Ман двигатель: Двигатели MAN

Содержание

Двигатели MAN

MAN SE – автомобильный концерн, европейское акционерное общество открытого типа. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Специализируется на производстве коммерческого транспорта, двигателей и турбин. Сегодня компания производит грузовики европейского типа среднего и тяжелого класса, малотоннажные машины, военные грузовики, а также автобусы разных типов.

Двигатель MAN D2865

Двигатель MAN D2865 — 5-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1992 года. Мощность двигателя составляет 270 л.с. (198 кВт) при объеме двигателя 9973 куб. см. (10 литров). Читать больше проДвигатель MAN D2865 …

Двигатель MAN D2842

Судовые двигатели MAN D2842 способны работать неограниченное время в тяжелых условиях эксплуатации при полной нагрузке. ДВС MAN D2842 долговечны, надежны и экономичны в эксплуатации. Благодаря компактной форме экономится площадь на борту и оптимизируется загрузка судна, без потерь мощности.

Читать больше проДвигатель MAN D2842 …

Двигатель MAN D2566

Двигатель MAN D2566 — 6-цилиндровый дизельный двигатель компании MAN. Все представители данного семейства имеют превосходные технические характеристики и являются высокопроизводительными. Читать больше проДвигатель MAN D2566 …

Двигатель MAN D2862

В соответствии с девизом «надежный и эффективный», MAN разработал 12-цилиндровый V-образный двигатель, который представили на выставке SMM 2014 в Гамбурге, Германия. Таким образом, немецкий производитель двигателей расширил диапазон мощностей своих высокоскоростных двигателей для работы в тяжелых условиях до 1397 кВт (1900 л.с.) Читать больше проДвигатель MAN D2862 …

Двигатель MAN D2848

Дизельные моторы MAN серии D2848 это 8-цилиндровые 4-тактные двигатели внутреннего сгорания V-образной схемы расположения цилиндров под углом 90 градусов, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

Также в двигателе установлено принудительное смазывание подшипников. Охлаждается данный мотор водой. Читать больше проДвигатель MAN D2848 …

Двигатель MAN D2840

Двигатель MAN D2840 — V-образный 10-цилиндровый двигатель, работающий на дизельном топливе. Этот мотор характеризуется надежностью, оснащенностью экономичной топливной системой, высочайшей защитой от шума, безопасностью в работоспособности и снижением вреда экологии. Читать больше проДвигатель MAN D2840 …

Двигатель MAN D2868

Дизель MAN D2868 выпускают с 2007 года, и во многом благодаря ему MAN TGX выиграл международный конкурс «Truck of the Year» в 2008 году. В Европе тогда не было более мощного серийного дизеля – 680 л.с. и 3000 Нм. До 2014 года, то есть до презентации на выставке в Ганновере рядной «шестерки» MAN D3876 объемом 15,2 литра, эта «восьмерка» была флагманским двигателем у баварцев. Читать больше проДвигатель MAN D2868 …

Двигатель MAN D2676

Рядные 6-цилиндровые двигатели D2676LF рабочим объемом 12,4 литров в зависимости от исполнения могут соответствовать экологическим нормам Euro 3, Euro 4, Euro 5. Данные двигатели работают с системой впрыска топлива под высоким давлением Common Rail в сочетании с электронной системой управлением впрыска EDC 7 (Electronic Diesel Control). Читать больше проДвигатель MAN D2676 …

Двигатель MAN D2066

Двигатели MAN D2066 – это модернизированная версия моторов серии D28, которые выпускались ранее. Изначально эти агрегаты создавались на основе цилиндропоршневой группы сниженной размерности. Однако за счет использования современных технологий и материалов, а также благодаря внесению определенных конструктивных изменений, усовершенствовавших продукт, разработчикам удалось создать двигатель с высокой мощностью. Читать больше проДвигатель MAN D2066 …

Двигатель MAN D0826

Двигатели MAN семейства D0826 характеризуются своей простой и в то же время прочной конструкцией. Это 6-цилиндровые рядные моторы, способные выдерживать самые высокие нагрузки на протяжении длительных отрезков времени. Двигатели MAN D 0826 используются также в водном транспорте и являются очень популярными, имея множество модификаций, в том числе выполненных другими производителями. Читать больше проДвигатель MAN D0826 …

Двигатель MAN D0824

Двигатель MAN D0824 — это 4-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, который производился с 1993 года. Этот двигатель соответствует стандарту Euro 2. MAN D 0824 оборудован демпфером (ста­билизатором) с балансировочными грузами, на который возложена функция устранения динамической несбалансированности, выражающейся в вибрации. Читать больше проДвигатель MAN D0824 …

Двигатель MAN D2876

Двигатели серии MAN D 2876 обладают выдающимися качествами. Высокая тяговая мощность даже на малых скоростях, высокая эффективность вследствие низкого расхода топлива. Мощное ускорение и быстрая реакция на команды, низкие эксплуатационные расходы и длительный срок службы, высокая эффективность совмещенная с низким весом, компактная конструкция, всемирная сеть обслуживания с быстрой поставкой запасных частей.

Читать больше проДвигатель MAN D2876 …

Двигатель MAN D0836

Семейство двигателей MAN D0836 применяется в автобусах и грузовиках. Двигатели этого типа успешно используются и имеют положительные отклики благодаря своим высоким удельным мощностным и весовым показателям. Читать больше проДвигатель MAN D0836 …

Двигатель MAN D0834

Двигатель D0834 обладает мощностью 180 лошадиных сил, что соответствует 132 кВт и крутящему моменту 700 Нм. Рабочий объём данного силового агрегата равен 4,6 литра (4580 см3). Максимальный крутящий момент составляет 830 Нм при частоте вращения 1400 об/мин. Читать больше проДвигатель MAN D0834 …

Двигатель MAN D2866

Серия дизельных двигателей MAN D2866 выпускается в двух вариантах исполнения: D2866 2V и D2866 4V. В конструкции 4-тактных двигателей этой серии предусмотрено 6 цилиндров. В моторах использована система непосредственного впрыска, которая имеет множество преимуществ.

Двигатели MAN D2866 оборудованы выхлопным турбокомпрессором с промежуточной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости в двигателях этой модели используется обычная вода. Читать больше проДвигатель MAN D2866 …

12»

Судовые и промышленные двигатели MAN

Подбор двигателя

Дилерская сеть

Обратный звонок

Группа компаний «Морская Техника» («МТ-Групп») — официальный импортер высокооборотных судовых, промышленных газовых и дизельных двигателей MAN.

Специалисты компании разработают оптимальные технические решения, подберут необходимое оборудование для строительства новых судов, модернизации флота, а также для энергообеспечения промышленных объектов и приводных агрегатов (компрессоров, насосов и т.д.).   

Мы обеспечиваем полный комплекс работ: проектирование, поставку, установку, пусконаладочные работы, диагностику, гарантийное и постгарантийное обслуживание. 

Мы успешно реализуем проекты с дизельными и газовыми электростанциями и когенерационными установками на базе двигателей MAN.

МТ — центральная сервисная станция концерна MAN. Все инженеры компании проходят обучение на заводе MAN. 

Сменно-запасные части MAN всегда доступны на складе и под заказ.


V8-1300

Судовой двигатель MAN V8-1300 — лучшее технологическое решение для скоростных катеров и яхт!

Подробнее

V12-2 000

Судовой двигатель MAN V12-2 000 — лучшее технологическое решение для скоростных катеров и яхт!

Подробнее

D2862 LE476

Судовой дизельный двигатель, легкий режим, 12 цилиндров, номинальная мощность 1397 кВт.

Подробнее

D2862 LE436

Судовой дизельный двигатель, легкий режим, 12 цилиндров, номинальная мощность 1324 кВт.

Подробнее

D2862 LE456

Судовой дизельный двигатель, легкий режим, 12 цилиндров, номинальная мощность 1213 кВт.

Подробнее

D2676 LE223

Четырехтактный дизельных двигатель с системой прямого впрыска, 6 цилиндров. Режим работы ESP при частоте вращения 1500 (50) об/мин.

Подробнее

D2676 LE223

Четырехтактный дизельных двигатель с системой прямого впрыска, 6 цилиндров. Режим работы ESP при частоте вращения 1800 (60) об/мин.

Подробнее

D2862 LE223

Четырехтактный дизельных двигатель с системой прямого впрыска, 12 цилиндров. Режим работы ESP при частоте вращения 1500 (50) об/мин.

Подробнее

D2862 LE223

Четырехтактный дизельных двигатель с системой прямого впрыска, 12 цилиндров. Режим работы ESP при частоте вращения 1800 (60) об/мин.

Подробнее

D2862 LE231

Четырехтактный дизельных двигатель с системой прямого впрыска, 12 цилиндров.

Режим работы ESP при частоте вращения 1500 (50) об/мин.

Подробнее

Газопоршневая установка MAN 200 кВт

ГПУ на базе двигателя MAN E2676 LE202.

Подробнее

Дизель-генератор

На базе двигателей MAN можно производить не только дизель-генераторные установки, но и дизель-насосные и дизель-компрессорные агрегаты.

Подробнее

Газопоршневая установка MAN 30 кВт

ГПУ на базе двигателя MAN E0834 E312.

Подробнее

Газопоршневая установка MAN 50 кВт

ГПУ на базе двигателя MAN E0834 E302.

Подробнее

Газопоршневая установка MAN 70 кВт

ГПУ на базе двигателя MAN E0836 E302.

Подробнее

Дизель-генератор

Подробнее

Пресса и медиа

28.12.2021

С новым 2022 годом!

Подробнее

27.12.2021

Благодарим партнеров за сотрудничество в 2021 году

Подробнее

01.11.2021

Компания «МТ-Групп» приняла участие в выставке «Heat&Power 2021»

Подробнее

01.09.2021

Со склада ООО «МТ-Групп» осуществлена отгрузка пяти двигателей MAN

Подробнее

Преимущества

Специалисты Группы компаний «Морская Техника» (ООО «МТ-Групп») разработают под Ваш заказ готовые решения и обеспечат полный комплекс работ: проектирование, поставку, установку, пусконаладочные работы, диагностику и гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Надежная работа благодаря «полевым» испытаниям технологий. Длительный срок службы двигателей MAN обусловлен конструкцией, ориентированной на конкретное применение.

MAN — высококачественные двигатели, произведенные в Германии. Идеальное соотношение компактности и прочности конструкции, что позволяет оптимизировать габариты при длительном сроке службы.

МТ — центральная сервисная станция концерна MAN. Все инженеры компании регулярно проходят обучение на заводе MAN.

Высокий КПД, надежность и низкие затраты на техническое обслуживание двигателей MAN обуславливают выгодную работу в режиме основной мощности. Экологически безопасная работа благодаря сниженному расходу топлива и смазочного масла.

Оригинальные сменно-запасные части всегда доступны на складе компании и под заказ. Компания «МТ-Групп» обеспечивает полный спектр услуг по приобретению и сервисному обслуживанию судовых и промышленных двигателей MAN!

Референс-лист

Поставлены главные двигатели MAN D2868 LE421, проект разработан КБ «Морской Техники».

Подробнее

Поставлены главный двигатель MAN D2866 LXE40, а также проведены пусконаладочные работы.

Подробнее

Поставлен главный двигатель MAN D2862 LE432, а также проведены дополнительные работы.

Подробнее

Поставлен главный двигатель MAN D2876 LE406, а также произведены пусконаладочные работы.

Подробнее

Поставлены 2 главных двигателя MAN D2876 LE406, а также проведены пусконаладочные работы.

Подробнее

ГПУ на базе двигателя MAN E2676 LE202 в капоте с системой частичной утилизации тепла.

Подробнее

Объект реализован на базе газового двигателя MAN E3262 LE202 эл. м.(COP) 500 кВт и теп. м. 660 кВт. 

Подробнее

ГПУ на базе двигателя MAN E2842 LE322 контейнерного исполнения в комплекте с системой утилизации тепла.

Подробнее

ГПУ на базе двигателей MAN E2842 LE322х2 и E2842 E312х1 контейнерного исполнения без утилизации тепла.

Подробнее

ГПУ на базе двигателя MAN E3262 E302 открытого исполнения.

Подробнее

ГПУ на базе двигателя MAN E3262 LE202 в контейнере с системой утилизации тепла.

Подробнее

ГПУ на базе газового двигателя MAN E2842 E312  в контейнере с системой утилизации тепла.

Подробнее

ГПУ на базе газового двигателя MAN E2842 LE322 в контейнере с системой утилизации тепла.

Подробнее

ГПУ на базе двигателя MAN E3262 LE202 контейнерного исполнения в комплекте с системой утилизации тепла.

Подробнее

ГПУ на базе двигателя MAN E3262 LE202 контейнерного исполнения в комплекте с системой утилизации тепла.

Подробнее

Компактные дизельные двигатели MAN для яхт и спортивных катеров

Высокая удельная мощность и непревзойденная плавность хода

Важные факты о двигателях MAN для яхт и спортивных рыболовных судов

Для яхт и спортивных катеров MAN Engines предлагает мощные и компактные высокоскоростные дизельные двигатели от 537 кВт до 1 471 кВт (от 730 л.с. до 2 000 л.с.). Все двигатели MAN характеризуются высоким развитием мощности даже в нижнем диапазоне оборотов — при чрезвычайно экономичном расходе топлива. Преимущества V-образных двигателей в диапазоне мощностей от 735 кВт до 1 471 кВт (от 1 000 л.с. до 2 000 л.с.) заключаются прежде всего в их выдающейся выходной мощности в сочетании с компактными размерами.

После установки MAN Engines предлагает проверку и приемку, а также комплексный ввод двигателя в эксплуатацию. С сертификатом Gold Standard на приемку этого двигателя владелец лодки получает дополнительную гарантию. Все двигатели соответствуют международным нормам по выбросам выхлопных газов. Как динамичные высокопроизводительные продукты, двигатели MAN впечатляют своей высокой тяговой силой, которая безопасно и с комфортом доставит вас к месту назначения — и даже при высокой мощности двигатели работают тихо и с низким уровнем вибрации. Кроме того, низкое соотношение мощности и веса позволяет оптимально планировать загрузку вашей яхты.

Применение

  • Яхты (люкс)
  • Суда для спортивной рыбалки

Краткий обзор двигателей MAN для яхт и спортивных рыболовных судов

Высокая удельная мощность в сочетании с экономичным расходом топлива

Технические характеристики

Всегда низкий уровень вибрации и низкий уровень шума даже при высокой мощности

Мощность в кВт Выход в л.с. Модель двигателя Цилиндры Модель Рабочий объем в литрах
537 730 i6-730 6 встроенный 12,4
588 800 i6-800 6 встроенный 12,4
625 850 i6-850 6 встроенный 12,4
735 1000 В8-1000 8 В 90° 16,2
882 1 200 В8-1200 8 В 90° 16,2
956 1300 В8-1300 8 В 90° 16,2
1 029 1400 В12-1400 12 В 90° 24,2
1 140 1 550 В12-1550 12 В 90° 24,2
1 213 1 650 В12-1650 12 В 90° 24,2
1 324 1800 В12-1800 12 В 90° 24,2
1 397 1 900 В12-1900 12 В 90° 24,2
1 471 2000 В-12-2000 12 В 90° 24,2

Годовые часы работы ≤ 1000
Разделение полной нагрузки ≤ 20 %
Ø Использование ≤ 50 %
Интервал замены масла в часах ≤ 400
Пример (Люкс) яхты, спортивные рыболовные катера

Текущие сертификаты на выбросы загрязняющих веществ

Может использоваться во всем мире — инвестиции в будущее

Компания MAN Engines предлагает все глобально важные сертификаты на выбросы загрязняющих веществ для своих яхтенных двигателей: в частности, EPA Tier 3 для рекреационных целей, China Marine Recreational Stage II, IMO Tier II и RCD 2013/53/EC (Директива ЕС по прогулочным судам). Таким образом, верфи и производители яхт обеспечивают мировые рынки сбыта, а операторы получают максимально возможную гибкость в использовании и перепродаже своих лодок.

Компания MAN Engines получила последнее типовое одобрение (омологацию) своих двенадцати-, восьми- и шестицилиндровых двигателей для стандарта выбросов выхлопных газов China Marine Recreational Stage II для яхт и рыболовных судов. Предельные значения 5,8 г/кВт·ч оксидов азота (NO x ) и 0,12 г/кВт·ч твердых частиц (ТЧ) – в классе мощности, предлагаемом MAN Engines , – это соответствует предельным значениям ЕС и США. Стандарт выбросов China Marine Recreational Stage II вступит в силу 1 июля 2022 года. Текущий сертификат также распространяется на уже применимый уровень выбросов China Marine Recreational Stage I.

В центре внимания: Узнайте больше о

Хотите больше информации? Сюда, пожалуйста!

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами

Ссылки и загрузки

Встраивание стороннего контента

Этот веб-сайт использует сторонний контент. Чтобы использовать веб-сайт и весь спектр его предложений, пожалуйста, дайте согласие на сбор и обработку ваших персональных данных соответствующими сторонними поставщиками. Для этого нажмите красную кнопку «Принять».

Дополнительную информацию можно найти на нашей странице Защита данных и файлы cookie.

Дизельные двигатели MAN для ограниченной мощности, основной и постоянной мощности

Дизельные двигатели для ограниченной мощности, основной и постоянной мощности

Важные факты об ассортименте продукции и областях применения

Надежность поставок во всех областях применения: двигатели MAN предлагает надежные дизельные двигатели для режимов аварийного резервного питания (ESP) и ограниченного времени работы (LTP), основной мощности (PRP) и режима непрерывной мощности (COP). В режиме ESP и LTP двигатели мощностью 39От 6 кВт до 1 117 кВт обеспечивают аварийное питание во время отключения электроэнергии, например, на объектах, подверженных сбоям, и, таким образом, впечатляют своим надежным и быстрым подбором нагрузки.

Двигатели PRP мощностью от 360 кВт до 836 кВт покрывают краткосрочные пиковые потребности, например. на предприятиях энергоснабжения и энергоемких производствах. Точно так же двигатели в режиме КС (от 264 кВт до 640 кВт) доказывают свою выносливость при работе до 8 000 часов в год.

Пиковая нагрузка, аварийное питание и основное обеспечение — стабильная и динамичная работа. Дизельные двигатели MAN являются надежными поставщиками энергии в каждом сегменте и гарантируют эффективное энергоснабжение благодаря своей прочной и компактной конструкции и высокой экономической эффективности.

Приложения

  • Аварийная резервная мощность (ESP)
  • Ограниченная по времени мощность (LTP)
  • Основная мощность (PRP)
  • Непрерывная мощность (COP)

Обзор дизельных двигателей MAN для производства электроэнергии

Надежные дизельные двигатели для аварийного энергоснабжения при отключении электроэнергии

Технические данные

Высокая экономическая эффективность благодаря низкому расходу топлива

  • Доступная мощность при переменной нагрузке на время аварийного отключения. Средняя выходная мощность составляет 70 % от номинальной мощности в аварийном режиме.
  • Типичная работа – 50 часов в год, максимальное ожидаемое использование – 200 часов в год.
  • Мощность в режиме ожидания в соответствии с ISO 8528.
  • Мощность при остановке подачи топлива в соответствии с ISO 3046.

Мощность в кВт Мощность в кВА Модель двигателя Цилиндры Модель Рабочий объем в литрах
415 – 440 470 – 510 Д2676 6 встроенный 12,4
545 – 660 630 – 750 Д2840 10 В 90° 18,3
633 – 800 730 – 920 Д2842 12 В 90° 21,9
880 – 1 117 1 000 – 1 250 Д2862 12 В 90° 24,2

  • Доступная выходная мощность при переменной нагрузке в течение всего времени нормального питания от источника.
  • Типичная работа составляет 200 часов в год, при максимальном ожидаемом использовании 500 часов в год, в следующих пределах максимального времени работы: 100 % нагрузки 50 часов в год и 90 % нагрузки 200 часов в год.
  • Перегрузка отсутствует.
  • Мощность остановки подачи топлива в соответствии с ISO 3046.

Мощность в кВт Мощность в кВА Модель двигателя Цилиндры Модель Рабочий объем в литрах
396 – 415 450 – 470 Д2676 6 встроенный 12,4
496 – 622 570 – 700 Д2840 10 В 90° 18,3
597 – 765 700 – 870 Д2842 12 В 90° 21,9
770 – 920 880 – 1 030 Д2862 12 В 90° 24,2

  • Выходная мощность доступна с переменной нагрузкой в ​​течение неограниченного времени. Средняя выходная мощность составляет 80 % от основной номинальной мощности.
  • С возможностью перегрузки 10% в качестве рабочего резерва на один час в течение 12 часов. Эксплуатация с перегрузкой не может превышать 50 часов в год.
  • Основная мощность в соответствии с ISO 8528.
  • Мощность остановки подачи топлива в соответствии с ISO 3046.

Мощность в кВт Мощность в кВА Модель двигателя Цилиндры Модель Рабочий объем в литрах
360 – 377 410 – 420 Д2676 6 встроенный 12,4
451 – 565 520 – 640 Д2840 10 В 90° 18,3
543 – 695 630 – 790 Д2842 12 В 90° 21,9
700 – 836 800 – 930 Д2862 12 В 90° 24,2

  • Выходная мощность доступна с переменной нагрузкой в ​​течение неограниченного времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *