Полезная информация | RmRail
Грузовые ж/д вагоны – единицы подвижного состава, предназначенные для железнодорожных грузоперевозок. Они отличаются по числу осей, материалу корпуса, грузоподъемности, сфере применения.
Рассмотрим подробнее классификацию и особенности грузовых вагонов.
Виды классификаций грузовых вагонов по различным признакам
Классифицируют грузовые железнодорожные вагоны по нескольким параметрам:
-
Количеству осей: выделяют дву-, четырех-, шести-, восьмиосные модели, а также многоосные, бестележечные и тележечные варианты.
-
В зависимости от видов кузовов различают вагоны цельнометаллические, с обшивкой из металла или древесины, сварные варианты с клепаными узлами.
-
Предельная грузоподъемность, габариты тары и нагрузка ось также разделяет подвижной состав.
-
-
По месту применения: универсальные для перевозки широкой номенклатуры грузов или со специальным назначением, то есть ограниченного числа грузов или редких, сложных грузов.
Вагоны спецназначения – транспортеры для отправки и доставки негабаритных грузов, авто, животных и другого специфического товара. К этой же подгруппе относят вагоны-мастерские, дозаторы, вспомогательные, предназначенные для техобслуживания ж/д полотна.
Подвиды вагонов по специализации
Все грузовые вагоны можно разделить на 7 основных подгрупп:
-
Крытые. Имеют дополнительную классификацию. Нужны для перевозки груза, которому требуется защита от осадков.
-
Цистерны – модели для перевозки жидких продуктов.
-
Полувагоны – открытые конфигурации для навалочных или насыпных продуктов.
-
Транспортеры – платформы для очень больших или тяжелых предметов.
-
Думпкары подходят только для сыпучих грузов, которым не нужна защита от осадков.
-
Хопперы – вагоны с системой быстрой выгрузки за счет конструктивных особенностей.
-
Автомобилевозы – специальные составы для перевозки авто, микроавтобусов и двухколесной техники.
Рассмотрим характеристики каждого варианта подробнее.
Крытые
Закрытые конструкции защищают груз от атмосферных осадков, ветра и даже хищения. Подходят для перевозки штучного груза в упаковке и без нее. В таких вагонах часто транспортируют пищевые продукты, различное оборудование, станки, сыпучие упакованные товары.
Закрытые вагоны имеют внутреннюю классификацию:
-
Универсальные модели для товарно-штучных, упаковочных или сыпучих грузов.
-
Специальные – нужны для перевозки сельскохозяйственных животных, птиц, легковых авто, рулонной стали или металла в пачках, а также бумаги и других видов продукции.
По грузоподъемности конструкции могут перевозить от 66 до 68 тонн с вместительностью от 81 до 138 м³. Специальные модели для перевозки автомобилей транспортируют 42 тонны с объемом до 265 м³.
Отдельно в подклассе крытых грузовых вагонов выделяют варианты для транспортировки скоропортящихся продуктов:
-
Рефрижераторы. За счет специального оборудования поддерживают заданную температуру внутри.
-
Термосы – для перевозки термически подготовленных продуктов. Они имеют утепленную конструкцию с большим слоем теплоизоляции, чтобы поддерживать заданную температуру без специального оборудования.
-
Ледники – специальные тары для перевозки грузов с применением сменного хладагента.
Все варианты грузовых вагонов широко применяются для перевозки товарно-материальных ценностей на дальние расстояния. Загрузка чаще всего боковая через откатные ворота.
Полувагоны
Применяются для перевозки навалочных грузов, контейнеров, автомобильного транспорта и длинномеров (лесозаготовок, труб и металла). Полувагоны оборудованы открытым кузовом, позволяющим быстро загружать и выгружать продукции. В полу часто обустроены люки для разгрузки (саморазгружающиеся модели).
Полувагоны бывают универсальными с выгрузными люками снизу, открывающимися внутрь дверьми или специальными, без люка и дверей только для верхней загрузки насыпных товаров.
Грузоподъемность полувагонов от 62 до 125 тонн. Объем – от 64 до 137,5 м³. При необходимости навалочный груз закрывается сверху брезентом, чтобы не было больших товарных потерь из-за воздействия ветра.
Транспортеры
Модели для сверхгабаритного груза. Данные грузовые вагоны состоят из несущей балки, в нижней части которой находится погрузочная площадка. Грузоподъемность платформы до 220 тонн. По конструкции бывают 4-, 8- или 16-осными.
Отдельно выделяют транспортеры, разделенные на секции и соединенные автосцепками. Их грузоподъемность до 480 тонн. Также есть варианты сочлененные, где груз находится между секциями на консолях, балках, скрепленных пружинами. Предельная нагрузка на такую платформу – до 500 т.
Цистерны
Специальная железнодорожная тара для перевозки жидкостей. В конструкции предусмотрены 4 или 8 осей. Грузоподъемность – до 125 тонн. Выполнены цистерны чаще всего из стали с дополнительными добавками, покрытием и оборудованием в зависимости от типа перевозимой продукции.
Думпкар
Специальный вариант для грузоперевозки сыпучих товаров. Его кузов при разгрузке способен наклоняться и опрокидывать товар на обочину. По типу выгрузки думпкары бывают с пневматической или гидравлической разгрузкой.
Хопперы
Удобные современные вагоны для перевозки насыпных, навалочных грузов с системой саморазгрузки под воздействием силы тяжести. Они выполнены в форме трапеции, где стены наклонены к разгрузочным люкам. Могут быть открытыми и закрытыми, с выгрузкой на междупутье или в бок от рельсовых путей.
Автомобилевозы
Крытые или открытые вагоны для перевозки легкового транспорта, микроавтобусов, прицепов и мототехники. Отличаются способом загрузки и крепления товара внутри вагона.
Каждый вид грузовых железнодорожных вагонов отличается удобством, вместительностью и грузоподъемностью. Ж/д перевозка грузов идеальна для больших поставок на дальние расстояния.
К списку статейСпециализированные вагоны колеи 1435 мм
Специализированные вагоны имеют узкую специализацию, что позволяет им быть более приспособленными для полной механизации погрузочно-разгрузочных работ, предназначенных для них грузов, а так же максимально используется грузоподъемность и вместимость кузова вагона.
Ниже представлены основные типы специального подвижного состава, которые может предоставить наша компания, а так же мы дали описание основному их назначению.
Фитинговые платформы.
Фитинговые платформы колеи 1435, как и аналоги стран СНГ, предназначены для перевозки крупнотоннажных контейнеров, а модели с деревянным полом — для перевозки контейнеров и колесной техники. Многие модели имеют схожую конструкцию и характеристики. Однако в Европе существуют 10, 30, 45, и 35 фут типа SEALAND контейнеры.
Характеристика вагонов | Sdgmnss — 434S | Sgs — 412Zd | 434Z — Sgns | 624Z — Sggrs |
Длина внутри, мм. | 16300 | 18000 | 18500 | 25860 |
Настил пола | деревянный | деревянный | нет | нет |
Количество фитинговых упоров | 12 | 24 | 28 | 32 |
Грузоподъёмность, тн. | 68 | 56 | 70 | 88 |
Количество осей, шт. | 2 | 2 | 2 | 3 |
Перевозимые КТК, фут | 20, 30, 40, техника | 10, 20, 30, 35, 40, техника | 20, 30, 40, 45 | 10, 20, 30, 35, 40 |
Крытые вагоны (крытые вагоны-платформы) повышеной вместимости.
Специализированные крытые вагоны Европы имеет преимущественно цельнометаллический кузов, а так же не имеют традиционных дверей. Как правило, имеют подвижные стены, которые сдвигаются в крайнюю сторону, или имеют трех-секционную стенку, которая так же сдвигается вдоль кузова на 2/3 длины вагона. Такая конструкция позволяет производить погрузку крытого вагона, как сверху (к примеру, кран балкой) так и с пандуса (автопогрузчиком). Вагоны предназначены для любых грузов боящихся атмосферных осадков — бумаги в рулонах, и пр. Удобены для перевозки объемных грузов (теплоизоляции, кондитерских изделий), а так же и тарно-штучных грузов на паллетах.
Характеристика вагонов | Habbiins-16 | Habiis-6 | Sikkps — 426Sa | Simms — 425S |
Длина внутри, мм. | 22024 | 21978 | 18648 | 11088 |
Ширина внутри, мм. | 2840 | 2760 | 2356 | 2190 |
Высота внутри, мм. | 2800 | 2800 | 2550 | 2000 |
Объем кузова, м3 | 167 | 163 | 107,5 | 63,5 |
Грузоподъёмность, тн. | 64 | 54 | 50 | 50 |
Ширина погрузочного проема, мм. | 10808 | 7110 | 8854 | 7122 |
Примечание | Transwaggon1 | Transwaggon1 | см. фото | 3-секционная стенка |
Прочие специализированные вагоны.
В эту группу, мы собрали подвижной состав, используемый для специальных перевозок. К примеру, это вагоны-транспортеры. Их используют для перевозки мощных трансформаторов, крупногабаритные элементы турбин, крупные нефтяные и газовые резервуары, и другое.
Еще один тип вагонов, это вагоны с люками в крыше, типа хоппер. Данный тип подвижного состава используются для перевозки минеральных удобрений, навалом. Вагоны имеют загрузочные люка в крыше, сверху и выгрузочные — в днище вагона.
Характеристика вагонов | Uaai — 602Z | Uai — 418Za | Tadds — 430S | Tadgns — ZDSARAD |
Длина внутри, мм | 7500 | 17400 | 14820 | 17180 |
Ширина max, внутри, мм | 2900 | 2640 | 2980 | 2906 |
Грузоподъёмность, тн | 95 | 40 | 65 | 65 |
Объем вагона, м3 | — | — | 80 | 85 |
Количество осей | см. фото, 8 | 4 | 4 | 4 |
1 — Характеристики данного подвижного состава взяты с официального сайта компании AG «Transwaggon».
Статья подготовлена при использовании данных «Польской железной дороги» — PKP.
Благодарим за помощь и предоставление материалов компанию «CF&S Estonia LTD», партнера ООО «Грузовая компания ЕАКС», по перевозкам на территории Прибалтики.
прицепов для тюков New Holland на продажу | Восстановленные вагоны для тюков | Прицепы для тюков б/у » Sod Buster Sales, Inc.
Сод Бастер Продажи, Инк.
- 33505 Гинграс Спрингс Роуд.
Полсон, МТ 59860
Телефон: (406) 883-2118 - Пн-Пт 7:00 — 17:00
Сб 7:00 — 12:00
Сведения о магазине
- Дом
- Инвентарь
- Расширенный поиск
- Вагоны для тюков
- Уборочное оборудование
- Оборудование для сена
- Запчасти онлайн
- Характеристики вагона
- О нас
- Связаться с нами
- Часы работы магазина и адрес
33505 Гинграс Спрингс Роуд.
Polson, MT 59860
Понедельник — пятница 7:00 — 17:00
Суббота 7:00 — 12:00
Воскресенье Закрыто
Позвоните нам: (406) 883-2118
Получить направление
SOD Busster Sales, Inc.
О США Чили Запросы:
Distribuidora Montana Ltda
Gerhard Hevias
Osorno, Chile
Телефон: 9-9999-3619
.
Для всех продаж на Ближнем Востоке:
Саудовская Аравия, Турция, Ирак, Судан, Ливия, Йемен
Контактная информация в Турции:
Bosphorus Tourizm & Foreign Trade Ltd.
Koresehitleri Cad. Колат кв. No:21/8
Стамбул-Турция
Телефон: 90-532-221-33-21
Контактное лицо: Eng. Гассан Храим
Эл.
Polson, MT 59860
Бесплатный номер: (877) 735-2108
Телефон: (406) 883-2118
Факс: (406) 883-5668
Подробнее0005
ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
MADE SIMPLEБЕЗ налоговых деклараций и финансовых отчетов
В партнерстве с Crest Capital Equipment Leasing
Узнать больше
Вагоны — Конец Орегонской тропы
ШХУНЫ PRAIRIE
Наиболее распространенные фургоны, используемые для перевозки грузов на востоке были Conestogas, выведенные в Пенсильвании потомками немецкие колонисты. Вагоны Conestoga были большими, тяжелыми и имели кровати в форме что-то вроде лодок, с загнутыми концами и наклонным к середине полом, так что бочки не выкатывались, когда фургон поднимался или спускался с холма. Как и крытые вагоны западных первопроходцев, он имел водонепроницаемое полотно. капот для защиты груза.
Conestogas тянули команды из шести или восьми человек лошадей и мог буксировать до пяти тонн.
Торговцы на тропе Санта-Фе приняли Conestoga дизайна из-за его долговечности и размера, но они обнаружили, что буллвакеры или мулескинеры были предпочтительнее погонщиков — огромные расстояния и дефицит хорошей воды вдоль тропы Санта-Фе исключало использование лошадей в качестве тягловой силы. животные. Для перевозки самых тяжелых грузов использовались упряжки до двух дюжин волов или мулов. нагрузки. Иногда сзади цеплялась вторая повозка, или «бэкэкшн». головной вагон.
Overlanders на Орегонской тропе, напротив, быстро понял, что фургоны Конестоги слишком велики для их нужд: огромные, тяжелые повозки убивали даже самых крепких быков до того, как путь был на две трети полный. Их ответ на проблему получил название «Прерии». Schooner», полуразмерная версия Conestoga, обычно 4 фута в ширину и от 10 до 12 футов в длину. С его языком и шейным хомутом, его длина удвоилась до 23 футов. С капотом стояла Prairie Schooner около 10 футов в высоту, а его колесная база была более 5 футов в ширину. Весил около 1300 фунтов пустыми и могут быть легко разобраны для ремонта в пути. Команды от 4 до 6 волов или от 6 до 10 мулов было достаточно, чтобы доставить крепкие маленькие фургоны. Орегон. Изготовлено братьями Студебеккер или любым из дюжины других изготовители тележек, специализирующиеся на постройке фургонов для сухопутных эмигрантов, Прерийная шхуна в хорошем состоянии предлагала убежище почти так же хорошо, как дом.
Ящик для фургона или кровать была сделана из твердых пород дерева, чтобы сопротивляться сжиманию в сухом воздухе равнин и пустынь эмигрантам приходилось крест. Он был глубиной от 2 до 3 футов, и с небольшим количеством смолы его можно было легко визуализировать. водонепроницаемы и плыли по медленным рекам. Боковые борта были скошены наружу, чтобы предотвратить попадание дождя под края капота и помочь не допускать речной воды. Коробка стояла на двух комплектах колес разного размера: задние колеса обычно были около 50 дюймов в диаметре, а передние колеса были около 44″ в диаметре. Меньшие передние колеса позволили небольшой дополнительный люфт, позволяющий фургону делать более крутые повороты, чем мог бы в противном случае были бы в состоянии вести переговоры, не требуя большого дополнительные столярные работы, чтобы поддерживать уровень кровати. Все четыре колеса были железными «шины» для защиты деревянных дисков, и они также изготовлен из твердых пород дерева, чтобы противостоять усадке. Тем не менее, многие эмигранты приняли замочить телеговые колеса в реках и родниках на ночь, так как это было не неслыханно, чтобы сухой воздух сжимал древесину настолько, что железные шины катиться прямо с колес в течение дня.
Деревянные луки поддерживали тяжелые коричневые шляпы. луки замачивали до тех пор, пока древесина не становилась податливой, сгибалась в U-образную форму и позволяла сушить. Они бы сохранили свою форму, если бы это было сделано правильно, что было важно для эмигрантов: если луки фургона были слишком сильно натянуты, они мог выскочить и разорвать капот, пока фургон толкал и подпрыгивал по пересеченной местности. Сами чепчики обычно были из домотканого хлопка вдвое чтобы сделать их водонепроницаемыми. Их редко раскрашивали (за исключением иногда лозунг, такой как «Щучий пик или бюст» в более поздние годы), как это сделало ткань жесткой и заставило ее расколоться. Капот всегда был хорошо защищены от ветра, а его края перекрывались сзади, чтобы не дождь и пыль. На некоторых вагонах он также был наклонен наружу спереди и сзади, т.к. показано на рисунке выше, чтобы обеспечить дополнительную защиту салон вагона.
В то время как фургоны были второстепенными чудесами Девятнадцатого Вековой инженерии, они неизбежно ломались или изнашивались от трудности и продолжительность пути. Оборудование для ремонта в пути перевозилось в жокейская будка, прикрепленная к одному концу или стороне фургона. Он нес дополнительное железо болты, шпильки, мотки, гвозди, обруч, различные инструменты и домкрат. Также обычно на бортах эмигрантских фургонов были подвешены бочки с водой. маслобойка, лопата и топор, ведро смолы, кормушка для скота, и курятник. Полностью оборудованный фургон на Орегонской тропе, должно быть, довольно зрелище, особенно с курятником, полным кудахчущих цыплят, выращивающих шум каждый раз, когда фургон натыкается на камень.
На Prairie был только один комплект пружин Шхуна, и они находились под редко используемым водительским сиденьем. Без оси подрессорены, ехать внутри повозки и в лучшие времена было некомфортно. Некоторые участки Тропы были настолько неровными, что даже путешественник мог маслобойка со свежим молоком по утрам, и телега будет подпрыгивать достаточно, чтобы взбить небольшой кусок масла для ужина. Простой лист пружины под водительским сиденьем делали эту жердочку живучей, но не особо комфортный.