Корейские грузовые автомобили – —

Корейские грузовики в РФ | обзор mpark.pro

Автопром Южной Кореи развивался, как японский за двадцать лет до того. Мало того, все корейские фирмы начинали с японских лицензий. А нынче их грузовики ничем не отличаются от соседних, и потому очень популярны, в том числе и у нас…

Хотя население Южной Кореи в два раза меньше, чем в той же Японии, грузовых фирм там было даже больше. За последнее время несколько обанкротилось, но их продукцию еще можно встретить на дорогах.

01. Самым, безусловно, известным южнокорейским грузовым брендом является Hyundai Motor Company (현대자동차, означает «Современность»). Это крупнейший автопроизводитель страны образован в 1967 году (сам огромный концерн старше на 20 лет).
Грузовики и автобусы сначала производились по лицензии Mitshubishi Fuso, которая взамен получила долю акций.

02. Самая популярная у нас модель — среднего класса,

HD65-78. Цифры обозначают округленную грузоподъемность в центнерах. Машины собираются у нас на ТаГАЗе, кузова и надстройки производят десятки компаний. А «Чайка-сервис» — еще и дополнительные кабинные отсеки.

03. Другая машина Hyundai, которую можно встретить по всей России — малый автобусик County. Их тоже собирали у нас — тот же ТаГАЗ, РоАЗ из Ростова, а теперь и компания «Кузбасс-Авто», с простецким кузовом собственной разработки.

04. Последним поколением тяжелых машин стало появившееся в 2012 году Xcient. Машина доступна во всех модификациях — как тягач 4х2 и 6х4, так и шасси (от 4х2 до 10х2) полной массой до 32 тонн. Как и на предыдущем семействе, на флагмане используется собственный дизель Powertec невеликой мощности, до 410 л.с.

05. Hyundai также один из крупнейших производителей автобусов всех типов. Все машины базируются на технологиях Mitsubishi, даже имена схожи. Этот городской бус зовется AeroCity (его японский родич — Aero).

06. На межгороде очень популярна последняя версия классика Universe разной длины и вместимости.

07. Никогда не слышали о марке грузовиков Bering? Ничего удивительного — она была создана в 1997 году специально для продвижения грузовиков Hyundai лишь на рынок США. Не добившись особых успехов, в 2000 году была закрыта.

08. Следующим производителем логично вспомнить Kia Motors (기아자동차, «выходец из Азии»), принадлежащей Hyundai (с 1998 года). Старейший корейский автопроизводитель, с 1962 года начал производить легкие грузовички по лицензии Mazda. Основной поставщик военной техники для национальной армии, как этот собрат американского М52.

09. В России, как и по всему миру, очень популярны легкие грузовички Kia Bongo грузоподъемностью 1 — 1,5 тонны, с дизелем мощностью 120 л.с. Сейчас в производстве находится уже третье поколение. Технически одинакова с машиной Hyundai Porter.

10. Средние (Rhino) и тяжелые (Granto) модели Kia представляют собой лицензионные копии японских Hino. Следует отметить положительный опыт корейцев — грузоподъемность машины обязательно указана на кабине. Обратите внимание на второй бейдж — Asia Bus.

11

. Дело в том, что марка Asia Motors (아시아자동차) существовала с 1965 по 1999 год, а с 1976 года принадлежала Kia. Все последние машины копировали хозяйские, и иногда еще встречаются у нас.

12. Междугородние автобусы Kia (и Asia) типично азиатского облика и конструкции называются Grandbird.

13. Daewoo Motors (대우/大宇) означает «Большая Вселенная», и существует с 1982 года. Теперь зовется Tata-Daewoo, так как принадлежит индийскому концерну (с 2004 года). Второй производитель коммерческого транспорта в стране. Ее предшественник производил первые в Корее автобусы с 1962 года. В 1971 году было основано СП с General Motors, и ранние грузовики копировали его продукцию. Затем компания переключилась на более близкую «азиатскую» продукцию, заключив лицензионное соглашение с японской Isuzu. Сначала у нас появились глубоко «бэушные» машины разных классов.

14. С 2004 года выпускается новая гамма собственной разработки Novus-Ultra. У нас она очень популярна.

15. С приходом индийского хозяина сменился и флагман — его роль исполняет серия Prima, разработанная индийской Tata. С 2014 года такие машины понемногу собирают на «Автоторе» (а может, уже и нет?).

16. В основе междугородней модели автобуса Daewoo BH — не японец, как у конкурентов. Это — лицензионный потомок американского GM Transit.

17. В 1995 года Daewoo выкупила чешского производителя Avia, некогда хорошо у нас известного. Благодаря этому машины получили наконец новые кабины, разработанные корейским гигантом. Десять лет спустя фирма была продана индийскому Ashok-Leyland.

18. Известный смелым дизайном SsangYong Motors (쌍용자동차) вырос из слияния двух фирм: Ha Dong Hwan (1954) и Dong Bang (1962). Отсюда и значение имени — Двойной дракон. Начинал с производства военной техники и автобусов. В 1977 году сменил имя на Dong-A, и купил лицензию на грузовики у японского Nissan-Diesel. Настоящее имя получил в 1986 году.

19. В 1991 году SsangYong вступил в партнерство с Мерседесом. Начиная с этого времени, коммерческие автомобили представляли собой корейские копии. Одной из самых популярных на нашем рынке моделей был микроавтобус или фургон SsangYong Istana (1995-2003), то есть Mercedes MB100 местной сборки.

20. Другой популярной машиной на наших дорогах был автобус

SsangYong Transtar, он же MB O400.

21. Тяжелые грузовики серии SY за пределами Кореи — большая редкость. После банкротства фирмы права на них выкупил китайский SAIC.

22. Samsung Commercial Vehicles (삼성상용차) был образован одноименным концерном в 1996 году. Через два года был продан Renault, который и закрыл его в 2000 году. Грузовики выпускались по лицензии Nissan-Diesel. Хотя официально в Россию не поставлялись, некоторое количество попадало частным образом.

23. Поскольку сам концерн силен в электронике, его последняя новинка на транспорте связана именно с ней. Проект, названный Samsung Safety, позволяет уменьшить риск при обгоне «фуры». Все просто до гениальности — закрепленная на тягаче камера передает изображение на LCD-дисплей, установленный на заднем торце полуприцепа. Такое решение — одобряем и приветствуем!

Помимо производителей собственно грузовиков и автобусов, в развитой Южной Корее есть очень интересные производители спецтехники, и мы о них обязательно расскажем.

mpark.pro

Производители корейских грузовиков

Мировые производители дорожно-строительной и другой отраслевой техники уже давно поняли, что для того, чтобы укрепиться на рынке любой страны и при этом наращивать объемы продаж, необходимо постоянно совершенствовать свою продукцию.

Если речь идет о сегменте грузовых автомобилей, то здесь ежегодно появляются новые модели и модификации, создаваемые для увеличения производительности и эффективности выполняемых работ.

Однако потребителя привлекают не только инновации в машиностроении, но и надежность, качество, а также доступная цена на технику. Всеми этими качествами, которые к тому же являются и безусловными преимуществами, обладают грузовые автомобили корейского производства.

Производители и модели грузовых машин в Кореи

Модели грузовиков от Hyundai

Hyundai Motor Company – крупнейший производитель техники, входящий в ТОП-5 мировых компаний, выпускающих широкую линейку легковых и грузовых автомобилей. Компания основана в 1967 году в Южной Корее. В 2001 году крупнейший корейский автопроизводитель вошел в состав известной корпорации Hyundai Motor Group. Грузовики Hyundai представлены на российском рынке в достаточно широком ассортименте.

