Мультимодальных перевозок что это: Мультимодальные перевозки — что это?

Мультимодальные перевозки – logist.today

Что такое мультимодальная перевозка?

Мультимодальная перевозка груза – это транспортировка груза с использованием нескольких видов транспорта и наличием пунктов перевалки в цепочке доставки.

Фактически, к мультимодальной перевозке можно отнести любую операцию по доставке груза, которая выходит за рамки использования автомобильного транспорта.

Например, перевозка морским транспортом с последующей перевалкой в морском порту и конечной доставкой с помощью автомобильного транспорта.

Еще один пример – это мультимодальная перевозка, состоящая из нескольких звеньев:

  • Морская перевозка до порта назначения;
  • Перевалка груза и погрузка на железнодорожный транспорт;
  • Перевозка груза железнодорожным транспортом;
  • Перевалка на железнодорожном терминале назначения и погрузка на автомобильный транспорт;
  • Перевозка груза автомобильным транспортом до склада получателя.

Как видим, в обоих случаях используется более одного вида транспорта с перевалкой груза между перевозками этими видами транспорта.

Преимущества использования мультимодального способа доставки груза

Данный способ перевозки груза удобен, поскольку позволяет осуществить доставку груза из любой точки планеты. Фактически, все грузы, перевозимые с других континентов, доставляются именно таким способом, поскольку здесь логист может компоновать различные виды транспорта на свое усмотрение, а именно –  исходя из целесообразности сроков и стоимости доставки груза.

Чем характеризуется мультимодальная перевозка?

Мультимодальная перевозка характеризуется наличием нескольких условий.

  1.  Наличие перевалки груза, о чем было сказано ранее. В качестве пункта перевалки может выступать терминал:
  • морского порта;
  • железнодорожной станции;
  • аэропорта;
  • консолидационный склад автомобильной перевозки.

Перевалка необходима в качестве способа хранения, обработки и оформления груза после перевозки одним видом транспорта и перед погрузкой на следующий вид транспорта.

  1.  Наличие заранее определенного количества звеньев в логистической цепочке. Как следствие, каждое из звеньев должно быть подготовлено к работе в заданное время. К подготовке можно отнести следующие пункты:
  • информирование представителей звеньев;
  • согласование стоимости работы;
  • согласование сроков, в течение которых работа должна быть выполнена;
  • согласование формальностей, которые должны быть соблюдены;
  • согласование стандартов работы с грузом.

Таким образом, здесь можно наблюдать некое сходство логистики с архитектурой или планированием.

Разумеется, подготовка должна быть проведена в разумные сроки. А все звенья должны быть готовы к работе в определенное время.

В противном случае возможны логистические курьезы, когда груз доставляется на терминал, где о его прибытии никто не знает. Или, что еще хуже, никто не ждет.

Как следствие, прием такого нежданного груза может грозить различными штрафными санкциями. Вплоть до отправки груза по обратному маршруту вследствие несоблюдения определенных правил.

  1.  Мультимодальные перевозки характеризуются более сложным документооборотом. Так, для перевозки груза по железной дороге может потребоваться оформление таможенного транзита. В свою очередь, данный таможенный транзит оформляется на базе коносамента с отметкой таможни о прибытии груза в порт.
  1.  Более сложный учет грузопотока. Нужно учитывать грузы, идущие по различным транспортным коридорам в самые разные пункты конечной доставки. Отличное поле для совершения ошибок, которые могут дорого обходиться бизнесу.
  1.  Более сложный расчет. При планировании сроков и стоимости логистики необходимо учитывать все возможные временные и денежные расходы, которые могут возникнуть в штатном режиме. Эти расходы относятся как к перевозке, так и к перевалке груза. К примеру, если по вашей статистике 70% грузов в обязательном порядке проходят процедуру инспекционно-досмотрового комплекса в порту назначения (а услуга эта стоит 60 долларов США и отнимает один день), то имеет смысл по умолчанию включать этот расход во все настоящие и будущие отправки. Если очередная перевозка попадет в те 30%, которые не будут проверять — что же, есть повод порадоваться сэкономленному времени и деньгам. 

Какие меры необходимо принимать для организации мультимодальной перевозки?

Для организации и успешной реализации мультимодальной перевозки необходимо следовать определенным пунктам.

  1.  Тщательное планирование. Все моменты, связанные с перемещением, перевалкой и обработкой груза, должны быть оговорены до того момента, как груз покинет пункт отправки. При этом должна быть полная ясность, по какому маршруту груз будет перемещаться, какими видами транспорта, кто будет заниматься его перевалкой и обработкой, и какие документы понадобятся на каждом из этих этапов. Не стоит начинать отгрузку, не имея однозначных ответов на эти вопросы.
  2.  Тщательный контроль. Практически, никто не обязан следить за вашим грузом, включая подрядчика. Разумеется, добросовестный подрядчик будет следить за вашим грузом. Но может и не делать этого по различным причинам. Да, в будущем вы все обязательно выскажете ему. Но прежде понесете серьезные убытки. Помимо контроля, имеет смысл отслеживать движение груза на ежедневной основе. Современные средства коммуникации и отслеживания позволяют делать это.
  3.  Тесное взаимодействие с подрядчиками. Не боимся и не стесняемся – вместо этого задаем вопросы. Данная методика позволит быстро войти в курс делать и начать понимать технологию процесса. А также выступит в качестве инструмента контроля.
  4.  Учет грузопотока. Записи в блокноте, к сожалению, начинают приводить к ошибкам в случае, когда количество отгрузок превышает 3 или 4. Использование табличных редакторов способно внести ясность, однако требует внимательности при работе, поскольку таблица не занимается уведомлениями о статусах грузов. Следовательно, здесь пригодится специализированное программное обеспечение.
  5.  Проверка документов. Помните, что все ключевые характеристики груза и маршрута перевозки должны быть унифицированы и единообразны. Расхождения в документах могут негативно сказаться как во время перевозки груза. К примеру, груз был заявлен на одной паллете, а по факту оказался в восьми коробках. Из-за этого придется повторно подавать декларацию. Еще один пример — приемка груза в количестве, не соответствующем документам. При взаимодействии с проверяющими инстанциями это может привести к проблемам.

Какие документы используются во время мультимодальной перевозки?

Поскольку мультимодальная перевозка – это сумма более мелких перевозок различными видами транспорта, то здесь используются документы, применяемые при соответствующих перевозках:

  • Авианакладная (airwaybill или AWB) – при авиаперевозке;
  • Железнодорожная накладная (railway bill или RWB) – при железнодорожной перевозке;
  • Коносамент (bill of lading или B/L) – при морской перевозке;
  • Накладная для автомобильного транспорта(CMR или аналогичная) – при автомобильной перевозке груза.

Для дополнительного удобства, логистический оператор при перевозке может издавать мультимодальный коносамент в качестве подтверждения принятия груза к перевозке.

Однако следует помнить, что такой документ вряд ли будет принят при таможенном оформлении, равно как и в решении любых спорных вопросов.

Что касается перевалки груза, то здесь подрядчиками могут оформляться различные документы, зависящие от операций, которые проделывались с грузом.  Рассмотрение этих документов выходит за рамки данной статьи.  

 Чеклист для экспедитора:

  • Мне известная совокупность расходов при транспортировке груза на всех этапах.
  • Мне точно известна совокупность расходов при обработке груза в порту назначения.
  • Мне точно известная совокупность расходов при пересечении грузом таможенной границы.
  • Все стоимости и сроки перевозки согласованы с подрядчиками.
  • Все подрядчики информированы о том, что в определенное время им предстоит работать с моим грузом. Они знают, что это будет за груз, они готовы работать. Все требуемые документы предоставлены.
  • Мне известны сроки бесплатного хранения груза при обработке. Кроме того, у меня есть полный расклад по сверхнормативным расходам. Следовательно, я могу предоставить эту информацию заинтересованным сторонам. 

Антон Самарин специально для Lardi-trans

Виды мультимодальных перевозок — УМКА

Мультимодальные перевозки выполняются несколькими видами транспорта, но с единым транспортным документом и единой сквозной ставкой. Исходя из типа транспорта, с помощью которого груз будет перемещаться по основному участку пути, можно выделить следующие виды мультимодальных перевозок:

  • Автоперевозки. Груз забирают у поставщиков мелким транспортом и консолидируют для дальнейшей перевозки крупногабаритным автотранспортом. Либо, напротив, основной путь товар одного заказчика транспортируют грузоподъемным транспортом, а на месте доставляют получателям.
  • Авиаперевозки. Финансово выгодны, когда требуется быстро доставить мелкогабаритный груз.
  • Железнодорожные. Мультимодальные ж/д перевозки редко комбинируются с авиатранспортом и удобны для доставки больших партий товаров, т.к. удешевляют перевозки.
  • Водные. «Чистые» контейнерные перевозки используются редко, поскольку для этого необходимо, чтобы между отправителем и получателем был единый судоходный путь. После доставки в порт и разгрузки товар транспортируется по ж/д или автотранспортом до места таможенной очистки. Стоимость фрахтования судна и погрузочно-разгрузочных работ варьируется в зависимости от того, какая судоходная линия выбрана, и практически идентична у разных операторов. При этом цена транспортно-экспедиционных услуг может сильно разниться, что зависит от наличия у генерального подрядчика собственного автопарка.

Главные признаки мультимодальной перевозки – поэтапное применение нескольких типов транспорта, ответственность одного грузоперевозчика за транспортировку, перегрузку и сохранность продукции. Этот тип перевозок осуществляется по схеме «от двери к двери» – от отправителя к получателю.

Нередко возникает путаница в терминах, когда смешиваются понятия мультимодальной, интермодальной, унимодальной перевозки. Определяющим фактором является степень ответственности перевозчика:

  • Унимодальные перевозки не сопровождаются перегрузкой товаров в пути, из схемы исключается промежуточное хранение на складах. Основным видом транспорта является автотранспорт, ответственность за груз лежит на одном перевозчике.
  • Интермодальные – вариант многовидовой доставки под ответственностью нескольких агентов с использованием минимум двух видов транспорта. Обычно комбинируется ж/д автотранспорт, но есть и другие варианты.
  • Мультимодальные осуществляются по договору между заказчиком и оператором, имеющим прямые контракты с автомобильными, железнодорожными, морскими перевозчиками. Пример мультимодальной перевозки – транспортировка товаров в контейнерах ж/д составом до порта во Владивостоке или Архангельске, перевалка и морская доставка в порт Певек или другой порт Чукотки.

Преимущества мультимодальных перевозок СМП (Певек, Чукотка, Черский, Анюйск)

Ввиду особенностей мультимодальных перевозок достигается оптимальный баланс между скоростью, стоимостью и надежностью транспортировки продукции. Каждая перевозка формируется с учетом максимально быстрого перемещения каждого товара, все этапы контролируются одной компанией.

  • Каждый участок пути груз преодолевает с помощью транспорта, наиболее соответствующего пожеланиям заказчика и особенностям товаров.
  • Некоторые виды транспортных средств ощутимо экономят время доставки.
  • Возможна транспортировка почти во все точки мира, включая труднодоступные регионы.
  • Стоимость грузоперевозки существенно снижается. Тариф фиксируется в договоре и может пересматриваться только в сторону уменьшения.
  • Сокращается объем организационной и бумажной работы.

Некоторые проблемы мультимодальных перевозок связаны с особенностью работы зарубежных поставщиков, нюансами законодательства страны отправления (получения), языковым барьером, спецификой перевозимой продукции и сложностью логистической цепочки. Груз проходит большое число стыковок и перегрузок, т. к. сперва аккумулируется на складах временного хранения, доставляется и грузится на транспорт разных видов, проходит таможню, и т.д. Заминка на любой стадии влечет задержки на остальных этапах. Это оборачивается утратой качества продукции, финансовыми издержками и, самое главное, снижением имиджа компании-отправителя.

Выбирая мультимодальную перевозку, важно убедиться в надежности оператора. УМКА профессионально и в оговоренный срок проводит грузы от склада отправителя до «двери» получателя. Оформление документации, транспортировка, погрузочно-разгрузочные работы – все услуги оказываются на высоком уровне, обеспечивая 100% сохранность товаров и репутации клиентов.

Доставка грузов в районы крайнего севера

АО «Универсальная морская компания Арктика» оказывает широкий спектр услуг по морской транспортировке грузов.

  • Доставка на Чукотка
  • Доставка грузов в порт Певек
  • Доставка в Билибино

загрузка карты. ..

Контакты

Телефон:

+7 (495) 101-61-11

E-mail:

[email protected]

Мультимодальные перевозки

Мультимодальные перевозки включают пешие, велосипедные, транзитные, железнодорожные, автомобильные и грузовые перевозки. Мультимодальные перевозки — это перемещение людей и грузов по автомобильным дорогам, включая, помимо прочего, автомобилистов, транзитных пассажиров, грузовых перевозчиков, велосипедистов и пешеходов, в том числе инвалидов. Предоставление транспортных средств пассажирам, пешеходам и велосипедистам в транспортных проектах может повысить мобильность, доступность и безопасность всех пользователей на местном, региональном и государственном уровнях, а также разработать комплексную, интегрированную и связанную мультимодальную транспортную сеть.

Что такое мультимодальные перевозки?
Что такое полная улица?
Что такое дорожная диета?
Востребованы ли мультимодальные перевозки?
Что такое средство транспорта и здоровья?
Какова политика мультимодальных перевозок TDOT?
Государственные партнеры
Дополнительные ресурсы

Что такое мультимодальные перевозки?

Мультимодальный — термин перевозки. Мультимодальные перевозки включают в себя общественный транспорт, железнодорожный и водный транспорт, велосипедный и пешеходный транспорт. Мультимодальный доступ удовлетворяет потребности всех пользователей, независимо от того, предпочитают ли они ходить пешком, ездить на велосипеде, пользоваться общественным транспортом или водить машину. Это означает больше связей и больше выбора. Мультимодальные перевозки призваны быть доступными и эффективными.

Возможности мультимодальных перевозок предоставляют больше свободы в передвижении людей, особенно тем, кто не может или не хочет водить машину. Варианты транспорта создают более оживленные районы и экономически процветающие центры города. Мультимодальные перевозки являются хорошей стратегией экономического и общественного развития. По данным Департамента транспорта Теннесси, хорошие пешеходные и велосипедные маршруты и транспортные средства необходимы для дальнейшего роста и успеха наших городов. Центр по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) располагает полезными ресурсами для реализации рекомендаций по искусственной среде для повышения физической активности.

Что такое полная улица?

«Complete Street» предназначен для использования людьми, а не только автомобилями. Улицы занимают центральное место в наших сообществах и должны служить многим людям и целям. Полные улицы переориентируют важность улиц для всех пользователей, а не только для автомобилей. Полные улицы спроектированы так, чтобы быть более безопасными для всех людей, особенно для детей, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Полные улицы имеют функции безопасности для пешеходов и велосипедистов. Комплексные улицы расширяют возможности подключения, используя тротуары, велосипедные дорожки, пешеходные переходы, автобусные остановки и другие варианты мультимодального транспорта. Полные улицы часто более желательны в районах и могут стимулировать экономическое оживление для бизнеса и туризма. На веб-сайте Национальной коалиции полных улиц есть много полезных ресурсов для планирования, проектирования, строительства и обслуживания полных улиц в вашем районе. Кроме того, ознакомьтесь с этим основанным на фактах руководством Rethinking Streets.

Что такое дорожная диета?

Дорожные диеты — это изменение конфигурации дорог. «Дорожная диета» — это вариант планирования транспорта, позволяющий сократить количество полос для движения автомобилей для улучшения трафика. Хотя может показаться, что сокращение полос для движения замедлит движение, было показано, что дорожные диеты часто увеличивают транспортный поток за счет уменьшения заторов на дорогах. Дорожные диеты имеют функции безопасности для пешеходов и велосипедистов. Дорожные диеты часто являются недорогими альтернативами. Согласно Федеральной программе безопасности дорожного движения  Информационное руководство по дорожной диете , основные преимущества дорожной диеты включают повышенную безопасность, мобильность и доступность для всех участников дорожного движения, а также возможность использования различных видов транспорта. Дорожные диеты могут включать парковку на улице, велосипедные дорожки, поворотные полосы и другие варианты организации дорожного движения. Дорожные диеты часто более желательны в районах и центрах города, особенно для бизнеса и туризма.

Востребованы ли мультимодальные перевозки?

Да. По данным Американской ассоциации общественного транспорта, почти 70 процентов миллениалов используют несколько способов передвижения по городам или пригородам. Миллениалы, крупнейшее поколение в истории США, в больших количествах выходят на работу и в районы. Эти молодые люди больше интересуются смартфонами и социальными сетями, чем вождением. Миллениалам приписывают гибкость и выбор наиболее практичного вида транспорта для передвижения.

Поколение бэби-бумеров подрастает. Пожилые люди хотят стареть в том же районе, где они жили, работали и создали семью. Варианты мультимодальных перевозок необходимы пожилым людям, которые не хотят или больше не могут водить машину. Кроме того, если они не могут позволить себе машину или не хотят иметь машину, некоторые люди просто не могут или не хотят водить машину. Для этих людей мультимодальные перевозки являются острой необходимостью.

Что такое средство транспорта и здоровья?

Инструмент «Транспорт и здоровье» (THT) был разработан совместно Министерством транспорта США и Центрами по контролю и профилактике заболеваний в партнерстве с Американской ассоциацией общественного здравоохранения. Инструмент предоставляет данные о наборе показателей транспорта и общественного здравоохранения , которые описывают, как транспортная среда влияет на безопасность, активный транспорт, качество воздуха и связь с пунктами назначения. Инструмент также предоставляет информацию и ресурсы, которые помогут агентствам лучше понять связи между транспортом и здоровьем и определить стратегии для улучшения общественного здравоохранения посредством планирования и политики в области транспорта.

Какова мультимодальная политика TDOT?

Признавая, что мультимодальные перевозки приносят пользу жителям Теннесси, Департамент транспорта (TDOT) рассматривает мультимодальные перевозки в своих проектах и ​​присуждает гранты. Политика мультимодального доступа TDOT (PDF) поощряет безопасный доступ и мобильность для пользователей всех возрастов и способностей посредством планирования, проектирования, строительства, технического обслуживания и эксплуатации новых строительных, реконструкционных и модернизируемых транспортных средств. Политика была разработана для удовлетворения потребностей автомобилистов, транзитных пассажиров, грузовых перевозчиков, велосипедистов и пешеходов. Благодаря включению вариантов мультимодальных перевозок Теннесси может иметь хорошо спланированную и спроектированную транспортную сеть.

Государственные партнеры

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC)
Активные люди, Здоровая нация
www.cdc.gov/physicalactivity/activepeoplehealthynation/index.html
Транспорт и здоровье
www.cdc.gov/healthyplaces/ healthtopics/transportation/default.htm
BE Active: Connecting Routes + Desintations
www.cdc.gov/physicalactivity/community-strategies/beactive/index. html

Департамент транспорта Теннесси (TDOT)
Ресурсы мультимодальных перевозок
www.tn.gov/tdot/multimodal-transportation-resources.html

Министерство транспорта США
Велосипедная и пешеходная программа
www.fhwa.dot.gov5 Small00pedest 0300pedest/900_bicycle Городские и сельские мультимодальные сети (PDF)
fhwa.dot.gov/environment/bicycle_pedestrian/publications/small_towns/fhwahep17024_lg.pdf
Transport and Health Tool
www.transportation.gov/transportation-health-tool

Агентство по охране окружающей среды США (EPA)
Smart Growth-Транспорт
www.epa.gov/smartgrowth/smart-growth-and-transporation

Дополнительные ресурсы

Пенровя и бицикл Информационный центр
9

Информационный центр. www.pedbikeinfo.org

Американская ассоциация общественного здравоохранения (APHA)
Транспорт и здравоохранение
www. apha.org/transportation

National Complete Streets Coalition
www.smartgrowthamerica.org/complete-streets

Переосмысление улиц
Основанное на фактах руководство по 25 полным улицам
rethinkingstreets.com

Мультимодальный доступ к общественному транспорту

Мультимодальный доступ к общественному транспорту учитывает и учитывает множество способов, которыми пользователи общественного транспорта добираются до остановки или центра общественного транспорта и обратно, чтобы получить доступ к услуге общественного транспорта. Эти методы включают ходьбу, езду на велосипеде, езду на общественном транспорте (например, проезд на автобусе до пригородной железной дороги на станции) и вождение автомобиля. Идея состоит в том, что предоставление инфраструктуры и вспомогательных услуг для нескольких видов общественного транспорта увеличит использование системы общественного транспорта и принесет пользу для здоровья. В частности, при эффективной интеграции езда на велосипеде и ходьба пешком до общественного транспорта помогают добиться различных преимуществ для окружающей среды, здоровья и уменьшения заторов для сообществ. Успешная интеграция между видами транспорта, вероятно, увеличит зону охвата и последующее использование общественного транспорта, эффективность общественного транспорта за счет снижения потребности в подвозящих автобусах и общий спрос на велосипеды (Mineta, 2011).

Также важно понимать и учитывать особые потребности всех пользователей общественного транспорта, таких как пожилые люди. В недавнем опросе AARP среди лиц старше 50 лет 48% респондентов заявили, что им не хватает удобного места для ожидания автобуса, а 47% заявили, что не могут безопасно переходить основные дороги в своем районе (Koffman, 2010).

Расположение и способ расположения центра или остановки общественного транспорта относительно окружающих земель является важным фактором мультимодального доступа. Другие соображения включают

  • Скамейки и навесы на остановках общественного транспорта
  • Тротуары, многоцелевые дорожки и другая пешеходная и велосипедная инфраструктура, соединяющая общественный транспорт
  • Пешеходные переходы, пешеходные сигналы и достаточное время перехода
  • Способность перевозить велосипеды в общественном транспорте
  • Парковка и хранение велосипедов на остановках и остановках общественного транспорта
  • Доступность услуг совместного использования велосипедов
  • Удобства, такие как душевые и раздевалки
  • Парковка для автомобилей
  • Координация региональных систем и служб общественного транспорта
  • Информационно-навигационное обеспечение
  • Транзитно-ориентированное развитие

Связанные индикаторы транспортных и медицинских инструментов

  • Совместное использование режима поездок на работу
  • Полная политика улиц
  • Смесь землепользования
  • миль, пройденных по режиму
  • Физическая активность от транспорта
  • Количество поездок на общественном транспорте на душу населения
  • Использование федеральных фондов для велосипедистов и пешеходов
  • ВМТ на душу населения

Как эта стратегия может принести пользу для здоровья?

  • Лечение хронических заболеваний (например, астмы, диабета, болезней сердца)
  • Улучшить доступ к ресурсам, поддерживающим здоровье
  • Улучшить справедливость
  • Увеличение физической активности

Как это работает на практике?

Портлендский план обеспечения справедливости в отношении здоровья и транспортной системы

В этом отчете представлены результаты процесса вовлечения заинтересованных сторон, разработанного, чтобы помочь Департаменту транспорта Портленда, штат Орегон, решить проблемы справедливости в отношении здоровья при пересмотре его политики и программ в области транспорта. Этот процесс включал вовлечение заинтересованных сторон в области общественного здравоохранения и справедливости в группу по вопросам справедливости в отношении здоровья в рамках плана транспортной системы. В этом документе обобщается влияние транспортной политики на здоровье и рекомендуется уделять приоритетное внимание ходьбе, езде на велосипеде и общественному транспорту. Рекомендации для модальных планов и планов управления прямо включают

«Приоритет велосипедной и пешеходной инфраструктуры, обеспечивающей доступ к услугам общественного транспорта». План включает в себя политику в области общественного транспорта, в которой говорится, что основная роль города в общественном транспорте состоит в том, чтобы соединять общественный транспорт с другими видами транспорта.

Грант Департамента транспорта Теннесси на доступ к мультимодальным перевозкам

Грант на доступ к мультимодальным перевозкам Департамента транспорта Теннесси — это финансируемая государством программа, созданная для удовлетворения потребностей пользователей общественного транспорта, пешеходов и велосипедистов в проектах мультимодальных перевозок по маршрутам штата. Проекты финансируются государством в 95%, с 5% местным совпадением и ограничением в 1 миллион долларов. Первый раунд грантового финансирования был предоставлен в конце 2013 года. Проекты должны быть представлены столичными плановыми организациями или сельскими плановыми организациями. Проекты оцениваются с точки зрения решения проблем безопасности велосипедов и пешеходов, общественного транспорта или пересадок, улучшения связи с общественными местами для велосипедистов и пешеходов, поддержки в местных планах, готовности проектов и потенциала экономического развития. Хотя это и не ограничивается доступом к общественному транспорту, один из трех вариантов квалификации заключается в том, что проект обеспечивает прямой доступ к узлу общественного транспорта, а одна из четырех областей, которые, по мнению департамента, будут рассмотрены положительно, — это «Обеспечение возможности подключения на последней миле». для пользователей общественного транспорта».

Где я могу узнать больше?

Информационный центр для пешеходов и велосипедистов: сайт Linking to Transit предоставляет информацию о важности доступа велосипедистов и пешеходов к общественному транспорту, способах улучшения доступа к общественному транспорту и тематические исследования.

В отчете «Велосипедный доступ и выезд на общественный транспорт: информирование о возможностях» Институт транспорта Минета анализирует подходы к интеграции велосипедного движения и общественного транспорта. В отчете оценивается широкий спектр альтернатив, учитывающих модели поездок и потребности людей, а также сопутствующие характеристики городской формы. В нем представлены эффективные с точки зрения затрат стратегии, способные обеспечить максимальное количество велосипедистов, пользующихся общественным транспортом.

Американская ассоциация общественного транспорта (APTA) предоставляет информацию о собраниях и конференциях, правительственных делах и политике, библиотеку ресурсов, еженедельный информационный бюллетень (электронный информационный бюллетень) и медиа-центр для привлечения членов к темам общественного транспорта. Покрытие включает автобусы, паратранзиты, легкорельсовый транспорт, пригородные поезда, троллейбусы, трамваи, метро, ​​паромы, водные такси и высокоскоростные железнодорожные перевозки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *