Ускоренные контейнерные поезда
Клиентам
Партнёрам
Программа развития логистической системы Республики Беларусь на период до 2015 г.
В Программе определены цели, задачи и пути развития логистической системы, представлена классификация логистических центров, разработаны основные подходы к созданию логистических центров, даны схемы размещения объектов логистической системы, предложен механизм создания льготного режима для потенциальных инвесторов и система критериев их выбора, разработаны методические подходы к управлению логистической системой, обозначены подходы к информационному обеспечению управления и функционирования логистической системы страны.
Комментарий к конвенции о договоре международной дорожной перевозке грузов КДПГ /CMR/ 1956г
Конвенция регламентирует общепринятые, сложившиеся в мировой практике правила, обычаи и обыкновения, касающиеся договора перевозки. Конвенция устанавливает процедуры, применяемые сторонами договора международной дорожной перевозки грузов в части его заключения, исполнения, расторжения, а также устанавливает ответственность перевозчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение им условий договора.
Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении СМГС /SMGS/ 1951г
Соглашение регламентирует порядок и организацию международных грузоперевозок железнодорожным транспортом по сети железных дорог-участниц настоящего Соглашения, по накладным, предусмотренным настоящим Соглашением.
Соглашение об организационных и эксплуатационных аспектах комбинированных перевозок
Соглашение разработано на основе Европейского соглашения о важнейших линиях международных комбинированных перевозок и соответствующих объектах (СЛКП/АGТС) и ставит своей целью создание единой транспортной системы Европа-Азия.
Специализированный ускоренный поезд «Восточный ветер» — контейнерный поезд, следующий по маршруту Берлин — Брест — Москва. В состав поезда включаются контейнеры назначением не только на станции Московского узла, но и на другие станции стран СНГ, расположенные далее Москвы.
Специализированный ускоренный поезд «Казахстанский вектор» — контейнерный поезд, следующий по маршруту Брест — Актобе — Арысь следует через пограничные переходы Осиновка (Беларусь) — Красное (Россия) — Илецк (Казахстан). В состав поезда включаются контейнеры, которые следуют назначением в Казахстан, Узбекистан, Туркмению, Таджикистан, Киргизию.
Специализированный ускоренный поезд «Викинг» — поезд комбинированного транспорта, ежедневно курсирующий по маршруту Ильичевск/Одесса — Колядичи (Минск) — Драугисте (порт Клайпеда), в состав которого включаются платформы с крупнотоннажными контейнерами, специализированные платформы с автопоездами, пассажирские вагоны для проезда водителей. Для перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах назначением в Литву, Украину и в «третьи» страны через порты Клайпеда, Ильичевск, Одесса железными администрациями Беларуси, Литвы и Украины установлены специальные тарифные ставки, значительно ниже автотранспортных расходов по этому маршруту.
Специализированный ускоренный поезд «Монгольский вектор» — контейнерный поезд, следующий по маршруту Брест — Наушки — Улан-Батор. В состав специализированного контейнерного поезда «Монгольский вектор» включаются контейнеры, доставляемые в Брест, как по железной дороге вне других контейнерных поездов, так и автотранспортом.
Прибывающие в Брест контейнеры накапливаются и хранятся на контейнерном терминале.В рамках поезда «Монгольский вектор» организовано курсирование контейнерного поезда по маршруту Китай — Монголия — Россия — Беларусь — Германия. В составе поезда следуют контейнеры назначением не только в Польшу и Германию, но и Республику Беларусь. Время следования поезда из Монголии до станций Белорусской железной дороги составляет 8 суток.
«ZUBR» — контейнерный поезд, курсирующий по маршруту Таллинн/Мууга (Эстония) — Валга — Рига/Даугавпилс(Латвия) — Бигосово- Словечно (Беларусь) — Бережесть — Ильичевск/Одесса (Украина).
С июня 2010 г. начал курсировать контейнерный поезд
Перевозка грузов ускоренными фирменными поездами предусматривает:
- значительное сокращение времени в пути, по сравнению со временем на перевозку грузов на направлении Восток — Запад — Восток обычными поездами;
- курсирование поездов по установленному графику;
- упрощенные таможенные процедуры;
- диспетчерский контроль;
- повышение надежности перевозки грузов.
Цель проекта — предложить логистические услуги по организации контейнерных перевозок между Западной Европой и Россией, сделав эффективными железнодорожные грузоперевозки на этом важнейшем европейском транспортном направлении.
Ускоренные контейнерные поезда из Китая, стоимость, заказать
- Популярное
- Логистика от двери до двери
- Дорожные перевозки (FTL)
- Доставка сборных грузов
- Авиа Услуги
- Морские перевозки
- Железнодорожные перевозки
- Скорые поезда из Китая
- Сборные грузы по жд из Китая
- Контейнерные жд перевозки
- Мультимодальный сервис
- B2C и E-COMMERCE
- Страхование грузов
TRANSPORTIR Group выступает прямым агентом каждого из 3-х операторов (владельцев) скоростных жд сервисов из Китая в Россию. Мы в логистике через Забайкальск еще до организации проекта «Ворсино», и знаем об архитектуре сервисов с участием КЖД-РЖД по цене и условиям абсолютно все!
Воспользуйтесь действительно эксклюзивными условиями на перевозку грузов железной дорогой в скорых контейнерных поездах из Китая:
-
Только у нас самый большой выбор поездов на базе всех владельцев платформ и контейнеров
-
Свои хабы консолидации в Шанхае и Шеньчжене для сборных отправок в поездах
-
Лицензия таможенного брокера, знание нюансов и различий ТО на Ворсино, Крестах, Ховрино, Белом Расте.
Доставка возможна из всех провинций Китая. Сборные грузы и целые контейнеры отправляются в одних и тех же поездах. Сравнить расписание поездов и отправить запрос на конкретную дату забора можно также в 24/7 сервисах (График доставок) внизу страницы.
от 14 ДНЕЙ
- целыми контейнерами 40/20 футов
- сборные грузы от 1-ой коробки
- забор от поставщика
- накопление на складе в китае
- доставка во все города России
- свой СВХ в Европе
Тарифы и расписание скоростных
поездов из Китая
Для забора «от двери» из регионов:
Шанхай, Нингбо, Сужоу, Иу
Гуанчжоу, Шэньчжень, Яньтянь, Фошань, Юг и Юго-восток Китая
Циндао, Тяньзинь, Вэйфан, Пекин, Далянь и Север Китая
Центрального и Западного Китая
Nanjing
жд. ст
—
Ворсино
жд.ст
14-18 дней
от 8000 $
за 40 HC/DC
Ningbo
жд.ст
—
Ворсино
жд.ст
15-19 дней
от 8900 $
за 40 HC/DC
Shanghai
жд.ст
—
Б.Раст
жд.ст
14-18 дней
от 8500 $
за 40 HC/DC
Suzhou
жд.ст
—
Ворсино
жд.ст
20-22 дня
от 9050 $
за 40 HC/DC
Shenzhen
жд.ст
—
Б.Раст
жд.ст
22-28 дней
от 8000 $
за 40 HC/DC
Guangzhou
жд.ст
—
Б.Раст
жд.ст
21-25 дней
от 8300 $
за 40 HC/DC
Xiamen
жд. ст
—
Кресты
жд.ст
16-18 дней
от 8400 $
за 40 HC/DC
Chongqing
жд.ст
—
Б.Раст
жд.ст
22-28 дней
от 8900 $
за 40 HC/DC
Jinan
жд.ст
—
Ворсино
жд. ст
18-20 дней
от 8000 $
за 40HC/DC
Qingdao
жд.ст
—
Ворсино
жд.ст
22-24 дней
от 8600 $
за 40HC/DC
Tianjin
жд. ст
—
Б.Раст
жд.ст
20-25 дней
от 7900 $
за 40HC/DC
Xian
жд.ст
—
Ворсино
жд. ст
18-20 дней
от 7100 $
за 40 DC/HC
Chengdu
жд.ст
—
Ховрино
жд.ст
15-20 дней
от 7900 $
за 40DC/HC
Changsha
жд. ст
—
Ворсино
жд.ст
14-16 дней
от 7950 $
за 40DC/HC
Другие жд перевозки из Китая ускоренными поездами
- в Беларусь
- в Польшу
- из россии
Доставка грузов, занимающих целый контейнер
-
20-футовые контейнеры отправляются только парами. Поиск пары к одиночке на практике «съедает» всю выгоду сервиса, т.к. долгое ожидание происходит только на станции
-
Подача контейнера под загрузку на следующий день от заявки
-
Возможен прием грузов от отправителя на нашем складе в Шанхае или Шеньчжене
-
Возможен прием на терминале станции отправления
-
Оформление экспортных документов
-
Доставка из любого региона Китая, включая Гонг-Конг
-
Доставка в любой регион России после «растаможки» на станции назначения
Доставка сборных грузов ускоренными поездами
-
Прием грузов от 0,5 м3
-
Отдельная линия из Suzhou с грузами только для «растаможки» нами на «Крестах»
-
Сборные линии на «Ворсино», «Селятино» и «Ховрино» принимают грузы для «растаможки» с любым другим брокером или с нами (есть выбор)
-
КЖД, в отличии от РЖД, не принимает опасные грузы к перевозке. Мы отправим такие грузы через Владивосток морем, а затем — ускоренным поездом по РЖД.
-
Довоз нашим транспортом «до двери» в Москву и регионы после «растаможки» на станции назначения
-
Все отправки по регулярному, понятному распианию
Контейнерные поезда из Китая с полным комплексом услуг
Есть вопросы?
Не знаете с чего начать….
Перевозка контейнеров скоростными поездами в Китай
Морские линии поднимают цены и на судах нет свободных мест. Какие есть варианты?
По мере того, как контейнерные линии объявляют о своих общих планах повышения ставок и сроках реализации, перевозки контейнеров скоростными поездами в Китай растут. В результате этих GRI экспедиторы могут спекулировать пространством и ценой. Поэтому закономерный вопрос: «Что делать?». Тем не менее, есть возможные решения. Возможна передача части срочного грузопотока грузов на железнодорожный транспорт, при этом необходимые объемы перевозятся быстро, а основные грузопотоки все же придется возить морем, так как места в поездах ограничены.
Количество поездов в Европу и из Европы
Согласно последним данным, опубликованным National Rail Group, в 2019 году между Китаем и Европой было 8225 поездов, в том числе 3110 поездов в Европу и 2711 поездов в Китай; в Россию отправилось 1118 поездов, в обратном направлении – 988 поездов; еще 297 поездов отправились в Беларусь с одним обратным рейсом. В 2020 году спрос и количество поездов выросли примерно на 45%. Насколько мне известно, в настоящее время около 80 поездов отправляются из Китая в Европу, но возврат по-прежнему значительно ниже.
В последние годы Национальная железнодорожная группа и некоторые китайские города последовательно проводят различные политики, направленные на развитие обратных поездов. Общая рентабельность поездов росла быстрее, чем в предыдущие годы. Например, некоторые китайские платформы постоянно отправляются обратно, загруженные дровами. Однако организация цепочки поставок обратных поездов по-прежнему сталкивается со значительными трудностями.
Сравнение железнодорожных и морских перевозчиков
С количественной точки зрения ежемесячный объем импорта по железной дороге составляет около 45 000 TEU. И это количество эквивалентно количеству груза, которое могут перевезти два крупнейших в мире корабля, HMM Algeciras и HMM Copenhagen, за один рейс. Подробнее об этих монстрах можно прочитать здесь.
Однако в мире по данным на январь 2020 г. было около 53000 торговых судов, из которых около десятой части — контейнеровозы. Что составляет почти 24 млн TEU, отмечает портал Alphaliner.
Сегодня железнодорожный транспорт выигрывает в скорости, хотя и не позволяет перевозить большие потоки грузов. Однако по мере увеличения спроса растут и цены на железнодорожные перевозки.
Прогноз на будущее
В случае импорта спрос значительно увеличился из-за потребления определенных групп продуктов, вызванного Covid19. Эта волна ощущается сегодня. Пропускная способность Uab Onze по железной дороге практически удвоилась, места катастрофически не хватает, а клиенты намеренно стараются платить больше, лишь бы их груз уехал быстрее.
Во-вторых, поскольку к 2020 году количество поездов увеличится почти на 50 процентов, эта тенденция сохранится и в 2021 году. Также будет увеличиваться количество поездов из Европы в Китай, поскольку операторы поездов продолжат частично субсидировать этот обратный маршрут.
Лесные грузы уже отправляются в Китай
Хорошая новость: лесные грузы начали отправляться в Китай. Это позволит сбалансировать грузопотоки.
Поезд всегда был более быстрым и дорогим каналом грузовых перевозок, поэтому отрадно, что даже для малоценных товаров уровень железнодорожных цен стал покупаемым. Однако для отправлений в Китай регламентируется допустимый вес груза и грузоотправитель не может его превышать.