Мерседес фура фото: Фура мерседес — 54 фото

Фура мерседес — 92 фото

1


Мерседес-Бенц Актрос фургон


2

Грузовик Мерседес


3

Mercedes Actros 2022


4

Мерседес Бенц фура выгрузка


5

Mercedes-Benz Грузовики


6

Мерседес Актрос 2019


7

Мерседес Актрос зимой


8

Мерседес-Бенц Актрос 2545


9

Мерседес Бенц Актрос


10

Мерседес Бенц Актрос


11



Mercedes Benz Actros фургон


12

Мерседес Бенц Актрос 2017


13

Mercedes Benz Actros i


14

Mercedes-Benz Actros Edition 1


15

Mercedes-Benz Actros 2017


16

Мерседес Бенц Актрос


17

Мерседес Актрос 2021 белый


18

Мерседес Бенц Актрос 4 поколения


19

Mercedes Actros Mercedes Atego


20

Мерседес Актрос тягач


21


Mercedes Benz Actros Euro 6


22

Мерседес Бенц трак Актрос


23

Мерседес Актрос 5 поколения


24

Mercedes-Benz Actros 1851


25

Mercedes-Benz Грузовики


26

Мерседес бенз Альктрон 2021


27

Mercedes Benz Trucks 2021


28

Картинки Мерседеса фуры для монтажа


29

Mercedes Benz Actros Italeri 1/24


30

Даймлер Крайслер грузовик


31



Mercedes Actros


32

Mercedes Benz Actros 2018


33

Mercedes Benz Actros 2019


34

Фура Мерседес Актрос


35

Грузовик Мерседес Актрос Дальнобой


36

Мерседес Бенц Актрос


37

Mercedes-Benz genh3 Truck


38

Mercedes Benz Actros v8


39

Мерседес Актрос 2022


40

Грузовик Мерседес Актрос Дальнобой


41


Европейские Грузовики марки


42

Мерседес Актрос 1844 зеленый


43

Mercedes Actros Euro 4 Tuning


44

Мерседес Бенц Актрос


45

Мерседес Актрос фургон


46

Mercedes Actros 20 тонн


47

Mercedes Actros mp4 2020


48

Грузовик Мерседес Actros


49

Фура Мерседес Актрос


50

Mercedes Actros 2020


51


Mercedes Benz Truck


52

Mercedes Benz Actros 2021


53

Mercedes Benz New Actros GIGASPACE


54

Mercedes-Benz Грузовики


55

Mercedes-Benz Actros Euro 5


56

Мерседес бенз Альктрон 2021


57

Mercedes-Benz Future Truck 2025


58

Mercedes-Benz Грузовики


59

Фура Мерседес Актрос


60

Грузовик Мерседес Актрос Дальнобой


61



Мерседес 2025 года


62

Мерседес Актрос 2045


63

Mercedes-Benz Actros Trucks 2018


64

Грузовик Мерседес Актрос Дальнобой


65

Мерседесом-Бенцом- Актрос»


66

Mercedes Actros


67

Мерседес Актрос 2022


68

Mercedes Benz Actros 2019


69

Грузовик Мерседес Актрос Дальнобой


70

Мерседес Бенц Актрос 2021


71


Тягач Мерседес Бенц Актрос


72

Мерседес Бенц Актрос


73

Мерседес Бенц трак Актрос


74

Mercedes Benz Truck 2015


75

Даймлер грузовик


76

Фура Мерседес Актрос


77

Мерседес грузовик 2021


78

Мерседес Актрос 2016


79

Mercedes Benz tir


80

Mercedes Benz Actros 1845


81


Mercedes-Benz Atego


82

Скания Даф Вольво


83

Мерседес Бенц трак Актрос


84

Фура Мерседес Актрос 2015


85

Красный Мерседес Актрос тягач


86

Грузовик Мерседес Актрос Дальнобой


87

Грузовик Мерседес Бенц Актрос красный


88

Мерседес Actros концепт


89


90


91


Автопоезд тентованный Mercedes Actros 2544 и прицеп Schmitz, 2011г

  Продано

nextprevious

Автопоезд Mercedes-Benz Actros 2544 LL и прицеп Schmitz.

Суммарная грузоподъемность до 32-х тонн.


― без пробега по России и СНГ
― в наличии на стоянке в Москве
― пробег 302 тыс.км
― сделан в Германии
― все таможенные платежи и утилизационный сбор уплачены, российские ПТС

Основная информация по грузовику:

Mercedes-Benz Actros 2544 LL
― 2011г
― 440 л.с., Евро-5
― АКПП с возможностью ручного переключения
— подъемная ось
― грузоподъемность 16т
― резина 315/70 R22.5 Michelin, перед новая, зад 70-80% остаток
― полностью пневматическая подвеска
― блокировка дифференциала
― тормозная система с ABS, ASR, ESP, EBS
― интардер
― Mercedes Safety Packet
― фаркопа (стандартное подключение воздуха + дуоматик)
― спойлер
― бак 1000 литров

Комплектация:
― высокая кабина c 2-мя спальными местами
― кондиционер
― автономный отопитель 
― комфортабельное сидение водителя с подогревом
― зеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― адаптивный круиз-контроль
― бортовой компьютер
― магнитола CD
― подушка безопасности
― люк
― тахограф
― холодильник
― мультируль
― рация
― система контроля движения по полосам (система не даст грузовику выехать на встречку или слететь в кювет)

Основная информация по прицепу:
Schmitz AWF18
― без пробега по России и СНГ
― сделан в Германии
― паспортная грузоподъемность – 15560 кг
― вся резина новая 385/65 R 22. 5, запаска
― пневматическая подвеска
― тормозная система с ABS, EBS
― оси SAF
― дисковые тормоза

Кузова:
― шторный фургон Schmitz (Германия) 
― сдвижной верх и бока, все виды загрузок
― задняя балка сдвигается вместе с крышей, можно грузить краном
― внутренние размеры 7,35 х 2,49 х 2,60м
― алюминиевые ворота, передняя стенка, передние и задние стойки
― шнур под пломбировку

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― страна производства, эксплуатации и обслуживания ― Германия
― обслуживался по регламенту, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками о ТО
― идеальное техническое состояние и внешний вид
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты

Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной или полной оплаты (trade-in грузового транспорта)
― возможна продажа автопоезда Мерседес Актрос в лизинг или в кредит
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

Дополнительные услуги:
― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
― доставка в любой регион России
― бесплатный поиск и подбор грузовиков и прицепов в Германии под задачи и бюджет заказчика.

Цена ― 83 700 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа. 

Видео обзор грузового автомобиля Mercedes Actros 2544:

Видео обзор прицепа Schmitz:

Фотографии автопоезда Mercedes Actros 2544 в большом разрешении (1024 х 768), чтобы увеличить, нажмите на фото:

 

 

 

 

 

 

 

 

фотографий грузовика Scoop! Новые Iveco Stralis и Mercedes Axor — сильно замаскированные. Только на Biglorryblog!

Фотография: Automedia-group

На морозном севере что-то шевелится… И это предоставило Biglorryblog идеальные кадры нового Iveco Stralis, проходящего испытания в холодную погоду. У BLB есть выносливые люцианы Automedia-Group для этих телефомастеров! (Авторские права на них принадлежат Automedia, поэтому, пожалуйста, не копируйте и не вставляйте их из этого блога — если вам нужна собственная копия, просто отправьте ее по электронной почте [email защищено]). Теперь ниже вы можете увидеть это намного яснее…

Фотография: Automedia-group

Полноразмерная кабина, выступающая над колесными арками, предполагает, что это замена самой большой кабине Stralis ‘Active Space’, а также довольно гладкая линия крыши. напоминает мне о молдинге Topline Scania. Кабина Stralis нового парка Active Time будет выглядеть так, но с более узкой кабиной, чем та, что выше. Вся эта пластиковая начинка на передней части предназначена для защиты его идентичности… но, эй, с этими осями и тем фактом, что он путешествует с «помощником» Iveco, что еще это может быть? Ожидайте, что готовый продукт появится до Евро-6 или к сроку, который еще не согласован. 2014. И что это будут за двигатели? Я предполагаю, что это будут разработки текущей линейки двигателей «Курсор» 8, 10 и 13.

Трудно сказать, увеличатся ли они в размерах (рабочем объеме), но мощность и крутящий момент обязательно будут немного «подправлены»! 9

Фото: Automedia-Group Те читатели BLB, у которых долгая память, помнят, что я ранее показывал снимки кабины прототипа большего размера Actros, снова обернутой в черный пластик и липкой лентой, в прошлом году. Anyroadup щелкните здесь, чтобы увидеть больше снимков и несколько слов о будущем семействе тяжелых грузовиков Merc…..

Фото: Automedia-Group

Как и нынешний Axor, новая узкая кабина здесь имеет трехступенчатый вход, что не в последнюю очередь позволяет вам подняться над рядным шестицилиндровым двигателем, который будет проходить под ним. Итак, когда мы можем ожидать увидеть окончательные версии новых немецких претендентов в супертяжелом весе. Умные деньги все еще на запуске 2010 года. Однако неясно, будут ли они с самого начала поставляться с широко разрекламированными новыми глобальными двигателями Daimler HDEP (Heavy Duty Engine Platform), разработанными его дочерней компанией Detroit Diesel, или же Merc продолжит предлагать свои существующие двигатели Euro. -5 Blue-Tec V6 и V8, а также 12-литровая рядная шестерка, на какое-то время дольше. Не исключено, что в краткосрочной перспективе немцы даже решат запустить обе системы одновременно, не в последнюю очередь для того, чтобы рынок привык к HDEP, сохраняя при этом тех клиентов, которым по-прежнему нравятся старые большие V-образные двигатели.

Одним из возможных факторов раннего внедрения семейства рядных шестерок HDEP (которое в настоящее время состоит из 12,8-литровых двигателей DD13 и 14,8-литровых двигателей DD15 с мощным двигателем DD16 в крыльях) может быть подготовка к Евро-6. В то время как некоторые эксперты говорят, что те же самые эксперты также предсказывают, что мы не увидим слишком много грузовиков Евро-6 задолго до 2011 или даже 2012 года, Merc может удивить всех, будучи одним из первых пользователей своих двигателей HDEP, особенно если немецкие власти предложат стимулы. купить грузовик Евро-6 раньше срока.

Новая узкая/низкая кабина на замену (на фото выше) поставляется в стандартной версии и версии с высокой крышей, как и текущий Axor.

Шестипоршневой двигатель DD13 также кажется очевидным выбором для новой машины флота с диапазоном мощности от 350 до 450 л.с. и номинальным крутящим моментом от 1830 до 2238 Нм. Между тем, более мощный DD15 начинается с 455 л.с. и заканчивается на 560 л.с. с выходным крутящим моментом от 2100 Нм до внушительных 2500 Нм.

Есть еще несколько «а что, если». Например, в стремлении к максимальному охлаждению двигателя Mercedes будет использовать независимую переднюю подвеску на своих тяжелых тягачах? Точно так же, когда появится DD16, станет ли он первым Merc, который после Volvo преодолеет барьер в 700 л.с.? Время покажет, но вы можете быть уверены, что что бы ни случилось, и когда бы ни появились новые модели Mercedes, Biglorryblog первым сообщит вам новости.

Надеемся, вам понравилась эта статья! Для получения дополнительных новостей, взглядов и обзоров по всем аспектам грузовика жизнь водителя подпишитесь сегодня.

Подпишитесь сегодня

Mercedes-Benz Все модели eActros LongHaul: в фотографиях

Модель eActros LongHaul имеет увеличенный запас хода — около 500 километров на одной зарядке батареи. Серийное производство начнется в 2024 году

90 002 Грузовик Даймлер преследует цель создать транспортер с нейтральным уровнем выброса CO2, и к 2030 году коммерческие автомобили с нейтральным выбросом CO2 при вождении должны составлять до 60 процентов продаж грузовиков фирмы на рынках ЕС30. Таким образом, представлен концептуальный прототип электрического грузовика eActros LongHaul, который имеет запас хода около 500 километров на одной зарядке аккумулятора и способен заряжаться мегаваттами.

Готовность к серийному производству запланирована на 2024 год. Еще одна новинка на выставке – аккумуляторный электромобиль Mercedes-Benz eActros 300 в версии тягача для универсальных большегрузных развозных перевозок.

Емкость батареи 600 кВтч

Представленный eActros LongHaul оснащен тремя аккумуляторными блоками, которые обеспечивают установленную общую емкость более 600 кВтч, и двумя электродвигателями, которые являются частью новой электронной оси, генерирующей непрерывную мощность 400 кВт. и пиковой мощностью более 600 кВт. В дополнение к тягачу Mercedes-Benz Trucks также будет производить жесткие варианты eActros LongHaul сразу после выхода на рынок. Это предложит клиентам множество других возможных вариантов использования полностью электрического транспорта. Инженеры-разработчики Mercedes-Benz Trucks проектируют eActros LongHaul таким образом, чтобы автомобиль и его компоненты соответствовали точным требованиям к долговечности, как и обычные тяжелые Actros для дальних перевозок. Это означает 1,2 миллиона километров пути за десять лет.

eActros LongHaul станет первым полностью электрическим серийным автомобилем Mercedes-Benz Trucks, который будет производиться от начала до конца на существующей сборочной линии на заводе по производству грузовых автомобилей в Вёрте. Это также включает в себя установку всех электрических компонентов и ввод автомобиля в эксплуатацию в конце очереди.

Он обеспечивает высокую производительность и полностью параллельное производство как обычных, так и полностью электрических грузовиков на одной линии. С другой стороны, с eActros 300/400 и eEconic электрификация до сих пор происходила в отдельном процессе в Future Truck Center в Вёрте.

Новая технология аккумуляторов

Аккумуляторы, используемые в eActros LongHaul, используют технологию литий-железо-фосфатных элементов (LFP). Они характеризуются, прежде всего, длительным сроком службы и большей полезной энергией. Аккумуляторы производства eActros LongHaul можно заряжать от 20 до 80 процентов менее чем за 30 минут на зарядной станции мощностью около одного мегаватта.

В основе концепции Mercedes-Benz Trucks для аккумуляторных электромобилей на дальние расстояния лежит предложение клиентам целостного решения, состоящего из автомобильных технологий, консультаций, зарядной инфраструктуры и услуг. Планируется, что eActros LongHaul станет правильным выбором для клиентов с точки зрения рентабельности, экологичности и надежности. Прототипы уже проходят интенсивные испытания, и в этом году eActros LongHaul будет испытан на дорогах общего пользования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *