Хендай грузовой: Продажа грузовиков Hyundai HD| Купите новый Хендэ по низкой цене в салоне официального дилера Major Truck Center

Содержание

Лизинг грузовых автомобилей HYUNDAI — «ЯрКамп-Лизинг».

Грузовые автомобили HYUNDAI в лизинг от группы компаний «ЯрКамп-Лизинг» позволит Вам купить грузовые авто Хундай без единовременного отвлечения большого объема оборотных средств из бизнеса. Коммерческие автомобили Хундай уже более 18 лет официально поставляются в Россию и отлично зарекомендовали себя для работы в российских условиях.

Базовые параметры лизинговой программы:

Первый лизинговый платеж:
От 15%

Годовое удорожание:
от 4,6% (без учета страхования Каско)*

Срок лизинга:
от 12 до 59 месяцев

Срок рассмотрения сделки:
от 1 рабочих дня, при условии внесения полного пакета документов

График платежей:
равные, убывающие, сезонные (индивидуальные)

* — данный % удорожания получен при следующих условиях: первый лизинговый платеж — 49%, срок лизинга 12 месяцев, платежи резко убывающие.

Услуга лизинга предоставляется только юридическим лицам:

  • организациям (ООО, ПАО, ЗАО и др.)
  • индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам.

Грузовики Hyundai отлично проявили свои качества при работе в сложных российских условиях. Хундай производят крупнотоннажные (свыше 10 тонн), среднетоннажные (5-10 тонн), малотоннажные (до 5 тонн) надежные грузовые авто.

Мы предлагаем широкий спектр грузовых автомобилей Хундай для выполнения самых разнообразных задач:  

Виды грузовиков:
  • Промтоварные фургоны
  • Изотермические фургоны
  • Бортовые платформы
  • Самосвалы
  • Седельные тягачи
  • Шасси
На базе шасси:
  • Hyundai Porter 2
  • Hyundai HD 65
  • Hyundai HD 78
  • Hyundai HD 120
  • Hyundai HD 170
  • Hyundai HD 250/260
  • Hyundai HD 270
  • Hyundai HD 370

Грузовой автосервис HYUNDAI, ремонт (Хендай) Hyundai HD35/65/72/78/120, Hyundai County (Каунти), Hyundai Porter (Портер) в СПБ (Санкт-Петербурге)







Грузовой автосервис компании ООО «Тритон-Авто» осуществляет ремонт грузовиков и автобусов HYUNDAI разной тоннажности, начиная от Hyundai Porter и заканчивая Hyundai HD450:

-Малотоннажные грузовики (с массой до 5 тонн): Hyundai Porter, Porter 2. ..
-Среднетоннажные грузовики (с массой от 5 до 10 тонн): Hyundai HD65/72/78/120
-Крупнотоннажные грузовики (массой свыше 10 тонн): Hyundai HD170/250/450
-Автобусы:

Hyundai County


Прайс на работы для грузовиков и автобусов Hyundai: Porter, HD65/72/78/120, County

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ  Нормо-час Цена (от)
ТО1 (Замена всех фильтров + регулировки) 3,57 3 213,00р.
Двигатель-замена масла и фильтрующего элемента 1,00 900,00р.
Проверка ур. масел в агрегатах 0,60 540,00р.
Смазка автомобиля (лёгкий и средний грузовик) 0,02 18,00р.
Фильтр тонкой (грубой) очистки топлива — замена фильтрующего элемента 0,50 450,00р.
Элемент воздушного фильтра — замена 0,15 135,00р.
Регулировка зазора в тормозных механизмах 1,00 900,00р.
Проверить и, при необходимости, отрегулировать натяжение ремня 0,10 90,00р.
Диагностика ходовой 0,00 0,00р.
Диагностика сцепления. 0,20 180,00р.
     
ТО2 (ТО1 + замена всех технических жидкостей и смазок) 8,02 7 218,00р.
Двигатель-замена масла и фильтрующего элемента 1,00 900,00р.
Проверка ур. масел в агрегатах 0,60 540,00р.
Смазка автомобиля (лёгкий и средний грузовик) 0,02 18,00р.
Фильтр тонкой (грубой) очистки топлива — замена фильтрующего элемента 0,50 450,00р.
Элемент воздушного фильтра — замена 0,15 135,00р.
Регулировка зазора в тормозных механизмах 1,00 900,00р.
Проверить и, при необходимости, отрегулировать натяжение ремня 0,10 90,00р.
Диагностика ходовой 0,00 0,00р.
Диагностика сцепления. 0,20 180,00р.
Жидкость охлаждающая — слив, залив 0,60 540,00р.
Жидкость в гидроприводе сцепления — слив, залив 0,40 360,00р.
Жидкость в тормозной системе — слив, залив, прокачка 0,80 720,00р.
Масло в КПП — слив, залив 0,40 360,00р.
Масло в картере ведущего моста — слив, залив 0,25 225,00р.
Смазка в подшипниках ступиц передних и задних колес замена 2,00 1 800,00р.
     
Замена шкворней (2 стороны) 7,20 6 480,00р.
Шкворень поворотного кулака  — замена (вкл снятие, установку колеса, ступицы, кулака, тяг, замену втулок) 5,00 4 500,00р.
Смазка в подшипников ступиц передних 0,60 540,00р.
Шкворень — перепрессовка 0,60 540,00р.
Слесарные работы 1,00 900,00р.
     
Замена рессоры (1 шт.) 3,50 3 150,00р.
Рессора задняя — снятие, установка (1 шт.) 2,50 2 250,00р.
Слесарные работы 1,00 900,00р.
     
Дигностика ходовой 1,50 1 350,00р.
Проверить крепление и шплинтовку гаек:   0,00р.
  — шаровых пальцев рулевых тяг 0,05 45,00р.
  — рычагов повортных кулаков 0,05 45,00р.
Проверить люфт поворотных цапф и крепления передней оси 0,20 180,00р.
Проверить:   0,00р.
 — состояние рессор 0,10 90,00р.
 — крепежные элементы подвески 0,10 90,00р.
 — герметичность амортизаторов 0,10 90,00р.
 — износ креплений (втулок) амортизаторов 0,10 90,00р.
Проверить зазор в шарнирах карданного вала рулевого управления, свободный ход рулевого колеса, герметичность и люфт системы ГУР 0,20 180,00р.
Проверить:   0,00р.
 — износ колодок и барабанов рабочей тормозной системы 0,30 270,00р.
 — герметичность, соединения и повреждения трубок и шлангов тормозной системы 0,10 90,00р.
 — рабочий и свободный ход педали тормоза 0,20 180,00р.
   
 
Замена колодок на 2 оси 3,82 3 438,00р.
Колесо заднее спарка — снятие и установка ось 1,00 900,00р.
Колесо переднее — снятие и установка ось 0,50 450,00р.
Барабан тормозной — снятие, установка 0,72 648,00р.
Колодки заднего тормоза — замена (4шт. при снятых колесах) 0,40 360,00р.
Колодки переднего тормоза — замена (4 шт. при снятых колесах) 0,40 360,00р.
Регулировка зазора тормозных механизмах 0,80 720,00р.
 
   
Замена цилиндра рабочего тормозного (8 шт.) 7,02 6 318,00р.
Колесо заднее спарка — снятие и установка ось 1,00 900,00р.
Колесо переднее — снятие и установка ось 0,50 450,00р.
Барабан тормозной — снятие, установка 0,72 648,00р.
Регулировка зазора тормозных механизмах 0,80 720,00р.
Цилиндр рабочий тормозной — с/у 4,00 3 600,00р.
     
Замена цилиндра рабочего тормозного передн. (1шт.) 1,51 1 359,00р.
Колесо переднее — снятие и установка ось 0,13 112,50р.
Барабан тормозной — снятие, установка 0,18 162,00р.
Регулировка зазора тормозных механизмах 0,20 180,00р.
Цилиндр рабочий тормозной — с/у 1,00 900,00р.
     
Замена цилиндра рабочего тормозного задн. (1шт.) 1,63 1 467,00р.
Колесо заднее спарка — снятие и установка ось 0,25 225,00р.
Барабан тормозной — снятие, установка 0,18 162,00р.
Регулировка зазора тормозных механизмах 0,20 180,00р.
Цилиндр рабочий тормозной — с/у 1,00 900,00р.
     
Замена комплекта сцепления 6,70 6 030,00р.
Карданный вал в сборе — снятие и установка 1,20 1 080,00р.
Коробка передач в сборе — снятие и установка 4,10 3 690,00р.
Сцепление — снятие, осмотр, дефектовка, установка 1,10 990,00р.
Картер сцепления — снятие и установка (при снятой КП) 0,50 450,00р.
Слесарные работы 1,00 900,00р.
     
Замена топливной форсунки 1,81 1 629,00р.
Форсунка — снятие 0,18 162,00р.
Форсунка — установка 0,18 162,00р.
Клапанная крышка — снять и установить 0,4 360,00р.
Удаление воздуха из системы питания 0,5 450,00р.
Снять, установить трубку высокого давления 0,25 225,00р.
Снять, установить трубку топливной магистрали 0,3 270,00р.

 









Hyundai Motor демонстрирует возможности беспилотного вождения грузовой автоколонны

• Новое слово в технологии коммерческих беспилотных перевозок благодаря обмену данными между транспортными средствами (V2V)

• Проект стал частью национальной испытательной программы при участии государственных учреждений, корпораций и научных институтов, нацеленной на достижение лидерства в сфере автономного вождения

 

Hyundai Motor Company успешно провела первый в истории компании заезд грузовых фур на «умном» шоссе Ёчжу (Yeoju) в сымитированной обстановке реальной дороги.

Демонстрация прошла с участием двух магистральных тягачей Xcient с прицепами. 

«Умное» шоссе Ёчжу — это испытательная трасса протяженностью 7,7 км, учрежденная корейским правительством для разработки систем беспилотного вождения. Шоссе, где постоянно ездят автомобили, имитируя условия реальной скоростной автострады, используется для разработки технологий беспилотного вождения.

Hyundai Motor успешно продемонстрировала следующие возможности: координированное движение грузовиков, между которыми периодически встраиваются другие автомобили, одновременное экстренное торможение, а также обмен данными между транспортными средствами (V2V). В целях безопасности скорость движения не превышала 60 км/ч.

 

«Мы уверены, что наша лучшая в отрасли технология беспилотного вождения для коммерческого транспорта, продемонстрированная в этом заезде грузовиков, приведет к радикальным переменам в сфере грузовых перевозок и логистики, — сказал Чжи Хан Рю (Jihan Ryu), глава группы по разработке электронных управляющих систем для коммерческого транспорта в Hyundai Motor. — Мы будем развивать эффективные синергии за счет обмена своими наработками и знаниями в области технологий беспилотного вождения с производителями коммерческих и легковых автомобилей для сокращения времени перехода к 5-му уровню автономности».

Эта демонстрация стала частью проекта, организованного Министерством земли, инфраструктуры и транспорта. С 2018 года министерство поддерживает новаторские программы в сфере беспилотного вождения. Вместе с Hyundai Motor Company в этом национальном проекте участвуют государственные учреждения, корпорации и научные институты.

При координированном движении автоколонны за головным автомобилем создается меньшее сопротивление воздуха, что позволяет снизить расход топлива и вредные выбросы и в целом повысить экологичность транспортных перевозок.

 

Формирование автоколонны происходит, когда водитель второго грузовика приближается к головному и включает режим координации.

При активации режима автоколонны ведомый грузовик выдерживает дистанцию в 16,7 м и подстраивается под ускорение и торможение головного автомобиля. Водителю не нужно использовать педали акселератора и тормоза, что серьезно снижает усталость в дороге и повышает безопасность движения.

В этом режиме также активируется система удержания в полосе движения, позволяющая водителю грузовика не держать руки на руле.   

В режиме автоколонны грузовики без проблем справляются с ситуациями, когда внутрь колонны периодически встраиваются другие автомобили. Если автомобиль встраивается перед грузовиком в колонне, тот автоматически увеличивает дистанцию минимум до 25 м.

Когда головной грузовик по какой-либо причине внезапно останавливается, система затормаживает и останавливает ведомый грузовик.

В этом эксперименте на обоих грузовиках была установлена система V2V, которая позволяла им в реальном времени обмениваться различными данными, включая данные от камер и радара систем помощи водителю (ADAS), что способствовало более эффективному контролю над ускорением и торможением.

Кроме того, система V2V позволила реализовать функцию общего фронтального обзора в реальном времени. Она передает видеоизображение с головного автомобиля водителю ведомого грузовика, который получает отличный обзор дороги впереди.

Hyundai Motor продолжит совершенствовать свою систему координированного движения автоколонн и планирует еще больше сократить расстояние между автомобилями, а также интегрировать сведения о трафике для оптимизации движения.

В августе 2018 года Hyundai Motor вместе с Hyundai Glovis провела первый в истории Южной Кореи пробег по шоссе автономного грузовика, который преодолел примерно 40 км между городами Ыйван и Инчхон. Тот грузовик управлялся системой 3-го уровня автономности по стандарту SAE.

Hyundai Xcient — это 40-тонный седельный тягач, который продается во всем мире. Hyundai также возглавила экологическую инициативу в сфере коммерческого транспорта, представив в прошлом сентябре модель Xcient Fuel Cell. К 2025 году компания планирует поставить 1600 грузовиков в Швейцарию.

 

ХММ

HMM обеспечивает профессиональную и оперативную обработку претензий, чтобы решить любую возможную претензию как можно точнее и быстрее.

В случае утери или повреждения вашего груза, пока он находится на попечении HMM, эти процедуры расскажут вам, что делать, как подать претензию и, наконец, что вы можете сделать, чтобы свести к минимуму риск повреждения или потери. Следующие процедуры предназначены для того, чтобы ответить на ваши вопросы и помочь вам в процессе подачи претензий.

При приемке груза — зафиксировать утрату и повреждение. Вы должны
  • 01
    • Убедитесь, что контейнер внешне не поврежден и не поврежден
  • 02
    • Убедитесь, что оригинальные и другие пломбы, если таковые имеются, не повреждены
  • 03
    • Для рефрижераторов проверьте настройки температуры, влажности и вентиляции (где применимо)
  • 04
    • В случае подозрения или очевидности повреждения или утраты сделайте пометку в квитанции перед ее подписанием и отправьте Уведомление о претензии по номеру HMM
    • .
  • 05
    • Если повреждение или потеря не очевидны, убедитесь, что вы уведомили HMM в письменной форме (Форма уведомления о претензии), как только вам станет известно о любой потере или повреждении, и при любых обстоятельствах не позднее, чем через 3 дня после получения. См. пункт 24 (A) коносамента HMM.
В случае утери или повреждения – что делать?
  • 01
    • Сообщите в свою страховую компанию
  • 02
    • Организовать осмотр – желательно, сделать фотографии поврежденного состояния грузовых и контейнерных ящиков, чтобы подтвердить вашу потерю и/или возможную причину повреждений во время вывоза.Если HMM не запрашивает удержание пустого контейнера, пожалуйста, верните пустой контейнер в соответствии с первоначальным графиком. Если возможно, это должно быть совместное обследование с HMM. Немедленно свяжитесь с вашим местным офисом или агентом HMM, чтобы сообщить о повреждении или утере, чтобы скоординировать обследование. Если, по вашим оценкам, стоимость поврежденных товаров превышает 3000 долларов США, HMM закажет обследование для проверки товаров и обстоятельств, связанных с повреждением или утерей. Если HMM не назначит сюрвейера, пожалуйста, сделайте фотографии и задокументируйте степень и тип повреждения товара и контейнера. Опрос, заказанный HMM, предназначен исключительно для внутреннего использования HMM.
  • 03
    • Определите, есть ли у вас претензия и хотите ли вы подать претензию. Степень и возможную причину ущерба необходимо рассмотреть перед подачей полностью документированной претензии в вашу страховую компанию или непосредственно в HMM, если ваш груз не застрахован.
  • 04
    • Если вы хотите подать официальную претензию, настоятельно рекомендуется предоставить «Уведомление о претензии», включая номер HMM B/L, номер контейнера, номер судна/рейса, краткое описание характера повреждения груза, предполагаемую сумма убытка, если применимо.
  • 05
    • Сведите к минимуму потери, сохранив остатки ваших товаров, и примите другие соответствующие меры предосторожности для защиты вашего груза и его стоимости с целью уменьшения потерь
  • 06
    • Убедитесь, что HMM получает полностью задокументированное заявление. Ваша претензия может быть ограничена во времени. См. пункт 24 (B) коносамента HMM
    • .
  • 01
    • Подайте претензию в свою страховую компанию или непосредственно контрагенту(ам), подозреваемому в причинении убытков или ущерба (напр.g, морской перевозчик, железнодорожный перевозчик или автотранспортная компания)
  • 02
    • Чтобы подать заявление в HMM, отправьте документы в местные отделения HMM. (Расположение наших местных офисов доступно на домашней странице HMM)
  • 03
    • В зависимости от того, где ваши товары были выгружены в случае повреждения/утери, ваша претензия будет рассмотрена отделами обработки претензий HMM в региональных штаб-квартирах.
      • — Страны Азии и Океании (вкл.восточная часть России)
        HMM Marine Claims в Сеуле([email protected])
      • — страны Европы и Африки (включая регион Персидского залива на Ближнем Востоке и Азии)
        HMM Europe Claims в Лондоне (claims. [email protected])
      • — Страны Северной и Южной Америки
        HMM America Claims в Далласе ([email protected])
        (В этой области настоятельно рекомендуется прямой контакт с HMMA Claims)
Документация – Какие документы я должен отправить?
  • 01
    • Хорошо оформленная претензия облегчит процесс рассмотрения претензии и ускорит получение результата.Никакой конкретной формы не требуется, однако требования должны включать следующее:
      • — Письмо с подробным описанием характера и размера ваших убытков или ущерба, а также требуемой суммы. (любая претензия должна быть подана в письменной форме)
      • — Копия оригинала коносамента или морской накладной HMM (включая коносамент, если таковой имеется)
      • — Коммерческий счет грузоотправителя
      • — Упаковочный лист грузоотправителя
      • — Квитанция о доставке дальнобойщика / бирка Деваннинга с печатью №. и исключения, если таковые имеются
      • — Экспортная/импортная декларация
      • — Таможенная декларация
      • — Отчет об обследовании
      • — Фотографии поврежденного груза и контейнера, если он тоже поврежден. Цифровые фотографии приемлемы и должны быть отправлены по электронной почте.
      • — Счета за восстановление или ремонт (если применимо)
      • — Аварийная накладная, если груз был спасен
      • — Акт об уничтожении или Заявление о расположении груза, в случае невозможности спасения груза
      • — Ветеринарное свидетельство (если применимо)
      • — Прочие подтверждающие документы
Что сделает HMM, когда получит претензию?
  • 01
    • Когда HMM получит претензию, мы подтвердим получение в течение 30 дней, после чего претензия будет обработана. Мы не признаем предварительные претензии или уведомления, но сохраняем их до получения каких-либо фактических претензий.
  • 02
    • Ваша претензия может быть разрешена своевременно, если первоначальная претензия полностью документирована. HMM сообщит вам о результатах как можно скорее. Как правило, претензия будет оцениваться в соответствии с юридической ответственностью, изложенной в коносаменте, тарифах и подзаконных актах HMM, и будет урегулирована в течение 90 рабочих дней после получения вашей полностью документированной претензии, за исключением случаев, когда HMM продемонстрировала активные обсуждения. и/или общение с заявителями.
Снижение убытков – Ваши обязанности
  • 01
    • Ответственность за уменьшение ущерба лежит на грузовладельце. Вы должны принять все разумные меры для уменьшения потерь (например, отделить влажные товары, очистить, переупаковать и утилизировать, если необходимо)
Что нужно помнить
  • 01
    • Время подачи претензии/иска. Иск о потере или повреждении груза должен быть подан в течение одного года с даты доставки или должной доставки груза, если только HMM не получила и не удовлетворила письменный запрос на продление.
  • 02
    • Ответственность HMM — позиция HMM в отношении ответственности за утерю/повреждение груза будет соответствовать положениям и условиям, указанным на оборотной стороне коносамента HMM, и соответствующим международным/местным законам, таким как Гаагские и Гаагско-Висбийские правила, законодательство Кореи, COGSA США и т. д.
  • 03
    • Ограничение на упаковку/единицу — При отсутствии объявления стоимости во время отгрузки и оплаты адвалорной фрахтовой ставки ответственность HMM ограничивается 500 СПЗ за упаковку или для товаров, не отгруженных в упаковках, за обычный фрахт. Блок.В тех случаях, когда юрисдикция диктует применение Гаагских правил, ограничения на упаковку/единицу определяются применимым законодательством.
Предотвращение потерь и повреждений

При получении пустых контейнеров или загрузке товаров в контейнеры убедитесь, что

  • 01
    • Все грузы
      • — Убедитесь, что вы используете подходящий размер и тип контейнера
      • — Убедитесь, что маркировка и номера груза совпадают с теми, что указаны в вашей документации, включая коносамент
  • 02
    • Сухие грузы
      • — Убедитесь, что контейнеры чистые, без запаха и в хорошем состоянии, прежде чем наполнять их
      • — Убедитесь, что груз подходит и упакован для хранения в контейнерах
      • — Убедиться, что контейнер набит надлежащим образом и надежно, чтобы груз не мог сместиться во время транспортировки; в частности, должно ли пустое пространство быть заполнено соответствующей подкладкой?
      • — Убедитесь, что контейнер правильно закрыт и опломбирован
      • — Убедитесь, что все необходимые уведомления (документы предоставлены для опасных или ценных грузов)
  • 03
    • Рефрижераторные грузы
      • — МЫ рекомендуем вам провести физическую проверку, чтобы убедиться, что фактическая настройка вентиляции соответствует запрошенной настройке
      • — Проверьте температурные требования для вашего типа груза
      • — Предварительно охладите груз до нужной заданной температуры
      • — Заполнить контейнер в холодильной камере (т. е. обеспечить, чтобы холодовая цепь никогда не прерывалась)
      • — Повторно проверьте температуру перед подачей контейнера
      • — Не смешивать несовместимые грузы в одном контейнере
      • — Не размещайте груз выше красной грузовой марки
      • — Убедитесь, что контейнеры чистые, без запаха и в хорошем состоянии, прежде чем заполнять их
      • — Убедиться, что контейнер набит надлежащим образом и надежно, чтобы груз не мог сместиться во время транспортировки; в частности, следует ли заполнять пустоты соответствующей подкладкой?
      • — Убедитесь, что контейнер правильно закрыт и опломбирован
  • 04
    • В соответствии с пунктом 11 (C) коносамента HMM, Торговец, т.е.е. вы должны осмотреть каждый контейнер перед его использованием и Продавца, т. е. таким образом вы сами решаете, что контейнер находится в исправном и подходящем состоянии для перевозки, предусмотренной настоящим Коносаментом. Морской перевозчик, т.е. HMM, не несет ответственности за потерю/повреждение груза в результате непригодности контейнера, если непригодность была бы очевидна при разумной проверке Торговцем, т.е. вами, во время или до момента упаковки контейнера.

Продано 2018 Hyundai Elantra SE (CARGO PACKAGE) в Фонтане

Включенные пакеты и опции

ЧЕРНЫЙ, ТКАНЕВАЯ ОТДЕЛКА СИДЕНИЙ

Включено

ГРУЗОВОЙ ПАКЕТ

Двусторонний грузовой лоток
Грузовая сеть
Крючки для багажника

185 долларов США

Отказ от ответственности

Все рекламируемые цены не включают государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку документов дилера и любые сборы за испытания на выбросы. Хотя мы стараемся убедиться, что все опубликованные цены точны, все указанные цены действительны только в течение 24 часов с момента публикации. Мы не несем ответственности за опечатки и/или другие ошибки, которые могут появиться на сайте. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и самую последнюю информацию; тем не менее, вы несете ответственность за проверку у дилера точности всех перечисленных деталей, включая цену. Дилерский центр не несет ответственности за опечатки, цены, информацию о продукте или рекламные ошибки.Рекламируемые цены и доступное количество могут быть изменены без предварительного уведомления. Все тарифы и предложения зависят от одобрения банка, которое варьируется в зависимости от кредита заявителя, а также транспортного средства. Все перечисленные транспортные средства были проверены на безопасность и защищены от дыма в соответствии с требованиями закона. Финансирование, расширенные гарантии и контракты на обслуживание не являются обязательными и предоставляются третьими сторонами. Все автомобили доступны для независимой сторонней проверки перед покупкой (за счет клиента).

вблизи грузовой кровати Hyundai Santa Cruz 2022 года | Новости

Мы следовали тем же процедурам испытаний, что и в этом сравнении, при оценке грузовой платформы Santa Cruz, длина которой составляла 41 дюйм, 42.75 дюймов в ширину и 18,5 дюймов в высоту. Ширина и высота кузова не так уж далеки от Ranger и Canyon, отчасти благодаря скромному вторжению в колесную арку. (Мы измерили расстояние между колесными нишами, если они есть, чтобы определить ширину кузова.) 

Грузовой кузов Santa Cruz длиной 41 дюйм, однако, примерно на 1,5 фута короче, чем кузов Ranger с двойной кабиной (58,25 дюйма) или Canyon с двойной кабиной (59 дюймов). Мы сделали эти измерения в верхней части грузового отсека с закрытой задней дверью; Длина кровати Santa Cruz составляет 51 дюйм при измерении на полу.Значительная разница заключается в дополнительном откидном крышке кузова нашего испытанного грузовика, который занимает значительное пространство в месте соединения кузова с задней частью кабины.

Складское помещение под полом Santa Cruz взято из книги игр Ridgeline. Откидная задняя часть грузового пола поднимается, открывая багажный отсек размером 18,25 дюйма в длину, 37,75 дюйма в ширину и 7 дюймов в высоту. Это на фут меньше, чем аналогичная встроенная функция в Ridgeline, что ограничивает ее полезность.Доступ к нему также затруднен, потому что вам нужно тянуться через опущенную заднюю дверь. Задняя дверь Ridgeline может открываться горизонтально, как дверь, в дополнение к вертикальному опусканию, что позволяет вам приблизиться к нише для хранения. Тем не менее, более мелкое место для хранения под полом Santa Cruz оставляет место для запасного колеса под задней частью кровати. Для сравнения, у Honda запаска Ridgeline находится на выступе в нише для хранения, что может затруднить доступ, когда платформа загружена.

Несмотря на то, что грузовая платформа Santa Cruz значительно меньше, чем у типичного грузовика среднего размера, она предлагает множество удобств. Есть две скользящие привязные скобы, по одной в каждой стенке кровати, которые рассчитаны на 250 фунтов каждая. Есть также две фиксированные бутсы. Грузовой фонарь в задней части кабины входит в стандартную комплектацию, а настенное освещение кровати не является обязательным. Дверь багажника демпфирована, а опустить ее можно с помощью брелока. Дополнительная бытовая розетка рассчитана на 150 Вт.

Еще от Cars.com:

Как бы это сравнить?

Вообще говоря, наше предыдущее сравнение кузовов грузовиков среднего размера объединило баллы для проверенного объема, а также баллы для грузовых кузовов с .В первой половине этого уравнения маленькая кровать Санта-Круза боролась бы с четырьмя другими протестированными нами грузовиками — Canyon, Ranger, Ridgeline и Jeep Gladiator. Грузовая платформа Hyundai объемом 18,8 кубических футов заработает всего 12 из 20 возможных баллов в проверенной категории объема. Напротив, Ranger и Ridgeline, которые в нашем предыдущем тесте разделили самые большие грузовые платформы с объемом около 30 кубических футов каждый, получили по 20 баллов в общей сумме баллов. Тем не менее, Santa Cruz преуспеет в плане особенностей кровати, набрав еще 7 баллов по сравнению с Ridgeline (5 баллов), Gladiator (4 балла), Canyon (2 балла) и Ranger (1 балл).

В итоге Ridgeline занял первое место, набрав 25 баллов из 30 возможных. Три других грузовика в тесте набрали по 21 баллу в обеих категориях. Судя по тем же критериям, Санта-Крус заработал бы в общей сложности 19 баллов.

«Маленькие» и «пикапы» уже некоторое время не встречаются в США вместе, но сегодняшние среднеразмерные грузовики приближаются по габаритам к полноразмерным моделям, выпущенным несколько десятилетий назад, возможно, настало подходящее время для некоторых новые небольшие грузовики начального уровня.Santa Cruz и Ford Maverick 2022 года отвечают всем требованиям, и будет интересно посмотреть, насколько они популярны среди покупателей грузовиков.

Связанное видео:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Hyundai уменьшает своего робота-«шагающего автомобиля» для перевозки грузов и поездок с помощью дронов – TechCrunch

Hyundai Motor Group возвращается с новым роботом-«шагающим автомобилем», который может использовать свои колеса, чтобы катиться по дорожке или вставать и перемещаться по пересеченной местности на своих ногах. На этот раз концепт предназначен для перевозки грузов и достаточно мал, чтобы его мог перевозить дрон.

Робот TIGER — сокращение от трансформирующегося интеллектуального наземного экскурсионного робота — является первым концептом «беспилотного» транспортного средства с максимальной мобильностью (UMV), разработанным New Horizons Studio в Маунтин-Вью, штат Калифорния, где находится разработка UMV Hyundai Motor Group. Tiger идет по стопам Elevate, более крупного концептуального автомобиля, предназначенного для перевозки людей, который компания представила в 2019 году на выставке технологий CES.

Авторы изображений: Скриншот/Hyundai

Хотя концепции не всегда воплощаются в реальные продукты, глава New Horizons Studio Джон Су сказал TechCrunch, что его цель — воплотить Tiger в жизнь «как можно скорее», добавив, что это, вероятно, займет пять лет.

Сух сказал, что команда потратит следующие два года на решение некоторых основных технических проблем, чтобы создать базовый дизайн.В 2023 и 2024 годах команда выйдет на стадию бета-тестирования продукта, и начнется расширенное тестирование, прежде чем он, наконец, станет продуктом, который смогут купить покупатели.

Сегодняшняя версия Tiger основана на модульной архитектуре платформы, как и его старший брат. У робота есть система передвижения ног и колес, управление направлением на 360 градусов, отсек для хранения, который может перевозить товары, и ряд датчиков для дистанционного наблюдения. Он также предназначен для подключения к дрону, который может заряжать робота во время полета к месту назначения.

Тигр имеет два режима, которые задействуются в зависимости от местности. На более гладких и менее сложных поверхностях ноги робота убираются, и транспортное средство использует для движения все четыре колеса. Если транспортное средство застревает или сталкивается с препятствием, таким как небольшая стена, насыпь или бревно, оно может встать, заблокировать колеса и затем идти.

Это первая версия Тигра, известная как X-1 для эксперимента, что говорит о том, что New Horizons будет выпускать больше вариантов в будущем. Этот был создан в сотрудничестве с компанией Autodesk, занимающейся разработкой программного обеспечения для инженерного проектирования, и фирмой концептуального дизайна Sundberg-Ferar.

Якорная цепь прорезает затонувший грузовой корабль, открывая 4200 автомобилей Hyundai внутри

Огромный грузовой корабль с 4200 автомобилями был расколот якорной цепью, более чем через год после того, как он перевернулся и остался на берегу Джорджии.

600-футовое южнокорейское судно Golden Ray, наконец, снесено после нескольких месяцев неудач, и в ходе разборки открывается поразительное зрелище тысяч автомобилей, сложенных внутри.

В субботу зрители наблюдали за сносом, поскольку первая часть размером 104 фута и весом 3100 метрических тонн была демонтирована после того, как череда неудач привела к тому, что работа, которая должна была занять всего восемь дней, на самом деле заняла три недели.

 «Это наша первая важная веха в операции по эвакуации», — сказал командир Эфрен Лопес, федеральный координатор Береговой охраны США на месте происшествия.

«Мы проверили общий метод удаления и продолжаем совершенствовать наши стратегии, чтобы повысить эффективность следующих шести сокращений».

Гигантский корабль будет разделен на восемь частей, а затем отправлен в Луизиану для переработки.

 

Носовая часть автовоза «Золотой луч» с некоторыми из 4000 автомобилей на борту ожидает буксировки на свалку

демонтаж показывает множество автомобилей, сложенных внутри

Более 4200 автомобилей остаются на грузовых палубах корабля, и теперь официальные лица наконец начинают процесс их удаления о возможном воздействии на окружающую среду, учитывая некоторые обломки и нефть, выброшенные на берег в процессе резки и подъема.

 ‘Это медленный разрыв, не совсем разрез. Они не хотят прорезать транспортные средства и выбрасывать загрязняющие вещества в окружающую среду. Идея состоит в том, что они хотят сбить машины с пути, пока цепь пробивается сквозь корпус», — заявил командующий береговой охраной США Д.Дж. Донован сказал в интервью в июле прошлого года, описывая процесс резки.

Судно Golden Ray перевернулось в сентябре 2019 года, вскоре после выхода из порта Брансуик примерно в 70 милях к югу от Саванны.

Более 4200 транспортных средств остаются на грузовых палубах корабля, и теперь чиновники, наконец, начинают процесс их удаления.

400-футовая якорная цепь используется для разрезания секций, обнажая множество автомобилей Hyundai, застрявших внутри корабля.

Гигантский плавучий кран VB-10000 поднял первую часть затонувшего корабля, когда баржа JULIE B подошла, чтобы принять его.

Обломки корабля будут удалены из восьми секций, и это первая важная веха в его демонтаже.

400-футовая якорная цепь используется для разрезания секций, обнажая множество автомобилей Hyundai, застрявших внутри корабля. Нижняя половина носовой части Golden Ray покрыта морскими обитателями после 14 месяцев, проведенных в море.

Каждый сегмент будет поднят краном, а затем опущен на баржу для перевозки на склад на побережье Мексиканского залива.

Резкой и подъемом занимается VB 10,000, который напоминает гигантскую арку из стальных балок, прикрепленных к паре барж.

Это самый большой такой кран, плавающий под флагом США, способный поднимать грузы до 7500 тонн.

Подъезжая к обломкам корабля, кран с помощью цепей разрезает судно.

Резкой и подъемом занимается VB 10,000, который напоминает гигантскую арку из стальных балок, закрепленных на паре барж

Спасательная команда ожидает, что каждый разрез займет целый день, а на резку и подъем потребуется неделя и удалите каждый гигантский сегмент

400-футовая якорная цепь используется для разрезания секций, обнажая множество автомобилей Hyundai, застрявших внутри корабля. гравитация слишком велика

Спасательная команда ожидает, что каждый разрез займет целый день, а на то, чтобы разрезать, поднять и удалить каждый гигантский сегмент, потребуется неделя.

«Честно говоря, это очень медленно», — сказал старший офицер береговой охраны 2-го класса Майкл Хаймс, представитель командования. «Сама цепь движется со скоростью от 7 до 8 футов в минуту».

Хаймс сказал, что шум был минимальным, потому что цепь резала ниже уровня воды, продвигаясь вверх.

Командование забронировало весь ближайший курорт до 21 января, чтобы изолировать 100 спасателей в качестве защиты от вируса

Golden Ray, сидит в St.Simons Sound более года. Модель демонстрирует впечатляющий способ его разборки.

Бригады установили сетчатый барьер вокруг «Золотого луча», чтобы сдержать вытекающие загрязняющие вещества и падающие обломки, включая автомобили, которые были среди его груза, во время резки.

Это будет убрано, как только остальная часть разобранного корабля будет удалена.

Разрушение корабля было отложено из-за напряженного сезона атлантических ураганов, небольшого числа случаев заражения коронавирусом среди членов спасательной команды и инженерной проблемы, связанной с тем, как закрепить кран.

Экипажи установили сетчатый барьер вокруг «Золотого луча», чтобы сдержать любую утечку загрязнителей и падающие обломки

Снос корабля был отложен из-за напряженного сезона атлантических ураганов, нескольких случаев заражения коронавирусом среди членов спасательной команды и инженерной проблемы

Командование забронировало целый курорт неподалеку до 21 января, чтобы изолировать 100 спасателей в качестве защиты от вируса.

Береговая охрана провела слушания по делу о кораблекрушении в начале этого года.

Эксперт пришел к выводу, что «Золотой луч» опрокинулся из-за того, что неустойчивая нагрузка привела к слишком высокому центру тяжести.

Лейтенант береговой охраны Ян Овиатт сказал, что в балластных цистернах корабля недостаточно воды, которая используется для увеличения веса на дне судна, чтобы компенсировать вес транспортных средств на его грузовых палубах выше.

Следующая секция, подлежащая демонтажу, — это корма корабля, задняя секция, чтобы уменьшить вероятность приливных изменений звука, которые могут изменить остойчивость судна.

Группы реагирования обнаружили небольшие нефтяные пятна на береговой линии, легкие нефтяные пятна на воде внутри и снаружи защитного барьера, а также обломки, часть которых была покрыта нефтью, по обеим сторонам барьера и на берегу. Хаймс.

В эти выходные, прогуливаясь по берегу, Флетчер Сэмс из Altamaha Riverkeeper сказал, что обнаружил не менее 80 обломков, включая ремни безопасности, расплавленный пластик и другие пластиковые детали салона автомобиля.

«Тот факт, что обломки смываются водой, указывает на то, что барьер защиты окружающей среды задержит часть их, а не все», — сказал он, добавив, что ожидает увидеть больше мусора во время разрезания внутренней части корабля. , в котором находится основная часть груза.

Hyundai Santa Fe >> Защитная сетка для багажа — Элементы интерьера

Используйте защитную сетку для багажа, чтобы скрыть предметы, хранящиеся в багажном отделении.

1. Потяните защитный экран в направлении задней части автомобиля за ручку. (1).
2. Вставьте направляющий штифт в направляющую (2).

✽ ВНИМАНИЕ

Вытяните защитную сетку груза с ручкой в ​​центре, чтобы предотвратить направляющий штифт от выпадения из направляющей.

Когда экран безопасности груза не используется:

1. Потяните защитный экран багажного отделения назад и вверх, чтобы высвободить его из направляющих.
2. Экран безопасности груза автоматически задвигается обратно.

✽ ВНИМАНИЕ

Защитный экран для груза может не задвигаться автоматически, если груз защитный экран выдвинут не полностью. Полностью вытяните его, а затем отпустите.

Для снятия экрана безопасности груза

1.Вставьте направляющий штифт.
2. Нажимая на рычаг, выдвиньте защитный экран груза.
3. Откройте багажный лоток и оставьте защитную сетку для груза в лотке.

Чтобы снять защитную сетку с багажника

1. Поднимите панель экрана.
2. Вставьте направляющий штифт.
3. Нажимая на направляющий штифт, вытащите защитный экран груза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Не кладите предметы на экран безопасности груза.Такие объекты могут быть разбрасываются внутри автомобиля и могут травмировать пассажиров во время аварии или при торможении.
  • Никогда не позволяйте никому ездить в багажном отделении. Он разработан только для багажа.
  • Сохраняйте баланс автомобиля и размещайте вес вперед насколько это возможно.

ОСТОРОЖНО

Поскольку защитный экран для груза может быть поврежден или деформирован, не кладите багаж на нем, когда он используется.

Боковой занавес

Для использования боковой шторки:

1. Поднимите полотно за крючок (1).
2. Повесьте занавеску с обеих сторон крючка.

Hyundai Santa Fe предлагает хорошее соотношение цены и качества

Santa Fe – отличный автомобиль за свои деньги

Розвилл, Калифорния – Hyundai, безусловно, может предложить большое разнообразие, если в их поиске внедорожников не будет места популярному Santa Fe.

Некоторые покупатели могут выбрать традиционный Santa Fe с бензиновым двигателем, разумный выбор среди внедорожников среднего размера.

Roseville Today спонсирует Roseville Today спонсирует Roseville Today спонсирует Roseville Today спонсирует

Но то же самое можно сказать и о двух других версиях Santa Fe — гибридной и новой подключаемой гибридной, которая проезжает примерно 31 милю только на электричестве. В этом обзоре речь пойдет о бензиновом Santa Fe .

Santa Fe существует с 2005 года и в последние годы приносит Hyundai неплохие деньги. За последние восемь лет продажи Santa Fe достигли 101 000 или более автомобилей, хотя за первые девять лет он ни разу не достиг этой отметки. Он достиг рекордного уровня в 133 171 экземпляр (2017 г.), а прошлогодние продажи составили 112 705 экземпляров.

Что делает Santa Fe востребованным внедорожником? У него привлекательный внешний вид, хороший расход топлива, хорошая управляемость и приемлемая производительность. Короче говоря, Santa Fe — это отличная машина за свои деньги, начиная примерно с 27 500 долларов за базовую модель.

Комплектация

Hyundai Santa Fe 2022 года выпускается в пяти комплектациях (SE, SEL, XRT, Limited, Calligraphy). В линейке Hyundai Santa Fe заполняет пробел между компактным Tucson и среднеразмерным Palisade.

Нет никаких сомнений в том, что Hyundai в восторге от своих внедорожников. Помимо представления Venue в прошлом году, компания также представила Palisade, самый большой автомобиль бренда за всю историю. Другими внедорожниками Hyundai являются Kona и Ioniq, модель с электрическим приводом.

В обновленном дизайне 2019 года Hyundai внесла множество изменений в Santa Fe, самым большим из которых стало удаление третьего ряда. Поскольку места для сидения были маленькими и подходили только для детей, третий ряд вряд ли пропустили.

Santa Fe и Kia Sorento имеют много общего и построены на одной платформе.Хотя Kia и Hyundai Motor Group работают независимо друг от друга, Hyundai является материнской компанией Kia Motors.

Performance

Все модели Santa Fe являются переднеприводными, и каждая из них может быть оснащена дополнительным полным приводом. У бренда есть два варианта двигателей, один из них — модель с турбонаддувом.

Стандартный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра развивает мощность 191 л.с. и крутящий момент 181 фунт-фут. Стук в него ощущается живым во время езды по городу, но вялым на более высоких скоростях, о чем свидетельствует время 0-60 миль в час 8.9 секунд.

Двигатель Santa Fe с турбонаддувом представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 281 л.с. и крутящим моментом 311 фунт-фут. Это намного быстрее, чем стандартная модель, разгоняясь до 60 миль в час за 6,2 секунды. Экономия топлива составляет 21-25 миль на галлон для модели с турбонаддувом и 25-28 миль на галлон для стандартной.

Несмотря на то, что Santa Fe не считается спортивным, он удобен в управлении и обеспечивает водителю хорошую степень уверенности. Внедорожник эффективно входит в повороты и без проблем втискивается в тесные парковочные места.

Стандартные функции безопасности включают предупреждение о внимании водителя, предотвращение лобового столкновения, помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, обнаружение пешеходов и велосипедистов, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.

КРАТКИЙ ОБЗОР – 2022 HYUNDAI SANTA FE

  • Производительность: 2,5-литровый, четырехцилиндровый, 191 л.с.; 2,5-литровый, четырехцилиндровый, с турбонаддувом, 281 л.с.
  • Расчетный пробег: 25-28 миль на галлон; 21-25 миль на галлон
  • Ориентировочная цена: от 27 500 до 42 900 долларов США
  • Гарантия: 5 лет/60 000 миль; Трансмиссия: 10 лет/100 000 миль; Помощь на дороге: 5 лет/без ограничений; Коррозия: 7 лет/не ограничено

Взгляд внутрь

Интерьер Santa Fe продуман до мелочей и довольно просторен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *