Грузоперевозки Прохладный, грузовое такси и перевозка грузов по Прохладному, квартирный переезд и перевозка мебели, заказать Газель
4.9
22 оценки
Вид кузова | тентованный | |
Грузоподъемность кузова | до 4,5 тонн |
Любые грузоперевозки по городу, по Кбр и по РФ. Тентованная Газель фермер. +5 — мест. 4. 5тон. Переезды любого типа, перевозка мебели и техники и т. д. круглосуточно. + грузшики. Доступные цены, звоните всегда можем договориться.
Специалист
4.9
16 оценок
Грузоподъемность кузова | до 1,5 тонны |
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ, Квартирный, Офисный, Дачный переезд! Любой район города, республики и всей России! Подача машины в течении 5 — 15 минут! Автомобиль ФОРД ТРАНЗИТ, задняя и боковая загрузка, до 1, 5 тонн.
Перевозчик
4.7
23 оценки
Марка грузовика | КамАЗ | |
Грузоподъемность кузова | до 12 тонн |
Грузоперевозки сам гружу сам вожу на КамАЗе с манипулятором кузов 6 метров ширина 2. 40 установка 3 тоник машина берет до 12 тон по городу Прохладном и по КБР договорная
Ахмед
4.9
23 оценки
Вид кузова | фургон | |
Грузоподъемность кузова | до 8 тонн | |
Объём кузова | до 26 куб.м. |
Перевезу любые фасованные грузы до 8 тонн а также Ваши вещи и мебель на термофургоне 26 куб. м. (длина 5м. ширина 2. 45 м высота 2. 10м)
Вячеслав
4.4
8 оценок
Грузоподъемность кузова | до 3-х тонн | |
Длина кузова | 4,3 м. |
Грузоперевозки, Квартирные, Офисные, переезды, по городу и ЮФО, имеются грузчики, д — 4, 30 в — 1, 90 ш — 1, 70 до — 3 тон, лес — метал 6 — мет.
Николай
4.0
7 оценок
Длина кузова | 4,4 м. |
Грузоперевозки по городу, КБР и РФ. габариты кузова 4. 40д — 2. 20ш — 2. 05в. Оплата договорная, все вопросы по телефону.
Исмаил
4. 2
12 оценок
Марка грузовика | Газель | |
Вид кузова | бортовой | |
Грузоподъемность кузова | до 2,5 тонн | |
Длина кузова | 5,1 м. |
Грузоперевозки по городу, району и РФ. Газель бортовая, кузов длина 5, 1м., ширина 2м. Грузоподъёмность 2, 5 т.
Александр
4.4
9 оценок
Доставка/грузоперевозка песок, щебень. Вывоз строительного мусора Связь по телефону, сообщения не читаю
Сергей
4.2
17 оценок
Доставка сыпучих материалов. Гравий, отсев, щебень, песок, булыжники. Вывоз строительного мусора.
Замир
4.0
7 оценок
Грузоподъемность кузова | до 1,5 тонны | |
Объём кузова | 10 куб.м. |
Грузоперевозки по КБР, Югу и России. До 1. 5т, 10куб Доставка грузов в срок и без лишних проблем!
Arm
4.1
17 оценок
Грузоперевозки, мебель, вещи, офисные оборудования + грузчики *>* Все вопросы по телефону.
Влад
3.8
14 оценок
Перевозка грузов, стройматериалов, квартирные переезды, по КБР Кавказу, России.
Виктор
3.7
12 оценокГрузоперевозки по КБР, ЮФО. Машина открытая, боковая и верхняя погрузка.
Виктор
Марка грузовика | Газель | |
Вид кузова | тентованный | |
Грузоподъемность кузова | до 1,5 тонн | |
Длина кузова | 5 м. | |
Ширина кузова | 2 м. | |
Высота кузова | 2 м. | |
Объём кузова | до 16 куб.м. |
Качественные переезды и грузоперевозки по Прохладному: офисные, квартирные, дачные, сборка и разборка мебели и техники, упаковка мебели, вывоз мусор.
Артем
Вид кузова | тент, гидроборт | |
Грузоподъемность кузова | до 3,5 тонн | |
Длина кузова | до 6 м. | |
Ширина кузова | до 2,1 м. | |
Высота кузова | до 2,2 м. | |
Объём кузова | до 18 м3 |
Грузовые перевозки по Прохладному с грузчиками на автомобилях до 3,5 тонн с гидробортом, в наличии несколько грузовых фургонов, размеры фургонов уточняйте по телефону.
Сергей
Марка грузовика | Газель | |
Вид кузова | фермер-тент | |
Грузоподъемность кузова | до 1,5 тонн | |
Длина кузова | 3 м.![]() | |
Ширина кузова | 2 м. | |
Высота кузова | 1,8 м. | |
Объём кузова | до 11,4 куб.м. |
Грузим всё, возим всех, перевозки, грузоперевозки, переезды по Прохладному Газель кабина вмещает 5 пассажиров, задняя погрузка, минималка два часа.
Георгий
Марка грузовика | Газель | |
Вид кузова | тент | |
Грузоподъемность кузова | до 1,5 тонн | |
Длина кузова | 4,1 м. | |
Ширина кузова | 1,9 м.![]() | |
Высота кузова | 2 м. | |
Объём кузова | 16 м3 |
Грузоперевозки на Газели, услуги грузчиков в Прохладном недорого, исправная техника позволяет выполнять заказ в установленные сроки, оплату принимаем любым удобным для клиента способом.
Матвей
Марка грузовика | Газель | |
Вид кузова | тент | |
Грузоподъемность кузова | до 1,5 тонн | |
Длина кузова | 5 м. | |
Ширина кузова | 2,1 м.![]() | |
Высота кузова | 1,9 м. | |
Объём кузова | до 16 куб.м. |
Газель для перевозки грузов по Прохладному недорого, переезды, услуги грузчиков, машина всегда в исправном состоянии, грузчики — опытные и ответственные мужчины.
Геннадий
Транспортные компании Прохладного, отправка сборных грузов из Прохладного. Забор и доставка по городу до клиента. Энергия Прохладный
- Контакты
- Россия
- Прохладный
- Тарифы города
- Документы города
- Общие документы
МСК 07:57 8 Мар 2023
- Офис и склад
Адрес
на картеул. Пролетарская, 97/1
+7-938-692-4488, +7-905-437-4488
E-mail•••••••••@•••••••••
Время работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
0900 | 0900 | 0900 | 0900 | 0900 | 1000 | — |
1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1500 | — |
Действующие ограничения
Характеристики груза
Дополнительные параметры
Адрес
как списокДокументы города
Договор транспортной экспедиции
DOC, 0. 12 МБ
Договор публичной оферты
DOC, 0.12 МБ
Общая информация
Документы, удостоверяющие личность
DOCX, 0.01 МБ
Документы для отправки груза
DOCX, 0.02 МБ
Документы для получения груза
DOCX, 0.01 МБ
Документы для заключения договора
DOCX, 0.02 МБ
График работы терминалов с 07.03.2023г по 09.03.2023г
XLSX, 0. 11 МБ
Бланки заявлений
Заявление об отказе от груза
DOC, 0.03 МБ
Заявление об отказе от упаковки
DOCX, 0.01 МБ
Заявление об отказе от обрешётки
DOCX, 0.01 МБ
Бланк заявления на добавление экспедирования по городу
DOC, 0.02 МБ
Бланк заявки для вызова курьера
XLSX, 0.07 МБ
Поручение (заявление) о переадресации
DOCX, 0. 01 МБ
Гарантийное письмо об оплате 3-им лицом
DOCX, 0.01 МБ
Уведомление об исполнении обязательства по оплате 3-им лицом
DOCX, 0.01 МБ
Заявление о смене плательщика
DOCX, 0.01 МБ
Бланки документов
Invoice
DOC, 0.04 МБ
Опись отправки (Опись вложений в груз)
DOCX, 0.02 МБ
CMR (Международная товарно-транспортная накладная)
DOC, 0. 12 МБ
Заявка NRG-Гарант
DOCX, 0.03 МБ
Доверенность на сдачу и получение груза
DOCX, 0.02 МБ
Образцы документов
Инструкция по заполнению CMR
JPG, 0.96 МБ
Правила заполнения CMR
DOCX, 0.01 МБ
Пример заполнения Invoice
DOC, 0.04 МБ
Документы для оформления претензии
Бланк претензии
DOCX, 0. 01 МБ
Бланк доверенности на получение документов и подачи претензии
DOCX, 0.02 МБ
Документы для подачи претензии
DOCX, 0.02 МБ
Перечень документов, необходимых для принятия решения о страховой выплате
DOC, 0.04 МБ
Гарантийное письмо по страховому возмещению
DOCX, 0.01 МБ
6 способов сохранить прохладу во время перевозки грузов —
Важно всегда внимательно следить за прогнозом погоды в тот день, когда вы перевозите грузы.
Когда вы находитесь в дороге, вы должны заботиться о двух машинах: о своем грузовике и о своем кузове. Сохранение прохлады в летние месяцы грузоперевозок невероятно важно для вашего здоровья и психики. Всегда важно, чтобы вы были готовы к жаре, так как вы можете оказаться в центре жары, прежде чем осознаете это. Экстремальная жара и истощение могут поставить дальнобойщиков в очень опасные ситуации. К счастью, у нас есть несколько способов справиться с жарой и сохранить прохладу во время перевозки грузов.
1. Максимально используйте кондиционер
Нет ничего хуже, чем неэффективный кондиционер во время перевозки грузов. Взгляните на уровни концентрации антифриза, как только начнется нагревание. Если уровень антифриза ниже нормы, это помешает системе эффективно охлаждать вас и даже может привести к полному отказу системы. Точно так же промывка конденсатора и радиатора кондиционера поможет повысить эффективность. Только делайте это осторожно, чтобы не повредить лопасти вентилятора.
2. Проверка шин перед поездкой
В жаркие месяцы из-за жары шины могут быстрее выйти из строя. Точно так же вы можете столкнуться с резкими колебаниями давления в шинах. Если проигнорировать любую из этих проблем, у вас может лопнуть шина во время перевозки, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении на жаре. Лучший способ сохранить прохладу — не дать вашему грузовику сломаться и оставить вас на палящем солнце, поэтому перед выездом проведите надлежащий осмотр.
3. Пейте воду во время перевозки
Поддержание водного баланса всегда необходимо для здоровья, но летом это становится еще более важным. Все это тепло может постепенно привести к обезвоживанию, что, в свою очередь, заставляет вас чувствовать себя вялым, истощенным, даже тошнотворным — все условия, которые могут повлиять на ваше вождение. Держите при себе большой ящик с водой в своем грузовике и немного полезных закусок, таких как фрукты.
4. Защита от солнца до и во время перевозки
Достаточно жаркие летние дни начнут доставать вас после долгих дней в дороге. У многих людей часто развивается так называемая «рука дальнобойщика», когда их левая рука обгорает на солнце из-за того, что вывешивает ее из окна. Конечно, это не единственная часть вашего тела, которая может обгореть на солнце, поэтому всегда полезно носить солнцезащитные средства.
5. Следите за погодой
Всегда следите за погодой, чтобы знать, в каких условиях вы едете. Иногда слишком жаркая погода является достаточно веской причиной, чтобы ненадолго остановиться и отдохнуть в машине с кондиционером. здание.
6. Проверьте тормоза
Как мы уже упоминали, самое худшее, что может случиться, это поломка вашего грузовика, после чего вы окажетесь на солнце. Проведите плановое техническое обслуживание тормозов этим летом, чтобы все работало как надо.
Baltimore Freightliner-Western Star для всех ваших потребностей в грузоперевозках!
Хотите ли вы обновить свой парк до эвакуаторов или просто интересуетесь новейшими технологиями грузоперевозок, вы можете положиться на Baltimore Freightliner-Western Star. Мы предоставляем первоклассные услуги для отрасли грузоперевозок в течение 30 лет и будем рады помочь вам в покупке нового первоклассного грузовика, поиске необходимых вам специальных запчастей или ремонте вашего грузовика. Позвоните нам по бесплатному номеру 800-832-7278 или по местному номеру 410-685-4474 или свяжитесь с нами через Интернет. Чтобы узнать больше о том, чем мы занимаемся, следите за нами в Facebook, Twitter и Pinterest.
Теги: советы водителю, безопасность грузовика, грузоперевозки
Эта запись была размещена на Пятница, 24 июня 2022 г., в и подается под Транспортный образ жизни. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через Лента RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Сможете ли вы решить проблему с водителем, снова сделав грузоперевозки модными?
(Фото: Shutterstock)
Год кризиса мощностей становится реальным. Поскольку экономика продолжает расти примерно на 2% в год, одна вещь, которая может замедлить ее рост, связана с теми самыми людьми, которые доставляют товары. FreightWaves часто указывает, сколько грузов перевозится через США — 70% грузов страны.
Проблемы с поиском качественных кандидатов возникают не только у перевозчиков, больших, малых или средних. По данным Исследовательского центра NFIB, процент малых предприятий, не способных заполнить открытые вакансии, в июне достиг 36%, что является самым высоким уровнем за всю историю наблюдений. Организация обнаружила в своем последнем отчете, что 21% владельцев малого бизнеса назвали проблему с поиском квалифицированных работников самой важной проблемой бизнеса.
FreightWaves также рассмотрела наилучшие подходы не только к привлечению водителей, но и к их удержанию после приземления. Многие в раздробленной отрасли до сих пор даже не хотят называть проблему «нехваткой». Владельцы-операторы, со своей стороны, уже давно говорят, что реальная проблема заключается в рабочей силе: платить им больше.
Фактически, многие операторы также начали повышать заработную плату, предлагая бонусы при регистрации и множество других поощрений. Но работа против этого заключается в том, что грузоперевозки не имеют «крутого фактора», которым они когда-то обладали. ELD и другая телематика делают жизнь на дороге слишком регламентированной. Прошли те времена, когда водители были «королями дорог» или «ковбоями-дальнобойщиками». Вот почему многие перевозчики пытаются работать с новыми системами, чтобы повысить предсказуемость и эффективность для водителей. Знакомые дорожки, знание того, где припарковаться и когда вы вернетесь домой, являются большими плюсами для большинства дальнобойщиков.
В то же время, количество занятых в грузоперевозках росло несколько лет подряд, начиная с Великой рецессии. Немногие видели грузовые эшелоны с такой узкой и продолжительной вместимостью, как то, что мы видим.
Согласно данным S ONAR TTES, занятость росла со времен Великой рецессии и неуклонно росла в течение всего 2018 года.Есть ли решение, и если да, то какое?
«На самом деле я не вижу никакого решения проблемы водителей, если только экономика не замедлится и уровень безработицы не вырастет», — заявил Джон Стил, финансовый директор Werner Enterprises, на конференции в июне.
И при всем росте грузоперевозок, как недавно выяснили FreightWaves, они не поспевают за производством и едва успевают за розничной торговлей. По словам Роба Мартина, экономиста UBS, доля грузоперевозок в общей занятости в США упала. Он говорит, что в то время как ограниченный рынок увеличил стоимость перевозки для грузоотправителей, конкуренция между онлайн-ритейлерами и традиционными ритейлерами до сих пор сдерживала рост потребительских цен.
Компания FreightWaves поговорила с парой ребят, которые занимаются решением неразрешимой проблемы, Крейгом Яблонски и Беном Онни, генеральным директором и главным операционным директором CDL Marketing. CDL Marketing работает над цифровыми стратегиями, чтобы охватить все аспекты онлайн-рекрутинга, и они ищут способы, которые могут «снова сделать грузоперевозки крутыми».
«В поколении наших родителей главное было то, что машины — это круто, маслкары и все такое, — говорит Онни. «Никто из нашего поколения больше не заботится об этом. Раньше грузовики были действительно крутыми. Что ты водишь? Какое у вас оборудование? Теперь иметь новейший грузовик недостаточно. Вы видели эти старые ознакомительные видеоролики 1997 года? Они ужасны».
«Об этой проблеме сложно говорить. Есть так много разных ракурсов», — говорит Онни. «Мне 34 года, и я вырос без технологий. Современные дети думают только о технике. Для молодежи, особенно для дорожного сектора, вы хотите, чтобы он был максимально высокотехнологичным, а когда они в дороге, максимально комфортным. Может быть, какой-нибудь потоковый сервис или классный способ играть в видеоигры. Что касается брендинга, у некоторых крупных перевозчиков более творческий подход. Демонстрируйте этот контент на социальных платформах, больше всего в повседневной жизни. Делать это круто по-другому. В некоторых местах вообще нет брендинга».
Региональные и местные ребята тоже не застрахованы от ужесточения, говорит Яблонски. «Мы тоже слышим от них. Мы работаем с большим количеством частных флотов, чем когда-либо, даже если они дома ночью. Эти ребята, однако, они платят должным образом. Есть даже парни, зарабатывающие шестизначные суммы, если они готовы много работать. Этим ребятам нужно заняться грузом, но ночью они дома».
Кроме того, они говорят, что перевозчики должны сосредоточиться на аспекте карьерного пути вождения. «Людям нужен хороший баланс между работой и личной жизнью, при котором они действительно могут достойно зарабатывать. И я все еще думаю, что есть некоторые операторы, которые все еще недоплачивают, а также не брендируют», — говорит Яблонски.
«Это сочетание вещей», — отмечает Онни. «Привлекая их творческими способами, особенно на платформах, на которых работает молодое поколение. Платить 3% плюс несколько тысяч долларов за бонус при регистрации недостаточно. Это в основном не отстает от инфляции. Прямо сейчас с хорошей экономикой вы можете получить хорошую работу практически в любом месте и быть дома».
«Это не только крупные перевозчики, но есть еще большая группа из 100-500 грузовиков, их брендинг и их стимулы просто средние. Ничего креативного они не делают. Интересно, гигантские игроки просто не знают, что делать, но они точно не платят достаточно», — говорит Яблонски.