Новые камазы 2019: КАМАЗ подвел итоги продаж за 2019 год

КАМАЗ и МАЗ показали новые модели на выставке COMTRANS 2019

Уважаемые клиенты!

На прошлой неделе состоялась крупнейшая выставка коммерческой техники COMTRANS 2019. Проходило мероприятие на одной из крупнейших площадок в России Крокус Экспо, расположенной на северо-западе столицы.

За все дни выставки ее посетило огромное количество людей: руководители компаний, водители, автодилеры и просто любители грузовой техники и дети. Это неудивительно, так как на одной площадке собрались все лидеры коммерческого автомобилестроения, включая КАМАЗ и МАЗ.

 

КАМАЗ на КОМТРАНС 2019

Стенд завода КАМАЗ занял одну из самых больших площадей на выставке, так как количество выставленной техники просто огромное. Электробусы, полуприцепы, фургоны, тягачи, самосвалы, КАМАЗ-Мастер, даже заполярный автомобиль с КМУ.

Спортивный грузовик команды КАМАЗ-Мастер и заполярный тягач с КМУ

 

Основные новинки у КАМАЗа – это:

  • Седельный тягач КАМАЗ 54901, который уже был представлен КАМАЗом на тест-драйве

 

 

  • Седельный тягач КАМАЗ 65659 с подъемной осью и кабиной от 54901. Колесная формула 6х2+2 с ленивцем

 

 

  • Седельный тягач КАМАЗ 5490 NEO второго поколения, в котором разработчики КАМАЗ по сообщениям от потребителей устранили некоторые ошибки: передний мост КАМАЗ был заменён на
    необслуживаемый HANDE
    , заменён матрас на повышенной комфортности от производителей Аскона или Орматек, установлены новые анатомические сиденья Grammer, а также дополнительно утеплен салон

 

 

  • Самосвал КАМАЗ 6520-001-49 с двигателем Cummins (в наличии на нашем складе) с кабиной нового поколения

 

 

  • Городской электробус КАМАЗ, который будет курсировать по нашим городам уже совсем скоро.

 

 

Во время выставки КОМТРАНС 2019 КАМАЗ также провел закрытую конференцию для дилеров, на которой сотрудники и партнеры более подробно рассказали о своих новых разработках: ИТИС и Маркетплейс техники КАМАЗ

.

 

КАМАЗ также на своей площади поставил фирменный магазин с сувенирами, в которых посетители выставки могли купить себе различные аксессуары, одежду, коллекционные модели и другую сувенирную продукцию от завода.

Фирменный магазин завода KAMAZ

 

 

МАЗ на КОМТРАНС 2019

На стенде Минского Автомобильного Завода выставили абсолютно новый тягач МАЗ с двигателем стандарта Евро-6 Mercedes-Benz OM471 R6.

Седельный тягач МАЗ 5440М9 Евро-6

 

Конечно же, МАЗ представил трендовые газодизельный тягач и новое поколение автобуса

Седельный тягач МАЗ 54А02К с двигателем, работающим на природном газе

 

Городской автобус МАЗ 303 третьего поколения


Сотрудники ТракХолдинг обязательно посещают все профильные выставки, где принимают участие КАМАЗ и МАЗ, официальным дилером которых мы являемся, и внимательно следят за новинками рынка грузовой, специальной и прицепной техники.

До встречи на выставке COMTRANS 2021!

Оставить заявку на технику КАМАЗ и МАЗ вы можете на сайте или позвонив по телефону:

 

8(800)200-52-51

 

Оставить заявку

Смотрите также:

Полный каталог техники
Все спецпредложения

КАМАЗы на «Дакар-2019». Техника победы

В связи с изменением регламента «Дакара», окончанием срока действия омологации автомобилей с двигателями рабочим объёмом 16,2 л и переходом к использованию двигателей рабочим объёмом 13 л, для гонщиков «КАМАЗ-Мастер» были подготовлены четыре абсолютно новых боевых грузовика, которые даже внешне отличаются от спортивных грузовиков предыдущего поколения.

Новое поколение покорителей пустынь получило индекс КАМАЗ-43509. В качестве базового 13-литрового двигателя для них выбрали рядный 6-цилиндровый Cummins ISZ-13, рабочий объем которого предельно близок разрешенному значению. Из-за большого количества изменений при установке рядного двигателя вместо V-образного, а также с учётом использования новых конструкторских решений и прежнего дакаровского опыта, было решено не заниматься модернизацией существующих машин, а изготовить полностью новые. Работы по форсировке двигателя легли на плечи исключительно специалистов НП «КАМАЗ-Автоспорт», иностранные компании для этого не привлекались.

В отличие от конкурентов, сделавших выбор в пользу дефорсированных гоночных двигателей от кольцевых грузовиков, специалистам команды «КАМАЗ-мастер» пришлось использовать серийный дизель, практически удвоив его базовые выходные характеристики. Работы по форсировке велись с 2016 года. Результат: максимальная мощность в 1100 л.с и максимальный крутящий момент в 4500 Нм. Большая работа произведена по подбору характеристик турбокомпрессора и оптимизации программы управления двигателем для улучшения динамических качеств и сохранения показателей двигателя на больших высотах.

В связи с официальным разрешением использования автоматических коробок передач на автомобилях категории Т4-2 и учитывая, что основные конкуренты уже применяют такие трансмиссии и показывают явное преимущество в гонках, специалисты «КАМАЗ-мастер» в течение двух лет тоже вели работы в данном направлении. На основании положительных результатов испытаний автоматические коробки передач установили на автомобили Эдуарда Николаева и Айрата Мардеева. На двух других сохранены механические КПП.

В течение года проведена большая работа по оптимизации характеристик подвески. Реализован переход на 22,5-дюймовые колёса, которые обеспечивают лучшую управляемость и уверенное движение при низком давлении. Кроме того, увеличенные по диаметру колесные диски улучшают охлаждение тормозов. Инженерами-электронщиками команды разработаны новые электронные блоки, управляющие распределением тормозного усилия. И это далеко не полный список технических решений, использованных в новых спортивных камских грузовиках.

Итак, «Дакар-2019» стартовал. «КАМАЗ-мастер» – впереди! По итогам третьего этапа в грузовом зачете первым на финиш пришел КАМАЗ Андрея Каргинова (331 км пройден за 4 часа 26 минут 49 секунд). Вторым стал  аргентинец Федерико Вильягре, а третим — КАМАЗ с экипажем Дмитрия Сотникова. Экипаж Эдуарда Николаева финишировал четвертым, но он по прежнему лидирует в общем зачете. Таким образом, победа снова за нами! Но не будем забывать, что в таких сверхнапряженных ралли-рейдах между собой сражаются не только спортсмены. Сражается техника, на которой они выступают. И у наших гонщиков на сегодня одни из лучших и наиболее современных грузовиков! А значит, рассчитываем на новую победу в знаменитом «Дакаре»!

DAKAR-2019KAMAZ-MasterДакар-2019КАМАЗ-43509КАМАЗ-Мастер

Интересное от редакции:

ДАКАР-2019: Кто и чем кует победу?

09.01.2019 в 19:02

КАМАЗ вновь покорил знаменитый «Дакар»!

21.01.2018 в 21:05

Дакар-2016. Золотой Iveco, серебряный КАМАЗ

18. 01.2016 в 16:44

Наша взяла! Весь пьедестал Дакара заняли спортсмены КАМАЗа

17.01.2015 в 18:27

Читайте также:

«Золото Кагана 2016». Виват победителям!

04.05.2016 в 08:49

В гонке осталась лишь половина КАМАЗов

14.01.2019 в 08:56

«Шелковый путь 2016». Финиш. КАМАЗ торжествует!

25.07.2016 в 07:24

«КАМАЗ-мастер» сменил технического партнера

19.05.2016 в 08:50

«Дакар-2019»: «КАМАЗ-мастер» – чемпион!

21.01.2019 в 05:00

Дакар-2019, 9 этап: Николаев, Вязович, де Рой

17.01.2019 в 07:23

Continental обеспечит шинами дакаровские КАМАЗы

27.12.2016 в 06:00

«ТОТАЛ ВОСТОК» и «КАМАЗ-мастер»: масло для ралли-рейдов

28.12.2018 в 05:00

Дакар-2016. Золотой Iveco, серебряный КАМАЗ

18.01.2016 в 16:44

ДАКАР-2019: Кто и чем кует победу?

09.01.2019 в 19:02

КАМАЗ ПОДВЕЛИ ИТОГИ 2019 ГОДА | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

17

Фев

2020

17. 02.2020 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Нет комментариев

В ПАО «КАМАЗ» состоялось итоговое собрание, на котором были оглашены итоги производственно-финансовой деятельности компании в 2019 году и задачи на 2020 год. С докладами выступили заместители Генерального директора по различным направлениям деятельности.

Как сообщил первый заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов , в 2019 году на предприятии произведено 34 705 автомобилей КАМАЗ. Юрий Герасимов также отметил успешные результаты работы по развитию Производственной системы «КАМАЗ» и повышению качества продукции. Удалось добиться снижения брака вагонов (БПА), снизить уровень потерь от брака. В 2019 году ПАО «КАМАЗ» признано победителем конкурса на соискание премии Правительства РФ в области качества. Это высшая награда в области качества в России, которая присуждается за внедрение новых управленческих технологий, организационных и технологических решений, а также за результаты в области качества продукции и услуг.

По данным Рустама Шамсутдинова, заместителя генерального директора по продажам и обслуживанию КАМАЗ

, в 2019 году на российском рынке реализовано 30,5 тыс. автомобилей КАМАЗ, экспортировано более 5 тыс. единиц техники.

В 2019 году первые автомобили поколения К5 – КАМАЗ-54901 – переданы партнерам для опытной эксплуатации. Получены отзывы от первых клиентов, и автомобили дорабатываются с учетом пожеланий потребителей. Проведена работа по выводу на рынок новых моделей прицепов и полуприцепов. В связи со спросом, отмеченным в конце прошлого года, в 2020 году планируется увеличение производства и реализации прицепной техники дочерних обществ автогиганта в Башкирии – НЕФАЗ и ТЗА.

Казахстан, Узбекистан и Туркменистан входят в число ключевых экспортных рынков в 2019 году. В 2020 году в эти страны также будет поставлено максимальное количество автомобилей КАМАЗ, при этом ожидается увеличение доли Вьетнама в структуре экспортных поставок КАМАЗ. В течение года компания планирует поставить в эту страну более 1300 автомобилей.

Заместитель генерального директора КАМАЗ. – Директор по развитию бизнеса Ирек Гумеров рассказал об итогах работы по расширению модельного ряда и новых продуктах автомобилей КАМАЗ. На международной выставке коммерческих автомобилей COMTRANS-2019в Москве – одно из важнейших событий для российских автопроизводителей – компания продемонстрировала 14 новых моделей автомобилей. Главным экспонатом стал автомобиль КАМАЗ-54901 как первая модель линейки грузовиков поколения К5. Также среди новинок компании были представлены КАМАЗ-5490 НЕО 2, электробус КАМАЗ-6282, пассажирский автобус КАМАЗ-4299, уникальный автомобиль КАМАЗ-Арктика и другая инновационная техника.

Среди основных научно-технических задач предприятия на текущий год – подготовка к производству тяжелого семейного автомобиля К5, разработка газомоторного автомобиля КАМАЗ Р6, расширение модельного ряда автомобилей поколения К4 на газовом топливе, разработка электробус с улучшенными характеристиками. Кроме того, планируется разработать КАМАЗ-549.

01 с газовым двигателем, двигателем Евро-6, а также КАМАЗ-54901 в газодизельном исполнении и с уровнем оснащения High Tech.

Николай Пронин, заместитель генерального директора по пассажирскому транспорту КАМАЗ , рассказал об итогах работы и планах на 2020 год в этом направлении. По итогам 2019 года рост объемов пассажирских перевозок КАМАЗ составил 45%. В 2020 году ожидается рост продаж на 54%. В конце прошлого года рынок автобусов в России сократился. При этом доля автобусов НЕФАЗ увеличилась на 9% на фоне снижения доли продукции конкурентов.

В рамках сотрудничества с Мосгортрансом успешно продолжились поставки электробусов. В целом спрос на легковые автомобили ПАО «КАМАЗ» есть, и компания намерена развивать это направление. В планах вывод на рынок новых продуктов, в том числе городского автобуса НЕФАЗ 5299-40-57 на сжиженном природном газе, междугородного автобуса НЕФАЗ 5299-37-57 на компримированном природном газе в новом облике, рестайлингового НЕФАЗ 529.полунизкопольный автобус 9-30-57, автобус среднего класса НЕФАЗ 4299-30-52, сочлененный электробус КАМАЗ-6282, сочлененный автобус НЕФАЗ-6299.

КАМАЗ ПОДВЕЛИ ИТОГИ ПРОДАЖ В 2019 ГОДУ | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

24

Фев

2020

24.02.2020 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Нет комментариев

Департамент продаж и сервиса ПАО «КАМАЗ» подвел итоги работы за 2019 год и наметил планы на 2020 год.

Российский рынок грузовых автомобилей полной массой более 14 тонн в прошлом году составил 63,5 тыс. единиц (данные о регистрации транспортных средств). В 2019 году КАМАЗ реализовал 35,5 тыс. грузовых автомобилей, из них на российский рынок поставлено 30,5 тыс. грузовиков, экспортировано более 5 тыс. автомобилей. Среди основных экспортных рынков в 2019 г.являются Казахстан, Узбекистан и Туркменистан. В 2020 году в эти страны также будет поставлено максимальное количество автомобилей КАМАЗ, при этом ожидается увеличение доли Вьетнама в структуре экспортных поставок КАМАЗ.

В течение года компания рассчитывает поставить в эту страну более 1300 автомобилей.

Доля КАМАЗ на российском рынке грузовых автомобилей полной массой более 14 тонн увеличилась по сравнению с 2018 годом и составила 44,2 процента. Кроме того, по итогам прошлого года доля КАМАЗа в сегменте магистральных тягачей увеличилась до 23%. «Газпром», «Российские сети», «ИТЕКО-Россия», «Роснефть», AM GROUP и др. — одни из крупнейших корпоративных клиентов КАМАЗа, которые в прошлом году активно пополняли свой автопарк автомобилями на шасси КАМАЗ.

В 2019 году КАМАЗ вывел на рынок свои новые ключевые модели – грузовик КАМАЗ-54901 и газодизельный грузовик КАМАЗ-5490 с автоматической коробкой передач. При этом несколько автомобилей поколения К5 – КАМАЗ-54901 были переданы заказчикам для опытной эксплуатации, после чего производитель получил обратную связь. Сейчас грузовики дорабатываются с учетом пожеланий потребителей. В 2020 году КАМАЗ планирует представить новые версии седельных тягачей, некоторые из которых сейчас проходят испытания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *