плодом сотрудничества китайцев с белорусскими машиностроителями.

В дальнейшем инженеры Shougang позаимствовали некоторые конструктивные особенности Komatsu. К настоящему времени Shougang модернизировала модельный ряд и выпускает 4 «гибридные» модели самосвалов на жесткой раме: 42-тонные SGA3722 и 50-тонные SGR50 с гидромеханическими трансмиссиями, а также 136-тонный SGE150 и 170-тонный SGE170 с электромеханическими трансмиссиями.

Модели комплектуются дизелями Cummins мощностью от 550 до 1 800 л.с. Эти машины являются полностью самостоятельными разработками компании. В самосвалах применены самые современные технологии, они обладают высоким качеством сборки, надежной конструкцией и интересным дизайном.

Новости

Карьерные самосвалы из Китая — технические характеристики

Карьерные самосвалы – тяжелая крупногабаритная техника, отлично зарекомендовавшая себя во время выполнения целого ряда задач во многих отраслях промышленности и народного хозяйства. В последние годы широкое распространение получили большие карьерные самосвалы производства КНР, качество которых ничем не уступает, а во многом даже превосходит многие аналоги более именитых производителей. 

Оглавление

  1. Прогресс китайских производителей карьерной спецтехники в последнее десятилетие
  2. Причины резкого роста качества продукции
  3. Китайские компании — лидеры рынка
    • XEMC
    • BZK & JONYANG
    • SANY
  4. Популярные модели ведущих производителей
  5. Перспективы на российском рынке
  6. Заключение

Крупные заводы из Поднебесной весьма авторитетно заявляют о себе и вполне заслужено претендуют на лидирующие позиции профильного рынка.

Несмотря на то, что в РФ эта техника пока представлена слабо, выбор в ее пользу все чаще делают крупнейшие горнодобывающие компании со всего мира.

О том, что стало причиной столь стремительного роста качества китайской спецтехники, и какие категории карьерных самосвалов пользуются наибольшим спросом, пойдет речь в нашем сегодняшнем материале.

Прогресс китайских производителей карьерной спецтехники в последнее десятилетие

Еще совсем недавно было распространено убеждение о том, что техника из Китая является низкокачественной и доверия не заслуживает, однако приблизительно в 2013-м году ситуация изменилась кардинальным образом, и с тех пор началось стремительное повышение качества продукции, которая сходит с конвейеров местных заводов. 

По состоянию на сегодняшний день в мире известно больше 60-ти производителей специализированной техники из КНР, которые незаменимы в ходе дорожного строительства, выполнения погрузки и выгрузки крупногабаритных тяжелых грузов, карьерных работ и так далее.

 

Постоянное внедрение новых технологий и использование надежных, проверенных временем материалов, постепенное расширение модельного ряда позволило китайским предприятиям повысить качество своего товара и в итоге составить достойную конкуренцию известным брендам с многовековой историей. 

Причины резкого роста качества продукции

Если на заре производства большинство китайских компаний пыталось вывести на рынок собственные разработки, конкурентная способность которых была крайне низкой, то в последние годы промышленниками страны было выбрано совершенно иное направление деятельности. Так, теперь спецтехника в Китае выпускается либо по лицензиям компаний-производителей с мировым именем, а значит, находится она под строжайшим контролем, либо на предприятиях с господдержкой (полной либо частичной). 

В обоих случаях качество продукции подвергается самой что ни есть тщательной проверке и перед поступлением на рынок тестируется на предмет соответствия стандартам.  

Не менее важной причиной повышения качества и существенного увеличения объемов выпуска карьерных самосвалов в КНР является возросшая потребность страны в такой технике. Активно развивающаяся промышленность, массовое строительство заводов, громадная господдержка развития собственной машиностроительной отрасли привела к тому, что у китайцев попросту не осталось иного выхода, кроме как продемонстрировать всему миру весь свой потенциал и способности.

На базе практически каждого предприятия страны сегодня функционируют исследовательские лаборатории, которые занимаются разработкой новейших технологий. Эти технологии оперативно тестируются, испытываются и патентуются, наглядно демонстрируя всему миру тот факт, что машиностроительная отрасль страны пришла на рынок надолго и намерена занять на нем ведущие позиции. 

Постоянное совершенствование, неуклонное расширение модельного ряда с учетом не только всех потребностей потребителя, но и малейшего изменения спроса – все это привело к тому, что специализированные ТС, в том числе и карьерные самосвалы, с каждым днем отвоевывают все новые и новые позиции.

Росту их популярности во многом способствует и тот факт, что КНР тщательно контролирует технику, поставляемую на экспорт. Все новые модели вначале обкатываются внутри страны, при необходимости модернизируются и только потом предлагаются покупателям из-за рубежа.

Китайские компании — лидеры рынка

Производством карьерных самосвалов в Китае занимается несколько компаний. Самыми крупными производителями по праву считаются NHL, XEMC, SANY.

XEMC

XEMC – это государственное предприятие, основанное в 1936-м году и за годы успешной деятельности превратившееся в промышленный конгломерат, лидера индустриального рынка страны. Первый самосвал специальное подразделение этой компании выпустило в 78-м году прошлого века. Грузоподъемность машины составила 180 тонн, привод был дизельно-электрическим. 

С тех пор многое изменилось, и по состоянию на сегодня продукция этого производителя занимает лидирующие позиции на рынке КНР.

Не менее 40-ка процентов предприятий угольной промышленности и, по меньшей мере, 80 процентов компаний, занимающихся добычей и транспортировкой руды, используют в своей работе самосвалы XEMC.

BZK & JONYANG

Крупнейшая широкопрофильная корпорация, головной офис которой находится в Сингапуре. Она объединяет огромное количество производственных площадок Азии, занимаясь производством машин для судостроительной отрасли, выпуском строительной техники, а также техники для нужд армии. 

Выпуск карьерных самосвалов наладило отдельное подразделение компании – BHDTP. Именно оно является родоначальником отрасли, которая, начиная с 71-го года, представила более 4-х тысяч машин грузоподъемностью в 20-50 тонн. 

SANY

Крупнейший производитель карьерных самосвалов в Поднебесной был учрежден в 89-м году прошлого века. Сейчас он находится в пятерке лучших в мире машиностроительных предприятий. Корпорация включает в себя более 30-ти «дочек», которые успешно функционируют на территории нескольких государств. 

Изначально занимаясь выпуском специализированной техники для строительной сферы, на производство карьерных самосвалов SANY переключилась лишь в 2008-м, но это не помешало ей стать одним из авторитетнейших брендов в КНР.

Популярные модели ведущих производителей

Продукцию китайских производителей все чаще покупают мировые лидеры горной добычи, ее можно увидеть на площадках предприятий в различных уголках земного шара. Опишем наиболее популярные ТС подробнее.

SANY SRT33, SANY SRT95

Карьерный самосвал SANY относится к категории рудничных самосвалов и является выносливым, надежным транспортным средством, привлекаемым во время выполнения самых сложных задач. Материалом изготовления обеих моделей (имеются в виду и SRT33, и SRT95) является высококачественная легированная сталь, в процессе производства активно использовались технологии сварки. 

Машина характеризуется рамной конструкцией, которая в местах повышенной нагрузки усилена специальными накладками. Конструкция кузова композитная, усиленная дополнительным армированием, она отличается износостойкостью и огромной несущей способностью.

Между собой упомянутые две модели отличаются только грузоподъемностью – у SRT33 она составляет 33 тонны, у SRT95, соответственно, 95, а также мощностью двигателей (350 и 1050 л. с. соответственно). Самосвалы оснащены двойным 16-тицилиндровым турбированым мотором Cummins с функцией жидкостного охлаждения, демонстрирующим высокую выносливость и мощность. 

Благодаря использованию 2-х видов тормозов (гидромеханического и электрического) конструкторам удалось максимально сократить тормозной путь и тем самым обеспечить полную безопасность работы. 

Несмотря на огромные габариты, техника отличается хорошей управляемостью, легкое вхождение в повороты и потрясающая для таких размеров маневренность была достигнута за счет короткой колесной базы. Комфортабельная кабина способствует созданию всех условий для удобства водителя, простота эксплуатации ТС во многом обусловлена наличием на приборной панели массы индикаторов, продуманным расположением органов управления и наличием в салоне 2-х LCD-дисплеев.

Модель SRT33 SRT95
Грузоподъемность, т 33 95
Полная масса, т 57 160
Геометрическая вместимость кузова, м3 16,5/ 21,5 42/ 60
Радиус поворота, м 8,0 10,15
Двигатель Cummins M11-C350 Cummins QST30-C1050V12
Мощность, л. с. 355 1050
Объем двигателя, л 10,8 30,5
Размер шин 18.00 R25 27.00-49(48PR)E4
Максимальная скорость, км/ч 56 48
Габариты (ДхШхВ), м 7,99х3,92х4,04 10,29х6,79х5,03
Цена, $ тыс. (Благовещенск) 390 1150

XEMC SF32601

Безотказная модель, которая сегодня активно используется горнодобывающими предприятиями во всех уголках земного шара. Грузоподъемность этого карьерного самосвала составляет 154 тонны, общий вес равен 106-ти тоннам, колесная формула выполнена по типу 4 на 2, ведущим является задний мост. 

Машина оснащена 16-тицилиндровым 4-хтактным силовым агрегатом Cummins K1800E мощностью в 1343 кВт. Конструкция у самосвала рамная, изготовленная из высокопрочной легированной стали, в местах, подверженных максимальной нагрузки, она усилена дополнительными накладками.

 

XEMC SF33900

Карьерный самосвал с электроприводом и грузоподъемностью в 220 тонн, а также полной массой в 166 тонн. Отличительная особенность транспортного средства – увеличенная кабина, спроектированная таким образом, чтобы обеспечить наивысший уровень комфорта оператора. 

Она соответствует строжайшим требованиям в плане безопасности и эргономики, все элементы управления находятся на виду, индикаторы и LCD-дисплей позволяют следить и контролировать все рабочие процессы, происходящие «на борту» транспортного средства. Модель оборудована 16-тицилиндровым мотором мощностью 1864 кВт.

Модель SF32601 SF33900
Грузоподъемность, т 154 220/ 230
Полная масса, т 260 386
Геометрическая вместимость кузова, м3 77/ 103 110/ 140
Радиус поворота, м 12,2 15,0
Двигатель Cummins K1800E 16V Cummins QSK60-16V MTU 4000C11-16V
Мощность, л. с. 1826 2535
Объем двигателя, л 50,0 60,2
Размер шин 36.00 R51 40.00 R57
Максимальная скорость, км/ч 54,7 64,5
Габариты (ДхШхВ), м 11,89х7,01х6,38 13,65х8,39х7,10
Объем топливного бака, л 2830 4100
Цена, $   Больше 3,0 млн.

BZK D32, BZK D45

Эти карьерные самосвалы характеризуются мощностью, выносливостью и беспрецедентной износостойкостью. BZK D32 оснащен дизельной силовой установкой Cummins QSM11-C330, мощность которой составляет 246 кВт, а грузоподъемность – 32 тонны. Благодаря гидроусилителю руля и массе инновационных решений машина легко управляется, а в ее кабине созданы все условия для максимального комфорта водителя.

BZK D45 с технической точки зрения мало чем отличается от предыдущей модели, за исключением грузоподъемности, составляющей в данном случае 45 тонн. Вместительность кузова этого самосвала составляет 27,6 кубометра, что позволяет за один раз перевозить большое количество насыпных грузов.

Модель D32 D45
Грузоподъемность, т 31 45
Полная масса, т 53 82
Геометрическая вместимость кузова, м3 16/ 21 21/ 27,6
Радиус поворота, м 8,5 10,9
Двигатель Cummins M11-330 Cummins QSX15
Мощность, л.с. 335 533
Объем двигателя, л 10,8 15,0
Размер шин 18. 00 R25 21.00 R35
Максимальная скорость, км/ч 50 54
Габариты (ДхШхВ), м 7,64х3,84х3,70 8,50х4,30х4,30

XCMG DE170

Одна из наиболее востребованных моделей на современном рынке, которую чаще всего закупают российские предприятия, занимающиеся горной добычей. Одно из ключевых преимуществ этого карьерного самосвала – цена, которая заметно ниже, чем стоимость аналогичной техники от именитых европейских и американских производителей. При этом технические характеристики заслуживают наивысших похвал: машина полностью соответствует строжайшим стандартам, а по качеству и эксплуатационным свойствам не уступает продукции Liebherr. 

Модель оснащена 16-цилиндровым мотором Cummins K2000E мощностью 2 тыс. л.с., полностью соответствующим стандарту «Евро-4». Грузоподъемность равна 170 т., максимальная скорость достигает 45 км/час.

XCMG DE400

Еще более мощная машина от этого же производителя, которая комплектована дизельным мотором MTU-20v4000c22 на 3650 «лошадок». Внушительный объем кузова (265 кубометров) позволяет за один раз перевезти большое количество насыпного груза, развив в процессе транспортировки скорость до 50-ти км/час

Самосвал прост и неприхотлив в эксплуатации, отличается хорошей ремонтопригодностью, при необходимости замены каких-либо деталей и комплектующих с их поиском и покупкой не возникает никаких проблем. 

Модель DE170 DE400
Грузоподъемность, т 170 360
Полная масса, т 280
Геометрическая вместимость кузова/ «c шапкой», м3 72/ 102 –/ 265
Радиус поворота, м 12,0 32,6
Двигатель Cummins K2000E-16V MTU 20V4000C22
Мощность, л. с. 2029 3650
Объем двигателя, л 50
Размер шин 36.00 R51
Максимальная скорость, км/ч 45 50
Габариты (ДхШхВ), м 13,43х6,42х6,30

Перспективы на российском рынке

По мнению аналитиков, перспективы спецтранспорта из Поднебесной на российском рынке очень и очень хорошие. В последнее время в РФ были созданы все условия для торговли продукцией из Китая, по всей стране функционируют авторизированные дилерские центры, позволяющие заказать самосвалы непосредственно от производителя и сохранить при этом полный пакет сервисного обслуживания. 

Часто технику берут в лизинг, пользуясь выгодными условиями сотрудничества и массой других преимуществ, которые заинтересованные компании-производители разрабатывают для расширения клиентской базы.  

Заключение

Канули в Лету времена, когда китайские карьерные самосвалы продавались только у себя на родине – они уже давно завоевали свою нишу на мировом рынке и составили конкуренцию продукции именитых брендов, характеризуясь оптимальным сочетанием высокого качества, отличных эксплуатационных характеристик и доступной цены.

Карьерный самосвал SANY из Китая

Поиск запроса «карьерные самосвалы из китая» по информационным материалам и форуму

Самосвал

на китайском (упрощ. письмо)

自卸卡车,翻斗卡车

(Перевод самосвал из Cambridge English-Chinese (Simplified) Dictionary © Cambridge University Press)

Примеры самосвала

самосвала

Он имеет несколько необычный дизайн, похожий на 9. 0019 самосвал грузовик .

From

Wikipedia

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.