Контейнерные ускоренные поезда: Направления ускоренных контейнерных поездов

Содержание

Ускоренные контейнерные поезда

Клиентам

Партнёрам

Программа развития логистической системы Республики Беларусь на период до 2015 г.

В Программе определены цели, задачи и пути развития логистической системы, представлена классификация логистических центров, разработаны основные подходы к созданию логистических центров, даны схемы размещения объектов логистической системы, предложен механизм создания льготного режима для потенциальных инвесторов и система критериев их выбора, разработаны методические подходы к управлению логистической системой, обозначены подходы к информационному обеспечению управления и функционирования логистической системы страны.

Комментарий к конвенции о договоре международной дорожной перевозке грузов КДПГ /CMR/ 1956г

Конвенция регламентирует общепринятые, сложившиеся в мировой практике правила, обычаи и обыкновения, касающиеся договора перевозки. Конвенция устанавливает процедуры, применяемые сторонами договора международной дорожной перевозки грузов в части его заключения, исполнения, расторжения, а также устанавливает ответственность перевозчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение им условий договора.

Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении СМГС /SMGS/ 1951г

Соглашение регламентирует порядок и организацию международных грузоперевозок железнодорожным транспортом по сети железных дорог-участниц настоящего Соглашения, по накладным, предусмотренным настоящим Соглашением.

Соглашение об организационных и эксплуатационных аспектах комбинированных перевозок

Соглашение разработано на основе Европейского соглашения о важнейших линиях международных комбинированных перевозок и соответствующих объектах (СЛКП/АGТС) и ставит своей целью создание единой транспортной системы Европа-Азия.

       Специализированный ускоренный поезд «Восточный ветер» — контейнерный поезд, следующий по маршруту Берлин — Брест — Москва. В состав поезда включаются контейнеры назначением не только на станции Московского узла, но и на другие станции стран СНГ, расположенные далее Москвы.

       Специализированный ускоренный поезд «Казахстанский вектор» — контейнерный поезд, следующий по маршруту Брест — Актобе — Арысь  следует через пограничные переходы Осиновка (Беларусь) — Красное (Россия) — Илецк (Казахстан). В состав поезда включаются контейнеры, которые следуют назначением в Казахстан, Узбекистан, Туркмению, Таджикистан, Киргизию.

       Специализированный ускоренный поезд «Викинг» — поезд комбинированного транспорта, ежедневно курсирующий по маршруту Ильичевск/Одесса — Колядичи (Минск) — Драугисте (порт Клайпеда), в состав которого включаются платформы с крупнотоннажными контейнерами, специализированные платформы с автопоездами, пассажирские вагоны для проезда водителей. Для перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах назначением в Литву, Украину и в «третьи»  страны через порты Клайпеда, Ильичевск, Одесса железными администрациями Беларуси, Литвы и Украины установлены специальные тарифные ставки, значительно ниже автотранспортных расходов по этому маршруту.

       Специализированный ускоренный поезд «Монгольский вектор» — контейнерный поезд, следующий по маршруту Брест — Наушки — Улан-Батор. В состав специализированного контейнерного поезда «Монгольский вектор» включаются контейнеры, доставляемые в Брест, как по железной дороге вне других контейнерных поездов, так и автотранспортом.

  Прибывающие в Брест  контейнеры  накапливаются и хранятся на контейнерном терминале.

       В рамках поезда «Монгольский вектор» организовано курсирование  контейнерного поезда по маршруту Китай — Монголия — Россия — Беларусь — Германия. В составе поезда следуют контейнеры назначением не только в Польшу и Германию, но и Республику Беларусь. Время следования поезда из Монголии до станций Белорусской железной дороги составляет 8 суток.

       «ZUBR» — контейнерный поезд, курсирующий по маршруту  Таллинн/Мууга (Эстония) — Валга — Рига/Даугавпилс(Латвия) — Бигосово- Словечно (Беларусь) — Бережесть — Ильичевск/Одесса (Украина).

       С июня 2010 г. начал курсировать контейнерный поезд

«Москвич» («Moscovitе») по маршруту Дуйсбург (Германия) — Брест (Беларусь) — Москва (Россия). Поезд курсирует один раз в неделю, преодолевая путь в 2200 км за 5 суток.

 

       Перевозка грузов ускоренными фирменными поездами предусматривает:

  • значительное сокращение времени в пути, по сравнению со временем на перевозку грузов на направлении Восток — Запад — Восток обычными поездами;
  • курсирование поездов по установленному графику;
  • упрощенные таможенные процедуры;
  • диспетчерский контроль;
  • повышение надежности перевозки грузов.

 

       Цель проекта — предложить логистические услуги по организации контейнерных перевозок между Западной Европой и Россией, сделав эффективными железнодорожные грузоперевозки на этом важнейшем европейском транспортном направлении.

Ускоренные контейнерные поезда из Китая, стоимость, заказать

  • Популярное

  • Логистика от двери до двери

  • Дорожные перевозки (FTL)

  • Доставка сборных грузов

  • Авиа Услуги

  • Морские перевозки

  • Железнодорожные перевозки

    • Скорые поезда из Китая
    • Сборные грузы по жд из Китая
    • Контейнерные жд перевозки
  • Мультимодальный сервис

  • B2C и E-COMMERCE

  • Страхование грузов

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Железнодорожные перевозки
  • Скорые поезда из Китая

 

TRANSPORTIR Group выступает прямым агентом каждого из 3-х операторов (владельцев) скоростных жд сервисов из Китая в Россию. Мы в логистике через Забайкальск еще до организации проекта «Ворсино», и знаем об архитектуре сервисов с участием КЖД-РЖД по цене и условиям абсолютно все!

Воспользуйтесь действительно эксклюзивными условиями на перевозку грузов железной дорогой в скорых контейнерных поездах из Китая:

  • Только у нас самый большой выбор поездов на базе всех владельцев платформ и контейнеров

  • Свои хабы консолидации в Шанхае и Шеньчжене  для сборных отправок в поездах

  • Лицензия таможенного брокера, знание нюансов и различий ТО на Ворсино, Крестах, Ховрино, Белом Расте.

Доставка возможна из всех провинций Китая. Сборные грузы и целые контейнеры отправляются в одних и тех же поездах. Сравнить расписание поездов и отправить запрос на конкретную дату забора можно также в 24/7 сервисах (График доставок) внизу страницы.

 

от 14 ДНЕЙ

  • целыми контейнерами 40/20 футов
  • сборные грузы от 1-ой коробки
  • забор от поставщика
  • накопление на складе в китае
  • доставка во все города России
  • свой СВХ в Европе

Тарифы и расписание скоростных


поездов из Китая
Для забора «от двери» из регионов:

Шанхай, Нингбо, Сужоу, Иу

Гуанчжоу, Шэньчжень, Яньтянь, Фошань, Юг и Юго-восток Китая

Циндао, Тяньзинь, Вэйфан, Пекин, Далянь и Север Китая

Центрального и Западного Китая

  • Nanjing

    жд. ст

    Ворсино

    жд.ст

    14-18 дней

    от 8000 $

    за 40 HC/DC

    Ningbo

    жд.ст

    Ворсино

    жд.ст

    15-19 дней

    от 8900 $

    за 40 HC/DC

    Shanghai

    жд.ст

    Б.Раст

    жд.ст

    14-18 дней

    от 8500 $

    за 40 HC/DC

    Suzhou

    жд.ст

    Ворсино

    жд.ст

    20-22 дня

    от 9050 $

    за 40 HC/DC

  • Shenzhen

    жд.ст

    Б.Раст

    жд.ст

    22-28 дней

    от 8000 $

    за 40 HC/DC

    Guangzhou

    жд.ст

    Б.Раст

    жд.ст

    21-25 дней

    от 8300 $

    за 40 HC/DC

    Xiamen

    жд. ст

    Кресты

    жд.ст

    16-18 дней

    от 8400 $

    за 40 HC/DC

    Chongqing

    жд.ст

    Б.Раст

    жд.ст

    22-28 дней

    от 8900 $

    за 40 HC/DC

  • Jinan

    жд.ст

    Ворсино

    жд. ст

    18-20 дней

    от 8000 $

    за 40HC/DC

    Qingdao

    жд.ст

    Ворсино

    жд.ст

    22-24 дней

    от 8600 $

    за 40HC/DC

    Tianjin

    жд. ст

    Б.Раст

    жд.ст

    20-25 дней

    от 7900 $

    за 40HC/DC

  • Xian

    жд.ст

    Ворсино

    жд. ст

    18-20 дней

    от 7100 $

    за 40 DC/HC

    Chengdu

    жд.ст

    Ховрино

    жд.ст

    15-20 дней

    от 7900 $

    за 40DC/HC

    Changsha

    жд. ст

    Ворсино

    жд.ст

    14-16 дней

    от 7950 $

    за 40DC/HC

Другие жд перевозки из Китая ускоренными поездами
  • в Беларусь
  • в Польшу
  • из россии
Доставка грузов, занимающих целый контейнер
  • 20-футовые контейнеры отправляются только парами. Поиск пары к одиночке на практике «съедает» всю выгоду сервиса, т.к. долгое ожидание происходит только на станции

  • Подача контейнера под загрузку на следующий день от заявки

  • Возможен прием грузов от отправителя на нашем складе в Шанхае или Шеньчжене

  • Возможен прием на терминале станции отправления

  • Оформление экспортных документов

  • Доставка из любого региона Китая, включая Гонг-Конг

  • Доставка в любой регион России после «растаможки» на станции назначения

Доставка сборных грузов ускоренными поездами
  • Прием грузов от 0,5 м3

  • Отдельная линия из Suzhou с грузами только для «растаможки» нами на «Крестах»

  • Сборные линии на «Ворсино», «Селятино» и «Ховрино» принимают грузы для «растаможки» с любым другим брокером или с нами (есть выбор)

  • КЖД, в отличии от РЖД, не принимает опасные грузы к перевозке. Мы отправим такие грузы через Владивосток морем, а затем — ускоренным поездом по РЖД.

  • Довоз нашим транспортом «до двери» в Москву и регионы после «растаможки» на станции назначения

  • Все отправки по регулярному, понятному распианию

Контейнерные поезда из Китая с полным комплексом услуг

 

Есть вопросы?

Не знаете с чего начать….

Перевозка контейнеров скоростными поездами в Китай

Морские линии поднимают цены и на судах нет свободных мест. Какие есть варианты?

По мере того, как контейнерные линии объявляют о своих общих планах повышения ставок и сроках реализации, перевозки контейнеров скоростными поездами в Китай растут. В результате этих GRI экспедиторы могут спекулировать пространством и ценой. Поэтому закономерный вопрос: «Что делать?». Тем не менее, есть возможные решения. Возможна передача части срочного грузопотока грузов на железнодорожный транспорт, при этом необходимые объемы перевозятся быстро, а основные грузопотоки все же придется возить морем, так как места в поездах ограничены.

Количество поездов в Европу и из Европы

Согласно последним данным, опубликованным National Rail Group, в 2019 году между Китаем и Европой было 8225 поездов, в том числе 3110 поездов в Европу и 2711 поездов в Китай; в Россию отправилось 1118 поездов, в обратном направлении – 988 поездов; еще 297 поездов отправились в Беларусь с одним обратным рейсом. В 2020 году спрос и количество поездов выросли примерно на 45%. Насколько мне известно, в настоящее время около 80 поездов отправляются из Китая в Европу, но возврат по-прежнему значительно ниже.

В последние годы Национальная железнодорожная группа и некоторые китайские города последовательно проводят различные политики, направленные на развитие обратных поездов. Общая рентабельность поездов росла быстрее, чем в предыдущие годы. Например, некоторые китайские платформы постоянно отправляются обратно, загруженные дровами. Однако организация цепочки поставок обратных поездов по-прежнему сталкивается со значительными трудностями.

Сравнение железнодорожных и морских перевозчиков

С количественной точки зрения ежемесячный объем импорта по железной дороге составляет около 45 000 TEU. И это количество эквивалентно количеству груза, которое могут перевезти два крупнейших в мире корабля, HMM Algeciras и HMM Copenhagen, за один рейс. Подробнее об этих монстрах можно прочитать здесь.

Однако в мире по данным на январь 2020 г. было около 53000 торговых судов, из которых около десятой части — контейнеровозы. Что составляет почти 24 млн TEU, отмечает портал Alphaliner.

Сегодня железнодорожный транспорт выигрывает в скорости, хотя и не позволяет перевозить большие потоки грузов. Однако по мере увеличения спроса растут и цены на железнодорожные перевозки.

Прогноз на будущее

В случае импорта спрос значительно увеличился из-за потребления определенных групп продуктов, вызванного Covid19. Эта волна ощущается сегодня. Пропускная способность Uab Onze по железной дороге практически удвоилась, места катастрофически не хватает, а клиенты намеренно стараются платить больше, лишь бы их груз уехал быстрее.

Во-вторых, поскольку к 2020 году количество поездов увеличится почти на 50 процентов, эта тенденция сохранится и в 2021 году. Также будет увеличиваться количество поездов из Европы в Китай, поскольку операторы поездов продолжат частично субсидировать этот обратный маршрут.

Лесные грузы уже отправляются в Китай

Хорошая новость: лесные грузы начали отправляться в Китай. Это позволит сбалансировать грузопотоки.

Поезд всегда был более быстрым и дорогим каналом грузовых перевозок, поэтому отрадно, что даже для малоценных товаров уровень железнодорожных цен стал покупаемым. Однако для отправлений в Китай регламентируется допустимый вес груза и грузоотправитель не может его превышать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *