Обзор бортового автомобиля на шасси HYUNDAI HD-78 технические характеристики расход топлива грузоподъёмность
В ноябре со склада компании в г. Мытищи (Московская область) нами был подготовлен и отгружен клиенту Грузовой бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD 78 Long 5,2×2,2×2,2м (10 европаллет). Покупатель грузовика ― ООО «Шпунты и сваи». Компания специализируется на произведении строительных работ.
Описание шасси HD 78 Long
HD78 является весьма популярным в России грузовым автомобилем в сегменте грузовиков иностранного производства полной массой 7,5 т. Владельцы отзываются о нем, как о хорошем варианте по соотношению цена/качество.
Автомобиль обладает хорошей грузоподъемностью — 5 тонн и может вместить
до 10 европаллет.
HD 78 Long — надежный развозной грузовик , который особенно хорош для ежедневного интенсивного использования на малых и средних расстояниях.
Окупается автомобиль довольно быстро и вскоре начинает приносить своему владельцу прибыль.
Основные технические характеристики шасси
Колесная формула Hyundai HD 78 Long — 4×2.
Шасси в длиннобазной модификации. Это значит, что габаритная длина бортового грузовика составляет 6,630 мм в длину и 2,000 мм в ширину. Высота шасси — 2,270 мм. Дорожный просвет под мостами автомобиля составляет 235 мм.
Максимальная разрешенная масса данного грузовика — 7 500 кг. Вообще, индекс
HD 78 означает полную массу грузовика 7,800 кг, но по требованию производителя
с учетом российских условий полная масса ограничивается до 7,5 тонн.
Снаряженная масса шасси составляет 2,755 кг, соответственно, грузоподъемность шасси — 4,745 кг. Минимальный радиус поворота 7.3 м
Кабина этого грузовика трехместная, короткая, без специального спального места.
Шины (передние и задние): односкатные/ двускатные, 205/75R16.
Двигатель HD78
4-х тактный дизельный двигатель объемом 3,933 куб.см с турбонаддувом, водяным охлаждением и прямым впрыском модели D4GA17 (Евро 5) позволяет автомобилю развить скорость до 170 километров в час при 1 500 оборотов в минуту.
Крутящий момент двигателя — 608 Н.м. при 1,400 об/мин.
Вместимость стального топливного бака составляет 100 литров.
На 100 км пути Hyundai HD-78 расходует примерно 14-18 л топлива. Разумеется, нужно делать
поправку на манеру управления автомобилем, качество топлива, вес груза, состояние дорог, погоду,
сезон и прочие обстоятельства. Логично, также, что при езде в городском режиме потребуется
чаще заезжать на заправку, нежели при езде по магистрали.
Не секрет, что HD 78 требователен к качеству топлива. Два топливных фильтра (основной с подогревом — на двигателе и фильтр предварительной очистки с подогревом — на раме) призваны решить эту задачу и обеспечить дополнительную защиту форсунок двигателя от низкокачественного топлива.
На грузовиках Hyundai
используется система Common Rail, предусматривающая использование ТНВД HD 78 японского
производителя DENSO. Этот производитель является официальным поставщиком элементов топливной системы
на конвейер Hyundai, поэтому качество данной фирмы не оставляет сомнений в надежности.
5-ступенчатая механическая коробка передач оснащена лючком под установку коробки отбора мощности. Сцепление на грузовике сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом управления, диафрагменной пружиной и предварительным гасителем колебаний
Электрическая система автомобиля представляет собой:
- Аккумулятор 24 В-90 Ач
- Генератор 24 В-55 A
HD78 оборудован новой системой выхлопа EGR + DOC + PMC. Очевидное преимущество такой системы
по сравнению с рыночными аналогами ― это меньший расход топлива и отсутствие
эксплуатационных затрат на очистку фильтров и простоя на операцию «прожига».
Чтобы уменьшить уровень выбросов твердых частиц, компания Hyundai Motor применяет сажевый фильтр PMC ―
устройство, которое не требует обслуживание или замены, дожигающее сажу.
Тормозная система оснащена:
- гидроприводом;
- передними дисковыми механизмами;
- задними барабанными устройствами торможения;
- системой горного тормоза;
- трансмиссионным стояночным тормозом с тросовым приводом на колодки вторичного вала КПП.
В основе Hyundai HD78 лежит высокопрочная рама лестничного лонжеронного типа. Рама изготовлена из закаленной стали и имеет дополнительные поперечные траверсы усиления, крепящиеся болтовой стяжкой. Высота x Ширина x Толщина рамы составляют 183 мм x 60 мм x 6 мм. Передняя и задняя подвески рессорные, с полуэллиптическими рессорами и гидравлическими амортизаторами.
Приборная панель HD 78
Легко читаемая приборная панель имеет удобную подсветку для получения информации о состоянии
автомобиля, что делает вождение более комфортным и безопасным в любое время суток.
На приборной панели расположены:
Спидометр, одометр, тахометр, датчик уровня топлива и датчик температуры двигателя. Панель управления позволяет оптимально настроить работу системы вентиляции и отопления.
Также, на приборной панели расположены следующие индикаторы: парковочный тормоз, давление масла, уровень заряда аккумулятора, индикатор поворота, открытая дверь, габаритные огни, индикация не пристегнутого ремня безопасности.
Кабина HD 78
Кабина HD78 ― цельнометаллическая с торсионной балкой, откидная, имеет полностью цельносварную
конструкцию и большую площадь остекления. Ветровое стекло оснащено двойными стеклоочистителями
с электроприводом (со встроенными форсунками). Стеклоочистители имеют три варианта скорости
(прерывистая / низкая / высокая).
Кабина откидывается на 50 градусов, что дает возможность получить легкий доступ к узлам и агрегатам для проведения проверок и технического обслуживания автомобиля.
Кабина трехместная, достаточно просторная и эргономичная, несмотря на довольно компактные размеры грузовика.Система вентиляции гарантирует комфортный температурный режим и свежий воздух. Опционально доступен кондиционер.Зеркала заднего вида с подогревом и довольно большие по размеру. Есть гидравлическая система усиления руля, ABS, кондиционер.
Водительское сиденье ― регулируемое. Пассажирское сиденье ― двойное. В обивке сидений использован комбинированный материал.
Стандартное оборудование шасси
В список оснащения базовой комплектации шасси Hyundai HD78 производитель включает: ABS, запаску,
тахометр, подогрев зеркал, отопитель салона, аудиоподготовку, центральный замок, электропакет,
противотуманные фары.
Подробнее о базовой комплектации HD 78 Long
- ABS +
- VDC (система курсовой стабилизации) + (Только для Евро 5)
- Электростеклоподъемники +
- Обогрев зеркал заднего вида +
- Передние противотуманные фары +
- Магнитола AM/FM радиоприемник, AUX
- Регулируемая телескопическая рулевая колонка +
- Гидроусилитель руля +
- Ограничитель скорости +
- Полноразмерное запасное колесо +
- Полная обшивка интерьера кабины + (только для Евро 5)
- Солнцезащитный козырек пассажира +
- Центральный замок +
- Задняя противотуманная фара +
- Крашеный в цвет кабины бампер +
- Тонировка верхней части лобового стекла +
- Крюк буксировочный +
- Цифровые часы +
- Тахометр +
- Материал обивки сидений Комбинированная отделка
Дополнительно установлен цифровой тахограф «ШТРИХ-М»
Надстройка на шасси: бортовая платформа
Бортовая платформа является одним из самых популярных вариантов надстроек для грузового
транспорта и представляет собой кузов с низким бортом без крыши. Благодаря откидной
системе боковых и задних створок не требуется дополнительных устройств для
погрузки-разгрузки товара в любых условиях.
Внутренняя отделка бортовой платформы с использованием прочных материалов и качественной обработки позволяет без проблем убирать мусор и мыть платформу, в том числе, с применением химических средств.
Как правило, бортовые платформы используют для перевозки:
- строительных материалов;
- мебели;
- древесины и металлоконструкций;
- металлического и пластикового профиля;
- сыпучих и химических веществ, которые не требуют особых условий хранения;
- перевозки плоских, длинных единичных тяжелых грузов, не имеющих ограничений
по погодным условиям и т.
д.
Производитель бортовой платформы ― «ЦТТМ»
Рязанский завод автофургонов «Центртранстехмаш» был основан почти три десятилетия назад и на сегодняшний день является крупнейшим Российским производством автомобильных кузовов-фургонов.
Завод производит качественные и современные бортовые платформы для всех видов коммерческих автомобилей и, в частности, легкие и надежные бортовые платформы для грузовиков грузоподъемность до 5 тонн.
Борта, изготавливаемые для малотоннажных грузовиков могут быть выполнены из стали, алюминия
и состоять из двух или трех частей. Монтаж бортов осуществляется с помощью литых
разъемных петель, а задний борт оснащается подножкой.
Технические характеристики бортовой платформы
Автомобиль грузовой бортовой на шасси HD 78 Long, надстройщик ― “ЦТТМ”
Автомобиль грузовой бортовой на шасси HD 78 Long, надстройщик ― “ЦТТМ”
Данная бортовая платформа имеет габаритные размеры 5200 мм в длину и 2200 мм в ширину.
Борта платформы откидные, выполнены из стали, высота бортов 480 мм., стойки стационарные.
Платформа представляет собой стальной сварной каркас из металлического профиля
с открытым сечением, состоящий из продольных и поперечных лонжеронов
швеллерообразной формы. Такая конструкция прекрасно себя зарекомендовала в ходе
практической эксплуатации.
Лонжероны соединены между собой стальными заклепками через косынки, обработаны грунтово-эмалевым покрытием на эпоксидной основе.
Автомобиль грузовой бортовой на шасси HD 78 Long, надстройщик ― «ЦТТМ»
Автомобиль грузовой бортовой на шасси HD 78 Long, надстройщик ― «ЦТТМ»
Настил пола — ламинированная сетчатая фанера толщиной 18 мм. Фанера имеет влагостойкое противоскользящее покрытие и крепится в раме платформы потайными оцинкованными саморезами.
В полу установлены скобы для крепления груза: это 6 такелажных колец, полностью
утопленных в покрытие пола.
Подробнее о конструкции бортовой платформы производства ЦТТМ
Крепление к раме осуществляется при помощи болтовых соединений, в строгом соответствии с рекомендациями завода-производителя шасси.
Передняя стенка борта — из оцинкованной стали толщиной 0,7 мм, с каркасом из стального оцинкованного профиля, с дополнительной защитной решеткой.
Передние кронштейны оснащены упругими элементами, компенсирующими деформацию рамы автомобиля при движении.
Задний и боковые борта ― откидные из оцинкованной стали толщиной 0,7 мм, с каркасом из стальной трубы.
Платформа комплектуется съемной боковой стойкой производства «ЦТТМ».
Обработка и окраска платформы
Борта, отбортовка и настил платформы окрашены краской PROCOАT серого цвета (RAL 700 / RAL 7001). Перед покраской произведена дробеструйная обработка элементов надрамника и каркаса платформы.
Низ платформы окрашен грунтом-эмалью черного цвета.
Окрашивание металлических частей платформы производится полиуретановыми эмалями в окрасочной камере.
Бортовая платформа оборудована:
- ступенькой на откидном заднем борту;
- резиновыми отбойниками;
- пластиковыми крыльями с резиновыми брызговиками с оцинкованными кронштейнами крепления;
- боковыми габаритными светодиодными фонарями;
- боковой алюминиевой противоподкатной защитой;
- задним противоподкатным брусом.
Гарантии
Гарантия на шасси: 3 года или 300 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантийный срок на надстройку: 24 месяца или 100 000 км в зависимости от того, что наступит ранее.
Специальные программы
Согласно специальной программе, действующей в нашем Техническом Центре клиенту была предложена Дисконтная карта. Обращаясь в наш ТЦ клиенты получают скидку на сервисное обслуживание 10% и на запчасти для HD 78 — 7%.
Грузовик Hyundai HD 78 — надежный партнер в грузоперевозках на небольшие расстояния
30.05.2014 #HYUNDAI HD 78 # HD 78 # HYUNDAI
Грузовик Hyundai HD 78 — надежный партнер в грузоперевозках на небольшие расстоянияHyundai HD 78 — настоящий хит известного корейского производителя. Грузовой автомобиль, оснащенный достаточно мощным двигателем, обладает хорошей маневренностью, поэтому уверенно движется в сложных городских условиях. Коммерческий грузовик пользуется большой популярностью благодаря своей неприхотливости и отличной адаптации к отечественным сортам топлива.
Небольшой компактный грузовик Hyundai HD 78 — отличный вариант для перевозок товаров на небольшие расстояния. Автомобиль имеет низкую погрузочную базу, позволяющую осуществлять процесс погрузки/разгрузки максимально быстро и эффективно. Кроме этого, грузовик очень прост в управлении, неприхотлив, что крайне важно при эксплуатации в условиях российских дорог. Запчасти на Hyundai HD 78 представлены в продаже в широком ассортименте по приемлемой цене, поэтому можно сказать, что техническое обслуживание и ремонт грузовика обходится сравнительно недорого и не вызывает проблем.
Двигатель
Грузовик Hyundai HD 78 оборудован дизельным агрегатом D4DB объемом 3,9 литра. Четырехцилиндровый рядный двигатель имеет верхнее расположение цилиндров, на каждый цилиндр по два клапана. Мощность двигателя составляет 140 лошадиных сил. В отличие от многих подобных агрегатов, двигатель D4DB характеризуется достаточно широким рабочим диапазоном. Мотор соответствует нормам «Евро-3», хорошо работает на пониженных оборотах, активно раскручиваясь до 3000 оборотов. Стоит заметить, что двигатель не напичкан лишней электроникой, что значительно облегчает ремонт в случае возникновения неполадок. Максимальная скорость, которую может развить грузовик, составляет 119 км/час.
Чтобы технические характеристики двигателя сохранялись на должном уровне, важно вовремя производить сервисное обслуживание. Стоит отметить, что двигатель расположен таким образом, что к самому агрегату, а также к основным узлам, наиболее часто требующим обслуживания, доступ не затруднен.
Коробка передач
Фактически грузовик оборудован шестиступенчатой коробкой передач, такой же, которой был оснащена предыдущая модель. Именно поэтому с КП нередко возникают проблемы, о которых нужно знать заранее, чтобы в будущем не получить неприятный сюрприз. Устаревшая конструкция имеет тросовый привод рычага, что часто вызывает сбои и нечеткие переключения во время работы двигателя на пониженных передачах.
Подвеска
В Россию поставляются грузовики, которые имеют усиленное шасси, что очень важно для сохранения маневренности и управляемости автомобиля в условиях плохих дорог. Грузовик оснащен рессорной подвеской, которая основана на малолистовых рессорах. Передняя подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы. Тормозная система отличается наличием дисков увеличенной площади.
Возможные варианты на шасси Hyundai HD 120
Достаточно легкие и маневренные грузовики Hyundai HD 78, максимальная грузоподъемность которых достигает 4,9 тонны, могут быть представлены в разных комплектациях шасси:
— бортовой автомобиль с алюминиевыми или стальными бортами с тентом или без, который может использоваться и для транспортировки опасных грузов;
— бортовой автомобиль, оснащенный крано-манипуляторной установкой;
— мебельный фургон;
— промтоварный фургон;
— изотермический фургон, который при необходимости комплектуется специальной изотермической установкой;
— бортовая платформа с гидробортом или автогидроподъемником, высота подъема которого составляет 17-22 метра;
— автомобиль для перевозки живой рыбы, животных, цветов;
— автомобиль для выездной торговли;
— специально оборудованный автомобиль для оказания технической помощи;
— автомобиль-эвакуатор с платформой;
— передвижная лаборатория и т. д.
Габариты
Габариты автомобиля составляют 6715×2170×2355 мм (Д×Ш×В). Размер передних и задних колес — 7,50×R16-14PR. Колесная база — 4×2.
Грузовик Hyundai HD 78 представляет собой сбалансированный автомобиль, который отлично подойдет для выполнения как местных, так и внутригородских перевозок на небольшие и средние расстояния.
Другие статьи
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15. 06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей
08.06.2022 | Статьи о запасных частях
Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.
#Палец поршневой
Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна
02.02.2022 | Статьи о запасных частях
В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.
Вернуться к списку статей
Разница между 33, 45 и 78 записями?
Пластинки, винил, пластинки. Все эти слова описывают одно и то же. Но так было не всегда. Пластинки, например, не входили в лексикон до 1948 года. А до винила были только грампластинки с шеллаком. Теперь, когда продажи пластинок стремительно растут, извечные вопросы вновь всплывают на поверхность. Один из них, в частности, связан с тремя числами: 33, 45 и 78.
Эти числа относятся к скорости вращения пластинки на проигрывателе, измеряемой в оборотах в минуту (об/мин). Большинство высококачественных проигрывателей пластинок и проигрывателей пластинок будут оборудованы для работы на этих трех стандартных скоростях. Но остается вопрос: в чем разница между этими скоростями? И почему они были выбраны в первую очередь? Чтобы ответить на эти вопросы, нам придется немного погрузиться в историю.
Краткая история записи
Чтобы дать вам представление о том, как появилась каждая из этих записей, вот хронология основных событий.
- 1877 – Томас Эдисон смоделировал первый фонограф и записал свой голос.
- 1878 – Впервые музыка записана на цилиндрическую пластинку.
- 1887 г. — Эмиль Берлинер разработал метод записи на плоский диск.
- 1901 — 10-дюймовая пластинка со скоростью вращения 78 об / мин изготовлена из шеллака.
- 1910 – 78 об/мин становится стандартной скоростью для всех пластинок.
- 1925 – Электрическая запись берет верх над акустической.
- 1948 г. — Columbia Records выпускает пластинки со скоростью вращения 33 об / мин на виниле.
- 1949 г. — выпущены пластинки со скоростью вращения 45 об / мин. Теперь у потребителей есть три варианта стандартной скорости.
- 1963 — Кассеты выведены на рынок.
- 1979 — Sony создала Walkman.
- 1984 — Кассеты превзошли по продажам виниловые пластинки.
- 2008 – Виниловая революция начинается с увеличения продаж пластинок.
Фонограф и Граммофон
Рекорды были вторым поколением технологии записи голоса. Их предшественником был фонограф, изобретенный Томасом Эдисоном в 1877 году. Когда его первая модель была готова к запуску, он записал себя, сказав: «У Мэри был маленький ягненок». Таким образом, это были первые слова, когда-либо записанные на фонограф.
Цилиндр, использовавшийся для записи этого в то время, был большим и неэффективным. Примерно десять лет спустя, в 1887 году, Эмиль Берлинер усовершенствовал технологию, создав записи на плоских дисках с помощью своего запатентованного граммофона. Эти диски изначально были сделаны из стекла, а позже были заменены на цинк и, в конечном итоге, на пластик.
Шеллак: натуральный пластик
На рубеже веков звукозаписывающие компании (или будущие звукозаписывающие компании) пытались разработать идеальный материал для производства этих новых звукозаписей. Пластик не изобретут еще семь лет, в 1907 году, и ученые начали проявлять творческий подход.
Войди, самка лакового жука. Лаковые жуки, или kerria lacca, — это чешуйчатые жуки, которые выделяют лак на деревья. Эту смолу можно соскоблить, растворить в спирте и преобразовать в жидкий шеллак. Шеллак легче поцарапать, чем металл, и он устойчив к влаге, что делает его идеальным кандидатом для музыкальных пластинок. Хотя у шеллака есть один недостаток. [ Вставить звук грохота! ] Их легко сломать.
Несмотря на этот фатальный недостаток, шеллак был основным источником материала, пока в 1940-х годах не появился винил. Многое произошло за это время, и все началось в 1901 году с первой десятидюймовой пластинки из шеллака, вращавшейся со скоростью 78 оборотов в минуту.
Волшебное число
Записи со скоростью 78 об/мин быстро стали популярными и стали «стандартной скоростью» к 1910 году. Это связано с современными двигателями того времени, которые должны были создавать эти диски. Двигатель на 3600 об/мин, работающий со стандартной шестерней с 46 зубьями, посчитайте примерно 78 оборотов в минуту.
Длина каждой пластинки едва умещалась на всю песню, а некоторые песни приходилось заканчивать, переворачивая пластинку на другую сторону.
- 10-дюймовые пластинки = 3 минуты на сторону
- 12-дюймовые пластинки = 5 минут на сторону
- 21-дюймовые* пластинки = 8 минут на сторону
(*Большинство пластинок были 10- или 12-дюймовые; редко можно было найти более крупные 14-, 16- и 21-дюймовые пластинки.)
Reign of Fifty Years
В течение почти пятидесяти лет 78-е были рекордсменами по скорости. Тогда люди не называли их 78 пластинками; они просто назвали их рекордами. Только когда Columbia Records выпустила 12-дюймовый виниловый LP (или Long Play) со скоростью вращения 33 оборота в минуту в 1948 году, появился другой вариант. Эти новые рекорды могли удерживать ошеломляющие двадцать минут на каждую сторону. Чтоооо!
За это время были разработаны новые материалы и совершенствовались процессы записи. Некоторые заметные прогрессии:
- Электрическая запись в 1925 году — Акустическая запись была медленным процессом, когда певцы или музыканты играли на большой валторне. Реверберация заставляла стилус вибрировать и создавать по одной пластинке шеллака за раз. В 1925 году стали возможны электрические записи. Теперь музыканты могли записывать музыку на микрофон, который затем мог производить пластинки в массовом порядке.
- Record Material . Смеси шеллака и винила начали появляться еще в 1930-х годах, но первые результаты вызвали смешанные чувства. Компании были вынуждены представить эти идеи из-за Великой депрессии. Примерно в это же время некоторые производители пластинок пытались поместить картон между двумя слоями шеллака, чтобы сделать пластинки более долговечными.
33 Пластинки
Внезапно в 1948 году общественность поразили пластинки, содержащие полноформатные альбомы. Целые рок-концерты втиснулись в две стороны виниловой пластинки. Пластинки на 33 оборота в минуту с более плотными канавками и меньшей скоростью вращения оставили 78-е в пыли. Всего за десять лет 78-е упали до 2% продаж музыки. А в 1959 году была выпущена последняя 78 пластинка американского производства.
Однако не все продажи перешли непосредственно на 33-е. Хотя многие так и поступали, не всегда была необходимость израсходовать все 40 минут LP. Музыкальные автоматы, например, по-прежнему предпочитали 78-е из-за их использования в одной песне. Это привело к созданию новой записи всего через год после того, как Columbia выпустила 33-е.
Введение 45 об/мин
В марте 1949 года, всего десять месяцев спустя, RCA Victor выпустила новый рекорд скорости 45 об/мин. Эти 7-дюймовые пластинки могут вмещать около 4-5 минут записи с каждой стороны, что идеально подходит для одной песни. Обладая более высоким качеством, чем 78-е, эти пластинки быстро завоевали рынок, превзойдя даже пластинки со скоростью вращения 33 об/мин.
В этот момент у потребителей было три варианта скорости. И даже они (как и люди сегодня) задавались вопросом, какая разница между 33, 45 и 78 записями?
Тридцать пять лет правления
С 1949 по 1984 год виниловые пластинки (будь то 33 пластинки или 45 синглов) были доминирующим музыкальным выбором потребителей. Несмотря на то, что в 60-х годах была изобретена новая магнитная лента, прошло почти двадцать лет, прежде чем кассеты начали завоевывать потребительский рынок. За это время произошло больше технологических скачков.
- Улучшенные проигрыватели грампластинок . Каждый год компании хвастались тем, что их проигрыватель стал одним из самых быстрых рекордсменов в истории. Таким образом, это вызвало войну скоростей, подпитывая инновации в технологии проигрывателей.
- LaserDisc — LD были изобретены в 1978 году с такими крошечными канавками, что их приходилось считывать с помощью лазеров. На эти диски можно было записывать не только музыку, но и видео.
Из-за первоначальной высокой стоимости эти LD стали популярными гораздо позже.
В 1979 году было еще одно изобретение, поразившее сердце виниловых пластинок.
Sony Walkman
Если вы моложе, возможно, вы не помните эти революционные аудиоустройства. Это были iPod до появления Apple. С Walkman вы можете вставить кассету, надеть наушники и брать музыку с собой куда угодно — занятие, которое в наши дни считается само собой разумеющимся.
Плеер Walkman изменил представление людей о музыке. Теперь музыку можно было тренировать, слушать в автобусе или брать с собой в школу. Наличие ваших любимых песен в вашем кармане было революционной характеристикой музыки.
Из-за повального увлечения Walkman к 1984 году кассеты впервые с момента их создания продавались лучше, чем виниловые пластинки.
33, 45 и 78 Today
Шло время, и пластинки постепенно выходили из употребления, и коллекционеры сосредоточились на пластинках со скоростью вращения 33 об/мин. Поскольку потребители привыкли к удобству прослушивания всего альбома без остановки, 45-е и 78-е вышли из моды.
Большинство пластинок, проданных после 80-х, были полноформатными 33 пластинками. Однако некоторые новые группы по-прежнему выпускали EP (или Extended Play) на пластинке со скоростью вращения 45 об/мин.
78 сегодня трудно найти. Поскольку компании прекратили их производство примерно в 1959 году, большинство существующих пластинок либо утеряны, либо сломаны, либо остаются где-то спрятанными в коллекции виниловых пластинок.
2008 и Возрождение винила
Любители музыки были опечалены потерей прекрасного музыкального оборудования. Некоторые до сих пор придерживаются мнения, что виниловые пластинки звучат лучше, чем цифровое аудио. Возможно, это несовершенное качество, за которое люди цепляются — несовершенство, заметьте, — прекрасное слово для описания людей. Какова бы ни была причина, похоже, что виниловые пластинки не исчезли навсегда.
В 2008 году впервые за более чем 20 лет продажи виниловых пластинок начали расти. С тех пор продажи достигли беспрецедентных 16 миллионов в 2018 году. Для поклонников проигрывателей это музыка для ушей, а для тех, у кого есть старая коллекция пластинок, возможно, пришло время стряхнуть пыль со старого проигрывателя пластинок и приобрести новый винил.
Да здравствуют виниловые пластинки
По мере того, как пластинки снова становятся популярными, проигрыватели начали использовать новейшие аудиотехнологии для улучшения их звучания. И несмотря на то, что не удалось найти много 78 пластинок, большинство проигрывателей могут играть на любой из трех основных скоростей. Потому что, в конце концов, какая реальная разница между 33, 45 и 78 годами? Немного; они все музыка.
Источники:
Statista. Неожиданное возвращение виниловых пластинок. https://www.statista.com/chart/7699/lp-sales-in-the-united-states/
Thought Co. Эмиль Берлинер и история граммофона. https://www.thoughtco.com/emile-berliner-history-of-the-gramophone-1991854
Википедия. Керрия Лакка. https://en.wikipedia.org/wiki/Kerria_lacca
Библиотека Йельского университета. История 78 записей об/мин . https://web.library.yale.edu/cataloging/music/historyof78rpms
Мутагенез остатков 27 и 78 модулирует ориентацию гема в цитохроме b5
Сравнительное исследование
. 1997 г., 4 августа; 412 (3): 610-4.
doi: 10.1016/s0014-5793(97)00870-3.
ГБ Мортуза 1 , D Whitford
принадлежность
- 1 Лаборатория структурной биохимии, Колледж Королевы Марии и Вестфилда, Лондон, Великобритания.
- PMID: 9276476
- DOI:
10.
1016/s0014-5793(97)00870-3
Бесплатная статья
Сравнительное исследование
ГБ Мортуза et al. ФЭБС лат. .
Бесплатная статья
. 1997 г., 4 августа; 412 (3): 610-4.
doi: 10.1016/s0014-5793(97)00870-3.
Авторы
ГБ Мортуза 1 , Д Уитфорд
принадлежность
- 1 Лаборатория структурной биохимии, Колледж Королевы Марии и Вестфилда, Лондон, Великобритания.
- PMID: 9276476
- DOI:
10.
1016/s0014-5793(97)00870-3
Абстрактный
Сравнение первичных последовательностей гем-связывающих доменов бычьего и крысиного микросомального цитохрома выявило различия только по шести остаткам. Таким образом, эти остатки должны обеспечивать происхождение наблюдаемого изменения соотношения ориентационных изомеров гема, константа равновесия которых колеблется примерно от 9в бычьем белке до 1,6 для крысиного цитохрома b5. Остатки 7, 20, 21 и 30 удалены от открытого края гема, в то время как Leu27 и Phe78 расположены близко к разным частям порфиринового макроцикла. Спектры ЯМР 1H резонансов гема и гема-лиганда рекомбинантного табачного цитохрома b5, простирающегося от Gly1 до Lys89, позволяют предположить, в сочетании с данными ЯМР, полученными для других форм цитохрома b5, и проверкой гомологии их последовательностей, что идентичность остатка 78 влияет на относительные соотношения изомеров гема. Gly1-Lys89Домен цитохрома b5 табака имеет два одинаково распространенных изомера ориентации гема, но сохраняет боковую цепь лейцина в положении 27, в то время как фенилаланин 78 заменен тирозином. Более непосредственная роль остатка 78 в модулировании отношения гемов показана сайт-направленным мутагенезом бычьего микросомального цитохрома b5, где мутация Phe78 > Tyr сдвигает константу равновесия для изомеров ориентации гема с 9 до 3,5. В то время как соотношение явно смещено в сторону того, что демонстрирует крысиный белок, неполный переход предполагает участие других остатков. Было показано, что мутация Leu27 > Val приводит к несколько меньшему изменению соотношений каждого изомера (с 9до 4.0). Вместе эти результаты указывают на важность этих остатков в модуляции соотношения изомеров гема.
Похожие статьи
Исследование различий между цитохромом b5 наружной митохондриальной мембраны печени крысы и микросомальными цитохромами b5.
Алтуве А., Сильченко С., Ли К.Х., Кучера К., Терзян С., Чжан Х., Бенсон Д.Р., Ривера М. Алтуве А. и др. Биохимия. 2001 14 августа; 40 (32): 9469-83. дои: 10.1021/bi010636i. Биохимия. 2001. PMID: 11583146
Спектроскопия ЯМР 13С и рентгеноструктурное исследование роли митохондриальных пропионатов гема цитохрома b5 в электростатическом связывании с цитохромом с.
Родригес-Мараньон М.Дж., Цю Ф., Старк Р.Е., Уайт С.П., Чжан С., Подкидыш С.И., Родригес В., Шиллинг С.Л. 3-й, Бунс Р.А., Ривера М. Rodríguez-Marañón MJ, et al. Биохимия. 1996 17 декабря; 35 (50): 16378-90. doi: 10.1021/bi961895o. Биохимия. 1996. PMID: 8973214
Рентгеновская кристаллография, КД и кинетические исследования выявили сущность аномального поведения мутанта цитохрома b5 Phe35—>Tyr.
Yao P, Wu J, Wang YH, Sun BY, Xia ZX, Huang ZX. Яо П. и др. Евр Дж Биохим. 2002 г., сен; 269 (17): 4287-96. doi: 10.1046/j.1432-1033.2002.03120.x. Евр Дж Биохим. 2002. PMID: 12199707
Структура раствора окисленного микросомального цитохрома кролика b5. Факторы, определяющие гетерогенное связывание гема.
Banci L, Bertini I, Rosato A, Scacchieri S. Банки Л. и др. Евр Дж Биохим. 2000 г., февраль; 267(3):755-66. doi: 10.1046/j.1432-1327.2000.01054.x. Евр Дж Биохим. 2000. PMID: 10651812
Цитохром b5-fold: адаптируемый модуль.
Ледерер Ф. Ледерер Ф. Биохимия. 1994;76(7):674-92. doi: 10.1016/0300-9084(94)
-9. Биохимия. 1994. PMID: 7893819 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Рациональный дизайн белковых макетов реакционных центров фотосинтеза.
Ennist NM, Stayrook SE, Dutton PL, Moser CC. Эннист Н.М. и соавт. Фронт Мол Биоски. 2022, 21 сентября; 9:997295. doi: 10.3389/fmolb.2022.997295. Электронная коллекция 2022. Фронт Мол Биоски. 2022. PMID: 36213121 Бесплатная статья ЧВК.
Замена дистального гистидина выявляет неканонический сайт связывания гема в гемоглобине 2-на-2.
Най Д.Б., Леконт Дж.Т.Ж. Най Д.Б. и др. Биохимия. 2018 9 октября;57(40):5785-5796. doi: 10.1021/acs.biochem.8b00752. Epub 2018 28 сентября. Биохимия. 2018. PMID: 30213188 Бесплатная статья ЧВК.
Влияние восстановления и лигирования гемового железа на термическую стабильность комплексов гем-гемопексина.
Шипулина Н.В., Смит А., Морган В.Т. Шипулина Н.
В. и соавт. J Protein Chem. 2001 февраль; 20 (2): 145-54. doi: 10.1023/a:1011033625009. J Protein Chem. 2001. PMID: 11563695
Связывание гема гемопексином: доказательства множественных способов связывания и функциональных последствий.
Шипулина Н., Смит А., Морган В.Т. Шипулина Н. и др. J Protein Chem. 2000 апр; 19(3):239-48. doi: 10.1023/a:1007016105813. J Protein Chem. 2000. PMID: 10981817
Превращение цитохрома c-типа в b-тип, который спонтанно образуется in vitro из апо-белка и гема: значение для биогенеза и фолдинга цитохрома c-типа.
Томлинсон Э.Дж., Фергюсон С.Дж. Томлинсон Э.Дж. и соавт. Proc Natl Acad Sci USA. 2000 May 9;97(10):5156-60. doi: 10.1073/pnas.0
- 397.
Proc Natl Acad Sci U S A.