Hd 78 грузоподъемность: Обзор бортового автомобиля на шасси HYUNDAI HD-78 технические характеристики расход топлива грузоподъёмность

Содержание

Обзор бортового автомобиля на шасси HYUNDAI HD-78 технические характеристики расход топлива грузоподъёмность

В ноябре со склада компании в г. Мытищи (Московская область) нами был подготовлен и отгружен клиенту Грузовой бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD 78 Long 5,2×2,2×2,2м (10 европаллет). Покупатель грузовика ― ООО «Шпунты и сваи». Компания специализируется на произведении строительных работ.

Описание шасси HD 78 Long

HD78 является весьма популярным в России грузовым автомобилем в сегменте грузовиков иностранного производства полной массой 7,5 т. Владельцы отзываются о нем, как о хорошем варианте по соотношению цена/качество.

Автомобиль обладает хорошей грузоподъемностью — 5 тонн и может вместить до 10 европаллет.

HD 78 Long — надежный развозной грузовик , который особенно хорош для ежедневного интенсивного использования на малых и средних расстояниях.

Окупается автомобиль довольно быстро и вскоре начинает приносить своему владельцу прибыль.

Основные технические характеристики шасси

Колесная формула Hyundai HD 78 Long — 4×2.

Шасси в длиннобазной модификации. Это значит, что габаритная длина бортового грузовика составляет 6,630 мм в длину и 2,000 мм в ширину. Высота шасси — 2,270 мм. Дорожный просвет под мостами автомобиля составляет 235 мм.

Максимальная разрешенная масса данного грузовика — 7 500 кг. Вообще, индекс HD 78 означает полную массу грузовика 7,800 кг, но по требованию производителя с учетом российских условий полная масса ограничивается до 7,5 тонн.

Снаряженная масса шасси составляет 2,755 кг, соответственно, грузоподъемность шасси — 4,745 кг. Минимальный радиус поворота 7.3 м

Кабина этого грузовика трехместная, короткая, без специального спального места.

Шины (передние и задние): односкатные/ двускатные, 205/75R16.

Двигатель HD78

4-х тактный дизельный двигатель объемом 3,933 куб.см с турбонаддувом, водяным охлаждением и прямым впрыском модели D4GA17 (Евро 5) позволяет автомобилю развить скорость до 170 километров в час при 1 500 оборотов в минуту.

Крутящий момент двигателя — 608 Н.м. при 1,400 об/мин.

Вместимость стального топливного бака составляет 100 литров.

На 100 км пути Hyundai HD-78 расходует примерно 14-18 л топлива. Разумеется, нужно делать поправку на манеру управления автомобилем, качество топлива, вес груза, состояние дорог, погоду, сезон и прочие обстоятельства. Логично, также, что при езде в городском режиме потребуется чаще заезжать на заправку, нежели при езде по магистрали.

Не секрет, что HD 78 требователен к качеству топлива. Два топливных фильтра (основной с подогревом — на двигателе и фильтр предварительной очистки с подогревом — на раме) призваны решить эту задачу и обеспечить дополнительную защиту форсунок двигателя от низкокачественного топлива.

На грузовиках Hyundai используется система Common Rail, предусматривающая использование ТНВД HD 78 японского производителя DENSO. Этот производитель является официальным поставщиком элементов топливной системы на конвейер Hyundai, поэтому качество данной фирмы не оставляет сомнений в надежности.

5-ступенчатая механическая коробка передач оснащена лючком под установку коробки отбора мощности. Сцепление на грузовике сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом управления, диафрагменной пружиной и предварительным гасителем колебаний

Электрическая система автомобиля представляет собой:

  • Аккумулятор 24 В-90 Ач
  • Генератор 24 В-55 A
  • Стартер 24 В-5.0 кВт

HD78 оборудован новой системой выхлопа EGR + DOC + PMC. Очевидное преимущество такой системы по сравнению с рыночными аналогами ― это меньший расход топлива и отсутствие эксплуатационных затрат на очистку фильтров и простоя на операцию «прожига». Чтобы уменьшить уровень выбросов твердых частиц, компания Hyundai Motor применяет сажевый фильтр PMC ― устройство, которое не требует обслуживание или замены, дожигающее сажу.

Тормозная система оснащена:

  • гидроприводом;
  • передними дисковыми механизмами;
  • задними барабанными устройствами торможения;
  • системой горного тормоза;
  • трансмиссионным стояночным тормозом с тросовым приводом на колодки вторичного вала КПП.

В основе Hyundai HD78 лежит высокопрочная рама лестничного лонжеронного типа. Рама изготовлена из закаленной стали и имеет дополнительные поперечные траверсы усиления, крепящиеся болтовой стяжкой. Высота x Ширина x Толщина рамы составляют 183 мм x 60 мм x 6 мм. Передняя и задняя подвески рессорные, с полуэллиптическими рессорами и гидравлическими амортизаторами.

Приборная панель HD 78

Легко читаемая приборная панель имеет удобную подсветку для получения информации о состоянии автомобиля, что делает вождение более комфортным и безопасным в любое время суток.

На приборной панели расположены:

Спидометр, одометр, тахометр, датчик уровня топлива и датчик температуры двигателя. Панель управления позволяет оптимально настроить работу системы вентиляции и отопления.

Также, на приборной панели расположены следующие индикаторы: парковочный тормоз, давление масла, уровень заряда аккумулятора, индикатор поворота, открытая дверь, габаритные огни, индикация не пристегнутого ремня безопасности.

Кабина HD 78

Кабина HD78 ― цельнометаллическая с торсионной балкой, откидная, имеет полностью цельносварную конструкцию и большую площадь остекления. Ветровое стекло оснащено двойными стеклоочистителями с электроприводом (со встроенными форсунками). Стеклоочистители имеют три варианта скорости (прерывистая / низкая / высокая).

Широкие дверные проемы и двери с большим углом открывания заметно облегчает посадку.

Кабина откидывается на 50 градусов, что дает возможность получить легкий доступ к узлам и агрегатам для проведения проверок и технического обслуживания автомобиля.

Кабина трехместная, достаточно просторная и эргономичная, несмотря на довольно компактные размеры грузовика.Система вентиляции гарантирует комфортный температурный режим и свежий воздух. Опционально доступен кондиционер.Зеркала заднего вида с подогревом и довольно большие по размеру. Есть гидравлическая система усиления руля, ABS, кондиционер.

Водительское сиденье ― регулируемое. Пассажирское сиденье ― двойное. В обивке сидений использован комбинированный материал.

Стандартное оборудование шасси

В список оснащения базовой комплектации шасси Hyundai HD78 производитель включает: ABS, запаску, тахометр, подогрев зеркал, отопитель салона, аудиоподготовку, центральный замок, электропакет, противотуманные фары.

Подробнее о базовой комплектации HD 78 Long

  • ABS +
  • VDC (система курсовой стабилизации) + (Только для Евро 5)
  • Электростеклоподъемники +
  • Обогрев зеркал заднего вида +
  • Передние противотуманные фары +
  • Магнитола AM/FM радиоприемник, AUX
  • Регулируемая телескопическая рулевая колонка +
  • Гидроусилитель руля +
  • Ограничитель скорости +
  • Полноразмерное запасное колесо +
  • Полная обшивка интерьера кабины + (только для Евро 5)
  • Солнцезащитный козырек пассажира +
  • Центральный замок +
  • Задняя противотуманная фара +
  • Крашеный в цвет кабины бампер +
  • Тонировка верхней части лобового стекла +
  • Крюк буксировочный +
  • Цифровые часы +
  • Тахометр +
  • Материал обивки сидений Комбинированная отделка

Дополнительно установлен цифровой тахограф «ШТРИХ-М»

Надстройка на шасси: бортовая платформа

Бортовая платформа является одним из самых популярных вариантов надстроек для грузового транспорта и представляет собой кузов с низким бортом без крыши. Благодаря откидной системе боковых и задних створок не требуется дополнительных устройств для погрузки-разгрузки товара в любых условиях.

Внутренняя отделка бортовой платформы с использованием прочных материалов и качественной обработки позволяет без проблем убирать мусор и мыть платформу, в том числе, с применением химических средств.

Как правило, бортовые платформы используют для перевозки:

  • строительных материалов;
  • мебели;
  • древесины и металлоконструкций;
  • металлического и пластикового профиля;
  • сыпучих и химических веществ, которые не требуют особых условий хранения;
  • перевозки плоских, длинных единичных тяжелых грузов, не имеющих ограничений по погодным условиям и т. д.

Производитель бортовой платформы ― «ЦТТМ»

Рязанский завод автофургонов «Центртранстехмаш» был основан почти три десятилетия назад и на сегодняшний день является крупнейшим Российским производством автомобильных кузовов-фургонов.

Завод производит качественные и современные бортовые платформы для всех видов коммерческих автомобилей и, в частности, легкие и надежные бортовые платформы для грузовиков грузоподъемность до 5 тонн.

Борта, изготавливаемые для малотоннажных грузовиков могут быть выполнены из стали, алюминия и состоять из двух или трех частей. Монтаж бортов осуществляется с помощью литых разъемных петель, а задний борт оснащается подножкой.

Технические характеристики бортовой платформы

Автомобиль грузовой бортовой на шасси HD 78 Long, надстройщик ― “ЦТТМ”

Автомобиль грузовой бортовой на шасси HD 78 Long, надстройщик ― “ЦТТМ”

Данная бортовая платформа имеет габаритные размеры 5200 мм в длину и 2200 мм в ширину.

Борта платформы откидные, выполнены из стали, высота бортов 480 мм., стойки стационарные.

Платформа представляет собой стальной сварной каркас из металлического профиля с открытым сечением, состоящий из продольных и поперечных лонжеронов швеллерообразной формы. Такая конструкция прекрасно себя зарекомендовала в ходе практической эксплуатации.

Лонжероны соединены между собой стальными заклепками через косынки, обработаны грунтово-эмалевым покрытием на эпоксидной основе.

Автомобиль грузовой бортовой на шасси HD 78 Long, надстройщик ― «ЦТТМ»

Автомобиль грузовой бортовой на шасси HD 78 Long, надстройщик ― «ЦТТМ»

Настил пола — ламинированная сетчатая фанера толщиной 18 мм. Фанера имеет влагостойкое противоскользящее покрытие и крепится в раме платформы потайными оцинкованными саморезами.

В полу установлены скобы для крепления груза: это 6 такелажных колец, полностью утопленных в покрытие пола.

Подробнее о конструкции бортовой платформы производства ЦТТМ

Крепление к раме осуществляется при помощи болтовых соединений, в строгом соответствии с рекомендациями завода-производителя шасси.

Передняя стенка борта — из оцинкованной стали толщиной 0,7 мм, с каркасом из стального оцинкованного профиля, с дополнительной защитной решеткой.

Передние кронштейны оснащены упругими элементами, компенсирующими деформацию рамы автомобиля при движении.

Задний и боковые борта ― откидные из оцинкованной стали толщиной 0,7 мм, с каркасом из стальной трубы.

Платформа комплектуется съемной боковой стойкой производства «ЦТТМ».

Обработка и окраска платформы

Борта, отбортовка и настил платформы окрашены краской PROCOАT серого цвета (RAL 700 / RAL 7001). Перед покраской произведена дробеструйная обработка элементов надрамника и каркаса платформы.

Низ платформы окрашен грунтом-эмалью черного цвета.

Окрашивание металлических частей платформы производится полиуретановыми эмалями в окрасочной камере.

Бортовая платформа оборудована:

  • ступенькой на откидном заднем борту;
  • резиновыми отбойниками;
  • пластиковыми крыльями с резиновыми брызговиками с оцинкованными кронштейнами крепления;
  • боковыми габаритными светодиодными фонарями;
  • боковой алюминиевой противоподкатной защитой;
  • задним противоподкатным брусом.

Гарантии

Гарантия на шасси: 3 года или 300 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантийный срок на надстройку: 24 месяца или 100 000 км в зависимости от того, что наступит ранее.

Специальные программы

Согласно специальной программе, действующей в нашем Техническом Центре клиенту была предложена Дисконтная карта. Обращаясь в наш ТЦ клиенты получают скидку на сервисное обслуживание 10% и на запчасти для HD 78 — 7%.

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Praga V3S: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

«Hyundai HD 78»: характеристики, описание, отзывы

В конце шестидесятых годов прошлого века в Южной Корее был налажен серийный выпуск универсальных малотоннажных грузовиков марки «Hyundai» — HD65 и HD72. Обе модели выпускались в пяти модификациях, которые отличались размером колесной базы величиной 2550, 2575, 3025, 3705 и 3735 мм. При этом грузоподъемность HD65 составляла 2,5 тонны, а HD72 поднимал 3,5 тонны.

Начало производства

HD72 несколько раз модернизировался и в итоге был списан — ему на смену пришел грузовик Hyundai HD 78, модернизированная версия с более широким спектром применения. Грузоподъемность новой машины составляла уже 4,6 тонны, мощность двигателя возросла до 130 л.с., кроме того, машина получила статус дальнобойщика и уже могла участвовать в междугородних маршрутах.

Модификации

«Hyundai HD 78», фото которого представлены на странице, является автомобилем высокой степени универсальности, на его базе созданы следующие разновидности:

  • Бортовая платформа для перевозки сыпучих материалов и навалочные грузы;
  • Еврокубок закрытый с задними распашными дверцами;
  • Изотермический фургон с герметичным кузовом;
  • Вагон для перевозки хлеба с боковыми дверями по четыре с каждой стороны;
  • Автоклав со стойками и внутренними полками;
  • Жилой модуль 12 кв. м. Метры;
  • Автокран с выдвижной стрелой;
  • Эвакуатор с краном и наклонной площадкой для перевозки автомобилей;
  • Эвакуатор с выдвижной платформой;
  • Аварийно-спасательная служба с двухместной пятиместной кабиной и слесарным цехом, оборудованным стандартом экстренной технической помощи;
  • Передвижная медицинская лаборатория;
  • Специальные автомобили МЧС и МВД, вмещающие до тридцати человек личного состава.

Отдельная лимитированная серия выпущена под маркой «Hyundai HD 78» холодильник, оснащенный мощными морозильными генераторами. Эта модификация использовалась исключительно для дальних перевозок скоропортящихся продуктов. Морозильная камера на колесах «Henday HD 78», фото которой также представлены на странице, была незаменима при обороте мясного сырья. В черте города рефрижератор мог бы заменить простой изотермический фургон «Хендай», тоже достаточно эффективное средство доставки замороженных продуктов.

Hyundai HD 78: технические характеристики

Габаритные и весовые параметры:

  • Длина автомобиля — 6715 мм;
  • Высота — 2355 мм;
  • Ширина — 2170 мм;
  • Колесная база — 3735 мм;
  • Колея заднего моста 1495 мм;
  • Колея передних колес 1665 мм;
  • Клиренс, клиренс — 235 мм;
  • Передний свес — 1075 мм;
  • Свес задний — 1860 мм;
  • Масса снаряженного автомобиля 3165 кг;
  • Разрешенный вес 7800 кг;
  • Максимальная грузоподъемность 5205 кг;
  • Радиус поворота — 7,3 метра;
  • Угол подъема — 38 градусов;
  • Вместимость топливного бака — 100 литров;
  • Размеры стандартного корпуса 4900 х 2200 мм;
  • Средний расход топлива на каждые 100 км пути составляет 15 литров.

Силовая установка

Модель «Hyundai HD 78» оснащена турбодизелем с двойным наддувом:

  • Марка двигателя — Д4ДД, агрегат стандартизирован по нормам экологичности Евро-3;
  • Схема — четырехцилиндровый, рядного расположения;
  • Рабочий объем — 3907 литров;
  • Мощность — 140 л.с. При частоте вращения 1200 об/мин;
  • Момент крутящий — 38 Нм при 1100 об/мин;
  • Количество клапанов на цилиндр — 2;
  • Подача — система прямого впрыска COMMON RAIL.

Коробка передач шестиступенчатая, механическая. Переключение скоростей полуавтоматическое, с возможностью передачи рычагом. Ноу-хау придумали южнокорейские инженеры специально для малотоннажных грузовиков. Такая система переключения передач существенно облегчает работу водителя, которому в течение рабочего дня приходится делать тысячи переключений.

Муфта одинарная, сухого демпфера, с гидравлическим приводом.

Шасси и тормозная система

Обе подвески, передняя и задняя, ​​зависимые, на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормоза всех колес барабанные, колодочные саморегулирующиеся. Гидравлика работает по двухконтурной диагональной схеме.

Стоимость

«Hyundai HD 78», цена которой формируется по нескольким признакам: пробег, год выпуска, техническое состояние, можно приобрести как с рук, так и в салонах, специализирующихся на продаже подержанных грузовых автомобилей. Ресурс двигателя и ходовой части грузовика достаточно большой, можно быть уверенным, что он прослужит владельцу не один год. Модель Hyundai HD 78, технические характеристики которой соответствуют лучшим мировым стандартам, практически никогда не подводит.

Автомобиль выпуска до 2010 года обойдется в сумму от 650 до 820 тысяч рублей. При пробеге до 60 тысяч километров может стоить от 750 000 до 1 200 000 рублей. Новый автомобиль без пробега предлагается за сумму от 1 400 000 до 2 240 000 рублей.

«Hyundai HD 78» на российском рынке

В Россию южнокорейский грузовик попадает через дилерскую сеть Mitsubishi. Выбор модификаций достаточно велик, есть множество вариантов на две и три оси, бортовые варианты различной грузоподъемности, специальные автомобили, требующие минимальной доработки, а также полностью адаптированные к российским дорогам. Все двигатели автомобилей, которые будут работать при минусовых температурах, — дизельные с эффективной системой подогрева. В головку агрегата встроены специальные свечи накаливания, позволяющие прогревать каналы, по которым поступает горючая смесь.

Базовая модель «Hyundai HD 78» органично сочетает в себе 100% функциональность с хорошим уровнем комфорта. Трехместная кабина с эргономичными креслами и кондиционером позволяет часами непрерывно работать, при этом производительность рабочих и водителя высока.

Среди предлагаемых модификаций есть несколько особо мощных, это HD270, HD260, HD250, грузоподъемность которых составляет 17, 16 и 15 тонн. Автомобили комплектуются 11-литровыми двигателями, V-образными восьмерками мощностью 320 и 340 л. с., сочетающимися с шестиступенчатыми механическими коробками передач.

Тягачи

Наряду с малотоннажными грузовиками HD на российский рынок поставляются тяжелые магистральные тягачи с колесной формулой 6 х 4, которые оснащаются двигателями мощностью 410 л.с. Объем 13 литров. Скорость таких машин достигает 110 километров в час. Тракторы оснащены 16-ступенчатой ​​коробкой передач ZF.

УТВЕРЖДЕНО GRAINGER Пластиковый тентованный грузовик: объем 78 куб. футов, грузоподъемность 2800 фунтов, серый — 4UCE9|3.0CU-HD GREY

ГРЕЙНГЕР ОДОБРЕН

  • Элемент # 4UCE9
  • производитель Модель # 3.0CU-HD СЕРЫЙ
  • UNSPSC # 24101510
  • № страницы каталога 1156 1156

Страна происхождения США. Страна происхождения может быть изменена.

Каждый из этих тентованных грузовиков имеет контейнер со стальными боковыми поручнями, которые усиливают и поддерживают контейнер при перевозке тяжелых грузов. Бесшовный пластиковый контейнер не ржавеет, не деформируется, не отслаивается, не подвергается коррозии и не впитывает влагу. Он также выдерживает воздействие многих химических веществ и может очищаться струями воды или пара под высоким давлением.

Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.

ГРЕЙНГЕР ОДОБРЕН

  • Элемент # 4UCE9
  • производитель Модель # 3. 0CU-HD СЕРЫЙ
  • UNSPSC # 24101510
  • № страницы каталога 1156 1156

Страна происхождения США. Страна происхождения может быть изменена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *