Крупнотоннажные перевозки: Особенности крупнотоннажных и негабаритных перевозок

Содержание

Особенности крупнотоннажных и негабаритных перевозок

Крупнотоннажные грузы — это товары, превышающие допустимые размеры, вес и нормы, в сравнении со стандартными. Они не помещаются в обычные габариты фургонов, прицепов, полуприцепов, кузовов. Это могут быть: крановые балки, турбины, строительная и военная техника, металлические, бетонные конструкции и так далее.

Перевозка тяжелых изделий имеет ряд отличий от обычных транспортировок. Варианты доставки каждого негабарита обусловлены самими грузами, их размерами, весом и предназначением. Поскольку перевозка сложная, не каждая транспортная компания возьмется за работу. Нужно приложить немало ресурсов, время и сил.

Что можно назвать негабаритом

В зависимости от используемого транспорта, крупнотоннажные грузы классифицируют:

  • Автотранспорт. Длина от 20 м, ширина — от 2,55 м, высота от 4 м, масса от 20 т.
  • Железнодорожный. Вес более 60 т, длина — 14, ширина — 3,25 м, высота — 5,3 м. Максимальный вес не должен превышать 500 т.
  • Речной. При водных доставках, крупнотоннажными грузами считаются изделия массой свыше 1 т, шириной более 2,6 м, длиной — свыше 3 м, высотой — 2,1 м.

Какие автомобили справятся с задачей

1-я Транспортная компания занимается автомобильными перевозками, наш сайт также посвящен этой тематике. Поэтому не будем затрагивать подробно остальные виды транспорта — поговорим о грузовиках.

Перевозка крупнотоннажных грузов осуществляется любыми тягачами, способными перевозить вес от 10 до 30-40 тонн. Это серьезный вид транспорта требующий ухода, внимания, технически-исправного состояния.

Машины российских марок — КамАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УРАЛ и белорусский МАЗ. Зарубежные грузовики представлены марками Mercedes, Man, Scania, Daf, Iveco, Volvo, Renault, Nissan.

В качестве платформы традиционно используются полуприцепы — тралы. Весят они от 12 до 35 тонн, каждый отличается друг от друга конструкцией, в зависимости от страны производства.

Про автомобильные крупнотоннажные перевозки

Перемещение нестандартных грузов по автодороге регламентируют Правила Дорожного Движения. Это связано не только с опасностью для перевозчика и других участников движения, но и со стоянкой. Запрещено:

  • Движение со скоростью свыше 60 км/ч. По мосту скорость ограничивается 15 км/ч;
  • Ехать при условиях плохой видимости — менее 100 м и сложных погодных условиях;
  • Перевозить тяжелые изделия с неисправными креплениями;
  • Продолжать движение при смещении груза из-за плохого закрепления;
  • Двигаться по обочине дороги;
  • Транспортировать товар, масса которого превышает нормы, установленные производителем;
  • Везти изделие, с габаритами нарушающими равновесие транспорта;
  • Водителю ничего не должно ограничивать обзор, груз не должен перекрывать зеркала заднего вида, светоотражатели;
  • Наносить ущерб природе, издавать недопустимый уровень шума, повреждать асфальт, поднимать грязь и пыль;
  • Останавливаться в местах не предназначенных для этого;

Необходимо:

  • Двигаться по правой полосе как можно ближе к краю;
  • При скоплении других участников движения сзади — остановиться, пропустить автомобили;
  • Безопасность может гарантировать только опытный квалифицированный водитель;
  • Перевозка крупнотоннажных грузов требует разрешения. Его отсутствие наказывается штрафом, изъятием груза, лишением водительских прав.

Планирование перевозки

Крупнотоннажные перевозки начинаются с грамотно составленного маршрута. К сожалению, далеко не все российские магистрали пригодны для проезда тяжелых автомобилей. Приходится планировать путь с учетом состояния дорожного полотна, скорости и плотности трафика, ширины дорог, наличия препятствий, мостов и эстакад, погодных условий, уклонов, резких поворотов, ремонтных работ и прочего.

Выбор транспорта для перевозок происходит только после утверждения маршрута логистами. Если погрузочного пространства не хватит, имущество банально не поместится. За излишнее же пространство — придется переплачивать. Что называется «за воздух».

Превышение весового и габаритного лимита чревато повреждением автомобиля и получением крупного штрафа. К вождению большегруза допускаются водители, прошедшие специальную подготовку по вождению огромных большегрузов. Обязательно наличие прав категории Е.

Массивные конструкции важно правильно разместить на прицепе, рассчитав центр тяжести. Иначе в движении груз может упасть сам или опрокинуть автомобиль. Перед погрузкой подбирается техника, способная выдержать большие нагрузки.

Оформлению документов уделяется особое внимание. Если машину остановят, а у водителя не окажется каких-то документов, груз могут изъять. Особенно это касается таможенного контроля. Не лишним будет застраховаться. Страховка в случае потери груза поможет возместить часть убытков.

Преимущества большегрузного транспорта

Логистика всех стран мира использует тягачи. На то есть ряд весомых причин:

  • Оптом — дешевле: чем больше партия груза, тем дешевле доставка одной единицы товара;
  • Обслуживание автомобиля в разы дешевле других транспортных средств, дешевле топливо;
  • На грузовиках можно перевозить любые категории товаров, включая негабарит;
  • Всевозможные модификации: автовозы, скотовозы, открытые, закрытые, рефрижераторы, фургоны, изотермы;
  • Автомобили самые мобильные. Прекрасно проезжают там, где кораблям и поездам нет пути;
  • Для погрузки-разгрузки не требуются вокзалы и порты, это можно сделать практически в любом месте;
  • Груз следует напрямую от отправителя к получателю, минуя промежуточные пункты и терминалы.
  • Недостатки большегрузов

Тягачи также имеет недостатки. Среди них можно отметить:

  • Большой вес машины в совокупности с тяжелым грузом накладывает ограничение проезда по некоторым мостам, эстакадам, дорожным участкам;
  • Загруженный под завязку автомобиль расходует много топлива, некоторые запчасти стоят дорого;
  • За счет больших габаритов, передвигаться на большегрузе среди потока достаточно сложно. От водителя требуется отличный навык вождения;
  • Грузоподъемность в некоторых случаях уступает железнодорожному транспорту.
  • Этапы транспортировки

Перевозка негабарита состоит из нескольких основных этапов:

  • Сбор необходимой информации о грузе;
  • Подбор соответствующего транспорта и полуприцепа, исходя из особенностей товара;
  • Расчет оптимального маршрута, соблюдая мосты, путепроводы, тоннели на пути;
  • Предоставление собранной информации в дорожные организации;
  • Погрузка и крепление груза;
  • Оформление документов, получение разрешения на движение с негабаритным грузом по дорогам;
  • Организация сопровождения сотрудниками полиции;
  • Выполнение транспортировки груза.
  • Получение разрешения

Манипуляции по перевозке тяжелых грузов производятся только после утверждения. В зависимости от вида дорог, по котором поедет автомобиль, разрешения получаются:

  • При движении по федеральным трассам или пересечении субъектов РФ — обращаются в Росавтодор;
  • Перевозка в пределах одного субъекта требует одобрения у исполнительных органов власти;
  • Маршрут на территории населенного пункта одобряется органами местного самоуправления;
  • Проезд по частной территории одобряет только собственник.
  • Причины для запрета перевозки

Дорожные службы могут не одобрить рейс по причинам:

  • В заявлении указаны недостоверные сведения о грузе;
  • Конструкция может быть разобрана на более мелкие части;
  • Выбранный маршрут не позволяет проезд тяжеловеса;
  • Груз можно доставить более безопасным видом транспорта.

Перевозка крупнотоннажных грузов — Блог о логистике и перевозках

Ноя 28, 2014 | Аналитика

Перевозка крупнотоннажных грузов

Крупнотоннажные грузы – это негабаритные грузы, но гораздо большие по весу и по размеру стандартных, доставка таких категорий товаров имеет ряд существенных отличий от других перевозок.

Как правило, крупнотоннажные грузы не входят в стандартные габариты вагонов, контейнеров или полуприцепов. К тяжёлым и нестандартным грузам можно отнести громоздкие и большие по массе предметы, у которых не стандартная высота, длина, ширина.

Классификация крупнотоннажных грузов в зависимости от вида транспорта

При перевозках автотранспортам к крупнотоннажным относятся грузы, имеющие длину от 20 м, ширину — от 2,55 м, высоту от 4 м и массу от 20 т.

При транспортировке железнодорожным транспортом к крупнотоннажным относятся грузы, имеющие вес более 60 т, длину — 14, ширину — 3,25 м, а высоту — 5,3 м. При этом максимальный вес груза не должен превышать 500 т. Для расчета маршрута большую роль играют размеры тоннелей и мостов, их несущей способностью.

При перевозках речным транспортом к крупнотоннажным относятся грузы, имеющие массу более 1 т, а негабаритными — грузы шириной более 2,6 м, длиной — свыше 3 м, высотой — 2,1 м.

При транспортировке морским транспортом к крупнотоннажным относятся грузы, которые в силу размеров размещаются на палубе судна, а не в трюме, в отличие от грузов стандартных размеров.

Особенности перевозки крупнотоннажных грузов

Особенности доставки крупнотоннажных (тяжёлых и негабаритных) грузов заключаются в том, что каждый груз при транспортировке требует индивидуального подхода. Варианты перевозки каждого негабаритного груза обусловлены самими грузами, их размерами, весом и предназначением.

Транспортировка негабаритных грузов является одним из сложнейших видов перевозок, поэтому не многие транспортные компании смогут предложить оптимальные решения по доставке. Далеко не все готовы прикладывать усилия к организации перевозки негабарита, тратить время и силы на просчёт и подготовку вариантов маршрута доставки, поиск подходящей погрузочно-разгрузочной техники, транспорта для его доставки, сопровождающего персонала и т.д.

Компания GALAXY Logistics обладает опытом и ресурсами для доставки негабаритных грузов, спецтехники или тяжёлого груза.

GALAXY Logistics как многие мировые логистические провайдеры, предоставляющие услуги логистики негабаритных перевозок, придерживается asset-light бизнес-модели. Предпочтение отдаётся не владению транспортными средствами, а подбору подрядчиков владеющих транспортом и погрузо-разгрузочной техникой. Мы объединяем под каждый проект необходимых подрядчиков и управляем процессом, это гарантирует маневренность и универсальность для клиента.

 

Для уточнения стоимости крупнотоннажных перевозок вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону 8(495) 646-81-43 или направить онлайн заявку на расчет доставки вашего груза.

 

Виды транспорта для осуществления перевозки крупнотоннажных грузов

Транспорт

Грузоподъемность,
т.

Размеры погрузочной площадки
длина — ширина — высота, м.

Автопоезда

MAN 33.480
п/п Broshuis 4ABD-58

57,0

8,0 х ? х 0,6

DAF95XF480
п/п Choice 355DN

45,0

6,7 х ? х 0,6

DAF95XF480
п/п Broshuis 4AOU

46,5

8,9 х ? х 0,9

MAN 33. 480 BBS
п/п Faymonville – 4WAA

42,0

15,0 х ? х 0,99

SCANIA R580
п/п Goldhofer STZ

74,0

6,5 х ? х 0,6

DAF95XF480
п/п Schwarcmuller

26,0

8,9 х ? х 1,0

MAN 33.480 BBS
п/п ES-GE 4 SOU

52,0

9,0 х ? х 0,9

DAF95XF480
п/п Nooteboom EURO-54-03

54.0

7.75 х ? х 0,5

SCANIA R580
п/п ES-GE 7 SOU

82,5

10,8 х ? х ,9

MAN 33.480 BBS
п/п Scheuerle

120.0

10,0 х 3,25 х 0,6

Mercedes-Benz Actros 2657
п/п Nooteboom

60,0

9,0 х 3,25 х 0,6

Mercedes-Benz Actros 2643
п/п Scheuerle

45,0

12,0 х 3,0 х 0,6

Mercedes-Benz Actros 1848
п/п Kromhout

55. 0

19.0 х 2,55 х 1,1

Mercedes-Benz Actros 1848
п/п Obermann

20.0

14.5 х 2,5 х 0,4

Mercedes-Benz Actros 2657
п/п Broshuls 6ABSD-85

80.0

19,0 х 2,5 х 0,9

Mercedes-Benz Actros 2657
п/п ES-GE

40,0

25,0 х 2,54 х 0,95

Mercedes-Benz Actros 1848
п/п Broshuls E 2190

35.0

14,0 х 2,5 х 0,9

Mercedes-Benz Actros 2643
п/п ES-GES

40,0

14,0 х 2,5 х 0,9

МАЗ-64229
п/п 99393Е-38

38,0

23,56 х ? х 0,895

Volvo Fh26-8x4R
п/п Sheuerle Euro Combi modular

200,0

10,0 х ? х 0,9

Российские низкорамные полуприцепы и трейлеры

ЧМЗАП 8397 прицеп

120,0

9,0 х 3,3 х 1,0

ЧМЗАП 8388 трейлер

150,0

10,0 х 3,35 х 1,26

ЧМЗАП 8389 трейлер

300,0

20,0 х 3,35 х 1,26

ЧМЗАП 5523 п/прицеп

38,0

12,0 х 2,7 х 0,9

ЧМЗАП 4005 п/прицеп

60,0

8,5 х 3,2 х 1,3

ЧМЗАП 999000 п/прицеп

65,0

8,5 х 3,15 х 1,33

ТРАП-80 прицеп

63,0

4,85 х 3,1 х 1,08

ЧМЗАП 5212 прицеп

60,0

5,5 х 3,3 х 1,2

ЧМЗАП 8397 прицеп

125,0

14,0 х 3,24 х 0,7

ТСМ Broken 993920-B26 п/п

26,0

7,0 х 3,5 х 0,54

ТСМ Broken 993930-BN45 п/п

45,0

6,0 х 3,45 х 0,59

ТСМ Original 993920-S19 п/п

19,0

7,7 х 2,5 х 0,845

ТСМ Original 993960-LN77 п/п

77,0

11,0 х 2,99 х 0,92

ТСМ Extendable 99393Е-38 п/п

38,0

11,0 х 2,5 х 0,895

ТСМ Extendable 99396Е-76 п/п

76,0

10,0 х 2,5 х 0,895

ТСМ Front 99393F-Р38 п/п

38,0

6,5 х 2,5 х 0,495

ТСМ Front 99394F-Р65 п/п

65,0

7,0 х 2,5 х 0,65

ТСМ Trailer 83402Т-S25 трейлер

25,0

6,0 х 2,5 х 0,86

ТСМ Trailer 83405ТHN70 трейлер

70,0

7,60 х 3,15 х 1,36

 

Тоннаж грузовиков, используемый в Индексе транспортных услуг

Уведомление о местоположении

Уведомление сайта

Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation

United States Department of Transportation

Понедельник, 21 марта 2022 г.

 

Источник: Индекс тоннажа грузовиков, рассчитанный Американской ассоциацией грузоперевозок (частный/частный).

Общий

Индекс транспортных услуг (TSI) использует Ежемесячный отчет о тоннаже грузовых автомобилей (MTTR), выпускаемый Американскими ассоциациями грузоперевозок (ATA). Отчет ATA содержит индекс, который является относительной мерой общего тоннажа, перевезенного автотранспортной отраслью за данный месяц. Существует задержка в один месяц между концом месяца данных и временем, когда ATA сообщает номер индекса для месяца данных. ATA пересматривает номер индекса в следующем месяце. Данные собирались с 1973.

Методология

Для объяснения методологии, используемой в Ежемесячном отчете о тоннаже грузовых автомобилей (MTTR), см. пример файла MTTR, доступный на http://www.truckline.com/ (внешняя ссылка).

ATA взвешивает индекс, чтобы отразить структуру отрасли грузоперевозок.

Коллекция

ATA отбирает небольшую часть грузовых автомобилей. ATA обещает конфиденциальность компаниям, предоставляющим данные. В результате ATA не публикует информацию о том, какие компании отвечают или как часто, какие грузы они перевозят или какую долю от общего тоннажа грузовиков они представляют. Сам ряд данных представляет собой индекс, рассчитанный на основе необработанных данных, которые собирает ATA.

Волатильность ряда данных

Тоннаж грузовика демонстрирует значительную волатильность, измеряемую количеством раз, когда он меняет направление в течение определенного периода времени. Например, нескорректированный индекс тоннажа грузовых автомобилей изменил направление в 231 из 367 месяцев с марта 1973 г. по сентябрь 2003 г. Для сравнения, индекс потребительских цен BLS (CPI-U) изменил направление только 36 раз за тот же период.

Вопросы качества данных

Охват/полнота
  • Является ли этот источник данных кадром или образцом?
    ATA рассчитывает индекс на основе исследования общего количества тонн междугородних грузов, перевозимых автомобильными перевозчиками. Сюда входят как большие, так и малые грузовики, а также малотоннажные грузовики.
  • Образец покрывает всю раму? Или какая-то группа отсутствует или недостаточно представлена ​​в выборке? Что касается исключенной группы, какой процент от общего числа они составляют?
    Данные охватывают только аренду грузовых автомобилей, а респонденты являются только членами ATA. Неясно, какая доля членов ATA приходится на автотранспортную отрасль, потому что ATA не публикует информацию о том, какие компании отвечают на их опрос.
Своевременность
  • Доступны ли данные ежемесячно?
    Да.
  • Как скоро будут доступны данные по истечении месяца?
    Данные доступны примерно через пять недель после окончания месяца.
  • Легко ли получить доступ к данным и использовать их?
    Да.
  • Доступны ли микроданные для использования?
    Нет. Все собранные данные являются конфиденциальными и доступны только в сводной форме.
Точность
  • Имеются ли повторяющиеся записи?
    В тоннаже могут быть повторяющиеся данные. ATA считает, что это нормально для данных о тоннаже и не имеет большого значения.
  • Есть ли в данных выбросы?
    Редко.
  • Отсутствуют данные для отдельных записей? Если да, то как они идентифицируются?
    Не применимо.
  • Насколько точны ключевые поля данных?
    BTS не может определить.
  • Доступны ли отклонения для этого источника данных? Если да, то какой метод использовался для расчета отклонений?
    Стандартное отклонение составляет 4,3% по данным ATA.
Сопоставимость
  • Сопоставимы ли данные во времени в пределах источника данных? Если нет, можно ли сделать данные сопоставимыми (т. е. объединить два ряда данных)?
    Да, данные сопоставимы.
Другие вопросы
  • Имеется ли достаточная документация для источника данных?
    • Словарь данных:
      Информация недоступна для BTS.
    • Подробное описание методологии:
      Для объяснения методологии, используемой в Ежемесячном отчете о тоннаже грузовых автомобилей (MTTR), см. пример файла MTTR, доступный по адресу http://www.truckline.com/economics (внешняя ссылка) .
      ATA взвешивает индекс, чтобы отразить структуру отрасли грузоперевозок.
    • Методы оценки:
      Информация недоступна для BTS.
  • Имеются ли другие источники для тех же данных?
    Другие источники данных не так своевременны и/или не ежемесячны. Ежемесячные и своевременные данные являются требованием для TSI.
  • Кто является контактным лицом для источника данных?
    Американская ассоциация грузоперевозок, [email protected] (ссылка на электронную почту)

 

Основные грузовые коридоры — Управление грузоперевозками и эксплуатация FHWA

< Предыдущий | Содержание | Далее >

Крупнейшие грузопотоки сосредоточены на относительно небольшом количестве коридоров.

На рисунке 8 показаны сегменты сети грузовых перевозок, которые перевозят более 50 миллионов тонн в год, в том числе:

  • Сегменты автомагистралей, которые перевозят не менее 8500 грузовиков в день, что является количеством, необходимым для перевозки 50 миллионов тонн в год при 16 тоннах. за грузовик.
  • Дополнительные сегменты автомагистралей и параллельные железнодорожные линии, которые вместе перевозят не менее 8500 грузовых автомобилей, прицепов на платформах и контейнеров на платформах с обычно дорогостоящим, срочным грузом по 16 тонн на полезную нагрузку.
  • Железнодорожные и водные пути, по которым ежегодно перевозится 50 миллионов тонн сыпучих грузов.

Рис. 8. Компоненты основных грузовых коридоров

Примечания: Автомобильные и железнодорожные перевозки — эквиваленты ежедневной полезной нагрузки грузовых автомобилей на основе среднегодового дневного трафика грузовых автомобилей плюс среднесуточные интермодальные перевозки на параллельных дорогах.

железные дороги. Среднесуточный интермодальный сервис представляет собой годовой тоннаж, перевозимый контейнерами на платформе и прицепом на платформе, разделенный на 365 дней в году и 16 тонн на среднюю полезную нагрузку грузовика.
Источник: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Управление грузовых перевозок и операций, 2008 г.

[JPEG 310 КБ, PDF 2,1 МБ]

расстояние, которое грузовик может проехать за 8 часов со скоростью 55 миль в час) между сегментами шоссе, показанными на рис. 8, и добавлением маршрутов, параллельных железнодорожным и водным путям для массовых грузов. Коридоры на Рисунке 9 включают примерно 26 000 миль автомобильных дорог плюс дополнительные 1 500 миль железнодорожных и водных маршрутов для массовых грузов, измеренных вдоль ближайшей параллельной магистрали. На межгосударственные автомагистрали приходится более 95 процентов от общего пробега в 27 500 миль. Общий пробег составляет около 60 процентов длины межштатной системы и менее 17 процентов национальной сети, предназначенной для обычных комбинированных грузовиков.

Рисунок 9. Основные грузовые коридоры

Примечания: Автомобильные и железнодорожные перевозки — эквиваленты ежедневной полезной нагрузки грузовых автомобилей на основе среднегодового дневного трафика грузовых автомобилей плюс среднесуточные интермодальные перевозки на параллельных дорогах. железные дороги. Среднесуточный интермодальный сервис представляет собой годовой тоннаж, перевозимый контейнерами на платформе и прицепом на платформе, разделенный на 365 дней в году и 16 тонн на среднюю полезную нагрузку грузовика.
Источник: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Управление грузоперевозок и операций, 2008 г.

Национальная сеть

Национальная сеть была разрешена Законом о помощи в наземном транспорте 1982 г. (PL 97-424) и указана в Своде федеральных правил США (23 CFR 658), требуя от штатов разрешить обычные комбинации в «межгосударственной системе и тех частях Первичная система федеральной помощи . .. служащая для связи основных городов и густонаселенных частей штатов … [на] маршруте с большим объемом трафика, широко используемом крупными транспортными средствами для торговли между штатами … [которые] не имеют любые необычные характеристики, вызывающие текущие или ожидаемые проблемы с безопасностью». Обычные комбинации представляют собой тягачи с одним полуприцепом длиной до 48 футов или с одним 28-футовым полуприцепом и одним 28-футовым прицепом и могут иметь ширину до 102 дюймов.

Национальная сеть отличается по масштабам и назначению от Национальной системы автомобильных дорог (NHS), которая была создана более десяти лет спустя в соответствии с Законом об обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 года (PL 104-59). Оба имеют примерно одинаковую длину, примерно 200 000 миль, но Национальная сеть включает примерно 65 000 миль автомагистралей за пределами NHS, а NHS включает около 50 000 миль автомагистралей, не входящих в Национальную сеть. Национальная сеть поддерживает торговлю между штатами, регулируя размер грузовиков, в то время как NHS поддерживает торговлю между штатами, направляя федеральные инвестиции.

Национальная сеть за четверть века существенно не изменилась. Он изменяется только в том случае, если сегменты добавляются к системе автомагистралей между штатами или если штаты ходатайствуют о добавлении или удалении сегмента за пределами системы автомагистралей между штатами. Петиций о внесении изменений не поступало годами, хотя география торговли между штатами значительно изменилась с ростом небольших сообществ в крупные города и появлением новых, плотно застроенных районов. Согласованность между Национальной сетью и грузовыми частями более поздней NHS не требуется.

Определение обычных автопоездов также не изменилось, несмотря на то, что 48 футов больше не являются максимальной длиной одного прицепа в большинстве штатов. Одиночные 53-футовые прицепы разрешены в 25 штатах без специальных разрешений и еще в 3 штатах с учетом ограничений на расстояние от шкворня до крайней задней оси.

< Предыдущий | Содержание | Далее >


Вам понадобится Adobe Acrobat Reader для просмотра PDF-файлов на этой странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *