снизили налог и ввели штрафстоянку для скутера — Российская газета
По весне, кажется, нет такого региона, где бы не сталкивались с проблемой маломерных судов. К ним относятся катера, водные мотоциклы, моторные лодки и другие. Ими часто управляют люди без необходимых документов и навыков. В этом году в Пензенской области такие «капитаны» рискуют остаться без судна.
Пристань для штрафников
Отправлять на штрафстоянки будут не только изъятые у нарушителей автомобили, но и маломерные суда. Необходимые изменения внесли в закон Пензенской области «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости и возврата».
Как сообщили в Управлении МЧС России по Пензенской области, на сегодня в государственном реестре зарегистрированы около двух тысяч маломерных судов — в основном это водные скутеры и моторные лодки. Их число с каждым годом прирастает.
Чтобы занять место за штурвалом, нужно сдать на права и получить удостоверение государственного образца. Принимают экзамены только в сезон навигации.
Между тем как только сойдет лед, многие управляют маломерными судами без прав. Это является грубым нарушением, такое судно подлежит изъятию. Но хранить их, как оказалось, негде, а везти до автостоянок накладно. Эту брешь в законе решили устранить. Изъятые транспортные средства будут направлять на специализированные пристани на реке Суре, притоке Пензы и на Сурском водохранилище.
За экологичные авто — налог меньше
Липецкий областной Совет депутатов в два раза снизил транспортный налог для владельцев авто, работающих на природном газе.
Председатель регионального парламента Дмитрий Аверов отметил, что на этот шаг депутатский корпус пошел сознательно, несмотря на снижение доходов в казну. Такие преференции позволят улучшить экологию в регионе. И привлекут частный бизнес. Перевод автомобилей на газомоторное топливо позволит выстроить инфраструктуру для обслуживания таких машин и расширить сеть заправок.
А в Омской области вообще освободили от уплаты транспортного налога собственников электромобилей. Норма, которую приняли местные законодатели, не распространяется на гибридные авто. Льгота будет действовать до 31 декабря 2025 года. Омичи смогут воспользоваться ею уже при уплате налога за 2021 год.
По данным Госавтоинспекции, в прошлом году число зарегистрированных в Омске электромобилей выросло втрое и превысило 300. В региональном министерстве строительства, транспорта и дорожного хозяйства создана специальная рабочая группа, координирующая размещение новых терминалов, в том числе и в сельских районах.
Деньги остались в семье
Многодетных жителей Ивановской области с нового года освободили от уплаты транспортного налога.
Льготу получит один из родителей в отношении только одной машины с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил. Еще одно условие: при условии, что среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения.
Воспользоваться льготой можно будет уже при уплате налога за 2021 год. Предполагается, что от него будет освобождено 2670 автомобилей.
О других законах читайте в ближайшем номере «Российской газеты».
Владельцы транспортных средств с экологичными видами топлива получат льготы с этого года
В Иркутской области с 2020 года при определенных условиях владельцы транспортных средств с электрическим двигателем, или работающих на газе, освобождены от уплаты транспортного налога (Закон от 05.12.2019 №119-ОЗ). Соответствующие изменения были внесены в ст. 2 Закона Иркутской области от 04.07.2007 №53-оз «О транспортном налоге» в 2019 году.
Такие льготы призваны поддержать автовладельцев, использующих более экологичные виды транспорта, а не бензин. Кроме того, эти меры способствуют организации новых видов заправочных станций и созданию в регионе новых рабочих мест.
Так как все имущественные налоги уплачиваются до 1 декабря года, следующего за налоговым периодом, то льгота будет предоставляться владельцам таких транспортных средств при расчете налоговыми органами транспортного налога за 2020 год в 2021 году.
В отношении транспортных средств, использующих в качестве моторного топлива природный газ, освобождение от уплаты налога предусмотрено для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций. Гражданам и индивидуальным предпринимателям льготу предоставят в отношении только одного транспортного средства. Это может быть легковой автомобиль, автобус, грузовой автомобиль, а также самоходное транспортное средство, машина или механизм на пневматическом и гусеничном ходу. Организации (юридические лица) получат освобождение в отношении транспортных средств, используемых ими при осуществлении деятельности по регулярным перевозкам пассажиров и багажа, сбору, обработке и утилизации неопасных отходов, подметанию улиц и уборке снега, а также сельхозпроизводители. По этим видам деятельности доход налогоплательщика на территории Иркутской области должен составлять не менее 70% от общей суммы выручки при условии ведения раздельного учета доходов и расходов.
Освобождение от уплаты транспортного налога в отношении одного легкового автомобиля, приводимого в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемого с помощью внешнего источника электроэнергии, предоставляется только физическим лицам.
Сведения, получаемые налоговой службой из ГИБДД, не содержат информации о виде используемого топлива или двигателя. Поэтому для получения льгот владельцы экологичных автомобилей (граждане и индивидуальные предприниматели) должны представить в налоговую инспекцию заявление с копией паспорта транспортного средства. Организации с прошлого года освобождены от обязанности представлять налоговые декларации по транспортному налогу, и для получения льготы в отношении транспортных средств, использующих в качестве моторного топлива природный газ, также должны подать в налоговую инспекцию заявление и копии паспортов транспортных средств.
Глава 28 НК РФ «Транспортный налог»
Федеральным законом от 24.07.2002 № 110-ФЗ Налоговый кодекс РФ был дополнен главой 28 «Транспортный налог», нормы которой вступают в силу с 1 января 2003 года. В данной статье М. Л. Пятов, к.э.н. (Санкт-Петербургский государственный университет), дает общий комментарий к произошедшим изменениям.
Содержание
Согласно ст. 9 Федерального закона от 24.07.2002 № 110-ФЗ такие источники формирования территориальных дорожных фондов как «налог на пользователей автомобильных дорог» и «налог с владельцев транспортных средств» (см. ст. 3 Закона РФ от 18.10.1991 № 1759-1 «О дорож-ных фондах в Российской Федерации») заменяются транспортным налогом.
Прежде всего следует отметить, что введение транспортного налога взамен налога на пользователей автомобильных дорог и налога с владельцев транспортных средств как источника формирования дорожных фондов, безусловно, носит справедливый характер.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.1991 № 1759-1 дорожные фонды в основном пополнялись за счет налога на пользователей автомобильных дорог. Плательщиками его выступали «предприятия, организации, учреждения, предприниматели, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории Российской Федерации предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осу-ществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица; филиалы и другие анаогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет» (пункт1 статьи 5 Закона от 18. 10.1991 № 1759-1 ).
При этом ставка налога на пользователей автомобильных дорог устанавливалась в размере:
- 1% от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), или
- 1% от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.
Таким образом, налог платили все предприятия, независимо от наличия у них транспортных средств. При этом чем больше у организации была выручка, тем большими суммами она была обязана поддерживать транспортные фонды.
Теперь плательщиками налога становятся только владельцы транспортных средств. То есть в общем смысле обязанность формировать дорожные фонды теперь возлагается на лиц, извлекающих прибыль из эксплуатации транспортных коммуникаций.
Понятие транспортного налога значительно шире и налога на пользователей автомобильных дорог, и налога с владельцев транспортных средств. Если ранее целью налогов было поддержание автомобильных дорог, а объектами обложения налогов с владельцев транспортных средств выступали только автомобили, в соответствии с главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения транспортным налогом выступают все транспортные средства и, следовательно, сам налог рассматривается как средство поддержки всех транспортных коммуникаций.
В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.
Согласно п. 1 этой статьи объектом обложения транспортным налогом признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок определения налоговой базы, устанавливаемый ст. 359 Налогового кодекса Российской Федерации, аналогичен по схеме порядку определения налоговой базы по налогу с владельцев транспортных средств, который содержался в ст. 6 Закона РФ от 18.10.1991 № 1759-1.
Согласно п. 1 ст. 359 НК РФ, налоговая база определяется:
- в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, — как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
- в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, — как валовая вместимость в регистровых тоннах;
- в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных выше — как единица транспортного средства.
В определении конкретных правил исчисления и взимания транспортного налога глава 28 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливая общие нормы, ведущую роль отводит законодательству субъектов Российской Федерации.
Роль местного законодательства
Согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации, транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
При этом, согласно Налогового кодекса, вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют:
- ставку налога в пределах, установленных НК РФ;
- порядок и сроки его уплаты;
При установлении налога законами субъектов РФ, согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации, могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.
Далее, согласно п. 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации, законами субъектов РФ устанавливаются налоговые ставки соответственно в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.
При этом в ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации приводятся размеры ставок, которые могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.
Пунктом 3 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации субъектам РФ предоставляется возможность устанавливать дифференцированные налоговые ставки в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств.
Согласно ст. 360 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год.
В соответствии с пунктами 1 и 2 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
Налогоплательщики, являющиеся организациями, представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию в срок, установленный законами субъектов Российской Федерации.
Что представляет собой транспортный налог?
Согласно ст.
Прежде всего следует отметить, что введение транспортного налога взамен налога на пользователей автомобильных дорог и налога с владельцев транспортных средств как источника формирования дорожных фондов, безусловно, носит справедливый характер.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.1991 № 1759-1 дорожные фонды в основном пополнялись за счет налога на пользователей автомобильных дорог. Плательщиками его выступали «предприятия, организации, учреждения, предприниматели, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории Российской Федерации предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осу-ществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица; филиалы и другие анаогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет» (пункт1 статьи 5 Закона от 18. 10.1991 № 1759-1 ).
При этом ставка налога на пользователей автомобильных дорог устанавливалась в размере:
- 1% от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), или
- 1% от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.
Таким образом, налог платили все предприятия, независимо от наличия у них транспортных средств. При этом чем больше у организации была выручка, тем большими суммами она была обязана поддерживать транспортные фонды.
Теперь плательщиками налога становятся только владельцы транспортных средств. То есть в общем смысле обязанность формировать дорожные фонды теперь возлагается на лиц, извлекающих прибыль из эксплуатации транспортных коммуникаций.
Понятие транспортного налога значительно шире и налога на пользователей автомобильных дорог, и налога с владельцев транспортных средств. Если ранее целью налогов было поддержание автомобильных дорог, а объектами обложения налогов с владельцев транспортных средств выступали только автомобили, в соответствии с главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения транспортным налогом выступают все транспортные средства и, следовательно, сам налог рассматривается как средство поддержки всех транспортных коммуникаций.
В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.
Согласно п. 1 этой статьи объектом обложения транспортным налогом признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок определения налоговой базы, устанавливаемый ст. 359 Налогового кодекса Российской Федерации, аналогичен по схеме порядку определения налоговой базы по налогу с владельцев транспортных средств, который содержался в ст. 6 Закона РФ от 18.10.1991 № 1759-1.
Согласно п. 1 ст. 359 НК РФ, налоговая база определяется:
- в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, — как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
- в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, — как валовая вместимость в регистровых тоннах;
- в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных выше — как единица транспортного средства.
В определении конкретных правил исчисления и взимания транспортного налога глава 28 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливая общие нормы, ведущую роль отводит законодательству субъектов Российской Федерации.
Роль местного законодательства
Согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации, транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
При этом, согласно Налогового кодекса, вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют:
- ставку налога в пределах, установленных НК РФ;
- порядок и сроки его уплаты;
- форму отчетности по данному налогу.
При установлении налога законами субъектов РФ, согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации, могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.
Далее, согласно п. 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации, законами субъектов РФ устанавливаются налоговые ставки соответственно в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.
При этом в ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации приводятся размеры ставок, которые могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.
Пунктом 3 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации субъектам РФ предоставляется возможность устанавливать дифференцированные налоговые ставки в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств.
Согласно ст. 360 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год.
В соответствии с пунктами 1 и 2 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
Налогоплательщики, являющиеся организациями, представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию в срок, установленный законами субъектов Российской Федерации.
Льготы по уплате транспортного налога
Закон РФ от 18. 10.1991 № 1759 «О дорожных фондах в Российской Федерации» предусматривал льготы по уплате как налога с пользователей автомобильных дорог, так и налога с владельцев транспортных средств для отдельных категорий налогоплательщиков. При знакомстве с текстом главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации может показаться, что, введя транспортный налог, Налоговый кодекс РФ вообще отменил льготы в данной области налогообложения. Однако это не так. Изменился механизм предоставления льгот, которые теперь определяются не через категории налогоплательщиков, а через виды транспортных средств, выступающих объектами налогообложения. Перечень транспортных средств, не являющихся объектами налогообложения, определяется пунктом 2 ст. 358 НК РФ.
Налог на пользователей автомобильных дорог в 2002 году
Нормы главы 28 НК РФ выступают в силу с 1 января 2003 года.
Федеральный закон от 24.07.2002 № 110-ФЗ определяет порядок уплаты налога на пользователей автомобильных дорог за 2002 год в зависимости от вида налогоплательщика и его учетной политики для целей налогообложения в 2002 году.
Согласно ст. 4 Федерального закона № 110-ФЗ, налогоплательщики, определявшие в 2002 году выручку от реализации продукции (товаров, работ, услуг) по мере ее отгрузки за продукцию (товары, работы, услуги), отгруженную (поставленную, выполненные, оказанные) до 1 января 2003 года, обязаны исчислить и уплатить налог на пользователей автомобильных дорог в бюджет соответствующего субъекта РФ, исходя из ставки налога, действовавшей в 2002 году, до 15 января 2003 года.
Налогоплательщики, определявшие в 2002 году выручку от реализации продукции (товаров, работ, услуг) по мере ее оплаты за товары (продукцию, работы, услуги), отгруженные (поставленную, выполненные, оказанные) и оплаченные по состоянию на 1 января 2003 года, обязаны исчислить и уплатить налог на пользователей автомобильных дорог в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации, исходя из ставки налога, действовавшей в 2002 году, до 15 января 2003 года.
Для налогоплательщиков, определявших в 2002 году выручку от реализации по мере ее оплаты, налоговая база по налогу на пользователей автомобильных дорог за товары (продукцию, работы, услуги), отгруженные (поставленную, выполненные, оказанные), но не оплаченные по состоянию на 1 января 2003 года, определяется исходя из суммы дебиторской задолженности за товары (продукцию, работы, услуги), отгруженные (поставленные, выполненные, оказанные), но не оплаченные по состоянию на 1 января 2003 года. При этом для целей этой статьи суммы дебиторской задолженности, выраженные в иностранной валюте или в условных единицах, пересчитываются в рубли по курсу ЦБ РФ, установленному на 1 января 2003 года.
При этом статьей 16 Федерального закона определяется, что субъекты малого предпринимательства, независимо от применяемой учетной политики для целей налогообложения в 2002 году, уплату налога на пользователей автомобильных дорог за этот год производят в 10-дневный срок, установленный для представления годовой бухгалтерской отчетности за 2002 год.
Освобождение от налога на транспортные средства — Государственный департамент США
Управление иностранных представительств (OFM) обеспечивает освобождение правомочных иностранных представительств и их членов от уплаты любых налогов при покупке, аренде, регистрации или оформлении транспортного средства. Следующие процедуры связаны с запросом и получением освобождения от налогов при покупке или аренде служебных или личных автомобилей правомочными иностранными представительствами и их членами в Соединенных Штатах. «Автотранспортное средство» определяется как любое самоходное транспортное средство, включая, помимо прочего, автомобили, мотоциклы, лодки и самолеты.
Освобождение от налогов с продаж и использования, взимаемых с покупки или аренды автомобилей в Соединенных Штатах на основании дипломатического или консульского статуса или аккредитации закупающего иностранного представительства или аккредитованного члена представительства и их иждивенцев, разрешается исключительно путем выдачи Письмо об освобождении от уплаты налога на автотранспортные средства от Управления иностранных представительств Министерства (OFM) продавцу или арендодателю такого автотранспортного средства. Обратите внимание, что Дипломатические карты освобождения от налогов не действительны для освобождения от налогов, взимаемых с покупки автомобилей.
Таким образом, перед завершением покупки или аренды автомобиля все иностранные представительства и их аккредитованные члены должны поручить продавцу/арендодателю напрямую связаться с OFM в обычные рабочие часы, чтобы запросить выдачу Письма об освобождении от уплаты налога на транспортное средство .
Продавцы/арендодатели автомобилей могут направлять такие запросы по электронной почте или по телефону.
Продавцы/арендодатели в Мэриленде, Вирджинии или округе Колумбия должны направлять запросы по адресу OFM-DMV@state.правительство Продавцы/арендодатели за пределами этой зоны должны направлять запросы в ближайший региональный офис OFM:
.Продавцы/арендодатели должны предоставить OFM следующую информацию:
1. Наименование продавца/арендодателя, почтовый адрес, номера телефона и факса;
2. Цвет, год выпуска, марка и модель автомобиля, который миссия или аккредитованный член миссии планирует приобрести; и
3. Для служебных автомобилей: наименование иностранного представительства, приобретающего или арендующего автомобиль; или
4.Для личных автомобилей: имя (как оно указано в их текущей визе «серии A или G») аккредитованного члена представительства или его иждивенца, который покупает или арендует автомобиль, название иностранного представительства, в котором находится лицо. назначенный, и личный идентификационный номер (PID), выданный Департаментом. (Обратите внимание, что физические лица должны предоставить подтверждение аккредитации продавцу/арендодателю, т. е. действующий паспорт с действующей визой «серии A или G», или протокольное удостоверение личности, выданное Департаментом, или водительские права, выданные Департаментом, или выданное Департаментом удостоверение личности. Дипломатическая карта освобождения от налогов.)
OFM стремится передать Письма об освобождении от уплаты налога на транспортные средства запрашивающему продавцу/арендодателю либо по электронной почте, либо по факсу в течение двух часов с момента получения запроса.
Продавцы/арендодатели должны отправить все оригинальные документы о праве собственности непосредственно в OFM, чтобы автомобиль мог быть должным образом зарегистрирован и оформлен. Автосалоны и госавтоинспекции должны рассматривать данную сделку как снятую с государственной регистрации. OFM выдаст регистрационную карточку и федеральные номерные знаки после получения надлежащей документации. Кроме того, указанному правообладателю будет отправлено право собственности для защиты интересов кредитора.
Подробнее об этих процедурах см. примечание Департамента № 12-331 от 03.12.2012.
Для получения дополнительной информации о регистрации и присвоении прав посетите https://www.state.gov/registration-and-titling/.
Налог на аренду транспортных средств Домашняя страница налога на аренду транспортных средств
Муниципальный кодекс Анкориджа (AMC) Глава 12.45 разрешает взимать 8-процентный налог на аренду транспортных средств.AMC 12.45 предусматривает максимальный налог, взимаемый с каждой сделки по аренде. Вообще говоря, максимальный налог на легковые автомобили составляет 120 долларов США (1500 долларов США налогооблагаемых сборов и расходов), а максимальный налог на грузовики, фургоны и автодома составляет 240 долларов США (3000 долларов США налогооблагаемых сборов и расходов).
Примечание: Вам понадобится Acrobat Reader для просмотра документов в формате . pdf,
нажмите здесь, чтобы загрузить последнюю версию от Adobe.)
Глава 12.45 AMC и изменения в Постановлении
АМС 12.45 (гиперссылка) Примечание: Редактор постановлений публикует обновления примерно три раза в год. Таинства, принятые с момента последнего обновления, перечислены на странице, которую можно открыть, щелкнув ссылку выше для AMC 12.45. Чтобы использовать код, нажмите + слева от Раздела 12 «Налогообложение», затем нажмите Глава 12.45 Налог на аренду при аренде автомобилей.
Новинка! Постановление о сборке (AO) 2020-55 вносит поправки в AMC 12.45, устанавливая обязанности и ответственность платформ, предоставляющих услуги по аренде транспортных средств, таких как Turo и других подобных операторов.
Нажмите на следующую ссылку, чтобы просмотреть документ:
Новинка! AO 2020-55, с поправками (.pdf)
Заявление, форма налоговой декларации и сопутствующие материалы
Заполняемые формы используют JavaScript и/или FormCalc для добавления функциональности. Возможно, вам потребуется включить сценарии в веб-браузере и/или изменить средство просмотра PDF по умолчанию в браузере. Пожалуйста
щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию от Adobe о проблеме с браузером/PDF.Незаполняемые формы предназначены для печати и последующего заполнения.
Вопросы управления автопарком
Информационные материалы
- Информация № 1 Дипломатическое освобождение (.pdf)
- Информация № 2 Комиссионные и сборы агентства по сбору платежей (.pdf)
- Информация № 3 «Сборы и расходы» включает сборы за «Право на
- «Управление автомобилем» (.pdf)
- Новинка! Информация № 4. Проездные карты правительства США (.pdf)
- Информация № 5 Политические подразделения штата Аляска (.pdf)
- Информация № 6 Юридические лица, освобожденные от ответственности в соответствии с Актом Конгресса (.
pdf)
- Информация № 7 Введение арендного налога на розничную аренду
- Информация № 8 Сообщение о корректировках счетов и исправление
- Информация № 9 Налог на долгосрочные контракты на автотранспортные средства (.pdf)
- Новинка! Информация №10 Кредитные карты штата Аляска (.pdf)
- Информация № 12 Налоговый режим ссудодателя или подменного автомобиля, предоставленного дилером или ремонтной мастерской (.pdf)
- Информация № 13 Онлайн-рынок обмена арендованными автомобилями и программы совместного использования личных транспортных средств (.pdf)
- Информация № 14 Кредитная карта Университета Аляски (.pdf)
- Новинка! Инструменты, которые должны быть своевременными .(pdf)
Уведомления для посетителей
Кредитные карты различных школьных округов Аляски и местных органов власти Аляски
Казначейство направит письмо-определение школьному округу Аляски или местному органу власти Аляски после предоставления достаточного документа, подтверждающего, что кредитная карта организации подходит для прямого платежа в соответствии с определением «прямая оплата» в AMC 12. 45.010. В письме-определении будет указано, что арендная плата, оплаченная указанной кредитной картой, подлежит освобождению от налогов. Представитель школьного округа Аляски или местного органа власти должен предоставить копию этого письма-определения агентству по аренде транспортных средств при запросе статуса освобождения от налогов.
Школьные округа Аляски и органы местного самоуправления Аляски должны связаться с Казначейством, если они хотят получить письмо-определение.
Разные списки и отчеты
Вопросы по налогам на транспортные средства — Бриджпорт, Коннектикут
Транспортные средства оцениваются по состоянию на 1 октября и подлежат полной оплате 1 июля следующего года.
В. Я продал эту машину — почему я получаю за нее налоговый счет?
A. Если вы утилизировали транспортное средство до окончания периода оценки и не перенесли номерные знаки на другое транспортное средство, вам необходимо будет предоставить подтверждение этого в Офис оценщика для возможного пропорционального распределения этого счета. Если вы перенесли номерные знаки на другое транспортное средство, кредиты будут автоматически выданы на более новое транспортное средство.
В. Я переехал из Бриджпорта в другой город в Коннектикуте. Почему Бриджпорт присылает мне счет за уплату налога на автотранспортные средства?
А.Налоги исчисляются 1 октября. Если в то время ваше транспортное средство все еще было зарегистрировано в Бриджпорте, вы получите счет от Бриджпорта, а от города, в котором проживаете в настоящее время, вы получите только в следующем году. Это связано с тем, что муниципалитеты в Коннектикуте не распределяют счета по налогу на автотранспортные средства по частям налогового года.
В. Я переехал из Коннектикута, почему Бриджпорт присылает мне счет за уплату налога на автотранспортные средства?
A. Если ваше транспортное средство все еще было зарегистрировано в Коннектикуте 1 октября, а затем вы перерегистрировались в другом штате, вам необходимо будет предоставить информацию в офис оценщика, чтобы счет был пропорционально распределен за время вашего пребывания в Коннектикуте.
В. Мне неправильно выставили счет за автомобиль, что мне делать?
A. Свяжитесь с офисом эксперта по телефону (203) 576-7241. Не игнорировать счет . Даже если транспортное средство было продано, номерные знаки возвращены в DMV, украдены и не восстановлены, объявлены полной потерей или если вы переехали из Бриджпорта или из Коннектикута. Если применима какая-либо из этих ситуаций, вы можете иметь право на кредит.
В. Что такое дополнительный счет за транспортное средство?
А.Транспортные средства, зарегистрированные в период со 2 октября по 31 июля следующего года, появятся в дополнительном списке транспортных средств, предоставленном DMV оценщику. Оценочная стоимость каждого автомобиля рассчитывается пропорционально месяцу регистрации. Если вы продали автомобиль на новый автомобиль, все налоги должны быть уплачены с проданного автомобиля. Вы получите кредит в дополнительном счете на основе общей суммы налогов, выставленных в счет на исходный автомобиль. Дополнительные счета за транспортные средства должны быть выплачены одним платежом до 1 января.
В. Когда мой налоговый счет становится просроченным?
A. Налоги, подлежащие уплате 1 июля, должны быть уплачены не позднее 1 августа, налоги, подлежащие уплате 1 января, должны быть уплачены не позднее 1 февраля во избежание уплаты процентов. Проценты начисляются по ставке 1,5% в месяц (минимум 2,00 доллара США) или любой ее части с первоначальной даты уплаты налога. Обо всех просроченных налогах на автотранспортные средства сообщается в DMV. Вы не сможете продлить или зарегистрировать какое-либо транспортное средство на свое имя до тех пор, пока все налоги, проценты и сборы не будут полностью оплачены.
В. Мне нужно зарегистрировать машину, и у меня есть задолженность по налогам. Что мне нужно от налоговой инспекции?
A. Все неуплаченные налоги на транспортные средства, связанные с вашим именем и/или вашим номером vin, включая еще не просроченные налоги, должны быть уплачены в полном объеме, чтобы получить форму разрешения на транспортное средство в налоговой инспекции. Оплата должна быть произведена наличными, денежным переводом или кассовым чеком, чтобы получить освобождение. При оплате личным чеком освобождение не может быть предоставлено в течение 30 рабочих дней после того, как сборщик налогов поместит ваш чек в банк.
В. Я переехал. Кому я говорю?
A. В соответствии с законодательством Коннектикута все жители Коннектикута обязаны уведомить DMV об изменении адреса в течение 48 часов. Это относится к вашей лицензии и к вашей регистрации. Вы также должны сообщить в наш офис об изменении, чтобы мы могли отправлять счета в правильном месте.
Дополнительные ссылки
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вероника Джонс
Сборщик налогов
Сбор налогов
45 Лион Террас, Комната 123
Бриджпорт, Коннектикут 06604
Телефон: (203) 576-7271 / (203) 576-7172 / (203) 576-7274
Факс: (203) 332-5628
Электронная почта:
РАБОЧИЕ ЧАСЫ
с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00.
Дополнительные часы
ЗАКРЫТ ИЗ-ЗА УСЛОВИЙ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ Суббота, 29 января 2022 г.
Понедельник, 24 января – вторник, 1 февраля 2022 8:00–16:00
Часы работы телефона
Понедельник — пятница с 9:00 до 17:00
Toyota и Honda выступают против налогового плана Конгресса США по электромобилям
ВАШИНГТОН, 11 сентября (Рейтер) — Toyota Motor Corp (7203.T) и Honda Motor Co (7267.T) в субботу подверг резкой критике предложение демократов в Палате представителей США о предоставлении произведенным профсоюзами электромобилям в Соединенных Штатах дополнительных налоговых льгот в размере 4500 долларов.
Toyota заявила в своем заявлении, что план, обнародованный поздно вечером в пятницу, дискриминирует «американских рабочих автомобильной промышленности на основании их решения не объединяться в профсоюзы».
Законопроект, который должен быть вынесен на голосование во вторник возглавляемым демократами Комитетом по путям и средствам Палаты представителей в рамках предложенного законопроекта о расходах на сумму 3,5 триллиона долларов, пойдет на пользу Большой тройке автопроизводителей Детройта, у которых есть автозаводы, представленные профсоюзами.читать дальше
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
В заявлении Honda назвала законопроект «несправедливым» и заявила, что он «дискриминирует электромобили, произведенные трудолюбивыми принадлежат профсоюзу… Производственные партнеры Honda в Алабаме, Индиане и Огайо, которые будут производить наши электромобили, заслуживают справедливого и равного отношения со стороны Конгресса».
Предложение, стоимость которого оценивается от 33 до 34 миллиардов долларов в течение 10 лет, увеличит максимальную налоговую льготу для электромобилей до 12 500 долларов по сравнению с нынешними 7 500 долларов. Сумма в 12 500 долларов США включает кредит в размере 500 долларов США за использование аккумуляторов, произведенных в США.
Это предложение является ключевой частью цели президента-демократа Джо Байдена по обеспечению того, чтобы электромобили составляли не менее 50% продаж автомобилей в США к 2030 году и способствовали увеличению рабочих мест в американских профсоюзах.
Законопроект, однако, отменяет поэтапную отмену налоговых льгот автопроизводителей после того, как они достигнут 200 000 проданных электромобилей, что снова даст право General Motors Co (GM.N) и Tesla Inc (TSLA.O). Это также создаст новый меньший кредит на подержанные электромобили до 2500 долларов.
GM, Ford Motor Co (F.N) и Stellantis NV (STLA.MI), материнская компания Chrysler, собирают свои автомобили американского производства на заводах, представленных профсоюзом United Auto Workers (UAW).
Напротив, иностранные автопроизводители, работающие в Соединенных Штатах, а также Tesla не имеют профсоюзов, представляющих сборщиков, и многие из них боролись с усилиями UAW по организации заводов в США.
Тесла будет иметь право на кредиты на сумму до 8000 долларов США в соответствии с законопроектом.
Президент UAW Рэй Карри сказал, что положение о налоговых льготах «будет иметь большое значение для поддержки хорошо оплачиваемых профсоюзных рабочих мест в автомобильном секторе электромобилей, за который выступал президент Байден.
Законопроект ограничивает кредит на электромобили автомобилями стоимостью не более 55 000 долларов, в то время как цена грузовиков может достигать 74 000 долларов. Я не могу позволить себе дорогие легковые и грузовые автомобили».
Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
Отчет Дэвида Шепардсона; редактирование Джонатана Оатиса
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Добро пожаловать в округ Сарри, Северная Каролина
Изменился способ уплаты налога на зарегистрированное транспортное средство! Начиная с регистрации в сентябре 2013 года вы платите налог на транспортное средство и регистрационный сбор в Департамент Северной Каролины. автомобилей одновременно. Налоговая квитанция будет включена в ваше уведомление о продлении от DMV. Вы больше не будете получать отдельный счет за налог на транспортное средство от округа Сарри. Важно, чтобы ваш адрес был актуален в Департаменте транспортных средств, чтобы обеспечить своевременное получение комбинированного налогового счета и уведомления о регистрации. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с вашим уведомлением. В этом уведомлении округ Сарри должен быть указан как ваш округ, а также должны быть указаны любые другие подлежащие уплате окружные налоги, такие как школьный налог или налог на пожар.
Если в вашем уведомлении не указан правильный налог вашего округа, школы или пожарного округа — СТОП ! Немедленно свяжитесь с налоговой инспекцией округа Сарри по телефону 336-401-8100.
Ваши зарегистрированные налоги на транспортные средства будут уплачены Департаменту транспортных средств. Налоговая инспекция по-прежнему будет рассматривать апелляции о стоимости в течение 30 дней с даты, когда необходимо указать правильное местонахождение (местоположение в округе, где транспортное средство должно облагаться налогом), и обрабатывать возмещение, полученное в результате продажи транспортного средства или переезда из штата в течение 365 дней с момента сдачи номерного знака DMV.
FAQ для пробелов Биллинг
DMV Уведомление
Принт автомобильной налоговой квитанции с использованием MyDMV Portal
Surry County County Centre Centre Centre
915 E. Atkins Street
PO Box 588
Dobson, NC 27017
(336) 401-8100 (О)
( 336) 401-8120 (Ж)
Транспортные средства
Инспектор-сборщик налогов округа назначается законом в качестве агента Департамента транспортных средств штата и Государственного контролера по сбору сборов с транспортных средств. В соответствии с законом о регистрации каждый владелец автомобиля и налогов обязан зарегистрировать его у налогового инспектора округа, в котором проживает владелец.
Способы продления регистрации автомобиля:
Вы можете зарегистрироваться лично либо в офисе налогового инспектора, указанном ниже, либо в любом участвующем продуктовом магазине и других субподрядчиках.
Вы также можете зарегистрироваться по почте или через Интернет через нашу Интернет-систему продления регистрации транспортных средств.
Для онлайн-регистрации принимаются кредитные карты за дополнительную плату в размере 2 долларов США. Другие требования см. на веб-сайте системы продления регистрации транспортных средств в Интернете. Как онлайн-регистрация, так и регистрация по почте требуют, чтобы мы отправили вам наклейку обратно. Если это требуется, взимается почтовая плата в размере 1 доллара США.
Напоминание: Перед продлением регистрации жителям Техаса необходимо пройти техосмотр на государственной станции техосмотра по своему выбору, если только их транспортное средство не освобождено от требований техосмотра.
Срок действия временного отказа распространяется на следующие услуги:
- Первоначальная регистрация автомобиля.
- Продление регистрации транспортного средства.
- ПТС.
- Обновление постоянных табличек для парковки инвалидов.
- 30-дневные временные разрешения.
Неоплаченные дорожные сборы
У вас есть неоплаченные дорожные сборы? С 1 сентября 2017 года все офисы округа Коллин будут соблюдать регистрационные блоки NTTA Scofflaw.Зарегистрированное транспортное средство со 100 или более просроченными дорожными сборами не сможет продлить регистрацию. Чтобы получить наклейку с регистрационным номером транспортного средства, вам необходимо будет предоставить форму разрешения на регистрацию транспортного средства в Управлении платных дорог Северного Техаса.
Вы можете снять блокировку регистрации транспортного средства лично, настроив
План платежей или позвонив в NTTA по телефону 469-828-4619.
Для получения дополнительной информации посетите
Управление платных дорог Северного Техаса.
Налоговая служба округа Коллин НЕ имеет информации о дорожных сборах и административных сборах NTTA.
Два шага, одна наклейка
По состоянию на 1 марта 2016 г. у вас есть 90-дневное окно для завершения проверки и регистрации. Вы должны проверить свой автомобиль в течение 90 дней до истечения срока действия вашей наклейки. Перед продлением регистрации необходимо пройти прохождение инспекции. Ваша регистрация действительна до последнего дня месяца окончания регистрации.
Дополнительную информацию о программе «Два шага, одна наклейка» можно найти на веб-сайте Департамента транспортных средств Техаса по адресу www.TxDMV.gov или www.TwoStepsOneSticker.com. Нажмите на вкладку « автомобилистов» для получения дополнительной информации.
Если вы впервые регистрируете свое транспортное средство в округе Коллин, вам необходимо будет сделать это лично в любом из офисов, перечисленных ниже. См.
Подробности на новой странице регистрации резидента. Если вы продлеваете свою регистрацию в Техасе, продление может быть завершено лично в любом из офисов налоговых инспекторов, перечисленных ниже. Также ознакомьтесь с требованиями к другим вариантам регистрации в местном
Продуктовый магазин округа Коллин и другие субподрядчики, или онлайн через наш
Интернет-система продления регистрации транспортных средств.
Адреса и контактная информация
Налоговый инспектор округа Коллин, офис McKinney
Административное здание округа Коллин
2300 Bloomdale Rd., Suite 2302
МакКинни, Техас 75071
Карта
[email protected]
972-547-5014
Время работы: с 8:00 до 17:00. Понедельник — пятница
8:00 – 19:00 Четверг
Налоговый инспектор округа Коллин, офис во Фриско
Джордж А. Муниципальный центр Пьюрфой (мэрия Фриско)
6101 Frisco Square Blvd., Suite 2000
Frisco, TX 75034
Карта
[email protected]
469-362-5800
Время работы: с 8:00 до 17:00. Понедельник — пятница
8:00 – 19:00 Среда
Налоговый инспектор округа Коллин, офис Plano
Налоговая служба Плано переехала по адресу:
900 East Park Blvd. , Люкс 100
Плано, Техас 75074
Карта
[email protected]
972-881-3014
Часы работы: с 8:00 до 17:00. Понедельник — Пятница
8:00 – 19:00 Вторник
* Офис Plano расположен между шоссе 75 США и авеню К на бульваре Ист-Парк.
Ссылки и ресурсы
Письмо-разрешение
Требования к продлению регистрации
Программа стикеров Two Steps One
Процедуры передачи титула
Регистрация нового резидента и требования к титулу
Места регистрации за пределами офиса
Варианты оплаты на месте
Контактная информация об автомобиле
Информация о инспекциях и пунктах взвешивания
Часто задаваемые вопросы
Департамент Техаса
Интернет-регистрация транспортных средств Техаса
Программы Aircheck Texas
Департамент общественной безопасности Техаса
Контролер штата Техас
Парки и дикая природа Техаса
Департамент жилищного строительства Техаса
Статистика
СБОР АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ
(в долларах)
Регистрация | Дорога и мост | Заголовок | Налог с продаж | |
ФГ2017 | 4 051 386 долларов | 682 540 долл.![]() | 240 133 долл. США | 17 267 612 долларов |
2018 финансовый год | 4 250 238 долларов | 701 460 долл. США | 242 164 долл. США | 17 720 154 долл. США |
ФГ2019 | 4 441 238 долларов | 724 664 долл. США | 253 048 долларов | $18 605 597 |
2020 финансовый год | 4 279 018 долларов | 706 627 долл. США | 236 403 долл. США | 17 221 013 долларов |
2021 финансовый год | 4 686 840 долларов США | 770 569 долл. США | 278 601 долл. США | 21 286 676 долларов |
Все транспортные средства — право собственности, сборы и регистрация
Руководство для покупателей и продавцов
Более 1. В Южной Дакоте официально зарегистрировано 2 миллиона транспортных средств, и все они идентифицируются по юридическому документу, называемому титулом транспортного средства. В то время как основная цель титула состоит в том, чтобы установить, кто является владельцем транспортного средства, титулы также предоставляют информацию о транспортном средстве, такую как марка, год выпуска модели, вес и идентификационный номер транспортного средства (VIN). Поскольку транспортные средства покупаются и продаются, право собственности становится юридическим документом каждой смены владельца. Как покупатель, так и продавец должны следовать определенным процедурам, чтобы обеспечить правильную передачу права собственности от одного владельца к другому.
Быстрая навигация
Регистрация транспортного средства
Отчет об истории автомобиля NMVTIS
Способы ежегодного продления лицензии
Личное продление
Продление по почте
Обновление Интернета
DMV Now Киоски продления лицензии
Регистрационные сборы
Даты обновления номерного знака
Сборы за номерные знаки
Электромобили
Электронное залоговое право и право собственности (ELT)
Связанные титулы
Другие названия, сборы и ресурсы для регистрации
Названия, сборы и регистрационные онлайн-формы
Регистрация транспортного средства
Если вы недавно приобрели транспортное средство, титулы должны быть обновлены в течение 45 дней с даты покупки. Для получения дополнительной информации о документах и сборах, связанных с регистрацией вашего автомобиля, нажмите на ссылку ниже.
Южная Дакота Право собственности и регистрация
Ведите учет вашего автомобиля на нашем онлайн-портале для клиентов. На этом сайте вы можете:
- Проверьте и обновите регистрацию вашего автомобиля/наклейки и номерные знаки
- Купить новые пластины
- Обновите свой адрес
- Подписка на обновление по электронной почте и общие уведомления
- Узнайте ориентировочную стоимость обновления ваших автомобилей
- Сообщить о продаже автомобиля
- Печать разрешения продавца
ПРИМЕЧАНИЕ: действительные водительские права Южной Дакоты или удостоверение личности необходимы для использования онлайн-портала регистрации транспортных средств и номерных знаков.
Портал регистрации транспортных средств и номерных знаков
Отчет об истории автомобиля NMVTIS
Национальная информационная система о названиях транспортных средств (NMVTIS) представляет собой национальную базу данных транспортных средств, в которой отдельные лица могут создать отчет об истории, чтобы проверить показания одометра и историю марки. Эти отчеты призваны защитить вас от покупки угнанных автомобилей, небезопасных автомобилей и мошеннических действий.
Посетите сайт
Проверьте NMVTIS перед покупкой
Способы ежегодного продления лицензии
В настоящее время существует четыре варианта ежегодного продления регистрации транспортного средства.Продление лицензии может быть осуществлено лично в окружном казначействе заявителя; по почте через округ; Продление через Интернет через онлайн-портал регистрации транспортных средств и номерных знаков или через киоск продления лицензии DMV Now, расположенный в Су-Фолс, Рапид-Сити, Пьере, Абердине, Митчелле, Уотертауне и Янктоне.
Личное продление
Для продления лично заявитель должен принести уведомление о продлении и удостоверение личности с фотографией (либо водительские права, либо удостоверение личности) в офис казначея своего округа.Если транспортное средство, подлежащее переоформлению, не указано на открытке, необходимо предоставить свидетельство о праве собственности на такое транспортное средство в виде свидетельства о праве собственности или бланка переоформления лицензии. Свяжитесь с офисом казначея вашего местного округа, чтобы узнать о приемлемых формах оплаты.
Продление по почте
В случае продления по почте отправьте открытку о продлении и оплату сборов в офис казначейства вашего округа. Если транспортное средство, подлежащее переоформлению, не указано на открытке, необходимо предоставить свидетельство о праве собственности на такое транспортное средство в виде свидетельства о праве собственности или бланка переоформления лицензии.Приемлемыми формами оплаты являются чеки (только внутри штата), кассовые чеки или денежные переводы. Включите в свой платеж соответствующие почтовые расходы (5 долларов США за каждую пластину/пластины и 1 доллар США за каждую декаль/декали). Также укажите на открытке номер вашего водительского удостоверения или удостоверение личности с действительного удостоверения личности. Разрешить две недели для обработки обновлений, полученных по почте. Для получения дополнительной информации обратитесь в офис казначейства вашего округа.
Интернет-продление
Заявитель должен иметь действующие водительские права SD или действительное удостоверение личности SD, выданное Департаментом общественной безопасности SD, а также дату рождения для продления через Интернет.В случае бизнеса для получения доступа к системе необходим номер FEIN вместе с присвоенным штатом номером клиента (как указано в уведомлении о продлении срока действия транспортного средства, рассылаемом государством). Затраты включают в себя регистрационные сборы, почтовые сборы (почтовый сбор составляет 1 доллар США за каждую продленную регистрацию) и сбор за обработку. (1,50 доллара США за электронный чек или 2,25% за дебетовую или кредитную карту).
Правоохранительные органы могут выписать штраф за вождение на просроченных номерах. Обновление некоторых лодок и снегоходов в настоящее время невозможно через Интернет.Изменения адреса должны быть сделаны через офис казначея округа заявителя или через Интернет до продления. Клиенты могут продлить через онлайн-портал регистрации транспортных средств и номерных знаков. Приемлемые формы оплаты включают электронные чеки и кредитные/дебетовые карты (только Discover, MasterCard и Visa).
DMV Now Киоски продления лицензии
Киоски продления лицензии DMV Now представляют собой полностью автоматизированные станции продления регистрации транспортных средств, которые выдают бирки продления лицензии на месте.Узнайте больше о списке терминалов самообслуживания DMV Now для продления лицензии. Владелец транспортного средства может перемещаться по простому сенсорному экрану (доступна голосовая помощь) с действующими водительскими правами Южной Дакоты, удостоверением личности Южной Дакоты или, если это компания, информацией, предоставленной в уведомлении о ее продлении. После того, как платеж был отправлен и транзакция завершена, бирки продления лицензии и регистрация автомобиля выдаются непосредственно из автомата.
Во время транзакции клиента просят отсканировать штрих-код на водительских правах Южной Дакоты или удостоверении личности Южной Дакоты. Это действие извлекает все регистрации владельцев транспортных средств и позволяет им выбрать только те регистрации, которые они хотят продлить. Владельцы транспортных средств из любой страны могут пользоваться терминалом при наличии надлежащей идентификации. Приемлемые формы оплаты включают кредитную или дебетовую карту (только Discover, MasterCard и Visa). Плата за обработку составляет 1,50 доллара США для электронного чека или 2,25% для дебетовой или кредитной карты.
Регистрационные сборы
Транспортные средства, зарегистрированные в штате Южная Дакота, облагаются акцизным налогом на транспортные средства в размере 4%.Мобильные / промышленные дома облагаются первоначальным регистрационным сбором в размере 4%. Все сборы начисляются с даты покупки, независимо от того, когда заявитель подает заявку на право собственности и регистрацию. Регистрация требуется в течение 45 дней с даты покупки.
Транспортные средства или дома, зарегистрированные с опозданием, облагаются процентами и штрафами.
Проценты: Проценты по налогу, причитающемуся за каждый месяц или его часть, за которые уплата налога просрочена, начисляются по ставке 1% или 5 долларов США, в зависимости от того, что больше, за первый месяц; и 1% в месяц после этого по любой заявке, поданной по истечении 45 дней с даты покупки.
Штраф: Единовременный штраф в размере 10% от налога или 10 долларов США, в зависимости от того, что больше, автоматически применяется к любому заявлению, поданному по истечении 60 дней с даты покупки.
Тип платы | Стоимость |
---|---|
Акцизный сбор на автотранспортные средства | 4% от покупной цены |
Плата за право собственности | 10 долларов |
Плата за нотацию залога | 10 долларов |
Плата за просрочку подачи заявки | 1 доллар.![]() Максимальный штраф в размере 50 долларов США. |
Плата за дубликат права собственности | 10 долларов |
Даты обновления номерного знака
Номерные знаки выдаются на основе первой буквы вашей фамилии, которая затем соответствует определенному месяцу. Например, кто-то с фамилией, начинающейся с «J», должен будет обновлять свои номерные знаки в марте каждого года.
Первая буква фамилии | Месяц |
---|---|
А/Б | января |
К/Д/Э | февраля |
Ф/Г/Дж | марта |
В/В/В | май |
К/Л | июнь |
М/№ | июль |
P/Q/R | август |
С | сентября |
Т/У/В/Ш/Х/И/З | ноябрь |
Плата за номерной знак
Плата зависит от веса и года выпуска транспортного средства/прицепа, а также от его предполагаемого использования. Для получения дополнительной информации о каждой из классификаций и сборов, пожалуйста, нажмите на ссылки ниже.
Электромобили
Физические лица должны платить ежегодный сбор в размере 50 долларов США во время регистрации каждого принадлежащего им электромобиля. Это относится только к полностью электрическим автомобилям и не относится к гибридным автомобилям. Заполните в офисе казначейства вашего местного округа.
Электронное залоговое право и право собственности (ELT)
Что такое система ELT?
Подразделение транспортных средств Южной Дакоты имеет Электронную систему залогового права и правового титула (ELT), которая позволяет держателям залогового права сократить расходы на обработку, хранение и почтовые расходы на бумажные документы, заменив их электронной версией.Заголовок статьи не будет напечатан, если указано право удержания, за исключением случаев, когда применяется одно из исключений, предусмотренных законодательством Южной Дакоты. СДКЛ 32-3-70
Как работает система ELT?
У кредиторов есть возможность использовать стороннего поставщика, который будет предоставлять электронные уведомления о выдаче правового титула и совершении права удержания, когда запись выдается в государственной системе. После снятия залога участвующий кредитор отправит освобождение от залога в электронном виде через своего провайдера. После получения электронного освобождения от залога название будет распечатано и отправлено владельцу по почте, если иное не указано кредитором.Для получения дополнительной информации о системе электронного залога и правового титула ознакомьтесь с руководством ELT (PDF).
Обозначение прав залога на существующие печатные издания Южной Дакоты
Чтобы зарегистрировать залоговое удержание в отношении непогашенного правового титула, владелец или держатель залогового права должен представить оригинал свидетельства о праве собственности штата Южная Дакота (или действительный дубликат) и копию соглашения об обеспечении в офис казначейства округа владельца, имеющего титул. Плата за залоговое удержание в размере 10 долларов также должна быть представлена. Примечание : чек или денежный перевод должен быть выписан на имя соответствующего окружного казначея (не в Отдел автотранспортных средств).
Снятие залога с печатных изданий Южной Дакоты
Подпись держателя залога на лицевой стороне свидетельства о праве собственности не требуется, если в свидетельстве о праве собственности штата Южная Дакота имеется уведомление об удовлетворении залогов. Примечание : несмотря на то, что залоговое право может быть аннулировано в любом округе, записи о залоговом удержании должны быть сделаны в округе зарегистрированного владельца.
О титулах, принадлежащих держателю залога
Ответственность за снятие ареста с рекордсмена казначеем округа лежит на держателе залога в течение 20 дней после окончательного платежа.Плата за снятие ареста не взимается.
О титулах, принадлежащих владельцу
Ответственность за освобождение от ответственности в течение 20 дней после получения окончательного платежа лежит на держателе залога. Залогодержатель должен отправить или доставить освобождение владельцу. Свидетельство о праве собственности и об освобождении от удержания должно быть направлено владельцем любому казначею графства. Плата за снятие ареста не взимается.
Титулы на таможенной основе
Штат Южная Дакота позволяет клиентам с транспортным средством возрастом 30 лет и старше без каких-либо записей в файле получить право собственности на залог.
Запрос залогового титула
Чтобы начать процесс, необходимо подать в офис Отдела автотранспортных средств в Пьере форму запроса о праве собственности на залог вместе с платой в размере 2 долларов США за поиск записей вместе со всей необходимой документацией, указанной в форме или запрошенной Отделом автотранспортных средств. .
Если запись не найдена, Отдел транспортных средств определит стоимость транспортного средства на основе предоставленной информации. Если требуется дополнительная информация, транспортное средство может потребовать осмотра агентом автомобильного отдела. Как только стоимость транспортного средства будет определена, Отдел автотранспортных средств заполнит и отправит обратно форму оценки транспортного средства для поручительства вместе с любыми другими представленными документами.
Облигация должна быть приобретена в компании по выпуску поручительства в Южной Дакоте. После покупки клиент должен представить все ранее поданные документы, заполненное заявление о праве собственности и регистрации автомобиля и лодки, а также любые применимые сборы в офис казначейства своего округа. Если процесс подачи заявки на титул не будет завершен в течение 24 месяцев с даты подачи формы запроса, запрос будет считаться отклоненным, и потребуется новая форма запроса на титул под залогом.
При выпуске на заголовке будет отказ от ответственности, указывающий на то, что это закреплённый титул.
Освобождение залогового титула
Заявление об отказе от ответственности за право собственности может быть удалено по двум причинам:
- Оригинал свидетельства о праве собственности найден и передан в отдел автотранспортных средств или;
- Прошло три года, а претензий по облигациям не поступало.