КАМАЗ 5490 NEO 2018-2019 — цена, фото, отзывы, технические характеристики
Сравнительно недавно, а точнее в 2016 году, официально была представлена новая модель известного всем автомобиля грузового типа КАМАЗ. Предстоящее обновление кардинально изменит данное транспортное средство, что оно станет гораздо более современным, мощным и, безусловно, безопасным.
Обратите внимание, что при производстве нового автомобиля из модельной линейки КАМАЗ, разработчики руководствовались тем, чтобы исключить из своего детища все возможные недостатки. За счет такого подхода уже во втором квартале 2017 года мы могли лично оценить подобное транспортное средство во всей красе.
Содержание
- 1 Дизайнерские особенности
- 1.1 Экстерьер
- 1.2 Интерьер
- 2 Технические характеристики
- 2.1 Габариты
- 2.2 Двигатель
- 2.3 Особенности
Дизайнерские особенности
Так как данное транспортное средство является грузовым автомобилем, основой которого служат различного рода технические характеристики и мощность, можно мало чего сказать о его внешнем виде. Однако, даже так, при углубленном осмотре этого автомобиля становится очевидно, что он существенно превосходит своих предшественников в технологическом и эстетическом плане.
Важно заметить, что если вам по каким-то причинам необходимо купить эту машины, то следует помнить – определяющими являются исключительно технические характеристики, а не дизайнерские особенности. Таким образом, любая визуальная деталь автомобиля, за исключением технологических элементов, не имеет под собой большого значения.
Экстерьер
Внешний вид данного грузового транспортного средства не может не поражать, так как его браутальность отчетливо просматривается в каждой детали экстерьера. Дизайн выполнен в таком стиле, что в нем в полной мере раскрывается все грузовая суть автомобиля без какого-либо визуального уменьшения, как это части бывает в случае с подобными машинами.
Если вас заинтересовала эта машина, то рекомендуется посмотреть полноценный видео обзор КАМАЗа 5490 в интернете, а также почитать отзывы владельцев.
Новый КАМАЗ 5490 во внешнем виде имеет следующие приятные глазу элементы:
- светодиодные секции в фарах головного света;
- тройную радиаторную решетку;
- высокоподнятые обвесы;
- узкие неавтоматизированные боковые зеркала заднего вида;
- удлиненный причем с возможностью кастомизации;
- небольшие противотуманные огни на переднем бампере;
- запасное полноразмерное колесо под основным двигательным мостом;
- яркие стоп-сигналы;
- импортные шины.
Заметь, что не все названные детали несут исключительно визуальный характер. Некоторые из них сочетают в себе технические и дизайнерские свойства.
Интерьер
Интерьер данного автомобиля, учитывая, безусловно, исключительно водительскую кабину, заслуживает гораздо больше внимания, нежели экстерьер. Связано это с тем, что в салоне этого транспортного средства вне зависимости от комплектации присутствует достаточно большое количество различного плана функций, которые позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя абсолютно комфортно в процессе даже самых длительных поездок.
Седельный тягач КАМАЗ 5490 имеет в интерьере следующие запчасти:
- система кондиционирования;
- пневматическая подвеска водительского сиденья;
- автономно работающая отопительная система водительской кабины;
- удобно расположенное верхнее место для сна.
Кроме всего названного в салоне КАМАЗ модели 5490 NEO также присутствуют и другие элементы, касающиеся как оформления, так и технологического наполнения. Однако, рассматриваться каждую такую деталь по отдельности в качестве обзора попросту невозможно, так как займет уйму времени. Вследствие этого, рекомендуется обратить к официальным источникам производителя и посмотреть видео тест драйв этой машины.
Обратите внимание, что буквально каждый владелец автомобиля, которым довелось посидеть за рулем до официального выхода на мировой рынок, был полностью доволен своим новым транспортным средством.
Технические характеристики
Несмотря на то, что о дизайне можно еще много чего сказать, все же основой КАМАЗа являются именно технические характеристики, которые, в рамках этого транспортного средства, способны порадовать даже самых требовательных автолюбителей. Более того, благодаря свои техническим и эксплуатационным характеристикам, машина заслужила множество положительных отзывов от профессиональных критиков.
Габариты
Первое и чуть ли не самое важное – это размеры нового KAMAZ 5490 NEO, которые, при детальном осмотре машины, сразу же бросаются в глаза. Особенно этот аспект заметен тем людям, которые уже имели дело в автомобилями из данного модельного ряда.
Обратите внимание, что в рамках данного описания этого автомобиля мы будем учитывать также и весовые параметры машины, а не только размеры кузова.
- полная масса – 18600 кг;
- масса в снаряженном виде – 7900 кг;
- максимальная масса полприцепа – 36100 кг;
- максимальная масса автопоезда – 44000 кг.
Как видно, машина способна транспортировать по-настоящему огромные грузы. Более того, кабина нового КАМАЗ 5490 тоже способна переживать огромные перегрузки.
Двигатель
Мощность этой машины, по сути, требует полноценной отдельной статьи для более детального рассмотрения, однако, есть также и основные технические параметры. В частности, это касается разновидности двигателя, его мощностных способностей и, безусловно, эксплуатационных характеристик.
Установленный на новый КАМАЗ NEO двигатель Daimler OM 457LA. V/3 представляет собой следующее сочетание качеств:
- рабочий объем – 11.97 литра;
- мощность – 401 лошадиная сила;
- максимальный крутящий момент – 2000 Нм.
В отдельности обратите внимание, что сам по себе двигатель КАМАЗ модели 5490 NEO является дизельным и оборудован достаточно мощным турбонаддувом. Кроме того, у него также имеется система промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.
Данный силовой агрегат сочетается с 16-ступенчатой механической коробкой переключения передач и имеет пониженный расход топлива для автомобиля этого типа.
Что же касается всех остальных технических параметров – их стоит рассмотреть в качестве дополнения, так как каждая оставшаяся техническая особенность является дополнительной. Однако, учтите, что мощность и цена этого автомобиля никак не связаны между собой.
Особенности
Автомобиль предоставляет владельцу возможность выполнить оптимизацию распределения нагрузки, вследствие чего часть перегрузки задней оси перейдет на переднюю.
Передняя ось автомобиля, вследствие возможных перегрузок, была оборудована улучшенными рессорами с высочайшими показателями грузоподъемности. Таким образом, КАМАЗ модели 5490 NEO способен без вреда подвески транспортировать грузы, которые не только достигают пределов нагрузки, но и превышают их.
Крылья КАМАЗа 5490 НЕО сделаны таким образом, что их не требуется демонстрировать в случае установки прицепа, вне зависимости от его полной массы.
Данное транспортное средство оборудовано в качестве дополнения увеличенным контейнером для топлива с полным объемом 1095 литров.
Каждую особенность более детально вы можете рассмотреть, посмотрев видео тест драйв, а также КАМАЗ 5490 НЕО фото. Так или иначе, каждый потенциальный владелец найдет что-то полезное в автомобиле.
Оцените пожалуйста статью
Нажмите, чтобы оценить статью.
Общий рейтинг 1 / 5. Всего проголосовало: 1
Нет голосов. Вы будете первым!
Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.
Как сделать текст лучше?
Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?
Комтранс 2011. Новый КАМАЗ 5490 (часть 2)
13.10.20117527
В прошлом посте с авто шоу Комтранс 2011, я делал поверхностный обзор и просто выложил лучшие, на мой взгляд фотографии, которые можно посмотреть здесь: Комтранс…
В прошлом посте с авто шоу Комтранс 2011, я делал поверхностный обзор и просто выложил лучшие, на мой взгляд фотографии, которые можно посмотреть здесь: Комтранс 2011 (часть 1). Теперь, с небольшим опозданием у меня дошли руки, чтобы начать разбирать остальные фото. Сегодня вашему вниманию предлагаю несколько снимков сделанных мною на стендах КАМАЗа.
Сразу скажу, что выставочная площадка КАМАЗа, занимала самую большую площадь из всех представленных на шоу фирм.
Гвоздём программы автозавода КАМАЗ на выставке Комтранс 2011, стала абсолютно новая модель седельного тягача: КАМАЗ 5490, на фото.
Будущий флагманский тягач был представлен в двух вариантах исполнения кабины.
Публику внутрь кабин не пускали, агрегатная часть осталась пока тоже тайной. Но в очертаниях кабин чётко просматриваются обводы кабин нового акционера завода КАМАЗ — компании Daimler.
Удалось подсмотреть такую мелочь: персонал открывал двери выставочных автомобилей КАМАЗ 5490 фирменными мерседесовскими ключами. Это снимает массу вопросов о поставках на автомобиль двигателей, агрегатов и узлов. Цена наверно тоже вплотную подойдёт к известному бренду.
Вопрос о качестве тоже витает в воздухе. Мне показалось, что представленные автомобили не выглядели как машины собранные на коленке. Чего нельзя сказать о предыдущих попытках КАМАЗа срастить своё шасси с чужой кабиной.
Интерес к новым КАМАЗам был огромный. Чтобы сделать кадры, на которых автомобиль не был облеплен десятком восторженных посетителей, пришлось дожидаться вечера.
КАМАЗ никогда не испытывал проблем с административным ресурсом. Автомобильное лобби всегда продвигало нужные законы для автогигантов. Скорей всего у этой модели будет большое будущее, ведь не зря премьера катали на спортивном КАМАЗе.
География сборочных производств КАМАЗа заслуживает внимания.
Дальнее зарубежье представлено такими экзотическими странами как Вьетнам и Эфиопия, Индия и Пакистан.
Ни одно автомобильное шоу не обходится без спортивных болидов команды КАМАЗ – МАСТЕР.
Как свадебные генералы катаются они с одного мероприятия на другое. Однако внимание публики к машинам ничуть не ослабевает, и надо сказать заслуженно. Пожалуй, самая фотографируемая машина, представленная на этом шоу.
В полном объёме был представлен пассажирский транспорт на базе КАМАЗА. На фотографии, автобус НЕФАЗ, с гибридным двигателем.
Как пример рачительного использования средств: динамический тренажёр вождения шасси КАМАЗ.
Если мне кто-нибудь объяснит, практическую ценность данного тренажёра, возможно, я и поменяю своё мнение, но на данный момент считаю что это пафос и деньги на ветер. Ни одной автошколе, ни одному автопредприятию такие игрушки не по карману. Обычный автосимулятор на базе ПК, решает проблему на сто процентов.
АвтообозРепортажи
TrucksPlanet — Эта страница не найдена
eng | рус
Подпишитесь на нас
Поиск по базе данных
Марка:Все бренды140 ремонтных заводов, Беларусь21 НИИИ, РоссияA.M.G., ФранцияAcela, USAACF, USAAchleitner, АвстрияAdler, ГерманияAdvance, USAADVS, USAAEBI, ШвейцарияAEC, ВеликобританияAEC, БельгияAEC, АвстралияAg-Chem, USAAgrale, БразилияAgricola, ГрецияAgropodnik Gottwaldov, ЧехияAhrens-Fox , USAAirflow, USAAjokki, ФинляндияAlbee Rolligon, USAAlbion, United KingdomALE, USAAlfa Romeo, ItalyAllianz, CanadaAllis-Chalmers, USAALM, FranceALM-ACMAT, FranceAlquier Frères, FranceAlvis, United KingdomAlvis OMC, South AfricaAlvis-Unipower, United KingdomAM General, USAAmalcaburio, BrazilAMDAC, МалайзияAmerican Hoist & Derrick, СШАAmerican LaFrance, СШАAmertek, КанадаAMICO, ИранАмкодор, БеларусьAMO, РоссияAMW, ИндияAMZ Kutno, ПольшаAntonio Carraro, ИталияARDCO, СШАArgyle, ШотландияARIS, ИталияArmscor, Южная АфрикаArmstrong-Saurer, United KingdomArmstrong-Siddeley, United KingdomArrival, United KingdomArrow, USAAshok Leyland , ИндияАзия, Южная КореяАзияWing, Южная АфрикаАскам, ТурцияAssomption, ФранцияAstra, ИталияATC, СШАAtkinson, ВеликобританияAtkinson, БельгияAtkinson, АвстралияAtkinson, Новая ЗеландияAtkinson, Южная АфрикаAtlas Copco, ШвецияAtlas Diesel, МексикаAtterbury, СШАAudi, ГерманияAusa, ИспанияAustin, ВеликобританияAustral, АвстралияAustro-Daimler, AustriaAustro -Fiat, Австро-ВенгрияAuto Union, ГерманияAuto-Traction, БельгияAutobianchi, ИталияAutocar, USAAutoDiana, ГрецияДоступно, СШАAveling-Barford, ВеликобританияAVF, Саудовская АравияAvia, ЧехияAvia, ИспанияAVM, ЗимбабвеAWD, ВеликобританияAWD-Бедфорд, ВеликобританияAzteca, МексикаBabcock & Wilcox, ИспанияBadger, USABAE Systems, USABAE Systems, Южная АфрикаBAE Systems, ВеликобританияBaeten, БельгияBaileys, ВеликобританияBaker-Raulang, USABanke, ДанияBaoshi, КитайBaribbi, ИталияBarreiros, ИспанияBAW, КитайBAZ, РоссияBedford, ВеликобританияBeifang Benchi, КитайБелАЗ, РоссияBeltech Holding, БеларусьBharatBenz, ИндияBMC, ТурцияБогдан, УкраинаBremach , ИталияBYD, ChinaCAMC, ChinaCaterpillar, АвстралияCaterpillar, USACDW, ChinaCERI, ChinaChaika-Service, РоссияChangan, КитайChery Heavy Ind.
Все страныАвстралияАвстрияАвстро-ВенгрияБеларусьБразилияБразилияКанадаЧилиКитайЧехияДанияФинляндияФранцияГрузияГерманияГрецияИндияИранИталияЯпонияЛитваМалайзияМексикаНидерландыНовая ЗеландияПольшаРумынияРоссияСаудовская АравияШотландияСловакияЮжная АфрикаЮжная КореяИспанияШвецияШвейцарияТурция ВеликобританияУкраинаСШАZimbabwe
Тип:
Все типыКоммерческие автомобилиКонцептуальные автомобилиСамодельные моделиОграниченные серииВоенные автомобилиВнедорожникиГоночные автомобилиСпециальные автомобилиНеизвестные автомобилиТранспорт из фильмов
Неизвестные модели:
Знаете ли вы?Просмотреть все »
Последние комментарии:
Ashok Leyland » ALRD 20
Куплю Ashok Leyland Alrd-20
AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )
Кран Coles на рис. 24 представляет большой интерес, я ездил на одном из этих Mk.4 в Германии еще в 1970-71 годах, хотя его не было в этой цветовой гамме!.Этот кран все еще здесь?.rnАлан
Ашок Лейланд » Жеребец MkIII / MkIV
Мне нужна схема датчика и функция датчика военной техники bs111
Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV
Пожалуйста, пришлите мне технические данные как mk-4abs
Снимки за апрель 2019 года: оборудование для обнаружения движения, переработанное для научного сообщества, субтерагерцовые датчики для автономных транспортных средств, полностью автоматизированные процессы испытаний для кабин самолетов и Проект автономных грузовиков для доставки
Исследователи Массачусетского технологического института разрабатывают систему для помощи автономным транспортным средствам
Технология LiDAR, являющаяся центральным элементом систем технического зрения многих автономных транспортных средств, с трудом справляется с пылью, туманом и атмосферными возмущениями. Автономные транспортные средства, которые не могут учитывать плохие условия вождения, требуют вмешательства водителей. Исследователи из Массачусетского технологического института (Кембридж, Массачусетс, США; www.mit.edu) сделали шаг к решению этой проблемы.
Субтерагерцовое излучение действует на длинах волн между микроволнами и инфракрасным излучением в электромагнитном спектре. Излучение на этих длинах волн можно легко обнаружить в облаках тумана и пыли и использовать для изображения объектов посредством пропускания, отражения и измерения поглощения. В журнале IEEE Journal of Solid-State Circuits от 8 февраля была опубликована статья (http://bit.ly/VSD-GHZ), в которой исследователи Массачусетского технологического института описывают приемную матрицу субтерагерцового диапазона, которая может быть построена на одном чипе и традиционно работает в соответствии со стандартами. возможно только с большими и дорогими субтерагерцовыми датчиками, построенными с использованием нескольких компонентов.
Массив разработан на базе новых гетеродинных детекторов — схем независимых пикселей микширования сигналов — намного меньше, чем традиционные гетеродинные детекторы, которые трудно интегрировать в микросхемы.
Каждый пиксель, называемый гетеродинным пикселем, генерирует разность частот между парой входящих субтерагерцовых сигналов. Каждый отдельный пиксель также генерирует локальные колебания — электрический сигнал, который изменяет принимаемую частоту. Это создает сигнал в мегагерцовом диапазоне, который может быть легко интерпретирован процессором прототипа субтерагерцового приемного массива.
Синхронизация этих локальных сигналов колебаний необходима для успешной работы массива гетеродинных пикселей. Предыдущие субтерагерцовые приемные массивы имели централизованную конструкцию, которая распределяла локальные сигналы колебаний на все пиксели в массиве из одного концентратора. Чем больше массив, тем меньше энергии доступно для каждого пикселя, что приводит к слабым сигналам и низкой чувствительности, что затрудняет визуализацию.
В новой приемной матрице субтерагерцового диапазона, разработанной в Массачусетском технологическом институте, каждый пиксель независимо генерирует этот локальный колебательный сигнал. Сигнал колебаний каждого пикселя синхронизируется с соседними пикселями. Это приводит к тому, что каждый пиксель имеет большую выходную мощность, чем могла бы обеспечить один концентратор.
Для правильного измерения расстояния системой требуется стабильная частота локального колебательного сигнала. Исследователи использовали компонент, называемый петлей фазовой автоподстройки частоты, который принимает субтерагерцовую частоту всех 32 индивидуально генерируемых сигналов колебаний и привязывает их к низкочастотному эталону, который остается стабильным. Это приводит к одинаковой, высокостабильной частоте и фазе для всех сигналов.
Поскольку новый датчик использует массив пикселей, устройство может создавать изображения с высоким разрешением, которые можно использовать для распознавания объектов, а также для их обнаружения.
Прототип имеет матрицу из 32 пикселей, встроенную в квадратное устройство размером 1,2 мм. Такой небольшой чип становится потенциально жизнеспособным вариантом для развертывания на автономных транспортных средствах и роботах.
«Наши недорогие встроенные субтерагерцовые датчики будут дополнять LiDAR в суровых условиях, — говорит Руонан Хан, директор группы терагерцовой интегрированной электроники в MIT Microsystems Technology Laboratories и соавторы. автор статьи.
Microsoft объявляет о выпуске системы машинного зрения Azure Kinect
Microsoft (Редмонд, штат Вашингтон, США; www.microsoft.com) опирается на неприятие Kinect в индустрии развлечений и его принятие медицинским и научным сообществом, объявив о новой версии устройства Kinect с расширенными искусственный интеллект, предназначенный для обеспечения компьютерного зрения и голосовых приложений.
Оригинальное устройство Microsoft Kinect, выпущенное в 2010 году, предназначалось для видеоигр и никогда не развивалось в этом направлении. Однако медицинское сообщество, в частности, приняло и адаптировало Kinect для различных целей. Теперь Microsoft анонсировала Azure Kinect DK, новое устройство, предназначенное для здравоохранения и медико-биологических наук, розничной торговли и производства, поставки которого начнутся в конце июня 2019 года..
Azure Kinect DK оснащен 1-мегапиксельным датчиком глубины Time-of-Flight, который может обеспечивать 640 x 576 или 512 x 512 при 30 кадрах в секунду или 1024 x 1024 при 15 кадрах в секунду; RGB-камера на базе OmniVision (Санта-Клара, Калифорния, США; www.ovt.com) OV12A10 12-мегапиксельная CMOS-матрица со скользящим затвором, обеспечивающая разрешение 3840 x 2160 при частоте 30 кадров в секунду; круговой массив из 7 микрофонов; 3-осевой акселерометр; и 3-осевой гироскоп. Устройство предназначено для одновременной синхронизации с несколькими камерами Kinect и интеграции с облачными службами Microsoft Azure, включая Azure Cognitive Services, для использования Azure MachineLearning.
По данным Microsoft, новое устройство Kinect подходит для широкого спектра приложений, включая физиотерапию и реабилитацию патентов, управление запасами, интеллектуальную укладку на поддоны и разгрузку на поддоны, идентификацию деталей, обнаружение аномалий и включение в робототехнические платформы.
Microsoft также продвигает набор комплектов для разработки программного обеспечения (SDK) и интерфейсов прикладного программирования (API) для Azure Kinect DK, включая SDK для отслеживания тела, который может наблюдать и оценивать трехмерные суставы и ориентиры для измерения движений человека, а также Vision API, который может включать алгоритмы обработки изображений, оптическое распознавание символов или категоризацию изображений.
Камера имеет размеры 103 x 39 x 126 мм и оснащена интерфейсом USB 3.1 Gen 1 с разъемом Type-C. Может работать в диапазоне температур окружающего воздуха от 10°C до 25°C.
Российский автономный автомобиль Проект развития парка самоходных грузовиков
Российский разработчик системы управления горнодобывающей промышленностьюВИСТ Групп (Москва, Россия;http://vistgroup .
Этот новый проект основан на успешном сотрудничестве ВИСТ с белорусским производителем землеройной техники БелАЗ (Жодино, Беларусь; http://belaz.ca/). В конце 2018 года на полигоне в Белоруссии ВИСТ и БелАЗ продемонстрировали 130-тонный самосвал БелАЗ-751Р с дистанционным управлением и полностью автоматизированный фронтальный погрузчик БелАЗ-78250, которые вместе работали над перемещением насыпей.
Проект был частью проекта VIST «Интеллектуальный рудник», в рамках которого было разработано автономное горнодобывающее оборудование, предназначенное для снижения риска травм и обеспечения круглосуточной работы.
В рамках нового сотрудничества VIST шасси КАМАЗ 5490 Neo, разработанное в качестве флагмана парка КАМАЗ, будет оснащено шестью Ethernet-камерами Orlaco (Barneveld, Нидерланды; www.orlaco.com) EMOS с малой задержкой и углами апертуры. 60° или 120°. Камера EMOS предназначена для использования с бортовыми компьютерными системами грузовиков и тяжелой техники, имеет задержку менее 100 мс и может передавать потоки MJPEG или H.264 по протоколам RTP и AVB. КАМАЗ 5490 также будет оснащен радарами ближнего и дальнего действия производства Continental Automotive (Ганновер, Германия; www.continental-corporation.com) и лидаром VLP-16 «Puck» производства Velodyne (Сан-Хосе, Калифорния; www. .velodynelidar.com). Модуль NVIDIA (Санта-Клара, Калифорния, США; www.nvidia.com) Jetson TX2 будет обрабатывать и синхронизировать данные, полученные от различных датчиков.
« Компьютерное зрение можно использовать для решения таких задач, как следование по полосе движения, распознавание сигналов светофора и знаков, а также обнаружение и классификация объектов, которые невозможны с помощью обычных датчиков, включая радары и лидары», — говорит исследователь проекта. «Однако нынешнее состояние технологии не позволяет точно и надежно определять расстояние, пространственные размеры или скорость окружающих объектов. В этом проекте мы планируем объединить все возможные датчики, такие как камеры, радар и LiDAR, чтобы создать надежный автономный грузовик, в котором каждый датчик может дополнять или заменять другие 9 датчиков.Датчики 0099 er ».
«Мы занимаемся инженерными работами по адаптации и совершенствованию модулей компьютерного зрения для беспилотного управления автомобилем «Камаз Neo», — говорит руководитель проекта Жандос Есенбаев, старший научный сотрудник Назарбаев Университета. «Вместе со специалистами «ВИСТ Групп», которые предоставляют нам необходимое дополнительное оборудование и программное обеспечение, мы приступили к реализации проекта, а именно работ по внедрению в программное обеспечение функций планирования траектории движения и выработке команд управления транспортом для обнаружения и распознавания препятствий».