Грузовая машина Hyundai Porter II

Хорошие отзывы имеет Hyundai Porter – небольшой компактный грузовик, предназначенный для перевозки малых грузов в городских условиях. Благодаря высокой маневренности, легкости управления, надежности и небольшой цене, Hyundai Porter на протяжении 40 лет удерживает позиции одного из лучших коммерческих автомобилей, не только в РФ, но и других странах мира. Сегодня с конвейера сходит уже четвертое поколение модели под торговой маркой Porter II, отличающееся современным дизайном кабины и улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Технические характеристики:

  • Масса автомобиля — 2 925 кг
  • Дизель с турбонаддувом D4CB стандарта EURO-3, EURO-4 и EURO-5
  • Мощность двигателя — 123 л.с. 126 л.с., 133 л.с. 145 л.с.
  • Максимальная скорость — 150 км/ч

Грузовая машина Hyundai Xcient

Не так давно, на российском рынке появился грузовик Hyundai Xcient – представитель нового поколения тяжелых машин. Серия Xcient включает магистральные тягачи с повышенным уровнем комфорта и колесными формулами 4х2 и 6х4, строительные самосвалы 6х4 и 8х4, а также шасси под всевозможные надстройки с колесными формулами 6х4 и 8х4. В ассортименте четыре варианта кабины: с низкой, стандартной и высокой крышей со спальным местом, а также со средней крышей без спального места. Очень удобно организовано место водителя. Как и на предыдущем семействе, на флагмане используется собственный дизель Powertec мощностью, до 410 л.с.

Технические характеристики:

  • Масса автомобиля — 16 000 кг
  • Дизель, турбонаддув D6CC с промежуточным охлаждением стандарта EURO-4
  • Мощность двигателя – до 410 л.с.
  • Максимальная скорость — 123 км/ч

Модели грузовиков от Kia

Kia Motors — старейший корейский автопроизводитель. В 1962 году компания по лицензии Mazda запустила в производство легкие грузовики. С 1998 года входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В России, как и по всему миру, очень популярны легкие грузовички Kia Bongo грузоподъемностью 1-1,5 тонны, с дизелем мощностью 120 л.с. Сегодня выпускается уже третье поколение этой модели.

Грузовая машина KIA Bongo III

KIA Bongo III – третье поколение семейства малогабаритных грузовых машин KIA Bongo. Данная модель имеет несколько модификаций и предлагается в двух вариантах борта, а именно как двух-дверные и четырех-дверные. Автомобиль способен работать в разных сферах эксплуатации, так как выпускается в нескольких вариантах: бортовой, рефрижератор, изотерм. Грузовик оснащен мощным дизельным двигателем и полным приводом, что позволяет без труда преодолевать сложные участки дороги. KIA Bongo III отличается просторным салоном, обзорным лобовым стеклом, регулируемым водительским и пассажирским сидениями. Благодаря мультимедийному рулю, автомобиль удобен в управлении.

Технические характеристики:

  • Габариты – 1,9 х 4,9 х 1,7
  • Дизель с турбонагнетателем D4BH стандарта EURO-4 (с 2012 года D4CB EURO-5)
  • Мощность двигателя – 94 л.с.
  • Грузоподъемность – до 1 175 кг

Модели грузовиков от Daewoo

Tata Daewoo Commercial Vehicle Company – известный производитель коммерческих автомобилей. Компания основана в 1967 году как Daewoo Industrial. В 2002 году из Daewoo Industrial была выделена дочерняя компания Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd, которая после поглощения в 2004 году стала одним из подразделений Tata Motors – крупнейшей индийской машиностроительной компании.

Грузовая машина Daewoo Novus

В семействе универсальных грузовых машин Daewoo Novus имеется несколько модификаций. Наиболее востребованы такие модели, как кран-манипулятор, бортовой вариант и седельный тягач. Компактный Daewoo Novus отличается экономичностью, конструктивной простотой, оптимальной грузоподъемностью. Дизельный агрегат автомобиля имеет высокий показатель наработки до капремонта (не менее 300 тыс. км). Панель управления оснащается электронными и цифровыми приборами контроля основных систем авто, что значительно облегчает работу оператора и сервисное обслуживание машины.

Технические характеристики:

  • Габариты — 11,7 х 2,4 х 3,6
  • Грузоподъемность – до 9 000 кг
  • Мощность двигателя – до 270 л.с.
  • Дизель EURO-5

Особенности корейской грузовой спецтехники

Конкурентными преимуществами машиностроителей из Кореи на российском рынке, в первую очередь стали стоимость и качество продукции, точнее, их самое оптимальное соотношение. То есть при сравнительно невысоких ценах, грузовики корейского производства имеют высокие эксплуатационные свойства, а именно: большую грузоподъемность в своем классе, надежность, экономичность, легкость в управлении и обслуживании.

Для удобства водителей созданы все условия – комфортабельная кабина, эргономичное кресло, современные системы управления и безопасности. Не стоит забывать и о том, что запасные части на грузовики из Кореи доступны как по цене, так и по наличию их в сервисных службах.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

perevozka24.ru

Корейские автомобили (все марки) фото, цены и характеристики, отзывы

На сегодняшний день автомобильная промышленность Южной Кореи является одной из крупнейших не только в Азии, но и в мире, а ведь ещё немногим более полувека назад подобной отрасли в стране не существовало как таковой, а местные компании были способны на выпуск разве что только запчастей… Более того, в те времена уровень автомобилизации страны был удручающим – одна машина приходилась более чем на три тысячи жителей.

Первый южнокорейский автомобиль «появился на свет» лишь в 1955 году – именно тогда братья (и по совместительству, бизнесмены) Чхве Му-Сон, Чхве Хе-Сон и Чхве Сун-Сун в кустарной мастерской на окраине Сеула из деталей списанных американских машин собрали внедорожник под названием «Sibal» (в переводе означает – «новое» или «новое начало»)… И надо сказать, дела у них пошли неплохо, ведь впоследствии (до 1963 года) они произвели еще 3000 таких «железных коней» (но не самого высокого качества)…

В дальнейшем историю автопрома Страны утренней свежести можно разделить на четыре этапа, первый из которых начался в 1962-м – в тот год правительство положило курс на масштабное развитие данной отрасли. Однако на первых порах местные машиностроители не имели каких-либо собственных наработок, отчего были вынуждены заниматься сборкой автомобилей из машинокомплектов зарубежных автопроизводителей (в основном США и Европы).

В 1970-х годах корейцы приступили к формированию собственной базы автомобилестроения (конечно основываясь на технологиях зарубежных коллег) и выпустили первый автомобиль собственного (локального) производства – Hyundai Pony (разработка которого началась в 1973 году, а уже в 1975-м он был запущен в серию)…

Спустя несколько лет южнокорейские автопроизводители занялись освоением мировых рынков (в низшем ценовом сегменте) – приступив к экспорту (при всесторонней поддержке правительства) своих «железных коней»…

На новый для себя уровень южнокорейские компании вышли только в конце 1980-х – именно тогда они смогли наладить производство автомобилей, используя уже собственные технологии.

В 1990-х годах машиностроители из Страны утренней свежести «подтянули» качество своей продукции – что тут крайне положительно сказалось на объёмах экспорта…

В 1998 году корейцы решили взять курс на «глобализацию» – они стали вкладывать большие средства в дизайн, дальнейшее повышение качества, новые разработки и исследования – что так же вскоре принесло «свои плоды»… за последующие двадцать лет автопром Южной Кореи стал одним из крупнейших в мире, а производители из этой страны обрели «всемирный успех» (в настоящее время они ежегодно выпускают свыше 8 миллионов «железных коней»).

auto.ironhorse.ru

Корейские грузовики и их особенности

Корейские грузовики с краном-манипулятором можно назвать идеальной спецтехникой для грузоперевозок. Это связано с тем, что при любых транспортировках тяжеловесных грузов подразумевается выполнение работ по погрузке и разгрузке. Такие работы, в свою очередь, требуют определенного количества людей и машин. Но если вы используете грузовик с автокраном-манипулятором, в этом нет необходимости. Автомобиль перевезет груз, а с помощью установленного на нем КМУ можно провести погрузку или разгрузку. Причем для выполнения всех работ нужен только водителя, умеющий управлять манипуляторной установкой. Таким образом,, подобная техника помогает экономить средства, а также сокращает временные и трудозатраты.

Корейские грузовики с КМУ выгодно отличаются от прочих гидроманипуляторов тем, что им не требуется адаптация под условия рынка Европы и стран СНГ. Руль в них расположен на привычной левой стороне, тогда как японские краны-манипуляторы монтируются на автомобили с правым рулем, что не всегда удобно и безопасно. Следует учитывать, что манипулятор является подъемным устройством, поэтому работать с ним нужно с повышенной осторожностью.

Грузовые автомобили-манипуляторы из Кореи обычно обладают грузоподъемностью от 1 до 10 т. Длина крана варьируется в пределах от 10 до 30 м. Такие манипуляторы могут использоваться в самых разных отраслях хозяйствования. Кроме того, нужно отметить неприхотливость корейских гидроманипуляторов в обслуживании и простоту их ремонта.

Вернуться к оглавлению

Возможности и характеристики

Краны-манипуляторы из Кореи не только удобны, мобильны и быстроходны, но и надежны. Они изготавливаются из материалов высокого качества. Это обеспечивает необыкновенную выносливость машин и отличную работоспособность на протяжении многих лет. Корейские манипуляторы отличаются высокой экологичностью моторов и простотой конструкции. Это обеспечивает повышение надежности машины и снижает расходы по ее сервисному обслуживанию. Для таких кранов-манипуляторов также характерны следующие особенности:

  • возможность поднятия и опускания грузов за препятствиями, такими как стены и заборы;
  • способность работать с грузами, которые нужно разместить ниже уровня земли;
  • плавность опускания грузов на землю.

Наиболее распространенными марками корейских манипуляторов являются Daewoo, Hyundai и Kia. В них сочетаются компактность размеров, большой вылет стрелы и высокая грузоподъемность.

Хотя бытует мнение, что качество японской техники на порядок выше южнокорейской, многие владельцы убеждаются на собственном опыте, что грузовики с манипуляторами из Кореи сегодня ничем не уступают японским аналогам. При этом они значительно дешевле, да и проблемы с запчастями возникают реже. Это объясняется тем, что у корейских моделей много общего с распространенными европейскими марками, так как они изготавливаются по лицензии производителей из Европы. Соответственно, к манипуляторам могут быть подобраны запчасти из европейского ассортимента. К тому же сегодня в России действует множество серьезных организаций, торгующих запчастями для корейских автомобилей.

Вернуться к оглавлению

Разновидности

Одной из популярнейших моделей на отечественном рынке является развозной грузовик из Кореи Hyundai HD-170. В процессе эксплуатации на российских дорогах он показал себя надежным и неприхотливым помощником при осуществлении грузоперевозок. HD-170 довольно уверенно чувствует себя на улицах городов, обладая радиусом разворота в 7,5 метра. Наиболее мощный и крупногабаритный грузовик из линейки развозных автомашин концерна Hyundai, он обладает грузоподъемностью, превышающей 10 тонн. Его платформа расположена на двух осях. В нашей стране доступны два типа платформы:

  • короткая, имеющая длину 8 метров;
  • длинная – 9,5 метров, обозначается как HD-170 Long.

Собственная масса автомобиля составляет 17 тонн. Этот грузовик полностью адаптирован для использования на российских дорогах и применения нашего топлива. В связи с этим он не доставляет никаких неудобств владельцам. Необходимости в проведении ремонта или обслуживания чаще обычно тоже нет.

Корейский грузовик HD-170 укомплектован турбированным дизельным двигателем марки D6AB-D. Мотор машины достаточно экономичен, расход топлива составляет около 25 л на 100 км пробега при объеме в 11,2 л и мощности в 290 л. с. При этом двигатель хорошо проявляет себя не только в условиях коротких поездок по городу, но и при региональных грузоперевозках. Для работы в зимний период мотор оснащен системой обогрева впускного коллектора. Также в нем установлена механическая 6-ступенчатая КПП, обеспечивающая четкость переключения передач.

Еще одна популярная модель установки из Кореи – кран-манипулятор на шасси Daewoo Novus. Он обладает впечатляющей длиной выдвижной стрелы, а также высокой грузоподъемностью. Учитывая, что у подобной техники из Японии грузоподъемность не превышает 3 тонн, корейские производители постарались заполнить нишу более крупных автомобилей. Кран данной модели может поднимать груз весом в 19 тонн. Подобная техника является более простой и дешевой, что делает ее приобретение выгодным для строительных и транспортных организаций.

Машина выглядит достаточно современно. Учитывая высокую грузоподъемность, она достаточно компактна и приземиста, что обеспечивает платформе малую погрузочную высоту. Большую длину имеет не только стрела, но и кузов этого грузовика. При сложенной стреле и минимальном горизонтальном вылете грузоподъемность крана-манипулятора составляет 7 тонн. Если 20-метровая стрела полностью вытянута при максимальном вылете, грузоподъемность составляет приблизительно 400 килограмм. Кстати, благодаря конструктивным особенностям стрелы появляется возможность оперировать двумя крюками.
 

 

kranigruz.ru

Корейские грузовики

На сегодняшний день все большую популярность и уважение на рынке России завоевывают корейские грузовики. Это происходит от того, что грузовики из кореи обладают прекрасными  качественными характеристиками, являются оптимально модифицированными, и отличаются превосходным качеством. При этом цена их настолько демократична, что в выборе не остается сомнений. Поэтому все большее число людей отдают предпочтение грузовикам, произведенным в Корее.

 

Число моделей корейских грузовиков является настолько обширным, что любой, даже самый придирчивый покупатель, найдет оптимальный для себя вариант. При использовании корейского грузовика в качестве транспорта для ведения бизнеса ни один предприниматель не останется недовольным, поскольку качество машины является очень высоким, автомобиль достаточно скромен в ремонте и не требует заоблачных вложений, к тому же обладает повышенной износостойкостью и долгим сроком службы.

 

Выбор корейских грузовиков


Линия корейских грузовиков представлена в достаточно широком ассортименте, здесь можно подобрать машину, как для простых грузоперевозок и для работы в чертах города, так и многотонажные автомобили, использующиеся для строительных работ, перевозки крупногабаритных грузов, промышленной сфере и многого другого. Сегодня производители корейской грузовой техники могут предложить широкий спектр услуг по оснащению и обслуживанию машин. Например, выполнить кузовную часть машины по любой конструкции, произвести установку дополнительного оборудования, вплоть до изотермических фургонов.

 

 

 

По качественным показателям корейские грузовики славятся своей прочностью, достаточно сильной выносливостью, они прекрасно адаптируются к российским дорогам, и главное к российскому топливу. Комплектующие оснащения к грузовым автомобилям относительно дешевы, к тому же на данный момент нет никаких проблем с их приобретением.

 

 

Первые грузовые модели корейского автопрома появились на территории Российской Федерации уже достаточно давно. Конечно, данные модели были подержанными, прошедшими довольно длительную эксплуатацию на родине, и тем не менее данные автомобили показали прекрасные результаты работы, даже будучи далеко не новыми. К тому же их малая стоимость привлекла внимание и порадовало качество, с которым работает машина. Наиболее распространенной маркой корейских грузовиков в России принято считать автомобиль Hyundai. Данная марка содержит бесчисленное количество моделей. До сих пор модели корейских грузовиков продолжают завоевывать все большее число поклонников и людей, предпочитающих именно эти автомобили.  Являясь компактными и довольно презентабельными на вид, корейские грузовики показали себя, как настоящие рабочие лошадки, чем продолжают приятно удивлять. В их конструкции гармонично сочетаются легкость в управлении, комфорт и работоспособность.

 

Корейские грузовики — оснащение

 

Кабины корейских грузовиков, являясь достаточно просторными, оснащены всем необходимым оборудованием, к тому же обладают прекрасными обзорными качествами. На панели имеется оборудование, дающее водителю всю необходимую информацию о работе двигатели и остальных частей машины. Все корейские грузовые автомобили оснащаются всеми средствами для безопасного вождения. Это является еще одним прекрасным отличительным качеством, дающим повод приобрести грузовик именно этой страны-производителя. При сравнении грузовых машин российского и корейского автопрома было выявлено большее преимущество последних, поскольку они отличаются наибольшей грузоподъемностью, а обслуживание их обходится куда дешевле. Таким образом, выявлены все основные характеристики и качества, позволяющие по достоинству оценить грузовики корейского производства.

 

promplace.ru

Корейские грузовые автомобили — Грузовые перевозки

Все большую и большую популярность на рынке России, на сегодняшний день, завоевывают корейские грузовики. Происходит это потому, что автомобили из Кореи обладают очень хорошими качественными характеристиками, эти автомобили оптимально модифицированы и поэтому имеют отличное качество.

Цена, корейских грузовых автомобилей, при этом достаточно демократична, поэтому, выбора практически не остается.

Именно поэтому достаточно большое число людей сейчас отдают предпочтение именно этим грузовикам, которые были произведены в Корее. Модельное число корейских грузовиков является очень обширным, это значит, что даже самый придирчивый покупатель, имеет возможность найти для себя самый оптимальный вариант.

Используя корейские грузовые автомобили в качестве транспорта, например, для ведения бизнеса, при этом не один предприниматель не останется недовольным этим механизмом, просто потому, что качество машины очень высокое.

Внешне автомобиль достаточно скромен, так же скромен он и в ремонте, поэтому и не требуется для ремонта заоблачных вложений, такой автомобиль обладает хорошей износостойкостью и может служить долгие годы.На рынке, линейка корейских грузовиков, представлена в большом ассортименте, в достаточном количестве, вы можете здесь выбрать машину, как для работы в чертах города, так и для простых грузоперевозок, кроме того, вы можете выбрать многотоннажные автомобили, которые, как правило, используется для строительных работ, в промышленной сфере, для перевозки крупногабаритных грузов из Китая и так далее.

Корейские производители на этом не останавливаются, и сегодня производители грузового корейского автомобиля могут предложить кроме самих автомобилей, вам достаточно широкий спектр услуг по обслуживанию машин и их оснащению. Например, произвести установку дополнительного оборудования, выполнить абсолютно любую конструкцию кузовной части машины.

osoko.ru

Корейские грузовые автомобили

Все большую и большую популярность на рынке России, на сегодняшний день, завоевывают корейские грузовики. Происходит это потому, что автомобили из Кореи обладают очень хорошими качественными характеристиками, эти автомобили оптимально модифицированы и поэтому имеют отличное качество.

Цена, корейских грузовых автомобилей, при этом достаточно демократична, поэтому, выбора практически не остается.

Именно поэтому достаточно большое число людей сейчас отдают предпочтение именно этим грузовикам, которые были произведены в Корее. Модельное число корейских грузовиков является очень обширным, это значит, что даже самый придирчивый покупатель, имеет возможность найти для себя самый оптимальный вариант.

Используя корейские грузовые автомобили в качестве транспорта, например, для ведения бизнеса, при этом не один предприниматель не останется недовольным этим механизмом, просто потому, что качество машины очень высокое.

Внешне автомобиль достаточно скромен, так же скромен он и в ремонте, поэтому и не требуется для ремонта заоблачных вложений, такой автомобиль обладает хорошей износостойкостью и может служить долгие годы.
На рынке, линейка корейских грузовиков, представлена в большом ассортименте, в достаточном количестве, вы можете здесь выбрать машину, как для работы в чертах города, так и для простых грузоперевозок, кроме того, вы можете выбрать многотонажные автомобили, которые, как правило, используется для строительных работ, в промышленной сфере, для перевозки крупногабаритных грузов из Китая и так далее.

Корейские производители на этом не останавливаются, и сегодня производители грузового корейского автомобиля могут предложить кроме самих автомобилей, вам достаточно широкий спектр услуг по обслуживанию машин и их оснащению. Например, произвести установку дополнительного оборудования, выполнить абсолютно любую конструкцию кузовной части машины.

Интересные статьи о строительстве:

smetnov.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *