Фура мерседес — 92 фото
1
Мерседес-Бенц Актрос фургон
2
Грузовик Мерседес
3
Mercedes Actros 2022
4
Мерседес Бенц фура выгрузка
5
Mercedes-Benz Грузовики
6
Мерседес Актрос 2019
7
Мерседес Актрос зимой
8
Мерседес-Бенц Актрос 2545
9
Мерседес Бенц Актрос
10
Мерседес Бенц Актрос
11
Mercedes Benz Actros фургон
12
Мерседес Бенц Актрос 2017
13
Mercedes Benz Actros i
Mercedes-Benz Actros Edition 1
15
Mercedes-Benz Actros 2017
16
Мерседес Бенц Актрос
17
Мерседес Актрос 2021 белый
18
Мерседес Бенц Актрос 4 поколения
19
Mercedes Actros Mercedes Atego
20
Мерседес Актрос тягач
21
Mercedes Benz Actros Euro 6
22
Мерседес Бенц трак Актрос
23
Мерседес Актрос 5 поколения
24
Mercedes-Benz Actros 1851
25
Mercedes-Benz Грузовики
26
Мерседес бенз Альктрон 2021
27
Mercedes Benz Trucks 2021
28
Картинки Мерседеса фуры для монтажа
29
Mercedes Benz Actros Italeri 1/24
30
Даймлер Крайслер грузовик
31
Mercedes Actros
32
Mercedes Benz Actros 2018
33
Mercedes Benz Actros 2019
34
Фура Мерседес Актрос
35
Грузовик Мерседес Актрос Дальнобой
36
Мерседес Бенц Актрос
37
Mercedes-Benz genh3 Truck
38
Mercedes Benz Actros v8
39
Мерседес Актрос 2022
40
Грузовик Мерседес Актрос Дальнобой
41
Европейские Грузовики марки
42
Мерседес Актрос 1844 зеленый
43
Mercedes Actros Euro 4 Tuning
44
Мерседес Бенц Актрос
45
Мерседес Актрос фургон
46
Mercedes Actros 20 тонн
47
Mercedes Actros mp4 2020
48
Грузовик Мерседес Actros
49
Фура Мерседес Актрос
50
Mercedes Actros 2020
51
Mercedes Benz Truck
52
Mercedes Benz Actros 2021
53
Mercedes Benz New Actros GIGASPACE
54
Mercedes-Benz Грузовики
55
Mercedes-Benz Actros Euro 5
56
Мерседес бенз Альктрон 2021
57
Mercedes-Benz Future Truck 2025
58
Mercedes-Benz Грузовики
59
Фура Мерседес Актрос
60
Грузовик Мерседес Актрос Дальнобой
61
Мерседес 2025 года
62
Мерседес Актрос 2045
63
Mercedes-Benz Actros Trucks 2018
64
Грузовик Мерседес Актрос Дальнобой
Мерседесом-Бенцом- Актрос»
66
Mercedes Actros
67
Мерседес Актрос 2022
68
Mercedes Benz Actros 2019
69
Грузовик Мерседес Актрос Дальнобой
70
Мерседес Бенц Актрос 2021
71
Тягач Мерседес Бенц Актрос
72
Мерседес Бенц Актрос
73
Мерседес Бенц трак Актрос
74
Mercedes Benz Truck 2015
75
Даймлер грузовик
76
Фура Мерседес Актрос
77
Мерседес грузовик 2021
78
Мерседес Актрос 2016
79
Mercedes Benz tir
80
Mercedes Benz Actros 1845
81
Mercedes-Benz Atego
82
Скания Даф Вольво
83
Мерседес Бенц трак Актрос
84
Фура Мерседес Актрос 2015
85
Красный Мерседес Актрос тягач
86
Грузовик Мерседес Актрос Дальнобой
87
Грузовик Мерседес Бенц Актрос красный
88
Мерседес Actros концепт
89
90
91
Автопоезд тентованный Mercedes Actros 2544 и прицеп Schmitz, 2011г
Продано
nextprevious
Автопоезд Mercedes-Benz Actros 2544 LL и прицеп Schmitz.

― без пробега по России и СНГ
― в наличии на стоянке в Москве
― пробег 302 тыс.км
― сделан в Германии
― все таможенные платежи и утилизационный сбор уплачены, российские ПТС
Основная информация по грузовику:
Mercedes-Benz Actros 2544 LL
― 2011г
― 440 л.с., Евро-5
― АКПП с возможностью ручного переключения
— подъемная ось
― грузоподъемность 16т
― резина 315/70 R22.5 Michelin, перед новая, зад 70-80% остаток
― полностью пневматическая подвеска
― блокировка дифференциала
― тормозная система с ABS, ASR, ESP, EBS
― интардер
― Mercedes Safety Packet
― фаркопа (стандартное подключение воздуха + дуоматик)
― спойлер
― бак 1000 литров
Комплектация:
― высокая кабина c 2-мя спальными местами
― кондиционер
― автономный отопитель
― комфортабельное сидение водителя с подогревом
― зеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― адаптивный круиз-контроль
― бортовой компьютер
― магнитола CD
― подушка безопасности
― люк
― тахограф
― холодильник
― мультируль
― рация
― система контроля движения по полосам (система не даст грузовику выехать на встречку или слететь в кювет)
Основная информация по прицепу:
Schmitz AWF18
― без пробега по России и СНГ
― сделан в Германии
― паспортная грузоподъемность – 15560 кг
― вся резина новая 385/65 R 22. 5, запаска
― пневматическая подвеска
― тормозная система с ABS, EBS
― оси SAF
― дисковые тормоза
Кузова:
― шторный фургон Schmitz (Германия)
― сдвижной верх и бока, все виды загрузок
― задняя балка сдвигается вместе с крышей, можно грузить краном
― внутренние размеры 7,35 х 2,49 х 2,60м
― алюминиевые ворота, передняя стенка, передние и задние стойки
― шнур под пломбировку
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― страна производства, эксплуатации и обслуживания ― Германия
― обслуживался по регламенту, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками о ТО
― идеальное техническое состояние и внешний вид
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной или полной оплаты (trade-in грузового транспорта)
― возможна продажа автопоезда Мерседес Актрос в лизинг или в кредит
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной
Дополнительные услуги:
― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
― доставка в любой регион России
― бесплатный поиск и подбор грузовиков и прицепов в Германии под задачи и бюджет заказчика.
Цена ― 83 700 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа.
Видео обзор грузового автомобиля Mercedes Actros 2544:
Видео обзор прицепа Schmitz:
Фотографии автопоезда Mercedes Actros 2544 в большом разрешении (1024 х 768), чтобы увеличить, нажмите на фото:
фотографий грузовика Scoop! Новые Iveco Stralis и Mercedes Axor — сильно замаскированные. Только на Biglorryblog!
Фотография: Automedia-group
На морозном севере что-то шевелится… И это предоставило Biglorryblog идеальные кадры нового Iveco Stralis, проходящего испытания в холодную погоду. У BLB есть выносливые люцианы Automedia-Group для этих телефомастеров! (Авторские права на них принадлежат Automedia, поэтому, пожалуйста, не копируйте и не вставляйте их из этого блога — если вам нужна собственная копия, просто отправьте ее по электронной почте [email защищено]). Теперь ниже вы можете увидеть это намного яснее…
Фотография: Automedia-group
Полноразмерная кабина, выступающая над колесными арками, предполагает, что это замена самой большой кабине Stralis ‘Active Space’, а также довольно гладкая линия крыши. напоминает мне о молдинге Topline Scania. Кабина Stralis нового парка Active Time будет выглядеть так, но с более узкой кабиной, чем та, что выше. Вся эта пластиковая начинка на передней части предназначена для защиты его идентичности… но, эй, с этими осями и тем фактом, что он путешествует с «помощником» Iveco, что еще это может быть? Ожидайте, что готовый продукт появится до Евро-6 или к сроку, который еще не согласован. 2014. И что это будут за двигатели? Я предполагаю, что это будут разработки текущей линейки двигателей «Курсор» 8, 10 и 13.
Фото: Automedia-Group Те читатели BLB, у которых долгая память, помнят, что я ранее показывал снимки кабины прототипа большего размера Actros, снова обернутой в черный пластик и липкой лентой, в прошлом году. Anyroadup щелкните здесь, чтобы увидеть больше снимков и несколько слов о будущем семействе тяжелых грузовиков Merc…..
Фото: Automedia-Group
Как и нынешний Axor, новая узкая кабина здесь имеет трехступенчатый вход, что не в последнюю очередь позволяет вам подняться над рядным шестицилиндровым двигателем, который будет проходить под ним. Итак, когда мы можем ожидать увидеть окончательные версии новых немецких претендентов в супертяжелом весе. Умные деньги все еще на запуске 2010 года. Однако неясно, будут ли они с самого начала поставляться с широко разрекламированными новыми глобальными двигателями Daimler HDEP (Heavy Duty Engine Platform), разработанными его дочерней компанией Detroit Diesel, или же Merc продолжит предлагать свои существующие двигатели Euro. -5 Blue-Tec V6 и V8, а также 12-литровая рядная шестерка, на какое-то время дольше. Не исключено, что в краткосрочной перспективе немцы даже решат запустить обе системы одновременно, не в последнюю очередь для того, чтобы рынок привык к HDEP, сохраняя при этом тех клиентов, которым по-прежнему нравятся старые большие V-образные двигатели.
Одним из возможных факторов раннего внедрения семейства рядных шестерок HDEP (которое в настоящее время состоит из 12,8-литровых двигателей DD13 и 14,8-литровых двигателей DD15 с мощным двигателем DD16 в крыльях) может быть подготовка к Евро-6. В то время как некоторые эксперты говорят, что те же самые эксперты также предсказывают, что мы не увидим слишком много грузовиков Евро-6 задолго до 2011 или даже 2012 года, Merc может удивить всех, будучи одним из первых пользователей своих двигателей HDEP, особенно если немецкие власти предложат стимулы. купить грузовик Евро-6 раньше срока.
Новая узкая/низкая кабина на замену (на фото выше) поставляется в стандартной версии и версии с высокой крышей, как и текущий Axor.
Есть еще несколько «а что, если». Например, в стремлении к максимальному охлаждению двигателя Mercedes будет использовать независимую переднюю подвеску на своих тяжелых тягачах? Точно так же, когда появится DD16, станет ли он первым Merc, который после Volvo преодолеет барьер в 700 л.с.? Время покажет, но вы можете быть уверены, что что бы ни случилось, и когда бы ни появились новые модели Mercedes, Biglorryblog первым сообщит вам новости.
Надеемся, вам понравилась эта статья! Для получения дополнительных новостей, взглядов и обзоров по всем аспектам грузовика жизнь водителя подпишитесь сегодня.
Подпишитесь сегодня
Mercedes-Benz Все модели eActros LongHaul: в фотографиях
Модель eActros LongHaul имеет увеличенный запас хода — около 500 километров на одной зарядке батареи.
Готовность к серийному производству запланирована на 2024 год. Еще одна новинка на выставке – аккумуляторный электромобиль Mercedes-Benz eActros 300 в версии тягача для универсальных большегрузных развозных перевозок.
Емкость батареи 600 кВтч Представленный eActros LongHaul оснащен тремя аккумуляторными блоками, которые обеспечивают установленную общую емкость более 600 кВтч, и двумя электродвигателями, которые являются частью новой электронной оси, генерирующей непрерывную мощность 400 кВт. и пиковой мощностью более 600 кВт. В дополнение к тягачу Mercedes-Benz Trucks также будет производить жесткие варианты eActros LongHaul сразу после выхода на рынок. Это предложит клиентам множество других возможных вариантов использования полностью электрического транспорта. Инженеры-разработчики Mercedes-Benz Trucks проектируют eActros LongHaul таким образом, чтобы автомобиль и его компоненты соответствовали точным требованиям к долговечности, как и обычные тяжелые Actros для дальних перевозок. Это означает 1,2 миллиона километров пути за десять лет.
eActros LongHaul станет первым полностью электрическим серийным автомобилем Mercedes-Benz Trucks, который будет производиться от начала до конца на существующей сборочной линии на заводе по производству грузовых автомобилей в Вёрте. Это также включает в себя установку всех электрических компонентов и ввод автомобиля в эксплуатацию в конце очереди.
Он обеспечивает высокую производительность и полностью параллельное производство как обычных, так и полностью электрических грузовиков на одной линии. С другой стороны, с eActros 300/400 и eEconic электрификация до сих пор происходила в отдельном процессе в Future Truck Center в Вёрте.
Аккумуляторы, используемые в eActros LongHaul, используют технологию литий-железо-фосфатных элементов (LFP). Они характеризуются, прежде всего, длительным сроком службы и большей полезной энергией. Аккумуляторы производства eActros LongHaul можно заряжать от 20 до 80 процентов менее чем за 30 минут на зарядной станции мощностью около одного мегаватта.
В основе концепции Mercedes-Benz Trucks для аккумуляторных электромобилей на дальние расстояния лежит предложение клиентам целостного решения, состоящего из автомобильных технологий, консультаций, зарядной инфраструктуры и услуг. Планируется, что eActros LongHaul станет правильным выбором для клиентов с точки зрения рентабельности, экологичности и надежности. Прототипы уже проходят интенсивные испытания, и в этом году eActros LongHaul будет испытан на дорогах общего пользования.