О грузоперевозках закон: » » 08.11.2007 N 259- ( ) /

Содержание

Законы и правила в логистике

Подборка законов, нормативных актов и правил об автомобильном транспорте, позволяют регулировать деятельность в сфере транспорта и логистики. Перевозка грузов и экспедиция, перевозка опасных и тяжеловесных грузов, международные перевозки регулируются на основе законодательных актов об эксплуатации транспорта и законов о перевозках. На основании данных законов и правил, формируются образцы и бланки документов, так называемые унифицированные формы, установленные госстандартом.  

Законы

Правила

При перевозке грузов автомобильным транспортом грузоперевозчики и грузовладельцы обязаны соблюдать статьи Гражданского Кодекса Российской Федерации:


1. Гражданский кодекс РФ. Ч 2. Глава 40. Перевозка (ГК РФ)

  • Гл.40 ГК РФ содержит лишь основные нормы о перевозочных договорах — 17 статей, ориентированных в основном на перевозку наземным транспортом. Подробное регулирование перевозок всеми видами транспорта согласно ст.784 осуществляется транспортными уставами, кодексами и правилами.

Примечание: ниже представлен файл «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) Глава 40» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015).

скачать ГК РФ Ч.2. Глава 40. Перевозка — Word (docx)


2. Гражданский кодекс РФ. Ч 2. Глава 41. Транспортная экспедиция (ГК РФ)

  • Гл.41 ГК содержит систему правовых норм об основных условиях договора транспортной экспедиции всего 6 статей и предусматривается принятие специального закона о транспортно-экспедиционной деятельности п.3 ст.801 ГК РФ. В Договоре экспедиции есть ряд особенностей, которые требуют правового регулирования.

Примечание: ниже представлен файл «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) Глава 41 ГК РФ» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015).

скачать ГК РФ Ч.2. Глава 41. Транспортная экспедиция — Word (docx)


3. Закон о транспортно-экспедиционной деятельности

  • Настоящим Федеральным законом определяется порядок осуществления транспортно-экспедиционной деятельности — порядок оказания услуг по организации перевозок грузов любыми видами транспорта и оформлению перевозочных документов, документов для таможенных целей и других документов, необходимых для осуществления перевозок грузов (далее — экспедиционные услуги).

Примечание: ниже представлен файл Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ (ред. от 14.10.2014) «О транспортно-экспедиционной деятельности»

скачать Федеральный закон о транспортно-экспедиционной деятельности — Word (docx)


4. Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта

  • Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, которые являются частью транспортной системы Российской Федерации. Отношения, связанные с оказанием услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Примечание: ниже представлен файл Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 13.07.2015)

скачать Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта — Word (docx)


1. Правила транспортно-экспедиционной деятельности

  • Настоящие Правила устанавливают перечень экспедиторских документов, порядок оказания и требования к качеству транспортно-экспедиционных услуг. Отношения между экспедитором и клиентом регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О транспортно-экспедиционной деятельности», настоящими Правилами и договором транспортной экспедиции.

Примечание: ниже представлен файл Постановление Правительства РФ от 8 сентября 2006 г. N 554 Правила транспортно-экспедиционной деятельности

скачать Правила транспортно-экспедиционной деятельности — Word (doc)


2. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом

  • Настоящие Правила устанавливают порядок организации перевозки различных видов грузов автомобильным транспортом, обеспечения сохранности грузов, транспортных средств и контейнеров, а также условия перевозки грузов и предоставления транспортных средств для такой перевозки. Данные правила регулируют международные перевозки, перевозки скоропортящихся грузов и перевозку опасных грузов с установленными требованиями и приложениями A и B Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ) и настоящими Правилами.

Примечание: ниже представлен файл Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 03.12.2015) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»

скачать Правила перевозок грузов автомобильным транспортом — Word (docx)


3. Правила перевозок скоропортящихся грузов автомобильным транспортом

  • Настоящие Правила устанавливают порядок организации перевозки скоропортящихся грузов, которые для обеспечения сохранности при перевозке требуют соблюдения температурного режима.

Примечание: ниже представлен файл Правила перевозок скоропортящихся грузов автомобильным транспортом Утверждены Минавтотрансом РСФСР 25.10.74 по согласованию с Госпланом РСФСР и Госарбитражем РСФСР

скачать Правила перевозок скоропортящихся грузов автомобильным транспортом — Word (doc)


Тэги: Закон, правила, нормативные акты, транспортные законы, законы о перевозке грузов

Законодательство грузоперевозок и доставки грузов автомобильным транспортом, правовые аспекты перевозок грузов по России

Изучение законодательства грузоперевозок является основой для “безопасного”, юридически грамотного ведения бизнеса. Знание законов позволит Вам предотвратить появление конфликтов, спорных ситуаций между всеми участниками рынка автомобильных перевозок грузов. А также поможет предотвратить возможность возникновения необоснованных претензий со стороны проверяющих органов. Не утешительная практика судебных разбирательств, связанных с транспортными компаниями, показывает о необходимости преодоления правового нигилизма в данной сфере. Знание законов всеми участниками рынка перевозок грузов, позволит избежать ненужных претензий, судебных разбирательств и главным образом сосредоточится на повышение качества предоставляемых услуг и обеспечение эффективности бизнеса перевозок и доставки грузов. Ниже представлен список законов, постановлений приказов, охватывающий правовые аспекты в сфере грузоперевозок, которые снабжены соответствующими комментариями, пояснениями, разъяснениями:
Глава 40. Гражданского кодекса Российской Федерации

Статьи главы 40 ГК РФ. Перевозка.

Глава 41. Гражданского кодекса Российской Федерации

Статьи главы 41 ГК РФ. Транспортная экспедиция.

Федеральный закон от 30 июня 2003 г. N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»
Закон определяется порядок осуществления транспортно-экспедиционной деятельности, устанавливаются права и обязанности сторон договора транспортной экспедиции, порядок установления вознаграждения экспедиторов, закрепляются принципы ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора транспортной экспедиции.
См. комментарии к настоящему Федеральному закону Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

Закон определяет права, общие условия перевозок грузов легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями, а также общие условия предоставления услуг грузоотправителям, грузополучателям, перевозчикам, фрахтовщикам на объектах транспортных инфраструктур.

Постановление Правительства РФ от 8 сентября 2006 г. N 554 «Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности»

Правила транспортно-экспедиционной деятельности утвержденные постановлением правительством РФ.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ (в ред. «Постановления» Правительства РФ от 30.12.2011 N 1208)

Постановление об утверждения правил перевозок грузов автомобильным транспортом, в ред. «Постановления» Правительства РФ от 30.12.2011 N 1208. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, в ред. «Постановления» Правительства РФ от 30.12.2011 N 1208.

Приказ Минтранса РФ от 11 февраля 2008 г. N 23 «Об утверждении Порядка оформления и форм экспедиторских документов»

Порядок оформления и формы экспедиторских документов: поручение экспедитору, экспедиторская расписка, складская расписка.

Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам российской федерации

Данная инструкция содержит информации о порядке перевоза грузов автомобильным транспортом, требования к техническому состоянию, оборудованию транспортных средств и обозначению груза. Обязанности и ответственность органов, осуществляющих выдачу и согласование разрешений, перевозчиков тяжеловесных и крупногабаритных грузов.

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом

Приказ Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. № 73 «Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом». Правила разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 года № 372 и определяют основные условия перевозки опасных веществ автомобильным транспортом, общие требования по обеспечению безопасности при их транспортировке, регламентируют взаимоотношения, права и обязанности участников перевозки опасных грузов.

Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»

Приказ содержит информацию об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.

Приказ Федерального дорожного агентства от 24.01.12 № 3 «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2012 году»

Приказ содержит информацию о временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам в 2012 году.

Устав Автомобильного Транспорта N 259-ФЗ

8 ноября 2007 года N 259-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

УСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Принят Государственной Думой 18 октября 2007 года
Одобрен Советом Федерации 26 октября 2007 года

Статья 1. Предмет регулирования

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Статья 3. Правила перевозок пассажиров и багажа, грузов

Статья 3.1. Государственный надзор в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта

Статья 3.2. Особенности лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

Статья 4. Виды сообщения

Статья 5. Виды перевозок пассажиров и багажа

Статья 6. Путевые листы

Статья 7. Требования к оформлению и оборудованию транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры

Статья 7.1. Требование о наличии на транспортном средстве копии уведомления о начале осуществления отдельных видов деятельности

Статья 8. Заключение договора перевозки груза

Статья 9. Предоставление транспортных средств, контейнеров для перевозок грузов

Статья 10. Предъявление и прием груза для перевозки

Статья 11. Погрузка грузов в транспортные средства, контейнеры и выгрузка грузов из них

Статья 12. Определение массы груза

Статья 13. Пломбирование транспортных средств, контейнеров

Статья 14. Сроки доставки груза

Статья 15. Выдача груза

Статья 16. Хранение груза в терминале перевозчика

Статья 17. Очистка транспортных средств, контейнеров

Статья 18. Перевозка груза с сопровождением представителя грузовладельца, перевозка груза, в отношении которого не ведется учет движения товарно-материальных ценностей

Статья 19. Виды регулярных перевозок пассажиров и багажа

Статья 20. Заключение договора перевозки пассажира

Статья 21. Перевозки детей, следующих вместе с пассажиром

Статья 21.1. Перевозка и особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов

Статья 22. Перевозка багажа, провоз ручной клади транспортным средством, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа

Статья 23. Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в междугородном сообщении

Статья 24. Продажа билетов

Статья 25. Возврат забытых вещей

Статья 26. Права пассажира при пользовании услугами, предоставляемыми на объектах транспортной инфраструктуры

Статья 27. Заключение договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу

Статья 28. Определение маршрута перевозки пассажиров и багажа по заказу

Статья 29. Отказ от исполнения договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу или изменение такого договора

Статья 30. Перевозка багажа, провоз ручной клади транспортным средством, предоставляемым для перевозки пассажиров по заказу

Статья 31. Заключение договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа

Статья 32. Отказ фрахтовщика от исполнения договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа или изменение такого договора

Статья 33. Перевозка багажа, провоз ручной клади легковым такси

Статья 34. Ответственность перевозчика, фрахтовщика

Статья 35. Ответственность грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя, пассажира

Статья 36. Основания освобождения перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя от ответственности

Статья 36.1. Ответственность за нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси и перевозок пассажиров и багажа по заказу

Статья 37. Недействительность соглашений

Статья 38. Акты

Статья 39. Порядок предъявления претензий к перевозчикам, фрахтовщикам

Статья 40. Порядок рассмотрения претензий к перевозчикам, фрахтовщикам

Статья 41. Порядок предъявления исков к перевозчикам, фрахтовщикам

Статья 42. Срок исковой давности

Статья 43. Порядок применения настоящего Федерального закона

Статья 44. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Федеральный закон РФ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» N 259-ФЗ (действующая редакция 2020)

Транспортное законодательство | основные законы, закон о транспорте

ГК РФ, помимо описания общих начал гражданского законодательства, устанавливает права и обязанности сторон при перевозке грузов, определяет основные правила подачи транспортных средств, погрузки и выгрузки груза, а также ответственность перевозчика и отправителя за нарушение условий договора.

Уставом автотранспорта, в свою очередь, закрепляются основные положения о заключении договоров перевозки, права и обязанности перевозчиков, грузоотправителей, а также порядок их взаимодействия.

Самым важным специализированным нормативно-правовым актом для сферы автомобильных грузоперевозок является Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом». Документ содержит основные правила осуществления данного типа перевозок — начиная от порядка заключения договоров, определения массы груза и заканчивая правилами составления актов и претензий в случае нарушения условий договора.

Требования к обеспечению безопасности перевозок грузов изложены в Приказе Минтранса России от 15.01.2014 № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

Приказ Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» устанавливает принципы распределения времени работы и отдыха водителей.

Для перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов перевозчики должны получать специальное разрешение. Порядок получения этого документа регламентирует Приказ Минтранса России от 24.07.2012 № 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов».

Международные перевозки в нашей стране регулируются тремя нормативно-правовыми актам: Постановлением Правительства РФ от 16.10.2001 № 730 «Об утверждении положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок», Федеральным Законом от 24.07.1998 №127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» и Таможенным кодексом Таможенного союза.

Относительно международной перевозки опасных грузов действует «Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов» (ДОПОГ/ADR).

Согласно Федеральному закону от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензия на автомобильную перевозку грузов внутри страны не нужна, однако она необходима для международной перевозки.

Конечно, это не исчерпывающий список документов, которыми должны руководствоваться представители сферы автомобильных грузоперевозок. Перевозчики должны соблюдать и другие нормативно-правовые акты, которые касаются безопасности дорожного движения, правила технической эксплуатации подвижного состава автотранспорта, его техобслуживания и ремонта.

Ст 35 Устав Автомобильного Транспорта N 259-ФЗ

Статья 35. Ответственность грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя, пассажира

1. За непредъявление для перевозки груза, предусмотренного договором перевозки груза, грузоотправитель уплачивает перевозчику штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за перевозку груза, если иное не установлено договором перевозки груза. Перевозчик также вправе потребовать от грузоотправителя возмещения причиненных ему убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. За отказ от пользования транспортным средством, предусмотренным договором фрахтования, фрахтователь уплачивает фрахтовщику штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за пользование этим транспортным средством, если иное не установлено договором фрахтования. Фрахтовщик также вправе потребовать от фрахтователя возмещения причиненных ему убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. За неуказание в транспортной накладной особых отметок или необходимых при перевозке груза мер предосторожности либо за искажение сведений о свойствах груза, в том числе о его массе, габаритах, состоянии и степени опасности, с грузоотправителя взыскивается штраф в размере двадцати процентов провозной платы. Уплата штрафа не освобождает грузоотправителя от возмещения ущерба, причиненного перевозчику такими нарушениями.

4. За задержку (простой) транспортных средств, поданных под погрузку, выгрузку, соответственно грузоотправитель, грузополучатель уплачивают за каждый полный час задержки (простоя) штраф в размере, установленном договором перевозки груза, а в случае, если размер указанного штрафа в договоре перевозки груза не установлен, в размере:

1) пяти процентов провозной платы при перевозке в городском или пригородном сообщении;

2) одного процента среднесуточной провозной платы при перевозке в междугородном сообщении, определенной в соответствии с установленным договором сроком выполнения соответствующей перевозки.

5. При задержке (простое) специализированных транспортных средств размер штрафа, указанного в части 4 настоящей статьи, увеличивается в два раза, если иное не установлено договором перевозки груза. Перечень специализированных транспортных средств определяется правилами перевозок грузов.

6. Штраф за задержку (простой) транспортных средств взыскивается независимо от штрафа за непредъявление для перевозок грузов, предусмотренных договорами перевозок грузов. Основанием для начисления штрафа за задержку (простой) транспортных средств служат отметки в транспортных накладных или в путевых листах о времени прибытия и убытия транспортных средств.

7. За задержку (простой) контейнеров, принадлежащих перевозчику и поданных под погрузку, выгрузку, сверх норм, установленных договором перевозки груза, соответственно грузоотправители, грузополучатели уплачивают за каждый полный час задержки (простоя) штраф в размере, установленном договором перевозки груза, а в случае, если размер указанного штрафа в договоре перевозки груза не установлен, в размере:

1) пяти процентов провозной платы при перевозке в городском или пригородном сообщении;

2) одного процента среднесуточной провозной платы при перевозке в междугородном сообщении, определенной в соответствии с установленным договором сроком выполнения соответствующей перевозки.

8. Штраф за задержку (простой) контейнеров взыскивается независимо от штрафа за непредъявление для перевозки грузов, предусмотренных договором перевозки грузов. Основанием для начисления штрафа за задержку (простой) контейнеров служат отметки в транспортных накладных, путевых листах или сопроводительных ведомостях о времени подачи и отправления контейнеров.

9. За отправление в составе багажа, сданного для перевозки, предметов, перевозка которых в составе багажа запрещена, пассажир уплачивает перевозчику штраф в размере десятикратной провозной платы за перевозку багажа.

Другие статьи ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

Статья 40. Порядок рассмотрения претензий к перевозчикам, фрахтовщикам

Статья 44. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Статья 8. Заключение договора перевозки груза

Федеральный закон РФ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» N 259-ФЗ ст 35 (действующая редакция 2020)

Транспортное законодательство

Транспортное законодательство

Актуально на:

03 сентября 2020 г.

  • Постановление Правительства РФ от 27.08.2020 N 1294 «О внесении изменений в Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности»
  • Постановление Правительства РФ от 21.08.2020 N 1262 «О плавании судов под флагами государств — членов Евразийского экономического союза по внутренним водным путям Российской Федерации»
  • Постановление Правительства РФ от 21.08.2020 N 1265 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на транзитные перевозки по территории Российской Федерации железнодорожным транспортом общего пользования грузов в контейнерах»
  • Постановление Правительства РФ от 17.08.2020 N 1244 «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение организациям недополученных доходов от предоставления услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за них»
  • Постановление Правительства РФ от 17.08.2020 N 1245 «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета аэропортам, расположенным в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях»
  • Постановление Правительства РФ от 14.08.2020 N 1218 «О внесении изменений в приложение N 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом и постановление Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67»
  • Распоряжение Правительства РФ от 14.08.2020 N 2097-р «О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 19.03.2013 N 384-р»
  • Постановление Правительства РФ от 01.08.2020 N 1157 «О воздушных судах авиации общего назначения, относимых к транспортным средствам в соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности»
  • Постановление Правительства РФ от 29.07.2020 N 1134 «Об утверждении Положения о ведении единой автоматизированной информационной системы технического осмотра и об организации взаимодействия при ее использовании»
  • Постановление Правительства РФ от 23.07.2020 N 1094 «О внесении изменений в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения»
  • Федеральный закон от 20.07.2020 N 239-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части, касающейся весового и габаритного контроля транспортных средств»
  • Распоряжение Правительства РФ от 18.07.2020 N 1880-р «О выделении бюджетных ассигнований в целях предоставления в 2020 году субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети»
  • Постановление Правительства РФ от 16.07.2020 N 1053 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2011 г. N 1115»
  • Постановление Правительства РФ от 16.07.2020 N 1054 «О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств»
  • Распоряжение Правительства РФ от 16.07.2020 N 1859-р «О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 10.08.2007 N 1034-р»
  • Федеральный закон от 13.07.2020 N 205-ФЗ «О внесении изменений в статьи 5 и 5.1 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации»
  • Распоряжение Правительства РФ от 10.07.2020 N 1793-р «О выделении Росморречфлоту из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований в целях предоставления в 2020 году субсидий российским судоходным компаниям, осуществляющим морские и речные круизные перевозки, на компенсацию их расходов по договорам, заключенным этими судоходными компаниями с российскими лизинговыми компаниями»
  • Распоряжение Правительства РФ от 10.07.2020 N 1798-р «О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 10.08.2007 N 1034-р»
  • Постановление Правительства РФ от 06.07.2020 N 991 «Об утверждении Положения об особенностях исполнения договора воздушной перевозки пассажира, в том числе о праве перевозчика в одностороннем порядке изменить условия такого договора или отказаться от его исполнения, а также о порядке и сроках возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части»
  • Постановление Правительства РФ от 06.07.2020 N 992 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям железнодорожного транспорта в целях финансового обеспечения затрат на уплату лизинговых платежей за железнодорожный подвижной состав»

Составить подборку

Анализ текста

Идет загрузка…

Законопроект «Об организации перевозок грузов автомобильным транспортом в РФ и внесении изменений в статью 8 ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

//ТАСС. МОСКВА. 06.02.2019 13:47.

В Госдуму внесен законопроект о создании реестров грузоперевозчиков. Согласно инициативе, грузовые транспортные компании и частные перевозчики должны будут регистрироваться в специальных реестрах для осуществления своей деятельности.

Первый зампредседателя комитета нижней палаты по транспорту и строительству Виталий Ефимов (фракция «Единая Россия») внес в Госдуму законопроект, согласно которому грузовые транспортные компании и частные перевозчики, владельцы грузовых машин должны будут регистрироваться в специальных реестрах для осуществления своей деятельности. Соответствующий документ был размещен в среду в электронной базе нижней палаты.

Как отмечает сам автор в пояснительных материалах, «путем создания и ведения реестров перевозчиков грузов за плату и для собственных нужд» предлагается снизить долю присутствия на рынке нелегальных перевозчиков. Парламентарий ссылается на экспертные данные, согласно которым свыше половины парка грузовых автомобилей (6,5 млн машин), занятых на коммерческих перевозках, принадлежат лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, цены на свои услуги они снижают за счет экономии на мерах безопасности и техническом содержании грузовиков.

Согласно тексту законопроекта, юрлицо или индивидуальный предприниматель «приобретает право осуществления деятельности по перевозке грузов… со дня внесения сведений о нем в реестр перевозчиков грузов за плату», после исключения из реестра это право будет утрачено. Ведение реестра поручается уполномоченному органу исполнительной власти, при этом в законопроекте закреплен перечень необходимых для включения в реестр документов — это, в частности, сведения о транспортном средстве, обслуживающих его специалистах, справка от налоговых органов об отсутствии задолженности и так далее.

Аналогично этому инициатива предлагает создать и реестр перевозчиков грузов для собственных нужд. В случае, если перевозчик занимается своей деятельностью, проигнорировав включение данных о себе в реестры, он должен понести административную ответственность. Кроме того, законопроектом закрепляется перечень документов, которые водители грузовиков обязаны иметь при себе в пути, включая в том числе путевой лист, транспортную накладную или договор фрахтования. Водитель, являющийся иностранным гражданином, должен иметь документ, удостоверяющий гражданство, и нотариально заверенную копию разрешения на работу, говорится в пояснительных материалах.

* Фрахт (Закон) — Определение


Фрахт определение:
Деньги, уплачиваемые лицом за перевозку грузов.
Время от времени в законе даются конкретные названия сумм денег, выплачиваемых в соответствии с контрактом на определенные услуги, такие как аренда недвижимости, аренда.

FREIGHT
Деньги, взимаемые перевозчиком за перевозку грузов.
марта Закон, Контракты. Сумма, согласованная для аренды судна, полностью или частично, для перевозки товаров из одного порта в другой, но в более широком смысле применяется ко всем вознаграждениям или компенсациям, выплачиваемым за использование судов.

Грузовые перевозки Экспедитор
Лицо, деятельность которого заключается в том, чтобы действовать в качестве агента от имени грузоотправителя. Экспедитор грузовых перевозок часто выполняет бронирование.
Источник: Морская администрация США.

Мошенничество с авансовым вознаграждением
Кредит на авансовый заработанный доход AEIC
Предварительные указания (здравоохранение)
Предварительное указание
Предварительное обязательство
Авансовый платеж Фрахт
Предварительное участие в азартных играх
Предварительное уведомление о предлагаемом соглашении о принятии правил (ANPRM)
Предварительное условно-досрочное освобождение
Предварительное условно-досрочное освобождение
Предложение возврата…

ГРУЗОВЫЙ , мар. право, контракты. Сумма, согласованная для аренды судна, полностью или частично, для перевозки товаров из одного порта в другой; 13 Восток, 300, примечание; но в более широком смысле он применяется ко всем вознаграждениям или компенсациям, выплачиваемым за использование кораблей. 1 Пет. Adm. R. 206; 2 Булай-Пати, т. 8, с.

(c) Грузовой ; и
(d) Доставка и установка, как указано в соглашении о покупке.
Законодательное собрание штата Орегон 1 …

Noerr Motor Freight , Inc., 365 US 127 (1961) и United Mine Workers против Пеннингтона, 381 US 657 (1965), дела Верховного суда США, которые установили …
Nol
чистый операционный убыток
Nol-Pros
nol-prosed nol-pros- sing vt: прекратить, введя nolle prosequi vi: ввести nolle prosequi
Nolle …

Аббревиатура от Cost, Insurance и Freight . CIF — это международный коммерческий термин, используемый для обозначения того, кто будет платить эти сборы, когда товары перевозятся морем (и иногда он также используется для обозначения грузовых воздушных перевозок ).

квитанция, полученная грузоотправителем от перевозчика (автотранспортной компании, железной дороги, морского или воздушного транспорта, фрахт er) для отправки конкретному покупателю. Это контракт, защищающий грузоотправителя, гарантируя оплату и удостоверяющий перевозчика, что получатель имеет доказательство права на товар.

дно
н. договор об ипотеке, в котором судно и / или его фрахт передаются в залог в качестве обеспечения ссуды на оборудование, ремонт или использование судна.Контракт обычно называют «закладной». Если ссуда не возвращается, кредитор может продать судно и / или его фрахт .

Перевозчик: тот, кто занимается перевозкой грузов или грузов ; страховая компания.
Прецедентное право: Закон, установленный предыдущими решениями апелляционных судов, особенно Верховного суда.
Створчатое окно: Окно с шарнирами по бокам, позволяющее открываться вертикально.

В иске об ограничении судовладелец выставит залог, отражающий стоимость судна и ожидающий фрахт .Шестая категория, призовая (закон), касающаяся претензий в отношении судов, захваченных в военное время, устарела из-за изменений в законах и практике ведения войны.

См. Также: Что означают Закон, Суд, Порядок, Конституция, Решение? .

Европейская энциклопедия права (БЕТА)

Определение груза

Вознаграждение, выплачиваемое морскому перевозчику за безопасную перевозку и доставку товаров. См. Мертвый груз

Просмотр

Возможно, вас заинтересуют эти справочные инструменты:

Груз в других юридических энциклопедиях

Если вы ищете статью, а затем решите, что хотите узнать, что об этом говорится в другой правовой энциклопедии, вы можете найти свою запись в этом разделе.

Ссылка Описание
Грузовой Груз в Международной правовой энциклопедии.
Грузовой Freight в Американской правовой энциклопедии.
Грузовой Freight в Азиатской правовой энциклопедии.
Грузовой Freight в Юридической энциклопедии Великобритании.
Грузовой Freight в Австралийской правовой энциклопедии.

Изучите Европейскую энциклопедию права

Вы также можете найти похожие записи в следующих областях права:

Ссылка Описание
Грузовой Грузоперевозки на портале семейного права Европейской энциклопедии права.
Грузовой Грузоперевозки на портале интеллектуальной собственности Европейской энциклопедии права.
Грузовой Freight на портале коммерческого права Европейской энциклопедии права.
Грузовой Грузовые перевозки в портале уголовного права Европейской энциклопедии права.
Грузовой Грузоперевозки на портале семейного права Европейской энциклопедии права.
Грузовой Грузоперевозки на портале гражданского права Европейской энциклопедии права.
Грузовой Грузоперевозки на портале конституционного права Европейской энциклопедии права.
Грузовой Freight в портале налогового права Европейской энциклопедии права.
Грузовой Грузовые перевозки на портале банковского и финансового права Европейской энциклопедии права.
Грузовой Грузоперевозки на портале занятости и труда Европейской энциклопедии права.
Грузовой Грузовые перевозки на портале о травмах и правонарушениях Европейской энциклопедии права.
Грузовой Freight в портале экологического права Европейской энциклопедии права.

Дополнительная информация

Открытая европейская энциклопедия

Уведомление

Определение фрахта временно взято из Краткого юридического словаря (1927 г.). Эта страница нуждается в корректуре.

URI перевозки Описание
URI URI фрахта (подробнее об URI)

ресурса

Ссылка Описание
Общий указатель Указатель общих сведений об энциклопедии
Сообщество Страницы, относящиеся к сообществу пользователей, включая записи запросов и предложений
.

Различные законы, которые вам нужно знать

Потеря фрахта — это почти табу в современном судоходстве. Никто не хочет прикасаться к нему, но важно знать, какие законы о грузовых претензиях регулируют определенные виды перевозок, чтобы каждый мог понять, когда и является ли претензия уместной. Давайте посмотрим на некоторые из этих законов о фрахте и на то, что они означают для ответственности за грузовые перевозки.

Законы о претензиях на фрахт: различные законы, которые вам необходимо знать

Поправка Кармака

Поправка Кармака является одним из основных регулирующих положений законодательства о фрахтовых претензиях.Он защищает покупателей и продавцов от неоправданного ущерба со стороны перевозчика. Однако стихийное бедствие, враг общества, халатность грузоотправителя, установленные правительством политики и неотъемлемые недостатки товаров могут освободить перевозчиков от ответственности в случае потери груза, заставляя грузоотправителей следовать передовой практике в Перевозка. Вид транспорта требует дополнительных условий. Тем не менее, это также означает, что перевозчики обязаны опровергать обвинения в халатности, поэтому грузоотправители должны понимать свои собственные обязанности в отношении надлежащей упаковки и выбора способов перевозки.Некоторые товары, такие как домашний скот, также могут подпадать под действие неотъемлемого порока или характера отгруженных товаров

Закон о морских перевозках грузов (COGSA).

COGSA диктует ответственность за международные морские перевозки, сопоставимую с поправкой Кармака. Однако у морского авианосца есть до 17 возможных средств защиты, но данный авианосец также должен доказать, что он свободен от любой небрежности, которая могла бы привести к повреждению. Согласно поправке Кармака, как объясняется в части II сообщения о поправке Кармака, покупатели имеют до девяти месяцев, чтобы подать претензию.Но COGSA допускает только три дня с момента доставки, сообщает Brend WM. Примус, J.D., подать.

Это означает, что товары, перевозимые морским транспортом, должны быть проверены как можно раньше после доставки, если не сразу после доставки, чтобы определить возможные повреждения и начать процесс рассмотрения претензий. Если претензия действительна, COGSA дает право на подачу иска о возмещении ущерба только в течение одного года, в зависимости от размера ущерба, в отличие от двух лет, выделенных в соответствии с Кармаком. Кроме того, COGSA ограничивает ответственность до 500 долларов за посылку, поэтому более крупные и дорогие предметы могут быть более рискованными для отправки морским судном.

Air Cargo.

Законы об ответственности за авиаперевозки подразделяются на международные и внутренние категории. В зависимости от используемого авиаперевозчика конкретная тарифная классификация перевозчика для перевозки устанавливает пределы ответственности. Таким образом, ограничения могут составлять семь дней или меньше, а финансовая ответственность может составлять менее 50 долларов за пакет. Это означает, что грузоотправители должны нести ответственность за активное предотвращение возникновения повреждений посредством надлежащей упаковки, упаковки и штабелирования грузовых авиаперевозок.

Что касается международных авиаперевозок, ограничение составляет 12,95 долл. США за килограмм, что составляет примерно 5,87 долл. США за фунт, а срок подачи претензии составляет 14 дней с момента доставки. Если отправка задерживается, срок подачи документов может быть увеличен до 21 дня. Поскольку и воздушные, и морские перевозки имеют определенные ограничения ответственности за груз, как продавец защищает себя в случае повреждения, выходящего за рамки ответственности перевозчика?

Страхование и предел ответственности перевозчика.

Страхование — это ответ. Но важно различать страхование грузов и страхование ответственности за груз. Последнее относится к страховке, приобретенной для покрытия определенных обязательств перевозчика в соответствии с его соответствующим законодательством. Однако дорогостоящие грузы, такие как электроника и тяжелые предметы, необходимо защищать от повреждений. Поэтому перевозчики часто предлагают страхование грузов, чтобы обеспечить грузоотправителям дополнительное спокойствие. Конечно, грузоотправители должны оплатить страхование груза как часть фрахтовой накладной, но меры защиты, которые они обеспечивают, могут иметь большое значение, если повреждение действительно произойдет, даже если это вина перевозчика, когда стоимость груза превышает указанные пределы. ответственность.

Что все это значит?

В целом Поправка Кармака регулирует внутренние и наземные перевозки, а другие законы о претензиях на фрахт регулируют пределы ответственности морского и воздушного транспорта. Поскольку типичная перевозка в современном мире может легко включать комбинацию видов транспорта и интермодальную перевозку, важно, чтобы вы понимали, как эти законы отражаются в стоимости, покрываемой перевозчиком, без приобретения страховки груза.

Если вам все же необходимо подать иск о повреждении, связанном с перевозкой, не забудьте приложить оригинал счета, оригинал квитанции об оплаченном фрахте и счет за ремонт или замену при заполнении претензий по фрахту.Это ускорит процесс рассмотрения претензий и поможет предотвратить дальнейшие задержки или неудачи. Таким образом, многие продавцы предпочитают работать со сторонними поставщиками логистических услуг для рассмотрения всех претензий и вопросов, связанных с потерей груза. Но как законы о потерях фрахта влияют на посредников и сторонние организации? В следующем сообщении блога мы сосредоточимся на уникальных аспектах претензий в связи с потерей груза и законах для этих организаций.

.

Закон Мерфи о грузовых перевозках — Splash 247

«Самый важный человеческий фактор в логистике — это ваши отношения», — пишет Марта Кузма из Tuscor Lloyds.

«Логистика — это обычно детальная организация и выполнение сложной операции. В общем бизнес-смысле логистика — это управление потоком вещей между точкой происхождения и точкой потребления с целью удовлетворения требований клиентов или корпораций ». Википедия

Что ж, это очень дипломатичный и беспроблемный способ описывать логистику, это почти больно.Чтобы выразить эту яркую картину словами, требуется немного больше усилий и воображения. Сотни занятых людей, которые могут выиграть или проиграть за секунды, делают тысячи телефонных звонков, пишут миллионы электронных писем и используют бесчисленное количество ресурсов для выполнения своих задач. И все это, как правило, повторяется несколько раз за одну отправку. Поскольку кажется, что обстоятельства меняются до того, как вы закончите последний разговор, закон Мерфи следует называть «законом фрахта».

Принимая во внимание все это, приведенное выше описание Википедии требует некоторого обновления.И хотя сама Википедия не совсем соответствует нашему восприятию актуального и достоверного источника информации, ее понимание логистики, к сожалению, полностью совпадает с тем, что думают некоторые предприниматели, ориентированные на технологии.

Поскольку мы можем представить себе некую интеллектуальную технологию искусственного интеллекта, «управляющую потоком вещей между точкой происхождения и точкой потребления», нам нужно перестать смеяться над тем, как она успокаивает расстройство желудка докера или спасает важные документы, наводненные кофе из разбитого бумажного стаканчика на складе или любые другие «сложные» проблемы, которые могут возникнуть в любой части цепочки.

И логистическая цепочка доставки не короткая и не простая. И, безусловно, менее двоичный. Здесь вы можете не только увидеть числа, отличные от 1 и 0, но и ожидать цифры, которые еще не были созданы, и да, вам лучше иметь некоторый план резервного копирования для этого.

В доставке важны цифровое расписание и таблицы Excel, но другие вещи важнее. Информация — это основа процесса, это то, с чего вы начинаете. И на этом этапе мы ценим все полезные инструменты, которые предлагают технически подкованные влиятельные лица.Но чем глубже вы разбираетесь в логистике, тем больше вы цените свои человеческие чувства; способность реагировать спонтанно, опыт, обогащенный многими успехами и, что более важно, неудачами, ваш здравый смысл, который помогает вам принимать правильные решения под давлением. Но самый важный человеческий фактор — это ваши отношения. Машины не смогут обладать им в ближайшее время, если вообще когда-либо. Потому что, когда ваша собственная точка зрения терпит неудачу и ваших собственных знаний недостаточно, вокруг вас есть люди. Люди, которые поддержат вас своими творческими идеями, разными точками зрения и своими простыми предпочтениями, основанными на вашей дружбе.

Это, в конце концов, и есть логистика. Он собирает все по кусочкам. Опыт, идеи, объединение людей вместе, чтобы найти наилучшие возможные решения, «отвечающие требованиям клиентов или корпораций».

Мы не только верим, но и уверены, что этими сложными задачами, с которыми мы сталкиваемся каждый день, невозможно справиться с помощью машины. И в конце концов, когда все мы добьемся успеха, когда ваш груз прибудет в этот удаленный пункт назначения — это прекрасное чувство — позвонить и сказать: Спасибо. Вы проделали отличную работу, ребята, мы всегда можем на вас рассчитывать.

Вместо того, чтобы просто щелкнуть OK после появления запроса «Процесс завершен» и выключить компьютер.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *